Рисунок к сказке заюшкина избушка – Раскраска Заюшкина Избушка

Заячья избушка. – snezinka11

Заячья избушка. 1975 год. Книжка – малышка
Художник Е. Чарушин

Tags: Книги целиком, Книжка-малышка, Чарушин

Posted on Oct. 25th, 2016 at 02:07 pm | Link | Leave a comment | Share

snezinka11.livejournal.com

Сказка: Заюшкина избушка | Развитие детей. Онлайн игры. Сказки. Раскраски. Алфавит. Карточки. Математика. Здоровье.

Читаем детям. Сказки для детей.
Русская народная сказка с картинками «Заюшкина избушка»


Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца — лубяная.


Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!


Идёт дорогой зайчик, плачет. Ему на встречу — собака: — Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!
— Гав! Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!
Подошли они к избёнке, собака забрехала:
— Тяф-тяф-тяф! Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Собака испугалась и убежала.


Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему на встречу — медведь: — О чём, зайчик, плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы — ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!

— Не плачь! Я твоему горю помогу!
— Нет, не поможешь! Собака гнала — не выгнала и тебе не выгнать!
— Нет, выгоню!
— Подошли они к избёнке, медведь как закричит:
— Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Медведь испугался и убежал.


Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего. Eму на встречу петух с косой:
— Куд-ку-да! O чём, зайчик, плачешь?
— Как же мне не плакать? была у меня избёнка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!
— Пойдём, я твоему горю помогу!
— Нет, петух, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать!
— Нет, выгоню!
Подошли они к избёнке, петух лапками затопал, крыльями забил:
— Кукареку-у! Иду на пятах, несу косу на плечах,

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Поди, лиса, вон!
— Обуваюсь!
Петух опять:
— Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Поди, лиса, вон!
Лиса опять говорит: «Одеваюсь!»
Петух в третий раз:
— Кукареку! Иду на пятах,
Несу косу на плечах!…
Лиса без памяти выбежала, петух взмахнул косой — её и след простыл!


И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке.

umm4.com

Картинки раскраски и презентация к сказке заюшкина избушка

Сказочные персонажи к сказке заюшкина избушка

Сказочный герой зайка. В детстве его, почему-то называли обидным словом «косой».
И после этих слов зайку всегда становилось жалко. Наверное, потому что в образе зайки представляли маленького пушистого кролика, которого показывал нам, держа на ладошке, папа.

Сказка «Заюшкина избушка» не исключение, мы по-прежнему жалеем нашего сказочного зайку, только теперь его обижает злая и хитрая лиса. На самом деле она не такая уж большая и сильная, но, ловко претворяясь, она смогла испугать собаку, волка и даже огромного, но простодушного медведя.
И только зоркого и смелого Петьку-петушка ей не удалось обмануть. Вот такие у нас сказочные персонажи в сказке про зайца и лису.

Сказка раскраска про зайца и лису

А теперь, как и обещано, представляем для самых маленьких читателей раскраски и картинки раскраски к сказке «заюшкина избушка».

Эти раскраски не совсем обычные, на одном листе бумаги собственно сам рисунок к сказке заюшкина избушка, и уже готовый раскрашенный образец. Не знаю как Вам, но мне это кажется очень удобным, особенно для самых маленьких любителей раскрасок.

 

Вы можете скачать бесплатно сказку раскраску про зайца и лису и распечатать ее на обычном принтере.

Скачать сказка раскраска про зайца и лису в формате jpg (zip архив) — 724 Кбайт

Мы также рады вам предложить посмотреть лучшие школьные рисунки и рисунки дошкольников с конкурса на лучший рисунок к сказке «Заюшкина избушка». Пусть лучшие школьные рисунки к сказке «Заюшкина избушка» станут для вас вдохновением, примером или идеей для собственных рисунков.

Презентации по сказке «Заюшкина избушка».

Скачать бесплатно презентацию для второй младшей группы — была у зайца избушка лубяная, а у лисы ледяная в формате ppt (zip архив) —  2,18 МБайт.

Скачать бесплатно презентацию — комиксы «сказочные персонажи» по сказке Заюшкина избушка в формате ppt (zip архив) —  1,84 МБайт.

Перед тем как смотреть презентацию к сказке «Заюшкина избушка» обязательно прочтите файл «readme» вложенный в архив.

И напоследок маленький бонус для посетителей нашего сайта – книжка раскраска «Заюшкина избушка» читаем по слогам издательства «Аделаида».

Скачать книжку раскраску «Заюшкина избушка» читаем по слогам в формате pdf — (zip архив) —  1,3 МБайт.

game-24.ru

Конспект сказки «Заюшкина избушка»

Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Жили-были лиса и заяц. У лисицы была избенка ледяная, а у зайчика лубяная. Пришла весна, и у лисы избушка и растаяла. А у зайчика стоит по-старому крепкая и красивая.

