Родительское собрание в средней группе детского сада в начале года: «Начало учебного года. Перспективы взаимодействия на новый учебный год».

Содержание

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»


Родительское собрание на конец учебного года

Родительское собрание на конец учебного года.

Цель: — подвести итог совместной деятельности по развитию творческих и физических способностей

— повысить мотивацию на ЗОЖ,

— создать хорошее, оптимистическое настроение

-дать рекомендации на время каникул

Учитель. Добрый вечер. НАШЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НАКАНУНЕ ПРАЗДНИКА 15 МАЯ – ДЕНЬ СЕМЬИ. Сегодня мы собрались с вами, чтобы подвести итоги года учебного. Еще один год пролетел. Складывался он по-всякому. У кого-то были успех. Кто-то только на пути к ним. Мне хотелось бы поблагодарить родителей, которые не оставались в стороне от наших проблем, участвовали не только в жизни класса, но и в жизни каждого ребенка. Очень важно когда педагог , семья, ребенок – сотрудничают. О каких – то поступках ваших детей, рассказывая вам – я ищу у вас понимания и поддержки. Чтобы ребенок понимал, что он нам не безразличен. Может он поймет это не сейчас, а чуть позже. Не во всех случаях ребенка надо ругать за его проступок, надо попытаться ему объяснить. Надо разговаривать. Родители всегда заняты, у них много проблем, но надо найти минутку, чтобы просто подойти к ребенку, погладить его по голове, приласкать.

Я провела анкету « Я и моя семья» о результатах которой, хочу поделиться с вами (результаты анкеты). Так видят дети свою семью

Психологи говорят: если ребенка не гладить каждый день по голове, то у него «засыхает мозг». Конечно, это образное выражение. Но оно недалеко от истины. В ласке нуждаются не только малыши, но и школьники средних классов, и даже подростки. Доказано, что дети, которых родители часто гладят по голове, обнимают, целуют, более оптимистичны, сообразительны, открыты в общении. Приласкайте своего ребенка, перед сном посидите с ним рядом несколько минут, почитайте книжку, скажите пару добрых слов, пожелайте спокойной ночи, и трудный завтрашний школьный день будет гораздо легче! .

Дети основную часть своего свободного времени проводят за компьютером.

Впереди лето. У детей будет много свободного времени. Попытайтесь ограничить время проведения их за компьютером.

Длительное нахождение за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма: нервной деятельности, эндокринной, иммунной и репродуктивной системах, на зрении и костно-мышечном аппарате человека… Что это может означать для человека? Это от испорченного зрения до варикозного расширения вен на ногах. Честно говоря, все это Вы можете «заработать» и без компьютера, просто ведя несбалансированный образ жизни.

Компьютер является лишь еще одним звеном в той же цепи: недостаточный отдых, малоподвижный образ жизни, неорганичное питание и т.д.

Все вышеперечисленные недуги безусловно отразятся и на Вашем психическом состоянии.

И если зрение, слух могут испортиться посредством клавиатуры, «мыши» или монитора, то на психику в первую очередь влияют более, так сказать, виртуальные вещи — игры и интернет. Это то что «затягивает», то, от чего невозможно оторваться, то, без чего многие больше не представляют своей жизни — это маниакальная зависимость от интернета или от игр. Если угодно, интернет- мания, игро -мания.

Вот какие психологические симптомы может начать испытывать человек, если он относится к группе риска интернет — зависимых людей:

· хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;

· невозможность остановиться;

· увеличение количества времени, проводимого за компьютером;

· пренебрежение семьей и друзьями;

· ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;

· ложь членам семьи о своей деятельности;

· проблемы с учебой.

Опасными сигналами являются также:

· навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

· предвкушение следующего сеанса он-лайн;

· увеличение времени, проводимого он-лайн;

· увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

Например, это может отражаться на их эмоциональном плане, может наблюдаться повышенная агрессивность, вспышки насилия.

Другое наблюдение — дети перестают фантазировать, становятся неспособными создавать собственные визуальные образы, с трудом обобщают и анализируют информацию.

Компьютер может стать причиной долговременных нарушений в области психического и интеллектуального развития детей. У так называемого компьютерного поколения хуже работают некоторые виды памяти, наблюдается эмоциональная незрелость, безответственность. Буквально на днях, когда разговор зашел о том, что поедем в конце мая на экскурсию и зеленую стоянку, многие сказали , а зачем, если дома компьютер и телевизор?

Конечно, невозможно оградить детей от компьютера, но надо постараться ограничить время проведения за ним.

Пусть больше времени проводят на свежем воздухе.

Процедура проведения

Итоговое родительское собрание в средней группе предполагает проведение детским психологом, воспитателем детального анализа, касающегося физиологических и интеллектуальных изменений, произошедших с малышами за рассматриваемый период. Для разговора с родителями приглашают музыкального работника, медсестру, а также преподавателя физической культуры.

Процедура проведения встречи предполагает и протокол итогового родительского собрания в средней группе. Для его ведения выбирают представителя от дошкольного учреждения. Кроме того, выбирается председатель, которым может стать сам воспитатель. Родителей знакомят с теми вопросами, которые будут рассматриваться в процессе беседы, предлагают задавать вопросы после завершения теоретического блока. Итоговое родительское собрание в средней группе направлено на поиск решения проблем, выработку направления деятельности в старшей группе детского сада.

Тест для работы

Психологи предлагают для каждой буквы свое обозначение. Если проанализировать инициалы, они смогут рассказать о некоторых чертах личности, творческих способностях, наклонностях. Безусловно, полученные результаты нельзя считать достоверными, но присмотреться к ним не помешает. Что же означает каждая буква?

  • А – символ власти и силы.
  • Б – склонность к серьезным чувствам.
  • В – отсутствие постоянности, неумение систематизировать события.
  • Г – загадочность.
  • Д – способность привлекать к общению других людей.
  • Е – стойкость к жизненным трудностям.
  • Ж – отсутствие уверенности в своих силах.
  • З – мнительность, финансовые сложности, постоянная неудовлетворенность.
  • И – напряженность.
  • К – существенные запросы и избыточная нервозность.
  • Л – прекрасная логика, творческая изобретательность.
  • М – склонность к труду, пунктуальность.
  • Н – огромная энергия и амбиции.

  • О – избыточная эмоциональность, постоянные волнения.
  • П – чрезмерная скромность.
  • Р – эмоциональность, постоянное напряжение.
  • С – систематические депрессии, нервозность, угнетенность.
  • Т – состояние постоянного поиска, мечта об идеалах.
  • У – испуг, повышенная интуиция.
  • Ф – способность к приспособлению.
  • Х – нестабильность чувств.
  • Ц – желание скрывать переживания в себе.
  • Ч – постоянство.
  • Ш – бескомпромиссность, ревность.
  • Щ – отличные интеллектуальные возможности.
  • Э – постоянный поиск стабильности и гармонии.
  • Ю – огромные амбиции.
  • Я – излишняя интеллигентность.

Согласны ли вы с теми исследованиями, которые провели ученые? Есть ли указанные качества у детей? Мы разные, но каждый малыш индивидуален и неповторим. Мы вместе должны помочь ему проявить свои творческие способности, получить навыки общения, дать ребенку возможность саморазвития.

Составляя протокол итогового родительского собрания в средней группе, воспитатель указывает все предложения родителей по дальнейшей совместной деятельности.

Выступление воспитателя

Начинаем наше итоговое родительское собрание. Средняя группа, конец года, пришло время выяснить, что удалось нам сделать? На что обратить внимание? Разбираться в этом нам предстоит вместе с вами, уважаемые родители. Для начала постараемся разобраться в том, какие они – современные дошкольники.

Часто взрослые говорят о том, что дети стали совершенно другими, не хотят общаться, заниматься, помогать по дому. Но разве не изменились и сами родители? Общество, в котором мы живем, стремительно меняется, совершенствуются информационные технологии, увеличивается ритм жизни. Детство наших детей проходит в иных условиях, поэтому основной задачей взрослых является помощь им в адаптации.

Выступление детского психолога

Какие они – современные дошкольники? Исследования, проводимые в детском дошкольном учреждении, выявили психологические особенности малышей:

  • в средней группе ребята тревожные, требовательные, иногда даже агрессивные;
  • они коммуникабельные, но не всегда способны сконцентрироваться на одном роде деятельности;
  • малыши неусидчивые, воспитателю сложно их удержать на месте во время занятия;
  • многие отстают в развитии речи, в группе есть малыши, которым требуется профессиональная помощь логопеда;
  • ребята зависимы от электронных устройств, есть проблемы с мелкой моторикой, выявлена неразвитость мозговых структур, неумение и нежелание думать во время игры;
  • не все дети соблюдают правила поведения.

Малыши не стали трудными, а просто изменились. Но они по-прежнему нуждаются в материнской любви, папиных объятиях, ласковых бабушкиных руках. Учитывая те социальные изменения, которые происходят в нашей стране, отметим, что родителям стало гораздо сложнее. Многим приходится допоздна работать. Чтобы рассчитывать на хороший материальный достаток, приходится жертвовать временем, которое нужно уделять общению со своим ребенком. Не забывайте, уважаемые родители, что в первую очередь малышу нужны не яркие и дорогие игрушки, а внимание и родительская забота. Когда он вырастет, в его памяти не будет машин или кукол, в ней останутся счастливые моменты, связанные с поездкой на рыбалку, чтением книг, приготовлением вкусного торта. Старайтесь находить как можно больше свободного времени на общение со своими малышами!

Далее можно предложить родителям интересный тест, провести который также можно и с детьми.

Как проводить собрание в детском саду

Родительские собрания бывают общесадовскими и только в отдельной группе. Кроме того в зависимости от поставленных на собрании вопросов можно выделить:

  • текущими;
  • тематическими;
  • организационными;
  • итоговыми.

Любой вид собрание потребуют от организаторов подготовки, поиска подходов к родителям, ведь необходимо не только поделиться с ними какой-то информацией, но и достучаться, попробовать «мобилизовать» для каких-то конкретных действий, например в анализе поведения, воспитании ребёнка. Порой даже сложно обеспечить явку родителей.

Присутствие родителей обязательно в случае рассмотрения следующих вопросов:

  • донесение информации о воспитательном процессе, результатах;
  • новшества в сфере образования дошкольников;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • если сотрудничество с родителями носит обязательный характер, то вынесение решений обо всех функциональных изменениях в работе ДОУ.

По окончание собрания составляется и подписывается протокол родительского собрания в детском саду.

Ход беседы

С чего начать итоговое родительское собрание в ДОУ? Средняя группа характеризуется тем, что у ребят уже есть определенные навыки общения, поэтому у воспитателя появляется возможность проводить исследования активности своих малышей, выявлять их творческие способности.

Для начала воспитатель здоровается с родителями, рассказывает о тематике встречи. Далее педагог предлагает мамам и папам рассказать о том, что любят их малыши. Выслушивая ответы родителей, воспитатель сопровождает их репликами, которые были высказаны самими ребятами. Для того чтобы подтвердить свои слова, на общее родительское собрание можно сделать небольшой видеоролик, в котором ребята рассказывают о своих интересах, увлечениях, любимых предметах и занятиях.

МБДОУ – ДЕТСКИЙ САД №4 «РОМАШКА» г. Топки

Родительское собрание в средней группе

 

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год, повышение педагогической культуры родителей.

Познакомить с основными задачами на новый учебный год , рассказать об образовательных программах, по которым будет осуществляться педагогический процесс, об основных занятиях и видах детской деятельности.

И хотя за окнами осень, но
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
Мы сегодня к нам решим
Вас на встречу пригласить

 

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады встрече с Вами! Нас объединяет интерес к теме воспитания и развития детей. У нас с вами общая цель: сделать пребывание ребенка в детском саду комфортным, интересным и безопасным. Без вашего общего союза, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, пребывание в детском саду просто невозможно.

Наш союз можно представить в виде треугольника, во главе которого стоит ребенок, он познает новое,открывает себя.
Мы, взрослые, должны помочь ему в этом нелегком деле. Вспомним басню Крылова:

   Когда в товарищах согласья нет,

     На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука

 

Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия , чтобы нашим детям было интересно. Очень важно, чтобы между нами было понимание, добрые отношения, взаимопомощь, взаимная терпимость. В начале нам бы хотелось от небольшого коллектива работников группы поблагодарить вас за то, что принимаете активное участие в выставках, ремонте группы и т.д. Спасибо вам за ваше понимание.

 

 

После нашей последней встречи прошло время. Как оно прошло мы узнаем с помощью упражнений, игр.

Игра: «Разноцветные флажки»

Берется несколько разноцветных флажков. Когда ведущий поднимает красный флажок- родители должны хлопнуть в ладоши, синий- шагать на месте, зеленый- взяться за руки, желтый- подпрыгнуть.

Игра: «Похлопай, потопай столько же»

Воспитатель показывает цифру,родители топают ,или хлопают столько же.

Игра: «Какой? Какая? Какое?»

(заяц какой? белый, серый. пушистый, быстрый, и т.д.; ёлка какая? солнце какое? зима какая?)

Игра

Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Все участники собрания остались удовлетворены от общения, собрание в теплой и доверительной обстановке.

Собрание провели:

Живолуп М.В. и Васильева Т.В.

 

«За здоровьем в детский сад» в средней группе

Калмурзина Альмира Алмасовна
Воспитатель 1К МБДОУ ДС “Золушка” г. Мураленко, ЯНАО

Собрание проводится в спортивном зале

План проведения собрания:
1.    Организация здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Статистика заболеваний детей в группе. Калмурзина А.А. – воспитатель группы.
2. Комплекс игровой оздоровительной утренней гимнастики. Организация двигательной активности детей средней группы. Нестеренко М.В. – воспитатель по физкультуре.
3.О пользе прогулок. Майфет Л.П. – воспитатель группы.
4. Практикум: показ обтирания. Зеленкина С.Л.
5.    Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.
Время проведения: 15.10.09г. в 17.30ч.
Предварительная работа.
1. Оформить памятки для родителей:
•    Закаливание;
•    Оказание первой помощи при несчастных случаях;

•    Зоны закаливающего точечного массажа;
•    Обучение ребёнка выполнению элементарных правил безопасности;
•    Как вести себя в экстремальных ситуациях;
•    Физкультура и здоровье.


2. Подготовить комплекс игровой оздоровительной утренней гимнастики.
3. Сфотографировать детей во время закаливающих процедур, точечного массажа, прогулки, зарядки. Оформить стенд.
4. Записать на магнитофон ответы детей.
Вопросы:
А) Делают ли вам дома точечный массаж? Кто делает?
Б) Гуляете ли вы вечером с родителями? Много или мало времени проводите на улице? Почему?
В) Кто вам сушит одежду после прогулки?

 


Ход собрания.
Часть 1.
Звучит песня «Закаляйся»,
Муз. В. Соловьёва- Седого, сл. В. Лебедева – Кумача.
Педагог читает стихотворение В. Крестова «Тепличное создание»:
Болеет без конца ребёнок.


Мать в панике, в слезах: и страх, и грусть.
– ведь я его с пелёнок
Всегда в тепле держать стремлюсь.
В квартире окна даже летом
Открыть боится вдруг сквозняк,
С ним то в больницу, то в аптеку,
Лекарств и перечесть нельзя.
Не мальчик словом, а страданье.
Вот так порой мы из детей
Растим тепличное создание,
А не бойцов богатырей.
Вступление.
Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас, родителей, и нас, педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но здоровыми и закалёнными. Есть ли ключи к решению этой задачи? Медицина давно пришла к выводу: нужна профилактика для здоровых людей.
В начале нашей встречи разговор пойдёт о наших детях.
Несмотря на то, что особое место в своей педагогической деятельности уделяем сохранению и укреплению здоровья детей, основной проблемой остаётся частая заболеваемость детей моей группы.
По этой причине мной был разработан проект «Использование здоровьесберегающих технологии для укрепления здоровья детей». В течении 2009 – 2010 года мы будем работать по этому проекту.
При  определении резистентности (инфекционной устойчивости организма) детей группы «Матрешки» за 2008-2009 учебный год, выяснилось следующее:

Фамилия Имя Ребенка    Сколько раз болел ребёнок.    Резистентность.
1    Антонюк Настя    4    0.4
2    Ахмедов Сафар    5    0.5
3    Ахметьянов Ильнар    4    0.4
4    Вязовкин Максим    7    0.7
5    Вагабов Марат    5    0.5
6    Гареев Эмир    4    0.4
7    Гришин Андрей       
8    Джалалова Тася    6    0.6
9    Динмухаметова Карина    5    0.5
10    Джихангирова Эльвира с 17.10    3    0.3

11    Исламова Вилена    3    0.3
12    Краус Артём    8    0.8
13    Катранжи Софья    6    0.6
14    Кугаева Маша    5    0.5
15    Нечаев Артём    4    0.4
16    Пархоменко Егор    2    0. 2
17    Рагимов Васиф    3    0.3
18    Рамазанов Алмаз    6    0.6
19    Столярчук Алиса    5    0.5
20    Сатымкулов Байэл    4    0.4
21    Швецов Антон    4    0.4
22    Шайлобаева Айдана    7    0.7
23    Шимолин СашА с 1.10.08    0    0
24    Янгулов Наиль с 1.03.09    4    1.3
25    Щуров Рома

Вывод:
•    Не болел один ребёнок,
•    2раза в год – один ребёнок,
•    3 раза в год- 3 ребёнка,
•     4 раза в год – 6 детей,
•    5 раз в год – 5 детей,
•    6 раз в год – 3 ребёнка,
•    7 раз в год – 2 ребёнка,
•    8 раз в год – 1 ребёнок.
Если ребёнок болеет не более четырёх раз в год, то его резистентность нормальная.

Если он болеет от больше четырёх раз в год, то его резистентность понижена, и это часто болеющий ребёнок. Все часто болеющие дети нуждаются в специальном оздоровлении.
Часто болеющих детей в нашей группе по наблюдениям в течение года составляет 10 детей.
Сделали сравнительный анализ за прошлые годы. В нашей группе отметилась следующая посещаемость и заболеваемость детей. 
2007 – 2008 уч.г    2008-2009 уч.г.
Посещаемость     51%    57%
Заболеваемость    21%    18%
Другие причины пропусков    28%    25%
Как мы видим по таблице положительная динамика составляет 6% .
Для получения положительной динамики обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанников и воспитание валеологической культуры
наметила для себя дальнейшую работу.
При построении предметно-развивающей среды для дошкольников, большое внимание уделять обстановке, она должна быть,  прежде всего, комфортная и безопасная. С учётом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей детей формировать пространственные зоны, наполнение которых предполагает хранение и использование определенным образом подобранных материалов и различного оборудования. Эти материалы и пособия, предназначенные детям, должны быть всегда доступны, функциональны, обеспечивать все необходимые условия для самореализации детей с разным уровнем развития.

К оформлению тематических уголков привлекать детей и родителей, что способствует бережному использованию детьми этих материалов и игрушек в свободной самостоятельной деятельности.
Работу осуществлять совместно с медицинским персоналом согласно перспективного плана «Здоровый малыш». Вместе  с инструктором по физической культуре разработала «модель двигательной активности детей вне занятий».
В течение дня проводить с детьми игры разной двигательной активности, применять закаливающие и оздоровительные мероприятия: логоритмику, пальчиковую, дыхательную  гимнастику, физкультминутки, психогимнастику для снятия утомления.
Считаю, эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости и повышения уровня работоспособности детей – закаливание организма. Закаливающие мероприятия осуществлять систематически круглый год, учитывать при этом постепенность воздействия того или иного природного фактора. Например: во время сна дети спят без маек; после дневного сна дети выполняют комплекс корригирующих упражнений; ходят босиком по сухой,  ребристой дорожкам, затем переходят к обтиранию влажным, а затем сухим полотенцем.   Особое внимание уделять частоболеющим детям, осуществлять индивидуальный подход к их закаливанию.
Применяли в своей работе серию интегрированных занятий: «В мире опасных предметов», «Электроприборы», «Огонь  — судья беспечности людей», «Кошка и собака — наши соседи», «У Мишки в гостях», «Чтобы нам не болеть, витаминная семья    «,«Знай и выполняй правила уличного движения»,  «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений», «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми»,   «Если чужой приходит в дом», «Научись себя охранять».                          
Ожидаемые результаты.
•    Полученные ребёнком знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья.
•    Приобретённые навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни.
•    Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.
Уважаемые родители, мы очень надеемся на вашу поддержку в реализации нашего проекта. Ведь цель у нас с вами одна, чтобы наши дети были здоровые!

Часть 2.
Комплекс игровой оздоровительной утренней гимнастики с детьми средней группы..

Растите детей здоровыми.
Забота о детях, их благополучии, счастье и здоровье всегда была и будет главной заботой семьи. Прочное место в режиме дня семьи должна занять физическая культура. Здоровье малыша, развитие его интеллекта, формирование характера, воспитание у него полезных навыков и умений – вот важнейшие задачи, стоящие перед родителями.
Фундамент здоровья, физического и психического, закладывается именно, в детстве. Достаточно ли прочным будет этот фундамент, зависит целиком от вас, родители, от того, как вы, будете воспитывать детей, какие полезные привычки они приобретут. Важно привить детям дошкольного возраста вкус к регулярным занятиям физкультурой, потребность в таких занятиях. Сделать это непросто. Если вы с первых лет приучили ребенка к правильному режиму, закалили его, то ваша задача облегчается. Вам надо лишь последовательно продолжать начатое. Но если вы уделяли физической культуре недостаточно внимания, что-то упустили, не огорчайтесь. К счастью, многое еще можно исправить. Надо только проявить настойчивость.
Всем родителям хочется, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным и крепким. Однако не все знают, как этого добиться. И в результате дети, особенно дошкольники, часто болеют, растут слабыми, физически плохо развитыми. К этому, к сожалению, привыкли как к своеобразной норме. Маленький значит слабый – считают родители, его надо охранять, защищать, оберегать, но защищают и оберегают малыша часто совсем не так как следует. Родители внимательно следят, чтобы ребенок не бегал слишком много и слишком быстро (вдруг вспотеет!), не прыгал (как бы не ушибся!), не лазал (а, если упадет?!), и, к сожалению, не очень задумываются о том, что их чрезмерная заботливость не делает ребенка здоровее. Они часто забывают, что ключ к успеху в укреплении здоровья детей –  в разумном физическом, воспитании.
Чем активнее работают мышцы, тем более жизнеспособен человек. Малоподвижные ленивцы долго не живут, и, наоборот, все долгожители деятельные, энергичные, подвижные люди. Нагружая мышечную систему, вы не только воспитываете ребенка сильным и ловким, но и развиваете его сердце, легкие, все внутренние органы. Бег, например, заставляет быстрее биться сердце. Естественно, гораздо большим напряжением в это время, работают легкие, почки, печень, так как усиливаются обменные процессы. Таким образом, включение скелетно-мышечной системы в напряженную работу ведет к совершенствованию всех органов и систем, к созданию тех резервов мощности и прочности организма, которые и определяют меру здоровья.
Движение это путь не только к здоровью,  но и  к развитию интеллекта. Движения, особенно пальцев рук, стимулируют развитие.

Часть 3.
О пользе прогулок.
А) Слушание магнитофонной записи ответов детей на вопросы:
•    Гуляете ли вы вечером с родителями? Много или мало времени проводите на улице? Почему?
•    Кто вам сушит одежду после прогулки?
Б) О благотворном действии прогулок на свежем воздухе писал А.С. Пушкин:
Друзья мои! Возьмите посох свой,
Идите в лес, бродите по долине.
И в долгу ночь глубок ваш будет сон…

Обобщение. Ежедневные прогулки для детей дошкольного возраста и должны быть эффективным методом закаливания, так как потребность растущего организма в кислороде более чем в 2 раза превышает таковую у взрослых. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной систем, но и возрастает количество эритроцитов и гемоглобина в крови. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее двух раз в день по 1 – 2 часа, летом неограниченно.


Часть 4.
Практикум.
А) Практический показ обтирания.
Медсестра проводит обтирание махровой рукавичкой.
Б) Самомассаж биологически активных точек.
Практика показывает, что одним из наиболее перспективных и, самое главное, простых методов в оздоровлении детей является массаж биологически активных точек. При систематическом и правильном применении он даёт хорошие результаты.
В) Слушание магнитофонной записи ответов детей на вопросы:
•    Делают ли вам дома точечный массаж? Кто делает?
•    Гуляете ли вы вечером с родителями? Много или мало времени проводите на улице? Почему?
•    Кто вам сушит одежду после прогулки?
Медсестра проводит с родителями практикум по ознакомлению с биологически активными точками.


Вынесли следующее решение родительского собрания.
•    Помогать воспитателям в дальнейшей работе по  организации здоровьесберегающих технологий с детьми группы.
•    Изготовить массажёры от плоскостопия.
•    Точечному массажу – достойное внимание (утром и вечером в будни, выходные и даже в праздники, ибо пропуски обернутся бесполезностью процедуры).
•    Больше гулять с детьми на улице. Основное время на прогулках дети должны проводить в движении: подвижными играми детей – оздоровим, себя – омолодим.
•    С целью профилактики травматизма в группе:
Проводить родителям рейды-осмотры участка, группы;
Не допускать, чтобы дети брали острые и мелкие предметы в детский сад.

 

< Предыдущая   Следующая >

Стратегии общения между учителями и родителями для правильного начала года

Ни для кого не секрет, что, когда школы прилагают согласованные усилия для развития здоровых и крепких отношений с семьями, учащиеся получают ряд преимуществ.

Исследования показывают, что участие родителей может привести к академическим успехам учащихся: более высокие оценки и результаты тестов, улучшение социальных навыков и времени на выполнение заданий, повышение посещаемости и участия, а также снижение поведенческих проблем в классе.

Но общение между родителями и учителями может быть сложным, говорят учителя.В 2006 г. 50 процентов участников опроса более 1000 учителей государственных школ K–12 оценили участие родителей в образовании своих детей как недостаточное; 48 процентов также сообщили о том, что родители понимают учебную программу. А исследование 2016 года показало, что одними из самых больших препятствий для продуктивного общения между родителями и учителями были проблемы с доступом к школьному сайту, конфликтующие графики работы, отсутствие услуг переводчика и постоянные просьбы о пожертвованиях или сборе средств, которые кажутся приоритетными по сравнению со всем остальным.

Хотя общение между родителями и учителями всегда требует совместных усилий с обеих сторон, педагоги поделились своим передовым опытом — от визитов на дом до школьных семинаров для родителей — для установления прочных связей с семьями с первого до последнего дня в школе.

Хорошее начало

По словам учителей, установление прочных отношений и четкого общения в начале года закладывает прочную основу для взаимодействия родителей и учителей.

© Shutterstock.com/Monkey Business Images

Если вы спросите членов семьи об их предпочтительном способе связи, это гарантирует, что важная информация будет до них доведена.

Открытие надежных каналов связи: Не все родители общаются одинаково. Чтобы определить предпочтения семьи в общении, просто спросите их напрямую, — говорит Эрин Хили, учитель английского языка из Род-Айленда. Создайте форму Google, посвященную началу года, используйте вводный телефонный звонок или электронное письмо или обсудите тему на школьном вечере.Это также прекрасное время, чтобы узнать, на каких языках говорят дома.

Индивидуальный подход: Когда личные родительские собрания были невозможны из-за пандемии, учитель средней и старшей школы Лорен Хаддлстон обнаружила, что встраивание коротких вводных видеороликов в электронные письма было эффективной альтернативой. Формат видео позволил Хаддлстону виртуально «поделиться своей личностью и теплом с родителями» в начале года, а также изложить учебный план и объяснить ожидания в классе.

Ваш ребенок, в миллионе слов или меньше: Учительница английского языка в восьмом классе Кэтлин Бичборд рассылает по почте опросник «Меньше миллиона слов», в котором просит воспитателей рассказать ей все, что ей следует знать об их ребенке, с насмешкой лимит слов как единственное ограничение. Хаддлстон, тем временем, распространяет анкету среди воспитателей, которая призвана определить отношение их ребенка к предмету, их мотивацию и то, как они могут относиться к новому учебному году.

Связь за стенами школы: В начале года воспитатели дошкольного учреждения Educare New Orleans посещают дома каждой семьи. Во время визита родителей спрашивают об их сильных сторонах как семьи и о целях, которые они ставят перед своим ребенком. Затем педагоги помогают наметить, что можно сделать в классе, чтобы помочь ребенку достичь этих целей и превзойти их, а также то, что семьи могут сделать дома, чтобы поддержать обучение своего ребенка. У них есть контрольный визит в конце учебного года.

Установить обратную связь

Двусторонняя коммуникация, при которой родители могут слушать и получать информацию, а также говорить и быть услышанными, обеспечивает здоровый обмен идеями, который приветствует родителей как партнеров в образовании их ребенка, говорит Бичборд.

Помимо плохих новостей: Подумайте о том, чтобы регулярно делиться информацией о том, как учащиеся успевают и интересуются уроками в школе. Это особенно важно для семей, которые недавно приехали в страну, поскольку «общение между учителем и домом может быть новым и, скорее всего, предназначено только для плохих новостей», — объясняет Луиза Эль Яафури, независимый консультант по вопросам обучения беженцев и иммигрантов-новоприбывших.

Будьте активны в социальных сетях: Хили рекомендует создать классную страницу в Instagram или учетную запись Twitter, чтобы публиковать фото и видео с работами учащихся, или ежемесячно или ежеквартально отправлять по электронной почте блог, отмечающий успехи учащихся и анонсирующий предстоящие учебные материалы для родителей. По ее словам, это держит семьи в курсе того, что их ребенок будет изучать дальше, и поддерживает позитивное общение с родителями.

Технические инструменты в режиме реального времени: Такие платформы, как Seesaw или ClassDojo, позволяют детям делиться своими знаниями с родителями непосредственно через приложение и упрощают обновление в реальном времени.«Если вы в классе и можете снять на видео, как один из ваших учеников говорит: «Привет, мама! Я учусь складывать числа — 10 и 5 — 15. Я собираюсь потренироваться сегодня вечером, когда приду домой», и тогда [родитель] увидит, что это мощно», — говорит Пол Баннистер, житель Нью-Йорка. – воспитатель детского сада.

Подтолкните родителей: Простые текстовые напоминания, иногда называемые «подталкиваниями», могут помочь родителям помочь своим детям не сбиться с пути. Исследование Колумбийского университета, например, показало, что отправка еженедельных текстовых обновлений родителям средних и старших классов об оценках их детей, пропусках занятий и пропущенных заданиях привела к увеличению посещаемости учащихся на 18 процентов и снижению количества неуспеваемости на 39 процентов. Beachboard говорит, что она лично использует приложение Remind, чтобы держать семьи в курсе сроков выполнения заданий и поддерживать обратную связь.

Приведите родителей в класс

Исследования показывают, что чем активнее родитель вовлечен в процесс обучения своего ребенка, тем сильнее его влияние на успеваемость и успеваемость ребенка в школе.

Продемонстрируйте сильные стороны своих семей: Дайте родителям возможность рассказать о своих талантах, опыте и навыках, чтобы они больше занимались в классе, говорит консультант по вопросам образования и учитель на пенсии Терри Эйххольц.Эйхгольц создала форму Google, где семьи могли указать любые навыки, которыми они хотели бы поделиться с классом, что привело к тому, что она нашла родителя, который был оператором дронов. «[Он] занимался масштабированием с моими учениками (еще до того, как Zoom стал популярным!), и мы построили целую экскурсию вокруг его опыта», — говорит она.

Укажите пути для входа: В Educare New Orleans учителя ведут ежемесячный календарь, в котором отмечаются дни, когда опекуны приглашаются заниматься с ребенком в классе. Для родителей, которые не могут присутствовать, есть занятие на дом, которое дает аналогичный опыт.

Дайте учащимся возможность объяснить свои лучшие работы: В кампусе Design 39 в Пауэй, Калифорния, родители посещают школьные семинары. В течение первых получаса ученики сидят за рулем, берут на себя ответственность и объясняют свою работу своим родителям. Вторая половина часа отведена для общения родителей и учителей, включая период вопросов и ответов, пока учащиеся посещают факультативы, тренажерный зал или обеденный перерыв.

Сделайте вашу учебную программу прозрачной: Учитель истории и журналистики средней школы Дэвид Катлер публикует в Интернете уроки и задания за две недели. Практика обеспечивает прозрачность для семей в отношении того, что их дети будут изучать и когда, а также позволяет ему выкраивать время для встреч со студентами и родителями, пока они готовятся к более сложным заданиям.

Достучаться до каждого родителя там, где он есть

Исторически малообеспеченные семьи часто осуждаются еще до того, как начинается общение между родителями и учителями, говорит Энджи Шорти-Белисл, директор школы Educare New Orleans.

«Самая большая ошибка — думать: «Хорошо, мы в школе, где мы обслуживаем [малообеспеченные] семьи; они будут трудными родителями», — объясняет Шорти-Белисл. «Каждый родитель является первым защитником своего ребенка… Ни одна семья не хочет быть обузой или трудностями для школы».

Устранение пробелов в общении: Треть родителей, опрошенных в ходе недавнего опроса New York Immigration Coalition, сообщили, что не получают информацию от школы своего ребенка на том языке, на котором они говорят дома.По мере того, как школы становятся все более языковыми, учителя могут использовать любое количество технических инструментов, таких как Google Translate, ClassDojo или приложение Remind , для перевода сообщений и преодоления языковых барьеров.

©Nora Fleming

В Educare New Orleans учителя используют мероприятия как один из многих способов пригласить родителей в класс. Домашние занятия обеспечивают продолжение обучения, даже когда учащиеся находятся дома.

Переосмысление восприятия участия: График работы и транспорт могут быть таким же серьезным препятствием для участия родителей, как и язык, говорят учителя.«Мы часто думаем о вовлечении родителей как о родительском родительском комитете, тренировке команды по софтболу или сопровождении танцев в средней школе», — говорит Эль Яафури, который рекомендует переосмыслить участие семьи, сделав его более инклюзивным. «Иногда участие означает, что у ребенка есть тихое место для учебы дома, или он делает правильные звонки, чтобы получить школьные принадлежности, или делится мудростью, которая уникальна для его жизненного опыта».

Более инклюзивный календарь: Один из способов показать семьям с разными учащимися, что они являются важной частью общества, — создать инклюзивный школьный календарь в начале года, говорит Эль Яафури.Узнайте, какие праздники празднуют семьи — не делайте предположений — и не планируйте школьные мероприятия на дни, которые могут противоречить друг другу, создавая при этом возможности в течение всего года, чтобы все учащиеся и семьи чувствовали себя представленными и ценными.

Переосмысление родительского собрания: встречи чаще, работа в команде

Встречи, которые большинство родителей проводили с учителями своих детей в этом учебном году, вероятно, проходили примерно так: они проводились дважды, осенью и весной.Многие родители не пришли. Те, кто спросил, ведут себя ли их дети и проходят ли они. Через 15 минут встреча закончилась.

Но в школах страны растет движение за пересмотр родительских собраний.

В сотнях школ округа и в других местах эти конференции выглядят совершенно по-другому, поскольку педагоги стремятся укрепить отношения с родителями и снабдить семьи инструментами для укрепления концепций в классе дома. Учителя и родители встречаются в большой группе не менее трех раз в год, иногда в присутствии учащихся.Они обсуждают, как учащиеся выполняют ключевые показатели, такие как понимание прочитанного и овладение математическими понятиями. Родители покидают встречи с играми и другими занятиями, которые они могут использовать дома, чтобы закрепить обучение в классе.

«Традиционная конференция родителей и учителей носит изоляционистский характер», — сказала Мария Паредес, бывшая учительница, которая в 2012 году создала модель, известную как «Академические группы родителей и учителей» или APTT. «Это я и учитель, может быть, мой ребенок, и я не слышу ни о ком другом в классе.”

Начальная школа Гарриет Табман на северо-западе Вашингтона использует APTT для всех классов. Родители и учителя встречались в октябре, феврале и июне группой в течение часа. Эти конференции заменили традиционные встречи один на один, знакомые подавляющему большинству семей в других местах.

Учительница математики Лулла Абрахам проводит упражнение с 7-летним Джейсоном Аяла и 8-летней Глендой Васкес, пока родители наблюдают за школьной конференцией. (Майкл Робинсон Чавес/The Washington Post)

[Они могут отключиться? Этим летом директор будет платить учащимся за отказ от экранного времени]

Паредес, работающий в некоммерческой образовательной группе WestEd, считает, что 600 школ, таких как Tubman, приняли эту модель в 22 штатах, включая Джорджию, Аризону и Техас. Исследование WestEd в школах Хьюстона показало, что учащиеся, чьи семьи посещали собрания, лучше успевали в изучении английского языка по сравнению с теми, чьи родители этого не делали.

«Это целый сдвиг в том, как, по нашему мнению, родители могут сотрудничать с учителями. Родители также могут сотрудничать друг с другом», — сказал Паредес. «Мы можем держать всех в курсе того, что происходит в классе».

В Tubman учителя и родители недавно собрались вместе, так как учебный год подходил к концу.Это была их третья и последняя встреча перед летом. В этом учебном году в школе в Колумбия-Хайтс обучалось 542 ученика. Большинство из них имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене. По оценкам школьных властей, более 60 % родителей не являются носителями английского языка.

В классе детского сада родители сидели на маленьких стульчиках вокруг коротких столов, предназначенных для 5-летних детей. У каждого была зеленая папка с именем их ребенка. Большинство материалов в папке переведены на испанский язык.

С помощью переводчика учительница Сара Зик подытожила то, над чем родители и дети работали весь год: К концу учебного года дети должны уметь определять 75 «видимых» слов, которые им необходимы для изучения. читать. Примеры этих слов: «the», «like» и «under».

На проекторе Зик показал гистограмму с данными по каждому ребенку. (Ученики были идентифицированы только по номеру.) В своих зеленых папках у каждого родителя был один и тот же график с выделенным номером, который идентифицировал их ребенка.

Женщина стоит возле класса в начальной школе Гарриет Табман в Вашингтоне. (Майкл Робинсон Чавес/The Washington Post)

[Несмотря на обещания округа Колумбия, сотни семей ежегодно обходят городские государственные средние школы]

Ученик №  2 начал учебный год, зная менее 10 слов с листа. К концу года ребенок смог идентифицировать 100 слов. Из 18 учеников Зика шестеро достигли цели в 75 слов. Все показали прогресс.

«Моя дочь сильно выросла, — сказала Аврора Грациано группе родителей. «Она перешла от знания шести слов к тому, что теперь она читает мне сказки на ночь».

Это достижение было достигнуто командой, сказал Зик. Зик учит детей чтению, математике и социальным навыкам в школе. Родители продолжают эту работу дома.

На всех трех родительских собраниях учителя показывали игры и другие занятия, которыми родители могут заниматься дома или даже в ожидании автобуса. Игры были разработаны, чтобы помочь детям достичь академических целей — в данном случае, чтобы они выучили слова с вида.

Раньше учителя снабжали родителей карточками для опроса детей. На последней встрече перед летом родители получили пластиковый пакет размером с галлон с дневником для записей, а также набор карточек с цифрами. Цель состоит в том, чтобы избежать любого отката в академическом прогрессе.

«Мы работаем над этим в школе, но мы не можем добиться прогресса, не работая над этим дома», — сказал Зик. «Они действительно летают, когда получают это из обоих мест — когда они читают каждый день в школе и читают дома, и это щелкает и объединяется.

Табман уже четыре года проводит эту встречу родителей и учителей, которая начинается с визита на дом летом. Фонд Flamboyan помог установить модель APTT в 30 школах округа Колумбия, в том числе в пяти государственных чартерных школах.

Педагоги говорят, что эта модель взаимодействия родителей и учителей лучше всего работает на уровне начальной и средней школы. В некоторых средних школах также проводятся конференции под руководством учащихся, что является вариацией этой идеи. В следующем учебном году еще шесть средних школ, в том числе три в D.C. Система государственных школ примет модель, управляемую учащимися.

Но школьные чиновники округа Колумбия и другие говорят, что APTT или конференции под руководством учащихся не могут быть навязаны школам. Это не так просто, как переоборудовать собрание.

Для успешного сотрудничества родителей и учителей школам нужны учителя, которые готовы навещать учеников дома летом. Это очень важно для создания открытой линии связи между учителями и родителями.

Учителя должны выкроить время для планирования этих встреч.Директора должны быть готовы платить за материалы и тренеров, которые помогают обучать учителей тому, как проводить эти собрания.

В Tubman эта модель влияет даже на прием на работу.

«Когда мы нанимаем учителей, мы объясняем, что посещаем их на дому, и по-другому делаем это для родительских собраний, — сказала директор школы Аманда Делебар. «Это необходимо, и если вас это не интересует, ничего страшного, но мы сообщаем вам об этом заранее».

[Суп, хлеб и небольшой денежный приз: Д.C. учителя собираются, чтобы поддержать друг друга]

Педагоги Tubman считают, что дополнительная работа окупается. Результаты стандартизированных тестов резко не выросли. В 2016 году менее 20 % учащихся соответствовали требованиям по математике или чтению на городских тестах PARCC.

Но, по словам Делебара, прогресс есть. Студенты делают успехи в математике и понимании прочитанного. Участие родителей в конференциях и других мероприятиях увеличилось с четверти до более чем 90 %. Учителя говорят, что родители не боятся задавать вопросы.

Сын Джудит Круз Алехандро ходит в детский сад Зика. Она сказала, что ее общение с Зиком — это отход от встреч, которые она проводила с учителями своего старшего сына.

«Мне сказали, как он себя ведет и прогрессирует, но я ушел из школы так же, как и пришел, потому что я не знал, как помочь ему дома», — сказал Круз.

Для Алехандро это не так. Круз знает, как помочь своему сыну выучить слова для зрения и распознавать числа. Когда начался учебный год, Алехандро совсем не знал английского.Благодаря инструкциям своего учителя и подкреплению этих домашних уроков он теперь знает более 30 слов, которые он видит.

«Я привыкла ходить в школу только в случае серьезной проблемы», — сказала она. «Теперь я чувствую себя уверенно в общении с учителем и знаю, как я могу способствовать академическому развитию моего ребенка».

Требования к сбору данных о раннем детстве

Эффективный сбор и использование данных в младших классах изменит образовательный путь ребенка.Наша цель в TEA — помочь преподавателям в принятии наилучших решений относительно выбора необходимых инструментов оценки. Выберите класс ниже, чтобы просмотреть текущие требования на 2021–2022 учебный год.

 

 

 

 

Требования дошкольного учреждения

Округа и хартии открытого набора при предоставлении высококачественных дошкольных учреждений полного дня для 4-летних учащихся должны собирать данные об успеваемости учащихся в области здоровья и хорошего самочувствия, языка и общения, развития навыков чтения, письма и письма, и математика как в начале (BOY), так и в конце года (EOY) с использованием одного или нескольких инструментов из списка Комиссара.Эти необработанные данные ежегодно передаются в Систему данных о раннем детстве (ECDS).

Если учащийся обслуживается в смешанном классе (PK3 с PK4), где требуется мониторинг успеваемости, учитель должен внедрить мониторинг успеваемости, соответствующий уровню развития учащихся, и может скорректировать мониторинг для 3-летних или исключить 3-летних старые студенты, если это считается неподходящим для развития. Мониторинг успеваемости учащихся является очень важной частью цикла обучения и считается передовой практикой для всех возрастных групп.Мониторинг прогресса позволяет учителю эффективно адаптировать ежедневные занятия в классе к потребностям своих учеников.

Специальный мониторинг успеваемости не требуется для учащихся, обучающихся в отдельном классе PK3. Однако, если округ проводит мониторинг успеваемости своих трехлетних учащихся, имеющих право на участие, с использованием соответствующего инструмента из Списка комиссара, данные BOY и EOY должны предоставляться в ECDS ежегодно.

Список Уполномоченного с подробной информацией о каждом инструменте сбора данных можно найти на странице ресурсов для преподавателей на веб-сайте TEA, а также на нашей веб-странице Руководства по выбору инструмента данных.

Нормативные документы

Руководство по выбору инструмента
21-22 Календарь требований к оценке   (PK4-2-й класс)
21-22 Календарь требований и рекомендаций к оценке (только PK4)

 


Требования к детскому саду

Как определено в законопроекте 3 Палаты представителей, округа и хартии открытого набора должны провести скрининг чтения в начале года (BOY) с использованием либо TX-KEA, либо mCLASS Texas ( оба бесплатно ). Эти необработанные данные ежегодно передаются в Систему данных о раннем детстве (ECDS). Диагностика развития чтения и понимания учащимися детского сада жизненно важна, в какой бы форме она ни принималась. Оба выбранных поставщика будут предоставлять поддержку параметров удаленного скрининга. Дополнительную информацию см. на нашей веб-странице Руководство по выбору инструмента данных .

Руководство по коду индикатора раннего считывания

Код индикатора раннего чтения (ERI) помогает округам определить, имеет ли учащийся право на ускоренное обучение чтению и будет ли он получать его для достижения своих целей в области грамотности.Эти коды представляются в PEIMS два раза в год. В описании кода для элемента данных ERI указано, что код должен «указываться администрируемым считывающим устройством». У LEA есть возможность, если они того пожелают, учитывать формативные данные, собранные учителями, в дополнение к данным от управляемого инструмента для чтения. Это связано с тем, что маленькие дети учатся эпизодически, и данные, которые они производят, могут меняться во времени, поэтому учителя могут анализировать несколько точек данных, чтобы информировать код ERI каждого ребенка и принимать соответствующие обучающие меры.

Дислексия Требование

В соответствии с §38.003 Кодекса образования Техаса

LEA обязаны проводить в конце года (EOY) скрининг учащихся детских садов на наличие дислексии. Оба инструмента, выбранные Комиссаром (подробно описанные на веб-странице Руководства по выбору инструментов данных), содержат элементы, необходимые для проведения этих скринингов дислексии. Однако LEA могут выбрать другой инструмент (или комбинацию инструментов) для проведения скрининга на дислексию в конце года в соответствии с рекомендациями, представленными в Справочнике по дислексии (некоторые из которых перечислены ниже).

Инструмент для скрининга дислексии (или комбинация инструментов) должен:

  • требуется совсем немного времени для администрирования
  • имеют установленную валидность и надежность и стандарты
  • включают четкие индикаторы, определяющие, что учащиеся либо не подвержены риску дислексии, либо подвержены риску дислексии или трудностей с чтением
  • использовать нормативные критерии для установления точек отсечения, полученных издателем инструмента

 

Нормативные документы

Руководство по выбору инструмента
21-22 Календарь требований к оценке   (PK4-2-й класс)
21-22 Календарь требований и рекомендаций к оценке (только K)

 


Требования для 1-го класса

Округа и организации с открытым набором должны собирать данные об уровне владения учащимися навыками чтения с использованием утвержденного инструмента (либо из Списка комиссара, который в настоящее время определяется как варианты, перечисленные ниже, либо выбранные комитетом районного уровня в соответствии с TEC 28. 006 (б) ). Нажмите на вариант ниже для получения дополнительной информации о бесплатных опциях:

mCLASS Texas (доступно удаленное администрирование, которое соответствует всем элементам справочника по дислексии)

TPRI/Tejas Lee (доступно удаленное администрирование, и все текущие версии (бесплатные и платные) TPRI/Tejas Lee считаются частью списка комиссара, и их выбор не требует утверждения районным комитетом)

FastBridge (освещение образования)

Руководство по коду индикатора раннего считывания

Код индикатора раннего чтения (ERI) помогает округам определить, имеет ли учащийся право и будет ли он получать ускоренное обучение чтению для достижения своих целей в области грамотности.Эти коды представляются в PEIMS два раза в год. В описании кода для элемента данных ERI указано, что код должен «указываться администрируемым считывающим устройством». У LEA есть возможность, если они того пожелают, учитывать формативные данные, собранные учителями, в дополнение к данным от управляемого инструмента для чтения. Это связано с тем, что маленькие дети учатся эпизодически, и данные, которые они производят, могут меняться во времени, поэтому учителя могут анализировать несколько точек данных, чтобы информировать код ERI каждого ребенка и принимать соответствующие обучающие меры.

Дислексия Требование

В соответствии с §38.003 Кодекса образования штата Техас §38.003 до 31 января каждого учебного года LEA обязаны проводить скрининг учащихся первого класса на наличие дислексии. Коды скрининга дислексии ежегодно сообщаются в PEIMS. Оба инструмента, выбранные Комиссаром (подробно описанные на веб-странице Руководства по выбору инструмента данных), содержат элементы, необходимые для проведения этих скринингов на дислексию. Однако правоохранительные органы могут выбрать другой инструмент (или комбинацию инструментов) для проведения скрининга дислексии в соответствии с рекомендациями, представленными в Справочнике по дислексии (некоторые из которых перечислены ниже).

Инструмент для скрининга дислексии (или комбинация инструментов) должен:

  • требуется совсем немного времени для администрирования
  • имеют установленную валидность и надежность и стандарты
  • включают четкие индикаторы, определяющие, что учащиеся либо не подвержены риску дислексии, либо подвержены риску дислексии или трудностей с чтением
  • использовать нормативные критерии для установления точек отсечения, полученных издателем инструмента

 

Руководство по выбору инструмента
21-22 Календарь требований к оценке   (PK4-2-й класс)
21-22 Календарь требований и рекомендаций к оценке (только 1-й класс)


Требования для 2-го класса

Округа и организации с открытым набором должны собирать данные об уровне владения учащимися навыками чтения с использованием утвержденного инструмента (либо из Списка комиссара, который в настоящее время определяется как варианты, перечисленные ниже, либо выбранные комитетом районного уровня в соответствии с TEC 28. 006 (б) ). Нажмите на вариант ниже для получения дополнительной информации о бесплатных опциях:

mCLASS Texas (доступно удаленное администрирование, которое соответствует всем элементам справочника по дислексии)

TPRI/Tejas Lee (доступно удаленное администрирование, и все текущие версии (бесплатные и платные) TPRI/Tejas Lee считаются частью списка комиссара, и их выбор не требует утверждения районным комитетом)

FastBridge (освещение образования)

Руководство по коду индикатора раннего считывания

Код индикатора раннего чтения (ERI) помогает округам определить, имеет ли учащийся право и будет ли он получать ускоренное обучение чтению для достижения своих целей в области грамотности.Эти коды представляются в PEIMS два раза в год. В описании кода для элемента данных ERI указано, что код должен «указываться администрируемым считывающим устройством». У LEA есть возможность, если они того пожелают, учитывать формативные данные, собранные учителями, в дополнение к данным от управляемого инструмента для чтения. Это связано с тем, что маленькие дети учатся эпизодически, и данные, которые они производят, могут меняться во времени, поэтому учителя могут анализировать несколько точек данных, чтобы информировать код ERI каждого ребенка и принимать соответствующие обучающие меры.

Скрининг дислексии

Хотя это и не требуется, скрининг на дислексию может использоваться, если это необходимо для подтверждения диагноза трудности чтения у учащихся второго класса. В случае проведения скрининга на дислексию LEA должны следовать указаниям «Справочника по дислексии» и сообщать код дислексии в PEIMS.

 

Руководство по выбору инструмента
21-22 Календарь требований к оценке   (PK4-2-й класс)
21-22 Календарь требований и рекомендаций к оценке (только 2-й класс)


 

Справочные документы и справочник по дислексии

Школьный округ Мэдисона / Домашняя страница

Начальный школьный округ Мэдисона стремится вдохновлять стремление к обучению и лидерству в постоянно меняющемся мире. Наша миссия состоит в том, чтобы способствовать успеху всех с помощью динамичного, увлекательного и актуального учебного опыта, ориентированного на академический, социальный и эмоциональный рост учащихся.

Основанный в 1890 году в Фениксе, штат Аризона, школьный округ Мэдисон вырос до восьми школ, в которых обучается около 6000 учащихся от дошкольного до восьмого классов.

На протяжении более чем 125-летней истории мы по-прежнему сосредоточены на нашей приверженности обучению детей Аризоны и подготовке их к будущему.Мэдисон обеспечивает прочную образовательную основу, поддерживая естественное любопытство ребенка к окружающему миру и помогая ему стать учеником на протяжении всей жизни.

Наши школы предлагают подписные программы , которые позволяют учащимся развивать свои таланты и изучать новые возможности в дополнение к своим обычным академическим занятиям. Это помогает учащимся более активно участвовать в занятиях и получать более разносторонний образовательный опыт. Обеспечение наилучшего образования для наших студентов также означает, что у них есть средства и ресурсы для достижения успеха.Благодаря тому, что избиратели одобряют инициативы Bond и Override, мы можем предоставить нашим учащимся не только мощные образовательные ресурсы и технологии, но и безопасные и современные учебные пространства, предназначенные для улучшения обучения учащихся.

Мы предлагаем дошкольные и послешкольные программы, а также лагеря школьных каникул, где учащиеся имеют продуктивную среду для работы над домашними заданиями и веселых занятий под присмотром со своими сверстниками.

Наше внимание к обучению не ограничивается нашими учениками.Всем преподавателям и сотрудникам Madison предоставляются возможности для профессионального развития, чтобы помочь им расти и оставаться лучшими профессионалами в области образования для наших студентов.

Образовательный опыт, который мы предоставляем в Мэдисоне, основан на стратегическом плане, системах и процессах, аккредитованных международной организацией Advanced.

Благодарим вас за интерес, проявленный к школьному округу Мэдисон. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запланировать экскурсию по любой из наших школ, свяжитесь с нами!

Часто задаваемые вопросы о начальной школе и дошкольных учреждениях

Каков возрастной ценз для зачисления моего ребенка в государственную школу в Неваде?

Действующий учебный год 2022-23:

В соответствии с пересмотренным Статутом штата Невада 392.№ 040, ребенок, достигший 7-летнего возраста в первый день учебного года или ранее, должен быть принят в первый класс, если ребенок закончил детский сад, и во второй класс, если ребенок закончил детский сад и первый класс. .

В этом Уставе (NRS392.040.4) далее поясняется: «Родители, родитель-опекун, опекун или другое лицо в штате Невада, осуществляющее контроль или опеку над ребенком, которому исполнилось 6 лет в день или до первого дня школьного обучения год может принять решение о том, чтобы ребенок не посещал детский сад или первый класс в течение этого года. Родители, родитель-опекун, опекун или другое лицо, принимающее такое решение, должны подать в попечительский совет соответствующего школьного округа отказ по форме, установленной советом».

Моему ребенку 4 года, он очень взрослый и сообразительный, но ему исполнится 5 только после первого дня в школе. Как я могу получить исключение для раннего зачисления в государственный детский сад в Неваде?

Вступительный учебный год 2022-23:

Ребенку должно исполниться 5 лет не позднее первого дня учебного года.Пожалуйста, обратитесь к NRS 392.040.2:

Ребенок, которому исполнилось 5 лет в первый день учебного года или ранее, может быть принят в детский сад в начале этого учебного года, и зачисление ребенка должно учитываться для целей распределения. Если ребенку не исполнилось 5 лет в первый день учебного года или ранее, его нельзя принимать в детский сад.

Каковы требования для оценки при поступлении в детский сад (KEA)?

В соответствии с пересмотренным Статутом штата Невада 388. 157, ученик поступил в детский сад должен оцениваться по доменам раннего обучения в течение первых 45 лет. учебных дней в учебном году.

Используемый Nevada KEA — это BRIGANCE Screen III.

Предоставляет ли Департамент лицензию дошкольным учреждениям?

Департамент образования штата Невада не лицензирует программы pre-k, находящиеся в ведении школьных округов. Детские учреждения имеют лицензию Департамента здравоохранения и социальных служб штата Невада, Отдел общественного и поведенческого здоровья.

Дополнительная информация

Пожалуйста, посетите офис на странице раннего обучения и развития для получения дополнительной информации, связанной с детьми младшего возраста, и на странице Управления стандартов и поддержки обучения для получения дополнительной информации, связанной с начальной школой, включая чтение для 3-го класса.  

Как двустороннее общение может повысить вовлеченность родителей

Когда преподаватели добавили что-то одно в свои школы, оценки учеников с ограниченными ресурсами сразу улучшились. [1] Они также заметили более высокие показатели выполнения домашних заданий, более активное участие в занятиях и меньше пропусков занятий.[2],[3] Родители даже казались более довольными тем, как учителя управляли их классами. Учителя тоже считали себя компетентными и более состоявшимися.

Что это был за волшебный элемент, который произвел революцию в их классах? Коммуникация.

Коммуникация действует как мост к взаимодействию и, в конечном счете, к прочным партнерским отношениям с родителями. Когда вы пытаетесь связаться с родителями, вы говорите, что цените их мнение. Родители, которые в противном случае могли бы чувствовать себя некомфортно, знают, что они могут это сделать.Как только родители и учителя установят эту первую связь, они могут работать вместе, чтобы помочь учащимся раскрыть свой академический потенциал.

Если вы готовы превратить общение в сотрудничество, узнайте, что такое двустороннее общение и как вы можете использовать его в своих партнерских отношениях с родителями.

Важность общения родителей и учителей

Дети, чьи родители и учителя общаются лицом к лицу, чаще:

  • Выполнение домашних заданий
  • Получайте более высокие оценки [6]
  • Принять участие в занятии
  • Положительное отношение к школе [7]

Они также реже:

  • Требуется перенаправление в классе или дисциплина [8]
  • Получение частых пропусков
  • Классы неудач [9]
  • Испытывать высокий уровень стресса [10]

Количество регулярно общающихся родителей и учителей сокращается, особенно по мере того, как их ученики становятся старше.Когда учащиеся переходят из дошкольного учреждения в детский сад, общение между родителями и учителями сразу же прекращается.[4] Приблизительно 59% родителей сообщают, что никогда не получали телефонных звонков от учителей начальной школы. И что еще хуже, менее половины из них сообщают, что «очень довольны» общением между родителями и учителями. [5] Несмотря на академические преимущества, ни родители, ни учителя, похоже, не заинтересованы в общении.

Но когда учителя и родители работают вместе, они могут подготовить учащихся к успеху в учебе. Преимущества общения выходят далеко за рамки студенческого уровня.Зачастую это первый шаг к долгосрочному взаимодействию с родителями. Когда родители и учителя общаются, родители с большей вероятностью будут доверять учителям и ценить их влияние.[11] А учителя, которые общаются с родителями, сообщают, что чувствуют себя более счастливыми и более компетентными в качестве педагога.[12] Построение родительских партнерских отношений с общением — это больше, чем просто необязательно. Если они хотят улучшить свои классы, учителя должны рассматривать это как ключевую обязанность.

Односторонняя и двусторонняя связь

Односторонняя связь:

  • Линейный
  • Авторитетный
  • Ограниченный

Двусторонняя связь:

  • Интерактивный
  • Равно
  • Ориентированный на обратную связь

Если вы хотите, чтобы взаимодействие с родителями стало краеугольным камнем фундамента вашего класса, выберите значимое общение на расстоянии. Лучший способ сделать это — установить двустороннее общение. Не знаете, чем отличается односторонняя связь от двусторонней? Хотя эти слова могут показаться образовательным жаргоном, разница более интуитивна, чем вы думаете.

Односторонняя связь — это информация, которая идет только от отправителя к получателю. Как правило, это не предполагает ответа от получателя. Поскольку целью одностороннего общения является информирование, убеждение или приказание, ответ не требуется. Отправитель обычно занимает авторитетную позицию по отношению к получателю, который действует как слушатель.В классной комнате примерами одностороннего общения могут быть информационные бюллетени, лекции или объявления.

Двусторонняя связь, однако, представляет собой переписку, которая идет туда и обратно между отправителем и получателем. В этой ситуации отправитель и получатель равны. Оба слушают друг друга и делятся своими мыслями или вопросами. Несколько примеров двустороннего общения в классе включают родительские собрания, телефонные звонки и собрания комитетов.

В то время как одностороннее общение имеет свое время и место, слишком много может заставить родителей чувствовать себя исключенными из процесса принятия решений в классе.Родители часто более восприимчивы, когда учителя используют двустороннюю связь.[13] Чтобы поощрять участие родителей в школьной жизни, старайтесь привлекать родителей к двустороннему общению, когда это возможно. Например, вместо того, чтобы отправлять учеников домой с неудовлетворительной оценкой, вы можете позвонить их родителям и вместе составить план улучшения. Чем больше вы лично общаетесь с родителями, тем ближе вы будете к построению позитивных родительских отношений.

Эффективные коммуникативные стратегии

Теперь, когда вы знаете, как привлечь родителей к двусторонней коммуникации, следующим шагом будет поиск правильного подхода.Общение с родителями не является шаблонным процессом, и то, что работает для одних родителей, может не работать для других. Вот почему использование различных коммуникативных стратегий может помочь вам задействовать весь класс, а не только несколько семей. Используйте эти стратегии общения с родителями для учителей, чтобы вовлечь как можно больше родителей в вашу школу.

Личное общение

Личное общение — это именно то, на что это похоже, и это один из самых эффективных способов наладить партнерские отношения с родителями.Всякий раз, когда вы общаетесь с родителем лицом к лицу, вы используете личное общение. Волонтерские возможности, дни открытых дверей, родительские собрания и внеклассные мероприятия — все это способы личного общения.

Эта форма общения также не должна ограничиваться классной комнатой. Если родители с трудом добираются до школы, визиты на дом — еще один эффективный способ общения с родителями. А польза существенная. Учащиеся, чьи родители и учителя регулярно посещают занятия на дому, с большей вероятностью читают на уровне своего класса или выше и реже пропускают занятия.[14]

Связь на основе технологий

Коммуникации, основанные на технологиях, — это «новый рубеж» во многих отношениях, потому что они постоянно меняются и охватывают множество точек доступа. Звоните ли вы домой или обновляете одно из множества приложений для общения родителей и учителей, доступных для информирования родителей, вы используете технологическое общение. Вы также можете использовать технологии через веб-сайты классов, электронные письма, текстовые сообщения, видеоконференции и социальные сети.

Поскольку все больше и больше цифровых аборигенов рожают детей школьного возраста, многие родители предпочитают общение на основе технологий, особенно текстовые сообщения.Попробуйте использовать эти технические возможности, чтобы информировать родителей об оценках их учеников, информировать их о предстоящих событиях или связываться с ними по поводу проблем. Используйте двустороннюю связь как можно чаще, чтобы ваши усилия оставались значимыми.

Письменное сообщение

По сравнению с техническим общением письменное общение может показаться немного «старой школой». Но информационный бюллетень или заметка для родителей могут помочь им почувствовать себя в курсе. Он добавляет индивидуальный подход к одностороннему общению и предоставляет семьям физическое напоминание о предстоящих событиях.Вы также можете создать свой собственный письменный журнал общения родителей и учителей, чтобы отслеживать любые ваши усилия по установлению контактов с семьей.

Как в техническом, так и в письменном общении ключевым моментом является персонализация. Родители с большей вероятностью ответят и обратятся к учителям, когда получат личные заметки, а не общие объявления. Если можете, добавьте несколько предложений к каждому письменному или техническому сообщению для конкретной семьи. Например, вы можете добавить, насколько вам понравилось, что в вашем классе учится определенный ученик, или что вы надеетесь увидеть его семью на предстоящем мероприятии.

Как установить постоянное общение между родителями и учителями

Как только вы изучите правильные стратегии, вы сможете эффективно общаться с семьей каждого ученика в вашем классе или школе. И со временем и настойчивостью общение может перерасти в крепкие отношения между родителями и учителями.

Попробуйте эти советы по включению двустороннего общения в ваш план партнерства с родителями:

  • Обсудите способы контакта с каждым родителем в начале учебного года.Используйте их предпочтения для создания личных планов и планов общения с родителями в классе
  • Поделитесь своими положительными отзывами о своих учениках с их родителями. Когда в конце учебного года у них возникнут вопросы, им будет удобнее обращаться к вам
  • .
  • Превратите родительские собрания в целевую дискуссию, а не в оценку или лекцию
  • Активно сообщайте родителям о своих опасениях по поводу их ребенка. Таким образом, вы все вместе сможете найти решение
  • .
  • Документируйте свои усилия по общению, чтобы отслеживать, что лучше всего подходит для каждой семьи

Источники

[1].ПТА, Н. (2000). Построение успешных партнерских отношений: руководство по разработке программ вовлечения родителей и семьи. (стр. 11-12). Блумингтон, Индиана: Национальный родительский комитет, Национальная служба образования.
[2]. Ферлаццо, Дж. (2011, май). Вовлеченность или вовлеченность? ASCD, стр. 10-14.
[3]. Доска (2016). Как школы K-12 оправдывают ожидания родителей в отношении цифровых коммуникаций. Получено с сайта cdn2.hubspot.net: https://cdn2.hubspot.net/hubfs/273815/Landing-Pages_Images-PDFs/Project-Tomorrow_CE-Digital-Trends/Bb_TrendsinCEReport_Final.pdf
[4]. Штат Мичиган. Стратегии сильного взаимодействия родителей и семьи. Получено с сайта michigan.gov: https://www.michigan.gov/documents/mde/strategies_for_strong_parent_and_family_engagement_part_III_370143_7.pdf
[5]. Детские тренды (2018, 16 сентября). Участие родителей в школах. Получено с сайта childtrends.org: https://www.childtrends.org/?indicators=parental-involvement-in-schools
[6]. Хилл, штат Нью-Йорк, и Тайсон, Д.Ф. (2009). Участие родителей в средней школе: метааналитическая оценка стратегий, способствующих достижениям. Психология развития, 45(3), 740-63.
[7]. Диринг, Э., Крайдер, Х., Симпкинс, С., и Вайс, Х. Б. (2006). Участие семьи в школе и грамотность детей из малообеспеченных семей: продольные связи между семьями и внутри них. Журнал педагогической психологии, 98, 653-664.
[8]. Американская психологическая ассоциация. Участие родителей в школах. Получено с apa.org: https://www.apa.org/pi/lgbt/programs/safe-supportive/parental-engagement/default.aspx
[9]. Округ государственной школы Гранд-Рапидс.Что такое родительское участие? Получено с grps.org: https://www.grps.org/parents/parental-engagement.
[10]. Вайриму, М.Дж., Мачария, С.М., Муиру, А. (27 ноября 2016 г.). Анализ участия родителей и самооценки учащихся средней школы в субокруге Киени-Уэст, округ Ньери, Кения. Журнал образования и практики, Том 7. (82-98)
[11]. Шелдон, С.Б., и Юнг, С.Б. (2015). Участие родителей и академическое и социальное развитие детей в начальной школе. Университет Джона Хопкинса, Педагогическая школа.
[12]. Шелдон, С.Б., и Юнг, С.Б. (2015). Оценка результатов учащихся Партнерства по взаимодействию с семьей. Университет Джона Хопкинса, Педагогическая школа.
[13]. Эпштейн, Дж. Л., и Шелдон, С. Б. (2004) Подготовка учащихся к школе: использование участия семьи и сообщества для сокращения хронических прогулов. Журнал школьного сообщества, 14, стр. 39-56.
[14]. Хендерсон, А., и Берла, Н. (1995). Новое поколение доказательств: семья имеет решающее значение для успеваемости учащихся. Вашингтон, округ Колумбия: Центр права и образования, стр.14-16.

Kindergarten / Kindergarten Expectations

Во время своего пребывания в детском саду ваш ребенок будет заниматься многими видами деятельности во всех областях развития.

Социальный:
  • Развивайте положительную самооценку.
  • Учитесь работать и играть вместе с другими.
  • Научитесь работать самостоятельно.
  • Научитесь следовать указаниям и ожиданиям в классе.
  • Демонстрируйте уважительное и ответственное поведение.
  • Будьте вежливы и добры.


Физический:
  • Научитесь правильно пользоваться классным оборудованием и расходными материалами.
  • Развивайте крупную моторику, включая движение тела и координацию, с помощью бега, прыжков и ритмичных упражнений.
  • Развивайте мелкую моторику, используя пластилин, обводку и вырезание.


Чему мой ребенок будет учиться в детском саду?


Готовность к чтению

Детский сад — критическое время, чтобы заложить основу для того, чтобы стать успешным читателем.Ваш ребенок научится:

  • Распознавать и называть как прописные, так и строчные буквы.
  • Правильно произнесите звук каждой буквы.

Ваш ребенок изучит основные понятия печати:                       

  • правильно держать книгу;
  • слова отслеживания слева направо;
  • чтение сверху вниз страницы;
  • с указанием передней и задней обложки и титульного листа;
  • понимание соотношения между произносимыми и напечатанными словами.

Ваш ребенок освоит начальные навыки чтения:

  • Различать начальные и конечные звуки в произносимых словах.
  • Определите рифмующиеся и нерифмованные слова (солнце/бег против солнца/человек).
  • Определите значение слов по тому, как они используются в предложении.
  • Определите персонажей, обстановку и ключевые события в истории.
  • Перескажите истории в правильной последовательности.
  • Следуйте двух- и трехшаговым инструкциям, используя подсказки с картинками
  • Определите факты в научно-популярном тексте.


Письмо

Сообщается, что ранние навыки письма относятся к одной из пяти стадий, демонстрируя непрерывный рост от детского сада до начальных классов.

  • Этап 1 включает в себя картинки и наброски.
  • Этап 2 подталкивает вашего ребенка к использованию случайных букв, иногда с правильными начальными звуками.
  • Стадия 3 включает использование начальных звуков или обоих начальных и конечных звуков — в основном согласных (т. е., лк для подобное).
  • Стадия 4 увеличивает использование гласных (lk становится lik). По мере того, как слова становятся длиннее, учащиеся начинают демонстрировать понимание многосложных слов.
  • На этапе 5 используется много правильно написанных слов в нескольких связанных предложениях.

Цели письма в детском саду включают:

  • Генерация идей для историй всем классом и рисование соответствующих картинок.
  • Работа в группе над написанием рассказа.
  • Написание слева направо с пробелами между словами.
  • Написание алфавита как прописными, так и строчными буквами.
  • Написание имени и фамилии на школьных тетрадях.


Математика
  • Досчитайте до 100.  
  • Определите и напишите числа до 20 (в порядке или в неправильном порядке).
  • Узнай символы +, -, = и научись простому сложению и вычитанию до числа 10.
  • Понимать понятия выше/ниже/между, меньше/больше, длиннее/короче.
  • Узнавать и называть формы (круг, квадрат, овал, треугольник, ромб, прямоугольник и шестиугольник).
  • Сортировка предметов по размеру, цвету и форме.
  • Создайте множество простых графиков.
  • Сопоставьте числа с наборами объектов.


Наука

Знакомство с:                                                   

  • Чувства
  • Земля
  • Погода
  • Физические науки
  • Экология


Социальные науки

Понимание:

  • Помощники сообщества
  • Праздничные и сезонные обычаи
  • Карты и глобусы 


Устная речь

Укрепление устных навыков по:

  • Увеличение словарного запаса
  • Говорить полными предложениями перед группой
  • Использование творческих спектаклей, кукольных представлений, рассказов, записанных историй
  • Обсуждения в классе в малых и больших группах


Арт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *