Рисунки круговорот воды в природе детей: Схема круговорота воды в природе 3 класс рисунок

Содержание

Круговорот воды в природе раскраска

Раскраска н.а.Рыжовой – «круговорот воды в природе»


Круговорот воды в природе задания для дошкольников


Круговорот воды в природе задания для дошкольников


Круговорот воды в природе


Круговорот воды в природе раскраска


Круговорот воды в природе раскраска


Круговорот воды в природе рисунок


Круговорот воды в природе раскраска


Круговорот воды в природе раскраска


Круговорот воды раскраска


Круговорот воды в природе расскраск


Рисунок круговорот воды в природе 3 класс


Вода в природе задания для дошкольников


Круговорот воды в природе


Круговорот воды в природе


Круговорот воды в природе схема для раскрашивания


Круговорот воды в природе


Рисунок для раскрашивания круговорот воды в природе


Круговорот в природе раскраска


Круговорот воды в природе раскраска


Круговорот воды задание для дошкольников


Раскраска круговорот воды в природе для детей


Круговорот воды в природе


Круговорот воды в природе раскраска


Water Cycle Craft for preschoolers


Круговорот воды в природе чб


Круговорот воды в природе


Манга cantando sobre el agua


Круговорот воды в природе схема


Задания на тему круговорот воды в природе


Круговорот воздуха в тропосфере


Круговорот воды в природе для детей


Круговорот воды в природе в городе


Мировой круговорот воды в природе


Круговорот воды в природе


Круговорот воды картинки


Вода круговорот воды в природе


Water Cycle diagram


Круговорот воды значок


Круговорот воды 5 класс география


Водоворот воды в природе для детей


Круговорот воды в природе для детей


Водоворот воды в природе для дошкольников


Круговорот воды в природе вектор


Круговорот воды раскраска


Водоворот воды в природе для детей


Круговорот воды в природе для дошкольников


Круговорот воды в природе фон


Ментальная карта круговорот воды в природе


Нарисовать круговорот воды в природе


Задания по круговороту воды в природе


Игра круговорот воды в природе для дошкольников


Круговорот воды в природе карандашом


Круговорот воды в природе


Круговорот воды экология малый и большой


Круговорот воды схема для детей


Круговорот в море


Круговорот воды в природе


Испарение воды


Water Worksheets


Биологический круговорот воды


Водоворот воды в природе для детей


Круговорот воды в природе фон






Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды | План-конспект занятия по окружающему миру:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №2 СОЛНЫШКО»

 КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

Подготовила воспитатель:

 Катошина Е.Н.

г. Ростов 2018

«ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

Цель:

– расширить и закрепить представления детей о свойствах и круговороте воды в природе.

Задачи:

  • Образовательные:

– познакомить детей со свойствами воды;

– уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды.

– развитие свободного общения со взрослыми и детьми: продолжать развитие у детей интереса к общению со взрослыми и детьми (внимательно слушать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы)

  • Развивающие:

– развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать,

– устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы;

– формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;

– активизировать словарь детей словами: глобус, суша, круговорот воды, пресная вода.

  • Воспитательные:

– продолжать воспитывать культуру поведения в природе;

– воспитывать у детей уважительное отношение к окружающей среде;

– формировать понимание важности воды для всех объектов на планете.

– воспитывать интерес к поисковой деятельности, бережное отношение к воде;

– воспитывать аккуратность при работе, умение работать сообща.

 

Образовательные области: «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».

Оборудование и материалы:

  • Демонстрационный:

-глобус;

-рисунок-схема «Движение  воды в природе»;

– картинки: состояния воды, колодец, очистные сооружения, скважина;

– яблоко; кубик и шарик.

  • Раздаточный:

-42 прозрачных стаканчика;

-12 ч. ложек,

-сахарный песок;  соль;

-молоко; тазик с водой;

– мята;

– смайлики

Предварительная работа с детьми:

Беседа о водовороте воды в природе, рассматривание картинок о явлениях природе: снег, дождь, град, радуга и эксперименты с водой, со снегом, со льдом

Ход НОД

I часть: Вводная (информационно-познавательная)

Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте с вами соберемся на ковре  образуя круг, взявшись за руки (в центре круга глобус скрыт большой салфеткой).

Воспитатель: Ребята, что находится под салфеткой?

Отгадайте загадку:

На ноге стоит одной,  крутит, вертит головой

Нам показывает страны, реки, горы, океаны.

Дети: отгадывают загадку, снимают салфетку.

Дети: это глобус.

Воспитатель: а, что такое глобус?

Дети: это модель земли.

Воспитатель: а какой формы наша планета – Земля?

Дети: круглая.

Воспитатель: на глобусе много голубого цвета, это что?

Дети: это вода (моря, реки, океаны).

Воспитатель: а, что обозначено желтым цветом?

Дети: это суша.

Воспитатель: а чего больше на Земле: воды или суши?

Дети: воды.

Воспитатель: правильно вода занимает большую часть на Земле, окрашивает нашу планету в голубой цвет. Вода занимает три четверти всей поверхности нашей планеты. Посмотрим, что это значит рассмотрим на примере яблока: возьмем яблоко и разделим на 4 части, 3 части – это вода, а 1 часть – это суша.

– Ребята, для жизни человека вода имеет очень важное значение.

– А вы знаете, что на нашей планете Земля очень много воды, но не вся она пригодна растительному, животному миру и человеку нужна вода пресная. А какая это вода пресная? Может вы знаете о ней?

– Правильно, пресная вода – это вода без солей. А в морях, в океанах, как вы знаете, вода – солёная. Жить в такой воде, питаться могут только морские обитатели. А людям употреблять такую воду не возможно, поэтому люди берут воду из подземных скважин -это в посёлках, деревнях. А в городах, где много живёт людей и нужно много воды, вода поступает в краны из рек, очищенная на водоочистительных предприятиях, где лаборанты следят за тем, чтобы вода была чистая, хорошего качества. Питьевую воду нужно беречь. Почему? (Дети объясняют)

– А ещё необходимо беречь воду, потому что запас пресной воды на нашей планете уменьшается, в связи с плохой экологической обстановкой; реки загрязняются, высыхают, исчезают некоторые небольшие речушки, а глубоководные реки становятся мелкими.

– А как вода поступает в реку?

– Ребята, что такое круговорот воды в природе? (Объяснения детей)

– Дети, посмотрите на рисунок. В речке живет много капелек. Каждый день солнышко нагревает воду в морях и реках. И капельки воды превращаются в пар, становятся легкими и невидимыми, поднимаются высоко – высоко в небо.

(Демонстрация схемы круговорота воды в природе). Чем выше поднимается пар, тем холоднее становится воздух. И пар снова превращается в воду. Капельки все собираются вместе и образуют маленькое облачко. Облачко растет и превращается в тучу. Когда туча становится совсем большой, капелькам в ней тесно, и они падают на землю: летом – дождиком, зимой – снежинками. Такое путешествие капельки называется круговоротом воды в природе.

Еще вода – самое удивительное вещество, потому что она бывает в природе одновременно в 3-х состояниях.

В жидком, твердом и газообразном – это свойства воды (показ картинок)

Физминутка.

А сейчас мы с тобой немножко отдохнем. Мы превратимся в капельки и тоже побываем в разных состояниях. Когда вода находится в твердом состоянии, то ее молекулы – маленькие капельки, очень плотно прижимаются друг к другу, как будто им холодно – они замерзли. Давай и мы с тобой встанем близко друг к другу и станем плотным кусочком льда. А когда вода находится в жидком состоянии, то ее молекулы берутся за ручки и могут двигаться и менять положение. Мы тоже возьмемся за руки и попробуем походить по комнате по кругу и змейкой, как будто ручеек бежит весной. Когда же вода находится в газообразном состоянии, то ее молекулы отпускают ручки друг друга и разлетаются. И мы разомкнем наши руки и свободно побегаем, как легкие капельки пара.

II часть: Практическая (Опытно-экспериментальная)

– Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в лабораторию. А вы знаете, что такое лаборатория? (Это  место, где учёные проводят опыты и ставят эксперименты.)

– Давайте сегодня мы с вами превратимся в таких учёных и будем проводить опыты по исследованию воды, её свойств. Ведь только о ней мы с вами сегодня и говорим.

– Для проведения опытов по исследованию воды и её свойств нам понадобятся некоторые материалы. Посмотрите на наши лабораторные столы, они полностью готовы к работе. Занимайте свои рабочие места. (Дети рассаживаются по два человека за один стол.)

        – Приступим к нашему исследованию.

        Опыт 1. Какой формы вода? 

        На столе лежит кубик и шарик. Воспитатель спрашивает, какой формы эти предметы (ответы детей). А имеет ли форму вода? Для этого возьмем узкую баночку и наполним ее водой. Перельем эту воду в широкую баночку. Форма, которую принимает вода, все время изменяется.    

        Вывод: вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода – жидкость. Вспомните лужи после дождя. На асфальте они растекаются, в ямках собираются, а в землю впитываются их не видно, только земля влажная. И так вода не имеет формы. (Воспитатель показывает детям алгоритм, который символизирует, что у воды нет формы, и вывешивает на магнитную доску)

        Опыт 2. Какого цвета вода? 

        Возьмем два стакана – один с водой, а другой с молоком. Возьмем картинку и поставим ее за стаканом с водой. Нам видно картинку? (ответы детей). А теперь поставим картинку за стаканом с молоком. Что мы обнаружили?

        Вывод: через воду рисунок виден, а через молоко – не виден. Значит вода прозрачная жидкость. Прозрачную воду можно сделать непрозрачной. Для этого намочим кисточку и окунем ее в краску. Добавляем краску понемногу, наблюдая, как изменяется прозрачность воды. Смотрим через нее на картинку. Рисунок не виден. Итак, делаем вывод, что вода прозрачная жидкость. (Используя при этом алгоритм, символизирующий это свойство воды.И вывешиваем его на доску)

        Опыт 3. Вода – растворитель. 

        А есть ли у воды вкус? Дети пробуют воду и высказывают свое мнение. Затем предложить одному ребенку размешать в воде сахар, другому – соль, третьему – аскорбиновую кислоту. После растворения веществ, предложить попробовать снова воду на вкус. Что изменилось? У воды появился вкус. Вода стала сладкая, соленая, кислая.

        Вывод: своего вкуса у воды нет. А что случилось с веществами, которые мы положили в воду? (ответы детей). А теперь давайте попробуем растворить в воде муку и подсолнечное масло. Двое детей выполняют это задание.

        Опыт 4. Вода не имеет собственного запаха.

        Предложить детям определить, есть ли у воды запах.  (Ответы детей)

Затем предложить размешать в воде мятные капли. И снова предложить понюхать воду. У воды появился запах.

        Вывод: растворяясь в воде различные вещества, меняют у воды: цвет, вкус, запах. Снова используем алгоритмы символизирующие, что у воды нет вкуса и запаха, вывешивая их на доску.

        Опыт 5. Способность воды отражать предметы.

        – Приглашаю всех подойти к моему столу. Скажите, что на нём стоит? (Таз с водой)

        – Давай все по очереди заглянем в него. Что вы там увидели? (Своё лицо, отражение.)

        – А где ещё можно увидеть своё отражение? (В зеркале, в витрине магазина и т.д.)

        – Значит, вода может отражать предметы, так же, как зеркало. Давайте подуем все вместе на воду и заглянем в неё. Увидели ли вы теперь своё отражение? (Очень плохо, оно размытое)

        Вывод: Спокойная вода отражает предметы, как зеркало. Если вода неспокойна, то отражение предметов нечётко и размыто.                    

      III часть:   Итог занятия.

Воспитатель: вот мы и увидели круговорот воды в природе!

Подводятся итоги занятия, беседа по вопросам:

– Что вы интересного узнали?

– Что понравилось больше всего?

– Что хотели бы рассказать?

А что вам больше всего понравилось в нашей лаборатории?
Воспитатель: На этом научная работа подошла к концу.

– Вот такая она волшебница, вода. Наше занятие подошло к концу, вы все были внимательными, активными. Молодцы, ребята!

У вас на столах лежат смайлики, грустный и радостный. Вам нужновыбрать нужный смайлик. Если вам понравилось занятие – то поднимите веселый смайлик, а если нет, то грустный.

Самоанализ НОД

Тема: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

Воспитатель МДОУ “Детский сад №2 Солнышко” Катошина Е. Н.

Цель:

– расширить и закрепить представления детей о свойствах и круговороте воды в природе.

Задачи:

  • Образовательные:

– познакомить детей со свойствами воды;

– уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды.

– развитие свободного общения со взрослыми и детьми: продолжать развитие у детей интереса к общению со взрослыми и детьми (внимательно слушать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы)

  • Развивающие:

– развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать,

– устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы;

– формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;

– активизировать словарь детей словами: глобус, суша, круговорот воды, пресная вода.

  • Воспитательные:

– продолжать воспитывать культуру поведения в природе;

– воспитывать у детей уважительное отношение к окружающей среде;

– формировать понимание важности воды для всех объектов на планете.

– воспитывать интерес к поисковой деятельности, бережное отношение к воде;

– воспитывать аккуратность при работе, умение работать сообща.

Данная непосредственно образовательная деятельность проводилась с детьми старшего дошкольного возраста 5 – 6 лет, присутствовало 14 детей. У детей группы сформированы навыки образовательной деятельности, они легко идут на контакт с воспитателем. Умеют слышать и слушать воспитателя. НОД осуществлялась в соответствии с конспектом, составляя который, я прежде всего учитывала возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей, наметила цель, задачи, содержание НОД, определила форму проведения, методы и приёмы, необходимые для получения положительных результатов. НОД построила в форме исследовательской деятельности детей, которая содержит в себе интеграцию образовательных областей: «Познавательное развитие» ,«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».

I.В водной части НОД была поставлена проблемная ситуация, что послужила мотивацией для детей и эмоционально настроила их на продуктивную деятельность.

Была проведена физкультминутка.

II. В основной, практической части детям предлагались опыты  (задания, на которые они сами находили ответ и делали соответствующие выводы).  Считаю, что выбранная форма организации НОД была достаточно эффективной, что позволило видеть конечный результат в конкретной деятельности. Взаимосвязь и взаимообусловленность элементов НОД, выполнение практических заданий помогли создать положительный эмоциональный фон процесса деятельности, сохранять интерес на протяжении всего времени. Предложенные опыты были доступны по сложности детям, что способствовало решению поставленных задач.

III. В заключительной части НОД провела беседу с детьми в вопросно-ответной форме с целью, обобщения и закрепления полученных знаний.

Для получения более высоких результатов были использованы разнообразные материалы: наглядные пособия, пособия для опытов. Анализируя деятельность детей, отмечу, что они проявляли познавательную активность на протяжении всего времени. Были заинтересованы, внимательны, организованы, чувствовали себя комфортно, были раскрепощены.

Дети порадовали тем, что проявляли любознательность, интересовались причинно-следственными связями, способны наблюдать, экспериментировать. Обладают начальными знаниями о природном и социальном мире, способны к принятию собственных решений. Достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, используя речь.

Программные задачи были решены, НОД своей цели достигла.

Рекомендации.

Больше обращать внимание на детей, которые менее активны на занятии.

Круговорот воды! – Дети National Geographic

Земля перерабатывает воду более 4 миллиардов лет…

Налейте себе стакан воды и сделайте глоток. Знаете ли вы, что вода, которую вы только что проглотили, — это та же самая вода, которую пили шерстистые мамонты, царь Тутанхамон и первые люди? Это потому, что Земля перерабатывала воду более 4 миллиардов лет !

Вода в мире перемещается между озерами, реками, океанами, атмосферой и землей в непрерывном цикле, который называется — вы уже догадались! – круговорот воды . Проходя через эту непрерывную систему, он может быть жидкостью (вода), газом (пар) или твердым телом (лед).

Итак, все вы, подающие надежды юные географы, готовы узнать несколько новых фактов? Затем присоединяйтесь к NG KiDS , когда мы рассмотрим различные этапы чудесного круговорота воды…


Испарение

Энергия солнца нагревает поверхность Земли, вызывая температуру воды в наши реки, озера и океаны, чтобы подняться. Когда это происходит, часть воды «испаряется» в воздух, превращаясь в газ под названием «9».0007 пар ». Растения и деревья также теряют воду в атмосферу через листья. Этот процесс известен как «транспирация ».

Конденсация

Когда водяной пар поднимается высоко в небо, он охлаждается и снова превращается в жидкость, образуя облака. Этот процесс называется « конденсация ». Течения высоко в воздухе перемещают эти облака по всему земному шару.

Круговорот воды также известен как «
гидрологический цикл ».

Осадки

Когда конденсируется слишком много воды, капли воды в облаках становятся слишком большими и тяжелыми, чтобы воздух мог их удержать. И поэтому они падают обратно на Землю в виде дождя, снега, града или мокрого снега, процесс, известный как « осадков ».

Сбор

Выпавшие осадки затем «собираются» в водоемах, таких как реки, озера и океаны, откуда они в конечном итоге испаряются обратно в воздух, начиная цикл заново. Способ сбора зависит от того, где он приземлится…

  • Некоторые упадут прямо в озера, реки или моря, откуда испарятся и начнут цикл сначала.
  • Если вода попадает на растительность, она может испариться с листьев обратно в воздух или просочиться на землю. Часть этой воды затем может быть поглощена корнями растений в земле.
  • В холодном климате осадки могут накапливаться на суше в виде снега, льда или ледников. Если температура повысится, лед растает до жидкой воды, а затем впитается в землю или потечет в реки или океан.

Вода, попадающая непосредственно на сушу, может течь по земле и собираться в океанах, реках или озерах. Эта вода называется « поверхностный сток ». Вместо этого часть осадков будет впитываться (или «проникать») в почву, откуда они будут медленно перемещаться по земле, пока в конечном итоге не достигнут реки или океана.

Вот и все, банда — продолжающийся круговорот воды !

 

Вода может переходить из твердого состояния в газообразное, не превращаясь предварительно в жидкость. Через этот процесс «
сублимация «лед нашей планеты может испаряться прямо в воздух, не тая!

 

Обязательно ознакомьтесь с нашим основным ресурсом по сохранению водных ресурсов. Отлично подходит для учителей, школьников и родителей. Покажите детям 25 способов помочь сохранить наши океаны, реки и ручьи чистыми…

Иллюстрация: Getty Images UK

Нравится

Больше похоже на природу

СПОНСОРЫ

Home Is Good

Займитесь беспорядком, исследуйте и цените природу, не выходя из дома!

Да, они действительно РАБОТАЮТ!

Ознакомьтесь с некоторыми увлекательными фактами о Дэвиде Аттенборо, от его самого первого документального фильма до его наименее любимого животного, ниже…

Что вы знаете об этом восхитительном фрукте?

Можете ли вы пройти нашу охоту за мусором NG Kids?

Поделись! Наука

Мне нравится добавлять творческий подход к урокам о циклах Земли. Рассказывание историй, письмо, иллюстрирование и создание комиксов — отличные способы для детей изучить круговорот воды и круговорот горных пород. Независимо от того, преподаете ли вы науку, STEM или STEAM в начальной или средней школе, домашнем обучении или являетесь родителем подающего надежды автора/иллюстратора, вы обязательно захотите попробовать это писательское задание «Выбери свою собственную историю».

Участие или организация программы чтения «Представь свою историю» летом 2020 г. в местной библиотеке? Вам или вашим покровителям понравится придумывать собственные приключения на водном или каменном велосипеде! Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете рассказать о круговороте воды или горных пород, и получите доступ к шаблону письма «Выбери свою собственную историю».


Этот пост содержит партнерские ссылки, то есть я получаю небольшой комиссию с покупок по этим ссылкам. Пожалуйста, посмотри раскрытия для получения дополнительной информации. Помимо ссылок с Amazon.com вы также найдете ссылки на Bookshop.org , книжный интернет-магазин, который поддерживает местную независимую книгу магазины. Покупки по ссылкам Bookshop могут помочь вам поддержать книжные магазины в вашем районе!

Выбери свое собственное приключение

Когда я был ребенком, мне нравилось читать книги из серии «Выбери себе приключение» . После многих лет использования игр и рисования комиксов для обучения круговороту воды и камней я понял, что история «Выбери свой собственный тип» также сработает.

Хотя и то, и другое является циклами, и события происходят снова и снова, редко они происходят четко и аккуратно, как на диаграмме. Это не значит, что диаграмма не является отличным инструментом, чтобы показать, как это происходит, но более реалистично предложить учащимся представить и смоделировать множество способов трансформации капли воды или камня с течением времени.

Обучение круговороту воды

Когда я преподаю круговорот воды ученикам начальной школы, я использую несколько иллюстрированных книг и заданий. Если ваши дети или ученики не знакомы с круговоротом воды, я бы порекомендовал попробовать один или все из них, прежде чем отправить их на создание круговорота воды «Выбери свою собственную историю».

Прочитайте книжку с картинками.

Прочитайте Ice Boy Дэвида Эзры Штейна. Это действительно милое приключение кубика льда, который хочет получить от жизни больше и сбегает из морозилки, чтобы отправиться в приключение. Во время путешествия он испытывает фазовые изменения воды по мере того, как движется по круговороту воды.

Еще один хороший вариант — A Drop Around the World   Барбары Шоу МакКинни. Прекрасные иллюстрации изображают каплю воды, путешествующую по всей планете: под землей, в океане, в растении и т. д. Я считаю, что это отличный способ проиллюстрировать, что круговорот воды — это не просто стационарный цикл. , это вода, движущаяся по всему земному шару.

Вы найдете другие книги с картинками о круговороте воды, которые я рекомендую, в моем списке книг «Науки о Земле» в Книжном магазине.

Создайте круговорот воды в полиэтиленовом пакете.

У меня нет сообщения в блоге, описывающего это занятие, но этот круговорот воды в мешке очень похож на . Это простой и эффективный способ наблюдения за испарением, конденсацией, осаждением и сбором в небольших масштабах. Вы также можете попробовать земных сфер в сумке, задание 9.0119, который моделирует тот же процесс, но добавляет почву и растения.

Изучите диаграмму, чтобы просмотреть свой словарный запас круговорота воды.

Сыграйте в игру с круговоротом воды!

Project Wet Занятие “Невероятное путешествие” потрясающее. Вы можете найти урок Incredible Journey бесплатно здесь . Это требует некоторой подготовительной работы, но дети действительно понимают круговорот воды после того, как прошли через него сами. Это идеальная отправная точка для создания комикса о круговороте воды (вы можете найти

шаблон комикса здесь ) или «Выбери свою собственную историю» .


Используйте шаблон «Выбери свою собственную историю» для круговорота воды

Загрузите шаблон «Выбери свою собственную историю» (узнайте, как это сделать ниже), и пусть ваши дети или учащиеся придумают свою собственную историю круговорота воды. Вы можете выбрать начальную точку круговорота воды, чтобы все начинали с нее, или позволить им выбирать. Может быть, капля воды начинает свое приключение в луже на тротуаре, может быть, в чреве кита, может быть, в облаке над Эверестом… возможности почти безграничны. Единственное правило состоит в том, что каждый раз, когда читатель может сделать выбор, история должна развиваться так, как это было бы возможно на Земле. Например, капля воды в луже на тротуаре не может просто стать сосулькой на окне замка, если вода каким-то образом туда не попала (испарилась), а затем не остыла до состояния льда. Предложите детям закончить историю так, чтобы она вернулась к исходной точке!

Больше водных развлечений

Исследуйте различные фазы воды (лед, вода, пар) с помощью этих замечательных занятий по круговороту воды .

Здесь вы найдете дополнительные цифровых и практических ресурсов и занятий по круговороту воды от The Water Project.


КАК СКАЧАТЬ ШАБЛОН “ВЫБЕРИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ”!

Вы можете БЕСПЛАТНО скачать PDF-версию шаблона книги «Выбери свою собственную историю» на сайте my Teachers Pay Teachers 9.0119 в магазине до 30 сентября 2020 г. После этого шаблон будет по-прежнему доступен по номинальной цене. Следуйте по этой ссылке для загрузки.

Обучение рок-циклу

Мне всегда нравилось преподавать рок-цикл. Вот некоторые из упражнений и уроков, которые я использовал и рекомендую для изучения элементарных наук.

Используйте книжки с картинками для обучения рок-циклу

Некоторые из моих любимых уроков естествознания — это уроки из серии Picture Perfect Science, в которых отлично сочетаются детские книги и подлинная наука и уроки STEM . Мне нравится урок «Если ты найдешь камень» в More Picture Perfect Science Lessons .

На этом уроке учащиеся изучают и исследуют различные свойства горных пород, а затем применяют свои знания в проекте “Pet Rock”. Истории, которые составляют основу деятельности:
Если вы найдете камень Пегги Кристиан и Камни: твердые, мягкие, гладкие и грубые Натали Майра Розински

Вы найдете другие книги с картинками о цикле рок-музыки, которые я рекомендую в моем списке книг по наукам о Земле в Книжном магазине.

Take a Ride on the Rock Cycle

NPS / общественное достояние

В этом рок-цикле студенты становятся частью рок-цикла . Я использовал это с младшими учениками и по мере необходимости корректировал словарный запас. Вы также можете путешествовать по рок-циклу с этим NGSS связана с активностью горных пород.

Исследуйте коллекцию камней или отправляйтесь на охоту за камнями!

Отправляйтесь на охоту за камнями и соберите несколько камней. Сравните их с некоторыми экземплярами коллекции камней в классе. Вы найдете недорогие коллекции камней Изверженные породы , Осадочные породы и Метаморфические породы из Educational Insights .

Используйте шаблон «Выбери свою собственную историю» для рок-цикла

Скачать шаблон «Выбери свою собственную историю» (подробнее см. дети или студенты создают свою собственную рок-циклическую историю. Ты можешь выбрать отправной точкой в ​​рок-цикле, и пусть все начинают с нее, или позвольте им выбирать. Может быть, скала начинает свое приключение, катаясь по реке, срываясь с вершины горы или даже как пыль в облаке… возможности почти безграничны. Единственный Правило состоит в том, что при каждой возможности для читателя сделать выбор история должна развиваться так, как это было бы возможно на Земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *