Сценки для школьников на день учителя – .

Содержание

Сценки на День учителя

Сценка на День учителя “Битва учителей”

Действующие лица:

Учитель 1

Учитель 2

Учитель 3

Ученик

Ведущий

 
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» – сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. 
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. 
Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник. 
Ученик: Не дам. 
Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. 
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. 
Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. 

Ученик: А за что? 

Ведущий: К сожалению время вышло. 
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же – взять дневник

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. 
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. 
Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю! 
Ученик: И чего я там не видел? 

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? 
Ученик: Дома забыл (сползает под парту) 
Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, 
Ученик: Неет. (неуверенно) 
Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) 
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те. 

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра. 

Сценка на День Учителя

Ведущий: Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент
Мальчик Вова вдруг подумал
Видно выдался момент
Думал Вова и смеялся
Все не знали почему
Каждый спрашивать пытался
Что смеешься не пойму?
Очень долго мы просили
Обо всем нам рассказать
Чтобы вам сейчас, на сцене
Мы смогли все показать
Учитель
Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!
Что ты делал на уроке и замазался так где?
Вова (1кл.)
Я ходил на физкультуру
Там я лазил по трубе
И еще я там игрался
На скалке и круге..
Учитель (через несколько лет)
Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать

Вова (5кл) Говорите сколько надо
Ремень я спрятал под кровать.
Учитель (еще через несколько лет)
Вова! Что ж это такое,
Ты зачем разбил стекло?
Вова (9кл) За стеклом стояла ….
И дразнилась мне в окно
Учитель (выпускает класс)
Вова! Вот ведь время пролетело
Вот и вырос, выпускник!
Вова (11кл)
Да теперь уже не в школе,
Не обычный ученик
Учитель
И куда же поступаешь?
Ждешь последнего звонка?
Вова (11кл)
Да пока еще не думал
Время есть еще пока.
Вова (в должности – учитель)
Катя (только в первый класс)
Вова
Катя посмотри на руки? Где замазалась ты так.
Катя – Во дворе в снежки играла,
Снега мало, но пустяк…

Монолог на день учителя – «Размышления»

Раньше: Мама укладывала ребенка спать и говорила, ложись спать, тебе завтра рано в школу, хватит уже читать свои приключения, давай книгу сюда, ложись спать я тебе спою колыбельную. «Баю баюшки, баю, не ложися на краю»

Сейчас: Мама укладывая спать говорит, ложись спать, тебе завтра рано в школу, хватит сидеть играть на компьютере, давай ложись, а я тебе по аське колыбельную пришлю и сама садится за компьютер.

Раньше: До первого урока была зарядка, политинформация

Сейчас: Первым уроком математика.

Раньше: В первом классе дети в кассы слаживали разные буквы.

Сейчас: Скоро в первом классе начнут рассчитывать траекторию полета ракеты «Тополь М»

Мы знаем, что все изменилось, знаем, что сейчас должны учителя, Они должны знать больше, уметь больше, проводить времени в школе больше, «получать больше», а что мы должны учителям?

Учиться?

Не забывать?

Уважать?

Первый школьный канал снова в эфире – сценка на день учителя.

Вед.1. Добрый день, с вами снова первый школьный канал и у нас самые правдивые новости.

Вед.2. Да, сегодня всех интересует подготовка к зиме, а наш первый канал интересуется как готовы учителя к новому учебному году.
Вед.1. У нас на связи ( в студи, очевидец событий) из коридора школы наш корреспондент ……
Вед.2. …. Как подготовились учителя математики к новому учебному году, ведь с 1 сентября прошло уже несколько недель.
Корреспондент1. Добрый день Вед1. и Вед2. учителя математики полностью готовы к новому учебному году, а если говорить о достижениях, то учитель математики соседней школы посчитала, сколько примеров решили ее ученики, оказалось, что если записать все примеры в одну строку то, ими можно обмотать земной шар 5 раз. Учительница математики соседней школы уже готова пойти на новый рекорд и будет задавать детям еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с примерами.
Вед.1. Это конечно радует.
Вед.2. А у нас на связи еще один корреспондент из коридора школы, он расскажет, как готовы учителя русского языка и литературы к новому учебному году.
Корреспондент 2. Учителя русского языка и литературы уже практически полностью готовы, при упоминании слова ЕГЭ не падают в обморок, а даже улыбаются, вспоминая прошлогодни хорошие результаты на экзамене.
Вед.2. Стоит ли думать, что подготовка к ЕГЭ снова скоро начнется.
Корреспондент 2. Она уже идет полным ходом.
Вед.1. Сегодня на территории школы был замечен наш трудовик с предметом похожим на бревно, оказалось, что это не бревно, а заготовка для поделок.

Вед.2. Похоже и мастерские готовы к новому учебному году тоже.
Вед.2. И о погоде.
На территории школьного двора идут дожди, а ученики носят сменку (вторую обувь), правда пока не все, в основном все ученики приходят в школу не испачкавшись до воротников и шапок.
Удачных вам выходных.
Вед.1. Мы прерываемся на рекламу, а после нас классные новости, для каждого класса свои.

Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать
Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.
Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.
Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.
Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.
Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.
Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.
Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Сценка на День учителя – учитель экстрасенс

(выходят ученик и учитель)


Учитель экстрасенс ученику: Смотри выучи и дневник отцу покажешь, а не спрячешь под диван, иначе я ему позвоню и скажу где искать.

Ученик: А Васька домой убежал с уроков!
Учитель: Сейчас, сейчас (водит руками, поворачивается, вздыхает) да нет, он просто в шкафу спрятался.

(выходят два ученика и учитель)

Ученик №1: Я потерял свой портфель, помогите найти, пожалуйста.
Учитель: Точно потерял?
Ученик №1: Да точно, искал везде.
Учитель: Ну хорошо, попробую на картах, вчера в 10м отобрал. (берет карты из колоды вытаскивает две и кладет обратно, делает паузу) в раздевалке спортзала под вешалкой лежит твой портфель.
Ученик №2: Опять, все я больше спорить не буду.
Ученик №1: Я же тебе говорил, все что хочешь, найдет.

Мини-сценки на День учителя


Выходят мальчик и девочка…
Вдруг хулиганы отбирают у мальчика портфель
(мальчик поворачивается к зрителям, пауза)
– я слишком мал чтобы пить ред бул (реклама в которой супермен без редбула не спасает девушку, ред бул окрыляет). Нет ред була – нет портфеля и домашнего задания

Девочка (дает пинка хулиганам, забирает портфель).
– Каждые день в спортзале, обломаю любые крылья.

Две девочки выходят к микрофону
– А мне сегодня пять поставили
– И мне тоже пять поставили
Отворачиваются друг от друга, Голос ведущего.
– А были лучшими подружками

У микрофона два выступающих, мимо пробегает третий участник сценки и за ним
несколько догоняющих…
– Кто это пробежал?
– Да это учителя на День учителя Малахова гоняют! Развлекаются.
– Малахов? В угол его, в угол! И после уроков оставить!!! И пусть сдаст деньги на ремонт школы!!!
Убегающий, по сценарию, бежит в обратную сторону, за ним бросаются в вдогонку и стоящие у микрофона.

Пожелания: В этот День учителя, мы хотели, чтобы ВЫ, дорогие учителя, улыбнулись и у вас улучшилось настроение, хотим от нашего класса пожелать вам всего самого хорошего, счастья, терпения, здоровья Вам и вашим близким. Мы вас любим!

Сценка на День учителя – «Классный руководитель и ученик»

Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на уроке будем делать?
Учитель1: Вася, ты подожди урока и все узнаешь, а пока это секрет.
Ученик: Хорошо (уходит)

Прошло 3 года…
(Входит учитель №3 с учеником)
Учитель3: М.И. опять на уроке плохо себя вел, срочно нужно вызвать родителей!
Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать была, когда ты перестанешь плохо себя вести.)
Ученик: (Ученик пожимает плечами.)

(Прошло несколько лет. Вася в выпускном классе…стоит с одноклассником.)
Ученик1: Смотри сейчас придет…
Ученик2: Да нет только, что ругали..
Ученик1: Ну вот я же сказал!
Учитель1: Вася, ты почему вчера не подежурил.
Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не могу один…

(Прошло еще несколько лет)
Учитель №3: Скоро должны подъехать.
М.И. вы как бывшая классная руководительница тоже встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт школы деньги выделили…
Учитель2: Вот Едут!
Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось здесь ничего.
Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович.
Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у вас только терпения хватает.
Учитель №3: (Толкает классного руководителя)
Учитель1: Да хватает, вот только школа наша и вправду такая же, ремонта давно не было.
Ученик Да, конечно подлатать, обновить, Ну пройдемте посмотрим, Давненько я здесь не был… а помните в 11 классе…

Пожелания в конце сценки: Каждый классный руководитель, каждый учитель, желает, чтобы их ученики, их дети много добились в своей жизни, пока дети учатся, бывает всякое, но главное, что после выпускного, все вспоминают о своих классных руководителях, о школе, о учителях… так может пока все еще не закончили школу, будем чаще говорить учителям, спасибо, слушать их наставления (уж так они устроены и не могут без наставлений) и будем беречь своих учителей – им еще наших детей учить и если наши дети будут такими же, как и мы…!? Желаем Вам здоровья, терпения и долгих, долгих лет, уважаемые учителя.

Видеонаблюдение : сценка на День учителя

– Ситуация в классе до видеонаблюдения
(учащиеся сидят за партами, один бросает бумажку в впереди сидящего, тот поворачивается и начинается потасовка, в которую включается весь класс – все бросают в друг друга бумажки (шарики)

– Ситуации в классе после того как в классе устанавливаю видеонаблюдение
(видеокамера поворачивается из стороны в сторону)(учащиеся сидят за партами, камера поворачивается в сторону, начинается беспорядок, камера поворачивается в сторону учащихся, все затихает, камера поворачивается в противоположную сторону, беспорядок продолжается, камера поворачивается на учащихся, учащиеся не замечают камеры, прибегает директор)

– Новые технологии приходят в наши школы быстро, а дети приспосабливаются к ним еще быстрее

Миниатюра на день учителя «как дела?»

В комнату входит дочь, кидает портфель и смотрит все время в телефон. Звучит характерный звук из аськи.
Мать: Дочь, как сегодня у тебя дела? Что было в школе?
Дочь: (в телефоне)
Мать: Отец, отправь дочери сообщение, как дела в школе.
Отец: (Выходит с планшетом) сейчас.
Дочь: (что-то пишет)
Отец: говорит все нормально.
Мать: А как одноклассники все сегодня были?
Отец: (делает вид, что пишет, а потом читает) Пишет, в аське все были, а так не знаю.
Мать: А как у нашей дочери на уроках дела? Русский язык сегодня был?
Отец: Пишет, что не знает – учительница в аську не выходила.

Сценка на день учителя «Без названия»

Ведущий: Президент школы, экстренно собрал всех, чтобы организовать день самоуправления.
Президент: Равняйсь. (все становятся в шеренгу) Итак, все знают, почему я срочно собрал Вас здесь?
Ученик-завхоз: Я завхоз, мне можно идти, что я в день самоуправления мел не выдам?
Президент: Нет, Вам задание – вести протокол.
Ученик-завхоз: берет модель ноутбука из чайной коробки с нарисованным экраном и «печатает».
Президент: Продолжим наше экстренное собрание. Смотрите, мы должны провести день самоуправления на высоком уровне. Мы примерная школа, должны показать пример, облико морале так сказать. Во-первых внешний вид, срочно одеться подобающе и явиться с докладом, на все про все Вам пять минут. Понятно?
Ученики-учителя: Понятно, разрешите выполнять?
Президент: Направо, шагом марш.
(Под музыку, друг за другом ученики идут за кулисы и быстро одевают там длинные кофты, парики (2-3 предмета), берут угольники, карты. По кругу возвращаются на свои места – внешне ученики стали похожи на своих учителей, с такими же сумками в руках. )
Ученик-завхоз: Красавцы.
Президент: Почему у географа гантеля? Вы, что на гантеле будете форму земли показывать?
А математик почему взял карту географа, магнитофон англичанки, и амперметр? Физкультурник и Вы туда же.
Быстро переодеться. Пять минут и всех жду здесь.
Ученик-завхоз: (печатает)
Ученики-учителя: Разрешите выполнять?
Президент: Направо, шагом марш.
(Под музыку, по кругу бегут за кулисы, кладут свои предметы, забирают следующие)
Президент: Историк, Вы почему угольники отдали трудовику, у него уже есть карта, амперметр и магнитофон. Трудовик, почему у Вас все это, вам, что все математик отдала? Отдайте все.
Ученик-трудовик: мое.
Ученик-завхоз: (отрицательно качает головой).
Президент: Пять минут, всем разобрать у трудовика свой инвентарь, Вы за него в ответе.
Ученики-учителя: Разрешите выполнять?
Президент: Направо, шагом марш.
(Под музыку, по кругу бегут за кулисы, возвращаются с новыми предметами, трудовик с теми же предметами.)
Президент: Вот теперь отлично. Теперь мы сможем перевыполнить взятые на себя обязательства.

infourok.ru

Материал (6 класс) по теме: Сценка на день учителя.

Сценка на День учителя – битва учителей

При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным. 

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» – сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. 

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. 

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. 
Ученик: Не дам. 
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. 
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. 
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. 
Вася: А за что? 

Ведущий: К сожалению время вышло. 
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. 

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. 
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. 
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! 
Ученик: И чего я там не видел? 

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? 
Ученик: Дома забыл (сползает по парту) 
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, 
Ученик: Неет. (неуверенно) 
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) 
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те. 

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра. 

nsportal.ru

Как поздравить с Днем учителя — сценки для старших классов

5 октября 2019 года мы будем отмечать День учителя. По сложившейся традиции праздничные мероприятия в этот день организуют сами ученики.

Обычно школьники готовят концерт, на котором исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера и фрагменты спектаклей.

Особенно нравятся зрителям на празднике ко Дню учителя смешные сценки в исполнении учащихся старших классов. В этих миниатюрах могут принимать участие и педагоги, и школьники.

Старшеклассники могут поставить на День учителя короткие сценки по мотивам сказок, мультфильмов, компьютерных игр, художественных фильмов и выпусков журнала «Ералаш». В принципе все, что хоть как-то относится к теме «школа», может стать прекрасной темой для веселого представления.

Сценка первая.

Номер для учеников старших классов на День учителя «Перекличка».

Учительница входит в класс:
– Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас. Спасибо, что пришли… Но что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

– Абрикосов?.. Здесь… Апельсинов?..
– Спит еще. Он вчера приходил!
– Ааа, понятно…

– Балаганова?.. Олечка! Ты здесь?
– Да, но я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
– Хорошо, хорошо…

– Дуремаров?..
– Ну что вы, Марья Ивановна, ведь только второй урок! Он к третьему появляется!
– Ах, да-да…

– Глупов?..
– Глупов по вторникам в спортивную секцию ходит, у него разряд, пропускать нельзя.

– Каракатицин?
– Он не может прийти, у него машина сломалась.
– Но ведь он в соседнем доме живет?
– У него стресс после поломки автомобиля… Он переживает…

– Мамочкин?..
– У Мамочкина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

– Папочкин?..
– У Папочкина нога заболела, а все, кто сидели на последних рядах, пошли его к врачу провожать…

– Ну что ж, оказывается, у всех уважительные причины. Тогда запишем тему урока…
(Но тут звенит звонок, и ученики выбегают из класса).

Учительница (задумчиво):
– Что-то я сегодня на уроке мало успела…

Сценка вторая.

Действие следующей смешной сценки на День учителя для старшеклассников начинается с того, что в классе появляется новый ученик.

Учитель:
– Здравствуй, ты новенький? Давай знакомиться! Как тебя зовут?
Ученик:
– Коля Иванов.
– Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?
– Вовсе нет! Сижу как мышка.

Учитель:
– Может быть, ты любишь списывать у соседей?
Коля:
– Да что вы! Никогда в жизни!

Учитель:
– Значит, на переменах дерешься с товарищами?
Ученик:
– Ни за что на свете! Я добрый, как Дедушка Мороз на новогодней елке!

Учитель:
– Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе дали такую кошмарную характеристику? Может быть, у тебя есть хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик:
– Ну есть один маленький… Вру я много…

Сценка третья.

Действие следующей веселой сценки на День учителя, которую могут поставить учащиеся старших классов тоже происходит в школьном классе.

Перед уроком ребята листают учебники, девочки о чем-то спорят между собой. В дверях появляется невысокий молодой человек в очках.

– Я этого парня раньше в школе не видела, – говорит одна из учениц, внимательно на него посмотрев.
– Значит, новенький! – заключает другая девушка.

– Наверное, второгодник! – предполагает один из учеников с последней парты.
– Да нет, слишком молод он для второгодника, – говорит первая ученица.
– А он ничего, симпатичный… – заключает вторая.

– Ну что, новенький, как тебя звать? – спрашивает один из учеников.
– Александром Ивановичем Петровым, – отвечает молодой человек.
– Сашка, значит! А я – Екатерина Владиславовна, – ученица протягивает ему руку.

Новенький смущается, краснеет и пожимает ее ладонь:
– Ну что же, мне очень приятно!
– Ой, девочки, да он стесняется! – восклицает другая девушка.
– Ты не бойся, очкарик, нам скромные парни очень нравятся! – кричат ее подружки.

К разговору подключаются другие ребята:
– Это, парни, наверное, Петьки Петрова брат. Ну помните Петьку, который с нами в третьем классе учился?
– Конечно, помним, – отвечает один из них. – Серьезный парень. Он меня шпаргалки научил прятать так, что ни один сыщик не найдет.

– Ты, наверное, тоже по шпаргалкам специалист? – спрашивают они новенького.
– Ну как вам сказать. В общем, да, только… с другой стороны, – отвечает он.
– Это как понимать? – переспрашивает один из ребят.
– Ну, я их находить быстро умею, – отвечает новенький.
– Это откуда же ты такой способный к нам пожаловал?

Новенький признается:
– Да я, собственно, из учительской! Прошу любить и жаловать – я ваш новый педагог, учитель астрономии. Здравствуйте, ребята!

Ребята застывают на своих местах с раскрытыми ртами, в зале повисает пауза, и на этом сценка заканчивается.

Другие сценки ко Дню учителя для старшеклассников

Приведем еще несколько забавных миниатюр. В следующей веселой школьной миниатюре на День учителя участвуют директор школы и учительница.

Директор вызывает педагога и спрашивает:
– Что это на вас, дорогая, в последнее время родители ребят стали жаловаться?
Учительница:
– На меня? И на что же?

– А вы ученикам какие-то странные оценки ставите. Вот, давайте посмотрим, что вы пишете.
(Он выкладывает на стол стопку тетрадей.)

Учительница листает их и говорит:
– Это мои ученики писали сочинение на тему «Как я провожу свободное время». Ну что ж, что написали – то и получили. Поэтому и поставила я им не «3», «4» и «5», а 18+ и 16+…

В еще одной сценке ко Дню учителя, которая подойдет для ребят старших классов беседуют учительница и ученик.

Учительница:
– Сидоров, что с тобой происходит?!
Ученик молчит.

Учительница:
– Ты раньше учился на одни «пятерки», а теперь пошли сплошные «двойки». Тебя оставят на второй год! Не одумаешься, оставят еще раз и еще раз… Придется тебе оставить мечту об институте. Ну, что ты на это скажешь?

Сидоров (ухмыляясь):
– А зачем мне высшее образование? Сейчас все равно из института всех в армию забирают. А вот без среднего образования не берут.
– И долго ты в школе собираешься отсиживаться?
– Лет до 27. Уж вы потерпите, Марья Иванна, мне всего-то у вас учиться десять годочков осталось.

В заключение мы хотим дать советы ребятам, которые будут участвовать в постановке этих сценок.

  • Постарайтесь передать характеры и душевное состояние своих героев, найдя особенные интонации для каждого персонажа.
  • Вам вовсе не обязательно учить роли наизусть; главное – передать основной смысл реплик.
  • Вы можете импровизировать по ходу представления, в результате чего оно будет только интереснее.
  • Не продолжайте диалог, если зрители продолжают смеяться над какой-нибудь шуткой, иначе следующие произнесенные вами слова они просто не воспримут.
  • Если хотите, чтобы вас услышали, делайте паузы во время представления!

vstretim-prazdnik.com

Сценарий на День Учителя “Всегда нужны учителя”

Сценарий на День учителя.

(Зал украшен разноцветными шарами, кленовыми листьями, большими пятёрками. Перед началом  праздника звучат мелодии и песни о школе)    

1 ведущий:   Здравствуйте!

2 ведущий:   Добрый вечер!

1 ведущий    Ты что? На часы посмотри!

2 ведущий    Действительно, еще не вечер. Все только начинается!

1 ведущий    Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их

 профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий  Этот праздник в нашей стране и по всеми миру отмечается 5 

 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и

 благодарность.

1 ведущий:

                     Строгим и ласковым,

                     Мудрым и чутким,

2 ведущий:

                    Тем, у кого седина на висках,

                    Тем, кто недавно из стен институтских,

1 ведущий:

                    Тем, кто поведал нам тайны открытий,

                    Учит в труде добиваться победы –

                    Всем, кому гордое имя «учитель»,

Вместе:     Мы посвящаем концерт.

(аплодисменты)

2 ведущий:    Театр начинается с вешалки

1 ведущий:   Школа начинается с директора. Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Шепелевой Елене Васильевне..

(выступление директора)

2 ведущий: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. 

(диалог 2 учащихся)

1 -Кто нас учит?

2   – Кто нас мучит?

1  – Кто нам знания дает?

2  – Это школьный наш учитель –

1    – Удивительный народ.

2  – С Вами ясно и светло,

1   – На душе всегда тепло.

2   – И простите, если в срок

1   – Был не выучен урок.

2   – От души мы поздравляем

1     – Наших всех учителей

2   – И здоровья всем желаем

–  ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ  

Стих.

Мы  встречаем  сегодня  в  школе

Светлый  праздник  учителей.

Вы  примите ,  дорогие ,

Поздравленья  от  всех  детей.

Поздравляем ! Поздравляем! 

Всех  мы  сегодня.

И желаем,  и  желаем

Удач  во  всём.

Поздравляем ! Поздравляем! 

Всех  мы  сегодня.

И  пусть  радость,  и  пусть  радость

Стучит  в  ваш  дом.

На  уроке  учитель  с  нами,

И  спокойней  тебе  и  мне:

Знаний  много  полезных  самых

Будет  отдано  детворе.

Без  учителя – знаем  точно –

В  мире  этом  нам  не  прожить,

И  поэтому  труд  ваш  важный

Будем  с  детства  мы  все  ценить.

1 ведущий   Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили   свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.

 

 

2 ведущий   Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик   8«б» класса Чертков Максим .

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

1 ведущий

 

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

 

2-ой

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

1 ведущий. Мы приглашаем наших дорогих учителей принять наши поздравления.

Вы – учитель, самый первый наш,

Нас учили по слогам читать.

Пишем аккуратно буквы и слова,

Чтобы вам приятно было бы всегда.

2 ведущий.  Номинантами для получения звезд будут учителя начальных классов…… Им посвящается

Песня

Ученик .Куприна читали мы,

Про Олесю знали мы,

Ну, а про «Войну и Мир»

Не позабудем мы.

Напишем сочинение,

А стихотворение,

Может быть, выучим…

2 ведущий. Учителя русского языка и литературы –номинанты нашего праздника.это ……..Свои поздравления вам посылает_ученик 8б класса солодов алексей_ «Полонез Огинского»

2 ведущий 1,2,3,4…

1 ведущий. Что ты делаешь?

2 ведущий Пытаюсь посчитать, сколько же всего у нас учителей.

1 ведущий Ну, а в этом тебе помогут следующие номинанты – учителя математики: ………..

2 ученик:

Ты знаешь, я её учу, не потому что хочу,

Кому-то, что-то доказать и отчего-то отнять.

Не потому что я 5-у получить хочу,

Но и на 3-ю не согласен, вы должны об этом знать.

Во-первых, я уж выпускник, ну а, во-вторых,

Чердак всей этой математикой я не гружу,

Я не хочу, чтоб вызывали в школу родных.

И, если нужно, все задачи решу.

(ученик выдаёт звезды)

Номер худ. сам-ти

1 ведущий Угадай, кто наши следующие номинанты? Эти люди рассказывают нам обо всём: о появлении и развитии человека, культуре, войнах, обществе.

2 ведущий А я уже догадалась! Это учителя истории –………

3ученик:

Я на истории хочу Вам отвечать,

О том, как воевали города.

А я готова день и ночь опять не спать,

Чтоб прочитать параграф до конца.

Припев:

Первое страдание – домашнее задание.

Здесь подсказки не нужны, и шпаргалки зря!

Первое страдание – домашнее задание,

Все слова из главного страны!

1 ведущий «Наши следующие номинанты – учителя иностранного языка: ……..

2 ведущий А вот и их защитники –с Песней     Кто добрее всех на свете          

1 ведущий Следующие претенденты на получение звезд учителя естественных наук:

2 ведущий А слова в их защиту скажут замечательные девочки из группы ……..

Биология нужна,

Всем, кто хочет быть врачом.

У неё цель не одна,

Мы расскажем вам о том.

Всё о клетке, о цветах,

И, конечно, о местах,

Где найти их смог бы ты.

Не нашёл? Виновен ты!

Песня с танцевальным номером

1 ведущий А любовь к прекрасному развивает в нас следующая номинантка учитель рисования :……

Ученик:.

Мы рисуем просто прекрасно,

Этому обязаны Вам.

Вы учили нас не напрасно:

Рисовать, чертить, пам – пам – пам!

Если вдруг какой – нибудь праздник,

Выставка готова у нас

Дети нарисуют рисунки –

Этим мы обрадуем Вас!

1 ведущий. 1, 2,3,4. -2 раза.

2 ведущий Ну а следующим номинантом является учителя физкультуры:…….. И снова для вас

Ученик.

Физкультура очень трудна,

Делает спортсменов она.

И учитель наш нам сказал:

«Километров 5 и в спортзал».

Будем мяч в кольцо забивать,

На воротах крепко стоять,

Будем снова 100 метров бежать

И гранаты метать.

1 ведущий Ну это о здоровье физическом.

2 ведущий А знаешь, следующий номинант тоже заботится о нашем здоровье, вернее о его сохранении.

1 ведущий Следующий номинант – учитель ОБЖ ……

Ученик:

Подозрительный взгляд,

Возле парт все стоят.

Вдруг звучит ваш приказ:

«Натяни противогаз, в помещении газ!»

Сладковатый дымок,

По спине холодок.

Я забыла, что как,

Но, бывает же так,

В дневнике лишь двояк.

1 ведущий А теперь ты,        , догадайся, кто следующий по списку. На этих уроках нам прививают любовь к труду: учат шить, резать по дереву, ремонтировать технику, делать различные поделки.

 

2 ведущий Ну, это совсем не сложно. Ты говоришь о наших учителях технологии, а споют в их защиту группа 6 параллель

Я тебе кричу, ты не слышишь,

В тракторе сидишь, пылью дышишь.

Ты же скат пробил и не знаешь,

И попасть домой ты мечтаешь.

Дома ждёт тебя вкусный ужин,

И все вещи я отутюжу,

И рубашку шить начала я –

Как для нас важна технология!

 

1 ведущий.

В номинации прививаем прекрасное-учитель музыки…..Ей помогают наша старшая вожатая …..и библиотекарь школы …. Им посвящается________________________________________________

1 ведущий. Никого мы не забыли?

2 ведущий Конечно забыли! Без этого человека не было бы такой красивой школы.

1 ведущий. Следующий номинант – директор школы – …..

Он создал из нашей школы

Храм науки по крупицам,

Это так сложно.

Он для нас авторитет, он герой

Несомненно, иначе невозможно.

Трудится он день за днём,

Думает лишь об одном,

Чтобы краше было в ней,

Чтобы было нам светлей.

Все мечты только о ней и о ней

О школе моей!

Наш директор, он всех круче,

Потому в нашей школе лучше.

Так поддержим его вместе,

Мы за ним одним, мы к нему одному!

1 ведущий Ну, вот и всё, наступил момент истины! Кто же сегодня покинет нашу школу?

2 ведущий. Те кто остался без звезд… а нашим звёздным учителям мы предлагаем…..остаться…

В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

 

 

Приложения.

Сценка «Битва учителей»

 

Ведущий программы: Итак, начинаем передачу, «Битва учителей» – сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

: К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

: Василий Васильевич, ты, почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
: (достает дневник, на котором сидел) Мама, на дневник, только отцу не звони! те.

Сценка


ведущий  

Как-то в школе нашей шумной

Вышел странный инцидент.

Мальчик Вова вдруг подумал:

Видно выдался момент.

Думал Вова и смеялся,

Все не знали, почему.

Каждый спрашивать пытался:

«Что смеешься, не пойму?»

Очень долго мы просили

Обо всем нам рассказать,

Чтобы вам сейчас, на сцене

Мы смогли все показать.

Учитель          (Ученица 6 «А» класса Шоколенко Полина)

Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!

Что ты делал на уроке и замазался так где?

Вова (1кл.)

Я ходил на физкультуру,

Там я лазил по трубе,

И еще я там игрался

Со скалкой на коне.

Учитель (через несколько лет)

Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать

Вова (5кл)

Говорите сколько надо

Ремень спрятал я под кровать.

Учитель (еще через несколько лет)

Вова! Что ж это такое,

Ты зачем разбил стекло?

Вова (9кл)

За стеклом стояла Тоня

И дразнилась мне в окно.

Учитель (выпускает класс)

Вова! Вот ведь время пролетело!

Как ты вырос, ну и ну!

Вова (11кл)

Да, прощаюсь я со школой,

Ведь теперь  я выпускник!

Учитель

И куда же поступаешь?

Ждешь последнего звонка?

Вова (11кл)

Да пока еще не думал,

Время есть еще пока.

Вова (в должности – учитель)

Катя (только в первый класс)

Вова

Катя, посмотри на руки!

Где измазалась ты так?

Катя

 Во дворе в снежки играла,

Снега мало, но пустяк…

1-й ведущ

Как-то в школе нашей шумной

Был такой вот инцидент…

obrazbase.ru

Школьные сценки » Сценка – Битва учителей » Детский сайт

Сценка – битва учителей.

Сценка на День учителя – битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» – сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Вернуться к списку школьных сценок

kinder-online.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *