Сценарий вечера ко дню учителя – Сценарий тематического вечера, посвященного Дню учителя

Сценарий тематического вечера, посвященного Дню учителя

Сценарий дня Учителя

Сценарий тематического вечера, посвященного Дню учителя

Сцена празднично украшена. На заднике – надпись “Примите наши поздравления”. Перед сценой установлены два телевизора. Звучит фонограмма “Школьный вальс”.

Учителя находятся в фойе.

Выходят двое ведущих, фонограмма затихает.

Ведущий 1. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 2. Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

 

Ведущий 1. Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас.
В руке твоего учителя.

Ведущий 2. Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда, сейчас и навеки.

Ведущий 1. А если в жизни большой –
Вольно или невольно –
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.

Ведущий 2. А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.

Ведущий 1. Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться…
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твоё сердце!

 

Физики, математики, учителя!

Под музыку входят учителя, усаживаются за столики.

Ведущий 1. Строгим и ласковым…

Ведущий 2. Мудрым и чутким…

Ведущий 1. Тем, у кого седина на висках…

Ведущий 2. Тем, кто недавно из стен институтских…

Ведущий 1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед…

Ведущий 2. Всем, кому гордое имя – учитель…
Вместе. Наш благодарный, горячий привет!

Ведущий 2. Пусть праздничный букет
Вам скажет всё за нас,
О том, что столько лет
Мы очень любим вас.
За честность, скромность, ум,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту, столь редкую сейчас.

Исполняется номер художественной самодеятельности.

Ведущий 2. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

Сидящие в зале дарят учителям цветы.

Звучит песня “Наши учителя”.

Ведущий 1. Дорогие друзья! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И сейчас давайте вместе с вами совершим небольшую прогулку по нашим школам.

По телевизору демонстрируется запись репортажей из школ, снятых на видеокамеру. 
10 – 15 мин. Исполняется танец “Детство”.

Ведущий 2. Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Ведущий 1. Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших.

Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный вечер, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых.

Зачитываются фамилии.

Ведущий 2. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

Ведущий 1. Спасибо вам за ваш упорный труд

От всех от нас, присутствующих тут!

Звучит музыкальный подарок

Ведущий 2. Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом.

Ведущий 1. Они ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут.

Ведущий 2. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 10 заповедей учителя.

Выходят чтецы и произносят заповеди учителя.

Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.

Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.

Чтец 3. Помни: для полной успеваемости все средства хороши.

Чтец 4. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: “Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?” Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.

Чтец 5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.

Чтец 6. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько “окон”, что света не увидишь.

Чтец 7. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя.

Чтец 8. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.

Чтец 9. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.

Чтец 10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

Звучит музыкальный подарок.

Ведущий 1. Дорогие учителя! А сейчас я приглашаю на сцену агитбригаду “Заряночка” Падинского сельского Дома культуры.

На сцену выходят участники агитбригады.

Участник 1. Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось песен и стихов о романтике?

Участник 2. Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали.

Участник 3. И, если говорить честно, именно романтика привела нас в школу

Участник 4. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на всевозможные проблемы и трудности, учит ваших детей, непременно должны быть…

Все. Романтиками!

Участник 1. Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!

Участник 2. Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И школьный мир – страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог.

Участник 3. Романтика! В самой его природе,
Романтика – душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.

Участник 1. Дорогие друзья, все вы знаете, что театр начинается с вешалки, ну а школьная работа начинается с педагогических учебных заведений.

Участник 2. И вот сданы экзамены, прошло распределение, и наши специалисты отбыли к месту назначения.

Поют на мотив “Один московский кент…”.

Закончили мы пед,
Приехали в село
Затем, чтобы поднять культуру в массах!
В глазах горел огонь,
Играла в жилах кровь,
И было не занять энтузиазма. (2 раза)

Участник 3. Стоп, приехали! А вот и Падинская школа № 4

Участник 4. Наши специалисты приступили к своим обязанностям.

Все поют: Ой, как мы пришли в школу работать,
Сколько планов, разработок
Ежедневно тут с утра,
На уроках детвора,
И кружки, и дискотеки,
В планах – точность, как в аптеке,
Ну а к нам – любовь навеки…
Во… и много кой чего.
Ой, да мы напрасно в школу рвались,
Крылья наши обломались
Помощи, ну, ниоткуда,
Как же жить мы дальше будем?!

Денег мало отпускали,
Коммунальные забрали
И зарплату задержали…
Во… и больше ничего!

Поют на мотив “Топает малыш”.

Топ, топ, топает физрук,
У него всё валится из рук,
Проработал, бедный, целый день
И, идя домой, присел на пень.
Топ, топ, топ, топ.
Ты иди домой.
Топ, топ, топ, топ.
Завтра выходной.

Раз, два, три, четыре, пять,
Дождь прошёл, потёк спортзал опять.
Волейбольный мячик дорогой –
Не на что купить. Хоть волком вой!
А районо на помощь не идёт
И детвора хилая растёт.

Топ, топ, топает скелет,
Это наш физрук сошёл на нет.
А кругом проблемы – целый склад,
И не повышается оклад.
А может, нам рук не опускать?
И фермеров в спонсоры позвать?

Слышатся рыдания.

Участник 1. Наша Таня громко плачет,
Не поёт уж и не скачет,

Участник 2. Сколько горя и печали!
Ей зарплату задержали

Участница 3 агитбригады поёт на мотив Т. Булановой “Плачу”.

 

Плачу! По тебе, моя зарплата,
Горько плачу!
Слёзы, слёзы льются,
Невозможно их унять.
Но я верю, но я верю
И надеюсь на удачу,
Что дадут зарплату,
Улыбнусь опять!

Участник 4. Хватит тебе реветь. Ведь у нас сегодня праздник!
Все. День учителя!

Участник 1. Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник, каждый раз.

Участник 2. Встречаем с праздничным волненьем
Вас, дорогих для нас людей.
Кто б мог похвастать в день рожденья
Таким количеством гостей?

 

Участник 3. Как нам запомнить ваши лица?
Назвать вас всех по именам,
Но вами вправе мы гордиться
Позвольте поклониться вам!

Поклон.

Ведущий 1. Дорогие учителя! Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, вечного горения и в подарок дарим этот танец.

Танец.

Ведущий 1. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся, и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

 

Ведущий 2. Им не хватает наших встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Ведущий 1. А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлём им поздравлений,
И в суете, иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

 

Ведущий 2. Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Ведущий 1. Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.

Вместе. Не смейте забывать учителей!

infourok.ru

Сценарий проведения Дня учителя в форме “Субботнего вечера”

Сценарий Дня учителя .

Ведущие: Оксана Фёдорова и Николай Басков.

(выходят на фоне музыки «субботний вечер»)

Н: Добрый вечер! Добрый вечер! В эфире развлекательная программа «субботний вечер»

О: Николай ты, что забыл не субботний, а пятничный. (Говорит с натянутой улыбкой)

Н: Ах да, совсем забыл в эфире пятничный вечер, (шепотом) Оксана, но почему я не в курсе этого? И почему наш субботний вечер вдруг стал пятничным?

О: А потому что день сегодня – необычный, день сегодня – симпатичный, самый праздничный из всех. День учителя!

( Николай чешет затылок. Оксана объясняет ему) День учителя это всенародный праздник. Ведь все люди, когда то учились в школе и у них тоже были учителя.

Н: О да, Оксана, школьные годы чудесные. (мечтательно)

О: Так давай Николай не будем медлить. Начинаем!

Н: Добрый вечер! Добрый вечер! В эфире пятничный вечер. И с вами его ведущие Оксана Фёдорова. ( показывает на Оксану)

О: И Николай Басков. (показывает на Николая)

Н: Осень прекрасна, и мир чудесен! 
Вспомним много стихов и песен, 
Чтоб поздравить учителей 
Школьный концерт открывай смелей! 

О: Праздник наш начинается, 
“День Учителя” отмечается ! 

Н: Здесь у школьного порога 
Напомним, друзьям, про “День Педагога” 

О: День побед, открытий, успеха! 

Н: День торжеств, и наград, и смеха! 

О: Пусть же радость в школьной жизни расцветает, 
Пусть же лучших педагогов каждый знает! 

Н: Ставим всем сегодня “пять” 
Чтобы праздник продолжать. 
Пригласили мы артистов и танцоров и солистов. 

О: Кто же это, вот вопрос? 

Н: Здесь отряд российских звезд 
Лещенко и Пугачева, 
Две бабули из Ростова, 
“Тутси”, “Стрелки”, “Балаган” 
Поздравления шлют вам! 

О: Нет, нет, нет! Я возражаю 
И на сцену приглашаю 
Звездочек из школы нашей – 
Наших милых первоклашек! 

Н: Для педагогов, которые всю свою душу и сердце отдают своим маленьким воспитанникам звучит песня. (выступл. нач. школы)


О: Посмотрите “Пугачева” 
С песнею уже готова. 
Веселить мы будем всех , 
Ждет ее у нас успех! 

Исполняется песня “Волшебник – недоучка” (одевают парик, платье, как у артистки и поют под фонограмму). 

Н: Ох и люблю я Аллочку.

О: Николай давай ближе к делу.

Н: Сергей Зверев прибыл к нам (выходит ученик) 
Подсказать он хочет вам, 
Как одеться для урока 
Каждому тут педагогу. 

Зверев:

Для учителя самая модная тенденция в моде – указка. Она должна быть ярко 
выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться с этой высотой. 
Каждому из педагогов в этот торжественный год мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность. 
Все модели – это шутка! 
Чтобы нам хоть на минутку 
Стало радостнее жить. 
Надо с модою дружить! 

О: Две старушки – ушки на макушке 
Про “День Учителя” узнали, 
На скамеечке у школы 
Сплетни собирали.

Н: Для вас выступают новые русские бабки 

Шуточная сценка “Две старушки” (исполняют старшеклассники) 


– А ты знаешь Матрёна
– А ты слыхала,Цвяточек? 
– Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду год вспоминать? 
– А что вспоминать – день-то “Учителя” называется. 
– Как? Как называть? 
– “день учителя”, а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. 
– Что сказали? 
– Да “набрали” говорю. 
– Да видать “наврали”, а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай! 
– Да не донимай, не донимай! 
– Кого “донимай”? Ты лучше слушай да понимай. 
– Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей! 
– Да предлагали мне в этом год в школе преподавать. 
– Чего давать? 
– Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю – на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. 
– Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. 
– Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. 
– Таким горе – педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. 
– И ремень в руке нести! 

Снимают очки, платки и говорят обе: 
Трудно нас всех воспитать, 
Да и знания нам дать. 
Так поддайте ремешком… 
А коль серьезно – педагогам всем поклон (кланяются учителям)

( выходит Николай и поёт)

Возле школы ходит мальчик и не знает, как войти,
Потому что в нашей школе двери все назаперти.
И кто его знает, чего замышляет.
Чего замышляет, и кто его знает.

О: А знает Коленька про всё Павел Глоба. И сегодня для вас милые учителя он выступит со своим астрологическим прогнозом.

Глоба: Хранят созвездья творчества часы.

А кто же первый в Зодиаке нашем?

В день праздника господствуют Весы,

Сегодня все мы в знаке вашем.

Вас ждёт счастливая пора,

Ученики подарят славу,

Во всём окажетесь вы правы.

Вас ждут дежурства по утрам,

Вас ждут букеты, пониманье

И всенародное признанье!

Но взвесить всё везде, всегда

Вам говорит ваша звезда!

Продолжают наш Зодиак

Аккуратные строгие Девы.

Это филиала особый знак,

По рождению филиал наш – Дева.

Это логика, мысли стройность,

И спокойствие, мысли стройность,

И спокойствие, и настойчивость.

Девам год перемены подарит

(и уроки подарит тоже).

Девы сами успех рассчитают,

Мы успех разделить поможем!

Кто же дальше в нашем гороскоп?

Авантюрный, яркий Скорпион!

А кого объединяет он?

На экране наши Скорпионы,

Но они не жалятся совсем!

Любят всех и помогают всем.

Ждут вас путешествия, награды,

И победы в конкурсах вас ждут.

Вам все будут бесконечно рады

И за труд вам звёзды воздадут!

Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,

Мы очень быстро понимаем их.

И чётко пишем все в тетрадных клетках

Для всех стрельцов любимых, дорогих.

Вы учите нас постановке цели.

Спасибо вам большое! В самом деле,

Так важно обнаружить в жизни цель!

А вам подарят звёзды лук и стрелы,

А значит – новое большое дело!

Козероги – люди самые упорные

И всегда стремятся только вверх.

Ждут их вскоре новые просторы,

Ждёт веселье, радость, счастье, смех.

В выходные ждёт законный отдых,

Ну а в филиале ждут ученики –

Новых знаний новые ростки

И вознагражденье к концу года!

И заметим вам, друзья,

Чтобы помнили всегда,

Наш директор – Козерог,

Потому бывает строг.

Человеколюбивые Водолеи,

С вами трудности легко мы одолеем.

Вы внимательны и вы мудры,

Зажигаете в душах костры!

Несмотря на то, что вы Водолеи,

Вы не льёте лишней воды!

Пусть и жизнь вам не воду льёт,

А подарит чудесный год.

Спокойные Рыбы, весёлые Рыбы,

Вы птицами быть, безусловно, могли бы,

Ведь творчество ваше – это полёт!

Вы учите нас расширенью сознания,

Как можно иначе использовать знания.

А что ж вас в году наступающем ждёт?

Конечно, любовь, несомненно, успех,

Отсутствие всяких досадных помех.

Овны – искатели приключений,

Неугомонные, яркие, быстрые.

Жизнь вам подарит букет развлечений,

Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.

Ваше упрямство – наше усердие,

Будьте упрямы, будьте настойчивы.

Мы в ваших мыслях и в вашем сердце-

Мы благодарны за это вам очень.

Романтичные мечтатели Тельцы,

Вы нас учите фантазии, и кстати,

Все Тельцы – прекрасные отцы

И прекрасные, конечно, матери.

Пусть гармония войдёт в ваш дом,

Пусть исполнятся мечты, желания,

А когда мы в классы к вам войдём,

Вы подарите нам ваши знания!

Близнецы – великие актёры,

Вы меняетесь так ловко, скоро,

Вы пример, как жить в ладу с собой!

Ждёт вас всё вдвойне:

Контрольные, занятия

И внеклассные мероприятия!

(Премии вдвойне. Вас ждут к весне).

Ваш день рождения, Раки, летом.

Что можем мы сказать об этом?

На работу тортиков вы не несёте,

И пирожков коллегам не печёте.

Жаль, что вам цветов и мы не дарим…

Значит, особо должны поздравить!

Мы очень рады, что вы рядом с нами,

Счастье – быть вашими учениками!

Царь зверей, златогривый Лев!

Эта умная, гордая кошка

Очаровывает всех,

Может лапой поддать немножко.

Но за ним, за царём,везде:

На уроке, в пути, в веселье –

Недоступны в любой беде,

Неподвластны мы все сомненьям.

Львы! Вас ждут золотые дни,

Очень скоро придут они!

Дорогие все Львы и все Львицы,

Поздравляя, хотим поклониться!

Н: Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец. 

О: Еще бы крылья, как у этих птиц, 
И с легкостью подняться в поднебесье. 
Но сколько не пропето добрых песен! 
Вы пропустили детскую судьбу 
Через себя, испытывая муки, 
Себя мобилизуя на борьбу, 
Испачкав мелом трудовые руки… 
А сколько вами пройдено дорог! 
Преград незримых сколько было взято! 
А сколько слез пролито… знает бог, 
К тому же …минимальная зарплата. 
Вы, как герой, – сравненья не боюсь, 
Свой путь не остановите в дороге… 
Я вам сегодня низко поклонюсь, 
Такое могут делать только Боги! 


Н: Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь Ф.И.О (поздравления юбиляров)

О: В преддверии любого праздника каждый из нас верит в чудеса. Мы не волшебники, мы только учимся и попытаемся исполнить ваши желания.

(желания учителей)

Н: С большим удовольствием исполняем желание каждого учителя нашего коллектива.

(худ. Номер)

О: а я иду такая вся в Дольче Габбана. Я иду такая вся на сердце рана.

Н: (удивлённо) Оксана, что с тобой? На тебя же люди смотрят. Да что там люди УЧИТЕЛЯ.

О: Да я сейчас за кулисами с Веркой Сердючкой встретилась. А вот, кстати, и она.

Верка Сердючка: Всем привет! С праздником вас дорогие учителя. Желаю вам всего, всего, всего и пусть всё у вас будет хорошо.

(фонограмма песни «Всё будет хорошо»)

Н: Но как поздравить всех учителей,

Чтоб каждый чувствовал любовь, вниманье?

Чтоб стало всем теплей и веселей,

Как выразить своё признанье?

О:Мы благодарны вам, мы вам верны,

Мы знаем: быть учителем непросто!

Про учеников все ваши сны,

И их в окно подглядывают звёзды.

Юмореска «Выступление премьер – министра»

Добрый вечер!

Я хочу поздравить всех педагогов с профессиональным праздником! И рассказать сказку. Сказку для взрослых.. «Красная шапочка».

Жила – была Красная Шапочка. Однажды отправила мама Красную Шапочку к бабушке отнести ей пирожков. Бежит Красная Шапочка по тропинке. Кстати, тропинки в Улан – Удэ и в его окрестностях, как и в других дремучих областях России, не соответствуют государственным дорожным стандартам, чего нельзя сказать об идеальных немецких тропинках.

Идёт Красная Шапочка по лесу – навстречу ей Серый Волк.

«Куда ты идёшь?» – спрашивает он девочку.

В соответствии с законом Серый Волк должен был сначала представиться, предъявить удостоверение. Красная Шапочка имела полное право не отвечать на вопрос, но она вступила с ним в разговор, вследствие которого Серый Волк узнал о её намерениях.

Уважаемые взрослые! В целях безопасности ваших детей напоминайте им о недопустимости общения с незнакомцами.

Прибежал волк к бабушкиному домику, съел бабушку и притаился.

Красная Шапочка, беззаботно напевая, постучалась в дверь.

«Дёрни за верёвочку» – ответил на стук Серый Волк.

Товарищи! На дворе 21 век. Система «верёвочка – дверь» безнадёжно устарела. Обращаюсь к Анатолию Борисовичу Чубайсу: «До каких пор?». В Германии давно установлены фотоэлементы. Кстати, знаю о них не понаслышке.

Красная Шапочка, войдя, не узнала бабушку.

«Отчего у тебя такие большие зубы?» – спросила она.

Ответ очевиден. Налицо успешно проведённая реформа в медицине. В первую очередь распространяется она на лиц пенсионного возраста.

«Отчего у тебя такие большие глаза?» – продолжает удивляться Красная Шапочка.

Но и тут ответ предсказуем. Большие удивлённые глаза как реакция на то, что реформа реально работает.

Набросился Серый Волк на Красную Шапочку и съел её.

В это время мимо проходили дровосеки, то бишь недоучившиеся бывшие студенты. Вопрос о праздно шатающихся дровосеках, то бишь студентах, поднимался в Министерстве образования. Была проведена определённая работа, в частности введение балльно – рейтинговой системы значительно сократило их ряды.

К счастью, проходившие мимо охотники освободили бабушку и её внучку.

За всем этим весельем мы забыли о наших пирожках. Надо заметить, что в последнее время на пути транзита пирожков в голодные студенческие желудки наблюдается, что кто-то съедает начинку или просто надкусывает. Мы должны заботиться о том, чтобы вкусная питательная каллорийная пища вовремя, в целости и сохранности попадала не только к европейским бабушкам, но и к нашим детям.

С праздником!

(Выходят все артисты)

О: Вас поздравляем с Днем учителя!
Желаем вам здоровья, много сил.
Не прослывите у детей “мучителем”,
Из них чтоб каждый хорошистом был.

Н: Побольше чтоб из вашей школы
Шагнули дети в мир науки.
Им передайте по реестру что ли
Побольше знаний, золотые руки.


Пугачёва: Пронесут по жизни, словно знамя,
Полученные в школе знанья,
Они применят их в делах умело,
Чтоб вы гордились ими смело.


Верка Сердючка: Живите долго, не жалейте сил,
Чтоб каждый ученик из школы уносил
Путевку в жизнь и память лучшую о вас,
О том, как стал родным им класс…


Матрёна:Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.


Цвяточек: Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!

(все вместе поют песню «Мы желаем счастья вам»)

infourok.ru

Сценария праздника “День учителя”

Сценарий вечера, посвященного Дню Учителя

Звучат куранты.

Презентация

За кулисами: Велики просторы нашей земли, которую населяет очень много народностей. У каждого народа есть свои традиции, свои песни, свои танцы. Но всех нас объединяет одно великое слово – Россия!

На последних словах выходим М. Власова.

Исполняется песня «Русский вальс»

На 2 куплете – на сцене танцуют пары.

На сцене ведущие.

– Живем мы в огромной стране.

– Но нет на свете милее нашей малой родины.

– Белгородщина! Милый сердцу отчий край.

– Здесь ты родился, здесь живут твои близкие. Эту землю завещали нам деды и прадеды!

Ярким летом, раннею весною,

В дождь и снег, в осенний листопад

Ты всегда прекрасен, город мой,

Я с тобою каждой встрече рад.

Я любуюсь обликом твоим

И невольно думаю о том,

Что горжусь я городом своим,

Ведь родился и живу я в нем!

– А для меня Белгород – это не только место, где я родился и живу, это город моей первой любви.

– А для меня – это парки и аллеи, ивы, склонившиеся над рекой, бескрайнее голубое небо, раскинувшееся над меловой горой.

– А для меня – это смеющиеся дети и ветераны с любовью и надеждой смотрящие на них.

– А для меня – это светлые храмы – символы веры русского человека в силу духа своего народа, символы красоты земли русской, символы памяти и добродетели.

– А для меня – это город, в котором я учусь.

Все: А учимся мы в БПК!

Cценка «Быть учителем хочу»

На сцену выходит девушка с огромным портфелем.

Звучит мелодия песни «Я не могу иначе».

В школу иду – портфель несу.

Что для меня он значит?!

Всё для работы в нём найду –

Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому – пришей.

Я педагог и пастырь.

Сели обедать – я им мать.

На перемене – няня.

Всех пожалеть и всех понять –

Сердце моё не камень.

На сцену выбегает группа ребят.

Они, перебивая друг друга, обращаются к девушке.

1 ученица. Наташа, привет!

2 ученик. Ого! Ну, у тебя и портфельчик. Ты, что учителем решила стать?!

Наташа. Да!

Все. Ужас!

3 ученица. Ты даже не представляешь, какая это трудная профессия!

Все дружно начинают петь.

Исполняется песня на мотив “Наша служба…”

Роль учителя опасна и трудна,

Для здоровья, как шахтёрский труд, вредна.

Быть учителем по нашим временам

Непочётно очень!

4 ученик. И зачем тебе всё это нужно?

Наташа. Ребята, да как вы не понимаете! В этом есть своя романтика.

Представьте: ночь, тишина, призрачный свет луны. Ты доверчиво склоняешь голову над стопкой с тетрадями:

1 ученица. А Иванов. Петров, Смирнов опять не выполнили домашнего задания

5 ученица. Аргументируя тем, что:

Выходит группа учеников, исполняет песню на мотив “Волшебник-недоучка “.

Нагружать всё больше нас, стали, почему-то!

Нынче в школе первый класс вроде института!

Нам учитель задаёт с иксами задачу!

Кандидат наук и тот над задачей плачет!

Наташа. Да, ладно вам, ребята! Они просто ещё маленькие! Так, вот: Едва забрезжит рассвет, ты, надев лучший костюм, бежишь в школу, легко перекидывая из рук в руку сумку с тетрадями, учебниками и конспектами, чтобы с ними, с учениками, разделить радость открытия нового, неизведанного:

5 ученик. А на белой стене школы черная надпись: “Не хочу учиться, а хочу жениться!”

Наташа. Не иронизируйте! Ведь это так чудесно, когда ты входишь в залитый солнцем класс, встречаешься взглядом:

2 ученица: С целой парой глаз:

Наташа. А почему с одной парой?!

Все. Да потому что контрольная!

Наташа. Нет, друзья, мои ученики будут вот такими:

Звучит песня на мотив “Замечательный сосед”

Лицеистов отличает

Склад души лирический,

Он восторгом восхищает

Ум математический!

На уроки лицеисты

Утром дружно все спешат,

Потому что им науки

Радость и восторг дарят!

Наташа. Друзья, поймите! Учитель – это не профессия, это призвание! И я буду учителем!

На сцене ведущие

И снова в позолоте тополя,

А школа, как корабль у причала,

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни положить начало.

На свете нет богаче и щедрей,

Чем эти люди – вечно молодые.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: «Это мой учитель!»

Мы все в его надежнейших руках:

Ученый, врач, политик и строитель…

Живи всегда в своих учениках

И счастлив будь, наш капитан – учитель!

– День учителя – это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек.

– Кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или Президентом страны.

– И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

– Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику!

– Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

– А День Учителя в этом году особенный, потому что именно 2010 год Указом Президента Российской Федерации объявлен Годом Учителя!

Год учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Ведь приятно, что наконец-то

Год посвящается Учителям!

– Основная цель Года учителя – повышение престижа учительской профессии, формирование позитивного имиджа педагога в обществе.

– Год учителя стал годом начала серьёзной модернизации отечественного образования и годом перемен.

– И в этот праздничный вечер мы хотим поздравить всех присутствующих в этом зале с Днем Учителя и пригласить отдохнуть вместе с нами.

– Для нас танцуют_________________________________________________________

Исполняется детский танец.

– Профессия учителя во все времена…

– (мечтательно) Вот было бы здорово узнать о профессии учителя разных эпох?

– Давайте попробуем.

Звучит дробь барабана. Папуасы танцуют.

– Мне кажется, что мы забрались слишком далеко в прошлое.

– Ничего, ничего! Сейчас мы это исправим.

Звучит музыка.

Сценка «УЧИТЕЛЬ ДРЕВНЕГО РИМА»

На сцене появляются два римлянина (Император и Учитель).

И.: – Приветствую тебя, верноподданный Императора.

У.: – Всех благ тебе, о, сын своего отца, внук своего деда, Великий Император.

И.: – Я слышал ты лучший Учитель Рима. У меня есть для тебя занятие – будешь учить мое дитя.

У.: – Слухи тебя не обманули, но и у меня бывают трудности с учениками.

И.: – Например?

У.: – К примеру, возьмем Диогена. Говорил ему: «Не ходи на уроки в этих лохмотьях!»

И.: – А он?

У.: – В бочке пришел. Нагишом, только бочку без дна придерживает. Спрашиваю его: «Чем ты бочку держать будешь, если на уроке надо держать в одной руке восковую дощечку, а другой – скребок»

И.: – Наверное, смутился, ушел и одел что-нибудь поприличнее?

У.: – Вот в этом все и дело. Смутился и ушел, но переодеваться не стал. Пришел в той же бочке. Гордо шагает, руки в стороны, а через плечо кусок кожи привязал.

И.: – Да, от нынешней молодежи всего можно ожидать.

У.: – Вот именно! Цезарь мало того, что пишет, разговаривает и чешется одновременно, так и не выполнил задание.

И.: – И как он это мотивировал.

У.: – Не осмелюсь повторить, но мотивировал он сильно. И меня мотивировал и предмет мотивировал!

И.: – Я, думаю, Учитель, если это все, то ты можешь быть доволен судьбой, и благодарить Богов.

У.: – Я доволен и благодарю Богов. Но … это не все!

И.: -Продолжай!

У.: -Продолжаю. Стоит Спартаку поставить двойку, как он бежит поднимать восстание и, с криком «Спартак-чемпион!», кидается брать штурмом школу.

И.: – Успешно штурмует?

У.: – Не совсем. Остальные учителя по совместительству – гладиаторы.

И.: – Ясно, я слышал, ты обучаешь сына богов Геракла?

У.: – Верно. Он тоже отличился. Два восхода солнца назад изучали мы повадки животных семейства кошачьих. Ведь римским же языком просил: «У кого есть кошечка – принесите».

И.: – А что Геракл?

У.: – Немейского льва приволок. Ласково треплет его за ухом и приговаривает: «Проголодался, малыш? Ничего, скоро я тебя покормлю». А сам на меня смотрит. До сих пор прячусь.

И.: – Успешно прячешься? (слышится львиный рык). Слышу, что нет.

У.: О, Император, обговорим детали позже, а сейчас у меня возникло совершенно неотложное дело. Осмелюсь посоветовать и вам заняться неотложными делами.

И.: – Пожалуй ты прав! Прощай!

Учитель уходит.

И.: – Хороший учитель (Слышится крик) (император снимает венок) … Был!

Выходят ведущие

– Да, нелегко приходилось учителям древности. Неужели так было всегда?

– Нет, конечно. Люди всегда хотели узнать больше, чем они знают. Ученые были в почете, хотя их и не всегда понимали. И только благодаря талантливым людям из века в век накапливался опыт поколений и развивались науки.

Звучит Гаудеамус. Ведущие уходят.

На сцене появляется церемонемейстер.

Ц.: – Открывается бал педагогических и околовсяческих наук.

Далее на объявления выходят пары соответственно одетые.

Ц.: – Княгиня Педагогика и князь Педагог.

Графиня Психология и граф Психолог

Леди Анатомия и лорд Физиолог.

Боярыня Литература и боярин Русский Язык.

Маркиза Математика и маркиз Интеграл.

Виконт де Мольберт с дочерью Палитрой.

Исполняют полонез.

Выходит учитель со звонком. Звонит.

На сцену выбегает Принцесса.

Сценка.

П.: – Не хочу! Не буду! Надоела мне ваша анатомия. Третью ночь скелеты сняться.

У.: – Но, послушайте, Ваше Величество! …

П.: – Зачем мне знать, сколько у человека зубов, если они все равно выпадут?

У.: – Ваше Величество…

П.:- А ваша математика? (пискляво) Множество пересекает другое множество, образуя подмножество… Тьфу! Множество чего?

У.: – (смущенно) Множество А.

П.: -Зачем нам множество А? В алфавите есть одна А и достаточно. Да, а ваш русский зык? Какая разница человеку «кАзнят» его или «Кознят»?

У.: – Но, ведь это же науки! Их изучать надо!

П.: – Надоели мне ваши науки и вы вместе с ними! Ну посудите сами, зачем мне изучать музыку, если и так все королевство под мою дудку пляшет. (Угрожающе). Так чья музыка главнее? …

У.: – Ваша, ваша. Но знаете ли вы, о чем я думаю, мечтаю?

П.:- Конечно, знаю. О том, как бы отвязаться от меня, без последствий для себя.

У.: – Неправда! Я мечтаю сделать из вас образованного человека.

П.: – А, физкультура, что тоже в образованность входит? Умнее тот, кто прыгнул дальше или пробежал быстрее, да?

У.: – Нет, но…

П.: – Вот видите! Зачем мне учиться? Надоело!

У.: – Вы, принцесса, видите только плохую сторону всего. Я же постараюсь показать хорошую и доказать, что учиться надо.

П.: – Ну, ну, попробуйте, а я поспорю с вами.

У.: – Только давайте договоримся, что вы будете отвечать на все мои вопросы.

П.: – Ладно, ладно.

infourok.ru

Сценарий вечера ко дню учителя


Сценарий вечера, посвященного Дню учителя

Тысяча людей!
Любознательные и капризные дети!

Добрые и отзывчивые преподаватели!
Счастливые и не очень счастливые родители!

Беспокойные завучи и директора!
Заботливые лаборанты и повара!

Расчетливые бухгалтеры и грамотные библиотекари!
Вежливые секретари и всепонимающая медсестра!

Терпеливые технички и строгие вахтеры!
Уважаемые и мудрые педагоги
А все вместе
Это мы – школа
Спокойная музыка. Выходят ведущие.
1) Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают, Наш печальный задумчивый сад Под напевы дождя засыпает.
2) В позолоте стоит мокрый лес- На студеном ветру застывает Осень дарит нам столько чудес Только осенью это бывает!

Под ваши аплодисменты разрешите пригласить в зал тех, кто на протяжении многих лет верой и правдой служил обучению и воспитанию новых поколений. Давайте их поприветствуем.

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха; находите время для размышлений – это источник силы; находите время для дружбы – это условие счастья.

Вы все сегодня нашли время для дружбы, пришли в этот зал, где мы традиционно чествуем учителей, убеленных сединой и делающих первые шаги, опытных и мудрых, и всех нас объединяет одно – наш общий праздник – День учителя.

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Вы душою всегда молодые.
Сладость первых нелегких побед –
Пусть же все отразиться в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

И пусть сегодня прозвучат для вас, дорогие наши педагоги, от всех классов поздравления с Днем учителя.

Да, что и говорить, День учителя – светлый праздник. Хотя бы один раз в году мы говорим нашим учителям слова благодарности.

Хотя они, конечно, за свой нелегкий труд заслуживают большего, ПОТОМУ ЧТО ВСЕМУ, ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, МЫ ОБЯЗАНЫ УЧИТЕЛЯМ.

Сегодня вам – стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью званья – Педагог!

За все тропинки и пути,
Что помогаете найти,
Нам хочется сказать сейчас
За каждый день и каждый час,
За мир, распахнутый для нас,
За силы, отданные нам..
Учитель наш, спасибо Вам!

Музыкальная открытка. Один день из жизни дежурного учителя.
Действующие лица:
Автор
Дежурный учитель
Дежурный класс.

Звучит музыка к песенке «Ох, рано встает охрана!»

Автор: Школа окна трет спросонок,
До занятий целый час,
В семь ноль-ноль без опозданий
На посту дежурный класс.

Выходят четыре девочки и четыре мальчика с оруд

educontest.net

Методическая разработка по теме: Сценарий ко Дню учителя.

Параллельный мир.

Космическая музыка        Презентация

Ведущая передачи:

— Добрый день, дорогие зрители! И снова в прямом эфире для вас передача «Параллельный мир». Неведомое вокруг нас… Как много вопросов и предположений оно вызывает!

Архивы всех стран мира содержат сведения о странных случаях. Однако, как правило, все эти загадочные события остаются вне поля зрения науки — постичь это ученым умом слишком сложно, практически невозможно. Диссертацию на этом материале не защитишь, а ученую карьеру можешь загубить — следовательно, и браться за это не следует. Но, к счастью, не все ученые стоят на подобных позициях и исследования многих «необъяснимых» феноменов ведутся во многих странах. И все больше исследователей склонны полагать, что гипотеза о существовании параллельных миров имеет право на существование!

— Посмотрите наш репортаж с места событий. В прямом включении с вами Петров Никита, наш собственный корреспондент!

Фоторепортаж:

   — Во вселенной одновременно существует несколько параллельных миров, с большинством из которых мы можем сообщаться.   И за доказательством этого нам не пришлось далеко ходить!  Послушаем очевидцев.

1,2 ученики:

1 (таинственно) – Знаешь, сижу я вчера, ничего-то, вроде, и не делаю. Как всегда, в общем. Ка-ак вдруг потемнело… и слышу я голос…

2 (с любопытством) – Да ты что?! Колька? Ну, сосед твой?

1 (недовольно) – Да, нет… Такой какой-то странный, громкий-громкий, аж уши режет!

2 (с волнением) – А что говорит-то? Ну, голос твой?

1 (недоумённо) – Да, непонятное что-то такое, чудное…

2 (с восторгом) – У-у-у! При-ше-лец… Из параллельного мира?!.

1 (недовольно) – Да, не то, чтоб…

2 (с нетерпением) – Да, кто же, наконец?! Или что-о?!!

1 (с раздражением) – Что-что?! (передразнивает) «Кузнецов! Что ты делаешь?! Ты опять не пишешь?! Где твой учебник?!! Тетрадь?!! Почему ты молчишь?!!»

2 (с замиранием) – О-о-о… Точно пришелец… (с возмущением) Ну, как такое в современной школе на уроке спрашивать можно?!!

Фотокорреспондент

— Это простейший случай общения с параллельным миром. Реальность происходящего убеждает нас в том, что все это происходит на самом деле. Мы видим образы не только окружающего нас мира, но и странные, не похожие ни на что видения, никак не связанные с повседневностью. Откуда они приходят? И нельзя ли увидеть нечто подобное ещё где-то?

    Наши исследования продолжаются!

    С вами был Никита Петров! До следующей встречи!

Ведущая передачи:

— Бесконечная большая Вселенная состоит из бесконечно малых атомов. Обладая огромной внутренней энергией, атомы остаются невидимыми для нас и обретают «плоть», только объединяясь в молекулы и образуя материю, окружающий нас материальный мир. Но, несмотря на тo, что атомы невидимы, никому в голову не придет отрицать факт их существования. Ведь и мы, наше тело, тоже состоим из атомов.        

      Так и с параллельными мирами… Мы их не видим, но они, похоже, существуют!!!

      У нас в студии всемирно известный учёный-исследователь Ивонна Ивановна Иванова! И мы сможем, наконец-то, получить некоторые ответы на животрепещущие вопросы!

— Здравствуйте, уважаемая Ивонна Ивановна!

— Добрый вечер.

— Скажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь научные подтверждения существования параллельных миров?

— Знаете, как ни странно, такие факты существуют. Мы даже смогли отследить регулярность появления пришельцев в нашем мире.

— А вы не могли бы ознакомить нас с некоторыми из ваших открытий?

— С удовольствием! (читает с листка).

…………………………………………

    И это повсеместно происходит по сегодняшний день!

— Как видите, дорогие зрители, даже учёные вынуждены были придти к выводу, что параллельные миры существуют!

    Спасибо, уважаемая Ивонна Ивановна, за интересную информацию.

    Мы прощаемся с известным учёным, но нас ожидает встреча с очевидцами неожиданных явлений Ивановым Иваном Ивановичем и Ивановой Марфой Ивановной!  (появляются «Ваня» и «Марфуша»)

— Здравствуйте, уважаемые Иван Иванович и Марфа Ивановна!

«Ваня» (стоя)

— Ух, ты… Как у вас тута… Красотища-то какая!..

— Присаживайтесь, пожалуйста. А не расскажите ли нам…

«Ваня» (перебивая)

— Ты, это, вот что… Слушай сюда…Мы-та много чего порассказывать о параллельных этих могём!..

(частушки «Вани» и «Марфуши»)

Очень стали всем важны

Параллельные миры!

Нам друг друга не понять!

Ну, кого же обвинять?!

Ах, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берёт!

Они отчёты заполняют

Аж с утра до вечера.

Ну, а больше в нашей школе

Вроде делать нечего!

Восемь бед – один ответ!

Я пойду на педсовет!

Пусть меня там все ругают,

Страха я давно не знаю!

А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну, никак я не пойму.

Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Знаю физики законы –
Скажу Вам без сомнения.
Просыпаться мне мешают
Законы притяжения!

Ведущая передачи:

— Не правда ли, дорогие зрители, что-то стало проясняться?! Давайте, дорогие телезрители поблагодарим Ивана Ивановича Иванова за интересные сведения. (хлопаем) Мы прощаемся с нашим замечательным собеседником.

— А у нас звонки в студию от людей, которые сомневаются, что с существами из параллельных миров можно установить контакт!

 (запись: анекдоты про школу)

– Мешков, какой твой самый любимый предмет?

– Телевизор!

Учитель. Каких ты знаешь домашних животных?

Ученик. Тараканов.

Учитель. Просклоняй по падежам слово «книга».

Ученик. Именительный – что? – книга, родительный – из чего? – из бумаги.

Учитель. Что обозначает словосочетание «глазастый человек»?

Ученик. Это у которого много глаз.

Учитель. Придумай однокоренное слово к слову «часы».

Ученик. Будильник!

Учитель. Какой образ жизни ведут обезьяны?

Ученик. Они живут дружными табунами и коллективно клюют своих врагов!

Учитель. Кто открыл Америку?

Ученик. Светофор Колумб.

Учитель. Что такое полуостров?

Ученик. Полуостров – это остров, деленный пополам.

Учитель. Какую пользу приносят птицы?

Ученик. Они чирикают!!!

Учитель. Что ты знаешь о собаках динго?

Ученик. Собаки динго живут и охотятся кучками по девять человек в каждой…

— Мы благодарны нашим телезрителям за их звонки, а сейчас у нас снова прямое включение. Мы с вами в клубе испытателей параллельного мира!

(песни-переделки об учителях

Поппури)

На мотив песни “Катюша”

В школе есть у нас предмет мудрёный,

Тут химичим с веществами мы.

Кислота, щёлочь и раствор солёный

Дыма едкого стоят столбы

Кислота, щёлочь и раствор солёный

Дыма едкого стоят столбы

На мотив песни “Смуглянка”

Раз на физику зачем – то

Чёрт с утра меня занёс

Там Шабанов Юрь Иваныч

Начинает свой опрос

Я краснею, я бледнею

И мне нечего сказать

Ох, поставьте тройку,

Ведь учёным мне не стать

Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

Я б ответил на все вопросы

И вершины достиг

На мотив песни Сердючки «Гулянка»

На уроки я ходила

Будто окрылённая.

За прошедшие года

Стала я учёная

Запятые расставляю

Там лишь, где положено.

Предложенья составляю,

Если мне предложено.

Для меня язык родимый,

Для меня язык родной,

Для меня он – самый лучший,

Для меня он – неземной.

На мотив песни

Хороши в саду весной цветочки

Хороши в саду весной цветочки,

Мы теперь легко определим

Где тычинка – пестик, каково соцветье –

Это я в ботанике учил

Где тычинка – пестик, каково соцветье – Это я в ботанике учил

С детских лет нас мучили вопросы:

Где детей берут, и почему?

Почему братишку вдруг найдут в капусте,

А сестричку аисты несут?

Скажем Вам спасибо, Вы нам объяснили

Вы нам разъяснили, что к чему

На мотив песни “Листья жёлтые”

Не крутите школьный глобус.

Не крутите школьный глобус

И не вздумайте бросать.

Может через год придётся,

Может через два придётся

Географию сдавать.

А на карте белых пятен.

А на карте белых пятен

Нам, наверно, не сыскать

У учительницы нашей.

У учительницы нашей,

Трудно что – то не понять

На мотив «Я люблю тебя жизнь»

Любим мы алгебру,

Что само по себе и немало.

Любим мы алгебру,

Хоть сейчас с нею сложно всё стало.

Вот уж окна зажглись,

Мы шагаем из школы устало.

Любим мы алгебру,

Но хотим, чтоб нам полегчало.

Ведущая передачи:

— Проведём собственную экспертизу. Выясним, возможен ли контакт двух миров?!

(юмористическая викторина)

Создаются 2 команды из учеников и учителей. Вопросы задаются для обдумывания (30 с), кто лучше ответит.

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Ведущая передачи:

— Итак. Готовы ли мы к равной встрече с параллельным миром? Сможем ли мы подружиться с пришельцами? Покажем свою готовность и дружелюбие!

(стихи-пожелания младших классов)

Ваш скромный труд цены не знает,

Ни с чем он не сравним!

И все с любовью величают

Вас именем простым –

Учитель. Кто ж его не знает,

Простое имя это,

Что светом знаний озаряет

Живую всю планету!

Мы в вас берем свое начало,

Вы – нашей жизни цвет,-

И пусть года, как свечи, тают,-

Нам не забыть вас, нет!

Вы повели нас по дороге знаний.

Отдав нам много силы и ума.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Вы научили нас писать красиво,

Решать задачи и себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

И к каждому подход сумели вы найти.

Учителям

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

         Имя нашего учителя!        

Вероника Тушнова

Ведущая передачи:

— На приятной ноте наша передача заканчивается! Всего вам доброго, дорогие зрители! Будьте готовы к встрече со всякими неожиданностями и учитесь общаться и находить общий язык даже с параллельными мирами!

nsportal.ru

Сценарий вечера ко Дню учителя

Тысяча людей!

Любознательные и капризные дети!

Добрые и отзывчивые преподаватели!

Счастливые и не очень счастливые родители!

Беспокойные завучи и директора!

Заботливые лаборанты и повара!

Расчетливые бухгалтеры и грамотные библиотекари!

Вежливые секретари и всепонимающая медсестра!

Терпеливые технички и строгие вахтеры!

Уважаемые и мудрые педагоги

А все вместе

Это мы – школа

Спокойная музыка. Выходят ведущие.

1) Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают, Наш печальный задумчивый сад Под напевы дождя засыпает.

2) В позолоте стоит мокрый лес- На студеном ветру застывает Осень дарит нам столько чудес Только осенью это бывает!

Под ваши аплодисменты разрешите пригласить в зал тех, кто на протяжении многих лет верой и правдой служил обучению и вос­питанию новых поколений. Давайте их поприветствуем.

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха; находите время для размышлений – это источник силы; находите время для дружбы – это условие счастья.

Вы все сегодня нашли время для дружбы, пришли в этот зал, где мы традиционно чествуем учителей, убеленных сединой и делающих первые шаги, опытных и мудрых, и всех нас объединяет одно – наш общий праздник – День учителя.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Вы душою всегда молодые.

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

И пусть сегодня прозвучат для вас, дорогие наши педагоги, от всех классов поздравления с Днем учителя.

Да, что и говорить, День учителя – светлый праздник. Хотя бы один раз в году мы говорим нашим учителям слова благодарности.

Хотя они, конечно, за свой нелегкий труд заслуживают большего, ПОТОМУ ЧТО ВСЕМУ, ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, МЫ ОБЯЗАНЫ УЧИТЕЛЯМ.

Сегодня вам – стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью званья – Педагог!

За все тропинки и пути,

Что помогаете найти,

Нам хочется сказать сейчас

За каждый день и каждый час,

За мир, распахнутый для нас,

За силы, отданные нам..

Учитель наш, спасибо Вам!

Музыкальная открытка. Один день из жизни дежурного учителя.

Действующие лица:

Автор

Дежурный учитель

Дежурный класс.

Звучит музыка к песенке «Ох, рано встает охрана!»

Автор: Школа окна трет спросонок,

До занятий целый час,

www.prodlenka.org

Сценарий к Дню Учителя

Сценарий к Дню Учителя

 

Сцена празднично украшена. На заднике – надпись “Примите наши поздравления”. Перед сценой установлены два телевизора. Звучит фонограмма “Школьный вальс”.
Учителя находятся в фойе.
Выходят двое ведущих, фонограмма затихает.

Ведущий 1. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

                           


Ведущий 2. Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку. 

Ведущий 1. Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас.
В руке твоего учителя. 

Ведущий 2. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда, сейчас и навеки. 

Ведущий 1. А если в жизни большой –
Вольно или невольно –
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно. 

Ведущий 2. А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок. 

Ведущий 1. Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться…
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твоё сердце!

Ведущий 2. Романтики…
А кто они, эти романтики?
Ужели на геологах – клином земля?
А если мечтатели –
Физики, математики, учителя! 
Под музыку входят учителя, усаживаются за столики.

Ведущий 1. Строгим и ласковым… 
Ведущий 2. Мудрым и чутким… 
Ведущий 1. Тем, у кого седина на висках… 
Ведущий 2. Тем, кто недавно из стен институтских… 
Ведущий 1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед… 
Ведущий 2. Всем, кому гордое имя – учитель…
Вместе. Наш благодарный, горячий привет! 

Ведущий 2. Пусть праздничный букет
Вам скажет всё за нас,
О том, что столько лет
Мы очень любим вас.
За честность, скромность, ум,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту, столь редкую сейчас. 
Исполняется номер художественной самодеятельности.

Ведущий 2. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.
– Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.
– Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.
– Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!
Сидящие в зале дарят учителям цветы.
Звучит песня “Наши учителя”.

Ведущий 1. Дорогие друзья! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И сейчас давайте вместе с вами совершим небольшую прогулку по нашим школам.
По телевизору демонстрируется запись репортажей из школ, снятых на видеокамеру. 10 – 15 мин. Исполняется танец “Детство”.

Ведущий 2. Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
Ведущий 1. Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших.
– Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный вечер, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых.
Зачитываются фамилии.


Ведущий 2. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.
Ведущий 1. Спасибо вам за ваш упорный труд
От всех от нас, присутствующих тут!
Звучит  музыкальный подарок

Ведущий 2. Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом.
Ведущий 1. Они ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут.
Ведущий 2. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 10 заповедей учителя.
Выходят чтецы и произносят заповеди учителя.

Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек. 
Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять. 
Чтец 3. Помни: для полной успеваемости все средства хороши. 
Чтец 4. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: “Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?” Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости. 
Чтец 5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко. 
Чтец 6. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько “окон”, что света не увидишь. 
Чтец 7. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя. 
Чтец 8. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся. 
Чтец 9. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования. 
Чтец 10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.
Звучит музыкальный подарок.

Ведущий 1. Дорогие учителя! А сейчас я приглашаю на сцену агитбригаду “Заряночка” Падинского сельского Дома культуры.
На сцену выходят участники агитбригады.

Участник 1. Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось песен и стихов о романтике?
Участник 2. Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали.
Участник 3. И, если говорить честно, именно романтика привела нас в школу
Участник 4. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на всевозможные проблемы и трудности, учит ваших детей, непременно должны быть…
Все. Романтиками!
Участник 1. Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин! 
Участник 2. Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И школьный мир – страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог. 
Участник 3. Романтика! В самой его природе,
Романтика – душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство. 
Участник 1. Дорогие друзья, все вы знаете, что театр начинается с вешалки, ну а школьная работа начинается с педагогических учебных заведений.
Участник 2. И вот сданы экзамены, прошло распределение, и наши специалисты отбыли к месту назначения
 

Поют на мотив “Один московский кент…”.
Закончили мы пед,
Приехали в село
Затем, чтобы поднять культуру в массах!
В глазах горел огонь,
Играла в жилах кровь,
И было не занять энтузиазма. (2 раза) 
Участник 3. Стоп, приехали! А вот и ________школа № ___
Участник 4. Наши специалисты приступили к своим обязанностям.
Все поют:

Ой, как мы пришли в школу работать,
Сколько планов, разработок
Ежедневно тут с утра,
На уроках детвора,
И кружки, и дискотеки,
В планах – точность, как в аптеке,
Ну а к нам – любовь навеки…
Во… и много кой чего.
Ой, да мы напрасно в школу рвались,
Крылья наши обломались
Помощи, ну, ниоткуда,
Как же жить мы дальше будем?!
Денег мало отпускали,
Коммунальные забрали
И зарплату задержали…
Во… и больше ничего! 


Поют на мотив “Топает малыш”.
Топ, топ, топает физрук,
У него всё валится из рук,
Проработал, бедный, целый день
И, идя домой, присел на пень.
Топ, топ, топ, топ.
Ты иди домой.
Топ, топ, топ, топ.
Завтра выходной.

Раз, два, три, четыре, пять,
Дождь прошёл, потёк спортзал опять.
Волейбольный мячик дорогой –
Не на что купить. Хоть волком вой!
А районо на помощь не идёт
И детвора хилая растёт.

Топ, топ, топает скелет,
Это наш физрук сошёл на нет.
А кругом проблемы – целый склад,
И не повышается оклад.
А может, нам рук не опускать?
И фермеров в спонсоры позвать? 
Слышатся рыдания.

Участник 1. Наша Таня громко плачет,
Не поёт уж и не скачет, 
Участник 2. Сколько горя и печали!
Ей зарплату задержали 

Участница 3 агитбригады поёт на мотив Т. Булановой “Плачу”. 
Плачу! По тебе, моя зарплата,
Горько плачу!
Слёзы, слёзы льются,
Невозможно их унять.
Но я верю, но я верю
И надеюсь на удачу,
Что дадут зарплату,
Улыбнусь опять! 

Участник 4. Хватит тебе реветь. Ведь у нас сегодня праздник!
Все. День учителя! 
Участник 1. Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник, каждый раз. 
Участник 2. Встречаем с праздничным волненьем
Вас, дорогих для нас людей.
Кто б мог похвастать в день рожденья
Таким количеством гостей? 
Участник 3. Как нам запомнить ваши лица?
Назвать вас всех по именам,
Но вами вправе мы гордиться
Позвольте поклониться вам! 
Поклон.

Ведущий 1. Дорогие учителя! Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, вечного горения и в подарок дарим этот танец.
Танец.
Ведущий 1. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся, и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей. 
Ведущий 2. Им не хватает наших встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед. 
Ведущий 1. А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлём им поздравлений,
И в суете, иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним. 
Ведущий 2. Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех. 
Ведущий 1. Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Вместе. Не смейте забывать учителей!

   

pozdravshutkoi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *