Рисунки подводного царства – Ой!

Картинки для детей «Подводный мир» (25 фото) ⭐ Забавник

Подводный мир таит в себе немало загадок, суша изучена лучше, чем морское дно. Под водой живут самые необычные, не похожие ни на кого морские обитатели. Веселые и познавательные картинки с морскими жителями.

Обитатели морских глубин

Веселые морские жители

Живопись

Рыбки клоуны

Коралы

Поделки

 

Разноцветные рыбки

 

 

Мальчик в костюме водолаза

Морские глубины

Учим слова

Рисунок морской черепахи

 

Тематические картины

Юный водолаз

Детский рисунок

 

Скат и морской еж

 

Картинная галерея

Отпечатки морских жителей

Раскраска

Морское царство

Киты

 

Ваша оценка очень важна: Загрузка…

zabavnik.club

Картинки «Подводное царство» (38 фото) ⭐ Забавник

Морские глубина до сих пор остаются загадкой для человека. А какой там скрыт богатый мир: кораллы, морские ежи, акулы и бесчисленное множество всяких рыб. Тематическая подборка картинок ниже.

Аквариум

 

Русалки

 

Подводные жители

 

Русалочка

 

Картина

 

Морские коньки

Памятники

 

Подводное царство

 

Рыбки

 

Картина

 

 

 

Картина кубиками

 

Большой аквариум

 

Косяк рыб

 

Картина

 

Картина в рамке

 

Рыба Наполеон

 

Кораллы

 

Поделка

Русалочка

 

 

Большие рыбы

 

Ваша оценка очень важна: Загрузка…

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

zabavnik.club

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: «Подводное царство»

                    МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 28 «Ласточка»

Конспект организованно образовательной деятельности по художественному

творчеству в разновозрастной группе.

Тема: «Подводное царство»

                                                           Подготовил: воспитатель Столярова С.В. 1 кв. категория

Коломенский район с.Акатьево
2015 -2016 уч. г.

Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе, используя технику рисования ладошками.
  • Учить превращать отпечатки ладошек в рыб, осьминожек.
  • Познакомить детей с кристаллами морской соли, со способом получения морской воды и её свойствами (плотностью и способностью растворять вещества).

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес к природе.
  • Развивать воображение, цветовое восприятие, чувство композиции, творчество, познавательные способности детей.
  • Развивать навыки проведения лабораторных опытов, навыки работы с растворами.
  • Совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь. Воспитательные:
  • Воспитывать самостоятельность, любознательность.
  • Воспитывать художественный вкус и интерес к изобразительному искусству.
  • Воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности. Материалы, оборудование:

Диск с записью шума моря, песенка водяного из сказки «Летучий корабль», разведённая гуашь различных цветов в блюдцах, колпачки от фломастеров, салфетки бумажные и матерчатые, большой лист, вода, таз с водой, изображение Водяного, кристаллы морской соли, лупы, ложечки, яйца, пресная вода в стаканчиках.

Ход ООД

Первая часть (вступительная).

Орг. Момент.

(Воспитатель звенит в колокольчик, зовет детей к себе) Воспитатель: Ребята, скорее бегите все ко мне! -Посмотрю на ваши лица,

С кем бы мне здесь подружиться?

-Здравствуйте, ребята!

Я – Светлана Владимировна, а как вас зовут?

Когда я скажу 3, все прокричите ваше имя.

1… 2… 3…

Психогимнастика.

-Ребята, встаньте в круг.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты – мой друг.

Крепче за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.

Вторая часть (мотивационная основа деятельности).

  • Ребята, сегодня я вас приглашаю в увлекательное морское путешествие. Море – чудная страна:

Сверху синь одна видна.

А нырнешь, и под водой Встанет мир перед тобой.

Рыбы машут плавниками Над зелеными лугами.

Лес кораллов подрастает,

В нем медуз летают стаи.

На камнях из мха подушки,

Под подушками ракушки,

Янтари и жемчуга,

Перламутровы луга.

И гуляем мы на дне С аквалангом на спине. (Инна Ищук)

  • Хотите отправиться в подводное путешествие?

-Но прежде, чем отправиться туда, ответьте: «Чем и как мы дышим? » (воздухом, носом, легкими).

  • Представьте, что мы на берегу моря.

Давайте подышим морским воздухом.

Дыхательная гимнастика «Подышим морским воздухом»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.

1 – глубокий вдох носом, подняться на носки, руки – в стороны, вверх.

2- выдох с произнесением длительного звука «А-А-А», вернуться в И. п. Повторить 3 раза.

Воспитатель: А дышат ли рыба? -Чем?

-Верно, молодцы, рыбы дышат жабрами.

-А у нас есть жабры?

-А как мы будем дышать под водой? (надо надеть спец, маски, кислородные баллоны).

-Правильно! И так, надеваем маски, кислородные баллоны, говорим вместе со мной волшебные слова и погружаемся на морское дно.

Звучит шум моря, дети вместе со мной произносят:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три.

Морская фигура замри!

О, мы в морском царстве!

Третья часть (совместная продуктивная деятельность).

В подводном царстве,

В морском государстве,

Жил Водяной на дне морском, (достаю Водяного)

Бездельем маялся весь день, да корабли качал.

И от безделья совсем бедняга заскучал.

-Ребята, послушайте, что говорит Водяной.

Водяной: -Я сижу на троне, говорю вам речь Опыты с водою должны меня развлечь!

-Ребята, давайте развеселим Водяного! Покажем ему опыты.

  • Проходите в мою лабораторию, там есть все необходимое для опытов. Садитесь на палас.

-А что вы можете рассказать о морской воде? (Морская вода соленая, нельзя пить, лечебная).

-Молодцы! Знаете о морской воде! А сейчас, мы проведем опыт и сами получим морскую воду.

Опыт 1: – Ребята, у вас на тарелочках лежат кристаллы морской соли. Рассмотрите их при помощи лупы (дети рассматривают).

-На что они похожи? (Кристаллы морской соли похожи на сахар, иней и т. д.)

-Какого цвета? (Кристаллы морской соли белого)

-Какой формы? (Кристаллы морской соли прямоугольной, в форме звездочки ит. д.)

-Имеют ли запах (Кристаллы морской соли не имеют запаха).

-В стаканах обычная пресная вода. Попробуй её ложечкой и скажите, какая она на вкус? Соленая? Сладкая? Горькая? Кислая?

(Пресная вода безвкусная.)

Как вы думаете, что произойдет, если поместить эти кристаллы в пресную воду?

  • А теперь поместите эти кристаллы в пресную воду, помешайте ложечкой. -Что произошло с солью в воде?
  • Куда соль исчезла?

-Да, соль растворилась в воде.

  • Хотите попробовать какой она стала на вкус?

-Вода стала соленой.

  • Какой вывод можно сделать?

Вывод: У воды важное свойство: она может растворять в себе многие вещества. Соль растворилась в воде, так появилась морская вода.

-Мы с вами сами приготовили раствор морской воды.

-Морская водица очень полезна для кожи, но потом её обязательно нужно смыть пресной водой.

Самомассаж.

  • Ребята, пожалуйста, делайте вместе со мной.

Льётся чистая водица,

(Волнообразные движения руками).

Мы умеем сами мыться.

(Дети потирают ладонь о ладонь).

Моем носик, моем ротик,

(Растирают крылья носа).

Моем шею, моем уши.

(Козелок).

После вытремся посуше.

(Поглаживают лоб).

-Давайте проведем 2 опыт. Опыт 2: – Берем прозрачную емкость с пресной водой, опускаем яйцо.

-Что произошло с яйцом? (Оно тонет, т. к. яйцо тяжелое.)

  • Берем другую емкость с морской водой, ту в которую добавили соль, опускаем яйцо.

Что произошло с яйцом? (Оно не тонет. Яйцо держится на поверхности воды.)

  • Какой вывод можно сделать?

Вывод: У морской воды важное свойство: она как бы выталкивает предметы, помогая предметам держаться на поверхности водной глади.

-А теперь представьте себе, что яйцо – это человек, а вода в стаканчиках – море! «Человек» плавает. В морской воде гораздо легче плавать. -Давайте и мы с вами поплаваем.

Физкультминутка «Как приятно в море плавать».

  • Ребята, давайте отойдем и сделаем круг. Делайте вместе со мной.

Как приятно в море плавать!

(Плавательные движения брасом.)

Берег слева, берег справа.

(Повороты влево и вправо.)

Только море впереди.

(Наклоны вперед – руки вперёд.)

Сверху небо погляди.

(Потягивания – руки вверх.)

К солнцу тянемся все вместе!

По волнам ходьба на месте!

(Ходьба на месте.)

За ракушками ныряем,

Их в корзинки собираем.

(Приседание.)

И как можно выше прыгнем!

Через волны перепрыгнем!

(Прыжки на месте.)

А теперь пора нам, братцы,

Нам из моря выбираться.

(Ходьба на месте.)

Ой, ребята, Водяной нам что-то говорит! -Давайте сядем и послушаем. Водяной: -Да, молодцы, вы ребята, опыты для меня провели! А теперь послушайте, я вам песенку спою!

-Ребята, грустную или радостную песню пел водяной?

-О чем он грустил?

-Водяной, мы тебя веселим, опыты проводим! А у тебя оказывается, нет друзей! А без друзей, что за жизнь! Не жизнь – сплошная скука!

  • Ребята, вам жалко Водяного? Как можно ему помочь?
  • Давайте нарисуем ему друзей! С друзьями всегда весело!
  • Сегодня у нас будет необычное рисование.
  • Подойдите, пожалуйста, к столам, посмотрите на художественные материалы и инструменты, которые лежат на столах, и подскажите мне какой, нетрадиционной техникой рисования мы сегодня воспользуемся? Кисточек то нет!

Подскажу опять немножко:

След оставим здесь … (ладошкой)

(Рисование ладошкой и пальчиками, рисование с помощью колпачков.) -Какие догадливые! Сообразительные!

  • Давайте нарисуем водяному рыбок. Возьмите лист бумаги. Обмакните ладонь в любую краску (я делаю и дети делают вместе со мной, какую хотите. Сделайте отпечатки ладошки – это будет животик у рыбки.

-Какие замечательные животики получились у ваших рыбок.

-Затем обмакните ладонь в ту же краску или можно обмакнуть пальчики в разные блюдца, получится разноцветная рыбка! И растопырив пальцы сделайте несколько отпечатков – это будет хвостик.

Две ладошки прижму И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, – Это, рыбочка, моя.

-Отодвиньте рыбок сохнуть.

  • Как можно изобразить осьминога с помощью ладошек? (Слушаю варианты детей.) – Молодцы!
  • Осьминога изобразим отпечатыванием ладошки: опускаем ладошку в краски в блюдце, растопырив пальчики, кроме большого, его в краску не макаем. Прикладываем ладошку к листу и делаем отпечаток (2 раза). (Показываю, дети делают вместе со мной).
  • Отодвиньте осьминожек сохнуть.

-Аккуратно, не запачкайтесь, встаньте. Пойдемте вымоем руки. Вытрем их тряпочками.

Возвращаемся за столы и дорисовываем детали.

-Дорисовываем глазки, носик, ротик.

-Можно дорисовать шляпку, бантик или еще что-нибудь, то что вы захотите. –Чтобы образы рыбок получились выразительными, дорисуем им чешуйки с помощью колпачков или пальчиками. Удобно рисовать обмакнуть одновременно 2-3 пальца в краску (можно в разные краски) и рисовать ими синхронно, вместе.

В ходе образовательной деятельности педагог сам активно рисует, хвалит детей за творчески выполненные работы.

nsportal.ru

Яркость подводного царства

Автор:
28 апреля 2018 06:00

Кто-то наверно думает, что на дне морском все серое и невзрачное, но это далеко не так. Конечно, это не касается глубин, хотя и там цвета хватает. А вот то, что поближе к поверхности поражает своей красочностью и многообразием цвета.

Кораллы

Источник:

Источник:

Рыбы

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Раки и крабы

Источник:

Источник:

Источник:

Осьминоги

fishki.net

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Подводное царство

«Подводное царство»

Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом “по мокрому” листу. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке. Воспитывать воображение и творчество.

Материал: белый лист бумаги, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки (N6, N3), салфетки на каждого ребенка.

Методические приемы: показ и объяснение воспитателя, вопросы к детям, игровая ситуация, музыкальное сопровождение, напоминание о технике рисования, наблюдение за работой детей, индивидуальные объяснения, анализ работ воспитателем и детьми.

Предварительная работа: знакомство детей с техникой рисования “по мокрому” листу, чтение сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”, рассматривание иллюстраций к этому произведению, рассматривание картинок и фотографий с изображением морских обитателей.

Ход занятия:

– Сегодня, ребята, на нашем занятии по рисованию краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, растекаться, выходить за рамки вашего рисунка. Необыкновенная легкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке, сделают вашу работу удивительно интересной. Вы почувствуете себя немного волшебниками и изобразите волшебную страну. Вы догадались, как мы будем рисовать, и почему наши краски будут вести себя так необычно?

– Мы будем рисовать “по мокрому” листу.

– А что же это такое рисование “по мокрому” листу? Давайте с вами вспомним. Главным инструментом сегодня станет губка – небольшая, поролоновая. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист бумаги быстрым движением (показ воспитателя). Работу выполнять надо быстро, легким движением, рука движется свободно. А потом уже “по мокрому” листу наносится краска. Кисточка не касается листа, краска красиво ложится, образуя волшебные переливы. Вспомнили, ребята? Итак, если уж мы с вами захотели почувствовать волшебство, то и рисование наше с вами сегодня пусть будет волшебным, удивительным, сказочным.

А сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы ее отгадаете.

“Жил старик со своею старухой

у самого синего моря:”.

– Это сказка А.С.Пушкина “О рыбаке и рыбке”.

– Правильно, слушайте дальше:

Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, старуха спокойная и в доме у них был мир и согласие. И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море.

Ребята, как вы думаете, какого цвета было море?

– Синего.

– И в этом спокойном синем море жила добрая волшебная “золотая” рыбка. но жила она не одна. кто еще жил в ее волшебной стране – подводном царстве?

– Ракушки, водоросли, улитки, осьминоги, крабы, дельфины.

– Ребята, какой краской мы будем рисовать тихое спокойное море?

– Голубой.

– А “золотую” рыбку?

– Желтой, оранжевой.

– А вода в море движется?

– Движется, когда ветер дует, корабли плывут.

– А как передать в рисунке движение воды?

– Волны на поверхности моря, а в глубине водоросли качаются, песочек пересыпается, рыбки двигаются.

– Посмотрите, как я буду рисовать море. Губкой смачиваю лист слева направо быстрыми движениями. Широкой кисточкой провожу линию сверху листа, и краска растекается вниз и т.д. А вы проведете полоску и поднимите листочек вертикально, чтобы у вас краска тоже стекала. Чуть-чуть подсохнет краска и будем рисовать обитателей подводного царства уже тонкой кисточкой. Рисуем водоросли, песчаное дно и всех обитателей волшебной морской страны. Если вы хотите, то вы можете изобразить в своем рисунке и сказочный дворец “золотой” рыбки.

Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием, проводит индивидуальный показ при затруднении детей.

Анализ работы.

Когда все ребята закончат рисование, листочки сложить на одном большом столе, получиться “подводное царство”.

– Какое огромное спокойное синее море у нас получилось. И обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде среди зеленых водорослей. И от того, что море мирное спокойное и золотых рыбок, стало много, все они такие яркие, красивые. Когда я смотрю на ваши рисунки, я чувствую, что в этой волшебной стране торжествует победу добро.

nsportal.ru

Водяной картинки. Смотреть фото рисунков хозяина подводного царства

Автор:
Павел Ин

Загадочные существа – Славянские образы

Водяной считается персонажем славянской мифологии. По приданию, рожден он духами, которых послали боги для охраны водных источников.

Многие рыбаки до сих пор уважительно относятся к Водяному, верят в его существование. Удивительно, но многие заядлые Рыбаловы искренне уверены, что, если задобрить хозяина вод, в любую погоду, всегда будешь с уловом.

 Картинки Водяного изображают старика, покрытого тиной и водорослями. Считается, что хозяин водоемов спит всю зиму на дне источников. Просыпается он с приходом весны и ломает образовавшийся лед. Древние люди очень почитали этого персонажа, всячески старались задобрить его, чтобы он не вздумал утащить рыбака-зеваку в свои владения – на дно.

Нрав у хозяина вод крутой, но считается, что дедушка очень справедлив, и не станет попусту баловать. Фото картинок Водяного несколько пугают, но есть мнение, что это существо вполне добродушно, если не нарушать правила в его владениях и не творить бесчинства. Старые люди говорят, что хозяин вод может рвать сети рыбаков, если они задумали нарушить закон, и рыбачат в неположенное время. Особенно безжалостен житель глубин к браконьерам. По приданию, Водяной очень хороший хозяин, неустанно заботящийся о благосостоянии своих владений.

 Некоторые рисунки Водяного изображают, как он пасет стада речных жителей. У него в подчинении русалки, которым он изредка позволяет шутить над людьми. По приметам, увидеть Водяного – очень хорошо. Правда, несмотря на почтенный возраст, господин рыб любит попугать несчастных рыбаков, но очень уважительно относится к смельчакам. Считается, что если рыбак не испугался его, Водяной может очень щедро одарить шикарным уловом или даже даровать подводные сокровища.

 В народных сказках Водяной редко выступает отрицательным персонажем. Чаще его изображают, как доброго дедушку, готового прийти на помощь достойному человеку. В древности к повелителю рыбного царства относились с должным уважением, ведь часто хорошие улов мог прокормить всю семью, не дав умереть от голода.

Автор: Каталина Луговская

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажите ваше мнение!!!

Последние материалы в этом разделе:

  • Чур — восходит к имени славянского бога родового оча…

  • Черт — родовое название для обозначения всякого рода…

  • Сирин — райская птица с головой девы. Считается, что С…

  •   Лихо одноглазое — дух зла, несчастья, олицетворен…

  • Усопшая душа, при наступлении смерти, имеет выбор:- Ос…

relatedArticles

Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

www.zagadochnaya-sila.ru

Рисунки “Обитатели подводного царства – I” – Обитатели подводного царства – Фотогалерея – Международное сообщество педагогов “Я


Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
[email protected]
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.07.2019
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.



Опубликовать разработку

…………………………………………

Получить свидетельство
…………………………………………
Создать портфолио

…………………………………………

Создать блог
…………………………………………

Партнеры сообщества:
———————————
Конкурсы Рунета
………………………………………….
Детский портал “ПочемуЧка”
………………………………………….
Конкурсы “Любознайка”
………………………………………….
Мастерилкино
………………………………………….
Самарский школьный портал

ya-uchitel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *