Сценарий антинаркотической агитбригады – Сценарий агитбригады “Скажем наркотикам нет!”

Сценарий агитбригады “Скажем наркотикам нет!”

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Вышневолоцкого района Тверской области

«Академическая средняя общеобразовательная школа»

Внеклассное мероприятие

в рамках акции Вышневолоцкого района

«Красный тюльпан надежды»

по профилактике ВИЧ, СПИДа и наркомании среди обучающихся МОБУ «Академическая СОШ»

Агитбригада «Лидер».

Программа: «Скажем наркотикам – НЕТ!».

Дата проведения: 06.12.2012 года.

Подготовила и провела: социальный педагог Воробьева Ольга Петровна.

«Скажем наркотикам – НЕТ!»

Звон колокола. На экране слайды (призывы против наркотиков, история, статистика, фотографии…) Голос за кадром (монотонно и жёстко): Наркотические вещества были известны человечеству еще в глубокой древности. 
Многие цивилизации использовали наркотики для проведения религиозных обрядов и ритуалов. С развитием торговли наркотики попали в Европу, где нашли своё применение в медицине. Как заболевание наркомания получила широкое распространение в 18 веке. В Россию эта беда пришла в 19 – начале 20 века. Наркоманом может стать любой человек. Надежда на то, что «я сильный, попробую и больше не буду», не оправдывается. Никто не начинает употреблять наркотики, что бы стать наркоманом. Всё начинается с первой пробы. Достаточно одной-трёх проб, чтобы сформировалась психическая зависимость. Потом и физическая. Организм наркомана изнашивается за несколько лет. Они умирают от различных заболеваний, потому что у организма нет сил бороться с болезнями. Длительный прием наркотиков приводит к токсическому повреждению внутренних органов. Это тяжёлые поражения печени, почек, сердца. Нарушаются все функции мозга. Выпадают волосы. Человек становится «живым трупом». 

Музыка « Варшавянка» выход участников агитбригады.

1-й участник. Я,

2-й участник: – ты,

3-й участник: – он,

4-й участник: – она!

5-й участник. – Вместе – дружная семья.

6-й участник. – Мы – Агитбригада

«Лидер» (хором)

7-й участник. – Приветствуем Вас друзья,

в прекрасной нашей школе.

8 – й участник. – Ведь равнодушным быть нельзя,

коль на планете горе!

9-й участник. – Порокам, что заводят в Ад

Мы скажем дружно «Нет!» (хором)

10 –й участник.– Пусть расцветает счастья сад.

Жизнь длится сотни лет! (хором)

1-й участник: Смело идет революция года!

2- участник: Бодро идет революция века!

3-й участник: Вперед на борьбу с бедой человека!

4-й участник: Долой алкоголь, наркоманию, СПИД и табак!

5-й участник: Мы флаг поднимаем за правое дело!

Вместе: Скорее за нами! Шагаем мы смело!

6-й участник: Если есть у тебя голова на плечах –

Адресуем тебе разговор о серьёзных вещах.

Кто есть кто? Кто есть ты?

Песня на мотив «Варшавянки»
Вихри враждебные веют над нами,
Злые пороки планету гнетут.
Их победить мы хотим вместе с вами.
Пусть сигареты и водка умрут!
Но мы подни

infourok.ru

Сценарий выступления агитбригады “Жизнь” на антинаркотическую тему

1:Вас приветствует агитбригада «Жизнь»

1уч:. Жизнь- это шанс! Лови его!

2уч: Жизнь- это вызов! Прими его!

3уч: Жизнь- это драгоценность! Храни еѐ!

4уч:Жизнь- это тайна! Открой еѐ!

5уч: Жизнь- это дерзание! Используй еѐ!

6уч: Жизнь-это воздух! Дыши им!

1уч: Жизнь-это радость! Раскрой еѐ!

ВМЕСТЕ: Жизнь-это счастье! Заслужи еѐ!

2.Мы – агитбригада 6 «б» класса!

Мы – за здоровье нации!

3.За трезвость мысли, за ясность взора,

За жизнь без боли и позора!

4.За радость детства, за юность здоровую,

За жизнь дальнейшую и новую!

5.Мы против всего, что нас убивает,

И каждый из нас это твердо знает!

6.СПИД – это чума 21 века!

Как уберечь от неё человека?

1.Алкоголизм это тоже беда.

Об этом ты должен помнить всегда!

3.Курение тоже вредное дело.

Оно убивает, и душу и тело!

4.Наркотики могут тебя убить.

Лучше давайте без этого жить!

1 ученик: Наркомания – самое страшное зло человечества!

2 ученик: Это – болезнь, но ее нельзя вылечить.

3 ученик: Жизнь наркомана длиться 10 – 15 лет,а может и меньше , потом наступает смерть!

4. ученик: Дети в 10 – 12 лет знакомятся с наркотиками.

5. ученик: В России наркотики употребляют от3 до 3,5 миллионов человек.

6.ученик: В России за последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди детей в 42 раза.

1 ученик: Если ты хочешь сохранить здоровье,

3 ученик: Состояться как личность

4 ученик: Выглядеть молодо и привлекательно

5 ученик: Быть самостоятельным человеком

-6. Не быть рабом вредных привычек.

Все:Выбирай здоровый образ жизни !

1.Не попадай в сети хищницы,под названием НАРКОМАНИЯ.

(выходит Наркомания)

2 учен: Я – НАРКОМАНИЯ. Меня обвиняют в том, что я оказываю губительное действие на подрастающее поколение. Много цифр приводилось о том, как много подростков я погубила, и я рада этому. Если дела пойдут, как и сейчас, то в 2020 году я сломлю 5 миллионов человек. Меня очень радует, что в последнее время получила распространение «семейная» наркомания.

Всем, кто имеет дело со мной, не обязательно иметь образование, увлечения – все равно применить свои способности не удастся. Не доживете. Друзья тоже не нужны. У наркоманов нет друзей. А те, с кем они колются и нюхают, это не друзья, в случае передозировки они даже не потрудятся «СКОРУЮ» вызвать. А какое наслаждение наблюдать за тем, как наркоманы все тащат из дома, ради дозы, одной только дозы. Порвать со мной трудно. Даже, если вы излечились, то возврат может произойти, даже через 10лет. Это вам мозг будет давать приказ возврата. Так что – добро пожаловать в искусственный рай, из которого нет выхода, кроме одного – смерть.

1.Даётся жизнь один лишь раз! И наш ты выслушай наказ: 
3.- Прекрасна жизнь, вкушай её. И жизнь игра – сыграй в неё! 
5. Богатство жизнь, её беречь, лелеять надо! 
.- Горьких встреч, быть может ты не избежишь, 
– Но коль ты жизнью дорожишь, 
– Превозмогай всё на пути, и шанса жить не погуби! 

6. И тайна – жизнь, её познай! 
– И жизнь, как вызов принимай! 
2.Твори её и не теряй! 
– Превозмогай, преодолей! И выжить всё ж сумей! 

(выходит ученица и читает монолог)

4 учен: Я – МАТЕРИНСКАЯ БОЛЬ. Я знаю, как тяжело терять детей Поверьте, ни одна мать, ни один отец не хотят зла своему ребенку. Не замыкайтесь в себе, поделитесь бедой и горем. Мы не оставим вас. Легче пережить боль, что ты был наркоманом. Но боль от смерти ребенка остается на всю жизнь. Но разве можно назвать жизнью существование без тебя, без сына или дочери? Ребенок – наркоман – это страшно. Дети, не умирайте, не делайте нас несчастными! Не обманывайте нас больше, не катайтесь в муках от боли. У нас уже нет сил и слез. И снова рвота, брызги крови на постели и стенах. Нас мучает страх, когда вы уходите: может, вы уже мертвы? Нет! Вернитесь, мы вас спасем. Изгнать ее, НАРКОМАНИЮ, мы не в силах, но сделать та к, чтобы она не губила ваши жизни, мы можем. Дети, посмотрите в глаза своим родителям – в них боль, печаль, горе, ужас?

Энкира:Страдания близких нам людей!Та ли эта плата за мнимое счастье ,за мнимое удовольствие,.Подумайте!

Павел : (размышляет вслух):

Пробовать или не пробовать?

У вас готов ответ?

Что ж, вы решайте сами.

Пусть на минуту тихо станет в зале –

Подумайте, чего хотите вы?

Прислушайтесь, что сердце скажет,

И разум ваш, какой вам даст совет?

Силён ты или слаб?

Свободен или раб?

3 уч:Между прочим здоровым должно быть не только тело, я предлагаю голосовать за нравственное здоровье, здоровье нашей души.

1 уч- Да. Еще древние философы считали, что при болезнях надо врачевать дух.

2 уч

infourok.ru

Методическая разработка по теме: Агитбригада «Мы против наркотиков»

                                                              Дробышева Светлана Степановна,

                                                                    учитель русского языка и литературы,

                                                                                  классный руководитель МАОУ «СОШ №10»,

                                                        город Кунгур, Пермский край.

Агитбригада

«Мы против наркотиков»

(Звучит песня «Я, Ты, он, она, вместе целая семья»)

  •  Внимание!
  • Внимание!
  • Внимание!

Все:  Вас приветствует агитбригада ” Новое поколение ”. 

1 ученик: Мы – молодёжь двадцать первого века,

                  В наших руках судьба человека.

2 ученик:  Против наркотиков я!

3 ученик:  Против наркотиков ты!

Все:  Против наркотиков мы!

4 ученик: На пороге тысячелетия наступает момент,

      Когда мы за всё бываем в ответе, перелистывая года.

      Человек, покоривший небо, чудо техники изобретая,

      Приобщаясь к дурным привычкам,

      О здоровье своём забывает.

Голос за кулисами: С начала времён человечество было единым. Это была общность, в которой каждый понимал каждого, потому что все жили по закону красоты. Шли века. Менялись одежды, вкусы и представления о мире. И человечество тоже изменилось.

 (Слайды: танец первобытных людей, менуэт и современный танец).

Голос за кулисами: Появились другие неписаные законы. Закон силы, закон удовольствий, закон денег… И однажды человечество шагнуло в космос. Шагнуло навстречу другим мирам. Собратья по разуму приняли новые законы человечества. Галактика погрузилась во тьму.

На сцену выходит девушка в белой  одежде, держа в руках свечу. На фоне музыки зачитывается текст.

Ведущая:

Помолчите, взрослые и дети.

Слушайте, слушайте: Гудит со всех сторон!

Это раздаётся на планете

Похоронный звон, похоронный звон.

Это возродилась и окрепла

В медном гуле праведная кровь.

Жертвы нарко ожили из пепла

И восстали вновь и восстали вновь.

(Звон колоколов).

1 ученик: Наркомания – самое страшное зло человечества!

 2  ученик:  Это – болезнь, но ее нельзя вылечить.

 3  ученик: Жизнь наркомана длиться 10 – 15 лет, потом наступает смерть!

.4  ученик:   Дети в 10 – 12 лет знакомятся с наркотиками.

1 ученик: В России наркотики употребляют 3 – 3,5 миллионов человек.

2 ученик: В России за последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди    детей  в  42 раза.

(Музыка. Чтецы уходят).

На сцену выходят с разных сторон инопланетяне  – 2 человека.

Голос за кулисами: Население планеты Мега – Альфа – Центавра деградировало и утратило способность к воспроизведению.

Первый инопланетянин:

На нашей планете нет кислорода.

На нашей планете мало народа.

В дыму и угаре застывшие лица.

Ну как же такое могло получиться.

Второй инопланетянин:

Нас постигло великое горе –

На нашей планете наркотиков море.

Ловили мы кайф с утра до утра,

Но вскоре мы поняли: смерть к нам пришла!

Погибли родные, погибли друзья.

Первый инопланетянин:

Осталось нас двое: вот брат мой и я.

Наркомания.

      Я – НАРКОМАНИЯ. Меня обвиняют в том, что я сказываю губительное действие на подрастающее поколение. Много цифр приводилось о том, как много подростков я погубила, и я рада этому. Если дела пойдут, как и сейчас, то в 2012 году я сломлю 4 миллиона человек. Меня очень радует, что в последнее время получила распространение «семейная» наркомания.

      Всем, кто имеет дело со мной, не обязательно иметь образование, увлечения – все равно применить свои способности не удастся. Не доживете. Друзья тоже не нужны. У наркоманов нет друзей. А те, с кем они колются и нюхают, это не друзья, в случае передозировки они даже не потрудятся «СКОРУЮ» вызвать. А какое наслаждение наблюдать за тем, как наркоманы все тащат из дома, ради дозы, одной только дозы. Порвать со мной трудно. Даже, если вы излечились, то возврат может произойти, даже через 10лет. Это вам мозг будет давать приказ возврата. Так что – добро пожаловать в искусственный рай, из которого нет выхода, кроме одного – смерть.

Учитель:      ПОМНИ! НАРКОМАНИЯ:

– ЭТО  ПУСТЫЕ ГЛАЗА,

 – БЕСЧУВСТВЕННЫЕ И БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ДУШИ!

  – ТЯЖЕЛЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА И СЕРДЦА, ТЕЛА И ДУШИ!

 – ИНФЕКЦИОННЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ!

 – СПИД!

 – ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!

 – САМОУБИЙСТВА!

 – БАНДИТЫ, УБИЙЦЫ, НАРКОДЕЛЬЦЫ!

– ГОРЕ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ, ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!

-Учитель:  И ВСЕ ЭТО ПЛАТА ЗА ИСКУССТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ.

Все:             СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР!

Материнская боль.

    Я – МАТЕРИНСКАЯ БОЛЬ. Я знаю, как тяжело терять детей. Поверьте, ни одна мать, ни один отец не хотят зла своему ребенку. Не замыкайтесь в себе, поделитесь бедой и горем. Мы не оставим вас. Легче пережить боль, что ты был наркоманом. Но боль от смерти ребенка остается на всю жизнь. Но разве можно назвать жизнью существование без тебя, без сына или дочери? Ребенок – наркоман – это страшно. Дети, не умирайте, не делайте нас несчастными! Не обманывайте нас больше, не катайтесь в муках от боли. У нас уже нет сил и слез. И снова рвота, брызги крови на постели и стенах. Нас мучает страх, когда вы уходите: может,  вы уже мертвы? Нет! Вернитесь, мы вас спасем. Изгнать ее, НАРКОМАНИЮ, мы не в силах, но сделать так, чтобы она не губила ваши жизни, мы можем. Дети, посмотрите в глаза своим родителям – в них боль, печаль, горе, ужас?

Вглядись, планета в их глаза –

Свое увидишь отраженье.

В них приговор. И нет прощенья

Всем тем, кто в горе не помог,

Не протянул руки навстречу.

Но видит Бог, я не пророк,

Потерями их путь отмечен.

Останови, планета, бег,

Чтоб каждый мог других услышать

И чтобы всякий человек

Обрел свою надежду выжить.

1 ученик: Если ты хочешь сохранить здоровье,

2 ученик:  Состояться как личность
3 ученик: Выглядеть молодо и привлекательно 
4 ученик: Быть самостоятельным человеком
– Не быть рабом вредных привычек.

1 ученик:

Нам вместе решать проблемы все эти,

Чтоб жизнь сохранить на любимой планете!

Давайте покончим с бедой навсегда,

Ведь мир – это наша большая семья!

Учитель:

Спешите делать добрые дела.
Спешите руку протянуть упавшим, 
Чтобы для тех, кто дебрями в ночи 
Сейчас бредёт, теряя направление. 
Блеснул рассвет… и первый луч 
Им подарил надежду, свет и спасение.

2 ученик:

 Пока планета ещё жива,

Пока о зимах мечтают вёсны,

На жизнь предъявим свои права.

Пока не поздно!

Учитель:

Спасём от СПИДа людей живых –

Пусть мирно спится под небом  звёздным,

Здоровье будет у молодых.

Пока не поздно!

Рядом, рядом — радость и беда.

Надо, надо — твёрдый дать ответ!

Солнечному миру – да, да, да!

Курению и наркотикам — нет, нет, нет!

(Шарики с листовками в зал).

nsportal.ru

Сценарий выступления агитбригады «Наркотикам – НЕТ!» – 7.Методическая разработка – Антинаркотический фестиваль – Профобразование

Сценарий выступления агитбригады «Наркотикам – НЕТ!»
Автор: воспитатель Федотова Надежда Клеониковна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский транспортно-энергетический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Город Канаш

Цель: пропаганда здорового образа жизни, ориентированного на сохранение и укрепление здоровья, ответственности за свое будущее.
Задачи:
Развитие творческих способностей студентов.
Расширение круга общения студентов.
Предупреждение распространения наркомании.
Воспитание стремления к ЗОЖ.

Форма проведения: Литературно – музыкальная композиция.
Дата и время проведения: 6 декабря 2014 года в 14 часов.
Продолжительность: 15 минут.
Место проведения: актовый зал техникума.
Оборудование: Ноутбук, костюмы для сценки, плакаты, фонограммы песен.
Участники: студенты 1-2 курсов.

Ход выступления

(Выступление агитбригады начинается со сценки)
На сцене всё затихает, звучит голос сказочника:

– Послушайте, пожалуйста, сказку о Красной Шапочке на новый лад.
(По сцене прогулочным шагом идёт Красная Шапочка, размахивает корзинкой)
– Пошла Красная Шапочка при платьице, при тапочках. (Показывает тапочки большого размера)
К своей старушке – бабушке лекарства отнести.
Идёт она лесочками:
Берёзками, дубочками
(Красная Шапочка собирает цветы, неожиданно появляется волк с гитарой в руках, сигаретой во рту и шприцем на шее)
Вдруг серый волк встаёт на пути. (Волк поёт грубым голосом, Красная Шапочка изображает испуг, дрожит)
– В лесу я травку поищу
“Косяком” всех угощу.
О! Шапка Красная моя!
Осталась только жизнь твоя!
Далее сказочник продолжает:
– Мурашки по спиночке:
Такое на тропиночке;
Что глаз не отвести!
А волк-бандюга старая –
С окурком и гитарою,
К шапочке пристал:
“Скажи мне, Шапка Красная!
Не заливай напрасно мне,
Где бабушка живёт?”
Волк выбрал жизнь опасную,
Сорвал шапчонку красную
(Снимает с головы Красной Шапочки головной убор и медленно уходит)
И, мучаясь отдышкою,
Поковылял вперёд.
(Красная Шапочка снимает тапочки, спускается со сцены, бежит между правыми рядами зала, возвращается на сцену, заходит за макет фасада дома)
А в это время Шапочка,
Схватив под мышку тапочки,
Как побежала к бабушке,
Чтоб ту предупредить,
Бежала она быстро
Тропинками тенистыми,
И даже скорый поезд
За ней бы не поспел.
Девчонка она резвая,
Красивая, чудесная –
И “волчьих косяков” не хочет принимать,
Поэтому и волка может обогнать!
(На сцену появляется волк, все действия осуществляет медленно, так как они ему причиняют боль)
А волк вёл жизнь безнравную,
Кололся чем попало он,
Свою дурную голову
На наркотики он променял!
(Достаёт иглу, делает вид что колется)
И лёгкие скукожило,
(Сильно кашляет)
И печень увеличена
(Хватается за печень)
И вес он потерял.
(Демонстрирует падающие с него штаны)
У волка пульс зашкаливал,
(Проверяет пульс)
И очень сухо кашлял он,
(Сильно кашляет)
Тревогой и депрессией
Бил эндартериит.
(Еле волочит ноги)
Вот волк приплёлся к бабушке,
(Стучит в дверь)
Не зная, что уж Шапочка давненько его ждёт.
(Красная Шапочка в кимоно и бандане на голове выбегает к волку, показывает несколько приёмов каратэ)
И схватка была быстрая,
И не звучало выстрелов,
Как в фильмах разных там?
И пиф, и паф! (Волк падает).
Владейте джиу-джицею и не зови полицию.
Не пейте, не курите, здоровью не вредите.
(Красная Шапочка, гордая и довольная, кланяется зрителям). (Волка уносят два студента.)
(Под музыку марша на сцене появляются участники агитбригады)
Студент 1: Вас приветствует агитбригада Канашского транспортно- энергетического техникума ” Горящие сердца ”.
Студент 2: Наш девиз: «Сердце рвётся в бой! Не стой!» (звучит стук сердца несколько раз все члены команды пульсируют рукой).

Вместе: Мы – молодёжь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
(по одному)
Студент 1: Против наркотиков я!
Студент 2: Против наркотиков ты!
Студент 3: Против наркотиков мы!
Вместе: Лучшие студенты нашей страны!
Студент 4: Возьми себя в руки и волю в кулак,
Студент 5: Запомни навеки: наркотик – твой враг!
Студент 6: Мы – за здоровье,
Студент 7: Мы – за счастье,
Студент 8: Мы – против боли и несчастья!
Студент 9: За трезвый разум,
Студент 10: За ясность мысли,
Вместе: За детство, юность, за радость жизни!
Я – Рим, люблю рисовать.
Я – Саша, люблю танцевать.
Я – Роман, люблю читать.
Я – Сергей, люблю спорт.
Я – Дамир, люблю строгать
Я – Андрей, люблю петь!
(все вместе поют переделанную песню на мотив песни «Улыбка»).
Образ жизни выбирать пора,
Что же в будущем ближайшем с нами будет
Сигарета, водка, шприц, игла
Эти гадости здоровье наше губят
Припев:
Как один наверняка
Скажем вредному пока
Выбираем мы здоровый образ жизни
И при виде у ларька молодого паренька
Пожелаем мы ему здоровой жизни.
Студент 1:Если любить спорт, литературу, музыку, много трудиться, тогда не будет времени приобретать вредные привычки.
Студент 2: Наш юный век заглядывает в очи,
Земля – планета маленькая очень.
Студент 3: Она в глазах галактики – песчинка.
Земля – планета – звёздная росинка.
Студент 4: Любите жизнь и взрослые и дети
– Любовью освещайте храм столетий.
Студент 5: Наркотики – это самоубийство!
Вместе – Наркотикам – нет!
Студент 6: Здоровому образу жизни –
Вместе – Да!
Статистика – читает студент 7 (фонограмма стук сердца)
1. Наркомания – самое страшное зло человечества!
Это – болезнь, но ее нельзя вылечить.
2. Жизнь наркомана длиться 10 – 15 лет, потом наступает неминуемая смерть
3. 14-16 лет – возрастной диапазон, при котором происходит массовое приобщение к наркотикам.
4. Согласно оценкам экспертов, наркотики употребляют 3-3,5 млн. россиян.
5. В России за последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди детей – 42 раза.
Студент 1: Помни! Наркомания – это:
Студент 2: Бесчувственные и безнравственные души!
Студент 3: Горе отцов и матерей, детей и взрослых!
Студент 4: Разрушенные семьи, погибшие таланты, сломанные судьбы.
Студент 5: И все это плата за искусственное счастье.
Студент 6: Сделай свой выбор!
Вместе: Сделай свой выбор!
(выбрасывают транспарант «Спорт, здоровье, творчество, искусство – твой полет»).
(Все участники выходят на сцену)
Студент 7: Если хочешь быть здоров,
Достигать рекордов,
Наш совет для вас готов:
Подружись со спортом!
Студент 8: И запомни навсегда:
Лень гроша не стоит!
Солнце, воздух и вода –
Все вместе: Формула здоровья!
Студент 9: В нашем трудном веке, в нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек,
Чемпион таится в каждом человеке
Надо, чтобы в это верил человек.
Студент 10: Чтобы выглядеть как надо,
Чтоб иметь спортивный вид.
Впереди – Олимпиада,
Факел солнечный горит!

Все вместе:
Мы – молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против наркотиков мы –
Здоровое поколение нашей страны!
Хоть ты лопни, хоть ты тресни,
Здоровый образ у нас на первом месте.
Все делают поклон, назад два шага, берутся за руки, их поднимают вверх, опускают, кланяясь, еще один шаг назад и поклон.
Студент 1: И в заключение нашей встречи мы хотим подарить вам эти буклеты, прочтя которые, вы еще раз задумаетесь о том, а стоит ли принятый наркотик самого дорогого, что есть у человека- жизни! Каждый должен сделать выбор сам, и надеемся, он будет правильным.

Использованная литература:
1.Морозова Л.П. Классные часы. 10 класс. 2 полугодие.- Волгоград: Учитель – АСТ, 2005.
2. Биология в школе № 7 – 2000 г. (журнал) А.Е. Маслобойщика “Нет” дороге в ад!
Интернет-ресурсы:
1. http://festival.1september.ru/articles/313422/
2. http://mih2s.narod.ru/Pages/metod/Agitbrigada.htm
3. http://tca77.narod.ru/index410.htm

xn--j1aaicbdhfjsg.xn--p1ai

Агитбригада “Вместе против наркотиков”

Исполняется танец, символизирующий борьбу Добра со Злом за человека.

Сценка «1 сентября».

На сцену выходят 10-классники. Ученица исполняет песню на мелодию «Изгиб гитары жёлтой»

О. Митяева.

Сентябрь звонком весёлым
Нас собирает в школу,
И звонкий смех ребячий
Летит куда-то ввысь,
И мой сосед по парте
Вдруг, как признанье, скажет:
«Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!»

Ксюша: Олеся! Ты что такая невесёлая? Сегодня же 1 сентября! Веселиться надо!

Олеся: Не все, к сожалению, собрались.

Уля: Почему? Кто-то переехал в другую школу?

Олеся: Он умер. Умер от передозировки…

Все: Кто?

Олеся: Он был изгоем в нашем классе,
Неловок был и нелюдим…

Серёжа: Серёжка Вагин?

Андрей: Генка Васин?

Олеся: Да нет же! Торохов Вадим.
(подаёт ребятам фотографию Вадима)

Таня: Ходил всегда в потёртых джинсах,
В футболке мятой, рваных кедах.

Серёжа: Он, кажется, нечасто мылся,
В столовой школьной не обедал…

Уля: Над ним смеялись все…

Алёша: И часто…

Ксюша: О! Надо же! Какой несчастный!

Сережа: Ты первая сказала: «Чмо!»

Ксюша: А ты что? Поддержал его?
Ты сам совал в карманы корки
И веселился от души.

Алёша: Да бросьте вы свои разборки!
Кто? Как? Все были хороши!

Андрей: А он какой-то был упрямый, молчал…

Алёша: А что мог рассказать?
Отец-зверюга, вечно пьяный,
И до смерти запуганная мать.
Ни видака и ни гитары…
Да что вам до чужих проблем!
Прикид солидный, диско-бары
Да приколоться бы над кем!

Андрей: Ты брось, не заводись, Алёха!

Ксюша: Да что мы, няньки этим лохам?!
Он сам общаться не хотел,
Ходил один, потел, пыхтел…

Андрей: Нет! Раз пошёл со мной из школы,
Позвал нас с Димкой на футбол.

Серёжа: А ты? Ты с ним тогда пошёл?

Андрей: Нет, ну сейчас-то мне неловко…
Но у меня же тренировка!
Ну на футболе б проторчал,
Соревнованья б проиграл.

Таня:Меня однажды ждал из школы,
Помочь с задачкой попросил.
Меня в тот день один знакомый
В кафе впервые пригласил

Руслан:Да говори ты!Не крути.

Таня: Ну как могла я не пойти?

Руслан: И ты ушла.

Таня: Да, я ушла.

Андрей: Эх, братцы- кролики, дела…

Уля: А мне на прошлый день рождения
Открытку даже подписал.

Сережа: И как финал?

Уля: Какой финал?
Ты сам ее при всех порвал!

Андрей: Нет! Ну, дурдом!
Точняк –дурдом!

Руслан: А что потом?

Алеша: Потом? Подвал! Шпана! Косяк! Игла!

Сережа: Похоже, вправду так.
(все молчат)

Ксюша: Нет! Объясните мне, ребята,
А мы-то в чём здесь виноваты?

Уля: В том, что ничем не помогли
Не поддержали, не согрели.

Руслан: И разобраться не сумели,
Могли спасти и не спасли…

Серёжа: Он в классе не нашёл друзей,
Пошёл искать их по подвалам…

Таня: Ему так нас недоставало…
Он был один с бедой своей.

Ксюша: Мы не смогли тебя спасти,
Прости же нас, Вадим, прости!

Девушки: Чтобы не было этих ужасных смертей…

Юноши: Душу друга своей теплотою согрей!

Все: В чём надёжного школьного братства секрет?
(поднимают плакаты, скандируют)
Равнодушию – Нет!
Бездушию – Нет!
Наркомании -чёткое, твёрдое – Нет!

Ведущий 1: Начавший употреблять наркотические вещества человек напоминает собой мотылька, стремящегося к огню: свет привлекает его, но огонь обжигает крылья, и мотылёк погибает от того, к чему стремился. Продолжая это сравнение, добавим, однако, что огонь тем привлекательнее, чем темнее вокруг. Если для мотылька вокруг будет светло, он не станет лететь на огонь- и это тоже следует помнить!

Ведущий 2: По статистическим данным в России число наркоманов превысило 7% и составляет 10 млн. человек, подавляющее большинство наркоманов- это молодые люди 13-25 лет. Самым опасным для приобщения к наркотикам является возраст с 14-15 лет, именно в этом возрасте пробуют наркотики 51% юношей и 71% девушек. Средняя продолжительность жизни людей, начавших употреблять наркотики, составляет 4-4,5 года и подавляющее большинство хронических наркоманов не доживает до 30 лет.

Ведущий 3: В одной из школ старшеклассникам показали документальный любительский видеофильм: члены одной благотворительной организации Петербурга прошли по подвалам домов с целью помочь обитающим в них наркоманам. Перед ребятами предстала жуткая картина, «похлеще» любого фильма ужасов: тёмный, грязный подвал, под ногами жижа. В такое место зайти-то противно и страшно, а там обитали люди. Жалкое подобие людей, на которых нельзя было смотреть без содрогания, многие из них уже не в состоянии были передвигаться самостоятельно. Их выводили, а они плакали и просили о помощи.

Ведущий 4: Вот 19-летняя девушка, которая выглядит на все 30, умоляет: « Помогите, сделайте что-нибудь – я хочу жить!» Прямо в грязи на полу лежит парень. Он уже не в состоянии говорить, только показывает на ноги. Следующие кадры многие из присутствующих просто не смогли смотреть. Когда с трудом удалось разрезать прилипшие к ногам штанины, все были просто шокированы увиденным: плоть прогнила до кости и превратилась в месиво из гноя и разложившегося мяса. Оставалось только удивляться, как в таком состоянии человек ещё жил.

Ведущий 5: Увидевшие фильм молодые люди, только что такие самоуверенные, независимые и благополучные, были ошеломлены, они сидели притихшие и подавленные- каждый думал о своём. Ребят попросили поделиться своими впечатлениями. Вот некоторые из них ( участники зачитывают высказывания):

  • «Я просто нахожусь в шоке. Если честно, то во время фильма я плакала. Это кошмар!»
  • «Страшно! На меня очень подействовал этот фильм. Я поняла весь ужас жизни этих людей и хочу, чтобы Россия освободилась от этого».
  • «В будущем я не собираюсь пробовать наркотики. Хочу жить нормальным человеком, иметь определённые цели жизни».
  • «Мне всегда казалось, что если человеку хоть раз попробовать наркотики, то запросто сможешь отказаться. Но нет! Увидев этих людей, я понял, что каждому из них хотелось бы от всего этого отказаться, но они не в состоянии выбраться из этого ада. Я не хочу закончить свою жизнь таким путём!»
  • «Если честно, то раньше мне хотелось попробовать. Но после вашего фильма желание полностью отпало. Это выглядит очень убедительно. Не хочу экспериментировать над собой. Хочется счастливой жизни, хочется иметь детей, интересную работу. Если бы я мог, то уничтожил бы все наркотики на свете».

Ведущий 6: Возможно, вы слышали уже, что наркотики бывают лёгкие тяжёлые. Между рогаткой и револьвером большая разница, но убить при желании можно из того и другого, главное- прицелиться. Наркотик бьёт без промаха.

Ведущий 7:

Цвет лица землист. А он не старый…
В доме холод, грязь…И тишина.
Дети в школе умственно отсталых
И в психиатрической жена.
Слаб и вял он, словно из мочала
Сотворён… А он, при всём при том,
Человеком тоже был сначала
Тенью человека стал потом

Сценка « Исповедь наркомана».

История 1.
(Появляется «тень» юноши)

Я всегда рос в атмосфере любви и внимания. Родители обеспечили меня всем необходимым. Когда я решил поступать в престижный институт в городе, они согласились, моё решение уважали. Я стал самостоятельным, если можно стать таким на присылаемые родителями деньги. Мне купили квартиру. Всё давалось легко, просто, без особых усилий. Отдыхал я с друзьями в ночных клубах: музыка, девушки…

Такая жизнь скоро наскучила. Захотелось чего-то нового, и, когда на одной из тусовок мне предложили покурить анашу, я не отказался. Но курение наскучило тоже.

Природа наградила меня хорошим здоровьем, я был уверен в том, что на моём закалённом организме лишняя «доза» не отразится. И я втянулся.

Первое впечатление было неописуемым. Я ощутил полную свободу, я видел всё происходящее со стороны, даже самого себя.

Уже после второго укола я почувствовал, что мне хочется уколоться вновь. Я узнал, что такое ломка. Тело крутило так, что казалось, мышцы вот-вот порвутся, голова болела, тошнило, казалось, ещё немного- и я умру. Предотвратить это мог только укол. Пока были деньги, «дозу» найти проблем не было.

Однажды, совершенно неожиданно, ко мне приехали родители. Они попали не в самый удобный момент. Они всё поняли. Это было ужасно.

Меня пытались лечить, об учёбе вопрос уже не стоял. Мне было просто не до этого. После очередного лечения я держался от месяца до двух, на большее меня не хватало. Сейчас кайфа от укола нет. Я похудел на 20 кг., когда смотрюсь в зеркало, я не узнаю себя. Мне кажется, всё произошло не со мной.

Я увяз, увяз так, что вылезти уже не могу. Наркотик, как паук, в моей голове, он руководит всем, что я делаю, он парализовал мою волю, он останавливает мою жизнь. За короткое удовольствие я плачу дорогой ценой. Жизнь продолжается, но не для меня.

История 2.
(Появляется «тень» девушки)

Я впервые попробовала уколоться в 15 лет. Мы были в компании, кто первым предложил, уже не помню. Сначала я отказалась, а мне говорили, что это круто, что я обязательно должна попробовать. Я не хотела быть белой вороной. И я сдалась.

Я никогда раньше не принимала наркотики, и то, что я ощутила, меня потрясло. Я будто взлетела высоко-высоко. Невесомость, наслаждение, полёт- это примерные ощущения от первых уколов.

Я не могла остановиться, хотелось ещё и ещё. Скоро стало ломать: выкручивало спину, ноги, болели зубы, бил озноб, тошнило, в голове одна только мысль – укол. Друзья стали замечать за мной резкие перепады настроения, раздражительность, внезапные истерики. Я приходила в ярость по малейшему поводу, во всем винила их, а не себя, искренне считала, что это они изменились, а не я. Я думала, что они просто не хотят меня понять.

Разговоры о том, что гублю себя, нескончаемые просьбы обратиться к врачам не имели никакого смысла. Мало-помалу я растеряла всех друзей, мне стало все безразлично, забросила учебу. Наркотик уже не приносил кайфа, он лишь на несколько часов нормализовывал самочувствие, но затем боль, ужас, чувство, что сходишь с ума, заставляли бежать за уколом. Недавно я узнала, что ВИЧ-инфицирована. Я отрицала болезнь, я отказывалась признаваться в ней даже самой себе. Сейчас я не хочу жить. Сейчас я никто. У меня нет будущего, я разучилась любить, верить, надеяться, радоваться жизни. Вокруг пустота. Я одна со своей тоской и болью.

Я думала, по ту сторону радуги меня ждет золотая миска, а оказалось- пепельница, полная тараканов, тоски и полузабытых принципов.

Ведущий 8.  Две истории – две судьбы. Два радужных мира надежд и счастья, перечеркнутые всего лишь одним уколом. Два разных человека, ставших так похожими в своем несчастья. Две жизни, которые оборвутся, ещё не успев набрать силу.

Ведущий 9.  Тяжело слышать откровения наркоманов. Но пусть они послужат уроком и предупреждением для нас.

Монолог «Откровения наркоманки».

«Мне 22 года, зовут Света. Наркотики начала употреблять с 18 лет. В нашем институте, где я училась, это делали многие, было модно. Никто из нас не думал о последствиях. Теперь я наркоманка, ежедневно нуждаюсь в «дозе», если её нет, меня «ломает», я мучаюсь. Недавно встретила школьную подругу, она прогуливалась по парку вместе с сыном. Он был таким хорошеньким! У меня комок подступил к горлу, я убежала и разрыдалась. Я давно умерла как женщина, а ведь когда-то хотела стать мамой.»

Сценка «Эмбрионы».

(На листах ватмана нарисованы два эмбриона -здоровой женщины и женщины наркоманки. Ватман крепится к поверхности, обтянутой белым материалом. Во время диалога здоровый эмбрион освещается постоянно, а эмбрион наркоманки освещается только во время реплики).

– Привет, ты кто?

– Я, наверное, мальчик. А ты кто?

– А я, может быть, мальчик, а может, и девочка.

– А тебе сколько?

– Мне уже скоро 9 месяцев. А тебе? Ты, наверное, старше?

– Нет, мне ещё только 8 месяцев. Подожди, я сейчас покушаю.

– А я редко кушаю, да и не хочу: всё горько и не вкусно.

– Вот поэтому ты такой маленький. А почему моё тельце розовое, а твое – синее?

– Потому что твоя мама часто гуляла в саду, отдыхала, а моя – много курит, пьёт водку и употребляет наркотики.

-А папа у тебя есть? Мне вот очень нравится, когда мой папа гладит маму по животику и разговаривает со мной.

– А мой папа со мной не разговаривает. Нам с мамой часто достается даже от его дружков.

-А я уже хочу к своим родителям: мы часто с мамой играем, я ей пяточку вытяну, а она меня гладит, гладит…

– А у меня нет пяточки и разговаривать мне трудно, потому что нет и язычка. Хорошо, что хоть можно мысленно разговаривать.

– А как же ты будешь жить?

– Я не знаю. У меня уже останавливалось сердечко, когда мама укололась. Спасли её вовремя, а я чудом остался жить.

-А чем это она укололась? Она у тебя швея?

– Нет, моя мама наркоманка, и папа тоже.

– Эт

urok.1sept.ru

Сценарий антинаркотического мероприятия (агитбригада) “Мы выбираем спорт!”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №18 хутора Первомайского муниципального образования Мостовский район

Агитбригада

«Мы выбираем спорт!»

выступление на зональных соревнованиях

«Кубань против наркотиков»

г. Армавир

Выполнила:

Биштова Н.В.

учитель начальных классов

МБОУСОШ № 18 х. Первомайского

2015 год

Агитбригада «Мы выбираем спорт!»

Цель: формирование у обучающихся приоритетов здорового образа жизни и негативного отношения к  вредным для здоровья привычкам. 

Задачи:

1.Способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.

2.Побуждать заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, правильного здорового питания.

3. Дать возможность команде продемонстрировать себя как коллектив (сплоченность, организованность, умение срабатываться в группе).

4.Формировать активную позицию воспитанников.                                                                                               

Ход мероприятия:

Звучит музыка группы А –студио «Физкультура»

Ребята делают зарядку

Все: Слушайте, слушайте, и не говорите, что вы не слышали!

Смотрите, смотрите, и не говорите, что вы не видели!

Все: Вас приветствует Мостовский район! Средняя школа № 18 хутора Первомайского.

Все: Мы будущее поколение!

Наша цель – здоровый образ жизни без вредных привычек!

Все в наших руках:

Ученик 1: здоровье,

Ученик 2: счастье,

Ученик 3: ум,

Ученик 4: счастливое детство,

Ученик 5: отношения с родными,

Ученик 6: радость жизни,

Ученик 7:успех ,

Ученик 8: хорошие привычки!

1-й вед. А что нужно делать, чтобы у учащихся были хорошие привычки?

2-й вед. Найти интересное занятие!

3-й вед. Записаться в кружки и клубы!

4-й вед. Ходить в кино, театр, посещать выставки!

5-й вед. Заниматься в музыкальной школе!

1-й вед. Рисовать и танцевать!

2-й вед. Жить надо содержательно и творчески! И тогда не останется времени на вредные привычки!

3-й вед. И, конечно, заниматься спортом!

4-й вед. Мы ведь хотим быть здоровыми!

Все. Мы хотим жить!

5-й вед. А что для нас означает спорт?

Показывают таблички

1-й вед. Спорт – это сила, здоровье, дисциплина и, наконец, досуг без наркотиков, сигарет и прочих « удовольствий».

2-й вед. А для меня спорт – это помощник в труде и друг в жизни.

3-й вед. Спорт – это целеустремленность, мужество.

4-й вед. Спорт учит нас собранности, организованности, учит преодолевать трудности.

5-й вед. Кем бы не стал человек в будущем, спорт будет его верным спутником в труде, учебе, в творческих дерзаниях.

Вместе. Мы спортом дух и тело развиваем!

Спорт полнит силой каждого из нас!

В нашей школе мы очень много занимаемся спор

infourok.ru

Сценарий агитбригады “Вместе против наркотиков”

МКОУ КРИНИЧАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Сценарий агитбригады «Вместе против наркотиков»

Разработала:

Глущенко Татьяна Ивановна,

учитель математики

2017 год

Цель: активизация творческой деятельности молодёжи в области профилактики потребления ПАВ, пропаганды здорового образа жизни и традиционных нравственных ценностей.

Задачи:

-совершенствование профилактической работы, основанной на развитии мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни;

-развитие творческих способностей подростков;

-раскрытие творческой индивидуальности и развитие социальной активности молодого поколения, в том числе в сфере профилактики.

Возрастной состав учащихся: 8-11 класс (14-17 лет)

Количественный состав участников агитбригады: 10 человек

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор.

План мероприятия:

1. Учащиеся читают стихи.

2. Песня на мелодию «Изгиб гитары жёлтой» О. Митяева.

3. Сценка.

4. Скандирование плакатов.

5. Запуск воздушных шаров с листовками в зал.

6. Прослушивание песни «Кокаин». Просмотр презентации.

7. Ученица читает стих.

8. Звучит музыка «Аве Мария». Участники со свечами в руках знакомят зрителей со статистикой умерших от наркотиков.

9. Стихи.

9. Юноша читает рэп.

10. Ученица читает стих.

11. Спортивный этюд.

12. Звучит 1 куплет песни «Миг». Дети протягивают зрителю раскрытую правую ладонь, в ней свернутая в форме цветка красная атласная лента.

Агитбригада «Вместе против наркотиков»

1 чтец: Дамы и господа!

2 чтец: Юное поколение!

3 чтец: Смотрите и слушайте

4 чтец: Агитбригады выступление!

5 чтец: Выступить наше время настало

6 чтец: Ждёте вы с нетерпеньем начала

7 чтец: Девиз наш достоин внимания

Вместе: «За чистоту своего сознания»

8 чтец: Вас приветствует команда

Вместе: «Новое поколение».

Фонограмма: тревожный колокол.

9 чтец: Пожар!

10 чтец: Пожар!

1-й: Пожар полыхает по всей России. Пожар, в котором горят миллионы юных.

2-й: Нераскрывшиеся таланты, несбывшиеся мечты.

3-й: Белая смерть повисла над нами.

4-й: Белая смерть – её имя наркотик.

5-й: Мы – Молодая Россия,

6-й: Мы – Будущее нации,

7-й: Мы – молодое поколение объявляем войну наркотикам

8-й: Говорим: «Наркотикам – нет!»

9-й: Мы – молодёжь двадцать первого века,

10-й: В наших руках судьба человека.

1-й: Против наркотиков я!

2-й: Против наркотиков ты!

3-й: Против наркотиков мы!

Вместе: Лучшие школьники нашей страны!

4-й: Возьми себя в руки и волю в кулак,

5-й: Запомни навеки: наркотик – твой враг.

6-й: Мы – за здоровье,

7-й: Мы – за счастье,

8-й: Мы – против боли и несчастья!

9-й: За трезвый разум,

10-й: За ясность мысли,

Вместе: За детство, за юность, за радость жизни!

Ученица исполняет песню на мелодию «Изгиб гитары жёлтой»

О. Митяева:

Сентябрь звонком весёлым

Нас собирает в школу,

И звонкий смех ребячий

Летит куда-то ввысь,

И мой сосед по парте

Вдруг, как признанье, скажет:

«Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались!»

Сценка:

Костя: Не все, к сожалению, собрались.

Юля: Почему? Кто-то переехал в другую школу?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *