Родительское собрание в подготовительной группе в начале учебного года протокол: Протокол родительского собрания в начале года в подготовительной группе | Материал (подготовительная группа):

Содержание

Протокол родительского собрания в начале года в подготовительной группе | Материал (подготовительная группа):

ПРОТОКОЛ

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

в подготовительной к школе группе

Тема: «Начало учебного года – новый этап в жизни воспитанников». «Ваш ребёнок – будущий школьник»

 

Присутствовало:17

Отсутствовали:8

Оборудование:

1.Мультимедийное оборудование. «Наши достижения» 2.Выставка детских художественных работ.

Форма проведения: беседа – диалог воспитателя с родителями.

Участники: воспитатель, родители.

План проведения:

1.Вступительная часть. Поздравление родителей с началом учебного года.

2.Ознакомление родителей с целями и задачами МДОУ на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в подготовительной группе.

3. Выступление воспитателя «Возрастные особенности детей 6-7 лет».

4.Консультация для родителей «Готовность детей к школе».

5. Тест для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?»

6.  Выступление председателя родительского комитета.

7. Разное (выпуск).

1.Слушали: воспитателя. Она рассказала о возрастных особенностях детей данного возраста, о задачах воспитания и обучения на новый учебный год. Данная информация помещена в родительском уголке.

Выступили: воспитатели

Вопросов по данному выступлению не было.

Родитель… Она поинтересовалась, каким образом родители могут принимать участие в воспитательно-образовательном процессе д/сада.

Воспитатель  ответила, что на каждую неделю  помещаем в родительский уголок информацию о содержании работы по реализации Программы. Используется и интерактивное панно, в котором отражается вся важная информация на текущий момент. Назвала общие мероприятия детского сада, в которых родители должны принимать активное участие (дни открытых дверей, выставки детско-родительского творчества, конкурсы, акции, заседания клуба, мастер-классы, мастерские и т.д.). Информация об этих мероприятиях предоставляется своевременно. Воспитатель  пригласила всех родителей к сотрудничеству. Отметила самых активных родителей, которые постоянно принимают участие в мероприятиях.

Выступили: воспитатели

Родитель… Она попросила подробнее рассказать, по какой программе ведётся обучения, на что нужно обращать внимание родителям.

Ответом была удовлетворена.

7.Слушали: воспитателя. Она внесла предложение о выборе родительского комитета. Воспитатель разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.

Выступили:

Родитель. Она внесла кандидатуры в состав родительского комитета это:… члены родительского комитета. Данные кандидатуры все поддержали.

8.Разное.

Решение родительского собрания:

1. Принять к сведению информацию из выступления воспитателя подготовительной группы, ее рекомендации.

Поместить в родительский уголок информацию о психологической подготовке детей к школе.

При необходимости обращаться за помощью к психологу.

2. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа.

3. Утвердить состав родительского комитета на новый учебный год в составе:

4.Были розданы памятки  для родителей, будущих школьников.

Протокол родительского собрания в подготовительной к школе группе (дети 6-7 лет)

Подготовила и провела: Хаустова Светлана Викторовна, воспитатель ВКК

Протокол №1

от 27.09.2016 года

Присутствовало: 25 человек

Приглашенные:

Белокопытова Марина Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП»

 

Тема: «Подготовка детей к школе»

 

Повестка собрания:

  1. «Что должен знать и уметь будущий первоклассник»

  2. «Речевая готовность к школе»

  3. Разное

По первому вопросу выступила: Белокопытова Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП».

Она рассказала о том, что готовность к школе можно разделить на интеллектуальную

, психологическую и социальную.

Психологическая готовность ребенка.

  1. Как только ребенок станет школьником, он гораздо больше времени будет предоставлен сам себе. Поэтому чтобы вы были за него спокойны, следует, прежде всего, развить у ребенка самостоятельность. Ребенок должен уметь при необходимости оставаться дома один. Научите его соблюдать основные принципы безопасности.

  2. Владение навыками самообслуживания так же необходимо ребенку в школе.

  3. Сосредоточьте свои усилия на более подробном знакомстве ребенка со школьными требованиями, а главное – с самим собой, своими сильными и слабыми сторонами.

Дома важно иметь опыт и похвалы, и порицания. Главное, чтобы малыш понимал: критикуя его, вы даете оценку не его личности в целом, а конкретному поступку.

Старайтесь, чтобы ребенок привыкал работать самостоятельно, не требовал постоянного внимания и поощрения со стороны взрослого. Постепенно переставайте хвалить ребенка за каждый шаг в работе – хвалите за готовый результат. Не позволяйте останавливаться на середине.

Говоря об интеллектуальной подготовке к школе, важными показателями уровня подготовки ребенка к школе является хорошо развитая речь, восприятие, память, воображение и наглядно – образное мышление: то есть ребенок должен уметь рассуждать, сравнивать предметы, находить различия и сходства, делать простейшие выводы и обобщения.

Для осуществления успешной учебной деятельности в первом классе необходимо, чтобы ребенок был социально грамотен.

Хорошие манеры ребенка – зеркало семейных отношений.

Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым.

Совсем скоро в жизни вашего малыша наступит очень сложный период, он станет школьником. И очень – очень многое в этот период будет зависеть от вас, вашего терпения, организованности и родительской любви. Ну, а пока у вас еще есть время, все в ваших руках.

По второму вопросу выступила: Сивичева Светлана Юрьевна, учитель – логопед.

Светлана Юрьевна рассказа о речевой готовности ребенка к школе.

Поступление в школу очень важный момент для ребенка. Его привычный образ жизни меняется, он перемещается в новый неведомый прежде мир. Дошкольник становится школьником. Готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем его речевого развития. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее ребенок овладеет чтением и письмом.

Что же входит в понятие «речевая готовность».

До начала обучения в школе у детей должны быть сформированы следующие компоненты речи:

*Звуковая сторона.

(К моменту поступления в школу ребенок должен правильно произносить все звуки родного языка. Он не должен их пропускать, искажать, заменять другими. Выраженные нарушения приводят к отражению неправильного произношения на письме из – за опоры на неправильное проговаривание. Ребенок пишет так, как проговаривает.)

* Фонематические процессы.

(Ребенок должен уметь правильно слышать и различать звуки родного языка.)

* Элементарные навыки звукового анализа.

(Эти навыки заключаются в умении: правильно слышать и выделять все звуки в слове; определять количество и последовательность звуков; выполнять позиционный анализ; называть слова на заданный звук.)

*Словарный запас.

(Словарный запас около 3000 слов. Дети должны уметь: точно подбирать слова; ясно выражать свои мысли; активно использовать антонимы, синонимы, слова – действия, слова – признаки).

* Грамматический строй речи.

(в связи с недоразвитием грамматического строя речи могут возникнуть трудности конструирования предложений, нарушения последовательности слов в предложении. Может нарушаться самостоятельная письменная речь).

* Связная речь.

(Нарушение связной речи может выражаться в трудностях пересказа, в составлении рассказа, в написании сочинений и изложений).

Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребенка к школе?

– Чтобы ребенок хорошо говорил, с ним надо разговаривать: так задаются образцы устной речи.

– Чтобы ребенок научился быть внимательным, ему надо читать и рассказывать сказки: так задаются образцы восприятия слова.

– Чтобы книга воспринималась как необходимый элемент жизни, она должна жить в доме и быть востребованной взрослыми. Так задаются образцы определенного жизненного стиля.

Если возникнут вопросы, проблемы – обращайтесь.

По третьему вопросу выступила Светлана Викторовна.

Она рассказала о предстоящих мероприятиях в группе (осенний праздник), о дисциплине в группе. Просила обратить внимание на культуру поведения детей, вежливость, гигиену. Поблагодарила за участие в оформлении фотоальбома достопримечательности п.г.т. Анны. Напомнила о том, чтобы принесли документы (кто не принес). Напомнила о режиме дня, который нужно выполнять не только в детском саду, но и дома.

 

Решение:

  1. Принять к сведению советы и рекомендации учителя начальных классов и учителя – логопеда.

  2. Ответственно подходить к выполнению требований по соблюдению режима дня и гигиенических норм.

  3. Приобщать родителей к жизни детского сада.

Встречи родителей с учителями и собрания родителей и опекунов

Автор: Национальная ассоциация образования

Опубликовано: 07.

12.2020

Обзор

Встречи и собрания родителей и учителей, включая вечера возвращения в школу или другие собрания опекунов учащихся, предоставляют педагогам возможность наладить отношения с родителями и семьями. Они также дают возможность сообщать новости, связанные со школой и классом, и другую информацию об успеваемости учащихся. COVID-19Из-за пандемии стало особенно сложно использовать традиционные методы построения отношений и общения, поскольку школы пытаются обеспечить безопасность во время личных мероприятий и вовлекать родителей в виртуальную среду.

Соображения и решения

Пандемия COVID-19 требует от педагогов использования передового опыта, укрепляющего отношения и общение между семьей и школой. Эти практики включают разговоры, ориентированные на учащихся, гибкость и культурную компетентность. Учитывая нынешний кризис в области общественного здравоохранения, необходимо учитывать некоторые дополнительные факторы.

