Родительское собрание первое в ясельной группе: Родительское собрание в первой младшей группе: “Здравствуйте. Будем знакомы!” | Методическая разработка (младшая группа):

Родительское собрание “Первый раз в детский сад” (ясельная группа ДОУ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 Г. РОССОШИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

родительское собрание
 в ясельной группе

 

«Первый раз в детский сад»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            Воспитатели: О.

Н.Свет    
 Т.А.Мозгунова

                                            

 


2017 год

Цель: Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.

 

Задачи:

1. Дать представление родителям о возрастных особенностях детей

2. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.

3. Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.

 

Повестка дня:

1. Сообщение темы и цели собрания

2. Знакомство с родителями

3. Игра «Будем знакомы»

4. Адаптация детей к детскому саду

5. Письма «Ожидания»

6. Выбор родительского комитета
7. Вопросы к воспитателю

8. Итог упражнение «Аплодисменты»

 

Ход собрания

«Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в вашей жизни. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить ещё долгих пять лет. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения». Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому я предлагаю всем познакомиться. Для этого мы сыграем в одну простую, но очень важную игру 

«Будем знакомы».

Предложить всем родителям встать в круг. Начинает игру воспитатель. Рассказывает о себе: представляется, говорит о своих интересах. Закончив свой рассказ, воспитатель берет за руку родителя, стоящего рядом, тем самым передавая эстафету ему. Далее по кругу, пока все не расскажут о себе. По окончании игры образуется закрытый круг, то есть все присутствующие держаться за руки. Воспитатель говорит о том, что закрытый круг и крепко сцепленные руки символизируют то, что нас объединяет одна цель – воспитанием малышей и помощь им на новом этапе их жизни.

Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни.

1. Эмоции ребенка. Впервые дни пребывания в саду практически у каждого ребёнка сильно выражены отрицательные эмоции: от хныканья, “плача за компанию” до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (малыш боится неизвестной обстановки, боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу. ) На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. Если ребенок успокаивается в течение некоторого времени после ухода мамы, то все в порядке.

2. Контакты со сверстниками и воспитателем. Нужно помнить, что малыши играют не вместе, а рядом друг с другом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что 

адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.

3. Познавательная активность. Первое время познавательная активность бывает снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его “вылазки” к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.

4. Навыки. Под влиянием новых внешних воздействий впервые дни адаптации к детскому саду ребёнок может на короткое время “растерять” навыки самообслуживания. Не волнуйтесь! Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только “вспоминает” забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в 

саду.

5. Двигательная активность. Некоторые дети становятся “заторможенными”, а некоторые — неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Хорошим признаком успешной адаптации является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике.

6. Сон. Если вы оставляете ребенка в саду на дневной сон, то готовьтесь, что впервые дни он будет засыпать плохо. Иногда дети вскакивают, или, уснув, вскоре просыпаться с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется.

7. Аппетит. В первое время у ребенка бывает пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей, со стрессовыми реакциями — малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита.

8. Здоровье. Стресс приводит к тому, что ребёнок слабеет, снижается сопротивляемость организма инфекциям, и он может заболеть в первый месяц. Часто случается так, что причина простуд не медицинская, а психологическая. Один из известных механизмов психологической защиты так и называется – бегство в болезнь. Организм начинает демонстрировать удивительную ослабленность, с легкостью подпадает под любое отрицательное влияние, отказывается противостоять простуде. Обычно адаптация проходит за 3-4 недели, но случается, что она растягивается на 2-3 месяца.

9 .Чем могут помочь родители? Каждый родитель, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно.

Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность:

1.

В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде.

2. В выходные дни не меняйте режим дня ребенка.

3. Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!

4. Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите ребёнка, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).

5. Дайте в сад небольшую мягкую игрушку. Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке — заместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.

Правила для родителей

• Муниципальное дошкольное образовательное учреждение работает с 7.00 часов до 19.00 часов. Детей следует приводить до 8.00 часов, без опоздания.

• Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя, не передоверяя ребёнка лицам, не достигшим 18 – летнего возраста.

• Информировать ДОУ о предстоящем отсутствии ребёнка или его болезни. После отсутствия (болезни, отпуска) ребёнка необходимо заранее поставить на питание, а именно за один день до его прихода

• Регулярно посещать ДОУ, не допускать пропусков без уважительной причины. Пропущенные без уважительной причины ребёнком дни подлежат оплате.

• При отсутствии ребёнка в ДОУ более пяти дней, он принимается со справкой от педиатра.

• При уходе родителей (лиц, их заменяющих) в отпуск за ребёнком сохраняется место при наличии заявления на имя заведующего ДОУ и подтверждающих документов.

• Своевременно вносить плату за содержание ребёнка в ДОУ до 20 числа текущего месяца. Приносить копии квитанций об оплате.

• Приводить ребёнка в ДОУ в опрятном виде, чистой одежде и удобной обуви,. Не давать ребенку жевательные резинки, мягкие игрушки, спички, острые, колющие, режущие и другие опасные предметы.

• Не надевать на ребенка кольца, серьги, бусы, цепочки и др. украшения, т. к. ДОУ не несет ответственность за их утерю.

• В день рождения ребёнка разрешается приносить сладости.

• Взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и развития ребёнка.

• Оказывать посильную помощь в организации предметно – развивающей среды, в проведении совместных мероприятий.

• Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома (сон, прогулка, питание)

• Соблюдать Устав ДОУ и договор, заключённый с администрацией дошкольного учреждения в лице заведующего.

все занятия с ребятами проводятся в игровой форме. Я предлагаю Вам познакомиться с с сеткой занятий на учебный год. Каждый день у нас проходят два занятия.

·         Два занятия в неделю – физкультура,

·         Одно занятие в неделю – развитие речи,

·         Одно занятие в неделю – познавательное развитие,

·         Одно занятие в неделю – сенсорика, математика

·         Одно занятие в неделю – рисование,

·         Два занятия в неделю – музыкальное,

·         Одно занятие в неделю – лепка или аппликация.

Намечается три мероприятия – осенняя ярмарка, новогодний утренник, 8 марта

 

А сейчас уважаемые родители предлагаем вам заполнить письма «Ожидания». Напишите, пожалуйста, каким бы вы хотели видеть своего ребенка в конце учебного года, какие у вас ожидания от посещения детского сада, оправдаем ли мы ваши надежды. Мы даём вам честное слово, что их не откроем до необходимого момента. Они будут храниться в этом сундучке.

 

На повестке дня остался один вопрос. Выбор родительского комитета. Наших помощников.  Какие будут пожелания? (Родители вместе с воспитателем выбирают родительский комитет).

 

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

И я предлагаю посмотреть на свои ладони и представить на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!

— Наше родительское собрание подходит к концу, мы благодарим Вас, уважаемые товарищи родители, за то, что Вы нашли время и посетили нас. В дальнейшем мы будем рады видеть Вас у нас в гостях.

 

 

Страница не найдена | Емецкая средняя школа

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Search

Recent Posts

  • «Флагманы образования»
  • О необходимости установки дымовых пожарных извещателей
  • Учитель – это звучит гордо
  • Снижение документационной нагрузки
  • Соревнования по лыжным гонкам
  • С Новым Годом!
  • День Героев Отечества
  • Предметная неделя

Pages

  • 70 лет Великой Победы
  • Мосеева Вера Арсеньевна
  • Documents
  • «Вы – победили, мы – сохраним!»
  • Антикоррупционная деятельность
  • Белочка 2017
    • Внимание кариес
  • Библиотека
    • Архив (библиотека)
  • Благодарим
  • В педагогической деятельности
  • В профсоюзной деятельности
  • В профсоюзной деятельности
  • В профсоюзной деятельности
  • В страну правильной и красивой речи
  • Вакансии
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Васильев Андрей Александрович
  • Васильева Татьяна Васильевна
    • Немного о себе …
    • Полезные ссылки Васильева Т. В.
  • Вечер встречи выпускников 2019
  • Видеоматериалы
  • Волкова Любовь Степановна
  • Всё для родителей
  • Газета для родителей «Незабудка»
  • ГИА
  • Год литературы
  • Голышева Виктория Евгеньевна
  • ГОСУСЛУГИ
  • Давайте познакомимся
  • Детский сад «Белочка»
    • Лебедько Елена Аркадьевна
    • Фотоальбом (Белочка)
    • Харлова Елена Викторовна
  • Детский сад «Гвоздичка»
  • Детский сад «Незабудка»
    • Для родителей
    • Документы (Незабудка)
    • Наши группы
    • Наши достижения
    • Наши сотрудники
      • Белоусова Виктория Евгеньевна
      • Голышева Надежда Николаевна
        • Методическая копилка Голышевой Н.Н.
      • Григорьева
      • Григорьева Елена Евгеньевна
      • Ермолина Елена Юрьевна
        • В педагогической деятельности
        • Обратная связь
        • Профессиональные достижения Ермолина Е.Ю.
      • Кононова Ольга Владимировна
    • О нашем детском саде
    • Основные сведения (Незабудка)
    • Публикации
    • Спрашивайте – отвечаем
  • Детский сад Белочка
  • Детский телефон доверия
  • Дистанционное обучение
  • Для вас, родители!
  • Дневник. ру
  • Документы
  • Документы
  • Документы (Интернат)
  • Документы д/с Белочка
  • Документы Точка роста
  • Достижения воспитанников
  • Достижения воспитанников Васильева Т.В.
  • Достижения д/с Белочка
  • Доступная среда
  • Егорова Ольга Сергеевна
  • ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ 1-11 класс
  • Ежедневное меню Селецкая школа
  • Информационная безопасность
  • Информация
  • Исследовательские работы (Интернат)
  • История
    • Директора Емецкой школы
  • История (Интернат)
  • Итоговое собеседование 2020-2021
  • Итоговое сочинение (изложение) 2021-2022
  • Контакты
  • Копалина Елизавета Михайловна
  • Крошеницина Наталья Валерьевна
  • Куда пойти учиться?
  • Лебедько Елена Аркадьевна
  • Летний отдых 2018
  • Лицензии
  • Локальные акты
  • Материально-техническая база ТОЧКА РОСТА
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Мероприятия «Точка Роста»
  • Методическая копилка
  • Методическая работа
    • Опыт коллег
    • Фестиваль методических разработок 2015
  • Методические документы
  • Методический сундучок
  • Награды и поощрения Васильева Т. В.
  • Некрасова Анна Александровна
  • Немного о себе
  • Новодвинский индустриальный техникум
  • Новости
  • Нормативные документы
  • Обобщение и распространение опыта Васильева Т.В
  • Образование
  • Образование
  • Образовательные программы
  • Образовательные программы Точка Роста
  • Образовательные стандарты
  • Образовательный процесс
    • ОРКСЭ
    • Рабочие программы 2016-2017 года
    • Рабочие программы 2017-2018
    • Рабочие программы начальной школы
      • 1 класс
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
      • ин. язык
      • Музыка
      • Физкультура
    • Учебные планы
  • Образцы заявлений ЕГЭ
  • Обратная связь
  • Обратная связь Васильева Т.В.
  • Обратная связь Волкова Л.С.
  • Обратная связь д/с Белочка
  • Обухова Елена Владимировна
  • Общая информация о центре «Точка роста»
  • Объявления д/с Незабудка
  • Олимпиады и проектная деятельность
  • Основные сведения
  • Основные сведения д/с Белочка
  • Отзывы
  • Отзывы Васильева Т. В.
  • Отзывы Волкова Л.С.
  • Отзывы и рецензии Васильева Т.В.
  • Отчеты о результатах самообследования д/с Незабудка
  • Отчеты по самообследованию
  • Педагоги «Точка Роста»
  • Педагогический вестник
  • Питание
  • Питание Селецкая школа
  • Платные образовательные услуги
  • По Рубцовским тропинкам
  • Положения д/с Незабудка
  • Поставщики продуктов
  • Почта для сотрудников
  • Предметно-развивающая среда
  • Предписания органов государственной власти
  • Проектная деятельность
  • Профессиональные успехи
  • Профессиональные успехи в педагогической деятельности
  • Профориентация
  • Профсоюз
  • Работа с педагогами, родителями и детьми
  • Расписание
  • Расписание на сегодня
  • Распространение опыта работы
  • Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2018-2019
  • Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2019-2020
  • Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2020-2021
  • Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2021-2022
  • Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2022-2023
  • Родительский контроль Питание
  • Родителям
  • Рубцов
  • Руководство. Педагогический состав
  • Сведения об образовательной организации
  • Свечникова Светлана Васильевна
  • Селецкая школа
    • 2017
    • Документы (Селецкая школа)
      • Архив документы (Селецкая школа)
      • Документы 2017-2018 (Селецкая школа)
    • Исследовательские работы (Селецкая школа)
    • История Селецкой школы
    • Учителя Селецкой школы
      • Антуфьева Ирина Анатольевна
      • Антуфьева Татьяна Николаевна
      • Вешнякова Татьяна Анатольевна
      • Корытов Анатолий Викторович
      • Кутышева Анна Никандровна
      • Малыгина Татьяна Петровна
      • Мансурова Людмила Альбертовна
      • Попова Елена Анатольевна
      • Трофимова Ирина Александровна
      • Усольцева Татьяна Павловна
    • Фотоальбом (Селецкая школа)
  • Символика
  • Совет школы
  • Сотрудники д/с Белочка
  • Спортклуб «Емца»
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Структура и органы управления школы
  • Сурова Наталья Игоревна
  • Тихвинский медицинский колледж
  • Томашевская Ольга Владимировна
  • Успехи воспитанников Волкова Л. С.
  • Ученикам
    • Исследовательские работы
      • Конюхов Владимир Яковлевич
  • Учителя
    • Багрецова Екатерина Сергеевна
    • Балашова Любовь Викторовна
    • Белоусова Валентина Николаевна
    • Волова Наталья Александровна
    • Григорьева Елена Евгеньевна
    • Долгощёлова Татьяна Александровна
    • Дроздова Екатерина Алексеевна
    • Дубаневич Наталия Борисовна
    • Ермолина Анастасия Александровна
    • Ермолина Надежда Фёдоровна
    • Жолобова Елена Андреевна
    • Иванова Ксения Федоровна
    • Ивашина Ирина Анатольевна
    • Клепиковский Евгений Анатольевич
    • Клюкина Светлана Александровна
    • Клюкина Татьяна Викторовна
    • Кнельц Наталья Николаевна
    • Костина Анна Иосифовна
    • Котрехова Ольга Владимировна
    • Кулакова Людмила Николаевна
    • Лохова Ирина Михайловна
    • Лохова Татьяна Васильевна
    • Минина Галина Алексееевна
    • Минина Ольга Анатольевна
    • Некрасова Татьяна Владимировна
    • Никитина Любовь Анатольевна
    • Павлова Татьяна Борисовна
    • Пантелеева Марина Евгеньевна
    • Пермиловская Анастасия Михайловна
    • Пермиловская Анна Алексеевна
    • Пермиловская Светлана Сергеевна
    • Полякова Светлана Дмитриевна
    • Понарина Евгения Юрьевна
    • Пономарёва Римма Викторовна
    • Попов Николай Владимирович
    • Попова Екатерина Борисовна
    • Прусак Дмитрий Леонидович
    • Пудова Любовь Николаевна
    • Рыжков Михаил Павлович
    • Рюмина Надежда Борисовна
    • Сурова Наталья Игоревна
    • Тетерина Татьяна Леонидовна
    • Тяпнина Александра Александровна
    • Харина Наталья Владимировна
    • Цыганкова Елена Иосифовна
    • Черникова Ирина Леонидовна
    • Чистикова Галина Леонидовна
    • Щетинина Марина Сергеевна
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Фото и видео мгновения
  • Фотоальбом (Интернат)
  • Фотоальбом Голышевой Н. Н.
  • Фотоальбомы
    • Вечер встречи выпускников 2019
    • Видеоальбом
  • Фотогалерея
  • Харлова Елена Викторовна
  • Центр «Точка роста»
  • Чат
  • Школьная жизнь
  • Школьная пресса
  • Школьный спортивный клуб
  • Экскурсии, прогулки
  • Юбилей «ШКОЛЕ 85»
  • Я в ролях
  • Я ведущая

Встречи родителей и учителей (для родителей) — Nemours KidsHealth

en español: Реюньоны между падрес и маэстрос

Отзыв: Мэри Л. Гэвин, доктор медицины

Дети и подростки лучше учатся в школе, когда в них участвуют родители. Посещение родительских собраний — это один из способов принять участие и помочь вашему ребенку добиться успеха.

Конференция родителей и учителей — это прекрасная возможность:

  • обсудить успехи вашего ребенка
  • расскажите о сильных сторонах и потребностях вашего ребенка
  • работайте с учителем, чтобы помочь вашему ребенку хорошо учиться в школе

Основы

Родительские собрания обычно проводятся один или два раза в год. Это короткие встречи, длящиеся около 10–30 минут. Большинство школ выделяют определенные даты и время для проведения конференций, но если они не совпадают с вашим расписанием, постарайтесь найти другое подходящее время. Если вы не можете прийти в школу, спросите учителя вашего ребенка, можно ли вместо этого запланировать телефонную конференцию. При необходимости разведенные родители могут попросить учителя запланировать отдельные конференции.

Другие сотрудники школы, поддерживающие обучение вашего ребенка, также могут принять участие в конференции. Администратор может пойти по просьбе родителя или учителя, если вопрос не может быть решен учителем в одиночку. В некоторых случаях учащийся может присутствовать на конференции, но родители также могут попросить об уединении с учителем.

На конференциях основное внимание уделяется обучению, хотя могут обсуждаться поведение и социальные проблемы. Учитель оценит прогресс вашего ребенка, в том числе сильные стороны и области, нуждающиеся в улучшении. Вы также можете рассказать о стандартизированных результатах тестов, индивидуальных планах обучения (IEP) и планах обучения 504.

Перед конференцией

Некоторые родители следят за успеваемостью и успеваемостью своего ребенка и уже знают, о чем им нужно поговорить с учителем. Некоторые, возможно, разговаривали с учителями на планерках IEP или 504. Для таких родителей конференция — это возможность сообщить друг другу новости о том, как дела у учащегося. Другие родители могут разговаривать с учителем впервые.

Будь то ваш первый разговор с учителем или один из многих, он может помочь, если вы пойдете подготовленным. Заранее узнайте, как дела у вашего ребенка и что вы хотите обсудить. Даже если вы знаете, что все в порядке, посещение конференций покажет вашим детям, что вам интересно, как они учатся в школе.

Эти советы помогут вам максимально эффективно провести важные встречи:

  • За несколько недель до конференции узнайте у детей, как они справляются с домашним заданием и по каждому предмету. Просмотрите домашнее задание и все последние проекты, тесты, викторины, табели успеваемости или отчеты о проделанной работе.
  • Спросите, есть ли вопросы или проблемы, которые ваш ребенок хочет обсудить с учителем.
  • Запланируйте взять с собой что-нибудь для заметок (бумагу и ручку, ноутбук или другое устройство).
  • Поделитесь с учителем некоторыми сведениями о своем ребенке — интересами, сильными сторонами, любимыми предметами — чтобы учитель лучше узнал вашего ребенка.
  • Запишите вопросы или темы, которые вы хотели бы осветить на конференции. В зависимости от вашей ситуации вы можете задать следующие вопросы:
    • соответствует ли ваш ребенок ожиданиям на уровне класса (а не тому, как он или она сравнивается со сверстниками)
    • Образовательное тестирование
    • , если у вашего ребенка проблемы
    • что учитель считает сильными и трудными сторонами вашего ребенка и как они решаются
    • другие услуги, которые помогут вашему ребенку расти как ученику
    • составить план регулярно проверять наличие проблем с обучением или поведением 
    • рабочие привычки вашего ребенка, как самостоятельно, так и в больших и малых группах
    • как ваш ребенок ладит с другими учащимися в классе и во время обеда, перемены, физкультуры и других занятий

При возникновении каких-либо проблем, связанных со школой, свяжитесь с учителем или другим школьным персоналом по телефону или электронной почте. Вам не нужно ждать начала родительского собрания, чтобы решить ваши проблемы.

P

Во время конференции

Учителя обычно встречаются с родителями на встречах подряд, поэтому постарайтесь приходить на встречу вовремя.

На встрече не забудьте:

  • Получите контактную информацию учителя и спросите, какая форма связи лучше всего (письмо, электронная почта, телефонный звонок, сообщение через веб-портал ученик-учитель-родитель и т. д.)
  • Делайте заметки.
  • Попросите показать образцы классных и домашних заданий, тесты и викторины, а также стандартизированное тестирование.
  • Задавайте вопросы и делитесь информацией о своем ребенке.
  • Максимально используйте это время, сосредоточившись на обучении вашего ребенка.
  • Обобщите основные моменты обсуждения, чтобы подтвердить детали и любые следующие шаги.

После конференции

Для связи после встречи:

  • Свяжитесь с учителем, если у вас не было времени задать вопросы.
  • Просмотрите свои заметки о том, что вы и учитель будете делать для поддержки обучения, а затем составьте подробный план того, как и когда вы будете помогать своему ребенку.
  • Если у вас все еще есть сомнения или вы не согласны с оценкой, изложите свои мысли в письменной форме и назначьте встречу с учителем или администратором, как только это будет удобно для обеих сторон.
  • Обратитесь к учителю, чтобы следить за успеваемостью вашего ребенка.
  • Проанализируйте, что обсуждалось на конференции с вашим ребенком, в том числе какие-либо специальные планы обучения, и поделитесь положительными комментариями, сделанными учителем.
  • Рассмотрите возможность отправки благодарственной записки учителю и любому другому педагогу, который нашел время, чтобы посетить конференцию.

Помните, что у вас и учителя вашего ребенка одна и та же цель: помочь вашему ребенку добиться успехов в школе.

Отзыв: Мэри Л. Гэвин, MD

Дата пересмотра: январь 2022 г.

Делиться:

/content/kidshealth/misc/medicalcodes/parents/articles/parent-teacher-conferences

Мастерство родительского собрания: восемь действенных советов

При поддержке ваших друзей по номеру

Ресурсы для процветания — и смех, чтобы выжить — в качестве педагога.

Меню

Учебные моменты

взаимодействие с общественностью, личные истории

Нэнси Бэрил, отмеченный наградами преподаватель, M. A.Ed.

Неизвестное пугает, и из всех моментов ожидания и беспокойства, которые случаются в жизни воспитателя, есть один, который царит безраздельно: родительское собрание. Будут ли родители моих учеников обвинять меня в плохих оценках? Будут ли они подвергать сомнению мои методы обучения? Кто-нибудь вообще появится?

За 22 года преподавания я повидал практически все. У меня был родитель, который спрашивал меня, почему я учу Макбета , когда все знают, что Шекспир скучен и устарел. Мне пришлось объяснить родителю, что его ребенок слишком много болтает по телефону в классе, в то время как родитель на протяжении всего нашего разговора одержимо писал сообщения на свой телефон. У меня были родители, которые говорили мне, что меня не должен волновать плагиат — я должен быть просто счастлив, что их ребенок вообще нашел информацию.

Несмотря на эти случайные трения, учителя должны сделать все возможное, чтобы видеть родителей в качестве основных партнеров в обучении своих учеников. В конце концов, вы когда-нибудь встречали родителей, которые не хотели, чтобы их ребенок добился успеха? Родители могут быть ценными союзниками, помогая учащимся добиться наилучших результатов, и собрания — отличный способ укрепить эти связи. Вот восемь советов, которые помогут вам мастерски проводить родительские собрания, ориентированные на конкретные действия.

Будьте активны

Не забудьте учесть способности некоторых учеников, подобные ниндзя, следить за тем, чтобы их родители не знали время и даты конференций; тот же самый ученик, у которого могут быть проблемы на экзаменах по математике, может тайно взломать смартфон своего отца и удалить голосовую почту. Иногда необходимо повторное общение.

Иногда бывает сложно даже привести родителей в здание: работа задерживается, координировать уход за детьми — головная боль, а языковой барьер может мешать общению. Вы можете преодолеть некоторые из этих препятствий, найдя приемлемые с культурной точки зрения способы приветствовать семьи и побуждать их стать активными участниками вашего класса. Отправьте приглашения на родном языке родителей или пригласите переводчика. В моей школе назначенные учащиеся выполняют базовый перевод неконфиденциальных разговоров, а школьные переводчики занимаются более деликатными вопросами. Если уход за детьми является проблемой, сообщите родителям, что они могут привести детей на собрание.

Будьте приветливы

Задайте правильный тон для родительского собрания, пожав руки, назвав свое имя и предмет, который вы преподаете, и упомянув, как вы счастливы обучать их ребенка. Тепло улыбнитесь и предложите им сесть. Если вы ищете простой способ растопить лед, поделитесь положительным анекдотом об их ребенке. Например: «Иеремия сказал вам, что вчера он первым решил сложную математическую задачу?»

Объясните цели и ожидания

Мне нравится давать родителям обзор целей моих занятий и копию нашего списка для чтения. Я обсуждаю ожидания, которые я возлагаю на своих учеников, и объясняю любой язык, с которым родители могут быть незнакомы: рубрики, строительные леса, готовность, тестовые акронимы и т. д. Кроме того, я предоставляю родителям копию моих правил поведения в классе для ознакомления и подписания. , что поможет избежать путаницы в будущем.

Будьте готовы

Родители хотят видеть, что учитель знает их ребенка и имеет план его успеха. Просмотрите оценки и портфолио своих учеников перед конференциями. Делайте заметки о каждом ученике, предвосхищайте вопросы или опасения родителей и перечитывайте все предыдущие сообщения родителей, чтобы ничего не пропустить.

Создайте план действий

Родители не хотят, чтобы им в руки свалили длинный список проблем — они хотят знать, как вы собираетесь решить проблему. Составьте план действий, в котором четко указаны конкретные шаги, которые необходимо предпринять учителю, родителю и ученику, чтобы ученик добился успеха. Например, если Габриэла не заканчивает эссе, потому что ей трудно писать введение, ее письменный план действий должен включать соглашение о том, что она уведомит вас, когда ей понадобится помощь, что вы встретитесь с ней, чтобы оказать помощь, и что ее родители позаботятся о том, чтобы она проводила время дома за написанием сочинения.

 

Используйте бутерброд «хорошо-плохо-хорошо»

Когда дело доходит до обсуждения сложных тем с родителями, этот прием — панацея. Начните с того, что подчеркните что-то положительное — «Писания Джеральда демонстрируют проницательность, которую я нечасто замечаю в учениках его возраста», — а затем переходите к проблеме: «Проблема в том, что Джеральд часто не выполняет задания, и я поймал его на этом». свой телефон несколько раз. Когда он не обращает внимания, он пропускает ценный контент класса». Обсудите свой план действий по исправлению поведения и закончите еще одним позитивным утверждением: «Я уверен, что у Джеральда хорошие способности к письму и его повышенная внимательность в классе, и я уверен, что год у него будет успешным». Сэндвич «хороший-плохой-хороший» практически надежен.

Не терпите жестокого обращения

У меня были родители, которые угрожали позвонить суперинтенданту, мэру, папе (хорошо, может быть, не папе, но вы поняли). Если родитель начинает оскорблять, просто прекратите встречу; объяснить, как они могут обсудить этот вопрос с директором. Нет никаких причин, по которым вы должны позволять родителям запугивать или запугивать вас.

Держите линии связи открытыми

Объясните родителям, как они могут связаться с вами после встречи, и спросите, как лучше всего связаться с ними. Поощряйте их задавать вопросы, предоставлять обновления и выражать озабоченность по своему усмотрению.

На дороге случаются неровности, но 98 процентов моих родительских собраний с учителями за эти годы были содержательными и эффективными. Родители некоторых моих учеников даже стали активными сторонниками моего класса. И многие действительно сделали все возможное для учителей.

Например, в течение трех лет, пока ее ребенок учился в моем классе, одна родительница обязательно приносила мне домашний итальянский ужин перед каждым родительским собранием. К выпускному я почувствовал, что мне нужно дать этой родительнице свой номер социального страхования, чтобы она могла записать меня как иждивенца в своем подоходном налоге — мальчик, я очень скучаю по всем этим макаронам, фаджиоли и лазанье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *