1 вариант
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.
| 2 вариант
Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.
|
3 вариант
Я мыслю, следовательно, существую.
| 4 вариант
|
5 вариант
Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.
| 6 вариант
Певец-Давид был ростом мал, Но повалил же Голиафа!
|
7 вариант
В шести литрах 6000 миллилитров.
| 8 вариант
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
|
9 вариант
Белеет Парус Одинокий В Тумане Моря Голубом!
| 10 вариант
Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.
|
Всероссийский дистанционный конкурс для учителей физики и информатики
«Контрольная работа в формате теста»
МБОУ «О(С)ОШ» |
Всероссийский дистанционный конкурс для учителей физики и информатики «Контрольная работа в формате теста» |
Лобанов Алексей Александрович |
05. 11.2020 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ
«Информация и информационные процессы»
Автор: | Лобанов Алексей Александрович, учитель информатики МБОУ «О(С)ОШ» г. Ангарск | ||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 7 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет | информатика | ||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность выполнения теста | 30 – 40 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||
Структура и содержание заданий | Задания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ООО к системе оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы по УМК Л. Л. Босовой учебной дисциплины «Информатика и ИКТ». | ||||||||||||||||||||||||||||||
Число заданий в работе | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни сложности | В работе представлены задания разного уровня сложности: базового (8 заданий) и повышенного (1 задание). Задания базового уровня включены в первую часть работы (заданий с выбором ответа). Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных понятий темы. Задания повышенного уровня направлены на проверку умения использовать полученные знания в рамках курса информатики по данной теме. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цель работы | Проверка сформированности знаниевых компетенций по теме «Единицы измерения информации» и универсальных учебных действий у учащихся. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемый результат | Знание единиц измерения информации и свободное оперирование ими. Оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умения | Определять информационный вес символа произвольного алфавита Определить информационный объём сообщения, состоящего из некоторого количества символов алфавита Соотносить результаты измерения количества информации, выраженные в разных единицах. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сформированность УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные | составление плана и последовательности деятельности; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | ||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные | построение логической цепи рассуждений | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные | навыки концентрации внимания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к уровню подготовки учащихся по теме за курс 7 класса | |||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания работы | За правильный ответ на задания ставится 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. За правильный ответ задания повышенного уровня -2 балла | ||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии выставления оценок: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Эталоны ответов |
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА и ИКТ» 7 класс
по теме «ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»
ИНСТРУКЦИЯ
На тестировании не разрешается: Общаться друг с другом. Вставать с места без разрешения учителя. Передавать что-либо друг другу.
После получения теста вы должны их подписать (фамилию и имя, класс)
Работать вы должны самостоятельно. Вопросы, связанные с содержанием заданий, задавать не следует.
Внимательно читайте инструкцию и каждое задание. Отвечайте на вопрос только после того, как вы его поняли.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
Не забывайте записывать ответы в бланк ответов и все решения в специально оставленные места в тесте. Без решения и оформления данные задания не будут засчитаны.
При ошибочной записи ответа на задание необходимо зачеркнуть неправильный ответ и, отступив в той же строчке указать новый вариант ответа.
Фамилия, Имя учащегося | |
Класс |
ВАРИАНТ №1
Установите соответствие: где N- мощность алфавита, i-информационный вес символа алфавита.
1. N=4 | А) i=2 | |
2. i=3 | Б) N=8 | |
3. N=32 | В) i=5 | |
4. i=6 | Г) N=64 |
Установите соответствие:
1. 88 бит | А) 1 Мбайт | |
2. 1024 Кбайт | Б) 11 байт | |
3. 3 байта | В) 0,5 Кбайт | |
4. 512 байт | Г) 24 бита |
3. Отсортируйте в порядке возрастания величины: А) 1 байт; Б) 7 бит; В) 1025 байт; г) 1 Кбайт
4. Получено сообщение ВАПРАПСАПМАПЮТ, в котором использованы все символы алфавита, определите информационный вес символа в полученном сообщении.
Дано: | Формула(ы) | Решение | |
-? | Ответ: |
Информационное сообщение объёмом 1 Кбайт состоит из 8192 символов. Каков информационный вес символа этого сообщения и сколько символов содержит алфавит, с помощью которого записано сообщение. В ответ запишите сумму полученных ответов.
Дано: | Формула(ы) | Решение | |
-? | Ответ: |
6. Найдите наибольшую величину среди предложенных: А) 88 бит, Б)1 Мбайт; В) 1025 Кбайт; Г) 11 байт.
7. Заполните пропуски 4Мбайт =___ Кбайт =___________ байт = ___________ бит. В ответ запишите степень полученного числа с основанием два.
8. Получено сообщение ТОАМИШЫН, в котором использованы все символы данного алфавита, определите информационный объём полученного сообщения.
Дано: | Формула(ы) | Решение | |
-? | Ответ: |
9*. Решите предложенное уравнение 16х битов=128Кбайт
БЛАНК ОТВЕТОВ
Номер задания | ОТВЕТ | Вес задания | Отметка о правильности выполнения |
1 | 1 балл | ||
2 | 1 балл | ||
3 | 1 балл | ||
4 | 1 балл | ||
5 | 1 балл | ||
6 | 1 балл | ||
7 | 1 балл | ||
8 | 1 балла | ||
9 | 2 балла | ||
ИТОГО БАЛЛОВ | баллов | ||
Оценка за работу |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА и ИКТ» 7 класс
по теме «ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»
ИНСТРУКЦИЯ
контрольная работа информатика
DOCX / 366. 78 Кб
На тестировании не разрешается: Общаться друг с другом. Вставать с места без разрешения учителя. Передавать что-либо друг другу.
После получения теста вы должны их подписать (фамилию и имя, класс)
Работать вы должны самостоятельно. Вопросы, связанные с содержанием заданий, задавать не следует.
Внимательно читайте инструкцию и каждое задание. Отвечайте на вопрос только после того, как вы его поняли.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
Не забывайте записывать ответы в бланк ответов и все решения в специально оставленные места в тесте. Без решения и оформления данные задания не будут засчитаны.
При ошибочной записи ответа на задание необходимо зачеркнуть неправильный ответ и, отступив в той же строчке указать новый вариант ответа.
Фамилия, Имя учащегося | |
Класс |
ВАРИАНТ №2
Установите соответствие: где N- мощность алфавита, i-информационный вес символа алфавита.
1. N=2 | А) i=1 | |
2. i=4 | Б) N=16 | |
3. N=64 | В) i=6 | |
4. i=7 | Г) N=128 |
Установите соответствие:
1. 96 бит | А) 2 Мбайт | |
2. 2048 Кбайт | Б) 12 байт | |
3. 4 байта | В) 0,25 Кбайт | |
4. 256 байт | Г) 32 бита |
3. Отсортируйте в порядке убывания величины: А) 1 байт; Б) 9 бит; В) 1023 байт; г) 1 Кбайт
4. Получено сообщение ЯАХРАХСАХМАХЮТ, в котором использованы все символы алфавита, определите информационный вес символа в полученном сообщении.
Дано: | Формула(ы) | Решение | |
-? | Ответ: |
5. Информационное сообщение объёмом 128 Кбайт состоит из 1024 символов. Каков информационный вес символа этого сообщения и сколько символов содержит алфавит, с помощью которого записано сообщение. В ответ запишите сумму полученных ответов.
Дано: | Формула(ы) | Решение | |
-? | Ответ: |
6. Найдите наибольшую величину среди предложенных: А) 88888 бит, Б) 1025 Кбайт; В) 1Мбайт; Г) 1111 байт.
7. Заполните пропуски 2Мбайт =___ Кбайт =___________ байт = ___________ бит. В ответ запишите степень полученного числа с основанием два.
8. Получено сообщение ПУЕРПУЕР, в котором использованы все символы данного алфавита, определите информационный объём полученного сообщения.
Дано: | Формула(ы) | Решение | |
-? | Ответ: |
9*. Решите предложенное уравнение 16х битов=8Кбайт
БЛАНК ОТВЕТОВ
Номер задания | ОТВЕТ | Вес задания | Отметка о правильности выполнения |
1 | 1 балл | ||
2 | 1 балл | ||
3 | 1 балл | ||
4 | 1 балл | ||
5 | 1 балл | ||
6 | 1 балл | ||
7 | 1 балл | ||
8 | 1 балла | ||
9 | 2 балла | ||
ИТОГО БАЛЛОВ | баллов | ||
Оценка за работу |
Лобанов А. А. учитель информатики МБОУ «О(С)ОШ» г. Ангарск Страница 8
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Измерение работы — это термин, который охватывает несколько различных способов узнать, как долго работа или часть работа должна быть завершена. Его можно определить как систематическое определение с помощью различных методов, количества эффективных физических и умственного труда в пересчете на рабочих единиц в заданной задаче. Рабочие единицы обычно даются в стандартных минут или нормо-часов .
Почему нам нужно знать, сколько времени займет работа? Ответ на этот вопрос заключается в важности времени в нашей повседневной жизни. Нам нужно знать, сколько времени нужно, чтобы дойти пешком до вокзала утром, нужно распланировать день. работать и даже когда доставать обед из духовки.
В деловом мире это стандартное время необходимо для:
На какое установлено это стандартное время? Они устанавливаются не в зависимости от того, сколько времени потребуется конкретному человеку для выполнения задачи, а от того, сколько времени потребуется обученному, опытный работник возьмет на себя выполнение задачи на определенном уровне темпа или производительности.
Кто устанавливает это стандартное время? Специально обученные и квалифицированные наблюдатели устанавливают это время, используя наиболее подходящие для этой цели методы или приемы. то есть «лошади для курсов».
Как это делается, зависит от обстоятельств. Набор инструментов, доступный для всесторонне обученный наблюдатель описан ниже.
Читателю предлагается выполнить поиск отдельных методов на текущем веб-сайте.
Метод, выбранный для измерения в каждой отдельной ситуации, зависит от нескольких факторов, в том числе:
Продолжительность времени, необходимого для выполнения ряда работ, может варьироваться от нескольких секунд в часто повторяющихся заводских работ до нескольких недель или месяцев для крупных проектов, таких как ремонтные работы на нефтеперерабатывающем заводе. Совершенно очевидно, что использование секундомера, например, для последней работы потребовало бы нескольких человеко-лет для измерения времени! Таким образом, необходимо использовать более «общие» крупномасштабные методы хронометража.
Точность также является важным фактором. Это может варьироваться от времени установки порядка «с точностью до тысячной доли минуты» (например, фабричная работа с коротким циклом) до другого конца шкалы «с точностью до недели» (например, для работы над большим проектом).
Это основные факторы, влияющие на выбор метода измерения.
На «точном» конце шкалы находится группа методов, известных как системы заданного времени движения, которые используйте единицы измерения в десятитысячных (0,0001) минуты или стотысячных часа (0,00001 часа). Методы этой группы описаны в разделе PMTS на этом веб-сайте.
Полученное стандартное время можно использовать напрямую для работы с очень коротким циклом, всего около одной минуты. продолжительность, например, небольшие монтажные работы. Однако они часто используются для создания регулярно используемых базовых задач, таких как сборка или разборка гаек и болтов, с помощью отвертки и т.п. Задания этого типа оформляются как стандартные или синтетические банки данных .
На другом конце шкалы (длинный цикл и проектная работа) нам нужно что-то быстрое в использовании. Такой метод оценка . Это может существовать в трех основных формах.
Промежуточный метод между двумя вышеприведенными группами, расчет времени работа каким-то образом, обычно с секундомером или компьютеризированным электронная учебная доска. Этот метод является ретроспективным в том смысле, что задание должно быть увидено в действии, чтобы быть рассчитанным по времени. тогда как другие методы являются перспективными и может использоваться для синхронизации заданий до их начала.
Наблюдатель отсчитывает каждый элемент работы и получает время, затрачиваемое наблюдаемым оператором на выполнение элементов. Каждое время скорректировано (оценка) в соответствии с темпом работы оператора, оцененным наблюдателем. Это дает базовое время для элементов и, следовательно, всей работы, которые не зависят от оператора и могут использоваться как время для выполнения тех же элементов обученным, опытным рабочим. Читатель отсылается к Теме изучения времени на этом Веб-сайте.
Другим методом оценки работы является использование выборки деятельности. выборка номинальной активности. Это метод, основанный на том, что наблюдатель делает мгновенные наблюдения в случайные или систематические моменты времени, наблюдая за тем, что происходит. оператор делает (или операторы) делает во время этих наблюдений (см. соответствующую Тему).
Самый полезный метод для стандартных или синтетических банков данных времени работы или элемента — это использование компьютерных моделей работ. Они генерируются в виде математических формул, в которые вставляются наблюдаемые данные для расчета времени для завершение задачи или проекта. Это полезный метод повторного использования норм времени для элементов основной работы снова и снова, только изменение значений переменных в соответствии с каждым проектом.
Пользовательский поиск
реализация браузера
За дополнительной информацией обращайтесь: Managers-Net.
Измерение работы — это процесс определения времени, которое потребовалось бы для выполнения данной задачи квалифицированным работником, работающим с определенным уровнем производительности.
Существуют различные способы измерения работы, и были разработаны различные методы. Основная процедура, независимо от используемого метода измерения, состоит из трех этапов;
Методы, используемые для измерения работы, можно разделить на те, которые основаны на непосредственном наблюдении за работой, и те, которые не основаны на этом. Например, некоторые методы, такие как заранее определенные системы времени движения и использование синтетических или стандартных данных, могут обеспечить время от моделирования или даже визуализации работы. Однако данные, на которых основаны такие методы, почти наверняка были основаны на более раннем наблюдении за реальной работой.
Методы прямого наблюдения, такие как изучение времени и аналитическая оценка, включают процесс преобразования наблюдаемого времени во время для «квалифицированного работника, работающего с определенным уровнем производительности». Самый распространенный из этих процессов известен как рейтинг.
При этом обученный наблюдатель оценивает скорость работы работника относительно представления наблюдателя о норме, соответствующей стандартному рейтингу. Эта оценка основана на факторах, участвующих в работе, таких как усилие, ловкость, скорость движения и постоянство. Оценка производится по рейтинговой шкале, которых в обиходе три или четыре. Таким образом, по шкале от 0 до 100 наблюдатель оценивает скорость работы рабочего как процент от стандартной нормы работы (100).
Рейтинг затем используется в процессе, известном как «расширение» в изучении времени, для преобразования наблюдаемого времени в базовое время по простой формуле:
Базовое время = наблюдаемое время x наблюдаемый рейтинг/стандартный рейтинг
Рейтинг рассматривается многими как спорная область измерения, поскольку это субъективная оценка. Если разные наблюдатели оценивают по-разному, результирующие основные времена несопоставимы. Однако опытные специалисты по рейтингу удивительно последовательны. Важно, чтобы те, кто проводит оценку, были должным образом обучены, и чтобы эта подготовка регулярно обновлялась, чтобы поддерживать общее восприятие стандартной оценки через рейтинговые «клиники».
При выполнении работы в течение полной смены или рабочего дня рабочие явно страдают от утомления, вызванного как выполняемой работой, так и условиями, в которых они работают. Обычной практикой является добавление к основному времени (обычно называемое «надбавкой»), чтобы позволить работнику оправиться от этой усталости и заняться личными потребностями. Размер надбавки зависит от характера работы и рабочей среды и часто оценивается с использованием согласованного набора руководящих принципов и шкал.
Обычно часть восстановительного периода, присущего этим надбавкам, разрешается проводить вне рабочего места, и это необходимо при неблагоприятных условиях труда. Таким образом, план работы должен включать в себя разработку эффективного режима труда и отдыха. Добавление надбавок никогда не должно использоваться для компенсации небезопасной или нездоровой рабочей среды.
Одна школа мысли меньшинства предполагает, что пособия на отдых не нужны. В отношении работы, связанной, скажем, с переноской тяжестей, эта школа предполагает, что наблюдатель автоматически корректирует концепцию стандартного рейтинга с учетом веса. Таким образом, если стандартная скорость ходьбы по ровной поверхности без веса эквивалентна четырем милям в час, то наблюдатель, оценивающий рабочего, идущего с весом, не будет ожидать эквивалентной скорости. Таким образом, утверждается, что вес был учтен при корректировке стандартного рейтинга, и любое смягчение является просто дублированием этой корректировки.
Во многих работах есть небольшие объемы работы, которые могут выполняться нерегулярно и непоследовательно. Зачастую измерение такой редкой работы экономически невыгодно, и для покрытия такой работы и подобных нерегулярных задержек добавляется дополнительная надбавка. Эта надбавка известна как надбавка на непредвиденные обстоятельства и оценивается либо путем наблюдения, путем анализа исторических записей о таких вещах, как заточка или замена инструмента, либо на основе опыта. Конечным результатом является стандартное время, которое включает в себя время, которое «должна» занять работа (если она выполняется квалифицированным работником), а также дополнительные ассигнования в виде надбавок, где это уместно, для покрытия времени отдыха, непредвиденного времени и, возможно, незанятого времени. время, которое увеличивает общий рабочий цикл, например, ожидание, пока машина завершит цикл обработки.
Выбор подходящего метода измерения зависит от ряда факторов, включая:
Существует компромисс между некоторыми из этих факторов.