Личные встречи родителей и учителей

  • Протоколы безопасности
    • Убедитесь, что достаточно места для соблюдения социальной дистанции.
    • Настройте общие места и классы для поддержки социального дистанцирования (визуальные подсказки, удаление сидений, схемы движения транспорта и т. д.).
    • Сделать маски обязательными и предоставить маски тем, у кого их нет.
    • Создание станций дезинфекции рук.
    • Проверить температуру посетителей.
    • Сравните наружное пространство с внутренним пространством.
    • Обязать больных посетителей оставаться дома.
    • Установите протоколы для проведения генеральной уборки до и после мероприятия.
  • Планирование
    • Рассмотрите возможность проведения нескольких мероприятий «Снова в школу», чтобы уменьшить количество участников.
    • Создайте предварительно записанное видео «Снова в школу» для семей, которые не могут прийти.
  • Потребности семей
    • Обеспечьте уход за детьми в соответствии с рекомендациями CDC.
      • Вопросы для рассмотрения
        • Размер группы
        • Общие протоколы безопасности
        • Индивидуальные занятия, чтобы детям не приходилось делиться принадлежностями
        • Внутреннее и внешнее пространство
        • Сотрудничество с общественными организациями, которые могут поддерживать соотношение детей и взрослых
  • Переведите документы для семей или предоставьте услуги перевода на месте.
  • Поощряйте педагогов проводить более подробные беседы с родителями, выходящие за рамки академических вопросов, чтобы углубить понимание потребностей семей, включая вопросы о технологиях и подключении.
  • Предоставляйте семьям информацию, касающуюся предоставления услуг специального образования, планов 504, всеобъемлющей поддержки и психического здоровья.
  • Построение отношений
    • Спросите родителей/опекунов об их благополучии и потребностях.
    • Прислушайтесь к ключевым фразам, которые могут указывать на потребность в помощи, например, «временное пребывание», «проживание в чужом доме» или «переход».
    • Если применимо, спросите, есть ли у семьи доступ к школьному питанию.
    • Подготовьте список ресурсов (помощь в питании, психиатрические услуги, помощь с жильем и т. д.) или отметьте потребности и последующие действия с соответствующими направлениями.
    • Получить информацию о ребенке (наблюдения, основные моменты, области потребностей и т. д.)
    • Проводите беседы на основе активов, которые фокусируются на том, как ребенок развивается и прогрессирует.
    • Укажите свою контактную информацию (электронная почта, Google voice и т. д.).
    • Расскажите, как в настоящее время школа поддерживает семьи.

Виртуальные родительские собрания и собрания

Узнать больше

  • 1 4 вещи, которые нужно знать о сотрудничестве с семьями изучающих английский язык
  • 2 Восемь принципов вовлечения родителей
  • 3 Поддержка семьи

Сделать больше

  • 1 10 идей для привлечения родителей
  • 2 Как быть активным с родителями
  • 3 Ресурсы по культуре превосходства белых

Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей карьере, защищать интересы учащихся государственных школ и быть в курсе последних новостей образования. Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Как провести виртуальную конференцию родителей и учителей

Хотя предстоящий учебный год может вернуться в какой-то степени в нормальное русло, можно с уверенностью предположить, что все будет не совсем так, как было раньше. Скорее всего, образование будет выглядеть как смесь виртуального и очного обучения, и поэтому крайне важно, чтобы мы, учителя, были должным образом подготовлены к этому новому и сложному миру.

Одним из аспектов обучения, который кажется особенно сложным во время дистанционного обучения, является встреча с родителями. Как вы можете связаться с семьями студентов, если вы даже не можете видеть своих студентов лично? Вот тут-то и появляются платформы для виртуальных конференций. Чтобы подготовиться к этой неизбежности, мы составили руководство о том, как проводить виртуальные родительские собрания.

Ниже вы найдете рекомендации по проведению родительских собраний во время дистанционного обучения, рабочие листы по подготовке родительских собраний, рекомендации по проведению родительских собраний и многое другое!

Что мы анализируем

Зачем проводить виртуальные родительские собрания? 5 причин для беспокойства

Понимание нескольких причин для беспокойства — это первый шаг к проведению эффективных виртуальных родительских собраний. Вот пять причин, по которым эти встречи имеют значение:

1. Партнерство между родителем и учителем может сделать образование учащегося более содержательным.

Встречи родителей и учащихся позволяют обеим сторонам определить и выявить конкретные потребности, навыки и интересы учащегося, создавая более персонализированную и, следовательно, более значимую модель образования.

Суть в том, что учащиеся, как правило, чувствуют себя более комфортно и заботливо, когда встречаются родители и учителя. Таким образом, виртуальные конференции могут помочь учителям установить эту связь с большим удобством, позволяя как учителям, так и семьям встречаться из своих собственных домов.

2.

Встречи родителей с учителями позволяют учителям четко обсуждать и подводить итоги успеваемости учащихся с семьями.

Усаживаясь и общаясь один на один с учащимися и их родителями, учителя могут напрямую сообщать об успеваемости учащихся, оценивать их сильные стороны, удовлетворять потребности и предлагать советы и решения для дальнейшего продвижения учащихся.

Родители также могут поделиться своими мыслями и чувствами об образовании своего ребенка, что может дать учителям информацию, которую они иначе не смогли бы получить.

3. Исследования показывают, что родительские собрания приносят пользу учащимся.

Существует множество исследований, показывающих, что родительские собрания приносят учащимся множество преимуществ. Хотя каждое исследование, как правило, имеет свою собственную точку зрения, большинство, если не все, предполагают, что крепкие отношения между родителями и учителями могут принести пользу учащимся в области академического прогресса, социального и эмоционального развития, ответственности и подотчетности, а также во многих других областях.

4. Виртуальные родительские собрания удобны и эффективны, но не менее эффективны.

Платформы виртуальных конференций для родителей и учителей позволяют обеим сторонам встречаться в удобном месте и в удобное время. Родителям больше не нужно ехать в школу своего ученика после работы, они могут просто встретиться с учителями, не выходя из собственного дома. Удаленный характер платформ виртуальных конференций для родителей и учителей может упростить работу как для родителей, так и для учителей.

5. Встреча с родителями может помочь учителям узнать об увлечениях, интересах и хобби своих учеников.

Более неформальный, но, возможно, наиболее важный аспект родительских собраний заключается в небольших моментах: быстром обсуждении увлечений и мечтаний учащегося или непринужденной светской беседе о недавних интересах или любимых занятиях учащегося. Изучение этих личных тонкостей может не только укрепить отношения между учениками и учителями, но и помочь учителям дифференцировать свое обучение и адаптировать его к потребностям и интересам учеников.

Нажмите, чтобы поделиться этим в Твиттере и помочь другим преподавателям!

 

Вернуться к оглавлению

Как запланировать виртуальную родительскую конференцию: 3 шага к успеху

Чтобы провести виртуальную родительскую конференцию, нам нужно ее запланировать! Здесь мы расскажем, как легко начать планировать виртуальные родительские собрания.

1. Создайте расписание записи на родительское собрание.

Либо создайте свой собственный лист регистрации и распространите его по электронной почте, либо используйте веб-платформу, такую ​​как SignUpGenius, для создания интерактивного онлайн-расписания. Используйте одну из трех больших платформ для видеоконференций — Zoom, Skype или FaceTime — и включите инструкции о том, как получить доступ к каждой из них. Преимущество такого подхода заключается в том, что в нем участвуют родители каждого учащегося, и он делает ваш класс более открытым и доступным. Вы можете быть завалены подписками, но эти взаимодействия в конечном итоге принесут пользу вашим ученикам и сделают ваш учебный год намного более продуктивным и ориентированным на учащихся.

2. Позвоните или отправьте электронное письмо родителям учащегося и назначьте встречу через Zoom, Skype, FaceTime или другую распространенную платформу для видеоконференций.

Пожалуй, самый простой способ запланировать родительское собрание — просто позвонить или отправить электронное письмо. В начале года школы обычно собирают контактную информацию родителей, поэтому, если вы не знаете адрес электронной почты или номер телефона родителей, обратитесь к административному помощнику или администратору, и они смогут вам помочь.

Мы также рекомендуем собирать контактную информацию родителей по электронной почте или раздавать в начале года и хранить ее в органайзере. Связавшись с родителями, спросите, какую платформу им удобнее использовать.

3. При необходимости привлечь администратора.

Если вам трудно найти адрес электронной почты или номер домашнего телефона, или вам нужно сесть и провести более серьезное родительское собрание, обратитесь за помощью к администратору, если вы окажетесь в полной темноте. Они специально обучены помогать учителям в отношениях между родителями и учителями, и их опыт в управлении этим взаимодействием может оказаться бесценным.

Администраторы могут успокоить ваши нервы, выступая в качестве посредника, предлагая помощь в управлении тоном конференции, дальнейшие комментарии к данным учащихся и предоставление информации о решениях. Не бойтесь спрашивать; в большинстве случаев они взволнованы и готовы помочь.

Вернуться к оглавлению

Как подготовить родителей к удаленным родительским собраниям: 7 советов

Родительские собрания могут быть сложными, особенно если они проводятся дистанционно. Вот семь полезных советов, которые помогут вам подготовиться к следующему удаленному родительскому собранию.

1. Перед конференцией подготовьте краткий справочный лист на 1 странице с подробными данными об учащихся, успеваемостью и навыками.

Чтобы собрание было максимально продуктивным, создайте лист подготовки еще до обращения к родителям, в котором подробно опишите успеваемость учащегося, его поведенческие показатели, социальные и эмоциональные навыки или любые другие категории, которые вы считаете важными для успеха учащегося. Это обеспечит структуру и организацию конференции, а также укрепит беседу более наглядной формой поддержки. Подробнее об этом ниже, где мы предоставили подробный пример того, как может выглядеть этот лист родительского собрания.

2. Позвоните или отправьте электронное письмо родителям и сообщите им, какие конкретные трудности, проблемы и успехи, по-видимому, в настоящее время испытывает учащийся.

Перед самой встречей предложите свои причины для проведения конференции. Расскажите родителям, что вы заметили во время занятий, и приведите примеры поведения учащихся и успеваемости. Поделитесь с ними 1-страничным справочным листом.

Другими словами, начните с вопроса «почему?» Спросите себя почему вы проводите собрание и почему это важно для родителей, а затем поделитесь своими рассуждениями с родителями и учеником. Это сделает собрание более совместным и поддержит потребности учащихся, но также позволит учителю стать центром собрания.

3. Спросите у родителей, какие темы или вопросы они хотели бы обсудить на собрании.

В своем первом электронном письме или телефонном звонке спросите у родителей, какие проблемы, проблемы, предметы и — не забудьте об этом важном — успехи их ребенка в настоящее время. Обязательно запишите то, что они говорят, либо в Google Doc, либо на листе бумаги, потому что их проблемы, безусловно, нужно будет обсудить во время встречи.

Не забудьте собрать их входные данные в упорядоченный список, таблицу или диаграмму с помощью Google Docs или другой онлайн-платформы (и общедоступной) и поделиться документом с родителями по электронной почте.

4. Сообщите родителям, что при необходимости администратор может присоединиться к конференции.

Иногда, во время более серьезных встреч, родители могут чувствовать себя более комфортно в присутствии администратора. Иногда они прямо просят кого-то присутствовать на собрании. Но простое упоминание о том, что директор может присоединиться во время первоначальной встречи и обсуждения расписания, уменьшит любое беспокойство родителей по поводу встречи, а также продемонстрирует вашу полную приверженность успеху учащегося.

5. Чтобы завершить первоначальную встречу, спросите у родителей, есть ли что-то еще, что нужно обсудить во время встречи.

Это кажется пустяком, но из-за стресса и размаха, связанных с этими конференциями, учителя иногда могут забыть об основных вещах. Этот вопрос жизненно важен, поскольку он демонстрирует вашу полную приверженность успеху учащегося и открывает возможности для дальнейшего обсуждения. Это просто отличный способ завершить первоначальный контакт.

6. Не менее чем за три дня до встречи дайте совет о том, как использовать платформу для видеоконференций, с помощью предварительно записанного видео.

Помните, что не все родители так хорошо разбираются в технологиях, как их дети, поэтому крайне важно дать им несколько советов по использованию платформы для виртуальных конференций. Самый простой способ сделать это — записать видео, в котором рассказывается об основах виртуальной конференции.

Мы рекомендуем использовать бесплатный план Loom.com и записать обучающее видео с подробным описанием всех тонкостей платформы для виртуальных конференций, а затем поделиться этим видео с родителями как минимум за три дня до встречи. Это не только сэкономит время, предвидя любые технические проблемы, но и установит дружеские и профессиональные отношения с родителями.

Мы также рекомендуем ознакомиться с большим количеством полезной инфографики, недавно появившейся в Интернете, и, возможно, включить ее в шаблон.

7.

После отправки видео создайте практическое руководство, содержащее инструкции о том, как получить доступ к видеоплатформе, и поделитесь им с родителями.

Самый эффективный способ обеспечить успех виртуальных родительских собраний — подготовить шаблон или практическое руководство с инструкциями по доступу и поделиться им с родителями перед собранием. Это сэкономит время и предотвратит любые технические проблемы, с которыми вы можете столкнуться во время встречи, а также создаст ощущение профессионализма. Кстати, ознакомьтесь с нашим бесплатным инструментом для поиска стратегий обучения.

В шаблоне укажите, какую видеоплатформу вы используете, как получить к ней доступ и как ее использовать. Если вы планируете провести виртуальную конференцию через Skype, предоставьте им имя пользователя и инструкции по доступу в шаблоне; если вы планируете использовать Zoom, дайте им код доступа и т. д. Ниже мы рассмотрели, как может выглядеть этот шаблон, взятый из собственной инструкции Zoom.

 

Попробуйте Альберта бесплатно в вашей школе

 

Вернуться к оглавлению

Как составить собственный лист подготовки к родительскому собранию: пример

Подготовка часто помогает успокоить нервы. Мы рекомендуем создать свой собственный лист подготовки к родительскому собранию, чтобы предоставить его родителям перед собранием. Такого рода листы также помогут вам сформулировать ваш разговор и позволят вам быть активными с родителями в отношении того, что будет обсуждаться.

Загрузите бланк бланка бланка для подготовки к родительскому собранию здесь

Лист подготовки к родительскому собранию может выглядеть примерно так:

Имя учащегося: Джон Доу

Дата конференции: 01.08.20

Учитель: Мистер Смит

Следующая конференция Дата: 01.10.20

902 99 9 0287   902 87   902 83 Может справиться с разочарованием
Пункты повестки дня собрания: 1. Опоздание Джона 2. Джон низкая оценка за домашнее задание 3. Отношения Джона с другими учениками  
Обсуждения 🆇 Примечания/способы помочь
Домашнее задание      
Понимает задания Джон понимает содержание заданий, и если он сдает домашнюю работу, то делает ее хорошо и правильно 
Выполняет вовремя   🆇 Джон редко сдает домашнюю работу вовремя
Сдает выполненную работу   🆇 Джон редко сдает выполненную работу, а выполняет ее наполовину задания
Участие в классе    
Приходит подготовленным и вовремя   🆇 Джон редко приходит на занятия вовремя и в настоящее время имеет 15 опозданий
Слушает и следует указаниям Джон слушает и следует указаниям во время занятий
Соблюдает правила класса   См. выше
Академики      
Достигает прогресса в ключевых областях    🆇 Низкий уровень HW Джона мешает ему прогрессировать 
Знает, когда попросить о помощи   Джон действительно просит о помощи, когда это необходимо
Не сдается слишком легко 🆇 Джон склонен сдаваться, когда работа начинает накапливать, а не браться за дело с головой вместе с другими студентами   🆇 Джон часто имеет социальные проблемы с другими учениками
Ладит с учителем   Джон вежлив со мной, часто помогает
  🆇 Джон закрывает вниз, когда он разочарован
Цели следующей встречи 1. Увеличить выполнение домашних заданий Джона 2. Уменьшить процент опозданий Джона 3. Укрепить социальные навыки Джона
Дата следующей встречи:  20.05.20    

Если вы не t нажмите кнопку выше, вот красиво отформатированная, пустая версия этого родительского собрания подготовительный лист, который вы можете использовать. Не стесняйтесь поделиться этим со всеми, кто, по вашему мнению, может найти это полезным.

Загрузите бланк бланка бланка для подготовки к родительскому собранию здесь

 

Вернуться к оглавлению

Передовой опыт проведения виртуальных родительских собраний: 7 советов

Знание передового опыта проведения виртуальных родительских собраний может помочь вам избавиться от стресса, связанного с проведением тонны таких собраний в неделю. Вот несколько ключевых советов, которые следует учитывать:

1.

Будьте дружелюбны, оставайтесь позитивными и оставайтесь ориентированными на решения.

Посмотрим правде в глаза: собрания родителей с учителями могут быть пугающими, и временами на них может быть довольно сложно ориентироваться. Так что не забывайте всегда оставаться дружелюбными по отношению к родителям и ученикам и вести разговор на основе поиска решения.

Если конференция начинает отклоняться от темы или кажется, что она выходит на путь, который вам не нужен, верните ее в правильное русло с обсуждением решений. Вот три основы предложений, которые вы можете использовать, чтобы сохранять спокойствие.

  • [СТУДЕНТ] проявляет большой энтузиазм ко всему, что мы делаем в классе. Однако у них возникли некоторые трудности с [ПОВЕДЕНИЕ/АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗАБОТЫ] ».
  • [СТУДЕНТ] все еще нуждается в руководстве и поддержке в [СУБЪЕКТ ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ] , но продолжает расти в независимости».
  • « [ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИЛИ ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА] действительно помог сделать мой год положительным».

2. См. лист подготовки!

Вы потратили время и усилия на организацию данных учащихся и составление листа подготовки, так что используйте его, когда вам нужно! Старайтесь избегать простых двусмысленностей, а вместо этого используйте подготовительный лист, чтобы более точно изложить свои темы для обсуждения.

Найдите конкретные моменты или примеры, демонстрирующие то, что вы пытаетесь донести, и во время обсуждения отсылайте родителей к листу. Это придаст основу вашему разговору и сделает всю встречу более продуктивной для всех участников. Специфичность помогает родителям вести более продуктивные беседы со своими учениками и после вашей встречи.

3. Следите за своим языком тела.

Управление языком тела во время этих собраний имеет важное значение для развития полезных отношений с родителями и учениками, поэтому будьте осторожны с тем, как вы используете свое тело для общения. Избегайте скрещенных рук, напряженных поз, пристального взгляда, жесткой позы или расстроенных и суетливых движений. Иногда они могут предлагать или выполнять определенные негативные действия, которые могут разрушить профессиональный характер конференции.

Исследование за исследованием показывают, что язык тела играет важную роль в формировании общего впечатления, поэтому очень важно обращать внимание на то, как вы общаетесь невербально во время встречи.

4. Делитесь работами учащихся.

Помните, что важной целью встречи является рассмотрение академической успеваемости учащегося в дополнение к его социально-эмоциональным навыкам и поведенческому режиму.

Делитесь работами учащихся, демонстрирующими прогресс или застой в любой из этих категорий. Обмен прямыми примерами работы вовлечет родителей в академическую часть вашего класса, а также дополнит и обогатит общую дискуссию.

5. Не забывайте задавать вопросы.

Задавайте важные и ориентированные на решение вопросы, ориентированные на учащихся и инклюзивные. Хотя во время родительских собраний может быть легко перейти к формату лекций «мудрец на сцене», приложите все усилия, чтобы не монополизировать беседу.

Обязательно задавайте вопросы, которые касаются учащегося в целом, а не только его успеваемости или социально-эмоциональных навыков, но всего учащегося . Вот несколько основ утверждений, которые помогут вам: 

  • «Заметили ли вы какие-либо изменения в [ПОВЕДЕНИИ СТУДЕНТА] дома?»
  • «Не могли бы вы поделиться какими-либо другими проблемами, с которыми [СТУДЕНТ] может столкнуться, о которых я не знаю?»
  • «Как вы представляете себе следующие шаги в развитии [СТУДЕНТА]?»

6. Планируйте дальнейшее общение.

Если вы и родители ставите перед учащимся цели или задачи, убедитесь, что вы установили, как вы будете сообщать родителям об успехах учащегося. И как только вы установите режим общения, придерживайтесь его. Если вы все решили отслеживать успеваемость учащихся с помощью таблицы сбора данных или ежедневного журнала, поделитесь этими документами с родителями по электронной почте или другим способом связи. Другой вариант — использовать онлайн-ресурсы для преподавателей, такие как наши собственные инструменты, основанные на данных, и делиться решениями с родителями. Мы предлагаем множество возможностей для сбора, оценки и анализа данных о студентах!

В этом году вы можете бесплатно попробовать Альберта в своей школе. Это ничего не стоит вам и позволяет вашей школе опробовать наш сайт, чтобы удовлетворить ваши потребности в учебной программе.

7. Расслабьтесь, сохраняйте спокойствие и будьте собой.

Хотя на первый взгляд этот совет может показаться банальным, встречи родителей с учителями могут быть чрезвычайно напряженными и пугающими, поэтому легко позволить нервам взять верх и забыть быть собой. Относитесь к встрече как к любой другой встрече и оставайтесь профессиональными, но дружелюбными.

Нажмите, чтобы поделиться этим в Твиттере и помочь другим преподавателям!

 

Вернуться к оглавлению

Как сохранять спокойствие во время напряженных родительских собраний: 4 совета, как сохранять спокойствие твой более жесткие родительские собрания.

1. Обратите внимание на освещение.

Хотя на первый взгляд этот совет может показаться глупым, освещение в вашем классе или конференц-зале может серьезно повлиять на настроение и тон конференции. Избегайте резких, ярких флуоресцентных ламп и вместо этого выбирайте более мягкий подход. Включите только половину света или включите мягкую лампу. Не превращайте свою комнату в темную темницу, но и не превращайте ее в светлую операционную; найти золотую середину. Хорошее освещение облегчит тревогу родителей и вас.

2. Сохраняйте улыбку и позитивный настрой на протяжении всей встречи.

Улыбка свидетельствует о доступности, надежности и дружелюбии, поэтому важно, чтобы вы сохраняли позитивное выражение лица на протяжении всей встречи.

Очевидно, не переусердствуйте и не улыбайтесь на протяжении всей конференции, а просто постарайтесь сохранять легкую улыбку на протяжении всей конференции. Улыбка укажет на позитив и, таким образом, подавит любые тревоги или гнев, которые могут возникнуть у родителей перед встречей, что, в свою очередь, снизит ваш собственный уровень стресса.

Позитивный настрой — ключ к снижению уровня стресса.

3. Обратитесь к данным учащегося, когда разговор начнет уходить в сторону нежелательных территорий.

Поскольку обычно во время этих встреч нужно обсудить массу информации, разговор может легко скатиться к разговорам не по теме или личным анекдотам. Но когда разговор начинает извиваться, вы упускаете из виду цель конференции, что может вызвать стресс и тревогу.

Чтобы обсуждение было обоснованным и ориентированным на решение, обратитесь к данным учащихся и своему справочному листу на 1 странице. Это гарантирует, что встреча будет сосредоточена вокруг успеха студента, и поможет вам сохранять спокойствие и отсутствие стресса.

4. Помните, что цель родительских собраний – обсудить, как ученик развивается, а не отмечать неудачи.

Во время родительских собраний легко погрузиться в негатив, но вы должны помнить, что встречаетесь, чтобы обсудить успехи и рост учащихся, а не их неудачи. Обращайтесь к более слабым областям ученика как к навыкам, которые просто нуждаются в большем развитии, а не как к полным неудачам. Имея это в виду, вы можете поддерживать позитивный тон, который поможет снизить уровень стресса.

Общение с точки зрения установки на рост, а не установки на данность, может иметь большое значение в том, как родители интерпретируют отзывы, которыми вы делитесь с их ребенком.

Попробуйте Альберт бесплатно с вашей школой

Возвращение в таблицу. ; другая, возможно, даже более сложная половина состоит из отслеживания и достижения целей, поставленных во время встречи. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего родительского собрания, вам необходимо установить ожидания в отношении прогресса.

Чтобы успешно продолжить встречу, вам сначала нужно составить план вместе с родителями во время конференции. Вместе с родителями и учеником составьте список целей, создайте таблицу поведения, составьте ежедневный журнал или набросайте журнал отчетности, которым вы будете управлять в течение следующего месяца. Обязательно не забывайте записывать данные и дайте учащемуся приблизительно две недели для демонстрации развития.

Если поведение учащегося за это время ухудшится, обратитесь к родителям и назначьте раннюю повторную встречу для обсуждения возможных решений. Но мы рекомендуем вам дать учащемуся как минимум две недели, чтобы начать показывать прогресс.

Во время собрания спросите у родителей, как они хотели бы, чтобы вы информировали их. Еженедельная электронная почта или телефонный звонок могут быть хорошими вариантами. Как только вы договорились о способе общения, придерживайтесь его. Установите напоминания в календаре или телефоне, чтобы не забыть. Один из способов сделать это — отправить в пятницу или в конце недели сводку родителям учащегося, информируя их о поведении или успеваемости их ребенка.

И, наконец, предложить встретиться для повторной встречи через отведенное время. Мы предлагаем от двух недель до месяца, чтобы дать учащемуся время продемонстрировать прогресс. Помните, что вы должны придерживаться согласованного графика и целей, если хотите получить от встречи все, что можете.

Нажмите, чтобы поделиться этим в Твиттере и помочь другим преподавателям!

Подведение итогов: как проводить виртуальные родительские собрания

В этом посте мы многое рассказали о том, как проводить виртуальные родительские собрания, а также об общих рекомендациях по проведению родительских собраний.

Организовать встречи учащихся и родителей в одном месте в одно и то же время может быть сложной задачей, учитывая хаос повседневной жизни, поэтому планирование виртуальных родительских собраний — непростая задача. Но чтобы поддерживать продуктивный класс, это необходимо сделать, и преимущество виртуальных конференций заключается в том, что их можно проводить из любого места.

Свяжитесь с родителями по электронной почте или телефону и назначьте дату виртуальной конференции. Не забудьте составить лист подготовки к родительскому собранию, включая данные учащихся, и поделиться им с родителями. Не стесняйтесь использовать пример шаблона, который мы вам предоставили, чтобы дать вам преимущество. Это обосновает и организует конференцию вокруг решений, основанных на данных, и вовлечет родителей в академическую часть вашего класса.

Как только вы и родители примете решения, обсудите и запишите их, а также поделитесь прогрессом с родителями по электронной почте или по другому каналу связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *