Рисунки кот и лиса: Сказка кот петух и лиса в картинках для детей. Простые срисовки.

Рисунок к сказке кот и лиса

“Лиса и Котофей Иванович”, “Дрозд Еремеевич”


Иллюстрации к сказке Котофей Иванович


Сказка лиса и Котофей Иванович


Лиса в русском фольклоре


Сказки кот петух и лиса


Рачев Котофей Иванович


Котофей Иванович


Котофей Иванович сказка


Соня первый Котофеич



Сказка лиса и Котофей Иванович


Котофей Иванович иллюстрации


Лиса и Котофей Иванович


Сказка лиса и Котофей Иванович


Васнецов Юрий Алексеевич иллюстрации к сказкам


Евгений Михайлович Рачев кот и лиса


Сказки кот петух и лиса


Лиса Алиса и кот Базилио раскраска


Домик лисы из сказки кот петух и лиса


Русская сказка кот и лиса


Кот и лиса сказка


“Лиса и Котофей Иванович”, “Дрозд Еремеевич”


Кот петух и лиса русская народная сказка


Кот петух и лиса русская народная сказка


Герои сказки кот петух и лиса


Кот Базилио и лиса Алиса персонажи


Книга кот и лиса


Петушок золотой гребешок. Сказка


Раскраска к сказке кот и петух в картинках


Кот и лиса. Русские народные сказки


Иллюстрация к сказке лиса и Котофей Иванович


Сказки кот петух и лиса



Кот Базилио и лиса Алиса раскраска для детей


Сказки про лису русские


Аудиосказки кот и лиса


Сказки кот петух и лиса


Кот Базилио и лиса


Тигр и лиса таджикская народная сказка


Лиса Алиса и кот Базилио раскраска


Сказки кот петух и лиса


Про кота и лису


Кот петух и лиса раскраска


Лисенок для детей


Пословица к сказке Котофей Иванович


Сказка о благородстве


Лиса и Котофей Иванович


Иллюстрации Рачева два жадных медвежонка


Сказки кот петух и лиса


Рисунок Лисенка вука


Сказка лиса и тетерев


Лиса Алиса и кот Базилио 1959


Сказка кот Дрозд петух и лиса


Лиса и тетерев раскраска


Кот Базилио и лиса Алиса раскраска для детей


Волк и лиса Соколова-Микитова


Кот петух и лиса раскраска для детей


Сказки братьев Гримм Лис и кошка


Кот петух и лиса иллюстрации


Кот Котофеевич сказка


Книга кот и лиса


Лиса арты


Кот и лиса русская народная сказка



Сказки Лисичка со скалочкой


Евгений Михайлович Рачев Наброски


Кот и лиса книжка


Кот петух и лиса раскраска


Русская народная сказка лиса и Журавель


Сказки кот петух и лиса


Свадьба лисы


Е Рачев художник иллюстратор


Моя первая книга.

Кот и лиса


Евгений Михайлович Рачев иллюстрации


The Fox and the Hound Concept Art


Сказки кот петух и лиса


Енотик и Лисичка


Елисеева а Лисичка со скалочкой






Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать сказку карандашом поэтапно. Мастер-класс по рисованию русской народной сказки “кот, петух и лис” поэтапно для детей

Мастер-класс по рисованию акварелью русской народной сказки “Кот, петух и лиса” для младших школьников.

Автор: Горбова Надежда Юрьевна, преподаватель
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств” Яранского района Кировской области, город Яранск

Описание: Данный мастер-класс будет полезен педагогам начального, дополнительного образования, родителям и просто тем, кто любит сказки.

Предназначен для детей младшего школьного возраста, начинающих художников.
Цель: развитие любви к русским народным сказкам, развитие чувства патриотизма;
Задачи:
– познакомить детей с русской народной сказкой;
– уметь поэтапно выполнять рисунок сказочных персонажей;
– закрепление знаний, умений и навыков построения композиции;
– закрепление навыков рисования животных;
– развитие творческих способностей, фантазии.
Ход работы:
Здравствуйте! Для работы нам понадобится:
-бумага для акварели формата А3,
-краски акварельные,
-беличьи кисти №3, 6, 8,
-графитные карандаши разной мягкости,
-канцелярский нож,
-ластик,
-баночка для воды,
-тряпочка.


1. Сначала мы намечаем твердым карандашом легкими движениями общую композицию, где будет бежать лиса с петухом, кот. Наметить пригорки, на заднем плане линию горизонта. Стараться ластиком пользоваться аккуратно, чтобы не повредить поверхность листа (после сильного нажатия на карандаш, остаются следы на бумаге, а через акварель все погрешности проступают).

Поэтому важно делать аккуратный рисунок под акварель!
Постараться на этом этапе правильно определить пропорции сказочных персонажей.

2. Затем берем мягкий карандаш (М или В) и уточняем рисунок. Рисуем вытянутую морду лисы, уши, пушистый хвост. Так как персонаж сказочный, то оденем ее в русский народный сарафан). Прорисовываем петуха с открытым клювом и вытянутой шеей, так как он зовет на помощь кота.

3. Затем рисуем бегущего кота. На заднем плане нарисуем избушку, откуда лиса похитила петуха и бежит в еловый лес. На пригорке, который ближе к зрителю, нарисуем цветы побольше, на дальних пригорках – поменьше.

4. Дорисовываем забор у избушки и еловый лес.

5. Справа от лисы нарисуем большую ель. Она будет указывать на то, что лиса бежит в лес.

6. Затем начинаем рисовать акварелью. Я решила нарисовать лисе красный (“красивый”) сарафан (главные герои должны быть яркие).

7. Нарисуем петуха ярким, красочным, с разноцветными перьями на хвосте. Голубым цветом нарисуем складочки на сарафане лисы, чтобы он смотрелся объёмнее (при беге нижняя часть сарафана развивается).

8. Нарисуем светло-коричневым цветом дорожку, по которой бежит лиса.

9. Ярким сочным зеленым цветом раскрашиваем пригорок, по которому бежит лиса. Остальные пригорки не будут такого яркого зеленого цвета.

10. Я решила написать небо в технике “по-сырому”. Сначала полностью мокрой кистью смачиваем небо и лес. Бумага должна хорошо намокнуть, но чтобы не было луж. Затем рисуем светло-желтые облака (они теплые, так как их освещает солнце). Лучше использовать кадмий желтый, а не лимонный цвет. Потом кистью набираем голубую краску (следите за тем, чтобы в кисти было мало воды) и рисуем небо, обводя облака.

11. Пока низ неба не высох, нарисуем ели (изумрудная зелень + немного фиолетового цвета). Когда рисуете “по-сырому” важно следить за количеством воды в кисти и за влажностью листа.

Вот такая шерстяная живопись получилась))).

12. Ели, которые ближе к нам, нарисуем зеленым потеплее (зеленый + немного голубого).

13.Большую ель украсим вот таким декоративным мазком.

14.Затем вернемся к заднему фону и раскрасим избушку.

15 Прорисуем бревнышки, резные наличники на окнах и приступим к коту).

16. Коту нарисуем вот такие полосатые штаны и белую косоворотку. Нарисуем его сердитым (он сердится на лису).
Косоворотка – рубаха с косым воротом, то есть с разрезом сбоку, а не посередине, как у обычных рубашек. Разрез сбоку на косоворотке, по версии академика Лихачёва, создавался специально для того, чтобы нательный крестик не выпадал во время работы.

Полотняные косоворотки традиционно широко использовались в России в гражданском обиходе, являясь синонимом русской мужской рубахи, а также в качестве нижнего солдатского белья. Косоворотка в конце XIX века у русских была основой любого костюма. Повсеместно встречались рубахи с красным тканьем в клетку и полоску. Они были рабочими и праздничными, все зависело от богатства отделки.
Косоворотки носили навыпуск, не заправляя в брюки. Подпоясывались шёлковым шнуровым поясом или тканым поясом из шерсти. Пояс мог иметь на концах кисти.

17. Серединки у цветов нарисуем желтые. (Можно нарисовать цветы по вашему желанию).

18. Подчеркнем глаза лисы черным цветом для выразительности, маленькими черточками акварельной кистью (охра красная + оранжевый) “расчешим лисичку”.

Получился вот такой пушистый хвост).

19. Не забудем прорисовать перышки и у нашего петушка!

Желаю Вам творческих успехов!

Цели урока:

  1. Знакомство учащихся с видом книжной графики – иллюстрацией.
  2. Изучение средств выразительности, используемых в творчестве художников – иллюстраторов И. Билибина, Е. Чарушина, Е. Рачева.
  3. Создание эскиза к сюжету любимой сказки с определением композиции, пространственного расположения основной сюжетной группы в тематическом рисунке.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование; презентация (Приложение 2) ; выставка, любимых детьми, русских народных сказок, бумага, карандаш или уголь.

Ход урока

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями.
В строчках на листочках,
Где станции на точках.

  • Что за страна чудес нас ждет сегодня?
  • Ребята, вы все побывали на выставке книг у нас в классе?
  • Какой должна быть книга для детей по вашему мнению?
  • Что обязательно должно присутствовать в книге?

Вы узнаете, как называются картинки в книге, отгадав кроссворд.

(Приложение 1) . Работа с кроссвордом коллективная.

Как вы думаете, что такое иллюстрация?

Мы сегодня познакомимся с иллюстрацией.

Иллюстрация – это вид книжной графики, ее основа.

Термин «иллюстрация» можно понимать и в широком, и в узком смысле этого слова. В широком значении это всякое изображение, поясняющее текст. В узком, строгом смысле иллюстрации – это произведения, предназначенные для восприятия в определенном единстве с текстом, то есть находящиеся в книге и участвующие в ее восприятии в процессе чтения. Иллюстрации к литературному произведению вместе с ним представляют собой единое целое. Книжные иллюстрации, изъятые из текста, могут порой сделаться малопонятными и невыразительными.

Как называют художника иллюстрирующего литературное произведение? Иллюстратор – художник, оформляющий книгу, раскрывающий средствами художественной графики содержание литературного произведения.

Известный русский иллюстратор Евгений Иванович Чарушин, был писателем и художником. Назовите произведения Е. И. Чарушина, с которыми вы уже знакомы. Он иллюстрировал свои книги и произведения других писателей (Маршак С. «Детки в клетке, «Теремок»»).

Он очень любил родную природу и животных изображал, как никто другой. Художник часто бывал в зоопарке и выполнял множество рисунков с натуры. Ведь для того, чтобы правдиво изобразить животное, нужно хорошо его изучить, знать не только внешность зверя, но и движения, повадки и даже характер.

Вот в углу страницы притаился крохотный пушистый котенок. Спинка выгнута, хвост трубой, ушки торчком. Так и хочется его погладить, провести ладонью по странице, по пушистой теплой шкурке. Но приглядитесь! Котенок ли это? Нет, маленький рысенок глядит на нас во все глаза.

У него свои приемы передачи формы, цвета и фактуры. Его герои реалистичны, и сказочны одновременно. Он стремится лаконичными средствами выразить характер каждого зверя, передать радость общения с живым. Е И Чарушин выработал свой метод иллюстрирования – чисто живописный. Он рисует не контурно, а, можно сказать антиконтурно, необычайно искусно, пятнами и штрихами. Зверь может быть изображен просто “лохматым” пятном, но в этом пятне ощущается и настороженность позы, и характерность движения, и особенность фактуры – упругость поднятой дыбом длинной и жесткой шерсти вместе с пуховой мягкостью густого подшерстка.

Замечательный художник – Евгений Михайлович Рачев. Он волшебник, под кистью которого сказка оживает до такой степени, что смотришь и смотришь на зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься.

Все животные и звери – герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, тем самым Рачев показывает, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрываются реальная жизнь и реальные человеческие отношения. Цветные рисунка Рачева нарядны, красочны, декоративны. Работал художник акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем.

Взгляните, ребята, как отличается манера исполнения животных у Рачева и Чарушина. Назовите отличия в изображении. Какие средства выразительности использует каждый художник?

Сегодня мы поближе познакомимся с манерой иллюстрирования Ивана Билибина. Этот художник иллюстрировал авторские и народные сказки. Напомните, какие сказки относятся к авторским, народным? Он создал свой графический стиль. В этом ему помогло изучение народного искусства, декоративных росписей. В иллюстрациях любовно передается дух седой старины, который художник воскрешает в каждой детали. С исключительной тщательностью и достоверностью вырисовывает он узоры тканей, детали древней архитектуры, отделку всевозможных кафтанов, шуб, душегреек, платков, обуви, сарафанов. Обязательно присутствуют декоративные рамочки каждой иллюстрации, они перекликаются с основной идей картины, рассматривая их можно еще лучше узнать задумку художника.

Вот Иван- царевич схватил за хвост Жар-птицу.

А вот Баба – Яга из сказки «Василиса Прекрасная». В этих иллюстрациях ясно выражены характерные особенности рисования художника – изображение занимает полностью всю поверхность листа, четко очерченные контуры фигур персонажей, леса, неба, деревьев, детально разработаны узоры. Его иллюстрации красочны, нарядны, многоцветны.

Художники очень любят иллюстрировать русские народные сказки. Как вы думаете, почему? Какие русские народные сказки вы любите?

Детям предлагается взять свою любимую сказку с выставки книг.

Какой сюжет хотели бы проиллюстрировать? Индивидуальные ответы /2-3 ребенка/ Попробуйте создать эскиз к эпизоду сказки.

По ходу выполнения эскизов учитель индивидуально анализирует композиционное построение и выбор сюжетной группы.

Итог урока и домашнее задание:

С творчеством каких художников мы познакомились? Есть ли отличия в иллюстрациях разных художников? Может ли иллюстрация существовать как самостоятельное произведение?

Внимательно перечитайте свою любимую сказку и продумайте композиционное построение иллюстрации.

Дуракам везет, а значит шанс есть у каждого побывать в сказке. Сегодня мы узнаем как рисовать сказку про рыбака и золотую рыбку! Однажды рыбак-любитель закинул палку с веревкой несколько раз в местное болото под названием Чистилище, и вытянул оттуда золотое лохнесское чудище, которое со страху говорить начало. Не зная, как спасти свою шкуру, рыбина предложила ловцу исполнить любые желания на его выбор. Так как рыбак был представителем обычной сельской элиты с небольшим домиком и старухой женой, он являлся хозяином в доме, и поэтому пошел спрашивать все у жены.

Старуха же приняла старого за маразматика и молвила: Пусть рыбина корыто им сделает, а то старая Бэха уже совсем лошадиные силы утратила. Когда же корыто внезапно объявилось около дома, женщина поняла, что она в матрице и может делать, что душа пожелает. Так продолжалось до тех пор, пока она не пожелала быть царицей моря, на что рыбка показала ей весьма неприличный жест хвостом и ушла в неизвестном направлении, оставив старуху с разбитым корытом. Вот и сказка молодец, а кто слушал – тот конец. Исполняющие желания, бывают разные:

  • Триальная версия золотой рыбы, которая исполняет только три желания;
  • Золотая акула, исполняющая три предсмертных желания;
  • Золотой осьминог, хоть и не рыба, но непротив исполнить несколько ваших потребностей;
  • Золотое свадебное кольцо – исполняет прихоти исключительно женской части населения, у мужчин же отбирает свободу слова, волю и деньги;
  • Имея золотые руки, можно делать желания своими руками из любого подручного материала;
  • Золотые зубы помогают исполнять свои пожелания стоматологам;

Все остальные предметы в этом мире желаний не исполняют. Разве что за большие деньги. Но это уж не желание, а скорее покупка. Так что верьте в сказки и беритесь за свои карандаши и попробуйте нарисовать сказку. Будет весело.

Как нарисовать сказку карандашом поэтапно

Шаг первый. Изобразим на листе бумаги две окружности, обозначающие голову рыбака и рыбки. А также покажем линию горизонта.
Шаг второй. Набросаем эскиз рыбки и дедушки.
Шаг третий. Прорисуем элементы лица.
Шаг четвертый. Добавим рыбине корону, деду удочку. Не забудьте про задний фон.
Шаг пятый. Удалим лишние линии, поправим контуры более жирной линией. А вот как должно получится.
Попробуйте нарисовать еще таких сказочных персонажей.

Дети любят рассматривать картинки, особенно с изображением на них известных персонажей из сказок и мультфильмов, окружающих их предметов. Картинки сказок Пушкина, Андерсена, народных сказок («Теремок», «Колобок», «Курочка ряба» и другие) способствуют формированию у детей навыков речевого общения, развитию зрительного внимания.

Популярные сказки

Наибольшей популярностью среди детей пользуются герои сказок Пушкина, Андерсена, «Колобок», «Теремок» в картинках. Для каждого ребенка сказка – это не просто фантазия писателя, а особая реальность в мире чувств.

При прослушивании сказки дети глубоко сопереживают персонажам. У них пробуждается импульс к оказанию помощи нуждающимся, к их защите. Для дошкольника восприятие сказки является его специфической деятельностью, выражающейся в игровой форме. Это позволяет ему свободно фантазировать, мечтать.

Картинки героев народных сказок «Колобок», «Теремок», повествований Пушкина, Андерсена, персонажей мультфильмов нашли широкое применение в развивающих играх для детей дошкольного возраста.

Как играть?

Например, рассмотрим дидактическую игру «Угадай-ка сказку». Ее основной задачей является закрепить у ребят навыки угадывать сказку по указанным признакам, а также находить и описывать героев. Перед детьми в разных местах расставляют картинки с изображением разных сказок. Каждому из них раздают картинки персонажей мультфильмов, героев русских народных сказок, например, «Колобок», «Курочка ряба», «Гуси-лебеди», «Теремок», сказок Пушкина и Андерсена. Вначале дети их внимательно рассматривают, а затем выстраиваются по очереди один за другим. При этом держат в руках свои картинки. Потом воспитатель загадывает загадки. А когда задает вопрос: «Что это за сказка?», каждый ребенок подбегает к картинке с изображенной соответствующей сказкой. Затем дают всем несколько минут, чтобы подготовиться и дать четкие ответы на вопросы о героях сказки и какие действия они в ней выполняют. Необходимо дать каждому из них определенную характеристику.

С картинками героев сказок можно играть несколько по-другому. У ведущего игрока находятся герои русских сказок в картинках. А у всех остальных – шесть больших листов с изображением шести сказочных персонажей. Сначала дети называют этих персонажей, а затем переходят к самой игре. Ведущий игрок берет любую картинку, положенную вниз изображением, и называет персонаж. Тот, у кого находится лист лото с этим персонажем, берет картинку и накрывает на нем соответствующее изображение. Тот, кто первым закроет все изображения на лото, и будет считаться победителем. Начинайте играть в данные игры с детьми, начиная от трех лет и до школы.

Набор карточек

Здесь Вы можете скачать бесплатные карточки с изображением героев сказок в картинках – нажмите на картинку ниже, чтобы загрузить подборку героев сказок и мультфильмов.

Красивые картинки самых известных героев сказок и мультфильмов.

Отдельные персонажи

крокодил Гена и Чебурашка, а также Мишка:

Петух и Буратино — картинки:

Маленький Мук и Мальчик с пальчик картинки.

Cat and Fox Art – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Кот и лиса.

    Название

    Кошка и лиса.

    Имена
    Billinghurst, Percy J., 1871-1933 (художник)
    Коллекция

    Детские книжные иллюстрации

    Книжные иллюстрации-A-D

    49.

    . 1900

    Адреса библиотек
    Мириам и Айра Д. Уоллах Отдел искусства, эстампов и фотографии: коллекция изображений
    Поиск полок: PC-CHI BOOK-Fab-(A-D)
    Темы
    Басни
    Кошки
    Путешествия
    Лафонтен, Жан де, 1621-1695. Басни
    Лисы
    Животные в человеческих ситуациях
    Жанры
    Иллюстрации
    Примечания
    Примечание источника: Сто басен Лафонтена с иллюстрациями П. Дж. Биллингхерста. (Лондон, Нью-Йорк, Джон Лейн, 1900 г.).
    Физическое описание
    Линейные фотогравюры
    Объем: 1 фотомеханическая печать: линейная фотогравировка; 16 х 10,5 см.
    Тип ресурса
    Неподвижное изображение
    Идентификаторы
    Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 433fe880-c5ba-012f-8882-58d385a7bc34
    Заявление о правах на общедоступные библиотеки Нью-Йорка
    домен в соответствии с законами Соединенных Штатов, но не определил его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, но если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

    Хронология событий

    • 1871: Рождение Творца
    • 1900: Выпущено
    • 1933: Умер Творец
    • 2018: Оцифровано
    • 2023: Найден тобой!
    • 2024
    Формат MLA

    Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция изображений, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Кошка и лиса». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1900 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/6945c588-7c01-311f-e040-e00a180608ea

    Chicago/Turabian Format

    Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция изображений, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Кошка и лиса». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 8 марта 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/6945c588-7c01-311f-e040-e00a180608ea

    Формат APA

    Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция изображений, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1900). Кошка и лиса. Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/6945c588-7c01-311f-e040-e00a180608ea

    Цитата из Википедии

    {{цитировать в Интернете | URL=https://digitalcollections.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *