Сценарий по зож – . , – .

Материал по теме: Сценарий мероприятия по ЗОЖ «Праздник здоровья»

Сценарий мероприятия по ЗОЖ «Праздник здоровья»
-Внимание, внимание! Мы начинаем праздник юности и красоты…
-Оптимизма и хорошего настроения…
-Успеха и победы…
-Мы начинаем праздник здоровья!
-О здоровом смысле жизни
Обсудить вопрос должны мы.
Как прожить нам много лет?
Как достичь больших побед?
Стать веселым и успешным,
И красивым быть, конечно!
Не брюзжать, не унывать,
Перед трудностью не пасовать!
Не бояться сквозняков,
Позабыть про докторов!
Есть один простой рецепт:
Здоровью – да!
Болезням – нет!
Выбегает на сцену бабуля, в руках шарф, пакет с булками, спрашивает у ведущих:
Бабуля: Ой, ребятки, вы моего внучка не видели?
Ведущие: Бабушка, кто он ваш внучек? Может он в зале или на сцене!
Бабуля: Нет! Эти ребятки стройные и сильные. И осанка у них не буковкой «зю», и улыбаются довольно. И позавтракали, видно, с утра нормально: кашка с молочком или сырочек с кефирчиком! А те кто в зале, ну, вон, в первом ряду, поди, и отлично учатся, пятерки домой носят на радость маме и папе, да и бабушке, разумеется!
Ведущие: Конечно же! У нас в зале все такие!
Бабуля: Зовут его, конечно ж, Вова.
Его осанку вам легко узнать:
Он как тюфяк! А что ж такого?
Когда мальчишка любит очень спать.
На сцену выходит упитанный Вовочка:
Вовочка: Бабуля! Я заблудился! Я проголодался! Я заболел! Я сейчас чихну! Апчхи! Я завтра в школу не пойду! (Садится на стул, чихает, изображает больного. Рядом бегает бабуля)
Звучит песня о Вовочке.

Бабуля: Ему с утра пеку я булки,
Мой Вовик любит сдобу пожевать.
Пяточек съест и на прогулку,
И может целых пять минут гулять!
Три свитерка, два полушубка,
А то замерзнет, будет горевать!
Ведущие поют частушки:
1.Я болела постоянно.
ОРВИ да ОРЗ!
Только закаляться стала,
Спать могу на сквозняке!
2.У меня всегда ангина – 
Была самый лучший друг!
Стала кушать витамины,
И теперь пою я тут!
3.Я от лени начинала 
Уставать еще с утра.
А в походе лень устала –
Я домой одна пошла!
4.Ночью я смотрела фильмы,
Утром встать, хоть под расстрел!
Папа телик отключил мне,
А теперь бужу я всех!
5.В голове трещало часто
От компьютерной игры.
Запретила игры мама,
Треска нет и головы!
6.Ой, скажу вам по секрету:
Прикурил я сигарету!
В голове такой бардак!
Нет! Куренье – жизни враг!
7 (вместе): Всем, друзья, даём совет мы:
Всякой лени «нет!» сказать,
Кашу есть и быстро бегать,
И к здоровью путь держать!
Бабуля: У нас всегда закрыты окна –
А вдруг ворвется в дом сквозняк?!
А от него чихнет мой Вова! Да-да-да!
А простывать не может он никак!
Бабуля достает платок, вытирает слезы от жалости к внуку.
Выходит Айболит и спрашивает бабулю:
Айболит: И часто он у вас болеет?
Бабуля: Через день да каждый день!
Айболит: От хандры и всех болезней
Скажите, что друзья, полезней?!
Ведущие: Свежий воздух, бег, движенье
Вам поднимут настроенье!
Звучит фонограмма песни «А когда помрешь…»
Айболит: Как проснулся так вставай –
Лени воли не давай.
Утром делай по порядку
Физкультурную зарядку.
Ведущие все вместе: Чтобы это не забыть,
Надо это повторить.(2 раза)
Айболит: Подружись ты с чистотой – 
Руки мой перед едой.
Зубы лучше щеткой три – 
И снаружи и внутри.
Ведущие все вместе: Чтобы это не забыть,
Надо это повторить.(2 раза)
Айболит: Свежий воздух не вредит:
Человека он бодрит.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Ведущие все вместе: Чтобы это не забыть,
Надо это повторить.(2 раза)
Бабуля: Ой, это в песне все легко и просто «как проснулся, так вставай; делай зарядку…». А на самом деле – попробуй, пробеги, кувыркнись! Ёще руки-ноги поломаешь! Сиди, внучек, не вставай! 
Вовочка: Я бы в футбол поиграл или с ленточкой побегал! 
Бабуля: Касатик! Какая тебе ленточка! Она у тебя вокруг талии не сойдется!
Айболит: Эх, бабуля! Так и останется ваш Вовочка неповоротливым тюфяком! Вы только посмотрите, как хорошо двигаются наши спортсмены.

Звучит песня «Гимнастика», дети выполняют движения. 
Ведущие: Ну, как, вам понравилось выступление наших спортсменов?
Вовочка: Мне очень понравилось! Но они профессионалы! Им повезло! А что делать простым ребятам? Они разве так смогут сделать?!
Бабуля: И не говори, внучек!
Айболит: Дело вовсе не в везении,
А в закалке и терпении.
Пусть они тебе покажут, 
Пропоют или расскажут, 
Как же можно ловким стать, 
Чтоб быстрее всех бежать,
Быть сильнее и смелее, 
Быть активней, веселее!
Ведущие: Вовочка, ты готов пойти с нами по тропе здоровья?
Вовочка: Куда я должен идти?
Ведущие: Как куда, к здоровью! Понятно! Ты ещё не готов! А чтобы ещё раз показать вам, что движение и искусство – это прекрасно, посмотрите танец, который приготовили наши ребята.
Танец.
Вовочка, вдохновленный выступлением ребят, старается повторять за ними движения.
Вовочка: Все, бабуля! Я для себя решил: начинаю другую жизнь с завтрашнего дня!
Буду рано я вставать, 
Кровать свою убирать!
Зарядку делать на балконе,
Побегу трусцой я в школу.
Позабуду про пирожные, 
Чипсы с гамбургером тоже.
Сяду завтра на диету,
И в поход отправлюсь летом.
Запишусь на бокс, на теннис,
И, конечно, похудею!
Бабуля: Батюшки, пропал внучок!
Вовочка: Это я пропасть бы мог.
Только вовремя ребята
Показали мне, как надо
Жить, чтоб бодрым быть, здоровым,
ЗОЖ раскрыли мне основы!
Ведущие: Бабуля, не печальтесь! Пусть Вовочка начнет вести здоровый образ жизни и Вы увидите, он всё будет успевать, забудет про болезни, станет стройным и ловким, да и учеба пойдет на лад. Правильно, ребята?
Звучит заключительная песня (фонограмма «Песенка военных корреспондентов»)
Любят все на свете, 
Взрослые и дети,
С нами свое время проводить,
С нами интересно,
С нами так чудесно!
С нами веселей на свете жить!
Припев: Будьте все здоровы!
Мы всегда готовы
Радовать движением друзей.
Чудные мгновенья,
Море настроенья!
На душе становится светлей!
Мы враги болезней,
Всех микстур полезней,
Если с нами дружишь каждый день.
Дарим телу сладость,
Мышечную радость,
Прогоняем мы печаль и лень.
Припев:
Год идет за годом.
Плавным хороводом
Время над планетою кружит.
В этом хороводе
Мы друзей находим,
Спорт не будет никогда забыт1
Припев:
Ведущие: Подходит к концу наша встреча, ребята,
Но праздник здоровья не знает границ.
А что о здоровье заботиться надо,
Мы вам показали, покажет и жизнь!
Улыбка красивая, стройность фигуры,
Успешность учебы зависит от нас.
К нам хвори, печали дорогу забудут,
Ведь наше здоровье в надежных руках!

nsportal.ru

Классный час (5 класс) на тему: Сценарий внеклассного мероприятия по ЗОЖ для 5 классов. Игра- путешествие «Секреты здоровья».

Сценарий внеклассного мероприятия по ЗОЖ для 5  классов.
Игра- путешествие «Секреты здоровья». 


Цель: формирование знаний учащихся об основных составляющих элементах здоровой и долгой жизни человека.
Задачи: 

1.Образовательные- показать значимость соблюдения секретов здоровья, формировать активную жизненную позицию.
2.развивающие- развивать мышление, память, речь, обогащать и расширять словарный запас учащихся.
3.Воспитательные- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью, приобщать учащихся к здоровому образу жизни.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку, стихотворения для учащихся, ватман, маркер, видео из цикла Уроки тетушки Совы «Распорядок дня ребенка».

Ход мероприятия

1.Орг. момент
Звучит фоновая музыка. Слайд 1.

2.Вводное слово 
-Как хорошо, что мир на планете. Как хорошо, что солнышко светит, и мы хотим, чтоб были здоровыми дети. Тем более что, ваше здоровье – в ваших руках. Здоровье – это счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранить бодрость, энергию и долголетие. 

3.Сообщение темы и цели мероприятия
Сегодня мы раскроем секреты здорового образа жизни. Но их недостаточно просто знать: человек должен придерживаться их всю свою жизнь. И тогда здоровье и долголетие будут спутниками его жизни. Так как ваше здоровье, здоровье ваших близких и родных одно из самых главных составляющих счастливой жизни. 
Мы откроем 6 секретов,
Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить. (Обращаем внимание на ватман – схему)

4. Этап усвоения новых знаний.
а) Введение в тему «Мозговой штурм»
-Про здоровье люди думали и в древности, это подтверждают пословицы, а пословицы – это народная мудрость. Недаром много сложено в народе пословиц. 
– А какие пословицы о здоровье вы знаете?

Разминка
Конкурс «собери пословицу». 
Для нашего конкурса нужно 4 участника. На столах в конвертиках с надписью «Народная мудрость» отдельные слова. Вы из них должны собрать пословицы.
Здоров будешь, всего добудешь!. Слайд 2
Болен – лечись, а здоров – берегись.
Береги платье с нову, а здоровье с молоду.
Здоровье не купишь, его разум дарит.


-Теперь, когда вы сделали зарядку для ума, предлагаю рассмотреть секреты здоровья человека. 

 Секрет 1 «Борьба с грязью» 
Отгадайте загадку:
Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду. 
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласите. 
Перестаньте убираться,
Окна мыть пол подметать. 
Ненавижу тряпки, щетки,
Забиваюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки. 
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю. 
А микробов обожаю
Кто же это я такая? (Грязь)
-Расшифруйте анаграммы и вы узнаете с помощью чего можно бороться с грязью.
млоы (мыло) Слайд 3
щтёка (щётка)
лмочака (мочалка)
лотенпоец (полотенце)
ашпумнь (шампунь)

Адво (вода)
– Расскажите, а как вы дома боретесь с грязью. Советы для команд

Каждый раз перед едой, 
Нужно фрукты мыть водой! 
Чтобы быть здоровым, сильным, 
Мой лицо и руки с мылом. 
Будь аккуратен, забудь лень! 
Чисти зубы каждый день! 
 Запишите секрет на схеме


Секрет 2 «Правильное и регулярное питание»
-Без чего человек не может жить? (Без пищи и воды)
-А какой, по вашему мнению должна быть пища? (Правильная, полезная)
-Давайте узнаем, что входит в понятие «правильная и полезная». Представьте ситуацию: Вы пригласили своих друзей в кафе на праздник и составили для них меню из «правильных и полезных» блюд. Что же это будет за меню.

Из списка блюд отметить 5 только правильные-полезные продукты)

Овощной салат        

Фруктовый салат

Винегрет

Оливье

Рыбный суп

Молочный суп

Куриный суп

Шашлык

Пельмени

Тушеные овощи с говядиной

Жареная курица

Курица гриль

Картофельное пюре с котлетой

Картофель фри

Маринованные овощи

Острый соус

Клубника со сливками

Торт

Пирожные

Мороженое


-Вспомните правила питания. (Выслушиваются ответы учеников, а затем они записывают на ватмане по пунктам). Приблизительные ответы:
1. Употреблять овощи и фрукты.
2.Пить много воды.
3.Питаться 3-4 раза в день, не переедая.
4.Стараться не употреблять жирную и жареную пищу.
5. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.


 Записать секрет

Секрет 3 «Физкультура и спорт»
-Все знают, что физкультура и спорт- главные составляющие ЗОЖ. И поэтому мы сейчас будем развивать меткость, ловкость, спортивную смекалку и быстроту.

1)Игра на спортивную смекалку и ловкость «Сиамские близнецы». 
Близнецами в команде будет каждая пара. “Срастись” вам придется спинами. Для этого нужно встать друг к другу спиной и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положении можно только боком. Поэтому первая пара боком встает на линию старта, боком бежит и так же возвращается, передавая эстафету следующим “сросшимся близнецам”. Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Побеждает наиболее согласованная и быстрая команда.

2Игра на развитие ловкости «Каждому свое»
Каждый участник команды бежит с разным заданием: 
– Бег со стаканом воды в руке;
– Бег с книгой на голове;
– Бег с шариком между ногами;
– Бег прыжками.

Записать секрет

Секрет 4 «Соблюдай режим дня»
Видео из цикла Уроки тетушки Совы «Распорядок дня ребенка». 

Записать секрет

Секрет 5 «Отказ от вредных привычек»
-Ребята, что вы считаете вредными привычками, пагубно влияющими на организм человека, портящие ему жизнь? (курение, алкоголь, наркомания)
1. Курение
Конкурс «Поэтическая страничка». 
Для участия в конкурсе нужно 4 учащихся. Сейчас вы, попробуйте сделать антирекламу курения. Придумайте четверостишия на заданные рифмы: «зря – нельзя – бросай – меняй»; «вред – бред – табак – рак»; «курить – вредить – береги – беги»; «сигареты – конфеты – будешь – не забудешь». Слайд 5
Слайд 6. «Последствия курения».
Итак, какое решение вы примете?Дети хором: Мы говорим курению – НЕТ!!!
2.Алкоголь
-Не менее вреден алкоголь. От него страдает не только человек, который его употребляет, но близкие люди, которые живут с ним. Алкоголь изменяет человека до неузнаваемости и вызывает зависимость. Пьющий человек не может сам бросить пить. Ему нужна врачебная помощь. А начинается все вполне безобидно – с частого распития алкогольных напитков.
1.Алкоголь разрушает зубы, ухудшает память, поражает головной мозг;
2.У алкоголиков рождаются больные и умственно отсталые дети; 
3.Приводит к заболеваниям сердца, печени, увеличению селезёнки, к смерти. 
Слайд 7. «Последствия алкоголя»
-Как вы убедились сами, употребление алкоголя – это не только вредно, но и опасно для здоровья и жизни. Итак, какое решение вы примете?
Дети хором: Мы говорим алкоголю – НЕТ!!!

3.Наркомания
-Но кроме алкоголя есть и другие одурманивающие вещества, которые могут выглядеть очень привлекательно – в виде жвачек, таблеток, витаминов, сигарет, приятно пахнущих веществ. Это очень опасные вещества. Попробовав их, человек впадает в зависимость от них. 
-Эти вещества называют «наркотиками», они очень опасны для здоровья. От наркотической зависимости очень трудно вылечиться. Наркоман для того, чтобы купить очередной наркотик, часто идут на преступление, воровство. Продаёт все свое имущество. Семьи, где есть наркоман, разрушаются.
Слайд 8. «Последствия наркотиков»
– Какое решение мы с вами примем? Что мы скажем наркотикам?
Дети хором: Мы говорим наркотикам – НЕТ!!!

Записать секрет


 Секрет 6 «Хорошее настроение» 
-Кроме физического здоровья существует еще и психическое. Часто вы не задумываетесь, что словами обижаете своих одноклассников, друзей, родителей. И эти слова ранят душу и сердце людей, наносят им психологическую травму. Поэтому очень хочется сказать о «добрых словах», которые тоже способствуют укреплению здоровья.

Игра- тренинг «Нить добрых слов»
Предлагается выйти учащимся для игры. В руки одному дается клубочек. Начало нити он оставляет у себя, и, называя своего соседа добрым и ласковым словом, передает клубочек и т.д. В конце получается круг с нитью, натягивая которую учащимся предлагается почувствовать силу и взаимосвязь дружеских взаимоотношений.
-Надо гнать со своего лица сердитое выражение, чаще улыбаться. Психологи установили: улыбка не только признак хорошего настроения, но и способ его улучшить. Будьте же приветливы. Это поможет сохранить здоровье и вам, и тем, кто вас окружает.

5. Итоги мероприятия
-Мы открыли шесть секретов здоровья. Давайте ещё раз их повторим.
1.Борьба с грязью 
2.Правильное и регулярное питание.
3.Физкультура и спорт.
4.Соблюдай режим дня.
5.Отказ от вредных привычек.
6.Хорошее настроение.
-А как вы думаете, достаточно ли только знать правила здорового образа жизни?
-Эти секреты приносят пользу только тому, кто живёт по этим правилам. О таком человеке говорят, что он ведёт здоровый образ жизни.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ! Будьте здлровы!

Заключительные слова педагога
-Всем желаю здоровья, мужества и силы воли, стремления и упорства- идти к своей цели, к здоровью. Спасибо всем за внимание.

Здоров     будешь, всего     добудешь!
Болен –  лечись,   а здоров –  берегись.
Береги     платье    с нову,    а    здоровье с         молоду.
Здоровье     не купишь,    его   разум        дарит.

млоы
щтёка
лмочака
лотенпоец
ашпумнь

Адво

МЕНЮ:

Овощной салат        

Фруктовый салат

Винегрет

Оливье

Рыбный суп

Молочный суп

Куриный суп

Шашлык

Пельмени

Тушеные овощи с говядиной

Жареная курица

Курица гриль

Картофельное пюре с котлетой

Картофель фри

Маринованные овощи

Острый соус

Клубника со сливками

Торт

Пирожные

Мороженое

МЕНЮ:

Овощной салат        

Фруктовый салат

Винегрет

Оливье

Рыбный суп

Молочный суп

Куриный суп

Шашлык

Пельмени

Тушеные овощи с говядиной

Жареная курица

Курица гриль

Картофельное пюре с котлетой

Картофель фри

Маринованные овощи

Острый соус

Клубника со сливками

Торт

Пирожные

Мороженое

«зря – нельзя – бросай – меняй»;

 «вред – бред – табак – рак»;

«курить – вредить – береги – беги»;

 «сигареты – конфеты – будешь – не забудешь».

nsportal.ru

Классный час по ЗОЖ (3 класс) на тему: Сценарий праздника по ЗОЖ

Цель:    Познакомить учащихся с основными группами витаминов, их ролью  

              в питании человека, перечнем продуктов питания, содержащих

              витамины.

Задачи: Обучать соблюдению правил рационального питания, формирование            

              у учащихся потребности вести здоровый образ жизни. Развивать                    

               познавательный интерес, коммуникативность.

Оформление сцены: плакаты с эпиграфом «Здоровый нищий счастливее

больного, но богатого короля»; «Прежде чем за стол мне  сесть, я подумаю, что съесть!»; цветок «Здоровье», мини-таблицы и рисунки с названием              

витаминов и перечнем продуктов.

Оборудование и реквизит: муляжи фруктов и овощей, иллюстрации с изображением овощей и фруктов; маски с названиями витаминов, костюмов для инсценировок, призы (свежие овощи и фрукты).

Подготовительная работа: для проведения праздника дети заранее заучивают стихи, распределяют роли для  инсценировок.

Ход праздника

Ведущий:

Важнейшим пунктом в сохранении здоровья является правильное   питание.

Мы ведем наш разговор

О полезной пище.

И напомним вам совет,

Он не будет лишним –

Прежде чем за стол вам сесть,

Призадумайся, что съесть!

Звучит песня «О нашей пище»

(на мотив песни «Погода в доме» Л.Долиной).

Какую пищу есть полезно детям?

Вопрос заботит каждую из мам.

Строительную функцию отводят

Таким необходимым нам белкам.

Припев: Важней всего, чтоб в меню было                                                                    

                И сыр, и рыба, и орех.                                                                                                      

                А также мясо, творог, яйца                                                                                                

                Тогда здоровьем поразим мы всех

А как же обойтись без углеводов?

Волнуется бабулька по утрам.

Они с жирами вместе в непогоду

Тепло поддержат в организме нам.

Припев:  Важней всего, чтоб в меню было                                                                    

                 И сыр, и рыба, и орех.                                                                                                      

                 А также мясо, творог, яйца                                                                                                

                 Тогда здоровьем поразим мы всех!

1 ученик: Наша песня напрямик                                                                                        

                  Всем вам точно говорит:                                                                                                  

                  И белки и углеводы                                                                                                          

                  Безусловно все важны.                                                                                                    

                  Ну, а также организму                                                                                                        

                  Требуются и жиры.

(в процессе выступления заполняется схема питания:)

Пища:

Белки                                       Жиры                                           Углеводы

Ведущий: Но только ли из белков, жиров и углеводов состоит наша пища?

2 ученик: Я – «Здоровье на тарелке»                                                                                

                  Изучал вчера не зря.                                                                                                          

                  И теперь я знаю в пище                                                                                                  

                  Минеральные есть вещества.

(дополняет схему табличкой «минеральные вещества»).

Группа любознательных:

  1. Знаете ли вы, что в теле человека содержится около 300 гр. поваренной соли. Она помогает удерживать в нашем теле воду. Благодаря ей наша пища переваривается, а вредные микробы погибают. Суточная потребность ее составляет 10-15 граммов, а избыток вреден, т.к. приводит к повышению кровяного давления.
  2. Соли кальция нужны организму для роста костей. Они регулируют работу сердца, участвуют в процессе свертывания крови.
  3. Соли фосфора необходимы нервным клеткам и для здоровья зубов.
  4. Соли железа необходимы, чтобы наши клетки получали достаточное количество кислорода.
  5. Соли магния регулируют работу сердца.

Ведущий: В чем же заминка, ищем причины.

Все: Мы позабыли назвать витамины (один дополняет схему словом                        

        «витамины»).

3 ученик: Живут витамины                                                                                            

                  В стране Витаминии,                                                                                                      

                  И в этой стране                                                                                                                

                  Не бывает уныния.                                                                                                            

                  Жильцы ее силой и бодростью славятся,                                                              

                  С любою болезнью запросто справятся.

Ведущий задает вопрос зрителям:

  • А какие витамины знаете вы? (по ходу ответов на сцене появляются ученики с табличками А, В, С, Д).

Инсценировка «Кто важнее».

Ведущий: Витамины А, В, С                                                                                          

                   примостились на крыльце,          

                   И кричат они, и спорят:                                                                                                    

                   Кто важнее для здоровья?

Витамин А: – Я важней – промолвил  А, –                                                                        

                      Не росли бы без меня.

Витамин С: – Я, – перебивает С, –                                                              

                       без меня болеют все.

Витамин В: – Нет, – надулся гордо В, –                                                                        

                 – Я нужнее на земле.                                                                                                          

                 Кто меня не уважает

                 Плохо спит и слаб бывает.

Ведущий: Так и спорили б они

                   В соре проводя все дни,

                   Если б Петя ученик

                   Не сказал им напрямик:

Петя: – Все вы, братцы, хороши

           Для здоровья и души.

           Если б вас я всех не ел,

           Все болел бы и болел.

           С вами всеми я дружу

           Я здоровьем дорожу!

Группа любознательных:

  1. Знаете ли вы, что еще 130 лет назад о витаминах никто не знал? А между тем это правда.
  2. Только в 1880 году молодой талантливый русский ученый Николай Лунин на опытах  доказал существование неизвестных еще науке, но необходимых живому организму веществ.                    
  1. Позднее эти вещества были названы витаминами. От латинского слова «вита», что означает «жизнь».
  2. Сегодня известно около 20 витаминов. Их принято обозначать латинскими буквами А, В, С, Д.
  3. Чтобы быть здоровым и бодрым, человеку необходимо совсем немного этих веществ. Но их нехватка ведет к различным болезням.

Ведущий: Где же живут витамины?

Чтобы еда была полезной для здоровья необходимо знать, какие витамины содержатся в каждом из продуктов. (после прочтения стихотворения каждый «витамин» прикрепляет информационный листок с перечнем продуктов).

Витамин А: Где же витамин «А» найти,

                      Чтобы видеть и расти?

                      Он и в масле, в жирном сыре.

                      И, конечно, в рыбьем жире.

                      И в печенке, и в желтке

                      Он бывает в молоке.

                      И морковь, и абрикосы

                      Витамин «А» в себе носят.

                      В фруктах, ягодах он есть.

                     Их нам всех не перечесть.

Витамин В: Рожь, пшеница и гречиха,

                      Печень, дрожжи и сырок,

                      Вкусный от яиц желток –

                      Витамины «В» имеют

                      И отдать нам их сумеют.

                      «В» – в наружной части злаков,

                      Хоть он там неодинаков.

                      Это вовсе не беда,

                      Группа «В» там есть всегда.

Витамин С: А вот «С» едим со щами,

                      И с плодами, овощами,

                      Он в капусте и в шпинате,

                      И в шиповнике, в томате,

                      И в салате, в щавеле,

                      Поищите на земле.

                      Лук, редиска, репа, брюква,

                      И укроп, петрушка, клюква,

                      И лимон, и апельсин

                      Ну, во всем мы «С» едим!

Витамин Д: «Д» находится всегда

                      В молоке и в рыбьем жире,

                      В масле сливочном и в сыре.

                      Это вкусная еда.

Ведущий: В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени.

И на огороде разгорелся спор между овощами, кто наиболее полезен. (На сцене появляются ребята в масках овощей для инсценировки).

Инсценировка «Спор овощей» И.Семенова

Ведущий: Урожай у вас хорош,

                   Уродился густо:

                   И морковка, и картошка,

                   Белая капуста.

                   Баклажаны синие,

                   Красный помидор

                   Затевают длинный

                   И серьезный спор:

Кто из нас, из овощей,

И вкуснее и нежней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Выскочил горошек –

Ну и хвастунишка!

Горошек (весело): Я такой хорошенький

                                  Зелененький мальчишка!

                                  Если только захочу,

                                  Всех горошком угощу!

Ведущий: От обиды покраснев,

                   Свекла проворчала…

Свекла важно: Дай сказать хоть слово мне,

                            Выслушай сначала.

                            Свеклу надо для борща

                            И для винегрета.

                            Кушай сам и угощай –

                            Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая): Ты уж, свекла, помолчи!

                                        Из капусты варят щи.

                                        А какие вкусные пироги капустные!

                                        Зайчики-плутишки

                                        Любят кочерыжки,

                                        Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно): Очень будете довольны,

                                  Съев огурчик малосольный.

                                  А уж свежий огуречик

                                  Всем понравится, конечно!

Редиска (скромно): Я – румяная редиска,

                                    Поклонюсь вам низко-низко.

                                    А хвалить себя зачем?

                                    Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо): Про меня рассказ недлинный:

                                          Кто не знает витамины?

                                          Пей всегда морковный сок

                                          И грызи морковку –

                                          Будешь ты тогда, дружок,

                                          Крепким, сильным, ловким.

Ведущий: Тут надулся помидор,

                  И промолвил строго…

Помидор: Не болтай, морковка, вздор,

                   Помолчи немного.

                   Самый вкусный и приятный

                   Уж, конечно, сок томатный.

                   Витаминов много в нем,

                   Мы его охотно пьем!

Лук: У окна поставьте ящик,

         Поливайте только чаще.

         И тогда, как верный друг,

         К вам придет зеленый… Лук!

         Я – приправа в каждом блюде

         И всегда полезен людям.

         Угадали? Я – ваш друг,

         Я – простой зеленый лук!

Картошка (скромно): Я, картошка, так скромна –

                                        Слова не сказала…

                                        Но картошка так нужна

                                        И большим и малым!

Баклажан (робко): Баклажанная икра

                                  Так вкусна, полезна…

Все: Спор давно кончать пора!

       Спорить бесполезно! (стук в дверь. Овощи замолкают)

Все: Кто-то, кажется стучит… (появляется Айболит)

        Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я!

                  О чем спорите, друзья?

Все: – Кто из нас, из овощей,

        Всех вкусней и всех важней?

        Кто при всех болезнях

        Будет всем полезен?

Айболит (расхаживая):

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все без исключенья,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

Ведущий: Внимание! Внимание! В нашем зале открыто кафе «Витаминное». Работают в нашем кафе ваши мамы. Они приготовили салаты и соки собственноручно и готовы поделиться своими секретами с вами.

Девиз кафе «Витаминное»:

«Каждая травинка в желудке витаминка»

(реклама салатов и соков по 1 от класса).

Игра со зрителями

Игра «Витаминчик»

       Ведущий: С Витаминчиком игра!

                         Собирайся детвора.

                         А водить у нас поставлен

                         Витамин с названьем «А».

                         Где живет, и чем полезен

                         Витамин с названьем «А»

                         Ну-ка, кто из вас знаток?

                         Подходите-ка сюда.

(участники называют продукты, содержащие витамин А и указывают какое полезное действие оказывает витамин А на здоровье человека. Витамин А вручает жетоны «Знаток витаминов»).

Ведущий: «С» важнейший витамин

                  Он всем нам необходим.

                  Кто запомнил почему

                  Все обязаны ему?

                  Угадайте, что в мешке

                  Спрятал Витаминчик «С»?

(дети поочередно достают из мешка овощи, фрукты, зелень (глаза завязаны) и на ощупь или по запаху определяют что это. Победителям (угадавшим) достается овощ, фрукт или зелень и жетон «Знаток витаминов»).

Ведущий: А для общего здоровья

                  «В» ничем не заменим.

                  Чтоб о нем побольше знать,

                  Кроссвордик нужно разгадать.

(кроссворд на листе ватмана, заполняется маркером).

Кроссворд от витамина В

По горизонтали: 1. Под каждым сидит клубком.

2. Без него и бутерброд                               4. Рос сперва на воле в поле,

    Не торопится нам в рот.                              Летом цвел и колосился,

    Он вкусный, питательный                          А когда обмолотили, он

    На вид замечательный.                                в зерно вдруг превратился

3. Горшочек маленький,                                  Из зерна – в муку и тесто,

   Кашка сладенькая,                                        В магазине занял место.

   Горшочек не разбить –                             5. Что в поле метелкой,

   И кашки не добыть.                                      а в мешке золотом.

По вертикали: 6. Растет на грядке

                               Зеленая ветка

                               На ней созревают

                               Твердые детки.

                               Дружно сидят они

                               Вместе в стручке

                               Будет зимой у нас

                               Суп на столе.

Ответы: 1. Картофель. 2. Сыр. 3. Орехи. 4. Хлеб. 5. Ячмень. 6. Фасоль.

Ведущий: Остался только «Д» один,

                   Желая поиграть,

                   Найдите лишний витамин –

                   Он будет проверять.

(предлагаются карточки из приложения к курсу «Человек и мир» с изображением продуктов. Участники должны в каждой группе выделить лишнее. Победителю вручается жетон «Знаток витаминов»).

а) Желток, рыба, печень, апельсин (А, С) – гр. вит. «Д»

б) черный хлеб, молоко, капуста (С), грецкие орехи – гр. вит. «В»

в) морковь, персик, помидор, черная смородина (С) – гр. вит. «А»

г) земляника, сливочное масло (А), лимон, лук, петрушка, укроп – гр. вит. «С».

Группа любознательных:

  1. Знаете ли вы, что высушенные плоды шиповника в 30 раз богаче витамином С, чем плоды апельсина.
  2. В плодах рябины витамина А и С больше, чем в лимонах.
  3. Знаете ли вы, что обычная морковь облегчает заучивание наизусть.
  1. Знаете ли вы, что бананы содержат вещество «серотонин», необходимое, чтобы наш мозг просигнализировал «вы счастливы».

Подведение итогов игровой программы, определение лучшего «знатока витаминов», награждение.

Ведущий: Я прошу Вас в заключенье:

                  Оцените все значенье

                  Пищевого рациона как важнейшего закона.

                  Современный ученик, будь он молод иль велик,

                  В пище толк обязан знать,

                  То что ест – все понимать.

                  Чтобы вырасти здоровым,

                  Энергичным и толковым,

                  Витамины – каждый день!

Доктор Айболит:

Кто здоровым хочет быть,

Не болеть и не хандрить,

Пусть полюбит витамины –

Враз исчезнут все ангины!

Если хочешь быть здоров,

Позабудь про докторов.

Спортом лучше занимайся,

В речке плавай, закаляйся.

Витамины не забудь,

В них – к здоровью верный путь!

Все поют финальную песню.

Чтобы со здоровьем был у вас порядок,

Правильно питайтесь вы в любой денек.

Витамины в этом вам всегда помогут,

Вспоминайте чаще все советы ЗОЖ.

Припев:

И здоровье, непременно,

Вас порадует не раз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Не забудьте также вы про физкультуру

Занимайтесь спортом, позабыв про лень.

Помните, что лучше быть всегда здоровым

И с зарядки начинай те каждый новый день.

Припев: И здоровье, непременно,

                Вас порадует не раз.

                И хорошее настроение

                Не покинет больше вас.

                Не забудьте также вы про физкультуру.

               


nsportal.ru

Классный час (2 класс) по теме: Сценарий мероприятия “Мы за здоровый образ жизни!”

Сценарий открытого мероприятия “Мы за здоровый образ жизни!”

Цель:

1)      Формировать у детей установки на здоровый образ жизни.

2)      Способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью.

3)      Прививать практические навыки ЗОЖ.

Оборудование:
1) Презентация
2) Аудиозапись детских песен
3) Выставка детского творчества «Здоровый образ жизни»
4) Предметы: расчёска, щётка, зеркало, варежки, шарфы, заколки, пакеты, муляжи

5) Шары с буквами


Музыкальное оформление:
«Музыка Чистюльки»
«Весёлая зарядка»
«Если хочешь быть здоров»

«Утро начинается»


Вступление под музыку Чистюльки.
 

-Ребята вы видите необычные шарики? А что они означают? ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Сегодня вы пришли на праздник, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, полезные для вашего здоровья, чтобы крикнуть на всю Вселенную: «Мы за здоровый образ жизни». Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим, знаете ли вы что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.
-Регулярно чистить зубы?
-Побольше смотреть телевизор?
-Соблюдать режим дня?
-Делать зарядку по утрам?
-Кушать много сладкого?
-Гулять на свежем воздухе?
-Кушать овощи и фрукты?
-Мыть руки перед едой?
-Пить с товарищем из одного стакана?
-Заниматься спортом?
-Сидеть за партой ровно?
-Теперь я вам верю, вы правильно ответили на все вопросы.


Конкурс «Полезные продукты» Под музыку  «Если хочешь быть здоров»

1)Ребята, вы правильно сказали, что нужно кушать как можно больше овощей и фруктов. Значит, вы с ними хорошо знакомы и легко выполните задание по сбору полезных продуктов.

А теперь, чтобы закрепить наши знания, будете хором отвечать

Если мой совет хороший,
Вы будете хлопать в ладоши!
На неправильный совет

Говорите: нет! 
Постоянно нужно есть,
Для зубов, для ваших, 
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу? ДА


Не грызите лист капустный, 
Он совсем, совсем невкусный. 
Лучше ешьте шоколад, 
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?  НЕТ


Говорила маме Люба:
-Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы 
Дырка в каждом, каждом зубе.
Будет ваш, каков ответ? 
Молодчина Люба?  НЕТ


Ох, неловкая Людмила.

На пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает, 
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ?
Молодчина Люда?  НЕТ


Навсегда запомните, 
Милые друзья, 
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя. 
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.  ДА
Зубы вы почистили

И идете спать. 
Захватите булочку 
Сладкую в кровать. 
Это правильный совет? НЕТ


Молодцы же вы, ребятки,
Будет все у вас в порядке!


2) Конкурс «Погода».  А что будет, если летом надеть зимнюю одежду, и наоборот? 
А теперь хочу узнать, как вы одеваетесь – по погоде или нет? (Каждая группа одевает своего представителя по заданному сезону). На время…секундомер (отсчёт). Справились!

Не бойтесь, дети, дождя и стужи

Чаще приходите на стадион.

Кто с детских лет со спортом дружит,

Всегда здоров, красив и ловок и умён!

 

-С чего надо начинать утро? «Весёлая зарядка»  Все встают в круг

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Чтоб до ста лет нам прожить,

Со спортом важно всем дружить.

3) Конкурс «Чистота – залог здоровья!» (мальчики).

Кто быстрее и чище уберётся в своей комнате. Глаза завязаны (мусор в пакеты)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
 Чем у волков и медведей. (Расчёска)
Я, молча, смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
Глубокое, как река,
Я дома на вашей стене.
Увидит старик старика,
Ребёнок – ребёнка во мне. (Зеркало)

4) Любимый конкурс для девочек «Причёска». «Утро начинается»

Загадки о спорте

Итог (дети читают стихи)

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся наша семья

Должен быть режим у дня.

 

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться–

На зарядку становиться!

 

Чистить зубы, умываться,

И чаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

 

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

 

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

 

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

 

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

 

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Желаю вам цвести, расти,
крепить своё здоровье.
Оно для дальнего пути –
главнейшее условье.

 

Дополнительный материал:

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
 Чем у волков и медведей. (Расчёска)
 Вроде ёжика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит-
Она станет чище. (Щётка)
 Я, молча, смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
Глубокое, как река,
Я дома на вашей стене.
Увидит старик старика,
Ребёнок – ребёнка во мне. (Зеркало)
 Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
 Волосистою головкой.

В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
 Лёг в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос (Носовой платок)
 Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят ….(душ)
Говорит дорожка-
Два вышитых конца:
-Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты  полдня

Испачкаешь меня. (Полотенце)

 

nsportal.ru

Сценарий мероприятия по здоровому образу жизни праздник здоровья скачать бесплатно


Стр 1 из 3Следующая ⇒

Сценарий мероприятия по здоровому образу жизни праздник здоровья скачать бесплатно

Сценарий мероприятия по ЗОЖ «Праздник здоровья»

-Внимание, внимание! Мы начинаем праздник юности и красоты…

-Оптимизма и хорошего настроения…

-Успеха и победы…

-Мы начинаем праздник здоровья!

-О здоровом смысле жизни

Обсудить вопрос должны мы.

Как прожить нам много лет?

Как достичь больших побед?

Стать веселым и успешным,

И красивым быть, конечно!

Не брюзжать, не унывать,

Перед трудностью не пасовать!

Не бояться сквозняков,

Позабыть про докторов!

Есть один простой рецепт:

Здоровью – да!

Болезням – нет!

Выбегает на сцену бабуля, в руках шарф, пакет с булками, спрашивает у ведущих:

Бабуля: Ой, ребятки, вы моего внучка не видели?

Ведущие: Бабушка, кто он ваш внучек? Может он в зале или на сцене!

Бабуля: Нет! Эти ребятки стройные и сильные. И осанка у них не буковкой «зю», и улыбаются довольно. И позавтракали, видно, с утра нормально: кашка с молочком или сырочек с кефирчиком! А те кто в зале, ну, вон, в первом ряду, поди, и отлично учатся, пятерки домой носят на радость маме и папе, да и бабушке, разумеется!

Ведущие: Конечно же! У нас в зале все такие!

Бабуля: Зовут его, конечно ж, Вова.

Его осанку вам легко узнать:

Он как тюфяк! А что ж такого?

Когда мальчишка любит очень спать.

На сцену выходит упитанный Вовочка:

Вовочка: Бабуля! Я заблудился! Я проголодался! Я заболел! Я сейчас чихну! Апчхи! Я завтра в школу не пойду! (Садится на стул, чихает, изображает больного. Рядом бегает бабуля)

Звучит песня о Вовочке.

Бабуля: Ему с утра пеку я булки,

Мой Вовик любит сдобу пожевать.

Пяточек съест и на прогулку,

И может целых пять минут гулять!

Три свитерка, два полушубка,

А то замерзнет, будет горевать!

Ведущие поют частушки:

1. Я болела постоянно.

ОРВИ да ОРЗ!

Только закаляться стала,

Спать могу на сквозняке!

 

ипев:

Ведущие: Подходит к концу наша встреча, ребята,

Но праздник здоровья не знает границ.

А что о здоровье заботиться надо,

Мы вам показали, покажет и жизнь!

Улыбка красивая, стройность фигуры,

Успешность учебы зависит от нас.

К нам хвори, печали дорогу забудут,

Ведь наше здоровье в надежных руках!

Сценарий праздника «Мы за здоровый образ жизни!»

 

  1. Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

 

  1. Мы у солнца и у ветра

Взяли пламенный задор,

С алкоголем и куреньем

Мы ведём сегодня спор.

 

  1. Когда в голове только функции мечутся,

Когда орфограммы застыли в глазах,

Болезни такие легко у нас лечатся,

Бежим поскорее в спортивный зал.

 

  1. Жить помогает нам физкультура,

Лёгкими станем, как лёгкий пух.

Мы развиваем мускулатуру:

В здоровом теле – здоровый дух!

  1. Дружим мы со спортом с детства,

Он сближает нас всегда,

Без родителей, конечно,

Мы и в спорте никуда.

 

  1. Вместе игры и походы,

Эстафета и турнир,

Вместе едем на природу,

Познаём здоровья мир!

 

  1. Быть здоровым помогают

Нам и школа, и семья.

Ведь единство духа с телом –

Это цель для нас одна!

 

(Спортивный танец)

Ведущий:Быть здоровыми нам помогают не только спорт, выезды на природу. В нашей школе ведётся огромная работа по пропаганде здорового образа жизни.

Ведущий:Часы общения и родительские собрания о пользе витаминов, о необходимости горячего питания

Ведущий:Конкурсы, викторины, утренники, вечера, лектории на темы:

  • «Наше здоровье – в наших руках!»
  • «Три кита здоровья»
  • « Семья – здоровый стиль жизни»
  • «Десять правил здоровья»
  • « Путешествие в страну «Здоровье» и другие.

Ведущий. Систематически в школе проводится работа по борьбе с вредными привычками.

  • А что такое вредные привычки?
  • Это алкоголизм!
  • Это наркомания!
  • Они наносят вред здоровью человека.
  • Справедлива поговорка: «Деньги потерял – немного потерял, время потерял – много потерял, а здоровье потерял – всё потерял!»
  • Но всегда ли мы бережно относимся к нашему здоровью?
  • Нет! (Все вместе)
  • Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения!
  • Птицы погибают, если к их клюву всего лишь поднести стеклянную палочку, смоченную никотином.
  • Кролик погибает от одной четвёртой капли никотина.
  • Собака от одной второй капли.
  • А для человека смертельная доза составляет 2-3 капли.
  • Каждая выкуренная сигарета сокращает человеческую жизнь на 5,5 минут.
  • Большой вред курение наносит детскому организму:
  • Расстройство пищеварения,
  • Болезни сердца,
  • Ухудшение памяти,
  • Замедление психического и физического развития,
  • Ещё одной пагубной привычкой, губящей здоровье человека, является алкоголь.
  • Через 10-20 секунд после приёма алкоголь достигает мозга.
  • Алкоголь циркулирует в организме до полного разложения в течение 2 недель. При этом страдает сердце, печень, почки.
  • Мозг реагирует даже на мизерные дозы алкоголя: снижается память, внимание, исчезает чуткость, душевность,
  • Появляется циничность, злобность, агрессивность.
  • Полезных алкогольных напитков нет!
  • Цифры и факты:
  • В год на одного мужчину в России приходится 160 бутылок водки
  • Тысячи людей ежегодно умирают от пьянства, не достигнув 30-летнего возраста
  • Нельзя пребывать нам в покое, когда происходит такое!

 

 

Очень страшно становится,

Если слышишь это жуткое слово «чума»!

Над планетой, над целым миром

Тянет чёрные руки она!

  • Наркомания! Одна из самых страшных привычек и болезней человека.
  • Наркотик, как безжалостный палач, требует: убей, укради, достань очередную дозу, прими её!
  • Наркомания породила неизлечимую и страшную болезнь – СПИД!
  • Скажем наркотикам – НЕТ!
  • Вызовем наркоманию на суд!

На любые поступки готовых

Ради жизни заблудших детей.

 

2. В нём – скупые отцовские слёзы

И загубленных сотни судеб,

В нём для жизни грядущей угроза

И осколки разбитых надежд.

 

3. Это слово звучит, как проклятье,

Принося только горе и страх.

На борьбу с ним должны мы подняться:

Наша жизнь – только в наших руках.

 

(Выходят ученики с зажженными свечами)

 

 

  1. Мы живём в прекрасном веке,

Нам с тобою повезло,

В 21 –е столетье

Нам с тобою жить дано.

 

  1. Мы мечтаем о хорошем,

И хотим мы, чтобы все

Не болели и прожили

Очень долго на Земле!

 

  • Жизнь – это благо! Это дар, который даётся человеку лишь однажды.
  • И от нас самих зависит, каким содержанием наполним мы свою жизнь.
  • Здорово, когда человек стремится к исполнению своей мечты!
  • Здорово, когда светит солнце и щебечут птицы!
  • Здорово, когда у тебя есть настоящие друзья и когда тебя любят и ждут дома!
  • Здорово, когда тебя окружают счастливые и здоровые люди!
  • Здорово, когда в твоей душе горит огонь добра и веры в лучшее!
  • Огонь издавна считался символом энергии, борьбы, символом веры в лучшее. Пусть искорки от этого огня зажгут в сердце каждого человека веру в то, что 21 век будет веком процветания, счастья, мира, согласия.
  • Веком здоровой жизни!

 

(Песня на мотив «Надежды»)

 

Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

Говорим наркотикам мы «НЕТ!»,

И куренью, и алкоголизму,

Сколько принесли они нам бед,

Сколько молодых украли жизней!

 

Припев:

Здоровье! Важней его нет,

Ведь знают об этом и дети.

Пусть вспыхнет негаснущий свет

Здоровья на нашей планете!

 

Сценарий “Агитбригада по здоровому образу жизни”

  • Майорова Ирина Ивановна, учитель начальных классов

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа

1 ведущий. Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!

Пусть зима стучит снегопадом в окно,
Но в зале у нас тепло и светло
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой,
Как воздух, нужны,
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед!

2 ведущий Наше выступление посвящено здоровью и спорту. Приступать к оздоровлению никогда не поздно. лучше сделать этот шаг сегодня, чем завтра.

Чтец читает стихотворение, все повторяют слова “Кто ответит почему?”

Чтец. Мы бежим быстрее ветра.

Все. Кто ответит почему?
Коля прыгнул на два метра.

Все. Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка.

Все. Кто ответит почему?
Может мостик сделать Юля,
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой

Мы – давнишние друзья.

Игра «Кто больше?»

– Назовите виды эмоций. ( Радость, восторг, восхищение, грусть, печаль, страх, удивление, потрясение, горе, испуг, ярость…)

Научитесь управлять своими чувствами и эмоциями. Старайтесь в трудные минуты сохранить хорошее настроение, уверенность в себе, боритесь с унынием, избегайте мрачных мыслей. И тогда хмурый день покажется светлей.

Исполнение песни «Улыбка»

Ведущий 2: Вот и на нашем дереве выросли плоды: наши решения в пользу здоровья.

-Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет?
– Закончите предложение: Здоровый образ жизни – это… (чтение, принятых решений на «Дереве решений»)

Ведущий 1:(Вывод) Соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю и характер человека.

-Что нового и интересного вы узнали сегодня? Чему учились?

Ведущий 2:Здоровье – бесценное достояние человека.

Ведущий 1:При встречах и расставаниях с близкими людьми мы желаем им доброго здоровья, так как это- основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, о том, как не навредить своему организму.

Ведущий 2:Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их. (Древнее китайское изречение). Покажите, с каким настроением вы покидаете нашу встречу!

Желаем вам крепкого здоровья, отличных оценок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Будьте здоровы!

 

 

Сценарий мероприятия по здоровому образу жизни праздник здоровья скачать бесплатно

Сценарий мероприятия по ЗОЖ «Праздник здоровья»

-Внимание, внимание! Мы начинаем праздник юности и красоты…

-Оптимизма и хорошего настроения…

-Успеха и победы…

-Мы начинаем праздник здоровья!

-О здоровом смысле жизни

Обсудить вопрос должны мы.

Как прожить нам много лет?

Как достичь больших побед?

Стать веселым и успешным,

И красивым быть, конечно!

Не брюзжать, не унывать,

Перед трудностью не пасовать!

Не бояться сквозняков,

Позабыть про докторов!

Есть один простой рецепт:

Здоровью – да!

Болезням – нет!

Выбегает на сцену бабуля, в руках шарф, пакет с булками, спрашивает у ведущих:

Бабуля: Ой, ребятки, вы моего внучка не видели?

Ведущие: Бабушка, кто он ваш внучек? Может он в зале или на сцене!

Бабуля: Нет! Эти ребятки стройные и сильные. И осанка у них не буковкой «зю», и улыбаются довольно. И позавтракали, видно, с утра нормально: кашка с молочком или сырочек с кефирчиком! А те кто в зале, ну, вон, в первом ряду, поди, и отлично учатся, пятерки домой носят на радость маме и папе, да и бабушке, разумеется!

Ведущие: Конечно же! У нас в зале все такие!

Бабуля: Зовут его, конечно ж, Вова.

Его осанку вам легко узнать:

Он как тюфяк! А что ж такого?

Когда мальчишка любит очень спать.

На сцену выходит упитанный Вовочка:

Вовочка: Бабуля! Я заблудился! Я проголодался! Я заболел! Я сейчас чихну! Апчхи! Я завтра в школу не пойду! (Садится на стул, чихает, изображает больного. Рядом бегает бабуля)

Звучит песня о Вовочке.

Бабуля: Ему с утра пеку я булки,

Мой Вовик любит сдобу пожевать.

Пяточек съест и на прогулку,

И может целых пять минут гулять!

Три свитерка, два полушубка,

А то замерзнет, будет горевать!

Ведущие поют частушки:

1. Я болела постоянно.

ОРВИ да ОРЗ!

Только закаляться стала,

Спать могу на сквозняке!

 

ипев:

Ведущие: Подходит к концу наша встреча, ребята,

Но праздник здоровья не знает границ.

А что о здоровье заботиться надо,

Мы вам показали, покажет и жизнь!

Улыбка красивая, стройность фигуры,

Успешность учебы зависит от нас.

К нам хвори, печали дорогу забудут,

Ведь наше здоровье в надежных руках!

Сценарий праздника «Мы за здоровый образ жизни!»

 

  1. Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

 

  1. Мы у солнца и у ветра

Взяли пламенный задор,

С алкоголем и куреньем

Мы ведём сегодня спор.

 

  1. Когда в голове только функции мечутся,

Когда орфограммы застыли в глазах,

Болезни такие легко у нас лечатся,

Бежим поскорее в спортивный зал.

 

  1. Жить помогает нам физкультура,

Лёгкими станем, как лёгкий пух.

Мы развиваем мускулатуру:

В здоровом теле – здоровый дух!

  1. Дружим мы со спортом с детства,

Он сближает нас всегда,

Без родителей, конечно,

Мы и в спорте никуда.

 

  1. Вместе игры и походы,

Эстафета и турнир,

Вместе едем на природу,

Познаём здоровья мир!

 

  1. Быть здоровым помогают

Нам и школа, и семья.

Ведь единство духа с телом –

Это цель для нас одна!

 

(Спортивный танец)

Ведущий:Быть здоровыми нам помогают не только спорт, выезды на природу. В нашей школе ведётся огромная работа по пропаганде здорового образа жизни.

Ведущий:Часы общения и родительские собрания о пользе витаминов, о необходимости горячего питания

Ведущий:Конкурсы, викторины, утренники, вечера, лектории на темы:


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

сценарий по здоровому образу жизни

Сценарий «Мы за здоровое будущее!» ( профилактика наркомании, вредных привычек, пропаганда здорового образа жизни)

Цели:

  • Способствовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

  • Выработать умение психологически противодействовать психоактивным веществам.

  • Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением.

  • Воспитание нравственных качеств – стремление к здоровому образу жизни.

  • Создание условия для саморазвития и самореализации детей.

Задача:

  • Развитии практических навыков противостояния вредным привычкам и познавательного интереса, повышение индивидуального уровня учащихся.

  • Развить умение аргументировать свою точку зрения.

  • Помочь учащимся выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы.

  • Развитие сотрудничества воспитателя и воспитанников, развитие творческих способностей детей.

Аудитория: Сценарий рассчитан на учащихся 6-7 классов

Сценарий предназначен для использования на тематических классных часах для учащихся 6-7 классов.

Сценарий разработан для проведения внеурочного мероприятия по профилактике наркомании, вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни, формирования у подростков навыков противостояния и сопротивлению распространения подростковой наркомании. Время выступления: 30 минут аудитория: рекомендуется дискуссия по проблеме, поднятой мини-спектаклем.

Оборудование: выставка рисунков       воспитанников, костюмы героев, мультимедийный проектор, компьютер.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА»

Ведущий 1: Добрый день, ребята! Сегодня наш разговор мы поведём о ваших привычках. У каждого человека в течение жизни их вырабатывается множество, и самых разных. А какие привычки есть у вас?

Сегодня мы совершим с вами небольшое путешествие.

Голос из-за кулис: Здравствуйте, дорогие друзья! В эфире радио города Новозыбкова. Если вы хотите узнать последние новости, то оставайтесь с нами. Сегодня в нашем селе состоялось торжественное открытие нового музея. Желающие могут посетить светлые залы, в которых размещаются необычные экспозиции. Одна из них посвящена вредным привычкам, пагубно влияющим на здоровье человека, другая наоборот направлена на вовлечение в спорт и здоровый образ жизни. Особенно интересны для посетителей такие экспонаты, как застывшие фигуры, способные оживать от обычного прикосновения.

Вывеска: «Музей восковых фигур», под ней размещены застывшие фигуры: Наркомания, СПИД, наркотик, спорт, здоровый образ жизни , хорошее настроение. На сцену выходят экскурсовод и группа подростков.

Экскурсовод:

А в этом зале собраны исчадья ада,
Стоят здесь те, кому не может быть пощады.
Экспонаты руками не трогать!
Вот Никотин, а может спайс – все думают, что это айс,
Вот Наркомания. Дурманит разум.
А это СПИД. Болезнь страшна, заразна.

1-й подросток:

Ребята, посмотрите! (Читает.)
«Минздрав предупреждает…»
Как будто бы Минздрав не знает,
Что спайсы, миксы нынче в моде:
Все курят, при любой погоде!

2-й подросток:

Да ладно, испугали…
Вот интересный экспонат:
Любой , наверно, будет рад!
Улыбка, на лице блаженство – 
Не экспонат, а совершенство!

3-й подросток:

Если курить ты не привык,
Какой же ты тогда мужик!

Подросток дотрагивается до сигареты.  Экспонат оживает, поет на мелодию песни «Я Водяной, я Водяной».

наркотик:

Я – Микс, я – Спайс, марихуана.
во мне конечно нет изъяна.
Ведь у меня подружки – 
Все гулянки да пирушки.
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь моя жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я, как поганка,
А покурив, вдруг вниз шагнуть,
с 10-го охота , охота!

Экскурсовод: Спайсом называют ароматизированную курительную смесь, в состав которой входят синтезированные каннабиоиды, а также их аналоговые вещества. Употребление таких миксов запрещено законом во многих странах. Оно провоцирует у человека судороги и остановку дыхания. При постоянном использовании этого наркотика наступает снижение интеллектуальных способностей, снижение трудоспособности и слабоумие. Отмечались также во время приема этого вещества разнообразные психические расстройства, в том числе и попытки суицида.

2-й подросток:

Вы нас не убедили!
Принять немножко можно:
Все в меру, осторожно –
И ничего не будет.
Живут же как-то люди!

3-й подросток:

А этот тащится, смотрите!
Здесь что угодно говорите,
Но этот точно кайф словил.
И я за ним бы повторил!

Подросток дотрагивается до экспоната. Наркомания  оживает и поет на мелодию песни «Александра».

Наркомания:

Наркоманчик, наркоманчик!
Этот шприц для нас с тобою,
Мы живем одной иглою,
Ты вглядись в мое лицо.
Не пугайся, не пугайся!
Поскорее ты ширяйся,
Чтобы стала эта доза 
Твоим сладостным концом!

Экскурсовод: Наркомания – опаснейшее заболевание, при котором глубоко поражаются внутренние органы, возникают неврологические и психические расстройства. Употребление наркотиков внутривенно приводит к заражению СПИДом.

1-й подросток:

Про СПИД мы в школе проходили,
О нем нам много говорили.

2-й подросток:

Ну, кто здесь СПИДа устрашился?
Он к нам еще не докатился!

Подросток дотрагивается до экспоната. СПИД оживает и поет на мелодию песни «Как много девушек хороших».

СПИД:

А СПИД нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждешь.
И каждый день и вечер станет
На ужас и кошмар похож.
И ты умрешь…

Экскурсовод: угроза заражения ВИЧ представляет большую опасность для всех. Современная медицина не располагает ни лекарствами, ни вакциной против ВИЧ. Единственная мера защиты – профилактика!   Заражаются в результате использования для инъекций нестерильных шприцев, в основном, наркоманами;

2 ведущий :Вот целый пакет самокруток из травки.
Шприцы, зараженные СПИДом, для свалки.
Вот грязные деньги наркобаронов
В них зло отражается злачных притонов

Запретный плод сладок, не спорю, конечно,

Никто ведь не свят, все люди грешны,

Но надо держаться, жить лучше стараться,

и злых искушений – грехов опасаться.

Экскурсовод:

Последний наш экспонат- это стена с названием «Жизнь коротка…». На ней фотографии известных людей, которые закончили свою жизнь молодыми, пристрастившись к наркотикам.

Великий поэт, актер Владимир Высоцкий употреблял наркотики. Это была его самая большая проблема. Он предпринимал отчаянные попытки излечиться от наркомании, но было поздно. 5 июля 1980 года Высоцкого не стало. Смерть его была неожиданной для его поклонников.

Подросток подражает поп-кумирам, оклеивает их глуповатыми ликами стены своей комнаты. Попробуйте убедить восьмиклассника Васю, что «травка» – то плохо, если его любимые поп – звезды в теле, – радио, – журнальных интервью без сожаления признавались (и признаются) в том, что принимали (или принимают) наркотики.

Примеры:

– Мэрилин Монро – по одной из версий, актриса умерла от передозировки наркотиков.

– Курт Кобейн, лидер группы «Нирвана», покончил жизнь самоубийством, приняв большую дозу наркотиков.

– Джуди Гарленд – актриса и мать Лайзы Минелли – умерла от алкоголизма и передозировки наркотиков.

– Джимми Хендрикс – супергитарист, скончался после принятия большой дозы наркотиков в Лондоне.

– Элвис Пресли – наиболее вероятная причина смерти – пристрастие к наркотикам.

– Александр Башлычев, рок-бард, выбросился из окна. Одна из возможных причин – наркотики.

– Анатолий Крупнов, основатель группы «Черный обелиск», умер от остановки сердца после многолетнего употребления героина.

– Игорь Сорин – один из «Иванушек» – выбросился из окна. Одна из версии самоубийства – передозировка ЛСД.

Экскурсовод: А мы с вами переходим в следующий зал, в котором экспонаты- полная противоположность.(подростки вместе с экскурсоводом переходят в следующий зал)

Презентация «Жить так здорово здорово!»

1-й подросток:

Это что за экспонат, мне, наверное, он рад

Улыбается в ответ и на вид совсем не дед.(касается рукой)

Спорт и здоровый образ жизни

Быть здоровым — это модно!
Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Организму — подзарядка!
Знают взрослые и дети
Пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке —
Со здоровьем все в порядке!
Также нужно закаляться,
Контрастным душем обливаться,
Больше бегать и гулять,
Не ленится, в меру спать!
Ну а с вредными привычками
Мы простимся навсегда!
Организм отблагодарит —
Будет самый лучший вид!

2-й подросток: Посмотри- ка на него,

не заметил ничего? (толкает соседа)

У него медалей много, кубки золотом горят

Сам он сильный, быстрый, смелый

И о нем все говорят.

3-й подросток

Лучше спортом заниматься

И здоровье сохранить,

И от ломки не валяться.

А достойно в мире жить.

Экскурсовод: Ну а этот экспонат, вам наверно, тоже рад.(сам касается экспоната хорошее настроение), звучит музыка и ребята приглашаются на флешмоб )(звучит музыка)

Подростки:

Мы к здоровью на пути,
Разрешите нам пройти
К стадионам и бассейнам,
Тренажёрам, турникам,
Ну, а с “глюками” веселье
Оставляем дуракам!
Раз, два! Спорту быть!
Не позволим нас убить!
Три, четыре! Стоп, наркотик!
Выступаем дружно против!
Ведущий 1:Здоровыми быть превосходно,

Не нужно с лекарствами жить,

С друзьями общаться свободно,

Про беды свои позабыть.

Ведущий 2: Здоровая жизнь интересней,

Пусть кто – то меня не поймет.

Пусть будет у нас все чудесно,

Пусть в людях здоровье живет.

Экскурсовод: Представила я перед вами

Образы жизни людской.

Свой выбор вы делайте сами,

Здоровая жизнь – выбор мой!

Ведущий: А Жизнь, как бабочка с весною ,

Обретает новый цвет.

Смотришь на нее порою-

Видишь красок яркий свет.

Никто не желает , наверное,

Ее в мотыля превратить

Ведь это так просто : курение,

Наркотики употребить.

Все беды начнутся лишь после,

И их ты не в силах решить

Где деньги достать- все вопросы

Тебе не захочется жить.

Тебе станет все безразлично:

Что жизнь, что смерть- все равно,

Но в жизни здоровье – первично,

Мы поняли это давно.

Завершает наше мероприятие флешмоб, в котором могут принять участие все желающие «Утренняя гимнастика»А- студио.

Ожидаемый результат- формирование у подростков потребности в борьбе с соблазнами(наркотическими веществами), воспитать потребность противостоять негативным явлениям в молодежной среде, умение говорить «нет» в нужной ситуации, проявлять дружеское участие к людям, попавшим в трудную ситуацию, сформировать у подростков активную жизненную позицию.

multiurok.ru

Методическая разработка (5 класс) на тему: Сценарий по ЗОЖ

                                                          Сценарий   по ЗОЖ

                                 ( музыкальная заставка  « Пластилиновая ворона»)

1 вед –  Добрый день!

2 вед –  вас приветствует  средняя школа села Старые Озинки

1 вед –  одну простую сказку

             а может и не сказку

2 вед – а может не простую,

             хотим вам рассказать

1 вед – про мальчика Василия

             ученика примерного

2 вед – а может не примерного

             но тоже ничего

1 вед – однажды его маме

             а может и не только

2 вед – а может быть и папе

             что крупно повезло

1 вед – пошел учиться мальчик их

             пошел в Староозинскую

2 вед – и будит наша сказка

             про органы его

1 вед – мы просим не пугаться

             спокойно расслабляться

2 вед – терпенья набираться

             к нам в гости собираться

1 вед – итак, поближе к делу

                                      ( как родная меня мать провожала)

Все – как  Васюшку в 1 класс собирали

           так и бабка с дедом к ним прибежали

бабка – ой, куда же ты Васек

           ой, куда ты?!

Все –   будешь в школе ты больной и горбатый /  2 р.

Дед –  ты здоровье там свое потеряешь

           на кого ж ты нас Васек покидаешь

                                                             ( музыкальная заставка)

1 вед –  вот учится  Вася уже целый год

             а ночью в его организме  планерка идет

2 вед – в числе присутствующих:

1 вед – председатель планерки –  мозг

2 вед – сердце

1 вед – мышечная система

2 вед – жедудочно – кишечный  тракт

1 вед – позвоночник

2 вед – печень

1 вед – простите – 5 точка нашего организма

2 вед – а также – фиговый листок

Мозг – ну – с, друзья пора за дело

             споры слушать  надоело

             прекращайте свои терки

             перейдем к нашей планерке

             оценив вашу работу

             мы решим к кому заботу

             нашу нужно применить

             ну… и кровушки подлить

5 точка 1 – да – да – да куда?!

             чтоб на нас на ягодицах

              2 – с утра до ночи сидели

              перегрузки надоели

Мозг – так! Довольно изречений

             Мы найдем вам приключений

             Только ждите свой черед

             Есть, кому сказать –  вперед!

Фиг лист – вот так честь начать все с нас!

Мозг – я, простите не про вас

             Я про жизненный источник

             Про милейший  позвоночник

             Расскажите милый друг

             Как работа, как досуг?

Позвоночник – ну скажу, друзья вам смело

             Что теперь другое дело

             В жизни ни одной заминки

             Есть зарядки, есть разминки!

             И не шлет теперь угроз

             Мне  противный  сколеоз

             А еще скажу о дивном

            О прекрасном, об интимном…

Фиг. Лист – это что же? Наш вопрос?

Позвоночник – нет,  хозяин не дорос!

               ( романтично)

            Когда Вася бьет Оксанку

            Я ему держу осанку

            И бежит по мне  искрится

            Жизнь рекой во все десницы!

Мозг – говорите, прям искрится?

            Чтож пора нам обратиться

            К сердцу – милая мадам

            Я сейчас вам слово дам

Сердце – очень рада! Я скажу

            Все как нужно доложу

            Ведь теперь не в коем разе

            Нет застоя в нижнем тазе

            И представьте, без забот

            Я качаю кислород

            Этот жизненный коктейль

            Очень важен,  мне поверь!

            Раньше мало доставалось

            С ритма часто я сбивалось

            А теперь – то я стучу,

            И стучать еще хочу!

            А эффект такой изрядный

           От прогулок регулярных

5 точка – 1 –  ну конечно же,  едва ли

           На прогулке вас пинали

           2 – или сгорочки, по кочкам

           Проскакать на пятой точке

          1 – нам за вредность уж давно

          2 – давать надо молоко

Мозг – эй, близняшки ,  вы б молчали!

           Раньше больше  получали

           Когда Вася  с  перегрузу

           Таскал двоек  полный кузов

           Так, что доводы не те!

           Что нам скажет жкт?

ЖКТ – я не те, а целый акт –

           Желудочно-кишечный тракт!

           И скажу вам, что движенье

           Чудно для пищеваренья!

           Если раньше был ленив

           То теперь я не строптив

           Горькое  варю и сладость

           Энергетике на радость

           Не боюсь я отложений

           Их не будет – от движений

           И соседка скажет – печень

           Ей теперь давиться нечем

Печень – для вещественных обменов

          Помогают перемены

          Непременно не простые

          А так скажем игровые

          Танцы, бег и даже драки

          Из меня выводят шлаки

          Может не педагогично

          Скажем больше не прилично

          Но когда играет младший

          А подсказывает старший

          Здесь никто не ошибется

          Все  без драки обойдется

Фиг лист – я бы здесь добавил тоже

Мозг – подожди ты чуть попозже

          Чтоб  не отходить от темы

           Слово мышечной системе.

М система – 1 – а мы че? Нам обалдеть

           Надоело уж хилеть!

           А тут в жилу все, ништяк!

           Секции, спортзал,  добряк!

           2 – волейбол, коньки, хоккей

           В этой школе нам оккей!

           Сюда ходит вся семья

           Папа,  мама ну и я

          1 – батя,   пива меньше пьет

           Чтоб поменьше стал живот

           Мама тоже, по натуре

           Зависает  по фигуре

          2 – ну у Василька гоняют

          Нас в нем классно укрепляют

          А еще не можем братцы

          Лета жаркого дождаться!

          1 – Поедем в экзотический

          Лагерь туристический

          Кайф  короче что тут скажешь

          Сила  есть, а мысли ваши!

5 точка – ты подумай  мысли  ваши!

          Ну, один другого краше

          Там качают, тут меняют

          Варят, держат, укрепляют

          Так  посмотришь все при деле

          Только мы никчемны в теле

          Да! Про нас и вспоминают

          Когда дальше  посылают!

Мозг – не пойму, что за курьезы?

          Отчего такие слезы?

          Вроде как всему все рады

          У вас же ломки от досады?

5 точка –1 –  как же нам не волноваться

          Вдруг ненужным оказаться!

          2 – кабы девочке служили

          Мы б тогда спокойны были

          1 – а с  мальчишкой то куда?

          Вроде как мы ерунда

          2 – при таком расположении

          Никакого уважения

          1 – а кто пробовал познать

           Как приходится страдать

Печень – милые к чему страданья

         Ведь у всех свое заданье

ЖКТ –  мне без вас не обойтись

          Как кишками не крутись

Позвоночник – не пристало вам румяным

         У себя искать изъяны

Сердце – это видимо по-русски

          Плакать без большой нагрузки

          Если мол, не нагружают

          Стало быть, не уважают

Мозг – нет друзья, пора учиться

          Делать то, что нам годится

          И тогда по всем условьям

          Будит у  Васька здоровье

                 ( ягодицам)

          Вы же знайте изреченье

          Жизнь не стул, она – движенье!

5 точка – чтож, стоит вопрос так, коли

          Нравится нам в этой школе!

Мозг – слава нашему творцу!

          Дело близится к концу

Фиг лист – я б вниманье заострил

Мозг – тьфу ты, про тебя забыл

           Чтож услышим в заключенье

           Зреющее поколенье

Фиг лист – знаем, нужен всей отчизне

            Курс здоровый образ жизни!

ЖКТ – чтож весьма патриотично

           Польза есть для жизни личной

           И в контакте с нами близком

           Узкие специалисты

          Так вот нам на подсознанье

          Програмируются знанья

          О вреде алкоголизма

          Наркоты и прочих измов

          И теперь на совещении

          Громогласно обещаем

          Все исправно выполнять

          И на том всегда стоять

Мозг – а тогда друзья закончим

          Скоро утро, между прочим

          Нужно нам и подремать

          Чтобы бодро день начать

                  ( музыка)

1 вед – вот такую сказку мы вам показали

2 вед – только незабывайте пожалуйсто, что сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!

1 вед – всем спасибо за внимание!

         

 

   

         

 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *