Чтобы научиться делать рисунки акварелью, нужно рисовать поэтапно. Взять простой и лёгкий элемент в качестве образа и нарисовать их. Для начинающих рисовать красками картины – это сложно. Хотя акварель считается самым простым видом краски для того, чтобы осваивать первые навыки рисования. Акварельные красивые картинки нравятся всем, но, чтобы научиться их делать, нужно пробовать рисовать на бумаге. Можно нарисовать лёгкий пейзаж, а если не получается, подсмотреть идеи ниже. Эти срисовки помогут вам научиться рисовать лёгкие рисунки акварелью.
Если вы не знаете, что нарисовать акварелью, когда не умеете рисовать – рисуйте абстракции. А если хотите освоить акварель, рисунки должны быть более форменными. Рисуйте треугольник, квадрат и другие прямые формы. Рисунки акварелью для срисовки, лёгкие и красивые, можно найти ниже. Простые рисунки акварелью для начинающих лучше оформлять сначала карандашом, а потом закрашивать контуры. Красивые рисунки акварелью с карандашом вряд ли получатся, но зато со временем вы научитесь без карандаша создавать образы. Рисунки акварелью поэтапно помогают освоить навык рисования, а картинки для срисовки акварелью помогают найти образ, который можно повторить.
Картины акварелью для начинающих могут быть уже заранее оформлены. Такие картины называются «по номерам» или «по контурам». Чтобы не ломать голову над тем, что можно нарисовать акварелью, вы просто выбираете рисунок акварелью для начинающих и сверху раскрашиваете его. Воссоздать рисунок акварелью поэтапно для начинающих совсем не сложно, нужно лишь ваше желание и эскизы.
Легко сделать акварельные рисунки своими руками? Конечно! Искать поэтапные инструкции не нужно, они представлены ниже. Там же есть много вариаций того, как будет выглядеть рисунок акварелью, когда вы его закончите. Если у вас есть задатки и вы можете рисовать – можете пробовать нарисовать рисунок без инструкций, просто интуитивно.
Поэтапное рисование — это то, чему учат всех учеников на занятиях рисования. В процессе создания картины необходимо понимать, чем работа начинается и чем заканчивается. Без этого идеального результата достичь невозможно. В процессе рисования необходимо проводить анализ, понимать, что является первостепенным, а что второстепенным. Важно выработать привычку разбивать предметы на простые фигуры, именно этому учат самые легкие рисунки карандашом.
На начальном этапе рисования, такие рисунки помогают достичь хорошего результата сразу. Это очень полезно, если Вы хотите приучить ребенка к рисунку. Видя отличную завершенную картину перед собой, ребенок захочет повторить свой подвиг, и будет браться за рисование всё чаще.
Поэтапные легкие рисунки учат анализировать. Рисование помогает развить логическое мышление у ребенка, далее он будет применять эти навыки в любой своей деятельности.
Ребенок учится видеть предметы, разбивать их на детали и искать самый простой путь. В этом заключается успех создания сложных масштабных картин.
Вы можете выбрать любой интересующий Вас предмет и попытаться разбить его на части. Вы увидите, что всё можно изобразить с помощью простых форм — круга, овала, квадрата, треугольника.
Не стремитесь к реализму на этапе построения. Сделать изображение “настоящим” Вы сможете уже на этапе штриховки, или нанесения цветных материалов.
Тренируйтесь в декорировании, упрощайте Ваше изображение. Этим Вы также развиваете абстрактное мышление.
Не давите на карандаш на начальных этапах рисования. После окончания построение, Вы сможете воспользоваться линером, маркером или ручкой для того, чтобы уточнить контуры.
Мы поделимся с Вами самыми легкими картинками для рисования, чтобы показать Вам, как можно просто и быстро добиться эффектных рисунков.
Запаситесь карандашом, ластиком и большим количеством бумаги, остановиться рисовать Вы точно не сможете.
Представляем Вам самые популярные сюжеты.
Возьмите большую кисть и закрасьте верхний левый угол листа красной краской. Ниже добавьте фиолетовый оттенок, а под ним — синий. Чтобы сделать плавные переходы, смешивайте цвета прямо на бумаге.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeСередину листа по диагонали закрасьте красной гуашью. Ниже положите слой синей краски, а затем при помощи белой сделайте плавный переход к голубому.
Дайте фону немного подсохнуть.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeСлегка разбавьте водой белую краску. Зачерпните её кистью и потрясите над бумагой так, чтобы получились брызги. С помощью этого приёма вы покажете мелкие звёзды.
В нижнем правом углу сделайте чёрную дугу и закрасьте пространство под ней. Это часть планеты.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeПриложите крышку от баночки с гуашью к середине листа и обведите. Получится круг, который нужно заштриховать изнутри.
Возьмите на сухую щетинистую кисть немного белой краски и поставьте пятна на планетах.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeТонкой кистью наметьте белую полоску на округлом контуре большой планеты.
На фоне изобразите несколько маленьких чёрных кругов‑планет и добавьте на них светлый оттенок.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeНа большой планете в углу сделайте голубые мазки, на маленьких — фиолетовые и розовые. Вокруг планеты в центре композиции нарисуйте белое кольцо.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeПолную версию мастер‑класса можно посмотреть здесь:
Завораживающий космический пейзаж в зелёных тонах:
Завораживающий космический пейзаж в зелёных тонах:
Вид на Землю из космоса:
Оригинальный способ нарисовать космос при помощи губки для посуды:
Смочите акварельную бумагу водой. Большой кистью сделайте множество фиолетовых и тёмно‑синих мазков. Центр и нижнюю часть фона оставьте пустыми.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeДобавьте внизу листа розовые и жёлтые разводы, по центру — бирюзовые. По краям разместите чёрные капли.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeНа часть рисунка, где захотите сделать Млечный Путь, насыпьте соль. Она впитает краску вместе с водой и создаст мелкие белые пятнышки.
Дайте рисунку подсохнуть.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeПальцами уберите с листа подсохшую соль. Разбавьте водой белую гуашь, возьмите её на кисть и потрясите инструмент над бумагой. Получатся брызги‑звёзды.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeПо нижнему краю чёрной акварелью очертите горы разного размера. Постарайтесь не делать их слишком высокими. Основная часть композиции — космос.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeТонкой кисточкой нарисуйте ёлки. Для этого проведите несколько вертикальных линий разной длины и к каждой заготовке с двух сторон добавьте косые штрихи. Делать детали ровными не нужно, в противном случае деревья будут выглядеть нереалистично.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeПодробности — в видео:
Смочите акварельную бумагу водой. Большой кистью сделайте множество фиолетовых и тёмно‑синих мазков. Центр и нижнюю часть фона оставьте пустыми.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeДобавьте внизу листа розовые и жёлтые разводы, по центру — бирюзовые. По краям разместите чёрные капли.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeНа часть рисунка, где захотите сделать Млечный Путь, насыпьте соль. Она впитает краску вместе с водой и создаст мелкие белые пятнышки.
Дайте рисунку подсохнуть.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeПальцами уберите с листа подсохшую соль. Разбавьте водой белую гуашь, возьмите её на кисть и потрясите инструмент над бумагой. Получатся брызги‑звёзды.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeПо нижнему краю чёрной акварелью очертите горы разного размера. Постарайтесь не делать их слишком высокими. Основная часть композиции — космос.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeТонкой кисточкой нарисуйте ёлки. Для этого проведите несколько вертикальных линий разной длины и к каждой заготовке с двух сторон добавьте косые штрихи. Делать детали ровными не нужно, в противном случае деревья будут выглядеть нереалистично.
Кадр: АРТ Клякса / YouTubeПодробности — в видео:
В этом видео показывают, как нарисовать несколько планет в космосе:
А это мастер‑класс, как нарисовать космос в четырёх разных вариантах на одном листе:
Очень простой способ, с которым справится даже ребёнок:
Маленькая картина, которую при желании можно повторить в большем масштабе:
Закрепите лист бумаги на столе малярным скотчем. Нарисуйте в центре жёлтый овал под наклоном. Внутри он пустой.
За внешним контуром фигуры сделайте ещё одну, только оранжевую.
Кадр: Art Diarium / YouTubeДобавьте по такому же принципу фиолетовый, тёмно‑фиолетовый, бирюзовый, синий и чёрный слои.
Сверните салфетку в несколько раз и растушуйте с её помощью пастель.
Кадр: Art Diarium / YouTubeНа жёлтом и оранжевом участках сделайте красные штрихи, на синем и фиолетовом — чёрные.
Зачерпните кисточкой немного белой гуаши и потрясите инструментом над композицией, чтобы сделать брызги. Так вы «зажжёте» в космосе множество мелких звёзд.
Кадр: Art Diarium / YouTubeОтвёрткой процарапайте на рисунке овал под наклоном и несколько кругов. Внутри каждой фигуры ручкой‑корректором сделайте ещё по одной маленькой.
Уберите малярный скотч.
Кадр: Art Diarium / YouTubeПосмотреть на весь процесс создания рисунка можно здесь:
Космический пейзаж с летательным аппаратом:
Космический пейзаж с летательным аппаратом:
«Светящаяся» картина, которую нарисовать проще, чем кажется:
Здесь показывают, как изобразить Сатурн:
А это очень простой способ нарисовать космос:
Вариант для тех, кто хочет изобразить и планету, и ракету в космосе:
Это мастер‑класс, как нарисовать пейзаж с Солнцем и спутником:
Невероятная композиция с космонавтом:
Циркулем очертите круг. Его размер зависит от того, насколько большим вы хотите сделать рисунок.
Наметьте внутри контура основные цветовые пятна. У краёв фигуры они чёрные, фиолетовые, синие и бирюзовые, в центре — розовые и жёлтые. Постарайтесь не давить на карандаш, делайте лёгкие движения.
Кадр: KATERINARISE * Рисуем Вместе! / YouTubeДобавляйте на рисунок новые пятна. На каждое наносите штриховку несколько раз, так вы добьётесь яркого оттенка. Чтобы смягчить переходы между цветами, используйте белый карандаш.
Кадр: KATERINARISE * Рисуем Вместе! / YouTubeКогда вы закрасите круг полностью, у вас получится космический фон.
Белой ручкой изобразите на нём звёзды и точки разного размера. Если хотите обозначить созвездия, соедините несколько элементов прямыми линиями.
Кадр: KATERINARISE * Рисуем Вместе! / YouTubeНюансы — в видеоинструкции:
На этот рисунок космоса уйдёт немало времени, но результат того стоит:
Читайте также 🎨⭐👼
Чашка кофе — простой рисунок для срисовки
Для всех любителей создавать рисунки своими руками – предлагаем простые рисунки для срисовки. Нарисовать такой рисунок сможет любой человек, который хоть раз в жизни держал карандаш в руках. С помощь нашей подборки простых картинок для срисовки Вы овладеете с умением правильно передать пропорцию рисуемого объекта. В нашей подборке собраны простые рисунки для срисовки, а значит – вы сможете нарисовать самостоятельно без особого труда.
Милый влюбленный медвежонок
Красивый котик Красивая мисочка Микки Маус Красивая девушка — поэтапный рисунок Вини Пух — поэтапный рисунок Спящий котик Hello Kitty Смеющийся котик Миньон пошаговый рисунок Кот — рисунок карандашомВеселый кролик с сердечком.
Коьтик в сердечках.
Улыбчивая кошка.
Милый цветной жираф.
Лицо девушки нарисованное карандашом.
Серый заяц с большими ушами.
Мышонок с сыром.
Милая мордашка лисы
Кошка с друзьями на мотоцикле
Арбузик с глазками.
Гроздь помидор.
Медведь на велосипеде.
Лебедь с кроной на голове.
Красивая роза.
Пальма.
Якорь с цепью.
Олененок с бабочкой.
Красивый черный ворон.
Красный осминожек.
Пингвиненок с зонтиком.
Зайчик на морковке в виде ракеты.
Маленький акуленок.
Маленький лисенок.
Маленькая панда.
Милый белый кролик с птичкой.
Голова волка с голубыми глазами.
Мордашки котиков.
Маленькая кошечка с бабочкой.
Милый песик.
Забавные мордашки котиков.
Лимонад в стакане с соломинкой.
Чашечка кофе с рисунком на пенке.
Маленький белый кролик.
Планеты в космосе.
Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.
Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.
Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.
1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.
2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.
3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.
4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.
5. Рисуем облака белой гуашью.
6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.
7. На дальнем плане рисуем дерево
8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева
9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев
10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.
11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.
12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.
13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.
14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.
15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.
16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.
Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.
Конечно же не
обязательно рисовать в точности, как
показано в мастер-классе, ведь это
творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!
Источник: ped-kopilka.ru/blogs/natalja-anatolevna-jakovleva
Если представить, что лицо — это холст, а косметика — краски, то макияж может превратиться в фейс-арт. Готовы к бьюти-экспериментам? Тогда определяйтесь с жанром, а мы покажем вам референсы и подскажем, как добиться желаемого результата
Если вас не смущает смелый, акцентный макияж, то можно выходить на новый уровень — создавать на лице рисунки. Конечно, фейс-арт не является решением на каждый день, но повод для демонстрации подобных образов всегда можно найти.
© Icon Face
В этой статье мы подробно расскажем о том, какими средствами пользоваться для создания на лице самых разных рисунков, а также поделимся фотопримерами, которые можно повторить самостоятельно.
Не стоит воспринимать фейс-арт исключительно как создание «картин» на лице. Творчески можно подойти даже к созданию смоки-айз или рисованию стрелок.
© Icon Face
Например, сделайте линии необычно широкими. Откажитесь от привычных острых хвостиков. Перенесите акцент на внутренние уголки.
© Makeup.ru
© Makeup.ru© Makeup.ru
© Makeup.ru
Или, скажем, вместо одной стрелки нарисуйте две или даже три — причем не одинаковые, а разные по форме, ширине и другим параметрам.
© nyxcosmetics
Можно и вовсе выйти за пределы устоявшихся представлений о макияже. Пусть веки украшают яркие кляксы, брызги, акварельные разводы, цветовые пятна, напоминающие работу художника-граффитиста, и другие эффекты, которые не назовешь традиционными для макияжа.
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
По такому же принципу можно «поиграть» и с макияжем губ. Попробуйте с помощью карандаша как бы сдвинуть контур губ. Можно оригинальным образом украсить «арку Купидона». Еще одно экспериментальное решение — «стереть» губы с помощью консилера или плотного пигмента телесного оттенка, а поверх нарисовать что-то новое. Например, продолжение рисунка на щеках. Среди других вариантов — голографические разводы, подтеки краски, сверкающие звезды… Выбор ограничен лишь вашей фантазией.
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
Решившись на креативный макияж губ, посмотрите это видео — возможно, вы найдете вполне реальный источник вдохновения.
Примеры с модных показов — еще один ориентир для любителей бьюти-экспериментов. Обратите внимание на необычные стрелки, похожие, скорее, на перо райской птицы, с шоу Prada; неординарную двойную подводку от Sies Marjan; цветную графику в макияже Eudon Choi и «блочный» макияж глаз от Louis Vuitton. Художественный подход к оформлению губ был замечен и на показах Self Portrait и Maison Margiela, где визажисты использовали необычные оттенки помады.
© Icon Face
Вернуться к оглавлениюХудожественные рисунки, особенно если они крупные, создают на лице эффект красивой карнавальной маски. В этом смысле такой макияж произведет фурор на тематической вечеринке, но вряд ли будет уместен в повседневной жизни.
© Icon Face
Как нельзя кстати масштабный фейс-арт будет там, где запланировано перевоплощение гостей.
© nyxcosmetics
Берите за основу образа романтические, сказочные мотивы. Судя по работам визажистов и бьюти-блогеров, удачно выглядят на лице цветочные рисунки — витиеватые узоры с бутонами, стеблями, листочками, каплями росы и другими нежными деталями.
© Makeup.ru
В рисунках на лице можно использовать и восточные мотивы. Один из вариантов — узоры мехенди, которыми обычно украшают руки. Если вы любите этнические орнаменты, примерьте варианты в духе африканских или латиноамериканских племен. Еще одна опция — древнеегипетский макияж, в котором используют символы и рисунки с барельефов и памятников времен фараонов.
© nyxcosmetics
Красивыми и необычными будут рисунки в духе одного из последних бьюти-трендов. Мы говорим о космическом макияже — с мерцающими созвездиями, загадочными туманностями, далекими планетами и другими красотами Вселенной.
© Makeup.ru
Еще одна тенденция — макияж русалки: внимание к #MermaidMakeup привлекают имитация рыбьей чешуи, перламутровые и голографические переливы, а также необычная цветовая гамма, включающая синий, фиолетовый, зеленый и многие другие оттенки.
© nyxcosmetics_russia
Среди модных направлений в макияже оказался стиль поп-арт, превращающий девушек в героинь картин Роя Лихтенштейна, вдохновением для которого служили комиксы. Для таких рисунков на лице характерна обводка контуров черным цветом.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлениюХэллоуин — тот самый случай, когда рисунки на лице точно к месту. Это самый бюджетный способ примерить страшный образ, ведь с фейс-артом можно обойтись и без костюма.
© Makeup.ru
Выполняя тематический макияж на Хэллоуин, обычно ограничиваются палитрой из трех цветов — белого, черного и красного. Это может быть кровавый мейкап с порезами, рваными ранами, ссадинами и другими страшными повреждениями.
Можно выбрать образ скелета или его более женственную вариацию — макияж калавера (переводится как «сахарный череп»). В последнем детали рисунка с черепом украшают узорами и цветами.
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
Не менее актуальными в День всех святых будут образы мертвой невесты, монашки, куклы, клоуна, зомби. Все они предполагают создание полноценного грима, над которым интересно работать и результат которого всегда впечатляет.
© nyxcosmetics
Вернуться к оглавлениюМожно не превращать макияж в полноценный фейс-арт и ограничиться мелкими рисунками, которые интересно дополнят образ.
© Makeup.ru
Это могут быть звездочки, снежинки, сердечки, мелкие изображения сладостей, предметов одежды, косметики и любые другие вещи, способные создавать нужное настроение. Примеры — в этом видео.
Положительно воспринимаются и смешные рисунки на лице — ирония никогда не будет лишней в таком творческом деле, как фейс-арт.
Вернуться к оглавлениюНе обязательно пользоваться профессиональным гримом. Главное, чтобы средства были яркими и стойкими, как, например, SFX Créam Colour от NYX Professional Makeup. Это кремовые пигменты, представленные в широкой палитре цветов.
© nyxcosmetic.ru
К тому же их можно смешивать друг с другом и получать оттенки, которых не найти в готовых наборах косметических средств. Пригодиться могут и рассыпчатые пигменты с сияющим шиммером и более крупными частицами глиттера. У того же NYX Professional Makeup они тоже есть.
© nyxcosmetic.ru
Если же под рукой есть только ваша базовая косметичка, то и в ней найдутся средства для фейс-арта.
Подводка
Создавать рисунки на лице подводкой очень удобно. Это самое подходящее средство для работы с линиями, узорами, орнаментами и надписями. Выбирайте средства с водостойкой текстурой, чтобы рисунки не смазывались.
© Makeup.ru
Карандаш
Если вы не сторонница графичных четких линий, то рисовать можно и карандашами. В большинстве случаев это позволяет выполнять растушевку, что расширяет простор для творчества.
© Makeup.ru
Тени
И рассыпчатые, и прессованные, и кремовые — пригодятся любые. Это основной рабочий материал для получения ярких, цветных рисунков, создания эффекта градиента или выразительного колор-блокинга.
© Makeup.ru
Помада
Современное разнообразие текстур делает помады универсальным материалом для применения в фейс-арте. Классические кремовые понадобятся тем, кто хочет получить слегка влажный «финиш», а модные жидкие помады с матовым эффектом, помимо красивого и насыщенного цвета, обеспечат рисункам еще и рекордную стойкость.
© Makeup.ru
Фиксатор
Спрей, который наносится поверх макияжа с целью его закрепления, — это must have для мейкапа с любыми рисунками — легкими и посложнее, маленькими и крупными. Без него результат едва ли «проживет» дольше пары часов.
Чтобы набить руку в техниках рисования, смотрите обучающие видео и практикуйтесь, стараясь повторить понравившиеся фотопримеры.
Вернуться к оглавлениюЗасматриваетесь на картины в музее и красивые арты в интернете и постоянно ловите себя на мысли, что хотели бы уметь так же? Возможно, настало время попробовать освоить рисунок. Это не так сложно, как кажется, хотя и потребует достаточно много времени и сил.
Рисование — это такая же наука, как и все остальные. При профессиональном подходе и стабильных занятиях рисовать можно научить всех желающих. Только это не означает, что человек обязательно станет художником. Всех нас в школе учат читать и писать, но далеко не все становятся писателями и поэтами.
Сейчас очень много предложений для желающих научиться рисовать, отмечает преподаватель. Выбрать то, что подойдёт именно вам, достаточно легко: надо просто определить цель занятий. Ведь программы «для удовольствия» и для поступления в вуз будут существенно отличаться.
В первую очередь вам нужно будет выбрать подходящие инструменты и материалы. Если вам хочется рисовать реалистичные портреты, то придется начинать с базового рисунка, который также называется академическим. Но не пугайтесь, это просто необходимые навыки для рисования портрета, ниже мы разберём, с чего начать, пошагово.
Кроме того, карандашные линии всегда можно стереть ластиком — это научит вас не бояться бумаги и экспериментов. Однако этот способ рисования требует больше усилий и усидчивости. О самой технике рисования карандашом мы поговорим ниже.
Вы можете обойтись без академического рисунка, который преподают в художественных школах, если хотите заниматься абстрактной живописью. Вам потребуются только краски, кисти и неутомимое желание творить.
Для начала соберите самый базовый набор: купите упаковку гуаши, несколько акриловых красок, акварель и плотную бумагу. А ещё три кисточки — мягкую овальную, плоскую щетинистую и тонкую синтетическую. Проведите вечер, экспериментируя с материалами, чтобы почувствовать их фактуру и плотность. Попробуйте сильнее разбавить краску водой, сделать более густые мазки, смешать разные оттенки. Так вы поймёте, какой эффект дают разные материалы. Дальше всё будет зависеть от того, какое направление живописи вы предпочтёте:
Чтобы определиться, какая техника подходит вам лучше всего, стоит попробовать все по очереди. Но помните: для рисования людей и пейзажей придётся освоить базовый академический рисунок — те самые азы рисования простых форм карандашом. Рисовать красками интереснее за счёт разнообразия цветов и текстур.
Начать можно с абстрактных картин и сделать что-то для интерьера. Попробуйте скопировать работы известных художников и прочувствовать цвет. Ведь это самый классический способ обучения: раньше рисовать учились только с помощью копирования. Если понравилось, то можно продолжать в том же духе — посмотреть, как строится композиция абстрактной картины, и на основании этого сделать что-то своё.
От того, как вы организуете рабочее место, во многом будет зависеть качество ваших рисунков. В идеале ваш рабочий стол должен находиться напротив окна. Чем больше света падает на лист бумаги, тем лучше. Старайтесь больше тренироваться при дневном свете, который не искажает цвета.
Если днём времени на рисование нет, обзаведитесь мощной настольной лампой с дневным светом. Её должно быть удобно регулировать по высоте. Если на столе мало места, то выбирайте устройство, которое крепится к стене.
Советуем аккуратно хранить ваши работы: через несколько лет вы сможете понять свой прогресс. Рисунки можно оцифровать с помощью сканера и хранить на компьютере. А ещё — делиться плодами своего творчества с друзьями в соцсетях.
Прежде чем научиться рисовать карандашами, нужно поставить руку. Есть несколько базовых упражнений для развития моторики и насмотренности.
После того как вы достаточно потренируетесь, можно переходить к основным формам: кругам, квадратам, цилиндрам. Именно из них в дальнейшем будут складываться люди, дома, животные, персонажи аниме. В самом начале специалисты рекомендуют тренироваться рисовать через кальку, чтобы прочувствовать объём и толщину линии. Для этого выберите линейный контрастный рисунок с хорошим контуром и обведите его, постепенно усиливая нажатие. В процессе вы наверняка вспомните начальную школу и прописи, ведь принцип тут тот же: сначала вы повторяете несложные формы, из которых потом получатся красивые буквы.
Следующий этап: блик, светотень, перспектива. Это основные понятия в рисунке, которым нужно учиться. Они хороши тем, что их можно рассмотреть на простейших примерах вроде фруктов, но при этом получить красивый натюрморт.
Вооружитесь несколькими карандашами:
Теперь нарисуйте круг от руки — как получится. Чтобы рисовать фигуры, нужно освоить простые формы. Из них состоят портреты, дома, пейзажи, животные, одежда, еда и цветы.
Когда навык рисования окружности будет отточен, переходите к другим геометрическим фигурами: квадрату, треугольнику, прямоугольнику. Оглянитесь: всё вокруг состоит из простых форм, вам нужно лишь научиться видеть и воспроизводить их.
Этот этап может показаться простым. На деле нарисовать ровную геометрическую фигуру от руки на белом листе сложно. Пройти этот этап очень важно — вы научитесь держать в руках карандаш и станете работать смелее. Без умения рисовать геометрические формы не получится работать с тенями и придавать рисунку объёмность.
Итак, простые формы уже получаются легко. Теперь ваша задача — научиться рисовать свет и тень, блики. Рисовать геометрические фигуры карандашом с тенью несложно: нужно представить, что на будущую сферу падает свет от источника. Например, он находится вверху слева. Как тогда будет выглядеть фигура?
Чтобы начать практиковаться, не делайте идеальные переходы светотени. Достаточно довольно грубых штрихов, как на гравюрах. Самое главное — понять, как взаимосвязаны тень и объём.
Следующий шаг — затемнение пространства под фигурой. Сфера или куб отбрасывают тень на поверхность. Её тоже нужно заштриховать — сначала грубыми, а затем более плавными линиями. Переход света в тень нужно заштриховать карандашом средней мягкости, а саму тень — мягким.
Там, где собственная тень предмета переходит в падающую тень, находится рефлекс. Это свет, отражённый от поверхности. Он придаёт фигуре объём. Если хотите правильно рисовать тени геометрических фигур карандашом, не забывайте про рефлекс.
Академический рисунок — это база для живописи. После освоения кубов и сфер можно переходить к более сложным формам. Попробуйте нарисовать и затенить яблоко, грушу, яйцо, кружку и другие предметы. На этом этапе можно и нужно рисовать с натуры, а там и до портрета недалеко.
Когда штриховка станет для вас привычным делом и вы научитесь видеть форму, то станете более наблюдательны и сможете рисовать движущиеся объекты. Чтобы научиться рисовать людей с нуля, нужно освоить много навыков.
Научиться рисовать человека сложно. Надо знать анатомию и делать наброски. Можно делать наброски интуитивно, но это будет совсем непрофессионально. Всё-таки, когда рисуешь человека, нужно иметь базовое представление о форме и рисунке, о том, что такое гибкость, шарж, форма в пространстве. Это как в математике — вы не сможете ничему научиться без знания таблицы умножения.
Для первого рисунка вам понадобится теоретическая база:
Зная все эти особенности, вам будет проще научиться рисовать человека карандашом. Постепенно можно приступать к практике:
Чтобы было проще соблюдать пропорции, мысленно поделите тело человека на 7 частей. Средний рост человека — это 7 отрезков размером с его голову.
Прорисуйте изгибы тела у женщин, мышцы у мужчин.
Просто повторите следующую схему. Не забудьте нарисовать пропорциональные уши.
Опорные линии — это те линии, которые вы самыми первыми наносите на лист бумаги. По ним строятся пропорции и симметрия рисунка.
Разбейте причёску на основные части, повторяющие форму черепа. Расположите светотень: волосы хорошо отражают свет. Тщательно прорисуйте передние пряди и заштрихуйте причёску лёгкими вертикальными чертами.
Наметьте горизонтальную опорную линию и нарисуйте вокруг неё контур глаза, круглую радужку и зрачок. Прорисуйте объём и толщину века, не забудьте про слёзный канал. В портрете важно проработать надбровные дуги, общую гармонию рисунка.
Одежда повторяет изгибы тела, но, чтобы она смотрелась реалистично, нужно прорисовать складки и учесть материал. Лёгкая ткань образует меньше складок, чем тяжёлая.
Каждый из этих шагов требует практики и совершенствования. Вы создадите множество эскизов, зарисовок поз и скетчей. Перед тем как рисовать человека в полный рост, потренируйтесь на частях тела — лице, руках, волосах. Со временем у вас будет получаться всё лучше.
Советы. Если вы начинающий, то сразу рисовать красивых мальчиков и девочек не получится. Человек — самый сложный объект для художника. Здесь будет кстати помощь профессионала, который за руку проведёт вас от азов до узнаваемых портретов и картин во весь рост.
Создание портрета начинается с набросков, зарисовок, в которых вы стараетесь отразить эмоцию и положение головы. Пригодятся познания в анатомии и умение рисовать простые формы.
Как поэтапно нарисовать портрет:
Если вы новичок, вы не сможете сразу научиться рисовать человека и портрет. Без понимания светотени, простых форм и анатомии не обойтись. В противном случае будет получаться абстракция или плоское лицо. А теперь рекомендации художников, как правильно учиться рисовать отдельные черты:
Совет. Выделите главные черты, которые отражают личность человека и отличают его от других. Если гипертрофировать акцентные черты лица, то получится шарж. Например, карикатуристы часто обращают внимание на нос и рот.
Начинающие часто пробуют рисовать цветы. Рекомендуем начинать с самых простых — ромашек, тюльпанов, лилий, ирисов. Чтобы рисовать розу, нужно потренироваться на тюльпане. Изобразите цветок пошагово:
Цветы можно рисовать карандашом, гуашью, акрилом, акварелью. Вам потребуется базовое понимание светотени. Некоторое время можно срисовывать лепестки через кальку или от руки, чтобы запомнить расположение элементов разных цветов.
Перед тем как научиться рисовать животных, вам придётся немного углубиться в анатомию. Лисы, кошки, волки и собаки похожи по строению. Главное — соблюдать пропорции и понимать, как конечности животного крепятся к телу.
Самый простой способ научиться рисовать животных карандашом — это набросок и срисовывание. Первое поможет вам потренироваться в пропорциях, а второе — в проработке деталей. Смотрите видеоуроки, если хотите понять особенности рисования конкретных животных.
Совет. У животных своя анатомия, и, перед тем как учиться рисовать кошек, собак, лис и лошадей, нужно её изучить. Это поможет не ошибиться в пропорциях.
Рисование собак и кошек не слишком отличается друг от друга с точки зрения принципа. Животные — это два овала (туловище и голова), хвост, ноги и характерные черты, например, близко посаженные глаза у волка и курносый нос у кошки.
Излюбленный объект для тренировки начинающих живописцев. Мордочка у кошки круглая, поэтому к окружности нужно будет добавить только ушки. Глаза находятся на срединном уровне, а нос примерно на треть выше самой нижней точки. Не забывайте затенять зрачок и слёзный канал.
Нарисуйте кошку: наметьте карандашом два овала, покрупнее и поменьше. Это будут туловище и голова. Плавными линиями выведите лапки из большого овала и хвост. Наверху маленького овала нарисуйте уши и мордочку так, как мы описывали это выше.
Чтобы нарисовать котёнка, пропорции взрослого животного нужно «сплющить». Туловище и лапки у котёнка короче. Коты крупнее кошек, это тоже нужно учесть при построении наброска.
У лошадей довольно сложная анатомия, поэтому их непросто рисовать. Зато когда вы научитесь рисовать лошадь, то автоматически сможете изобразить единорога, просто добавив нужную деталь и немного волшебного антуража.
Рисовать лошадь можно карандашом, упростив фигуру до простых форм: голова — круг, туловище — овал и плавная линия позвоночника. Нарисуйте голову лошади, добавьте передние и задние ноги. Помните, что конечности состоят из двух частей — суставов и копыт. Напоследок сотрите лишние линии, добавьте хвост и гриву.
Даже чтобы научиться рисовать в стиле аниме, вам нужно понимать анатомию человека, иметь представление о светотени и пропорциях. Последние значительно различаются у мультяшных рисунков и классических портретов:
Проще всего научиться рисовать аниме девушек и мальчиков поэтапно. Сначала постройте окружность головы и нанесите опорные линии, как при обычном портрете. Затем утрируйте глаза и уменьшите рот и нос. Кстати, многие любят рисовать персонажей аниме как раз потому, что не нужно детально прорисовывать нос.
А вот глаза потребуют особого внимания. В стиле аниме они занимают большую часть лица и передают эмоции персонажа. Они всегда круглые, с крупной радужкой. Нижнее веко можно не прорисовывать, а верхнее наметить парой штрихов.
Тело персонажей аниме тоже утрированное: очень длинные ноги, узкая талия, широкие бёдра и компактные плечи. Несмотря на это, движения героев и их одежда должны быть естественными. Чтобы успешно научиться рисовать аниме, нужно смотреть много анимации, развивая насмотренность, и постоянно практиковаться, делая скетчи.
Графический планшет — это бумага и краски, которые всегда под рукой. Рисунок легко отредактировать, стереть огрехи, заменить цвета или даже взять за основу для арта готовое изображение. Но добиться такой естественности, как на бумаге и холсте, не получится. Планшет больше подходит для скетчей и эскизов.
Можно научиться рисовать на планшете с нуля, смотря видеоролики и выполняя задания. Сначала выберите программу для рисования.
К планшету нужен хороший стилус, который реагирует на силу нажатия. Например, Apple Pencil, Huawei M-Pen, Adonit Droid. По этапам рисования обучение на планшете ничем не отличается: сначала тренировки, потом простые формы, затем более сложные. Использовать эффекты и слои имеет смысл после того, как вы овладеете базой. Здесь тоже рекомендуем смотреть видеоуроки.
Проще всего научиться рисовать с помощью наставника. Найдите преподавателя, который работает в интересной для вас технике. Профессионал поможет вам быстрее добиться цели.
Путь через книги — это долгий путь. Сейчас есть профессионалы, которые уже прошли этот огромный путь и могут поделиться с вами информацией быстрее. Самостоятельное обучение растягивается в несколько раз по времени.
А ещё вам должно нравиться то, что вы делаете. Выбирайте интересную для себя технику, красивые предметы, познавательные мастер-классы, лекции и симпатичных преподавателей. Если у вас цель научиться рисовать для себя, то получать удовольствие от процесса особенно важно. И всё получится!
Когда вы учитесь рисовать или раскрашивать, вы можете попробовать различные средства и техники рисования, прежде чем выбирать, что лучше всего подходит. Возможно, мне больше всего нравится гуашь. Он сочетает в себе гибкость и работоспособность акварели с непрозрачными и плавными акриловыми красками. Я считаю, что это самый универсальный материал для рисования.
Гуашь можно обрабатывать, используя только воду, поэтому она идеально подходит для работы в поле или в офисе, от быстрых концепций и этюдов до готовых законченных картин.Этот носитель десятилетиями использовался в кино и анимации для макетов, концепций и фонов.
Вы можете накладывать слои от светлого к темному или от темного к светлому, и, в отличие от акварели, вы можете рисовать белыми, а не маскировать их. Он может быть очень доступным, и ваша установка не обязательно должна быть огромной или сложной, чтобы с ней работать. В целом, это одна из самых эффективных и, вероятно, недооцененных сред.
В этой статье я расскажу об основах кистей, а также о том, какие размеры и формы мне нравятся.Также я расскажу о том, какая гуашь мне больше всего нравится и как выглядит моя палитра.
Поскольку гуашь очень работоспособна, я расскажу о том, как использовать воду в ваших интересах, чтобы поднять среду и протолкнуть пигмент после того, как он высохнет. Я также расскажу, как использовать сухую кисть в ваших интересах, используя текстуру бумаги и краски под ней, чтобы создавать штрихи и смешивать цвета. Гуашь также можно использовать как разбавленную акварель для цветения и смывки. Я расскажу, как использовать их в качестве основы для работы с более непрозрачными мазками.
Начните работу с гуашью
Узнайте, какие инструменты и материалы вам понадобятся, а также некоторые базовые техники.
Кисти для гуаши – это в основном акварельные кисти. Они, как правило, изготавливаются из натуральных или синтетических волокон и бывают самых разных форм и размеров. Я довольно часто использую круглые кисти, но дополню свой набор и квадратными кистями.Поскольку медиум легко наносится на бумагу, форма кисти не так важна, как масляные или акриловые краски. Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет нам распределить гуашь и сохранить ее работоспособность во время рисования.
Я предпочитаю гуашь Holbien Artist’s Gouache, но вам нужно поэкспериментировать с брендами, чтобы определить, с какими брендами вам нравится работать. Как и акрил, существует множество пигментов гуаши.Вам действительно нужен только спектр цветов, подобный радужному. Затем вы можете смешать оттуда, чтобы получить желаемый цвет. Вы можете использовать гуашь прямо из тюбика или смешать ее на палитре. Его можно разбавить водой, чтобы он выглядел как акварель, или нанести непрозрачный, как акрил.
Окрашивание похоже на глазирование. По сути, я покрываю окрашиваемую область небольшим количеством краски, разбавленной водой, чтобы обеспечить основу для работы.Я начинаю смешивать свой цвет, а затем подбираю его влажной кистью. Это поможет пигменту легче перемещаться по бумаге. Равномерными мазками и при необходимости пополняя кисть, я наношу ровным слоем вокруг области, которую хочу нарисовать.
Непрозрачные слои используются для скрытия нижележащих слоев; похожа на роспись акрилом. Поскольку гуашь имеет такое богатое и яркое качество, как пастель, она используется довольно грубо.Среда имеет очень тактильный вид. Используя образец, полученный ранее, я нанесла форму облака непрозрачной краской, чтобы покрыть предыдущий слой. Это означает, что я почти не добавляю воды в краску, перемещая ее по бумаге.
Как и акварель, гуашь можно обрабатывать через несколько часов или даже дней после нанесения. Фактически, он остается работоспособным почти бесконечно. Чтобы создать градиент между мазками, я заливаю кисть водой и применяю ее к уже высохшему мазку розовой гуаши.Я втягиваю пигмент в пурпурный слой и смешиваю их вместе. Вы можете использовать кисть, чтобы перемещать пигмент из стороны в сторону, чтобы добиться хорошего смешивания.
Сухая обработка кистью – это метод наслоения цвета таким образом, чтобы сохранить текстуру. Используя кисть, я заливаю его полувлажной гуашью. Я немного расчесываю ее, опустошая кисть до тех пор, пока не останется около 30 процентов от первоначальной загрузки.Затем быстрыми движениями и без воды я провожу кистью по поверхности быстро и легко. Вы можете увидеть, как текстура бумаги и кисти помогает создать рваный эффект.
Размытые мазки похожи на скамблинг. Вы можете использовать кисть и пигмент, чтобы смешивать и смешивать цвета при рисовании на бумаге. Это более органичный способ рисования, но он дает более свободный вид по цвету и текстуре.Используя кисть, я беру цвет из палитры и помещаю его на бумагу, стараясь не растушевать слишком много. Это может начать выглядеть мутным. Ключ к успеху – ничего не переутомлять.
Гуашь – это среда на водной основе, поэтому вы можете использовать воду, чтобы реагировать и двигаться как акварель. Цветы можно использовать для добавления основы цвета, которую вы затем можете рисовать поверх. Я заливаю кисть большим количеством воды и небольшим количеством пигмента, затем наношу его на бумагу.Используя больше воды и другой цвет, я капаю цветные пятна в лужу на бумаге. Посмотрите, как цвет растекается по бумаге.
Words : Brynn Metheney
Brynn Metheney специализируется на дизайне существ, фэнтезийных иллюстрациях и визуальном развитии для фильмов, игр и издательского дела. Она живет и работает в Окленде, штат Калифорния.
Понравилось? Прочтите это:
Сообщение от Алекс Кессель
Алекс – одаренный художник, вдохновленный всем природой.Он пытается творить как можно больше в свободное время, иногда даже когда он на улице. Он мастер абстрактных рисунков и добавляет нотку своего личного стиля в каждое произведение искусства, которое он создает. Особый стиль Алекса сосредоточен на геометрии и праздновании цвета.
Гуашь (произносится как «gwash») – водорастворимая краска, сочетающая в себе лучшие качества акварели и акрила, что делает ее универсальной и простой в использовании.Поскольку он может стать прозрачным при разбавлении водой, он действует как акварельная краска. Тем не менее, в отличие от акварели, ее можно обрабатывать от темного к светлому, и вы можете рисовать в белых областях. Поскольку он содержит много пигмента, он густой и непрозрачный, как акриловая краска. Но, в отличие от акрила, который после высыхания не подлежит переработке, гуашь позволяет вернуться через несколько дней и изменить краску.
Swatches избавляет от догадок о том, как цвета выглядят на бумаге или холсте.Просто поместите небольшие капли гуаши Arteza Premium в ряды, оставляя место под рядами. Возьмите мастихин, чтобы нарисовать по одной мазке каждого цвета. Посмотрите видео и следуйте инструкциям.
Из-за своего разнообразного характера использование этой краски стало очень популярным среди акварелистов и акриловых художников, иллюстраторов, графических дизайнеров, художников и городских зарисовщиков. Независимо от того, используете ли вы его на открытом воздухе или в студии, качественные гуашевые краски обладают гибкостью, чтобы удовлетворить потребности каждого художника.Как вы увидите, когда мы рассмотрим некоторые популярные техники, есть много способов использовать разнообразие гуаши для создания вашего собственного неповторимого стиля.
Гуашь очень быстро сохнет и может стать достаточно прозрачной, чтобы ее можно было использовать в технике, называемой глазурью. Разбавив краску водой, вы можете нанести ее поверх окрашенных участков, которые высохли, чтобы обогатить существующий цвет или создать новый. Остекление может создавать темные тени и глубокие атмосферные эффекты. Для этого постепенно смешивайте воду с краской и экспериментируйте с разными уровнями прозрачности, как мы это делали здесь.
Гуашь хорошо сочетается с другими художественными материалами. Вы можете добавить интересности, новые цвета или сложные детали к своим работам, используя акварельные карандаши, уголь, маркеры или цветные карандаши, как мы сделали здесь, вместе с гуашью.
Поскольку гуашь быстро сохнет, одна из лучших особенностей гуаши – ее способность к переработке после высыхания. Чтобы попробовать это, нарисуйте твердый прямоугольный участок и дайте ему высохнуть.Используя кисть, смоченную в воде, прокрасьте края прямоугольника. По мере увлажнения краска снова превращается в жидкость, и вы можете размыть края.
Этот метод заключается в нанесении краски на кисть и последующем стирании ее большей части. Это называется сухой чисткой и позволяет добиться многотональных эффектов, а также создать вид текстурированной поверхности. Просто окуните кисть в краску, а затем немного потрите ее о палитру или бумажное полотенце.Теперь возьмите небольшое количество краски, которое осталось на кисти, и нанесите ее на бумагу или холст. Посмотрите, как он добавляет темные и светлые оттенки вашему цвету? Он меняется от очень однотонного к более прозрачному, чтобы вы могли видеть текстуру бумаги под ним. Используйте эту технику в своих картинах для создания текстур, бликов или фона.
Благодаря густой кремообразной консистенции гуашь можно смешивать прямо на картине. Эта способность смешиваться с работой помогает создавать тонкие изменения цвета, которые так важны в реалистичных картинах.Поэкспериментируйте с этой техникой, нанося цвет на одну сторону бумаги, а затем другой цвет рядом с ним, оставляя пространство между ними. Постепенно добавляйте немного каждого цвета к другому, смешивая их ближе друг к другу, пока они не встретятся посередине.
Легко получить гуашь, имитирующую ее двоюродную сестру, акварель. Вы даже можете использовать вместе гуашь и акварельные краски. Чтобы добиться эффекта акварели, просто добавьте воды в гуашь.Видите, насколько это становится прозрачным? Если вы нанесете эту краску на влажную бумагу, вы получите те же эффекты растекания, растушевки и цветения, что и настоящая акварельная краска.
Добавление объема к объекту выполняется путем размещения различных значений цвета, чтобы указать, на какую область светит свет, а на какую – нет. Самые бледные значения вашего цвета будут там, где светит свет. Там, где нет света, ваш цвет будет самым темным.Для этого используйте один основной цвет и белый. Возьмите немного каждого и смешайте их вместе, чтобы получился средний тон. Как вы можете видеть, здесь свет светит слева, так что верхняя часть шара – это место, где находится чистый белый и белый, смешанный с небольшим количеством зеленого. Чтобы шар выглядел круглым, добавьте затем свой средний тон и продвигайтесь к нижней части шара, добавляя больше основного цвета, пока вы не используете только основной цвет для самого темного значения.
Нанесение краски непосредственно на сухую поверхность известно как метод мокрого по сухому.Благодаря кремовой текстуре гуашь плавно высыхает на бумаге или холсте и при высыхании становится непрозрачным и матовым. Чтобы сделать ваше приложение более текучим, просто добавьте немного больше воды.
Теперь, когда вы увидели, что гуашь делает на сухой бумаге, давайте посмотрим, что она делает на мокрой бумаге. Это техника «мокрое по мокрому». Просто смочите бумагу. Нанесите краску и посмотрите, как она начнет растекаться и края станут мягкими? Это прекрасный эффект для рисования воды или добавления атмосферы в пейзажи и горизонты.
Как вы видели в технике прямого смешивания цветов, консистенция гуаши делает ее чрезвычайно удобной для смешивания. Всякий раз, когда вы пытаетесь получить тонкие градиенты цвета на палитре или на картине, вы можете получить широкий диапазон цветов, просто взяв немного одного цвета и смешав его с другим. Здесь мы создали градиенты от фуксии до фиолетового, индиго, синего, бирюзового и зеленого. Начните с одной цветной полосы и смешайте разные цвета, чтобы создать свой собственный образец градиента.Сколько разных цветов у вас получилось?
Будь храбрым! Есть так много уникальных эффектов, которые можно создать с помощью гуаши. Попробуйте использовать для рисования совершенно неожиданные вещи – веточки, мятую бумагу, столовые приборы, перья или зубную щетку. Мы использовали губку и посмотрим, как это интересно выглядит?
Непрозрачность гуашевой краски делает ее идеальной для рисования на цветной поверхности. Как видите, мы создали яркое настроение, используя смешанный зеленый с небольшим количеством белого на черном фоне.Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, сколько настроений вы можете создать, используя бумагу разных цветов.
Теперь, когда вы увидели все способы использования гуаши, вы поймете, почему рисовать гуашью иллюстрации, картины и эскизы так весело. Итак, в следующий раз, когда вы увидите краску с забавным названием, не просто задавайтесь вопросом, как оно произносится, загрузите свою палитру и попробуйте создать свои собственные крутые и забавные картины с использованием гуаши Arteza Premium Gouache.
Подпишитесь, и оно будет отправлено прямо на ваш почтовый ящик.
Откройте для себя краску, не похожую ни на что из того, что вы когда-либо видели. Цвета на водной основе, представляющие собой смесь акварели и акрила, обязательно поднимут ваш уровень творчества за пределы шкалы. Это хорошо хранимый секрет на протяжении многих лет, приготовьтесь к тому, что этот исключительный материал раскрывается, и сила гуаши (произносится как «гвош») захватывает мир искусства.
В Reeves мы считаем, что добавление краски гуашью в вашу шкатулку для рукоделия – отличный способ расширить ваши художественные знания и навыки, а также открыть совершенно новую сторону творческой жизни, о которой вы даже не подозревали.Эта разнообразная краска включает в себя многие характеристики, которые мы обожаем в других наших красках, что делает ее идеальным сочетанием свойств и многофункциональности – это краска, о которой вы всегда мечтали.
И начинающим, и опытным художникам не стоит бояться этой краски. Это забавная среда, которой следует наслаждаться и исследовать с ее многочисленными применениями и красотой, которую вы можете создать с ее помощью. Благодаря разнообразию сюжетов и кистей для использования с гуашью ваши возможности как художника безграничны.
Познакомьтесь с гуашью, прежде чем приступить к ней, поскольку ваша недавно выбранная художественная когорта направит вас на пути к созданию прекрасного искусства гуашью. Изучение состава краски и ее фона важно для всех художников, желающих учиться и развивать свою творческую жилку.
Гуашь состоит из смеси цветного пигмента, воды и связующего вещества, которым обычно является гуммиарабик или декстрин. Хотя гуашь похожа на свою двоюродную акварель, у гуаши большее соотношение пигментов, что делает ее более тяжелой краской с более густой текстурой.Его потрясающая матовая поверхность делает его идеальным для непрозрачных красок. Гуашь – экстраординарный материал, который выражает характеристики акварели и акрила, но при этом сохраняет свою индивидуальность и выделяется как уникальная и впечатляющая краска.
Обычно его разбавляют водой перед нанесением на поверхность, он, как и акрил, является довольно плотным. Разбавление придает ей поразительный полупрозрачный вид, и это гораздо более жесткая краска с точки зрения консистенции. Помните о способах высыхания гуаши: когда дело доходит до высыхания, эта краска представляет собой гоночную краску, которая сохнет иначе, чем во влажном состоянии, поэтому более светлые цвета обычно высыхают более темными, а более темные цвета высыхают более светлыми.Не обманывайтесь гуашью, поначалу может показаться, что сопоставление цветов – это небольшая проблема из-за ее уникальных характеристик высыхания, однако, при наличии большой практики и решимости ваша кисть скоро будет творить волшебство на странице, штрих за штрихом.
Выбирая гуашь в качестве нового средства, вы раскрываете потенциал для раскрытия художественных навыков, о которых вы даже не подозревали, когда вы совершенствуетесь как художник и еще больше вдохновляетесь этим драгоценным видом искусства.Гуашь наполнит ваш художественный набор яркими красками, азартом и возможностью поднять свой талант и страсть выше, чем когда-либо прежде.
Есть несколько техник, которые можно применить, чтобы смелые и красивые цвета гуаши выделялись на вашей странице. Используя гуашь, вы можете выбрать любую поверхность от бумаги до холста и даже картона. Используйте свое воображение, чтобы мыслить нестандартно и исследовать другие поверхности, с которыми хорошо работает гуашь.
Пора приступить к работе с гуашью.Итак, с чего нам начать? Нам нужна основа для работы, и лучший способ сделать это – окрашивать; Покрытие области, на которой вы будете создавать свой шедевр, разбавленным цветом. С влажной кистью и ровными мазками у вас будет красивая основа, которую можно будет нанести в кратчайшие сроки!
Изучите технику наслоения, чтобы ваша картина взорвалась художественным чутьем и опытом. Несколько методов, рекомендованных Ривзом, – это использование непрозрачных слоев и сухая чистка. Непрозрачные слои используются для маскировки скрытых под ними слоев.Сила наслоения прекрасно работает и дает фантастический эффект для насыщенной, живой краски, то есть гуаши.
Другой метод нанесения слоев, который творит чудеса, – это сухая чистка. Эта техника сохраняет текстуру за счет использования легкой влажной гуаши. Избавьтесь от излишков краски на кисти, а затем быстро нанесите на поверхность без воды. Совершите путешествие кистью легких взмахов и быстрых мазков, пока бумага и кисть работают как одна команда, создавая резкий и поразительный эффект.
Придайте своим артистическим способностям нечеткий поворот с размытыми мазками. Эта невероятная техника заставит вашу картину спрыгнуть с бумаги, так как она великолепно смешает ваши цвета. Используйте кисть, чтобы смешать краски в своей палитре или для этой техники даже на вашей поверхности! Использование размытых мазков – это более непринужденный и свободный способ смешивать и смешивать цвета, что отлично подходит для плавного, легкого рисования и художника.
Если вы воспользуетесь техникой цветения, ваше произведение расцветет смесью ярких красок.Этот метод используется для добавления основы цвета, которую вы можете закрасить. Поскольку гуашь на водной основе, ее нужно разбавлять водой, чтобы она действовала так же, как ее близкий родственник – акварель. Налейте в кисть воду и немного краски, затем нанесите на поверхность, чтобы увидеть каскад гуаши по бумаге прямо перед вашими глазами, чтобы создать удивительный эффект, который сделает идеальный шедевр.
Ваши кисти – основа вашего творчества, именно с них все начинается.С того момента, как вы окунете кисть в краску, вы на пути к созданию чего-то невероятного. Ваш ассортимент цветов перетекает через кончики щетины на вашу поверхность, поскольку ваша рука создает множество великолепных оттенков и тонов с каждым штрихом и галочкой.
Так как наши кисти в Reeves созданы, чтобы идеально подходить к нашим краскам, у нас есть лучшие кисти для гуаши. Как краска на водной основе, гуашь лучше всего получается при использовании круглых или плоских кистей. Создавайте мелкие детали и широкие мазки, поскольку эти кисти переносят ваше вдохновение в невероятную высоту.Ривз поможет вам на каждом этапе пути, от среднего выбора до инструментов.
Гуашь, похоже, приобрела меньшую популярность, чем ее друзья акварель и акрил. Но не стоит недооценивать эту универсальную среду. Его разнообразные характеристики, замысловатая композиция и выдающийся внешний вид приведут вас в восторг. Его использование и результаты, которых вы можете достичь с его помощью, вдохновят вас на то, чтобы расширить свое воображение до каждого конца вашей поверхности и за ее пределы. Гуашь – поистине замечательная краска, которую должен испытать любой художник любого уровня в своей художественной экспедиции.Итак, пристегнитесь, приготовьтесь и приготовьтесь войти в совершенно новый мир рисования гуашью.
Гуашь – это часто игнорируемая среда рисования, которая сочетает в себе миры полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных средств рисования, таких как акрил и масло. Больше всего похож на акварель, его можно разбавить водой для получения эффекта полупрозрачности или нанести без особого разбавления для получения непрозрачного результата.
В отличие от акрила, гуашь можно активировать на поверхности, добавив немного воды. Это позволяет художнику повторно посещать области после того, как они высохли, и сгладить переходы цвета и цвета с помощью кисти.
Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Его можно реактивировать водой, использовать в качестве акварели или наносить непрозрачно, как акрил. Это дает художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.
Как правило, гуашевые картины имеют небольшие размеры, а требуемые материалы – компактные. Как правило, все, что вам нужно, – это гуашь, несколько маленьких акварельных кистей, вода и поверхность, например акварельная бумага. Это делает goauche идеальным средством для рисования на месте («пленэрная» картина). Краска очень быстро сохнет и не создает беспорядка в процессе. Хотя гуашевые рисунки могут быть очень детализированными, они также могут быть рыхлыми и быстро проявиться.
Goauche также хорошо работает с другими носителями.Гош часто используют в сочетании с традиционными акварельными красками. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, пера и туши.
Goauche универсален, но у него есть несколько недостатков. Goauche в основном применяется для поверхностей, которые будут «удерживать» аппликации. В большинстве случаев это бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо сочетаются с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных аппликаций.
Goauche не постоянный. Как упоминалось ранее, нанесение гуаши можно повторно активировать водой. Акриловые и масляные картины после высыхания водонепроницаемы. Это означает, что ваша гошированная картина не будет водонепроницаемой и должна быть защищена стеклянной рамкой.
Подбор цвета может быть затруднен при работе с гоушем. Гуашь меняет свой цвет по мере высыхания. Более светлые значения обычно высыхают немного темнее, а более темные – немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов при наблюдении или смешивание цветов для сопоставления с цветом, уже находящимся на картине.
В этом примере мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала проявить фон, а затем перейти к среднему плану, а затем, наконец, к переднему плану. Но прежде чем наносить какие-либо аппликации гуашью, нам нужно будет начать с легкого графитового наброска контуров (контуров).
Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
После создания контуров сцены проявляются и применяются цвета неба. Смесь основного синего и титанового белого используется для большей части фона. Вариации смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого включены для разнообразия и дополнительной глубины.
Далекий склон холма создается за счет наложения различных желто-зеленых, зеленых и даже жженой сиены на желто-зеленую основу.Затем эти цвета смешиваются, проводя по поверхности кистью, слегка смоченной водой. Затем перекрывается более близкий холм желто-охристого и зеленого цветов.
Группа деревьев добавлена вдоль среднего склона холма. Темно-зеленый цвет используется для создания формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные области проявляются еще более темным зеленым цветом, а светлые участки – различными версиями более светлых желто-зеленых оттенков. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации мягко растушевываются, что придает им живописный вид.
После помещения нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом проявляется нижняя сторона кроны деревьев, ближайшая к зрителю. Темно-зеленый цвет используется для создания формы перед добавлением немного более светлых версий для разнообразия и глубины.
Каменная структура начинается с нанесения базового серого цвета, после чего поверх него накладываются различные варианты теплых и холодных оттенков серого. Перед смешиванием с небольшим количеством воды создаются более светлые и темные формы.Немного ярких бликов, обозначенных более светлыми серыми тонами, добавляются сбоку от здания, указывая на участки, где свет проникает через навес из листьев.
Форма крыши улучшена смесью жженой сиены и первичного красного, а затем расширен диапазон значений с помощью более светлых и темных версий. Основные моменты присутствуют в основном на правой стороне крыши, а тени можно найти под свесом.
Перед каменным зданием стоит каменная стена.Вся форма обработана смесью желто-охры, титанового белого и немного жженой сиены. Форма каждого камня определяется более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенком воды.
Форма каждого камня развивается путем изменения значений темнее, а затем светлее. Темно-зеленый покрывается глазурью в местах, чтобы создать основу для мха. Все более светлые и теплые оттенки зеленого наносятся поверх, чтобы создать убедительную иллюзию мха.Затем диапазон значений расширяется за счет затемнения теней в областях и добавления сильных бликов в местах, где свет пробивается на стену.
Когда большинство элементов сцены завершено, мы можем сосредоточиться на дереве на крайнем переднем плане. Теплый серый применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени вверху и более светлых версий в правом нижнем углу. Сверху накладывается немного воды, чтобы смешать переходы значений.Этот процесс добавления более светлых и темных значений продолжается до тех пор, пока не будет завершена иллюзия формы дерева.
Сильные блики добавлены к верхней части дерева, чтобы указать, что свет пробивается сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются. К основанию дерева добавляем немного мха, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.
Несколько листьев добавляются к верхушке дерева, перекрывая ствол, завершая образ.
Как и многие другие виды искусства, рисование гуашью мельчайших деталей требует немного терпения и практики. Это уникальная среда, у которой есть свои преимущества и недостатки, но это то, что каждый художник должен испытать в какой-то момент.
Больше уроков, которые вам понравятся …
Возможно, вы уже встречали этот популярный материал для рисования, и вам было любопытно начать рисовать гуашью после того, как вы увидели так много фантастических произведений искусства.
Я не могу сказать, сколько раз я вдохновлялся просмотром художественных работ, выполненных гуашью, которые вызывали у меня желание немедленно начать работу с этим материалом.
Вы можете быть такими же. Прежде чем вы поспешите взять набор гуашевых красок, вот руководство, которое может ответить на некоторые ваши вопросы и познакомить вас с тем, чего вы, возможно, не знали о гуаши.
Мы надеемся, что это руководство расскажет вам о том, как связана гуашь, и о вещах, о которых вам нужно знать.
Прежде чем мы начнем, давайте ответим на один главный вопрос, который может возникнуть у вас в голове.
У каждого средства рисования есть свои проблемы, но это не обязательно означает, что это плохо.
Гуашь поначалу вызывает трудности только тогда, когда вы не привыкли использовать этот материал и еще не успели закрепить его технику.
Итак, это хорошее средство для начинающих? Совершенно верно. Гуашь – это быстросохнущая среда, которая может реактивироваться, это дает новичку достаточно времени для изучения навыков нанесения слоев и оставляет красивый матовый финиш без каких-либо полос.
Поскольку гуашь представляет собой своего рода смесь акварели и акрила, она может быть более простым средством в использовании и одним из лучших для начинающих художников, которые хотят учиться и экспериментировать.
Например, в случае с акриловыми красками после высыхания слоя он становится сухим.
Невозможно повторно активировать этот слой, однако с помощью гуаши есть период, когда вы можете повторно активировать предыдущие слои, если обнаружите какие-либо ошибки или хотите переделать определенную область картины.
Одним из сложных факторов при работе с акварелью является то, что вам нужно работать от светлого к темному и сохранять темные, поскольку очень сложно снова сделать что-то темное светлым.
Используя гуашь, вы можете вернуть свет, что является огромным преимуществом, если вы уже какое-то время работаете с акварелью.
Гуашь, безусловно, заслуживает опробования, но может потребоваться время и практика, чтобы по-настоящему ощутить ее величие.
См. Также: Подходит ли акриловая краска для начинающих? (4 лучшие причины)
Итак, у вас, наконец, есть краска Gouache под рукой, но вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие кисти вам нужны? Это действительно просто.
В зависимости от размера вашей картины вам потребуются основные кисти (синтетические или натуральные волосы), но при использовании гуаши предпочтительнее использовать синтетические акварельные кисти.
Его мягкая текстура облегчает нанесение и позволяет краске более плавно течь.
Кроме того, если вам нужно проработать более мелкие детали, ваша жизнь станет намного лучше, если у вас будут тонкие кисти для подводки! Поверьте мне на слово.
Тем не менее, обычные кисти, которые вам понадобятся, – это круглая, плоская, лайнер, фундук, но вы можете обойтись тем, что у вас уже есть.
А вот и самое интересное, обучение рисовать гуашью. Несмотря на то, что это захватывающе и захватывающе, в определенной степени вы можете начать немного нервничать.
Я имею в виду, что запуск любого нового носителя, с которым вы никогда раньше не сталкивались, может быть стрессовым, но если вам удастся усвоить эти несколько основ, использование гуаши будет прогулкой в парке.
Поначалу рисование на любом новом носителе может быть сложной задачей. Когда я впервые получил гуашь, это было странно, потому что это не акрил и не акварель, но все же смесь того и другого.
См. Также: 6 основных различий между гуашью и акварельной краской
Ключ к рисованию гуашью – получение правильной консистенции, и вы должны быть осторожны с количеством воды, которое вы используете при смешивании краски.Текстура не должна быть слишком водянистой или слишком густой, но консистенция молочного цвета идеально подходит для использования.
Вам может потребоваться время и практика, чтобы найти то, что работает для вас, но продолжайте экспериментировать, и в конце концов вы найдете правильную последовательность.
При рисовании акварелью вы должны использовать бумагу с хорошей текстурой, достаточно прочную, чтобы удерживать воду, а при рисовании гуашью бумага для акварели плотностью не менее 300 г / м2 является идеальной поверхностью для вас. особенно используйте, если вы планируете использовать легкие смывки.
Однако гуашью можно легко рисовать практически на любой поверхности, если бумага достаточно толстая, чтобы удерживать краску, и не будет разрываться при нанесении толстых слоев краски.
Гуашь также можно использовать для дерева , если поверхность дерева загрунтована левкасом или акриловой краской.
Теперь, когда вы знаете основы, неплохо было бы изучить некоторые знакомые техники рисования гуашью, которые упростят вам работу.Вот несколько простых советов, которые вы можете попробовать:
Если вы впервые рисуете гуашью, попробуйте нарисовать что-нибудь маленькое, например фрукты или простой круглый шар. Это поможет вам лучше понять, как накладывать цвета на слои, чтобы преобразовать их в трехмерную фигуру с использованием цветов.
Как мы знаем, гуашь имеет способность реактивироваться при попадании воды, однако, если вам сложно нанести несколько слоев, лучше всего дать слоям полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя.Таким образом, вам не придется иметь дело с мутными цветами.
Покупка дорогих материалов для рисования может заставить вас нервничать из-за того, что краска тратится впустую, но я заметил одну вещь: при смешивании определенных цветов очень легко пойти не так, как надо, и вы в конечном итоге выбросите краску. .
Лучшее, что вы можете сделать как начинающий художник, – это научиться смешивать цвета и иметь готовые образцы ваших красок, чтобы вы никогда не заблуждались, прежде чем начать.
Чем больше у вас опыта в теории смешивания цветов, тем больше вы сможете сэкономить краски. Я настоятельно рекомендую приобрести дешевый набор гуаши и научиться смешивать с ним цвета, прежде чем окунуться в более дорогие краски для художников.
В отличие от других красок, с гуашью темные цвета высыхают светлее, а светлые – темными. Так что имейте это в виду при рисовании света и тени или больших плоских участков.
Кроме того, в жаркую и влажную погоду гуашь сохнет почти мгновенно, поэтому вам придется постоянно опрыскивать ее водой, чтобы краска оставалась влажной.
Я знаю, как это заманчиво после завершения картины, и вы чувствуете, что достигли этого пика, и последнее, что вы хотите сделать, это очистить все эти кисти, но для того, чтобы продлить срок службы срок службы ваших кистей, очень важно заботиться о них
Выполняя эти несколько действий, вы легко можете быть уверены, что даже дешевые кисти прослужат дольше.
Вот несколько советов, которым вы можете следовать при чистке кистей (будь то гуашь, акрил или акварель), которые не испортят их:
Из своего личного опыта я заметил, что одна вещь, которая сильно изменила то, как выглядят нынешние картины, во многом связана с тем, как часто я практикуюсь и рисую.
Чаще рисовать и пробовать что-то новое может значительно помочь вам добиться кардинальных улучшений, потому что чем больше вы что-то делаете, вы можете легко исправить прошлые ошибки и продолжать делать успехи.
Кроме того, изучение онлайн-источников и учебных пособий даст вам новое представление о том, как конкретные вещи делают другие художники, что сделает вас более осведомленными, когда вы рисуете.
Изучение этих советов и приемов от других принесет вам только пользу и поможет вам добиться дальнейшего прогресса.
Продолжайте практиковаться и не сдавайтесь, даже если картина выходит не так, как вам хотелось бы. От отличной картины всего одна плохая картина!
Можно ли смешивать акрил с гуашью?
Да, можно! Однако имейте в виду, что, поскольку вы будете добавлять акриловые краски, это сделает его водостойким, что означает, что вы не можете повторно активировать предыдущий слой, и он мгновенно высыхает.
Текстура краски и детали также будут отличаться, однако есть акриловая гуашь, которая даст вам то, что вы ищете.
Стоит ли лакировать гуашью?
Это зависит. Обычно не рекомендуется покрывать гуашью лак, так как это может повлиять на матовую поверхность, а также на общие цвета картины. Вы можете просто обрамить картину, чтобы она оставалась защищенной.
Сколько времени нужно для высыхания гуаши?
Для высыхания влажной гуаши может потребоваться от 10 до 30 минут или даже больше, чтобы полностью высохнуть, но обычно она высыхает сразу после испарения воды.Если вы находитесь во влажной стране, он высохнет намного быстрее, но вы можете использовать фен, чтобы ускорить процесс.
Почему у меня полосы гуаши?
Если ваша гуашь выглядит полосатой, это обычно означает, что краска слишком высохла. Добавьте немного больше воды, чтобы получить нужную консистенцию, но имейте в виду, что добавление слишком большого количества воды может сделать его прозрачным, как акварель.
Связанное сообщение: Следует ли мне научиться рисовать, прежде чем рисовать?
ВЫШЕ Цветы в горшках , бумага, акварель, 33×50см
Есть несколько более приятных видов, чем чистая акварель, которая ставит галочки перед всеми важными границами прозрачности, свободы и свежести.Я считаю, что уверенное и свободное нанесение акварели имеет первостепенное значение для достижения этой цели, но некоторые объекты сговора очень усложняют задачу.
Один из примеров – объект, на котором много мелких бликов на темном фоне. Используя чистую акварель, это можно сделать, нарисовав непрерывную темную размытость вокруг источников света. Но проблема в том, что на размывке часто появляются линии высыхания просто из-за того, что на рисование вокруг множества источников света требуется время.Вместо красивой свежей стирки он, скорее всего, будет выглядеть неестественным и неестественным, и, на мой взгляд, часто не стоит пытаться. Если бы проблему можно было решить, закрасив темное светом… Что ж, может.
Гуашь – это непрозрачная акварель, и, как краска для плакатов, вероятно, именно так большинство из нас, будучи детьми, впервые открыли для себя живопись. Он бывает самых разных цветов, но для акварелиста все, что вам действительно нужно, это белый цвет. Используя только белый цвет или смешанный с нашими обычными акварельными красками, вы можете создать блики на темном фоне.Может быть потеряна небольшая прозрачность, но я бы предположил, что использование гуаши для бликов на самом деле поможет сохранить свежесть и спонтанность темных переходов и, следовательно, создать лучшую картину.
Было время, когда признание использования гуаши акварелью вызывало шок и недовольство в вашем местном сообществе акварелистов, но сегодня большинство людей более восприимчиво к техникам, которые делают ваши картины лучше или проще в создании.Проблема может заключаться в том, что любые художники используют гуашь только как метод спасения неудачной акварели, а не планируют использовать ее с самого начала.
Ограниченное использование гуаши создаст более тонкие, яркие и живые блики, чем те, которые достигаются с помощью маскирующей жидкости, и при более широком использовании гуашь может создавать картины, которые имеют свечение, уникальное для этой среды. Китайский белый часто добавляют в наборы акварели, но они традиционно основаны на оксиде цинка и считаются полупрозрачными.Я бы посоветовал использовать белый пигмент на основе оксида титана (например, Opaque White или Permanent White), так как это обеспечит больший диапазон непрозрачности. Просто смешайте это с акварелью, чтобы получить цветовые оттенки.
Однако помните, что на непрозрачность белого или бело-цветного сочетания будет напрямую влиять количество воды в вашей кисти. С небольшим количеством воды или без нее краска сможет полностью покрыть самые темные пятна. Это идеально подходит для бликов, таких как ореолы вокруг головы фигур на объектах на фоне света или скользящие блики на отражающих поверхностях, но при разбавлении гуашь приобретает другое качество, почти как вуаль, идеально подходящая для эффектов дыма и пара. особенно при трении о бумагу.Помните также, что некоторые акварельные пигменты в своей концентрированной форме по своей природе довольно непрозрачны. Кадмиевые пигменты, используемые в полной мере, например, создадут свет на темной окраске, отлично подходят для задних фонарей автомобилей и цветочных деталей даже без добавления белого. Так что попробуйте, и если кто-то будет утверждать, что это не «настоящая» акварель, вы можете указать, что некий Дж. М. У. Тернер широко использовал ее. И если ему этого хватит…
www.grahamebooth.com
Похожие истории
Подпишитесь на Artists & Illustrators , чтобы получить лучшие практические руководства
Узнайте больше, как вести онлайн
Artists & Illustrators – самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции – это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
Гуашь в дикой природе – 72 мин. Загрузка DVD и HD Дата выпуска 22 июня |
За 40 лет рисования гуашью я облажался во всем. Итак, позвольте мне обрисовать Семь опасностей для гуаши и предложить, как их обойти.
2. Гуашь меняет цвет при высыхании.
–Темный свет становится светлее, а светлый – темнее.
– Это проблема только для больших плоских участков или образцов. В этом случае смешайте много краски, когда будете покрывать ровную поверхность.
– Если вы достаточно практикуетесь, вы привыкаете к этому, и это становится вашей второй натурой, как держать скрипку в гармонии.
3. Поверхность хрупкая, легко разрушается.
– Нарисуйте акварельный альбом для рисования в твердом переплете, чтобы защитить его.
– Для отдельных листов используйте пластиковые рукава, бумажные клапаны или рамы со стеклом.
– (Однажды ветер перевернул мой мольберт, и стакан с водой залил всю законченную картину. Я просто дал ему высохнуть, и на нем осталось несколько колец, но повреждения были едва заметны.)
– Матовый поверхность – одно из достоинств гуаши. Он хорошо фотографирует и восприимчив к средствам рисования, чего нельзя сказать о многих других средствах массовой информации.
4. В жаркий сухой день краска мгновенно высыхает.
– Выдавите краску на влажном бумажном полотенце на палитре. Распылите его из распылителя.
– Используйте грунтовку с герметичной поверхностью, например левкас или казеин. Это снизит впитываемость.
– Заштрихуйте картину и палитру с помощью зонтика или диффузора.
– Переезд в Сиэтл.
5. Непрозрачная краска закрывает основу.
– Начните с большей прозрачности и постепенно накапливайте непрозрачность.
– Отслеживайте уровень глаз, точки схода и несколько ключевых точек и создавайте формы с помощью кисти.
6. «Я не решаюсь сделать достаточно непрозрачным» или «Я не могу сделать достаточно непрозрачным».
– Используйте чистую акварель (или гуашь без глушителей) для прозрачных кусочков. Затем добавьте много непрозрачной гуаши или титанового белила в смеси.
– Экспериментируйте с разными марками; избегайте студенческих брендов, которые используют наполнители для увеличения пигмента.
– Возьмите за привычку повторно сжимать истекшие цвета палитры.Не бегайте на пустом месте.
– Нанесите гризайль на ярко-желтый акриловый гуашевый подмалевок. Это усиливает непрозрачность.
7. Имеется почти слишком много ярких цветов для выбора.
– Согласен! Слишком много цветов в палитре приводит к неприятностям с невнятным бормотанием и дисгармонией.
– Используйте простую палитру тепло-холод. Вы можете нарисовать почти все, используя шесть или меньше.
– Другой вариант – выбрать наугад красный, синий и желтый (плюс белый и черный) и нарисовать картинку этими цветами, а не другими.Затем переключитесь на другую основную палитру.
Эскизы YouTube для некоторых из следующих 3 мин. бесплатные видео. |
Художник-разработчик Disney и Dreamworks Натан Фаукс говорит о новом видео: «Мне так понравилась моя копия картины Джеймса Герни« Гуашь в дикой природе »! Практические знания в живописи очень полезен, и его понимание о своих предметах заставляет вас чувствовать, что вы не жили, пока не запечатлели свои переживания в красках! ”