Рисунок ко Дню народного
Рисунок на тему единство
Конкурс рисунков ко Дню народного единства
Конкурс рисунков ко Дню единства
День народного единства рисунки
День народного единства рисунки
День народного единства рисунки
Акция дружбы ко Дню единства и согласия
День народного единства рисунки
День народного единства раскраска
День народного единства рисунки
Рисунки на тему в единстве наша сила
День народного единства глазами детей
Радуга единства рисунок
День России иллюстрация
Народное единство рисунок
Рисунок ко Дню единства
Раскраски земля мир Планета для детей раскраска
Рисунок на тему день народного единства легкий
День народного единства раскраска
День народного единства рисунки для детей
Раскраска Дружба народов для детей
День народного единства рисунки голубь
Поделки и рисунки ко Дню народного единства
Надпись мы за мир
Рисунок на день единства народов
День народного единства рисунки
День народного единства раскраска
Рисунок ко Дню народного едлинст
Раскраска мир
Раскраска Дружба народов для детей
День народного единства плакат
День народного единства рисунки
День народного единства рисунки
Раскраска мир
Рисунок на тему народного единства
Раскраски мир на земле для детей
Раскраски на тему Дружба
Рисунок на тему день единства народов
Рисунок ко Дню России
День народного единства рисунки
Рисунок ко Дню единства
Мандала дружбы для детей
Плакат на тему день единства
Рисунок на тему единство народов
Рисунок на день единства народов
С праздником 4 ноября день народного единства
Рисование день единства в школе
Раскраска Дружба народов
День народного единства рисунки
День народжног оединства поакат
Название рисунков ко Дню народного единства
Плакат ко Дню 4 ноября
Рисование в детском саду на тему Россия
Плакат посвященный Дню народного единства
Рисунок на день народного единства в школу
Идеи для дня народного единства рисунки в кругу
Конкурс рисунков ко Дню народного единства
Раскраски “мир детям всей планеты”
Рисунок день народного единства мелкие рисунки
День народного единства задания для детей
День народного единства оформление
Рисунок единство народов
Минин и Пожарский картина
Идеи рисунков ко Дню народного единства
Голубь мира Пикассо
Нарисовать день народного единства 5 класс
День народного единства рисунки
День народного единства для детей
Рисунок на тему день единства
Рисункидень народного единство
День народного единства рисунки
Рисунок ко Дню народного единства 2 класс
Народное единство рисунок
День народного единства рисунки
Дружба народов рисунок для детей
Конкурс рисунков Дню народного языка
День народного единства рисунки
День народного единства рисунки
Плакат на день России нарисованный
День народного единства рисунки карандашом
Рисунок на тему единство народов
Рисунок на тему день народного единства
День народного единства детские рисунки
Рисование на тему Дружба народов
День народного единства глазами детей
В дружбе народов единство России
День народного единства рисунки
Рисунок на тему народного единства
Рисование день народного единства
День народного единства рисунки
Рисунки ко Дню народного творчества
Конкурс рисунков ко Дню России
В дружбе народов единство России
Рисункидень народного единство
День народного единства рисунки
Рисунок на день единства народов
Рисунки на 4 ноября день народного единства
Рисунок моя Россия
Конкурс рисунков в единстве наша сила
Конкурс рисунков ко Дню народного единства
Рисование Дружба народов
Рисунок на тему Россия
Мы соседи мы друзья рисунки
Рисунок на тему день народного единства
Рисунок на тему Дружба народов
Конкурс рисунков ко Дню народного единства
День народного единства рисунки
Рисование на тему Дружба народов
Многонациональный мир глазами детей
Рисование на тему Дружба
Дружба народов России
Единство народов
Наша Родина Россия рисунки детский сад
Толерантность плакат
Конкурс рисунков ко Дню единства
День народного единства плакат
Нарисуйте портрет многонациональной России
Многонациональная Россия рисунки на конкурс
День народного единства рисунки
Конкурс рисунков ко Дню единства
Рисунок на тему дети за мир
Рисунки на тему в единстве наша сила
Мы вместе мы едины
Я гражданин России рисунок в детский сад
Единство народов
Плакат многонациональная Россия
Мир Дружба народов
Конкурс детских рисунков с РДШ сильные единые
Рисунок ко Дню Республики
Рисование на тему Россия
Поделки для детей на тему Россия
Многонациональный мир глазами детей
Рисунок ко Дню России
Многонациональный народ России
Рисование на тему дружат дети всей земли
Конкурс рисунков в единстве наша сила
Дружба народов России
Конкурс рисунков мы вместе
День народного единства картинки для детей
Конкурс рисунков ко Дню народного единства
Рисование на тему Дружба народов
Рисунок ко Дню России
Детские рисунки с российским флагом
Рисование на тему Россия
Рисунок на тему патриотизм
День народного Единстства
Рисунок на день национального единства нарисовать по этапам
Рисунок на тему Дружба
#Мыедины, #мывместе, #россиявнашемсердце.
Октябрь — национальный месяц предотвращения издевательств. Сегодня День единства, когда люди носят оранжевый цвет, чтобы привлечь внимание к проблеме издевательств и повысить осведомленность о предотвращении издевательств. «Вместе против издевательств — вместе за доброту, принятие и приобщение». Щелкните здесь, чтобы узнать о дополнительных способах выразить свою поддержку, и найдите хэштег #UnityDay2017.
Следующие книжки с картинками являются хорошей отправной точкой для обсуждения агрессии и доброты. Смотрите также наши книжные рекомендации к Международному дню мира и следите за Я иду с Ванессой: история о простом акте доброты автора Kerascoët. Все названия были рекомендованы на момент публикации The Horn Book Magazine и Guide . Обзоры перепечатаны из The Horn Book Guide Online.
Дэвис, Мэтт Ben Rides On
32 стр. Roaring Brook/Porter 2013. ISBN 978-1-59643-794-4
Дэвис находит хорошее применение своему дикому мультяшному воображению в этой книге мальчик, его велосипед и хулиган. Когда Бен приходит в школу, хулиган Адриан Андербайт берет его велосипед и едет на нем со скалы. Только Бен может спасти его. Будет ли он? Каждая строчка работ Дэвиса — и текст, и иллюстрации — наполнена движением или юмором, а обычно и тем, и другим.
Диди, Кармен Агра Петух, который не хотел молчать!
32 стр. Scholastic 2017. ISBN 978-0-545-72288-9
Иллюстрации Евгения Ельчина. Оригинальная история Диди напоминает хорошо рассказанную народную сказку. Репрессивный новый мэр шумной деревни запрещает публичное пение, а затем вводит еще более строгие законы. Проходит семь безмолвных лет, прежде чем изменение появляется в Ла-Пасе в образе громкого, бесстрашного маленького петуха. Живое искусство отражает как юмор истории, так и ее более отрезвляющие моменты. Также доступно в двуязычном издании с испанским переводом: ¡El gallo que no se callaba! / Петух, который не хотел молчать!
Де Киндер, январь Красный
32 стр. Eerdmans 2015. ISBN 978-0-8028-5446-9
Перевод Лауры Уоткинсон. В этом вдумчивом бельгийском импорте рассказчик безобидно указывает на покрасневшие щеки своего одноклассника, но последующее бессловесное распространение передает унижение Томми из-за того, что его выделили. Ситуация нарастает как снежный ком с мучителем и его хихикающими подхалимами; в конце концов наш главный герой находит в себе смелость заговорить. Разнообразные оттенки красного в мультимедийных иллюстрациях используются для получения большого эмоционального эффекта в сочетании с сравнениями, понятными для детей.
Гарса, Синтия Леонор Люсия Лучадора
40 стр. POW! 2017. ISBN 978-1-57687-827-9
Иллюстрировано Алиссой Бермудес. Мальчики на детской площадке утверждают, что девочки не могут быть супергероями, что злит Люсию. Ее абуэла дает ей костюм лучадора , который придает смелости Люсии. Спрятавшись за маской, она парит по детской площадке лучше всех остальных детей; после спасения щенка Люсия раскрывает свою личность. Энергичные акварели освещают разношерстную толпу детей во главе с сильной, динамичной личностью, которая беззастенчиво гордится тем, что она девочка.
Гордон, Дэвид Чрезвычайно милые животные, управляющие тяжелой техникой
48 стр. Саймон 2016. ISBN 978-1-4169-2441-8 ISBN электронной книги 978-1-4814-5967-9
Когда хулиганы на игровой площадке постоянно уничтожают их замок из песка, группа «чрезвычайно милых животных» становится «ЧРЕЗВЫЧАЙНО БЕЗУМНЫМ» и строит парк развлечений – «хулиганы не допускаются». Но поскольку эти милашки , а не чрезвычайно злые, они приглашают хулиганов, демонстрируя прощение вместо гнева. Веселые сопоставления, такие как кролик в балетной пачке, вооруженный паяльной лампой, это свежий взгляд на издевательства, расширение прав и возможностей и сочувствие.
Джин-Хо, Юнг Посмотри вверх!
40 стр. Holiday 2016. ISBN 978-0-8234-3652-1 ISBN электронной книги 978-0-8234-3728-3
Перевод Ми Хён Ким. Эта история разворачивается через последовательную, уникальную перспективу с высоты птичьего полета. Прохожие во дворе, вымощенном булыжником, не обращают внимания на девушку в инвалидной коляске на балконе, постоянно кричащую: «Посмотрите вверх!» — пока один мальчик не ляжет, лучше пообщаться с глазу на глаз. На скудных черно-белых рисунках Джин-Хо простые сцены изображены с небольшими украшениями; введение цвета тонко сигнализирует о богатстве, когда жизни пересекаются.
Хан, Рухсана Король на один день
32 стр. Lee 2013. ISBN 978-1-60060-659-5
Иллюстрировано Кристианой Кремер. Наполненные действиями коллажи из традиционных тканей, фактурной бумаги, пряжи и многого другого изображают замысловатые виды неба и городских пейзажей Лахора, Пакистан, во время весеннего фестиваля воздушных змеев Basant. Малик, умело использующий своего маленького воздушного змея ручной работы, чтобы победить хулигана по соседству в битве воздушных змеев, является настоящим героем; то, что он использует инвалидную коляску, не имеет отношения к истории. Полезная контекстуальная информация добавлена.
Ким, Арам Кошка в автобусе
32 стр. Праздник 2016 г. ISBN 978-0-8234-3647-7
После того, как мы раздобыли еду, трехцветный кот уныло ждет на автобусной остановке. Один водитель рычит на него («Убирайся / Беги / ШУУ!»), следующий водитель пропускает его. Кота встречает добрый человек, и простая история заканчивается очень счастливым концом. Ким комбинирует пастель и цветные карандаши в цифровом виде, чтобы создавать четкие, лаконичные иллюстрации, демонстрирующие разнообразную городскую среду.
Леви, Дженис Томас Подхалим Ужасный Хулиган
32 стр. Эрдманс 2014. ISBN 978-0-8028-5373-8
Иллюстрировано Биллом Славином и Эсперанса Мело. После того, как его попытки набрать крутые очки потерпели неудачу, новый жаба в городе Томас нацелился на то, чтобы стать хулиганом, полагая, что это принесет ему популярность; это не так. Вместо этого он пытается подружиться, обманом заставив настоящего хулигана оставить маленькую жабу в покое. Юмора здесь предостаточно, но Томас не марионетка: изученные акриловые краски наглядно демонстрируют эволюцию его мышления.
Павлин, Шейн Художник и я
40 стр. Owlkids 2016. ISBN 978-1-77147-138-1
Иллюстрировано Софи Кассон. Пожилой джентльмен, составляющий альбом для вырезок, вспоминает свое детство на юге Франции, в частности, время, потраченное на мучения эксцентричного художника (которым читатели узнают, является Винсент Ван Гог). Повествование Пикока от первого лица, оформленное как текст альбома для вырезок, прямолинейно и самосознательно; залитые солнцем иллюстрации отражают гениальность художника без мимики. Конечные примечания предлагают информацию о Ван Гоге и источнике вдохновения для этой истории. нагрудник
Рейнольдс, Питер Х. Я здесь
32 стр. Атенеум 2011. ISBN 978-1-4169-9649-1
Мальчик чувствует себя одиноким на многолюдной детской площадке, пока не создаст бумажный самолетик «друг». “, на котором он воображает полет. К счастью, он заводит настоящих друзей, когда девушка возвращает самолет. Лирический, мечтательный текст Рейнольдса и его простые иллюстрации пером, тушью и акварелью трогательно изображают болезненную изоляцию мальчика, а затем его радостное общение.
Робертсон, Дэвид Александр Когда мы были одни
32 стр. HighWater 2016. ISBN 978-1-55379-673-2
Иллюстрировано Джули Флетт. Эта тихая история о любви и сопротивлении во время многолетней эры репрессивных школ-интернатов для детей коренных народов в Канаде. Современная девушка задает бабушке несколько вопросов; Ноком отвечает, обсуждая школу-интернат, в которой она училась. С помощью описательного языка и повторений Робертсон описывает периоды сопротивления Нокома. Иллюстрации-коллажи Флетта, с их простотой и естественными цветами, проникновенны и нежны.
Сигер, Лаура Ваккаро Bully
40 стр. Roaring Brook/Porter 2013. ISBN 978-1-59643-630-5
В этой драме на скотном дворе большой бык говорит маленькому быку: «УЙДИ! ” Когда другие животные просят бычка поиграть, он обзывает их: «КУРИЦА!» “МЕДЛЕННЫЙ ТЫК!” “СВИНЬЯ!” В драме Сигера «Скотный двор» повествование представлено диалоговыми пузырями, а остальную часть истории заполняют изображения, нарисованные толстыми линиями и ровными цветами на фактурной рисовой бумаге.
Staake, Bob Bluebird
40 стр. Random/Schwartz & Wade 2013. ISBN 978-0-375-87037-8 LE ISBN 978-0-375-97038-2
Унылый или игнорируемый одиночка, со своими одноклассниками, бредет по геометрическим серым улицам Манхэттена, не обращая внимания на возможную дружбу или веселье, пока его настроение постепенно не поднимается настойчивой птицей, следующей за ним. Затем сумерки приносят засаду хулиганов, конфликт, печаль — и сказочное воскрешение в сопровождении пестрой стаи. Выдающееся графическое искусство Штааке передает необычайную глубину эмоций этой тихой красивой книги.
Вудсон, Жаклин Каждая доброта
32 стр. Penguin/Paulsen (Penguin Young Readers Group) 2012. ISBN 978-0-399-24652-4
Иллюстрировано Э. Б. Льюисом. На перемене Хлоя демонстративно собирает своих лучших друзей, чтобы поделиться секретами, игнорируя дружбу новенькой Майи. Майя играет одна, казалось бы, не поддавшись остракизму, пока однажды она внезапно не исчезает. Молчаливая, запоздало задумчивая Хлоя сожалеет о «каждой доброте, которую я никогда не проявляла». Трогательная история Вудсона сосредоточена на отказе от дружбы, а не на откровенных издевательствах; Льюис отражает задумчивое настроение в трезвых акварелях.
Чтобы узнать больше о социальной справедливости и активности, посетите целевую страницу The Horn Book «Измени мир».
Сохранить
Пользовательские инструменты, экспресс-тестирование и аналитика прокладывают путь
Children of Morta: тематическое исследование Unity для 2D-игр
Команда игрового проекта Children of Morta состоит из 14 создателей различных ролей, разбросанных по всему миру. Чтобы заставить их эффективно работать как одна команда, Dead Mage пришлось в полной мере использовать гибкую платформу Unity и разнообразные инструменты.
Якобсен Локк (ранее известный как Якобсен Бек), дизайнер повествования в Dead Mage, описывает, как специальные инструменты в Unity помогли команде работать более эффективно.
Dead Mage в полной мере воспользовался гибкостью Unity
Сочетание мощного сюжета, красивой графики и захватывающего игрового процесса в одной великолепной 2D-игре в жанре «руби и руби».
Результаты:
Катсцены были ключом
Неудивительно, что и красивое 2D-изображение, и повествование о приключениях в 2D-рогалике Dead Mage по подземельям созданы под влиянием персидского фольклора. В конце концов, основатель и руководитель студии Dead Mage Амир Х. Фассихи родом из Ирана.
Но интеграция захватывающих мифологических тем повествования в игру «руби и руби» сопряжена с трудностями.
«Мы хотели, чтобы персонажи и повествование были важными, но мы не могли втиснуть в них традиционное линейное повествование, потому что оно просто не имело бы смысла в игре в целом», — говорит Джейкобсен Лок, дизайнер повествования в команде. .
Решение Dead Mage состояло в том, чтобы создать несколько ключевых роликов, которые развивают историю и представляют их игрокам в ключевые моменты игры.
«Один человек, рассказывающий игрокам историю, которую они видят, дал нам возможность как можно быстрее предоставить игрокам необходимую им информацию, оказать эмоциональное воздействие, а затем вернуть их обратно в игровой процесс», — говорит Локк.
См. пример ролика из Children of Morta ниже.
Написание истории — буквально — вызов
План того, как заставить повествование и игровой процесс работать вместе, — это одно, но когда разработчики и дизайнер повествования находятся в удаленных физических местах, реализация не обязательно будет просто.
«Сначала разработчики присылали мне видеоролики некоторых кинематографических роликов в Остин, которые я использовал для написания повествования, но мы обнаружили, что это пустая трата нашего времени». — говорит Локк. «Кто-то должен был бы потратить как минимум полдня на запись видео и вернуть его мне, а с нашим временным разрывом на возврат чего-либо ушло бы более трех дней. Это была просто пустая трата нашего времени».
Трехдневный процесс в Unity 9 сжат до половины дня0021
Чтобы сделать совместную работу разработчиков и дизайнера повествования более эффективной, Dead Mage расширил редактор Unity.
«Разработчики создали несколько пользовательских инструментов, которые позволили мне зайти в Unity и просто быстро просмотреть все анимации. Затем я мог написать нужный нам диалог или текст прямо в Unity. Таким образом, расширяемость редактора Unity позволила нам сократить трехдневный процесс до полдня, чтобы оптимизировать весь процесс», — говорит Локк.
См. приведенный ниже инструмент пользовательского дизайна анимации/повествования.
Помимо настройки Unity с помощью внутренних инструментов, Локк отмечает, что тесная интеграция с Excel также сделала работу гладкой. Он мог использовать функции Excel, чтобы убедиться, что весь текст правильно сформулирован и помещается на экране.
«То, как я мог просто импортировать формулу, и она автоматически импортировала все субтитры именно так, как мы хотели, прямо в игру, было действительно здорово», — говорит он.
Сохранение свежести игрового процесса и ускорение загрузки
Сильное повествование было частью скелета, поддерживающего Children of Morta . Но в основе игрового процесса лежит приключение в стиле roguelike. Игроки проводят много времени в пещерах, пустыне и храме ветра.
«Элементы roguelike означают, что вам придется переигрывать множество игровых элементов, поэтому мы хотели убедиться, что каждое прохождение было свежим. Для этого нам нужно было рандомизировать его, чтобы у игрока была возможность находить новые наборы, новые бонусы и так далее в каждой главе с помощью процедурно сгенерированных сцен», — говорит Локк.
Но процедурно сгенерированные сцены означали, что время загрузки затягивалось. Команда не могла предварительно загрузить все свои ресурсы, потому что создание уровня могло занять до пяти минут.
Время загрузки уменьшено с минут до секунд
Dead Mage решил проблему времени загрузки, расширив Unity пользовательской системой управления активами. Вместо того, чтобы вызывать актив, пользовательская система управления вызывает данные актива без каких-либо прикрепленных к ним художественных и тяжелых файлов. Затем, используя только световые данные, они могут вызвать необходимое искусство.
«Это был не только действительно плавный переход к нашему специальному инструменту управления активами, но и сокращение времени загрузки с 4–5 минут до 10–15 секунд», — говорит Лок.
См. пользовательский менеджер активов Dead Mage ниже.
Быстрое прототипирование делает игроков частью процесса. То, что начиналось как небольшой увлеченный проект для нескольких ключевых членов команды Dead Mage, вскоре переросло в кампанию на Kickstarter, которая позволила им использовать спонсоров в качестве тестовой группы.
С помощью Unity Engine они смогли создать полностью играбельную сборку со многими основными концепциями и идеями за две недели. Когда у них была такая основа, они продолжали делать новую сборку каждую неделю с новыми идеями, чтобы они могли пригласить новых тестировщиков, чтобы они пришли и проверили ее.
«Было здорово работать с Unity на этапе прототипирования. В течение недели мы могли бы зайти так далеко, что добавили бы нового персонажа с грубой анимацией, добавили бы механику, чтобы кто-то мог опробовать нового персонажа и реально увидеть, как он себя чувствует в игре. И это займет у нас максимум пять рабочих дней», — говорит Локк.
Быстрое прототипирование делает игроков частью процесса
На игровой процесс в Children of Morta сильно повлияли игроки. То, что начиналось как небольшой увлеченный проект для нескольких ключевых членов команды Dead Mage, вскоре переросло в кампанию на Kickstarter, которая позволила им использовать спонсоров в качестве тестовой группы.
С помощью Unity Engine они смогли создать полностью играбельную сборку со многими основными концепциями и идеями за две недели. Когда у них была такая основа, они продолжали делать новую сборку каждую неделю с новыми идеями, чтобы они могли пригласить новых тестировщиков, чтобы они пришли и проверили ее.
«Было здорово работать с Unity на этапе прототипирования. В течение недели мы могли бы зайти так далеко, что добавили бы нового персонажа с грубой анимацией, добавили бы механику, чтобы кто-то мог опробовать нового персонажа и реально увидеть, как он себя чувствует в игре.
Unity Analytics влияет на проектные решения
В дополнение к отзывам тестировщиков, Dead Mage активировал Unity Analytics, чтобы они могли видеть, как игроки ведут себя во время разработки игры. Объективные данные выявили предпочтения игроков, например, какие персонажи были наиболее популярны и какие способности использовались чаще всего.
Например, когда они экспериментировали с предоставлением всем персонажам способности уклоняться, Unity Analytics показала, что это повлияло на использование игроками других способностей. В частности, как только персонаж-отец получил возможность уклоняться, игроки перестали использовать его гигантский щит, потому что вместо этого им было легче уклоняться.
«Исходя из данных Unity Analytics, мы добавили совершенно новый набор способностей, которые можно активировать, только когда вы держите щит. Таким образом, Unity Analytics привела к проектному решению, которое мы не смогли бы принять, если бы у нас не было всех данных, которые мы накопили», — говорит Локк.