Сценарий для детей до свидания лето: СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО! для детей разновозрастных групп детского сада

Сценарии развлечения «До свидания, лето!» ​​​​​​​

Сценарий праздника «До свидания, лето!»

Цель: Обобщение представлений о лете.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Повысить интерес детей к летнему времени года.
Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование:

Две корзины с овощами и фруктами, мяч, кегли, разноцветные фигуры, кепки.

Действующие лица: ведущая, Врака-Забияка.

Ход развлечения:

Звучит веселая музыка песни  « Ах, лето» выходят дети.
Ведущая:

 В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

Ребята, сегодня у нас будет необыкновенный день! День прощания с летом. Но мы грустить не будем, а проводим лето веселыми играми и шутками.

А что же такое лето, ответьте. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».


1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это яркое солнце?
4. Лето – это холод?
5. Лето – это купание в реке?
6. Лето – это походы в лес?
7. Лето – это листопад?
8. Лето – это отдых?                                                                                                                          9. Летом катаются  на санках?
10. Летом лепят снеговика? Почему?
11.Летом загорают?
12. Можно ли летом снежками обкидываться?
 

Молодцы ребята! Три летних месяца уже позади,
Ну-ка скорее мне их назови! (дети громко называют летние месяца)                            Ведущая: Ребята, а вы знаете, какого цвета бывает лето? Давайте с вами споем  об этом песенку!                                                                                                              Исп. «Какого цвета лето? »

А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом?                                                        (

Дети встают в круг)                                                                                                                         Игра « Чем я занимался летом»                                                                                        (Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)

  1. Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
  2. Вы купались на море? (выполняют взмахи руками)
  3. Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
  4. Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
  5. Вы встречались с друзьями? ( обнимают рядом стоящих)
  6. Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
  7. Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
  8. Вы весело смеялись? (громко смеются)

Ведущая: Молодцы ребята! Вот как весело вы проводили время летом.

Исполняется песня: «Лето, лето ты какого цвета».

Под музыку задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.

 

Врака-Забияка.  Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик!

Ха-ха-ха! (поворачивается и видит  детей.)

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущая. Куда это “сюда”?

Врака-Забияка. Куда, куда. да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущая. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка.  Я – Врака-Забияка: Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущая. Не какой-то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето.

Врака-забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие? Ой, насмешили!(смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Пытается дать детям пустышку.)

Ведущая. Подожди, подожди, Врака-забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить? Да, пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущая. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущая. Это значит – по правилам. Вот посмотри. Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка.

 Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит.

Игра «Найди пару».

Ведущий раздает всем детям разноцветные кружочки или флажки (каждого предмета по паре). По сигналу ведущего дети бегают, а когда услышат хлопок или звук свистка, каждый должен найти себе пару по цвету кружочка или флажка и взяться за руки. В игре также могут принимать участие и нечетное количество детей, тогда один останется без пары и выйдет из игры.

Врака-Забияка  : Вот ведь какие у вас в детском саду детишечки быстрые да ловкие. А загадки то вы умеете отгадывать?

Загадки


1. Зеленеют луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться.                                                                                                                  (Лето)
2. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
(Солнце)

3. Хочешь
— В воду ты ныряй,
Хочешь
— На песке играй.
Сколько замков
Здесь создашь!
Что это за место?…
Ответ: (Пляж)

4. Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Летит – пищит,
Сядет – молчит.
(Комар)

5.Он зеленый, попрыгучий, 
Совершенно неколючий, 
На лугу весь день стрекочет, 
Удивить нас песней хочет.  
(кузнечик)

6.Дождик небо украшал,
Воду с солнышком мешал, 
Краски взял семи цветов – 
Разноцветный мост готов.(Радуга)

7. В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их?. (Облака)

 8. Не сеть она и не сачок,
Рыбу ловит на крючок. (удочка)

Врака-Забияка: А танцевать вы умеете?

Дети: ДА

Танец:

Врака – Забияка. Молодцы хорошо танцуете. А вот петь вы не умеете.

Ведущая. Не правда мы и петь умеем.

Песня: « Сказки гуляют по свету».

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели.

Так и хочется теперь с вами поиграть. Можно?

Дети: Да.

            Ведущая: А еще лето богато витаминами, давайте, ребята вспомним, какие витамины растут на нашем огороде?

Игра «Собери овощи и фрукты».

          Для этого конкурса понадобятся различные фрукты и овощи, яблоки, бананы, апельсины, киви, персики, груши, а также картофель, лук, морковь, свекла и так далее. Дети делятся на две команды: первая команда «фрукты», а вторая — «овощи». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит корзина с одинаковым содержанием и количеством фруктов и овощей. По команде «старт» ребята по методу эстафеты бегают к полной корзине, берут по одному фрукту или овощу и переносят его в свою пустую корзину. Команда, которая быстрее соберёт все свои фрукты или овощи, и победит.

 

Игра «Одевашка».

Игроков делят на две команды. Каждый игрок снимает кепку, и все снятые кепки складываются в одну кучу. Затем первые из игроков каждой команды бегут по очереди к куче, находят свою кепку и возвращаются к своей команде. После этого за своей кепкой бежит следующий игрок и так далее. Побеждает та команда, которая оделась быстрее.

                                        Игра «Быстрый поезд»                                                                                                         Дети разбиваются на две команды.

Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 – 7 м поставлена кегля. Первый игрок в команде бежит к кегле, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к кегле вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг кегли.

Врака-Забияка: Ну молодцы, все показали себя.

Ведущая: Да, действительно, дети выросли за лето, стали умными, ловкими, смелыми. И сегодня они это показали. А ты, Врака-Забияка, не будешь больше пакостить?

Врака-Забияка: Нет!

Ведущая: Ребята, а давайте Враке- Забияке споём песенку про веснушки.

Песня: «Веснушки».

Ведущая: Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, 

лето заканчивается и на смену ему приходит (дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.

Врака-Забияка: Вы очень порадовали меня своим весельем, и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А сейчас я вам хочу подарить подарки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарии развлечения «До свидания, лето!» ​​​​​​​»

Сценарий праздника «До свидания, лето!»

Цель: Обобщение представлений о лете.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Повысить интерес детей к летнему времени года.
Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование:

Две корзины с овощами и фруктами, мяч, кегли, разноцветные фигуры, кепки.

Действующие лица: ведущая, Врака-Забияка.

Ход развлечения:

Звучит веселая музыка песни « Ах, лето» выходят дети.
Ведущая:

В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

Ребята, сегодня у нас будет необыкновенный день! День прощания с летом. Но мы грустить не будем, а проводим лето веселыми играми и шутками.

А что же такое лето, ответьте. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».
1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это яркое солнце?
4. Лето – это холод?
5. Лето – это купание в реке?
6. Лето – это походы в лес?
7. Лето – это листопад?
8. Лето – это отдых? 9. Летом катаются на санках?
10. Летом лепят снеговика? Почему?
11.Летом загорают?
12. Можно ли летом снежками обкидываться?

Молодцы ребята! Три летних месяца уже позади,
Ну-ка скорее мне их назови! (дети громко называют летние месяца) Ведущая: Ребята, а вы знаете, какого цвета бывает лето? Давайте с вами споем  об этом песенку! Исп. «Какого цвета лето? »

А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг) Игра « Чем я занимался летом» (Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)

  1. Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)

  2. Вы купались на море? (выполняют взмахи руками)

  3. Вы бегали по улицам? (выполняют бег)

  4. Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)

  5. Вы встречались с друзьями? ( обнимают рядом стоящих)

  6. Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)

  7. Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)

  8. Вы весело смеялись? (громко смеются)

Ведущая: Молодцы ребята! Вот как весело вы проводили время летом.

Исполняется песня: «Лето, лето ты какого цвета».

Под музыку задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка.   Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик!

Ха-ха-ха! (поворачивается и видит детей.)

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущая. Куда это “сюда”?

Врака-Забияка. Куда, куда… да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущая. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка.  Я – Врака-Забияка: Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущая. Не какой-то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето.

Врака-забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие? Ой, насмешили!(смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Пытается дать детям пустышку.)

Ведущая. Подожди, подожди, Врака-забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить? Да, пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущая. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущая. Это значит – по правилам. Вот посмотри. Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит.

Игра «Найди пару».

Ведущий раздает всем детям разноцветные кружочки или флажки (каждого предмета по паре). По сигналу ведущего дети бегают, а когда услышат хлопок или звук свистка, каждый должен найти себе пару по цвету кружочка или флажка и взяться за руки. В игре также могут принимать участие и нечетное количество детей, тогда один останется без пары и выйдет из игры.

Врака-Забияка : Вот ведь какие у вас в детском саду детишечки быстрые да ловкие. А загадки то вы умеете отгадывать?

Загадки


1. Зеленеют луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться … (Лето)
2. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(Солнце)

3. Хочешь
— В воду ты ныряй,
Хочешь
— На песке играй.
Сколько замков
Здесь создашь!
Что это за место?…
Ответ: (Пляж)

4. Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Летит – пищит,
Сядет – молчит.
(Комар)

5.Он зеленый, попрыгучий, 
Совершенно неколючий, 
На лугу весь день стрекочет, 
Удивить нас песней хочет. 
(кузнечик)

6.Дождик небо украшал,
Воду с солнышком мешал , 
Краски взял семи цветов – 
Разноцветный мост готов.(Радуга)

7. В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? … (Облака)

8. Не сеть она и не сачок,
Рыбу ловит на крючок. (удочка)

Врака-Забияка: А танцевать вы умеете?

Дети: ДА

Танец:

Врака – Забияка. Молодцы хорошо танцуете. А вот петь вы не умеете.

Ведущая. Не правда мы и петь умеем.

Песня: « Сказки гуляют по свету».

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели.

Так и хочется теперь с вами поиграть. Можно?

Дети: Да.

Ведущая: А еще лето богато витаминами, давайте, ребята вспомним, какие витамины растут на нашем огороде?

Игра «Собери овощи и фрукты».

Для этого конкурса понадобятся различные фрукты и овощи, яблоки, бананы, апельсины, киви, персики, груши, а также картофель, лук, морковь, свекла и так далее. Дети делятся на две команды: первая команда «фрукты», а вторая — «овощи». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит корзина с одинаковым содержанием и количеством фруктов и овощей. По команде «старт» ребята по методу эстафеты бегают к полной корзине, берут по одному фрукту или овощу и переносят его в свою пустую корзину. Команда, которая быстрее соберёт все свои фрукты или овощи, и победит.

Игра «Одевашка».

Игроков делят на две команды. Каждый игрок снимает кепку, и все снятые кепки складываются в одну кучу. Затем первые из игроков каждой команды бегут по очереди к куче, находят свою кепку и возвращаются к своей команде. После этого за своей кепкой бежит следующий игрок и так далее. Побеждает та команда, которая оделась быстрее.

Игра «Быстрый поезд» Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 – 7 м поставлена кегля. Первый игрок в команде бежит к кегле, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к кегле вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг кегли.

Врака-Забияка: Ну молодцы, все показали себя .

Ведущая: Да, действительно, дети выросли за лето, стали умными, ловкими, смелыми. . И сегодня они это показали. А ты, Врака-Забияка, не будешь больше пакостить?

Врака-Забияка: Нет!

Ведущая: Ребята, а давайте Враке- Забияке споём песенку про веснушки.

Песня: «Веснушки».

Ведущая: Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит (дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.

Врака-Забияка: Вы очень порадовали меня своим весельем, и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А сейчас я вам хочу подарить подарки.

Сценарий развлечения “До свидания лето! | Материал (старшая группа):

Сценарий развлечения «До свидания, лето».

Ведущий. Ребята, кто знает какой сегодня день? Да, сегодня последний день лета, 31 августа и  мы с вами собрались, чтобы проводить лето и встретить осень. Давайте друг другу улыбнёмся и  

Звучит музыка, входит лето.

Лето. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Я спешила к вам в детсад. Думаю, мне каждый рад.

Ведущий. Здравствуй, красная девица, как зовут тебя, сестрица?

Лето. Вы, загадку отгадаете, как зовут меня узнаете.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою

Я реки согреваю,        

«Купайтесь» – приглашаю

И любите за это

Вы все меня. Я – …

Дети. Лето

Лето. Да, я Лето и сегодня я с вами последний день. Целых три месяца я была с вами. А знаете ли вы летние месяцы?

Ответы детей

Лето. Молодцы. Завтра, я уеду в страну где всегда лето и вернусь к вам через год. А вы знаете такую страну, где всегда лето?

Дети. Африка

Лето. А в Африке живут весёлые обезьянки. Они любят веселиться и играть. Так давайте поиграем вместе

Мы весёлые мартышки                 (строят гримасы)

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем                   (хлопают в ладоши)

Мы ногами топаем                           (топают ногами)

Надуваем щёчки                             (надувают щёки)

Скачем на носочках                       (прыжки)

И друг другу даже

Язычки покажем                              (показывают языки)

Дружно прыгнем к потолку           (прыгают)

Пальчик поднесём к виску.            (подносят пальчик)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке

Шире рот откроем

Гримасы состроим

Как скажу я цифру 3

Все с гримасами замри.

Ведущий. Ребята, а давайте вспомним звуки уходящего лета.

Пролетел весёлый жук – ж-ж-ж-

Зазвенел комарик вдруг – з-з-з

Ветер ветки раскачал – у-у-у

Шарик громко закричал – р-р-р

Зашумел в воде камыш – ш-ш-ш

И опять настала тишь – ш-ш-ш.

Лето. Молодцы, хорошо запомнили мои звуки. А мне пора с вами прощаться.

Ведущий. Осень подойдёт неслышно.

Тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни

На дорожку упадёт.

Это первая примета,

Что от нас уходит лето.

Осень. Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам друзья!

Вы рады встретится со мной?

Вам нравится наряд лесной

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Играть и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться.

Ведущий. Осень мы с тобой, тоже все хотим подружиться. Правда, ребята?

Осень. Ветер листьями играет

Листья с веток обрывает.

Листья жёлтые летят

Прямо на руки ребят

(кидает листья, дети ловят)

Осень. А, сейчас я приглашаю вас посоревноваться, делимся на 2 команды

  1. Конкурс «Сороконожка»
  2. Конкурс «Дары Осени»
  3. Конкурс «Поймай спичку»
  4. Игра «Солнышко и дождик»

Осень. Какие вы все молодцы. Завтра первый день осени. Называется он День Знаний все дети пойдут в школу, у вас тоже начнутся занятия, на которых вы будете заниматься, чтобы стать умными, внимательными и сильными. А давайте проверим какие вы у нас внимательные

Игра «Земля, вода, солнце, воздух»

Играющие встают вкруг

На слово «Земля» опускаются на корточки руки вниз.

«Вода»- руками изображают волны.

«Воздух» – медленно кружатся

«Солнце» – прыгают на месте руки вверх

Ведущий. Спасибо, осень за интересные игры. Вот и подошёл наш праздник к концу, сейчас мы возьмём мелки и нарисуем лето, чтобы оно видело что мы о нём помним и любим.

                             

Прощай лето | Дэнни Магуайр: Производство музыкального видео + Производство детских телепередач

В процессе производства я обнаружил, что с самого начала мои навыки работы в команде значительно улучшились. Работа над одним произведением всем классом помогла мне и другим осознать, что наш собственный вклад (или его отсутствие) влияет не только на нас самих или нашу команду, но и на результат всего производства и оценки всего класса. Я также смог меньше нервничать, представляя функцию Make & Do, и я думаю, что это поможет мне в других постановках. Кроме того, я научился быть терпимым к тому, что некоторые члены команды не вносят вклад в работу, и делал все возможное, чтобы помочь компенсировать их провисание вместе с другими членами команды.

Во время производства возникло несколько проблем, особенно в Художественной галерее нашей производственной группы. Из-за того, что наша группа связалась с детским садом колледжа позже, чем мы должны были, мы смогли показать только три произведения искусства в Художественной галерее. На этих произведениях искусства также не было имен, поэтому наш директор решил придумать имена для художников, чтобы функция работала лучше. Мы также изначально не могли сканировать все произведения искусства на компьютер, но мы смогли преодолеть эту проблему, и Художественная галерея работала гладко.

Некоторые из наших предварительных работ также нуждались в изменении на протяжении всего процесса. Планы этажей изначально не соответствовали масштабу, поэтому их пришлось перерисовывать, добавляя к ним дополнительную информацию, а сценарий и сценарий autocue постоянно редактировались и менялись, чтобы добиться наилучшего результата, который мы могли бы сделать. Make & Do был сильно изменен, чтобы улучшить качество предстоящего производства.

В команде «Титры и звук» мы изо всех сил пытались создать звуки для названия и последовательности титров, но в конечном итоге нам удалось получить что-то, что соответствовало бы ощущению программы и хорошо сочеталось с заголовком и визуальными эффектами титров.

~ ДэнниМагуайр ~ Оставить комментарий

Посмотрев постановку полностью, я могу говорить о том, что получилось хорошо, а что не очень.

Докладчики для финального микса видения были полны энтузиазма и ясности, и они хорошо поработали над презентацией промежуточных частей. Их выступления хорошо работали на целевую аудиторию. Тем не менее, с этой частью производства, я думаю, фон можно было бы улучшить. Фон был совершенно голым, и он был одинаковым повсюду, хотя ведущие/персонажи должны были быть в разных местах. Кроме того, в досках есть видимый зазор, который портит иллюзию. Также есть пара кадров, выходящих за пределы досок, и за ними виден занавес. Рубашка Джорджии тоже не очень хорошо выделяется на зеленом фоне.

   

Я также думаю, что цветной ключ для Художественной галереи был повторяющимся и отвлекал целевую аудиторию, которая должна была сосредоточиться на искусстве, о котором говорил ведущий. Тем не менее, ведущий говорил хорошо и с энтузиазмом, и подходил для целевой аудитории.

Мне не хватило энтузиазма в моем собственном выступлении в качестве ведущего функции Make & Do, хотя я чувствую, что мои инструкции были четкими и я выступил хорошо, несмотря на отсутствие энтузиазма. Я чувствую, что остальная часть выступления прошла гладко, включая работу камеры и VMX.

Что касается новостей, мне кажется, что ведущему тоже не хватило энтузиазма, но он тоже был понятен. Видео на экране также было полезно при чтении новостей. Я нашел эту функцию очень полезной для пожилых членов целевой аудитории.

Местная съемка была очень хорошо смонтирована и сопровождалась хорошей музыкой на заднем плане. Качество звука для разговора было не очень хорошим из-за ветра и типа используемой камеры. Я также подумал, что тот факт, что для всего разговорного сегмента использовался только один кадр, будет скучным для целевой аудитории.

~ ДэнниМагуайр ~ Оставить комментарий

Во время этой производственной встречи производственная группа начала работу над подготовительной работой, необходимой до того, как мы начали репетиции. Команда работала над графиком производства, планом этажа и сценариями для функций. В основном я работал над сценарием Make & Do и Art Gallery вместе с другими членами съемочной группы. Мы также поговорили с режиссерами о том, как улучшить функции Make & Do и Art Gallery во время работы над сценарием.

Позже в тот же день, с командой Title & Sound, мы все работали над созданием потенциальных названий и титров для финальной версии. Мы решили использовать ту же последовательность для заголовков и титров, прежде чем выбрать заголовок, который мы будем использовать.

~ ДэнниМагуайр ~ Оставить комментарий

Перед первым производственным совещанием производственным группам было дано краткое описание двух функций. Мы искали в Интернете идеи для лица из фруктов и овощей, которые были в исходном брифе. Как команда, мы решили, что фруктовые и овощные мордочки не будут интересны маленьким детям, так как сложно сделать лица, которые сильно отличаются друг от друга, поэтому мы решили немного изменить эту идею на фруктово-овощных животных, которые будут делать их веселее и веселее для маленьких детей.

После замены лиц с фруктами и овощами на животных наша команда распределила рабочие роли, выбрав их сами или получив их от остальных членов группы. Мне дали роль ведущего для функции «Сделай и сделай», и я решил быть оператором функции «Художественная галерея».

В команде «Титры и звук» мы также распределяли рабочие роли, прежде чем обсуждать потенциальные названия, которые мы могли бы использовать для финальной продукции, а также обсуждать, откуда мы возьмем звук и кто будет его создавать.

~ ДэнниМагуайр ~ Оставить комментарий

29. 04.16 я снял кадры для своего клипа. Для производства моего музыкального видео мне пришлось заменить таланты, с которыми я работал.

Во время съемок были проблемы с освещением, поэтому я попытался изменить освещение на самой камере. Это не сработало, но я смог улучшить освещение на этапе постобработки. Мои съемки также были ограничены во времени, так как мои таланты были доступны только в этот день — они оба работают и редко имеют один и тот же выходной вместе. Один тоже должен был уйти через 6 часов после начала производства, поэтому мне пришлось прекратить съемки там. Мне также пришлось снимать свое музыкальное видео в одном месте, а не в нескольких местах, которые я планировал. Мне пришлось пожертвовать многим качеством, чтобы закончить съемки. Мне также кажется, что я снял достаточно кадров.

Я смог снять некоторые кадры в своих раскадровках, но после смены талантов мне пришлось изменить несколько сцен. У меня не было машины, поэтому мне пришлось немного изменить ключевую сцену, где звучит рэп, но я также изменил сцену, где мои персонажи играют в карты, на сцену, где они играют с кошкой. Я чувствовал, что эта сцена казалась более правдоподобной и веселой для моих персонажей.

~ ДэнниМагуайр ~ Оставить комментарий

Во время этой сессии мы сняли оба полнометражных фильма – «Арт-галерея» и «Сделай и сделай».

Прежде чем мы начали, мы работали над созданием фруктовых животных для функции Make & Do, и я практиковался, разрезая апельсин на дольки и собирая фрукты, чтобы сделать рыбу. Я также репетировал свои реплики, чтобы сделать их правильными для постановки.

В студии я помогал устанавливать оборудование и наклеивал фон на щиты. Я сделал несколько пробных прогонов на Make & Do перед съемками. Во время репетиций мы изменили небольшое количество деталей, чтобы функция выглядела лучше и работала более плавно. Мы снимали фильм дважды, чтобы сделать его как можно лучше. После съемок я помог сесть. Во время создания этого полнометражного фильма режиссер очень четко понимал, что он хочет сделать, хорошо отвечал на мои вопросы и был готов выслушать мою идею, чтобы сделать съемку более комфортной для меня.

После этого я помог настроить студию для Художественной галереи. Я работал оператором этой функции. У нас была одна репетиция, прежде чем снимать фильм дважды.

~ ДэнниМагуайр ~ Оставить комментарий

На прошлой неделе группа отправилась в студию на репетицию функции Make & Do. Мы решили макет набора для функции, включая размещение досок. Камеры были перемещены, чтобы получить наилучший кадр для каждой камеры.

Я репетировал свои реплики в качестве ведущего. Я попросил изменить некоторые формулировки, чтобы мне было легче говорить и лучше выражаться. Группа решила изменить некоторые слова для меня. Мы также решили изменить способ представления этой функции, изменив то, что происходит, чтобы сделать ее проще и лучше выглядеть на экране, включая размещение фруктов на столе и порядок, в котором мы собирались что-то делать.

~ ДэнниМагуайр ~ Оставить комментарий

На этом уроке группа работала вместе над созданием списка предметов, необходимых для создания арт-галереи и функций «сделай и сделай». После этого я и несколько других членов класса пошли в студию, чтобы посмотреть, как безопасно перемещать доски и как держать их в вертикальном положении.

Позже в тот же день группа снова отправилась в студию, чтобы составить примерное представление о том, как мы собираемся обустроить студию в день съемок. Нам показали, как использовать функцию хромакей в Final Cut, в том числе как правильно подсветить зеленый экран и ведущего, чтобы хромакей работал правильно. Мы также решили, где разместить верхнюю камеру для функции «сделай и сделай», чтобы она выглядела как можно лучше.

~ ДэнниМагуайр ~ Оставить комментарий

 

Какова ваша должность?

Моя должность в функции «Сделай и делай» — ведущий, а в функции «Художественная галерея» — оператор камеры. Я выбрала роль ведущего, чтобы попробовать что-то новое за пределами своей зоны комфорта и стать более уверенной в себе. Я выбрал роль оператора, так как мне нравится эта роль, и мне будет комфортно ее выполнять.

Какие характеристики требуются для вашей роли? (общий)

Обе мои должности требуют хороших коммуникативных навыков. В частности, оператору камеры требуются хорошие навыки слушания. Оператор камеры должен будет слушать инструкции режиссера и действовать соответственно. Ведущему требуются хорошие разговорные навыки — четкая речь — для того, чтобы аудитория правильно их услышала. Оператор камеры должен уметь обращать внимание на детали, чтобы сделать кадр правильно, и иметь возможность изменить кадр, когда возникнет необходимость. Ведущий должен быть уверенным и ясным в том, что он говорит и делает.

Какие обязанности связаны с вашей ролью? (Общий)

В качестве докладчика я должен буду представить функцию четко и уверенно. Как оператор камеры, я буду нести ответственность за эффективное управление камерой. Я должен слушать инструкции режиссера, а также проявлять инициативу при смене кадра. Я должен уметь правильно слушать инструкции и действовать в соответствии с ними.

  Какие характеристики, наборы навыков и обязанности требуются для вашей роли в контексте детского телешоу?

В контексте детского телешоу моя роль ведущего должна быть более оптимистичной, чем если бы она была для более старшей аудитории. Ведущий детского телешоу должен быть четким и уверенным, а также веселым, оптимистичным и дружелюбным по отношению к зрителям, чтобы привлечь и удержать их внимание. Ведущий должен удерживать внимание аудитории на протяжении всего показа, соблюдая при этом правила и положения Ofcom в отношении детского телевидения.

 

 

 

~ DannyMaguire ~ Оставить комментарий

Поощряйте счастливое прощание с помощью этих 9 советов по доставке в школу

Время отъезда в детский сад или школу может задать тон всему дню вашего ребенка. Некоторые дети автоматически втягиваются в рутину с улыбками и радостью, но другие дети нуждаются в большей поддержке. Чтобы помочь вам избавиться от догадок, Crème de la Crème составил этот список стратегий, которые вы можете попробовать, когда хотите поощрить счастливое прощание и сделать отвоз ваших детей в школу или детский сад более счастливым и легким процессом для всех. .

Поощряйте общение с учителями

«улыбающаяся женщина носит ребенка» используется с разрешения через Unsplash от jonathanborba

Если ваш ребенок чувствует себя комфортно и любит своих учителей, ему будет легче освоиться и чувствовать себя в безопасности в их окружении. Эти отношения со временем будут развиваться естественным образом, но вы также можете предпринять некоторые действия, чтобы укрепить эту связь. Вот несколько советов:

  • Говорите с ребенком об учителе дома и по дороге в детский сад или школу и помогите ему научиться произносить имя учителя, если ваш ребенок уже говорит.
  • Продемонстрируйте, что вам нравится учитель, приветствуя и разговаривая с ним в позитивном тоне, так как даже младенцы улавливают ваши эмоции и получают поддержку от них.
  • Предложите ребенку принести что-нибудь, чтобы показать учителю. Работает даже свежесорванный садовый цветок.

Вступайте с планом

Сначала поговорите с учителем вашего ребенка или со школой о протоколе прекращения обучения, чтобы заранее знать, чего ожидать, если вы знаете, что ваш ребенок борется с переходным периодом. Затем обсудите план с ребенком. Делать это можно даже с новорожденным. Вербализируйте, что произойдет и может произойти при высадке, коснувшись таких вещей, как, например, то, как вы попрощаетесь, и тогда у вашего ребенка будет отличный день. Неизвестность может пугать детей. Установление ожиданий имеет большое значение для того, чтобы помочь вашему ребенку справиться со своими тревогами, пока у вас не будет установлен распорядок дня.

Создайте программу высадки

Вы знаете, как ваш распорядок отхода ко сну помогает вашему ребенку предвидеть, когда пора спать? Ритуал ухода из детского сада или школы также создает комфорт и уверенность. Когда вы и ваш ребенок привыкнете к этому новому распорядку, начните разрабатывать соответствующую возрасту последовательность дел. Ваш ритуал высадки может включать в себя задания для вашего ребенка, такие как убрать сумку, помыть руки и попрощаться, прежде чем он перейдет к своим школьным занятиям. Независимо от того, что вы включаете, наличие известного распорядка поможет вашему малышу подготовиться к вашему отъезду.

Продемонстрируйте свое доверие

После того, как вы попрощаетесь с ребенком, вы можете продемонстрировать свое доверие его опекуну. Просто передайте своего ребенка его учителю и уходите, не придавая большого значения своему отъезду. Ваша демонстрация доверия к учителю вашего ребенка может помочь вашему ребенку укрепить свое собственное доверие. Покажите, что вы считаете учителя доверенным взрослым, проявляя дружелюбие и болтая о повседневных вещах. И не забывайте улыбаться.

Будьте нежны с собой

Несмотря на то, что вы внешне демонстрируете, что прощаний нечего бояться, чувствовать некоторый трепет — это нормально. Будьте добры к себе. Помните, что некоторым детям просто требуется больше времени, чтобы приспособиться к переходу, и что маленькие дети не понимают время так, как вы. Другими словами, ваш ребенок, скорее всего, не будет знать точное количество часов в день, которое вы проводите вдали от него.

Сценарий прощания…

Наличие сценария прощания может облегчить вам задачу и дополнить ваш обычный распорядок дня. Говоря одни и те же вещи при каждой высадке, ваш ребенок узнает, когда пришло время прощаться с вами, в то время как он узнает, что вы, в конце концов, всегда вернетесь.

…и всегда говори это

Конечно, когда вы видите, что ваш ребенок счастлив и играет со сверстником или опекуном, у вас может возникнуть соблазн просто выскользнуть за дверь. Однако это может усложнить жизнь вашему ребенку, когда он поймет, что вы ушли. Следование сценарию дает ребенку уверенность в том, что вы вернетесь. Это касается и младенцев.

Не тяните с собой

Даже если вам (по понятным причинам) грустно прощаться с ребенком, создавайте модели поведения, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок продемонстрировал. Вы можете поплакать, если вам нужно — просто сделайте это в машине или по дороге домой. Не поддавайтесь желанию позвать ребенка еще раз, чтобы поцеловать или обнять его после того, как вы попрощались. Если ваш ребенок готов начать свой день, но замечает ваши колебания, он может начать сомневаться в своей уверенности.

Совет: если у вас есть что-то, что вам нужно обсудить в течение более длительного времени, запланируйте сеанс с учителем без перерыва, чтобы не затягивать процесс прощания. Отказ от рутины может привести к нервным срывам.

Признавайте эмоции вашего ребенка

Обращайтесь к эмоциям, которые проявляет ваш ребенок, будь то перед высадкой или в конце дня в детском саду или в школе. Не пытайтесь игнорировать чувства ребенка. Обращаясь к эмоциям вашего ребенка таким образом, чтобы начать разговор, вы помогаете ребенку чувствовать себя уверенным и в безопасности. Ваш ребенок увидит, что вы помогаете ему найти решение для настоящих чувств, что в конечном итоге помогает ему учиться и расти, чтобы он мог лучше справляться со своей новой повседневной рутиной.

Сообщите ребенку, что вы знаете, что у него был сложный опыт, но он справился с ним и отлично провел день в детском саду или школе. Вы можете поговорить о некоторых забавных вещах, которые ваш ребенок сделал в детском саду или в школе накануне или в тот же день, и помочь направить их к позитивному мышлению о времени, которое они проводят вдали от дома.

Вот оно! Crème de la Crème только что дала вам девять советов, которые помогут сделать прощание более легким и счастливым как для вашего ребенка, так и для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *