Ритмичные палочки максимова: Методики Е.В. Максимовой: m_d_n — LiveJournal

Мой виш лист по книгам – хочу прочесть (как можно скорее )

?

 

Previous | Поделиться | Пожаловаться | Next

 

17 Апрель 2015 @ 00:54

Мой виш лист по книгам – хочу прочесть (как можно скорее )  

Художественная литература и нонфикшн для родителей:
1) В. Сонькин “Здесь был Рим”

2) М. Гаспаров “Капитолийская волчица”

3) Стругацкие “Волны гасят ветер”

4) В. Бокова “Повседневная жизнь Москвы в 19 веке”
5) О. Захарова “Бальная эпоха первой половины 19 века”

6) Д. Гранин “Эта странная жизнь”

7) Т. Бабушкина “Что хранится в карманах детства”
8) Боевой гимн матери-тигрицы
9) О. Муравьева “Как воспитывали русского дворянина”
10) С. Охлябинин “Повседневная жизнь русской усадьбы 19 века”
11) М. Мацкевич “Путешествие в мир русской живописи”

12) А. Гин “Приемы педагогической техники”

13) М. Шустерман “Думаем, изобретаем, открываем мир” (ТРИЗ)

Методички:
1) Борисенко, Лукина “Грамматика в играх и картинках”
2) Ахутина, Пылаева “Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход”
3) Т. Зинкевич-Евстигнеева “Коррекционные, развивающие и адаптированные игры” ( песочная терапия)
4) О. Ушакова “Занятия по развитию речи в детском саду”
5) Н. Михайленко “Как играть с ребенком”
6) А. Сиротюк “Упражнения для психомоторного развития дошкольников”
7) Ю. Царева ” Коррекция поведенческих нарушений у детей”
8) К. Фопель “Привет, ручки!”, “Привет, ушки!”, “Привет, ножки!”, “Энергия паузы”, “С головы до пят”
9) С. Гин “Занятия по ТРИЗ в детском саду”
10) Сборник статей: обучение основам математики, чтения, письма
11) Е. Максимова “Обучение детей основам математики”
12) Е. Максимова Методика “Ритмичные палочки”

13) С. Гин “Мир логики” – всего 4 книги
14) Венгер “Домашняя школа”
15) К. Ханнафорд “Гимнастика мозга”
16) Л. Давидович “Ребенок плохо говорит ? Почему ? Что делать ?”
17) В. Еремеева “Мальчики и девочки. Два разных мира”
18) Л. Петрановская “Игры на уроках русского языка”
19) Борисенко, Лукина “Диагностика развития ребенка”
20) А. Соболева “Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом”
21) Л. Петерсон “Игралочка. Методические рекомендации”
22) Р. Грин “Введение в мир числа”
23) А. Цыганок “Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий”

Программы:
1) “Маленькие ступеньки”
2) Цветик-Семицветик
3) “Монтессори на примере кружка”
4) Экспериментальная программа обучения в российском монтессори-детском саду
5) “Движение тела – движение мысли”

6) Школа умножения
7) Школа внимания

Метки: книги для родителей, книжное настроение

 

 

 

 

 

Программа для обучающихся 5-го класса по ФГОС с ТМНР

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Замдиректора по УВР Директор школы

___________ М. В.Измайлова ____________ М.В.Кузнецова «____» ____________ 2020 г. «____» _____________ 2020 г.

Рабочая программа

психологической работы

по коррекции развития обучающегося с глубокой умственной отсталостью

для обучающихся 5-х классов

«Я могу»

Педагог – психолог Тишимова Мария Владимировна

2020г

Пояснительная записка

Дети с выраженной умственной отсталостью нуждаются в специальной психолого – педагогической реабилитации. Для них характерно недоразвитие всех сторон психической деятельности, моторики, эмоционально – волевой сферы. У умственно – отсталых детей страдает процесс восприятия. Для них требуется больше времени, чтобы воспринять материал, включиться в игру, выполнить практические действия, обучиться действию с игрушкой.

Особенности психических и физических функций умственно – отсталых детей носят стойкий характер. В процессе специального обучения можно добиться положительной динамики в их развитии.

Многие исследователи (Л.А.Венгер, А.В.Запорожец, Г.А.Мишина,

Л.Б.Баряева, Е.А.Стребелева и др.) обращали внимание на то, что в раннем возрасте приоритетным и базисным для интеллектуального развития ребенка является сенсорное развитие, обогащение его чувственного опыта, формирование представлений о свойствах предметов.

С первых дней жизни ребенка игрушка занимает значительное место в его деятельности, помогает развиваться. Игры и занятия с игрушками оказывают сильное и разностороннее воздействие на развитие ребенка. Во время таких занятий ребенок учится выполнять различные действия с игрушками, происходит понимание и выполнение речевых инструкций взрослого, подражание речевым высказываниям, формируется эмоциональная сфера, предпосылки воображения.

Данная программа коррекционного развития с использованием игрушки для коррекции нарушения развития детей, составлена с учетом индивидуальных, психофизических состояний воспитанников. Задачи программы по каждому разделу состоят из трех этапов, так как дети разного уровня развития. Если один ребенок может преодолеть задачи трех уровней за учебный год, то другой ребенок за этот же период сможет освоить только первый этап.

Цель коррекционно-развивающих занятий: формировать базу для адаптации в социуме, базу для теоретического (академического обучения). Основные

направления работы и уровень сложности заданий определяются после диагностического этапа. Кроме того, во внимание принимаются пожелания по работе с ребёнком от родителей и педагогов. Количество часов отведённых на выбранное направление очень индивидуально и исходит из динамики освоения их каждым отдельным ребёнком.

В основном, тематика в программе идёт от простого к сложному. Однако перед началом работы с ребёнком необходимо выяснить, что действительно у

ребёнка получается легче, а что даётся сложнее. Практика показывает, что на первый взгляд, более лёгкие задания, по каким-то причинам у ребёнка

могут не получаться, а легко получаются более сложные. Особенно ярко эта особенность проявляется у детей с нарушениями аутистического спектра,

где какие-то навыки могут быть развиты на высоком уровне, а какие-то глубоко западать.

Анализируя процесс освоения ребёнком программы, важно сравнивать ребёнка с ним самим и его индивидуальным прогрессом, а не с какими-либо

нормативами. Начинать работу необходимо с зоны ближайшего развития, т.е. с тех навыков, которые ребёнок может освоить при помощи взрослого.

В программу включена часть упражнений, помогающих процессу сенсорной интеграции ребёнка, восприятию себя, своих телесных ощущений, границ

тела и т.п. Эти упражнения являются основой для развития всех остальных когнитивных и коммуникативных навыков, а также способствуют развитию

эмоционально-волевой сферы. При выполнении данных упражнений необходимо опираться на ответные реакции ребёнка, идти за тем, что он сам

предлагает. Переходить к работе на каждом следующем уровне необходимо только при достаточной отработке первого.

Задачи

1. Улучшение учебного поведения.

2. Большая способность к концентрации произвольного внимания.

3. Стабилизация эмоционально-волевой сферы.

4. Улучшение переработки сенсорной информации.

5. Улучшение коммуникативных навыков или возникновение желания общаться, пользоваться речью.

6. Формирование большей самостоятельности ребёнка.

7. Расширение спектра игровых видов деятельности.

8. Появление большей ловкости в мелкой и крупной моторике.

9. Появление и совершенствование зрительно-моторной координации.

10. Улучшение познавательных навыков.

11. Увеличение работоспособности.

Данный курс осуществляется с обучающимися 5-х классов с глубокой умственной отсталостью и рассчитан на 34 часа, по 1 занятию в неделю. На каждое занятие отводится по 20 минут учебного времени.

Общая схема проведения коррекционных занятий:

1.разминка:

Цель:

  • Создание положительного, рабочего настроя в группе, подготовка ребёнка к предстоящей деятельности.

В этой части занятия используются:
– упражнения на моторику,
– сохранение зрения,
– дыхательные упражнения,
– стимулирующие упражнения (повышающие энергетический потенциал: хлопки, самомассаж головы, ушных раковин, стоп, массаж кистей рук, работа с пальцами рук).

2. Основная часть: работа по теме.

Коррекция психических процессов ”

Цель:     Коррекция когнитивной сферы.

1) Работа по теме (Тематические игры и упражнения):

  • Упражнения на повышение функционального уровня систем организма (для тренировки дыхательной и сердечно-сосудистой систем, активизации обменных процессов, для формирования осанки)

  • Дыхательные упражнения: обучение детей 4-х фазным дыхательным упражнениям (Упражнения, содержащие равные по времени вдох-задержка-выдох-задержка)

  • Соединение дыхания и движения для концентрации внимания.

  • Упражнения по оптимизации тонуса и обучение необходимым приёмам релаксации.

  • Формирование у обучающегося целостного восприятия представлений об окружающем мире.

  • Обучение приёмам сохранения зрительного анализатора.

  • Упражнения по развитию представлений о пространстве и времени, умению ориентироваться в пространстве.

  • Упражнения на развитие формы, цвета, величины.

2) Физкультминутка

3) ИЗО-деятельность.

3. Заключительная часть.

Цель: 1. Проверка полученных знаний и навыков.
2. Закрепление положительных эмоций от работы.
3. Подведение итогов занятия.

Численность группы не более 3 человек. Коррекционно-развивающая работа по реализации программы строится на основе диагностики (комплектование подгрупп  для занятий с учётом структуры дефекта, уровня развития психических процессов;

Контроль над усвоением программы у обучающихся, осуществляется на основе динамического наблюдения и исследования уровня развития основных параметров программного материала.

Коррекционно-развивающая работа предусматривает также систему тренинговых  и игровых занятий, составной частью которых являются дидактические игры и упражнения для комплексного развития обучающихся.

Программа носит модульных характер (инвариантная и вариативная части).

Инвариантная часть предусматривает темы, направленные на развитие и коррекцию психических процессов, формирование адекватной самооценки, положительной восприятие себя и других, развитие произвольности в социально-эмоциональной сфере.

Вариативная часть программы предполагает подбор индивидуально-дифференцированных заданий с учётом психофизических возможностей обучающихся

Структура содержания программы:

коррекционная направленность – предусматривает преодоление недостатков психофизического развития учащихся посредством формирования новых способов познавательной деятельности, общения, поведения и эмоционального реагирования,

индивидуально-дифференцированный подход – обеспечивает реализацию программы с учётом особенностей учащихся в процессе коррекционно-развивающей работы,

принцип комплексного подхода – способствует развитию сенсомоторных и познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и личности умственно-отсталого школьника в целом,

преемственность – обеспечивает взаимосвязь ранее полученных знаний и личного опыта учащихся.

На протяжении всего учебного года осуществляется контроль за развитием психических процессов обучающихся. Результаты диагностики заносятся в «Листы коррекционных занятий» (2 раза в год), а так же в «Дневники наблюдений». В начале и в конце учебного года проводится обследование уровня развития когнитивной сферы. Диагностика проводится по методике С.Д. Забрамная, О.В. Боровик

На протяжении всего учебного года осуществляется контроль за развитием психических процессов обучающихся. В начале и в конце учебного года проводится обследование уровняразвития психических процессов.

УЧЕБНО – МЕТАДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. А.В. Белошистая Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики.

2. А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. «Времена года. Мастерим и играем». Пособие для работы с детьми.

Дрофа, 2007.

3. А. В. Белошистая. «Играем и конструируем». Книга для родителей и детей 3–4 лет. М: Дрофа, 2008.

4. А. В. Белошистая. «Играем и конструируем». Книга для родителей и детей 4–5 лет. М: Дрофа, 2008.

5. А. В. Белошистая. «Играем и конструируем». Книга для родителей и детей 5–6 лет. М: Дрофа, 2008.

6. А. В. Белошистая, В. В. Левитес. «Задания для развития логического мышления». 1 класс. Рабочая тетрадь. М: Дрофа, 2005.

7. А. В. Белошистая, В. В. Левитес. «Задания для развития логического мышления». 2 класс. Рабочая тетрадь. М: Дрофа, 2005.

8. А. В. Белошистая, В. В. Левитес. «Задания для развития логического мышления». 2 класс. Рабочая тетрадь. М: Дрофа, 2005.Часть 1, 2. М: Ювента, 2011.

9.Баряева Л.Б, Яковлева Н.Н. Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Под ред. Баряевой Л.Б Яковлевой Н.Н. Санкт – Петербург ЦДК проф. Баряева Л.Б. 2011.

10Баряева Л.Б., Зарин А.П. Обучение игре детей с интеллектуальной недостаточностью.- СПб: Союз,2000.

11.Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего школьного возраста. М. «Просвещение».1991.

12.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. «Воспитание и обучение умственно – отсталых детей дошкольного возраста». Программа для специальных дошкольных учреждений. М.1991.

13. Глушакова М.В., Максимова Е.В. сочинение сказок и историй с особыми детьми. описание методики «жила – была

девочка лиза…» // Инновации и традиции специального (дефектологического) образования. материалы научно-исследовательской работы

молодых ученых дефектологов. – М.: ЛОГОМАГ, 2012

14.Екжанова Е.А. Коррекционно – развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта: метод. Рекомендации/ Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева.- М.: Просвещение,2009.- 175с.

15. Максимова Е.В. Обучение детей основам математики. Формирование понятия ряда.

16. Максимова Е.В., Глушакова М.В. Методика постановки двигательной синкинезии письма «Ритмичные палочки» для детей с дисграфией,

задержкой психического развития и детей со сложными сочетанными нарушениями развития.

17.Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. –М.,2000.

18.Маркова А.С. Организация коррекционно – развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития. –М.,2000

19.Особые дети. Эксперементальная программа «Посох» г.Новгород 1996.

20. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Авторы: Забрамная С.Д., Боровик О.В. Издательство:

ВЛАДОС Год издания: 2008 Страниц: 115 листов альбома (стимульный материал) + методические рекомендации.

21.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом. М: Айрис, 2001.

22.Стребелева Е.А. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением ЦНС / Е.А.Стребелева, Ю.Ю.Белякова, И.А.Выродова и др. –М.: Экзамен,2007.

23.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: наглядный материал / Е.А.Стребелева. – М.: Владос,2007.

24.Сорокова М.Г. Система М.Монтессори: Теория и практика. – М. ,2007.

25.Харчевникова А.Н., Деркунская В.А. Сюжетно – ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. – М.,2010.

26.Широкова Г.А. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Диагностика, игры, упражнения.- Ростов н/Д.,2006.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ( 5 «В» КЛАСС), 34 ЧАСА

п/п

Тема

Кол-во

часов

Iчетверть – 9 часов

1

Развитие мелкой моторики

5

2

Развитие умения ориентироваться в пространстве.

4

II четверть -7 часов

4

Развитие временных представлений.

2

Развитие зрительно- моторной координации.

2

Развитие воображения

1

Развитие внимания

2

III четверть – 10 часов

5

Развитие внимания

5

6

Развитие памяти

5

IV четверть – 8 часов

7

Развитие мышления

8

Всего: 34 часа

Подведение итогов сезона фигурного катания 2019–20: Часть 4 — Лучшие программы | by G

Изображение: Золотой конек.

Мой последний пост был посвящен некоторым неприятным проблемам, преследующим мир фигурного катания. Но в этом заключительном обзоре сезона 2019–20 гг. будут рассмотрены некоторые из лучших программ сезона. В предисловии скажу, что даже самые любимые программы не пользуются всеобщим обожанием, поэтому, конечно, этот список является субъективным на мой личный вкус, и есть вероятность, что есть программы, которые я не упомянул, которые могут быть вашими любимыми, или программы, которые вы можете не нахожу столь удивительным, как я. Ниже собраны мои любимые короткие программы, произвольные прокаты и комплекты прокатов в каждой дисциплине в этом сезоне.

Мужчины

Этот сезон стал знаменательным для программ мужского фигурного катания. В прошлом программы мужского фигурного катания лучше всего можно было описать как упражнение по прыжкам с фоновой музыкой, но не более того. В наши дни многие лучшие мужчины, по крайней мере, пытаются исполнять и интерпретировать программы, которые им дают, и в результате многие фигуристы-мужчины представили несколько запоминающихся программ в этом сезоне.

Лучшие короткие программы

Кадзуки Томоно: «Самая трудная кнопка для кнопки», хореография Филиппа Миллса.

Перейдите на 0:47, чтобы увидеть скейт.

Интересное музыкальное произведение с интересной хореографией в исполнении интересного фигуриста. Для тех, кто не знаком с музыкой или хореографией, песня The Hardest Button To Button изначально принадлежит The White Stripes. Позже инструментальная кавер-версия песни была использована в одноактном современном балете под названием Chroma , 9.0013, созданный Уэйном МакГрегором для Королевского балета. Сам Джек Уайт внес свой вклад в музыку для этого балета: Томоно катался на коньках под балетную версию «Самая твердая пуговица до пуговицы », а программа включает хореографию, заимствованную из балета.

Кейджи Танака: «Hip Hip Chin Chin», хореография Массимо Скали.

Кто не любит программу Hip Hip Chin Chin ? Эта программа великолепна, начиная от стартового шимми и заканчивая дерзким финалом. Единственная проблема с этой программой — отсутствие ярких блесток в костюмах. В конце концов, если вы собираетесь сделать Хип Хип Чин Чин , тебе лучше выглядеть как человеческий дискотечный шар.

Андрей Торгашев: «Кровавый поток», авторская хореография при участии Скотта Брауна, Илоны Мельниченко и Сэмюэля Шуинара.

Bloodstream находится на пути к тому, чтобы стать боевой лошадью, и лично я не возражаю. Исполнение Торгашева, в частности, показывает нам, почему это музыкальное произведение может быть таким замечательным. Лирическое начало в стиле Clair de Lune демонстрирует музыкальную чувствительность Торгашева, а затем интенсивная пошаговая музыка и хореография просто зажигают.

Лучшая произвольная программа

Юдзуру Ханю: «Происхождение», хореография Ше-Линн Борн.

Мир останавливается, когда Юзуру Ханю выходит на соревновательный лед. Несмотря на то, что он дебютировал со своей произвольной программой Origin в прошлом сезоне, штрихи, которые он добавил в межсезонье, сделали версию 2019–20 годов потрясающим шедевром. Независимо от того, что говорят результаты, в настоящее время нет соревнующегося человека, который мог бы сравниться с Ханю в мастерстве катания, техническом мастерстве и артистизме.

Джейсон Браун: «Список Шиндлера», хореография Дэвида Уилсона.

У него нет больших прыжков (пока), но он человек, который, как и Ханю, может выражать эмоции и интерпретировать. Браун также является фигуристом-евреем, который продемонстрировал врожденное понимание контекста и значимости программы «Список Шиндлера ». С этим дополнительным смыслом и личной историей, очевидными за интерпретацией этой программы, она становится намного более захватывающей и эмоциональной.

Петр Гуменник: «Призрак оперы», хореография Никиты Михайлова.

Кто не любит напряженную и драматическую программу Призрак Оперы ? Выражение лица Петра Гуменника в конце программы является изюминкой программы, поскольку оно настолько напряженное, что даже смешно. Гуменник, когда-то самый смышленый мальчик, в этом сезоне испытал резкий скачок роста, но очень хорошо справлялся со своим новым телом.

Лучший набор программ

Старший: Кевин Аймоз

Иметь одну звездную программу для автомобилей в сезон — это фантастика, но иметь две звездные машины в сезоне — это не что иное, как чудо. Обе программы Кевина Аймоза в этом сезоне являются звездными и демонстрируют разные стороны его катания и его индивидуальности. Самое лучшее в его катании — это промежуточные элементы (они даже не приносят ему очков!). Обратите внимание на ошеломляющее воздушное колесо в последовательности шагов короткой программы и его фирменное «слайд JZ» в хореографической последовательности.

Короткая программа: «Вопрос о U», хореография Сильвии Фонтана, Джона Циммермана и Рене Рока.

Произвольная программа: «Маяк», хореография Сильвии Фонтана, Джона Циммермана и Рене Рока.

Младший: Юма Кагияма

Юма Кагияма – настоящая звезда ближайшего будущего. В этом сезоне у Кагиямы было две отличные программы, демонстрирующие его разнообразие и способности. Более классическая короткая программа действительно дополняет его плавное катание и плавность прыжков, в то время как более оптимистичная произвольная программа дает ему возможность выразить более веселый характер на льду.

Короткая программа: «Фортепианный концерт Fate», хореография Мисао Сато.

Произвольная программа: «Такер», хореография Мисао Сато.

Женщины

В этом сезоне женские программы были несколько неоднозначными. Некоторые программы были фантастическими, в то время как большее, чем обычно, количество было немного… проблематичным. Тем не менее, лучшие женские программы в этом сезоне были просто звездными и заслужили всеобщие аплодисменты и признание.

Лучшие короткие программы

Вакаба Хигучи: «Птица выпущена на волю», хореография Шей-Линн Борн.

Эта программа дебютировала в начале этого сезона на Lombardia Trophy , где технически это была катастрофа. Но даже тогда эта последняя последовательность шагов оставила меня и многих других зрителей эмоциональными и взволнованными потенциалом программы. К счастью, Хигучи доказал, что Lombardia Trophy был случайностью и был абсолютно доставлен в течение оставшейся части сезона. Эта программа является абсолютным шедевром и демонстрирует естественную и серьезную способность Хигучи выступать. А теперь извините, я снова плачу над последовательностью шагов.

Ксения Синицына: «Альфонсина и Эль Мар», хореография Нади Канаевой.

Говоря о последовательностях шагов, которые вызывают у меня чувства, вот еще одна. Хотя я лично не знаю точного смысла и истории песни на испанском языке Alfonsina y el mar (переводится как «Альфонсина и море»), я понимаю, что это грустная песня. Эта программа феноменальна благодаря своим особым хореографическим штрихам, как в переходах, так и в последовательности шагов. Я бы сказал, что из российских юниорок Ксения Синицына обладает лучшими навыками катания и должна получать самые высокие оценки PCS.

Евгения Медведева: «Экзогенез: Симфония, часть 3 (Искупление)», хореография Ильи Авербуха и Джеффри Баттла.

Евгения Медведева 2.0 останется. Несмотря на то, что Exogenesis Symphony от Muse практически стала боевой лошадью, Медведева привносит в эту музыку что-то особенное. Кроме того, кто бы ни создал этот костюм, он гений и должен создавать мои наряды всякий раз, когда у меня есть особый случай (что, к сожалению, никогда не бывает).

Лучшая произвольная программа

Анна Щербакова: «Гносьенна №1» и «Жар-птица», хореография Даниила Глейхенгауза.

Мало того, что российские 3А (мы все еще называем их так теперь, когда Александра Трусова покинула лагерь Этери?) трансформируют технический ландшафт женского фигурного катания, Анна Щербакова здесь трансформирует перформативный аспект катания. Хотя в смене костюма в середине программы нет ничего нового, этот, пожалуй, самый драматичный и подходящий. Помимо костюма, эта программа идеально подходит к тонкому и решительному стилю катания Анны, и она всегда выполняет ее с апломбом.

Марин Хонда: «Ла-Ла Ленд», хореография Лори Никол.

Если подумать о выборе программы, La La Land кажется маловероятным выбором для шипучей Marin Honda. Но после просмотра выступлений Хонды и понимания траектории ее карьеры в фигурном катании это на самом деле вполне уместно. Марин Хонда — одна из самых естественных фигуристок в фигурном катании, она обладает непревзойденной харизмой на льду, даже несмотря на свои технические трудности.

Ын Су Лим: «Сабрина», хореография Дэвида Уилсона.

Это классическая программа Ын Су Лим. Несмотря на то, что в этом сезоне у Лим были проблемы с прыжками, эта программа Sabrina всегда была потрясающей.

Лучший набор программ

Старший: Каори Сакамото

Хотя у Каори Сакамото были хорошие программы в прошлом, ее программы в этом сезоне просто фантастические и действительно демонстрируют ее быстрое, динамичное катание и ее восхитительный характер . Ее короткая программа одновременно причудлива и весела, в то время как ее произвольная программа подчеркивает скорость и мощь, которые она приносит на лед, а также привлекает яростного исполнителя Сакамото.

Короткая программа: «Нет корней», хореография Шей-Линн Борн.

Произвольная программа: «Матрица», хореография Бенуа Ришо.

Старший: Алена Косторная

У Алены Косторной есть все, чтобы стать возможной легендой спорта. Технический талант в прыжках, вращениях и шагах, врожденный артистизм и скольжение – все это есть. Однако, как известно каждому любителю спорта, спортсмен хорош настолько, насколько хороша команда, стоящая за ним, а команда, стоящая за Косторной, как известно, эээ… немного проблематична. Как бы то ни было, программы Косторной в этом сезоне потрясающие, и большая заслуга в этом принадлежит самой Косторной, которая каждый раз, выходя на лед, делает все возможное. Короткая программа повторяет прошлый сезон, но прекрасно подчеркивает ее ангельские качества на льду. Произвольная программа на выбор из 9Саундтрек к фильму 0012 Сумерки является абсолютным победителем и демонстрирует не только мягкую, деликатную сторону ее катания, но и позволяет ей показать забавную сторону своей личности.

Короткая программа: «Отъезд» и «Ноябрь», хореография Даниила Глейхенгауза.

Произвольная программа: «Сумерки», хореография Даниила Глейхенгауза.

Юниор: Хэ-ин Ли

Еще одна многообещающая юная фигуристка, Хэ-ин Ли, также представила нам две замечательные программы, которые дополняются ее сильными прыжками и готовым к взрослому катанию и исполнительским мастерством. Хотя музыку для обеих ее программ выбрали другие фигуристы, она может добавить свое собственное интерпретационное чутье, которое делает музыку ее собственной. Произвольная программа, особенно, просто огонь.

Короткая программа: «Ноктюрн №20 до-диез минор», хореография Шин Йе-джи и Скотта Брауна.

Произвольная программа: «Firedance», хореография Шин Йе-Джи и Скотта Брауна.

Пары

Поскольку парное катание так сосредоточено на элементах, может быть трудно найти программы, в которых фигуристы сохраняют приверженность выступлению в течение длительного периода времени. Это усугубляется, когда у фигуристов плохой технический день, и тогда программа превращается в полный беспорядок. Поэтому в парах выполнение программы часто идет рука об руку с техническим мастерством, поэтому этот список исключительно русский и китайский.

Лучшие короткие программы

Евгения Тарасова/Владимир Морозов: «Болеро», хореография Массимо Скали.

Тарасова/Морозов в свое время пробовали разные программы. Некоторые из них были отличными (например, короткая программа 2017–18 гг.), а некоторые были ужасными (например, произвольная программа 2017–18 гг.). Теперь, когда Тарасова/Морозов работают с Мариной Зуевой, остается надеяться, что больше их программ попадут на «отличную» сторону спектра программ, как, например, короткая программа в этом сезоне. Традиционно Тарасова/Морозов хорошо справляются с классическими программами и пробовали свои силы в более оптимистичных программах, но эта программа Болеро дает им возможность продвинуть свою интерпретацию, а также продемонстрировать свои навыки классического катания.

Алина Пепелева/Роман Плешков: «L.O.V.E.», хореография Татьяны Дручининой.

Ловушка для родителей — один из моих любимых фильмов детства, поэтому любая программа к L.O.V.E. сразу покорит мое сердце. Эта программа также излучает беззаботную энергию, которая идеально подходит для юношеской команды, и в качестве бонуса они катают большую часть этой программы в зацепах, что в настоящее время является редчайшим из мест. Хотя эта команда все еще ищет последовательность, которой обладают другие ведущие российские команды, я уверен, что пока они будут держаться вместе, у них впереди светлое будущее.

Лучшая произвольная программа

Дарья Павлюченко/Денис Ходыкин: «Трон: Наследие», хореография Андрея Максимова и Алексея Железнякова.

Эта программа немного темная и немного странная, но это то, что вы ожидаете от программы Tron: Legacy , и именно это делает ее такой замечательной. Эта программа также использует энергию «серьезной парной девушки», которую излучает Даша.

Анастасия Мишина/Александр Галлямов: «Мастер и Маргарита», хореография Сергея Комолова.

Пережиток прошлого сезона, эта превосходная программа. Эта программа немного причудливая и такая удивительно русская, что действительно раскрывает индивидуальность Мишиной и Галлямова на льду.

Лучшие наборы программ

Между прочим, эти три старшие команды также являются командами на пьедестале чемпионата мира, о которых я мечтаю. Хотя на данный момент это три моих любимых парных клуба, у них также есть убийственные программы в этом сезоне.

Старший: Sui Wenjing/Han Cong

Вы действительно думаете, что Sui/Han не будет включена в статью о лучших программах? Независимо от музыки, хореографии или костюмов, Суи/Хан полностью посвящают себя любой программе, которую им дают, и обычно им дают одни из лучших программ. Их короткая программа великолепна и увлекательна, в то время как их произвольная программа, несмотря на то, что она повторяет прошлый сезон, просто шедевр на века.

Короткая программа: «Блюз Делюкс», хореография Лори Никол.

Произвольная программа: «Дождь в твоих черных глазах», хореография Лори Никол.

Старший: Александра Бойкова/Дмитрий Козловский

Легко понять, почему мир фигурного катания, включая меня, влюбился в эту команду. Мало того, что у них такие яркие и мирские личности для двух столь юных фигуристов, у них еще и одни из лучших бок о бок и броски любой команды. У Саши Бойковой, в частности, тоже потрясающие линии и удлинение. Чтобы представить в контексте, насколько они удивительны, они двое начали парное катание только в ноябре 2015 года. Короткая программа прекрасна и демонстрирует их классические черты, в то время как произвольная программа раскрывает их исполнительские способности.

Короткая программа: «Мой путь», хореография Натальи Бестемьяновой и Игоря Бобрина.

Произвольная программа: «Письмо на стене», хореография Николая Морозова.

Senior: Peng Cheng/Jin Yang

Эта команда сильно выросла с тех пор, как впервые объединилась, и действительно нашла свой «стиль» на льду. Короткая программа великолепна и ошеломляет, в то время как произвольная программа великолепна, но при этом демонстрирует их врожденную причудливость на льду.

Короткая программа: «Алегрия», хореография Лори Никол.

Произвольная программа: «Облачный атлас», хореография Лори Никол.

Начало программы примерно в 0:55

Юниоры: Аполлинария Панфилова/Дмитрий Рылов

У этой команды такое же большое будущее, как и их повороты и броски вместе взятые. Кого волнует, что у Панфиловой еще нет своих тройных прыжков, ведь не все взрослые команды все равно могут стабильно приземляться. Их короткая программа очень жесткая и действительно демонстрирует яркую индивидуальность Панфиловой, в то время как их произвольная программа классическая и красивая.

Короткая программа: «Матрица», хореография Николая Морозова и Ивана Малафеева.

Произвольная программа: «Меня никто никогда так не называл», хореография Николая Морозова и Ивана Малафеева.

Танцы на льду

Вся дисциплина танцев на льду заключается в исполнении и хореографии, и в результате многие команды представляют такое разнообразие удивительных программ. Этот сезон ничем не отличается, и особенно с темой ритм-танца в этом году, мюзиклами, мы увидели много чудесных театральных программ.

Лучшие ритм-танцы

Лоуренс Фурнье Бодри/Николай Соренсен: «Бонни и Клайд», хореография Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон и Самюэль Шуинар.

Это был сезон Бонни и Клайда ритм-танцев, но их танец был одним из лучших, если не лучшим. Вся эта программа просто фантастическая, но настоящей изюминкой являются твизлы, искусно сочетающиеся с музыкой.

Оливия Смарт/Адриан Диас: «Бриолин», хореография Мари-Франс Дюбрей, Патриса Лозона и Ромена Агенауэра.

Если вы хотите гарантированно понравиться публике, вам определенно не обойтись без Grease . Я имею в виду, что в этом есть ритм, в этом есть смысл, и Смарт/Диас определенно привнесли этот ритм и смысл на лед в этом сезоне.

Мику Макита/Тайлер Гунара: «Лак для волос», хореография Аарона Лоу и Меган Винг.

Лак для волос — один из моих любимых мюзиклов, и поэтому я визжал от радости, когда видел команду, катающуюся под него в этом сезоне. Музыкальные подборки в Makita/Gunara’s Лак для волос ритм-танец очень очаровательны и очень подходят для младших разрядов.

Лучшие произвольные танцы

Мария Казакова/Георгий Ревия: «В конце», хореография Николая Никонова.

Возможно, это лучшая танцевальная программа сезона, и да, это юношеская команда. Эта программа настолько захватывающая и инновационная, что фигуристы воспроизводят элементы этой программы прямо сейчас, начиная с подъема на льду и заканчивая колесом телеги на льду и всеми другими зрелищными движениями. Кроме того, остальная хореография и интерпретация также выполнены с полным художественным эффектом, что делает эту программу полным победителем.

Утана Ёсида/Шинго Нишияма: «Дон Кихот», хореография Ромена Агенауэра.

Это еще одна молодежная команда, у которой большое будущее. Имейте в виду, что это был первый сезон Нишиямы в качестве танцора на льду и их первый сезон вместе в команде. Эта программа действительно демонстрирует их исполнительский потенциал, и у Ёсиды/Нисиямы одни из самых изящных твизлов в танцах на льду.

Пайпер Жиль/Поль Пуарье: «Обе стороны сейчас», хореография Юриса Разгуляева и Кэрол Лейн.

Второй сезон подряд Пайпер Жиль и Поль Пуарье представили красивую, инновационную и значимую бесплатную программу. Жаль, что они не смогли исполнить эту канадскую классику у себя дома. Жиль/Пуарье действительно сделали себе имя за эти четыре года, и будет интересно посмотреть, какую программу они представят в следующих сезонах.

Лучшие наборы программ

Senior: Александра Степанова/Иван Букин

Любимцы болельщиков Степанова/Букин исполнили один из лучших ритм-танцев и один из лучших произвольных танцев в этом сезоне. Эти программы как отличаются, так и дополняют друг друга. Ритм-танец великолепен и театрален, а тщательно продуманные костюмы делают программу еще более запоминающейся. Произвольный танец, хотя и мягче и немного менее драматичен, чем ритм-танец, также имеет некоторые приятные штрихи и по-прежнему демонстрирует пленительное присутствие Степановой на льду.

Ритм-танец: «Мулен Руж!», хореография Ильи Авербуха и Елены Масленниковой.

Произвольный танец: «Primavera» и «Cry Me a River», хореография Ирины Жук и Александра Свинина.

Юниоры: Елизавета Шанаева/Дэвид Нарыжный

Я определенно не ожидал, что обе команды, которые я представил, будут командами Жук/Свинин, но они действительно показали себя в этом сезоне! Как и их товарищи по тренировкам Степанова/Букин, Шанаева/Нарыжный демонстрируют динамичное и мощное присутствие на льду, и обе эти программы демонстрируют их потрясающие исполнительские навыки и электрическое присутствие Шанаевой на льду.

Ритм-танец: «Бонни и Клайд», хореография Алены Самарской.

Произвольный танец: «Река», хореография Алены Самарской.

В сезоне 2019–2020 было много замечательных программ, в том числе не перечисленных здесь, однако именно эти программы занимают особое место в моем сердце. Будет интересно посмотреть, что будет, когда возобновятся тренировки и соревнования по фигурному катанию. Из-за текущих ограничений на поездки и закрытия катков по всему миру мы можем увидеть гораздо больше повторений программы, чем обычно, и технический прогресс будет приостановлен в следующем сезоне, однако я буду просто счастлив снова увидеть лучших фигуристов на льду.

UFC Vegas 47: Превью Херманссона против Стрикленда – Когда Стрикленд ударится о стену?

На ранних стадиях пандемии Ковида было довольно много карт, которым не хватало глубины. Большая часть этих карт содержала только основную карту, которая могла бы заинтересовать обычных фанатов. Качество карточек в целом стало лучше за последний год или около того, но UFC Vegas 47, похоже, больше соответствует традициям карточек ранней эпохи Covid.

Это не значит, что остальные бои на карте — дерьмо, но должны ли Пунахеле Сориано и Ник Максимов стать со-главным событием? Может быть, через два года, но точно не сейчас. Шавкат Рахмонов мог бы сыграть в со-главном событии, но не против Карлстона Харриса. Другие бои за пределами главного события хороши, но им не хватает одной или двух составляющих, которые сделали бы их великолепными.

Для предварительного просмотра нажмите здесь. Для аудио-превью, нажмите здесь.

Джек Херманссон против Шон Стрикленд , Средний вес

Учитывая его стремительность и громкость, Стрикленд выглядит человеком судьбы на пути к титульному бою. Возможно, он сможет получить титульный бой, если достаточно убедительно выиграет у Херманссона. Я, возможно, испортил общее качество этой карты, но в этой битве достаточно высокие ставки, которые вполне могут компенсировать остальную часть карты.

В то время как Стрикленд, кажется, является стороной А в бою, Херманссон – более чем достойная сторона Б, которая более чем способна поднять руку к концу боя. С устойчивым джебом, который закрепляет его уверенный бокс, Херманссон имеет тенденцию изматывать своих противников своим тяжелым темпом. Время от времени он может удивлять своей мощью, но постоянная громкость его ударов руками и ногами наносит урон, который приводит к его тейкдаунам. Именно здесь швед, как правило, приходит к финишу, поскольку его GnP является одним из лучших в дивизионе. Кроме того, Херманссон также является одним из лучших грэпплеров в дивизионе. Возможно, расцвет Жакаре уже прошел, но Херманссон переиграл его около трех лет назад. Эта версия Жакаре не выглядела полностью отстрелянной, что придавало некоторую достоверность родословной Херманссона.

Однако есть причина, по которой Херманссон так и не пробился в элиту дивизии. Хотя Херманссон силен и готов пройти через ад, его подбородок недостаточно хорошо держится, чтобы позволить ему это сделать. Его подбородок не настолько потрескался, чтобы считаться подбородком, но он может остаться с этим ярлыком, если в ближайшее время выключит свет. Кроме того, Херманссон изо всех сил пытался атаковать с задней ноги, плохо реагируя на постоянное давление Марвина Веттори.

Если в первой десятке есть боец, с которым можно сравнить Стрикленда, то это Веттори. Мало того, что у Стрикленда похожий стиль ведения боя, у него есть сумасшедшая полоса, которая заставляет задуматься, не окажется ли он за решеткой, если кто-то косо посмотрит на него на улице. Нападение Стрикленда во многом строится вокруг его джеба, который, как только он входит в ритм, доходит до мощных ударов. Если противник попытается изменить ситуацию и оказать на него давление, он — недооцененный контрударник, способный отпугнуть их своей силой. Это несложный подход, но Стрикленд знает, что у него хорошо получается, и придерживается этого.

Атака Стрикленда редко привлекает внимание, так это его недооцененная борьба. Возможно, это из-за его постоянного давления, ограничивающего количество попыток тейкдауна, которые его противники бросали на него, но сильная физическая база Стрикленда всегда делала его трудным для тейкдауна. Некоторые могут указать, что большая часть его борцовской ленты приходится на время, когда он сражался с меньшими соперниками в полусреднем весе, но Стрикленд был

очень обезвоженным , сражаясь в 170 фунтах. или так теперь, когда он посвятил себя весовой категории.

В большинстве ключевых областей Стрикленд и Херманссон не намного лучше или хуже друг друга. Оба технически хорошие нападающие; Херманссон более динамичный. Оба солидные борцы; трудно понять, кому дать преимущество там. Я бы дал Херманссону заметное преимущество в борьбе, но я не знаю, сможет ли он провести бой там, где он хочет, чтобы он мог воспользоваться этим. Я мог бы дать Стрикленду небольшое преимущество в выносливости, но не могу сказать, что это заметно.

Однако нет сомнений, что подбородок Стрикленда лучше. Я не уверен, что Стрикленд уберет Херманссона, но, учитывая, что Херманссон получал травмы в большинстве своих боев, я думаю, что это как раз то преимущество, которое Стрикленд может использовать для победы. Стрикленд через решение

  • Даже несмотря на то, что он пережил первое поражение в своей карьере, у Пунахеле Сориано все еще есть много причин для оптимизма. Сильный левша, способ, которым Сориано упал перед Бренданом Алленом, был показательным типом потери перспективы, которая, как правило, является поворотным моментом в карьере успешных бойцов. После сильного старта Сориано выдохся после одного раунда, рано взорвав свой пыж, поскольку он привык находить финиши в начале своих боев. Тем не менее, даже если Сориано удастся вести себя разумно, есть большая вероятность, что он все равно выдохнется под постоянной волной попыток тейкдауна 9.0005 Ник Максимов
    . Протеже братьев Диаз, Максимов имеет такой же бесконечный бензобак, как и его наставники, и заниженную борцовскую родословную, дополняющую его принципиально здравый грэпплинг. Где ему не хватает, так это в ударном отделе. Без сомнения, Сориано попытается использовать это, поскольку уроженец Гавайев доказал, что обладает серьезной силой нокаута, хотя у Максимова действительно есть заметное преимущество в досягаемости. Вопрос в том, сможет ли Сориано остановить тейкдауны Максимова. Борьба Сориано не тестировалась в UFC, но мне нравится то, что я видел на региональном уровне. Я думаю, что он может сбросить с себя Максимова достаточно, чтобы наказать его напарника. Сориано через ТКО RD2
  • Есть много людей с высоким потенциалом
    Шавкат Рахмонов
    . Я имею в виду очень высокий . Как будто он мог бы когда-нибудь повязать золото вокруг своей талии. Я один из тех верующих. Уроженец Казахстана одержал качественные победы в своих первых двух боях UFC над Алексом Оливейрой и Мишелем Празересом. Рахмонов с широким телосложением ростом 6 футов 1 дюйм невероятно силен, ему трудно двигаться в клинче, не говоря уже о том, чтобы вырваться на ковер. Он сочетает свои физические навыки с удивительно хорошей техникой для такого талантливого и молодого человека, как он. Добавьте к этому тот факт, что непобежденному Рахмонову еще предстоит принять решение, демонстрируя равный апломб на ногах и на мате в своих способностях остановить драку, и трудно найти настоящую брешь в его броне. И тем не менее, это задача, которая ставится перед хитрым Карлстон Харрис . Харрис стал сюрпризом для многих с тех пор, как приземлился в UFC, выиграв пару финишей в первом раунде. Однако уровень конкуренции Харриса был явно ниже, чем у Рахмонова. Как и Рахмонов, Харрис — хороший спортсмен, но, похоже, у него нет такого же уровня физической подготовки, как у Рахмонова. Харрис хорош в партере, но Празерес тоже хорош, и Рахмонов пролетел мимо него. Хотя Рахмонов не может спать с Харрисом — и я не думаю, что он будет — это похоже на шаг назад по сравнению с тем, с чем столкнулся Рахмонов. Младший боец ​​должен продолжить свое восхождение к вершине дивизиона.
    Рахмонов по представлению РД2
  • Ничего не имею против Сам Алви лично. Кажется, в сообществе ММА есть люди, у которых есть проблемы с ним, но я не из их числа. Несмотря на это, я полностью понимаю, почему многие возмущены тем, что этот человек все еще работает в UFC, несмотря на то, что ему не удалось добиться победы в последних семи боях. Не похоже, чтобы он был последовательным бойцом. Время от времени он выбрасывает достаточно громкости, чтобы превратиться в развлекательное представление, но слишком часто он проигрывает из-за своего бездействия, ожидая, чтобы приземлить свой мощный левый. Будучи пони с одним приемом, противники поняли это, и Алви не добился ни одного нокаута за последние пять с лишним лет. Это плохо служит его репутации мощного панчера. Ему повезло получить эту возможность в эти выходные в качестве Брендан Аллен заменил Фила Хоуза ранее на этой неделе. В отличие от борьбы за свою работу — как Алви — Аллен рассматривается как многообещающий игрок, который надеется восстановиться после нокаута Криса Кертиса . .. как и Хоуз. Аллена, опытного борца, который быстро освоил другие направления своей игры, продолжают преследовать психические расстройства. Аллен не так склонен к таянию, как Хоуз, но у него все еще есть свои психические отклонения, оставляющие открытым окно для Алви, чтобы нанести удар. Краткосрочное уведомление не поможет Аллену, но он все равно должен найти способ выполнить работу. Аллен через решение
  • Tresean Gore должен был сразиться с Bryan Battle за последнее коронование TUF, но травма вынудила его уйти, и Battle завоевал титул. Теперь, когда Гор выздоровел, многие считают этот конкурс неофициальной короной чемпиона TUF. Несмотря на преимущество Баттла в опыте — в том числе победу над Импой Касанганай на любительской трассе — многие выбрали бы Гора из-за его очевидных физических данных. Сила, с которой он наносит удары ногами, привлекает внимание в спортзале, и он демонстрирует разумные способности на других этапах игры. Это не значит, что он не мог использовать дальнейшую полировку, но у него достаточно базового понимания, чтобы он не был ошеломлен во время своего пребывания в TUF. Что касается Бэттла, то он классический отличник. У него приличная длина, и он знает, как ею пользоваться, но ему не хватает блеска и гламура, присущих стилю Гора. Тем не менее, в боевом стиле Баттла есть клей, которого не хватает Гору. Если Гор окажется не в состоянии остановить тейкдауны Бэттла, не будет ничего удивительного в том, что Бэттл выиграет замену или контрольное решение. Моим первым впечатлением было выбрать Гора, поскольку у него есть сила одного выстрела, чтобы закончить бой. Тем не менее, я выбираю Battle, чтобы переиграть Гора, так как бойцовский IQ Баттла меня впечатляет, а склонность Гора к долгим периодам бездействия вызывает беспокойство. Битва через решение
  • После вступления в UFC Стивен Петерсон имел репутацию бескомпромиссного дикаря, готового на все ради победы. Хотя оттенки этого, безусловно, проявились с момента его дебюта в 2018 году, также похоже, что его тело больше не может выдерживать такие выступления. Несколько лет снижения веса до 135, похоже, тоже не пошли ему на пользу. Таким образом, несмотря на то, что твердость Петерсона, кажется, не уменьшилась, его стойкость выглядит так, как будто что-то исчезло, о чем свидетельствует более осторожный подход Петерсона, а не его прежний безрассудный стиль. Если он вернется к своим более безрассудным путям, Джулиан Эроза станет тем человеком, который вытянет из него это. Эроса зарекомендовал себя как один из самых последовательных бойцов в списке, регулярно съедая два выстрела, чтобы нанести один. Тем не менее, в последнее время он также добился большего успеха, развивая лучшие тактические чтения своих противников, чтобы использовать бреши в их защите, чем глубже идет бой. Конечно, хотя в последнее время Эроза жил от меча, он также умер от меча, несколько раз подвергаясь жестоким ударам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *