Родительское собрание в подготовительной группе возрастные особенности: Родительское собрание “Возрастные особенности 6-7 лет” | Материал (подготовительная группа) на тему:

“Возрастные особенности детей 6-7 лет».

Родительское собрание в подготовительной группе:

“Возрастные особенности детей 6-7 лет».

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями.

Задачи:

познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год;

обновить анкетные данные семей воспитанников; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;

повышение педагогической культуры родителей, вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей.

Форма проведения: встреча.

Вступительная часть.

Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей группе. Наши ребята стали совсем большие. Еще один год и они будут первоклассниками. Этот год будет для нас с вами самым сложным и трудным. Мы должны качественно подготовить наших деток к школе. Без вашей помощи нам никак не справится. И сегодня мы поговорим с вами о планах на предстоящий год, а так же выясним, как морально помочь ребенку и не сломить его в столь трудные дни.

Характеристики особенностей развития детей от 6 до 7 лет.

А теперь следует сказать вам о возрастных особенностях наших деток. Ребенку исполнилось 6 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидуют самые великие писатели. Ребенок готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались.

В 6 лет у ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.

У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку.

Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Ребенок становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса.

Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки – конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах – становится более аккуратным, следит за своим внешним видом – прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

6-7 лет пик творческого развития ребенка Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В 6 лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки – ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.

Готовность ребенка к школе

Более подробно остановимся на психологической готовности которая включает:

-интеллектуальную готовность;

– мотивационную готовность;

– эмоционально-волевую готовность;

– коммуникативную готовность.

Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, установление закономерностей, пространственного мышления, умение устанавливать связи между явлениями и событиями, делать простейшие умозаключения на основе аналогии. Например, морковь – огород, грибы — … лес

К 6–7-и годам ребенок должен знать:

– свой адрес и название поселка, в котором он живет;

-название страны и ее столицы;

– имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;

-времена года, их последовательность и основные признаки;

– названия месяцев, дней недели;

– основные виды деревьев и цветов.

– следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка — это мама отца или матери.

Мотивационная готовность… Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника.

Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Не следует запугивать детей школой, предстоящими трудностями, строгой дисциплиной, требовательностью учителя. «Вот пойдёшь в школу – там за тебя возьмутся, никто там тебя жалеть не будут. Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу, дома его понимают, верят в его силы.

Волевая готовность предполагает наличие у ребенка:

– способностей ставить перед собой цель,

-принять решение о начале деятельности,

– наметить план действий,

– выполнить его, проявив определенные усилия,

– оценить результат своей деятельности,

– а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

Для развития воли хороши настольные игры, где необходимо соблюдать правила игры, и подвижные. Например, игра «Зеркало», «Запрещённое число», «Да и нет».

Не ругайте ребёнка за ошибку, а разберитесь в её причине.

Коммуникативная готовность.

В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими.

Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

Родители, вы должны понять одно, если ваш ребенок умеет читать, писать, считать – это еще не значит, что он готов к школе!

Образовательные области:

Мы свою работу проводим по 5 направлениям: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно- эстетическое и физическое развитие, по каждой из этих областей у нас проводятся занятия. Область познавательное развитие – это окружающий мир и ФЭМП, занятия по окружающему миру проводится 1 раз в неделю по длительности 30 минут. Основные задачи которые мы ставим во время занятия следующие:

– Систематизировать и закрепить знания детей о временах года, о явлениях природы; о школе, детском саду, профессиях, о семье, об овощах и фруктах, о грибах, деревьях, насекомых, животных, рыбах, об одежде, о праздниках, о мебели, о бытовых электроприборах;

– Знакомить с творчеством А.С. Пушкина (сказки), П.П. Бажова (Уральские сказы), С.Т. Аксакова.

– Систематизировать и закрепить знания детей о России, защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за Родину.

– Систематизировать и закрепить знания детей ПДД.

– Формировать познавательный интерес к родному краю, городу. Познакомить с профессией экскурсовод.

– Закрепить и расширить знания о родном городе, стране, расширить представления о Великой Отечественной войне.

– Воспитать уважительное отношение к памяти воинов – победителей.

На занятиях мы используем дидактический материал. Иллюстрации. ФЭМП проводится 2 раза в неделю по 30 минут. Основные задачи:

– закрепить представление об арифметических действиях сложения и вычитания, продолжать учить правильно их применять;

– дать представление об арифметической задаче и ее структуре;

– сравнение и классификация предметов по свойствам;

– ориентирования в частях суток, днях, недели, временах года, выделение их последовательности;

– сформировать умение определять время по часам;

– ориентирование в пространстве;

– ориентирование на плоскости листа в клетку;

– развитие логического мышления, внимания, памяти.

Следующее речевое развитие называется развитие речи, которое проводится 1 раз в неделю 30 минут, основные задачи:

– Учить детей пересказывать литературное произведение близко к тексту; пересказывать текст с помощью опорных сигналов; закреплять умение употреблять слова: “перелётные”, “зимующие”; строить предложения. Совершенствовать навыки интонационной выразительности.

– Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Обогащать речь детей словами бытового характера.

– Обучать детей пересказу текста, с изменением последующих событий; развивать диалогическую и монологическую речь детей;

– Закрепить в памяти детей знакомые сказки, закрепить умение узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д. –

– Развивать мышление, память, воображение.

Каждое утро и вечер мы читаем по букварю Жукова.

Во время этих занятий мы используем мнемотаблицы, учим детей пересказывать с помощью схем, используем дидактические пособия. Следующее социально – коммуникативное развитие. Сюда относится формирование основ безопасности, которое проводится 1 раз в неделю в течении 30 минут, основные задачи:

– Знакомить детей с нормами и правилами безопасного и доверительного общения; поддерживать потребность детей в положительных эмоциях, активности и самостоятельности. Дать детям начальные представления о безопасности личности, общества и государства. Расширять и систематизировать представления детей о разных видах безопасности – витальной, социальной, экологической, дорожной, пожарной, информационной и т.д.

– Углубить представление о жизни и здоровье как безусловных человеческих ценностях. Обогащать представления и совершенствовать навыки безопасного поведения детей по отношению к жизни и здоровью (своего и других людей).

– Продолжать формировать у детей основы экологически грамотного поведения в окружающей среде, формировать первые навыки ресурсосбережения, природоохранные навыки поведения в природных условиях и в населенных пунктах.

На занятиях мы используем ситуативные игры, но большую часть времени, в данной области, уделяем в свободное время.

Художественное эстетическое развитие чередуется рисование и лепка. Основные задачи:

– Продолжать знакомить детей с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура) для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру;

– Учить ребенка самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы; передавать впечатления об окружающем, отражая свои эстетические чувства и отношение; передавать доступными выразительными средствами настроение и характер образа;

– В рисовании совершенствовать технику рисования гуашевыми и акварельными красками; в лепке побуждать создавать динамичные выразительные образы и коллективные сюжетные композиции, самостоятельно выбирая тему, материал, способы лепки, прием декорирования образа; в аппликации инициировать самостоятельный выбор разных способов создания выразительного образа.

Модельно -конструктивная деятельность. Аппликация в свободное время, используем нетрадиционные техники рисования, а также наглядные пособия. Основные задачи:

-ознакомление с архитектурой, конструированием, дизайном как видами искусства, направленными на гармоничное обустройство человеком окружающего его пространства;

– расширение опыта творческого конструирования в индивидуальной и коллективной деятельности;

-развитие художественного восприятия, творческого воображения, наглядно-образного и элементов логического мышления.

Физическое развитие проводится 2 раза в неделю в спортивном зале и 1 раз на открытом воздухе по 30 минут. Учимся плавать, играя основные задачи:

Упражнять детей в беге, в равновесии, в прыжках, развивать координацию движений, в ползании по гимнастической скамейке. Упражнять в лазанье в обруч, в бросании мяча.

В середине каждого занятия проходят физминутки.

Главная страница – Детский сад №22 г. Липецк

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 22 г. Липецка  

 

 

     Наш весёлый детский сад
     Каждому ребёнку рад.
     Приходите к нам друзья –
     Будем рады вам всегда!

Детский сад расположен в двух зданиях –
ул. Осипенко, 6А
ул. Невского, 26 А

Юридический адрес:
398005 г. Липецк,
ул. Осипенко – 6А
Телефон – 43-04-05

Фактический адрес:


398005 г. Липецк, ул. Осипенко – 6А,
Телефон – 43-10-83
398005 г. Липецк, ул. Невского – 26А
(район Новолипецка) остановка «площадь Франценюка»

.

 В учреждении функционируют 11 групп:

В здании по ул. Невского, 26 А –
1 группа – дети раннего возраста,
2 группы общей направленности
для детей дошкольного возраста,
1 группа для детей со сложным
дефектом в развитии,
2 группы компенсирующего вида


(ортопедические группы).

 

В здании по ул. Осипенко, 6А –
1 группа – дети раннего возраста,
4 группы общей направленности

для детей дошкольного возраста.

Детский сад посещают 237 детей.

Режим работы учреждения: 
с 6.30 до 18.30

 

 


Маршруты пассаржирского транспорта: автобус №17, 22, 27, 28, 30; троллейбус № 7, 8; маршрутное такси № 309, 322, 325, 328, 330, 342, 367, 378  – до остановки ДК Франценюка.

Наш детский сад № 22 функционируют: с 1936 года – по ул. Осипенко 6а (в 2007 году был открыт после капитального ремонта; по улице Невского 26 а – с 1958 года.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности № 1357 от 8 ноября 2016 г.

Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с лицензией № ЛО-48-01-001560 от 07 ноября 2016 г.

На базе ДОУ, как по ул. Осипенко, 6А, так и по ул. Невского, 26 А, открыт консультативный пункт по оказанию медико-педагогической помощи родителям (законным представителям) детей, не посещающих ДОУ.

Образовательная деятельность учреждения  осуществляется в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования ДОУ № 22.

Управление ДОУ осуществляют : Общее собрание коллектива, Педагогический совет.

Информация об учредителе

Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка

Адрес: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.

Приемные дни: 
1-й и 3-й  вторник месяца с 14-00 до 17-00 каб. 419

перерыв с 13.00  до 13.48    

Телефон: (4742) 30-96-01

Факс: (4742) 34-99-09

Председатель департамента образования администрации города Липецка: Бедрова Светлана Валерьевна

Приемные дни: 
2-й и 4-й  вторник месяца с 14-00 до 17-00 в департаменте образования администрации города Липецка.

перерыв с 13.00  до 13.48    

Электронная почта: [email protected]

Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru

 


    07.03.2023

       Онлайн-школа «Фоксфорд»

    Управление образования и науки Липецкой области информирует, что с 19 января 2023 года по 31 мая 2023 года при информационной поддержке Администрации Президента Российской Федерации онлайн-школа «Фоксфорд» проводит бесплатный познавательный музыкальный мультсериал о детской безопасности «Осторожно, Попадашкин!» (далее – Проект) для детей 4 – 11 лет в рамках реализации программы социальной активности младших школьников. Подробная информация о Проекте в приложении. Информационная ссылка на мероприятие: https://safe.foxford.ru.

    Превью 1

    Превью 2

    22.02.2023

       «В слове «Мы» – сто тысяч «Я»!»

    21 и 22 февраля, в рамках реализации воспитательной акции «В слове «Мы» – сто  тысяч «Я»!», в нашем детском саду, с воспитанниками старшего дошкольного возраста, был проведен праздник, посвященный защитникам Отечества.

    Педагоги с детьми разучили пословицы и поговорки о Родине, о мужестве. На праздник были приглашены папы и дедушки воспитанников, дети изготовили для них подарки. А также во всех возрастных группах прошли тематические занятия.

    13.02.2023

       «Готов к труду и обороне»

    10 февраля команда педагогов ДОУ № 22 приняла участие в фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди трудовых коллективов, государственных гражданских служащих области и муниципальных служащих г. Липецка.

    02.02.2023

       Подведение итогов 2022 года Центра тестирования ВФСК ГТО МБУ СК «Сокол»

    1 февраля 2023 года, в департаменте физической культуры и спорта администрации города Липецка состоялось торжественное подведение итогов 2022 года Центра тестирования ВФСК ГТО МБУ СК «Сокол». Были вручены золотые знаки отличия комплекса ГТО и благодарственные письма за сотрудничество, подготовку участников и вклад в популяризацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне”.

    На мероприятии присутствовали 35 человек.

    Руководителю нашего детского сада Ушковой Полине Петровне и инструктору по ФК Ивакиной Людмиле Анатольевне, также были вручены благодарственные письма.

    01.02.2023

       Неделя памяти жертв Холокоста

    В рамках “Недели памяти жертв Холокоста” в нашем детском саду с 16 по 31 января были проведены тематические занятия с детьми посвященные Сталинградской битве, событиям блокады Ленинграда и Памяти жертв Холокоста.

Перейти ко всем новостям »

Пять характеристик высокоэффективных родительских собраний

Каждый год школы по всей стране предоставляют родителям и учителям возможность собраться вместе по окончании первой четверти. Для того чтобы эти ежеквартальные собрания были посещаемыми, познавательными и продуктивными как для родителей, так и для учителей, необходима подготовка. С этой целью следует учитывать определенные характеристики и практиковать их в течение всего года для наиболее эффективного использования этого установленного времени.

Team Mentality

Латинский термин in loco parentis относится к школе или учителю, который несет ответственность за детей вместо родителей. Это ни в коем случае не означает, что учитель заменяет родителя, скорее учитель выполняет роль воспитателя, дисциплинарного работника и воспитателя в течение учебного дня. Учащихся, которые понимают эту концепцию и являются свидетелями доверия между учителями и родителями как командой, гораздо легче направить в правильном направлении. Как родители должны выступать единым фронтом, так и семьи должны поддерживать школу и, в частности, учителя. Писание ясно дает понять… дом, разделенный сам в себе, не устоит. Если возникают конфликты, родители и учителя должны обсудить проблемы, выступить посредниками, докопаться до сути проблемы и двигаться вперед, как это делают успешные команды. Этот процесс является мощным свидетельством для наших наблюдающих детей.

Чрезмерное общение

Вы когда-нибудь слышали поговорку, чрезмерное общение ведет к успеху, а недостаточное общение приводит только к беспорядку? Неожиданные объявления во время конференции после нескольких недель молчания могут расстроить учителей. Точно так же для родителей болезненно токсично получать нежелательный отчет, когда они считают, что все в порядке. Знание того, когда вступить в контакт, может быть уравновешивающим действием при определении времени, потому что мы часто надеемся, что проблемная ситуация со временем разрешится сама собой. Как бы то ни было, упреждающие меры могут предотвратить некоторые неэффективные действия; поэтому я бы ошибся в пользу раннего вмешательства, чтобы при первых признаках беспокойства родители и учителя общались.

Точная отчетность

Мой хороший друг часто советовал мне помнить, что студенты не всегда самые надежные историки. Например, просто попросите группу учеников сообщить о любом инциденте в течение учебного дня, и вы получите множество отчетов. Родители и учителя должны помнить, что восприятие не всегда соответствует действительности. Кроме того, мудрые учителя будут проявлять осторожность, когда ученики сообщают о комичных или сомнительных сообщениях из дома. Я до сих пор смеюсь, когда вспоминаю, как извинился перед своими учениками за то, что считал свою речь резкой и саркастической. Один молодой человек заговорил: «Нет проблем, миссис Диринг. Это ничего. Ты должен услышать мою маму!» Всегда ищите информацию из первых рук от фактически вовлеченных сторон, прежде чем действовать на основе двусмысленной информации из вторых рук.

Направленные решения

И родители, и учителя хотят, чтобы учащиеся не только добивались успехов в учебе, но и росли в своей вере и дисциплине. Мы должны всегда держать перед собой тот факт, что мы не воспитаем сразу добродетельных детей. Фактически, многие вредные привычки в классе могут быть напрямую связаны с незрелостью или самоуспокоенностью, на исправление которых требуется время. С другой стороны, когда учащиеся испытывают затруднения в классе, родители стремятся найти немедленные решения. Таким образом, вышеупомянутая команда может работать вместе для выработки наилучшего плана продвижения вперед. Этот план лучше всего реализуется, если он задокументирован с четкими ожиданиями, которые, по мнению обеих сторон, выполнимы и возможны. Опытные преподаватели могут предоставить огромное количество информации и проверенных и надежных приложений для улучшения.

Божественный фокус

Безоговорочно молитва и Священные Писания остаются величайшим ресурсом, который у нас есть для наших школ и наших детей. Даже если мы можем потерпеть неудачу в проницательности, суждении и планировании, мы уверены, что Бог с любовью преследует Своих детей и близко знает их. Ведь мы Его шедевров.  Когда семьи и учителя молятся друг за друга не только во время конференции, но и в течение всего года, создается вечная связь, которая делает наши ожидания реалистичными, способствует миру и любви и помогает нам увидеть класс глазами нашего Создателя.

Ценность инклюзивного образования

Во всем мире детей исключают из школ, которым они принадлежат, из-за инвалидности, расы, языка, религии, пола и бедности.

Но каждый ребенок имеет право на поддержку своих родителей и сообщества, чтобы расти, учиться и развиваться в первые годы, а по достижении школьного возраста ходить в школу и быть принятым и принятым как учителями, так и сверстниками. Когда все дети, независимо от их различий, учатся вместе, выигрывают все — это краеугольный камень инклюзивного образования.

Что такое инклюзивное образование?

Инклюзивное образование означает, что разные и разные учащиеся учатся вместе в одном классе. Им нравятся совместные экскурсии и внеклассные мероприятия. Они вместе участвуют в студенческом самоуправлении. И они посещают одни и те же спортивные встречи и игры.

Инклюзивное образование ценит разнообразие и уникальный вклад каждого учащегося в учебный процесс. В действительно инклюзивной среде каждый ребенок чувствует себя в безопасности и имеет чувство принадлежности. Учащиеся и их родители участвуют в постановке целей обучения и принимают участие в принятии решений, влияющих на них. А у школьного персонала есть обучение, поддержка, гибкость и ресурсы, чтобы воспитывать, поощрять и реагировать на потребности всех учащихся.

Почему важно инклюзивное образование?

Инклюзивные системы обеспечивают более качественное образование для всех детей и способствуют изменению дискриминационных взглядов. Школы обеспечивают контекст для первых отношений ребенка с миром за пределами его семьи, позволяя развивать социальные отношения и взаимодействия. Уважение и понимание растут, когда учащиеся с разными способностями и опытом играют, общаются и учатся вместе.

Образование, которое исключает и сегрегирует, увековечивает дискриминацию в отношении традиционно маргинализированных групп. Когда образование становится более инклюзивным, то же самое происходит и с концепциями гражданского участия, занятости и общественной жизни.

Не лучше ли разделить детей, нуждающихся в особом внимании?

Раздельное специальное обучение не гарантирует успеха детям, нуждающимся в особом внимании; инклюзивные школы, которые обеспечивают благоприятные, соответствующие контексту условия для обучения, демонстрируют гораздо лучшие результаты [PDF]. Во внеклассных мероприятиях, поддержке сверстников или более специализированных мероприятиях участвует все школьное сообщество, работающее как одна команда.

Каковы основные элементы инклюзивного образования?

  • Использование ассистентов преподавателей или специалистов:  Эти сотрудники могут быть инклюзивными или вызывать разногласия. Например, специалист, который помогает учителям удовлетворять потребности всех учащихся, работает инклюзивно. Специалист, который регулярно вытаскивает студентов из класса для индивидуальной работы с ними, таковым не является.
  • Инклюзивная учебная программа:  Инклюзивная учебная программа включает темы, актуальные для местных условий, и вклад маргинализированных групп и групп меньшинств. Он позволяет избежать бинарных нарративов о хорошем и плохом и позволяет адаптировать учебную программу к стилям обучения детей с особыми образовательными потребностями.
  • Участие родителей:  Большинство школ стремятся к определенному уровню участия родителей, но оно часто ограничивается электронными письмами на дом и периодическими родительскими собраниями. В разнообразной школьной системе инклюзивность означает обдумывание нескольких способов связаться с родителями на их собственных условиях.

Как мы можем продвигать инклюзивное образование?

Чтобы сделать инклюзивное образование реальностью, нам необходимо сделать следующее:

  • обеспечить, чтобы преподаватели имели подготовку, гибкость и ресурсы для обучения учащихся с различными потребностями и стилями обучения
  • убедиться, что детские сады и школы получают адекватную и устойчивую финансовую поддержку, чтобы все мероприятия и услуги были полностью инклюзивными
  • дать родителям возможность отстаивать право своих детей на образование в инклюзивных условиях работники, родители и учащиеся — работать вместе и участвовать в разработке, проведении и мониторинге образования, тем самым превращая инклюзивное образование в общую ответственность
  • возложить на правительства ответственность за выполнение антидискриминационного законодательства, правовых предписаний по включению и политики по устранению барьеров

Является ли инклюзивное образование дорогим?

Инклюзивное образование не является мерой по сокращению расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *