Природа могущественна и одновременно очень слаба перед человеком. Увидеть и понять красоту и величие окружающего мира необходимо для развития человека, как личности. И когда это понимаешь, сразу становится понятно, что красоту родного края еще необходимо защищать и оберегать. Детские рисунки на тему «Природа глазами детей» помогут вам и вашему ребенку нарисовать картину для школы.
Рисунок по окружающему миру.
Изучив правила поведения в природе, ученики нарисовали знаки, показывающие, что запрещено делать в лесу.
Рисунки о природе.
Окружающий нас мир.
Красота родного края.
Природа глазами детей.
Простой рисунок карандашом.
Детский рисунок.
Календарь природы.
Правила поведения на природе.
Мир, в котором я живу.
Рисунок карандашом.
Природа.
Природа.
Мир глазами детей.
Правила поведения друзей природы.
Природа.
Окружающая природа.
Рисунок красками.
Гуашью.
pickimage.ru
Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.
Необходимые материалы:
Этапы рисования:
1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.
2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.
3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.
4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.
5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.
6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.
7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.
8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.
9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.
10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.
11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.
12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
moy-karapuzik.ru
В мире нет ничего лишнего. Природа существует для того, чтобы создавать комфортные условия жизни для человека. Поэтому нужно ее беречь и уважать. Природа завораживает своей невероятной красотой и уникальностью. На природе человек расслабляется и отдыхает, как телом, так и душой. Далее смотрим красивые картинки природы.
Небо, дерево, закат.
Горы, поляна, цветы.
Красивый дом, озеро.
Море, горы.
Горы, река.
Пляж, пальмы.
Горы, лес, река.
Красивый закат.
Березы, река, дорога.
Закат над рекой.
Пустыня.
Пляж, небо, море.
Водопад.
Лесная дорога.
Лес, река.
Красивый закат.
Дорога, закат.
Красивый водопад.
Лесная дорога.
Водопад в лесу.
Поле, два дерева.
Красивая картинка природы.
Горы, цветы.
Закат, цветы, море.
Горы, закат, цветы.
Лес, цветы.
Собака в тюльпанах.
Красивый лес.
Красивая картинка природы.
Красивый закат.
Розовая роза.
Водопад, лес.
Природа.
Лесная дорога.
Горы, лес.
Лес, горы, река.
Розовый лес.
Красивый закат.
Красивая природа.
Разноцветное небо.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Реки, озера, леса, поля с кукурузой и подсолнухами, яблоневые сады, белки на елках, простор и белые березы — все это относится к русской природе — пейзажи родного края к вашим услугам.
Река с зелеными берегами.
Мостик в речку идет.
Русская березка.
Горы над рыжим лесом.
Поле подсолнухов.
Речка лентой вьется.
Рисунок ребенка про русскую природу.
Желтые цветочки.
Олень.
Пейзаж с березами и речкой.
Домик и деревца.
Тропинка ведет в лес.
Голубая речка.
Лесополосы и поле.
Камыши, кувшинки, лилии.
Поля и тополя.
Белочка на ветке.
Поле колосьев.
Девочка и мальчик собирают цветы.
Утки в пруду.
Грибочек.
Поле и высокое небо.
Туман над водой.
Лебеди в озере.
Широкий родной простор.
Три ягодки малины висят на веточке.
zabavnik.club
Подборка очень красивых и удивительных картинок на тему «Красота родной природы» смотрите на нашем сайте. Только у нас вы можете скачать бесплатно рисунки красота родной природы в хорошем качестве. Drasler — портал, на котором вы найдете красивые картинки на рабочий стол, обои на телефон, открытки на разные праздники и много других прикольных изображений.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA
drasler.ru
Изобразительное искусство
4 класс
Тема: Красота родной природы в творчестве русских художников.
Осенний пейзаж.
Цель урока: развивать умения проводить словесное и изобразительное описание осенней природы
Задачи урока: – ознакомить с творчеством И.И. Левитана, И. И. Бродского, формировать эстетическое отношение к произведениям искусства;
– учить использовать свойства линейной и воздушной перспективы, обучать навыкам передачи настроения через цвет;
– воспитывать любовь к малой родине.
Оборудование:
– художественные принадлежности для рисования
– репродукции картин И.И. Левитана, И.И. Бродского;
Оформление классной доски:
План урока
I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
II. Сообщение темы, задач урока. Словарь терминов.
III. Рассматривание репродукций картин И. И. Левитана «Золотая осень», И.И. Бродского «Опавшие листья». Беседа.
1) Беседа по репродукции картин
2) Повторение правил по линейной, воздушной, цветовой перспективам.
3) Беседа о строении деревьев.
IV. Переход к цветовой разработке
1) Беседа
2) Уточнение задач данного этапа
3) Образец рисования дерева учителем. Приемы работы кистью.
4) Самостоятельная работа учащихся (Звучит тихая музыка для создания эмоционального настроения)
V. Детальная проработка
1) Показ слайдов «Трава». Беседа.
2) Самостоятельная работа учащихся
VI. Практическая работа учащихся
VII. Физкультминутка
VIII. Экспресс – выставка работ учащихся и учителя
2) Анализ работ учащимися
IX. Оценка работ учителем
X. Уборка рабочих мест
Ход урока
I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
– Ребята,какое сейчас время года? (осень)Что же такого отличительного в жто время года? (холодно,листья опадают,листья желтеют,краснеют)
– Начинаем игру «Не повторюсь». Расскажите, какая осень и почему? (Один ученик отвечает, называет имя следующего ученика, садится. Например: шуршащая (листья падают, шуршат, как бы разговаривают).
II. Сообщение темы, задач урока. Словарь терминов.
– Вы сейчас сделали словесное описание осени. Рисуя сегодня осенний пейзаж, мы будем учиться создавать образ осенней природы, передавать настроение, свое отношение к увиденному с помощью красок, цвета.
На доске записаны термины:
пейзаж
композиция
русская пейзажная живопись
– Что означают эти слова-термины?
(Пейзаж – жанр изобразительного искусства. Рисунок, картина, на которых изображена природа.
Композиция – сочинение, взаимосвязь элементов произведения, переходящая в какую – либо идею, сюжет.
Русская пейзажная живопись – произведения русских художников-живописцев).
– Что объединяет эти термины?
(Художники – живописцы, рисуя пейзажи, работают над композицией, создают образ своего произведения.)
III. Рассматривание репродукций картин И. И. Левитана «Золотая осень», И.И. Бродского «Опавшие листья». Беседа.
1) Беседа по репродукции картин
– В русской пейзажной живописи есть произведения, значения которых в истории нашей культуры необычайно велико. (картина)
– Исаак Ильич Левитан «Золотая осень», Исаак И. Бродский «Опавшие листья». (Читаю: …В рощах желтый листопад,
Листья около березы
Золотым ковром лежат…»
Е.Головин
Запах и шум осени!
Пейзажи Левитана чаще, чем произведения других художников, назывались пейзажами настроения.
– Какое настроение навевают эти пейзажи?
(Радостное, как будто парад красок идет.)
– Что вы отметили для себя, рассмотрев эти пейзажи?
( – Наверное, художники любили осень).
– Мне кажется, что я брожу среди этих берез и слышу, как падают листья.
– Ветер, листья, как хозяева, гуляют на даче и др.)
2) Повторение правил по линейной, воздушной, цветовой перспективам.
– Для нашего задания важно уметь использовать знания по линейной, воздушной, цветовой перспективе.
– Кто напомнит эти правила? (Ученики объясняют, опираясь на репродукции картин.)
Линейная перспектива: чем предметы дальше, тем они изображаются меньше.
Воздушная перспектива: на переднем плане четко просматриваются все элементы предмета. На дальнем плане детали не просматриваются.
Цветовая перспектива: на переднем плане цвета яркие, насыщенные, чем дальше от нас, тем они тускнее.
3) Беседа о строении деревьев
– Какую роль в пейзажах играют образы деревьев? Много ли деревьев на улице?
(Одну из главных. В окружающей природе большое разнообразие деревьев, художники на картинах рисуют деревья.)
-Что различного в строении дерева и кустарника?
(У дерева четко просматривается ствол, у кустарников несколько побегов с ветками)
Что у дерева выше: крона, верхние ветви или макушка ствола? (Крона и ветви)
– Обратите на особенности форм частей дерева.
(Показ слайдов)
-береза – ветви певучие, нежные, нужно рисовать плавными тонкими линиями;
– дуб – ветви мощные, загадочные, будем рисовать толстыми линиями, начиная от ствола;
– рябина – ветка величественная, пышная, много мелких веточек и др.;
IV. Переход к цветовой разработке
– Ребята, давайте еще раз всмотримся в пейзаж Левитана.
Осенняя пылающая листва на фоне холодного голубого неба.
– Сравните желтый цвет переднего, среднего и дальнего плана.
(На переднем плане – сочная, яркая желтизна;
на среднем – как грязно-желтая;
на дальнем – как желтая дымка)
– Сравните цвета на другом пейзаже (больше красного, коричневого цвета).
2) Уточнение задачи данного этапа
– Основная задача при выполнении ваших рисунков – передача различных состояний природы.
– От чего это зависит? (от времени суток, условий погоды, освещения…)
Слайд. Сравнение цвета на фотографиях нашей местности
– Добавляя черную, серую, белую краски, вы сможете создать более гармоничное сочетание красок. Как получать дополнительные цвета вы знаете, во время работы обращайтесь к таблицам.
3) Образец рисования дерева учителем. Приемы работы кистью.
– Нажим кисточки ослабевает к макушке ствола, тонкие ветки рисуем концом кисточки и т.д.
4) Самостоятельная работа учащихся. (Звучит тихая музыка для создания эмоционального настроения)
V. Детальная проработка
1)Показ слайдов «Трава»
– Трава не может быть такого же желтого или зеленого цвета, как листья на деревьях.
В солнечную погоду опавшие листья яркие, в холодную, дождливую – сырые, темные.
2) Самостоятельная работа учащихся
– Вспомните наши экскурсии, какой цвет ствола у березки, дуба и других деревьев на солнце, в тени.
– Проверьте, ствол дерева объемный? Приглушите теневую сторону.
VI. Практическая работа учащихся.
– А теперь, мои юные художники, за работу..
(Учитель подходит к учащимся, дает рекомендации)
VII. Физкультминутка
VIII. Экспресс – выставка работ учащихся и учителя
– Кто желает показать свой пейзаж на выставке?
– Какой образ осени вы создали? Какое настроение вы хотели показать красками? (Дети по – очереди вывешивают свои рисунки, коротко рассказывают)
Все встают, рассматривают работы.
– Чьи рисунки особенно выразительно передают художественный образ осени?
IX. Оценка работ учителем
– Ребята с задачей урока вы справились. Кто оставил рисунки для доработки, можете работать самостоятельно или приходите на изостудию. После завершения работы я поставлю вам оценки. За рисунки на выставке ставлю оценку «5». Спасибо ребятам за выставку (звучат аплодисменты).
Старайтесь видеть в окружающей нас природе удивительную красоту, и вы добрее станете к ней.
X. Уборка рабочих мест
nsportal.ru
С 23 сентября по 12 декабря 2016 года Ульяновский областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова проводит региональный фотоконкурс «Моё путешествие по Ульяновской области – 2016». Туда принимаются работы, сделанные авторами во время путешествий по региону На фотографиях могут быть запечатлены леса и реки, города и деревни, представители флоры и фауны, памятные места и другие достопримечательности нашего региона, а также кадры, отражающие жизнь туристов и различные этапы их путешествия.
По результатам проведения мероприятия на конкурсной основе определяются победители фотоконкурса по 3 номинациям:
— «Исторические и культурные памятники региона»;
— «Природа родного края»;
— «Лучший день туриста».
С 01 по 30 ноября 2016 года в социальной сети «ВКонтакте» проходит открытое зрительское голосование.
По итогам фотоконкурса в Историко-мемориальном центре-музее И.А.Гончарова будет организована выставка лучших работ.
Представляем вам работы из номинации «Природа родного края»:
Анисимов Е.Е.
Анисимов Е.Е.
Анисимов Е.Е.
Анисимов Е.Е.
Мизюрина С.
Мизюрина С.
Леготина О.
Пинкова Ю.В.
Пинкова Ю.В.
Порицкая О.А.
Порицкая О.А.
Порицкая О.А.
Порицкая О.А.
Салахутдинов И.Р.
Салахутдинов И.Р.
Салахутдинов И.Р.
Трубникова А.
Филатова Т.
Филатова Т.
Швухова Т.
Швухова Т.
Швухова Т.
Димитровград, Марков пруд, сентябрь 2016
ulpressa.ru