А лиса хитрая, попросилась к зайчику в избушку погреться, да и выгнала зайчика. Идет зайчик по дорожке и плачет, а навстречу ему собака: 
– Гав, гав! Тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь? 
– Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, попросилась она ко мне, да меня самого и выгнала. 
– Не плачь, зайчик! Я тебе помогу, мы ее из избушки прогоним!
Пошла собака к избушке, а лиса с печки кричит:
– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! 
Собака испугалась и убежала. Зайчик опять идет и плачет, а навстречу ему медведь: 
– О чём, зайчик, плачешь? 
– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала. 
– Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу, мы ее из избушки прогоним!
– Нет, не поможешь! Собака гнала, не выгнала. И ты, косолапый, не выгонишь. 
– Ну, то — собака, а я — медведь! 
Подошли они к избёнке, Медведь как зарычит:
– Уходи, Лиса, вон из избушки!
А Лиса с печи как закричит:
– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! 
Медведь испугался и убежал.
Идет зайчик дальше по дорожке, плачет. Eму навстречу петух с косой: 
– Кукареку! O чем, зайчик, плачешь? 
– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала.
– Пойдем, зайчик, я тебе помогу, лису выгоню! 
– Нет, петух, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не прогнал, бык гнал — не выгнал! 
Подошли они к избёнке, Петух лапами затопал, крыльями забил:
– Кукареку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса вон!
Лиса услыхала, испугалась и говорит:– Одеваюсь…
Петух опять: – Кукареку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!
Испугалась лиса и убежала, а петух с зайчиком стали жить поживать и добра наживать.

Конспект занятия по художественному чтению

«Заюшкина избушка»

Чтение детям: русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Задачи

Образовательные:

– познакомить детей с новой сказкой;

– помочь понять её содержание;

– учить отвечать на вопросы воспитателя;

– учить оценивать поступки героев;

-активизировать и расширять словарный запас словами: коса, трус, лубяная, ледяная избушка, заюшкина.

Развивающие:

– развивать умение детей играть в сказку;

Воспитательные:

– прививать интерес к сказкам;

– воспитывать усидчивость.

Предварительная работа

– рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам;

– игры – драматизации к сказкам в течение учебного года;

Учебно-методические пособия, наглядность

– рисунки к сказке «Заюшкина избушка»;

– набор масок для игр-драматизаций;

– картинки для физкультминутки;

– CD – запись для физкультминутки.

Логика образовательной деятельности

1. Оргмомент:

Воспитатель показывает детям рисунок к сказке «Заюшкина избушка»: петух с косой на плече.

Воспитатель: Что несёт петух?

Дети: Косу.

Воспитатель: Правильно! А зачем ему нужна коса?

Воспитатель выслушивает ответы детей, задаёт уточняющие вопросы: «Что люди делают косой? Острая ли коса? Можно ли косой порезаться? » можно попросить ребёнка, который видел, как косят траву, показать, как это делается (воображаемая ситуация). Цель этой беседы – помочь детям понять, почему лиса испугалась петуха с косой на плече.

2. Чтение сказки.

Воспитатель: Понравилась ли сказка? Про кого она? Кому, какой эпизод особенно понравился?

Педагог выслушивает ответы детей, зачитывает 2 – 3 отрывка по выбору детей.

Воспитатель: А мне очень нравится, что говорил лисе петух, выгоняя её из заюшкиной избушки. (Цитирует слова петуха. Потом дважды повторяет их с помощью детей.)

Воспитатель: Ребятки, вы, наверное, устали немножко? Давайте разомнемся, превратимся в маленьких цыпляток!

(Проводится физкультминутка – «Цыплята» под музыкальное сопровождение. Воспитатель показывает детям уже знакомые им картинки с изображением действий цыплёнка – дети повторяют движения)

Воспитатель: Молодцы! Отдохнули? Давайте вернёмся к нашей сказке и вспомним, почему так случилось, что лиса не испугалась таких сильных зверей, как волк и медведь, а испугалась петуха, который и меньше, и слабее её?

(Выслушав ответы детей, педагог не торопится с разъяснениями. Уточняет, сколько раз петуху пришлось пропеть свою песенку.)

Дети: (предполагаемые ответы) Много раз, три раза.

Воспитатель: А остальные звери как поступали?

Дети: (предполагаемые ответы) Убегали, лишь только лиса обещала выскочить и вцепиться в них.

(Дети вместе с воспитателем 2 – 3 раза повторяют монолог лисы, запоминая его.)

Воспитатель: Какой же в этой сказке петух?

Дети: (предполагаемые ответы) Справедливый и смелый.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А волк с медведем? Что про них можно сказать?

Дети: (предполагаемые ответы) Волк и медведь трусы.

Воспитатель: Правильно! А сейчас я хочу вам предложить поиграть в сказку, как настоящие артисты в театре.

3. Игра- драматизация

по второй части сказки (с момента встречи зайца с собаками). По ходу её, педагог, подсказывает реплики, советует, как лучше их произнести, как изобразить того или иного зверя.

4. Рефлексия

Педагог просит детей вспомнить название сказки – «Заюшкина избушка». Обращает их внимание на необычное слово – «Заюшкина».

Предлагает детям рассмотреть рисунки к сказке.

В дальнейшем вне занятия воспитатель неоднократно напоминает детям монологи лисы, петуха и зайца. Это способствует развитию у детей навыков драматизации.




infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *