Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир». 2 класс. Пояснительная записка. | |||
Тема | Город и село. Проект «Родной город». | ||
Форма урока | коллективный творческий проект. | ||
Тип урока | получение новых знаний. | ||
Ресурсы | учебник и рабочая тетрадь Плешаков А.А., Окружающий мир 2 класс, -М.: Просвещение, 2017, “Школа России”; презентация; использование Padlet интерактивной онлайн доски. | ||
Цель | систематизировать представление учащихся о жизни города и села; воспитывать любовь к своему городу; подготовить к выполнению проекта. | ||
Задачи | систематизировать представление учащихся о жизни города и села, расширить у учащихся понятий «город», «село». развивать умения сравнивать данные понятия и называть отличительные черты каждого из них, выделять главные признаки, формировать выводы; воспитывать чувство любви к родному городу, уважение к его истории и традициям, пробуждать желание сохранить его культуру и красоту. Воспитывать стремление бережно относиться к своему дому. | ||
Планируемые результаты | Предметные: расширить представление у учащихся понятий «город», «село». Поймут их отличие друг от друга. Смогут сравнить. | ||
Личностные: Проведут самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Смогут определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Смогут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствовать работу в парах, группе. (Коммуникативные УУД). Смогут ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять анализ и синтез; формулировать проблемную ситуацию с помощью учителя. (Познавательные УУД). | |||
Актуальность | Коллективный творческий проект “Город и село”. Данный урок имеет патриотическую направленность. В основе лежат элементы краеведения. Урок позволяет систематизировать знания детей о городе и селе. Следует показать, насколько важна социально – экономическая связь села и города. Урок становится увлекательным и запоминающимся в связи с применением IT- технологий. | ||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. | Мы умные! Мы дружные! Мы внимательные! Мы старательные! Мы во втором классе учимся! Всё у нас получится! | Слушают приветствие. Проверяют готовность к уроку. | Личностные: – Освоение личностного смысла учения, желания учиться. – Уважать мнение одноклассников. |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии | а) Работа парами – тестирование по теме: «Возьми под защиту» б) Беседа по экологическим знакам. – Какой знак вы можете объяснить. в) Слово учителя об охране защите животных и растений. | отвечают на вопросы | Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; |
3. Выявление места и причины затруднения(Создание проблемной ситуации. | – На нескольких уроках подряд мы говорили о том, в каком состоянии находится природа, как живут ее питомцы. А с кем живут питомцы? | Учащиеся отвечают на вопросы (люди)
|
|
4.Построение проекта выхода из затруднения | А где вы можете встретить людей? – Внимательно посмотрите на фото. -Что изображено на фото? (использование Padlet интерактивной онлайн доски.) Сегодня на уроке мы отправимся в гости к людям и посмотрим, как и где живут они. | определяют тему и цель урока (ГОРОД и СЕЛО) | Регулятивные: -Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя. |
5. Реализация построенного проекта | Перед вами различные фотографии. (набор фотографий каждой группе). Я утверждаю, что на всех этих слайдах изображён город. Кто со мной согласен? Я вижу, что вы хотите со мной поспорить. Разделите фотографии на группы. – Давайте попробуем выделить отличительные черты города и села. Для этого нам поможет памятка, которая лежит у вас на столах.(Приложение 1) Сейчас каждый из вас выберет только те иллюстрации, где изображен город. – Что же такое город? – Что такое село ? Есть такое еще понятие – деревня. Чем оно отличается от понятия села? Определения на экране. – Как вы думаете, где лучше жить в городе или селе? Потому как нет однозначного ответа. Сельские жители всегда стремились в город, их влекли заводы и фабрики. Но наблюдается и другой процесс – жители городов возвращаются в сельскую местность, где более здоровый воздух и жизнь спокойна. | Выполняют задание на доске Padlet и с карточками на столах.
Отвечают на вопросы. Самостоятельно находят в учебнике определение . Находят и зачитывают вслух ответы | Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывают своё предположение.
|
Физкультминутка. | Правила игры: я буду называть вам разные слова – признаки села и города. Если речь пойдет о городе, то вам нужно будет встать на носочки и тянуться вверх . А если названное мною слово относится к селу, то вам нужно будет присесть. Например, слово «курица», где можно встретить курицу, в городе или селе? В селе – значит нужно присесть. Итак, начали. | Выполняют команды учителя. | Физкультминутка направлена на снятие эмоционального и умственного напряжения посредством смены деятельности. |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | В России много больших и малых городов, сёл, деревень… все они по-своему красивы. –В каком населенном пункте мы живем? – В какой области находится наш город? – Расскажите, что вы о нем знаете? – Как называются жители нашего города? – Какая река протекает в нашем городе? – Есть ли в нашем городе фабрики и заводы? Какие вы знаете? – Что ещё вы знаете о нашем городе? – Чем наш город отличается от сёл, деревень? Мой Ижевск ( показ видео ролика, презентации, изучение документов) | Отвечают на вопросы | Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Сейчас попрошу вас выполнить в рабочей тетради стр. 9 упр. 1, затем поменяться тетрадями. | дети выполняют в рабочей тетради стр. 9 упр. 1, затем меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Выполняют задания в группах. | Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в письменной форме; совершенствовать работу в парах, осуществляют взаимопроверку. |
8. включение в систему знаний и повторения.
| РАБОТА В ГРУППАХ. Давайте вспомним правила работы в группах. По мере готовности, результаты вывешиваются на доску. Посмотрите, что у нас получилось. На доске – кусочек нашего города. Жить одинаково хорошо как в городе, так и в селе. Везде есть свои плюсы и минусы. Всего важнее сохранить красоту и богатство города, села. –Как сохранить красоту и богатство города, села? – Каждый горожанин и житель села должны беречь красоту своего населенного пункта, приумножать его ценности. Давайте и мы украсим наш город. | 1 ГРУППА. У каждого города есть свой герб. Восстанови герб нашего города. 2 ГРУППА. Восстанови достопримечательности нашего города. 3 ГРУППА. Нарисуй многоэтажный дом. Найдите по три плюса и три минуса в городских квартирах. 4 ГРУППА. Нарисуй сельский дом. Найдите по три плюса и три минуса в сельских домах. Дети отвечают на вопрос. | Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствовать работу в парах, группе.
|
9.Рефлексия
| Что же мы получили в итоге? – Достигли ли мы все цели, поставленные в начале урока. – С какими понятиями познакомились вы на уроке? – Попробуйте сформулировать понятия «город», «село». Достаньте из конвертов маленькие частички ваших знаний – цветы. Если вы узнали много интересного, и урок вам понравился, то тогда выбираем красный цветок. Трудности – синий. Не понравился урок – зелёный. | Отвечают на вопрос
Оценивают свои знания, взятые с урока. . | Познавательные: Могут ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. Личностные: Проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Домашнее задание. | -Запишите домашнее задание; перейдя по ссылке « Мой Ижевск « на доске Padlet ученики выполняют викторину и задание (Каждому из учеников нужно рассказать об одной из достопримечательностей Ижевска). | Записывают домашнее задание в дневник |
|
Проект обучающегося
Исследовательские проекты по окружающему миру выполняют обучающиеся 1, 2, 3, 4 классов начальной школы.
Приведем вариант примерного плана проекта по окружающему миру “Родной город (село)” (Окружающий мир, 2 класс).
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
12 класс
Работы обучающихся
Исследовательская работа
Исследовательский проект
Научно-исследовательская работа
Научно-исследовательский проект
Презентация
Презентация к исследовательской работе
Проектная работа
Рассказ
Реферат
Сказка
Сочинение
Статья
Тезисы
Эссе
Внеклассное мероприятие
Заметка из опыта работы
Образовательный проект
Презентация занятия
Проект
Рабочая программа внеурочной деятельности
Статья
Учебник. Учебное пособие
Работы с полнотекстовым доступом
Естественно-научные дисциплины
Автор: Бахарева Екатерина Владимировна, МАОУ “Вторая Новосибирская гимназия”, 7 класс
Научный руководитель:Помаскина Лариса Геннадьевна, учитель биологии
С раннего детства меня интересовала природа – насколько удивителен и разнообразен мир вокруг нас, насколько интересным и уникальным является каждый представитель флоры и фауны. У кого-то есть домашний кот или собака, а у меня тритоны. Тритонов мы сод…
Посмотреть работу
Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины
Автор: Зиманко Арсения Андреевна, МБОУ “Исилькульский лицей”, Омская область, 4 класс
Научный руководитель:Асташина Галина Васильевна
Кто из нас не слышал выражение «сахар – белая смерть»? Может кто-то не обратил внимания и не удивился, но нам стало не понятно – почему? Ведь речь идет о хорошо известном всем продукте – сахаре! Так, что же такое сахар? Какой вред приносит сахар? Ес. ..
Посмотреть работу
Естественно-научные дисциплины
Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна
В одной большой чудесной книге, энциклопедии, я прочитал восточный миф о том, что когда-то давно весь мир хранился в яйце. Из этого яйца потом появился творец, создавший Ветер, Солнце, Луну. Я подумал: а ведь желток похож на солнышко. Стал читать дал…
Посмотреть работу
Естественно-научные дисциплины
Автор: Наумкин Александр Сергеевич, МБОУ “Комсомольская СОШ №2”, Республика Мордовия, 4 класс
Научный руководитель:Вальцева Светлана Кузьминична
Нельзя представить себе наш стол без хлеба – будь то обычный завтрак или праздничный ужин. «Хлеб – дар божий», – говорит русский народ о хлебе и с почтительностью относится к этому дару, который спасает от голода. Почему же хлеб считается даром? Как…
Посмотреть работу
Естественно-научные дисциплины
Автор: Кудасова Маргарита, МОУ “СОШ №6”, г. Саратов, 6 класс
Научный руководитель:Кусова Юлия Николаевна
Весна. Авитаминоз. Вялость и однообразие. Зимние салаты в сторону. Дорогу салатам из свежих овощей. Все мы хотим какого-то разнообразия в еде. Хочется овощей и побольше. Тогда остаётся вопрос – Какой салат лучше всего приготовить, чтобы он был просты…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины
Автор: Тригуб Ева Игоревна, МБОУ Барвихинская СОШ, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Исаева Галина Константиновна
Актуальность своей исследовательской работы вижу в том, что, изучив интересующую меня информацию, я смогу показать, сколько стоит содержание лошади, к каким расходам надо быть готовым, и с какими трудностями может встретиться будущий счастливый облад. ..
Посмотреть работу
Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины
Автор: Шереметьева Арина Дмитриевна, МОБУ СОШ №1 им. М. Абдуллина, с. Киргиз-Мияки, Республика Башкортостан, 1 класс
Научный руководитель:Арсланова Айгуль Талгатовна, учитель
Вы наверняка не раз слышали расхожее выражение: «Мы – это то, что мы едим». И это действительно так. Выбор продуктов напрямую влияет на наше здоровье. Еда является источником стройматериалов для наших клеток, тканей и органов. Она обеспечивает жизнед…
Посмотреть работу
Общественно-научные дисциплины
Автор: Богданова Лада Михайловна, МОУ СОШ пос. МИС, г.о. Подольск, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Савельева Марина Алексеевна
В настоящее время при распространении множества социальных сетей, различных Интернет-ресурсов и вовлечении в них моих сверстников существует дефицит живого общения. Я думаю, что это тревожная ситуация в будущем может привести к серьезным проблемам. Д…
Посмотреть работу
Естественно-научные дисциплины
Автор: Агафонова Елизавета Евгеньевна, Белоозерская ООШ филиал МБОУ Новоалтатской СОШ, Красноярский край, 2 класс
Научный руководитель:Смахтина Наталья Васильевна
Актуальность. Мама всегда говорит, чтобы меньше болеть надо есть свежие овощи и фрукты, потому что в них есть витамины. Когда не хватает витаминов в нашем организме, тогда он становится слабым и мы чаще болеем. Вот почему необходимо употреблять витам…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины
Автор: Катбамбетова Бэла, АНОО Гимназия “ЛИДЕР”, г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Виндимуд Карина Александровна
Сегодня чай — второй по популярности напиток в мире, уступающий только воде. Тема чаепития является очень интересной, потому что каждый из нас пьёт чай ежедневно, поэтому хочется больше узнать об особенностях традиций русского и английского чаепития. ..
Посмотреть работу
Искусство и культурология
Автор: Дмитриенко Александра Артуровна, АНОО Гимназия “ЛИДЕР”, г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Пузик Анжелика Александровна
В школе на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях мы часто говорим о семейных ценностях, традициях. Меня очень заинтересовала эта тема, потому что семья – это самое важное для человека. Когда меня спросили, есть ли у нас в семье тради…
Посмотреть работу
Естественно-научные дисциплины
Автор: Отченашева Екатерина Константиновна, Юрикова Валентина Юрьевна, АНОО Гимназия “ЛИДЕР”, г. Краснодар, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Кручина Ирина Юрьевна
Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие из нас считают их членами своей семьи. Мы должны осознавать, что несем ответственность за своего питомца. Популярность хомяков в качестве домашних п…
Посмотреть работу
ФОТО
Компания Hometown Developments объявила о наиболее важных элементах своего плана на 2023 год, в котором основное внимание уделяется ускорению темпов строительства и реализации своих проектов. Более того, в новом году компания планирует достичь рекордных продаж в размере 2 млрд египетских фунтов.
Председатель Hometown Developments Диаа Эль-Дин Фараг сказал, что проекты компании расположены в Новой административной столице, добавив, что Hometown добился высоких темпов строительства и маркетинга для этих проектов за последний период.
Он ожидал, что полный переезд правительства в Новую столицу в текущем году увеличит объем потребительского спроса на жилье и инвестиции в Новую административную столицу.
Он сообщил, что недвижимость остается безопасным убежищем для инвестиций по сравнению с остальными сберегательными судами, поскольку она имеет высокий доход от инвестиций и надежное средство сбережения, а также клиенты продолжают доверять ей.
Он уточнил: «Выдающийся продукт недвижимости, который активно конкурирует на рынке недвижимости, станет победителем в предстоящий период, особенно в Новой столице. Кроме того, клиент стал осведомленным и смог выбирать из предложенных проектов. Соответственно, компания планирует предлагать отдельные помещения и гибкие планы оплаты, соответствующие экономическим изменениям и покупательским возможностям целевых клиентов. Кроме того, компания стремится присутствовать на нескольких сильных выставках в течение нового года, что является одним из важных маркетинговых механизмов, обеспечивающих прямую связь между компаниями и клиентами».
Родной город в настоящее время развивает четыре проекта в Новой административной столице, а именно Zaha Park, Lafayette Mall, Village Mall и Udora Mall, сказал Фараг, добавив, что проект Zaha Park строится на 7 200 кв. единицы измерения.
Торговый центр Lafayette, крупнейший торговый центр в Новой административной столице. Проект сочетает в себе коммерческую и развлекательную недвижимость и расположен на 23 000 кв. м, в дополнение к ландшафту площадью 25 000 кв.м.
Председатель Родного города отметил, что проект Village Mall является третьим проектом компании в Новой столице в районе Даунтаун. Проект построен на площади 20 000 кв.м. с цокольным и 5 этажами. Между тем, Udora Mall занимает площадь более 10 500 квадратных метров и включает в себя торговый центр и ресторанный комплекс.
-Ends-
Присылайте нам свои пресс-релизы по адресу [email protected]
© Пресс-релиз 2022
Отказ от ответственности: Содержание этого пресс-релиза было предоставлено сторонним поставщиком. Этот веб-сайт не несет ответственности и не контролирует такой внешний контент. Этот контент предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно» и никоим образом не редактировался. Ни этот веб-сайт, ни наши аффилированные лица не гарантируют точность и не подтверждают взгляды или мнения, выраженные в этом пресс-релизе.
Пресс-релиз предоставляется только в информационных целях. Контент не содержит налоговых, юридических или инвестиционных рекомендаций или мнений относительно пригодности, стоимости или прибыльности какой-либо конкретной ценной бумаги, портфеля или инвестиционной стратегии. Ни этот веб-сайт, ни наши аффилированные лица не несут ответственности за какие-либо ошибки или неточности в содержании, а также за любые действия, предпринятые вами на основании этого. Вы прямо соглашаетесь с тем, что вы используете информацию в этой статье на свой страх и риск.
В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, этот веб-сайт, его материнская компания, его дочерние компании, его филиалы и соответствующие акционеры, директора, должностные лица, сотрудники, агенты, рекламодатели, поставщики контента и лицензиары не будут нести ответственность (совместно или по отдельности ) вам за любой прямой, косвенный, последующий, особый, случайный, штрафной или штрафной ущерб, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, потерянные сбережения и потерянные доходы, будь то по небрежности, гражданскому правонарушению, договору или любой другой теории ответственности, даже если стороны были уведомлены о возможности или могли предвидеть любые такие убытки.
Эта пристройка к дому на крыше была первым проектом MVRDV, реализованным в ее родном городе Роттердаме. Расположенные на вершине существующего исторического здания и ателье, спальни задуманы как отдельные дома, оптимизирующие уединение каждого члена семьи. Дома распределены таким образом, что серия площадей, улиц и переулков выглядит как мини-деревня на вершине здания, своего рода рай для его жителей.
В соответствии с идеями MVRDV относительно уплотнения за последние 20 лет, первое реализованное здание в его родном городе Роттердаме представляет собой пристройку к дому на крыше. На вершине существующего исторического дома и ателье на фоне существующей крыши выделяется яркая синяя пристройка. Спальни расположены внутри как отдельные объемы, небольшие домики в деревне на крыше, создавая уединение для каждого члена семьи.
Дома распределены таким образом, что ряд площадей, улиц и переулков усиливает ощущение деревни на вершине здания. Парапетные стены с окнами окружают новый поселок. Добавлены деревья, столы, душевые под открытым небом и скамейки, оптимизирующие образ жизни на крыше. Покрытием всех элементов синим полиуретановым покрытием образуется новый «рай». Он создает корону на вершине дома.
Пристройку можно рассматривать как прототип дальнейшего уплотнения существующего города. Это добавляет жизни на крыше в город. В нем исследуются затраты на балки, инфраструктуру и дополнительную отделку, и в конечном итоге он направлен на то, чтобы стоимость была ниже, чем эквивалентная цена земли для здания.