Рисунки красками природа для начинающих: Рисунок природы красками для срисовки (74 фото) ✏

Красивые рисунки красками для начинающих

Рисунки красками


Краски для рисования


Лёгкие пейзажи


Рисование красками для начинающих


Морской пейзаж для детей


Рисунки за свободную тему


Силуэтная живопись для детей


Рисунки красками


Пейзаж для детей


Попугай гуашью


Идеи для рисования красками


Рисование гуашью для начинающих


Морской пейзаж гуашью для детей


Рисунки красками для начинающих


Рисование красками для начинающих


Рисование красками для начинающих


Правополушарная живопись


Пейзажи для срисовывания


Уроки рисования гуашью


Рисование красками цветы


Рисование гуашью


Пейзаж с дельфинами в красках


Акварель для начинающих


Картины красками для начинающих гуашью


Природа для рисования красками


Идеи для рисования гуашью


Море рисунок


Пейзажи гуашью легкие


Картина из восковых мелков


Рисунок на свободную уму


Анна Армон акварель пейзажи


Рисунки красками гуашь


Рисунки красками гуашь


Правополушарное рисование Сакура


Уроки рисования гуашью


Правополушарное рисование для детей


Сакура акварельными красками


Рисунки гуашью


Пейзаж легкий


Красивые пейзажи для рисования


Уроки рисования гуашью


Краски для рисования гуашь и акварель


Необычные способы рисования


Уроки рисования гуашью


Рисунки акварелью


Пейзаж гуашью


Рисование с детьми Фламинго


Пейзаж в теплых тонах


Пейзаж рисунок


Идеи для картин гуашью


Идеи для рисования красками


Рисование акварельными красками


Рисунки за свободную тему


Рисунки гуашью для начинающих


Детские рисунки бабочек красками


Рисование акварельными красками


Творческие идеи для рисования


Простые пейзажи для рисования


Закат гуашью


Весна рисунок красками


Рисование акварелью для начинающих


Красивые рисунки на картоне красками


Уроки рисования гуашью


Рисунки красками гуашь


Рисунки красками для начинающих


Пейзаж легкий


Анна Армона акварель


Закат рисунок


Космос красками легко


Рисование с детьми Фламинго


Дети акварель


Рисунки красками для срисовки легкие


Весенний пейзаж для детей


Рисуем цветы гуашью


Цветное дерево


Рисунки акрилом на бумаге


Уроки рисования гуашью


Мастер класс по рисованию гуашью


Рисунки гуашью


Уроки рисования для детей красками


Рисунки красками


Идеи для рисования красками


Пейзажи для детей легкие


Картины для раскрашивания красками


Идеи для рисования акварелью


Уроки рисования гуашью


Картины гуашью


Правополушарное рисование сирень


Идеи для рисунков гуашью


Рисование красками для начинающих


Простые рисунки для рисования гуашью


Стилизованный пейзаж


Правополушарное рисование для детей Сова


Правополушарное рисование

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пейзаж для начинающих – фото и картинки: 62 штук

1 615 Природа 12-06-2021

Пейзаж горы


Свежий пейзаж


Картина закат


Французский художник Жан-Марк Жаньячик


Пейзаж легкий


Красивые пейзажи для рисования


Романтический пейзаж


Рисунки природы


Пейзажи гор картины


Пейзажи природы


Галерея природа


Пейзаж легкий


Грэм Геркен художник картины


Художник Graham Gercken осень


Пейзажи для срисовки


Художник Галина Ставицкая картины


Пейзаж гуашью


Пейзажи для рисования


Анна Армона акварель


Различные пейзажи


Пейзажи маслом на холсте высокой четкости


Пейзаж красками


Горный пейзаж Боб Росс


Цветы горы тропинка


Пейзаж рисунок


Пейзаж легкий


Пейзажи для срисовки


Калужская Ульяновский район природа


Природа красками


Природа маслом


Пейзаж маслом


Пейзаж гуашью


Профессиональные фотографии природы


Изумительные пейзажи


Горный пейзаж акварелью


Боб Росс зима


Правополушарное рисование


Пейзаж гуашью


Анна Армона акварель


Рассвет на Аляске


Пейзажи для рисования


Bob Ross горы


Пейзаж гуашью


Andre Kosslick


Красивые пейзажи для рисования


Стилизованный пейзаж


Картины Боба Росса


Чудесные пейзажи


Горный пейзаж акварелью


Энкаустика Сакура


Горный пейзаж Боб Росс


Пейзаж акрилом на холсте


Нарисовать пейзаж


Художник Боба Росса лес


Пейзажи пастелью сухой


Алексей Мартынов пейзаж с закатом


Красивые пейзажи акварельными карандашами


Художник пейзажист Боб Росс


Очень похожие пейзажи


Пейзаж гуашью


Кен Хонг Лунг художник пейзажи


Пейзаж рисунок

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

10 удивительных и простых уроков!

10 удивительных (и простых!) руководств

Введение

Рисование природного пейзажа не должно быть сложной задачей. На самом деле, если вы сделаете правильные шаги, вы сможете нарисовать что-то удивительное даже без предварительного опыта в живописи. Конечно, для этого нужно учиться у лучших, что я и сделал. Мои рисунки природы всегда получаются идеальными, благодаря нескольким избранным онлайн-урокам, которые помогли в этом вопросе. Эти уроки предназначены для всех, и я уверен, что они могут помочь и вам.

Чтобы нарисовать природу, вам нужно выбрать сцену, время и настроение. Сцена создает основу вашей картины природы. Время суток поможет вам построить эту сцену и добавить ей глубины. Наконец, настроение определяется цветовой палитрой, которую вы используете в своей работе. Это полностью зависит от художников и их видения. Они определяют эмоцию, которую хотят изобразить своей картиной природы.

Красивая картина природы от Ручики

В этом удивительном уроке Ручика продемонстрировала удивительную картину природы. Она нарисовала идеальные горы, реку и пейзаж красками, которые очень приятны для глаз. Если вам также нравится рисовать природу яркими красками, этот урок — то, что вам нужно! Следуя ее шагам, вы без труда создадите на своем холсте идеальный кусочек природы. С помощью четких инструкций и удивительных техник Ручика показывает, как можно идеально нарисовать свой любимый пейзаж на листе бумаги.

Средний:

Акрилы на бумаге

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам понадобятся:

Акрил

Проверка цена

Acrylic

96565656565656565656565656565656696565669656566965656696566965669656696566965669656696566965669656696669669656696696696566965666965666965656566965666965669. Набор кистей для рисования

Проверить цену

Белый мел

Проверить цену

Учебное пособие по рисованию акриловыми красками

В этом учебном пособии по рисованию акриловыми красками от Art Taiga мы научимся рисовать красивые пейзажи природы. Этому руководству очень легко следовать, и каждый новичок может попробовать его. Этот пошаговый урок покажет вам, как нарисовать идеальный пейзаж природы. У нас есть этот мастер-класс для начинающих, в котором показано рисование природы акриловыми красками. Если вы ищете учебник для подражания, то мы должны сказать, что вы следуете шагам Art Taiga. Благодаря уникальным техникам и удивительной ручной работе конечные результаты, несомненно, будут впечатляющими!

Средний:

Акрилы на Canvas

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам понадобится:

Акрил

. Набор кистей для рисования

Проверить цену

Белый мел

Проверить цену

Фантастическая картина природы акварелью

Да, еще один урок от AhmadArt в нашем списке! В этом фантастическом уроке Аиша учит рисовать две разные акварельные картины природы. С двумя разными видами озер она прекрасно демонстрирует естественное прикосновение в своей картине. Это пошаговое руководство, в котором вы узнаете не одну, а две потрясающие картины. Если вы рисуете пейзажи природы акварельными красками и вам нужен учебник, это то, что вам нужно! Ее удивительные темы картин очень естественны, но ничего страшного, если вы не хотите использовать одни и те же цвета. Вы все еще можете получить потрясающие результаты с вашими любимыми цветами! Готовьте свои акварели, слушайте и смотрите, как рисует Аиша, и начинайте рисовать самостоятельно!

Средний:

Акварельная живопись

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

. Набор кистей

Проверить цену

Акварельная бумага

Проверить цену

Великолепная абстрактная акварельная живопись природы

Paint with David предлагает вам самый удивительный урок абстрактной акварельной живописи природы, начиная с четырех разных цветов для рисования фона и идеального прикосновением желтого, розового, синего и пурпурного Дэвид иллюстрирует прекрасную картину. Используя акварель, которая является основным средством рисования для любого новичка, он рисует самые фантастические произведения искусства. В его живописи природы есть все элементы, от четырех времен года до дня и ночи, все в точку! Этот учебник просто идеально подходит для любого промежуточного уровня. Любой может следовать этим шагам и инструкциям, чтобы создать свой собственный шедевр. Мы уверены, что следуя его динамичным и фантастическим приемам, вы добьетесь результатов, о которых мечтали!

Средний:

Акварельная живопись

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

. Набор кистей

Проверить цену

Акварельная бумага

Проверить цену

Простое цифровое рисование природы

В этом учебном пособии от MANGROVE ARTS показан идеальный способ рисования природы в цифровом виде. Если вы новичок в цифровой живописи и не знаете основ, не волнуйтесь. В этом руководстве вы прошли все необходимые этапы. Художники начинают с фона, а затем рисуют, используя различные инструменты кисти Photoshop. Он использует смесь зеленого, черного и синего цветов, чтобы придать ему естественный вид. Если вы также ищете какие-нибудь учебные пособия, чтобы начать работу с цифровой живописью, то это может помочь вам лучше всего. Подумайте о сцене природы, которую вы хотите нарисовать, и начните с изучения этого урока.

Средний:

Цифровая живопись

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам понадобятся:

Таблетка для начинающих

Проверка

. 9000.com. Tablet

Проверить цену

Piant Лучший пейзаж природы масляными пастелью

Учебник масляной пастелью Madhubala Arts для создания идеальных пейзажей природы – это то, что нужно каждому, кто любит рисовать. Масляная пастель — это материал, который требует усилий для начала, и с ним нелегко начать. Если вы находитесь на продвинутом уровне, вы можете легко следовать этому руководству. Но это нормально, если вы тоже новичок, потому что Мадхубала объяснил каждый шаг с четким пониманием и указаниями. И так, чего же ты ждешь? Получите свои цвета, учебник Мадхубалы и начните создавать свой шедевр!

Средний:

Масляные пастели

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам понадобятся:

масляная пастель

. Захватывающий вид на природу с помощью древесного угля

Природа не является исключением для всех, и, как и живопись, она является неотъемлемой частью всех людей. Так что, если вы также один из тех, кто пытается перенести свою воображаемую сцену на бумагу, я рекомендую вам следовать Мирославу Карандашному Маэстро. Вы увидите в его видео, что он рассказывает обо всем, что касается рисования, особенно когда вы делаете это углем. Придание гладкости и большего совершенства вашему произведению искусства — это главное, чему вы собираетесь у него научиться.

Среда:

Рисунок по древесным углям

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

. Привлекательный рисунок пейзажа Джастина

Вам когда-нибудь хотелось сесть на гору и нарисовать эту сцену на бумаге? Так что, если вам интересно полное руководство, то вы выбрали правильную платформу. Джастин научит вас тому, что очень весело и в то же время легко делать. Если вам не терпится что-то закрасить, этот урок настоятельно рекомендуется вам. Использование масляной краски, идеальный цвет и правильная кисть для его смешивания – это основы, которым нужно научиться при работе над этой картиной.

Средний:

Масляная живопись

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам понадобятся:

Набор живописи

. Масляная краска

Проверить цену

Лучшее руководство для начинающих по рисованию природы

Здесь сердце каждого принадлежит природе. Почти все художники и живописцы любят рисовать пейзажи природы. Но все это не так просто для человека, который является новичком. Если вы тоже новичок, вам не о чем беспокоиться, лучший канал для обучения здесь называется PAINTLANE. Прорисовывая каждую деталь, смешивая оттенки с помощью рук, чтобы придать гладкости, короче говоря, всему можно научиться.

Средний:

Рисование и наброски

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

. Вам понадобится:

. Самый простой рисунок пейзажа акриловыми красками

Если вы новичок и учитесь рисовать акриловыми красками или ваша мама подарила вам ваши любимые акриловые краски, то вы попали по адресу. Easy Visual art научит вас, как рисовать в деталях, чтобы окончательное произведение искусства выглядело реалистично. Научитесь смешивать цвета, добавляйте к ним больше, чтобы придать им более красивый вид, короче, все, что вас интересует, доступно на этом канале. Не упустите шанс научиться у него!

Средний:

Акриловая заливка

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам понадобится:

Акриловая заливная краска

.

Набор кистей для рисования

Проверить цену

Химена и Иньиго

The Navarro-Rubios

Мы с мужем учимся рисовать. Мы хотели поделиться этим процессом обучения со всем миром и весело провести время! Вот почему мы создали этот блог. Каждую неделю у нас будут конкурсы рисунков, и вы решите, кто победит на этой неделе! Следите за новостями и учитесь вместе с нами!

Опубликовано в:

сообщить об этом объявлении

Химена и Иньиго

The Navarro-Rubios

Мы с мужем учимся рисовать. Мы хотели поделиться этим процессом обучения со всем миром и весело провести время! Вот почему мы создали этот блог. Каждую неделю у нас будут конкурсы рисунков, и вы решите, кто победит на этой неделе! Следите за новостями и учитесь вместе с нами!

Информационный бюллетень

сообщите об этом объявлении

Рекомендуем:

сообщите об этом объявлении сообщить об этом объявлении

Продолжай учиться!

Наши лучшие уроки (для начинающих), лучшее вдохновение и наши последние проекты прямо в вашу почту! Отписаться можно в любой момент, но почти все остаются. Мы должны что-то делать правильно!

Рисование на природе – рисование для начинающих

Рисование для начинающих


ГЛАВА XII

Зарисовка снаружи

Для увлеченного, увлеченного молодого художника нет ничего более увлекательного, более увлекательного, чем зарисовка на природе, на природе.
Прогулка за границей среди чужих пейзажей и незнакомых людей или домашняя прогулка среди знакомых мест может быть одинаково плодотворной.
Есть один или два момента, которые нужно объяснить, и одна или две ловушки, о которых следует предупредить новичка.
Ибо пылкий юный рисовальщик часто роет себе яму под ноги. Он начинает «набросок», но доводит его до законченного этюда.
Эскиз, надо помнить, должен быть наброском и не более того. Это мелочь, впечатление.
«Какая незаконченность!» — замечает кто-то, заглядывая через плечо молодого художника.

Не позволяйте этому замечанию повлиять на ваше суждение.
Начали ли вы набросок с впечатления от конкретного предмета — ветра, качающего ветку цветка, ветку или дерево, облака, проплывающего над далеким холмом и размывающего его контур, обрывка неровной кладки, солнечного участка? террасы, садовой скамьи, брошенной на траву игрушки, фрагмента цветка, над которым порхает птица или бабочка? Тогда не пытайтесь закончить его. Весь дух наброска испарится, если вы «закончите» одну крошечную часть за счет другой части.
Опыт, этот суровый надсмотрщик, и только опыт научит вас, как далеко зайти в своем наброске.
Но главное помнить вот о чем. Хочешь рисовать – рисуй. Оставьте законченное исследование на другое время.
И никогда, никогда не переделывайте свой набросок, когда берете его домой.
Теперь, честно предупредив, перейдем к деталям. Секрет успешного наброска заключается в том, чтобы прибыть на выбранное вами место свежим и готовым к работе.

Если вы обремените себя большим количеством принадлежностей для набросков, вы придете с больными руками, горячими и уставшими и, возможно, рассерженными.
«Путешествуйте налегке, когда рисуете» — хороший девиз. Берите с собой только необходимые материалы для рисования. Блок или книга, а если у книги мягкая обложка, кусок доски или жесткого картона-
доска, на которую можно положить его, карандаш, резинка, коробка с красками, кисти и бутылка с водой – все это необходимо. Мольберт, складной стул, зонтик для рисования лично я считаю излишними.
Как правило, книгу можно держать так, чтобы бумага была затенена плечом, шляпой или противоположной страницей.
Столб, забор, камень, пень или насыпь чаще всего предлагают удобное место для отдыха и избавляют вас от необходимости носить походный табурет.
Если погода влажная, обычная газета, которую кладут под блокнот, складывают и используют в качестве подушки, это хорошая мера предосторожности против простуды; в очень жаркую погоду та же бумага, сложенная и держащаяся веером, защищает страницу от яркого солнечного света.

Начав с делового настроения, можно добиться больших результатов. Ошибочно думать, что художник начинает писать картину, как облако плывет по небу. Чтобы получить практические результаты, вы должны начать с практических намерений. Вы должны быть тверды с собой. Вы должны быстро выбрать тему и решительно обосноваться, и вы не должны быть слишком честолюбивыми. Молодые люди сводят на нет свои усилия, берясь за темы, которые настолько амбициозны, что вполне могут заставить задуматься опытного художника.
«Я бы с удовольствием написал кукурузное поле с маками и вьюнками… и, может быть, плеск моря — и виднеющуюся за ним деревенскую церковь», — воскликнет кто-нибудь.
А другой скажет:
«Пойдем на берег, набросаем и гавань, и лодки, и скалы. Это было бы просто топ!»
Я признаю привлекательность таких предметов. Само предложение учащает пульс. Но трудности!
Давным-давно жил человек с очень красноречивым языком, который писал об искусстве, и в особенности о картинах. Он посоветовал художникам взять камень и изучить его. Есть что-то очень интересное в рисовании старого камня с лишайниками, хотя это далеко не просто. Однако мудрым принципом выбора является выбор одного простого предмета вместо дюжины сложных.
Выберите на кукурузном поле стебель пшеницы, по стеблю которого, возможно, ползет усик вьюнка; гроздь маков, высокая трава. Если рядом порхает бабочка, внимательно наблюдайте за углом ее крыльев, изящной осанкой ее тела, сжимающей, нежной силой крошечных ножек и вызывайте в памяти свое воспоминание о ней.
На лугах, покрытых золотом и серебром, где «сорок коров кормится, как одна», выберите ветку лютиков, одну прекрасную маргаритку; взять под свое наблюдение одну корову; сделайте набросок части дерева, искривленной ветки или искривленных корней с закрученным пером папоротника. Нарисуйте перекладину или фрагмент частокола, вокруг которого карабкается ветка плюща.

Если вы хотите нарисовать коттедж, будьте осторожны, не садитесь слишком близко. Если вы это сделаете, ваша перспектива будет очень жестокой и выглядеть преувеличенной. Сядьте на поллуга подальше, а не у ворот.

А если коттедж сложный (т. е. наполненный деталями, глубокая и нависающая солома, толстые лианы, скрывающие форму стены, и маленькие решетчатые окна, почти скрытые от глаз), нарисуйте часть коттеджа. — угол карниза и одно окно, часть крыши и странная старая труба, крыльцо с растениями в горшках и подоконником или устье колодца с капающей веревкой и блестящим ведром. И несколько советов по поводу сада. Нет ничего сложнее садовых сцен. Сюжетов много, свет часто разбит, тени спутаны.

Довольствуйтесь дровяным сараем или частью беседки, несколькими замшелыми ступенями, садовым катком, углом террасы, тачкой или группой горшков и мастерком.
Прежде всего спросите себя, на каком листе бумаги лучше всего будет располагаться объект, который вы собираетесь нарисовать, на продолговатом или вертикальном листе бумаги.

Если вы хотите нарисовать высокий предмет, например, дерево, узкое здание, вертикальный цветок или фигуру, держите альбом вертикально. Если вы намереваетесь нарисовать длинную цифру
предмет, лежащая фигура человека или животного, широкое здание, участок низменности держат книгу открытой на всю ширину страницы.
Новички склонны бросаться на предмет и, обнаружив, что нарисовали его в меньшем масштабе, чем предполагалось, добавляют другие детали, пока страница не будет заполнена.
Но зачем заполнять всю страницу? Альбом художника — это книга записок. Он редко доводит свои наброски до края бумаги. Одна страница 9 мая0381 и часто так и есть, несут в себе удивительное разнообразие сюжетов.
Если вы решили сделать небольшой набросок, придерживайтесь этого намерения. Если вы чувствуете себя недовольным тем, что ваш маленький набросок окружен широкими полями, обведите набросок тонкой карандашной линией.
Удивительно, как важны эти, казалось бы, тривиальные вещи, как сильно они влияют на набросок во благо или во зло.
Будем считать, что вы прибыли в пункт назначения и сидите в тенистом месте, сталкиваясь с ошеломляющим количеством красивых вещей. Много раз фиксируя и расцепляя свой ум, вы, наконец, решаете нарисовать что-то, что находится под рукой, — крошечный куст белых цветов с перистыми листьями, золотыми дисками и серебристыми лепестками, скромно растущий возле стриженой стерни кукурузного поля. Это мудрый выбор. Имея непритязательную привычку, цветы не будут качаться и шевелиться ветром и не беспокоят вас в самом начале вашей задачи. При этом цветы имеют простые формы. Они напоминают крошечные зонтики с длинными ручками. Сначала нарисуйте форму и изгиб тонкого стебля, затем круглую золотую серединку, затем массу и форму лепестков, позже разделив каждый лепесток, отмечая их своенравный способ роста.

После этого ваш взгляд наверняка привлечет пышные ягоды белоснежного паслена, обвивающие своими драгоценностями вокруг ясеневого пня и изгороди.
Нарисуйте столб и частокол перед переплетающимися усиками и стеблями. Подобные широкие круги и буйный рост сбивают взгляд с толку. Но если вертикальную стойку и поперечину зафиксировать на бумаге, то мы получим две простые и прочные формы, контрастирующие с нежностью вьющегося стебля. Если вы начнете с рисования стебля растения, ваш глаз может быть обманут его силой и сухожилиями. Листва сильнорослая. В стремительных изгибах и искривленных сердцевидных листьях нет слабой нерешительности. Нарисуйте изгибы стебля, затем поместите листья, рисуя от кончика к кончику на внешних краях. Ягоды украшают столб причудливыми гроздьями, свисающими с нитевидных стеблей. Сделайте столб твердым и сильным и заштрихуйте его широко. Однако самый насыщенный тон зарезервирован для ягод, а листья имеют сильный блеск.
Это, несомненно, заманчивая тема для кисти. Четко смешивайте цвета. Ягоды, вероятно, привлекут ваше внимание в первую очередь. Постарайтесь получить богатые оттенки, сияющие и яркие, затем цвет листьев, учитывая их прозрачность, накладывая краску свежим и широким слоем, а когда она высохнет, добавляйте немного темно-зеленого и коричневого фона.
По всей вероятности, вы будете разочарованы своими первыми попытками. Открытый воздух — одно из самых требовательных условий. Чистая прозрачная атмосфера выявляет каждое пятно и изъян. Ваша модель бросает вызов вашим неудачным попыткам своей несравненной красотой.


Рис. 66. Зарисовка на природе – растения. Миниатюрные пейзажные зарисовки.

Тем не менее, не отчаивайтесь, ибо у вас есть великое ободрение, что если картина или рисунок выглядят сносно снаружи, то внутри дверей они будут смотреться несравненно лучше.
Скопление ярко окрашенных грибов — восхитительный объект для рисования карандашом или кистью, который часто можно найти в лесу летним днем. Что может быть проще по форме, чем поганка с загнутой вверху и ребристой поверхностью внизу и луковицеобразным стеблем? Поскольку поверхность округлая, одна часть будет светлее другой. Постарайтесь правильно разместить штриховку. Края грибка могут быть сломаны, сколоты, покрыты пятнами или окрашены. Не пренебрегайте ни одной из этих счастливых случайностей. Госпожа Природа преподносит самые необычайные сюрпризы тем, кто стремится открыть ее тайны, и если мы будем небрежны в мелочах, то позже упустим красоту в более крупных вещах.
Ветки ежевики — очаровательный объект как для кисти, так и для карандаша. Нарисуйте направление распыления, затем массу каждого распыления, затем направление каждого листа в распылении.
Когда солнце стоит высоко в небе, а цвета бледны и бледны, используйте карандаш вместо кисти.
Кусок забора, нависающий над куском скалы или песчаника, или забор, возвышающийся над травянистым берегом, или перекладина, разделяющая два поля, — одинаково интересные объекты для наброска.
И здесь я должен повториться, рискуя показаться утомительным. Ни в коем случае я не желаю, чтобы вы обязательно выбрали тему, которую я обсуждал. Мои примеры выбраны, во-первых, потому, что они просты и непосредственны; во-вторых, потому, что они доступны большинству молодых художников; и, в-третьих, потому что они представляют собой вариации тем, встречающихся на обширной территории.
Нарисуйте ближайшую вертикальную стойку, определите направление дальних и стержни, соединяющие все три. Если вы сомневаетесь в угле наклона стержней, держите карандаш на расстоянии вытянутой руки, и тогда вы заметите их направление. Если вы хотите проверить перспективу, положите книгу на землю и найдите длинный кусок тонкой травы. Держите один конец травы справа от вашего рисунка над верхней планкой — это высота глаза на этом маленьком наброске (рис. 68). Палинги изогнуты и согнуты и нависают над скалой. Скала представляет собой плотное крошащееся вещество, ее закругленный край выступает, а плоская поверхность слегка расщеплена и отбрасывает тень.


Всегда сначала рисуйте самые большие и важные части, такие как забор и камень, затем добавляйте траву, вздымающуюся на вершине, и терновник, качающийся вниз в космос. Рядом стоит дуб. Его корни вросли в расщелины скалы, и он возвышает искривленный и изящный ствол, слегка наклоняющийся назад, пытаясь дотянуться до солнца. Камень и дерево имеют общие характеристики. Нарисуйте массу выступающего валуна, затем корень дерева, отметьте обхват ствола и нарисуйте дерево, создавая большие изгибы и отмечая змеевидный изгиб тонких ветвей. Отметьте самые насыщенные и глубокие тени, как тени разбиваются на формы теней веток, листьев и травы.
Деревья трудны — это признает даже Ян, преданный своему карандашу.
— О да, — сказал Йен, — я умею рисовать лошадей, людей и дома, но деревья… — и он задумчиво помолчал.
Чтобы нарисовать дерево с натуры, мы должны нацелиться на основную структуру. Сначала нарисуйте ствол, затем самые большие ветки и, наконец, листья.
Есть любопытный факт о деревьях, который стоит отметить, поскольку он часто бывает полезен, когда мы сталкиваемся с трудностями, связанными с пониманием такого большого предмета. Ветка дерева будет иметь все характеристики самого дерева.
Осмотрите маленькую ветку дуба — просто россыпь листьев. Разве они не крепкие, крепкие ребята? Разве каждая веточка не вырастает независимо, сильно разрастаясь? И разве та ветвь, от которой отломился прутик, не корявая и не скрюченная, упрямая и крепкая? Отойдите на некоторое расстояние от дуба, затем повернитесь и внимательно осмотрите его.
Разве дерево не обладает теми же качествами, что и ветвь, как сучок?
Сравните ветку тополя с самим деревом. Разве веточка не такой же пирамидальной формы, как родительское дерево?
Хорошей идеей будет нарисовать несколько веток дерева, прежде чем пытаться нарисовать само дерево. И это отличный предмет, когда погода слишком холодная, чтобы стоять на улице. Соберите несколько голых веток, отнесите их домой и аккуратно нарисуйте веточки. Когда приближается весна, вы найдете восхитительные маленькие предметы в качающихся зеленых и красных сережках и мягком пуху вербы, а осень дарит нам множество орехов. Какие исследования помогут вам в рисовании дерева.
При рисовании ветки дерева смотрите из стороны в сторону, из одного угла в другой. Нарисуйте дерево, как если бы оно росло под вашим карандашом, с его шероховатостями, узелками и неровностями. Не рисуйте ее слишком гладко, как полированную ножку стола, а постарайтесь придать ей естественный крепкий рост.

Легче всего рисовать деревья с поразительной особенностью, как и людей с ярко выраженными чертами лица. Таковы шотландские ели с колючей хвоей, костлявыми ветвями и шипастыми стволами; терновники, маленькие и искривленные ветрами; дубы, выдержавшие не одну бурю, с обрубленными ветвями и тонкой листвой.

Вам будет интересно нарисовать кистью группы деревьев, черным, белым или цветным — несколько высоких вязов на далеком лугу или бахрому елей на фоне неба. Это учит вас наблюдать за деревьями в целом, а также впечатляет разнообразным силуэтом каждого типа дерева.
Прежде чем мы приступим к предмету пейзажа — поскольку наш кругозор быстро расширяется, — мы могли бы уделить несколько минут обсуждению зарисовок разрушенных замков и старых домов, которые так часто служат поводом для экскурсии или пикника и которые обычно мы хотим унести домой какой-нибудь маленький сувенир в виде наброска.
Не пытайтесь изучать сложные темы. Если руины большие и в них много башен, много башен, лестничных пролетов и длинных проходов, выберите скромный фрагмент.
Угол стены, у которой вьются костлявые стебли плюща, одно маленькое окошко, обрамляющее клочок голубого неба, кусок сломанной кладки или несколько ступенек — все это даст вам нужный материал.


Рис. 76. СИЛУЭТ ДЕРЕВЬЕВ. ЭСКИЗЫ РУИН

Руины неизменно представляют собой осыпающиеся, размягченные и несколько неуловимые очертания.
Грубая в целом по массе, общая структура. Ищите высшую точку, сравнивайте положение каждой вещи с этой точкой, затем, остановившись на главных формах, ищите самую темную темную и самую яркую светлую. Постарайтесь создать впечатление шероховатой поверхности. Рисуйте ближние фигуры с осторожностью. Если с точностью зарисовать кладку на переднем плане, то части, лежащие дальше, можно будет прорисовать более слабо. Небольшие знания, полученные путем тщательного наброска чего-либо, имеют очень большую ценность. Молодые рисовальщики, столкнувшиеся с живописными руинами, часто испытывают искушение попробовать хитрый способ рисования.
Мы все видели руины, «окрашенные» резкими и говорящими кусочками света и тени (очевидно, с легкостью и быстротой), и мы горим желанием сделать то же самое.
Поверьте мне, когда я говорю, что это еще одна ловушка для неосторожных. Хитрые методы рисования никогда не продвинут нас ни на шаг. Мы должны рисовать только то, что видим, и то с осторожностью.
Посмотрите также на перспективу (еще одна вещь, которую часто игнорируют при зарисовке снаружи), проверьте верхний угол, основание арки, фрагмент резьбы и окно в стене с ближней и выступающей кладкой.
Как только мы приступаем к теме разрушенных зданий и деревьев, мы чувствуем себя более способными попробовать настоящие пейзажи в большем масштабе.
В качестве введения в эту более амбициозную задачу попробуйте свои силы в миниатюрных набросках. Под миниатюрой я подразумеваю крошечные отпечатки довольно больших предметов, маленьких домов, маленьких деревьев и самые общие признаки изгиба земли, полей, холмов и живых изгородей. Не каракули, а честные, хотя и мельчайшие наброски, отмечающие основные характеристики: рельеф местности, положение домов, форму крыши (остроконечной или плоской), сравнительный размер деревьев или кустов, оттенок или тон деревья, трава, крыша и стены. (См. примеры на рис. 66.)

Излишне говорить, что расстояние придает очарование этим эскизам, и их гораздо легче рисовать, если смотреть с большого расстояния. Они также полезны для ожидания в течение нескольких минут на вокзале или короткого промежутка времени, проведенного в местах во время поездки на автомобиле. Мы можем ухватиться за несколько выдающихся или главных характеристик ландшафта и набросать крошечные картинки домов и деревьев, холмов и долин, утёсов и моря. Сосредоточенность, необходимая для этих набросков, поможет нам понять основные характеристики более крупных набросков.
Сарай на вершине наклонного поля, лошадь, подщипывающая дерн, и кусок забора — самая простая и прямая тема, которую только можно найти. Начните с наброска склона земли, на котором возведите форму амбара с его остроконечной крышей, затем вертикальные частоколы и короткие кусты, лошадь с согнутой шеей и бочкообразную форму ее округлого тела.
Тогда что касается цвета. Мягкий желтый свет пронизывает небо, амбар, траву и лошадь, и на нем плывут округлые туманные очертания серых облаков. Золотисто-коричневая крыша граничит с более прохладными серыми тенями с ближней стороны, а трава смешивается с красноватой почвой, что-то такого же оттенка, как и амбар. Живая изгородь оливкового цвета, переходящего в коричневый, а бока и шея лошади имеют более насыщенный коричневый и оливковый оттенок с более темными оттенками.
Свет и тень снаружи часто больше всего сбивают с толку молодого студента. Свет разлит, воздух чист и проницателен, тени мелькают и меняются.
Прежде чем приступить к наброску, постарайтесь определиться с наиболее определенными светотенями. Сделайте миниатюрный набросок в углу книги, если хотите, карандашом или углем. Скажите себе: «Солнце вышло, лучи падали под этим особым углом». Если вы обнаружите, что тени и лучи исчезают перед приближением больших облаков, подождите, пока облака не исчезнут. Если вместо того, чтобы проплыть, появляется больше облаков, то начните новый набросок, потому что эти облака меняют весь эффект пейзажа. А насколько они его меняют, можно убедиться, обратившись к своему эскизу-миниатюре.

Рисование на берегу моря приносит новый урожай трудностей и наслаждений.
Лодки — непростая вещь, которую можно нарисовать, лежа на берегу. «И именно по этой причине, — объясняет Одри, — я предпочитаю рисовать их в воде».

Одри хитра, но не совсем избегает трудностей. Если мы не рисуем изгиб киля, видимый, когда лодка стоит на камешках, то есть все снасти, которые могут сбить нас с пути, когда лодка находится в воде.

Кроме того, мы должны знать кое-что о форме, скрытой волнами. Как необходимо знать форму конечностей, покрытых одеждой, и ветвей, покрытых листьями, так необходимо нам знать кое-что о строении лодки.
Если наш художественный взор привлекут богатые оттенки парусов рыбацких баркасов или лодок, примыкающих к берегу, мы должны быть осторожны, чтобы не пренебречь такелажем и формой парусов.
Я отчетливо помню пять рисунков пяти маленьких дам, изображающих рыбацкую лодку с парусами совершенно одинаковой формы на носу и на корме. Сравните один парус с другим парусом. Начните с рисования длинных широких изгибов корпуса, а затем угла мачты. Тщательно отметив эти два факта, вы не зайдете так далеко.
Однако на пляже есть что предложить помимо лодок. Там и шпили, и высокие черные домики, где рыбаки хранят свои сети и снасти, и ловушки для омаров, и груды свернутых веревок. Там скалы с коричневыми и замшелыми боками отражаются в прозрачных лужах; крабы; снаряды всех описаний; морские звезды очень любезно ленивы и тихи; брызги восхитительно окрашенных морских водорослей; замки из песка, деревянные лопаты и алые ведра.

На пляже полно интересных цветных предметов. Воздух прозрачен, и вода отражает свет; яркие шапки и платья, паруса и водоросли, а полосатые палатки и алые ведра — все это очень привлекательно.
Все наши прежние рассуждения, эскизы, наброски карандашом и мелом, небольшие цветные пейзажи облегчат рисование на морском берегу.
Если мы хотим нарисовать людей, сидящих на берегу, или играющих детей, нам придется действовать очень быстро. Разумнее всего сначала набросать стационарные вещи. Если мы хотим нарисовать Молли или Розмари у их палатки, взбираясь на волнорез или скалы, не будем терять время на ожидание. Нарисуйте немного палатку, волнорез или скалу, и когда появится Молли или Розмари, вы будете готовы. Кроме того, и я говорю об этом с чувством, они могут убежать до того, как вы закрасите их обувь, ремень или даже платье — если да, напишите оттенок цвета на полях.


Рис. 81. На пляже

Но с далеким мысом и блестящей вереницей скал, уходящих в море, вы с радостью найдете что-то в покое. Только помните об этом, никогда не начинайте набросок утром и не заканчивайте его вечером. Свет будет совсем другим. Нарисуйте утреннюю сцену утром, полуденную сцену в полдень. Если вы не сделали все, что хотели, за эти периоды времени, отложите набросок до тех пор, пока эти часы не повторятся. Крайне маловероятно, что вы снова увидите тот же эффект, потому что это одновременно и проклятие, и удовольствие рисования — его бесконечное разнообразие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *