Родительское собрание в саду в средней группе: Родительское собрание в средней группе | Методическая разработка (средняя группа):

Содержание

Родительское собрание в средней группе. “Начало учебного года”

Конспект родительского собрания в начале года в средней группе «Начало учебного года»

Сценарий родительского собрания в средней группе

«Начало учебного года- начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

– рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников;

Участники: воспитатели, родители.

Повестка дня.

1. Возрастные особенности «Ребенок 4-5 лет».

2. Проведение профилактической работы по вопросам безопасности дорожного движения, и профилактики детского травматизма.

3. Выбор родительского комитета

4. разное.

Подготовительный этап

Подготовка дипломов за участие в конкурсе «Осенняя фантазия»

 

 

Ход мероприятия

Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас в нашей уютной группе! Хочется поздравить вас с тем что Ваши дети стали еще на один год взрослее, Мы теперь средняя группа. Коротко о том что предстоит вашим деткам узнать и чему научится в этот год.

Мы работает по программе «От рождения до школы» под редакцией, Н. Е. Веракса М. А. Васильевой и Т. С. Комаровой. Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Для достижения поставленных целей определены следующие 

задачи:

*Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

*Создание в группах атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

*Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

* Уважительное отношение к результатам детского творчества.

*Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения.

*Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.

*Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования.

1 вопрос

Возрастные особенности 4-5 лет

Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Составим общий возрастной портрет ребенка 4—5 лет, выделив показатели разных сторон его развития. Возраст 4—5 лет справедливо называют 

средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребенку пятого года жизни освоение норм родного языка и функций речи.

Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями сближают детей пятого 

года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знания и учета этой двойственности развития.

Нашей с вами целью является не только обучение детей но и воспитание. Работая сообща мы можем вырастить замечательных отзывчивых, доброжелательных и грамотных детей.

Данная программа содержит 5 образовательных областей:

1 Социально-коммуникативное

2Позновательное развитие

3Речевое развитие

4Художественно-эстетическое

5Физическое развитие

У нас проходит 10 занятий в неделю, каждое из них длится 20 минут:

-3 занятия по физической культуре, одно из них на свежем воздухе

-2 музыкальных занятия

-Ознакомление с окружающем миром

-Развитие речи, чтение художественной литературы

-ФЭМП

-Изобразительная деятельность, лепка, аппликация

Каждое утро в 8.00 у нас проходит утренняя гимнастика (зарядка, длятся она 10 минут. На месяц планируется 2 комплекса с предметами и без предметов. (Уважаемые родители прошу не опаздывать, от зарядки зависит физический и эмоциональный настрой ребенка на весь день. Если получилось что опоздали дождитесь когда она закончится, незабываем приносить форму.)

Каждую вторую неделю у нас проходят:

-физкультурный досуг в понедельник в 16. 00

-музыкальный досуг в четверг в 16.00

Так же с детьми проводятся индивидуальные работы по освоению и закреплению той или иной образовательной области.

Занятия проводится с понедельника по пятницу. В средней группе на занятия отводится 20 минут. Перерывы между занятиями от 10. В день проводится 2 занятия.

1. Познавательное развитие – мы знакомим детей с понятиями: «Люди – сравнение людей разного возраста и пола, разного эмоционального состояния, особенностями внешности. Разнообразие рода занятий взрослых (дети учатся узнавать и называть людей отдельных профессий) .

2. Знакомим детей с правилами культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками (называть по имени отчеству, обращаться к старшим на вы)

3. Знакомим с понятием семья и члены семьи.

4. Знакомим с понятием «Родной город» – учим называть некоторые городские объекты, транспорт, изготавливаем аппликации и поделки

Математическое развитие

1. В средней группе дети должны знать цвета спектра; оттенки – светло – зелёный, темно – зеленой, геометрические фигуры, воссоздавать их из частей;

2. сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, толщине, выделять признаки отличия и сходства, описывать предметы, называя 3 – 4 основных свойства предметов.

3. дети должны знать счет до 5

Содействовать гармоничному физическому развитию детей;

Целесообразно развивать быстроту, скоростно – силовые качества, выносливость, гибкость, развитие координации и силы.

Соблюдение и контроль правил в подвижных играх.

Умение ориентироваться в пространстве.

Развитие умений оценивать движения детей с научной точки зрения. Дети узнают о том, что можно выполнять общеразвивающие упражнения в разном темпе, узнают основные требования к технике ловли и отбивания меча, узнают новые спортивные упражнения,

Социально –коммуникативное

1Нравственное воспитание-

2 Развитие игровой деятельности (с. р. и. )

3 Ребенок в семье и сообществе

4 Формирование позитивных установок к труду и творчеству

5 Формирование основ безопасности

Речевое развитие

1 Развитие речи

2 Приобщение к худ. литературе

Художественно –эстетическое развитие

1 Приобщение к искусству

2 Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

4Музыкальная

5Развитие игровой деятельности (театр. и)

Физическое развитие

1Начальное представление о здоровом образе жизни

2 физическая культура

Мероприятия, утренники, тематические занятия на учебный год:

1 Праздник осени

«День матери»

3 Новый год

4 23 февраля «День защитника отечества»

5 8 марта «Международный женский день»

6 Праздник весны

7 9 мая «День победы»

В этом году утренники могут проходить с посещением родителей, за исключением карантина.

Правила поведения родителей на данных мероприятиях:

1 Вход в сменной обуви

2 Во время праздника детей к себе не звать, руками не махать.

Ваш ребенок вырос, а это значит что у него могут появиться интересы, увлечения, также может измениться характер.

В нашей группе правильно организованна развивающей предметно-пространственной среде, которая позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Как вы заметили наша группа изменилась. У нас появился телевизор, новые столы и стулья, доска, также у нас новые окна, приобретены канцтовары, дидактические игры. Все это для комфортного пребывания ваших детей в детском саду.

2 вопрос

Уважаемые родители каждый из нас заботится о здоровье и жизни своего ребенка. Поэтому в совместных прогулках на улице объясняйте детям правила поведения на дорогах. Вы для него пример. Хорошей привычкой станет остановиться перед тем, как перейти дорогу. Понаблюдайте вместе с ним как поворачивают машины, какой они при этом включают сигнал. Учите переходить дорогу строга на зеленый сигнал светофора. Учите ребенка быть грамотным пешеходом.

3 вопрос

Выбор родительского комитета

4 вопрос

Разное

1 Презентация Фото «Мы выросли»

2. Заполнение сведений о детях и родителях.

3. Решение групповых вопросов.

Заключительная часть

В Заключении хотелось бы поздравить и наградить грамотами тех кто участвовал в конкурсе «Осенняя фантазия»

. Большое спасибо что вы совместно с детьми рисуете, изготавливаете поделки. Спасибо что пришли на наше собрание.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №21

10.10.17г. Протокол №1

Председатель

Секретарь

Присутствовало-

Отсутствовало-

Повестка дня:

1. Возростные особенности «Ребенок 4-5 лет».

2. Проведение профилактической работы по вопросам безопасности дорожного движения, и профилактики детского травматизма.

3. Выбор родительского комитета

4. разное.

По первому вопросу выступил воспитатель средней группы Медведкова Л. С. и, она подготовили доклад на тему«Возрастные особенности детей 4-5 лет». Познакомила родителей с программа, по которой продолжает работать средняя группа в 2017 – 2018 году

По второму вопросу выступил воспитатель Медведкова Л. С. с докладом Проведение профилактической работы по вопросам безопасности дорожного движения, и профилактики детского травматизма.

По третьему вопросу выступили родители, члены родительского комитета: Малова С. А. Она предоставила отчет о своей работе. Произвели выбор родительского комитете. Выбрали Гришину Н. А. и Малову С. А.

Голосовали:

За – 15 человек (единогласно)

Против 0

По четвертому вопросу выступила воспитатель средней группы Медведкова Л. С. вместе с родителями были исправлены и внесены не достающие данные в тетрадь сведений о детях и родителях. Были рассмотрены следующие вопросы:

– Предстоящий осенний утренник:

– Новогодние подарки.

– Своевременная уплата квитанций за детский сад.

Председатель:___

Секретарь:___

 

Нетрадиционное родительское собрание в средней группе «Что я знаю о своём ребёнке 4-5 лет?» | Дошкольное образование

Автор: Галуенко Ирина Михайловна

Организация: АМДОУ Детский сад №12

Населенный пункт: Краснодарский край, Динской район, ст. Новотитаровская

Цель:

Стимулировать у родителей интерес к родительскому собранию;

выявить творческие способности родителей;

Задачи:

  • помочь родителям в общении между собой;
  • развитие интереса к познанию своего ребёнка;
  • эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса;
  • организация их общения в неформальной обстановке.

Участники: родители, воспитатель.

Оборудование: фоновая музыка, белый лист бумаги, акварель, кисть, непроливайка, салфетки. Картотека зимних картин. Аудиозапись утренней гимнастики.

Ход мероприятия.

Воспитатель: зачитывает стихотворение «Детский сад» (Н. Ярославцев)
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
“Это мы в саду растём!”

Воспитатель:

Добрый вечер, уважаемые родители. Тема нашей сегодняшней встречи «Что я знаю о своём ребёнке?» и пройдёт она в нашей группе. Ваш ребёнок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы. Я буду задавать вопросы, а вы быстро на них отвечаете.

1. Адрес детского сада? / Королева 47/.

2. Как называется наша группа? / Карусель/.

3. Сколько в группе человек? /20/.

4. Кого больше девочек или мальчиков? / мальчиков 11, девочек 9/.

5. Как зовут воспитателей вашей группы?/ Ирина Михайловна, Ксения Александровна/.

6. Как зовут помощника воспитателей? / Ирина Владимировна/.

Воспитатель:

Мы с Вами сегодня и побеседуем, и поиграем, и чему-то научимся друг у друга. А сейчас я предлагаю Вам превратится из родителей в маленьких ребят и прожить один день из жизни наших детей в группе данного возраста. Я буду Вашим воспитателем, а Вы мои дети.

Знакомство (каждый родитель говорит свое имя).

«Давай-ка, познакомимся».

Ход игры: Дети(родители) становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи» и т. д.

Воспитатель:

Ребята, как вы помните у нас каждое утро зарядка, поэтому предлагаю вам сделать зарядку: « Танцевальная» .

Воспитатель приглашает родителей к окну.

Воспитатель:

  • Дети(родители) с воспитателем беседуют у окна.

– Посмотрите, как красиво на улице! Какое сейчас время года? (зима) – ответы детей. Правильно, зима. Зима – самое красивое время года.

 

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Воспитатель: Дети это стихотворение написал А. С. Пушкин и называется оно « Зимнее утро». Русские люди всегда любили зиму и за её красоту называют ласково «Зимушка-зима».

Художники очень любили рисовать зиму, они изображали зимний лес (показывает первую картину).

Катя, расскажи, что ты видишь на этой картине?

Ответ ребенка(родителя): (деревья в снегу, ёлки в снегу, на земле снег).

Воспитатель:

Да, здесь изображён лес, наверное, был сильный снегопад и снег покрыл все ёлки и деревья.

Воспитатель показывает на следующую картину:

Даша, а что изображено на этой картине?

Ответ ребенка(родителя): (здесь снеговики, снежная горка, снежный дом)

Воспитатель:

Да, наверное, дети гуляли после снегопада и сделали много разнообразных снежных построек. А помните, как вы лепили из снега снеговиков?

Общий ответ детей (да)

Воспитатель:

Как вы это делали?

Ответ детей: (катали снежные комки разные по величине)

Воспитатель:

А какой формы были ваши снежные комки? (круглые)

Физминутка «Зима».

  • зимой в снежки играем, мы играем.

(имитация лепки снежков)
По сугробам мы шагаем, мы шагаем.

(шагаем, высоко поднимая колени)
И на лыжах мы бежим, мы бежим.

  • движения на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)
    На коньках по льду скользим, мы скользим.
  • пружинистые движения руки согнуты в локтях)
    И снегурку лепим мы, лепим мы .

(соответствующие движения)
Гостью-зиму любим мы, любим мы.

(развести руки в поклоне и поставить на пояс)

Воспитатель:

А знаете, что я предлагаю? Давайте мы с вами нарисуем свои зимние картины.

Получив согласие детей(родителей), воспитатель просит их сесть за столы.

Воспитатель:

Давайте вспомним, как рисовать деревья. Я буду рисовать ель, а вы мне подсказывайте.

У елочки иголочки- хвоинки. Дерево называем ель. А вот когда она к нам приходит в гости. На какой праздник ель приходит в наш дом? (на Новый Год). Мы ее называем новогодняя ёлка.

Что рисуем сначала?

  • детей(родителей):(ствол)

Воспитатель рисует ствол.

Воспитатель:

Что рисуем теперь?

  • детей(родителей): (ветки зеленого цвета, они удлиненные к низу.)

Воспитатель:

Начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа-ветка слева и т.д.

Снег на деревьях сразу не рисуйте, ждите, когда они высохнут.

Чем отличается ёлка от дерева во время рисования?

Ответы детей: (у ёлки ветки смотрят вниз, на ветках иголки зимой и летом).

Воспитатель:

Правильно. Сейчас подумайте, что у вас будет на картине. И начинайте рисовать.

Дети (родители)приступают к работе. Воспитатель смотрит как дети сидят, как держат кисть, пользуются палитрой. Помогает затрудняющимся детям(родителям) наводящими вопросами:

Воспитатель:

Что ты будешь рисовать? Какого цвета?

  • работ.

Готовые работы раскладываются на одном столе.

Воспитатель:

Рассмотрите работы. Скажите какие елочки больше всего нравятся и почему?

Слушаем ответы ребят(родителей) и делаем вывод.

Беседа: «Что я знаю о своем ребенке?»

 

Вы спросите, что же нужно знать о ребенке? О ребенке нужно знать все! А поскольку это практически невозможно, нужно стараться быть ближе к нему, знать, чем он живет, кого и за что любит, с кем дружит, отчего у него мгновенно может испортиться настроение. Знать, во что он верит и в чем сомневается. Знать, что получается у него лучше всего, а с чем трудно справиться.

Из всего набора сведений о ребенке, выделим особо важное – это состояние физического здоровья, тип нервной системы, знать особенности темперамента, чтобы помочь ребенку общаться, осваивать новые знания и пр.

В детстве закладывается всё то, что потом будет составлять суть человека, его личность. Мы взрослые подобны архитектору, который, проектирую новое здание, хорошо представляет не только фасад, но и весь интерьер. То, что мы с вами вкладываем, в наших детей с раннего детства сохраняется в них, как в копилке, на долгие годы, постепенно переходя в черты характера, качества личности, формируясь в привычки и навыки. Спросите, что же необходимо ребёнку для полноценного развития? Если очень кратко, то это нормальные родители, хорошие воспитание и условия жизни, полноценное общение со сверстниками и взрослыми, постоянная, активная, соответствующая возрасту деятельность.

Главное – найти правильный, последовательный подход, соответствующий индивидуальным особенностям ребенка.

 

«Какой вы родитель?».

Воспитатель: Если Вы хотите убедиться в правильности воспитания детей в своей семье – начните с этого теста. Отметьте те фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.

1. Сколько раз тебе повторять? – 2б.

2. Посоветуй мне, пожалуйста. – 0б.

3. Не знаю, что бы я без тебя делал (а) – 1б.

4. И в кого ты только уродился? – 2б.

5. Какие у тебя замечательные друзья! – 1б.

6. Ну, на кого ты похож (а? – 2б.

7. Я в твоё время… – 2б.

8. Ты моя опора и помощник (ца) – 1б.

9. Ну что за друзья у тебя! – 2б.

10. О чём ты только думаешь! – 2б.

11. Какая ты у меня умница! – 1б.

12. А как ты считаешь, сынок (доченька?) – 1б.

13. У всех дети как дети, а ты? – 0б.

14. Какой ты у меня сообразительный (ая!)– 1б.

Теперь подсчитайте общее количество баллов и послушайте ответ.

7 – 8 баллов. Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению личности.

9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Он уважает Вас, хотя не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных друзей.

11 – 12 баллов. Вам необходимо быть внимательнее к ребёнку. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие Вашего ребёнка в большей степени зависит от случая, чем от вас.

13 – 14 баллов. Вы сами чувствуете, что идёте по неверному пути. Между Вами и ребёнком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания.

Конфликты – часть нашей жизни, и важно уметь конструктивно их решать.

Воспитатель: Предлагаю проанализировать педагогические ситуации и обсудить их вместе . «Молодая мама из состоятельной семьи каждый день допрашивает воспитателей : как вёл себя её ребёнок? С кем играл? Во что играл? Что ел? Сколько съел? Как спал? И получает ответ не то, что хотела бы услышать (ни с кем не играл, пассивен, сам в себе) . В итоге мама в недоумении. Доказывает воспитателям, что ребёнок дома совсем другой, спрашивает, почему так происходит». Начинает обсуждать это с подругами в магазине и говорить какой плохой воспитатель

Воспитатель :. У ребёнка явные трудности в общении. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же, как и все. У ребёнка развивается внутриличностный конфликт, и он не знает , как себя вести в группе. Он не обучен этим навыкам. Родители должны скорректировать некоторые поведенческие особенности ребёнка. Приоритетная установка должна быть следующей : ребёнок – не главный в семье, а часть семьи.

Памятка “Как любить своего ребёнка”.

Правило первое: уметь слушать своего ребёнка всегда и везде не перебивая, и не отмахиваясь от него проявляя терпение и такт.

Правило второе: уметь говорить, проявляя мягкость и уважительность исключая назидательность, грубость и хамство.

Правило третье: наказывать не унижая, а сохраняя достоинство ребёнка вселяя надежду на исправление.

Правило четвёртое: достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители – пример для подражания.

Правило пятое: признавать свои ошибки, просить прощение за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.

Есть замечательные слова. Наши дети не стучались к нам в дверь, не пали с неба на нас. Мы сами пригласили их в нашу жизнь, сами дали им жизнь. И мы до конца дней своих будем нести ответственность за них.

Всем спасибо за внимание!

Литература:

Сборник стихотворений А.С.Пушкина.

Музыка: Юрий Кудинов (Клоун Плюх) https://vk.com/id294800140
Слова: Елена Щепотьева.
Исполняет: Юрий Кудинов (Клоун Плюх)

Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: средняя, старшая, подготовительная группы, Вако, 2010.

Егорова.Н.В. « Педагог глазами родителей».

Учебно-методический материал по логопедии средняя группа.

Овсяник, Н. В. Воспитание без слез и принуждения. Сопровождать и/или управлять?

Приложения:

  1. file0.docx.. 38,6 КБ
  2. file0.docx.. 38,6 КБ
Опубликовано: 06.12.2020

Конференции под руководством учащихся: ресурсы для преподавателей

Во многих школах педагоги трансформируют конференции родителей и учителей под руководством учителей в форматы встреч под руководством учащихся, которые вовлекают учащихся в процесс. Эти конференции могут предоставить учащимся широкие возможности для отстаивания своего собственного обучения.

Как работают студенческие конференции (SLC)?

Несмотря на то, что формат может различаться, эти конференции отличаются от традиционных тем, что они ставят учащихся во главе дискуссий с родителями, поддерживаемых учителем, об успеваемости и обучении учащихся. SLC также часто предоставляют учащимся возможность подготовить, обдумать и обсудить свидетельства своего обучения и роста с помощью студенческих портфолио.

Школы, проводящие конференции под руководством учащихся, сообщают, что они:

  • Поощряют учащихся брать на себя ответственность за свое обучение, вовлекая их в процесс постановки целей и оценивания.
  • Вовлекайте семьи в более содержательные и открытые беседы об успеваемости учащихся.

Чтобы лучше представить себе, как эти собрания могут выглядеть в разных классах, посмотрите видеоматериалы из Expeditionary Learning, в которых рассказывается о собрании детского сада под руководством учащихся в начальной школе Delaware Ridge в Канзас-Сити, штат Канзас, и собрании под руководством учащихся в средней школе. и собрание старшеклассников под руководством учащихся в Экспедиционной учебной школе Вашингтон-Хайтс (WHEELS) в Нью-Йорке.

Если вы уже проводите конференции под руководством студентов или хотите внести изменения, этот список практических ресурсов включает примеры, руководства и специальные инструменты, которые помогут вам подготовиться к этим встречам или улучшить их качество:

Полезные советы, руководства, контрольные списки , и Printables

  • Конференции под руководством учащихся от Scholastic: в этом сообщении в блоге преподавателя средних классов Джона ДеПаскуале вы найдете ряд ресурсов, включая протокол, которым следует поделиться с семьями перед конференциями. Это продолжение серии статей учителя начальных классов Кристии Кабрал о подготовке и проведении конференций под руководством учащихся.

  • Пошаговый план проведения конференций под руководством учащихся на начальном уровне: в этом посте от Teaching Channel изучите выводы, которыми поделилась опытная учительница начальных классов, и узнайте, как она планирует свой подход к ученикам на базе станции. конференции.

  • В помощь учителю: конференции родителей и учителей, проводимые учащимися: преподаватели обсуждают преимущества SLC, аспекты процесса, подводные камни, которых следует избегать, и другие полезные советы в этом подкасте от BAM Radio Network (продолжительность: 13 минут).

  • WHEELS Справочник для преподавателей конференций под руководством учащихся: загрузите исчерпывающий справочник из начальной школы Вашингтон-Хайтс, чтобы получить доступ к шаблонам самооценки, рабочим листам расписания, рабочим листам для персонала, контрольным спискам подготовки, сценариям, повесткам дня и многому другому.

  • Руководство по проведению конференций под руководством учащихся в вашей школе. Эта презентация, автором которой является Патти Кинни из Национальной ассоциации директоров средних школ, полна информации для руководителей школ, включая информацию о льготах SLC, образцы писем. , скрипты, оценочные формы, часто задаваемые вопросы и другие советы.

Загрузки и примеры из работающих школ

Встречи под руководством студентов: расширение прав и возможностей студентов

Учащиеся школы University Park Campus School в Вустере, штат Массачусетс, раскрывают свою силу и потенциал благодаря встречам под руководством студентов. Посмотрите видеоматериалы с этих встреч, услышите мнение преподавателей, а затем изучите следующие школьные инструменты:

видео

Конференции под руководством учащихся: расширение прав и возможностей

В Wildwood IB World Magnet School в Чикаго, штат Иллинойс, конференции под руководством студентов создают возможности для размышлений, участия и участия. Узнайте, как преподаватели Wildwood претворяют в жизнь эту инициативу учащихся и вовлекают родителей в беседы с учениками об их обучении. Затем ознакомьтесь с несколькими инструментами, которые они используют для организации процесса:

видео

  • Образец плана конференции для второклассников под руководством учащихся. вел конференции.
  • Размышления для конференций, проводимых студентами: подсказки для размышлений помогают учащимся обдумать ежеквартальный прогресс в достижении целей.
  • Рабочий лист конференции, проводимой учащимися: эта форма включает области, в которых учащиеся могут перечислить свои сильные стороны и обдумать области, требующие улучшения.
  • Руководство по портфолио учащегося. В школьном руководстве по портфолио содержится информация о том, как структурированы портфолио и как собираются материалы, включая листы для размышлений учащихся и учителей.

Дополнительные ресурсы из Edutopia и Интернета

  • Когда дети ведут свои родительские собрания , The Atlantic
  • Учащиеся как лидеры в своем обучении, Edutopia
  • Предоставление ученикам ответственности за то, как они учатся, Edutopia
  • 3 , The Atlantic
  • Когда учащиеся руководят своим обучением, ASCD
  • Почему учащиеся должны играть ведущую роль в родительско-учительских собраниях, MindShift
  • Использование родительско-учительских совещаний под руководством учащихся для построения отношений, Edutopia
  • Конференции под руководством учащихся: участие самого важного игрока, Ассоциация образования среднего уровня

Поощрение и поддержка участия родителей ELL

Руководство по привлечению семей ELL: 20 стратегий для руководителей школ

Как школы (и руководители школ) могут «думать нестандартно», когда дело доходит до участия семьи ELL? Что помогло другим школам? Эти стратегии представлены в документе «Вовлечение семей ELL: двадцать стратегий для руководителей школ».

На этой странице

  • 10. Ищите, как родители ELL могут помочь детям в школьных занятиях
  • 11. Ищите, как родители ELL могут участвовать и волонтерить
  • 12. Думайте нестандартно о вовлечении родителей
  • 13 ■ Рассмотрите альтернативные графики, места и виды мероприятий
  • 14. Ищите успехи

Следующие стратегии предлагают советы по творческому мышлению о том, как привлечь семьи к темам или занятиям, которые важны для них и их детей.

Поддержка семей иммигрантов

Информацию по теме см. в следующих материалах:

  • Десять стратегий поддержки учащихся и семей иммигрантов
  • Как поддержать учащихся и семьи иммигрантов: стратегии для школ и программ для детей младшего возраста
  • 900 Узнайте, как родители, изучающие английский язык, могут помочь детям в выполнении школьных заданий

    Загрузить PDF-версии:

    • Эта статья >
    • Полное руководство >
    A.
    Что вам нужно знать

    Родители ELL могут бояться или быть не готовы помочь с домашним заданием или другими школьными заданиями, особенно если у них ограниченные знания в области образования или английского языка (Zarate, 9). Однако вы можете помочь им понять свою важную роль в поддержании успеха своего ребенка с помощью нескольких простых предложений. (Видео по теме: Обращение к семьям, Кевин Эберле)

    B. Размышления

    Какую поддержку, по вашему мнению, должны оказывать родители своим детям в учебе? Какие ресурсы и образование (и языковые навыки) нужны родителям, чтобы оказать такую ​​помощь своим детям? Как еще родители могут помочь?

    C. Стратегии

    Поощряйте родителей:

    • Обеспечьте место, где дети могут делать домашнее задание
    • Проверяйте выполнение домашнего задания каждый вечер
    • Попросите детей рассказать им о том, что они узнали каждый день
    • Хранить в памяти регулярные контакты с учителем или сотрудником по поводу успеваемости их ребенка
    • Спрашивайте учителей о любых возникающих вопросах
    • Узнайте больше о программах помощи в выполнении домашних заданий через программы до/после школы и в публичной библиотеке
    • Читать и рассказывать истории на родном языке.
    D. Пример
    • Марти Изагирре — учитель ELL в Окати, Южная Каролина. В ее начальной школе проводятся вечера семейной грамотности, которые проходят после школы раз в два месяца и дают работающим родителям возможность читать своим детям на английском и испанском языках. Как только родители приходят, они находят кружки чтения вслух (где учителя читают книги вслух небольшой группе), а также зоны, куда они могут пойти и почитать вместе с ребенком по отдельности. Разнообразие занятий, предлагаемых родителям, позволяет им участвовать в той деятельности, в которой они чувствуют себя комфортно. Взрослым и детям предоставляется время и пространство для совместного чтения. Школа также предоставляет возможность родителям и детям создавать свои собственные специальные закладки, когда они наслаждаются закусками. Мероприятия дают родителям возможность встретиться с другими родителями, показать своим детям важность чтения и узнать, как поддержать развитие грамотности дома (Izaguirre, 2006).

    11. Ищите способы, с помощью которых родители ELL могут принять участие и стать волонтерами

    A. Что вам нужно знать

    Есть несколько способов включить родителей в школьное сообщество и объединить их с другими семьями в школе. . Это может включать посещение школы, волонтерство или деятельность, основанную на их навыках и увлечениях.

    B. Для размышлений

    Насколько вероятно, что родители ELL в вашей школе запишутся на мероприятия или станут волонтерами? Знают ли они обо всех возможностях школы? Есть ли в школе определенные мероприятия или места, где обычно собираются ваши активные родители? Знаете ли вы, какие навыки и таланты они могут предложить?

    C. Стратегии
    • Регулярно приглашайте родителей посещать школу и класс их ребенка (Хоук, 66 лет).
    • Пригласите родителей поговорить с классом их ребенка об их родной стране, хобби или работе.
    • Поощряйте учителей готовить приглашение для посещения родителей.
    • Поощряйте родителей добровольно работать в классе, главном офисе, столовой или библиотеке; во время мероприятий или экскурсий; или в студенческом клубе, или во внешкольной программе (Мейерс, 45 лет). (Имейте в виду, что волонтерство может включать в себя такие простые вещи, как подготовка предметов для занятия, например вырезание фигур и организация материалов.)
    • Узнайте, какие навыки и увлечения у ваших родителей, и найдите способы использовать их таланты.
    • Найдите способы объединить семьи ELL и не-ELL с помощью студенческих выступлений, вечера студенческой культуры, рассказывания историй, семинаров и выставок (Мейерс, 46 лет). Ваши семьи могут просто понять, что у них больше общего, чем вы — и они — изначально думали!
    D. Примеры
    • Учитель из Индианы Мириам Сото-Прессли приглашает родителей своих ELL в класс во время чтения. Родители следуют за своими детьми, и они узнают о чтении вслух и о том, как взаимодействовать с текстом. Это помогает им работать со своими детьми дома, чтобы улучшить понимание прочитанного.
    • Группа родителей-латиноамериканцев в дошкольном центре во Флориде, которые каждый день после обеда часто сидели на улице в ожидании своих детей, построили родительскую беседку для центра, а также сад бабочек (Alvarado, 2010).
    • После прибытия новой группы учеников из Сальвадора и Пуэрто-Рико в школу в Массачусетсе группа учителей решила организовать школьный спектакль на испанском языке. Они раздавали двуязычные листовки, чтобы рассказать родителям о прослушиваниях, и просили родителей помочь с костюмами и угощением (исходя из предыдущих бесед, которые у них были с родителями). На премьере зрительный зал был заполнен, и школа провела несколько представлений, чтобы приспособиться к разным графикам работы родителей. Слухи о пьесе вскоре распространились по всему сообществу, и учеников пригласили выступить в других школах. К финальному выступлению в школьном сообществе участвовало больше родителей-добровольцев, чем когда-либо в истории школы (Закариан, 119 лет). ).

    12. Думайте нестандартно о вовлечении родителей

    A. Что вам нужно знать

    Один из самых важных шагов в привлечении родителей ELL — осознать, что они могут исходить из совершенно другой культурной точки зрения, когда дело касается системе образования и своей роли в образовании своего ребенка (Хоук, 60 лет). Частично это может быть связано с:

    • Глубоким уважением к учителям: Многие ELL происходят из культур, которые почитают преподавание и где учителя считаются экспертами, а не родителями. В результате родители могут неохотно задавать вопросы, чтобы не ставить под сомнение авторитет учителя, или они могут предположить, что школы не хотят, чтобы они «вмешивались» в образование их ребенка. По прибытии в США родители новоприбывших могут задаться вопросом, почему они вдруг стали школьными партнерами и почему на самом деле школа просит родителя выполнять работу учителя. Как отмечают Бетти Алфорд и Мэри Кэтрин Ниньо в Ведущие академические достижения для учащихся, изучающих английский язык: руководство для директоров школ , вы вряд ли ожидаете, что врач спросит родителей, какую медицинскую процедуру они порекомендовали бы своему ребенку (80), и родители ELL могут чувствовать то же самое в отношении того, что их школа просит их сделать.
    • Образование против educación : Эти родители, вероятно, видят для себя совершенно другую роль в образовании своего ребенка (Хори, 40 лет). Для латиноамериканских семей идея educación фокусируется на личном и нравственном развитии ребенка, что оказывает важное влияние на академическое развитие ребенка. Авторы отчета «Понимание участия латиноамериканских родителей в образовании: восприятие, ожидания и рекомендации» отмечают, что, когда их спросили, «(латиноамериканские) родители полагали, что наблюдение за жизнью своих детей и их моральное руководство привели к хорошему поведению в классе, что, в свою очередь, позволило большие возможности для академического обучения (9)».
    • Группа против отдельного человека: Также важно помнить, что многие культуры за пределами США больше ориентированы на группу (семью, класс, общество и т. д.), чем на человека. В своей книге «Управление разнообразными классами: как опираться на культурные преимущества учащихся » Кэрри Ротштейн-Фиш и Элиз Трамбулл исследуют эту концепцию в связи с латиноамериканскими идеями educación :
      Социальное поведение человека в группе (например, семья или класс) имеет первостепенное значение; высоко ценится внесение уважительного вклада в благополучие группы, а не сосредоточение внимания на собственных достижениях. Поэтому, когда родители-латиноамериканцы-иммигранты приезжают на родительское собрание, их первым вопросом, скорее всего, будет «9».0082 ¿Cómo se porta mi hijo/hija? » («Как ведет себя мой сын/дочь?»). Учителю может быть трудно подавить свой ужас, услышав один и тот же вопрос от 25 или 30 групп родителей, полагая, что все, что волнует родителей, это поведение их ребенка, когда целью учителя является обсуждение успеваемости ребенка (13-14 лет)

    Тем не менее, то, что выглядит как отсутствие интереса к учителю, на самом деле отражает глубокую заинтересованность со стороны родителя в личностном развитии ребенка и как это повлияет на способность ребенка добиться успеха в классе.

    B. Размышления

    Составьте список из пяти вещей, которые вы надеетесь или ожидаете, что «вовлеченные» родители будут делать в вашей школе. Что нужно знать родителям, чтобы участвовать в этих мероприятиях? С какими проблемами могут столкнуться родители ELL, участвуя в этих мероприятиях?

    C.
    Стратегии

    Сформируйте небольшие фокус-группы с родителями ELL и переводчиком. Спросите у родителей:

    • Как они определяют свою роль в образовании своего ребенка
    • Каковы их заботы, приоритеты и надежды относительно своего ребенка
    • Какие мероприятия им было бы интересно посетить
    • Препятствия, которые мешают им участвовать, и изменения, которые могли бы помочь
    • Мероприятия, на которых участие в более крупной группе может помочь им чувствовать себя более комфортно.
    D. Пример
    • Кэрри Ротштейн-Фиш и Элиз Трамбалл приводят пример учителя, который преобразовал свои родительские собрания в групповые собрания для своих родителей-латиноамериканцев. Она разделила детей по уровням способностей и в то же время встретилась с родителями детей с аналогичным уровнем способностей. Она также предлагала как английские, так и испанские группы. Она объяснила форматы табелей успеваемости, оценки, свои ожидания от учеников и то, что родители могут сделать, чтобы помочь. Затем у родителей была возможность для личной консультации после группового обсуждения. Одним из ключевых преимуществ было то, что вопросы родителей помогали друг другу, поскольку они чувствовали себя уверенно, говоря в менее угрожающей обстановке. Она видела всех двадцать восемь родителей за три дня (62).

    13. Рассмотрите альтернативные графики, места и виды мероприятий

    A. Что вам нужно знать

    Иногда, когда семьи не могут прийти в школу, школа вынуждена идти к семьям. Встреча с семьями в других местах, таких как общественные центры или церкви, может стать неформальным способом начать строить отношения, особенно если родители ELL стесняются или нервничают по поводу посещения школы. Кроме того, участие в сообществе указывает на высокий уровень приверженности школы семьям (Alford & Niño, 86). Вы также можете попробовать планировать родительские или семейные мероприятия в соответствии с расписанием семей, особенно если они работают на нескольких работах или в несколько смен.

    B. Для размышлений

    Сталкиваетесь ли вы с низкой посещаемостью семейных мероприятий, проводимых в школе? Проводили ли вы когда-нибудь школьные мероприятия в сообществе? Были ли они успешными? Почему или почему нет?

    C. Стратегии
    • Посетите районы проживания ваших учеников. Узнайте, где собираются семьи и кто из лидеров местного сообщества может связать вас с родителями.
    • Сотрудничайте с управляющими жилыми комплексами, чтобы сделать комнату отдыха доступной для семей.
    • Планируйте общественные мероприятия и вносите их в школьный календарь до начала учебного года, выделяя средства, такие как гранты Title I или Title III, для поддержки мероприятий.
    • Рассмотрите возможность предоставления родителям нескольких различных вариантов времени встречи в зависимости от доступности учителя.
    • Подумайте о том, чтобы связаться с работодателями родителей по поводу графика работы родителей или провести конференции ближе к местам работы родителей.
    • Не ограничивайтесь встречами. Спросите членов вашей семьи, какие мероприятия они находят приятными, полезными и удобными.
    • Подумайте о групповых родительских собраниях. Семьи могут чувствовать себя более комфортно в группе, и это может быть эффективным вариантом — вы предоставляете ключевую информацию один раз, а затем можете провести краткие беседы с отдельными родителями.
    D. Примеры
    • В Филадельфии дошкольное учреждение провело во второй половине дня родительское собрание для родителей, которые вечером работали в сфере общественного питания. На встречу пришли более двадцати родителей (в основном отцы) (Alvarado, 2010), чтобы обсудить программу дошкольного образования своих детей.
    • В штате Орегон координатор по работе с родителями Ма’Лена Вирт написала письмо работодателям своих родителей, в котором рассказала о своих целях по укреплению партнерских отношений с семьями и объяснила, что большинство родителей не могут посещать конференции из-за своего графика работы. В результате работодатель согласился предоставить родителям выходной для участия в школьных мероприятиях, если эти мероприятия начались после напряженного сезона работодателя.
    • В Нью-Йорке Сьюзан Лафонд проводила родительские собрания с учителями и переводчиками в фуд-корте, где работали родители ее учеников, чтобы родители могли по очереди приходить к ней на встречу.
    • В Колорадо Бекки Корр договорилась о встрече в салоне, где отец ее ученика работал с ним специально, чтобы поговорить о заявлении ученика в колледж.
    • В Калифорнии группа учителей организовала собрание для родителей школы хмонгов и камбоджийцев (которые многие поколения были фермерами), на котором они обсудили создание нового школьного сада. Учителя были разочарованы, когда на собрании присутствовало всего несколько родителей, и восприняли это как знак того, что сад мало интересует. Однако в день сада восемьдесят членов семьи прибыли с мотыгами и за один день вскопали огород. Как сказал один из родителей: «Мы не проводим собрания. Мы занимаемся садоводством» (Ферлаццо, 45 лет).

    14. Ищите успехи

    A. Что вам нужно знать

    Поощряйте своих сотрудников искать все различные способы, большие и малые, которыми семьи ELL (включая родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек и других родственники) поддерживают благополучие и образование своих детей. Например, разные родственники могут быть вовлечены в то, чтобы отвозить детей в школу и забирать их, обеспечивать уход за детьми или следить за тем, чтобы они были накормлены и хорошо спали ночью. Хотя мы ожидаем, что все семьи справятся с этими обязанностями, семьи ELL могут пойти на многое, чтобы удовлетворить основные потребности своих детей. Кроме того, у пожилых ELL много обязанностей в семье, включая работу, уход за братьями и сестрами и перевод для своих родителей. То, что выглядит как лень, безответственность или прогулы, на самом деле может быть результатом большой ответственности дома.

    Некоторые из успехов и сильных сторон учащихся ELL и их семей могут включать:

    • Приверженность благополучию семьи
    • Большие ожидания от детей
    • Приоритет образования
    • Уважение к учителю
    • Хорошая посещаемость и поведение
    • Хорошо развитые навыки сотрудничества
    • Сильное чувство ответственности за себя и других
    • Находчивость

    Примечание: Родители ELL могут в значительной степени отсутствовать на картине, будь то из-за трудного графика работы или разлучения семьи (или того хуже), что произошло до переезда в эту страну.

    B. Размышления

    Как проходит обычный день ваших учеников ELL? Отличается ли это от обычного дня других ваших студентов? Где они спят? Кто о них заботится? Как они добираются до школы каждый день? Что они делают после школы? С какими трудностями они сталкиваются в повседневной жизни?

    C. Стратегии
    • Узнайте все, что сможете, о распорядке дня ваших ELL (который может сильно различаться), в том числе об их обязанностях в семье. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим персоналом (соблюдая правила конфиденциальности) и предложите вашим сотрудникам искать все способы, большие и малые, которыми семьи ELL и расширенные семьи поддерживают благополучие и образование своих детей.
    • Выясните, сказываются ли эти обязанности на успеваемости или здоровье учащихся, и если да, обсудите с сотрудниками несколько идей о возможных решениях.
    D. Примеры
    • Сьюзен Лафонд отмечает, что у учителей начальной школы ESL были ученики, чьи семьи приводили их в ресторан или семейный магазин, где они работали, чтобы дети не оставались дома одни. Дети помогали по телефону или регистрировались и делали уроки, пока родители не закрывались на вечер, который часто был 9.:00 вечера или позже.
    • Кристина Робертсон вспоминает ученицу 3-го класса по имени Лисбет. Лисбет была очень добросовестной и пришла в школу в опрятной одежде, с чистыми волосами, заплетенными в косы, с тетрадями и карандашами наготове. Когда сотрудники приходили на дом, родители Лизбет любезно встречали их в своем доме. В квартире для семьи с четырьмя детьми единственная мебель состояла из двух стульев, кухонного стола и матраса. Родители говорили о важности образования их детей и объясняли, что каждый вечер они заставляли своих детей делать уроки за кухонным столом, хотя родители не понимали английского языка. Учителя, которые не знали об ограниченных обстоятельствах семьи, были невероятно тронуты увиденным и по-новому оценили приверженность родителей образованию своих детей.
    • Кристина также делится опытом ученицы 2-го класса, которая часто пропускала занятия. Вскоре Кристина обнаружила, что помогает своей маме (маме-одиночке) присматривать за младшими братьями и сестрами, поскольку у них не было регулярного ухода за детьми. Персонал встретился с мамой и помог ей найти ресурсы для предоставления доступной помощи по уходу за ребенком.
    • Наконец, Кристина вспоминает своих старшеклассников, которые посещали школу с 7:30 до 15:00, а затем работали с 16:00 до 16:00. до полуночи. Все их деньги содержали своих родственников здесь и на родине, поэтому у них никогда не было лишних денег (или времени) на особую деятельность. Домашняя работа давалась с трудом, но, по мнению Кристины, отношение ее коллег было самой трудной задачей. Однако, как только учителя обнаружили, почему ученики приходят на занятия такими уставшими и как усердно они работают, они постарались изменить задания и помочь ученикам.

    < Общение важной информации

    Родители как лидеры >

     


    Перепечатки

    По любым запросам на перепечатку обращайтесь к указанному автору или издателю.

    Другие материалы этого автора

    • Как руководители районов сотрудничают от имени ELL в Броктоне, Массачусетс
    • 10 Стратегии построения отношений с ELL
    • 10 Стратегии поддержки SEL для ELL: «Расти по ходу дела»
    • 10 вещей, которые вам нужно знать о ваших учениках, изучающих английский язык
    • 10 способов, которыми школы могут сотрудничать с многоязычными семьями в вопросах грамотности
    • 11 стратегий, которые школы могут использовать для поддержки учащихся после иммиграционного рейда
    • 15 стратегий общения с семьями ELL во время Winter
    • 15 советов по разговору с детьми о насилии
    • 20 стратегий для руководителей школ
    • 5 мифов об изучающих английский язык (ELL) и специальном образовании
    • 6 Стратегии партнерства с семьями изучающих английский язык
    • Академический язык и ELL: что нужно знать учителям
    • Удовлетворение основных потребностей во время COVID-19: командный подход
    • Удовлетворение потребностей ELL в изучении языка и специальном образовании: вопросы и соображения
    • Контрольный список учителя ELL для подготовки к школе
    • Введение в общие базовые стандарты штата
    • Базовые знания и ELL: что нужно знать учителям
    • Двуязычный семейный вечер для семей ELL
    • Common Core и ELL: основные изменения в языковых искусствах и грамотности (Часть II)
    • Обмен важной информацией с семьями ELL: стратегии достижения успеха
    • Общение с семьями ELL: 10 стратегий для школ
    • Связь с семьями ELL: стратегии достижения успеха
    • Создание плана действий для вовлечения семьи ELL
    • Создание собственного информационного бюллетеня в классе
    • Дистанционное обучение для ELL: проблемы и возможности
    • Дистанционное обучение для ELL: уроки семейного партнерства
    • Дистанционное обучение для ELL: инструкция по планированию
    • Стратегии дистанционного обучения для ELL: что вам нужно знать Рекрутинг семей иммигрантов
    • Привлечение семей ELL через общественное партнерство
    • Привлечение родителей ELL в качестве лидеров
    • Основные действия: 15 Методы, основанные на исследованиях, для повышения успеваемости учащихся ELL
    • Заключительные мысли
    • Поиск ответов для наших учащихся-иммигрантов и их семей: точка зрения руководителя округа ELL
    • Поиск различных видов книг (и не только!) на испанском языке
    • Готовьтесь к новому учебному году!
    • Подготовка к поступлению в колледж: что нужно знать учащимся ELL
    • Знакомство с уровнем грамотности и языковым уровнем учащихся ELL
    • Знакомство со своими ELL: шесть шагов к успеху
    • Подготовка первоклассника к хорошему старту: советы для семей
    • Найм первого учителя ELL в вашей школе: 10 советов для руководителей школ
    • Как COVID-19 влияет на ELL и семьи иммигрантов
    • Как руководители школ, впервые работающие с ELL, могут сотрудничать с семьями: 10 стратегий достижения успеха
    • Как связаться От базовых знаний учащихся ELL до содержания
    • Как расширить доступ учащихся ELL к технологиям дистанционного обучения
    • Как наладить партнерские отношения с семьями учащихся средних и старших классов ELL
    • Как подготовиться к собеседованию по программе ESL
    • Как поддержать учащихся ELL с прерванным формальным образованием (SIFE)
    • Как поддержать учащихся-беженцев в вашем школьном сообществе
    • Если ELL нуждаются в дополнительной поддержке грамотности
    • Улучшение навыков письма: ELL и радость письма
    • Расширение взаимодействия учащихся с помощью «Думай, пари, делись» и «Круговые чаты»
    • Повышение уровня знаний академического языка для успешного изучения английского языка
    • Повышение уровня понимания прочитанного учащимися ELL с помощью научно-популярного текста
    • Введение: Стратегии привлечения семей ELL
    • Подходит ли мне двухлетнее обучение в колледже?
    • Овладение языком: обзор
    • Обучение грамоте для ELL: внедрение и пропаганда
    • Оживите историю с помощью книг!
    • Создание места для благодарности: 15 идей для школ в трудные времена
    • Учебник по математике для изучающих английский язык
    • Мотивация читателей учащихся ELL
    • Многоязычная техническая поддержка: Партнерство с семьями ELL в Броктоне, Массачусетс
    • Изучение музыки и языков
    • Программа «Ни одного отстающего ребенка» и оценка изучающих английский язык
    • Партнерство с семьями иммигрантов во время COVID-19: уроки, извлеченные из общественной школы
    • Партнерство с многоязычными семьями во время варианта Omicron
    • Обучение акустике для учащихся ELL средних и старших классов
    • Подготовка увлекательного урока обществознания для изучающих английский язык
    • Подготовка учащихся ELL к обучению в 21 веке
    • Читательский театр: обогащение устной речи и развитие грамотности для ELL
    • Reading 101 для изучающих английский язык
    • Стратегии понимания прочитанного для изучающих английский язык
    • Вопросы на размышление для учителей и учащихся: оглядываясь назад на наш год
    • SEL для английского языка Учащиеся: что нужно знать преподавателям
    • Шесть причин, по которым программа ELL Family Outreach работает в Броктоне, Массачусетс
    • Начните с того, где вы находитесь: послание на 2022 год
    • Успешные экскурсии с учащимися, изучающими английский язык
    • Успешные конференции родителей и учителей с двуязычными семьями
    • Летнее чтение: изучающие английский язык в библиотеке
    • Поддержка успеха ELL с помощью STEAM и практического обучения (часть 2)
    • Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий обучения языку
    • Поддержка психического здоровья во время COVID-19 в Броктоне, Массачусетс
    • Поддержка успеха молодых ELL во время COVID-19(Часть 1)
    • Экскурсия по музею на испанском языке: каково это, когда изучают язык
    • Рассказы о кризисе в четвертом классе: как помочь учащимся ELL достичь успеха
    • Преподавание и чтение поэзии с учащимися, изучающими английский язык
    • Преподавание ELL онлайн: как развивать языковые навыки учащихся
    • Обзор технологий: Corwin TeachALL
    • Советы по проведению успешных конференций родителей и учителей с двуязычными семьями
    • Двенадцать вещей, которые учителя могут сделать, чтобы поддержать успех ELL в новом году
    • Стратегии визуального мышления для улучшения понимания
    • Кто такой преподаватель ELL?
    • Как выглядят многоязычные медицинские услуги и поддержка в Броктоне, Массачусетс
    • Что нужно знать об ELL: основные факты
    • Почему чтение детям на родном языке поможет им лучше читать
    • Зимние каникулы: 10 Чтение Идеи для семей
    • Работа с общественными организациями для поддержки учащихся ELL
    • Написание эссе-победителя
    • Написание стихов с учащимися, изучающими английский язык
    • Вы уже лидер: выявление ваших лидерских навыков от имени ELL

    Большая поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *