Самостоятельная работа измерение информации: Контрольная работа №1 по теме «Измерение информации» (7класс)

Самостоятельная работа по теме “Измерение информации”

1 вариант

  1. Формула мощности алфавита

  2. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 216 бит? В ответе укажите одно число.

  3. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.

  1. Каждый символ алфавита записывается с помощью 4 цифр двоичного кода. Сколько символов в этом алфавите?

  2. Объем сообщения – 7,5 Кбайт. Известно, что данное сообщение содержит 7680 символов. Какова мощность алфавита?

2 вариант

  1. Формула информационного объема сообщения

  2. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 0,25 Кбайт? В ответе укажите одно число.

  3. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:

Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.

  1. Каждый символ алфавита записывается с помощью 6 цифр двоичного кода. Сколько символов в этом алфавите?

  2. Мощность алфавита равна 256. Сколько Кбайт памяти потребуется для сохранения 160 страниц текста, содержащего в среднем 192 символа на каждой странице?

3 вариант

  1. Выразить количество символов из формулы информационного объема

  2. Найдите х из следующего соотношения: 8х бит = 16 Мбайт.

  3. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Рене Декарта:

Я мыслю, следовательно, существую.

  1. Каждый символ алфавита записывается с помощью 3 цифр двоичного кода. Сколько символов в этом алфавите?

  2. Объем сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11264 символа. Какова мощность алфавита?

4 вариант

  1. Формула мощности алфавита

  2. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 218 бит? В ответе укажите одно число.

  3. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

  4. Каждый символ алфавита записывается с помощью 5 цифр двоичного кода. Сколько символов в_этом алфавите?

  5. Мощность алфавита равна 64. Сколько Кбайт памяти потребуется, чтобы сохранить 128 страниц текста, содержащего в среднем 256 символов на каждой странице?

5 вариант

  1. Формула информационного объема сообщения

  2. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 217 бит? В ответе укажите одно число.

  3. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode:

Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.

  1. Алфавит для записи сообщений состоит из 32 символов. Каков информационный вес одного символа?

  2. Объем сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11264 символа. Какова максимальная мощность алфавита, использованного при передаче сообщения?

6 вариант

  1. Формула информационного объема сообщения

  2. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 214 бит? В ответе укажите одно число.

  3. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения из пушкинского четверостишия:

Певец-Давид был ростом мал, Но повалил же Голиафа!

  1. Алфавит для записи сообщений состоит из 64 символов. Каков информационный вес одного символа?

  2. Информационный объем текста, набранного на компьютере с использованием кодировки UNICODE (каждый символ кодируется 16 битами), — 0,5 Кб. Определить количество символов в тексте.

7 вариант

  1. Формула мощности алфавита

  2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 1/4 килобайта? В ответе укажите одно число.

  3. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей фразы в кодировке Unicode:

В шести литрах 6000 миллилитров.

  1. Алфавит для записи сообщений состоит из 16 символов. Каков информационный вес одного символа?

  2. Информационное сообщение объемом 3 Кб содержит 3072 символа. Определить информационный вес одного символа использованного алфавита в битах.

8 вариант

  1. Формула мощности алфавита

  2. Сколько мегабайт информации содержит сообщение объемом 227 бит? В ответе укажите одно число.

  3. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующего предложения:

Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

  1. Алфавит для записи сообщений состоит из 128 символов. Каков информационный вес одного символа?

  2. Сообщение, записанное буквами из 25б-символьного алфавита, содержит 256 символов. Какой объем информации оно несет в килобайтах?

9 вариант

  1. Выразить количество символов из формулы информационного объема

  2. Найдите х из следующего соотношения: 16х бит = 32 Мбайт.

  3. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения:

Белеет Парус Одинокий В Тумане Моря Голубом!

  1. Информационный объем текста, набранного на компьютере с использованием кодировки UNICODE (каждый символ кодируется 16 битами), — 4 Кб. Определить количество символов в тексте.

  2. Сообщение, записанное буквами из 16-символьного алфавита, содержит 512 символов. Какой объем информации оно несет в килобайтах?

10 вариант

  1. Выразить количество символов из формулы информационного объема

  2. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 213 бит? В ответе укажите одно число.

  3. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode:

Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.

  1. Информационное сообщение объемом 1,5 Кб содержит 3072 символа. Определить информационный вес одного символа использованного алфавита в битах.

  2. Объем сообщения, содержащего 16 символов, составил 1/512 часть килобайта Каков размер алфавита.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА и ИКТ» 7 класс по теме «ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»


Всероссийский дистанционный конкурс для учителей физики и информатики

«Контрольная работа в формате теста»


МБОУ «О(С)ОШ»

Всероссийский дистанционный конкурс для учителей физики и информатики

«Контрольная работа в формате теста»

Лобанов Алексей Александрович

05. 11.2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ

«Информация и информационные процессы»

Автор:

Лобанов Алексей Александрович, учитель информатики МБОУ «О(С)ОШ» г. Ангарск

Класс

7 класс

Предмет

информатика

Продолжительность выполнения теста

30 – 40 минут

Структура и содержание заданий

Задания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ООО к системе оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы по УМК Л.

Л. Босовой учебной дисциплины «Информатика и ИКТ».

Число заданий в работе

9

Уровни сложности

В работе представлены задания разного уровня сложности: базового (8 заданий) и повышенного (1 задание).

Задания базового уровня включены в первую часть работы (заданий с выбором ответа). Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных понятий темы.

Задания повышенного уровня направлены на проверку умения использовать полученные знания в рамках курса информатики по данной теме.

Цель работы

Проверка сформированности знаниевых компетенций по теме «Единицы измерения информации» и универсальных учебных действий у учащихся.

Планируемый результат

Знание единиц измерения информации и свободное оперирование ими.

Оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов.

Умения

Определять информационный вес символа произвольного алфавита

Определить информационный объём сообщения, состоящего из некоторого количества символов алфавита

Соотносить результаты измерения количества информации, выраженные в разных единицах.

Сформированность УУД

Регулятивные

составление плана и последовательности деятельности; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Познавательные

построение логической цепи рассуждений

Личностные

навыки концентрации внимания

Требования к уровню подготовки учащихся по теме за курс 7 класса

Система оценивания работы

За правильный ответ на задания ставится 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

За правильный ответ задания повышенного уровня -2 балла

Критерии выставления оценок:

Оценка

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

Кол-во баллов

9-10

7-8

5-6

менее 5

Эталоны ответов

Номер задания

1 вариант

2 вариант

1

1Б2Б3В4Г

1Б2Б3В4Г

2

1Б2А3Г4В

1Б2А3Г4В

3

БАГВ

ГВБА

4

3

3

5

3

3

6

В

Б

7

25

24

8

24

16

9*

5

4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА и ИКТ» 7 класс

по теме «ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»

ИНСТРУКЦИЯ

На тестировании не разрешается: Общаться друг с другом. Вставать с места без разрешения учителя. Передавать что-либо друг другу.

После получения теста вы должны их подписать (фамилию и имя, класс)

Работать вы должны самостоятельно. Вопросы, связанные с содержанием заданий, задавать не следует.

Внимательно читайте инструкцию и каждое задание. Отвечайте на вопрос только после того, как вы его поняли.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

Не забывайте записывать ответы в бланк ответов и все решения в специально оставленные места в тесте. Без решения и оформления данные задания не будут засчитаны.

При ошибочной записи ответа на задание необходимо зачеркнуть неправильный ответ и, отступив в той же строчке указать новый вариант ответа.

Фамилия, Имя учащегося

Класс

ВАРИАНТ №1

Установите соответствие: где N- мощность алфавита, i-информационный вес символа алфавита.

1. N=4

А) i=2

2. i=3

Б) N=8

3. N=32

В) i=5

4. i=6

Г) N=64

Установите соответствие:

1. 88 бит

А) 1 Мбайт

2. 1024 Кбайт

Б) 11 байт

3. 3 байта

В) 0,5 Кбайт

4. 512 байт

Г) 24 бита

3. Отсортируйте в порядке возрастания величины: А) 1 байт; Б) 7 бит; В) 1025 байт; г) 1 Кбайт

4. Получено сообщение ВАПРАПСАПМАПЮТ, в котором использованы все символы алфавита, определите информационный вес символа в полученном сообщении.

Дано:

Формула(ы)

Решение

-?

Ответ:

Информационное сообщение объёмом 1 Кбайт состоит из 8192 символов. Каков информационный вес символа этого сообщения и сколько символов содержит алфавит, с помощью которого записано сообщение. В ответ запишите сумму полученных ответов.

Дано:

Формула(ы)

Решение

-?

Ответ:

6. Найдите наибольшую величину среди предложенных: А) 88 бит, Б)1 Мбайт; В) 1025 Кбайт; Г) 11 байт.

7. Заполните пропуски 4Мбайт =___ Кбайт =___________ байт = ___________ бит. В ответ запишите степень полученного числа с основанием два.

8. Получено сообщение ТОАМИШЫН, в котором использованы все символы данного алфавита, определите информационный объём полученного сообщения.

Дано:

Формула(ы)

Решение

-?

Ответ:

9*. Решите предложенное уравнение 16х битов=128Кбайт

БЛАНК ОТВЕТОВ

Номер задания

ОТВЕТ

Вес задания

Отметка о правильности выполнения

1

1 балл

2

1 балл

3

1 балл

4

1 балл

5

1 балл

6

1 балл

7

1 балл

8

1 балла

9

2 балла

ИТОГО БАЛЛОВ

баллов

Оценка за работу

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА и ИКТ» 7 класс

по теме «ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»

ИНСТРУКЦИЯ

контрольная работа информатика
DOCX / 366. 78 Кб

На тестировании не разрешается: Общаться друг с другом. Вставать с места без разрешения учителя. Передавать что-либо друг другу.

После получения теста вы должны их подписать (фамилию и имя, класс)

Работать вы должны самостоятельно. Вопросы, связанные с содержанием заданий, задавать не следует.

Внимательно читайте инструкцию и каждое задание. Отвечайте на вопрос только после того, как вы его поняли.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

Не забывайте записывать ответы в бланк ответов и все решения в специально оставленные места в тесте. Без решения и оформления данные задания не будут засчитаны.

При ошибочной записи ответа на задание необходимо зачеркнуть неправильный ответ и, отступив в той же строчке указать новый вариант ответа.

Фамилия, Имя учащегося

Класс

ВАРИАНТ №2

Установите соответствие: где N- мощность алфавита, i-информационный вес символа алфавита.

1. N=2

А) i=1

2. i=4

Б) N=16

3. N=64

В) i=6

4. i=7

Г) N=128

Установите соответствие:

1. 96 бит

А) 2 Мбайт

2. 2048 Кбайт

Б) 12 байт

3. 4 байта

В) 0,25 Кбайт

4. 256 байт

Г) 32 бита

3. Отсортируйте в порядке убывания величины: А) 1 байт; Б) 9 бит; В) 1023 байт; г) 1 Кбайт

4. Получено сообщение ЯАХРАХСАХМАХЮТ, в котором использованы все символы алфавита, определите информационный вес символа в полученном сообщении.

Дано:

Формула(ы)

Решение

-?

Ответ:

5. Информационное сообщение объёмом 128 Кбайт состоит из 1024 символов. Каков информационный вес символа этого сообщения и сколько символов содержит алфавит, с помощью которого записано сообщение. В ответ запишите сумму полученных ответов.

Дано:

Формула(ы)

Решение

-?

Ответ:

6. Найдите наибольшую величину среди предложенных: А) 88888 бит, Б) 1025 Кбайт; В) 1Мбайт; Г) 1111 байт.

7. Заполните пропуски 2Мбайт =___ Кбайт =___________ байт = ___________ бит. В ответ запишите степень полученного числа с основанием два.

8. Получено сообщение ПУЕРПУЕР, в котором использованы все символы данного алфавита, определите информационный объём полученного сообщения.

Дано:

Формула(ы)

Решение

-?

Ответ:

9*. Решите предложенное уравнение 16х битов=8Кбайт

БЛАНК ОТВЕТОВ

Номер задания

ОТВЕТ

Вес задания

Отметка о правильности выполнения

1

1 балл

2

1 балл

3

1 балл

4

1 балл

5

1 балл

6

1 балл

7

1 балл

8

1 балла

9

2 балла

ИТОГО БАЛЛОВ

баллов

Оценка за работу

Лобанов А. А. учитель информатики МБОУ «О(С)ОШ» г. Ангарск Страница 8

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Измерение работы

Измерение работы

Измерение работы — это термин, который охватывает несколько различных способов узнать, как долго работа или часть работа должна быть завершена. Его можно определить как систематическое определение с помощью различных методов, количества эффективных физических и умственного труда в пересчете на рабочих единиц в заданной задаче. Рабочие единицы обычно даются в стандартных минут или нормо-часов .

Почему нам нужно знать, сколько времени займет работа? Ответ на этот вопрос заключается в важности времени в нашей повседневной жизни. Нам нужно знать, сколько времени нужно, чтобы дойти пешком до вокзала утром, нужно распланировать день. работать и даже когда доставать обед из духовки.

В деловом мире это стандартное время необходимо для:

  1. планирование работа рабочей силы,
  2. укомплектование рабочих мест, чтобы решить, сколько рабочих потребуется для выполнения определенных работ,
  3. планирование задачи, назначенные людям
  4. калькуляция работа по оценке контрактных цен и калькуляция содержания труда в целом
  5. расчет эффективности или производительности труда – и отсюда:
  6. обеспечение справедливой прибыли от возможных поощрительных бонусов схем выплат.

На какое установлено это стандартное время? Они устанавливаются не в зависимости от того, сколько времени потребуется конкретному человеку для выполнения задачи, а от того, сколько времени потребуется обученному, опытный работник возьмет на себя выполнение задачи на определенном уровне темпа или производительности.

Кто устанавливает это стандартное время? Специально обученные и квалифицированные наблюдатели устанавливают это время, используя наиболее подходящие для этой цели методы или приемы. то есть «лошади для курсов».

Как это делается, зависит от обстоятельств. Набор инструментов, доступный для всесторонне обученный наблюдатель описан ниже.

Читателю предлагается выполнить поиск отдельных методов на текущем веб-сайте.

Выбор наиболее подходящих методов измерения работы

Метод, выбранный для измерения в каждой отдельной ситуации, зависит от нескольких факторов, в том числе:

  1. длина задания, измеряемая в единицах времени
  2. точность, соответствующая типу работы в единицах времени (т.е. в минутах, сотых или тысячных долях минуты)
  3. общее время цикла работы, т. е. сколько секунд, минут или дней требуется для выполнения

Продолжительность времени, необходимого для выполнения ряда работ, может варьироваться от нескольких секунд в часто повторяющихся заводских работ до нескольких недель или месяцев для крупных проектов, таких как ремонтные работы на нефтеперерабатывающем заводе. Совершенно очевидно, что использование секундомера, например, для последней работы потребовало бы нескольких человеко-лет для измерения времени! Таким образом, необходимо использовать более «общие» крупномасштабные методы хронометража.

Точность также является важным фактором. Это может варьироваться от времени установки порядка «с точностью до тысячной доли минуты» (например, фабричная работа с коротким циклом) до другого конца шкалы «с точностью до недели» (например, для работы над большим проектом).

Это основные факторы, влияющие на выбор метода измерения.

Методы

ПМТС.

На «точном» конце шкалы находится группа методов, известных как системы заданного времени движения, которые используйте единицы измерения в десятитысячных (0,0001) минуты или стотысячных часа (0,00001 часа). Методы этой группы описаны в разделе PMTS на этом веб-сайте.

Полученное стандартное время можно использовать напрямую для работы с очень коротким циклом, всего около одной минуты. продолжительность, например, небольшие монтажные работы. Однако они часто используются для создания регулярно используемых базовых задач, таких как сборка или разборка гаек и болтов, с помощью отвертки и т.п. Задания этого типа оформляются как стандартные или синтетические банки данных .

Оценка.

На другом конце шкалы (длинный цикл и проектная работа) нам нужно что-то быстрое в использовании. Такой метод оценка . Это может существовать в трех основных формах.

  1. Аналитическая оценка опирается на опыт и оценка оценщика. Это на всякий случай взвесить содержание работы и, используя этот опыт, констатировать возможную время завершения, например «Эта работа займет около восьми дней».
  2. Категория сметная. Это форма оценки диапазона и требует знания работы. Оценщикам могут быть неудобны общие аналитические оценки, от которых может зависеть трата больших денег. Они часто предпочитают давать оценку диапазона, такую ​​как «выполнение этой работы должно занять от 12 до 14 недель», что обеспечивает подстраховку на случай, если что-то пойдет не так. Такие диапазоны не просто выбираются случайным образом, а рассчитываются статистически и основываются на теории вероятностей.
  3. Сравнительная оценка. Это еще один пример оценки диапазона. Опять же, оценщики полагаются на опыт работы, чтобы произвести оценки. Этот опыт можно дополнить, снабдив каждый временной диапазон несколькими типичными, описательными, заданий, которые бы направляли оценщиков к наиболее подходящему диапазону. Оценщик сравнивает оцениваемую работу с работами в различных диапазонах до тех пор, пока найден наиболее подходящий вариант.
Время.

Промежуточный метод между двумя вышеприведенными группами, расчет времени работа каким-то образом, обычно с секундомером или компьютеризированным электронная учебная доска. Этот метод является ретроспективным в том смысле, что задание должно быть увидено в действии, чтобы быть рассчитанным по времени. тогда как другие методы являются перспективными и может использоваться для синхронизации заданий до их начала.

Наблюдатель отсчитывает каждый элемент работы и получает время, затрачиваемое наблюдаемым оператором на выполнение элементов. Каждое время скорректировано (оценка) в соответствии с темпом работы оператора, оцененным наблюдателем. Это дает базовое время для элементов и, следовательно, всей работы, которые не зависят от оператора и могут использоваться как время для выполнения тех же элементов обученным, опытным рабочим. Читатель отсылается к Теме изучения времени на этом Веб-сайте.

Другим методом оценки работы является использование выборки деятельности. выборка номинальной активности. Это метод, основанный на том, что наблюдатель делает мгновенные наблюдения в случайные или систематические моменты времени, наблюдая за тем, что происходит. оператор делает (или операторы) делает во время этих наблюдений (см. соответствующую Тему).

Модели:

Самый полезный метод для стандартных или синтетических банков данных времени работы или элемента — это использование компьютерных моделей работ. Они генерируются в виде математических формул, в которые вставляются наблюдаемые данные для расчета времени для завершение задачи или проекта. Это полезный метод повторного использования норм времени для элементов основной работы снова и снова, только изменение значений переменных в соответствии с каждым проектом.

Пользовательский поиск

реализация браузера

За дополнительной информацией обращайтесь: Managers-Net.

Измерение работы

Измерение работы — это процесс определения времени, которое потребовалось бы для выполнения данной задачи квалифицированным работником, работающим с определенным уровнем производительности.

Существуют различные способы измерения работы, и были разработаны различные методы. Основная процедура, независимо от используемого метода измерения, состоит из трех этапов;

  • этап анализа , на котором задание делится на удобные, дискретные компоненты, обычно называемые элементами;
  • фаза измерения , на которой используется конкретный метод измерения для определения времени, необходимого (квалифицированному работнику, работающему с определенным уровнем производительности) для выполнения каждого элемента работы;
  • – фаза синтеза , в которой различные элементы времени добавляются вместе с соответствующими допусками (см. ниже) для построения стандартного времени для всей работы.

Методы, используемые для измерения работы, можно разделить на те, которые основаны на непосредственном наблюдении за работой, и те, которые не основаны на этом. Например, некоторые методы, такие как заранее определенные системы времени движения и использование синтетических или стандартных данных, могут обеспечить время от моделирования или даже визуализации работы. Однако данные, на которых основаны такие методы, почти наверняка были основаны на более раннем наблюдении за реальной работой.

Оценка

Методы прямого наблюдения, такие как изучение времени и аналитическая оценка, включают процесс преобразования наблюдаемого времени во время для «квалифицированного работника, работающего с определенным уровнем производительности». Самый распространенный из этих процессов известен как рейтинг.

При этом обученный наблюдатель оценивает скорость работы работника относительно представления наблюдателя о норме, соответствующей стандартному рейтингу. Эта оценка основана на факторах, участвующих в работе, таких как усилие, ловкость, скорость движения и постоянство. Оценка производится по рейтинговой шкале, которых в обиходе три или четыре. Таким образом, по шкале от 0 до 100 наблюдатель оценивает скорость работы рабочего как процент от стандартной нормы работы (100).

Рейтинг затем используется в процессе, известном как «расширение» в изучении времени, для преобразования наблюдаемого времени в базовое время по простой формуле:
Базовое время = наблюдаемое время x наблюдаемый рейтинг/стандартный рейтинг

Рейтинг рассматривается многими как спорная область измерения, поскольку это субъективная оценка. Если разные наблюдатели оценивают по-разному, результирующие основные времена несопоставимы. Однако опытные специалисты по рейтингу удивительно последовательны. Важно, чтобы те, кто проводит оценку, были должным образом обучены, и чтобы эта подготовка регулярно обновлялась, чтобы поддерживать общее восприятие стандартной оценки через рейтинговые «клиники».

Надбавки

При выполнении работы в течение полной смены или рабочего дня рабочие явно страдают от утомления, вызванного как выполняемой работой, так и условиями, в которых они работают. Обычной практикой является добавление к основному времени (обычно называемое «надбавкой»), чтобы позволить работнику оправиться от этой усталости и заняться личными потребностями. Размер надбавки зависит от характера работы и рабочей среды и часто оценивается с использованием согласованного набора руководящих принципов и шкал.

Обычно часть восстановительного периода, присущего этим надбавкам, разрешается проводить вне рабочего места, и это необходимо при неблагоприятных условиях труда. Таким образом, план работы должен включать в себя разработку эффективного режима труда и отдыха. Добавление надбавок никогда не должно использоваться для компенсации небезопасной или нездоровой рабочей среды.

Одна школа мысли меньшинства предполагает, что пособия на отдых не нужны. В отношении работы, связанной, скажем, с переноской тяжестей, эта школа предполагает, что наблюдатель автоматически корректирует концепцию стандартного рейтинга с учетом веса. Таким образом, если стандартная скорость ходьбы по ровной поверхности без веса эквивалентна четырем милям в час, то наблюдатель, оценивающий рабочего, идущего с весом, не будет ожидать эквивалентной скорости. Таким образом, утверждается, что вес был учтен при корректировке стандартного рейтинга, и любое смягчение является просто дублированием этой корректировки.

Во многих работах есть небольшие объемы работы, которые могут выполняться нерегулярно и непоследовательно. Зачастую измерение такой редкой работы экономически невыгодно, и для покрытия такой работы и подобных нерегулярных задержек добавляется дополнительная надбавка. Эта надбавка известна как надбавка на непредвиденные обстоятельства и оценивается либо путем наблюдения, путем анализа исторических записей о таких вещах, как заточка или замена инструмента, либо на основе опыта. Конечным результатом является стандартное время, которое включает в себя время, которое «должна» занять работа (если она выполняется квалифицированным работником), а также дополнительные ассигнования в виде надбавок, где это уместно, для покрытия времени отдыха, непредвиденного времени и, возможно, незанятого времени. время, которое увеличивает общий рабочий цикл, например, ожидание, пока машина завершит цикл обработки.

Выбор метода измерения

Выбор подходящего метода измерения зависит от ряда факторов, включая:

  • цель измерения;
  • требуемый уровень детализации;
  • время, доступное для измерения;
  • наличие доступных заранее определенных данных;
  • и стоимость замера.

Существует компромисс между некоторыми из этих факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *