Сценки из квн про школу – Методическая разработка (8 класс) по теме: Веселые сценки из школьной жизни “И в шутку и всерьез”

Содержание

Сценки для школьного театра, КВН (на школьную тему)

Сценки

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет.

Диктант писали. У меня двойка.

За что?

За знаки препинания.

Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Ставить то я умею, только не знаю куда.

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель:

В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
– Был на наш класс налёт?
– Нет!
– К нам заходил бегемот?
– Нет!
– Может класс не наш?
– Наш!
– Может не наш этаж?
– Наш!
– Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
– Значит это не обвал?
– Нет!
– Слон у нас не танцевал?
– Нет!
– Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

 

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазуАндрей, объясни – что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это – ваза!

Учитель: Это – ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо давай рисунок

Учитель ставит большую двойку и отдает ученику.

Ученик Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

* * *

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых… хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Оля, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *


1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в свой журнал. И теперь никак не разберет, что ставить в электронный! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 


Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 


Учитель: Найдите в слове “паровоз” корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

videouroki.net

Смешные сценки про школу. Смешные короткие сценки про школу

Украшением практически каждого детского праздника становятся смешные сценки про школу. КВН, проводимый в родных стенах, новогодний утренник, День учителя, День рождения школы – да мало ли великолепных поводов для того, чтобы повеселиться!

С удовольствием предлагаем вам подборку из нескольких сценок, которые помогут создать праздничное настроение.

Короткие диалоги

Предложенные здесь маленькие смешные сценки про школу совсем не требуют декораций и заучивания длинных текстов.

***

Одни ученик сонно говорит другому:

– У меня, наверное, аллергия!

– Почему ты так решил?

– Да я весь покрываюсь одеялом и все время сплю!

***

Два ученика после урока географии:

– Все равно я не верю, что Земля крутится!

– Это почему же?

– Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

***

Двоечник сердито сообщает приятелю:

– Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!

В компьютерном классе

Следующие смешные сценки про школу также не потребуют специальных декораций. Лишь в последней нужна будет имитация компьютерного класса.

***

Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:

– Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Зеркальце (протяжно, но сердито):

– Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

***

Ученик спрашивает учителя:

– Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

– Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

– А на чем же вы играли?

– На улице!

***

Уборщица заходит в компьютерный класс и строго спрашивает:

– Кто тут компьютерами умеет пользоваться?

Все ученики без исключения отвечают: «Я».

Уборщица (грозно):

– Тогда срочно выходите в Интернет и ищите сайт, где учат пользоваться туалетом!

Сценка на юбилей школы: смешная и не очень длинная

Данная сценка требует лишь характерных признаков у актеров. «Ботан» должен быть в очках и говорить строго, а девушка и ее подружка – выглядеть глупышками, жеманными и восторженными.

***

Парень, похожий на типичного «ботана», рассказывает своему приятелю:

– Представляешь, меня Томка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

Томочка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:

– Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!

– Да ты что?!

– Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

Одноклассница, восхищенно:

– Вот это да! Колдун!

Очень смешные сценки про школу

После объяснения на уроке природоведения учительница спрашивает у класса:

– Ну что, теперь вам понятно, почему снег идет зимой, а летом его нет?

Петров, с места:

– Конечно, понятно! Если бы он выпал летом, он бы растаял!

***

На уроке русского языка учительница говорит:

– Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:

– Потерянное, Марь Иванна!

***

К мальчику-отличнику подходят приятели и говорят:

– Андрюха, пошли сегодня вечером в кафе с девчонками!

Андрей, подумав:

– Нет, не пойду я с вами! Там музыка грохочет, шумят все…

– Ну и что?

– Да сомневаюсь, что такой обстановке я смогу до конца понять суть интеграла Лебега-Стилтьеса.

Сценки для младших школьников

Следующие смешные сценки – для начальной школы. Их можно с успехом показать на празднике у малышей. Правда, старшеклассникам придется в этом помочь своим младшим товарищам.

***

Старшеклассник говорит своим приятелям:

– Смотрите, какой глупый этот первоклашка! Я вам сейчас покажу!

Зовет малыша и, когда тот подходит, говорит ему:

– В этой руке у меня 50 рублей, а в этой 10 – что ты возьмешь себе?

Малыш берет 10 рублей. Старшеклассники хохочут, крутят пальцами у виска, разводят руками.

Приятель первоклассника в сторонке спрашивает у него:

– А чего ты выбрал 10 рублей?

Первоклассник довольным голосом:

– Ну, если я выберу 50, то игра будет закончена!

***

Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):

– Класс, какие у тебя ногти длинные!

Старшеклассница, жеманясь:

– Что, нравятся?

– Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!

***

Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:

– Ванечка! Что это такое?!

Ванечка, спокойно глядя на маму:

– Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!

Сценки с учителями

Следующие смешные короткие сценки про школу можно сыграть самим, а можно пригласить для участия в них и учителей.

***

Разговор с учительницей:

– Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

– Да, Марь Иванна.

– А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?

– Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:

– Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:

– Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

Учитель музыки обращается к мамочке:

– Вашей дочери нужно больше играть на пианино!

Мамочка, тяжело вздыхая:

– Господи, куда же больше! У нас уже седьмой сосед съехал!

Мечты, мечты…

Эти маленькие смешные сценки про школу уже потребуют минимальных декораций, показывающих, что ребята вышли из школы, хотя эти разговоры могут происходить и на перемене. Все зависит от фантазии режиссера.

***

Сидоров, тяжело вздыхая, идет из школы домой. Иванов спрашивает его:

– Сидоров, ты чего? Двойку получил?

Сидоров уныло:

– Угу.

И добавляет мечтательно:

– Представляешь, насколько бы стало легче учиться, если бы теорему по геометрии можно было бы доказать словами: «Да видно же!»

***

Парень мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли! Я бы тогда знал, что отвечать на уроке!»

Его приятель: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь неправильно!»

Романтические отношения

Конечно же, смешные короткие сценки про школу не могут обойти вниманием и того, как неожиданно порой в школе проявляется симпатия между мальчиками и девочками.

***

Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно:

– Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня!

Маша, хитро прищурившись:

– Интересно, а она вкусная?

Вовочка растерянно:

– Не знаю… А ты чего спрашиваешь?

Маша спокойно:

– Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

Еще немного посмеемся

Даже самые смешные сценки про школу зачастую взяты прямо из жизни, поэтому устроители праздника могут и сами придумать что-то подобное.

***

На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте:

– Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг?

Сосед, поправляя очки, с умным видом:

– Ударение на “о”!

Вовочка, помолчав:

– Спасибо! Выручил, так выручил!

***

Одноклассница (по виду – отличница) говорит, вздыхая:

– Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь!

Ложкин, пожимая плечами:

– А у меня с ней чисто деловые отношения – я ее кормлю, а она думает!

Разговор с учительницей

Смешные сценки про школу – КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия – не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.

***

Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:

– Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!

– Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.

– Она что, провела с тобой воспитательную беседу?

– Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!

– Ну и что?

– Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)

Учительница разводит руками.

***

Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:

– Придется мне, наверное, увольняться!

– Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!

– Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»

Смешно? Конечно же смешно!

Смешные сценки про школу хороши тем, что играть их легко, они не требуют изматывающих репетиций. Главное, чтобы ваше веселое настроение передалось зрителям!

***

– Мить, ты знаешь, что обозначает слово «супер»?

– Ну да, это что-то такое большое, больше чего уже и быть не может.

– А «гипер»?

– А «гипер»… ( Митя трет лоб) О! Это то, что больше «супера»!

***

Девчонки танцуют на дискотеке:

– Слушай, а ты не знаешь, что такое мосол?

– Ну это такая огромная кость, ее еще в борщ кладут. А ты чего спрашиваешь?

– Да я тут песню классную услышала: «You my heart, You my soul…»

На сцене начинает звучать музыка из известной песни в исполнении группы Modern Talking

***

Петька с огромным «фонарем» под глазом и его друг:

– Петька, ты чего весь в синяках?

– В снежки с девчонкой играл!

– Ну и что?

– Так она, оказывается, из юношеской сборной по гандболу! А такие не промахиваются!

Случай в раздевалке

Некоторые смешные сценки про школу требуют участия массовки. Но они все равно не будут сложными для постановки.

Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель:

– Стойте! Что случилось?!

Одна из девочек возмущенно:

– Лютиков подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель, строго глядя на Лютикова:

– Ну и что, понравилось?

Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает:

– Нет!

Девочки хором, протяжно и обиженно:

– Как нет?!

Несколько советов для постановщиков

Все смешные сценки про школу, как вы понимаете, должны играться искренне и серьезно. Минимальные декорации также не помешают.

На сцене можно поставить, например, две парты и доску, чтобы воссоздать видимость класса. Если же события происходят на перемене или по дороге домой, можно пофантазировать. Для «дороги домой» достаточно и одного дерева или скамейки. А ситуация, проходящая в школьном коридоре, может быть разыграна перед большим окном на заднем плане.

Главное в этих сценках – не перегружайте их декорациями. Они коротенькие, и поэтому акцент должен делаться на то, что произносит актер, а не на то, что его в этот миг окружает.

Чтобы выстроить сценки в одном концерте, можно пригласить ведущего, который будет сообщать зрителям, где происходит данная ситуация. Фантазируйте, и ваш праздник обязательно запомнится и произведет самое прекрасное впечатление!

fb.ru

КВН (сценки и сценарии) – Разработки – Творчество педагогов и детей школы № 48 г. Кирова

Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе “ВИДЕО” (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе “Творчество педагогов и детей” отдельные  тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту.

Сценка № 1

(для музыкального конкурса)

Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе “100 шагов назад”. (один из вариантов этого номера есть в разделе “Видео”: КВН учителей школы 48 Кирова. “Литература”)

Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске!

Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или  гитару (или тайно от учителя включает плеер  с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))

 Онегин – Татьяне Давай останемся свободными
Арбенин – Нине  Шелка и маски бросим под ноги
 Герасим – Муму И пусть в моих поступках не было логики
 Тарас Бульба – сыну Я не умею жить по-другому
 Каренина – паровозу Давай начнем движенье первыми
 Ноздрев – Чичикову Сегодня я сыграю белыми
 Колобок – зайцуА ты иди вперед своею дорогою 
 Раскольников – старухе Спасайся в сумерках темных комнат
 Внучка – Жучке Сто шагов назад тихо на пальцах
 Катерина – сама себе Лети, моя душа, не оставайся
 Жучка – кошке Сто шагов назад
 Сыр – вороне Притяженья больше нет
 Муравей – стрекозе Назад от праздников ко вторникам
 Рак – лебедю и щуке Назад от финиша к исходникам
 Отелло – Дездемоне  И пусть в моих поступках не было логики
 Дед Мазай – зайцам Я не умею жить по-другому
 Кошка – мышке Сто шагов назад тихо на пальцах
 Муму – сама себе Лети, моя душа, не оставайся
 Дедка – всем Сто шагов назад
 Репка – дедке Притяженья больше нет, притяженья больше нет…

Сценка № 2 (пародия на передачу “100 к 1”)

Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло.
Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Участница № 1: Джек Воробей.
Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника?
Участница № 1: Пять.
Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу…
Участница № 1: Вылетит не поймаешь.
Гуревич: Что такое катаклизмы?
Участница № 1: Ветеринарные процедуры.

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Джек Воробей.
Гуревич. И с вами согласилось… 42 человека. Это самый популярный ответ! Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – пять. Посмотрим, есть ли люди на улице, которые думают так же. Их оказалось 38! Это вновь самый популярный ответ!

Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу…
Участница № 1: Вылетит не поймаешь.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Далее я спросил: «Что такое катаклизмы?». Что вы ответили?
Участница № 1: Ветеринарные процедуры.
Гуревич: И что вы имели в виду?
Участница: Ну, когда коту делают… клизмы
Гуревич: Оригинальная трактовка. И с вами согласились… 15 человек.

Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника.
Занавес открывается, участница № 2 сидит в наушниках и трясет головой. Затем снимает наушники и выходит.
Гуревич: Итак, за 20 секунд вам нужно ответить на 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первой участницы, то вы услышите звуковой сигнал… (тишина)… То вы услышите звуковой сигнал… Вы услышите сигнал…
(звукооператор пытается лихорадочно нажимать на кнопки, но никаких звуков не раздается, и в конце концов говорит сам первое, что пришло в голову: “Мяу”)
Игорь: Мяу!

Гуревич: Время пошло.
Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Участница № 2: Джек Воробей.
Игорь: Мяу!
Участница № 2. Рембо.
Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника?
Участница № 2: Пять.
Игорь: Мяу!
Участница № 2: Четыре!
Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу…
Участница № 2: И кошке приятно.
Гуревич: Что такое катаклизмы?
Участница № 2: Ну, вы меня смущаете…

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Рембо.
Гуревич. И с вами согласилось… 22 человека. Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – четыре. С вами согласился 1 человек.
Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу…
Участница № 1: И кошке приятно.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Самый популярный ответ: баба с возу… недалеко падает. Так ответило 45 человек.
Гуревич: Вам осталось набрать 5 очков. Я спросил: Что такое катаклизмы? Вы ответили…
Участница № 2: Я ничего не ответила.
Гуревич: Нет, вы ответили «Вы меня смущаете». И с вами согласилось… 5 человек! И вы выигрываете главный приз!
Все ликуют!

Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1.

Сценка № 3.

Стих ученика, которого вызывают к доске читать отрывок из стихотворения “Бородино”, а он забыл слова и сочиняет на ходу.

Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил,
И лучше выдумать не мог.
Во тьме, во мраке заточенья, 
Тянулись тихо дни мои,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Тиха украинская ночь…
Швед, русский, колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Далече грянуло ура,
Полки увидели Петра,
И молвил он, сверкнув очами:
“Ребята, не Москва ль за нами?!”,
Кусая длинный ус,
За ним вослед уж рвутся к бою
Цыганы шумною толпою,
И отступил француз.

Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь!

Сценка № 4

– А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию.
Все: В аварию?
– Аварцы встретили президента России аварскими народными песнями и плясками.
– А знаете, какую рекламу я прочитал: «Либерально-демократическая партия объявляет прием на курсы вождения. Готовим вождей категории А и Б».
– Да что вы всё о политике! Давайте лучше отправимся в какой-нибудь круиз!
– А на какие деньги?
– А я слышала, что турбюро «Титаник» предлагает школьникам и студентам 50-%ные скидки.
– Ага! Кто именно попадет в 50%, скинутых в пути, определит жеребьевка. (пауза) Кстати, а я, между прочим, последнее время увлекся мистикой, общаюсь с загробным миром.
– Каким образом?
– Да вот, прочитал рекламу: если вы хотите пообщаться с Пушкиным, Толстым, к вашим услугам Могильная сотовая связь.
– А можно мы тоже поговорим по могильному телефону?
– Запросто! Кого вызвать?
– Давайте Ленина!
– Алло! Абонент 1245, соедините, пожалуйста, с Лениным.
Ленин: Здгаствуйте товагищи! 
– Здравствуйте, Владимир Ильич. Помогите нашей стране выбраться из кризиса, а то многих уволили, зарплату уменьшили… Все недовольны.
Ленин: Всех недовольных надо гастгелять. Как говогил Маяковский, ваше слово товагищ Маузег. Пух! И попгосите товагища Маузега пегедать для меня песню пго меня и моего бгата.
– Какую именно? 
Ленин: Названия не помню, там что-то пго стагшего бгата.
– Я знаю: Старший брат любовью страстной…
Ленин: Геволюцию любил!
– Я пошел другим путем, путем опасным…
Ленин: Но за бгата отомстил.
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая…
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая!… И о главном. Товагищи! Новый год, о необходимости которого так долго говогили большевики, наконец-то, наступает! А тепегь – дискотека!

Сценка № 5. Сказка “О рыбаке и рыбке на новый лад” (для 5-7 классов)

Автор Жил старик со своею старухой
 у самого синего моря.
Они жили в ветхой коммуналке
 ровно 30 лет и 3 года.
Старуха пряла свою пряжу 
и смотрела свои сериалы,
Старик ловил неводом рыбу. (пауза)
Раз закинул он в море невод, 
пришел невод с одною рыбкой,
Не с простою рыбкой – золотою.
Рыбка Отпусти ты старче меня в море,
 дорогой за себя дам выкуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
Старик Бог с тобою, золотая рыбка, 
Разве я шантажист и киднеппер?
Твоего мне выкупа не надо,
Ступай себе в синее море,
 гуляй себе там на просторе.
(идет домой)
Слушай, бабка, какое чудо:
 я сегодня поймал было рыбку,
По-нашему говорила рыбка, 
дорогою ценою откупалась.
Не посмел я взять выкупа с рыбки, 
так пустил ее в синее море.
Старуха Дурачина ты, простофиля, 
не сумел ты взять выкупа с рыбки,
Век стирать мне в старом корыте.
Воротись, поклонися рыбке,
Возвращайся с «Вяткой-автоматом»,
А еще лучше бы с «Индезитом».
Старик Смилуйся, государыня рыбка, 
разбранила меня моя старуха,
Корыто нужно ей от Индезита, 
наше- то совсем раскололось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с Богом,
 будет тебе новое корыто.
Автор Воротился старик ко старухе, 
у старухи стиральная машина,
Белыми боками сверкает,
 сама воду из крана набирает.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
 в Индезите много ли корысти?
Воротись, поклонися рыбке, 
попроси квартиру со джакузи.
Старик Смилуйся, государыня рыбка, 
еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою, 
просит избу она со джукузей,
Наша-то совсем развалилась.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом,
 будет вам новая избушка.
Автор Пошел он ко своей коммуналке,
 а коммуналки нет уж и следа,
Перед ним квартира со джакузи,
 а старуха сидит – недовольна.
Старуха Дурачина ты, простофиля, выпросил простофиля квартиру!
Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть рабочей с Искожа,
Хочу быть теперь новой русской.
Старик Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха взбесилась,
Не дает старику мне покою.
Уж не хочет быть старой русской, новой русской ей быть захотелось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха новой русской.
Автор Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Кирпичный терем,
На крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке,
На руках золотые перстни, во дворе мерседес со джипом.
Старик 
 Здравствуй, барыня сударыня банкирша, чай теперь твоя душенька довольна?
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть простой банкиршей, 
Хочу быть женою президента.
Старик Смилуйся государыня рыбка, опять моя старуха бунтует, уж не хочет быть она банкиршей, хочет быть женой президента.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха президентшей.
Автор
 Старичок ко старухе воротился. Что ж? Пред ним кремлевские палаты,
В палатах сидит его старуха, служат ей министры и банкиры.
Вокруг ее стоит грозная стража, на плечах автоматы держат.
Президент ей руку целует, подержать дает чемоданчик.
Старик Здравствуй, грозная моя президентша, чай теперь твоя душенька довольна?
Раз теперь не супруг тебе я, разреши откланяться с богом.
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть женой президента,
Хочу быть главой коза ностры, крестной мамой всех мафиози,
Чтоб служила мне рыбка золотая и была под моею крышей.
Старик Смилуйся, государыня рыбка, что мне делать с проклятой бабой,
Уж не хочет быть президентшей, хочет быть главою мафиозной,
Чтобы ты сама ей служила, и была под ее ты крышей.
Автор Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула,
И ушла в глубокое море.
Долго ждал он у моря ответа, не дождался, к старухе воротился – 
Глядь: опять перед ним коммуналка, крыша в ней совсем прохудилась,
В комнате сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.
Старик Что случилось, крестная мама?
Старуха Дурачина ты простофиля, не сумел попросить, как надо.
Приходила тут рыбкина крыша
Всё, что было, они отобрали.
Автор
 А мораль сей сказки простая: ремонтируй сам свою крышу,
И на чудо ты не надейся. 

Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000)

Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.
Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!
Дима: Люди добрые…
Миша: Всё, хватит, надоело! 
Дима: Надоело!… А что надоело?
Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…
Дима: На КВН!
Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!
Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиентка
Миша: Милости просим! Чего желаете?
Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.
Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов!

Дима: Не тамадов, а тамадей! 
Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.
Клиентка: А что это с ними?
Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?
Клиентка: Петр Петрович!
Миша: Ребята! Покажите класс!
Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!
Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!
Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!
Аня: Сильней крикнем: Горько!
Алеша: Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы за нашего Петю,
Прекрасней министра не встретишь на свете,
Так будьте здоровы, не падайте духом!
Сильней крикнем: горько!
Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы…
Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!
Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омлет»! Простите! «Гамлет»! Опера «Айда».
Клиентка: А может быть, «Аида»?
Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска». Потом это, как его? Фигово здесь, Фигово там. 
Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.
Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фиговая дама».
Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..
Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.
Миша: Пожалуйста! 
Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.
(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)
Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»
Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»
Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».
Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»
Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»
Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»
Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»
Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»
Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!
Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».
Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».
Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»
Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».
Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»
Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».
Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».
Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»
Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу».
 «Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»
Миша: А! Каково! Класс!
Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть? 
Миша: Зыкина!
Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!
Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?
Клиентка: Да, ну, бросьте.
Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.
Клиентка: Не верю!
Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.
Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп.

Зыкина:

Издалека долго, течет река Волга,

течет река Волга, конца и края нет,

Я был простым парнем, теперь хожу в платье,

теперь хожу в платье,
Седьмой десяток лет.

(музыка убысряется, становится более ритмичной, манера  пения становится более блатной или эстрадной)

Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,
Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.
Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.
Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,
Седьмой десяток лет.

(переходит на рэп)
Здесь мой причал и здесь мои друзья,
Всё без чего на свете жить нельзя,
Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Но это знаю только я один, один, один.

Миша: Браво, браво! Ну, как вам?
Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).
Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.
Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?
Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!
Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!
Миша (потупив глаза): Да, я не против.
Все: Ура!
Финальная песня (Бьютифул лайф)
Потеряли мы все покой и сон,
И покоя нам нет уже второй сезон,
Постоянно мы ждем тот сладкий день
КВН, КВН.
Припев:
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
КВН всегда будет с нами!

С тобой мы будем навсегда!

Все кругом говорят, что жизнь пройдет,
Неужели же нет у вас других забот,
Ну, а мы постоянно ждем тот день,
КВН, КВН.

(смотрите отрывки из этого КВН в разделе “Видео” нашего сайта)
http://school48kirov.ucoz.ru/blog

school48kirov.ucoz.ru

Сценки про школу : Новости нашей школы.

Май 15th, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко

Серия «Сценки про школу» сегодня пополнилась сценкой «Новости нашей школы», а завтра ожидайте тоже школьную сценку «Прогноз погоды в нашей школе».

Для лучшей узнаваемости персонажей – так будет веселее – рекомендую вставить свои даты, имена и классы. Только в настоящих фамилиях все же измените первую букву на всякий случай .

Важный момент для школьников.

Я уже не помню точно, в каких классах что изучают, поэтому подправьте под себя, чтобы было достовернее и смешнее. Например, если историю древнего мира у меня изучают в 6м классе, а у Вас – в 5м, то, конечно, ставьте 5й класс, а не 6й.

Еще пару слов моим коллегам-блоггерам, и переходим к делу.

Я часто встречаю советы о том, где находить идеи для своих статей. Что только не пишут, но о том, что лежит на поверхности, почему-то умалчивают. Самый ближний к нам источник идей, я бы сказала даже, клад идей – это поисковые фразы зашедших к нам посетителей. Написать сценки о школе в виде новостей и прогноза погоды я придумала вчера вечером после просмотра статистики. Мне эти идеи статей так понравились, что я снова поменяла все планы и села сочинять школьный канал  новостей)))

Действие сценки про школу.

Мальчик и девочка (ученики старших классов) сидят за столом лицом к зрителям и читают по очереди новости с лежащих перед ними листков.

Сценка «Новости школы», текст.

– Здравствуйте! Сегодня 15 мая, и в эфире свежие новости нашей школы.

– Васе Иванову из 7-В присуждена премия в номинации Мистер Твистер. Это не потому, что его папа — бывший министр  (помните —  Мистер Твистер, бывший министр…), а потому, что Вася сутками пропадает в Твиттере!

– В 9-А прошла контрольная по алгебре. Петя Мишечкин, старательно пытаясь извлечь квадратный корень из 16, попутно извлек из земли корень старого пня в школьном парке, а также корень зуба мудрости из собственной челюсти. За пенек Пете объявлена благодарность, а за посещение медкабинета во время урока – двойка по контрольной.

– В 3-А прошел конкурс Королева красоты. Победили двойняшки Даша и Маша Литвиновы, однако главный приз до сих пор не вручен: корона – одна, головы – две.

– В 11-Б географическая сенсация – открыт Восточный полюс, ранее никому не известный. Как оказалось, именно туда отправились в экспедицию родители Коли Ошибкина, и поэтому они никак не смогут прийти в школу по вызову классного руководителя – уже четвертому вызову.

– На уроке физкультуры нас ждут изменения. Вместо метания гранаты мы будем метать бумажные шарики. Новшества вызваны тем, что левша Семенов из 9-А, бросая учебную гранату, чуть не попал ней физруку в голову, хотя цель находилась совсем в другой стороне. В свое оправдание Семенов сказал, что перепутал цели.

– Кабинет химии со вчерашнего дня называется Серебряной комнатой, а 8-А – серебряным классом. Дело в том, что во время лабораторной работы по извлечению серебра, учительницу химии Марью Сергеевну срочно вызвали к телефону в учительскую. За это время ученики успели получить серебро не только на стенках пробирок, но также на дверных ручках, штативах и лампочках, израсходовав годовой запас реактивов. Школьники – в восторге, их родители – почему-то нет.

– Ученики 6-Б класса, пребывая в восхищении от своего учителя истории Игоря Олеговича, под впечатлением его рассказов о древних раскопках и в надежде найти артефакты, вырыли перед школой котлован. Артефактов не нашли, зато утром обнаружили в котловане Игоря Олеговича, к счастью, невредимого, который без очков возвращался с работы домой. Теперь учитель истории пытается решить дилемму : рассказывать ли ученикам про троянского коня и пирамиду Хеопса или поостеречься?

На сегодня это все новости. С вами были Оля Венечкина и Веня Олечкин. Передаем слово Люсе Погодиной – она расскажет прогноз погоды в нашей школе.

Текст закончился.

Эта сценка про школу может быть

– сделана отдельно – она вполне самодостаточна. Тогда закончить ее следует фразой с именами дикторов;

– или, действительно, продолжена шутливым прогнозом погоды. Эта школьная сценка о погоде в Вашей школе выйдет в моей завтрашней статье. Заходите!

С пожеланием всегда хороших новостей,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Нужны персональные новости Вашего класса, школы, компании? Обращайтесь, придумаю!

Еще по теме:

  1. Встреча выпускников – сценка «Новости».
  2. Cценка «Прогноз погоды в нашей школе по версии учеников»
  3. Сценка на юбилей школы
  4. Сценка для КВН «Новости Российской империи»
  5. Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало
  6. Сценка на выпускной «Итоги», предисловие.
  7. Сценка на выпускной «Программа «Итоги», продолжение.

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Смешные сценки из школьной жизни.

Смешные сценки из школьной жизни: девушки глазами парней.

Сценка 1я: Карина собирается в школу.

Это я написала для старшеклассников. Взяв идею и отдельные моменты, Вы можете делать подобные смешные сценки для возраста и помладше, и постарше. Важно понимать, что это – поздравление для девочек, подарок им от мальчиков класса. Они старались, поэтому, девочки, примите сценку весело, с благодарностью и без надуманных обид!

А 23 февраля можете поставить смешную сценку для школьников «Анатомия мальчиков» — и будете в расчете))

 Актёры

– 1 мальчик, переодетый в девочку Карину

Помощники

– 1 человек, сидящий в зале, в нужный момент набирающий на своем мобильном номер телефона «Карины».

– 1 – 2 девочки, помогающие мальчикам все это организовать и сделать. Они должны быть единственными, кто посвящен в детали полностью. Остальным достаточно знать одно: мальчики готовят смешные сценки из школьной жизни, и для этого нам  нужна Ваша одежда и реквизит.

Как одеть

Желательно, в стиле Ваших девочек. Даже в тех классах, где строго требуют ходить в школу только в форме, всегда найдется 1 – 2 барышни, которые будут ходить, в чем захотят. Обычно это яркие кричащие вещи. И будет очень хорошо, если  Вы сможете собрать

– от одной девочки кофточку (или свитер)

– от другой – юбку (одеть на мальчика поверх его брюк)

– от 3й – броскую заметную заколку для волос

– от 4й – пальто

– от остальных — заколки, бантики

– хорошо бы женский парик

И на него яркие заколки для волос, чуть больше, чем принято – у нас же смешные сценки, а не обычные. Если парика нет, то заколки и бантики прямо на стрижку мальчику. Если там все коротко, или он не хочет, тогда

– шапочку или беретик,

но обязательно в девичьем стиле – с вязаными цветочками и прочей красотой. И мальчик должен в этой шапочке быть все время, пока выступает.

Важно!

У одной девочки всё брать НЕЛЬЗЯ, даже если будет предлагать: тогда это выйдет пародия на эту конкретную девочку. А нам нужен – собирательный образ, чтобы в каждой отдельной детали кто-то узнавал себя или своих подружек. Только так будет смешно, весело и не обидно. Можно перед началом сценки объявить:

– Смешные сценки из школьной жизни: девочки глазами мальчиков. Сценка первая: Карина собирается в школу. Любые совпадения – случайны.

Чтобы они, действительно, выглядели случайными, обязательно подберите для персонажей 2 женских имени, которых НЕТ в Вашем классе. У меня это – Карина и Светка, у Вас – кто угодно, но только не имя девочки Вашего класса!

Реквизит

– одежда + что-то на голову (расписано выше)

– стол – есть в любом классе

– 2 стула (1 – сидеть, 1 — для пальто). Или стоячая вешалка + 1 стул

– женская сумка среднего размера (если сумка больше, чем надо, на дно заранее положите скомканную бумагу, чтобы она заняла место)

– косметичка с косметикой и зеркальцем. Косметики столько, чтобы косметичка с трудом закрывалась.

– 2 – 3  учебника

– 2 – 3 толстых тетради

– действующий мобильный телефон, чтобы мог издавать мелодию при звонке. Заранее убрать вибро и оставить только мелодию – громкую и смешную.

Для этой сценки, вроде бы, всё. Если что-то я забыла, внимательно пройдитесь по сценарию и дополните.

Непосредственно сценка

Карина, манерно двигаясь, входит в комнату, идет к столу. Из лежащей там пухлой косметички достает зеркальце (пудреницу с зеркальцем) и тушь, начинает красить ресницы, не забыв приоткрыть при этом рот (это не шутка, некоторые действительно так делают. Мальчик, конечно, просто водит кисточкой рядом с ресницами. Но рот надо открыть по-настоящему)))).

Звонит мобильный телефон. Закручивает тушь, отвечает на звонок пародийным манерным девичьим голосом:

Свет, ну чё ты звонишь, я же собираюсь! Ну, как куда? В школу, естественно. Ну, что значит быстрее? Я и так быстро, жди.

Копается в косметичке, не находит, вытряхивает содержимое на стол. Образуется гора косметики: пудра, тени, тушь, блески для губ, тональный крем, тональный карандаш – в общем, всего и много. Роется в этой куче, поочередно находит тени – красит веки (здесь и дальше – как бы красит), карандаш для глаз – рисует контур по верхнему веку, карандаш для губ – обводит губы по контуру, достает и открывает блеск для губ – и тут снова звонит телефон. Отвечает – тем же голосом:

–  Свет, ну чё опять? Чё значит — замерзла, а ты, ваще, где? У подъезда стоишь? Ну, попрыгай, раз замерзла, согреешься. Да скоро я, скоро, губы накрашу и иду. Ты скажи спасибо, что у меня татуаж бровей сделан, а то бы еще и брови пришлось красить!

 Что, татуаж губ лучше бы сделала? Светка, ты – гений, завтра пойду сделаю! Всё, я скоро, прыгай и жди! Да не опоздаем мы в школу! Что? Уже опоздали? Да ладно, школа не убежит! Уже 30 лет простояла. Если от брата моего не убежала, когда он учился, то от нас точно не убежит!

– Свет, да чё ей сделается, той школе, она из кирпича построена, выдержит! Чего? Ааааааааа, нам с тобой Мариванна сделает? Блин, точно, первый же урок Мариванна ведет!!! Всё, лечу!

Дальше все в дикой спешке.

Закручивает блеск для губ, НЕ накрасив губы, запихивает всю косметику в косметичку, с трудом  ее застегивает (изобразить тугое мучительное закрывание из-за переизбытка содержимого). Застегнула все-таки. Хватает сумку, сначала швыряет туда косметичку, потом пытается вместить пару учебников и несколько толстых тетрадей. Они НЕ входят или входят только частично – торчат из сумки.

Вынимает, кладет другим боком. Все равно не входят. Достает из сумки тетради, учебники, косметичку, кладет в сумку тетради и учебники. Они вошли!

– Блин, так чё это мне прикажете — без косметички в школу идти? Ну, нет, еще не хватало. А если у меня глаз потечет, и Витька увидит? Ваще жениться не захочет! Он, правда, и так не собирается, а то ваще не захочет!

Быстренько выбрасывает из сумки на стол учебники и тетради, вбрасывает туда только косметичку, хватает пальто, сумку и телефон, на ходу набирая номер:

– Свет, ну я уже собралась, всё, бегу!

Убегает.

Занавес.

С пожеланием веселых и смешных сценок,

Ваша Эвелина Шестерненко.

P.S.  Уже опубликовано продолжение — «Смешные сценки из школьной жизни, сценка 2-я: Карина возвращается из школы«.

Если подскажите идею на тему «Карина в школе», то напишу и сценку 3-ю.

Но уже есть смешная сценка «Мальчики глазами девочек» — тоже о Карине, только главная роль отдана Вите — ее бойфренду.

Нужны смешные сценки конкретно для Вашей ситуации? Обращайтесь через Мои услуги.

Еще по теме:

  1. Девочки глазами мальчиков, сценка 2-я.
  2. Смешная сценка «Мальчики глазами девочек».
  3. Смешная сценка для школьников «Анатомия мальчиков»
  4. Сценка: Мой самый любимый учитель, часть 1-я.
  5. Как строить глазки, или стрельба глазами из пулемета.
  6. Сценка про школу «Папу вызвали к учителю»
  7. Сценка-миниатюра «Если бы я тебя любил — школьный вариант».

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Сценки смешные для старшеклассников про школу

Дом и семья 5 декабря 2014

Сценки смешные для старшеклассников могут освящать множество тем и проблем современных детей. Это предстоящие экзамены, выпускной, проведение досуга и выбор будущей профессии. Также широкое поле для фантазии – отношения школьников и родителей. Предлагаем смешные сценки про школу для старшеклассников, которые подойдут для любых праздников. Внесут разнообразие и непременно развеселят аудиторию!

«Бокс»

Сценки смешные для старшеклассников могут быть самыми разнообразными и необычными. Например, следующими.

Урок литературы. Дети читают книгу. Учительница изучает журнал, а двум парням скучно.

Первый ученик: Ты че мою ручку взял, ща как дам. (Толкает его)

Второй ученик: А че те жалко что ли, жадоба. На! (Бросает ручку ему за шиворот).

Первый ученик: (Подносит кулак к лицу) Ну все, капец те пришел.

Второй ученик: Это те кирдык, убогий! (Дает тумак в корпус. Начинается потасовка в виде толчков кулаками и реплик «Ты че?!», «А ты че?».)

Неожиданно подходит учительница: “Бокс, бокс, бокс…”

В классе пауза и мгновенная тишина.

«Взросление»

Ищете оригинальные сценки, смешные, для старшеклассников и их родителей? Предлагаем интересный сценарий, который не требует большой подготовки.

Участники: диктор, мама, девочка.

Диктор: Счастливый миг, счастливый час. Пошла дочурка в первый класс.

На сцену выходят мама и дочка.

Мама: Доча, понравилось ли в школе, много ли пятерок?

Дочь: (Восторженно) Учительница, как фея, со мной все дружат, я получила 3 пятерки!

Диктор: Минует пятый уж годок, вот пятиклассница идет.

Маму и дочку в каждый выход переодевают.

Мама: Ну что, дочурка, как дела? Много ли вам задали, что там в школе?

Дочь: (Горестно) Петров – козел, опять меня за косу дергал. Сегодня в глаз ему дала. Тебя к директору почему-то позвали…

Диктор: И вот опять летят года, и восьмиклассница – дитя.

Дочка в короткой юбке, с начесом под панка.

Мама: Дочурка милая, ну как, меня директор ждет опять?

Дочь: (Со злобой) Все мрак сплошной, и гады все. Петрова снова подожгла, тебя комиссия звала.

Диктор: Минул десяток лет и вот, десятиклассница идет.

Дочка сильно накрашена, в вызывающей одежде. Мама в платке сидит, пригорюнившись.

Мама: Привет, родная, как дела? Сегодня в школе ты была?

Дочь: Какая школа, есть дела, с Петровым в Загс давно пора…

«Кто брал Измаил?»

Если вам нужны небольшие школьные сценки смешные для старшеклассников, можно воспользоваться следующей идеей.

Участники: старшеклассники, учительница, директор.

На сцену можно поставить 2 парты, стул для учителя.

Учительница входит в класс, здоровается.

Учительница: Повторяем домашнее задание. Итак, Сидоров!

Сидоров: А че сразу я, я ваще ниче!

Учительница: Сидоров, скажи, кто взял Измаил?

Сидоров: Марь Ивановна, я ниче не брал, честное слово не брал, это все Иванов.

Иванов: Какой Измаил, не видел я ниче, это не я!

Учительница: (Сердито) Все, мое терпение лопнуло! Я зову директора.

Уходит и приводит директора.

Учительница: Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил?

Директор: А что, это 10-Б? Нет, эти не вернут!

«Пятерка за искренность»

Еще один вариант сценария из серии “смешные сценки про школу для старшеклассников”.

У старшеклассников экзамен по математике. На задней парте сидит комиссия, учитель на своем месте.

Учительница: Петров, я все вижу, положи шпаргалку на стол!

Ученик отдает шпаргалку. Садится, но крутится.

Учительница: Петров не мешай другим.

Петров: (встает) Дорогая Марья Ивановна, я десять лет учил вашу математику, но до сих пор нифига не понимаю. Я могу здесь сидеть пять дней, но ничего не решу. Помогите бедному ребенку. (Смешки в классе)

Учительница: Петров, еще одна такая выходка и я выгоню тебя, придешь на пересдачу.

Ученик садится, опять крутится, смотрит на листок, пытаясь решить, и опять вскакивает.

Петров: Марья Ивановна, Марья Ивановна, вы знаете, что сейчас я внезапно не поумнею и ничего не решу!

Смешки в классе, члены комиссии тоже посмеиваются.

Марья Ивановна: (с сочувствием) Дорогой Вася, если ты хорошо подумаешь, то у тебя все получится. Сядь и не мешай другим.

Петров садится и через минуту опять подскакивает: Марья Ивановна, у меня нифига не получается! (Смех в классе)

Участник комиссии встает и подсаживается к Петрову: Ну-ка давай посмотрим, что там у тебя не получается!

«Звезда дискотеки»

Сценки смешные для старшеклассников, короткие и музыкальные, разнообразят любой концерт.

Участники: старшеклассники, две подружки.

Звучит подвижная музыка, но школьники танцуют медленно и скромно. Вбегает веселый парень и начинает активно танцевать, не попадая в такт музыки: прыгает, пародирует брейк и пр. Все выражают удивление, качая головой и крутя у виска. После небольшой паузы музыку чуть убавляют.

Первая старшеклассница: (на ухо подружке, но громко для зрителей) Вау, ну вообще мрак, ты его знаешь?

Вторая: Да это же Сидоров из нашего 10-Б.

Первая: А что это с ним? Он всегда так себя ведет?

Вторая: Нет, что ты, он у нас скромняга, только сегодня впервые за 10 лет пятерку по русскому языку получил!

«Подарок деда Мороза»

Какие сыграть новогодние сценки для старшеклассников? Смешные или классические, решать школьникам. Вот один из сценариев новогоднего мини-спектакля.

Участники: две старшеклассницы, мальчик и дети.

Сидят две подружки – старшеклассницы.

Первая: Прикинь, мне Иванов на Новый год шубу купил!

Вторая: Да ты что! Обалдеть, покажи скорее.

Уходит за кулисы и возвращается в костюме Снегурочки. Шубка коротенькая из ткани, мех по низу.

Первая: (смеется) Ага, все понятно, значит он себе тоже шубу купил…

Входит Иванов в костюме деда Мороза: Ну что, Петрова, отрабатывать шубу надо.

Забегают маленькие дети в разных костюмах.

Иванов садится: Ну, Снегурка, спой песню детишкам.

Петрова: (замешкавшись) Миллион, миллион, миллион, алых роз…

Иванов: Ох, Снегурка, ну и шутница ты у меня. А теперь все поют песню про Новый Год, а то подарков не будет.

Иванов: Малой, в бане парятся, а я здесь вам сейчас стихотворный экзамен устрою. Первый пошел.

Мальчик: Дед мороз, да ты не парься, гони подарки и сваливай. Я скажу бате, он так заплатит.

Второй мальчик: Эй, Иванов в бороде, какие еще стихи. Ребята, вперед.

Дети набрасываются на деда Мороза, роняют Снегурку, уносят мешок.

Иванов: (борода и шапка съехала) Ну вот, Петрова! Еще 10 утренников и мы свободны.

Школьные сценки, смешные для старшеклассников или глубокомысленно серьезные, одинаково хорошо воспринимаются публикой и делают представление красочным, ярким и незабываемым.

Источник: fb.ru

monateka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *