Сценка про спорт смешная – Сценка про урок физкультуры

Сценка про урок физкультуры

Юмористическая сценка про урок физкультуры дает нам понять насколько это важный предмет, который нельзя игнорировать. Почему-то школьники отодвигают физкультуру на последний план, не желая заниматься, придумывают себе кучу болезней и даже “случайно” забывают дома спортивную форму. Эта смешная сценка про физкультуру фактически показывает ситуацию, в которой хотя бы один раз побывал каждый учащийся в школе, и неоднократно побывал каждый учитель физкультуры.

Итак, представьте сценку про урок физкультуры. К занятиям оказался готовым лишь один ученик, а остальные школьники приготовили для физрука массу “уважительных” оправданий, чтобы прогулять урок. Однако учитель физкультуры тоже оказался не лыком шит, поэтому придумал для нерадивых учеников другое интересное занятие.

Сценарий сценки про урок физкультуры

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Васечкин в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук:

Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!

Васечкин:
Первый…

Пауза.

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала).
Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Васечкин:
Нет. Алексей Николаевич, у них… это… уважительные причины.

Физрук:.
Какие еще причины?! Ну-ка, Васечкин, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Васечкин убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук:
Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Иванов. Почему без формы?

Иванов:
А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук:
Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно… Ну, а у тебя, Никитина, что за причина?

Никитина:
А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук:
Понятно. А с тобой, Сидорова, что стряслось? Тоже ногу подвернула?

Никитина:
Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.

Физрук.
Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?

Никитина:
Так она это… просто… сползла.

Физрук:
Понятненько! Ну, а ты, Ковалев, что скажешь в свое оправдание?

Ковалев:
Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате кекусинкай.

Физрук:
Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Петров, почему не занимаешься?

Петров:
Я, понимаете… так получилось… день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось – уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники  на вторник взял.

Физрук:

Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю “неуд”! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему “Значение физкультуры для здоровья человека”.

Васечкин:
Алексей Николаевич, а как же я?

Физрук:
Ну, а ты, Васечкин, сегодня по плану – бежишь кросс на полтора километра…

Такая веселая сценка про урок физкультуры хорошо впишется в оригинальный сценарий последнего звонка в школе. Учителю физкультуры и зрителям точно понравится эта постановка.

vseanekdotu.ru

Сценарий КВН на тему: «Спорт, сквозь смех»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Кочегуры»

Сценарий КВН на тему:

«Спорт, сквозь смех»

Кочегуры 2014

ПРИВЕТСТВИЕ (5-7 минут)

Идет отбор на олимпийские игры.

Выбор символа олимпиады в Сочи:

– Что это?

– Символ Олимпиады в Сочи, как вы и просили.

– Рука с факелом без огня?

– Нет, это рука, протягивающая шаурму. Настоящий символ Сочи.

– И как мы это объясним Олимпийскому комитету?

– Эмпирическим путем.

– То есть, вы хотите накормить весь комитет этой дрянью? Они же с непривычки потравятся все!

– Почему, дрянью? Потаскаем их пешком по городу, поваляем на пляже, потом покатаем в переполненном автобусе по горкам – проголодаются, съедят, как миленькие и поймут.

– Ну, этих-то мы убедим, а весь остальной мир? Вы что, предлагаете завалить планету шаурмой?

– О! А это мысль. У меня тут брат есть, у него две шавермы на Курском и Казанском. Если мы, допустим, десять процентов бюджета страны пустим на раскрутку, то…

– А нельзя, к примеру, какого-нибудь зверька было нарисовать?

– Ну, если не нравится шаурма, то вот символ со зверьком.

– Что это – гигантский чебурашка с ребенком?

– Нет, это фотограф с обезьянкой. Символ Сочи-2014.

– Я же просил одного зверька.

– Да там других животных больше не водится. А эти только парой ходят.

-Ну какие то они странные.

-А что вы хотите, чебурашку тоже не сразу признали.

– Может быть, что-то более сочинское? А то у этих какой-то приезжий вид.

– Да там у всех приезжий вид. Ну вот еще вариант. Галька.

– А кто она, эта Галька?

– Да нет, вы не поняли. Это грязная сочинская галька.

– Грязная, а как же глаза, а нос, а губы?

– Это не то, о чем вы подумали. Это обычная пляжная галька. Вот две раздавленные виноградины, вот под ними смятый окурок. Ну а за губы вы приняли размазанную каплю растаявшего мороженого.

– И что, все это на одном камушке?

– У меня такое ощущение, что вы не в том Сочи были…

– Так! Короче! У нас есть символ или нет?

– Есть! Так точно! Вот!

– Что это?

-Ну если вы не можете определиться с одним символом, пусть будет три!

-Хорошо, одобрено! Так, что у нас дальше?……..

……………………………………………………………………………………….

На сцене проявляются люди и странно танцуют.

-А это ещё кто такие?

-Да это антидопинговый комитет.

………………………………………………………………………………….

-У нас на очереди красивая блондинка. Здравствуйте, как вас зовут?

-Ну и что вы умеете?

-Пошли покажу.

За ширмой–А, о, а, у……Ширма открывается, блондинка играет в теннис.

………………………………………………………………………………………………..

Комитет читает в заявке.

–Боксер Николай Валуев

Выходит хлюпик.

-Вы кто? Здесь написано боксёр Николай Валуев.

-Да, это я.

-А что такой маленький?

-Холодно у вас.

……………………………………………………………………………………….

Выходят два парня переодетые в бабулек.

А вы кто такие?

-Мы гимнастки, в гимнастику пришли.

-Наши гимнастки стройные и подтянутые.

-Ты на нас то посмотри сначала. (начинают крутить талией)

-Может вы ещё в борцы пойдете?

-И в борьбу пойдем. Да.

-Ну давайте посмотрим. (идет к ним, они его бьют и убегают)

-Отхватил?

……………………………………………………………………………………..

Выходит Джигурда, кричит:

-Ааааааааааааа…………….

Люди из комитета кричат:

-Ааааааааааа….. Милиция, Валуев….

Выходит Валуев.

-Это кто тут Джигурдит?

-Это я тут Джигурдю. А ты кто такой?

-Я Николай Валуев.

– Да? А чего такой маленький?

-Не согрелся.

……………………………………………………………………………..

-Нет, всё хватит, достали меня уже эти спортсмены, ухожу.

Выходят два репера с большим магнитофоном на плече.

-А вы кто такие?

-Мы реперы. Ёу.

-А вы то зачем здесь?

-Как зачем? Мы пришли читать финальную песню. Ёу.

-Читайте. Что хотите делайте.

-Будь спортсменом, это решит проблемы. Будь спортсменом, это решит проблемы. Будь спортсменом. «Занимаюсь спортом» – это звучит гордо.

Веду здоровый образ жизни, сейчас это модно. С утра на физру я с улыбкой иду, а после уроков в спорт зал, «Эй битцуху видал?»

Занимайтесь спортом, будьте здоровы. Занимайтесь спортом, сейчас это модно. Возьми гантели и мышцы качай, а сейчас слушай и запоминай: «Кто не курит и не пьет, ровно дышит, сильно бьёт!!!»

МУЗЫКАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (10-15 минут)

– Весь народ нашей необъятной страны наблюдал за строительством олимпийских объектов в Сочи…

Песня на мотив Город 312 «Останусь»

2010 год и я смотрю… смотрю на Сочи, но его … не узнаю.

Объектов олимпийских здесь… уже не счесть

Ещё четыре года есть… а сделать то ещё чуть — чуть осталось:

Осталось 26 катков, 50 трамплинов для прыжков,

Срубить 60 гектаров леса.

Три пятых Адлера снести, снег из Сибири завести,

И под лыжню расчистить место.

Осталось в Сочинский дурдом, на месяц втиснуть Русский дом

На север горы сдвинуть малость…

Оповестить пол сотни стран, куда-то выселить Армян,

Всего-то навсего осталось…

infourok.ru

Сценка про спорт и ЗОЖ для школьников

Сентябрь 28th, 2017 Автор: Эвелина Шестерненко

Есть у меня сценка про спорт, физкультуру и здоровый образ жизни – обо всём по чуть-чуть.

Но с размахом))

И размахнулась не я, а дети в сюжете))

Для кого подойдет эта сценка:

  • Я писала ее для первого класса – соответственно, им подходит полностью
  • для остальных классов младшей школы нужно всего лишь заменить 1й класс на свой 2й или 3й
  • ученикам средней школы, может, чуть подправить сюжет. Но может – и нет)
  • ребятам из старшей школы сначала прочесть ее одноклассникам, сразу заменив 1й класс на 9й или 11й и посмотреть на реакцию – если никто не возмущается, что сценка — детская, значит, она и не детская, можно ставить))

Продолжительность сценки

Сценка – резиновая)) Это означает, что с добавлением коротеньких рассказов о видах спорта она легко удлиняется. А с уменьшением диалогов – сокращается. Всё это мной предусмотрено, и на сюжет сильно не влияет, поскольку канва и идея сохраняются.

=====================

Формат – программа «спортивные новости».

Играть могут любые ученики, а могут именно те, кто сам занимается перечисленным видом спорта и может об этом рассказать. Поехали)

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало

Ведущий – у меня Данил, остальные 4 мальчика – члены совета.

(Вы можете поменять)

Совет тихонько сидит вокруг стола — со всех сторон, кроме той, что к зрителям. Стол — в другой части сцены, заранее прикрытой кулисой.

В нужный момент кулиса распахивается и открывает членов совета, которые только тогда начинают говорить. На всякий случай пусть на столе лежат листочки с текстом.

 

Ведущий всех новостей:

– А сейчас я передаю слово своему коллеге – он расскажет о новостях спорта.

 

 

Появляется спортивный ведущий Данил и садится рядом (или вместо):

– Здравствуйте. С вами канал спортивных новостей и я, его ведущий Данил… (добавляете фамилию). Событие в школе номер …  затмило все главные спортивные события города и страны. Что же произошло? А вот что : ученики первых классов так озадачились вопросом проведения Всемирных школьных игр, что даже собрали по этому поводу консультативный совет, на котором готовят обращение в МОК – Международный олимпийский комитет. У нас прямое включение.

 

Здесь открывается занавес и «оживает» совет.  Каждая новая реплика произносится другим мальчиком. Кем именно – решите сами по их артистичным способностям. Там, где нужен конкретный ребенок, я написала имена.

 

– Друзья, смотрите, какая несправедливость у нас творится: Олимпийские игры есть? Есть. Всемирные студенческие игры, они же – Универсиада, есть? Есть! А Всемирные школьные игры где? Их нет.

– Ну, вообще-то есть Международные спортивные игры «Дети Азии».

– Согласен – это здорово, и идея у них правильная – укрепление спортивных связей, пропаганда здорового образа жизни… Но они же, в основном, Азиатский континент охватывают, а как быть детям Европы и Африки, например? И вообще — куда нам, первоклассникам, податься?

– Всё, решено – организуем Школьные игры.

– Итак, голосуем – кто за то, чтобы устранить дискриминацию по возрастному признаку и начать проводить Всемирные школьные игры по типу Студенческих игр и Олимпийских игр?

 

Все четверо подняли руки.

– Единогласно, так и запишем. Нам осталось придумать детско-олимпийскую клятву и обсудить виды спорта, которые войдут в программу наших игр. Какие предложения?

Миша:

– Обязательно должно быть айкидо.

Максим:

– Нет, лучше тхэквондо!

Саша:

– Нет, правильнее всего – лыжи.

Миша и Максим тут же хором:

– Это почему?

=====================

Здесь мы прервемся до следующей статьи, она называется «Сценка про спорт и здоровый образ жизни – окончание». Завершение наших сценических спортивных новостей читайте там.

С пожеланием заниматься спортом не только в сценках, но и в жизни,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис»

Еще по теме:

  1. Сценка про спорт и здоровый образ жизни – окончание
  2. «Литературный салон» — сценка по литературе, начало
  3. Смешная сценка «Мальчики глазами девочек».
  4. Сценка на выпускной «Программа «Итоги», продолжение.
  5. Сценка на юбилей школы
  6. Девочки глазами мальчиков, сценка 2-я.
  7. Девочки глазами мальчиков, сценка 1-я.

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Приколы про спорт и спортсменов

  • № 14151

    Сборная России по керлингу объявила о покупке двух ведущих таджикских дворников


  • № 14129

    Фёдор Конюхов, недавно узнавший об изобретении мотора, в порыве гнева на куски раскромсал вёсла.


  • № 13622

    – Закурить… не найдется?

    – Я-боксер… и три дня назад объяснил, что не курю.

    – Извините, глаз заплыл, не узнал… Богатым будете…


  • № 13503

    Футбол – это когда все смотрят, как 22 миллионера играют в мяч


  • № 13471

    Последние несколько лет Валуев и Кличко уже просто не знали, как избежать боя друг с другом, и наконец придумали – стали депутатами…


  • № 13381

    На соревнованиях по плаванью электрик Петров замкнул тройку лидеров.


  • № 13242

    Журналист спрашивает гонщика-победителя:

    – Как Вам удалось обойти столь опытных и именитых соперников? 

    – Да просто тормоза отказали…


  • № 13178

    Николай Валуев может собирать матрёшки не по порядку.


  • № 13162

    – Вчерa прыгaл с пaрaшютом.

    – И что?

    – Что-что… Узнaл, с кaкого местa выделяется aдренaлин.


  • № 13132

    – Нaши прорывaются через зaщиту соперникa!!! Очень точный пaс!!! О!!! Смотрите!!! Нaши втроем!!! Против одного врaтaря!!!! Они пaсуются!!! Аaa!! Нaвес!!! УДАР!!! ГАН-ДО-НЫ Durex НАШ СЕГОДНЯШНИЙ СПОНСОР!!!


  • № 13119

     Чемпионaт мирa по горным лыжaм. Чемпион  мчится с горы нa бешеной скорости. Тут его обгоняет русский со своими детьми. Тот в шоке. У подножия горы спрaшивaет:

    – Вaм не было стрaшно? 

    – Мне нет, a детям немного. Они ведь у меня не пьют!


  • № 13118

     Полубокс – это когдa бьют только вaс.


  • № 12964

    Учитель физкультуры никак не может обыграть в шахматы учителя труда, потому что последний выстругал себе два дополнительных ферзя!


  • № 12927

    Бразильцы забивают первый гол на второй минуте, – сообщает футбольныйкомментатор.

    – Ура-а!- радуется болельщик пропустившей сборной.

    – Чему ты радуешься, – толкают его приятели,- ведь мы проигрываем!?

    – Тому, что мы пропустили первый гол на второй минуте, а не наоборот!


  • № 12918

    – Дорогая, будешь смотреть фигурное катание по тв?

    – Давай! А кто катается?

    – Ну… ЦСКА и Монреаль!


  • № 12843

    – Слушай, Вась, ты завтра сможешь от нашей команды побежать насоревнованиях офисных работников?

    – Пожалуй, смогу!

    – А как, спринтером на короткую дистанцию, или стайером – на длинную?

    – Давай с принтером! А тайер – это что?


  • № 12836

    Гребля академическая: 8 гребцов и 1 рулевой.

    Гребля русская: 1 гребец и 8 рулевых.


  • № 12749

    Сборная России попала в жидкую черную полосу неудач


  • № 12739

    Отныне статуя “Дискобол” называется “Парень с размаху глотает таблетку”…


  • № 12671

    Тренер сборной Израиля по настольному теннису выступает перед журналистами на пресс-конференции:

    – Вчера, после полугодового перерыва, наша команда возобновила-таки тренировки.

    Вопрос из зала:

    – Значит, вы всё-таки нашли потерянный тогда шарик?


  • www.respectme.ru

    Материал по ЗОЖ по теме: Сценка “Значение спорта в нашей жизни”

    Значение спорта в нашей жизни.

    Действующие лица: Автор, Вова, 3 пажа (Бег, Прыжок, Метание), Королева.

    Автор: Жил на свете мальчик Вова.

                 Много каши, плова ел,

                 А зарядкой этот Вова

                 Заниматься не хотел.

    (Вова сидит на диване и большой ложкой ест. После он засыпает, держа ложку в руке)

    Автор: Но однажды Вове снится странный сон,

                 Будто очутился в королевстве он.

    (На сцену выходит Королева, а за ней 3 пажа. Она проходит и салится на трон.)

    Королева: Я легкая атлетика-

                       Королева спорта.

                       А кто со мною дружит,

                       Здоров будет, бесспорно.

    (королева обращается к своим пажам)

                       А вот мои помощники,

                       Они вам неизвестны?

                       О себе они расскажут-

                       Тебе же будет интересно!

    (выходит Прыжок и начинает прыгать разными способами)

    Прыжок: Зовут меня везде Прыжок,

                      Ты посмотри сюда, дружок,

                      Могу я прыгать ловко,

                      Есть у меня сноровка!

    (выходит Метание)

    Метание: Поднимаю руку я, отвожу назад,

                      И бросаю мяч я в цель или невпопад.

                      Очень нравлюсь детворе,

                      Потому что называюсь я –метание!

    (выходит Бег и показывает высокий и низкий старты)

    Бег: Любят меня дети,

            И я люблю их всех,

            Потому что я

            Называюсь Бег!

    Королева(обращается к Вове):

             Ну что ты, Вова, посмотрел!

             А сможешь ли ты также?!

             Бежать и прыгнуть и метнуть

             При случае однажды?!

    Тогда Указ: Повелеваю

    (рукой показывает на пажей)

    Я этих маленьких атлетов

    Учить прыжку, метанью, бегу

    От лета и до лета.

    Но перед этим, Вова,

    Нужна тебе разминка,

    Чтоб мышцы, связки растянуть,

    Чтоб не было заминки.

    (пажи вместе с Вовой начинают делать разминку. Затем каждый из пажей подходит к мальчику и начинают рассказывать про себя)

    Бег: Есть в беге старт и финиш,

            Есть гладкая дорожка,

           А может и препятствий

           На ней стоять немножко!

    Метание: Метать можно мяч и гранату тоже.

                      И молот, и диск, и копьё.

                      И все эти братья немножко похожи,

                      И есть у них у каждого свое.

    Прыжок: Настало время для прыжков.

                     Можно прыгать высоко,

                     Можно прыгать далеко,

                     Можно прыгнуть один раз,

                     Можно три прыжка за раз,

                     Можно прыгать и с шестом-

                     Прыгуну все нипочем!

    Королева: Я вижу, мой Указ

                       Исполнили вы без труда.

                       Готовы новые атлеты

                       Для спорта, игр и труда!

    (Вова просыпается, оглядывает все вокруг, бросает ложку и становится на зарядку, которую выполняет под песню)

    Как только просыпаешься, зарядку делай друг.

    Тогда лишь только радостным будет все вокруг.

    В любую ты погоду беги скорей гулять,

    Тогда ты, тогда ты

    Закаленным сможешь стать.

    Надо спортом увлекаться,

    Заниматься каждый день.

    Надо мне тренироваться

    И не слушать лень.

    nsportal.ru

    Сценарий спортивного праздника “О спорт

    Сценарий

    спортивного праздника

    «О спорт ты – мир!»

    ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЙ

    Автор сценария

    педагог – организатор

    Ж.В. Левчина

    Действующие лица:

    Автор;

    Мальчик Ваня;

    Осень;

    Зима;

    Весна;

    Лето.

    Ход спортивного праздника.

    Звучит музыка, на сцену выходит ведущая.

    Ведущая: – Добрый день! Я рада вас приветствовать всех на спортивном празднике «О спорт – ты мир!»

    В век технологического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для нас дороже всего?

    Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги, поэтому девизом нашей встречи мы взяли народную поговорку «Здоров будешь – всё добудешь».

    Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости.

    Проблемы болезней, здоровья и долголетия всегда занимали умы выдающихся людей нашей планеты. Многие ученые хотели создать чудодейственное средство для сохранения вечной молодости и бодрости. Однако его пока не удалось разработать никому.

    В то же время известны случаи долгожительства, когда люди достигают 100 лет и более, сохраняя при этом физическую и умственную активность. Длинную и интересную жизнь (более 80 лет) прожили великий русский писатель Л.Н. Толстой и талантливый художник И.Е. Репин. Эти факты говорят о возможности сохранения здоровья и работоспособности на долгие годы.

    Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.

    Но жизненный опыт показывает, и каждый может найти множество тому подтверждений, что заботится, о своём здоровье люди обычно начинают, только после того, как недуг о себе даст знать, когда не хватит сил постоять за себя. Вот такая ситуация произошла с мальчиком Ваней.

    Сценка про мальчика Ваню.

    Ход сценки.

    Звучит спортивная музыка.

    Автор: – Раз в осенний вечерок

    Под луной дочуркой,

    Ваню встретили друзья

    В темном переулке

    (Из – за кулис слышно, как бьют Васю. Затем выходит на сцену).

    После чудной встречи той,

    Преодолевая эту боль,

    Задал он вопрос такой,

    Заглядывая вдаль.

    Ваня: – У меня идут года,

    Мне уже 13!

    Надоело мне, друзья,

    С ними туту встречаться.

    Где же силу мне найти

    И другим путем идти?

    Чтобы силу и уменье

    В нужное русло повести?

    Надоел подъезд и двор,

    В жутких шутках разговор,

    И «друзья», которым вовсе

    Мой не нужен кругозор!

    Автор:- Только это он сказал,

    Как не знай откуда,

    В этот вот морозный день

    Появилось Чудо!!!

    (Звучит спортивная музыка на сцену появляются 4-е девушки, которые представляют времена года. Каждая одета соответственно своему времени года).

    Четыре девы шли к нему,

    Одна другой ведь краше,

    К Ванюше девы подошли

    И разговор вдруг повели.

    Осень:- Дружок, твоя проблема не беда!

    Зима: – Мы знаем, что поможет:

    Все:- И это – спорт!!

    Весна:- Лишь в спорте сможешь навсегда

    Остаться бы здоровым!

    Зима:- И щечки будут маков цвет,

    Лето: – И мускулы стальные,

    Все:- Тебе поможем мы , дружок,

    Ваня: – Но кто же вы такие!!!

    Зима: – Что ж представимся ему?!

    Осень: – Я- Осень, сладкий урожай!

    Зима: – А я Зима – снега, хлопушки!

    Лето: – Я – Лето, где веселье, кутерьма,

    Весна: – А я Весна – подружка!

    Ваня: – Так, что о спорте?

    Зима: – Ах, да! Чтоб много силы было здесь,

    Ты должен заниматься!

    Лето: – Тебе хотим мы предложить

    Различные виды спорта!

    Весна: – А ты решай,

    Лето: – Ты выбирай,

    Весна: – Чтоб сердцу было мило!.

    Зима: – Я – красавица-девица! И зовут меня Зима!

    Я пришла к вам веселиться,

    Да, боюсь, что Дед Мороз

    Вам защиплет щеки , нос.

    Но чтоб Мороза не бояться,

    Нужно спортом заниматься!

    Посмотрите вы, друзья,

    Какие виды спорта навсегда

    Со мною неразлучны!

    Ваня: – Санки, лыжи и коньки –

    Это здорово!! Поверь мне,

    А займусь-ка я…

    Весна: – Не торопись!

    И сюда ты посмотри!

    Зазвенели луга и поля,

    Дружно сказали:

    Весна! Это –Я!

    Солнце блеснуло в росинках цветка,

    Кипенью белой плывут облака,

    И не смолкающий голос ручья, всем говорит:

    Весна – Это я!

    Вместе с ручьем бегом займись,

    С птицей в полет отправляйся,

    Ролики сменят лыжи, коньки,

    Спортом иди, занимайся.

    Что же, Ванюша, иди, выбирай!

    Ваня: – Мне по нраву твои виды спорта,

    Я попробую,…

    Лето: – Постой-ка!

    Что такое Лето?

    Это много света!

    Это – синяя река,

    Это в небе облака,

    Это в парке 100 дорог,

    Для ребячьих быстрых ног!

    Летом можно выбрать все:

    Бег, лапта, футбол, рапира,

    Плаванье – какая сила!

    А главное, конечно, то,

    Что выбрать можно это все!

    Осень: – Осень красками играя,

    На стадионы всех зовет!

    В веселый, дружный хоровод

    Забавных игр водоворот!

    Осень продолжает бег:

    Баскетбол, и волейбол,

    Теннис, акробатика,

    И, конечно же, для всех

    Любимая гимнастика!

    Зима – Здоровый образ жизни – это:

    Все: – СПОРТ!!!

    Весна – Здоровый образ жизни – это:

    Все: ГРАЦИЯ!!!

    Лето – Здоровый образ жизни – это: СИЛА!!!

    Лето: – Все виды спорта посмотрел,

    Осень: – На стадион беги, пострел!

    Зима: – Там ты станешь ловким, сильным,

    Весна: – По душе ты выберешь дело!

    Осень: – Ну а там, не за горами

    Олимпиады вспыхнет пламя,

    ВСЕ: – Кто знает, может быть и ты

    Поднимешь, друг, России знамя!

    Ваня – Я всё понял! Выберу я вид спорта по душе! И дорога моя на стадион, в спортзал, чтоб стать ловким, сильным и никого не боятся. Я свой выпор сделал.

    Звучит музыка, актёры кланяются, уходят за кулисы.

    Ведущая: – Можно заранее предотвратить все заболевания, и запросто дать отпор любому грубияну, не дожидаясь пока тебе, сильно достанется, и для этого не потребуется каких – то сверхъестественных усилий. Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни! А здоровый образ жизни в целом физическая культура и спорт. И поэтому нас впереди ждут небольшие спортивные состязания, в которых будут участвовать команда Вспомогательной школы ______________________________, педагог Татьяна Николаевна Анашкина. Поприветствуем! Приглашаем на старт! (Звучит музыка – выходят). И сборная команда Дворца творчества «Адреналин»: (называю имена и фамилию, встают) учащиеся объединений «Английский язык» – педагог Ф.В. Шереметьва, Кадеева Сабиян и Абакумова Екатерина учащиеся объединения «Сувениры» и студии образ – педагог Наталия Ивановна Чемоданова, Чугаевская Екатерина, Логинова Екатерина учащиеся объединения «Парикмахер» – педагог Наталья Анатольевна Исаева, Семяшкина Тамара, Никулин Алексей учащиеся изостудия. Приглашаю на старт! (Звучит музыка). Давайте поближе познакомимся с участниками соревнований.

    Слово предоставляется команде Вспомогательной школы.

    Слово предоставляется команде «Адреналин» – Дворца творчества.

    Ведущая: – Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

    Пусть жюри весь ход сраженья

    Без промашки проследит.

    Кто окажется дружнее,

    Тот в бою и победит

    Итак, членами жюри сегодня будут:

    Любовь Владимировна Ушакова – заведующая спортивным отделом Спортивным отделом Дворца творчества;

    Алла Анатольевна Панкратова – заведующая библиотекой Дворца творчества.

    Галина Петровна Пустынникова – педагог доп. образования Дворца детского и юношеского творчества;

    Система оценивания соревнований по наименьшему количеству набранных баллов. Та команда, которая первая выполняет условие эстафеты, получает 1 балл, команда, которая выполняет вторая, получает 2 балла, если одновременно, то каждая команда получает по 1 баллу.

    Ведущая: – Олимпийский девиз – “Быстрее, выше, сильнее”.

    На торжественном открытии игр спортсмены произносят торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила честно бороться за первенство. Давайте и мы дадим свою клятву.

    Клятва.

    – От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

    – участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;

    -клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;

    – клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

    – рекордов высоких клянемся добиться

    – клянемся верить в победу, преград не боится?

    – клянёмся, спортом Российским Отчизны гордится?

    Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Объявляю товарищескую встречу открытой!

    1.эстафета. «Ведение мяча с помощью обруча».

    Условие эстафеты: первый игрок обручем ведет мяч, обводя фишки стоящие от линии старта до линии финиша, обратно просто катит мяч с помощью обруча, передаёт обруч и мяч другому игроку и т.д. побеждает – команда игроки, которое первые справились с условием эстафеты.

    Инвентарь для 2 – х команд: 2 – а баскетбольных мяча, 2 – а обруча, 10 – ть фишек.

    2.эстафета. «Перебрасывание мяча через катящийся обруч». (Пары по три человека).

    Условие эстафеты: команда разбивается на группы по 3 – и человека. Игрок, который стоит в середине катит обруч, игроки по бокам перебрасывают через кольцо обруча мяч по очереди, так передвигаются до финиша. Обратно: средний игрок катит обруч, а боковые игроки, перемещаясь приставным шагом, лицом друг другу передают мяч. На старте передают мяч и обруч другой паре. Побеждает – команда игроки, которое первые справились с условием эстафеты.

    Инвентарь для 2 – х команд: 2 – а баскетбольных мяча, 2 – а обруча.

    3. эстафете. «Переход из обруч в обруч». (Пары по 2 – а человека).

    Условие эстафеты: команды разбиваются на пары по 2 – а человека. На полу заранее лежит один обруч, другой обруч в руке у первого игрока. По сигналу первый игрок прыгает в обруч, кладёт другой обруч на пол и тоже прыгает в него, как только первый игрок прыгает во второй обруч, второй игрок с обручем в руках начинает движение, т.е. прыгает в первый, затем во второй и из второго обруча бросает первом игроку обруч, затем первый игрок поднимает первый обруч и продолжает движение обруч и т.д. на финише игроки один обруч держат посередине, другие несут в реках. На старте передают обручи следующим игрокам.

    Инвентарь для 2 – х команд: 3 – и обруча.

    4. эстафета. «Туннель».

    Условие эстафеты: игрок пролезет через туннель, обегает фишку на финише, на старт возвращается бегом, передаёт эстафету следующему игроку и т.д.

    Инвентарь для 2 – х команд: 2 – а туннеля, 2 – а мата.

    Командам дадим немного отдохнуть, а жюри подвести итоги за первые 4 эстафеты. А для всех присутствующих в зале звучит песня в исполнении Сборновой Софьи, учащейся объединения «Сольный вокал», педагог С.В. Панина

    Команды построились. Предоставляется слово жюри, для оглашения итогов.

    А мы продолжаем наши спортивные соревнования. Команда, которая набрала большее количества баллов, есть возможность проявить свой спортивный дух.

    5. эстафета. «Бег с большим мячом». (Пары по 2 – а человека).

    Условие эстафеты: команда разбивается на пары по 2 – а человека. Игроки становятся плечом друг к другу, держа мяч для фитнеса на вытянутой руке (на весу), таким образом, перемещаются до финиша, с финиши бегут держа мяч за «ушки», передают следующему игроку и т.д.

    Инвентарь для 2 – х команд: 2 – а мяча для фитнеса.

    6. эстафета. «Чекань в цель».

    Условие эстафеты: игрок бежит от старта до финиша, чеканя мяч в нарисованные квадратики. Задача попасть мячом именно в квадратик, на старт возвращается бегом, передаёт мяч другому игроку.

    Инвентарь для 2 – х команд: 2 – а баскетбольных мяча.

    7. эстафета. «Каракатица».

    Условие эстафеты: игрок становится так, чтобы опирать руками и ногами об пол «каракатица», на живот один из игроков команды кладёт мяч. Задача игрока пройти до финиша и не потерять мяч. С финиша на старт игрок, оставаясь в таком же положении, катит мяч, поддавая его ногой. На старте другой игрок начинает также эстафету.

    Инвентарь для 2 – х команд: 2 – а баскетбольных мяча.

    8. эстафета. «Весёлый баскетбольный мяч».

    Условие эстафеты: первый игрок бежит и одновременно подбрасывает и ловит мяч, на финише берёт мяч в руки, бегом возвращается на старт, становиться первым и поверху из рук в руки, команда передаёт мяч последнему игроку, как только последний игрок получил мяч, начинает движение к финишу, как и первый игрок, а вся команда делает шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не встанет первым.

    Инвентарь для 2 – х команд: 2 – а баскетбольных мяча.

    Предлагаю сделать небольшую паузу, немного отдохнуть командам, жюри подвести итоги за выполнение последних 4 – х эстафет и прошедших всех 8 эстафет.

    А сейчас я проверю, есть ли в нашем зале люди, которые хорошо разбираются в вопросах здоровья? Отвечайте на вопросы Да или Нет.

    1. Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости? – да

    2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? – нет

    3. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? – нет

    4. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? – да

    5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? – да

    6. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? – да

    7. Правда ли, что есть безвредные наркотики? – нет

    8. Отказаться от курения легко? – нет

    9. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? – да

    10. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? – нет

    11. Правда ли, что надо ежедневно выпивать 2 стакана молока? – да

    Ведущий: – Молодцы ответили на все вопросы! Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию. Надеюсь, что ответы на вопросы будут служить для вас полезными советами в жизни. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!» Так будьте здоровы!

    Команды построились! Я передаю слово для подведения итогов жюри.

    9. эстафета. «С гимнастической палочкой». (Пары по 2 – а человека).

    Условие эстафеты: два игрока становятся лицом друг, к другу держа в руках гимнастическую палочку. По команде игроки меняются метами, перехватывая гимнастическую палочку, таким образом, двигаются до финиша. Обратно взявшись за концы гимн. Палочки, возвращаются бегом, на старте передают гимн. палочку следующей паре игроков.

    Инвентарь для 2 – х команд: 2 – е гимн. палочки.

    10. эстафета. «На скейтборде».

    Условие эстафеты: игрок ложится животом на скейт. доску ноги поднимает вверх, руками отталкивается, так едет до финиша, на старт катит доску, держа её двумя руками. На старте передаёт другому игроку.

    Инвентарь для 2 – х команд: 2 – е доски для скейтборда.

    11. эстафета. «Приставной шаг с мячом». (Игроки делятся на пары).

    Условие эстафеты: игроки делятся на пары. Пара команды по сигналу начинают движение держа мяч между руками до финиша и обратно передают мяч другой паре и т.д.

    Инвентарь для 2 – х команд: 2 – воланчика, 2 – бадминтона; 2 – а мяча для настольного тенниса, 2 – е ракетки.

    12. эстафета. «Скакалки». (Команды выполняют эстафету по очереди).

    Условие эстафеты: прыгает первый игрок через скакалки, затем к нему присоединяется второй игрок, прыгают вдвоём и т.д. побеждает та команда, в которой максимальное количество игроков команды попрыгают.

    Инвентарь: – канат.

    Игроки команды присаживаются. Жюри подводит итоги за последние 4 – ре выполненные эстафеты и выявляет победителей соревнований.

    Пока жюри подводит итоги. Для вас исполняется спортивный танец, руководитель Лейла Александровна Джумамуратова.

    (Перетягивание каната).

    Ведущая: – В любом спортзале,

    Где, есть детство озорное,

    Ребёнок мчится с мячиком лукаво…

    И мы воскликнем: «Слава спорту!»

    И отзовётся эхом «Слава!»

    Команды построились. Слово предоставляется жюри.

    (Оглашение итогов. Награждение.)

    Природа создала всё, чтобы человек был счастлив и здоров. Деревья, яркое солнце, чистую воде, плодотворную почву. И нас, людей – сильных, красивых, здоровых, разумных. Человек рождается для счастья. Знайте, что главное слагаемое счастье – это ваше здоровье! А «Здоровым будешь – всё добудешь!» Так будьте здоровы! До свидания! До новых встреч!

    infourok.ru

    Серпантин идей – Театр – экспромт для спортсменов “Юбилейный матч” // Сценарий сказки экспромта спортивную тему для юбиляра хоккеиста

    Импровизированные сценки, музыкальные сказки и экспромты проходят на «Ура» на любом празднике и очень украшают развлекательную программу, поднимая настроение гостям и виновникам торжества.

     

    Но особенно хороши те, которые «попадают в тему», когда создается впечатление, что они, как будто специально, придуманы для конкретного случая. Например, предлагаемый театр-экспромт для спортсменов «Юбилейный матч» будет иметь успех в любой активной компании, но для юбиляра, увлеченного или играющего в хоккей, может стать еще и приятным игровым сюрпризом. (Спасибо за идею Белкиной Т.В.)

     (Текст читает ведущий, участники обыгрывают сюжет, роль трибун исполняют все гости за столом)

    Действующие лица:

    Центральный нападающий – юбиляр

    Ворота

    Шайба

    Вратарь

    Трибуны – гости


    Текст экспромта для спортсменов “Юбилейный матч”

    Уважаемые зрители, напоминаю, что мы ведем свой репортаж с хоккейного юбилейного матча, на льду старые знакомые и непримиримые соперники: команда «Юбиляр», нам виден ее ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАПАДАЮЩИЙ, владеющий ШАЙБОЙ и команда «Прожитые годы», они защищаются, и на ваших экранах вы как раз видите их ВРАТАРЯ и ВОРОТА. Да, да наше включение произошло в очень острый момент, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАПАДАЮЩИЙ «Юбиляра» готов нанести удар по ВОРОТАМ противника. Итак, все внимание на ВОРОТА. Ситуация напряженная. ТРИБУНЫ, кричат и свистят, но потом от волнения затихают. Такое впечатление, что ВОРОТА подрагивают от испуга. А что же ВРАТАРЬ «Прожитых лет», который, как и полагается защитнику, заслоняет собой ВОРОТА. Какая гамма чувств на его лице, вы только посмотрите: он хмурится, стро т рожи и косится на ВОРОТА.   Нервничают и ВОРОТА, они то выглянут из-за плеча ВРАТАРЯ, то вдруг боязливо оглядываются, прикрывая руками интимные и уязвимые места. Но все взоры прикованы к маленькой ШАЙБЕ, что спокойно расположилась  у ног ЦЕТРАЛЬНОГО НАПАДАЮЩЕГО, замершего с клюшкою в руках. Наконец, НАПАДАЮЩИЙ озорно взмахивает головой, отводит руку с клюшкой, ШАЙБА принимает удобную позу для удара. И вот…ТРИБУНЫ не выдерживают, дружно кричат троекратное: «Шайбу!!», ВОРОТА и ВРАТАРЬ, кажется, сейчас лопнут от напряжения….НАПАДАЮЩИЙ выбирает самую удобную точку на ШАЙБЕ и… наносит удар по ШАЙБЕ. ШАЙБА молнией летит к ВОРОТАМ, НАПАДАЮЩИЙ следом, вдруг придется добивать и…, как ни старается ВРАТАРЬ, но ШАЙБА, умело направляемая НАПАДАЮЩИМ, попадает- таки в объятия ВОРОТ. И вот табло высвечивает новый счет «5:0», а ТРИБУНЫ в честь юбиляра взрываются дружными криками «Поздравляем!!!»
    (все поздравляют юбиляра)

    Автор Надежда Худяшова

    Специально для сайта https://serpantinidey.ru

     

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Авторская музыкальная сказка к юбилею мужчины “Сон юбиляра”

    Застольные кричалки к юбилею мужчины.

    Лучшие сказки и театр – экспромт на юбилей мужчины

    Шуточные поздравления с подарками на юбилей мужчины.

    Костюмированная сценка для тесной компании “Марья, Дарья, Акулина на юбилее”

    Костюмированное поздравление для юбиляра от Нептуна и Русалок
     

    serpantinidey.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *