Сценки
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет.
Диктант писали. У меня двойка.
За что?
За знаки препинания.
Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Ставить то я умею, только не знаю куда.
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель:
В предложном? Почему же?Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
– Был на наш класс налёт?
– Нет!
– К нам заходил бегемот?
– Нет!
– Может класс не наш?
– Наш!
– Может не наш этаж?
– Наш!
– Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
– Значит это не обвал?
– Нет!
– Слон у нас не танцевал?
– Нет!
– Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазуАндрей, объясни – что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это – ваза!
Учитель: Это – ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо давай рисунок
Учитель ставит большую двойку и отдает ученику.
Ученик Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
* * *
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых… хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Оля, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в свой журнал. И теперь никак не разберет, что ставить в электронный! Я сама видела.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
Учитель: Найдите в слове “паровоз” корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
videouroki.net
Украшением практически каждого детского праздника становятся смешные сценки про школу. КВН, проводимый в родных стенах, новогодний утренник, День учителя, День рождения школы – да мало ли великолепных поводов для того, чтобы повеселиться!
С удовольствием предлагаем вам подборку из нескольких сценок, которые помогут создать праздничное настроение.
Предложенные здесь маленькие смешные сценки про школу совсем не требуют декораций и заучивания длинных текстов.
***
Одни ученик сонно говорит другому:
– У меня, наверное, аллергия!
– Почему ты так решил?
– Да я весь покрываюсь одеялом и все время сплю!
***
Два ученика после урока географии:
– Все равно я не верю, что Земля крутится!
– Это почему же?
– Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!
***
Двоечник сердито сообщает приятелю:
– Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!
Следующие смешные сценки про школу также не потребуют специальных декораций. Лишь в последней нужна будет имитация компьютерного класса.
***
Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
– Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
– Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!
***
Ученик спрашивает учителя:
– Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?
– Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!
– А на чем же вы играли?
– На улице!
***
Уборщица заходит в компьютерный класс и строго спрашивает:
– Кто тут компьютерами умеет пользоваться?
Все ученики без исключения отвечают: «Я».
Уборщица (грозно):
– Тогда срочно выходите в Интернет и ищите сайт, где учат пользоваться туалетом!
Данная сценка требует лишь характерных признаков у актеров. «Ботан» должен быть в очках и говорить строго, а девушка и ее подружка – выглядеть глупышками, жеманными и восторженными.
***
Парень, похожий на типичного «ботана», рассказывает своему приятелю:
– Представляешь, меня Томка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.
Томочка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:
– Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!
– Да ты что?!
– Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!
Одноклассница, восхищенно:
– Вот это да! Колдун!
После объяснения на уроке природоведения учительница спрашивает у класса:
– Ну что, теперь вам понятно, почему снег идет зимой, а летом его нет?
Петров, с места:
– Конечно, понятно! Если бы он выпал летом, он бы растаял!
***
На уроке русского языка учительница говорит:
– Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
– Потерянное, Марь Иванна!
***
К мальчику-отличнику подходят приятели и говорят:
– Андрюха, пошли сегодня вечером в кафе с девчонками!
Андрей, подумав:
– Нет, не пойду я с вами! Там музыка грохочет, шумят все…
– Ну и что?
– Да сомневаюсь, что такой обстановке я смогу до конца понять суть интеграла Лебега-Стилтьеса.
Следующие смешные сценки – для начальной школы. Их можно с успехом показать на празднике у малышей. Правда, старшеклассникам придется в этом помочь своим младшим товарищам.
***
Старшеклассник говорит своим приятелям:
– Смотрите, какой глупый этот первоклашка! Я вам сейчас покажу!
Зовет малыша и, когда тот подходит, говорит ему:
– В этой руке у меня 50 рублей, а в этой 10 – что ты возьмешь себе?
Малыш берет 10 рублей. Старшеклассники хохочут, крутят пальцами у виска, разводят руками.
Приятель первоклассника в сторонке спрашивает у него:
– А чего ты выбрал 10 рублей?
Первоклассник довольным голосом:
– Ну, если я выберу 50, то игра будет закончена!
***
Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):
– Класс, какие у тебя ногти длинные!
Старшеклассница, жеманясь:
– Что, нравятся?
– Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!
***
Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:
– Ванечка! Что это такое?!
Ванечка, спокойно глядя на маму:
– Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!
Следующие смешные короткие сценки про школу можно сыграть самим, а можно пригласить для участия в них и учителей.
***
Разговор с учительницей:
– Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?
– Да, Марь Иванна.
– А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?
– Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!
***
Учительница строго смотрит на опоздавшего:
– Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?
Семен, виновато:
– Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.
***
Учитель музыки обращается к мамочке:
– Вашей дочери нужно больше играть на пианино!
Мамочка, тяжело вздыхая:
– Господи, куда же больше! У нас уже седьмой сосед съехал!
Эти маленькие смешные сценки про школу уже потребуют минимальных декораций, показывающих, что ребята вышли из школы, хотя эти разговоры могут происходить и на перемене. Все зависит от фантазии режиссера.
***
Сидоров, тяжело вздыхая, идет из школы домой. Иванов спрашивает его:
– Сидоров, ты чего? Двойку получил?
Сидоров уныло:
– Угу.
И добавляет мечтательно:
– Представляешь, насколько бы стало легче учиться, если бы теорему по геометрии можно было бы доказать словами: «Да видно же!»
***
Парень мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли! Я бы тогда знал, что отвечать на уроке!»
Его приятель: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь неправильно!»
Конечно же, смешные короткие сценки про школу не могут обойти вниманием и того, как неожиданно порой в школе проявляется симпатия между мальчиками и девочками.
***
Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно:
– Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня!
Маша, хитро прищурившись:
– Интересно, а она вкусная?
Вовочка растерянно:
– Не знаю… А ты чего спрашиваешь?
Маша спокойно:
– Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!
Даже самые смешные сценки про школу зачастую взяты прямо из жизни, поэтому устроители праздника могут и сами придумать что-то подобное.
***
На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте:
– Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг?
Сосед, поправляя очки, с умным видом:
– Ударение на “о”!
Вовочка, помолчав:
– Спасибо! Выручил, так выручил!
***
Одноклассница (по виду – отличница) говорит, вздыхая:
– Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь!
Ложкин, пожимая плечами:
– А у меня с ней чисто деловые отношения – я ее кормлю, а она думает!
Смешные сценки про школу – КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия – не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.
***
Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:
– Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!
– Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.
– Она что, провела с тобой воспитательную беседу?
– Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!
– Ну и что?
– Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)
Учительница разводит руками.
***
Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:
– Придется мне, наверное, увольняться!
– Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!
– Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»
Смешные сценки про школу хороши тем, что играть их легко, они не требуют изматывающих репетиций. Главное, чтобы ваше веселое настроение передалось зрителям!
***
– Мить, ты знаешь, что обозначает слово «супер»?
– Ну да, это что-то такое большое, больше чего уже и быть не может.
– А «гипер»?
– А «гипер»… ( Митя трет лоб) О! Это то, что больше «супера»!
***
Девчонки танцуют на дискотеке:
– Слушай, а ты не знаешь, что такое мосол?
– Ну это такая огромная кость, ее еще в борщ кладут. А ты чего спрашиваешь?
– Да я тут песню классную услышала: «You my heart, You my soul…»
На сцене начинает звучать музыка из известной песни в исполнении группы Modern Talking
***
Петька с огромным «фонарем» под глазом и его друг:
– Петька, ты чего весь в синяках?
– В снежки с девчонкой играл!
– Ну и что?
– Так она, оказывается, из юношеской сборной по гандболу! А такие не промахиваются!
Некоторые смешные сценки про школу требуют участия массовки. Но они все равно не будут сложными для постановки.
Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель:
– Стойте! Что случилось?!
Одна из девочек возмущенно:
– Лютиков подглядывал за нами в раздевалке!
Учитель, строго глядя на Лютикова:
– Ну и что, понравилось?
Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает:
– Нет!
Девочки хором, протяжно и обиженно:
– Как нет?!
Все смешные сценки про школу, как вы понимаете, должны играться искренне и серьезно. Минимальные декорации также не помешают.
На сцене можно поставить, например, две парты и доску, чтобы воссоздать видимость класса. Если же события происходят на перемене или по дороге домой, можно пофантазировать. Для «дороги домой» достаточно и одного дерева или скамейки. А ситуация, проходящая в школьном коридоре, может быть разыграна перед большим окном на заднем плане.
Главное в этих сценках – не перегружайте их декорациями. Они коротенькие, и поэтому акцент должен делаться на то, что произносит актер, а не на то, что его в этот миг окружает.
Чтобы выстроить сценки в одном концерте, можно пригласить ведущего, который будет сообщать зрителям, где происходит данная ситуация. Фантазируйте, и ваш праздник обязательно запомнится и произведет самое прекрасное впечатление!
fb.ru
Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе “ВИДЕО” (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе “Творчество педагогов и детей” отдельные тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту. Сценка № 1 (для музыкального конкурса) Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе “100 шагов назад”. (один из вариантов этого номера есть в разделе “Видео”: КВН учителей школы 48 Кирова. “Литература”) Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске! Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или гитару (или тайно от учителя включает плеер с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))
Сценка № 2 (пародия на передачу “100 к 1”) Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло. Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили… Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу… Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника. Гуревич: Время пошло. Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили… Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1. Сценка № 3. Стих ученика, которого вызывают к доске читать отрывок из стихотворения “Бородино”, а он забыл слова и сочиняет на ходу. Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу. Скажи-ка, дядя, ведь недаром, Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь! Сценка № 4 – А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию. Сценка № 5. Сказка “О рыбаке и рыбке на новый лад” (для 5-7 классов) Автор Жил старик со своею старухой Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000) Выходят Миша и Дима с протянутыми руками. Дима: Не тамадов, а тамадей! Зыкина: Издалека долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет, Я был простым парнем, теперь хожу в платье, теперь хожу в платье, (музыка убысряется, становится более ритмичной, манера пения становится более блатной или эстрадной) Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог, (переходит на рэп) Миша: Браво, браво! Ну, как вам? С тобой мы будем навсегда! Все кругом говорят, что жизнь пройдет, (смотрите отрывки из этого КВН в разделе “Видео” нашего сайта) |
school48kirov.ucoz.ru
Серия «Сценки про школу» сегодня пополнилась сценкой «Новости нашей школы», а завтра ожидайте тоже школьную сценку «Прогноз погоды в нашей школе».
Для лучшей узнаваемости персонажей – так будет веселее – рекомендую вставить свои даты, имена и классы. Только в настоящих фамилиях все же измените первую букву на всякий случай .
Важный момент для школьников.
Я уже не помню точно, в каких классах что изучают, поэтому подправьте под себя, чтобы было достовернее и смешнее. Например, если историю древнего мира у меня изучают в 6м классе, а у Вас – в 5м, то, конечно, ставьте 5й класс, а не 6й.
Еще пару слов моим коллегам-блоггерам, и переходим к делу.
Я часто встречаю советы о том, где находить идеи для своих статей. Что только не пишут, но о том, что лежит на поверхности, почему-то умалчивают. Самый ближний к нам источник идей, я бы сказала даже, клад идей – это поисковые фразы зашедших к нам посетителей. Написать сценки о школе в виде новостей и прогноза погоды я придумала вчера вечером после просмотра статистики. Мне эти идеи статей так понравились, что я снова поменяла все планы и села сочинять школьный канал новостей)))
Мальчик и девочка (ученики старших классов) сидят за столом лицом к зрителям и читают по очереди новости с лежащих перед ними листков.
– Здравствуйте! Сегодня 15 мая, и в эфире свежие новости нашей школы.
– Васе Иванову из 7-В присуждена премия в номинации Мистер Твистер. Это не потому, что его папа — бывший министр (помните — Мистер Твистер, бывший министр…), а потому, что Вася сутками пропадает в Твиттере!
– В 9-А прошла контрольная по алгебре. Петя Мишечкин, старательно пытаясь извлечь квадратный корень из 16, попутно извлек из земли корень старого пня в школьном парке, а также корень зуба мудрости из собственной челюсти. За пенек Пете объявлена благодарность, а за посещение медкабинета во время урока – двойка по контрольной.
– В 3-А прошел конкурс Королева красоты. Победили двойняшки Даша и Маша Литвиновы, однако главный приз до сих пор не вручен: корона – одна, головы – две.
– В 11-Б географическая сенсация – открыт Восточный полюс, ранее никому не известный. Как оказалось, именно туда отправились в экспедицию родители Коли Ошибкина, и поэтому они никак не смогут прийти в школу по вызову классного руководителя – уже четвертому вызову.
– На уроке физкультуры нас ждут изменения. Вместо метания гранаты мы будем метать бумажные шарики. Новшества вызваны тем, что левша Семенов из 9-А, бросая учебную гранату, чуть не попал ней физруку в голову, хотя цель находилась совсем в другой стороне. В свое оправдание Семенов сказал, что перепутал цели.
– Кабинет химии со вчерашнего дня называется Серебряной комнатой, а 8-А – серебряным классом. Дело в том, что во время лабораторной работы по извлечению серебра, учительницу химии Марью Сергеевну срочно вызвали к телефону в учительскую. За это время ученики успели получить серебро не только на стенках пробирок, но также на дверных ручках, штативах и лампочках, израсходовав годовой запас реактивов. Школьники – в восторге, их родители – почему-то нет.
– Ученики 6-Б класса, пребывая в восхищении от своего учителя истории Игоря Олеговича, под впечатлением его рассказов о древних раскопках и в надежде найти артефакты, вырыли перед школой котлован. Артефактов не нашли, зато утром обнаружили в котловане Игоря Олеговича, к счастью, невредимого, который без очков возвращался с работы домой. Теперь учитель истории пытается решить дилемму : рассказывать ли ученикам про троянского коня и пирамиду Хеопса или поостеречься?
На сегодня это все новости. С вами были Оля Венечкина и Веня Олечкин. Передаем слово Люсе Погодиной – она расскажет прогноз погоды в нашей школе.
Текст закончился.
– сделана отдельно – она вполне самодостаточна. Тогда закончить ее следует фразой с именами дикторов;
– или, действительно, продолжена шутливым прогнозом погоды. Эта школьная сценка о погоде в Вашей школе выйдет в моей завтрашней статье. Заходите!
С пожеланием всегда хороших новостей,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Еще по теме:
на Ваш сайт.
prazdnik-na-bis.com
Это я написала для старшеклассников. Взяв идею и отдельные моменты, Вы можете делать подобные смешные сценки для возраста и помладше, и постарше. Важно понимать, что это – поздравление для девочек, подарок им от мальчиков класса. Они старались, поэтому, девочки, примите сценку весело, с благодарностью и без надуманных обид!
А 23 февраля можете поставить смешную сценку для школьников «Анатомия мальчиков» — и будете в расчете))
– 1 мальчик, переодетый в девочку Карину
– 1 человек, сидящий в зале, в нужный момент набирающий на своем мобильном номер телефона «Карины».
– 1 – 2 девочки, помогающие мальчикам все это организовать и сделать. Они должны быть единственными, кто посвящен в детали полностью. Остальным достаточно знать одно: мальчики готовят смешные сценки из школьной жизни, и для этого нам нужна Ваша одежда и реквизит.
Желательно, в стиле Ваших девочек. Даже в тех классах, где строго требуют ходить в школу только в форме, всегда найдется 1 – 2 барышни, которые будут ходить, в чем захотят. Обычно это яркие кричащие вещи. И будет очень хорошо, если Вы сможете собрать
– от одной девочки кофточку (или свитер)
– от другой – юбку (одеть на мальчика поверх его брюк)
– от 3й – броскую заметную заколку для волос
– от 4й – пальто
– от остальных — заколки, бантики
– хорошо бы женский парик
И на него яркие заколки для волос, чуть больше, чем принято – у нас же смешные сценки, а не обычные. Если парика нет, то заколки и бантики прямо на стрижку мальчику. Если там все коротко, или он не хочет, тогда
– шапочку или беретик,
но обязательно в девичьем стиле – с вязаными цветочками и прочей красотой. И мальчик должен в этой шапочке быть все время, пока выступает.
У одной девочки всё брать НЕЛЬЗЯ, даже если будет предлагать: тогда это выйдет пародия на эту конкретную девочку. А нам нужен – собирательный образ, чтобы в каждой отдельной детали кто-то узнавал себя или своих подружек. Только так будет смешно, весело и не обидно. Можно перед началом сценки объявить:
– Смешные сценки из школьной жизни: девочки глазами мальчиков. Сценка первая: Карина собирается в школу. Любые совпадения – случайны.
Чтобы они, действительно, выглядели случайными, обязательно подберите для персонажей 2 женских имени, которых НЕТ в Вашем классе. У меня это – Карина и Светка, у Вас – кто угодно, но только не имя девочки Вашего класса!
– одежда + что-то на голову (расписано выше)
– стол – есть в любом классе
– 2 стула (1 – сидеть, 1 — для пальто). Или стоячая вешалка + 1 стул
– женская сумка среднего размера (если сумка больше, чем надо, на дно заранее положите скомканную бумагу, чтобы она заняла место)
– косметичка с косметикой и зеркальцем. Косметики столько, чтобы косметичка с трудом закрывалась.
– 2 – 3 учебника
– 2 – 3 толстых тетради
– действующий мобильный телефон, чтобы мог издавать мелодию при звонке. Заранее убрать вибро и оставить только мелодию – громкую и смешную.
Для этой сценки, вроде бы, всё. Если что-то я забыла, внимательно пройдитесь по сценарию и дополните.
Карина, манерно двигаясь, входит в комнату, идет к столу. Из лежащей там пухлой косметички достает зеркальце (пудреницу с зеркальцем) и тушь, начинает красить ресницы, не забыв приоткрыть при этом рот (это не шутка, некоторые действительно так делают. Мальчик, конечно, просто водит кисточкой рядом с ресницами. Но рот надо открыть по-настоящему)))).
Звонит мобильный телефон. Закручивает тушь, отвечает на звонок пародийным манерным девичьим голосом:
– Свет, ну чё ты звонишь, я же собираюсь! Ну, как куда? В школу, естественно. Ну, что значит быстрее? Я и так быстро, жди.
Копается в косметичке, не находит, вытряхивает содержимое на стол. Образуется гора косметики: пудра, тени, тушь, блески для губ, тональный крем, тональный карандаш – в общем, всего и много. Роется в этой куче, поочередно находит тени – красит веки (здесь и дальше – как бы красит), карандаш для глаз – рисует контур по верхнему веку, карандаш для губ – обводит губы по контуру, достает и открывает блеск для губ – и тут снова звонит телефон. Отвечает – тем же голосом:
– Свет, ну чё опять? Чё значит — замерзла, а ты, ваще, где? У подъезда стоишь? Ну, попрыгай, раз замерзла, согреешься. Да скоро я, скоро, губы накрашу и иду. Ты скажи спасибо, что у меня татуаж бровей сделан, а то бы еще и брови пришлось красить!
– Что, татуаж губ лучше бы сделала? Светка, ты – гений, завтра пойду сделаю! Всё, я скоро, прыгай и жди! Да не опоздаем мы в школу! Что? Уже опоздали? Да ладно, школа не убежит! Уже 30 лет простояла. Если от брата моего не убежала, когда он учился, то от нас точно не убежит!
– Свет, да чё ей сделается, той школе, она из кирпича построена, выдержит! Чего? Ааааааааа, нам с тобой Мариванна сделает? Блин, точно, первый же урок Мариванна ведет!!! Всё, лечу!
Дальше все в дикой спешке.
Закручивает блеск для губ, НЕ накрасив губы, запихивает всю косметику в косметичку, с трудом ее застегивает (изобразить тугое мучительное закрывание из-за переизбытка содержимого). Застегнула все-таки. Хватает сумку, сначала швыряет туда косметичку, потом пытается вместить пару учебников и несколько толстых тетрадей. Они НЕ входят или входят только частично – торчат из сумки.
Вынимает, кладет другим боком. Все равно не входят. Достает из сумки тетради, учебники, косметичку, кладет в сумку тетради и учебники. Они вошли!
– Блин, так чё это мне прикажете — без косметички в школу идти? Ну, нет, еще не хватало. А если у меня глаз потечет, и Витька увидит? Ваще жениться не захочет! Он, правда, и так не собирается, а то ваще не захочет!
Быстренько выбрасывает из сумки на стол учебники и тетради, вбрасывает туда только косметичку, хватает пальто, сумку и телефон, на ходу набирая номер:
– Свет, ну я уже собралась, всё, бегу!
Убегает.
Занавес.
С пожеланием веселых и смешных сценок,
Ваша Эвелина Шестерненко.
P.S. Уже опубликовано продолжение — «Смешные сценки из школьной жизни, сценка 2-я: Карина возвращается из школы«.
Если подскажите идею на тему «Карина в школе», то напишу и сценку 3-ю.
Но уже есть смешная сценка «Мальчики глазами девочек» — тоже о Карине, только главная роль отдана Вите — ее бойфренду.
Еще по теме:
на Ваш сайт.
prazdnik-na-bis.com
Сценки смешные для старшеклассников могут освящать множество тем и проблем современных детей. Это предстоящие экзамены, выпускной, проведение досуга и выбор будущей профессии. Также широкое поле для фантазии – отношения школьников и родителей. Предлагаем смешные сценки про школу для старшеклассников, которые подойдут для любых праздников. Внесут разнообразие и непременно развеселят аудиторию!
Сценки смешные для старшеклассников могут быть самыми разнообразными и необычными. Например, следующими.
Урок литературы. Дети читают книгу. Учительница изучает журнал, а двум парням скучно.
Первый ученик: Ты че мою ручку взял, ща как дам. (Толкает его)
Второй ученик: А че те жалко что ли, жадоба. На! (Бросает ручку ему за шиворот).
Первый ученик: (Подносит кулак к лицу) Ну все, капец те пришел.
Второй ученик: Это те кирдык, убогий! (Дает тумак в корпус. Начинается потасовка в виде толчков кулаками и реплик «Ты че?!», «А ты че?».)
Неожиданно подходит учительница: “Бокс, бокс, бокс…”
В классе пауза и мгновенная тишина.
Ищете оригинальные сценки, смешные, для старшеклассников и их родителей? Предлагаем интересный сценарий, который не требует большой подготовки.
Участники: диктор, мама, девочка.
Диктор: Счастливый миг, счастливый час. Пошла дочурка в первый класс.
На сцену выходят мама и дочка.
Мама: Доча, понравилось ли в школе, много ли пятерок?
Дочь: (Восторженно) Учительница, как фея, со мной все дружат, я получила 3 пятерки!
Диктор: Минует пятый уж годок, вот пятиклассница идет.
Маму и дочку в каждый выход переодевают.
Мама: Ну что, дочурка, как дела? Много ли вам задали, что там в школе?
Дочь: (Горестно) Петров – козел, опять меня за косу дергал. Сегодня в глаз ему дала. Тебя к директору почему-то позвали…
Диктор: И вот опять летят года, и восьмиклассница – дитя.
Дочка в короткой юбке, с начесом под панка.
Мама: Дочурка милая, ну как, меня директор ждет опять?
Дочь: (Со злобой) Все мрак сплошной, и гады все. Петрова снова подожгла, тебя комиссия звала.
Диктор: Минул десяток лет и вот, десятиклассница идет.
Дочка сильно накрашена, в вызывающей одежде. Мама в платке сидит, пригорюнившись.
Мама: Привет, родная, как дела? Сегодня в школе ты была?
Дочь: Какая школа, есть дела, с Петровым в Загс давно пора…
Если вам нужны небольшие школьные сценки смешные для старшеклассников, можно воспользоваться следующей идеей.
Участники: старшеклассники, учительница, директор.
На сцену можно поставить 2 парты, стул для учителя.
Учительница входит в класс, здоровается.
Учительница: Повторяем домашнее задание. Итак, Сидоров!
Сидоров: А че сразу я, я ваще ниче!
Учительница: Сидоров, скажи, кто взял Измаил?
Сидоров: Марь Ивановна, я ниче не брал, честное слово не брал, это все Иванов.
Иванов: Какой Измаил, не видел я ниче, это не я!
Учительница: (Сердито) Все, мое терпение лопнуло! Я зову директора.
Уходит и приводит директора.
Учительница: Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил?
Директор: А что, это 10-Б? Нет, эти не вернут!
Еще один вариант сценария из серии “смешные сценки про школу для старшеклассников”.
У старшеклассников экзамен по математике. На задней парте сидит комиссия, учитель на своем месте.
Учительница: Петров, я все вижу, положи шпаргалку на стол!
Ученик отдает шпаргалку. Садится, но крутится.
Учительница: Петров не мешай другим.
Петров: (встает) Дорогая Марья Ивановна, я десять лет учил вашу математику, но до сих пор нифига не понимаю. Я могу здесь сидеть пять дней, но ничего не решу. Помогите бедному ребенку. (Смешки в классе)
Учительница: Петров, еще одна такая выходка и я выгоню тебя, придешь на пересдачу.
Ученик садится, опять крутится, смотрит на листок, пытаясь решить, и опять вскакивает.
Петров: Марья Ивановна, Марья Ивановна, вы знаете, что сейчас я внезапно не поумнею и ничего не решу!
Смешки в классе, члены комиссии тоже посмеиваются.
Марья Ивановна: (с сочувствием) Дорогой Вася, если ты хорошо подумаешь, то у тебя все получится. Сядь и не мешай другим.
Петров садится и через минуту опять подскакивает: Марья Ивановна, у меня нифига не получается! (Смех в классе)
Участник комиссии встает и подсаживается к Петрову: Ну-ка давай посмотрим, что там у тебя не получается!
Сценки смешные для старшеклассников, короткие и музыкальные, разнообразят любой концерт.
Участники: старшеклассники, две подружки.
Звучит подвижная музыка, но школьники танцуют медленно и скромно. Вбегает веселый парень и начинает активно танцевать, не попадая в такт музыки: прыгает, пародирует брейк и пр. Все выражают удивление, качая головой и крутя у виска. После небольшой паузы музыку чуть убавляют.
Первая старшеклассница: (на ухо подружке, но громко для зрителей) Вау, ну вообще мрак, ты его знаешь?
Вторая: Да это же Сидоров из нашего 10-Б.
Первая: А что это с ним? Он всегда так себя ведет?
Вторая: Нет, что ты, он у нас скромняга, только сегодня впервые за 10 лет пятерку по русскому языку получил!
Какие сыграть новогодние сценки для старшеклассников? Смешные или классические, решать школьникам. Вот один из сценариев новогоднего мини-спектакля.
Участники: две старшеклассницы, мальчик и дети.
Сидят две подружки – старшеклассницы.
Первая: Прикинь, мне Иванов на Новый год шубу купил!
Вторая: Да ты что! Обалдеть, покажи скорее.
Уходит за кулисы и возвращается в костюме Снегурочки. Шубка коротенькая из ткани, мех по низу.
Первая: (смеется) Ага, все понятно, значит он себе тоже шубу купил…
Входит Иванов в костюме деда Мороза: Ну что, Петрова, отрабатывать шубу надо.
Забегают маленькие дети в разных костюмах.
Иванов садится: Ну, Снегурка, спой песню детишкам.
Петрова: (замешкавшись) Миллион, миллион, миллион, алых роз…
Иванов: Ох, Снегурка, ну и шутница ты у меня. А теперь все поют песню про Новый Год, а то подарков не будет.
Иванов: Малой, в бане парятся, а я здесь вам сейчас стихотворный экзамен устрою. Первый пошел.
Мальчик: Дед мороз, да ты не парься, гони подарки и сваливай. Я скажу бате, он так заплатит.
Второй мальчик: Эй, Иванов в бороде, какие еще стихи. Ребята, вперед.
Дети набрасываются на деда Мороза, роняют Снегурку, уносят мешок.
Иванов: (борода и шапка съехала) Ну вот, Петрова! Еще 10 утренников и мы свободны.
Школьные сценки, смешные для старшеклассников или глубокомысленно серьезные, одинаково хорошо воспринимаются публикой и делают представление красочным, ярким и незабываемым.
Источник: fb.rumonateka.com