Сайты для воспитателей конкурсы: Конкурсы – Воспитателю.ру – сайт для воспитателей детских садов

Содержание

Конкурсы для педагогов

Конкурсы для педагогов

Письмо № 71 от 17.01.2022 “О проведении муниципального этапа краевого профессионального конкурса “Учитель года Красноярского края”   

Муниципальный этап краевого профессионального конкурса “Учитель года Красноярского края” 2022 г.

 


 

“Русь мастеровая”. Выставка творческих работ педагогических работников образования ЗАТО Железногорск. 2021 г.

Заочный конкурс медиаматериалов среди педагогов дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск “Наша Родина – Сибирь”  (Положение 2021)

Всероссийская заочная Акция “Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам” (Положение о проведении муниципального этапа)

Всероссийский конкурс “Педагогические секреты”

Муниципальный этап краевого профессионального конкурса “Воспитатель года Красноярского края 2020 г.” (Порядок проведения)

VII Всероссийский конкурс «Воспитатели России» (Протокол №1, Протокол №2)

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России»

Протоколы заседания членов жюри муниципального этапа

Конкурс на лучший стенд «Эколята – молодые защитники природы» в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях в Российской Федерации

Краевой профессиональный конкурс “Учитель года Красноярского края 2019 г.   (Порядок проведения)

Муниципальный этап краевого профессионального конкурса “Учитель года Красноярского края” 2018 г.

Муниципальный этап краевого профессионального конкурса “Воспитатель года Красноярского края” 2018г. (Порядок проведения)

Муниципальный этап краевого профессионального конкурса “Учитель года Красноярского края” 2017 г.

Муниципальный этап краевого профессионального конкурса “Воспитатель года Красноярского края – 2017”

Фитнес-фестиваль “Осень в кроссовках” по командному фитнесу среди образовательных учреждений ЗАТО Железногорск, посвященного Дню Учителя (Положение – 2017)

 


Конкурс медиаматериалов среди педагогов дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск “АО ИСС вчера, сегодня, завтра” (Положение 2019)

Конкурс медиаматериалов среди педагогов дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск “Наши космические помощники” (Положение)

Информационное письмо о проведении на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2016 году (№75-6134 от 11 мая 2016)

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ (№ 362 от 6 апреля 2015 г. , в ред. Приказа Минобрнауки России от 16.03.2016)

Конкурс “Учитель-партнер СФУ” (информационное письмо и положение конкурса)

Всероссийский педагогический конкурс «Мои инновации в образовании» (Положение)

Конкурс школьных библиотек (Информационное письмо, Положение конкурса, Заявка на участие, Лист оценки)

Муниципальный этап краевого профессионального конкурса “Учитель года Красноярского края”

Муниципальный этап краевого профессионального конкурса “Детские сады – детям” в номинации “Лучший воспитатель”: Положение, Приложения.

Конкурс «Методическая разработка», для педагогических работников ЗАТО Железногорск (Реализация ФГОС):

Положение, Заявка на участие, Требования к разработке, Оргкомитет, Жюри, Результаты заочного тура  

Конкурс медиаматериалов среди педагогов дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск “Точка на карте – космический старт” (Положение, Итоги конкурса)

“Спорт – альтернатива пагубным привычкам” (Письмо N 75-12799 от 01 декабря 2015)

Смотр-конкурс на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов (Письмо N 75-12902 от 02 декабря 2015)

Конкурс Инновационных площадок “Путь к успеху” (Письмо N 75-13230 от 10 декабря 2015)

“О приеме заявок от организаций, претендующих на признание региональной инновационной площадкой” (Письмо N 75-12994 от 04 декабря 2015)

“О признании образовательными организациями, реализующими инновационные проекты и программы” (Приказ N 370-11-05 от 23 ноября 2015)

 


Всероссийские конкурсы на лучшую публикацию “Творческий учитель” и “Творческий воспитатель” (письмо №75-012615 от 12 сентября 2017г.

II Всероссийский конкурс лучших методических разработок среди рабочих программ и методических материалов по курсу “Основы финансовой грамотности” (письмо № 75-013037 от 20 сентября 2017 г.)

Конкурсы и проекты некоммерческой организации Благотворительный фонд наследия Менделеева

Всероссийские конкурсы для педагогов, учителей на 2015-2016 учебный год (сайт Академия Педагогики)

Международные конкурсы творческих работ от Образовательного Центра “Шкатулка талантов” (Положение-февраль)

 


“Учитель года России”: сборник аналитических, методических, информационных материалов по результатам профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (сайт Учительская газета)

 


II Всероссийский конкурс «Воспитатели России».

Положение Протокол 1 Протокол 2

 


III Всероссийский конкурс «Воспитатели России».

Положение Протокол 1 Протокол 2

 

 

 

Региональный центр развития образования Оренбургской области

КОНКУРСЫ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 2022 год

 

Воспитатель года Оренбуржья – 2022

 

 

 2021 год

Конкурс на присуждение премий лучшим педагогическим работникам  ДОО

 

 

Региональный этап IХ Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

 

 

 

Областной конкурс образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, «Детский сад года – 2021»

 

Конкурс “Воспитатель года Оренбуржья” в 2021 году

Приказ «Об итогах проведения областного профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья» среди педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в 2021 году»

Сводная ведомость суммы среднеарифметических баллов конкурсных испытаний областного конкурса «Воспитатель года Оренбуржья» в 2021 году

Положение о проведении ежегодного профессионального конкурса среди педагогических работников образовательных организаций, осужествляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования “Воспитатель года Оренбуржья”

Приказ МО Об организации и проведении третьего (зонального) этапа профессионального конкурса “Воспитатель года Оренбуржья – 2021”

Приказ МО Об организации и поведении областного профессионального конкурса “Воспитатель года Оренбуржья-2021” среди педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образовательным программам дошкольного образования

Методические рекомендации об организации и проведении зонального этапа областного конкурса “Воспитатель года Оренбуржья” в 2021 году

Порядок проведения областного этапа профессионального конкурса среди педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования “Воспитатель года Оренбуржья”

 

2020 год

 

Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!»

 

Положение о Всероссийском конкурсе детского ресунка  «Эколята — друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных образовательных организациях и наличиях классах школ субьектов Российской Федерации

Приказ «Об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!»

Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!» в организациях, реализующих программу дошкольного образования и общеобразовательных организациях (положение)

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ – 2020

 

Приказ министерства образования Оренбургской области от 01.

10.2020 № 01-21/1316 «Об итогах проведения регионального этапа VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

Положение о VIII Всероссийском конкурсе «Воспитатели России»

Приказ министерства образования Оренбургской области от 5.08.2020 № 01-21/1040 «Об организации и проведении Регионального этапа VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

Приказ ГБУ РЦРО «Об организации и проведении Регионального этапа VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

Положение о проведении Регионального этапа VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

Официальный сайт Всероссийского конкурса «Воспитатели России»: https://vospitateli.org/

Сроки проведения: с 24 августа по 27 сентября 2020 года

 

 

II региональная олимпиада среди воспитателей Оренбургской области «Лучший знаток дошкольного детства»

 

 

Итоговый рейтинг II региональной олимпиады среди воспитателей Оренбургской области «Лучший знаток дошкольного детства»

Приказ министерства образования Оренбургской области от 22. 09.2020 № 01-21/1266 «Об итогах проведения II региональной олимпиады среди воспитателей Оренбургской области «Лучший знаток дошкольного детства»

Приказ министерства образования Оренбургской области от 10.06.2020 № 01-21/801 «О проведении II региональной олимпиады среди воспитателей Оренбургской области «Лучший знаток дошкольного детства»

Приказ государственно бюджетного образовательного учреждения «Региональный центр развития образования Оренбургской области» от 11.06.2020 № 01-05/109 «Об организации и проведении II региональной олимпиады среди воспитателей Оренбургской области «Лучший знаток дошкольного детства»

Приложение № 1 к приказу ГБУ РЦРО от 11.06.2020 №01-05/109 Положение о проведении II региональной олимпиады среди воспитателей Оренбургской области «Лучший знаток дошкольного детства»

Приказ государственно бюджетного образовательного учреждения «Региональный центр развития образования Оренбургской области» от 28.08.2020 № 01-05/145 «Об утверждении состава жюри II региональной олимпиады среди воспитателей Оренбургской области «Лучший знаток дошкольного детства»

 

Организационно-техническая документация:

Заявка на участие во II региональной олимпиаде среди воспитателей Оренбургской области «Лучший знаток дошкольного детства»

Согласие на обработку персональных данных

Инструкция создания учетной записи для участия в первом этапе II региональной олимпиады среди воспитателей Оренбургской области «Лучший знаток дошкольного детства»


Сроки проведения конкурса: 15. 06.2020 – 27.09.2020

 

Областной конкурс образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Детский сад года – 2020»

Об итогах проведения областного конкурса образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Детский сад года — 2020»

Совместный приказ министерства образования Оренбургской области от 30.04.2020 № 01-21/717 и Оренбургской областной общественной организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 30.04.2020 № 26 «О проведении областного конкурса образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Детский сад года – 2020»


Приказ ГБУ РЦРО от 18.05.2020 № 01-05/99 «Об организации проведении областного конкурса образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Детский сад года – 2020»

 

Положение «Об областном конкурсе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Детский сад года – 2020»

График приема документов и материалов на областной конкурс образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Детский сад года – 2020»

Методические рекомендации по оформлению документов и материалов, предоставляемых участниками областного конкурса образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования  «Детский сад года – 2020»

Сроки проведения конкурса: 01. 07.2020 – 31.10.2020

 

 

 

2019 год

 

 

Воспитатели России :


Нормативные документы:


Сроки проведения конкурса: 17.06.2019 – 27.09.2019

 

Конкурс образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Детский сад года – 2019»

Сроки проведения конкурса 01.04.2019 – 31.10.2019

Гранты Губернатора Оренбургской области:  

 

 

Сроки проведения конкурса: 01.04.2019 – 31.05.2019

 

 

Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского

Сроки проведения конкурса: 14.11.2018 – 30. 07.2019

 

2018 год

Воспитатели России :

Нормативные документы:

Сроки проведения конкурса: 22.05.2018 – 27.09.2018

 

Детский сад года:

Нормативные документы:

Сроки проведения конкурса 12.03.2018 – 30.11.2018

Гранты Губернатора Оренбургской области:  

Сроки проведения конкурса: 01.04.2018 – 31.05.2018

Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского

Конкурсы для педагогов и воспитателей, сайты педагогов

Автор: Васильева Елена Анатольевна, воспитатель,
ГБДОУ № 51 Приморского района, г. Санкт-Петербург.

Современные родители заняты добыванием средств к существованию, что приводит к сокращению времени, которое мамы и папы должны уделять воспитанию и образованию своих детей. Поэтому педагоги вынуждены искать новые пути взаимодействия с семьями воспитанников. И тогда на помощь и родителям и педагогам приходят новые технические, информационные, аудиовизуальные средства, основанные на применении современных ИКТ «http://vk.com/club104678041»

«ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников»
«Человек образованный — тот,
кто знает, где найти то,
чего он не знает»
Георг Зиммель

В настоящее время в большинстве развитых стран происходит стремительное развитие информационно — коммуникационных технологий (далее ИКТ) и распространение их во все сферы жизнедеятельности человека, в том числе и в систему образования. Сегодня применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками учебного процесса на всех этапах педагогической деятельности. Роль информационных технологий должна проявляться не только в системе школьного образования, но и в системе дошкольного образования, где одними из основных участников воспитательного — образовательного процесса являются родители воспитанников, с которыми ДОУ взаимодействует как непосредственно, так и опосредованно. Современные родители заняты добыванием средств к существованию, что приводит к сокращению времени, которое мамы и папы должны уделять воспитанию и образованию своих детей. Поэтому педагоги вынуждены искать новые пути взаимодействия с семьями воспитанников. И тогда на помощь и родителям и педагогам приходят новые технические, информационные, аудиовизуальные средства, основанные на применении современных ИКТ.
Информационно – коммуникативные технологии (ИКТ) – эта технологии доступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным, людским) и инструментам совместной деятельности, направленная на получение конкретного результата.
Информация – совокупность каких – либо данных, знаний.
Коммуникация – путь сообщения, форма связи, акт общения, сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.
Технология – совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата, метод преобразования данного в необходимое.

Преимущества использования ИКТ во взаимодействии с родителями:
  • минимизация времени доступа к информации субъектов коммуникации
  • возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы
  • обеспечение индивидуального подхода к субъекту коммуникации
  • оптимальное сочетание индивидуальной работы с групповой
  • рост объема информации
  • обеспечивает диалог субъектов коммуникации (электронная почта, форум)
  • оперативное получение информации
  • расширение информационных потоков
  • создание электронных газет, журналов
Средства ИКТ в детском саду:
  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Принтер
  • Видеомагнитофон
  • Телевизор
  • Магнитофон
  • Фотоаппарат
  • Видеокамера

Использование ИКТ расширяет возможности и педагогов, и родителей и специалистов в сфере раннего обучения, они способны повысить эффективность социального взаимодействия педагогов и родителей при обучении и воспитании дошкольников. Однако на сегодняшний день существует большое количество нерешенных вопросов в нашем дошкольном учреждении по данному вопросу: не заменит ли внедрение нового подхода социального взаимодействия существующие традиционные формы взаимодействия педагога с семьёй; какое содержание, какие формы и методы нужно и можно использовать, применяя современные средства ИКТ в процессе взаимодействия с родителями воспитанников, как повысить компетентность педагога в области использования средств ИКТ. Именно поэтому на сегодняшний день в нашем дошкольном учреждении актуальна следующая тема: «ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников».
С позиции общения ДОУ и семьи многие учёные (О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер, Е.С. Евдокимова и др.) взаимодействие рассматривают как процесс организации такого воспитания, при котором педагоги и родители постоянно обмениваются опытом, внедряя в практику наиболее ценные приемы воспитательного воздействия на детей, то есть действия общие, связанные, обусловленные и дополняющие друг друга. Если говорить о социальном взаимодействии, то его принято рассматривать как взаимодействие между двумя и более индивидами, в процессе которого передается социально значимая информация или осуществляются действия, ориентированные на другого.

Одной из первостепенных задач ДОУ является создание своего сайта, содержащего различные разделы. Наличие у ДОУ собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о жизни детского сада, группы, режиме дня, планируемых мероприятиях. Такой режим информационного взаимодействия не отрицает возможности получения индивидуальной или конфиденциальной информации. Кроме этого сайт ДОУ или других образовательных учреждений может стать для родителей источником информации образовательного, методического или воспитательного характера. Со страниц сайта родители могут получить информацию о методах сбережения здоровья детей, их безопасности, правилах поведения ребенка в семье и в обществе, полезные советы по обучению и воспитанию дошкольников. Кроме того, на сайте нашего дошкольного учреждения созданы разделы отдельно по возрастным группам. Каждая группа имеет свое название, девиз, фото. Родители, заходя на сайт, сразу могут перейти в раздел своей группы, посмотреть фотографии, узнать о предстоящих мероприятиях, конкурсах, касаемых конкретно их группы.

Общение в социальной сети или по электронной почте (e-mail), использование коммуникаторов (к примеру, «Mail.ruАгент») не заменят индивидуальной беседы, но это также способ доведения до родителей важной информации, привлечения их внимания к какой-либо проблеме. Оперативность получения информации об успехах ребенка, возможность получать своевременную информацию на расстоянии являются плюсами общения в сети Интернет. Получение, прочтение и скорейшая реакция на полученное на электронное письмо повышает ответственность родителей. Педагог становится частью социума, возникающего в социальной сети, а иногда и ключевой фигурой в звене родитель – ребенок. Электронную почту можно использовать не только как средство индивидуального консультирования, но и для осуществления рассылки информации. В этом случае отправитель значительно экономит время, предварительно создав автоматизированный список адресатов. Рассылки могут охватывать большой спектр тем. К примеру, рассылка на тему «Благодарности» является поддержкой для инициативных родителей, помогающих организовать мероприятия в ДОУ.

Есть существенное преимущество перед беседой в реальном времени – больший период времени, который имеют участники на обдумывание своих вопросов, ответов и суждений. Это позволяет участнику подготовить свой ответ, привести его в соответствие с заданными требованиями.

Как правило, виртуальные контакты родителей с педагогом, родителей между собой формируют неформальное общение участников педагогического процесса, что способствует реализации принципа комплексности и обеспечивает прочную взаимосвязь образовательных и воспитательных воздействий, реализуемых в детском саду и дома.

ИКТ позволяют родителям в реальном режиме времени отслеживать успехи своих детей, получать информацию о проблемах, возникающих в воспитании и обучении и советы, направленные на устранение конкретных проблем во взаимодействии с детьми в группе.

Появление мобильных информационных систем, к числу которых следует отнести мобильные телефоны и карманные компьютеры, оснащенные доступом к всемирной компьютерной сети, предоставляют родителям и педагогам дополнительные средства для оперативного обмена информацией. Для этих целей задействованы мобильная почта, SMS-сообщения, ну и конечно, обычный звонок родителю. Во многих случаях оперативность в информировании родителей и педагогов оказывает решающее влияние на повышение эффективности обучения и воспитания дошкольников.

Использование средств мультимедиа в организации деятельности воспитателя с родителями позволяет не только расширить воспитательные возможности традиционных форм работы, но и привлечет больше мам и пап к участию в образовательно-воспитательном процессе.

Во время проведения родительских собраний большую помощь могут оказывают компьютерные презентации, составленные в Power Point. Благодаря презентациям педагог получает возможность представить не только основные теоретические сведения, аналитический материал (графики, диаграммы по результатам успеваемости, результаты анкетирования и т. д.), но и продемонстрировать слайд-шоу о проведенных мероприятиях в группе и детском саду. Современные возможности использования программы Power Point позволяют включить определенные кадры из фильмов, которые несли бы для родителей дополнительную информацию, касающуюся воспитания ребенка. Информация, полученная таким образом родителями, лучше усвоится и сохранится в памяти гораздо дольше, поскольку она оказывается продублированной через различные сенсорные пути: аудиальные и визуальные.

Использование информационно-коммуникационных технологий в организации совместной деятельности родителей и детей позволяет значительно расширить возможности воспитательного процесса.
Также на одной из возрастных групп создана страница в социальных сетях, на которой каждый родитель может узнать мероприятия, время встречи воспитателя с родителями и многое другое. На странице родитель может задать любой вопрос, касающийся своего ребенка, через сообщения, а также внести предложения по организации воспитательного процесса в группе. Данная страница закрыта от других участников социальных сетей. С каждого родителя было взято заявление об обработке персональных данных.

Как правило, на сайте ДОУ и странице группы размещаются не только текстовый материал, но и фото, и видео подборки по итогам проведения воспитательных мероприятий. Родители, интересующиеся современными информационными технологиями порой сами предлагают свою помощь в создании сайта группы, тем самым активно участвуют в жизни детского сада.

Эффективность использования ИКТ обусловлена следующими возможностями:
  • незамедлительная обратная связь между пользователем и средствами ИКТ
  • компьютерная визуализация информации
  • архивное хранение больших объемов информации с возможностью ее передачи, а также легкий доступ пользователя к банкам данных
  • автоматизация процессов вычислительной, информационно-поисковой деятельности, а также обработки результатов
  • автоматизация процессов информационно-методического обеспечения

Кроме того, компьютерные телекоммуникации создают уникальную среду интерактивного взаимодействия представителей различных групп пользователей независимо от их места нахождения. Таким образом можно говорить, что компьютерные технологии способны стать серьезным помощником педагогов в организации диалога с родителями. Однако на сегодняшний день недостаточно разработан алгоритм применения компьютерных технологий в организации процесса взаимодействия образовательного учреждения и семьи.
Таким образом, успешность педагогического взаимодействия дошкольного учреждения и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько педагог-воспитатель использует в своей работе новые информационно-коммуникационные технологии, имеющие огромный потенциал, призванный заинтересовать родителей и создать условия для их активного участия в образовательно-воспитательном процессе современного образовательного учреждения.

Сайт группы «Теремок» ГБДОУ № 51 приморского района г. Санкт-Петербург: «http://vk.com/club104678041»

Как пользоваться Learning Network

Добро пожаловать в Learning Network. Вот четыре кратких факта о нашем сайте:

  • The Learning Network публикует около 1000 учебных материалов каждый учебный год, и все они используют контент Times — статьи, эссе, изображения, видео, графику и подкасты — в качестве учебных пособий по предметным областям. Наши регулярные ежедневные и еженедельные статьи выходят с сентября по май, а специальные материалы публикуются в течение всего лета.

  • Мы предлагаем занятия для учащихся, в том числе письменные задания, викторины, фильмы и конкурсы, а также ресурсы для учителей, такие как планы уроков, вебинары и средства профессионального развития.

  • Наша целевая аудитория — учителя и учащиеся средних и старших классов (подростки от 13 лет и старше). Тем не менее, мы знаем, что наш контент также используется в начальных школах и колледжах, и большая его часть подходит для обоих.

  • Все наши ресурсы бесплатны. Вам не нужна подписка на New York Times, чтобы пользоваться нашим сайтом.

Мы хотели бы узнать больше о вас и о том, как вы используете наш сайт. Если вы хотите присоединиться к нашему сообществу преподавателей и быть в курсе новинок, добавьте в закладки нашу домашнюю страницу, подпишитесь на нас в Facebook или Twitter или получите наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень. Есть вопросы, проблемы или предложения? Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] или оставьте комментарий.

Мероприятия для учащихся

Урок дня (ежедневно)

Каждый учебный день мы выбираем одну статью из «Таймс» на такие темы, как спорт, музыка, политика и мировые проблемы. Мы предлагаем разминку, вопросы для чтения и обсуждения, а также дополнительное задание, написанное непосредственно для учащихся. Мы рассматриваем эти короткие уроки как простой способ перенести текущие события в класс; обсуждать важные новостные темы; расширить мировоззрение учащихся; обратить внимание на медийную и новостную грамотность; и предлагают возможности для критического осмысления важных вопросов и идей дня.

Вопросы-мнения учащихся (ежедневно)

Каждый учебный день мы публикуем новый вопрос, который предлагает учащимся прочитать статью в Times и поделиться своими идеями. Учителя говорят нам, что это хорошая возможность попрактиковаться в письме для настоящей аудитории. Некоторые из наших вопросов требуют от студентов выдвижения аргументов, в то время как другие предполагают личное письмо. Они варьируются по темам, включая социальные сети, поступление в колледжи, насилие с применением огнестрельного оружия и гендерные роли.

Графические подсказки (вторник-пятница)

Эти короткие, доступные, основанные на изображениях подсказки включают в себя как фотографии, так и иллюстрации и предлагают различные виды письма.Каждая подсказка содержит ссылку на соответствующую статью Times, но все, что учащиеся должны начать писать, — это изображение и вопросы, которые мы используем, чтобы представить его.

Беседа о текущих событиях (еженедельно по четвергам)

Каждую неделю мы публикуем сводку любимых комментариев учащихся к нашим письменным заданиям. Учителя говорят нам, что учащиеся очень рады видеть, как их имена и сочинения отмечают в The New York Times!

Викторины по новостям (еженедельно по вторникам)

Наша интерактивная викторина по новостям из 10 вопросов проверяет учащихся на самые важные события недели, дает дополнительный контекст о каждом событии и показывает, как учащиеся справляются с другими участниками.

Викторины о стране недели (еженедельно по понедельникам)

Наша викторина о стране недели из пяти вопросов проверяет знания учащихся по географии (например, можете ли вы найти Перу на карте?), а затем использует отчеты Times, фотографии и видео, чтобы в интерактивной форме познакомить участников викторины с другой страной.

Слово дня (ежедневно)

Каждый день мы определяем новое словарное слово, показываем, как оно использовалось в недавней статье Times, и предлагаем учащимся составить предложение, используя это слово, и опубликовать его в Комментарии.

Что происходит на этой картинке? (еженедельно по понедельникам)

Вечером каждого воскресенья мы публикуем интригующую фотографию без подписи и просим учащихся критически осмыслить увиденное. По понедельникам с 9:00 до 14:00. По восточному времени мы проводим прямую дискуссию студентов с модератором с нашей партнерской организацией Visual Thinking Strategies. Студенты продолжают комментировать всю неделю, а по четвергам после обеда мы раскрываем «предысторию» фотографии и того, что на ней изображено.

Что происходит на этом графике? (еженедельно по средам)

Для этой связанной функции мы предлагаем учащимся всю неделю интересоваться графиком, картой или диаграммой Times. Вместе с нашими партнерами из Американской статистической ассоциации мы проводим дискуссию в прямом эфире по средам с 9:00 до 14:00. по восточному времени, и опубликуем дополнительную информацию об этих графиках в четверг во второй половине дня — примерно в то же время мы опубликуем новый график на предстоящую неделю.

Киноклуб (еженедельно по четвергам)

Каждую неделю мы показываем короткий документальный фильм из The Times — большинство из них не превышает 10 минут — и просим учащихся подумать о таких темах, как раса и гендерная идентичность; технология и общество; гражданские права; уголовное правосудие; этика; и художественные и научные исследования. Мы думаем, что эти фильмы вдохновят на активную беседу, и приглашаем студентов начать эти беседы на нашем сайте.

Конкурсы (Ежемесячно круглогодично)

В 2021-22 учебном году мы проводим девять студенческих конкурсов. Все они открыты для учащихся старших классов, а большинство — для учащихся средних классов. Конкурсы включают в себя: личные рассказы, обзоры, журналистские профили, статьи STEM, редакционные статьи, подкасты и многое другое.

Vocabulary Challenges (Ежемесячно круглый год)

Новинка этого года: мы предлагаем ежемесячные задачи, которые предлагают учащимся работать со словами посредством письма, рисования и создания видео, а также связывать изучение языка с тем, что они читают. в газете и наблюдать в своей жизни.Все испытания открыты для учащихся средних и старших классов, и в январе у нас есть особая возможность специально для изучающих английский язык.

Ресурсы для учителей

Идеи для преподавания (часто)

В дополнение к нашим «Урокам дня» мы публикуем учебные ресурсы — все с использованием материалов Times — чтобы помочь вам вдохновить вас на то, чтобы привнести мир в свой класс. Если вы хотите рассказать о расе и расизме, включить виртуальную реальность в свою учебную программу или попробовать новый писательский проект, у нас есть библиотека из сотен ресурсов, которые вам помогут.Вы также можете получить идеи для обучения с The Times от других преподавателей или представить свои собственные в нашей колонке «Идеи для читателей».

Наша учебная программа по письму (круглый год)

У нас есть собственная бесплатная, гибкая учебная программа по письму, состоящая из восьми частей, основанная на материалах из газет, таких как редакционные статьи, обзоры, личные рассказы и аналитические эссе. Учебная программа использует наши более чем 1000 подсказок, нашу серию упражнений с текстовым руководством наставника и наши многочисленные конкурсы, чтобы составить весь учебный год письменной практики, обучения и публикации.Мы также предлагаем множество планов уроков о том, как обучать письму и изучать литературные произведения, которым обычно учат.

Mentor Texts (часто)

Эта серия посвящена текстам, написанным журналистами Times и подростками, чтобы помочь студентам-писателям определить эффективные «писательские ходы» и подражать им в своих работах. Серия включает аннотированные статьи и эссе, планы уроков по отработке определенных навыков и предложения учителей о том, как использовать наставников Times в классе.

Вебинары и повышение квалификации (ежемесячно)

Хотите больше идей для интеграции наших функций преподавания и обучения в ваши классные занятия? Посетите наши бесплатные веб-семинары в прямом эфире и по запросу, на которых вы узнаете от учителей, учащихся и редакторов Learning Network о других способах использования этого сайта. Развивайте свою педагогическую практику с помощью модулей самостоятельного обучения, советов других преподавателей, профессионального учебного сообщества и многого другого.

Видеоресурсы (часто)

Посетите наш канал YouTube, чтобы найти десятки вебинаров по запросу, учебные пособия по использованию наших функций, письменные советы от журналистов Times и размышления студентов-победителей наших конкурсов, которые помогут вдохновить и улучшить свою педагогическую практику.

The Teaching Project (Ежегодно)

Эта годовая программа приглашает учителей средних и старших классов и библиотекарей со всех концов Соединенных Штатов принести миссию The Times в свои школы. Программа начинается с четырехдневного летнего института. Участники проводят оставшуюся часть учебного года, разрабатывая учебный проект, сотрудничая с коллегами и делясь тем, что они узнали, со своими педагогическими сообществами.

Объявлены победители конкурса «Принять итальянский объект ЮНЕСКО» – кафедра Inserra

13 января 2017 г.

Эмма Раш и команда учеников средней школы имени Джеймса Колдуэлла заняли первое место в двух категориях конкурса

Опубликовано в: Объекты ЮНЕСКО

Города Палермо и Верона являются главными героями двух работ-победителей студенческого конкурса «Примите итальянский объект ЮНЕСКО», организованного кафедрой Инсерра.

В конкурсе принимали участие студенты всех специальностей Университета штата Монтклер, а также старшеклассники из Нью-Джерси. Обе группы с энтузиазмом откликнулись множеством аудиовизуальных произведений, восхваляющих художественную и культурную красоту Италии и усилия ЮНЕСКО по защите этого уникального культурного и природного наследия (Италия имеет самое большое количество объектов ЮНЕСКО в мире). Жюри, состоящее из профессоров и экспертов в области кинопроизводства, Клаудио Наполи, Массимо Масколо, Лизы Рэйвен и Беверли Петерсон, выбрало победителей после тщательного рассмотрения представленных работ.

Эмма Раш (специальность в области итальянского и международного правосудия) является победителем в категории МГУ за проницательную работу об арабо-нормандских памятниках Палермо, Монреале и Чефалу, недавно объявленных ЮНЕСКО мировым достоянием. В ее работе используется инновационный инструмент для объединения изображений с повествованием и подчеркивается, как эти сайты служат примером культурного разнообразия в художественном творчестве. Это особенно актуально в период растущего мультикультурализма в Италии.

«Перси в Вероне» — это видео-победитель в категории «Средняя школа», созданное командой молодых студентов итальянского языка, Хлоей Сереной, Грейсоном Гердтсом, Александром Фулчини и Джанмарко Кальцоне, которые проходят курс итальянского языка AP в школе Джеймса Колдуэлла. В старшей школе преподает Лиза Манфре.Сценарий демонстрирует свежее качество — он написан на итальянском языке и использует базовую технику «зеленого доллара», чтобы творчески имитировать опыт посещения объекта ЮНЕСКО, такого как город Верона, студентами итальянского языка.

Особые упоминания в обеих категориях получили Оскар Гевара Перес, итальянец, несовершеннолетний в МГУ, за его слайд-шоу с комментариями на сайте ЮНЕСКО, посвященном побережью Амальфи, и Лука Челентано, ученик средней школы Кресскилл, за видео «Феррара: город эпохи Возрождения». и его дельта реки По».

Победители получат свои призы, начиная от авиабилета Нью-Йорк-Италия туда и обратно и заканчивая гаджетами Cinecittà, продуктами питания Eataly и книгами Rizzoli (подробности доступны здесь) во время церемонии 5 апреля.

igem.org

Международная генно-инженерная машина

Фонд iGEM — это независимая некоммерческая организация, занимающаяся продвижением синтетической биологии, образованием и конкуренцией, а также развитием открытого сообщества и сотрудничества. Это делается путем создания открытого, кооперативного сообщества и дружеской конкуренции.
Об iGEM →

Глобальное синбиособытие года

iGEM ​​Giant Jamboree — это ежегодное мероприятие, на котором демонстрируются проекты более 370 междисциплинарных местных команд, решающих локальные проблемы по всему миру с использованием синтетической биологии. Мероприятие на 7000 человек собирает пионеров будущего для участия в финале конкурса iGEM.
Посетите сайт Гигантского Джамбори 2021 года →

Новости iGEM

Избранные новости


Присоединяйтесь к Инженерному комитету iGEM в 2022 году!

10 января 2022 г.

Инженерный комитет iGEM занимается организацией сезона 2022 года и ищет добровольцев.Миссия Инженерного комитета:

  • Обучение команд iGEM передовым методам разработки синтетической биологии
  • Создание, распространение и продвижение использования широко доступных протоколов и стандартов измерений и калибровки
  • Стимулировать разработку сообществом биологических устройств с понятным и предсказуемым поведением

Заявки принимаются по мере поступления.


Загрузить сертификаты iGEM 2021 до 31 января

25 января 2022 г.

Сертификаты участия в конкурсе iGEM 2021 теперь доступны для загрузки в Интернете. Средство загрузки сертификатов будет закрыто в понедельник, 31 января, в 12:00 UTC (7:00 EST), поэтому, если вы еще этого не сделали, загрузите свои сертификаты сейчас.

Примечание: Вы должны войти в систему и быть утвержденным членом команды, указанным в официальном списке команды, чтобы создать сертификат. С любыми вопросами обращайтесь по телефону hq [AT] igem [DOT] org .

Еще новости


  • Завершилась презентация стартапов EPIC! Поздравляем победителей!
    23 ноября 2021 г.
  • Результаты 2021 Design League уже опубликованы!
    22 ноября 2021 г.
  • Результаты конкурса iGEM 2021 уже опубликованы!
    16 ноября 2021 г.
  • Презентационное видео конкурса iGEM готово к просмотру!
    3 ноября 2021 г.
  • Джамбори-встречи iGEM 2021: новые места для празднования
    8 сентября 2021 г.
  • Новая публикация: Программа безопасности iGEM
    2 сентября 2021 г.
  • Откройте для себя iGEM TV: Сезон 1 завершен
    31 августа 2021 г.
  • Рекламные ролики конкурсного проекта iGEM готовы к просмотру!
    9 августа 2021 г.
  • Поздравляем 90 получателей грантов iGEM 2021 Team Impact!
    4 августа 2021 г.
  • Поздравляем получателей грантов iGEM 2021 Safety and Security!
    14 июля 2021 г.

Если у вас есть что-то, что вы хотите обсудить со штаб-квартирой iGEM, касающееся расизма, разнообразия или включения в iGEM, или у вас есть идея, которую вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели, мы приглашаем вас отправить свои мысли через эту анонимную форму обратной связи.

Ознакомьтесь с другими нашими веб-сайтами…

New Hampshire Association for Middle Level Education

Правила и рекомендации конкурса.

Все видео должны быть загружены на Youtube со ссылкой, отправленной по электронной почте вместе с названием и адресом школы, именем ведущего учителя и названием видео на nhamleboard@gmail. com

Каждое видео должно быть посвящено тому, что вам нравится в вашей школе, что делает ее особенной или уникальной и почему.

Учащиеся могут работать вместе в группах или подавать заявки индивидуально.

Продолжительность видео не должна превышать 60 секунд (одной минуты), не считая титульного экрана (см. №6).

Все записи должны начинаться с 5-10-секундного полноэкранного титульного экрана, который включает следующую информацию:

Название школы

Имя ведущего учителя

Город школы, штат

Название видео

Общее время работы (не включая 10-секундный титульный экран)

Вступительный взнос не взимается.

Заявки можно подавать по электронной почте, начиная с 31 января 2020 г. Крайний срок подачи заявок — 17:00 1 марта 2020 г.

Вся информация, представленная в видео, должна быть процитирована с указанием первоисточника. Любой плагиат приведет к дисквалификации. ЕСЛИ ИЗБРАНЫ В ФИНАЛИСТЕ, вы должны представить список ваших источников, правильно процитированных.

В каждом видео должен быть один ведущий преподаватель, который будет основным контактным лицом. Признание и призы будут вручены школе и от имени ведущего учителя.

Все заявки должны быть представлены в цифровом формате.

В этом конкурсе нельзя использовать материалы, защищенные авторским правом (музыку, изображения и т. д.), если вы не владеете авторскими правами или не имеете лицензии на использование материалов для этого конкурса. Письменное разрешение должно быть получено и предоставлено по запросу для всех материалов, защищенных авторским правом.

Взрослые могут помогать в изготовлении, но только в устной форме. Однако взрослым разрешено быть актерами или операторами; содержание и редактирование должны разрабатываться и выполняться учащимися.

Для участия в конкурсе необходимо выполнить все требования к видео.

Все школы несут ответственность за соблюдение всех правил и положений, касающихся создания видеороликов в школьных помещениях и с учащимися, и за предоставление разрешений родителей. Спонсоры и спонсоры конкурса не несут ответственности за видеоролики, сделанные студентами. Все видео могут быть продемонстрированы на веб-сайтах спонсоров и сторонников, и мы призываем школы также демонстрировать работы своих учеников. Следует соблюдать политику/процедуру выпуска видео отдельной школы, и их должно быть достаточно в отношении всех разрешений.

Контент должен соответствовать всем местным законам и законам штата и соответствовать возрасту, установленному спонсирующими агентствами по их единоличному и окончательному решению.

Решение судей является окончательным. Работы будут оцениваться по прилагаемой рубрике.

Награды будут вручены за первое, второе и третье места. Призы: 1-й приз $750; 2-й приз $500; 3-е место: 250 долларов = 1500 долларов. Кроме того, каждая школа-победитель получит ваучер на 1 двухдневную регистрацию на ежегодную конференцию NELMS стоимостью 325 долларов!

Все школы получат Свидетельство о признании, а их название и видео будут представлены на государственных и региональных конференциях среднего уровня.

Важные замечания:

Учащиеся должны сохранить хотя бы одну копию своего видео. NHAMLE/NELMS не несет ответственности за утерянные, поврежденные или неправильно загруженные видео.

Право собственности на основную интеллектуальную собственность проекта остается за участником, за следующими исключениями:

Участники предоставляют NHAMLE/NELMS право использовать свои имена, фотографии, заявления, цитаты, отзывы и видеоматериалы для рекламы и рекламы. и рекламных целях без уведомления или дополнительной компенсации.

Участники также предоставляют NHAMLE/NELMS право использовать, воспроизводить, перепечатывать, распространять, исполнять и/или отображать видео проекта участника без дополнительной компенсации или уведомления участника.

NHAMLE/NELMS рекомендует всем школам размещать завершенные видеоролики на школьных и общественных веб-сайтах и ​​сохраняет за собой право воспроизводить, отображать или демонстрировать проект в рекламных целях на своих веб-сайтах, конференциях или других образовательных площадках.

Принимая призы, победители соглашаются ограждать NHAMLE/NELMS и всех их волонтеров и сотрудников от любых претензий и ответственности, возникающих в связи с использованием таких призов.Победитель берет на себя всю ответственность за любые травмы или ущерб, причиненные в результате участия в конкурсе или использования/выкупа любого приза.

Участники соглашаются соблюдать официальные правила конкурса и решения судей.

Спасибо и приятного творчества!!!!

Конкурсы зимней конференции Остин – ATPI.org

Конкурсы

Учащиеся и преподаватели должны внимательно запомнить требования и материалы, перечисленные для каждого из конкурсов. Соревнования начинаются в 11:30.или 13:30 в пятницу. Учителям не разрешается давать советы или инструктировать ученикам во время соревнований. Все загруженные записи должны содержать метаданные в поле описания в соответствии с инструкциями, которые можно найти на сайте www.atpi.org/submission. Внимательно прочитайте правила каждого конкурса. Вступительный взнос: 8 долларов США для индивидуальных соревнований и 20 долларов США для команд, если не указано иное.

A200 — расширенный обзор портфолио/конкурс — Art
J200 — расширенный обзор портфолио/конкурс — PJ
Этот личный критический анализ для юниоров или пожилых людей является отличной разминкой для конкурса стипендий имени Хэла Фулгама.Студенты будут подвергнуты критике в субботу утром. Студенты могут подписаться только на одну критику. Вступительный взнос $8 Материалы: загрузите от 5 до 10 изображений на сайт конкурса ATPI до 18:00. во вторник, 22 февраля.

R100 – Начинающий обзор портфолио/конкурс
Для тех студентов, которые только начинают и хотят отточить свои навыки фотографии, этот обзор портфолио даст возможность новичкам получить критику своих работ от преподавателей фотографии и журналистики со всего мира. государство.Первые обзоры портфолио запланированы на вторую половину дня пятницы и утро субботы. $8 вступительный взнос Материалы: не более 5 изображений, загруженных на сайт конкурса ATPI до 18:00. во вторник, 22 февраля.

N101 – Конкурс цифрового редактирования ATPI (на месте)
Учащимся будет предоставлена ​​серия отсканированных изображений и период времени, в течение которого они могут использовать программное обеспечение для редактирования изображений для создания конкурсной работы. Акцент этого конкурса состоит в том, чтобы увидеть, насколько творческими могут быть студенты.Учащиеся должны предоставить свой ноутбук с установленной версией Adobe Photoshop или другим программным обеспечением для редактирования изображений. В каждой школе может участвовать не более трех учеников. Студенты должны зарегистрироваться и посетить конференцию, чтобы принять участие в этом конкурсе. Этот конкурс будет в пятницу с 13:30 до 15:00. Материалы: ноутбук с программным обеспечением для редактирования изображений

N102 – Конкурс ATPI Picture Package (загрузите работы до собрания)
Этот конкурс является индивидуальным, но школы могут зарегистрировать столько учащихся, сколько пожелают. Студенты получат задание для своих фотографий в четверг, 17 февраля, в 9:00 на веб-сайте ATPI, в аккаунтах Facebook и Twitter. У студентов будет время до 18:00. Во вторник, 22 февраля, собрать и отправить на конкурс.atpi.org три изображения, которые лучше всего отражают задание. Студенты должны зарегистрироваться и посетить конференцию, чтобы принять участие в этом конкурсе. Материалы: цифровой фотоаппарат, любое специальное оборудование

N103 – Конкурс цифровых изображений ATPI (на месте)
В рамках конкурса учащимся будет предоставлен список категорий и 90 минут на фотографирование.Студенты должны будут принести ноутбук, если они хотят загружать изображения и выбирать конкурсные работы. Никакие манипуляции с изображениями не допускаются. Школы ограничены тремя участниками. Студенты должны иметь подписанную форму разрешения (найденную в Интернете), заполненную и сданную в ATPI, чтобы участвовать в этом конкурсе. Этот конкурс состоится в пятницу, начало в 11:30. Студенты должны зарегистрироваться и посетить конференцию, чтобы принять участие в этом конкурсе. Материалы: цифровой фотоаппарат, картридер или кабели для подключения фотоаппарата к компьютеру для загрузки, любое специальное оборудование, ноутбук (опционально)

ATPI Photo Scavenger Hunt (на месте)
N104 — Команда 1
N105 — Команда 2
N106 — Команда 3
В этом соревновании учащиеся проверят свою наблюдательность.Команде от одного до трех студентов будет предоставлен список предметов для фотографирования и 90 минут для фотографирования одной камерой. Не более трех студентов в одной команде. Соревнование начнется в пятницу в 11:30. К 13:15. команда должна сдать лист для подсчета очков и карту памяти камеры, которые будут возвращены в пятницу вечером. Стартовый взнос составляет 20 долларов с каждой команды. Студенты должны зарегистрироваться и посетить конференцию, чтобы принять участие в этом конкурсе. Студенты должны снимать все изображения в формате JPEG, а не RAW.Студенты, участвующие в конкурсе, должны сделать все фотографии. Фотографии изображений на экране компьютера не принимаются. Представленные изображения должны быть распознаны судьями как элемент, указанный в протоколе.
Если у вас есть более трех команд для регистрации, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы добавить дополнительные номера команд. Материалы: одна цифровая камера

Конкурс видеоновостей ATPI (на месте)
N107 — команда 1
N108 — команда 2
N109 — команда 3
Учащимся будет предоставлена ​​тема для видео, пятница: 17:00 в 90:00 а.м. и у него будет около 24 часов на выполнение задания. Команды могут состоять из одного-трех студентов. У студентов будет ночь, чтобы закончить свои видео. Учащиеся должны опубликовать видео в Интернете и поделиться URL-адресом с ATPI до 10:00 субботы. Стартовый взнос составляет 20 долларов с каждой команды. Студенты должны зарегистрироваться и посетить конференцию, чтобы принять участие в этом конкурсе. Материалы: цифровая видеокамера, монтажный ноутбук со своим ПО.

Конкурс художественного видео ATPI (на месте)
N110 – команда 1
N111 – команда 2
N112 – команда 3
Пятница, 12:17,
а.м. и у него будет около 24 часов на выполнение задания. Команды могут состоять из одного-трех студентов. У студентов будет ночь, чтобы закончить свои видео. Учащиеся должны опубликовать видео в Интернете и поделиться URL-адресом с ATPI до 10:00 субботы. Стартовый взнос составляет 20 долларов с каждой команды. Студенты должны зарегистрироваться и посетить конференцию, чтобы принять участие в этом конкурсе. Материалы: цифровая видеокамера, монтажный ноутбук со своим ПО.

N113 – Конкурс ATPI Cropped Contest (до конференции и на месте)
В школах могут принять участие не более трех учащихся. Судьи дадут студентам задание, обязательный элемент и определенное количество времени, чтобы сделать одно изображение. Правила требовали, чтобы первое изображение было отправлено на сайт онлайн-конкурса ATPI до 22 февраля. После быстрой критики со стороны судей некоторые студенты будут вырезаны из группы, а судьи дадут оставшимся студентам следующее задание. Соревнование начнется в пятницу в 13:30. Студенты должны зарегистрироваться и посетить конференцию, чтобы принять участие в этом конкурсе. Материалы: цифровая камера

Конкурс школьного портфолио ATPI (загрузить работы до начала конференции)
N114 — команда 1
N115 — команда 2
N116 — команда 3
В этом конкурсе примет участие команда из четырех учеников.В школе должно быть четыре ученика в команде. Студенты получат список потенциальных тем в четверг, 17 февраля, в 9:00. Список будет размещен в Twitter, Facebook и на веб-сайте ATPI. У студентов будет время до 18:00. во вторник, 22 февраля, для подачи заявок на сайте Competition.atpi.org. Каждый студент предоставит одно изображение, которое должно быть сделано в период времени между получением списка тем и крайним сроком. Загрузите все четыре изображения под именем учителя на сайт конкурса, но убедитесь, что имя каждого ученика указано в метаданных.Стартовый взнос составляет 20 долларов США для команды. Студенты должны зарегистрироваться и посетить конференцию, чтобы принять участие в этом конкурсе.
Если у вас есть более трех команд для регистрации, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы добавить дополнительные номера команд. Материалы: цифровые камеры

N400 – Цифровой конкурс преподавателей (на месте)
Все преподаватели будут зарегистрированы для участия в этом конкурсе. Плата за вход не взимается, но учителя должны принести свою цифровую камеру. Учителям будет предоставлено несколько категорий на выбор. Изображения должны быть загружены с цифровых камер до 16:00. в пятницу. Изображения будут оцениваться с компьютера. Материалы: цифровая камера

Конкурс экологических автопортретов (загрузите работы до конференции)
Это конкурс для студентов и преподавателей перед конференцией. Заявки принимаются до 18:00. во вторник, 22 февраля. Плата за вход составляет 50 центов за изображение для членов ATPI и 1 доллар за вход для лиц, не являющихся членами. Это единственный конкурс, для участия в котором не требуется присутствие на съезде, но должен быть зарегистрирован хотя бы один человек из школы.См. полные правила на www.atpi.org/selfportrait. Загружайте записи на конкурс.atpi.org.

Видеоконкурс The B.I.G 72 (предварительная конференция)
Приготовьтесь к череде испытаний, соревнуясь за звание лучшей программы на месте. Школы получат тему через ленту ATPI в Твиттере в четверг, 22 февраля, в 18:00. КНТ. Студенты и преподаватели будут работать вместе над данной темой в течение 72 часов. Команды опубликуют свои работы онлайн до полуночи воскресенья и отправят URL-адрес в ATPI.Общее время работы не должно превышать трех минут. В начале конкурса будет дан тематический элемент, который ДОЛЖЕН быть включен в заявку. Укажите N500 под именем учителя в регистрационной форме, чтобы войти. Стартовый взнос составляет 20 долларов США для команды.

Расписание

Это расписание заменяет расписание в информационном бюллетене.

вторник, 22 февраля 2022 г.

18:00

Крайний срок для загрузки пакета фотографий, школьного портфолио, обзоров портфолио, экологического автопортрета и обрезанных работ первого тура.
Сайт онлайн-конкурса ATPI

Пятница, 25 февраля 2022 г.

10:00

Открытие регистрации
Подземный комплекс Капитолия

11:00

Информационная встреча (для студентов, участвующих в очных конкурсах)

11:30

Соревнования на месте начинаются

  • Цифровое изображение
  • Охота за мусором
  • Видео
  • Факультет

11:30м. – 12:10

13:15

  • Цифровые изображения и конкурсы Scavenger Hunt

13:30

Конкурсы на месте

13:30 – 14:20

14:30 – 15:20

15:30 – 16:20

16:30 – 18:30

18:45 – 20:45

Суббота, 26 февраля 2022 г.

8:30 – 12:30м.

9–9:50

  • Сеансы
  • Обзоры портфолио

10:00

10–11:45

13:00

  • Обед (предоставляется)
  • Деловая встреча ATPI

13:15 – 15:00

15:15 – 16:05

16:15

  • Групповое фото и завершение конференции

Регистр

Регистрация открыта. Учителя должны заполнить обе формы, чтобы зарегистрировать учащихся для участия в конкурсах.

Форма разрешения

Загрузите форму разрешения на зимнюю конференцию ATPI. (файл .PDF)

Ресурсы для студентов и преподавателей | Illinois Holocaust Museum

Преподавание истории и уроков Холокоста приобретает все большую актуальность, поскольку мы углубляем размышления и критическое осмысление современных проблем , затрагивающих общества во всем мире, таких как сила экстремистских идеологий, пропаганда, злоупотребление официальной властью и групповая ненависть и насилие.Внедряя эту тему в свой класс, ваши ученики приобретают сочувствие и инструменты, которые подчеркивают ценность продвижения прав человека, этики и гражданской активности, которые укрепляют человеческую солидарность.

Наши образовательные услуги улучшают классные единицы и помогают преподавателям соответствовать требованиям Иллинойского образовательного мандата, посвященного Холокосту и геноциду, гражданским нормам штата Иллинойс для средних и старших классов, стандартам приоритетного обучения штата Иллинойс в социальном/эмоциональном обучении, общим базовым стандартам штата и структуре C3. для социальных исследований.Мы предлагаем следующие ресурсы для обучения:

Студенческие экскурсии

Экскурсии в музей и образовательный центр Холокоста в Иллинойсе дают учащимся 3–12 классов и студентам возможность познакомиться с историей и уроками Холокоста в соответствии с возрастом.

Экскурсии на объект
Экскурсии на объект вовлекают учащихся в иммерсивную среду и интерактивный опыт обучения под руководством обученных музейных доцентов.По самым разным темам, от истории Холокоста до граждановедения, прав человека и социальной справедливости, студенты изучают выставки мирового уровня и учатся устанавливать значимые связи между историей и их миром сегодня.
Экскурсии в музеи

Виртуальные экскурсии
Виртуальные экскурсии включают экспериментальные технологии, онлайн-интерактивы и захватывающие истории. Студенты исследуют свою роль в расширении возможностей и создании сообщества через призму универсальных прав человека и гражданских прав. Онлайн-занятия могут выполняться индивидуально, в классе или в комбинации и обеспечивают гибкость для использования в традиционных, удаленных и гибридных учебных средах.
Виртуальные экскурсии

Учебные ресурсы для преподавателей

Создавайте содержательные, соответствующие возрасту уроки и мероприятия по темам, связанным с Холокостом, геноцидом, гражданским обществом и социальной справедливостью, используя эти ресурсы:

Учебные сундуки
Учебные сундуки содержат тексты, DVD-диски, обучающие плакаты, точные копии артефактов из Чикаго и выживших после Холокоста и геноцида, а также предлагают учебные задания для классов K-12 в спиральной последовательности обучения.Учебные чемоданы можно взять напрокат для использования в классе и отправить в любую точку США бесплатно для школы.
Учебные сундуки

Виртуальные обучающие магистрали
Виртуальные обучающие магистрали обеспечивают доступность и гибкость для преподавателей, проводящих обучение в удаленных и гибридных средах. Виртуальные обучающие сундуки включают доступ к электронным книгам и цифровым текстам, документальным фильмам, цифровым артефактам из Чикаго и переживших Холокост, а также к предлагаемым учебным мероприятиям.
Виртуальные обучающие магистрали

База данных ресурсов
Преподавателям, изучающим деликатные темы, также может быть полезно приведенное ниже руководство.
Виртуальные образовательные ресурсы

Профили выживших
Изучение индивидуальных историй выживания привносит человеческий элемент в учебный план Холокоста. Наши профили выживших рассказывают о выживших в Чикаголенде и их опыте — по одной истории за раз.
Профили выживших

Профессиональное обучение и развитие преподавателей

Музей и образовательный центр Холокоста в Иллинойсе предлагает очные и виртуальные возможности профессионального развития для преподавателей школ и колледжей K-12 по таким темам, как Холокост, геноцид, гражданское право, социальная справедливость и социальное/эмоциональное обучение. Возможности профессионального развития включают полнодневные, вечерние и 90-минутные семинары в течение учебного года, а также интенсивный Летний институт для преподавателей. Музей Холокоста Иллинойса является утвержденным поставщиком услуг профессионального развития в штате Иллинойс и присуждает ISBE Clock Hours.
Предстоящие мероприятияЗаписи прошлых тренинговЧасто задаваемые вопросы о семинаре

Возможности студенческого лидерства

Дня студенческого лидерства и Саммиты лидеров колледжей призывают студентов не только найти свой голос, но и подумать и действовать, чтобы сделать мир лучше для себя и других.Участвуя в трансформационных образовательных программах, учащиеся получают возможность стать сторонниками перемен и стать лидерами, которые делают упор на сочувствие, защиту интересов и ответственность.
Дни студенческого лидерстваСаммиты лидеров колледжейTeen Leadership Board

18 лучших веб-сайтов, участвующих в конкурсах, на которых можно разместить информацию о вашем конкурсе

Вы ищете способ продвижения или максимизации успеха вашего конкурса?

Почему бы не разместить их на популярных сайтах для соревнований?

Эти веб-сайты ежедневно привлекают тысячи пользователей, которые любят участвовать и участвовать в конкурсах со своими друзьями и семьей. Эти пользователи могут принести вам множество участников из разных мест. Это особенно полезно, поскольку Facebook обновил свой алгоритм и уменьшил органический охват ваших сообщений.

Ниже приведен список из 18 популярных конкурсных сайтов. Большинство веб-сайтов предназначены для того, чтобы направлять своих посетителей в правильном направлении, предоставляя ссылки на веб-сайты других компаний, предлагающих бесплатные товары/услуги, а также предоставляя ссылки на ваши лотереи или конкурсы.


Giveaway Frenzy — один из лучших веб-сайтов для розыгрышей, конкурсов и розыгрышей популярных продуктов и подарочных карт от компаний, брендов и блогов.

Contestgirl проводит лотереи с 2006 года и с тех пор расширилась до различных типов конкурсов. Определенно, сайт для публикации вашего конкурса.


Обезьянка с розыгрышем является следующей в списке сайтов-конкурсов, на которых вы можете опубликовать свой розыгрыш.


Этот веб-сайт является одним из самых надежных онлайн-каталогов для любых местных и международных конкурсов, розыгрышей и лотерей.

5. Уборка сладостей


Sweeties Sweeps имеет платную подписку, которая помогает пользователям получить доступ к местным подаркам в их регионах.Имейте в виду, что если вы используете этот сайт, вы, скорее всего, получите людей в вашем регионе, а не глобальную аудиторию.

На Contestchest можно размещать бесплатные образцы, проводить розыгрыши и конкурсы.

На этом сайте проводятся конкурсы, лотереи, бесплатные предметы, игры, головоломки, лото, призы и бесплатное программное обеспечение.

Списки и списки веб-сайтов для подписки на бесплатные кампании от розыгрышей до конкурсов и рекламных акций.

Contest Bee — это сайт, на котором можно найти конкурсы, розыгрыши и розыгрыши призов.Это один из самых надежных сайтов для размещения и участия в розыгрышах.

Базовый веб-сайт, который используется посетителями в поисках бесплатных подарков и подарков, чтобы выиграть новые продукты и подарочные карты.

Полный каталог бесплатных образцов, предложений образцов продуктов, бесплатных вещей, продуктовых купонов для печати, онлайн-купонов и сбережений.


На этом сайте представлено множество бесплатных образцов продукции. Существует множество различных категорий, таких как косметические товары, продукты питания, косметика, косметика, таблетки для похудения и т. д.

Ежедневно обновляется новыми сообщениями о текущих бесплатных образцах, скидочных купонах, предложениях, лотереях и т. д.


Здесь вы можете размещать свои бесплатные товары, конкурсы, предложения и т.д.


Размещение различных бесплатных подарков, таких как образцы, купоны, косметика и т. д.


Сайт с высококачественными лотереями, который ежедневно посещают тысячи пользователей.


Tomorro — отличная платформа для тех, кто размещает и размещает подарки на веб-сайте.

Online Video Contests — это сайт №1 по розыгрышу видеоконкурсов. Если ваш конкурс связан с видео, это, вероятно, лучший сайт для продвижения вашего конкурса.

Завершение


Надеемся, что эти 18 конкурсных веб-сайтов помогут вам начать собственное продвижение. Если вам нужна помощь или вы хотите поговорить с экспертом конкурса, не стесняйтесь обращаться к нам!

Есть ли у вас стратегия, когда люди попадают на вашу конкурсную страницу? Ознакомьтесь с разделом «Как провести конкурс: пошаговое руководство».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *