Рисунки на деревянных досках – Ой!

Содержание

Как перенести рисунок на дерево: все способы, секреты мастеров

Элементы в интерьере из дерева делают его более элегантным и привлекательным. Такой декор можно сделать своими руками. Самым простым вариантом станет деревянная дощечка с рисунком, который нанесен на поверхность в соответствии с определенной техникой. Чтобы сделать изделие правильно и красиво, нужно точно знать, как перенести рисунок на дерево несколькими способами.

Как можно декорировать дерево посредством рисунка

Существует несколько техник, при которых рисунок можно проецировать на деревянную поверхность. В каждой ситуации стоит точно знать, как перенести рисунок на дерево:

  • Выжигание с помощью специального прибора. Рисунок получается четким и рельефным. Контуры заметно ограничены, можно создать эффект тени или теневого перехода.
  • Декупаж – самая популярная и простая техника создания рисунка. В итоге изображение может получиться цветным или черно-белым, рисунок может быть любой сложности.
  • Для резьбы по дереву нужен эскиз, который проецируется на поверхность посредством нескольких способов: использование копирки, перерисовка, рельефное копирование с помощью острых инструментов.

Можно частично комбинировать в одной работе несколько техник. Это возможно при условии, что человек обладает художественным талантом, который поможет абстрактно представить результат работы.

Подготовка деревянной поверхности

Перед тем как перенести рисунок на дерево в домашних условиях, стоит подготовить поверхность правильно. От качества деревянной основы зависят и процесс работы, и результат. Сроки эксплуатации тоже напрямую определяются качеством подготовки дерева.

Подготовка деревянной поверхности:

  1. Выбрать правильное дерево. Лучше всего работать с прессованными листами фанеры, ДСП и другими аналогами, но и натуральный материал вполне пригоден.
  2. Определиться с параметрами и формой деревянной основы. Сразу избавиться от лишних частей, зашлифовать края.
  3. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Для этого стоит использовать шлифовальную машину, а труднодоступные места обработать наждачной бумагой или напильником.
  4. Только потом подготавливается эскиз самого изображения для переноса.

Таким образом, подготовка заключается в трех простых шагах, которые сможет сделать даже ребенок.

Чтобы процедура выжигания произвелась быстро и качественно, нужно, чтобы рисунок на поверхности дерева был максимально точным и качественным. Для переноса изображения на поверхность используют несколько способов. Самым популярным вариантом остается перенос посредством копирки.

Как перенести рисунок на дерево для выжигания с помощью копирки:

  1. Нужно взять лист копирки. Желательно использовать бумагу, которая была в использовании не один раз.
  2. Уложить копирку красящей стороной к деревянной поверхности. Сверху выложить лист с рисунком и закрепить конструкцию скотчем или изолентой.
  3. Графитовым карандашом обвести линии изображения. Работать нужно аккуратно, максимально ограничивая взаимодействие рук с бумагой.
  4. После завершения обводки линий снять слои бумаги. Рисунок для выжигания готов.

Такой способ весьма надежен, но требует особой аккуратности в исполнении. В процессе переводки могут оставаться следы от копирки, которые практически невозможно отчистить с поверхности дерева.

Рисунок без копирки

Для того чтобы узнать, как перенести рисунок на дерево без копирки, можно воспользоваться несколькими способами. Каждый отличается набором инструментов и материалов, но прост в смысле воплощения.

Способы переноса изображения:

  1. Графитовый оттиск. Взять простой карандаш с мягким стержнем и обвести контуры рисунка на бумаге. Повернуть изображение к деревянной основе и быстро прижать без сдвигов. Чтобы графит качественно отпечатался, можно по бумаге провести жестким валиком или пластиковой полоской.
  2. Термический перенос. Сначала нужно подобрать изображение, сделанное на правильном приборе. С помощью термического воздействия пропечатается ксерокопия или распечатка, произведенная на порошковом принтере. Приложить тыльную сторону к деревянной основе и прогреть бумагу утюгом.
  3. Перепечатка с помощью уайт-спирита. Картинка должна быть отпечатана на лазерном принтере или ксероксе. Приложить лист рисунком к дереву и протереть уайт-спиритом. На ватный диск стоит наносить немного средства, чтобы бумага не раскисла.

Есть и другие варианты, но принцип воплощения намного сложнее и требует большего количества времени и средств.

Подготовка дерева к резьбе

Чтобы сформировать изображение на доске или фанере, нужно знать всего несколько основных правил. Если работу произвести неправильно, то процесс резьбы может значительно усложниться.

Как перенести рисунок на дерево для резьбы, чтобы соблюсти все правила:

  1. На поверхность прозрачной бумаги нанести сетку. Размер клетки будет зависеть от необходимого габарита рисунка.
  2. Если необходимо создать орнамент, то часть изображения нанести на кальку и сложить лист пополам. Обвести карандашом изображение на вторую половину кальки.
  3. Симметричность рисунку можно придать посредством использования копирки.

Способ переноса орнамента или изображения можно использовать из представленных выше вариантов. Главное – уложить лист с нанесенным орнаментом так, чтобы направление рисунка совпадало с расположением волокон.

Техника декупажа – простой вариант переноса изображения

Часто требуется не только изготовление интересных украшений для интерьера с изображением на дереве, а и более практичное применение техники. Зная, как перенести рисунок на дерево, можно отреставрировать старую мебель, сделать деревянный элемент дизайнерским.

Для воплощения таких задумок используют технику декупажа. Принцип такой работы прост и не требует специальных умений, наличия необычных материалов или инструментов.

Как перенести рисунок на дерево с помощью клея ПВА, используя самый простой алгоритм:

  1. Подготовленную поверхность нужно промазать клеем ПВА. Слой не должен быть слишком толстым. Мазки нужно делать ровными и равномерными.
  2. Уложить рисунок на поверхность дерева и аккуратно расправить бумажное полотно. Нужно выгнать воздух и расположить края целлюлозной основы.
  3. Сверху еще раз промазать изображение тонким слоем ПВА. Подождать, пока все высохнет, и еще раз продублировать слой.

Дальнейшая обработка выбирается в соответствии с предпочтениями «творца».

Дополнительная отделка

После того как перенесли рисунок на дерево и выполнили вторичную обработку поверхности, стоит продумать варианты дальнейшей обработки поверхности.

Есть несколько вариантов:

  1. Покрыть лаком.
  2. Покрасить.
  3. Прогрунтовать.
  4. Оставить изделие без обработки.
  5. Ламинировать.

К дополнительному декорированию можно отнести изготовление подставки, рамки, подвески для готового изделия. Здесь можно проявить фантазию и умения.

fb.ru

Роспись по дереву – виды росписи и пошаговый мастер-класс

Сегодня мы расскажем об одном из самых старинных видов художественного искусства – росписи по дереву. Затейливые узоры, рисунки, герои и сцены из литературных произведений на дощечках, подносах, шкатулках и вазах и сегодня прекрасно смотрятся в интерьере любых помещений.

Роспись по дереву — декоративно-прикладное искусство, имеющее многовековою историю. Художественная роспись по дереву велась яркими красками. Расписные сувениры передавались из поколения в поколение и ценились подрастающей молодежью. Сегодня роспись по дереву широко применяется в области мебельного производства, посуды, игрушек, музыкальных инструментов.

Виды росписи по дереву

Существует очень много видов росписи по дереву, разных традиционных техник и школ. В одной только хохломской росписи есть несколько подвидов, в зависимости от типа используемого орнамента!

Сегодня мы рассмотрим три самых популярных росписи — хохломская, мезенская и городецкая, поскольку именно они являются самыми популярными и широко известными. На важно помнить, что кроме них есть множество других, не менее замечательных видов росписи: например, волховская, борецкая, владимирская и др.

1. Хохлома.

Этот вид росписи является старинным русским промыслом, зародившимся в окрестностях Нижнего Новгорода около XVII века.

Деревянная посуда всегда была в почёте на Руси, но необработанная древесина впитывает влагу и быстро загрязняется. Во избежании этого посуду стали покрывать варёным льняным маслом — олифой, которая покрывала поверхность деревянного предмета непроницаемой плёнкой.

Отличительной чертой техники является придание изделию золотистого блеска без использования золота.

Хохлома берёт свой принцип золочения без золота из старинных иконописных техник: в целях экономии фон иконы закрашивали серебром (а позже более дешёвым оловом или алюминием), наносили изображения святых, а затем покрывали льняным маслом в несколько слоёв в отдельной просушкой в печи каждого слоя. Под воздействием температуры пленка олифы приобретала золотой оттенок и серебряный фон, находящийся под ним тоже отливал золотым переливом.

Основные цвета в хохломе:

• красный;

• чёрный;

• золотой;

Дополнительные цвета: 

• зелёный;

• жёлтый;

Роспись в хохломе наносится от руки, без предварительной разметки. Традиционные элементы — сочные ягоды рябины и земляники, цветы и ветки. Нередко встречаются птицы, рыбы и звери.

Различают два типа росписи: «верховую», когда по серебристому фону (который после обжига станет золотым!) наносят рисунок красным и чёрным цветом; и «под фон», когда сначала намечается контур орнамента, а потом фон заполняется чёрной краской, рисунок же остаётся золотым.

2. Городецкая роспись.

Эта роспись также появилась в Нижегородской губернии, но позже, чем хохлома — в XIX веке.

Сюжетные композиции в этой росписи гораздо более сложные, но мастера также наносили их без предварительной разметки. 

Городецкую роспись исполняли по яркому фону темперными красками.

Основной приём росписи — сначала на изделие наносится цвет фона, потом на него наносится «подмалёвок» — крупные цветовые пятна. После этого рисунок прорабатывается тонкой кистью, затем роспись заканчивает «разживка» — дополнительные тонкие штрихи и точки, нанесённые, как правило, белой краской, и подчеркивающие детали и контраст. Основные мотивы — цветочные композиции, сказочные и былинные сюжеты, городские сценки.

3. Мезенская роспись.

Старинный вид декорирования деревянной посуды и других предметов быта. Эта роспись представляет собой чисто орнаментальный декор.

Основная черта: дробный узор — звёзды, крестики, чёрточки, — выполненный в два цвета: чёрный и красный.

Основные мотивы геометрического орнамента — солярные диски, ромбы, кресты. Также в качестве орнамента используются схематичные изображениями животных: коней или оленей. Все изображения очень статичны и лишь благодаря многократному повтору возникает ощущение динамики.

Изделие расписывается по чистому негрунтованному дереву сначала красной охрой, а затем делается чёрная обводка.

Кстати, у нас на сайте вы можете посмотреть несколько мастер-классов по мезенской росписи и её стилизации!

Мастер-класс: «Комплект украшений своими руками. Мезенская роспись».

Мастер-класс: «Мезенская роспись одежды. Роспись по коже».

С чего начать и как делать роспись по дереву

Роспись по дереву акриловыми красками – это художественный процесс, в котором каждый мастер стремится найти свою изюминку и индивидуальность. Прежде чем пытаться сформировать индивидуальный стиль, стоит ознакомиться с существующими традиционными видами росписи. Перед тем, как переходить к росписи непосредственно по дереву, стоит сперва отточить на бумаги навыки владения кистью и рисование базовых элементов.

После этого необходимо научиться подготавливать деревянную поверхность к работе


Алгоритм росписи по дереву для начинающих:

1. Очистка древесины щеткой и шлифование дерева наждачной бумагой.

2. Покрытие грунтовкой. Иногда в качестве грунта может выступать краска, создающая основной цвет фона.

3. Нанесение рисунка кисточкой и красками.

4. Закрепление акриловым лаком.

Материалы для росписи

Основные материалы, которые потребуются для акриловой росписи по дереву, это:

• наждачная бумага для очистки поверхности дерева и для придания небольшой шероховатости. Делается это для того, чтобы рисунок наносился более точно и в дальнейшем был долговечным. Понадобится два вида наждачной бумаги: жёсткая и мягкая. Зачищается дерево вдоль волокон.

• защитный материал – морилка. В некоторых росписях принято наносить рисунок сразу на деревянную поверхность, но иногда цвет сырой необработанной древесины довольно невыразителен. В таких случаях, можно воспользоваться морилкой, которая придаст древесине какой-нибудь оттенок и подчеркнёт естественный рельеф и фактуру.

• грунтовку можно наносить кистью, но если область большая и широкая, то используют валик.

• для закрепления готовой росписи на декоративном предмете можно воспользоваться акриловым лаком. Однако, если изделие часто планируется использовать в быту (подставки под горячее, подносы), лучше воспользоваться специальными мебельными лаками.

Подходящие краски

После того как предмет для росписи подготовлен, наступает время художественной части работы. Многие задаются вопросом, какие краски для росписи по дереву лучше использовать. Обычно для того, чтобы получился стойкий и насыщенный цветом рисунок, берут акриловые или масляные краски. Их существенное различие лишь в том, что масляные краски дольше сохнут. Акриловые краски сохнут быстро, имеют яркие тона и по стойкости они превосходят масляные.

Отличным выбором для любой росписи станут специальные краски для росписи (так называемая акриловая темпера), которые отличаются мягкой консистенцией, пастозностью, высокой кроющей способностью и приятной матовой бархатистой поверхностью после высыхания.

Стоит отметить, что те, кто только начинают постигать азы народной росписи по дереву, могут для оттачивания навыков использовать обычную художественную гуашь.

Кисти для росписи по дереву

Лучшими кисточками для росписи по дереву считаются мягкие кисти природного происхождения. Особо ценятся беличьи, колонковые, реже – соболиные. Однако, для акриловых красок прекрасно подойдут и синтетические кисти.

Перед процессом важно определиться с подходящими размерами для кисточек, которые обозначаются цифрами. Для новичков советуют брать одну большую, две средние и одну тонкую малую кисть.

Важно помнить, что все старинные промысловые росписи зарождались в крестьянском сословии, в руках людей, которым плуг и молот был гораздо привычнее, чем кисть. А если смогли они, сможете и вы! В традиционных росписях нет нужны прорисовывать лица, фигуры или соблюдать портретное сходство. Самое главное — отточить технику рисования разных элементов, научиться  свободно проворачивать в руках кисть и смешивать цвета. Нужно приложить немного терпения, раз за разом рисуя одинаковые элементы и в конце-концов вы научитесь их рисовать в совершенстве! Довольно небольшое количество простых базовых элементов и их сочетания — вот и всё!

И важно понимать, что если признанные мастера разных видов росписи могли наносить её без предварительно рисунка, то нам, простым смертным, наносить рисунок можно не сразу красками, а использовать для начала карандаш, трафарет, копирку или кальку, но не слишком увлекаться. Ведь, если постоянно прибегать к готовым рисункам, способность самостоятельно фантазировать притупляется. Помните, главное – это всегда получать удовольствие от процесса росписи.


www.tairtd.ru

Переводим изображение на дерево: littlehobby — LiveJournal

Наткнулся как-то в интернете на технологию перевода изображений на дерево. Это отличная возможность мне, как человеку не умеющему рисовать, эффектно оформлять свои изделия. Поэтому решил освоить эту технологию. В принципе, информации по процессу можно найти море, но тем не менее хочу тоже поделиться.

Я переводил изображение, напечатанное на обычном лазерном принтере. В будущем думаю подыскать струйный принтер для печати цветных изображений. При этом надо не забыть зеркально отобразить изображение по горизонтали. Ну и еще сделал небольшую тоновую коррекцию в светлую сторону.

Поверхность, на которую переводится изображение должна быть гладкой. Я использовал наждачную бумагу зернистостью 120.

Главный элемент технологического процесса – гель медиум. Когда я отыскал в своем городе магазин для рукоделия и попросил продавца дать мне гель медиум, он задал мне вопрос, который поставил меня в тупик: “А вам какой?”. “Ну как же, в интернете написано просто – гель медиум. Дайте чтобы картинки переводить”. Тут пришла очередь удивляться продавцу. Оказалось, что перевод картинок – это лишь побочный эффект, о котором продавец раньше не слышал, а вообще гель используется для разных эффектов “под стекло” и “со стразиками”. Из всего множества гелей выбрал прозрачный глянцевый акриловый медиум. Оказалось, не ошибся. Сам гель похож на сметану. И консистенцией, и цветом, и такой же непрозрачный.

Дальше технология проста: мажем деревянную поверхность гелем

Приклеиваем лист с изображением и валиком выгоняем пузыри.

Идея метода заключается в том, что верхний слой бумаги, несущий изображение вклеивается в медиум (жидкое стекло). После полного застывания (мы оставляли заготовки сохнуть на ночь) нужно только удалить слой бумаги. Для этого бумага размачивается и скатывается пальцами. Я использовал жесткую сторону губки для мытья посуды. Тут надо не переусердствовать и не повредить само изображение. Но это не представляет особой проблемы, изображение достаточно стойкое.

Мы провели множество экспериментов по удалению бумаги. Губка показала себя с наилучшей стороны. А вот когда скатывали бумагу пальцами оставался мелкий бумажный ворс, который поднимался при нанесении лака.

После удаления бумаги остается только краска принтера, вклеенная в жидкое стекло. При этом после высыхания гель стал прозрачным и отчетливо проявляется структура дерева.

Далее покрытие лаком. Мы использовали водостойкия яхтный лак, который дал небольшой эффект тонирования. Наверное, более подошел бы прозрачный акриловый лак.

Надо сказать, технология достаточно эффективная. Весь процесс занимает два вечера. Изображение переводится четко, не размывается. Одной банки геля объемом 125 мл и стоимостью 480 рублей хватило на 9 листов А4. Единственное неудобство – возможно повреждение изображения при удалени бумаги.

Остается только отпилить лишнее.

Теперь, владея технологией можно подумать о ее приложении. Например, украшение шкатулок или оригинальная маркировка изделий.

Вы можете приобрести некоторые вещи из этого блога в нашей группе вконтакте: https://vk.com/attendandbuy

Читайте также:
Делаем шкатулки своими руками
Формовка кожи своими руками
Фотографируем летящие осколки карандашей
Сценка из офисных скрепок
Делаем игольницу своими руками

littlehobby.livejournal.com

Как перенести фотографию на дерево

Сколько раз вы вздыхали, просматривая свой цифровой архив и сокрушались из-за того, что столько чудесных фотографий обречены на веки вечные остаться на флешке и увидят их считанные единицы, имеющие доступ к вашему аккуанту в социальной сети? Напечатанные на бумаге фотографии все-таки выглядят гораздо более эффектно, их можно поставить в рамочки. Или же устроить свою собственную фотовыставку. В этом случае просто необходимо задуматься про необычную подачу – даже если фотовыставка будет проходить в вашем офисе или в домашнем коридоре. Очень красиво снимок смотрится, когда он перенесен на дерево – фактура древесины усиливает эстетическое воздействие.

 

Единственное условие, которое очень важно соблюсти – фотографии, планируемые перенести на дерево, должны быть распечатаны на лазерном принтере! Распечатки со струйных принтеров для этого способа декупажа фотографиями не подойдут.

Материалы и инструменты, которые потребуется для этого мастер-класса:

• Фотоснимок, распечатанный на лазерном принтере (можно использовать как цветной, так и черно-белый, серпию). Еще момент, о котором обязательно надо упомянуть — фото должно быть распечатано на лазерном принтере.
• Щит, сколоченный из досок. (размер должен быть больше, чем распечатанная фотография. Доски можно брать не новые, а те, над которыми хорошо потрудились дожди, ветра и прочая непогода.
• Акриловый лак (лучше матовый).
• Набор кистей (широкие).
• Резиновый валик или шпатель (если вдруг дома вы этих инструментов не обнаружите, то наверняка сможете купить за небольшие деньги на ближайшем строительном рынке).
• матовый клей для декупажа ModPodge (в принципе, можно использовать и декупажной клей другой торговой марки, но этот очень хорошо себя зарекомендовал в работах, связанных с переносом изображений на дерево).
• Крепления для подвешивания.

Перенос фотографии на дерево: пошаговая инструкция

1. Для этого мастер-класса необходимо выбрать фотографии, которые хорошо будут смотреться на обработанной древесине. Обратите внимание – для примера были выбраны детские снимки, сделанные в лесу или на фоне старых деревянных дверей.


2. При необходимости подрезаем фотографию.
3. Наносим на снимок декупажный клей.


4. Распределяем его равномерно кистью по всей площади снимка. Слой клея должен быть не просто плотным, а очень плотным. Убедитесь в том, что через него не просматривается изображение. Слой клея должен быть ровным, это очень важно для правильного переноса фотографии на деревянную поверхность.


5. Теперь клей таким же ровным слоем наносим на деревянный щит. Не лейте его слишком много, разровняйте с помощью шпателя или малярного валика.


6. Фотографию лицевой частью укладываем на дерево, обмазанное клеем. Не волнуйтесь, когда увидите, что снимок покрылся пузырьками – это вполне нормально. Но надо сделать все возможное, чтобы от них избавиться. Чтобы не повредить сам снимок, пришлось воспользоваться валиком – несколько раз проведите им по поверхности фотографии.
7. Теперь надо набраться терпения – не тревожить результат своего труда минимум 12 часов. Не забудьте предупредить домашних, а особенно любознательных малышей. А еще лучше перенесите деревянную доску с фото в какое-то место, где дети не смогут их обнаружить.
8. Настало время удалить бумажную основу снимка. Как это сделать? Намочить ветошь или старенькое ненужное полотенце, положите его на фото и оставьте на 2-3 минуты. Оттирать бумагу надо просто руками. Да, работа довольно грязная, но более эффективного инструмента, чем руки, в этом случае нет. Некоторые части бумаги будут удаляться достаточно беспроблемно, а какие-то придется потереть сильнее. Не факт, что вся бумага отойдет с первого раза. Тогда придется снова на пару минут приложить влажное полотенце и опять методично убирать кусок за куском. Сложно сказать, сколько этот процесс займет по времени – зависит все-таки и от вашего опыта, и от размера обрабатываемого снимка.


9. Остатки бумаги аккуратно удалите с дерева губкой. Будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе рискуете случайно удалить часть изображения. Но момент этот почти волшебный – наблюдать, как ваш снимок во всей своей неотразимости проявляется на деревянной основе.


Теперь завершающий штрих – наносим на изображение, проявившееся на дереве гель-медиум (Mod Podge Photo Transfer Medium). Если его нет под рукой, то можно воспользоваться акриловым матовым лаком. Эффект, в принципе, получится одинаковый.

Вот и закончена работа по переносу фотографии на дерево. Осталась самая малость – прикрепить скобы и повесить готовый фотошедевр в деревянной оправе на стену.

Перевод с английского специально для сайта «Азбука декупажа» — Ксения Андреева




www.superdecoupage.ru

Картины на досках — Собственное производство — Заходите!

Отзывы наших заказчиков

Этапы создания шедевра на досках:

1. Заготовки для картин на дереве делаются из натурального массива дерева (сосна).

Используется только высококачественный распил твердых пород древесины – в основном, это сосна или лиственница. Именно естественная фактура дерева и его природный аромат делают картины настолько оригинальными, причем все доски отбираются по отдельности.



2. Картина собирается в нужный размер вручную

Правильный подбор досок для картины является крайне важным аспектом в их создании. Если высота одной из них будет отличаться хотя бы несколько миллиметров, то нанесение изображения на картину уже не будет возможным. Потому мастера собирают их вручную.

3. Производится выборка мягких волокон дерева (брашировка) для придания фактуры

Проявление истинной, рельефной фактуры дерева происходит в ходе столярных работ при помощи щеток с железной щетиной или шлифмашины. Браширование позволяет проявить натуральную красоту древесины, которая является одним из главных плюсов этих картин.

4. Производится обжиг дерева для подчёркивания фактуры дерева, закупорке пор от выделений смолы

Температурная обработка досок осуществляется при помощи газовой горелки, что делает их фактуру еще более выразительной. Однако помимо эстетического у такой процедуры есть и практический смысл – после обжига доски перестают выделять древесную смолу.


5. Лицевая часть картины красится спец составом, продлевающим срок службы картины на дереве

Так как дерево является натуральным природным материалом, то оно подвержено разным воздействиям внешней среды. Чтобы защитить картину от возможной порчи и сделать ее долговечной, доски покрывают специальными антисептическими защитными средствами.

6. Печать картины на досках на профессиональном планшетном УФ принтере

После подготовки досок ручная работа над картинами заканчивается – изображение на их деревянную основу наносится уже при помощи принтера. Это позволяет получить просто поражающий эффект – удивительная четкость изображения вкупе с деревянной фактурой.



7. Ручная доработка картины (эффект старения, проявление фактуры дерева)

Многим клиентам хочется получить искусственно состаренную картину, которая отлично вписывается в очень популярный сегодня стиль Loft. Чтобы добиться этого или проявить фактуру дерева еще сильнее мастера могут отдельно доработать картину по этому заказу.

8. Обработка картины лаком (мат/глянец) для защиты и стойкости изображения

Завершающим этапом в непосредственно создании картины на досках является обработка ее матовым или глянцевым лаком. Помимо непосредственно улучшения внешнего вида в случае такого покрытия, оно дает еще и защитный эффект – сохранение стойкости краски.

9. Комплектация и упаковка картин на досках

К картине на дереве крепится джутовая верёвка для удобного подвеса и переноски. Крепления в комплекте. Тщательная упаковка и бесплатная отправка до пункта выдачи.


kartinynadoskah.ru

Новый тренд 2017: Картины на дереве

Настало время праздников и дней рождений? Мы понимаем, насколько сложно угодить всем и подобрать хороший подарок. Поэтому решили сделать это за вас.

А слышали ли вы о картинах на дереве? Эта необычная деталь поможет оживить любой интерьер. Выглядит все просто: красивое изображение на деревянных досках, соединенных между собой. Это может быть что угодно: ваше селфи, портрет знаменитости, геометрические фигуры, любимое изображение и т.д. У нас во Владимире есть замечательные ребята, которые творят такую красоту. Мы решили узнать у них, как все происходит и на что они готовы ради своего творчества.


Артем Чижов, руководитель компании:

“На самом деле технология не сложная, но требует профессионального отношения. Сначала мы берем древесину, высушиваем ее и в столярном цехе изготавливаем полотно нужных размеров.


Сбиваем его двумя рейками и делаем отверстие под канат, на котором будет висеть картина.
Далее мы выполняем операцию под названием брашировка, которая позволяет удалить мягкие слои древесины для ярко-выраженного рельефа доски.
Затем на специальном оборудовании происходит процесс нанесения изображения на подготовленную поверхность. Это специальная печать, которая позволяет служить изображению долгие годы. Она защищает от солнечного света, прочих световых воздействий и даже влаги. Так что вполне можно будет протирать картину от пыли влажной салфеткой.
После чего идут слои лака, который также защищает картину.

Изображения можно как выбрать из нашей коллекции, так и заказать картину с вашим фото. Наш дизайнер, исходя из качества фотографии, порекомендует вам нужный размер и обработает снимок, если это необходимо.

Картина на дереве может стать самым ярким предметом интерьера и подчеркнуть красоту современного дома.


Благодаря собственному производству мы можем изготовить и перенести изображение на изделие по размеру клиента, например, фартук на кухню, обшивка стены состаренными досками и т.д. Тут уже более кропотливая работа, и наш дизайнер с удовольствием поможет с выбором цвета, картинки, а также подскажет, как вписать в интерьер”.
Светлана Голикова, клиент:

“О ребятах я узнала из сети. Изображение на дереве – это очень оригинально, на мой взгляд. Мне нужно было две картины. Изображения предложила свои. Ребята откликнулись быстро, посоветовали, как сделать лучше, нашли оригинальные изображения лучшего качества. Все сделали и согласовали образцы. В течение недели работа была проведена. Я живу в Москве, поэтому мне организовали доставку. Я осталась довольна организацией процесса. Ребята были постоянно на связи. Видно, что заинтересованы в клиенте. Оценивают результат, если что – дорабатывают эскиз и предлагают разные варианты. Очень приятно, как общаются с заказчиками. Качество и цвет получились как с оригинала, то, что я хотела. Ребятам желаю удачи и развития. Так что всем рекомендую. Отличный подарок для друзей и знакомых!”


kluch.media

Перенос рисунка на дерево мастер-класс

Новый Год уже практически на пороге. Пора начинать готовить подарки. Их, как всегда, потребуется много. А на дворе – кризис. Как же быть, где взять деньги на подарки? Если вы любите рукодельничать, то вопрос подарков для вас не стоит – наверняка уже приготовили какие-то симпатичные сувениры в самых разных техниках. Предлагаем вам освоить еще одну – перенос рисунка на дерево. В результате получится очаровательная картина, которая украсит интерьер. Картинку можно подобрать по своему усмотрению – мы выбрали зимний рисунок, можно подобрать что-то более новогоднее или, наоборот, перенести на дерево портрет того человека, кому предназначается подарок. Словом, тематика рисунка – на усмотрение мастера, потому что к технологии она, по большому счету, отношения не имеет. Единственный совет – как нам кажется, на дереве более выигрышно будет выглядеть природный рисунок – лесной пейзаж, акварельный рисунок девушки, прислонившейся к сосне или цветущей яблоне.

Важно! Рисунок, который вы планируете перенести на деревянную поверхность, обязательно должен быть распечатан на лазерном принтере! Вырезки из журналов, салфетки для декупажа, эскизы, выполненные на альбомных листах, для этого способа не подойдут. Только лазерные распечатки – в противном случае за результат работы по этому мастер-классу мы не ручаемся. Это будет ваш риск.

Какие потребуются материалы и инструменты

  • Деревянный массив (лучше взять цельный, но вполне подойдет и сколоченный/склеенный) под формат изображения. Лучше, чтоб он был на несколько сантиметров больше, чем рисунок. Но это не обязательно, а на ваше усмотрение – все зависит от творческой идеи. При этом можно брать старые доски, некоторая подпорченность (потемнение, например) их внешнему виду даже на пользу пойдет.
  • Матовый гель от компании Liguitex (его можно приобрести в художественных магазинах или же в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже товаров для декупажа). Если такого геля под рукой не оказалось, не отчаивайтесь, его вполне можно заменить матовым клеем для декупажа ModPodge,уж его-то приобрести не проблема, наверняка найдется в ваших рукодельных запасах.
  • Широкая кисть.
  • Матовый акриловый лак.
  • Фурнитура – крепления для подвешения.
  • Губка.
  • Полотенце или ветошь.
  • Наждачная бумага.

Вот такой, совсем небольшой набор потребуется тем, кто захочет научиться переносу рисунка на дерево.

Как перенести рисунок на дерево

Для этого мастер-класса вам нужно выбрать рисунки или фотографии, которые гармонично будут выглядеть на обработанной деревянной поверхности. Мы для примера взяли картинку с сосновыми шишками и распечатали ее на лазерном принтере.

Тщательно шлифуем доску, на которую собираемся переносить изображения – не должно быть никаких сучков и зазубрин. Как вариант можно использовать деревянную прямоугольную или квадратную разделочную доску, совпадающую по размерам с распечаткой рисунка. При необходимости подрезаем картинку до нужного размера.

На доску широкий кистью или шпателем наносим гель от компании Liguitex. Если вы не смогли его найти, то не стоит откладывать задуманную работу по переводу картинки в долгий ящик, гель вполне взаимозаменяем клеем для декупажа ModPodge. Но обратите внимание – он должен быть непременно матовым, глянцевый для этого декупажного эксперимента не подойдет. Не нужно на деревянную поверхность наносить слишком толстый слой геля, он должен быть однородным.

Очень аккуратно на подготовленную поверхность выкладываем рисунок. Помните о том, что второго раза не будет. Поэтому важна точность. Лучше взять чуть больший кусок дерева, чем нужно, а потом обрезать излишки в том случае, если при наклеивании по какой-то причине изображение сместится.

Руками аккуратно разглаживаем приклеенное к дереву избражение, добиваемся того, чтобы не было складочек и воздушных пузырей. Если последние все же возникли, то избавиться от них поможет тонкая иголочка. В тех местах, где возникли пузыри, просто проткните иголкой и выпустите гель.

Убедитесь в том, что картинка приклеилась так, как вы это задумали, она смотрится ровно.

Теперь набираемся терпения – оставляем работу на 24 часа. Мы бы рекомендовали убрать его подальше от детей и домашних животных, чтобы они не проявили любопытство и не повредили случайно будущую картину.

Возвращаемся к работе через сутки. Надо подготовить чашу с водой и старое мягкое полотенце, которое не жалко, или просто ненужную ветошь.

Смачиваем тряпку и начинаем убирать бумажную основу. Можно намоченную ветошь на пару минут приложить к рисунку, но в этом случае ветошь надо как следует отжать. Лучше начинать убирать основу частями.

Не стоит торопиться, делайте аккуратно, иначе можно случайно надавить сильнее, чем требуется и в результате повредить изображение, нанесенное на дерево. Какие-то участки будут отходить легко. Но будут моменты, когда все же потребуется приложить небольшое усилие. Не отчаивайтесь. Снова смачивайте ветошь и продолжайте методично прикладывать ее на минуту-другую и снова пальцами отслаивайте бумажный слой. Невозможно сказать, сколько времени вам потребуется для того, чтобы полностью удалить бумагу – это зависит не только площади обрабатываемой деревянной поверхности, но и от того, приходилось ли вам раньше делать что-то похожее – например, перенос фотографии на дерево.

Работать лучше методично, по нескольку сантиметров, двигаясь сверху вниз.

Когда начнете осматривать работу после завершения, то наверняка увидите, что есть пропущенные места, с которых бумага не полностью удалилась. Не переживайте, это вполне нормально. Главное – удалить большие куски. К остаткам вернетесь немного позднее.

Поверхность древесины будет немного влажной. Рукой слегка пройдитесь по всей площади, вы почувствуете места, на которых осталась тонкая бумага. Слегка там потрите. Но не перестарайтесь, иначе рискуете повредить перенесенный рисунок. Если древесина быстро высохла, то смочите свои пальцы водой. Это поможет увлажнить прилипшую бумагу и она легко удалится. Остатки просто смахните с дерева полотенцем или немного увлажненной губкой.

Вот такие оригинальные работы получаются в итоге. Новогоднее настроение гарантировано! А самое главное – у вас есть в запасе эксклюзивный подарок, сделанный своими руками. Согласитесь, что ради такого результата, стоило немного потрудиться и освоить в целом нехитрую технология переноса рисунка на дерево.

Перевод с английского — Ксения Андреева




www.superdecoupage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *