Сценарий конкурсной программы алло мы ищем таланты – Сценарий конкурсно-игровой программы “Алло, мы ищем таланты!”

Сценарий конкурсно-игровой программы “Алло, мы ищем таланты!”

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Hello, а точнее алло –алло! Сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется «Алло, мы ищем таланты!»

Итак, дорогие ребята, у каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые. Выберите фигуру, которая вам больше всего нравится.

Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то ваши основные качества – трудолюбие, усердие, упорство.

Прямоугольник — Прямоугольник привлекает людей общительных и доверчивых.

Треугольник — Эта фигура – символ лидерства. Треугольник выбирают энергичные люди, которые ставят перед собой цели и их достигают.

Круг – Люди, выбравшие “круг” доброжелательны, искрение заинтересованы в хороших отношениях со всеми.

Ведущий: Итак, мы убедились, что все мы разные. У каждого из нас есть хорошие качества, которые помогут проявить себя в конкурсах и выявить способности. Итак, мы начинаем! По цветам смайликов вы уже разделились на 3 команды. Теперь вам нужно придумать названия команд.

Конкурс 1. «Конкурс скороговорок»

Задание для команды детей: команда должна хором и не сбиваясь сказать скороговорку.

  1. Шла Саша по шоссе и сосала сушку

  2. От топота копыт пыль по полю летит

  3. У перепела и перепелки пять перепелят

Конкурс 2.  «Необычные чтецы»

Задание для детей: Прочитайте стихотворение хором. Первую строчку очень громко, вторую тише, третью громко, четвертую тихо.

Вышли зайки на лужок,
Встали в маленький кружок.
Пляшут, скачут, веселятся,
Злого волка не боятся.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.

Конкурс 3. «Собери пазл»

Задание для детей: дети командой собирают пазл. Победила та команда, которая быстрее всего справилась с заданием.

Конкурс 4. «Сказочные загадки»

Задание для детей: дети отгадывают загадки про сказки.

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кто же были эти
Маленькие дети?

Семеро козлят



В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.

Красная шапочка

Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?

Папа Карло

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…

Айболит

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Три медведя

С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее…

Снегурка

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Репка

В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя …

Печкин

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

Конкурс 5. «Найди 12 отличий»
Задание для детей: дети ищут 12 отличий на картинке. Победила та команда, которая быстрее всего справилась с заданием.

Ведущая: Вам спасибо за вниманье,

За веселье, звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Подаривший нам успех.

Но настал момент прощанья –

Краткой будет моя речь.

Говорю я «До свиданья,

До скорейших, новых встреч!»

Шла Саша по шоссе и сосала сушку

От топота копыт пыль по полю летит

У перепела и перепелки пять перепелят

Вышли зайки на лужок,
Встали в маленький кружок.
Пляшут, скачут, веселятся,
Злого волка не боятся.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.

multiurok.ru

Конкурсно-игровая программа “Алло!Мы ищем таланты”

СЦЕНАРИЙ КТД “АЛЛО МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ”

Цепь: способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей. 

Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень. 

Ход мероприятия 

1-й конкурс. «Пойми меня» 
Изобразить без слов, при помощи жестов, мимики, поз: 
а) наш отряд на речке; 
б) наш отряд во время тихого часа. 
2-й конкурс. «Кто кого перепоет» 
Команды называют песни на тему «Деревья». Побеждает та команда, которая назовет больше песен. 
3-й конкурс. «В мире животных» 
Выходят по одному человеку от каждой команды. Ведущий загадывает им животное, которое они должны изобразить (например: заяц лягушка, медведь), а команда должна угадать это животное. 
4-й конкурс. «Сказочные загадки» 
Командам по очереди загадываются загадки на тему «Сказки», а они их угадывают. 
Вот книжку, ребята, в руках я держу, 
Но как называется, вам не скажу. 
Но все ж догадаетесь сами, 
Вот дедушка в лодке поплыл за дровами… 
И вот островок небольшой на воде, 
Зверюшки на нем. 
Ой, зверюшки в беде. 
Вода прибывает, зверюшек снесет… 
Нет, дедушка добрый сейчас их спасет! 
Усядется в лодку команда косая… 

А книжка, ребята, про деда… (Мазая). 
Девочка хорошая по лесу идет, 
Но не знает девочка, опасность ее ждет… 
За кустами светится пара хищных глаз. 
Кто-то страшный встретится девочке сейчас. 
Кто расспросит девочку о ее пути? 
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? 
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь? 
На загадку можете отвечать теперь! 
(Красная Шапочка, Серый волк.) 
Сидит в корзине девочка у Миши за спиной, 
Он, сам того не ведая, несет ее домой. 
Ну, отгадай загадку! Ты поскорей ответь 
Названье этой сказки… («Маша и медведь»). 
Скорей бы близился вечер, 
И час долгожданный настал, 
Чтоб мне в золотистой карете 
Поехать на сказочный бал… 
Никто во дворце не узнает 

Откуда я? Как я зовусь? 
Но только лишь полночь настанет, 
К себе на чердак я вернусь. (Золушка.) 
А мои помощники скоро прибегут, 
Победит упрямицу дружный, общий труд… 
Кто-то за кого-то ухватится крепко, 

А пока не вытянуть… что же это? (Репка.) 
Перед волком не дрожал, 
От медведя убежал, 
А лисице на зубок 
Все ж попался… (Колобок). 
5-й конкурс. «Замок» 
Команды должны набрать как можно больше шишек за 2 минуты. Та команда, у которой куча с шишками окажется больше, побеждает. 
6-й конкурс. «Конкурс на воображение» 
Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, чеснока, жареных пирожков. 
Осязание: гладите кошку, берете в руки лягушку, берете стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ. Вкус: шоколада, апельсина, соли, таблеток.

Проводится подведение итогов, награждение победителей и активных участников. 

infourok.ru

Методическая разработка (4 класс) на тему: Сценарий проведения конкурса “Алло,мы ищем таланты”

Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

Ведущий 1:
– Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

 Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Поскольку это конкурс, давайте представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Наш концерт открывают ученицы 3А класса Арина Шишкина и Злата Колесникова с песней «Улыбайся»  

Ведущий 2: Ребятам  4А  класса очень нравится песня «Нас с детства учили по пальцам считать «сегодня они ее исполнят для вас  на нашем конкурсе

Встречайте:

Ведущий 1: Ну что ж проводим бурными аплодисментами  ребят.  А ты любишь танцевать?

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1: «Нежность» исполняет  9Б класс , Валикова Наталья, Евдокимова Анастасия, Глебова Александра, Карпова Екатерина

Ведущий 2:

На душе тепло и ясно,
Когда музыка звучит,
Этот звук такой прекрасный
Оживляет и бодрит!
Вам спасибо, музыканты
За подбор красивых нот,
Пусть раскроются таланты,
И по жизни вам везет!

Ведущий 1: Приглашаем на сцену учащихся 3А класса Вику Иванцову и Сережу Балащук  с песней «Имя 505»

Ведущий 2:

В мире полезнее и интереснее,
Чем танцы, нету занятий.
Много движений с красивыми песнями –
Что может быть приятней?

Ведущий 1: С танцевальной композицией «Злые демоны» выступают ученицы 6 Б класса Нагаева Ариана и Долгова

Ведущий 2:

Осталось лето позади,
С календаря на нас
Цветным листком сентябрь глядит,
И завтра – в первый класс!

Ведущий 1: С юмористическим стихотворением «1 сентября» выступит ученица 5Б класса Чепанова Вика, встречайте.

Ведущий 1: Выступает Фокус-Покус!
Маг! Волшебник! Чародей!!.
Восхищает Фокус-Покус
В цирке взрослых и детей:
Достает он из ушей
Двадцать пять карандашей!
Вынимает из кармана
333 банана!
Из перчаток белы-белых,
Снега белого белей,
Фокус-Покус может сделать
Белоснежных голубей.
Он снимает быстро шляпу:
“Милым зрителям поклон!”
А из этой самой шляпы
На манеж выходит… СЛОН!
Ай да Фокус! Ай да Покус!
Вот что значит ловкость рук!
“На арене Фокус-Покус,
Мастер фокусных наук!”

Ведущий 1: На сцене ученик 3А класса Егор Лисецкий

Ведущий 2:

Сидели два медведя
На тоненьком суку,
Один читал газету,
Другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку,
Оба шлёпнулись в муку.

Мама увидала,
Папе рассказала.
Папа удивился,
С лестницы свалился.

С лестницы на улицу,
С улицы на курицу,
С курицы на петуха.
Вот такая чепуха.

Ведущий 1: Что это за небылицы?

Ведущий 2: Да, небылицы. Так называется песня, которую исполнит учащийся 2 А класса Дима Бирюков. Ваши аплодисменты.

Ведущий 1:

 Футбол вообще игра не для лентяев:
Выносливость, дыхалка, сильный нрав.
Иначе не сбежать от нагоняев
Лихого тренера, с противником сыграв

Ведущий 2:

Ну и при чем же здесь футбол?

Ведущий 1: Как при чем? Сейчас учащийся 4 А класса Дойников Матвей покажет нам виртуозное владение футбольным мячом.

Ведущий 2:

Пусть спортом заниматься очень сложно,
И силы воли хватит не у всех,
Но обойтись без спорта не возможно,
Теперь мы с акробатикой навек!

Пусть тяжело и трудно нам,
Но этот путь ты выбрал сам,
Улыбки, радость, смех и слёзы,
И всё теперь мы делим пополам!

Со спортом мы расстанемся не скоро,
Но хочется сказать нам на перёд,
Мы благодарны тем, кто с нами рядом,
Кто время нам и силы отдаёт!

Пускай бегут быстрей года,
Мы с акробатикой всегда,
И тренер нас с тобой поддержит,
Когда мы вместе горе не беда!

Ведущий 1:

С акробатическим  этюдом для вас выступит ученица 4 Б класса Нагаева Анжелика

Ведущий 2:

Парле Франсе?

Ведущий 1: неужели к нам приехали актеры французского кино?

Ведущий 2: Ну может быть они когда-нибудь и приедут, но сейчас для Вас поет Нагаева Ариана, ученица 6Б класса песню на французском языке «Папа ты где?»,  ваши аплодисменты

Ведущий 1:

«Тип-топ, тип-топ»

Ведущий1: Что это за тип-топ? Это название танцевальной композиции, которую исполнит ученица 6Б класса Катя Кудрякова, встречайте!

Ведущий2:

Чтобы пропеть мою песню,
я в руки беру гитару;
Нет лент у неё на грифе
и нет у неё футляра;
Это не Бог весть какая –
это простая гитара!

Она не нуждается в лентах-
голос бы не фальшивил;
только б на дереве полом
струны под пальцами жили!..

Ведущий 1: Для Вас играет на гитаре ученик 6 А класса Панкрышев  Данил

Ведущий 2: По небу полуночи Ангел летел
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была…

Ведущий 1:

С песней «Белые ангелы для вас выступит ученица 3А класса Алина Ширканова

Ведущий 2: Фантом ты видишь? Фантом!

Ведущий 1: Какой фантом?

Ведущий 2: Так называется песня, которую исполнит  ученик 4Б класса Прошин Влад

Ведущий 1: Улыбка бывает наградой

Спасеньем бывает тому,

Кто молча просил той отрады,

Кто верил и ждал ту одну.

Улыбка бывает обманчивой

Расчётливой, злобной ,сухой.

Улыбка бывает доверчивой,

Застенчивой, детской, смешной.

Но есть разновидность улыбки

Что редко кому-то дарю,

Любовь и забота в улыбках

Для тех, кого очень люблю  

Ведущий 2:

Ну что? Улыбнемся? Для Вас танцуют ученицы 8 Б класса «УЛЫБАЙСЯ!

Ведущий 1: Мы – мир. Так называется песня, которую для вас исполнит ученица 8Б класса Хуртова Анна.

Ведущий 2:

На душе тепло и ясно,
Когда музыка звучит,
Этот звук такой прекрасный
Оживляет и бодрит!
Вам спасибо, музыканты
За подбор красивых нот,
Пусть раскроются таланты,
И по жизни вам везет!

Ведущий 1: Завершает нашу концертную программу  Песня « Новое поколение»

Ведущий 2: Фестиваль завершён и мы надеемся и верим , что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Фестиваль завершён и мы надеемся и верим , что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

nsportal.ru

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

(Звучат торжественные фанфары)

Ведущий :
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

(Музыка торжественная)

Ведущий : Итак, давайте знакомиться с участниками конкурса «Алло, мы ищем таланты»

Приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

(Березовская Эвелина, Нечипорук Валерия, Кондратьева Эрика, Соколова Яна, Серебренников Константин, Ковальчук Полина, Ковальчук Татьяна)

Ведущий : Приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

(Войтов Андрей, Петров Вадим, Демьянчук Иван, Сероштан Анастасия, Петров Даниил, Шинкаренко Никита, Демьянчук Елена))

Ведущий : А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

(Дугина Виолетта, Козлоыва Виктория, Захарова Марина, Захарова Ульяна, Жилкина Арина, Дворникова Карина, Богданова Олеся)

Ведущий : На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники нашего конкурса-фокусники, маги и волшебники!

(Степанов Максим, Марченко Кирилл)

Ведущий: А сейчас приглашаются самые сильные участники нашего конкурса в номинации «Моя жизнь – вольная борьба»

(Воробьев Сергей, Степанов Егор)

Ведущий : Все конкурсанты стоят перед нами. 

 

Ведущий : Именно они приготовили для вас праздник. Талантами славится наша Россия и в нашем школьном лагере они тоже имеются.

Ведущий : Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2: И поскольку это конкурс – мы вам представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1: А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет – они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты!

(Исполнение песни «Зажигай»)

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: И первой на сцену выходит участница в номинации «Юные голоса» ). Березовская Э.

Встречаем участниц в номинации «Юные голоса» Нечипорук В., Конбратьеву Э.

Встречаем участниц в номинации «Юные голоса» Соколова Я., Дугина В.

Ведущий :

Встречайте озорных и веселых девчушек –

Они знают много частушек!

(Ковальчук П., Ковальчук Т.).

Серебренников К.

 

Ведущий : Они любят красивую речь,

Голоса их как музыка льется …

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеют зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте участников в номинации «Выразительное чтение»

Войтов А., Петров В., Демьянчук В., Сероштан Н., Петров Д, Шинкаренко Н., Демьянчук Л.

 

Ведущий : Приглашаем участниц в номинации «Грация»

Очень танцы любят,

Перед зеркалом кружат.

Если скажут: « Праздник в школе» –

В школу быстро все спешат.

Встречаем (Козлова В., Захарова М., Захарова У., Жилкина А., Дворникова К., Богданова О)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену еще одну участницу в номинации «Грация» Дугину Виолетту

 

Ведущий : А теперь замрите все! Пришел черёд волшебства! И сейчас приглашаются фокусники Степанов М., Марченков К – настоящие волшебники!!!

(Под волшебную музыку фокусы)

Ведущий 1: Борцы терпеливо ждут своего выхода, томятся в ожидании -мы приглашаем их сюда.

Ведущий 2: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1: Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду». И сегодня в нешем зале зажглись прекрасные звездочки!

Ведущий 2: В декабре облетев, календарь

В январе распускается снова

Часов прошедших нам вовсе не жаль,

Мы к открытиям новым готовы.

Ведущий 1: Куст весенний откроет листы,

Звездопады откроют нам лето

Но открытие главное – ты,

И сегодня увидели это.

(Исполняется песня «Лето звездное будь со мной!»)

Ведущий 2: Наш конкурс- фестиваль подошел к концу.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри нашего конкурса

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Сценарий конкурса “Алло, мы ищем таланты” в лагере дневного пребывания

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

(Звучат торжественные фанфары)

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Здравствуйте! Хэллоу, а точнее – алло!

Мы рады видеть вас в этом зале.

Сегодня каждому из вас мы скажем:

«Телефон включите!

Мы обеспечим вашу связь.

Вещайте, шлите и звоните!»

(Гудок телефона)

Ведущий 2: Вот и первый звонок.

– Алло, здравствуйте! Да, да.

День необычный сегодня на свете

Музыка всюду, улыбка и смех.

Конкурс проводиться здесь и для всех!

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: Итак, давайте знакомиться с участниками конкурса «Алло, мы ищем таланты»

Первыми на сцену приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

(перечисление участников)

Ведущий 2: На сцену приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

(перечисление участников)

Ведущий 1: А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

(перечисление участников)

Ведущий 2: На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники нашего конкурса-фокусники, маги и волшебники!

(перечисление участников)

Ведущий 1: Все конкурсанты стоят перед нами.

Сделаем снимок прекрасный на память!

Ведущий 2: Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить сегодня в канун праздника Дня России. Талантами славится наша Россия и в нашем школьном лагере они тоже имеются.

Ведущий 1: Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2: И поскольку это конкурс – мы вам представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1: А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет – они здесь главные!

Ведущий 2: Представители от старшеклассников и независимое, особо уважаемое жюри из учителей.

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты!

(Исполнение песни «Зажигай»)

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: И первыми на сцену выходят 2 участницы в номинации «Юные голоса» Чех -Чеховская Полина и Гадельшина Розалия (7 отряд).

(«Эта песня простая»)

Ведущий 2: Слышите какой-то шум, смех? Да, кажется, я догадываюсь, кто к нам пожаловал.

Встречайте озорных и веселых девчушек –

Они знают много частушек!

Султанова Наргиза и Бочарова Лиза (3 отряд).

(Частушки)

Ведущий 1: Они любят красивую речь,

Голоса их как музыка льется …

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеют зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте участниц в номинации «Выразительное чтение» – они у нас и в городском мероприятии «Поэтический апрель», и в Фестивале «Под небом России» участвовали, и с поэтами известными на дружеской ноге! Это девочки из 2 отряда Галикеева Дарина и Ямлиханова Лия.

Ведущий 2: А Михайлова Лиза из 5 отряда

Очень танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: « Танцы в школе» –

Быстро в школу побежит.

(Танец «Солнышко лучистое»)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену еще одну участницу в номинации «Грация» Супину Софию (5 отряд) и тоже про солнышко.

(Танец под музыку «Пусть всегда будет солнце»)

Ведущий 2: Душевный человек ты, Анечка Фурман,

В тебе много радости и света,

Тепла и бесконечной доброты,

И друга нет надежнее, чем ты!

(Песня « Если с другом вышел в путь»)

Ведущий 1: А Анина подружка из 2 отряда Ломоносова Арина очень любит смотреть мультики и самая ее любимая песня из мультфильма – это «Песня мамонтенка». Знаете такую? Поддержите Ариночку и тоже подпевайте!!!

Ведущий 2: Пока мы путешествовали на льдине — немножечко замерзли ! Но нас сейчас согреет Япрынцева Настя из 4 отряда замечательным танцем

(«Я, ты, он, она…»)

Ведущий 1: Согрелись? А теперь замрите все! Пришел черёд волшебства! И на сцену приглашается фокусница Дмитриева Даша из 2 отряда – настоящая волшебница!!!

(Под волшебную музыку фокусы)

Ведущий 2: Приглашаем на сцену участницу в номинации «Выразительное чтение» Циковкину Аню (2 отряд).

Все вокруг тебя искрится!

Ты готова поделиться

Ярким светом и теплом,

Сколько в сердце есть в твоем.

(Стих о лете)

Ведущий 1: В вечном движении как водопад,-

Разве он мог бы потечь вдруг назад.

Иль на секундочку вдруг замереть.

А наша Яна Орлова (7 отряд) стремиться успеть.

(«Современный танец»)

Ведущий 2: Умны красивы и юны,

Очарования полны,

Весь артистизм свой без остатка

Проявят здесь сейчас они.

На сцену приглашается замечательный дуэт – Ширяева Камила и Рахмангулова Динара (1 отряд)

(танец «Мама»)

Ведущий 1: О маме у нас есть и замечательное стихотворение Фаины Соколовой. А прочитает его Рахмангулова Динара (1 отряд).

Ведущий 2: А я знаю, что у нас в лагере есть один мальчик, который постоянно своей маме показывает фокусы и бабушке тоже – мне бабушка его рассказывала. Волшебник – чародей Ахмадиев Давид!!!(3 отряд)

(Музыка волшебная)

Ведущий 1: И ещё один фокусник рвется на сцену сотворить чудо! Поприветствуем Кирилла Фомина! (2 отряд). Фокус с монеткой!

Ведущий 2: Не получился фокус! Ну что ж! Бывают неприятности, но это не беда! Как раз об этом замечательная песенка из мультфильма.

(«Неприятность эту мы переживем»)

Ее исполнит Гималова Аделина (3 отряд).

Ведущий 1: Кто в мультике пел эту песню? Кот Леопольд! А вот когда он был маленьким котенком, то с ним произошла история… хотите узнать? Послушайте! Об этом песня, которую исполнит Ерофеева Даша (5 отряд).

(Песня « Котенок и щенок»)

Ведущий 2: Благодаря песне про елку, щенка и котенка мы попали в зиму, но пора уже возвращаться в лето! Стихотворение «Лето» прозвучит в исполнении Калгановой Алисы (6 отряд).

Ведущий 1: Есть в нашем лагере девочка, которая и поет и танцует современные танцы! Она из 3 отряда. Зовут ее Софья, а фамилия Узелкова… Она вначале споет, а потом может и станцует, если захочет…

(Песня «Брадобрей», танец «Самба»)

Ведущий 2: Что – то вы серьезные сидите? Но вас заставят улыбнуться девочки, которых я сейчас приглашу на сцену – Канаева Настя (6 отряд) и Опарина Милания (3 отряд).

(Песни « Улыбайся, «Улыбка»)

Ведущий 1: Мальчики у нас терпеливо ждут своего выхода. Там за кулисами томятся в ожидании настоящие мужчины и одного из них мы приглашаем сюда на сцену – он замечательно танцует!

(Современный танец)

Он был как настоящий принц сегодня, но без Золушки — настоящий маленький принц! Вот как раз песню с таким названием и исполнит Бушмина Валерия – девочка из 6 отряда.

(Песня «Маленький принц»)

Ведущий 1: Освободим сцену для Хафизова Акмаля встречайте аплодисментами

(Брейк – данс (Skilet Monster)

Ведущий 2: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1: Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду». И сегодня на нашей сцене зажглись прекрасные звездочки!

Ведущий 2: В декабре облетев, календарь

В январе распускается снова

Часов прошедших нам вовсе не жаль,

Мы к открытиям новым готовы.

Ведущий 1: Куст весенний откроет листы,

Звездопады откроют нам лето

Но открытие главное – ты,

И сегодня увидели это.

(Исполняется песня «Лето звездное будь со мной!»)

Ведущий 2: Наш конкурс- фестиваль подошел к концу.

Ведущий 1: Но мы не прощаемся с вами, а говорим:

До свидания! До новых встреч!

infourok.ru

Сценарий праздника “Алло, мы ищем таланты” (начальная школа)

Алло, мы ищем таланты

(сценарий праздника)

Время – вроде замкнутого круга:

Год мелькнул, как месяц, день, как час.

Почему-то выслушать друг друга

Не хватает времени у нас.

Может стоит нам остановиться

Среди этой вечной кутерьмы?

Может, разглядеть поближе лица

Друг у друга всё ж успеем мы?

Может, скажем то, что наболело,

Оглянуться в прошлое успев?

Чем вот так кружиться ошалело,

Что-нибудь ответь мне нараспев.

Ну и пусть спрессованы упруго

Жизни год – как месяц, день – как час…

Очень жаль, что выслушать друг друга

Не хватает времени у нас.

Вот и закончился ещё один учебный год. Много в нём было разного: и радостного, и грустного, счастливых минут и огорчений. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди – весёлые каникулы, интересные игры и забавы.

Сегодня мы снова собрались на празднике «Алло, мы ищем таланты», чтобы рассказать вам о школьной жизни и в очередной раз убедиться, какие умные и талантливые выросли дети.

1ученик: День необычный сегодня –

Праздник к нам в школу пришёл.

А если праздник сегодня –

Это, друзья, хорошо!

2 ученик: Мы собрали мам и пап,

Но не для потехи.

Мы расскажем вам сегодня

Про свои успехи.

3 ученик: В торжественном и радостном волнении

Весь в ожидании утих весёлый зал.

Мы начинаем наше представление,

Незабываемый талантов карнавал.

(На мотив «Дружба крепкая»)

Школа крепкая не развалится,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Здесь в мороз и стужу мы с наукой дружим,

Ведь наука – самый-самый лучший друг.

Я на солнышке сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу.

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну а я здесь сижу

И в учебник всё гляжу.

Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником был,

Всё б по телеку учил.

(мелодия «Песенка первоклассника»)

Нагружать всё больше нас стали почему-то

Кончили мы 3 класс, вроде института.

В 4 класс всего идём, как в аспирантуру,

Будем ум свой укреплять, поднимать культуру.

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой-ой-ой!

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то

Нынче в школе 3 класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С иксами задачки,

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

А у нас стряслась беда:

Сочиненье скоро.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого,

Я ложусь в 12 спать,

Силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать –

Отдохнуть от детства.

(на мотив «Зайка моя»)

Школа моя, я твой мальчик,

Ручка моя, я твой пальчик.

В школе мой класс, я тоже в школе.

Учат всех нас, я доволен. Школа моя!

Припев: Я ночами классно сплю,

Потому, что школу я люблю,

Потому, что я в обед туда уже иду.

Там уроки я учу и в тетрадочках строчу,

Потому, что жить без этой школы не хочу.

(на мотив «Улыбка»)

Вот ещё один закончен класс

И пора нам ненадолго расставаться.

И хотя уроки делать лень,

Но в сентябре нам снова в школу собираться.

Припев: Будут снова нас учить как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.

Гапонов Степан читает стихотворение «Советы»

Встречайте Маслову Наталью. Виктор Кхёль «Скерцо»

Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будет, а пока…

Бондарева Маша, Горбачёва Настя, Рондикова Маша исполнят песню Ёлки «Я хочу»

Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется

Всё это начинается со школьного звонка.

Всё начинается со школьного звонка –

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё это будет впереди, ребята, а пока…

Григорьева Арина исполнит на фортепиано «Конторданс» Р. Лоренса

Лабзюк Варвара читает стихотворение С. Терновского «Мой город»

Вот и преодолели мы все трудности 3 класса. Вспомним, как это было. Начнём с урока математики.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то

Сколько домнам угля надо, а детишкам шоколада.

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

Сценки

Учитель: Начнём с устного счёта. Дима, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель: Оля, сколько будет 100*2?

Ученик: 100 рублей или 100 долларов?

Учитель: Саша, если ты нашёл в одном кармане 50 рублей, а в другом 100 рублей…

Ученик: Значит я надел чужие штаны!

Учитель: Сейчас будем решать задачу. Таня, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я её тоже не помню.

Учитель: Тогда иди к доске и найди х.

Ученик: Нашла! Вот он! (указывает на х)

Перемена

Встречаем Бирюкову Александру. Пахельбель «Феретта»

В нашей школе все танцуют,

А ещё поют, рисуют

Лепят, строят, вышивают –

Ничего не упускают.

Курильская Настя и Бушуева Даша исполнят танец «Кукол»

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик: Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

Учитель: Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Ученик: Марья Ивановна, за что вы мне двойку поставили? Вы говорили, что двойка за пять ошибок, а у меня их 25!

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик: И я на это очень надеюсь.

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик: Королева залезла на дерево.

Учитель: Зачем?

Ученик: Чтобы был предлог «на».

Учитель: Серёжа, разбери предложение: «Папа ушёл в гараж».

Ученик: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог.

Предлагаем вашему вниманию инсценировку Л. Каминского «Наши падежи» (Косогов Арсений, Гольдин Максим, Шатый Денис)

Савина Анастасия исполняет русскую народную песню «Ай чу чу чу чу я горошек молочу»

Учитель: А теперь урок чтения!

Чтение –это прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

– Ты стихи сочинять умеешь?

– Умею.

– Сочини стихотворение про… про…(долго думает) про кирпич.

– Кирпич упал на голову мне.

Ах, как сладко моей голове!

– При чём здесь «сладко»?

– А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй сочинить!

– Так это же просто! Про что сочинить?

– Ну, вот хотя бы про розетку.

– Сейчас, сейчас… (думает, стучит себе по лбу)

Развесёлый Вася Мальцев

Удивил сегодня нас.

Он в розетку сунул пальцы,

Сунул пальцы…(стучит по лбу, ходит по сцене)

Сунул пальцы…

– Ну!

– И смеялся целый час.

– Ну ты сказал. Сунешь пальцы в розетку – не до смеха будет. Послушай лучше какую песню исполнят Шахов Иван и Блинов Даниил «Вместе весело шагать»

Валерий Медведев «Баллада о роботе» читает Шатый Денис

Учитель: Окружающий мир!

У природы живые краски

Миллионы лучистых соцветий.

Для чего чудеса из сказки

Если в жизни их можно встретить.

Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик: Вы же сами сказали, в природе.

Учитель: Назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы.

Учитель: Какие зубы растут последние?

Ученик: Золотые.

Учитель: Кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

Учитель: Денис, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Максим.

(ученик выходит к доске и молчит)

Учитель: Я тебя слушаю.

Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.

Звонок.Хачатурян «Андантино» исполняет Горемыкина Мария

Дую спик инглиш?

Йес, ай ду!

Давайте я переведу?

Не надо! В наш учёный век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать,

Без перевода понимать.

Стихи

Данькова Полина исполняет А.Гедике «Танец», Д.Тюрк «Ариозо»

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и – куль, и – ту, и – ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ.

Крутим шею, словно руль – это куль.

Ловко прыгай в высоту – это ту.

Бегай полчаса с утра – это ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура!

Мы бежим быстрее ветра.

Кто ответит – почему?

Ваня прыгнул на 2 метра.

Кто ответит – почему?

Катя плавает, как рыбка.

Кто ответит – почему?

На губах у всех улыбка.

Кто ответит – почему?

Может сделать мостик Ксюша,

По канату лезу я!

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья!

Жукова Ксения продемонстрирует акробатические упражнения.

Долгожданный дан звонок,

Это кончился урок.

Веселятся Витя, Лера–

Это значит перемена!

Перемена, перемена!

Лезет 3-й г на стену,

Очень дружно 3-й

Весь стоит на голове.

Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саши, Даши, и Вани

Всю перемену в бассейне ныряли?

Или на них, на несчастных, пахали?

Нет!

В перемену они – ОТДЫХАЛИ!

К сожалению, иногда случалось и так. Любят наши мальчики и девочки побегать, подрастают будущие олимпийцы! Вот еще одна история:

В жизни всякое случается подчас,

Мне навстречу ковыляет Карабас.

И хромает, и рыдает Барабас –

Слёзы горькие роняет он из глаз.

– Где Вы были, Карабас-Барабас?

Почему у Вас подбит правый глаз?

Бороды как не бывало у Вас,

Что случилось, Карабас-Барабас?

Чешет сбитое колено Карабас:

– Я попал на перемену в третий класс.

И. С. Бах «Волынка» исполняет Мельникова Мила.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Но признаюсь с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Но мы вас любим, очень любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Встречаем Панкратову Анну с танцем «Стиляги»

Родители всегда интересовались жизнью класса, учёбой детей…

Сценка 1: – В школе так хорошо, весело, интересно. Мне нравится.

– А что сегодня понравилось больше всего?

– Туфли учительницы!

Сценка 2: – Андрей, четверть заканчивается. Когда ты будешь оценки

исправлять?

– В дневнике я уже исправил. А журнал Светлана Ивановна

всё время прячет!

Жерар Меньюр «Меланхолическая рыбка» исполняет Горбунова Анна

Особо трогательна забота бабушек и дедушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребёнок – последняя кукла, внук – первый ребёнок.»

Я очень долго в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит щей, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчёлка,

И потому в сосудах тёплый мёд.

А в огороде и окучка, и прополка,

А лето шустрое, оно не подведёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушкам, как доброму июлю,

Они на свете есть – и мы спокойно спим!

Расскажем вам сейчас о школе,

Мы вспомним милый 3 класс.

Он пролетел так быстро-быстро,

Но верным другом был для нас.

Мы много знаний получили

И их по жизни пронесём,

А чтобы вы не сомневались

Сейчас частушки вам споём.

Частушки

Мы таблицу изучали хорошо ли, плохо ли…

Мы отметки получали так, что мамы охали.

Что такое треугольник. Это знает даже школьник:

Три угла, три стороны – и оценка тоже три.

Почему-то у квадрата аж четыре стороны.

Вывел площадь я, ребята, получил не две, а «три».

На уроках нужно, братцы, очень грамотно писать

И тогда тетрадку эту не стыдно будет показать.

Мы списали предложенье. В нём всего лишь слова два.

Допустил я две ошибки и увидел цифру «два».

На уроках мы не спали тоже для порядка.

Мы учебники листали – для ума зарядка!

Будем слушать на уроках, будем головы чесать,

Чтоб летели в дневники к нам оценки цифрой «пять».

Смолянская Валерия читает стихотворение Михаила Пляцковского «Деньки стоят погожие»

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем дедушке

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем папе,

Спасибо скажем маме

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

За наше воспитание,

За ваше к нам внимание!

СПАСИБО!

Давайте будем

Дружить друг с другом.

Как птица – с небом,

Как поле – с плугом,

Как ветер – с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце

Со всеми нами!..

Давайте будем

К тому стремиться,

Чтоб нас любили

И зверь, и птица

И доверяли

Повсюду нам,

Как самым верным

Своим друзьям!..

Давайте будем

Беречь планету –

Во всей Вселенной

Похожей нету:

Во всей Вселенной

Совсем одна.

Что будет делать

Без нас

Она?..

Мы дарим вам песню «Дорога добра»

Никаких уроков нету – отдыхай!

Ждёт на поле мяч футбольный – забивай!

Никаких заданий на дом!

Речка – рядом, роща – рядом! Тут как тут!

Ну а парта у окошка и звонок – подождут!

Милый друг! Всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись.

Будь весёлым, добрым, шумным,

Драться надо, так дерись!

Никогда не знай покоя,

Плач и смейся невпопад.

Я сама была такою

Много лет тому назад.

Друзья! Нам прощаться настала пора!

Чтоб не случилось, всегда человек

Здоровья желает другому навек!

Мы «Здравствуйте!» вам напоследок кричим,

Дыханием лета вас одарим…

А теперь настал черёд,

Кто под ленточкой пройдёт,

Старше станет в целый год,

Он в четвёртый перейдёт!

infourok.ru

Сценарий конкурсной программы алло мы ищем таланты


-413385-11049000
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Славянский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних»
-28975839624000
Сценарий
музыкальной конкурсной программы«Алло, мы ищем таланты!»

пос. Совхозный
Славянский район
Музыкальный руководитель:
Коваленко Сергей Григорьевич

Сценарий
музыкальной конкурсной программы
«Алло, мы ищем таланты!»
Он — талант, у нас всех разный,Нужно лишь его открыть.И поймёшь что мир прекрасный,И счастливым сможешь быть!
Цели:
-вовлечь детей в творческий процесс самосовершенствования; -формировать коммуникативные умения; -эстетический вкус; -развивать ораторские способности, актёрского мастерства, умения держаться на публике; -повышать культурный уровень, раскрыть талант ребёнка.
Оборудование:мультимедиа, проектор, ноутбук, аудиозаписи с музыкальными композициями, парикмахерские принадлежности(расчёски, шпильки, заколки, ленты), мольберт, альбомные листы бумаг, цветные карандаши и фломастеры, листы с напечатанным текстом для инсцинировки и стихами(где нужно дописать не хватающих строк).
Зал украшен цветными воздушными шарами, иллюстрированными плакатами. Звучит музыка. Дети и взрослые рассаживаются по местам.
Звучат торжественные фанфары и на сцену выходит ведущий конкурса.
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Как приятно видеть вас в этом зале: таких молодых, красивых, в хорошем настроении.
Каждый человек по своей натуре индивидуален. И как правило, природа каждого «одаривает» по своему. У каждого человека своя внешность, свой характер, свои интересы, и т.д. И бесспорно, каждый талантлив по своему: кто-то одарён музыкальностью, у кого-то дар к сочинительству стихов, рассказов. Другие – великолепно рисуют или танцуют. Кому то дано быть замечательным врачом или талантливым инженером, парикмахером, поваром….и т.д.
Когда человек знает свои интересы и наклонности, он может развивать свой талант – учится, приобретать определённые навыки.
А вы ребята, присутствующие в нашем зале, такие же талантливые, каждый по своему. И сейчас, здесь, вам предоставляется возможность – это проявить свой талант в нашем конкурсе
«Алло, мы ищем таланты!»
Звучат торжественные фанфары.
С раннего детства мы слышим сказки и разные истории. У нас есть свои любимые книги, и конечно, литературные герои, которым хочется подражать. А любимые стихи мы заучиваем наизусть. ..Многие люди пробуют сами написать стихи, прозу в зависимости от состояния души.
А есть ли среди вас те, кто хочет попробовать свои силы в стихосложении.
(На сцену выходят все желающие ребята)
Проза и поэзия.
На этих листках написаны весёлые частушки, но беда в том, что первая строка есть, а другие – три исчезли… Значит , вам нужно сейчас досочинить недостающих три строки:
1.Старый дедушка Пахом – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – -.
2.Миша дров не напили – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – .3.Синеет море перед нами

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *