Рисунок воском: Рисуем свечой и акварелью на бумаге

Содержание

Рисуем свечой и акварелью на бумаге

 

Рисование свечой и акварелью. Волшебные рисунки

 

Все дети очень любят рисовать и создать собственные шедевры. Сегодня мы  расскажем вам  про волшебное, необычное,  нетрадиционное рисование воском и акварелью на бумаге и уверяем вас, что ваш ребенок будет безгранично рад тому, что у него все получится и ему наверняка захочется похвастаться своим рисунком.

Сегодня мы знакомим вас с необычной техникой – рисование с помощью свечи. Такая техника выполнения рисунка обычно приводит детей в восторг, завораживая конечным эффектом появления изображения на листе бумаги. Рисование в  такой технике дает ребенку уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это даже в некотором роде игра, которая не утомляет малышей , а наоборот дает им положительные эмоции.

 

Рисование с помощью свечи

 

Для начала необходимо на белом листе бумаге нарисовать рисунок свечой.

Берем кусочек свечи и создаем начертание будущего рисунка. Кстати,  можно рисовать не только свечой, но и восковыми карандашами, эффект будет тот же. Поскольку дети не знают о свойстве воска отталкивать воду, для них такой способ рисования покажется волшебным и невероятным.

Чтобы было легче создать эскиз, перед тем как перейти ко второму шагу работы – рисование акварелью, можно предложить вашему малышу сначала нарисовать рисунок простым карандашом, а уже затем обвести его по контуру свечкой. А можно еще больше упростить задачу – взять обычную раскраску и обвести ее по контуру кусочком воска или свечки.

Предлагаем вам посмотреть нашу рубрику ДЕТСКИЕ РАСКРАСКИ  и выбрать тот рисунок, который больше понравится вашему малышу.

 

Волшебное рисование свечой

 

Эта рыбка нарисована восковым цветным карандашом. 

 

Рисование с помощью свечи

 

Далее будем рисовать акварельными красками.  Лучше использовать более темные цвета акварели: синий, черный, фиолетовый, так эффект будет более заметен.   Краски берем больше, а вот воды – меньше. Берем широкую кисть, обмакиваем ее в акварельную краску или гуашь и покрываем лист бумаги крупными мазками. Краска сползет с созданного контура, так как парафин, из которого сделана свеча, жирный. Рисунок появится как по волшебству!

 

Рисование с помощью свечи

 

После высыхания рисунка  можно дополнительно прорисовать некоторые элементы, воспользовавшись фломастерами или маркерами.

К сведению: сейчас многие дети отличаются недостатком уверенности в себе, мало развитым воображением, несамостоятельностью. Ребенок боится что-то делать и творить самостоятельно, ему кажется, что у него ничего не получится. Но проводимые работы в детском саду, выполняемые в такой технике рисования, показали очень положительную динамику в психологическом настрое малышей. 

Вот что говорит специалист :

“Я с удовольствием наблюдала, как ребята на наших занятиях, затаив дыхание, смотрели на свои рисунки и когда что-то появлялось на листе, в группе был взрыв эмоций от  увиденного”.

Позвольте вашему ребенку ощутить положительные эмоции как от самого процесса, так и от результата рисования воском!

Рисование ромашек восковыми мелками и акварелью. Видео

 

Рисуем воском и акварелью божью коровку. Видео

Приятного творчества!

 

Творческий проект “Энкаустика-рисование воском”

Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия

Управление образования АЦРМО

МОБУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа им. Г.К. Жукова»

Конкурс «Ювента»

Номинация: «Проектные работы»

« Нежность»

с. Троицкое, 2016 г.

Ф.И.О. учащегося: Юрина Алиса Анатольевна

Дата рождения: 19. 05. 2007 года

Свидетельство о рождении: I ДУ № 530056

СНИЛС: 149 875 932 40

Домашний адрес: Республика Калмыкия

Целинный район с. Троицкое, ул. Ленина, 89

Ф.И.О. руководителя, должность: Акиева Саглар Санджиевна

учитель-логопед

Введение…………………………………………………………………………………4

1. Основные термины и понятия

1.1.Пейзаж………………..…………………………………………………………….5

1.2. Восковые мелки……………………………………………………………………5

1.3..Энкаустика …………………………………………………………………..5

2. Основные приемы рисования воском

2.1.Разглаживание ……….……………………………………………………………6

2. 2.Оттиск…………………… …………………………………………………………7

2.3.Работа боковыми сторонами утюга………………………………………………7

2.4. Работа острием утюга…………………………………………………………… 8

3.Этапы работы над моим рисунком

3.1.Подготовка рабочего места……………………………………………………. .9

3.2. Этапы работы над рисунком……………………………………………… 9 – 14

4. Оценка качества…………………………………………………………… 15-16

5.Литература………………………………………………………………………. 17

6. Правила безопасности при работе с электрическим утюгом………………17

7. Приложение……………………………………………………………………18 – 21

Каждую субботу я смотрю передачу «Минута славы». В одной из передач показывали женщину, которая рисовала утюгом картины. Я не могла дождаться утра, чтобы рассказать об этом Валентине Артуровне. Оказалось, что она тоже смотрела эту передачу и ее заинтересовала эта техника рисования. И мы решили попробовать рисовать утюгом.

Рисовать утюгом – это очень просто и интересно.

Никогда заранее не знаешь какой пейзаж у тебя получится. И это восхитительно!

Цель проекта: рисование пейзажей с помощью утюга и восковых мелков.

Задачи:

познакомиться с новой техникой рисования – энкаустикой

изучить приемы рисования утюгом и восковыми мелками

грамотно составить композицию рисунка

Основные термины и понятия: энкаустика, пейзаж, восковые мелки

Приемы, применяемые при рисовании пейзажа:

– разглаживание

– оттиск

– работа боковыми сторонами утюга

– работа острием утюга.

Материалы: глянцевый картон, восковые цветные мелки, бумажные полотенца или салфетки, подложка под картон (она должна быть гораздо больше размера картона).

Инструменты: утюг с регулятором температуры и гладкой поверхностью, без отверстий на подошве, подставка под утюг.

1. 1.Пейзаж.

Из «Словаря русского языка» С.И.Ожегова я узнала, что слово пейзаж имеет два значения:

1.Вид какой-нибудь местности

2.Рисунок, картина, изображающая природу

1.2. Восковые мелки.

Восковые мелки содержат несколько основных компонентов: натуральный или синтетический воск, неорганические наполнители (например, тальк), органические и неорганические цветные пигменты. Восковые мелки оставляют насыщенный яркий штрих и пригодны для выполнения работ в различных техниках: сграффито, энкаустика и других.

1.3. Энкаустика.

Энкаустика – древнее искусство живописи горячим воском.

Современная энкаустика – это удивительная техника рисования цветным расплавленным воском, которая пленит и завораживает. Прикоснувшись к ней однажды, влюбляешься в эти удивительные узоры, которые появляются благодаря расплавленному цветному воску. При помощи горячего воска писались иконы и древние полотна. Она известна много веков, но только сейчас она приобретает простоту и доступность благодаря современным инструментам и материалам. Матовость воска, осязаемая фактура законченной картины – это надо видеть и ощущать под пальцами. Непривычно. Но интересно. Что получится в результате движений – ясно не всегда… Определенное состояние души, духа и тела влияет на конечный результат. Овладеть техникой современной энкаустики может и взрослый, и

ребенок, и для этого даже не обязательно уметь рисовать. Достаточно изучить несложные приемы, и вы за считанные минуту сможете создавать маленькие шедевры, которые будут радовать вас и станут хорошим подарком вашим родным и близким. И так, приготовьтесь попасть в удивительный мир, который называется – энкаустика!

Рассмотрим четыре основных приема восковой живописи: разглаживание, оттиск, работа боковыми сторонами утюга (ребром) и работа острием.  

2.2. Прием первый – разглаживание.


Держите утюг подошвой вверх. К подошве поднесите карандаш и начните рисовать по подошве, закрашивая поверхность утюга.  Карандаш должен хорошо плавиться и немного растекаться, но не сильно. В противном случае, регулируйте температуру на утюге.

 

Теперь переверните утюг подошвой вниз и проведите по бумаге. 

  Проводите утюгом плавно и медленно, без сильного нажима на бумагу. 

  Посмотрите что получилось.

2.2. Прием второй – оттиск


С помощью этого приема создаются так называемые прожилки, характерные для энкаустики. Для этого достаточно приложить утюг к поверхности картона, а потом слегка приподнять его.  В пространство между утюгом и картоном хлынет воздух, и на поверхности воска образуются прожилки. 

2.3. Прием третий – работа боковой стороной утюга (ребром)

С помощью боковых сторон утюга получаются белые линии и привносят в рисунок детали.  Методом разглаживания нанесите на картон воск. Затем поставьте утюг так, чтобы его ребро скользило по воску, как лезвие конька.  Так создаются различные линии, например, высокая трава. 

2.4. Прием четвертый – работа острием утюга

Коснитесь острием утюга (носиком) воска, подцепите немного воска и рисуете им. Используется для детальной прорисовки.

2.4.. И вот, что получилось!

Подготовка рабочего места:

1) утюг

2)восковые мелки

3)глянцевый картон

4)бумажные салфетки

5)подложка

Включаю утюг на минимальную мощность и наношу на подошву мелок темно-зеленого цвета

Затем наношу сразу же мелок светло-зеленого цвета

Цвета на подошве утюга не смешиваются

Ставлю утюг параллельно верхнему краю и провожу по картону справа налево, не останавливаясь, пока вся подошва утюга не прогладит картон

Вот что получилось!

Вытираю подошву утюга бумажными салфетками

Наношу на утюг мелки голубого и розового цветов.

И вновь глажу картон от одного края до другого.

Получилось небо!

Вытираю подошву утюга бумажными салфетками.

Наношу зеленый, желтый и красный оттенки цветного воска.

Слегка прикладываю подошву утюга и резко поднимаю, получаются мелкие прожилки. Ну чем не стебельки трав?

Вытираю подошву утюга бумажными салфетками

Рисую ребром подошвы кустики на переднем плане

Вот такие

получились кустики.

Беру салфетку,

сминаю в комочек

…и полирую рисунок!

У меня получилось!!!

Посмотрите – какая красота!

Я показала свой рисунок одноклассникам. Они смотрели и не могли понять, как же это нарисовано. А когда я рассказала – они были в восторге!

А Кирилл сказал: «Ты рисуешь как художник!» Мне было так приятно!

  1. Майкл Боссом «Искусство энкаустики. Как рисовать воском».

( Изд-во: Кристина – новый век. 2006 год).

2. Ресурсы Интернет, сайт www. stranamasterov.ru

3. Сайт www. domachnie – sekrety.ru

  • Перед работой утюгом проверять исправность шнура.

  • Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки.

  • Ставить утюг на подставку.

  • Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

  • По окончании работы утюг выключить

В ожидании чуда

Песчаные звезды

Рождение дня

Февраль

Горное озеро

Девятый вал.

Пробуждение

Зимушка-зима

Гравюра своими руками: техника граттаж для детей

Просмотров 3. 8к. Обновлено

Граттаж для детей: поделка-гравюра своими руками. Расскажем о технике выполнения граттаж поэтапно, работы и рисунки в этой технике: граттаж салют, пейзаж, космос.

Граттаж — один из видов графики, основанный на выполнении быстрого силуэтного эскиза путем процарапывания. Нестандартная техника рисования интересна всем детям  независимо от возраста. Разница лишь в том, что малышам мы должны помочь подготовить исходный материал, а старшие могут сделать все самостоятельно, так как техника выполнения граттаж для детей достаточно проста.

Слово граттаж  происходит от французского Gratter — скрести, царапать. Это известный способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или черной гуашью. Другое название техники — воскография, иногда ее также называют царапкой.

Все шаги подготовки листа к работе интересны и  полезны тем, что воспитывают у ребенка чувство последовательности, внимания, усидчивости. Рисование же на подготовленном темном листе – вообще похоже на волшебство: ребенок будет с удивлением наблюдать, как на черном фоне проступают яркие, контрастные линии и штрихи.

Именно поэтому самые популярные мотивы в технике граттаж для детей — те, что всегда выполняются на темном фоне: космос, ракета, ночной пейзаж, праздничный салют.

Готовые наборы для граттажа производители называют скретч-картами и гравюрами.

Гравюра своими руками

Граттаж причисляют к гравюре, т.к. изображение получается нанесением штрихов без помощи красок, хотя вернее будет назвать эту технику имитацией гравюры.

На цветном картоне

Самый простой граттаж своими руками можно сделать на обычном цветном картоне. А экономный и разноцветный вариант — граттаж на цветном картоне, например, яркие коробки, тетрадные или журнальные обложки и т.д.

Вам понадобится: любой цветной картон, черная гуашевая или акриловая краска, жидкость для мытья посуды, стаканчик для смешивания, свеча палочка для процарапывания рисунка.

  1. Смешайте краску для покрытия картона: 6 чайных ложек черной краски и 1 чайную ложку жидкости для мытья посуды добавьте в стакан и осторожно перемешивайте до однородности.
  2. Возьмите обычную свечу и тщательно протрите цветные бумажные страницы воском. Картон должен быть полностью покрыт тонким слоем воска.
  3. Возьмите кисть и покрасьте полученную вощеную бумагу полученной черной смесью. Лучше всего создать запас бумаги для гравюр, тогда у вас будет достаточно материала для экспериментов!

Палочка для граттажа

Возьмите любую палочку с острым концом, например, деревянную шпажку. Если украсить палочку лентой васи и деревянной бусинкой, инструмент становится действительно шикарной палочкой для процарапывания гравюры.

Можно найти другое царапающее устройство. Даже сухой маркер хорошо работает.

Гравюра восковыми мелками

  1. Покройте плотную бумагу цветными всполохами штрихами восковых мелков.
  2. Покрасьте всю картину черной краской с помощью мягкой кисти. Не слишком толстым, но и не слишком тонким слоем. Если через 1 слой цвета все еще просвечивают, вам понадобится второй слой.

Граттаж для детей

Праздничный салют — цветные всполохи на угольно-черном небе — идеальная тема для творческой работы в технике граттаж.

Также эффектно смотрятся ночные пейзажи.

 

Животные, насекомые и рыбки, да практически любой мотив выглядят красиво в этой технике.

Идеи для гравюр

Формы

Когда вам (или вашим детям) надоест процарапывать простые пейзажи и салюты на прямоугольниках, попробуйте вырезать формы и украшать их в технике граттаж.

Фотобумага

Распечатайте фотографию на бумаге, нанесите ее воском и покройте краской для гравюр. Таким образом вы можете сделать удивительные поздравительные открытки и обрадовать своих родителей, бабушек и дедушек или друзей таким подарком.

Цвет

Экспериментируйте с цветом: помимо черного, хорошо смотрятся золотые и серебряные оттенки.

Шаблон

Распечатайте красивый шаблон и наложите его поверх подготовленного листа для граттаж. Обведите все линии карандашом,  следуя всем контурным линиям. Важно давить достаточно сильно, тогда ажурный рисунок проявится на листе.

Китай религиозные воск рисунок индийских Махарадж лицо изготовителей, поставщиков, фабрики, Оптовая – Продукция

Шанхай Maiyi культуры и искусств Co., Ltd является одним из ведущих Китай религиозных восковая фигура индийских Махарадж лицо производителей и поставщиков, Добро пожаловать на купить дешевые и оптовая высокого качества религиозных воск рисунок индийских Махарадж лицо от нашей профессиональной фабрикой. И если вы проверяете Цена, в Китае, или религиозных восковая фигура индийских Махарадж лицо для продажи, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Имя элемента: религиозные восковая фигура Махарадж лицо

Расширение слова: цифры/силиконовые рисунок/воска скульптуры/реалистичные скульптуры/гипер реалистичный скульптуры/воск музей/восковые изображения/воск работ/моделирования статуи силикагель цифры/силиконовые моделирования человек

Модельное нет: RW-5

Материал: силиконовые и смолы

Тип: Религиозные восковые фигуры/искусство скульптуры

Использование: Музей отображения; Искусство и коллекции; Выставка

Размер: жизнь размер

Цвет: Цвет природы

Настроить: принято

Происхождения: Китай Шанхай

Упаковка: деревянные ящики

MOQ: 1PCS

Цена: переговоры

Время поставки: 45 рабочих дней после получения депозита

Условия оплаты: T/T

Торговые термины: FOB Шанхай

Разница между силиконовые статуя и традиционных восковых работ:

Наши производства процесса образец как ниже статуя Будды:

силиконовые статуя

традиционные воском работ

кожа

поверхность рядом настоящий мужчина кожи

поверхности кожи простой лечения, не выглядит так хорошо

Цвет

постоянный цвет

непостоянство цвет

составляют

расплавленный в силикагель

окрашенные покрытия поверхности

персонаж

эластичный, могут быть затронуты и -клячка непосредственно

хрупкие, сенсорный запрещена

Дело

может быть, промывают и очистка

только можно протереть слегка

хранения

Нормальная температура

не может быть слишком жарко или холодно, около 22° C

1. Полученные данные:

· Соберите картинку и возраст соответствующих людей, включая спереди, слева, справа и под углом 45 градусов, 4pictures лучше

· Динамическая графика предоставляется в случае необходимости показать поведение, жест и т.д., тела движения.

·Please также предоставляют исторический фон, личных качеств и материал ткани похожие лица

2. создать глины фигурки

Наши скульптора создать первый проект глиной, основанный на выше datas, который решают выпускных работ как реалистичные или not.it нуждается в 8-10 дней вокруг, пример в целом голова статуи

3 воск проект выходит путем копирования глины фигурки, которые нужно дальше ремонтируется

В ходе этого процесса человеческого лица и кожи является ключом, специально на глаза и уши. степень схожести главным образом оговариваемых тонкое мастерство скульптора. необходимо 4-6 дней.

4. Имплантация волос и макияж, одежда

Это крайне кропотливой работы необходимо о 8 дней для волос имплантатов, включая бровей, волосы, усы и т.д.

Составляя это укрепить достоверность, как кожу, судно.

Ткани главным образом охватывают простой тела, чтобы отразить весь эффект.

5. конечный результат

%d0%b1%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Мастер – класс в старшей группе, сочетание нетрадиционных техник рисования, с использованием косметического воска «Изумрудные истории».

Мастер-класс, рисование воском в детском саду.

 

Мастер – класс «Изумрудные истории»


(сочетание нетрадиционных техник рисования, с использованием косметического воска)

Цель: знакомство с техникой рисования косметическим воском в сочетании с различными техниками нетрадиционного рисования.

Задачи: развитие мелкой моторики, координации движения кистей рук, образного мышления, творческого воображения, фантазии, проявлять интерес к творчеству.

Вид деятельности: нетрадиционное рисование
Материалы:
косметический воск для депиляции, деревянные лопаточки, бумага для акварели, простой карандаш, пластилин, восковые мелки, акварель, гуашь, кисти, палитра, баночка с водой.

Выполняем набросок карандашом на акварельной бумаге

Растапливаем воск, помешивая его деревянной лопаточкой
Доводим воск до жидкой, вязкой консистенции

Цвет косметического воска может быть различным. Дети выбрали цвет лета- изумрудно-зелёный и придумали зелёные сказки, которые стали сюжетами серии иллюстраций под названием «Изумрудные истории»

Растопленный воск до вязкой жидкой консистенции моментально застывает, поэтому необходимо очень быстро нанести его на поверхность бумаги или растопить заново.

 

Получилось восковое изображение:

Дополняем детали пластилином

Дорисовываем детали восковыми мелками

Пишем небо по сырой бумаге:

1. «Рисуем водой»: наносим воду на лист бумаги кисточкой;

2. Капаем синей, голубой, фиолетовой, розовой акварельной краской на мокрую бумагу;

3. Наклоняем бумагу так, чтобы один цвет вливался в другой;
4. Кистью делаем растяжку цвета в горизонтальном направлении от левого до правого края листа.
5. Добавляем солнце, используя желтую и оранжевую акварель.

6. Для получения различных оттенков смешиваем краски на палитре.

Детали рисунка прорисовываем гуашью и акварелью, прописываем дальний план

Прорисовываем детали первого плана

Вот такие «Изумрудные истории получились»:

«Стрекоза –путешественница»

«Загадочный лес»

«Лягушка- Квакушка»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Мастер – класс в старшей группе, сочетание нетрадиционных техник рисования, с использованием косметического воска «Изумрудные истории».

Номинация: Мастер-класс, рисование воском в детском саду.
Автор: Ольга Геннадьевна Зайчикова
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МАДОУ МО г. Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад № 200
Месторасположение: г. Краснодар, ул. Имени 40-летия Победы, 107

Дата изменения: 23.09.2019
Дата публикации: 21.07.2018

Рисунок: Рисунок восковым резистом

Генри Мур: восковой резист с чернилами, рисунок

подземного убежища Я был в школе, когда впервые открыл для себя рисование с использованием техник сопротивления воску, и, возможно, из-за того, что это часто вводится как способ добавления текстуры к рисунку в рамках школьных упражнений в художественной комнате, он редко используется снова. Однако, как и любой процесс, он имеет богатые возможности и в данном случае долгую историю.

Мой интерес к технике воскового резиста как к способу работы возродился несколько лет назад, когда я устроил выставку работ, которые производились в моем районе Чапелтаун в Лидсе. Одним из художников, с которым я познакомился, был Олуси Огунджоби, рассказчик, музыкант, художник, художник по текстилю и переводчик. Изображения Сейи пытаются передать универсальную сущность духовности и задействовать традиционную жизнь и истории из культуры йоруба. Он рисует, а также создает изображения, используя технику резиста, и изображения, которые он предоставил для выставки, использовали восковой резист.

Олусей Огунджоби

Техники сопротивления распространены в образах йоруба, первоначально с использованием крахмала, а в последнее время – воска, традиция йоруба – это традиция, которую продолжает Олусей, преобразовывая истории, изначально предназначенные для передачи через устные традиции, в визуальные узоры.Как и рисунки на песке, на которые я смотрел недавно с Новых Гебридских островов, эти изображения были созданы как часть целостной традиции, и когда Сейи (Олусей) показал свои изображения, он тоже пришел и рассказал о них истории. Чем больше я узнаю об этих традициях, тем больше я верю, что как художники, нам нужно думать о более целостном подходе к искусству.

Текстиль йоруба с использованием крахмального резиста


Восковой резист как техника существует тысячи лет, и его уникальное визуальное качество означает, что его постоянно открывают заново как способ создания изображений, связанных с мифическим прошлым.Например, Сюзанна Венгер пересмотрела культуру йоруба и вернула ее в контакт с немецкой традицией экспрессионистской гравюры на дереве, результатом чего стали мощные образы, пересекающие несколько культурных границ.

Сюзанна Венгер: восковое сопротивление


Традиции создания имиджа воскового резиста или «батика» были найдены на Дальнем Востоке, Ближнем Востоке, в Средней Азии и Индии более 2000 лет назад. Корабль распространился из Азии на острова Малайского архипелага и с запада на Ближний Восток по караванным путям.Батик, от яванского слова «олово» – точка, обычно получают путем нанесения горячего воска на ткань, а затем, когда ткань окрашивается, участки резиста остаются неокрашенными. Наконец, воск удаляется после завершения различных слоев восковой росписи и окрашивания. Как видно из изображения детали индонезийского саронга ниже, этот процесс может привести к очень сложным изображениям, а поскольку многие мотивы необходимо повторять, батик часто ассоциируется с техникой печати на деревянных блоках, блоки можно использовать для печати как воск для сопротивления, так и для нанесения краски на участки ткани.

Современный батик, индонезийский саронг, дизайн

Это старый фильм, но он показывает, как вы можете использовать угольную пыль и маленькое звездное колесо, чтобы рисовать сквозь бумагу на ткани под ним, прокалывая отверстия с помощью катящегося звездного колеса, следуя ранее нарисованным линиям. Он демонстрирует, как методы создания мультфильмов и их передачи на фрески были очень похожи на методы, которые использовались бы для переноса рисунков на ткань. У меня также есть очень личная причина для ссылки на фильм: Анна была сокурсницей по курсу DipAd Fine Art, который я изучал в Ньюпортском колледже искусств, и, к сожалению, теперь она скончалась. Генри Мур использовал восковые мелки для своей техники резиста, а пользователи акварели и чернил используют различные техники резиста. На изображении ниже вы можете увидеть, как Джон Сингер Сарджент использует восковые каракули в качестве техники резиста.

Джон Сингер Сарджент

Такая художница, как Бернадетт Мэдден, которая также является гравером, использует техники батика для работы на территории, которая находится на полпути между живописью, гравюрой и рисунком, и ее стоит изучить, если вы хотите изучить методы сопротивления цвету и поверхности.

Бернадетт Мэдден

Техники резиста многочисленны и разнообразны, попробуйте нарисовать изображение гуашью, а затем, когда оно высохнет, нанесите на него черные туши. Когда тушь высохнет, смойте гуашь. Цвета гуаши будут окрашивать бумагу, а черные чернила будут просачиваться по краям каждой формы непредсказуемым образом. Часто именно непредсказуемость использования резистов делает эти неожиданные моменты удивления.

Пикассо: Офорт

Единственная область печати, которая позволяет вам по-настоящему развить свое мышление с помощью техник резиста, – это травление.Каждый раз, когда вам приходится опускать пластину в кислоту, вы останавливаетесь или сопротивляетесь той или иной области пластины. Белый цвет – это единственная не укушенная область, которая осталась при протравливании различных частей пластины, т.е. е. это область, на которой всегда был какой-то резист на протяжении всего времени работы с пластиной. (За исключением, конечно, любой области, которая была отполирована и повторно отполирована). В мои дни вы могли использовать почти чистую азотную кислоту на цинковой пластине, но меры предосторожности для здоровья и безопасности теперь означают, что вам, вероятно, придется использовать хлорид железа, но даже в этом случае можно получить очень похожие результаты.Такой подход может помочь вам принять более решительные решения и смелее в дизайнерской работе. Комбинация акватинты и открытого прикуса может использоваться вместе с сахарным подъемником и леской, нацарапанной на твердом грунте, чтобы дать вам очень богатый текстурный диапазон.

Джордж Руо: Офорт

Возможно, в настоящее время он не очень популярен из-за своих религиозных ассоциаций, но если у вас когда-нибудь появится возможность просмотреть какие-либо офорты Жоржа Руо, хорошо посмотрите, как он достигает прекрасного ощущения богатства и солидности, сохраняя при этом свои формы. мобильный с помощью жестов.Он часто делает это, используя технику сахарного лифта, но он также смешивает процессы фотографического переноса с нанесенными вручную акватинтами, чтобы получить желаемую интенсивность текстуры поверхности и темных оттенков сажи. При использовании в руках таких мастеров, как Руо или Гойя, техники сопротивления могут привести к поверхностному богатству и интенсивности, которые можно использовать для оказания глубокого эмоционального воздействия.

Гойя: Офорт

Эту традицию продолжают художники, такие как Паула Рего, методы гравировки с сопротивлением, гарантирующие, что получаемые изображения никогда не будут чрезмерно контролироваться, а возникают из своего рода полупредугадываемого предположения о том, что может случиться, если. Первое нажатие на травильную пластину похоже на тот первый момент, когда вы наносите тушь на восковой резист, изображение всегда немного неожиданное, и в этой неожиданности кроется его свежесть и прямота.


Паула Рего: Офорт

Подробнее о рисовании и гравюре
Монопринты и литографии
Монопечать

Wax Resist Painting – Как создавать сообщения и рисунки-сюрпризы!

Рисование восковым резистом – это увлекательный способ научить чтению и искусство с помощью сообщений-сюрпризов и рисунков !

В прошлом году ко второму дню рождения моего сына мы с дочерью получили огромное удовольствие, создав для него картину для торта Wax Resist Cake Painting !

В дополнение к созданию особого подарка, магические послания с восковым резистом – это универсальный способ вовлечь детей в обучение.

Вот наше видео с изображением воскового резиста для торта ко дню рождения! Включите громкость музыки Happy Birthday на китайском языке из A Little Mandarin!

Поскольку китайский язык является языком меньшинства в нашей семье, мы стараемся сделать его как можно более интересным.

Слова, которые вы видели в этом посте, являются китайскими, но вы можете применить принципы к языку (языкам) вашей семьи!

Вы готовы посмотреть, как мы проделали это веселое практическое занятие ?!

В этом сообщении могут быть партнерские ссылки.Если вы щелкнете партнерскую ссылку и сделаете покупку, я зарабатываю небольшую комиссию, которая поддерживает наши образовательные советы, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Подробную информацию см. В политике раскрытия информации .

Преимущества восковой покраски:

  • Процессное искусство побуждает детей расслабляться и исследовать, не ограничиваясь рамками
  • Неохотные читатели могут быть мотивированы элементом личного удивления
  • Интересный способ поощрить писать
  • Даже дети, которые слишком малы для чтения / письма, могут наслаждайтесь рисованием и искусством!

Сделать языки меньшинств интересными и увлекательными!

Поскольку мои дети изучают китайский и корейский языки как языки меньшинств, мы можем сделать эти языки увлекательными с помощью простых действий, таких как рисование восковой пастой!

В остальном все предпочитают английский, наш родной язык.

Роспись восковым резистом – это еще и прекрасное творческое занятие для детей, и этот метод отмечает путь создания !

Вот крупный план того, как подготовить приглашения для рисования восковым резистом для ваших детей.

Волшебные послания с восковой росписью – Что вам понадобится:

  1. Белый воск:
    1. Свеча: Обычно мы используем свечу на день рождения. Однако цифровая свеча или белая свеча будут работать лучше, потому что они толстые и, следовательно, могут оказывать большее давление.
    2. Белый мелок – еще один вариант, если у вас нет свечи
  2. Акварельная краска или маркер
  3. Кисть с широким кончиком кисти
  4. Карандаш
  5. Акварельная бумага
  6. Малярная лента для предотвращения движения бумаги по столу

Вот и все! 🙂

Картина на восковой основе – Как делать сообщения и рисунки-сюрпризы

  1. Пишите слова и рисуйте рисунки очень легко карандашом
  2. Обведите карандашом воск для свечи
  3. Раскрасьте по своему желанию!

Советы:

  • Для акварельной краски используйте меньше воды и больше краски, чтобы слова были более заметными. Яркие цвета краски обеспечивают больший контраст.
  • Если вы беспокоитесь о том, что рисование будет слишком грязным, вы также можете показать волшебные сообщения с помощью маркеров!

С помощью свечи на день рождения я написал 生日 快乐 («С Днем Рождения» на китайском языке) и нарисовал торт.

А пока дочка рисовала воздушные шары и весело выбирала цвета!

Оба ребенка любили смотреть, как слова и рисунок торта появляются волшебным образом!

Советы учителям

  • Пусть ваш ребенок сам решает, какие цвета использовать, и берет на себя управление рисованием или раскрашиванием маркерами.
  • Попросите ребенка угадать, что откроет картина.
  • После задания обсудите, почему были выбраны цвета, и опишите, что вы видите, чтобы стимулировать наблюдение, размышления и общение.
  • Для детей, которые любят рисовать или нуждаются в поощрении для письма, предложите им восковую свечу для создания секретных сообщений!

Мы надеемся, что вы сможете насладиться творчеством с восковым резистом вместе со своей семьей!

Лента сопротивляется китайским иероглифам арт

Попробуйте следующее: волшебные послания с клеем и липкой лентой!

Кроме того, мы повеселились с клеевым резистом в наших упражнениях «Фазы луны» и «Яйца для мела».

Tape Resist Word Art – еще одно простое и увлекательное занятие, которое стоит попробовать людям любого возраста!

Это были бы забавные и легкие занятия, чтобы потом попробовать их вместе со своими детьми!

День рождения для детей

Дополнительные художественные занятия для детей

Учебные задания по каждой теме!

Чтобы подписаться на нашу образовательную рассылку, нажмите кнопку ниже!

Что сегодня интересует вашего ребенка? Нажмите ниже, чтобы узнать о занятиях и книгах, которые понравятся вашему ребенку!

Приятного обучения, друзья!

Страница не найдена: Ефрем Рубинштейн

  • Работы
    • Последние и избранные
    • По сериям
    • По жанрам
    • По средствам
  • Написание
    • Недавние
    • Личные эссе
    • Благодарности
    • Инструкция
    • Заявления художника
    • Ut Pictura Poesis — Poems in Ответ на картины и учения Рубинштейна
  • О
  • Новости
    • Текущий
    • Серебро: Групповая выставка Metalpoint, организованная DFN Projects и New York Artists Equity. ..
    • Эфраим Рубенштейн: последние картины и рисунки откроются в галерее Stone Tower 9 октября 2021 года …
    • Этой осенью в Центре искусств Делаплен откроется выставка рисунков Эфраима Рубинштейна …
    • Подписаться
  • Обучение
  • Контакты

Ошибка 404 – не найдено

  • Ищи:
  • Страницы

    • О Ефреме
      • Биография
      • Избранные награды и гранты
      • Избранные комиссии
      • Избранные персональные выставки
      • Избранные групповые выставки
      • Избранные публичные и корпоративные коллекции
      • Журнальные статьи
      • Библиография художника
      • Обучение и инструктаж
      • Профессиональная деятельность
      • Опубликованная запись
      • Книги
      • Кино и телевидение
      • Пресс
    • Связаться с Ефремом
    • Дом
    • Текущие и предстоящие классы
    • Новости
    • Последние и избранные работы
    • Завод
  • Архив

    • Декабрь 2021 г.
    • Август 2021 г.
    • Январь 2021 г.
    • Июль 2020
    • Февраль 2020
    • Декабрь 2019
    • Ноябрь 2019
    • Сентябрь 2019
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • июнь 2017
    • Апрель 2017
    • Июнь 2016
    • Февраль 2015
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Май 2014
    • Март 2014
    • Февраль 2014
    • Декабрь 2013 г.
    • июнь 2013
    • Август 2012
    • Июнь 2012 г.
    • Август 2011
    • июнь 2011
    • Январь 2011 г.
    • Сентябрь 2010 г.
    • Август 2010
    • Июнь 2010 г.
    • Апрель 2010 г.
    • Февраль 2010 г.
    • Август 2009
    • июнь 2009
    • Май 2009 г.
    • Апрель 2009 г.
    • Декабрь 2008 г.
    • Май 2008 г.
    • Март 2008 г.
  • Категории

    • выставки (32)
    • разное (4)
    • пресс (4)
    • публикации (9)
    • обучение (10)
    • письмо (5)
    Все материалы © 2008-2022 Эфраим Рубинштейн. Сайт пользователя Boy Blue.

    рисунков – Кэрол Вакс

    …………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………

    предыдущая / следующая из миниатюр

    Дротик с отверстием

    2020, гуашь и карандаш на карте Атласа мира Рэнд-МакНалли 1946 года, 11 x 14 дюймов

    Чесапик-а-бу

    2020, гуашь и карандаш на карте Всемирного атласа Рэнд-МакНалли, 11 x 14 дюймов

    Полуночное солнце

    2020, гуашь и карандаш поверх карты Атласа мира Рэнд-МакНалли 1946 года, 14 x 11 дюймов

    Воды, кишащие акулами

    2020, гуашь и карандаш поверх карты Атласа мира Рэнд-МакНалли 1946 года, 14 x 11 дюймов

    Состояние пролета

    2020, гуашь, акварель и карандаш поверх карты Атласа мира Рэнд-МакНалли 1946 года, 11 x 14 дюймов

    Большая капля

    2018, карандаш на бумаге Strathmore Bristol с пластиной, 17 1/2 x 9 1/2 дюймов

    Варианты Энигмы

    2018, бумага Strathmore Bristol, карандаш, пластина, 24 x 19 дюймов

    Стул для арфы

    2013, Карандаш и акварель, 29 х 23 дюйма, из серии «Музыкальные стулья»

    Стул для губной гармоники

    2013, Карандаш и акварель, 29 х 23 дюйма, из серии «Музыкальные стулья»

    Стул для струнного квартета

    2013, Карандаш и акварель, 29 х 23 дюйма, из серии «Музыкальные стулья»

    Shoetrees I – кран

    2004, Карандаши цветные и графитные, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees II – Гигантская лестница

    2004, Карандаши цветные и графитные, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees III – Посмотрите в обе стороны

    2004, Карандаши цветные и графитные, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees IV – Fois Gras

    2004, Карандаши цветные и графитные, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees V – качели

    2004, Карандаши цветные и графитные, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees VI – Открытый носок

    2007, Карандаши цветные и графитные, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees VII – прыжок

    2007, Карандаши цветные и графитные, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees VIII – вогнутая

    2008, Карандаш, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees IX – выпуклые

    2008, Карандаш, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees X – Поцелуй

    2008, Карандаши цветные и графитные, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees XI – Танец вуалей

    2014, Карандаш, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees XII – Line Dance

    2014, Карандаш, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees XIII – Педальный толкатель

    2014, Карандаши цветные, графитные и акварель, 29 x 23 дюйма, из серии “Shoetrees”

    Shoetrees XIV – Steppin ‘Out

    2015, смешанная техника, 24 x 19 дюймов

    Shoetrees XV – имитация стаи

    2015, Цветные и графитные карандаши, 24 x 19 дюймов

    Связующее Спираль

    2007, Карандаш, 29 x 23 дюйма

    Комбинация точек

    2001, Карандаш, 16 x 12 1/4 дюйма

    Зажимной ключ

    1997, Цветные и графитные карандаши, 23 x 9 1/4 дюйма

    Смеситель для кухонных принадлежностей

    2019, рисунок, смешанный техникой (вороненый графитовый карандаш, цветной карандаш, гуашь, акварель, акриловая краска) на бумаге Strathmore Bristol с пластинчатой ​​отделкой, 24 x 19 дюймов

    Machina II

    1996, Карандаш, 12 x 9 дюймов

    500 # Маленький гигант

    2013, Карандаш с акриловой краской, 24 x 18 дюймов

    Маска для наглазника

    2011, Цветной карандаш поверх гуаши на бумаге Rives BFK Tan, 30 x 22 дюйма, из серии “Opal Creek”

    Отсутствует звено

    2012, Гуашь и цветные карандаши, Изображение: 20 x 8 дюймов

    Обрыв цепи

    2011, Цветной карандаш поверх гуаши на бумаге Rives BFK Tan, 30 x 22 дюйма, из серии “Opal Creek”

    Чугун

    2011, Цветной карандаш поверх гуаши на бумаге Rives BFK Tan, 22 x 30 дюймов, из серии “Opal Creek”

    Хип-хоп Херувимы

    2005, Цветной карандаш поверх гуаши на бумаге Rives BFK Tan, 22 x 30 дюймов

    Шарики в горшочке

    2005, Цветной карандаш поверх гуашевой подмалевки на бумаге Rives BFK Tan, 30 x 22 дюйма

    Сейчас шить

    2007, Цветной карандаш поверх гуаши, 29 1/2 x 20 дюймов

    Прошлое Reflect-избегает

    2005, Цветные карандаши и гуашь, 22 x 26 дюймов

    Осторожно обращаться

    2013, Рисование, смешанная техника, 22 x 30 дюймов

    Водопад Уздечки

    2015, Гуашь и цветные карандаши, 24 x 12 дюймов

    Мультиплексор Хаммонда

    2005, Цветной карандаш поверх гуаши на бумаге Rives BFK Tan, 30 x 22 дюйма

    Ремингтон 16

    1995, карандаш, изображение: 19 x 27 1/4 дюйма

    Remington 10: бриллианты и ржавчина

    1996, Цветные и графитные карандаши, Изображение: 25 1/2 x 21 дюйм

    Кэшбэк

    1994, Карандаши цветные и графитные, 24 x 16 3/4 дюйма

    Замена света

    1993, карандаши цветные и графитные, 28 x 22 дюйма

    Шлифовальный станок Empire

    1993, карандаши цветные и графитные, 28 x 20 дюймов

    Дорожное убийство

    1998 г. , цветные и графитные карандаши и акварель, 27 1/2 x 21 1/2 дюйма

    Сломанные детали

    1993, Графитовые и цветные карандаши, 20 x 30 дюймов

    Вертикальный Zydeco

    1993, карандаш, 24 3/4 x 16 3/4 дюйма

    Beau Soleil

    1993, карандаши цветные и графитные, 28 x 17 1/2 дюймов

    Zydeco Vertigo

    1991, рисунок карандашом, 23 3/4 x 34 дюйма

    Выкройки

    1991, цветные и графитные карандаши и акриловая краска, 22 1/4 x 19 дюймов

    Эскизы швейной машины Singer, 1984 год

    Четыре наброска карандашом с тиснением на белой бумаге Rives BFK, каждый размером 13 x 10 дюймов

    Эскизы швейной машины Singer, 1984 год

    Четыре наброска карандашом, один из которых пришит на ткани и нити, на белой бумаге Rives BFK, каждое изображение 13 x 10 дюймов

    Свет на крыльце после полудня

    2019, акварель, цветной и графитный карандаши, 8 x 5 дюймов

    Вентиляторная база

    Рисунок, цветной карандаш, 8 x 5 дюймов

    Игрушечная шина Tonka

    Рисунок, цветной карандаш, 5 x 8 дюймов

    Цветные карандаши на масляной основе и восковые.

    Несколько месяцев назад я опубликовал пост, в котором рассказывалось о мире «цветных карандашей».В этом посте я рассказал о различных «цветных» карандашах, которыми часто пользуются художники. Многие из этих карандашей не являются настоящими цветными карандашами, по крайней мере, в традиционном смысле этого слова.

    Акварельные карандаши, карандаши Inktense, цветной графит и пастельные карандаши – все это карандаши с цветным носителем, заключенным в деревянный стержень, но технически ни один из них не является настоящими цветными карандашами.

    Так что же такое «настоящие» цветные карандаши и почему это важно?

    Цветные карандаши имеют переплет на основе воска или масла.Связующее, как следует из названия, удерживает пигмент вместе и позволяет ему распределяться по поверхности рисунка.

    Чаще всего переплет в цветном карандаше сделан на основе воска. Цветные карандаши на масляной основе ведут себя так же, как карандаши на восковой основе, но связующее вещество внутри карандаша другое.

    Хотя это здорово, что есть два варианта, когда дело доходит до переплета цветного карандаша, это может вызвать небольшую путаницу. (И раньше вы думали, что мир «цветных карандашей» сбивает с толку.)

    Иногда бывает сложно выбрать, какой тип цветного карандаша лучше всего подходит для вашего конкретного случая. И хотя у меня есть свой любимый, единственный способ узнать наверняка, что вы предпочитаете, – это поэкспериментировать.

    Эксперименты могут быть довольно дорогостоящими, поэтому я укажу несколько ключевых различий между двумя переплетами и их поведением, чтобы вы могли принять более обоснованное решение, прежде чем покупать все доступные карандаши.

    В чем разница между цветными карандашами на масляной основе и цветными карандашами на восковой основе?

    Мы установили, что именно связующее отличает карандаш на восковой основе от карандаша на масляной основе.В цветных карандашах на восковой основе используется восковое связующее, а в карандашах на масляной основе используется связующее на масляной основе.

    Карандаши на восковой основе гораздо более распространены, и большинство брендов, которые вы найдете, попадают в эту категорию.

    (Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

    Цветные карандаши Prismacolor Premiere на восковой основе

    Карандаши на восковой основе, как правило, легче стирать, чем карандаши на масляной основе, и они обычно более мягкие.(Также выпускаются варианты карандашей на восковой основе с более твердой сердцевиной, такие как Verithin от Prismacolor.) Они хорошо ложатся и достигают состояния, при котором полирование происходит относительно быстро, при условии, что вы используете качественный бренд. При полном нанесении карандаши на восковой основе могут образовывать почти «маслянистую» поверхность, которая способствует смешиванию, наложению слоев и смешиванию.

    Выполняется рисунок на восковой основе цветным карандашом из Модуля 12 «Курса цветных карандашей»

    Однако карандаши на восковой основе склонны к цветению воска – процессу, при котором воскообразное связующее со временем медленно испаряется на поверхность рисунка. Это создает легкую восковую пленку на поверхности рисунка. Появившийся на рисунке восковой налет можно легко стереть влажной тряпкой, поэтому многие считают это незначительным недостатком.

    Поскольку карандаши на восковой основе мягче, чем карандаши на масляной основе, стержни имеют тенденцию легко ломаться. Простое действие, когда карандаш скатится со стола на пол, может разбить сердцевину и, таким образом, испортить карандаш.

    Карандаши полихромные на масляной основе

    Карандаши на масляной основе менее распространены, и их труднее найти в местном художественном магазине.Как правило, они производятся только как линейка карандашей премиум-класса. В результате карандаши на масляной основе немного дороже, чем их восковые аналоги.

    Сердцевина цветных карандашей на масляной основе немного тверже, чем карандашей на восковой основе, что делает их менее подверженными поломке. По этой же причине карандаш сохраняет острие в течение более длительного периода времени.

    Выполняется рисунок цветным карандашом на масляной основе из Модуля 4 «Курса цветного карандаша»

    Хотя их можно легко наслоить, они редко достигают той же «маслянистой» консистенции, которую можно получить с помощью карандашей на восковой основе.Хотя это восковое наращивание желательно для многих художников, работающих с цветными карандашами, другие предпочитают наносить контролируемые слои, которые никогда не достигают такой консистенции.

    Неудивительно, что карандаши на масляной основе не образуют воскового налета, поскольку связующее не имеет восковой основы.

    Сходства в технике

    Подавляющее большинство начинающих художников по цветному карандашу не используют этот материал в полной мере. Начинающие склонны делать легкие отметки и использовать белый цвет бумаги для создания более светлых значений.Это естественно, поскольку большинство из нас сначала используют более темный материал, когда учатся рисовать. В этом случае мы должны полагаться на «белый цвет» бумаги, чтобы создать более светлые оттенки и средние тона. Цветные карандаши, однако, можно накладывать слоями и наносить твердыми аппликациями, чтобы создать вид, не отличающийся от картины. Нам не нужно подходить к цветным карандашам так же, как к рисованию графитом.

    На протяжении многих лет я всегда предлагал студентам пять способов наиболее эффективного использования цветных карандашей.Они следующие:

    • Цвета слоев – Цветные карандаши красиво накладываются друг на друга, позволяя цвету, наложенному сверху, изменять внешний вид цвета под ним. Это позволяет художнику создавать глубину цвета, изменять цветовую температуру, значение и интенсивность с помощью нескольких приложений.
    • Смешивание цветов – Цвета наложены друг на друга, поэтому они естественным образом смешиваются. Более мягкие связующие позволяют сделать это быстро. По возможности мы должны искать возможности смешивания цветов путем наложения слоев вместо использования предварительно смешанного цвета.Смешанные цвета будут более разнообразными и будут выглядеть более естественно. Например, если нам нужен зеленый цвет для этого травянистого поля, может быть лучше наложить желтый поверх синего, чтобы создать множество зеленых оттенков. Мы всегда можем использовать эту предварительно смешанную зелень поверх, если смешанная зелень не совсем подходящая. Если вы не уверены, как цвета будут вести себя при наложении слоев, используйте тестовую полоску бумаги, прежде чем делать отметки на поверхности рисунка.
    • Создавайте сложные приложения – Цветные карандаши, когда они используются в полную силу, могут напоминать картины.Ключ к созданию этого эффекта – создание многоуровневых приложений. Когда аппликации сильно наложены друг на друга, связующее позволяет цветам перемещаться и смешиваться так же, как при рисовании, что логически приводит к внешнему виду, который не отличается от картины. Когда среда достигает этого состояния, полировка происходит легко.
    • Тонкая настройка деталей и последних «контуров». – Детали важны, но с помощью цветных карандашей их можно определить и уточнить позже в процессе рисования. Их не нужно решать на ранних этапах. Вы можете спланировать их, но детали лучше всего проработать после того, как часть материала окажется на поверхности.
    • Не торопитесь – Цветные карандаши – это средство, требующее времени. Хотя они являются «медленными» средами, компромисс заключается в деталях и контроле, которые могут быть достигнуты в чертеже. Притормози и не торопитесь. Наслаждайтесь процессом и уровнем контроля, который у вас есть.

    Эти пять ключей верны независимо от того, какой цвет карандаша вы используете.Они подходят как для масляных, так и для восковых цветных карандашей.

    Различия в технике

    Основное различие в технике цветных карандашей на масляной и восковой основе сводится к полировке. Полировка – это действие связующего вещества карандаша для растушевки и втирания среды в зубец бумаги, создавая равномерное нанесение. Его также можно использовать для смешивания и смешивания цветов.

    Рисунок цветным карандашом на масляной основе (серия «Живые уроки»)

    Поскольку связующие цветные карандаши на восковой и масляной основе различаются, различаются и наиболее эффективные методы полировки. Следует отметить, что все техники полировки работают с обоими типами карандашей.

    Методы полировки

    • Бесцветный блендер – Бесцветный блендер представляет собой карандаш на восковой основе без пигмента или маркер, который разбавляет пигмент. Восковое связующее в карандаше обрабатывается поверх нанесения цвета, смешивая и смешивая среду с зубцами бумаги. Это приводит к равномерному появлению цвета. Эта техника полировки лучше всего подходит для карандашей на восковой основе .
    • Белый или кремовый карандаш – Более светлый карандаш используется для обработки цветов, уже нанесенных на поверхность, встраивая среду в зубцы бумаги. Одним из основных недостатков этой техники является то, что она делает цвет более светлым. Эта техника полировки может использоваться с карандашами обоих типов .
    • Растворитель – Растворитель можно наносить кистью на цветные карандаши, разбавляя среду. Это приводит к равномерному нанесению цвета.Эта техника полировки лучше всего подходит для масляных карандашей .

    Можно ли использовать цветные карандаши на масляной основе с цветными карандашами на основе воска?

    Некоторые среды просто не работают вместе. Например, мы можем ожидать только катастрофических результатов, рисуя акриловыми красками поверх масел. Но карандаши на масляной и восковой основе не являются такими полярными противоположностями, и их можно без проблем использовать взаимозаменяемо.

    Как сделать восковой резист

    Добавьте немного химии в окраску яиц с помощью этого классического весеннего упражнения.(Не говоря уже о чудесном салате из яиц, которым вы можете насладиться после еды.)

    Свойства восковых мелков, красок и красок на водной основе создают прекрасные эффекты на яйцах или бумаге. Ваш ребенок не сможет устоять перед этим!

    СОБЕРИТЕ ЭТО:

    • Яйца вкрутую (комнатная температура)
    • Яичный краситель, безопасный для пищевых продуктов в кружках или стеклянных банках
    • Мелки
    • Ложки
    • Тряпка для протекания или сушки яиц
    • Вариант без яиц: вместо яиц и красок использовать картон и акварельные краски

    ЗАТЕМ ДЕЛАЙТЕ ЭТО:

    1. Нарисуйте или напишите на яйце мелком. Попробуйте разные цвета, в том числе белый. (совет: нажимайте с усилием, чтобы отметки хорошо просматривались)
    2. С помощью ложки медленно опустите яйцо в красильную ванну. Как вы думаете, что будет с вашим рисунком?
    3. Подождите несколько минут. Вынуть яйцо из красителя. Вы все еще видите свой рисунок?
    4. Дайте краске высохнуть на воздухе или промокните чистой тканью.
    5. Снова раскрасьте яйцо и при желании окуните его в другой цвет.
    6. Если вы выполняете это задание без яиц, попробуйте не только цветные карандаши, но и другие инструменты для рисования, такие как маркеры, пастель или цветные карандаши.

    СПРОСИТЬ:

    • Как ощущается яичная скорлупа? Какая текстура у мелка?
    • Что, по вашему мнению, произойдет с восковым рисунком, если его окунуть в краситель?
    • К какой поверхности краситель легче прилипает? Как вы можете сказать?

    ЧТО ПРОИСХОДИТ?

    Красители и акварельные краски в основном состоят из воды, которая прилипает к яичной скорлупе и бумаге. Они не так легко прилипают к воску или маслу. Воск, органическое химическое вещество, является гидрофобным («боится воды»).Гидрофобность вещества относится к степени, в которой вода образует шарики или растекается по поверхности. Когда вы окрашиваете яйцо мелком перед тем, как окунуть его в краситель, воск защищает скорлупу яйца, поэтому краска не может прилипнуть к этой области.

    Доска для рисования Icarus Art: свежий взгляд на материалы на восковой основе!

    Доска для рисования Icarus

    Как это работает?

    Технология Icarus Board основана на том принципе, что когда восковая среда для рисования подвергается воздействию тепла, она становится мягче или даже плавится.При возвращении к комнатной температуре он быстро затвердевает. Доска для рисования Icarus – это переносная доска для рисования с двумя рабочими зонами, теплой зоной и прохладной зоной. Перемещая произведение искусства между двумя зонами, художник может в полной мере использовать внутренние свойства носителей на основе воска. Обычно теплая зона используется для смешивания пигментов, смешивания, полировки и доработки. Холодная зона используется для рисования линий, деталей и завершающих штрихов. Доска для рисования Icarus – всего лишь инструмент; он не научит вас рисовать, но добавит новое и захватывающее измерение в ваш опыт рисования.Полировку, смешивание и переработку будет легче выполнить. Художники постоянно находят уникальные и творческие способы использования доски в зависимости от своего стиля, уровня знаний, среды или комбинации материалов, поверхностей и так далее. Существует так много переменных, что мы не сможем перечислить их все.

    Вернуться к началу


    Для какого типа носителя это рекомендуется?
    Все материалы для рисования на основе воска идеально подходят для рисования с использованием доски Icarus Drawing Board.Основные категории: цветные карандаши на восковой основе, мелки и пастели на восковой основе, масляная пастель и энкаустика. Их можно найти на рынке под разными общими названиями:

    • Карандаши цветные на восковой основе
    • Цветные карандаши на восковой основе
    • Водорастворимые восковые мелки
    • Водорастворимая восковая пастель
    • водостойкие восковые мелки
    • Водостойкая восковая пастель
    • пастель масляная водорастворимая
    • масляная пастель
    • энкаустика

    Для получения рекомендаций по конкретным торговым маркам, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Вернуться к началу


    Как работает с цветными карандашами?
    Цветные карандаши – самые твердые из носителей для рисования на основе воска. Даже самые мягкие из них содержат относительно небольшое количество воска по сравнению с художественными мелками или масляной пастелью. По этой причине воздействие тепла на цветные карандаши становится заметным только тогда, когда поверхность почти пропитана восковыми пигментами.

    Вернуться к началу


    Какие типы цветных карандашей рекомендуются?
    Только цветные карандаши с очень специфическими характеристиками реагируют на нагревание:

    • они должны быть на восковой основе
    • они должны содержать достаточно воска, чтобы считаться мягкими
    • их воск необходимо тщательно смешать с пигментом во время производства

    (Иногда грифели цветных карандашей сначала выдавливаются, а затем погружаются в расплавленный воск.Когда эти цветные карандаши подвергаются воздействию тепла, их грифели рассыпаются, как только тает внешний слой воска).

    Вернуться к началу


    Подойдут ли на него все типы восковых мелков или восковой пастели?
    Рекомендуются восковые мелки / пастели только профессионального качества.

    Вернуться к началу


    Какие поверхности я могу использовать?
    Любой поддерживающий материал, который обычно используется для носителей для рисования на основе воска, приемлем для доски для рисования Icarus, если она полностью соприкасается со стеклом (без досок на опорах, без натянутых холстов). С доской для рисования Icarus можно использовать бумагу любого разнообразия, от рисовальной до акварельной и пастельной, доску для иллюстраций, музейную, холст или деревянную доску, ткань, стекло, оргстекло и многое другое.

    Вернуться к началу


    Нужны ли мне специальные инструменты?
    Существует лишь несколько инструментов, необходимых для реализации этой техники, помимо обычных инструментов, присущих носителям на основе воска (точилки, ластики, настольная кисть и т. Д.). Это: хлопчатобумажные полотенца, формирователи цвета, губки для рисования и отрезки серой бумаги.

    Вернуться к началу


    А как насчет воскового налета?
    При работе с любыми средами на основе воска, особенно при сильном нанесении или полировке, воск имеет тенденцию подниматься на поверхность и выглядит как белая дымка. Это легко исправить, протерев поверхность мягкой тканью. Восковый налет будет восстанавливаться до тех пор, пока на работу не будет нанесен фиксатор или покрыт лаком.

    Вернуться к началу


    Приведет ли нагревание к деформации?
    Тепло в теплой зоне иногда вызывает легкую деформацию опорных материалов.Это непродолжительная проблема, и она исчезнет сама собой, когда температура вернется к комнатной. Полезно поместить картины на ночь под тяжелую книгу.

    Вернуться к началу


    Как художники-левши должны использовать доску для рисования Icarus?
    Художникам-левшам следует ориентировать доску «Икар» так, чтобы холодная зона находилась слева от них.

    Вернуться к началу


    Это похоже на энкаустику?

    Техника рисования на доске Icarus похожа на энкаустику, потому что в ней используется тепло.Он отличается от традиционной энкаустики несколькими способами: рабочая температура ниже, он применяется в основном к средствам рисования на основе воска, и одинаково важны как холодные, так и теплые методы. Доска для рисования Icarus не следует путать с горячей плитой для энкаустики. Это настоящая доска для рисования, которая позволяет художникам часами работать с ее поверхностью, удобно расположив руки на прохладных участках закаленного стекла.

    Вернуться к началу


    Что делать, если мне нужна дополнительная информация?
    Пожалуйста, сначала проверьте страницу “Техника”; там можно найти ответ на большинство вопросов.На нашем канале YouTube есть несколько часов бесплатных инструкций, включая два полноценных семинара, слайд-шоу и вводные видеоролики. Новые материалы загружаются на регулярной основе, а дополнительная информация доступна в блоге Эстер

    .

    Техническая информация

    Каков размер и вес доски для рисования Икар?
    Размер модели 2026-65-1A составляет 20 дюймов x 26 дюймов x 1 дюйм, а вес нетто составляет около 15 фунтов. Вес в упаковке составляет около 22 фунтов.
    Размер модели 1420-50-1A составляет 14 дюймов x 20 дюймов x 1 дюйм, а вес нетто составляет около 9 дюймов. 5 фунтов. Вес в упаковке около 14 фунтов.

    Вернуться к началу


    Каковы требования к питанию?
    Модель 2026-65-1A рассчитана на 120 В, 65 Вт, 50/60 Гц. Модель 1420-50-1A рассчитана на 120 В, 50 Вт, 50/60 Гц. Оба блока имеют трехконтактную вилку с заземлением.


    Будет ли работать за пределами США?
    Северная Америка и некоторые другие страны работают от 110/120 В переменного тока, 60 Гц, в то время как большинство других стран работают от 220–240 В переменного тока, 50 Гц. Чертежная доска Icarus доступна только для 120 В переменного тока, и для работы при 220–240 В переменного тока потребуется простой понижающий трансформатор на 100 Вт.Понижающие трансформаторы легко найти в местных специализированных магазинах или в Интернете. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации.

    Вернуться к началу


    Сколько времени нужно, чтобы достичь рабочей температуры?
    Для достижения рабочей температуры требуется около 10 минут. Шкала мощности идет от Мин. к Макс. с числами от 2 до 9 между ними.

    Вернуться к началу


    Насколько это безопасно?
    Нагреваемая часть платы имеет площадь около 8 x 12 дюймов для модели 2026 и 6 x 9 дюймов для модели 1420.Температура закаленного стекла вокруг этой области и в прохладной зоне доски остается близкой к комнатной. Доска для рисования Icarus очень безопасна при правильном использовании. Он разработан для достижения температуры, достаточной для размягчения или плавления носителей на основе воска, но не настолько теплых, чтобы пользователи могли непреднамеренно обжечься. Несмотря на то, что теплая зона при максимальной температуре кажется очень теплой на ощупь, нужно намеренно держать руку прямо на горячем стекле, чтобы получить травму.Тем не менее, руководствуйтесь здравым смыслом, прочтите все инструкции и установите комфортную для вас температуру.

    Вернуться к началу


    Это испортит мне стол?
    Оба устройства имеют вентиляционные отверстия под теплой зоной и установлены на четырех противоскользящих резиновых ножках, предназначенных для минимизации ударов по любой поверхности.

    Вернуться к началу


    Он хрупкий?
    Доска для рисования Icarus имеет прочный металлический каркас, поддерживающий верхнюю часть из закаленного стекла.Как и в случае с любыми другими изделиями из стекла, стекло может разбиться, если устройство упадет или на него упадет тяжелый предмет. Доска для рисования Icarus может работать очень долгое время при минимальном техническом обслуживании, не опасаясь несчастных случаев.

    Вернуться к началу


    Что делать, если мне нужна дополнительная информация?
    Позвоните или напишите нам по адресу: [электронная почта защищена]

    Доставка и возврат

    Сколько времени займет получение моего заказа?
    Товары на складе обычно отправляются в течение 48 часов.Время прибытия в США обычно составляет от 1 до 5 рабочих дней. Срок доставки товаров, которых нет на складе, составляет 3-4 недели. Мы сообщим приблизительную дату доставки, когда вы разместите заказ. Мы отправим вам номера для отслеживания по электронной почте, как только они станут доступны.

    Вернуться к началу


    Как вы отправите мой заказ?
    Мы отправляем с доставкой на дом FedEx и предлагаем два варианта: с подписью или без подписи. Если вы решите поставить подпись при получении, убедитесь, что кто-нибудь находится дома, когда посылка будет доставлена.Если вы решите не подписывать при получении, FedEx оставит посылку у вашей двери, если никого нет дома.

    Вернуться к началу


    А как насчет международной доставки?

    Наша система настроена на автоматический прием заказов только из США. Для получения информации о доставке за пределы США свяжитесь с нами, и мы с радостью вышлем вам расценки, включающие стоимость доставки и обработки, на ваш адрес. Наше предложение не будет включать возможные местные налоги с продаж и таможенные пошлины; мы рекомендуем вам получить эту информацию перед оформлением заказа. На данный момент мы осуществляем международные поставки в: Канада, Германия, Италия, Новая Зеландия , Австралия , Тасмания , Бразилия , Люксембург, Япония, Венесуэла, Бельгия , Шотландия, Франция, Великобритания, Малайзия, Тайвань, Сингапур, Индия, Гонконг и Южная Африка. Пожалуйста, помните, что все наши устройства работают от 120В. Для стран с другим напряжением вам понадобится простой понижающий трансформатор на 100 Вт, 220 В —> 110 В.Это единственная причина, по которой на наши устройства не распространяется гарантия за пределами США и Канады.

    Вернуться к началу


    Что делать, если моя доска для рисования Icarus будет доставлена ​​поврежденной?
    Мы уделяем особое внимание упаковке, чтобы снизить вероятность повреждения при транспортировке. Однако в случае повреждения сохраните всю оригинальную упаковку и уведомите нас. О повреждениях необходимо указать в квитанции о доставке и незамедлительно сообщить нам. О скрытых повреждениях необходимо сообщить нам в течение 5 дней с момента прибытия.Фотографии необходимы в случае скрытых повреждений. Если продукт будет отклонен и повреждение будет указано в квитанции о доставке, мы бесплатно отправим его на замену. Если замена отклонена, а вы предпочитаете отменить свой заказ, мы вернем вам деньги. Все возмещения за вычетом 15% комиссии за возврат и фактических затрат на доставку туда и обратно. Мы не несем ответственности за любой ущерб, о котором не было сообщено в течение 5 дней до прибытия.

    Вернуться к началу


    Какова ваша политика возврата?
    Удовлетворение потребностей клиентов – наш главный приоритет.Если вы по какой-либо причине не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в течение 30 дней с момента доставки. Чтобы вернуть товары для возмещения, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону для получения RMA (разрешения на возврат товара). Все возвраты подлежат оплате в оба конца и 15% комиссии за возврат. Возврат принимается только в оригинальной упаковке и должен быть в состоянии перепродажи.

    Обслуживание и гарантия

    Как мне его очистить?
    При выполнении какой-либо очистки или обслуживания этого устройства обязательно отключите его от розетки и дайте ему остыть.Не погружайте прибор или вилку в воду. Самый эффективный и безопасный способ чистки доски для рисования – влажной тканью или бумажным полотенцем. Не позволяйте жидкостям проливаться или просачиваться внутрь рамы.

    Вернуться к началу


    Требуется ли обслуживание?
    Нет. Доска для рисования Icarus не требует специального обслуживания.

    Вернуться к началу


    Какая у вас гарантия?
    Наша продукция имеет гарантию на отсутствие дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение одного (1) года с даты покупки. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не распространяется на случайную поломку, изменение, вмешательство, неправильное использование или злоупотребление, а также необоснованное использование. Гарантия не распространяется на утерянные или сломанные комплекты шнуров и верхнюю часть из закаленного стекла. Гарантия действует только в США и Канаде.

    Вернуться к началу


    Как получить гарантийное обслуживание?
    Чтобы получить бесплатное обслуживание в течение гарантийного периода, позвоните или отправьте электронное письмо Icarus Art по адресу «[электронная почта защищена]» для получения разрешения на возврат товара (RMA).Затем верните устройство, застрахованное и с предоплатой фрахта, в компанию Icarus Art, Inc., Attn: Repair, 31292 Via Fajita, San Juan Capistrano, CA 92675. Отправьте копию квитанции вместе с запиской с указанием: вашего имени, адреса, телефона. номер, характер проблемы и ваш запрос на гарантийное обслуживание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *