«Педагогический капустник»
мероприятия ко Дню учителя
Ведущий 1 – Всем добрый день! Здравствуйте, наши
реплики из зала:
– дорогие и любимые,
– милые и обаятельные,
– терпеливые и добрые,
– замечательные и веселые,
– умные и трудолюбивые,
– жизнерадостные и позитивные,
– классные и прекрасные
Ведущий 1 – Ни кем не заменимые ПЕДАГОГИ!
Ведущий 2 – Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника!
Ведущий 1 –Здравствуйте, ребята! Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и подготовили для вас, уважаемые друзья, небольшую конкурсную программу!
Ведущий 2 – Мы приветствуем вас на нашем «Педагогическом капустнике», где вы можете продемонстрировать свои умения и навыки:
Ведущий 1 – Активность и смекалку!
Ведущий 2 –
Ведущий 1 – Гена, подожди, а поздравления? Ты разве забыл, что в праздник положено поздравлять и желать всего-всего!
Ведущий 2 – И правда, извиняюсь, подзабыл! Поздравления на сцену!
Чтец 1
Любовью и покоем всё здесь дышит.
Согреет в стужу нас очаг большой.
И педагог сердца питомцев слышит
И служит детям верой и душой!
Чтец 2
Порой здесь, на неведомых дорожках
Видны следы невиданных детей:
То воспитатель выглянет в окошко,
Вахтёр сидит, как сторож у дверей.
Чтец 3
Здесь благодарны всем, от мала до велико,
Дарующим свою любовь и доброту,
Здесь учат люди, учат сами стены,
Любить, ценить, уметь всё самому!
Исполнение песни «Спасибо, Учитель» (Золоторенко Жанна, Панченко анна)
(с показом слайдов сотрудников детского дома)Ведущий 1 – Наш детский дом – это добрый, тёплый и уютный домашний очаг для детворы. И, конечно же, всю атмосферу добра, ласки, внимания и заботы к каждому ребёнку создают сотрудники этого очага, главой которого является добрая и строгая, справедливая и терпеливая МАМА.
Чтец Уважаемая Любовь Александровна!
Вы как хотите, а мы все считаем:
Вы наш покровитель, вы наш повелитель и наш утешитель!
А если придется, и наш укротитель!
Вас, Любовь Александровна, мы все уважаем,
Признательность сердцем своим выражаем!
И пусть не остынет в душе нашей солнце!
Низкий поклон вам от ваших питомцев!
(Демонстрация видеосюжета «Поздравления»)
В зал вбегают Лень и Скука
Лень: Мы, ребята, Лень и Скука.
Нам не надобна наука!
Не желаем мы учиться,
Обожаем мы лениться!
Скука: На боку весь день лежать,
Сладко во весь рот зевать!
Вот блаженство, согласитесь!
С нами вместе поленитесь!
Ведущий 1 – Вы, как знаете, живите!
Но отсюда уходите!
Вам совсем не место тут!
Педагоги конкурс ждут!
Ведущий 2 – Посидите – ка, вы в зале,
Хоть мы вас совсем не ждали!
Посмотрите, поучитесь
И умишка наберитесь! (провожает в зал Лень и Скуку)
– Друзья, а теперь, я думаю, мы можем приступить к соревнованиям!
– приглашаю на соревновательную площадку по 4 человека для каждой команды!
Ведущий 1 – Я объявляю первый конкурс, который называется «Науки»
( командам предлагают за одна – две минуты вспомнить и записать как можно больше названий существующих в мире наук. После чего полученные списки сравнивают, вычеркивают в них повторяющиеся названия и подсчитывают количество оставшихся наук в перечне каждой команды. Победил тот, кто вспомнил и успел записать больше).
Ведущий 1 – А пока участники готовятся, ответьте мне на вопросы (обращение к зпрителям):
Ты да я, да мы с тобой – сколько нас? (2)
У двух кошек по мышка, а у кота мышки нет. Сколько всего зверушек? (5)
Хамелеон, яблоня, стриж, камень, медведь. Что лишнее? (камень)
Шел Андрей – нашел 5 рублей, от радости побежал и монетку потерял. Сколько рублей сохранил Андрей? (всё потерял).
У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (о).
Ведущий 1 – Итак, подводим итоги конкурса! Спасибо за участие!
Чтец – Учить, трудиться, думать смело,
Шагать – дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Всем воспитателям – стихи и песни.
Сверканье вдохновенных строк.
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью званья «Педагог»!
Исполняется песня «Добрый вечер» ( Вова З.и Лера Ю.)
Ведущий 1 – Жизнь наших воспитателей очень насыщена, за один рабочий день может сто-о-олько событий произойти!
Ведущий 2 – Я вполне согласен, ведь в этих события принимаем участие и мы – воспитанники!
Ведущий 1 – А вот как ребята могут объяснить некоторые термины, мы узнаем из конкурса «Устами воспитанников». Я приглашаю на конкурсную площадку ……………………………………………(Включаются видеоролики и нужно отгадать, о чем идёт в нём речь)
Ведущий 2 – Ребята, а сейчас угадайте загадку:
Всё на карте укажу — Полюс, тундру и Аляску.
– Уважаемые друзья, я приглашаю вас принять участие в конкурсе «Указка»
Ведущий 1 – Этот конкурс на развитие глазомера и моторики!
( Каждой команде вручают газету и скотч. С помощью этих предметов команда должна изготовить указку. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку, а так же, самое смешное описание области её применения)
Ведущий 2 – А пока конкурсанты готовятся, я предлагаю конкурс для зрителей: «Наши меньшие братья»
Ведущий 1 – Каждое насекомое, каждое животное имеет свой девиз. Угадайте, какой у кого:
1. «Повторенье – мать ученья!» (Попугай)
2. «Держи карман шире!» (Кенгуру)
3. «Слезами горю не поможешь!» (Крокодил)
4. «Один в поле не воин!» (Саранча)
5. «Идти нога в ногу!»
Ведущий 1 – Уважаемые участники конкурса, демонстрируем и рекламируем своё изделие публике! А теперь прошу вас занять свои места, а наших виновников торжества своим великолепным танцем поздравляют учащиеся колледжа культуры …………… и …………….
Чтец :У педагога век не долог.
«Сгоришь, устанешь!» – говорят.
Вы верить в это не хотите,
Глядя в глаза своих ребят.
В них вера в чудо, ожиданье,
Их невозможно обмануть.
Ростки добра взлелеять в каждом-
Таков учительский ваш путь!
(На сцену выходит Фома)
-Да не верю я, не верю и всё тут!
Ведущий 1 – Фома, чему же ты не веришь?
Фома: всему не верю!
Ведущий 2 – А знаешь, Фома, всему не верить – нельзя, так не бывает! Убедись в этом, посмотрев следующий конкурс!
Ведущий 1 – Этот конкурс-конкурс эрудитов и называется «Верю-не верю»
Участвуют две команды. Отвечает та команда, которая первой подаст знак, что готова.
1) Действительно ли, что «школа» по-гречески значит «досуг»? (да)
2) В Древней Греции «педагогами» называли рабов, приставленных к ребенку? (да)
3) Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (да)
4) В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов. (да)
5) В Австралии практикуется применение одноразовых досок. (нет)
6) В старину «балбесом» называли ученика, который заикался? (да)
7) В медицине диагноз «Синдром Мюнхаузена» ставится пациенту, который много врёт? (нет)
8) Радугу можно увидеть и в полночь? (да)
9) В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстрат моркови для прочности грифеля?
10) В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку грызть что попало? (да)
11) Четыре тысячи лет назад уже существовало мороженое, и делалось оно из риса? (да)
Фома: – Молодцы, наши педагоги – настоящие знатоки!
– А я всё равно не верю! Например, школа – это серьёзное мероприятие: уроки, учителя, контрольные, совещания! Даже повеселиться некогда1
Ведущий 1 – А вот, Фома, ты опять не прав! В школе столько весёлых историй происходит, давай-ка, посмотрим!
(дети показывают весёлые миниатюры из школьной жизни)
Исполнение песни «Мой рай» (исполняет группа)
Ведущий 1 – А я прошу перейти к следующему состязанию наших уважаемых педагогов – конкурс на находчивость «Фантазёры» ( Игрокам показываются карточки с буквами, и они должны быстро назвать предложение на эту букву с тематикой детского дома. Пример:
Б – быстрее садитесь в автобус!
И – Иванов, что задали? И т. д.)
Из ваших реплик должен получиться небольшой связный рассказ о жизни в нашем доме!
Ведущий 2 – Удивительно, как у наших педагогов получается всё быстро и складно, наверное, когда они учились в школе, то по сочинениям имели одни «пятёрки»!
Ведущий 1 – Гена, я полностью с тобой согласна! Труд воспитателя, учителя – это очень тяжелый труд и без помощи самих ребят, взрослым не справиться! Ребята должны помогать в работе педагогов!
Ведущий 2 – А каким образом они будут это делать и что для этого нужно?
Ведущий 1 – Есть 10 правил помощи детей воспитателям и учителям! Вот сейчас мы их и узнаем!
(Выходят два чтеца)
Чтец 1 – Будь послушным – это раз.
Чтец 2 – Попусту не трать слова – это два.
Чтец 1 – С лучших лишь пример бери – это три.
Чтец 2 – А четыре – знай всегда: жизнь не радость без труда.
Чтец 1 – Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.
Чтец 2 – Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.
Чтец 1 – Будь внимателен ко всем – это семь.
Чтец 2 – Не иметь привычек вредных, очень просим – это восемь.
Чтец 1 – Ну, а девять – про урок! Знай его ты на зубок.
Чтец 2 – Десять – дружбой дорожите и пример свой покажите!
Ведущий 1 – Друзья, а вы согласны с правилами помощи своим педагогам? Молодцы! А сейчас своим музыкальным номером вас поздравляет:
……………………………………………………………………………..
Ведущий 5 – Лично я не могу никак понять! Как педагоги могут всё успевать? Кроме своей работы, где разные совещания, планёрки, уборка, самоподготовка, проверки, ребята, со своими вопросами и просьбами. У педагогов есть дом и семья! Где нужно готовить, убираться, делать покупки! Э-э-это успевать нереально!
Ведущий 1 –Ты так думаешь?! Наши воспитатели могут всё! А чтобы ничего не забыть, они тренируют свою память и внимание.
Ведущий 2 – Интересно, и каким же образом?
Ведущий 1 – Ну-у-у, например, отгадывают ребусы и кроссворды, повторяют алфавит или таблицу умножения.
– Гена, а давай-ка, для них проведём конкурс «Занимательная арифметика»! (на столе раскладываются карточки разных цветов, но на которых написаны одинаковые шуточные числа. Например, «…знаменитый фильм про стулья» – число 13, и так далее. Всего по 10 карточек каждой команде. Выигрывает тот, кто первый посчитает всё, что указано в карточке.
(Включается негромкий фон весёлой музыки со слайдами)
Ведущий 2 – Даже не ожидал, что конкурсанты так прекрасно справятся с заданием, молодцы! А наша программа продолжается!
Исполнение песни Детский РЭП «Летят листочки»
В зал входит девочка и напевает песню.
Ведущий 1 – Аня, а про какую бороду ты напеваешь?
Аня – Да, вот услышала утром песню и целый день её пою!
Ведущий 1 – Знаешь, Гена, многие великие и знаменитые люди носили бороду и даже ей гордились! У меня идея возникла! Давай, проведём следующий конкурс под названием «Угадай, чья борода!» (Слайдами показывают различные бороды, а игроки должны отгадать, кому они принадлежат)
Ведущий 1 – Молодцы! У вас отличная зрительная память!
Ведущий 2 – И все таки, так кто же они такие, наши педагоги, которые всё умеют, всё знают, у которых всё получается?
Ведущий 1 – Это люди
– с самыми добрыми глазами (слайд)
– с самыми чуткими ушами (слайд)
-с самыми нежными руками (слайд)
– с самым большим и отзывчивым сердцем (слайд со стуком сердца)
Ведущий 2 – Наши педагоги – это самоотверженный народ!
Чтец 1
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой!
Чтец 2
Смеяться и не плакать никогда
И пусть трудна работа, денег нет,
Но всё же видите в туннеле свет
Вы твёрдо верите, надеетесь на лучшее,
И пусть желанья исполняются,
И пусть всё в жизни получается.
Дорог так много, но у вас одна:
Наш дом и дружная семья!
Ведущий 1 – Мы ещё раз поздравляем с праздником и желаем всем здоровья и добра!
Ведущий 2 – Счастья и удачи!
Ведущий 1 – Исполнения всех заветных желаний и всего-всего
Вместе: – САМОГО НАИЛУЧШЕГО!
ПЕСНЯ «Учитель» Ведущий 1 – Всем спасибо за участие и внимание!
infourok.ru
Капустник ко Дню Учителя
«Любимые телепередачи на школьной сцене»
Начало. Звучит лирическая музыка
Ведущий И опять, в который раз, у старого школьного порога шуршит листвой красавица-осень. И мы опять здесь, и все вместе празднуем, пожалуй, самый замечательный праздник из всех существующих.
С Днём Учителя Вас, дорогие Учителя!
Вы никогда не задумывались, почему праздник этот не в конце мая (согласитесь, было бы логичней), а в начале осени? А вот классик знал ответ на этот вопрос…
Лирическая музыка
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но не спешит Наталья Анатольевна
Ругать за то, что их не сделали вчера.
Еще охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.
Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться,
Начало года – двоечников нет!
Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты, принтер, мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –
Ты это, к счастью, в отпуске успел.
И завучи еще в поездке дальней,
И ласковы сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.
Ведущий Мы решили на этот раз отойти от привычных шаблонов и устроили праздник немного озорной, немного хулиганистый. Мы надеемся, что скучно уж точно никому не будет. Итак, день любимых телепередач. И открываем мы его выпуском новостей.
Музыка (Свиридов «Время»)
Ведущий В этом году, как видите, День Учителя в 10-ой школе начался, как и везде по России, с букетов цветов и конфет. Наш корреспондент передаёт. (репортаж)
Корреспондент – Скажите, пожалуйста, с какими трудностями приходится вам сталкиваться в своей работе?
– Ну а требования как-то ужесточились в связи с ФГОС-ами?
– А в остальном, прекрасный мой учитель?
Музыка «Здорово жить»
Ведущий Споры о здоровом образе жизни не прекращаются вот уже десятки лет. Что есть учителю и что не есть? Есть ли вообще? Обо всём этом расскажут нам сегодня Елена Малышева и Герман Шаевич. Встречайте!
Малышева Добрый день, мои дорогие! Мы провели исследования на тему «Нормальный ли я?» и попытались ответить на вопрос, почему вы работаете в школе. И вот, что у нас получилось. Герман Шаевич, помогайте мне.
Малышева – У меня три причины, по которым я люблю свою работу… – Июнь, июль, август…
Герман Шаевич Нормальный ли я?
Малышева Прошу директора послать меня на курсы повышения зарплаты.
Герман Шаевич Нормальный ли я?
Малышева Совет министра образования учителям: – Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
Герман Шаевич Нормальный ли я?
Малышева И, последний вопрос исследования: – Кто спонсор вашей школы?
А спонсор нашей школы – энтузиазм!
Герман Шаевич Нормальный ли я?
Вед. Если пройтись по школьным коридорам, то можно услышать такие голоса, что сам Градский бы обзавидовался.
Музыка «Голос», видеозаставка
Выходит Дмитрий Нагиев
Нагиев. Добрый вечер, мои … боюсь сказать кто… Вдруг обидетесь… Скажу просто: мои педагоги. Я, Дмитрий Нагиев, опять буду коротать с вами этот вечер. Кстати, вас удивляет, почему у нас нет наставников? Наставников-то хоть пруд пруди, а вот поворачивающихся кресел в школе нет. Но эти мелочи не могут нас отвлечь от главной интриги этого вечера: кто же пройдёт в финал? Встречаем наших конкурсантов!
Песня «Домисолек»
Нагиев. А у нас рекламная пауза.
Реклама
Ученик Мария Ивановна! А в полугодии у меня что будет опять «2»?
Мария Ивановна Почему «2»? – «4»
Ученик А в году «3»?
Мария Ивановна Конечно же «5».
Ученик (радостно) Йес, йес! (Убегает)
Мария Ивановна (пьёт сок «Добрый») Коллеги, сок «Добрый»! Спешите делать добро!
Ведущий Помните, у Антона Павловича Чехова: «В человеке всё должно быть прекрасно: и одежда, и душа, и мысли». Понимаю, что тяжело одеваться на учительскую зарплату, но надо держать марку, чтобы тебе вслед не говорили: «Вон училка пошла». Как вы догадались, речь пойдёт о моде. Что актуально носить учителям в этом сезоне?
Видеозаставка «Модный приговор»
Ведущий Ежегодно в школы приходят молодые учителя. Вот и к нам в этом году прибыли молодые учителя Марина Владимировна и Инна Николаевна. Мы приглашаем Вас для дачи клятвы, но сначала экзамен.
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
– Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
– Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
– Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
– Будете ли вы вызывать родителей в школу?
– Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
– Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
– Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
– Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
– Нет, ни в коем случае!
– Даже в мыслях такого никогда не было!
– Может быть. Я над этим еще подумаю.
– Не дождетесь!
– Ишь чего захотели!
– Да! Я об этом давно мечтаю.
– Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
– А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Клятва молодого учителя
1. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли.
2. Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав.
3. Не вытирать оценки в журнале до следующей страницы.
4. Учить детей доброте и воспитывать достойных граждан России.
5. Не ставить больше двух двоек за урок.
6. С плохим настроением в класс не входить.
7. Одалживать коллегам до зарплаты.
8. Не занимать у коллег до зарплаты.
9. Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.
– Клянёмся!
Ведущий: А сейчас ответная клятва директора школы:
Клятва директора
1. Поддерживать учителя, словом и рублем.
2. Загружать учителя работой в соответствии с должностной инструкцией.
3. Научить входить в класс только с хорошим настроение
– Клянусь!
Ведущий Ах, какой же учитель не любит острое словцо. Из поколения в поколение передаются легенды об учительских перлах. Всяк педагог желает отточить своё мастерство (увы, чаще на учениках)
КВН-разминка Продолжить фразы
1. Дети, раскрыв рты и затаив дыхание, слушали учителя … (говорившего по 8 айфону)
2. На уроке физики произошёл конфуз … (Ньютон, висевший на стене, заткнул уши, когда ученик рассказывал его 1 закон)
3. Классному руководителю муж на день рождения подарил школьный дневник … (вот выдержки из него: «Срочно зайди домой, мы тебя уже неделю не видим», «Чистые носки кончились ещё позавчера», «5-ый день хлебаем кислый борщ, сколько можно?» …)
4. Учитель биологии обрадовалась, когда ей приснились мелкие членистоногие, думала, что к деньгам, (оказалось, к классному руководству в 6 классе) …
5.Если учитель на педсовете молчит, (…. значит он заполняет классный журнал)
Вед. Мы никак сегодня не можем обойти стороной канал «Культура». (Номер Аманьянц Виолетты). И классика жанра – учительские частушки.
Ведущий: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Ведущий: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.
Ведущий: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта)
Все вместе : Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)
pedsovet.su
На сцену выходит ученица начальной школы с праздничным звонком (звенит).
Ученица 4а:
Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит в колокольчик, выходят первоклассники)
Праздничное поздравление 1а класса
1 ученик. Не случайно мы узнали,
Что сегодня праздник в зале.
2 ученик. Мы для всех учителей
Шлём привет от малышей.
3 ученик. Посмотрите, как сегодня
все нарядны педагоги.
4 ученик. И улыбками сияют,
Всем приветливо кивают.
5 ученик. Мы на сцене первый раз
Самый младший в школе класс.
6 ученик. Педагогов мало знаем,
В школе жить лишь начинаем,
Но всех, без исключения,
Сердечно поздравляем.
1 ученик. Поздравляем Вас впервые
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ страны!
Пусть слова будут простые,
Первоклассники ведь мы.
2 ученик. Мы Вас любим, уважаем,
Заботу вашу ценим,
Желаем счастья много,
Никто вас не заменит.
3 ученик. Даже в первом классе знаем
Праздник удивительный:
Поздравляем, поздравляем
Мы вас с Днём учителя!
4 ученик. Крикнем хором: «Поздравляем
С Днем учителя мы Вас!»
Первоклассного здоровья
Пожелаем Вам сейчас.
5 ученик. Первоклассного настроя
И улыбок в светлый день,
Пусть уроков будет меньше
И побольше перемен.
6 ученик. Чтоб ребяческим задором
Заразились Вы от нас,
Счастьем, радостью и смехом.
Ваш любимый первый класс.
Без объявления – Песня «Гармошка» в исполнении Мухиной Полины 4а класс
1 сцена
Ивана Алексеевна (Никифоров): Здравствуйте дети! (ждёт ответа зала) Забыли, как меня зовут? Ивана Алексеевна. Ещё раз. Здравствуйте дети! (ждёт ответа) Вас не учили вставать, когда входит учитель? Здравствуйте дети! (ждёт реакции зала) Так, кто не встал тот лох. Проверим, кого нет в классе. Жуков. (Жуков встаёт)
Жуков А.: Да. Я здесь.
Ивана Алексеевна (Никифоров): Так Жуков, будешь петь наДень учителя.
Жуков А.: А можно я учителя не буду надевать? Так спою.
Ивана Алексеевна (Никифоров): Хорошо. Будешь петь на День физрука.
Жуков: Хорошо.
Михалаки Н.: Ивана Алексеевна!
Ивана Алексеевна (Никифоров): Что Михалаки?
Михалаки Н.: Ивана Алексеевна, а можно Тиммошенко выйдет?
Ивана Алексеевна (Никифоров): Конечно. Пусть выходит.
Михалаки Н.: А давайте вы ему об этом скажите, а то он не хочет.
Ивана Алексеевна (Никифоров): Тимошенко, а ну-ка выйди.
Тимошенко: А чё я сразу?
Ивана Алексеевна (Никифоров): Ну, судя по всему тебе больше всех надо. Давай выходи, выходи.
Ивана Алексеевна (Никифоров): Так Кочеткова где?
Кочеткова Т.: Здесь!
Ивана Алексеевна (Никифоров): Вот она. Кочеткова, ты дежурная. Кого нет?
Кочеткова Т.: Справедливости нет!
Ивана Алексеевна (Никифоров): А где она?
Кочеткова Т.: В Гааге.
Ивана Алексеевна (Никифоров): Молодец Кочеткова! Далеко пойдёшь.
Филькин Е. (входит в зал, опоздал): Ивана Алексеевна! Здрасте! Здрасте, я опоздал.
Ивана Алексеевна (Никифоров): Здрасте, явился! Опоздал он! Тебя два года не было. Где ты шлялся?
Филькин: А помните Ивана Алексеевна? К нам зашла Светлана Сергеевна и попросила крепкого мальчика помочь ей перенести сейф из кабинета завучей.
Ивана Алексеевна (Никифоров): Молодец Геракл-комнатный. Проходи садись.
(входит классный руководитель)
Грудинин В.И.: Добрый день.
Ивана Алексеевна (Никифоров): Здравствуйте, Вадим Игоревич.
Грудинин В.И.: Так быстро вышли сюда по списку: Жуков, Ключникова, Михалаки, Суворова, Тимошенко, Кочеткова, Филькин, Комарова. Выходим, выходим. (Ученики выходят на сцену) Все здесь?! Так Никифоров, а ты чего так вырядился?
Ивана Алексеевна (Никифоров): Мама мою форму постирала. А бабушкину не постирала.
Грудинин В.И.: Понятно. Все приготовили то, что я вас просил?
(ребята реагируют)
Грудинин В.И.: Так чего ждёте, показывайте.
Кочеткова Т.: Ну, началось!
Грудинин В.И.: Что началось у тебя Кочеткова?
Кочеткова Т.: Шоу…
Все вместе: «Дневниковый период»!
Кочеткова Т.: Встречайте 4б класс с песней «Школа 6».
2 сцена
(звонок на перемену, учителя собираются в учительской)
Директор: И так, коллеги я собрал вас на большой перемене не случайно, а чтобы сообщить вам очень хорошую новость. К нам с лекцией о современной программе обучения детей прибыл сам известный коуч бизнес-тренер, блоггер, автор уникальной методики коннект in the school Павел Фёдорович Шульц. А что вы на меня так смотрите? Я из этого только Павел Федорович понял. Павел Фёдорович! Пожалуйста, встречайте.
Шульц: О крутая туса! Я недеюсь все зачекинились? Да? Потому, что мне нужны ваши фолловеры. Ваши лайки мне нужны. Хей, ребятки! Окей?!
(учителя переглядываются в недоумении)
Шульц: Understand, что вы не understand. Между прочим, я сейчас с вами говорил на языке ваших учеников. А вы их не понимаете. В этом проблема. Вы не понимаете ваших учеников в этом проблема.
1 Учительница (переодетый старшеклассник): Да, я их не понимаю! Их в школу не загонишь. Потому, что современные дети не хотят учиться.
Шульц: Вот! Не надо загонять их в школу. Бесплатный Wi – Fi! Вот ответ. Устанавливаете бесплатный Wi – Fi в школе. И всё! Они сами сюда придут. За час до уроков. А вы им пароль. Ответ на задачку по математике. На следующий день новый пароль. Новый ответ на задачку. И так далее. У вас через полгода будет математическая школа, друзья. Понимаете?
2 Учительница (переодетый старшеклассник): А вот литература? Мы сейчас с ребятами проходим Толстого «Война и мир». Ребятам совсем не интересно.
Шульц: Понимаете, Толстой… Чтобы заинтересовать детей должен быть не Лев Николаевич Толстой. Он должен быль Лёва борода Толстой. Хипстер, веган, панк!
2 Учительница: Постойте! Толстой точно не панк.
Директор: А почему нет? Его же анафеме не предали?
Шульц: Не важно, вообще. Главное, что вы заговорили о Толстом. Он стал вам ин-те-ре-сен!
Учителя (хлопают в ладоши): Действительно! Браво!
Шульц: Спасибо! Спасибо! Вопросы есть у кого-нибудь?
3 учительница (старшеклассница): Ну вот, а если вы молодая учительница и дети тебя не воспринимают как учительницу?
1 Учительница (переодетый старшеклассник): Не обращайте внимание, милочка! С годами это пройдёт!
Директор: А вот у нас вопрос по школьному театру. Что нам ставить лучше? «Чайка» или «Две сестры»?
2 Учительница (переодетый старшеклассник): Нет, конечно «Чайка»! О чём вы говорите!
Шульц: Нет! Я думаю надо делать, что-то такое, что интересно ребятам. Ну, я не знаю…Там «Гари Потер», «Властелин колец».
Директор: Ах, ну там бюджет миллионы долларов.
2 Учительница (переодетый старшеклассник): Да перестаньте! У нас почти всё своё. Во всяком случае, Орки у нас есть – 3б. Когда они после звонка в столовую бегут мама дорогая!!! Я могу дракона сыграть.
Звонок с перемены
Директор: Ну что? Всё! Урок начинается. А может быть вам показать вашу теорию на практике? А?
Шульц: Давайте, почему нет! Так сказать практический сет. Let′s go! Давайте ваших Бандерлогов сюда! Давайте.
Директор: Дети!
Вбегает толпа кричащих детей, начинает бегать вокруг играть, не слушают Шульца.
Шульц: Ай, привет чувак! Как дела?! Хоу-хоу-хоу! Так ребятки, давайте внимание! Внимание, ребятки! Оу-оу-оу! Тихо, тихо, тихо, тихо! Это не есть good! Не есть good! Ребятки тихо!
Дети начинают щипать, толкать и снимать с Шульца шляпу.
Шульц: О! Кто это сделал?! Ты? (И всё в этом духе)
2 Учительница (переодетый старшеклассник) кричит не своим голосом: ТИХО! Арррррр! Сели все! Аррррррр!
Дети пугаются и усаживаются за парты.
2 Учительница (переодетый старшеклассник): Слушаем тему урока. Лев Николаевич Толстой. «Война и мир». Друзья, пока новые технологии в образовании ещё не до конца опробованы, может, будем опираться на старую проверенную советскую школу?
1 Ведущий: Для вас песня «Дорогому учителю» в исполнении 2а класса.
Сцена 3 «Школа недалёкого будущего» 7б класс
2 Ведущий: Уважаемые учителя, для вас концертный номер «Как хорошо быть вольной птицей!» в исполнении ученицы 3б класса, Сморкаловой Анастасии.
Сцена 4 (Пантомима ЕГЭ)
1 Ведущий: Встречайте 8 класс с весёлыми частушками.
2 ведущий: Дорогие учителя, вас спешат поздравить ученики 5 класса. Встречайте дружными аплодисментами!
ВИДЕООТКРЫТКА
1 ученик:
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
2 ученик:
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
3 ученик:
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
4 ученик:
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
5 ученик:
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!
Песня «Мы вместе» в исполнении ученицы 4а класса, Мухиной Полины.
gnl-roshscool6.edumsko.ru
«КАПУСТНИК» – ПОСВЯЩЁНЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛя.
Музыка: Свиридов « Время вперёд»
1-й ведущий: Вас приветствует…
2-й ведущий :. Ответственный выпуск! Пятница!
1-й ведущий: Волнующий выпуск! Пятница!
Вместе. Пятница, пятница, пятница!
Долго перед экраном препираются, кто начнёт?
1-й ведущий: Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий: Школа, учителя, воспитатели, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1-й ведущий. Сегодня- день учителя !
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили ,остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий. Всё лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы № 6
2-й ведущий. В студии у нас директор школы Р.Я.Кузнецова). Познакомьтесь Раиса Яковлевна, в чём особенность вашей школы?
1-й ведущий. Подумайте.
2-й ведущий. У вас есть любимые ученики.
1-й ведущий. А учителя, воспитатели.
2-й ведущий. А любимый класс.
В этот прекрасный праздник хочется говорить только тёплые слова и слово для поздравления предоставляется директору школы Раисе Яковлевне р предверии здравления предоставляется директору школы Раисе Яковлевне.
1-й ведущий.Спасибо большое. Пойдёмте –ка по коридорам школы в классы!!!
Музыкальный номер……………………………………………………………………..
1 ведущий: Какие прекрасные ребята.
2 ведущий:. Ребята, такие нарядные , красивые ,и конечно приготовили стихотворения для своих любимых учителей и воспитателей
1. Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!
2. Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!
3. Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.
4. Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!
5. Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с ребятами дружить
Счастливыми здесь в школе быть!
1-Вам желаем мы успеха,
Новых творческих побед
Море радости и смеха
В жизни долгих, долгих лет!
2-Ну , а тот кто на уроке
С нами ходит целый год,
Посвящаем эти строки
Улыбнитесь, педагоги.
1 – Наши учителя и воспитатели , просто класс!
– Обожают они всех нас.
– Нам в учёбе помогают.
2 Мы стараемся. Они знают
-Мы учителями, воспитателями гордимся
-К новым знаниям стремимся.
Музыкальный номер……………………………………………………………………………
2 Ведущий : Коллега пойдёмте вот в этом кабинете сегодня урок русского языка.
Появляется своеобразно одетый учитель в очках.(…………………………..)
Учитель : Здравствуйте класс, начинаем урок русского языка, я приглашаю к доске( Вызывает трёх учителей)
И вот ваше первое задание .
( Вызывает троих учителей. Каждому учителю выдаётся карточка с пословицей. За определённый промежуток. Времени и придумать смешное продолжение пословицы на школьную тему про, учеников, учителей.
Например:
« Тише едешь, дальше будешь», – утешил себя Петров , узнав о решении оставить его на второй год в 9 классе, ну и хорошо в училище не надо уезжать.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей», таких как Лёха у которого денег куча.
Варианты: _ Свято место пусто не бывает-
Копейка рубль бережёт.-
Большому кораблю большое плавание.
Счастливые часов не наблюдают.
Лучше синица в руках. Чем журавль в небе.
1 ведущий: Раиса Яковлевна, Ну как класс. Как урок? Цели задачи выполнили?
2 ведущий : Вы видите, что школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.
Музыкальный номер……………………………………………………………….
1 ведущий: Закончилась перемена и мы с вами посетим урок математики.
Учитель математики: А проведу его для вас я…………………….
Вызывает трёх воспитателей или учителей. Из каждых 2575 двоечников один становиться директором крупного предприятия, завода ну и т.д предприятия . Из скольких двоечников получиться 14 директоров?
Грузоподъёмность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг,. каждый,, 2 третьеклассницы по 25 кг каждая, 3 пятиклассника по 40 кг, каждый и четыре десятиклассника , которые весят сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?(400).
Археологи далёкого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством двоек. В Серёжином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Юрином -? числа двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках. ( 280)
Ведущий: Вот и закончился урок, и мы спешим на перемену познакомиться с новыми талантами школы
Музыкальный номер………………………………………………………………………..
Ведущий 1: Приглашаю пройти сюда команду из трёх учеников школы и трёх учителей. Обычно в школьной жизни учитель стоит у доски, а дети выполняют его задания… Сегодня мы решили испытать новый метод взаимодействия учеников и учителей на уроке- называется он СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ, то есть, иногда учителям и ученикам полезно просто посоревноваться друг с другом.
Представители команд сейчас получат набор букв, из которых надо сложить фразу- прямо здесь, на полу- у обеих команд она одинаковая: Кто быстрее.
2 конкурс «Образ идеального учителя»- шутка- рисование + каждому в итоге предлагается дать по одному определению идеального учителя и идеального ученика
Музыкальный номер: …………………………………………………………
1-й Ведущий: Да это не просто школа, это образцово-показательная школа. В ней работают такие умные и красивые учителя, в основном, конечно, женщины… Только такие люди, с добрыми глазами, очаровательная улыбкой, трепетной душой могут воспитать таких т детей! Ты со мной согласна?
2-й Ведущий: Да, я уверена, что только счастливые люди могут преподавать детям интересные уроки.
1-й Ведущий: Раиса Яковлевна, как вы думаете, в чём заключается счастье директора?
А сейчас мы вместе с учителями выведем Формулу учительского счастья.
2-й Ведущий: Учитель разделимся на две команды: на листе бумаге записываем по одному слову…..
И передаём дальше ….
Зачитываем
1-й Ведущий: А счастье заключается, чтобы встать с утра и с радостью идти на работу, чтобы увидеть сияющие глаза воспитанников.
Музыкальный номер:………………………………………………………………………….
1 Ведущий: С праздником, дорогие педагоги!
Чтобы были всех милее,
И прекрасней, и умнее
2 Ведущий: Чтоб гордились вами мы
Будущее нашей страны!
1 Ведущий: Доброго вам здоровья, успехов в вашем благородном труде!
Дорогие педагоги с праздником!
1 Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!
2. Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!
3. Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.
4. Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!
5. Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с ребятами дружить
Счастливыми здесь в школе быть!
1-Вам желаем мы успеха,
Новых творческих побед
Море радости и смеха
В жизни долгих, долгих лет!
2-Ну , а тот кто на уроке
С нами ходит целый год,
Посвящаем эти строки
Улыбнитесь, педагоги.
1 – Наши учителя и воспитатели , просто класс!
– Обожают они всех нас.
– Нам в учёбе помогают.
2 Мы стараемся. Они знают
-Мы учителями, воспитателями гордимся
-К новым знаниям стремимся.
infourok.ru
Учитель литературы Грязнова Ирина Владимировна
Муниципальное образовательное учреждение «Алгатуйская средняя общеобразовательная школа». Тулунский район
Сценарий капустника ко Дню Учителя 2017
«ЛЮЛИ-ЛЮЛИ или сказ о том как семь – семионов праздник одолели».
Звучит фонограмма «Скоморошина» Выходит девица. Поёт.
Надя: Во поле девица стояла. Ой, ей Богу, как сосна стояла (выходит из образа) Нет, ну как дура, к гадалке не ходи! (Голосит) Что ж это делается люди добрыя-я-я-я! Ой, да какие таланты школу спокинули-и-и-и! А куда не кинь, там народный артист, а куда не плюнь – звезда звёздная. А что ж нам сиротинкам осталося? А не сплясать, не спеть не умеем мы, а, может, и умеем, да не пробовали. 8 лет и три года посиживали, нехожалые ножки побалтывали, недержаные ручки поглаживали. Дождались, во, гляди, и праздничка!!!! (Орёт) Ой, лихо-о-о-о!!!
Выходит девица в образе лиха одноглазого.
Ульяна: Звала?
Надя: (Пугаясь) Ой, мама!!!
Ульяна: Кто я?!
Надя: Да не дай Бог! А что со зрением?
Ульяна: Так, это… Лихо я, ага… одноглазое.
Надя: (заводясь) То есть инвалид, да? Сценарий не вижу, да? Выступать не буду? Слышь, Лихо, я тебе последний глаз выбью и …. налысо побрею!!! И ты мне тут сказки не рассказывай. (Хватает Лихо в жёсткий захват) Ноги целы? Вот! Пишем: «Хореографическая композиция»!
Лихо: (вырываясь) А чё началось то? Ты звала – я вышла! Давай вон других плющь. Чуть что, сразу Лихо-лихо! Мне вообще, судя по фамилии, роль снегурочки положена. А там вон чудище за кулисами без дела слоняется.
Выходит Чудище. Очень зажатое. Странное.
Антон: (Мнётся) Здрасте. Я, это, уточнить…. Я извиняюсь, чудище играю? Да… Ага… ну, это, хотелось бы понять режиссёрский замысел…. Чудище это… в смысле поганое?
Надя: Ну да! А в чём проблема?
Антон: Я, это, в смысле, уточнить…. Насколько поганое?
Ульяна: Не, ну чё началось то? Поганое, в смысле, сильно!
Антон: А-а! Пойду репетировать.
Уходит.
Надя: Ну, ваще!!! Вы с дуба рухнули? Хоть кто-нибудь готов?
Бодрым галопом на сцену выскакивает молодец.
Максим: Готов!!! Всегда готов!!! Э-ге-ге!!! Встань передо мной, как лист перед травой! (Скачет по сцене) Ты-дыщ, ты-дыщ, ты-дыщ!!! (поёт на скаку) Полем, полем, полем свежий ветер пролетел. Полем, полем, полем пролетел и пролетел. Эскадрон, стой! Раз-два. (Останавливается, декламирует) Конь бежит, земля дрожит, из ноздрей пар валит! Выходи, чудище поганое, биться будем!
Антон: (из-за ширмы) Не выйду, я репетирую.
Надя: Стоять! Я так понимаю, добрый молодец?
Макс: (очень доброжелательно) Ошибаетесь! Коня я, впрочем, тоже не злой. Кого надо поздравить? Я готов!
Ульяна: (злорадно) Во на! Иди. Полный зал педагогов.
Макс: (всхрапывает) Вижу цель! Не вижу препятствий! Погнали!
Поздравительная песня коня «Желаю»
После песни выходит чудище. Делает страшную мину. Орёт.
Антон: (тушуясь) Извините, так достаточно погано?
Надя: Слушай, иди отсюда!
Ульяна и Макс: Ага, иди, репетируй!
Надя:(выходя из себя) Ой, да что же это делается!!!!
У и М: Ой!
Надя: Да одолели идиоты, это ж спасу нету!!!
У и М: Ай!
Надя: Да пойду- кА я во зелен сад…
У и М: Эх!
Надя: Да сломаю я там да тяжёлый дрын!
У и М: Всё! Придумали!
Ульяна: Нужен момент лирический. Прямо, истерический (Толкает Макса)
Макс: Понял. (Поскакал за кулисы, выводит Елену прекрасную) Вот! Елена прекрасная! Сейчас глазки подымит, рукавом махнёт и за всех нас отдуется.
В это время со страшным рёвом на сцену вылетает Чудище. Елена падает в обморок на руки Коню.
Антон: А-а-а! Я – чудище препоганое!!!
Ульяна: Ты что наделал? Ты нам просто козырь вырубил! Кто теперь….? А? Ах, ты чудище поганое!
Антон: Ура! Получилось! (Убегает)
Все начинают приводить Лену в чувство.
Надя: (бьёт по щекам) Эй… эй, просыпаемся, встаём, встаём. Не время сейчас, родина в опасности! (Ульяне) Так, что она у вас должна была делать?
Ульяна: Что-что?! Поздравить всех стихами. Потом спеть, потом танец, потом вышить на заднике бисером «С днём Учителя»… всё как обычно.
Надя: (Лене) Так, милая, вспоминаем текст. Что помним?
Лена: Ах…
Макс: Ну, хоть что-то.
Надя: (залу) Итак, поздравление от Елены прекрасной всем дорогим и любимым!
Лена: О-о!
Ульяна: О… о сколько нам открытий чудных…
Макс: Вы… вы приготовили открыть…
Лена: (недоумённо) А-А…
Ульяна: А праздник, он……
Надя: вообще не трудный…
Макс: Поздравим всё же, может быть!
Лена: У-у
Ульяна: У лукоморья дуб посадим…
Макс: Коня заставим песню петь….
Лена: И…
Надя: И тучки странствовать отправим.
Ульяна: И…. и будем подо льдом блестеть
Лена: Я….
Макс: Я вас любил, любовь, быть может….
Надя: Напишет наши имена…
Лена: (возмущённо) Да?
Ульяна: Да!
Макс: Да… вектор знает, он поможет!
Лена: (возмущённо) Нет!!!
Все: Нет?
Надя: Давай сама!
Лена: (теряя терпение) Всё!!! Достали! Я 10 лет прикрывала ваши… спины. Хватит! Всё! Ухожу! В деревню, к тётке, в глушь,… в…. Умыган!!!
Выходит Илья.
Илья: Куда же вы, о, прекрасная фиалка!
Немая сцена.
Ульяна: (Наде) Кто он по сценарию
Макс: Ну, так это… витязь.
Надя: Не, не Витязь, это Илья…З.
Ульяна: Татарин что ли?
Макс: Какой татарин?! У нас сказка русская.
Стук да гром выходит Даша тащит за шиворот Чудище.
Даша: Вот, в фойе шлялся! Главное, радостный такой, чудище говорит я, поганое. А я говорю, это у нас не избавляет от ответственности. Все позорятся и ты давай. Принимайте, я пошла.
Надя: Так, Дарья….
Даша : Ага, Моревна.
Надя: Я не поняла, ты у нас самая мудрая?
Даша: Ну, вообще, да.
Надя: Так Витязь, в слоновой шкуре, быстро берёшь нашу Премудрейшую, и в первую линию, так… (Ульяне), хореограф пошёл…. Конь, копыта в третью позицию. Погнали!
Танец.
nsportal.ru
«Любимые телепередачи на школьной сцене»
Начало. Звучит песня «Листья жёлтые»
Вед. И опять, в который раз, у старого школьного порога шуршит оголтелой листвой красавица-осень. И мы, слава Богу, опять здесь, и все вместе празднуем , пожалуй, самый замечательный праздник из всех существующих.
С Днём Учителя Вас, дорогие Учителя!
Вы никогда не задумывались, почему праздник этот не в конце мая (согласитесь, было бы логичней), а в начале осени? А вот классик знал ответ на этот вопрос…
Лирическая музыка
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но не зоветТатьяна
Ругать за то, что их не сделали вчера.
Еще охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.
Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться,
Начало года – двоечников нет!
Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты,принтер, мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –
Ты это, к счастью, в отпуске успел.
И завучи еще в поездке дальней,
И ласковы сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.
Вед. Мы решили на этот раз отойти от привычных шаблонов и устроили вечер немного озорной, немного хулиганистый. Мы надеемся, что скучно уж точно никому не будет. Итак, вечер любимых телепередач на школьной сцене. И открываем мы его выпуском новостей.
Музыка (Свиридов «Время»)
В этом году, как видите, День Учителя в 7-ой школе начался, как и везде по России, с букетов цветов и конфет (видео: в кабинете учитель, заваленный цветами и бутафорскими коробками конфет ). Наш корреспондент передаёт. (репортаж)
Кор. Скажите, пожалуйста, с какими трудностями приходится вам сталкиваться в своей работе?
Марица Абрамовна: Ужасными. Эти окна меня доконали. Одни окна!
Вахтёр Юра: А меня двери – никто не закрывает за собой дверь.
Кор. Ну а требования как-то ужесточились в связи с ФГОС-ами?
Уч. Конечно…
Кор. А в остальном, прекрасный мой учитель?
Уч. Всё хорошо, всё хорошо!
Музыка «Здорово жить»
Вед. Споры о здоровом образе жизни не прекращаются вот уже десятки лет. Что есть учителю и что не есть? Есть ли вообще? Обо всём этом расскажут нам сегодня Елена Малышева и Герман Шейхович. Встречайте! (на музыке выходят Алла Конст. И Алан Юр.)
Малышева:Добрый день, мои дорогие! Как вы думаете, что в руках у Германа Шейховича под колпаком?
Зал предлагает варианты. Реплики экспромтом
Малышева: Даю подсказку. В ней содержится 1500 ккалорий, тугоплавкие жиры, эмульгаторы А 235, Е 147 и прочая химия. Герман Шейхович, прошу не подсказывать?
Варианты
Малышева: Каждодневное употребление этого вызывает пищевые расстройства, вздутие кишечника и отрыжку. И что самое страшное – задержку умственного развития.
Герман Ш. А потом вы удивляетесь, Марица Абрамовна, что дети не знают таблицу умножения.
Звучит барабанная дробь. Открывает колпак.
Малыш. Это пицца. Да-да, пицца из школьного буфета. Наш враг №1. Мы безжалостно отправим её в мусорный бак. Мы объявляем войну этому расплющенному колобку. Герман Шейхович, вы со мной?
Г.Ш. Вне всяких сомнений!
Мал.Тогда вперёд на штурм школьного буфета! (воинственно уходят под музыку)
Вед. Если пройтись по школьным коридорам, то можно услышать такие голоса, что сам Градский бы обзавидовался.
Музыка «Голос», видеозаставка
В 2 креслах сидят наставники, выходит Дмитрий Нагиев
Нагиев. Добрый вечер, мои … боюсь сказать кто… Вдруг обидетесь… Скажу просто: мои педагоги. Я, Дмитрий Гутиев, простите, Дмитрий Нагиев, опять буду коротать с вами этот вечер. Кстати, вас удивляет, почему так мало у нас наставников? Наставников-то хоть пруд пруди, а вот кресел в школе только 2. Но эти мелочи не могут нас отвлечь от главной интриги этого вечера: кто же пройдёт в финал?
А спонсор нашей программы Сбербанк России (достаёт огромную карточку) Сбербанк России … вам не придётся больше бегать по городу в поисках банкомата. Сбербанк России… всегда в нужном месте. Впрочем, от перемены мест сумма не меняется.
Песня Ирины Кубаловой
(наставники поворачиваются )
Градский. Песня исполнена с душой. Но вот верхние регистры западали, сказался уход Ваниева, Царахова и Калоева.
Билан. А по мне так очень. (подражает)
Нагиев. А не пойти ли вам на урок?
Градский. А вам?
Нагиев. А у нас рекламная пауза.
Реклама
Два учителя разговаривают.
1:Татьяна Леонидовна с утра темнее тучи.
2:А-а, хорошо, что ты мне напомнила, пойду спрошу: журнал тёмной пастой заполнять или светлой?
1:С ума сошла!
(2-ой учитель уходит, 1-ый в ужасе ждёт)
Голос за кулисами: Какая паста? Какая «Стабило»? Это не школа, а дурдом какой-то!
1:Ну как?
2: Говорит «Стабило»… А-а, про зарплату забыла спросить. (снова уходит)
Голос: Нет, она меня решила доконать сегодня. Откуда я знаю, я что похожа на Эллу!?
1:Же-лез-ные нервы!
2-ой выходит, несёт в руке блистер: Магний форте, и никакой стресс вам не страшен!
Вед. Помните, у Антона Павловича Чехова: «В человеке всё должно быть прекрасно: и одежда, и душа, и мысли». Понимаю, что тяжело одеваться на учительскую зарплату, но надо держать марку, чтобы тебе вслед не говорили: «Вон училка пошла». Как вы догадались, речь пойдёт о моде. Что актуально носить учителям в этом сезоне?
Видеозаставка «Модный приговор»
Дефиле учителей
Вед. Ах какой же учитель не любит быстрой езды. Светлана Леонидовна, это не к Вам. И какой же учитель не любит острое словцо. Из поколения в поколение передаются легенды об учительских перлах. Всяк педагог желает отточить своё мастерство (увы, чаще на учениках)
КВН-разминка
Продолжить фразы
1.Учителя структурного подразделения плачут ….(когда слышат арию «Фигаро здесь, Фигаро там» )
2.Дети, раскрыв рты и затаив дыхание, слушали учителя …(говорившего по 6 айфону)
3.Завхозу Сане перед школьным ремонтом приснился страшный сон …(будто все деньги, выделенные на ремонт, были потрачены на ремонт)
4.На уроке физики произошёл конфуз …( Ньютон, висевший на стене, заткнул уши, когда Течиев рассказывал его 1 закон)
5.Классному руководителю муж на день рождения подарил школьный дневник …(вот выдержки из него: «Срочно зайди домой, мы тебя уже неделю не видим», «Чистые носки кончились ещё позавчера», «5-ый день хлебаем кислый борщ, сколько можно?»…)
6.Учитель биологии обрадовалась, когда ей приснились мелкие членистоногие, думала, что к деньгам, (оказалось, к классному руководству в 5 классе)…
7.Если учитель на педсовете молчит, (….значит он заполняет классный журнал)
Реклама
Ученик: СВ. Владимировна! А в полугодии у меня что будет опять «2»?
Св.Вл. Почему «2»? – «4»
Уч. А в году «3»?
Св. Вл. Конечно же «5».
Уч. (радостно) Йес, йес! (Убегает)
Св. Вл. (наливает сок «Добрый») Коллеги, сок «Добрый»! Спешите делать добро!
Вед. Мы никак сегодня не можем обойти стороной канал «Культура». Классика жанра – сказка. Сказка – ложь, да в ней намёк, педагогам всем урок.
Потешная музыка
Сказка о царе Салтане
(переделка)
Три училки под окном
Говорили вечерком.
«Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
Стимулирку, тысяч сто,
Я б назначила, а что?
И на весь крещеный мир
Закатила бы я пир».
«Кабы я была царица, –
Говорит ее сестрица, –
Стимулирку б, сотен две,
Я б накинула себе
И на весь бы мир одна
Наткала бы полотна».
«Мне же, вам
Признаться страшно,
Стимулирка не нужна-
Третья молвила сестра, –
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
«Здравствуй, красная девица, –
Говорит он, – будь царица
И роди богатыря
Мне к исходу октября.
(Конец четверти, однако)
Вы ж, голубушки-сестрицы,
Выбирайтесь из светлицы,
Поезжайте вслед за мной,
Вслед за мной и за сестрой:
Будет вам и стимулирка, премиальные, аванс
И зарплата тысяч сорок.
Загалдели сёстры тут:
-Премиальные, аванс-
Это слышали не раз.
-Цыц,- прикрикнул царь-отец,-
На уроки! Во дворец!
Царь недолго собирался:
В тот же вечер обвенчался.
Царь Салтан за пир честной
Сел с царицей молодой.
А потом честные гости,
Молодушки-хохотушки
Им исполнили частушки.
На горе стоит сосна,
Под горою вишня.
Наша школа хороша!
И фасадом вышла.
Деток мы весной ругаем,
На три буквы посылаем.
На какие, вам сказать?
На ЕГЭ! Пора бы знать!
От девчонок-старшеклассниц
Строго требует дрескод,
А сама-то в платье мини
На урок опять идёт.
От цветов уж аллергия,
Зубы ноют от конфет,
Догадался бы хоть кто-то
Принести всем нам котлет!
Доконали мы химичку,
Принесла она табличку:
“Отличайте, сволочи
Кислоту от щёлочи!”
Утром в школу прихожу
Свежая, холёная.
А из школы ухожу
Синяя-зелёная!
Ходит завуч, ходит завуч,
Ходит, улыбается.
Ой, боюсь, что не к добру:
Взбучка намечается.
Я в столовую пошла,
Ничего гам не нашла:
Два засохших пирога,
Ну а больше ни фига!
Восемь бед – один ответ!
Я пойду на педсовет!
Пусть меня там все ругают,
Страха я давно не знаю!
Я зарплату отдала
Своей дочке Аллочке
На нее она купила
Эскимо на палочке.
Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего.
Ох, учительницы наши!
Ну и стойкий же народ!
Ни директор, ни напасти –
Ничего их не берёт!
Лирическая музыка
Вед. Как быстро летит время… Кажется вчера ещё вы сами сидели за партами, смешно шмыгали носиками, носились на переменах и сдували домашние задания. А сегодня… Кстати, у нас есть возможность подглядеть, как это было, и сравнить. Точь в точь!
Видеозаставка «Точь в точь!»
Дети сидят
(в роли Татьяны Леонидовны Валентина – уч. по англ.)
Т.Л.. Здравствуйте, дети!
Дети. Здравствуйте, Татьяна Леонидовна!
Т.Л.Сейчас мы с вами проверим дом. задание. Люба, что вам было задано?
Диана: 1-ое: составить рассказ о своём любимом герое. 2-ое:рассказать его. 3-е…
Т.Л.Мы поняли, Диана. Может, вы уже успокоитесь? Света Гарагуля.
Лиза: Мой любимый герой – Ампер. Я хочу быть похожей на него.
Т.Л. Почему?
Лиза: Он такой сильный. В нём измеряют силу тока.
Т.Л. Лена, а тебе кто нравится?
Настя: Мне Ньютон… Я яблоки люблю.
Заходит Дана.
Т.Л. Танечка, ты опять опоздала.
Дана: Не опоздала, это ваши часы на 5 минут спешат.
Т.Л. Деляра, а ты нам о ком расскажешь?
Деляра: (говорит по-англ.)
Т.Л. Ничего не понимаю. Тоня, что ты всё время дёргаешься? Куда ты?
Ульяна вскакивает и убегает. На ходу кричит: -У меня соревнования!
Т.Л. Светик, а ты что скажешь?
Камила: Ницы, мæнмæ абон лирикон настроени нæй.
Звонок. Все выбегают
Проносят плакат «Прошло 20 лет»
Педсовет. Т. Л. стоит за трибуной. Учителя собираются.
Т.Л. Может, уже успокоитесь и мы начнём педсовет.
Гарагуля: Представь, дети сломали амперметр. Не такой уж он и сильный.
Лунёва: В 10 кл. не знать закон Ньютона! Ужас! Я вчера такой джем из яблок сварила.
Люба: Во –первых, в 11 кл тоже не знают, во-вторых, джем из айвы намного вкусней, в третьих …
Заходит Таня
Т.Л. Татьяна Трофимовна! Только не говорите, что у нас часы отстают…
Таня: На целых 5 мин.
Деляра подвигает ей стул, говорит с ней по-англ.
Т.Л. Антонина Сергеевна! Хватит дёргаться, угомонитесь уже!
Тоня вскакивает и убегает.
Т.Л. Куда?
Тоня. У меня соревнования.
Т.Л. Светлана Отарбековна! А вы что такая смурная?
Света. Абон мæм лирикон настроени нæй.
На музыке встают. К ним подходят дети.
Вед.Удивительно, но ничего за эти 20 лет не поменялось, и только Т.Л. почему-то стала моложе.
Музыка фото учителей cкрытой камерой
Стихи
Финал
multiurok.ru
Сценарий концерта-капустника, посвященного Дню учителя.
Приведенный ниже текст распределяют между актерами, которых должно быть не менее 6 человек.
Обязательно, чтобы хотя бы половина из них умела петь.
На мелодию песни из репертуара группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка».
Первые строчки произносятся разными участниками.
-Когда начнутся уроки,
-Которых я не знаю,
-В теплом воздухе школы
-Запахнет привезенным пирожком!
Все вместе:
То в класс заходите Вы,
Такая всем родная,
И с улыбкой веселой
Нас спросите об этом и о том!
Припев (поет одна девочка):
Милый, родной!
Тетрадку открой!
Где же тетрадь?
Двойка опять!
Нас подровняете Вы
Когда мы расшалимся,
Когда толпой веселой
Промчимся за все тем же пирожком.
Для нас Вы как корабли
В бурлящем море жизни.
С нашей старою школой
Ко дну мы как «Титаники» пойдем!
Припев (как бы переговариваются между собой):
Что ы поем?
Куда поплывем?
Учителя…
Наша родня!
Продолжает звучать фонограмма.
-Да…учитель- это звучит…
-Громко!
-Не громко, а гордо!
-Судя по их заработной плате…
Все (вздыхают): Да…
-У меня мама учитель! Она всегда мне говорит: «Лучше быть богатым духом…»
-Чем нищим в кармане!
-Это как?
-А так, что богатство духа наших учителей мы, ученики, уже оценили, ценим и будем ценить!
-Но что думает правительство об этих карманах?
-Как что?
-Что?
-Да…ничего.
– Нет, ну, что-то же оно должно думать?!
-Должно. Но не совсем.
-Я о Думе…думаю!
-А они?
-Они тоже, такое о всех думают!
-О чем?
-Ну …о погоде, о моде, о курсе Евро, наконец!
-А что общего между модой и курсом Евро?
-Все! Специально для кура рубля в моде-«мини»!
-А для семейных, особенно учительских бюджетов, рекомендуется срочная диета!
-Похоже она превратится в бессрочную!
-Что мы это о грустном и о грустном? У учителей сегодня праздник мирового масштаба!
-День взятии Бастилии?
– Ну, если под Бастилией понимать школу, то- да!
-День тех, кто в таких бастилийских условиях сеет в наших душах доброе, разумное, светлое!
-День учителя!
-С праздником Вас, наши дорогие учителя.
Далее концертные номера.
Выходят двое учеников:
-В учителе все прекрасно!
-И все, что они делают, тоже!
-Но почему все, что мы делаем потом мы, как-то не очень…
-А знаешь, у меня есть верная примета: если сегодня вызывали меня, то завтра почему- то будут вызывать моих родителей…
-Это потому, что ты такой необыкновенный…
-Да!
-Ты учишься…еще хуже, чем я!
-А мою маму вызывали на сокращенное родительское собрание: я, она и директор!
-Специально для нашего дорогого директора школы выступает…
Далее концертные номера.
Выходят двое учеников:
-Скажи, пожалуйста, ты литературу любишь?
-Устную или письменную?
-Какую письменную? Литература- она одна на всех!
-Но если она- одна на всех, то почему у нас такие разные оценки?
-А кто из великих писателей или поэтов тебе нравится больше? Ну, вот, например, Пушкин: «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»
-Кто?
-Пушкин
-Зачем?
-Он –поэт!
-А «Му-Му»?
-«Му – Му», это Тургенев написал, а…
-Так все таки написал, а ты- какой письменный, какой письменный?!
-Ну, а «Му –Му» -то причем?!
-А памятник?!
Да …Велик и могуч наш устный и письменный русский язык!
На музыку песни из репертуара группы «Маша и медведь» «Любочка»:
Красненькие строчечки,
Приставки и тире,
Запятые, точечки
Смешались в голове.
Мило улыбаетесь,
Диктуя нам диктант.
Где же наша грамотность?
Русский, русский!
Какой же ты трудный!
Русский, русский!
Запомнить нам нужно!
«И» – «Е»!
Сочинение пишем мы
Все от фонаря.
С фонарем вы ищите
В сочинениях
Хоть частичку разума,
Текстовых цитат.
Туговато с фразами…
Русский, русский!
Какой же ты трудный!
Русский, русский!
Запомнить нам нужно!
Уходят под музыку за сцену.
Выходят трое учеников.
-Да, конечно, куда мы без языка!
-Без языка- никуда!
-Но главное- куда без ног!
-А без рук?
-О! Загадка: Без рук, без ног и лицо красное?
-А разговаривать умеет?
-Нет. раньше умел, а после-нет!
-Я знаю! Ученик после физкультуры!
-А почему вам на ней не нравится? Давайте закроем глаза и помечтаем… (Все делают вид, что плавно бегут.) свежий воздух наполняет легкие…
-Ой, чем это пахнет?
-Очистные сооружения! Не мешайте мечтать!
…Ты легко бежишь, наступая на… (Делает вид, что наступает на грязь.)
-Эй, бегун! Уже прибежал! (((
Песня на музыку из репертуара Пугачевой «Эти летние дожди»
Этот милый стадион,
Эти листики и кучи.
Станет лучше тот и круче,
Если пробежится он.
Этот милый километр,
Это чудное метанье,
Эта тяга к отжиманию…
Ты почти уже атлет!
Эти вечные круги,
Этот нудный бег челночный…
Разорву я круг порочный,
Перейду я на шаги!
А в ответ несется мне:
«Что стоишь? Беги быстрее!»
Я ослушаться не смею:
«Не «добегнуть не моги!»
Эти вечные круги…
На сцену выходят все участники:
-А давайте пройдемся по математике!
-Я по ней уже девятый год гуляю: от пункта А до пункта Б и обратно. Так вот на двух точках, т.е. баллах, и застрял!
-Ну, так проход закрыт!
-А если по истории…
-Ой, я вам сейчас историю расскажу. Значит так, жили-были Цезарь и Клеопатра…
-Ой, а откуда ты знаешь моих собачек?
-Остановитесь, знатоки!
-О! Нас, учеников, уже ничего не остановит!
-Ведь у нас такие динамичные…
-Такие заводные…
-«Энерджайзеры»?!
Все вместе:
Учителя!
За ваше терпение и терпимость…
Доброту и отзывчивость…
Ум и разумность…
Мы говорим Вам огромное….
Все вместе:
Спасибо!
На музыку песни из репертуара Варум «Это все для тебя».
Однажды наступит такое мгновенье,
Из школы с тобой мы уйдем.
Но школьный мотив позабыть не сумеем,
В дуэте с весенним дождем.
Все будет у нас в этой жизни огромной,
И грозы прольются не раз…
Но, верим, что в эти минуты поможет
Ваш опыт, пример и наказ!
Припев:
Школа-это наш дом!
Это –мир, это песня и полет,
Это- я, это –ты,
Это наши мечты!
Школа –это наш дом!
Пусть тебя ветер странствий унесет,
Не забудешь друзей,
Милых учителей!
Наших учителей!
Вы нас, непослушных, конечно, простите
За шалость, за то, что порой
Мы грань забывали, что взрослый учитель,
И вас доставали игрой!
Вы детские души всегда понимали,
Любили и верили в нас!
Вы в нас, непослушных, надежду вселяли
И вам благодарен наш класс!
Припев.
Выходит 5 человек.
Вы нас научили читать и писать,
Задачи сложнейшие в жизни решать,
Стремиться быть лучше и краше всегда,
А время течет быстро так, как вода!
Мы столько вопросов всегда задавали,
Ответы на них вместе с Вами искали,
Стремились познать мы всю радость учебы,
Идя к пику знаний, быть мудрыми чтобы!
За всё, чему только мы здесь научились,
Чего вместе с Вами усердно добились,
Сказать мы спешим Вам сегодня с душою:
«Для нас это счастье! Спасибо большое!».
Мы Вам благодарны за Вашу работу,
За Ваше терпение, Вашу заботу.
Больших Вам успехов, карьерного роста,
Чтоб было всегда у Вас в жизни всё просто!
Удача была чтоб всегда с Вами рядом,
Глаза чтоб сияли чудеснейшим взглядом.
Огромного счастья, работы успешной
И жизни красивой и безмятежной!
Все вместе: С днем учителя!
Конец.
infourok.ru