Ролевые игры для детей 11 14 лет: «РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГРУПП РАЗНОГО СОСТАВА»

Содержание

логические, подвижные, ролевые, психологические, настольные, интеллектуальные, коммуникативные для компании. Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения

Главная » активные игры

Рубрика: активные игрыАвтор: tauroskiff

Коммуникативные игры для компании

Умение общаться с разными людьми в разных ситуациях очень необходимо для подростков, именно с этой целью психологами были придуманы коммуникативные игры. Такие мероприятия учат детей сотрудничать и взаимодействовать не только в бытовых, а и при решении проблемных вопросов.
Играть  можно где угодно – в школьном лагере, детском центре, дома, во дворе или на вечеринке в честь Дня рождения.

Игровые занятия подойдут для любого возраста, а опыт, полученный в результате игры, поможет подростку быстро осваиваться в любом коллективе.

Интервью

Игра для больших компаний детей в возрасте 7-12 лет. Развивает навык общения, повышает уверенность подростков в себе.

Правила игры:

  1. Случайным образом выбирают ведущего (главный редактор журнала).
  2. Подросток-ведущий выбирает себе команду журналистов.
  3. Кандидатам раздается бумага и ручки. Затем каждый из них за 10 мин. должен провести интервью у как можно большего количества остальных детей.
  4. Задают 4-5 вопросов на различные темы (имя и фамилия, мечта и цель в жизни, есть ли домашние животные).
  5. Главный редактор журнала выбирает победителя. Обычно это тот из подростков, кто успел за 10 мин. качественно и подробно опросить большее количество детей.

При повторном проведении игры подростки меняются ролями – журналистами становятся те, кто ранее отвечал на вопросы.

Две правды и одна ложь

Игра подходит для большой компании. Развивает логику и интуицию, способствует сближению участников группы и развитию навыков общения.

Правила игры следующие:

  1. Все участники садятся в круг и придумывают три факта о себе, два из которых правдивы, а один – ложный.
  2. Каждый по очереди озвучивает свои факты.
  3. Группа пытается определить, где ложь, обсуждая вслух свои предположения и голосуя.
  4. Цель игры – распознать как можно больше лживых фактов.

Информацию о себе необходимо тщательно продумать, чтобы заставить группу хорошо поразмыслить, прежде чем голосовать. Факт, что подросток был на другой планете, сразу распознают как ложный. Это слишком банально и неинтересно.

Например: «Я — Аня, люблю кататься на велосипеде. Этим летом мы всей семьей отдыхали в Сочи». В этом случае нужно хорошо поразмыслить, ведь ложью может оказаться любая изложенная информация.

Спокойные игры

Руки вверх

Подготовка
Задание
Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола.Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды.

Торговец

ПодготовкаЗадание
Каждый участник получает по 10 монет.Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника. Если игрок отгадывает, то противник отдает монеты ему. Если он называет неверное число, то должен будет отдать противнику разницу между названным и действительным количеством спрятанных монет. Например, противник спрятал 3 монеты, а игрок назвал число «5». В этом случае он должен отдать 2 монеты. Побеждает тот, кто соберет больше монет.

Угадай-ка

ПодготовкаЗадание
Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных.Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает.

Зиб. Зэб. Заб.

Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.

  • Опять же игроки становятся в круг.
  • Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб!»
  • Тот игрок, на которого указал игрок номер один, так же резко выкидывает вперед руку, указывает еще на кого-нибудь и говорит слово «Зэб!»
  • Этот третий игрок опять же указывает на кого-нибудь резко выкинутой рукой и произносит: «Заб!»
  • И так далее: «Зиб! Зэб! Заб! Зиб! Зэб! Заб!..» Важно, чтобы этот ряд не нарушался.

Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно (и это случалось часто) сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает.

Где монетка

Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом.

Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева.

Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два.

  • Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке.
  • Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку. Из ладошки в ладошку.
  • Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка.

Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.

Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг.

 

Лягушка

Эта игра чем-то похожа на предыдущую.

  • Все стоят в кругу.
  • Ведущий выходит за дверь.
  • Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки».
  • Что делает лягушка? Лягушка показывает язык (высовывает и засовывает обратно). Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.

Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык.

Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.

Не задень!

  • Играющие становятся в круг, крепко держась за руки.
  • В середине круга в произвольном порядке, примерно на расстоянии 50 см одна от другой, расставляются кегли.
  • По сигналу судьи каждый играющий, не разжимая рук, старается натолкнуть на кеглю своих соседей.
  • Как только первая кегля будет свалена, игра приостанавливается. Кегля ставится вновь, а игрок, сваливший кеглю, выбывает из игры.
  • Остальные, взявшись за руки, по сигналу возобновляют игру.

Следует помнить, что наталкивать разрешается только руками, не отпуская рук соседей. И еще: если игрок, не уронив кеглю, три раза разорвал цепь (отпустив руку), он выбывает из игры.

К концу игры, когда число участников станет небольшим, можно уменьшить количество кеглей и расстояние между ними.

Шарик с пожеланиями

В простой свободной обстановке вы можете поиграть в игру — пожелание.

  • Надуйте небольшой шарик и предложите всем присутствующим подкидывать его от одного человека к другому так, чтобы шарик не падал на пол и на другие предметы.
  • При этом ведущий должен включить магнитофон или играть на любом музыкальном инструменте.
  • Через короткое время ведущий останавливает музыку. Человек, который последним коснулся шарика до остановки музыки, должен сказать всем присутствующим или какому-нибудь одному человеку пожелание вслух.

Примеры пожеланий:

Я желаю вам неба ясного,
Жить без страха, печали и зла.
Чтоб стремилась душа к прекрасному
И приют у Христа нашла.
(С. Свистун).

Без веры жизнь темна, мучительна, несносна,
Без веры в ней отрады капли нет.

Проси себе у Бога веры плодоносной
И в жизнь твою прольется тихий свет.

Не будь коварством ослеплен,
Тщеславьем изувечен,
Коль человеком ты рожден,
Всегда будь человеком.
(Н. Хосров).

Жизнь — это миг, всего лишь миг,
Но только он длиною в годы
Как важно все почесть за сор
И отыскать спасенье в Боге.
(С. Свистун).

То, что проходит, тем мы не владеем,
Лишь нынешнее нам принадлежит,
Пока мы о прошедшем сожалеем,
Жизнь день грядущий в прошлый превратит.
(Р. Гамзатов).

Не выбирай себе друзей по виду
На трудной жизненной дороге.
Ведь и красивые ботинки
Нам натирают часто ноги.
(С. Свистун).

Когда тебе охота поворчать,
Подумай о других, кому трудней,
И научись повсюду замечать
Крупинки счастья в суматохе дней.
(Мэрай).

Любить Христа — моей души стремленье,
Любить Его всем сердцем и душой.
И жить всегда по Божьему веленью,
Так, как велит мне Искупитель мой.
(Энон).

Коль ты дорогой алчности пойдешь,
Погибнешь вскоре.
Богатство — лишь приманка, пропадешь
В капкане горя.
(М. Салман).

Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.
(Р. Гамзатов).

Не грусти, улыбайся почаще,
Даже если и радости нет
И тогда в твое сердце прольется
Нескончаемый Божий свет.
(С. Свистун).

Этот вечер пройдет и угаснет,
Как и все на земле пролетит.
Лишь Христос может дать тебе счастье,
Оправдать, успокоить, простить.
(А. Исаев).

Вера хранит непорочного,
Тянет нечестие в грех.
Верный завету Отчему
Будем иметь успех.

Чем за общее счастье без толку страдать —
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
(О. Хайям).

Часто человеку уделить
Стоит нам всего лишь полчаса,
Чтобы в его сердце сотворить
Истинные чудеса!
(К. де Гаан).

Когда твою душу сомненья
Преследуют ночью и днем.
Склони пред Богом колени —
Найдешь утешение в Нем.
(В. Кузьменков).

Жизнь — ковер. Но ткал я неумело,
И теперь я сам себя стыжу.
Много лишних линий и пробелов
Я в своем узоре нахожу.
(Р. Гамзатов).

В жизни не надо по многим причинам
Званьем хвалиться, хвалиться и чином.
Следует помнить и старым и юным,
И самым вознесшимся в этом числе:
Быть человеком в мире подлунном —
Высшая должность на грешной земле.
(Б. Карабаев).

Иногда хватает слова,
Чтобы человека ободрить.
Чтоб из сердца грешного, больного
Смог родник живой воды пробить.
(С. Свистун).

Источники:

  • https://kidteam.ru/igry-dlya-podrostkov.html
  • https://gamelayer.ru/igry-dlya-malchikov
  • http://igrutut.ru/igry-dlya-podrostkov/
  • https://www.13idei.ru/detyam/igry-i-konkursy-dlya-kompanii-podrostkov-veselaya-kollekciya/
  • https://shkolala.ru/vneshkolnaya-zhizn/interesnyie-igryi-dlya-podrostkov/
  • https://azbyka.ru/deti/igry-v-pomeshhenii

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

активнеы игры игры для детей игры для подростков игры на знакомство коммуникативные игры подвижные игры спокойные игры

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ролевые игры как актуальная форма досуговой работы со старшими подростками

Приступая к работе со старшими подростками необходимо обрисовать круг вопросов, имеющих непосредственное отношение к этому возрасту, его симптоматику, различить феномены и их интерпретацию.

Подростковый возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический, но чаще как возраст полового созревания. Л.С. Выготский различал три точки созревания: органическое, половое и социальное. У человека в истории развития общества точки полового и социального развития совпадали, и это отмечалось обрядом инициации, тогда как органическое созревание наступало обычно еще через несколько лет. У современного ребенка все линии развития разошлись. Теперь мы наблюдаем сначала половое созревание, затем органическое и спустя некоторое время – социальное. Это расхождение и обусловило возникновение подросткового возраста.

Исследователи данного возраста описывают амбивалентность и парадоксальность характера подростка, выделяя ряд основных противоречий, присущих этому возрасту. У подростков чрезмерная активность может привести к изнурению, безумная весёлость сменяется унынием, уверенность в себе переходит в застенчивость и трусость, эгоизм чередуется с альтруистичностью, высокие нравственные стремления сменяются низкими побуждениями, страсть к общению сменяется замкнутостью, тонкая чувствительность переходит в апатию, живая любознательность – в умственное равнодушие, страсть к чтению – в пренебрежение к нему, стремление к реформаторству в любовь к рутине, увлечение наблюдениями – в бесконечные рассуждения.

Л.С. Выготский подробно рассматривал проблему интересов в переходном возрасте, называя её «ключом ко всей проблеме психологического развития подростка». Он писал, что все психологические функции человека на каждой ступени развития, в том числе и в подростковом возрасте, действуют не бессистемно, не автоматически и не случайно, а в определённой системе, направляемые конкретными, отложившимися в личности стремлениями, влечениями и интересами. В подростковом возрасте, подчёркивал Л.С. Выготский, имеет место период разрушения и отмирания старых интересов, и период созревания новой биологической основы, на которой впоследствии развиваются новые интересы. Он писал: «Если в начале фаза развития интересов стоит под знаком романтических стремлений, то конец фазы знаменуется реалистическим и практическим выбором одного наиболее устойчивого интереса, большей частью непосредственно связанного с основной жизненной линией, избираемой подростком».

Л.С. Выготский, как и Ж. Пиаже, особое внимание обращал на развитие мышления в подростковом возрасте. Главное в развитии мышления – овладение подростком процессом образования понятий, который ведёт к высшей форме интеллектуальной деятельности, новым способам поведения. По словам Л.С. Выготского, функция образования понятий лежит в основе всех интеллектуальных изменений в этом возрасте. «Понимание действительности, понимание других и понимание себя – вот что приносит с собой мышление в понятиях», – писал он.

Л.С. Выготский отмечал также ещё два новообразования возраста. Это развитие рефлексии и на её основе самосознания. Развитие самосознания, как никакая другая сторона душевной жизни, зависит от культурного содержания среды.

Сравнивая себя со взрослым, подросток приходит к заключению, что между ним и взрослым никакой разницы нет. Он начинает требовать от окружающих, чтобы его больше не считали маленьким, он осознает, что также обладает правами. Центральное новообразование этого возраста – возникновение представления о себе как «не о ребенке»; подросток начинает чувствовать себя взрослым, стремится быть и считаться взрослым, он отвергает свою принадлежность к детям, но у него еще нет ощущения подлинной, полноценной взрослости, но зато есть огромная потребность в признании его взрослости окружающими.

Социальная зрелость возникает в условиях сотрудничества ребёнка и взрослого в разных видах деятельности, где подросток занимает место помощника взрослого. Интеллектуальная взрослость выражается в стремлении подростка что-то знать и уметь по-настоящему. Это стимулирует развитие познавательной деятельности, содержание которой выходит за пределы школьной программы (кружки, музеи и т.п.).

Нравственные убеждения возникают и оформляются только в переходном возрасте, хотя основа для их возникновения был заложена гораздо раньше. В убеждении, по мнению Л.И. Божович, находит своё выражение более широкий жизненный опыт школьника, проанализированный и обобщённый с точки зрения нравственных норм, и убеждения становятся специфичными мотивами поведения и деятельности школьников. Одновременно с развитием убеждений формируется нравственное мировоззрение, которое представляет собой систему убеждений, что приводит к качественным сдвигам во всей системе потребностей и стремлений подростка.

В конце переходного периода самоопределение характеризуется не только пониманием самого себя – своих возможностей и стремлений, но и пониманием своего места в человеческом обществе и своего назначения в жизни.

Основываясь на особенностях подросткового возраста, мы наметили несколько путей развития актуальных форм работы с подростками, а именно: ролевые игры и игры-занятия, о которых хотелось бы рассказать подробнее.

Ролевые игры как одна из интереснейших и перспективных форм организации досуга подростков с исторической точки зрения выделена не так давно, но уже завоевала большую популярность среди организаторов детского отдыха. При проведении ролевых игр в условиях временного детского коллектива в ДОЛ вожатый сталкивается с несколькими сложностями, такими как необходимость увеличить количество ролей, при этом сохраняя напряженность сюжета игр и смысловую наполненность ролей.

Старшие школьники требуют особой подготовки и отборки отрядных дел, так как им свойственно более конкретизированное, независимое, критическое мышление, у подростков ярко выражены познавательные интересы и чувственное восприятие. У них начинает формироваться мировоззрение, и они задумываются над трудными вопросами. А ситуационно-ролевая игра и её неигровое педагогическое обеспечение могут быть использованы для познания старших подростков своих личностных особенностей как участников деловой коммуникации, самоопределения и самосовершенствования как субъекта социальных отношений.

Игроком называется человек, принимающий участие, то есть принимающий на себя и отыгрывающий определенную роль. Персонажем называется воображаемое воплощение роли игрока. Ведущим или Мастером называется человек, выполняющий функции сценариста, режиссёра, продюсера и оператора одновременно. Его функцией является описание игрокам окружающего их мира и отыгрыш реакций этого мира на действия игроков. Без Мастера ролевая игра невозможна, как история невозможна без рассказчика.

Естественно, что, будучи Мастером, необходимо предугадывать действия игроков и понимать к чему эти действия могут привести. Необходимо помнить важнейшие из правил; отыгрывать неигровых персонажей. Здесь необходим здравый смысл Мастера и гибкость ума.

Первое, что должен сделать человек, решивший стать Мастером – это выбрать ролевую игру. Может казаться, что этот шаг лёгок и незначителен, так как количество ролевых игр и их сюжетов не слишком-то и мало. Но главное здесь не то, сколько игр ты знаешь, а то, какие из них будут интересны игрокам, и какие из них сможешь провести ты.

Второе, это работа с игроками. Многие из детей мало участвовали в ролевых играх, а большинство даже и не слышало о них. Здесь важно дать понять детям, как правильно нужно действовать, что можно делать и что – нет. Важно всё рассказать и разложить по полочкам. От того, насколько дети будут понимать происходящее, зависит и динамика игры, и её результат. Может, кто-то думает, что ролевые игры сложно проводить с начала смены, я же считаю, что наоборот, это очень эффективно.

Во-первых, играя с незнакомыми людьми, легче принять роль, так как, не зная человека в реальной жизни, легче поверить в то, что он действительно отыгрывает кого-то очень похожего на себя, а это существенно облегчает принятие отыгрыша роли. Во-вторых, игроки зачастую узнают друг друга по игре достаточно неплохо и со временем становятся сплочённой группой, а обычно также и хорошими друзьями, как с Мастером, так и с остальными игроками, что нельзя не признать крупным преимуществом.

Как было сказано выше, Мастер является в некотором роде рассказчиком истории и поэтому для Мастера, как и для рассказчика, важно хорошее владение художественной речью. Дело в том, что основное занятие Мастера – это описание игрокам окружающего пространства, например комнаты, в которой они оказались. Если Мастер будет описывать комнату сухо, скупо и неинтересно, то его основная цель будет невыполненной. С другой стороны, произносить излишне длинное описание также неправильно.

Необходимо также помнить, что описание может быть разносторонним – описывать можно не только то, что игроки видят, но и то, что они слышат, осязают или ощущают в душе.

Конечно, сразу Мастером стать невозможно. Необходимо играть, копить опыт, вырабатывать собственный стиль и даже обладать небольшой долей особого таланта – таланта Мастера. Таким образом, труд Мастера становится похож на любую другую работу, оставаясь, однако, намного интереснее любой другой деятельности. Главное захотеть и начать это делать.

Итак, сначала мы адаптировали игры для своего отряда, увеличивая количество игроков, пытаясь сохранить контакты и игровые взаимоотношения, что довольно нелёгкая работа. И самой первой игрой стала «Ночь в замке». Следующую игру, «Происшествие в Мыльном раю», мы разрабатывали специально для нашего отряда в рамках отрядной программы. Сюжет заключался в поиске украденного омолаживающего чудо-проекта «Х-16», с множеством интриг, тайн и ролевых целей.

В проекте новая игра, написанная по телесериалу «Остаться в живых», с загадочным островом и аномальными явлениями, с которыми сталкиваются пассажиры потерпевшего крушения авиалайнера.

Сейчас перед вожатыми ставятся цели всё сложнее и сложнее, и ставятся они детьми, современным подрастающим поколением. Мир подростка меняется – должны меняться и наши методы их воспитания и совершенствования. Но не только ради воспитания вожатый должен стремиться стать Мастером, но и ради желания вырасти самому над собой.

6 хороших настольных ролевых игр для начинающих для детей

Посмотрим правде в глаза: Dungeons and Dragons — не совсем детская игра.

Конечно, в нее можно играть. Я сам начал заниматься где-то в 10 лет. И по мере того, как популярность игры росла, мы видели немало педагогов и родителей, использующих настольные игры в качестве средства обучения сотрудничеству, творчеству и рассказыванию историй. С другой стороны, родители (как и мои собственные), которые играют в TTRPG, часто хотят привить такую ​​же любовь своим детям и упрощают механику для семейной кампании.

В этом есть смысл, так как дети любят играть в притворство самостоятельно. Но DnD может быть немного сложным (даже издание 5 th , которое является самым упрощенным и оптимизированным из когда-либо существовавших), особенно для младших игроков. Также требуется заранее установленный интерес к жанру фэнтези, чтобы заинтересовать детей. К счастью, существует множество игр, созданных специально для самых маленьких.

 

Заинтересуйте своих детей настольными играми

Я начал играть в DnD, но я вырос в семье, которая жила и дышала фантазиями (и всем геймерским) и наблюдала за тем, как играли мои родители. Моя мама читала меня Хоббит и Half Magic ночью, и я смотрел Принцесса-невеста и Темный кристалл религиозно. Каждую весну мы ходили на ярмарку Возрождения. Я уже знал и любил сеттинг DnD.

Дети, которые растут с разными медиа, будут проявлять интерес к разным жанрам и сеттингам. Лучше всего попытаться сопоставить эти интересы или зажечь их с помощью уже доступных им средств массовой информации, таких как фильмы и телевидение. Для DnD и фэнтези я бы рекомендовал Хроники Нарнии фильмов для начала (голливудские для детей старшего возраста и старые версии BBC, если вы хотите чего-то менее напряженного).

Если ваши дети любят Супермена, попробуйте сеттинг супергероя. Если они любят «Звездные войны», попробуйте научную фантастику или даже какую-нибудь игру по «Звездным войнам». Если у них нет особых предпочтений, попробуйте позволить им посмотреть некоторые стандартные «знакомства с жанром» и посмотреть, что их заинтересует. Не заставляйте!

 

Рекомендуемые TTRPG для детей

Hero Kids

Hero Kids , вероятно, самая популярная TTRPG, написанная специально для детей. Он не только отмечен наградами, но и имеет множество доступных дополнений, настроек и стилей, которые вы можете наложить на все, что интересует вашу семью!

Правила написаны так, чтобы быть простыми, с использованием только d6, и каждый модуль рассчитан на продолжительность от 30 до 60 минут, чтобы учесть детскую продолжительность концентрации внимания. Однако это не бесплатно.

Здесь вы можете купить различные книги и дополнения: Hero Kids and Supplements

 

 

TOON

TOON не предназначена строго для детей, но характер игры делает ее довольно подходящей. Вы (и ваши дети) играете за мультяшных персонажей старой школы со всеми сопутствующими клише. Это означает, что то насилие, которое существует, не является постоянным. Все тупо и сумасбродно, и абсолютно никаких серьезных последствий.

Хорошая игра для энергичных и общительных детей. Однако, если ваши дети особенно маленькие, возможно, лучше немного упростить правила.

Вы можете купить TOON (и игровой модуль Tooniversal Tour Guide) здесь: Toon and Supplements

 

 

Tales of Equestria

Если ваши дети уже интересуются My Little Pony, Tales of Equestria 9 0016 идеально отправной точкой для настольных игр. Вы и ваши дети можете играть за пони в титульном сеттинге, отправляясь в приключения, которые учат дружбе и доброте (и так далее, и так далее).

Низкие ставки, относительно ненасильственные, и вы, наконец, можете найти применение всем тем MLP OC, которые ваши дети, возможно, откладывали в своих книжках-раскрасках. И если вы недостаточно знакомы с сериалом, чтобы написать собственное приключение, есть множество готовых!

Вы можете купить книги на Amazon или здесь: My Little Pony: Tales of Equestria

 

 

Amazing Tales

Amazing Tales похож на Hero Kids в том, что он подходит для ряда жанров , с правилами, написанными специально для детей. Но его применение немного шире — основные правила включают в себя несколько жанров и мест, а не нужно покупать их в качестве дополнений.

 он работает с одним d6, но допускает и другие кости, чтобы ваши дети постепенно привыкали к более сложным системам бросков. А если у ваших детей есть особые потребности или вы хотите использовать настольные игры в качестве дополнения к домашнему обучению, у издателей есть ресурсы, которые могут вам помочь!

Вы можете купить игру и прочитать дополнительные ресурсы здесь: Amazing Tales Гамшу , нуарный детектив TTRPG. Вы играете за подростков-детективов, разгадывая такие загадки, как «кто саботировал митинг бодрости духа?». Правила урезаны по сравнению с основной игрой, что делает систему более плавной и простой в освоении.

Может показаться немного странным, что младшие дети играют подростками, но многие детские СМИ фокусируются на подростковом возрасте задолго до того, как они его достигли. Это позволяет детям чувствовать, что они играют «взрослых» персонажей, и им фактически не приходится сталкиваться с полностью взрослыми темами. И есть много книг о детских сыщиках, чтобы заинтересовать их в чтении игры — Нэнси Дрю , Энциклопедия Брауна, Волшебный дом на дереве, книг и многое другое!

Вы можете купить Bubblegumshoe здесь: Bubblegumshoe

 

 

Pokerole

Многие дети увлекаются покемонами. Это почти основа детства, от мультфильмов до видеоигр и карт. Хотя официальной настольной ролевой игры для покемонов не существует, существует ряд игр, созданных фанатами. Большинство из них предназначены для взрослых и довольно сложны. К счастью, Pokerole предназначен для любителей любого возраста. Лучше всего — это бесплатно!

Правила просты, и есть множество таблиц и ресурсов, которые помогут вам и вашим детям отслеживать события. Но есть вероятность, что ваши дети уже довольно хорошо знакомы с боевыми системами покемонов — им может быть даже легче учиться, чем вам!

Вы можете скачать Pokerole бесплатно здесь: Pokemon the Roleplaying Game

 

Что бы вы ни выбрали, удачи!

Топ-12 лучших ролевых игр для детей всех возрастов

Ролевые игры, иногда называемые ролевыми играми, представляют собой интерактивные игры с эффектом присутствия, которые нравятся всем возрастным группам, от маленьких детей до взрослых. Это может быть даже любимый жанр игр вашего ребенка, а вы просто не догадывались, что это такое!

Ролевые игры отлично развивают творческое мышление и помогают развивать навыки решения проблем у вашего ребенка. Но с таким количеством вариантов на рынке, как вы узнаете, что ваш ребенок играет в высококачественные игры, соответствующие возрасту? Мы провели для вас все исследования и составили список лучших ролевых игр для детей всех возрастных групп.

Настольные ролевые игры и видеоигры: в чем разница?

Прежде чем мы начнем, важно понять разницу между настольными ролевыми играми и видеоиграми.

Ролевые игры обычно можно разделить на две категории: настольные игры и видеоигры. В настольные игры играют лично, и они похожи на настольные игры, но обычно требуют немного больше творчества.

В настольных ролевых играх (TTRPG) часто требуется мастер игры и листы персонажей для управления игровым процессом. Несмотря на то, что существуют настольные игры, подобные этой, предназначенные для детей младшего возраста, часто требуется участие старшего ребенка или взрослого, чтобы игра шла гладко.

Видеоигры имеют тот же творческий аспект, но в них играют на ПК или игровой системе. Сюжетная линия в видеоиграх обычно гораздо более последовательная и менее податливая воображению игрока. Хотя это может показаться недостатком, на самом деле это лучше для самостоятельной игры, если это то, что вы ищете.

Многие ролевые видеоигры предназначены для одного игрока или могут воспроизводиться только с большим количеством контроллеров, поэтому настольные ролевые игры лучше подходят для больших групп. Независимо от того, играете ли вы в игру лично или виртуально, столько удовольствия просто ждет вас.

12 лучших ролевых игр для детей всех возрастов

Игроки любят ролевые игры, потому что они невероятно захватывающие и позволяют игроку проявить свои творческие способности. Они часто переносят вас в другое время и место, где вы сами решаете, в каком направлении пойдет история.

Ролевые игры — это возможность обогащать вашего ребенка, потому что эти игры часто приносят больше пользы, чем просто развлечение. Многие игры поощряют творческое мышление и развивают навыки решения проблем. Они заставляют мозг работать!

Независимо от того, какими ресурсами или игровыми системами вы владеете, для вашего ребенка найдутся отличные варианты ролевых игр. Вот 12 лучших ролевых игр вместе с их предпосылкой, целевой возрастной группой, стоимостью и тем, как в них можно играть.

1. Prodigy Math

Prodigy Math — это математическая онлайн-игра для учащихся 1-8 классов. Действие игры происходит в фантастическом мире Острова Продиджи, наполненном волшебными существами, называемыми домашними животными. Ваш игрок — новый волшебник, которому поручено помешать злодейскому Хозяину Марионеток захватить остров и заколдовать домашних животных.

Чтобы добиться успеха, вашему игроку нужно будет принять участие в математических битвах против питомцев и снять с них чары. Они будут отвечать на математические вопросы в соответствии с учебным планом, основанные на адаптивном алгоритме, помогая им практиковаться в своих трудностях.

Для детей, которые любят игры или фэнтезийные слова, Prodigy Math содержит множество популярных элементов RPG, в том числе:

  • Возможность выбрать начального питомца
  • Новые материалы и квесты, регулярно добавляемые эволюционировать
  • Внутриигровые фестивали с эксклюзивными наградами, такие как Winterfest!
  • Эпические квесты, наполненные приключениями в различных стихийных зонах

И самое приятное? Дети могут играть в Prodigy Math дома и в классе. Исследования показали, что использование Prodigy Math может помочь учащимся улучшить свои математические навыки. В ходе одного исследования Prodigy Math помог одной группе учащихся в школьном округе освоить математические навыки в среднем на 68 % больше за один месяц.

Prodigy Math также имеет бесплатные родительские учетные записи, которые позволяют родителям подбадривать своего ребенка и получать регулярные отчеты об его успехах, а также дополнительные функции, такие как отправка вашим детям целей и наград, доступных, если они получают членство! Попробуйте Prodigy Math со своим ребенком уже сегодня!

Целевая возрастная группа: Ученики 1-8 классов

Как играть: Онлайн

Стоимость: Бесплатно, с дополнительным членством для получения дополнительных вознаграждений

Бесплатная регистрация

900 34 2. Игры про покемонов

Pokémon — это фэнтезийная ролевая игра, созданная как для детей младшего возраста, так и для детей старшего возраста. В настоящее время это одна из самых популярных игровых серий в мире. Эта серия породила карточные игры, телешоу и многое другое. Различные версии игры существуют уже много лет, поэтому есть варианты практически для каждой игровой системы Nintendo.

Покемон нравится многим маленьким детям, потому что игровой процесс прост: собирайте различных покемонов, побеждайте лидеров спортзала и становитесь мастером покемонов.

Но самое интересное заключается в том, что есть много способов достичь этих целей. Ваш ребенок может составить свою команду с любым покемоном, которого он хочет, и может проводить столько времени, исследуя, сколько захочет.

Целевая возрастная группа: 7–12 лет

Как играть: Более новые версии для Nintendo Switch или более старые версии для различных игровых систем

Стоимость: $40-$60

3. Dungeons and Dragons (DnD)

Dungeons and Dragons, сокращенно DnD, является одной из самых популярных ролевых игр. на рынке. В нее играют с различными типами костей, листом персонажа, несколькими друзьями и всем, что только может придумать ваше воображение.

В этой ролевой игре под руководством «мастера игры» или «мастера подземелий» игроки исследуют фэнтезийный мир и должны выполнить ряд испытаний, чтобы пройти игру. Нет двух одинаковых игр DnD, и их можно угодить любой группе или обстановке. Игра предоставляет большую гибкость, и игроки могут создавать своих собственных персонажей, включая популярные классы, такие как волшебники, мошенники, бойцы или барды!

Стартовый набор Dungeons and Dragons — это все, что вам нужно, чтобы начать играть. Он доступен в большинстве магазинов, торгующих настольными играми. Однако, если вы хотите расширить свой игровой процесс, вы также можете приобрести множество пакетов расширения.

Хотя в DnD обычно играют взрослые, игру можно легко адаптировать для детей. Они даже могут захотеть провести сеанс в качестве «мастера игры», как только усвоят правила.

Целевая возрастная группа: 9 лет0148 6+ лет

Как играть: Настольная игра

Стоимость: 20 долларов за стартовый набор (включает книгу правил, листы персонажей и вступительную кампанию)

4. Костюм Квест

Костюм Quest — это ролевая онлайн-игра, представляющая собой приключение на тему Хэллоуина, целью которого является спасение родного брата главного героя.

Эта игра понравится младшим игрокам из-за простой для понимания механики и качественной графики. Вашему ребенку может особенно понравиться развлечение, связанное с экипировкой новых костюмов, обладающих особыми способностями в бою.

Целевая возрастная группа: 7+ лет

Как играть: ПК, Playstation 3, Xbox 360, Android и iOS

Стоимость: 9,99 $

9 0034 5. Долина Стардью

Stardew Valley — уютная ролевая игра, выпущенная на многих платформах. В игре главный герой унаследовал ферму от своего дедушки, и ему поручено научиться жить за счет земли.

Эта игра в основном предназначена для одного игрока. Однако более новые версии позволяют играть до трех игроков в одной игре, что открывает двери для увлекательной игры с друзьями.

Целевая возрастная группа: 10+ лет

Как играть: ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS, Android

Стоимость: $14,99

6. Дети героев

Hero Kids — это настольная ролевая игра, которую можно загрузить через DriveThruRPG. Сложность регулируется в зависимости от возраста игроков.

Hero Kids — отличная игра для юных игроков, потому что игровой процесс прост и игрокам легко увидеть себя в роли персонажей. Для этой игры также доступно довольно много дополнений, которые легко меняют историю.

Целевая возрастная группа: 4–10 лет

Как играть: Настольная версия — Загрузка для печати

Стоимость: $5,99

90 147 7. Minecraft Dungeons

Minecraft Dungeons — это ролевая игра в культовой игре Minecraft. Игрок может играть в одиночку или с 3 друзьями, чтобы исследовать подземелья, сражаться с монстрами и победить финального босса.

Если ваш ребенок любит Minecraft, ему наверняка понравится эта игра, в которой больше внимания уделяется действиям и приключениям. В дополнение к основной игре доступны также сезонные приключения и пакеты расширения.

Целевая возрастная группа: 7+ лет

Как играть: ПК, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 2

8. Митопия

Miitopia — это ролевая игра, в которой игроки могут настраивать внешний вид, способности и роль своего персонажа, выбирая такие профессии, как воин или маг. Общая цель – победить Темного Лорда и спасти их родной город Гринхорн.

В эту игру любят все возрасты, потому что в ней есть такие забавные вещи, как дружба с неигровыми персонажами, повышение уровня способностей и сбор снаряжения для победы над финальным боссом.

Целевая возрастная группа: Все возрасты

Как играть: Первоначально Nintendo 3DS, теперь также доступна на Nintendo Switch

Стоимость: 39,99 $ 9. Нет, спасибо, зло

Нет, спасибо, зло — это настольная ролевая игра, которую можно скачать онлайн или приобрести печатную версию. Хотя он похож на Dungeons and Dragons, он больше ориентирован на молодых игроков.

В этой ролевой игре Гидом, как мастером игры, обычно играет старший игрок, который может дать четкие указания. Игроки могут использовать свои особые навыки, компаньонов и снаряжение для преодоления препятствий на своем пути. В этой игре представлено множество концепций и навыков, которые можно использовать позже в более продвинутых ролевых играх.

Целевая возрастная группа: Все возрасты

Как играть: Настольная версия

Стоимость: 14,99 долл. США за загрузку в формате PDF, 39,99 долл. США за игру для печати

9003 4 10. Мыши и мистики

Мыши и мистики — это настольная ролевая игра, в которой игроки берут на себя роль подданных короля, превращенных в мышей. Общая цель – вырваться из лап Ванестры.

В этой игре игроки должны работать над своими навыками решения проблем, творческим мышлением и командной работой, сталкиваясь с врагами, такими как крысы, тараканы и пауки.

Целевая возрастная группа: 7+ лет

Как играть: Настольная игра

Стоимость: $59,99

11 Pathfinder

Pathfinder — еще одна ролевая игра, похожая на Подземелья и драконы. Он играл с набором костей, листами персонажей и активным воображением. Игроки могут создать собственное приключение или использовать готовое приключение, которое входит в пакеты расширения.

Действие этой приключенческой игры происходит в фэнтезийном мире, где может случиться все, что угодно. На протяжении всей игры игроки могут настраивать своего персонажа, способности и действия. Купив коробку для начинающих, вы получите все необходимое, чтобы научиться играть в Pathfinder.

12. The Legend Of Zelda: Link’s Awakening

The Legend Of Zelda: Link’s Awakening — популярная игра, первоначально выпущенная в 1993 году, но обновленная для нового поколения в 2019 году. 

This R PG переносит игрока в фантастический мир острова Кохолинт, где они могут исследовать подземные подземелья и сражаться с монстрами. Эта игра выдержала испытание временем, привлекая широкий возрастной диапазон игроков.

Целевая возрастная группа: 9 лет0148 8+ лет

Как играть: Nintendo Switch

Стоимость: $59,99

Сделайте ролевые игры увлекательными и познавательными для вашего ребенка с Prodigy Math

90 002 Ролевые игры — отличный способ сохранить мозг вашего ребенка работает, даже когда он играет в игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *