Родительское собрание для средней группы детского сада начало года: Родительское собрание в средней группе «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» | Методическая разработка (средняя группа):

Содержание

Родительское собрание в средней группе «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» | Методическая разработка (средняя группа):

Слайд 1

Родительское собрание «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Подготовила: Живоглазова М.В. 2020 год.

Слайд 2

Приём детей, осмотр, игры 8.30-8.45 Утренняя гимнастика 8.45-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак 8.55-9.10 Игры, самостоятельная деятельность 9.10- 9.30 Организованная деятельность, занятия со специалистами. 9.30 -10.20 Подготовка к прогулке, прогулка 10.40-12.00 Возвращение с прогулки, спокойные игры 12.00 -12.20 Подготовка к обеду, обед 12.20 -12.50 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00 Постепенный подъём, воздушные ванны, закаливающие процедуры 15.00-15.25 Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.45 Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 15. 45-16-30 Самостоятельная, индивидуальная деятельность, уход детей домой 16.30-17.30. Режим дня (холодный период года)

Слайд 3

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Физкультурное 9.30-9.50 Познание (ФЭМП) 9.30-9.50 Физкультурное 9.35-9.50 Развитие речи 9.30-9.50 Музыка 9.40-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 10.00 Познание 10.00-10.30 Музыка 10.20-10.40 Рисование 10.10-10.30 Лепка / Аппликация 10.00-10.20 Занятия с педагогом психологом 10.10-10.30 Физкультурное (на воздухе) Сетка занятий МБДОУ детский сад «Ладушки» средняя группа «Капельки»

Слайд 5

Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:

Слайд 6

Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно -образовательного процесса; Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; Уважительное отношение к результатам детского творчества. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей ;

Слайд 7

Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие»; В конце года мы прогнозируем следующие результаты освоения программы:

Слайд 8

« Физическое развитие » Самостоятельно умываются, моют руки с мылом , пользуются расческой и носовым платком . Правильно пользуются столовыми приборами (ложка, вилка , нож), салфеткой . Соблюдают элементарные правила приема пищи . Ходят и бегают, соблюдая правильную технику движений. Лазают по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой. Ползают разными способами. Могут метать предметы разными способами. Отбивают мяч о землю не менее 5 раз. Ловят мяч с расстояния до 1.5. Умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу . Ориентируются в пространстве (лево, право).

Слайд 9

« Социально-коммуникативное развитие» Знают некоторые правила дорожного движения. Соблюдают правила поведения на улице и в транспорте. Различают и называют специальные виды транспорта, объясняют их назначение. Объединяясь в игру, принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения. Соблюдают ролевое соподчинение (продавец- покупатель) и ведут ролевые диалоги. Взаимодействуя , проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет. В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняться правилам .

Слайд 10

В настольно – печатных играх выступают в роли ведущих, объясняют сверстникам правила игры. Адекватно воспринимают в театре (кукольном, драматическом) художественный образ. Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводят её в порядок. Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой. Самостоятельно готовят к занятию своё рабочее место, убирают материалы после занятий. Понимают значение сигналов светофора. Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

Слайд 11

«Познавательное развитие» Различают , из каких частей составлена группа предметов , называют их характерные особенности ( цвет, размер , назначение). Считают до 5 (количественные счёт), отвечают на вопрос «Сколько всего?». Сравнивают количество предметов в группе на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп. Сравнивают два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже , длиннее-короче, одинаковые, равные). Умеют сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу . Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб , знают их характерные отличия .

Слайд 12

Умеют соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами (платок-квадрат, мяч-шар …) Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу). Двигаются в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице) Обозначают словами положение предметов по отношению к себе (передо мной стол.) Определяют части суток, и их характерные особенности . Объясняют значение слов: вчера, сегодня, завтра. Рассказывают о материалах, из которых сделаны предметы , об их свойствах и качествах.

Слайд 13

Устанавливают связи между назначением и строением , назначением и материалом предметов. Могут рассказать о своем детском саду и сотрудниках, ориентируются в помещениях детского сада. Называют предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знать их назначение . Рассказывают о своем родном поселке. Имеют простейшие представления о театральных профессиях . Имеют представления о домашних животных, о рыбках , птицах. Имеют представления о насекомых: муравей, бабочка, жук , божья коровка.

Слайд 14

Знакомы с фруктами, овощами, ягодами, с грибами. Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе. Называют времена года. Различают и называют некоторые растения ближайшего окружения. Способны различать и называть строительные детали ( куб, пластина, кирпич, брусок). Используют строительные детали с учетом их конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина ). Преобразовывают постройки в соответствии с заданием воспитателя. Сооружают постройки из крупного и мелкого строительного материала, используют детали разного цвета для создания и украшения построек.

Слайд 15

« Речевое развитие» Употребляют слова, обозначающие состояние, этнические качества и характеристики. Понимают и употребляют слова-антонимы ( чистый- грязный …). Образовывают новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница –сухарница). Выделяют первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки . Называют любимую сказку, расскажут понравившееся стихотворение , считалочку. Рассматривают иллюстрированные издания детских книг . Драматизируют (инсценируют) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)

Слайд 16

« Художественно –эстетическое развитие» Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявляют интерес к книжным иллюстрациям. Изображают предметы, используя умение передавать их путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов . Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. Украшают силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. Создают образы разных предметов и игрушек, объединяют их в коллективную композицию; используют всё многообразие усвоенных приемов.

Слайд 17

Правильно держат ножницы и режут ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник ). Вырезают круг из квадрата, овал-из прямоугольника, плавно срезают и закругляют углы. Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей. Составляют узоры из растительных форм и геометрических фигур. Сгибают прямоугольный лист бумаги пополам. Применяют в поделках разнообразные предметы и бросовый материал. Узнают песни по мелодии. Различают звуки по высоте (в пределах сексты – септимы).

Слайд 18

Поют протяжно, четко произносят слова, вместе начинают и заканчивают пение. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. Выполняют танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Родительское собрание: «Начало учебного года». Средняя группа

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

МБДОУ детский сад «БЕЛОСНЕЖКА»
Родительское собрание
Средней группы №1
Общеразвивающей направленности

На тему: «Начало учебного года»
Цели: расширение контакта между педагогами и
родителями; моделирование перспектив взаимодействия
на новый учебный год.
Задачи:
• Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет.
• Безопасность поведения детей на дороге
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас!
Нашим деткам исполнилось четыре года, они перешли в среднюю
группу детского сада!
Мы поздравляем вас с началом учебного года!
А, вспомните, в прошлом году вы пришли к нам в детский сад в
первый раз…….
И не только билось маленькое сердечко вашего ребенка, но и вы
волновались вместе снами… Как ребенок радовался своим успехам, а вы
радовались вдвойне! Незаметно пролетел год, детки подросли, многому
научились, нашли друзей и уже весело бегут в детский сад! Быстро летит
время!
А знаете ли вы уважаемые родители, что представляет собой ребенок 4-5
лет?
В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:
СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.
Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и
меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности –
заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в
окружающем мире.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая
выражается в предпочтение одних детей другим. Появляются постоянные партнеры
по играм. В группах начинают появляться лидеры
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
• Правильно произносить звуки
• Рассказывать с выражением. Поддерживать беседу
• Составлять рассказы из 4-5 предложений
• Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по
небольшой сюжетной картинке
• Давать характеристику предмету, рассказывать о нем (размер, форма, цвет)
• Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, одежда, обувь
• Правильно употребляет существительное с предлогом: в, над, под…
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ
МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
• Считать в пределах 5- 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»
• Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания
• Различать геометрические фигуры
• Ориентироваться в пространстве
• Знать правую и левую руку
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
• Завязывать узлы на толстой веревке или шнуре
• Застегивать пуговицы, крючки
• Рисовать в воздухе
• Резать ножницами
• Лепить из пластилина фигурки людей животных
МЫШЛЕНИЕ
• Складывать разрезную картинку из девяти частей
• Находить и объяснять несоответствие на картинках
• Находить среди четырех предметов лишний объясняя свой выбор
• Определять последовательность событий
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
• Правильно передавать в рисунке форму
• Изображать в одном рисунке несколько предметов изображая их на одной линии
• Лепить предметы состоящие из нескольких частей
• Использовать приемы оттягивания, сглаживания, прижимания
• Владеть навыком рационального деления пластилина
• Раскладывать и наклеивать предметы состоящие из отдельных частей
• Составлять узоры из геометрических форм
ВАМ КАК РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ:
• Понять каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено
нарушать
• По возможности вместо запретов предлагать альтернативы формируя их так «Тебе
нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Запреты рождают в
ребенке либо чувство вины, либо злость и протест.
• Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и
самовыражения.
СЕМЬЯ ЭТО ГЛАВНОЕ
По мнению детских психологов, семья играет важнейшую роль в становлении
личности ребенка. Отношение между родителями – первое что видит подрастающий
малыш, это эталон который он считает единственно верным. Поэтому очень важно
чтобы у ребенка был достойный пример в лице взрослых.
Так же мы просим вас быть примером для своих детей в соблюдении правил
дорожного движения! Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше
мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, научим его навыкам
культуры поведения на улицах и дорогах, тем меньше будет происшествий на
проезжей части.
Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному
поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом
должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ!
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «АВТОБУС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не судите о развитие своего ребенка строго, не сравнивайте его с другими детьми,
поддерживайте ребенка в его стремлениях и действиях, будьте всегда примером и
тогда развитие его пойдет быстрее!!!
НАШИ БУДНИ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

English     Русский Правила

в начале года, в середине — Здоровое питание рядом со мной

Воспитатели и родители добиваются одной цели — правильного развития и воспитания ребенка. Поэтому они должны гармонично взаимодействовать, вместе решать и обсуждать важные вопросы. Для этого существуют коллективные собрания. Родительские собрания в средней группе детского сада проводятся 3-4 раза в год.

Мероприятие проводится по персональной программе каждого заведения. Время обычно одинаковое для всех. Первое собрание проводится в сентябре, в начале «учебного» года. Второй – зимой, перед новогодними праздниками. Третий – весной, а дата четвертого устанавливается воспитателями по мере необходимости.

Родительские собрания в средней группе детского сада можно проводить с детьми и в игровой форме

Форма проведения разная, выбирается в зависимости от темы собрания, а также в каждом саду может быть разной :

  • Встреча только для родителей и воспитателей.
  • Собрание воспитателей и членов родительского комитета.
  • Мероприятие для детей.

Может быть официальной или играбельной. В среднем продолжительность встречи составляет 45 минут — это оптимальное время, чтобы успеть обсудить насущные проблемы и не отвлекать родителей надолго от своих дел.

Встреча приводит к желаемому результату, если родители активны и все участвуют в обсуждении, не боятся задавать вопросы и вступать в дискуссии при решении общих проблем.

Обсуждают организационные нюансы, вопросы по воспитанию и развитию ребенка, а именно:

  • На первой встрече обсуждается план предстоящих занятий с малышами. Воспитатели должны информировать родителей о том, что делать с детьми дома. Ведь основное образование ребенок получает в семье, детские сады только помощники. Также они могут порекомендовать специальные учебники для средней группы, по которым дети должны учиться.
  • На следующем занятии в середине или конце декабря подводятся предварительные итоги по усвоению материала и успеваемости детей. Воспитатели укажут на слабые места, над которыми нужно поработать и подтянуть малыша.
  • На весенней встрече можно узнать, чему научился ребенок, выполнен ли план или от него отказываются. Родители могут сделать вывод, совпадают ли намерения опекунов с результатом, и вместе они могут выяснить, в чем проблема и как ее можно исправить.

Темой встречи также часто является финансовая сторона. Для детского сада может понадобиться какая-то мебель или постельное белье, о чем родители уведомят родителей. Материальные нужды обсуждаются накануне праздников – Нового года или выпускного.

2021-08-03

Автор: HealthyAdmin

Дата:

In: Статьи

25 командных игр для взрослых для вашего следующего школьного собрания 9 0001

Найти хорошие тимбилдинговые игры для взрослых можно быть хитрым, особенно когда дело доходит до собраний школьного персонала. Графики многих учителей уже перегружены, поэтому важно выбирать занятия, которые принесут реальную пользу. Правильные тимбилдинговые игры для взрослых помогают создать чувство общности и напоминают сотрудникам, что, работая вместе, они могут добиться большего. Вот выбор, чтобы попробовать с вашим собственным школьным персоналом.

  • Командные игры на ледоколе
  • Физические тимбилдинги
  • Общие тимбилдинговые игры

Используйте эти тимбилдинговые игры для взрослых в начале учебного года, когда вы хотите объединить новых сотрудников с теми, кто работает уже некоторое время.

Бинго с людьми

Это способ с низкими ставками узнать о новых людях или узнать больше о тех, кого вы уже знаете. Создайте карту бинго, как показано здесь (или купите ее у iCelebrateEVERYTHING на Etsy). Цель каждого игрока — найти кого-то, кто соответствует критериям для каждого квадрата. Трюк? Нельзя использовать одного и того же человека дважды! Играйте, как в обычное бинго, и попытайтесь составить ряд поперек, вниз или по диагонали или дайте приз тому, кто первым заполнит свой лист целиком.

Пакет с фактами

Раздайте карточки для заметок или ненужную бумагу, а затем попросите своих сотрудников написать что-нибудь о себе, как они думают, никто в комнате не знает. Убедитесь, что они указали свое имя на карточке. Затем сложите все карты в мешочек. Смешайте их, нарисуйте один и прочитайте факт вслух. Пусть группа попробует выяснить, кто, по их мнению, соответствует карточке. Вы можете сделать все карточки сразу или сохранить сумку и вытягивать несколько на каждом собрании персонала в течение года.

Групповая временная шкала

Перед встречей нарисуйте базовую временную шкалу на доске или длинном листе бумаги. Укажите дату постройки вашей школы или основания вашего района, а также добавьте другие важные местные и глобальные события. На собрании раздайте блокноты с наклейками. Попросите каждого человека написать свое имя и дату, когда он начал преподавать (или работать в школе) на одном цвете, и добавить его на временную шкалу. На стикерах другого цвета попросите их добавить изменения в карьере (например, переход из первого класса в пятый класс). Добавьте другие события, если хотите (окончание средней школы или колледжа, когда они поняли, что хотят стать учителем и т. д.). Затем позвольте группе просмотреть временную шкалу. Это может стать началом увлекательного разговора о восприятии поколений и о том, как это влияет на опыт обучения студентов в вашей школе.

Общая тема

Разделите сотрудников на группы по четыре человека. Дайте каждой группе по две минуты, чтобы пообщаться между собой и найти что-то общее для всех (при необходимости продлите время). Возможно, у всех у них есть дети, или они ненавидят дежурство на переменах, или любят смотреть футбол. Какой бы ни была общая нить, разговор поможет им лучше узнать друг друга. Попросите каждую группу поделиться своей общей темой со всем классом. Затем перемешайте группы и повторите столько раз, сколько хотите.

РЕКЛАМА

Фотографии с телефона “Покажи и расскажи”

Дайте каждому три минуты, чтобы просмотреть фотографии на своем телефоне и выбрать одну из них, чтобы поделиться с группой. Затем попросите их поделиться своими фотографиями одну за другой, ходить по комнате, чтобы показать всем, объясняя, почему они выбрали именно эту фотографию. Вы можете придать этой игре некоторую структуру, попросив их сосредоточиться на любимом моменте, месте, где они были, или на фотографии семьи или друзей.

Физические тимбилдинги

Существует множество тимбилдинговых игр для взрослых, которые воодушевляют участников, но при их планировании обязательно учитывайте все аспекты. Не все сотрудники могут заниматься чрезмерно физической деятельностью. И хотя немного пошалить может быть весело, избегайте игр, которые ставят людей в неловкие ситуации без какой-либо реальной цели.

School Scavenger Hunt

Это хороший способ помочь новым сотрудникам познакомиться со школой или побудить постоянных сотрудников исследовать места, которые они обычно не посещают. Составьте список предметов, которые можно найти в школе, стараясь выбрать предметы, которые отправят людей в разные места. Подумайте о художественных принадлежностях, тренажерном зале, обеденных подносах и так далее. Чем длиннее список, тем лучше. Попросите группы работать в командах и обязательно объедините новых сотрудников со старожилами. Дайте командам 15 минут (или любое другое время по вашему выбору), чтобы собрать как можно больше предметов. Они могут идти все вместе или отправлять людей парами. Вручить приз победившей команде. Совет для профессионалов: хотите сэкономить время на возврате вещей после окончания охоты? Вместо этого попросите людей сфотографироваться на свой телефон.

Кубок No-Hands

Учителя, возможно, уже знакомы с этой игрой, так как это популярное тимбилдинговое занятие для детей. Предпосылка проста: прикрепите четыре отрезка веревки к резинке. Затем четыре человека берут по одному отрезку веревки и используют его, чтобы манипулировать резинкой вокруг пластиковых стаканчиков, строя пирамиду. Дайте командам пять минут, чтобы узнать, сколько стаканов они могут поставить друг на друга, или выяснить, кто быстрее всех уложит 10 стаканов. Для дополнительной взрослой задачи попробуйте выполнить это задание, не позволяя людям говорить! (через уголок советника миссис Сепп)

Perfect Square

В этой игре вам понадобится один довольно длинный кусок веревки или веревки на каждую группу из четырех-шести человек. Вы можете завязать участникам глаза или попросить их держать глаза закрытыми на протяжении всего выступления. Цель игры состоит в том, чтобы с помощью куска веревки сформировать идеальный квадрат, что намного сложнее, чем кажется, когда ты не видишь, что делаешь! Дайте им пять минут на выполнение задания, а затем покажите результаты. Общение является ключевым с этим.

Следуй за лидером

Попросите добровольца отгадать и попросите его покинуть комнату. Пока их нет, выберите лидера и пусть группа встанет в круг. Ведущий начинает движение, которое должна повторить остальная группа. (Например, ведущий может прыгать вверх и вниз или махать руками над головой.) Пригласите угадывающего вернуться в центр круга, пока движения продолжаются. Время от времени лидер меняет движение, а остальная часть группы следует за ним. Угадывающий должен попытаться определить, кто является лидером, внимательно наблюдая за действиями группы. Это хорошо для того, чтобы обострить у учителя чувство нахождения главаря!

Самая длинная тень

Отправляйтесь на улицу в солнечный день для этой игры. Разбейте свою группу на равные команды и скажите им, что цель состоит в том, чтобы расположиться таким образом, чтобы они отбрасывали самую длинную непрерывную тень. (В качестве дополнительной задачи попросите их сделать это молча!) Во время подведения итогов предложите сотрудникам использовать тени в качестве метафоры, чтобы рассказать о влиянии отдельных лиц и команд на более крупную организацию.

Team Jigsaw

Для этого вам понадобятся две очень разные головоломки (пусть они будут небольшими, не более 100 деталей). Возьмите около дюжины кусочков из каждой головоломки и добавьте их в другую коробку головоломки. На собрании разделите группу на две части и дайте каждой команде головоломку. Сначала они будут думать, что просто соревнуются в том, чтобы первыми решить свою головоломку, но в конце концов они поймут, что ни одна команда не может решить свою головоломку без помощи другой. Позвольте им обмениваться кусочками по мере необходимости и помогать друг другу, если они хотят.

Подкрасться к пику

Возьмите несколько строительных блоков или кубиков LEGO и постройте структуру, но держите ее скрытой от группы. Разделитесь на команды и раздайте каждой набор одинаковых материалов, используемых для конструкции. Позвольте одному члену каждой команды посмотреть структуру в течение 10 секунд, затем вернитесь к своей команде и дайте инструкции, основанные на том, что они помнят. Через одну минуту позвольте второму человеку из каждого пришедшего осмотреть строение в течение 10 секунд, затем вернитесь и продолжайте помогать со зданием. Повторяйте до тех пор, пока все в команде не увидят оригинал, или пока одной команде не удастся точно воспроизвести его.

Командное жонглирование

Вам понадобится много места для этого занятия. Возьмите три мяча или мягкие игрушки (все, что вы можете разбрасывать). Затем пусть все сядут или встанут в круг. Один игрок начинает с того, что называет свое имя, затем бросает мяч другому игроку, называя свое имя. Продолжайте, пока каждый человек не получит мяч один раз. Затем повторите процесс в том же порядке. Но на этот раз, после того как предмет был брошен несколько раз, добавьте в смесь второй предмет, а затем третий. Не удивляйтесь, когда это превратится в безумный хаос и рассмешит всех!

Рисование вслепую

Выберите изображение предмета (велосипед хорошо подходит для этого занятия) и сделайте достаточное количество копий для половины вашего персонала. На собрании попросите людей объединиться в пары и сесть спиной к спине. Дайте одному игроку картинку, а другому лист бумаги и карандаш. Игрок, держащий рисунок, дает указания другому, пытаясь заставить его воспроизвести изображение, но не говоря конкретно, что это такое. Результаты часто бывают забавными и подчеркивают, насколько сложно бывает давать четкие указания другим членам команды.

Командная ручка

Ваша команда должна написать слово, но у вас есть только одна ручка! Привяжите несколько нитей к одной ручке или маркеру и дайте каждому участнику по одному концу нити. Они должны работать вместе, чтобы написать одно слово (КОМАНДА — хороший вариант). Вы можете усложнить задачу, завязав глаза некоторым членам команды. Посмотрите видео этого мероприятия здесь.

Общие тимбилдинговые игры

Эти игры более тихие и простые в настройке и позволяют легко участвовать всем в группе. Многие из них также работают онлайн, поэтому вы можете использовать их для собраний сотрудников Zoom.

Пустынный остров

Попросите каждого человека решить, какой предмет он взял бы с собой, если бы оказался на необитаемом острове. Они не должны никому говорить, какой предмет они выбрали. После того, как все решили, разделите группу на команды по три-четыре человека. Затем команды должны работать вместе, чтобы выяснить, как выжить и сбежать с острова только с теми предметами, которые они решили принести. Затем попросите каждую группу поделиться со всей группой. Можно вручить призы самому креативному, наиболее работоспособному и т. д. или просто подвести итоги в конце.

Учитель Вы бы лучше

Вы бы лучше это одна из тех веселых игр, в которые каждый играл хотя бы раз. Используйте наши бесплатные вопросы «Учитель, вы бы предпочли», чтобы начать разговор. Вы также можете предложить своим сотрудникам придумать свои собственные сценарии «Вы бы предпочли», чтобы поделиться ими!

Решение проблем

Учителям не привыкать к творческому решению задач, поэтому им понравится эта командная игра! Выберите четыре или более разных объекта, например стул, картофелечистку, вязаную шапку и плитку шоколада. Разделите сотрудников на команды и поставьте перед ними сумасшедшую задачу, которую они должны решить, используя только эти предметы. Например, им, возможно, придется выяснить, как вытащить школьный автобус из сугроба или отбиться от стада диких обезьян, нападающих на их учеников. Затем попросите каждую команду поделиться своим решением с группой и проголосовать за наиболее понравившееся решение.

Пять слов

Дайте каждому игроку по пять карточек и ручку. На каждой карточке пусть они напишут одно слово, которое, по их мнению, описывает школьную культуру. Объедините людей в пары, чтобы обсудить их слова. Через пять минут каждая пара сужает свои десять карт до пяти, которые им обоим нравятся больше всего. Теперь превратите пары в группы по четыре человека и повторите. Продолжайте, пока не соберете всю группу вместе и не выберете пять слов, которые, по вашему мнению, лучше всего представляют вашу школу.

Угадай классную комнату

Перед собранием попросите каждого учителя представить фотографию своего класса (без учеников). Они могут выбрать читальный центр, актуальную доску объявлений или даже собственный стол. Соберите эти фотографии в слайд-шоу. На собрании покажите фотографии одну за другой и попросите учителей угадать, на чей класс они смотрят. Это отличный способ побудить учителей чаще посещать классы друг друга, узнавая больше о том, как другие используют их пространство.

Бюджет мечты

Разбейте группу на более мелкие команды и дайте каждой команде бюджет в размере 10 000 долларов. Скажите им, что им дали новый класс, но он совершенно пустой — ни парт, ни досок, вообще ничего. У них есть один час, чтобы «купить» в Интернете и создать класс своей мечты с нуля. Единственное правило заключается в том, что они должны оставаться в рамках своего бюджета. Когда они закончат, попросите каждую группу представить свое предложение. Интересно узнать, что каждый учитель ставит в приоритет в своем классе, и, возможно, даже узнать, что школа должна выделить в бюджете в будущем.

Квест-комната

В последние годы квест-комнаты стали очень популярны, но вам не нужно выкладывать большие деньги, чтобы собрать в одной из них весь персонал. Вместо этого обратите внимание на настольные игры в квестах. Вы найдете множество таких игр, и они станут идеальными командными играми для взрослых. Чувствуете амбициозность? Воспользуйтесь нашим руководством и создайте собственное приключение в квесте для своей команды.

Лайфхаки

У каждого учителя есть свой любимый совет или хитрость, которые облегчат его жизнь. Разбейте группу на пары или небольшие команды и дайте им лист плаката или диаграммную бумагу. Предложите им вместе выбрать свой любимый лайфхак для учителя и сделать плакат, чтобы проиллюстрировать его. Затем поделитесь ими со всей группой и проголосуйте за понравившиеся!

Предметы антиквариата будущего

Любой учитель, который работал какое-то время, может рассказать вам о многих предметах, которые раньше были основными предметами в классе, но в настоящее время встречаются редко. (На ум приходят тележки для телевизоров и видеомагнитофонов, мимеографы и даже классные доски!) В этой игре ваши команды угадывают, какие из сегодняшних обязательных предметов в классе станут «антиквариатом» через пятьдесят лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *