Родительское собрание старший дошкольник какой он: Родительское собрание “Старший дошкольник – какой он?”. | Материал (старшая группа):

Родительское собрание “Старший дошкольник – какой он?”. | Материал (старшая группа):

Родительское собрание
в старшей группе

«Старший дошкольник – какой он?»

«Каждая человеческая способность подобна мускулу: разрабатывается от упражнений и атрофируется от бездействия»

Д. Писарев

Цели: создание условий для расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями
образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый
учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить
родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи,
стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.
Форма проведения: встреча.
Участники: воспитатели, родители.
План проведения: 

1. Вступительная часть.

2. Выступление воспитателей «Возрастные особенности детей 5-6 лет.

 3. Особенности образовательного процесса в старшей группе.

4. Презентация «День самоуправления»

5. Выборы состава родительского комитета.
6. Разное.
   

                                             Ход собрания.

  1. Звучит спокойная музыка.
    Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашем уютном зале. Вашим ребятам исполнилось 5 лет, они перешли в старшую группу детского сада! Давайте передадим им свои пожелания.
    Игра «Пожелание».
    Родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу мячик.
    Ты катись, веселый мячик
    Быстро-быстро по рукам.
    У кого веселый мячик,
    Тот пожелание скажет нам.

2.Тема нашего собрания «Возрастные особенности детей 5—6 лет».

 Вашему ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои
фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень
творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас
зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не
угасли, развивались. Фантазия в этом возрасте является необходимой предпосылкой творческого отношения к действительности, и одним из ведущих путей к познанию и освоению мира.

Двигательные навыки.
Этот возраст удобен для начала посещения спортивных секций, потому то с пяти до шести лет у вашего ребенка происходят значительные сдвиги в
усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает
возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может
выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить
мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше
часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние
до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то сейчас с легкостью может освоить плавание. Пусть ваш ребенок активно двигается. Ведь в движении он развивается.

Эмоциональное развитие.
У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с
удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится
выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.), и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать
свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям
удается справлять со своим страхом. Малышам могут сниться страшные сны.
Он познает новые понятия: рождение, смерть, болезни, бедствия и они его
очень волнуют.

Социальное развитие.
С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в
играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень
важное место отводиться отцу, а у девочек – маме. Папы учат сына быть
мужественными, мамы дочек – женственными. Только заложенные в детстве
эти качества гармонично приходят во взрослую жизнь. У малыша
закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь
постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики – роль женщины через общение с мамой.

В этом возрасте уже следует рассказать в доступной
для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой
тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают
дети во дворе. (Как вы думаете об этом можно рассказать?) 

После пяти лет отношения со сверстниками переходят в
дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола.
Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое
отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно может перенести
недолгую разлуку с близкими. (Как вы думаете, какие качества характера важны в дружбе между детьми?)

О дружбе.

В детских играх проявляется характер самого ребенка, его кругозор; тематика игр требует от ее участников не только определенных навыков и умений, но и определенных черт характера: настойчивости, уступчивости, сообразительности. Умение хорошо играть является мотивом к дружеским отношениям. Пятилетние ребята во время игр отдают предпочтение творческим способностям друга, его положительным качествам: не ссориться, не отнимать игрушки, уметь оказать помощь своим сверстникам.

Именно дружба способствует формированию определенных нравственных качеств ребенка: взаимопониманию, уступчивости, взаимопомощи. Дошкольники уже начинают понимать дружбу, как форму взаимоотношений. Хотя их представления о дружбе находятся на уровне оценки только внешних проявлений (помогать, не ссориться), это новое явление имеет огромное значение для развития детей.

В игре естественная потребность ребенка к общению со сверстниками, асто наталкивается на неумение контактировать, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Происходит внутренняя борьба между стремлением, например, взять лучшую игрушку, получить главную роль, и желанием объединиться с товарищами в общей игре. Чтобы остаться равноправным членом игрового коллектива, стать хорошим другом надо уметь уступать. О дружбу между детьми можно говорить лишь в том случае, если дети самостоятельно умеют договариваться в процессе игры, согласовывают свои действия, помогают друг другу, проникаются интересами товарищей, и поэтому не конфликтуют, не ссорятся, умеют самостоятельно решать спорные вопросы.

Интеллектуальное развитие.

В период 5-6 лет начинается подготовка детей к школьному обучению. Ребенок продолжает совершенствоваться через игру, рисование, общение со сверстниками и взрослыми, но постепенно важнейшим видом деятельности становится учение, когда ребенок может и хочет делать то, что от него требует взрослый.

Внимание ребенка этого возраста еще непроизвольно: он еще не может управлять своим вниманием, быстро отвлекается, не может сосредоточиться на чем- то одном, часто меняет деятельность. Задача взрослого – постепенное формирование произвольного внимания через различные игры и игровые упражнения. А значит и развития чувства ответственности, которое предполагает тщательное выполнение любого задания – как интересного, так и не очень.

Ребенок хорошо ориентируется в пространстве, но еще сложно проходит ориентировка во времени – название месяца, дне недели.  Для развития этих умений будет полезно вместе с ребенком сделать самодельный календарь и вместе с ребенком каждое утро обращать внимание на то, какой сегодня месяц и день недели.

У ребенка 5-6 лет память по-прежнему основывается на эмоциях, интересе. Легче всего запоминается, то что ребенка заинтересовало.

Уже в этом возрасте появляются индивидуальные различия в способах восприятия информации – у одних развита зрительная память, у других – слуховая, а у третьих – эмоциональная, а у четвертых – механическая.

Для развития памяти, внимания, мышления можно использовать следующие игры: палочки Кюизера, кубики Никитина, Танграм, Колумбово яйцо, развивающие игры Воскобовича и другие игры.

И в этом возрасте следует обратить внимание на речевое развитие (как говорят, правильно или нет, умеет ли связно выражать свои мысли, умеет ли слушать и рассказывать).

Что касается обучения ребенка чтению: по мнению детских психологов, уже можно начинать учить читать, но только если ребенок сам проявляет интерес. Поддержите его интерес. Но сначала обратите внимание на анализ букво-звукового состава слова (т.е. сейчас мы с детьми и на занятиях, и в свободной деятельности анализируем слова. )

Проводим следующие дидактиеские упражнения и игры:

«Прохлопай слово» (нужно определить сколько слогов, столько и прохлопать).

«Цепочка» (на какой звук начинается и заканчивается слово).

«Подбери слово на заданный звук».

«Какой звук в начале, середине и конце слова» (слова сначала короткие, из трех звуков).

Также обратите внимание на развитие у ребенка умения пересказывать тексты, описывать картины, составлять рассказ из серии сюжетных картин, рассказывать из личного опыта.

При подготовке ребенка к школе важное значение имеет развитие тонкой моторики рук. На данном этапе ребенок должен уметь:

– правильно держать ложку, вилку, нож, кисть и карандаш;

– уметь вырезать ножницами, рисовать, лепить;

– уметь застегивать пуговицы, молнии, завязывать шнурки.

Прекрасным средством развития мелкой моторики являются следующие занятия:

– оригами и ручной труд;

-различные виды штриховки, раскрашивание;

-пальчиковые игры;

– выкладывание фигур из спичек или счетных палочек.

К шести годам ребенок уже может не просто различать животных,
разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по
различным признакам, находить между ними сходства и различия. После
пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из
чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его
физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит
Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых
помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он
пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также
продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать, складывать и вычитать в пределах десяти.

Особенности поведения.
Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и
почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень
интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и
связи между различными явлениями. Малыш становится очень
самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься
новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его
на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок
применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с
легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести
годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их
прямо на глазах – становится более аккуратным, следит за своим внешним
видом – прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

Творческое развитие.
Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись превращает простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит
дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу
рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-
то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок
различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что
рисует. Считается, что детские рисунки – ключ к внутреннему миру малыша.
Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом,
чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка
появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем
больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш
ребенок и лучше подготовлен в школе.

3. Особенности образовательного процесса в старшей группе.

У нас проходит три занятия в первую и вторую половину дня: 2 занятия в неделю по развитию речи, 2 занятия в неделю по рисованию. По 2 занятия в месяц: лепка, конструирование, ручной труд, 2 занятия в неделю – музыка, 3 занятия в неделю физкультура (2 в зале, одно на улице), 1 занятие в неделю – ребенок и окружающий мир и 1 занятие в неделю математика

В пятницу «Клубный час» (слово старшему воспитателю).

4. Презентация «День самоуправления».

5. Выбор родительского комитета.

6. Разное.

График ремонта на 2017 год с 1 июня по 15 июля.

Хотим поблагодарить родителей за активное участие в жизни группы. Напоминаем, что фотографии детей, моментов праздников можно найти на странице нашей группы в «Одноклассниках». Огромное спасибо, что посетили наше собрание. Всего хорошего, до свидания.

Решение родительского собрания:

  1. Утвердить родительский комитет в следующем составе:
  2. Принять к сведению выступления воспитателей по теме собрания.
  3. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятных условий для образования детей в сложившимся коллективе.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНОК 6 ЛЕТ

Внимание

Выполнять задания, а также слушать, не отвлекаясь, около 15 минут.

Точно следовать инструкции при выполнении задания. Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.

Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.

Копировать в точности узор или движение.

Находить два одинаковых предмета среди нескольких похожих

Выполнять упражнения на быстроту реакции. Например: «Услышишь правильный ответ – похлопай в ладоши, услышишь неправильный ответ – потопай ногами».

Мышление

Группировать предметы по определённым признакам и называть каждую группу обобщающим словом (мебель, обувь, животные).

Находить лишнее понятие среди группы предметов, объяснять свой выбор.

Находить сходства и различия между предметами, объяснять их.

Находить и объяснять несоответствия. Достраивать простейшую закономерность. Определять последовательность событий.

Делать простейшие умозаключения, например, «Если папа выше сына, значит, сын…»; «Две девочки рисовали ромашки, а одна колокольчики. Маша рисовала ромашки, Ира рисовала колокольчики, значит, Катя рисовала…»

Придумывать название к картинке.

Память

Запоминать 8-10 картинок или ряд из 8-10 простых по смыслу коротких слов.

Запоминать на слух и повторять 5-7 цифр.

Запоминать и повторять 8-10 пар связанных между собой по смыслу слов. Например, медведь – малина, зима – снег, кошка – мышка и так далее.

Запоминать простейшие считалки и скороговорки.

Пересказывать небольшие рассказы, сказки; рассказывать стихи, передавать содержание картинок.

Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

Развитие речи

Строить сложные предложения разных видов.

Образовывать новые словосочетания по образцу.

Составлять предложения из предложенных слов.

Объяснять смысл простейших пословиц, например, «Делу -время, потехе – час».

Составлять рассказы по одной картинке, а также по серии картинок.

Рассказывая стихи, использовать выразительность (например, применять различную интонацию для выражения радости. грусти, возможно – жесты и мимику).

Глазомер, пространственная ориентация, мелкая моторика

Ориентироваться в тетради, используя понятия: «влево», «направо», «вниз», «вверх», «сверху вниз», «снизу – вверх», «слепи направо», «справа налево».

Регулировать силу нажима на карандаш и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображаемого предмета.

Дорисовывать вторую половину заданного предмета.

С помощью карандаша (без линейки) изображать вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры. животных, людей.

Различать предметы по размеру, форме, цвету.

Выполнять аппликации на бумаге как по образцу, так и самостоятельно.

Вырезать ножницами фигуру по данному контуру.

Располагать изображение на всем листе или в заданных местах: на одной линии, на широкой полосе и так далее.

Штриховать рисунки, не выходя за их контуры.

Окружающий мир

Называть свои имя, отчество и фамилию, возраст, а также ими, отчество и фамилию своих родителей, домашний адрес.

Знать название города (села), в котором он живёт, а также название столицы своей Родины. Знать название нашей планеты.

Знать названия основных профессий, их сущность и приносимую пользу.

Различать среди животных зверей, птиц, рыб, насекомых. Отличать диких животных от домашних, правильно называть их детёнышей.

Называть времена года, весенние, летние, осенние, зимние месяцы, части суток, дни недели и их последовательность, называть овощи, фрукты, ягоды, грибы; называть и отличать садовые цветы от полевых; называть отличия деревьев от кустарников, приводить примеры.

Называть явления природы, осадки.

Различать одежду, обувь, головные уборы.

Называть различные виды транспорта, а также технику (экскаватор, подъёмный кран, комбайн, пылесос, мясорубка и другие).

Основы грамоты и математики

Делить слова на слоги (части) с помощью хлопков либо ударов ладони по столу.

Делить простые предложения на слова. Различать гласные и согласные звуки.

Определять количество и последовательность звуков в словах, например, таких, как: «сок», «ноты», «сила», «суп», «дыра».

Знать цифры от 0 до 9, знаки « + », «-», «=».

Сравнивать числа в пределах 10 с использованием слов «больше», «меньше».

Уметь считать до 10 в прямом и обратном порядке.

Уметь получать каждое число первого десятка путём прибавления единицы к предыдущему числу или путём вычитания единицы из последующего числа.

Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Различать и называть плоскостные геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Родительское собрание: «Старший дошкольный возраст – какой он?» | Материал (старшая группа) по теме:

Родительское собрание: «Особенности воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста»

  Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Однако он далеко не всегда верно оценивается родителями, не представляется им столь значимым, как например, последующий 7-й год  жизни.

  6-й год жизни дошкольника характерен нарастанием физических и интеллектуальных сил, развитием способности к целенаправленной систематической коллективной, произвольной регуляции деятельности своего поведения.

  Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в подготовительной группе или школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году.

  Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более  сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.

  У детей 5-6-летнего возраста продолжается процесс окостенения скелета, развитие крупной и особенно мелкой мускулатуры. Повышающаяся способность к координации движений неразрывно связана с развитием мозга ребёнка.

  Дети 5 лет, если они не изнежены, оказываются физически здоровыми, крепкими, выносливыми.

  Самое важное достижение ребёнка этого возраста заключается в том, что многие выполняемые ими движения и действия становятся подконтрольными сознанию. Ребёнок не только отбирает их, но и точно регулирует их силу, т.е. направляет их на достижение результата, контролирует, согласовывает между собой. Поэтому, например, дети 6-го года жизни могут точно выполнять правила подвижной игры, более длительно рассматривать книги, рисовать, лепить. В связи с этими особенностями продолжительность образовательной деятельности теперь составляет не 18 минут, как в средней группе, а 25 минут.

 Возможность произвольно регулировать свои движения является наиболее существенным показателем общего развития старшего дошкольника. Качественные изменения в развитии 5-летних детей отчётливо обнаруживаются в играх. Понаблюдайте за детской игрой. Вы увидите, что, прежде всего в ней отражается деятельность людей, их взаимоотношения, и уже значительно более содержательно, чем раньше. Играя в детском саду, дети объединяются общим замыслом, действуют согласованно и каждый из них стремится внести в игру свою инициативу, выдумку и опыт. Нельзя быть равнодушным к тому, во что и как играют дети, надо советовать им, подсказывать, не мешая, конечно, самостоятельности, т. к. игра должна быть средством воспитания.

  Освоение движений и способность к управлению ими наиболее заметно сказываются в новых возможностях трудовой деятельности ребёнка. Дети старшей группы в состоянии выполнять более сложные трудовые обязанности в группе, дома, требующие согласованных действий, способны работать сосредоточенно, не отвлекаясь, вместе с другими, помогать друг другу, чувствовать ответственность перед сверстниками. Ребята умеют уже довольно справедливо оценить, как выполняет ту или иную задачу каждый из детей или он сам.

  У 5-летних детей усиливается произвольное внимание. Благодаря более богатому детскому опыту становится содержательным воображение. Всё это надо развивать ка в детском саду, так и дома.

  Очень важно заботиться о развитии мышления и речи детей, необходимо отвечать на детские вопросы, которые выражают интерес к причинно-следственным связям (почему? зачем?), выслушивать их рассказы о замыслах и стремлениях (что и как будут делать, во что играть и т. д.).

  Жизнь детей этого возраста значительно эмоциональнее, богаче, чем на предыдущем этапе, их чувства более глубоки и продолжительны. Появляются зачатки интеллектуальных чувств. Эстетические переживания детей разнообразны – их радует красота в природе и обстановке, они испытывают удовольствие от хороших песен, картин, стремятся внести элементы красоты в свои рисунки, игры. Особенное развитие получают нравственные чувства – дети радуются, когда помогают товарищам, стремятся быть полезными окружающим, сопереживают близким им людям, стремятся на деле выразить эти чувства.

  Итак, учитывая названные выше возрастные особенности детей 6-ого года жизни, необходимо осуществлять следующие задачи:

  • развивать движения детей, в том числе тонкие движения руки, необходимые для овладения навыками письма; добиваться большей их координации, точности, быстроты;
  • воспитывать самостоятельность и быстроту движений при самообслуживании;
  • расширять представления детей об общественной жизни, природе, труде взрослых, воспитывать правильное отношение к ним;
  • воспитывать умение удерживать цель, следовать указаниям взрослого, сосредоточенность и целеустремлённость;
  • формировать у детей отдельные понятия, развивать логическое мышление;
  • развивать связную речь детей;
  • совершенствовать художественные умения в рисовании, пении, танце, чтении стихов, пересказывании сказок, рассказов, обогащать эстетические восприятия и переживания;
  • воспитывать у детей навыки коллективного труда
  • развивать произвольное управление детей своим поведением.

Что можно и чего нельзя делать на родительских собраниях? — Gay Cioffi

Весна — время встречи родителей с учителями, и родители могут максимально использовать эту возможность, чтобы встретиться с учителями, следуя некоторым рекомендациям перед конференцией. Мой опыт как учителя, так и родителя поставил меня по обе стороны стола. Как мать двоих детей я понимаю тревогу родителей, а как педагог я вижу проблемы, с которыми сталкиваются учителя во время этой важной встречи. Являетесь ли вы родителем ребенка дошкольного возраста, и это ваша первая конференция, или ваш ребенок учится в старшей школе, и вы смотрите на финишную прямую, есть много способов, которыми вы можете повысить ценность этой конференции. время с учителями вашего ребенка. Давайте будем позитивными и начнем с дела!

Перед конференцией спросите своего ребенка, что ему больше всего нравится в школе. С маленьким ребенком это может быть представлено как то, что он больше всего любит делать в школе, или что было лучшей частью его дня. Ребенка постарше можно спросить, какой предмет ему нравится больше всего или в каком классе он чувствует себя наиболее успешным.

Также обязательно спросите своего ребенка, что ему не нравится в школе. Иногда мы узнаем больше, когда смотрим на то, что не работает. Попросите детей постарше описать, что для них труднее всего, или подробно описать занятия, в которых, по их мнению, они не учатся.

Сообщите ребенку, что вы собираетесь посетить его школу и встретиться с его учителем или учителями. Спросите своего ребенка, что, по его мнению, скажет о нем учитель. Этот и предыдущие вопросы не только помогут вам узнать о школьном опыте вашего ребенка, но и помогут вам узнать кое-что о том, как ваш ребенок оценивает себя.

Поразмышляйте над своими впечатлениями о том, как идут дела. Составьте список вопросов или комментариев, которые могут возникнуть у вас по поводу школьного опыта в целом и вашего ребенка в частности.  Нам всем приходилось идти на собрание, отвлекаться на обсуждение и уходить, не получив ответов на все наши вопросы. Учителя не возражают против родителя с тетрадью.

Не забудьте спросить учителя о друзьях вашего ребенка. Социальная жизнь вашего ребенка в школе так же важна, как и учеба (для него она, вероятно, важнее). Учителя обычно хорошо понимают, как ученики относятся к своим сверстникам, и могут дать родителям ценные советы о том, как поддержать социальное развитие своего ребенка. Этот аспект жизни учащегося имеет решающее значение, от дошкольного до старшей школы, поэтому его следует решать с учителями, которые занимают место в первом ряду на социальной сцене вашего ребенка.

Будьте готовы рассказать о жизни вашего ребенка вне школы.  Добровольно предоставьте информацию о своей семье, которая поможет учителю лучше познакомиться с вами и вашим ребенком. Иногда именно неакадемические связи, которые устанавливают учителя, помогают укрепить отношения в классе. Это может быть простой анекдот о домашнем питомце или о недавней или предстоящей экскурсии на выходных. Открытие взаимной страсти может создать особую связь между учителем и ребенком.

Предложите помощь способами, которые кажутся практичными и подходящими . Если Япония является следующей единицей обучения, и вы, член семьи или друг побывали там, добровольно поделитесь фотографиями или принесите несколько артефактов. Это не должно быть чем-то экзотическим, иногда просто предложение прочитать специальную книгу во время рассказа или предоставить или приготовить с классом специальную закуску очень приветствуется и укрепляет идею о том, что вы все в одной команде. Дополнительным бонусом является то, что вы можете провести некоторое время в классе, узнавая больше об учителе и одноклассниках вашего ребенка.

Наконец, есть несколько «нельзя», которые, хотя и кажутся совершенно очевидными, после тридцати с лишним лет работы учителем я понял, что они не очевидны для всех.

Не приводите своего ребенка на конференцию, если вы предварительно не обсудили это с учителем и не получили одобрения.  Несмотря на то, что детям иногда уместно участвовать в дискуссиях с учителями, если это не было запланировано как такая встреча, вам следует принять другие меры по уходу за детьми. Конференции обычно планируются заранее.

Не забудьте выключить мобильный телефон.  И самое главное, если вы все-таки забудете и зазвонит мобильник, не берите трубку! Нет ничего более разрушительного, чем такое прерывание. Если вы ожидаете чрезвычайно важного звонка, лучше перенести конференцию на другое время или предупредить преподавателя о том, что вас могут прервать. Учитель сделал это время с вами приоритетом, и вы должны сделать то же самое.

И последнее, но не менее важное: не приносите на конференцию еду и закуски.  В эпоху “никуда не ходи без воды и кофе” это может показаться крайностью, но мне все равно кажется неуместным. Если вы запланировали конференцию на обеденный перерыв, есть вероятность, что учитель отложил прием пищи, и вы должны быть готовы сделать то же самое. Моя мать учила меня, что есть в присутствии других неприлично, и, просидев на конференциях, пока родители ели большие небрежные бутерброды, я склонен с ней согласиться.

Конференция — это прекрасная возможность пообщаться с учителями вашего ребенка, используйте ее по максимуму. У родителей и учителей одна цель, успешные дети. Пусть конференция станет событием, на котором родители и учителя вместе сосредоточатся на ребенке и на том, как его поддержать. Я часто говорю о важности соединение , когда речь идет о детях, и время конференции – прекрасная возможность укрепить связь для семей и учителей.

Как познакомиться с другими родителями

Ресурсы для родителей

С возрастом заводить новых друзей становится все труднее. Вот несколько советов, которые помогут родителям познакомиться с другими родителями.

Опубликовано

Обновлено

Если вы хотите узнать секрет по-настоящему здоровой и счастливой жизни, Гарвард знает ответ. В одном из самых продолжительных исследований развития взрослых, когда-либо проводившихся, самым главным предиктором счастья было не хорошее здоровье, хорошие гены или хорошая работа. Было отношений .

Отношения включают как членов семьи, так и друзей, но, к сожалению, завести новых друзей во взрослом возрасте не так просто

, каким он был в детстве. По мере того, как люди становятся старше, возникает множество конкурирующих потребностей в их времени, от значимых других, детей, работы, домашних животных и родителей до счетов, работы во дворе, участия в сообществе и многого другого.

Как родитель, у вас есть готовый список потенциальных друзей на выбор — других родителей ! Для большинства людей важным качеством друга является найти кого-то, кто любит делать то же, что и вы. Это не значит, что вы не можете стать лучшими друзьями с кем-то, с кем у вас нет абсолютно ничего общего, но общие интересы, как правило, способствуют дружбе.

Иди туда, куда ходят другие родители

Подумайте о том, что вам нравится делать со своими детьми и ищите родителей, с которыми можно завязать разговор на этих мероприятиях – спорте, музыке, внеклассных мероприятиях, спортзале, игровых площадках, местных мероприятиях – обо всем, что, по вашему мнению, может привлечь родителей кто имеет схожие интересы с вашими.

Итак, если мысль о вступлении в родительский комитет вызывает у вас тошноту, то вступление в родительский родительский комитет для знакомства с другими родителями, вероятно, не лучший выход. Есть большая вероятность, что у вас могут быть разные интересы с этими родителями. Вместо этого отправляйтесь в места и исследуйте проспекты, которые вы обычно обращается к родителю.

Попробуйте приложение или группу

В настоящее время есть приложение для всего, включая встречи с другими родителями . MeetUp, Moms MeetUp, Dadapp, Mom Life, Peanut и Hello Mamas — это лишь некоторые из них. Группы Facebook также могут быть отличным способом найти друзей-единомышленников. Присоединение к группе поддержки для мам или пап — еще один отличный способ познакомиться с родителями и завести новых друзей. Просто попробуйте поискать в Интернете «группы поддержки мам рядом со мной» или «группы поддержки пап рядом со мной».

Как растопить лед

Одна из самых сложных частей знакомства с новым человеком – выяснить, как сломать лед . Что ты вообще скажешь? Вот несколько проверенных и верных линий связи с родителями, с которых можно начать разговор:

  • «Сколько лет вашему ребенку?»
  • «Я уверен, что вы устали это слышать, но ваш ребенок такой красивый/прекрасный».
  • «Мне нравится твоя коляска. Где ты взял это?”
  • «Ваш ребенок сегодня отлично поработал!

В принципе, будь милым ! Комплимент ребенку другого родителя, как правило, беспроигрышный вариант для ледокола.

Как заключить сделку

Если вы хорошо поговорили с другим родителем и думаете, что это кто-то, у кого есть потенциал друга, вы всегда должны « заключить сделку », попросив его номер телефона или адрес электронной почты. Если вы действительно нашли общий язык с другим родителем, вы можете даже подумать о том, чтобы организовать другое время, чтобы собраться вместе прямо сейчас. Да, это может быть немного неловко, и если вы видите друг друга каждую неделю на футбольных тренировках, возможно, вам не придется делать это сразу, но в какой-то момент один из вас должен будет сделать первый шаг.

Сделать время

Как и в любых других успешных отношениях, вам нужно найти время для дружбы , и вы должны признать, что заводить новых друзей не всегда получается. Да, вы можете впервые встретить кого-то в парке и отлично поладить, только чтобы обнаружить, что у вас нет абсолютно ничего общего с этим другим родителем во время самого длинного трехчасового свидания за кофе в вашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *