Сценарий открытия детской игровой площадки – Сценарий открытия детской игровой площадки

Сценарий открытия детской игровой площадки


Сценарий торжественного открытия детской игровой площадки.


Ведущий: – Внимание! Всех, всех желающих близ лежащих окрестностей приглашаем и с нетерпением ждем принять участие в нашем празднике, посвященном открытию детской площадки!
(звучат фанфары)
Ведущий: – В теплый день и в добрый час!
Мы всех здесь собрали вас!
Здесь смех слышен веселый, 
Приходит детвора!
На праздник наш особый –
Открытие игрового двора!
Много для вас потрудились,
И настал, наконец, долгожданный час –
Посмотрите, что получилось,
Какая красота вокруг вас!

_______________________________________________________________________

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня, в преддверии дня знаний мы рады приветствовать Вас на нашем празднике, посвящённом очень важному событию для нашей деревни – открытию детской игровой площадки !
Я с радостью представляю вам наших уважаемых гостей:

___________________________________________________
___________________________________________________

Слово предоставляется главе Усть-Табаский сельский совет Шарифисламову Б.Н. и _______

(идет представление гостей, в это время на подносе несут ножницы).

Посмотрите-ка, ребята,
Эта ленточка – преграда!
Что же делать, как же быть?
(Дети говорят: надо ленточку разрезать!)

Ведущий: – Мы попросим это сделать, 
Прибывших к нам гостей и главу сельского поселения Усть-Табаский сельский совет.

Ведущий: – Прошу скорее ножницы вас взять,
Чтобы праздник детский нам быстрей начать!

Под веселую музыку из-за горки появляются клоуны Клёпа и Ириска. Пробегают по кругу, приветствуют друг друга, обнимаются:
– Привет, Клёпа! 
– Привет, Ириска! 
– Я сегодня пробегал – дворец красивый увидал! 
– Да что ты, Клёпа, это вовсе не дворец! 
– Может это самолёт? 
Дети: – Нет! 
– Может это пароход? 

Дети: Нет! 
– А что же это? 
Ириска: – Это детская игровая площадка. На ней можно играть! 
Клепа: Играть я люблю! А как здесь можно поиграть? 
Ириска объясняет Клёпе, как можно забраться на горку по канату и по ступенькам, пройтись по движущемуся мостику, скатиться с горки, покачаться на качелях. Клёпа выполняет все эти действия. Ириска привлекает внимание Клёпы к красивым скамеечкам, на которых можно посидеть и отдохнуть. 
Клёпа: – Здорово я поразмялся! Даже устал немного! Неплохо бы подкрепиться. 
Ириска угощает его конфетой. Клёпа разворачивает угощение и бросает обертку на землю. 
Ириска: – Ай-яй-яй! А вот так поступать нельзя. Для мусора на площадке есть специальные урны. Дети, покажите Клёпе! .
Дети показывают. Клепа поднимает фантик и опускает его в урну. 
Клёпа: Какие воспитанные дети! Ириска, а давай с ними поиграем в интересную игру!
Ириска: – Давай! 
Проводится игра «Он – она»
Он слон – она слониха, 
Он лось – она лосиха, 
Он кот – она… 
Ну, конечно, это кошка! 
Ну ошиблись вы немножко. 
Так сыграем еще раз, 
Обыграть хочу я вас! 
Он морж – она моржиха, 
Он заяц – она зайчиха, 
Он бык – она… 
Ну, конечно же, корова, 
Поиграем дети снова! 
Он тигр – она тигрица, 
Он осел – она ослица, 
Он козел – она… 
Ну, конечно же коза, 
За повтор игры все «За»! 
Он лев – она львица, 
Он волк – она волчица, 
Он кенгуру – она… 
Ну, конечно, кенгуру, 
Продолжаем мы игру! 
Он еж – она ежиха, 
Он бобр – она бобриха, 
Он конь – она… 
Ну, конечно, же лошадка, 
Все у нас пока что гладко! 
Он воробей – она воробьиха, 
Он комар – она комариха, 
Он гусь – она… 
Не гусиха, а гусыня, 
Знайте это все отныне. 
Он бегемот – она бегемотиха, 
Он кашалот – она кашалотиха, 
Он баран – она… 
Ну, конечно, же овца, 
Доиграли до конца. 
Клёпа: Молодцы ребята! Весело играли. А теперь давайте послушаем веселую песенку!

___________________________________________________________________________

Эстафета “Бегущие мешки”

Для этой эстафеты понадобится два тканевых мешка.

Первым участникам каждой команды дают мешок. По сигналу Пеппи первые участники одевают мешок на ноги и прыгают к финишу и обратно. Далее мешок передается следующему игроку. Так повторяется вплоть до последнего игрока. Команда, закончившая первой становится победителем.

Игра “Перелей воду”

Для этой игры понадобится четыре ведра и чашки для каждого участника.

Каждая команда встает в ряд. Около одного конца находится ведро, наполненное водой, а около второго конца пустое ведро. Каждый игрок команды в руках держит чашку. Игра заключается в том, что необходимо заполнить пустое ведро водой из полного ведра путем переливания воды из чашки в чашку вдоль линии игроков. Первая команда, перелившая всю воду в пустое ведро победитель.

Ведущий:

Ну что, клоуны, понравилась вам наша игровая площадка? 
Клоуны: Очень! 
Ведущий: – Эта игровая площадка стала отличным подарком для детей и родителей нашей деревни в преддверии нового учебного года. 

Ириска: Здесь можно и отдохнуть, и порезвиться, и пообщаться. Я думаю, это место уже стало любимым для вас, ребята. Хочется пожелать, чтобы играя здесь, вы росли здоровыми и крепкими, веселыми и общительными! 
Клепа: Большое спасибо всем, кто придумал и осуществил для вас этот проект! 
Ну а сейчас – Вперёд, ребята! 

Ведущий:
– К сожалению, праздник подошел к своему завершению, но каждый день вы будете сюда теперь приходить и весело проводить время!
Давайте скажем спасибо тем людям, которые для вас создали эту уютную детскую игровую площадку. А вам, ребята, желаем здоровья, удачи во всех ваших задумках и спортивных побед!

infourok.ru

Сценарий торжественного открытия детской игровой площадки “Сказочный городок”

Сценарий торжественного открытия детской игровой площадки по адресу ул. Волгоградская, д. 10, д. 12

Дата: 21.10.2016

Время: 12.00

Место: дворовая площадка

ул. Волгоградская, д.10, д. 12

Участники: жители микрорайона,

учащиеся ОУ района,

воспитанники ДОУ

До начала мероприятия звучат детские песни.

Звучит сказочная мелодия

Выходят Баба Яга и домовенок Кузя. Здороваются с ребятами

Б.Я: Привет, привет ребята!

К: Здравствуйте, родители!

Б.Я: Есть веселый край на свете 

Счастлив тот, кто там живет. 

Там стихает в поле ветер 

Чудо будущего ждет. 

К: Там веселые ребята 

Скуке вход туда закрыт. 

От рассвета до заката 

Там веселый смех звенит! 

Б.Я: Именно так мы можем сказать о нашей новой детской площадке, которой мы все очень – очень рады. 

К: Мы рады приветствовать вас на церемонии открытия новой детской площадки во дворе домов 10 и 12 по улице Волгоградской. Дорогие гости и жители, мамы, папы, бабушки и дедушки именно благодаря вашим инициативам, поддержанным нашим земляком Вячеславом Володиным здесь возник красочный детский игровой городок. Давайте громкими аплодисментами выразим огромную благодарность за это.

Звучат аплодисменты

Б.Я: Слово предоставляется секретарю регионального отделения партии «Единая Россия», координатору проекта «Наш двор» Татьяне Петровне Ерохиной.

Выступление Ерохиной Т.П.

К: Слово предоставляется Антоновой Светлане Александровне – жительнице этого дружного двора, где появилась новая современная детская площадка.

Выступление жительницы дома

Б.Я: Эй, народ! Скорей! Сюда!

Становитесь в три ряда!

В круг широкий пред дворцом –

Нынче праздник будет в нем!

К: Сколько разных тут затей

Для забавы, для детей!

Что ни в сказке не сказать,

Ни пером не описать!

Б.Я: Вот так чудо! Что за диво!

Лепота-а-а!! Ах, как красиво!

Тут не просто теремок,

Это целый городок!

К: Посмотрите на площадку: здесь есть горки, карусели, песочница.

А сейчас обратите внимание

Не только на эти старания!

Посреди площадки построить сумели

Очень важный объект – качели!

Б.Я: Песнею звонкой, дружным парадом

Мы открываем площадку ребятам!

Празднику смелых, празднику ловких,

Празднику сильных, (вместе с детьми) УРА!

К: Ребята, давайте представим, что сегодня выходной и нам не надо идти в школу! Мы можем сегодня гулять на улице сколько угодно! Прыгать бегать и веселиться на нашей новой площадке!

Б.Я: Давайте представим мы с вами просыпаемся и что делаем? Правильно, делаем зарядку!

К: Конечно, ведь, чтобы весело поиграть – нужно немного размяться. Итак, все движения повторяйте за нами!

Зарядка «Эй, лежебоки»

Б.Я: Молодцы какие! Итак, мы с вами проснулись, сделали зарядку и теперь нам нужно позавтракать.

К: Вот сейчас мы с Бабой Ягой и посмотрим, какие вы кулинары, как сможете себе приготовить вкусный завтрак. Мы с вами будем жарить яичницу. А для этого нам нужны 2 команды по 6 человек.

Эстафета «Повара» (первый несет до фишки ракетку, на которой находится теннисный мяч, обходит фишку и возвращается к команде, передает эстафету следующему)

Б.Я: Вот это да, вот молодцы какие! Итак мы поели, теперь одеваемся на улицу.

К: Нам нужны 2 команды по 8 человек.

Эстафета «Одевашки» (первый надевает на себя шапку и шарф, бежит до фишки, оббегает и возвращается в команду, передает эстафету следующему)

К: Мы оделисьвот теперь нам можно идти гулять, а по дороге нужно позвать всех своих друзей.

Б.Я: Мы с вами будем паровозиками. Для этого нужно 2 команды по 10 человек.

Эстафета «Вместе веселей» (первый бежит до фишки, возвращается в команду, «цепляет» следующего и вместе с ним бежит до фишки, оба возвращаются в команду и «цепляют» следующего, и так далее пока не соберется целый «поезд»)

Б.Я: Ух, какие у нас длинные поезда получились – всех друзей собрали!

К: Конечно, бабушка, ведь вместе веселее играть! Мы вышли на улицу, а там прошел дождь и оставил после себя огромные лужи!

Б.Я: Ой, Кузенька, никакие лужи нашим ребятам нестрашны – они вмиг их перепрыгнут!

К: Для следующей эстафеты нам нужны 2 команды по 7 человек.

Эстафета «Лужа» (нужно добраться до фишки с помощью двух обручей, наступать можно только в обруч, обратно бежит к команде и передает эстафету дальше)

Б.Я: Молодцы! Какие вы ловкие!

К: А сейчас мы посмотрим какие вы сообразительные! Мы будем вас путать, а вы должны правильно ответить «да» или «нет».

Б.Я: Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

К: Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Б.Я: Замерзает ли вода

В знойный летний вечер?.. Нет!

К: Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Б.Я: Может богатырь-атлет

До луны допрыгнуть?.. Нет!

К: Все стоят на красный свет —

И авто, и люди?.. Да!

Б.Я: Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

К: Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Б.Я: Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

К: Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Б.Я: Все ли надо города

Писать с заглавной буквы?.. Да!

К: Вот видишь – не удалось нам ребят спутать, как они хорошо отвечали!

Б.Я: Да, очень смышленые дети!

К: Да здравствуют горки, мячи и качели,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, смех и веселье,

Да здравствует радость детских побед!

Б.Я: Сияйте улыбки, солнцем согреты,

Мира и счастья вам, наши дети!

К: На этом наша программа подошла к концу, но вечер продолжается. Приглашаем всех на новую площадку поиграть и порезвиться! Спасибо за внимание, хорошего всем настроения и мирного неба над головой!

infourok.ru

Сценарий открытия детской площадки

(по случаю открытия детской площадки в с. Занино-Починки)

Цель: открыть в праздничной обстановке детскую площадку.

Задачи:

1) создание праздничного настроения, проведение полезного досуга;

2) развитие творческого интереса, спортивных навыков;

3) воспитание активных юных граждан, принимающих участие в общественной жизни.

Примечание: место проведения праздника оформлено воздушными шарами, в начале мероприятия звучат детские песни, мелодии.

(Вход в площадку перевязан лентой, ведущая стоит перед лентой)

Ведущий: Внимание! Внимание! Мы рады вас приветствовать на празднике, посвященном открытию детской площадки.

(Звучат фанфары)

Ведущий:

Добрый день и добрый час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие детского двора

Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось

Здесь у них…, а нет – у нас!

Ведущий:

Звучит песня «Светит солнышко для всех» в исполнении Никоновой Д .

Ведущий:

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Что это за праздник, который вы все так ждали?

(дети говорят о празднике открытия детской площадки)

– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Нам хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».

Ведущий:

Но глядите-ка, ребята

Здесь какая-то преграда!

Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Надо ленточку разрезать!

Ведущий:

Попрошу сюда подойти

И за дело смело взяться

Уважаемых людей-

Наших дорогих гостей!

Право перерезать ленточку предоставляется

_______________________________________________________________

Звучат фанфары

(Выходят официальные гости. Ребенок подносит ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку. Все заходят на площадку. )

Ведущий: Праздник, посвященный открытию детской площадки считать открытым!

(звучит гимн РФ)

Ведущий: Я с радостью предоставляю слово гостям:

______________________________________________________________

Ведущий:

Песнею звонкой

Дружным парадом

Мы открываем площадку ребятам!

Дружно крикнем, детвора,

Празднику смелых,

Празднику ловких,

Празднику сильных

Все: УРА!

Песня Дорогою добра исполняет Давыдова Кристина

Ведущий:

Сегодня наш праздник, ребята!
Желая здоровья, любви!
И мы, ваши дети, желаем, –
Расти и радовать вас,
Пусть сбудутся наши желанья,
И мир будет добрым для нас!
А взрослые нам обещают,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтают
Счастливыми нас воспитать!

Ведущий:

Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?

  1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)

  2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)

  3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)

  4. Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)

  5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

Ведущий:

Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.

– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась ей ещё четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (12 улыбок).

Ведущий:

А сейчас для всех разминка. Приглашаем всех ребят объединиться в команды и принять участие в соревновании. А помогут нам в этом сказочные герои_____________________________________________________________________________________

Ведущий:

(Проводятся соревнования).

Прыжки на шарах, прыжки через скакалку, лесенка….

Ведущий:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, 
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Ведущий:

Как замечательно мы веселимся, ребята. А теперь я предлагаю вам  ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Ведущий:

Детство – время золотое 
И волшебные мечты. 
Детство – это мы с тобою, 
Детство – это я и ты!

Мы желаем всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник!

Ведущий

А теперь все за руки возьмитесь
И друг- другу улыбнитесь,
Что для счастья нужно.
Пусть в улыбках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Проводятся музыкальные игры: Паровоз, Девочки мальчики, Хи-хи и ха-ха…

 

Ведущий:

Наша детская площадка – центр для детей!
Приходи сюда скорей!
Летом можно здесь резвиться,
Развиваться, веселиться!
Дни рождения проводить, праздники отличные!
Наша площадка – не хуже, чем столичные! 

Ведущий:

На этом наша концертная программа подошла к концу, но праздник продолжается. Всем спасибо за внимание и хорошего всем настроения!

multiurok.ru

Статья по теме: Сценарий открытия игрового комплекса

Сценарий открытия детской игровой площадки

в с. Бураево

Дата проведения – 20.07.2018

Ведущий торжественной части – Хатмуллина Гульшат, Максютов Артур

Ведущие игровой программы – Хабибуллина  Г.З., Тимерьянова С.Ю.

Тех.поддержка – 5 микрофонов

Перед началом на площадке звучат детские песни.

Фиксики 1:

 Здравствуй, маленький народ!

Яркий праздник к нам идет!

Фиксики 2:

Добрый день, веселый час!

Сколько же гостей у нас!

Фиксики 1: 

Мамы, папы, детвора,

Праздник начинать пора!

Фиксики 1:

 А кто сегодня пришёл на наш праздник? Ребята вы здесь?

Дети- ДАА Здесь!!!!!

 Фиксики 2:

Давайте посмотрим кого больше? Мальчишек или Девчонок???

-Девочкии! (сначала кричат девочки)

-А теперь мальчики(кричат мальчики)

А теперь все месте.

-Как здорово!! Молодцы!!

Художественный номер

Песня «Радуга желаний , танец

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Звучат фанфары, далее перерастающий в фоновую для ведущего.

Вед. 1.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас  на церемонии  открытия  новой, яркой, современной детской игровой площадки в селе Бураево.

Вед. 2:

Все больше и шире, все ярче и краше

Дворы и площадки, и улицы наши,

Пусть дети на этих площадках играют,

Здоровье свое день за днем укрепляют.

Вед. 1:

На нашем празднике присутствуют люди, заботами которых и появился детский  игровой комплекс «Кремель»:

– Глава Администрации муниципального района Бураевский район –

_______________________________, 

–  Министр  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ________________.

Вед.2.

С большим удовольствием слово предоставляем Главе Администрации муниципального района Бураевский район ________________________.

Речь главы района.

Вед. 1.

Спасибо, Борис Шарафгалиевич! Дети и взрослые очень довольны новой площадкой! Ведь вы довольны,  ребята? Давайте все вместе крикнем «СПАСИБО»!

Вед.2.

Слово для приветствия и поздравления предоставляется министру  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Речь министра труда

Вед.1 Уважаемая ___________________, спасибо вам за ваши добрые слова и пожелания.

Вед.2  От имени родителей слово   предоставляется  ___________________

Речь родителя.

Вед.1

Наши дети – это наше будущее, а счастливые дети – это счастливое будущее для всех нас. И сегодня мы хотим подарить эти солнечные улыбки наших детей вам, дорогие гости. Итак, встречайте – наши дети.

Приветствие детей

  1. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок,

Мы видим на лицах сейчас!

  1. Сегодня праздник открытия

Детской площадки, друзья!

                     Будто в сказочке волшебной,

                      Комплекс «Кремль» родился!

  1. Башни, зубчатые стены,

       Горки, домики, тоннели,

      Карусели и качели,

      Выбирай, что по душе!

В каждом подъезде и в каждом дворе
Дети живут, а играть-то им где?
Если не будет специальной Площадки,
Могут они оказаться в беде!

5.

 И в Москву не надо ехать,

 Чтоб на Кремль посмотреть,

Как, красив наш Белый дом,

Рядом с нашим то Кремлем!

6.

Мне – бежится!

Мне – кричится!

К небу хочется взлететь!

Мне и дома  будет скучно,

Не захочется сидеть.

7.

Я на детскую площадку
Со всех ног сейчас спешу.
Я за то люблю площадку,
Что здесь душу отвожу.
Побарахтаюсь в песке,
Повешу на турнике,
С карусели упаду,
Дух чуть-чуть переведу…
А потом опять по кругу
Горка, карусель, турник.
По площадке будем с другом
Бегать, вывалив язык.
Я домой бреду с площадки,
Еле ноги волочу,
-Не ругайтесь, папа, мама.
Я устал, и спать хочу.

8.Наш привет солидным дядям,

От бураевских детей,

Вместе прыгать и резвиться

Приходите поскорей!

9.

Чтобы учились единству и дружбе,
Чтоб с каждым днем становились все лучше!
Творчество, спорт, обученье, игра –
Вот что такое Площадка, друзья

10.

Дело такое для всех хорошо,
Мы то растем, а  родятся еще,
Будет у каждого в сердце Площадка,
Та, где их светлое детство прошло!
И потому, не скрывая улыбок,
Скажем создателям дружно

 СПА-СИ-БО!

Вед. 2.

Дорогие друзья, вас приветствуют воспитанники Центра развития ребенка детский  сад  №1 «Гузель» , солист Анвар Гарипов.

Вед.1.На праздничную сцену приглашаем воспитанникой детского сада №5 . ( танец ягодки).

Вед.2. Дорогие друзья, своим выступлением вас порадует Образцовый детский танцевальный ансамбль «Энже» районного дома культуры.

Вед.1. Пёстрым  калейдоскопом   национальных костюмов, бесконечным многообразием  различных языков, тёплыми улыбками  и танцем вас порадуют воспитанники детского сада №3.  

Вед. 1 Вот и наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Почётное право разрезать традиционную ленту открытия детского игрового комплекса «Кремль»  предоставляется:

 главе Администрации муниципального района Бураевский район ______________________ и министру  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ___________________________.

Дорогие бураевцы, уважаемые гости просим вас пройти к главным воротам нашего детского комплекса.

 (Дети держат ленточку. Ведущий подносит ножницы. Звучат фанфары. Перерезают ленту.)

Вед.1:

 Крикнем громкое «Ура!»

 Для вас площадка, детвора!

Вед.2 :

 Добро пожаловать в детский  игровой  комплекс «Кремль»!

Выход Фей

Мультгерой1: Я сегодня проходила – дворец красивый увидала!

Мультгерой2: Да что ты! Это вовсе не дворец!

Мультгерой1: Может это пещера?(обращается к детям)

Дети- НЕЕЕТ

Мультгерой2:А может это воздушный шар?

Дети: НЕЕЕТ

Мультгерой1:А что же это?

Мультгерой2: Это Детская игровая площадка!!!

Мультгерой1:Можно забраться на горку по ступенькам, скатиться с горки, покачаться на качелях,(ведётся знакомство с атрибутикой)

А на скамеечках можно отдохнуть!

Мультгерой2: Да, ещё можно посидеть на них и поесть конфеты.(ест и бросает обёртку на землю)

Мультгерой1:Ай-ай -ай Так делать нельзя!!!!Мусор необходимо бросать в специальное отведенное место- в урну!!!

Мультгерой2: Да хорошо ,я больше так себя вести не буду!

Мультгерой2:Мальчишки и девчонки а так же их родители, на весёлую , скорее поспешите вы!!

Ознакомление с игровым комплексом.

Выступление солистов вокального ансамбля «Жемчужинки». («Доброе лето»).

Флешмоб МБДОУ «ЦРР- детский сад №1 с.Бураево».

Вед. 2:

 Дорогие друзья!

Сегодня мы большой и дружной компанией открыли новый детский комплекс «Кремль».

 

nsportal.ru

Сценарий открытия детской площадки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детский (подростковый) центр «Агнес»

Детский (подростковый) клуб «Импульс»

СЦЕНАРИЙ

«Праздник бабушек и внуков»

Открытие детской площадки

 

Разработал:

Педагог дополнительного

образования клуба «Импульс»

Рзаева Е.З.

Р.т.229-72-09

 

г. Н.Новгород

2016

Цель: создание благоприятной атмосферы сотрудничества между детьми и взрослыми, создание радостного настроения.

Задачи: – установление уважительных отношений взрослых и детей;

 

– формирование навыков совместной деятельности и общения;

– воспитание культуры поведения в общественных местах.

Действующие лица: Ведущий, клоун, Петрушка.

Оформление: площадка украшена шарами отдельно и в связках.

Музыкальное оформление: музыкальная аппаратура, колонки, 2

радио микрофона, диски по сценарию фонограммами музыки и песен.

 

Реквизит: воздушные шары, 2 моталки для игры

Призы: цветы, шары, конфеты.

Ход сценария

(звучит музыка)

(звучат фанфары, на сцене появляется ведущий)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас!

Есть события, которые на первый взгляд не имеют особого значения, но если вдуматься, их важность становится понятна каждому. Именно таким событием стало открытие детской площадки в вашем микрорайоне.

Слово предоставляется:

заместителю генерального директора ННТВ, Депутату городской думы – Анисимову Дмитрию Александровичу !

Расступись, честной народ!

К нам праздник идёт!

Праздник светлый и большой

Для ребят он – заводной.

А для взрослых всех отрада

То-то дети будут рады!

Покататься на качелях,

Кулички испечь с песком,

Можно просто прокатиться с горки этой с ветерком!

 

(звучит весёлая быстрая музыка – вначале тихо, на фоне музыки, ведущий говорит слова)

Ведущий: Кто сзывает в круг друзей?

Шутки, чьи умней, смешней?

Мастер в этом наш Петрушка,

С ним и отдых веселей!

(звучит фонограмма русской народной песни «Коробейники»)

 

Ведущий: Ребята, без Петрушки ещё ни один весёлый праздник не обходился,

вот и сейчас он явился, не запылился!

 

(музыка становится громче, Петрушка вбегает и поёт)

– Эх, полным – полна моя коробушка,

Есть в ней игры и призы!

Подходите все ребятушки,

Веселитесь от души!

Привет вам, ребятишки, озорники и шалунишки!

А также взрослые – не знаю уж – пригожи ли?!

Ведущий: Стоп, стоп, стоп! Петрушка, разве можно так здороваться?

Хорошо ли это?

Петрушка: Да, что-то я не то говорю! Извините меня, пожалуйста!

Я снова попробую, можно?

Здравствуйте, мои друзья любезные (поклон)

Весёлые и забавные,

Мальчики и девочки славные!

Взрослые – пригожие и все вы, прохожие!

Небось, заждались меня здесь?

Ведущий: Ну, конечно же, Петрушка! Мы тебя давно ждём! Пора праздник начинать!

Петрушка: Какой ещё праздник? Я ничего не знаю.

Ведущий: Как же так? Ты разве не знаешь, что сегодня открывается новая детская площадка?

Петрушка: Ах, вот в чём дело, то-то я смотрю, что здесь очень много народу собралось!

Ведущий: А хочешь с нами повеселиться?

Петрушка: А можно? Я очень хочу!

Ведущий: Ну, что ж, танцуют все!!!

 

Танец по показу ведущего

Петрушка: Здорово! Далеко не уходите, в круг скорее проходите, сейчас будем мы играть, будем ноги, руки разминать

(Активизирующая игра- упражнение для детей)

Ведущий: Я предлагаю ребятам весёлую игру «ЛЯГУШКИ»

(одеваем шапки лягушат, звучит негромко музыка Лягушат)

– Вот проснулись две подружки, две зелёные лягушки

Улыбнувшись – с Добрым утром! Мы желаем вам добра

Выходите на зарядку побыстрее – ква-ква-ква (все квакают)

Ножками потопали (топают)

Лапками похлопали (хлопают)

Приседаем – раз, два, три (приседают)

Веселей на всех смотри

Влево – вправо поклонись (поклон)

Всем соседям улыбнись (улыбаются)

Вот здоровья в чём секрет?

Здравствуй солнце – всем привет! (машут руками)

Петрушка: Какие молодцы ребята, как красиво выполняют упражнения. А у меня есть предложение: станцевать ещё один танец вместе со взрослыми

Танец «4 ШАГА»

Ведущий: А теперь мою любимую игру!

Я прошу сделать 2 круга – внутри встают ребята, а во внешний круг все взрослые. А теперь встаньте парами и дети и взрослые. Петрушка, помоги мне раздать шарики парам, каждой паре 1 воздушный шарик. Задание такое: встаньте пары спиной друг к другу, поднимите по одной руке вверх и возьмите шарик тыльной стороной ладони. Главное условие – танцевать, не уронив шарик, кто уронил, выходит из игры.

(звучит музыка быстрая «Шивава») музыка останавливается, шарик переходит между лбами, затем между спинами, и в завершении между икрами ног)

Петрушка: Объявляю конкурс на лучшего мотальщика, кто смелый – сейчас узнаем!

(Петрушка бросает мяч, и кто поймает, выходит на игру)

Петрушка: А сейчас ко мне подойдут 2 взрослых и 2 ребят, встаньте на расстоянии друг от друга возьмите в руки моталки и кто быстрее намотает. (взрослый с ребёнком)

Игра «Мотальщики»

У меня есть билетики. Взрослые, подходите, не стесняйтесь, ближе к нам Вы подбирайтесь , будет конкурс для Вас на лучший перепляс, а гости нам помогут, а теперь прочитайте, что вы должны станцевать.

(Цыганочка, Барыня, Лебединое озеро, Кадриль)

Ведущий: Взрослые так всех зарядили своими танцами, я тоже предлагаю всем послушать песню « Оранжевая песня»

Петрушка: Ура! Праздник удался! Вам понравилось?

Всё хорошее имеет свойство заканчиваться, заканчивается и наш чудесный вечер. Пусть вот таких, полезных для района объединяющих людей событий будет в нашем городе больше с каждым днём. Чем больше будет открываться вот таких площадок, тем меньше будет неприкаянных, ищущи х приключений детей и подростков

 

А мы пожелаем всем крепкого здоровья, удачи во всех делах, благополучия, огромного счастья и большой, светлой любви!!!

До новых встреч, друзья!!!!!

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Открытие детской игровой площадки

(по случаю открытия детской площадки в с. Роскошное)

Сценарий разработал: Эбубекиров А.С. (художественный руководитель).

Цель: открыть в праздничной обстановке детскую площадку.

Задачи:

1) создание праздничного настроения, проведение полезного досуга;

2) развитие творческого интереса, спортивных навыков;

3) воспитание активных юных граждан, принимающих участие в общественной жизни.

Примечание: место проведения праздника оформлено воздушными шарами,в начале мероприятия звучат детские песни, мелодии.

(Вход в площадку перевязан лентой, ведущая стоит перед лентой)

Ведущий: Внимание! Внимание! Мы рады вас приветствовать на празднике, посвященном открытию детской площадки.

(Звучат фанфары)

Ведущий:

Добрый день и добрый час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие детского двора

Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось

Здесь у них…, а нет – у нас!

Ведущий:

Звучит песня «Добрый вечер» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича .

Ведущий:

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Что это за праздник, который вы все так ждали?

(дети говорят о празднике открытия детской площадки)

– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Нам хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения». Теперь у всех хорошее настроение и обязательно должна прозвучать песня.

Ведущий:

Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «Зонтики».

Поприветствуем их.

Ведущий:

Но глядите-ка, ребята

Здесь какая-то преграда!

Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Надо ленточку разрезать!

Ведущий:

Попрошу сюда подойти

И за дело смело взяться

Уважаемых людей-

Наших дорогих гостей!

Право перерезать ленточку предоставляется

_______________________________________________________________

Звучат фанфары

(Выходят официальные гости. Ребенок подносит ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку. Все заходят на площадку. Гости размещаются на заранее отведенные места на площадке.)

Ведущий: (звучит гимн РФ) Праздник, посвященный открытию детской площадки считать открытым!

Ведущий: Я с радостью предоставляется депутату села Роскошного:

______________________________________________________________

Ведущий:

Есть веселый край на свете

Счастлив тот , кто там живет.

Там стихает в поле ветер

Чудо будущего ждет.

Там веселые ребята

Скуке вход туда закрыт.

От рассвета до заката

Там веселый смех звенит!

Именно так мы можем сказать о нашем селе и нашими меценатами, которыми мы все по праву гордимся. Слово предоставляется представителям громады!

________________________________________________________________

Ведущий:

На сцену приглашаются детский танцевальный коллектив «Звездочки» (восточный танец).

Ведущий:

Песнею звонкой

Дружным парадом

Мы открываем площадку ребятам!

Дружно крикнем, детвора,

Празднику смелых,

Празднику ловких,

Празднику сильных

Все: УРА!

Ведущий:

Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «Школьная страна».

Поприветствуем их.

Ведущий:

Привет, страна Детландия,

Мир спорта, игр, затей.

К тебе, страна Детландия,

Ведем своих друзей!

Ведущий:

Да здравствуют горки, мячи и качели,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, смех и веселье,

Да здравствует радость детских побед!

Ведущий:

Приглашаем учащихся 1 класса с танцевальной композицией «Детство»

Ведущий:

Сегодня наш праздник, ребята!
Желая здоровья, любви!
И мы, ваши дети, желаем, –
Расти и радовать вас,
Пусть сбудутся наши желанья,
И мир будет добрым для нас!
А взрослые нам обещают,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтают
Счастливыми нас воспитать!

Ведущий:

Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «О добре».

Ведущий:

Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?

  1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)

  2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)

  3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)

  4. Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)

  5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

Ведущий:

Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.

– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась ей ещё четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (12 улыбок).

Ведущий:

А сейчас для всех разминка. Приглашаем всех ребят объединиться в команды и принять участие в соревновании. А поможет нам в этом учитель физкультуры Ибраимов Амза Сейтнебиевич.

Ведущий:

Вот проснулись две подружки
Две зеленые лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром!»
Мы желаем вам добра!
Выходите на созтязание
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).

(Проводятся соревнования).

Ведущий:

Спасибо, папы, что вы есть у нас,
Что видим и слышим вас каждый час,
За добрую душу и тёплое слово,
За то, что не видели в жизни плохого,
Спасибо тебе, мой родной человек!
Желаю здоровья на долгий твой век!

Ведущий:

Наш сегодняшний праздник не состоялся бы без активного участия наших пап. Вам посвящается следующий наш номер.

В исполнении детской вокальной группы «Ручеек» звучит песня «О папе»

Ведущий:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, 
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Ведущий:

Приглашаем на сцену учащихся 4 класса с танцевальной композицией «Вальс»

Ведущий:

Как замечательно мы веселимся, ребята. А теперь я предлагаю вам  ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Ведущий:

В исполнении учащейся 2 класса звучит крымскотатарская песня «Гузель Къырым».

Ведущий:

Детство – время золотое 
И волшебные мечты. 
Детство – это мы с тобою, 
Детство – это я и ты!

Мы желаем всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник!

Ведущий:

Учащиеся 6 класса подготовили для нас танцевальную композицию «Летний день нас позвал».

Ведущий:

Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.

Ведущий:

В исполнении детской вокальной группы «Ручеек» звучит песня «Мой дедушка отличный капитан»

Ведущий:

Моя деревня пахнет многим, многим,
Все запахи ее не посчитать.
Когда я уставал с большой дороги,
Деревнею хотелось подышать.

Люблю вдыхать все запахи с дороги,
вернувшись снова в сельские края.
Здесь пахнут мамой отчие пороги,
Деревней пахнет родина моя.

Ведущий:

Звучит песня «А я люблю деревню» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича.

Ведущий:

А теперь все за руки возьмитесь
И друг- другу улыбнитесь,
Что для счастья нужно.
Пусть в улыбках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Ведущий:

Учащиеся 6 класса исполняют для нас музыкальную композицию «__________________________».

Ведущий:

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и  реки,

Горы, степи и поля.
И живет на той планете 
Удивительный народ,
Любит сказки он  послушать,

В общем,  весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!
Все быстрее мне ответьте,

Как  народ зовется?  Дети.

Ведущий:

Приглашаем всех ребят принять участие в соревнованиях.

Ведущий:

Солнце село, вечереет.
Скоро всюду потемнеет,
Село вспыхнет, встрепенется –
Тысячью огней зажжется.

Пусть твой вечер будет добрым:
Полным смеха, ярким, бодрым
Или нежным и спокойным –
В общем, будет пусть достойным.

Будет вечер пусть приятным,
Интересным и занятным!

Ведущий:

Поприветствуем дуэт, Нагорная Алена Александровна и Эбубекиров Абкерим Сулейманович, в исполнении которого звучит песня «Еще не вечер».

 

Ведущий:

Вечер – время расслабляться,
Близким людям улыбаться.

Он для жизни вне работы,
Так оставь же все заботы!
Пусть приятным, славным будет,
Светом звезд тебя чарует.

Окунись в веселья море –
Не узнаешь себя вскоре:
Нет усталых мыслей, скуки
И забудьте все про муки!

Ведущий:

Звучит песня «Гемилер» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича.

Ведущий:

День уже подходит к своему концу, солнышко устало закатывается за горизонт. Так пусть же вечер будет добрым и теплым, который наполнит душу умиротворением и счастьем!

Ведущий:

В исполнении дуэта, Нагорная Алена Александровна и Эбубекиров Абкерим Сулейманович, звучит песня «Давай забудем…».

 

Ведущий:

Наша детская площадка – центр для детей!
Приходи сюда скорей!
Летом можно здесь резвиться,
Развиваться, веселиться!
Дни рождения проводить, праздники отличные!
Наша площадка – не хуже, чем столичные! 

Ведущий:

На этом наша концертная программа подошла к концу, но вечер продолжается. Приглашаем всех на праздничную дискотеку! Всем спасибо за внимание и хорошего всем настроения!

infourok.ru

Сценарий открытия детской площадки “ЛАВ”

Сценарий открытия летней площадки в школе «ЛАВ»

Сценарий «А Баба Яга против!»

Цели и задачи мероприятия:

• создание атмосферы праздника, доброжелательности, благоприятного настроя на летний отдых;

• развитие творческих способностей детей, коммуникативных взаимоотношений, музыкально-ритмических навыков;

• воспитание нравственных качеств;

• расширение кругозора детей.

Участники – воспитанники 1-4 классов

Оборудование и реквизит:

– символические ключи;

– игра Цветик-семицветик

– реквизиты для конкурсов и игр;

– элементы костюмов Бабы Яги, летних месяцев, Лета;

Ход мероприятия

Выход на площадку под песню «Дорогою добра»

Ведущий 1( мальчик)

Какой сегодня праздник? (День рождения Пушкина)

Ведущий 2 (девочка)

Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве. С раннего возраста Пушкин воспитывался в литературной среде. Отец его был, ценителем литературы, имел большую библиотеку, дядя был поэтом. Дом Пушкиных посещали Карамзин, Жуковский, Дмитриев.

Ведущий 1

Сейчас мы с вами будем отгадывать к какому произведению А.С. Пушкина относятся данные иллюстрации:

  1. «У Лукоморья дуб зеленый»

  2. «Сказка о рыбаке и рыбке»

  3. «Сказка о попе и его работнике Балде»

  4. «Сказка о царе Салтане о сыне его славном Гвидоне и о царевне лебеде»

  5. «Сказка о попе и его работнике Балде»

  6. «Руслан и Людмила»

Ведущий 2

Предлагаю маленько отдохнуть и поиграть (вожатые 1 отряда)

Ведущий 1

Будем петь и веселиться,

В игры разные играть,

А пока всем предлагаю

Праздник начинать.

Ведущий 2

Праздник – это всегда хорошее настроение, улыбки, радостное ожидание новых встреч, интересных удивительных дел и даже чудес!

Ведущий 1.

Здесь все рады друг другу, все улыбаются и дарят друзьям тепло своей души!

Ведущий 2.

Приглашаем всех в летнее царство-государство! Вы готовы? (да!)

Под музыку выходят летние месяцы в сказочных костюмах

Июнь.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Июль.

Знаем, знаем, здесь мальчишки –

Озорные шалунишки! (мальчики свистят, кричат)

Август.

И девчонки хороши

Улыбайтесь от души! (улыбаются, машут руками, делают поклон)

Июнь

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям.

Июль.

Солнце жаркое, небо ясное,

Настроение у всех прекрасное!

Август.

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Исполняют весёлый танец.

Ведущий 1.

А сейчас мы узнаем, кто, чем любит заниматься, проверим, какие ребята здесь собрались. Вы не против?

Игра «Кто громче, кто тише»

-Принцессами из книжки

Мечтают стать … (девчонки)

-За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда … (мальчишки)

-Ноготки на пальчиках

Красят только … (девочки)

– Лешей, Колей, Севочкой

Называют … (мальчиков)

– Любят спорт, машины, гонки

Настоящие … (мальчишки)

-Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат … (девчонки)

-Слезы лить без передышки

Способны многие … (девчонки)

– В самосвал грузить щебенку

Могут запросто … (мальчишки)

-Скворечник — дом для птенчиков —

Легко сколотят … (мальчики)

-В летних сарафанчиках

Ходят только … (девочки)

Выступление ______________________________________________________________

Ведущий 1.

Солнце светит ярко

И светло и жарко

А кругом трава, цветы

Целый день броди, броди

Что за время года это? (все «Лето!»)

Ведущий 2.

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днем

Все идем мы в гости к Лету,

В гости к солнышку идем.

Ведущий 1.

Ребята, мы с нетерпением ждали летние каникулы, мечтали, чтобы лето быстрее к вам пришло. Давайте дружно позовём Лето:

Лето с солнышком вкатись,

Засияй и засветись!

Маками и кашками,

Вишнями, ромашками.

В краски яркие оденься,

Жарким солнышком согрейся.

Лето красно, в добрый час!

Ты явись сюда сейчас!

И так, все вместе-дружно встречаем Лето. Вы не против? (Лето!)

Все хлопают в ладоши. Звучит музыка.

Появляется Баба Яга в костюме лета.

Баба Яга.

Ну, вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

А я против! Против лета, против каникул, против веселья и развлеченья!

Ведущий 1.

Что то не так! Может, какое волшебное заклинание нам поможет? Ну- ка, все вместе (вспоминают и называют магические заклинания: эники-беники, ели вареники, Ахалай махалай, Крибле-крабле и т.д.)

Бабя Яга исчезает.

Звучит музыка, появляется настоящее Лето со шкатулкой в окружении танцующих девочек в ярких костюмах ромашек. После танца ставит шкатулку в сторонку, на полянку, на пенёк.

Лето.

Здравствуйте, мои друзья!

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собой.

Я море согреваю, купаться приглашаю,

Вы любите меня за это.

Ну так скажите, кто же я? (все) Лето!

Лето

Буду радостью, весельем

Каждый день ваш наполнять.

Всех мальчишек и девчонок

Теплом жарким согревать.

Я принесла для вас ребятки

Веселые эти ромашки-загадки!

Быстро ромашку срываем,

Вместе все читаем,

И громко отгадку называем.

(девочки- ромашки разносят по залу ромашки-загадки)

Загадки о лете (на лепестках ромашки)

1.Когда за грибами ты в рощу идешь

Её непременно с собою берешь. (Корзина)

2.Кто сидит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы –

Нет под шапкой головы. (Гриб)

3.Ну-ка, кто из вас ответит

Не огонь, а больно жжёт.

Не фонарь, а ярко светит

И не пекарь, а печёт. (Крапива)

4.Эй, звоночки, синий цвет

С языком, а звону нет. (Колокольчики)

5.Белый, белый пароход

Над деревьями плывёт

Если станет синим-

Разразится ливнем. (Облако)

6.В лесу котелок кипит,

А накипи нет. ( Муравейник)

7.Телятки ребятки привязаны к грядке. (Огурцы)

8. В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (Рябина)

9. Он стоит в одежке,

Как огонь на ножке

Станет без одежки

Шариком на ножке. (Мак)

Выступление ______________________________________________________________

Лето.

Поздравляю вас, ребята, с открытием нового летнего оздоровительного сезона и хочу вручить вам вот эти символические ключи от лета. Вы не против? (заглядывает в шкатулку)

Лето.

Что такое? Ключей -то нет! Похитили у меня ключи от летнего отдыха. А были они в шкатулке…..

Ведущий 1.

Да кто же посмел сотворить такое зло?

Лето.

Думаю, что без нечистой силы здесь не обошлось….Вы догадываетесь, ребята, чьи это проделки?

Ведущий 2.

Так что же нам теперь делать? Давайте опять волшебное заклинание используем? Ну-ка, все вместе (называют магические заклинания). Баба Яга, объявись!

Выход Бабы-Яги по музыку.

Баба Яга.

Во жаре ли, во пургу

Все клянут меня, Ягу,

А во мне, вреда не больше,

Чем в ромашке на лугу.

Собрались повеселиться?

Ну да как бы вот не так!

Я большая мастерица,

Всем устрою я бардак!

Фу, противные детишки,

И девчонки, и мальчишки,-

Не видать вам тех ключей,

Как своих больших ушей. (дразнится)

Если вы хотите праздник,

То должны мне целый тазик

Сладких вафель, шоколада,

Яблок, груш и мармелада…

Ну, а если не согласны-ищите ключи сами!

Ведущий 1.

Ребята, Баба Яга решила испортить нам праздник. Она хитра, коварна и безжалостна. Но я думаю, что все вместе мы ее победим и отыщем ключи. Вы не против? Нам поможет в этом номер __________________________________________________________________

Баба Яга.

А я против!

Что, готовы уже сдаться?

Да со мной ли вам тягаться!

Ведущий 2.

Мы готовы состязаться –

Выходи, только, чур, не драться!

Баба Яга.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха!

С вами сладить-чепуха!

Я вам всем задам загадку,

Быстро находите отгадку.

В той отгадке есть письмо,

Думаю, поможет вам оно.

Баба Яга загадывает загадки, карточки с отгадками находятся под стульями.

1. Откроешь, а вот обратно не закроешь. (Яйцо)

2. Один костер весь мир обогревает (Солнце)

3. Быстро грызет, мелко жует, а сама не глотает (Пила)

(игры от вожатых 2 отряда)

Звучит музыка. Баба Яга руководит соревнованием, мешает.

Ведущий 1.

С заданием ребята справились. Бабушка Ягушечка, ну так отдай нам ключи, пожалуйста!

Баба Яга (передразнивая)

Пожалуйста… Пожалуйста… Ишь, умные какие! Вот вам ещё одно трудное -претрудное задание. Выполните – отдам ключи, а нет – так ищи – свищи!

Игра «Цветик – семицветик»

(выполнение творческих заданий, записанных на лепестках цветка)

Приглашаются 7 желающих детей. Они приглашают с собой ещё по 1-2 игрока.

1. Рассказать детское стихотворение.

2. Рассказать шуточные правила поведения на празднике.

3. Станцевать танец (под музыку).

4. Организовать с детьми любую весёлую физминутку.

5. Изобразить жестами (пантомимой), что вы будете делать летом, все отгадывают.

6. Загадать загадку.

7. Придумать весёлое шуточное пожелание на летние каникулы.

Выступление _______________________________________________________________

Баба Яга.

Я не против! Так и быть, берите свои ключи (передает Лету ключи).

Ведущий 1. А теперь пришло время дать торжественную клятву.

Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!

Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!

Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!

Клянемся делать по утрам зарядку и заниматься спортом. Клянемся!

Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать, не жаловаться на трудности и скуку. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Лето зачитывает «Летний указ»

Мы, её добрейшество Королева Летней академии волонтерства, ребячьего государства, настоящим Указом величайше повелеваем:

Летную академию волонтерства с сего дня считать открытым.

Пусть наше лето будет солнечным, а туч чтоб не было видать.

Всем жителям нашей академии приказываем:

– Изгнать из академии грусть и тоску;

– Всё съедать, чтоб прибавить в весе;

– По академии передвигаться с достоинством, а не как дикари из племени мумбу- юмбу;

–На занятиях не сидеть в рот воды набравши, а проявлять находчивость, самостоятельность, активность и остроумие.

Нами установлены грамоты и дипломы активным участникам: «Самому, самому…» дружному, веселому, находчивому! Сей указ повелеваем неукоснительно исполнять!

Ведущий 1.

Спасибо лето, что ты пришло,

Что много смеха с собой принесло!

Ведущий 2.

Лето красное пройдет

Вновь нас школа позовет

А пока – гуляйте,

На солнце загорайте!

Заводите новых друзей,

Чтобы было веселей!

Будем рады видеть вас

Каждый день и каждый час!

Праздник заканчивается флешмобом.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *