Темы по ИЗО в средней группы — «Овощи и фрукты», «Одежда и обувь», «Посуда» — взрослому покажутся простыми и неинтересными. А для детей 4–5 лет эти объекты идеальны для рисования. В творчестве пятилетки познают окружающий мир, начинают сопоставлять предметы по признакам: форме, размеру, внешней привлекательности.
Содержание
1 Подготовка к занятию по рисованию «Посуда»
1.1 Краски и основа для рисования
1.2 Техника рисования
1.2.1 Видео: урок рисования для детей «Чашка и чайник»
1.2.2 Фотогалерея: рисунки посуды в нетрадиционных техниках
1.3 Чем украсить рисунок
1.4 Индивидуальные задания
1.5 Место занятия в картотеке по изобразительной деятельности
2 Планирование занятия «Посуда»
2.1 Мотивирующее начало занятия
2. 1.1 Видео: мультфильм «Тима и Тома. Посуда»
2.1.2 Видео: учим посуду
2.2 Таблица: конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Посуда: чашка с блюдцем»
3 Поэтапное рисование посуды для детей 4–5 лет
3.1 «Моя любимая чашка»
3.2 «Тарелочка»
3.3 Фотогалерея: примеры готовых работ
Рисование посуды проводится одновременно с изучением этой темы на познавательных и речевых занятиях. Характерные особенности бытовых предметов дети передают в рисунках:
Посуду дети могут рисовать и раскрашивать
Совет. Фломастеры приберегите для рисования деталей в старшей группе, а восковые мелки оставьте для нетрадиционной техники с акварелью. Цель занятий в средней группе — научить предметному рисованию карандашами и красками.
Гуашью лучше всего получается раскрашивать детям 4–5 лет
Рисование посуды может включать раскрашивание и украшение
Смотрите это видео на YouTube
Урок рисования предназначен автором для детей от трёх лет. По факту, младшие и средние дошкольники смогут воспроизвести лишь часть показанного в видео: форму чашки (полукруг) и чайника (круг), закрасят и дополнят ручками, простым узором.
Декорирование рисунка или бумажной заготовки по теме «Посуда» можно выполнить в нетрадиционной технике:
Эстетическое воспитание детей осуществляется во взаимосвязи игры, продуктивного творчества, влияния развивающей среды. Занятия по ИЗО имеют одной из основных задач — привитие чувства прекрасного подрастающему поколению. Стимулируйте и поощряйте желание ребёнка дополнительно украсить рисунок различными материалами:
Пластилиновыми элементами можно обозначить контуры посуды и сделать объёмный узор
Индивидуально-личностный подход в работе воспитателя заключается в адаптации условий для каждого ребёнка таким образом, чтобы задания были посильными и при этом развивали. Бывают в группе детки, чьи навыки пока менее развиты, чем у сверстников, — для них стоит упростить задачу. А одарённые ребята быстро справятся с общим заданием и заскучают — для них нужны усложнённые задания.
Пример разноуровневых заданий на занятии «Чашка для бабушки»:
- упрощённое — обвести трафарет чашки, обвести гуашью контур, закрасить, украсить кусочками пластилина;
- общее — нарисовать чашку, раскрасить, дополнить узором в «горошек»;
- с усложнением — нарисовать чашку, оформить в стиле народного промысла (гжель, хохлома).
Кроме того, можно индивидуализировать задание для всех: через выбор тонированной основы, заготовки, трафарета или красок. Детям нравится, когда им доверяют самостоятельно определить часть работы.
Возможность самостоятельного выбора предмета для рисования мотивирует детей
Тема «Посуда» является общей и значимой для разных занятий в средней группе. Дети узнают, какие предметы утвари существуют, из каких материалов изготавливаются. Культура поведения за столом и употребления пищи освещается в сюжетно-ролевых играх.
На занятиях по ИЗО дети изображают знакомые виды посуды. Индивидуальные работы можно составлять в коллективную композицию. Тема посуды и утвари интерпретируется на занятиях по рисованию в разнообразных формулировках:
Рисунки всех воспитанников можно оформить, например, в композицию «Чаепитие»
Методическая работа по разработке занятия фиксируется в конспекте:
Большая часть занятия выделяется на рисование, но о мотивирующей часте забывать не стоит
Настроить пятилеток на рабочий лад воспитателю помогают игровые методики и приёмы развития познавательной мотивации. Педагог выбирает для начала занятия те формы, которые будут интересны для конкретной детской аудитории:
Смотрите это видео на YouTube
Тима и Тома — герои популярного мультсериала. Детям будет интересно посмотреть с ними серию, где персонажи изучают свойства посуды.
Смотрите это видео на YouTube
Развивающие мультфильмы будут интересны детям 4–5 лет. Эта форма более увлекательная, чем просмотр презентации.
Автор | Исмаилова Ю. |
Задачи |
|
Раздаточный материал |
|
Предварительная работа |
|
Ход занятия |
|
Цит. по: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-v-srednei-grupe-tema-posuda-risovanie-chashki-s-blyudcem.html |
Одарённые дети пробует самостоятельно нарисовать чашку и блюдце, без трафарета
Конспект занятия «Чашка с блюдцем» посвящён всё-таки декоративному рисованию. Рекомендуем для воспитанников средней группы добавить в практическую часть рисование геометрических форм: круг — для блюдца, полукруг — для чашки.
Рассмотрим рисование на тему «Посуда» в классических техниках — карандашами и красками.
Контур предмета в средней группе рисуют сразу цветным карандашом
Линия каёмки должна быть ровной
Ручка рисуется в виду двух дуг разного размера
Горошки юных художник располагает на чашке по своему вкусу
Выбор цвета для узора и основного цвета чашки — тоже дело вкуса
Рисунок готов
Упрощённое задание заключается в работе с трафаретом
Важно не заходить за контуры
Выделение контура требует от пятилеток предельной внимательности
Умение располагать рисунок по центру требует тренировки
Рисование в бело-сине-голубых тонах — это стиль гжельской росписи
Занятие «Посуда» в средней группе проводится по-разному: как рисование и раскрашивание геометрических фигур, как работа с шаблоном или роспись заготовки. Главное, чтобы развивались творческие способности детей.
Образование — высшее филологическое, степень магистра филологии. Специальность — учитель русского языка и литературы, учитель истории. Изучение современного литературного процесса – часть моей жизнь. Как педагог последние годы я чаще взаимодействую с детьми дошкольного возраста, поэтому активно исследую опыт воспитателей ДОУ, изучаю новейшие разработки обучения дошкольников.
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
По мнению психологов, при восприятии предмета ребенком ключевым признаком является форма, с помощью которой он выделяет объект среди прочих других. В этом плане очевидна польза предметного рисования, которое подразумевает собой тема «Посуда». Однако данная тематика интересна тем, что позволяет сделать акцент и на другом виде рисования — декоративная роспись, которая развивает творческую фантазию и воспитывает у дошкольников средней группы чувство прекрасного.
1 Аспекты, которые необходимо учитывать при подготовке к занятию по рисованию в средней группе ДОУ
1.1 Подходящие краски и основа
1.2 Используемые техники и приемы
1.3 Дополнительные виды изобразительной деятельности, которые можно задействовать при рисовании посуды
1.4 Уместность использования индивидуального подхода на занятии по данной теме
2 Место темы «Посуда» в картотеке занятий по рисованию в средней группе ДОУ. Конкретные варианты композиций в рамках темы
3 Различные варианты мотивирующего начала занятия (рассматривание вещей, картинок, вопросы к беседе, сказка и пр. )
4 Конспекты занятий — вариации на тему «Посуда»
5 Образцы с поэтапным описанием порядка выполнения работ в рамках обозначенной темы в средней группе
5.1 Фотогалерея примеров готовых работ по данной теме
6 Видеоролики по указанной теме
6.1 Видеоурок для детей «Как просто нарисовать чашку и чайник»
6.2 Видеоурок для детей «Как нарисовать чайник»
При рисовании посуды в средней группе воспитатель может предложить детям два варианта основы: это могут быть обычные листы бумаги формата А4 (если дети рисуют красками, то бумага заранее тонируется в пастельные тона) или же готовые шаблоны предметов (тарелка, чашка с блюдцем, банка для консервирования овощей и пр.). Второй способ более актуален, если основными задачами занятия является не просто передача формы посуды, а ее декоративная роспись или дополнение изображения овощами и фруктами. Также можно предложить дошкольникам шаблон такой посуды, которую им пока еще трудно нарисовать самостоятельно (например, чайник).
Рисовать посуду можно и красками (гуашь либо акварель), и цветными карандашами (как вариант — восковые мелки, фломастеры). Композиция, созданная красками, получится более яркой, а карандаши, в свою очередь, могут передать различные оттенки цвета.
Тема «Посуда» подразумевает собой предметное рисование, в ходе которого дошкольники учатся более или менее точно передавать форму предмета, его характерные особенности. Рисуя же несколько предметов посуды (например, чашка и блюдце) дети учатся гармонично располагать изображение на листе бумаги, повторять силуэты одинаковых предметов (чайник и чашки).
При рисовании красками ребята отрабатывают умение проводить кистью широкие и узкие линии (всем ворсом и кончиком), закрашивать изображение, не выходя за его контур. Дети учатся получать новые оттенки красок, смешивая их в разных пропорциях — это позволяет более выразительно передать образ. Совершенствуется техника примакивания (при рисовании на посуде различных элементов (цветов, листьев, ягод).
Что касается декоративной росписи, то педагог подводит воспитанников средней группы к закономерностям в строении узора. Дети учатся заполнять узором любую форму (круглая тарелка, чашка, напоминающая половинку овала и т.д.). Причем, декоративному украшению силуэта вначале должно предшествовать украшение готовой формы (оптимальный вариант — тарелка, поскольку она имеет форму круга). Орнамент может быть фантазийным (ребята придумывают его сами, опираясь на образцы воспитателя) либо же создаваться по мотивам народного декоративно-прикладного искусства (дымка, гжель и др.).
При рисовании различных предметов посуды для детей будет интересно задействовать дополнительные виды изобразительной деятельности, в частности, лепку и аппликацию. Так, оригинально будет смотреться нарисованная банка с консервированными овощами или фруктами, накрытая сверху приклеенной крышкой из цветной бумаги. На раскрашенную тарелку можно приклеить вырезанные бумажные фрукты или овощи.
Блюдце можно украсить бордюром из маленьких пластилиновых шариков, а чашку дополнить вылепленной ручкой аналогичного цвета.
Многие занятия по рисованию позволяют индивидуализировать задания по замыслу и уровню сложности. Тема «посуда» — не исключение. Так, если дети раскрашивают и украшают узором шаблоны, то более сильным детям, которые хорошо и быстро справляются с заданием, можно предложить оформить еще один вариант, но только другим способом.
Другой вариант — дошкольникам, у которых уже просматриваются художественные способности, можно немного усложнять задания. Например, если тема занятия — тарелка с фруктами или овощами, то можно предложить таким детям изобразить предметы, которые рисовать немного сложнее (виноград, кукуруза и пр.).
Занятие по теме «Посуда» в средней группе можно проводить на различных этапах обучения. Оно может быть приурочено к соответствующей теме по познанию окружающего мира либо предлагаться после прочтения сказки или рассказа подобной тематики (например, Корней Чуковский «Федорино горе»).
Другой вариант — закреплять таким образом навыки декоративной росписи по мотивам народного декоративно-прикладного творчества (дымка, гжель, хохлома).
Интересное решение — сделать подарок на тему «Посуда» для мам и бабушек в преддверие праздника 8 Марта (например, расписать красивый кувшинчик или чайную пару).
В средней группе дети уже могут самостоятельно нарисовать тарелку (закрепив таким образом представление о круглых формах), чашку, чайную пару, простой кувшинчик.
Композицию можно разнообразить, предложив дошкольника изобразить не просто тарелочку, а вместе с овощами, фруктами или ягодами. Как вариант — тарелка с кусочком пиццы на ней. Оригинальная работа — дополнить шаблон банки консервированными овощами или фруктами.
Данная тематика позволяет организовывать и коллективные работы, которые обычно нравятся дошкольникам. Например, воспитатель рисует на листе ватмана чайник (либо приклеивает его изображение), а детям предлагается раскрасить шаблоны чашек, причем в таком же стиле, что и чайник. В конце занятия все они прикрепляются рядом с чайником — получается чайный сервиз.
Ведущий вид деятельности дошкольников — это, конечно же, игра. Поэтому любое занятие в детском саду должно проводиться в игровой форме. Что касается продуктивной деятельности, к которой относится рисование, то она должна обязательно стимулироваться мотивирующим началом занятия. К ребятам должен прийти какой-то сказочный или мультипликационный персонаж, зверек со своей проблемой, которую дети разрешают в процессе рисования.
Например, если мы рассматриваем тему посуды, то перед детьми появляется кукла, которая ждет в гости подружек и переживает, что у нее нет чашек или тарелок (либо они есть, но некрасивые, без какого-либо узора).
Другой вариант — к дошкольникам приходит из леса какой-нибудь зверек (белка, ежик) и просит помочь ему подготовиться к зиме — сделать баночку с консервированными грибочками или фруктами. Малыши, конечно же, хотят помочь ему и с большим удовольствием принимаются за работу.
Хорошая мотивация — предложить ребятам своими руками создать подарок маме на 8 Марта.
Отметим, что любому занятию по рисованию должна предшествовать предварительная работа по наблюдению за объектами, которые воспитанники будут изображать. Так, относительно к теме «Посуда» будет идеально накануне организовать с детьми соответствующую сюжетно-ролевую игру («Кафе» или «Чаепитие»), в ходе которой дети малыши закрепят внешние и функциональные признаки отдельных предметов посуды.
Игра «Кафе» напрямую взаимосвязана с посудной тематикой и закрепляетВ ходе игры малыши совершенствуют навыки социального взаимодействия, а также закрепляют знание и назначение предметов посуды
Хорошо почитать дошкольникам сказки, рассказы и стихотворения на тему посуды. Конечно же, это сказка К. Чуковского «Федорино горе» с обязательным рассмотрением иллюстраций.
Иллюстрация к сказке К. ЧуковскогоИллюстрация к сказке К. Чуковского
Также можно использовать следующие стихотворения (кстати, мотивацию можно почерпнуть из их сюжета):
С. Буслова
Я с посудой осторожна –
Ведь разбить посуду можно.
Я носить, и ставить буду
Аккуратно всю посуду!Е. Николаева
Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол посуду.
Вот, КАСТРЮЛЯ, ПОВАРЁШКА,
СКОВОРОДКА, ВИЛКА, ЛОЖКА.
Небольшой столовый НОЖИК
Мне понадобится тоже.
Вот, с узорами ТАРЕЛКИ,
ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ на салфетке.
И, конечно, неслучайно
На плите дымится ЧАЙНИК —
Кукол чай пить усажу,
О ПОСУДЕ расскажу.И. Бель
Вилка с ложкой поругались
Не могли понять никак
Кто нужнее человеку
Чей ко рту важнее шаг.
Вилка, хвастаясь, сказала,
Что котлеты и грибы
Человеку помогает
Съесть она без суеты.
“Ну а кто же помогает
Есть бульоны и супы?-
Ложка вилочку спросила –
Может это тоже ты?”
“Хватит сориться, соседки –
Нож пробормотал в ответ –
Каждый в этом доме знает,
Что Меня важнее нет!
Если помогать не буду
Людям я варить обед
Человек о вас забудет,
Словно вас на кухне нет!”
Помирились вилка с ложкой
Только мучает вопрос:
“Разве, правда, что на кухне
Всех важнее — это нож?”Г. Шагалиева
На кухне раскричались ложки,
Кастрюли, вилки, поварешки.
И ножи не отстают,
Будто в бой они идут.
Чайник вдруг как засвистит.-
Стоп! — Посуде говорит.
Нам нужно вместе, братцы,
Спокойно разобраться!
Без кастрюли суп не сваришь –
Это ясно всем вокруг.
Поварешкой наливать.
Что тут можно вам сказать?
Только если нет тарелки,
Из чего все будут есть?
Главных нет на кухне, точно.
Это можно рассмотреть.
Суп давно налит в тарелку,
Чем же можно его есть?
Может вилкой? Что вы — ложкой!
Это ясно вам теперь?
Хлеба ложкой не нарезать.
Здесь нужны одни ножи.
Ну, а если на тарелку
Положили винегрет, —
Поварешкой вам не скушать.
Это, в общем, не секрет.
Здесь нужна простая вилка.
Ну, а сок пить из бутылки?
Это право же смешно!
Некрасиво и грешно.
Нужен будет вам стакан –
И не кружка, и не таз.
Просветил немного вас?
Так что вы не суетитесь,
Не ругайтесь, не деритесь.
Вы на кухне все нужны
И для каждого важны.http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-posudu.html
Н. Нищева
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни — разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес.Н. Нищева «Машина каша»
Маша каши наварила,
Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу
Кошке — в чашку,
Жучке — в плошку,
А коту — в большую ложку.
В миску курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла,
Все до крошки раздала.Р. Сеф «Совет»
Поссорились
Чашка и блюдце
Сейчас
Они разобьются.
Скоро
В кухне на полке,
Будут лежать
Осколки.
И ты
Не ссорься напрасно –
Это очень опасно.Г. Сапгир «Чаепитие»
На часок мы зашли
К Черепашке.
Нам хозяйка подала
Чайник, чашки.
Поползла потом
К соседке за чаем.
Два часа мы сидим,
Ожидаем.М. Яснов «Чашка заболела»
Вот какое дело:
Чашка заболела!
Со стола упала —
Ручка отлетела.
Заболела чашка
И вздыхает тяжко:
«Кто ж меня, безрукую,
Взять захочет в руку:
Как в лесу, аукаю,
А кругом — ни звука!..»
Слышу, слышу, чашка —
Не грусти, бедняжка!
Я тебя, больную,
Склею, забинтую:
Обед полежишь,
Полдник полежишь,
Ужин полежишь,
А к завтраку снова
Будешь здорова!http://www. razumniki.ru/stihi_pro_posudu.html
На занятии перед непосредственно продуктивной деятельностью обязательно проводится игра малой подвижности, физкультминутка или пальчиковая гимнастика. По своей тематике они также должны быть связаны с темой посуды. Приведем следующие пример:
Пальчиковая гимнастика «Помощник»
Посуду моет наш Антошка. | Потирать ладони друг от друга |
Моет вилку, чашку, ложку. Вымыл блюдце и стакан. | Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца |
И закрыл покрепче кран. | Имитирующее движение кистью руки |
Другой вариант — игра малой подвижности «Посуда».
Педагог предлагает ребятам выйти на ковер и представить, что они превращаются в предметы посуды.
Вот большой стеклянный чайник. Очень важный, как начальник. | Дети надули живот, одну руку поставили на пояс, другую изогнули. |
Вот фарфоровые чашки, Очень крупные бедняжки. | Присели, одну руку поставили на пояс. |
Вот серебряные ложки Голова на тонкой ножке | Потянулись, сомкнули руки над головой, одну ногу согнули в колене. |
Вот пластмассовый поднос. Он посуду нам принёс | Вытянули руки вперед. |
Также можно провести дидактическую игру «Чего не хватает?»: на столе стоят предметы посуды, дети запоминают их. Затем воспитатель накрывает их платком и убирает один предмет — дети должны понять, чего не хватает.
ФИО автора | Название конспекта | ||||||||||
Осинцева П.П. | «Украшение чашки» Образовательные задачи: учить украшать шаблон предмета, кончиком кисти рисовать точки и тонкие линии, а широкие — всем ворсом, закреплять умение тщательно промывать кисть перед использованием другой краски, Развивающие задачи: закрепить обобщающее понятие «посуда», умение классифицировать предметы посуды (чайная), активизировать словарный запас, развивать внимание, образное мышление. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, инициативность. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Демонстрационный материал: кукла Незнайка, ватман с изображением чайника посередине. Раздаточный материал: шаблоны чашек согласно количеству детей, гуашь, кисточки, непроливайки. Ход занятия: Сюрпризный момент — появление Незнайки, который приходит с «разбитой» посудой — разрезные картинки. Он сообщает детям, что так торопился к ним, и поэтому упал и разбил всю посуду. Воспитатель с детьми успокаивают Незнайку и обещают ему помочь. Проводится дидактическая игра «Собери картинку»: детям раздаются конверты с разрезными картинками и они собирают целое изображение – «починили» посуду. Далее Незнайка загадывает ребятам загадки про посуду (воспитатель демонстрирует соответствующие картинки). Особо акцентируется внимние на чайнике:
Детально обсуждается его строение (носик, крышка, ручка), предназначение. Незнайка сообщает, что у него есть чашки, но они не такие красивые, как чайник, без рисунка. Дети с радостью соглашаются украсить их.
Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||||
Арутюнян М.А. | «Тарелки» (рисование карандашами на бумажных кругах диаметром 6–8 см) Интересна мотивация занятия — педагог создает проблемную ситуацию: по дороге на работу ей повстречались две собачки, которые сообщили, что собираются в гости к друзьям-зайчатам. Раздается телефонный звонок — звонят зайчата, плачут, так как у них разбились тарелочки. Они были такие красивые, и теперь некуда положить угощение для гостей. Воспитатель предлагает ребятам помочь зайчикам, демонстрирует дошкольникам несколько тарелок с разным узором, акцентирует внимание на его расположении. В конце занятия появляются игрушечные зайчики и просят детей помочь им умыться, завязать бантики. Они прощаются и благодарят ребят за красивые тарелки. | ||||||||||
Ермакова И. | «Декоративная посуда» (роспись чашки хохломским узором) В начале занятия педагог загадывает загадки про посуду, сообщает, что бывает несколько ее разновидностей: кухонная и столовая, чайная и для хранения продуктов. Предлагается дидактическая игра — игрушечную посуду нужно рассортировать по видам. Рассматриваются чашки с различными узорами. И здесь возникает мотивирующий момент: педагог сообщает ребятам, что, оказывается, у малышей в ясельной группе просто белые чашки, и им хотелось бы помочь — украсить посуду хохломскими узорами. | ||||||||||
Бердникова Е.Н. | «Чайная пара» Данное занятие проводится в преддверие праздника 8 Марта. Воспитатель предлагает порадовать своих мам подарком — нарисованной чайной парой. Чтение стихотворения
Дети закрашивают силуэты чашки и блюдца, а затем украшают их узорами. | ||||||||||
Федотова Е. | «Тарелочка» (декоративное рисование по мотивам дымковской росписи) Занятие неожиданно начинается с загадки про зайца. Затем перед детьми появляется печальный игрушечный зайчик. Он рассказывает ребятам, что когда он шел к ним в детский сад, то встретил во дворе Собак Трезорку и Бульку, таких красивых, с блестящей шерсткой, бантиками. Оказывается, они собрались в гости к друзьям вместе со своей мамой. Зайчик тоже хочет принимать гостей, но у него нет тарелок. Воспитатель предлагает ребятам вначале нарисовать на листе бумаги тарелочки, а затем украсить их дымковскими узорами. Перед детьми находятся альбомы с образцами этой росписи, а также игрушки и посуда. |
На фото 2 и 7 представлены рисунки детей «Чайная пара». В первом варианте в качестве материала использховались краски, во втором — карандаши.
Роспись блюдец мы видим на фото 11 и 12 — рисунок по мотивам дымковского декоративно-прикладного творчесвта и фантазийный орнамент из яблочек и ягод.
Тема посуды открывает большие возможности для использования нетрадиционных техник изображения. В этом плане интересно фото 3 «Чайный набор на салфетке», где чайники украшены обрывочной аппликацией (салфетки). Фото 6 («Чайник») демонстрирует нам рисунок с помощью пальчиков. Оригинальны работы на фото 8 и 9, где фрукты изображены с помощью половинок яблок.
Сюжетные композиции — овощи и фрукты на тарелках — представлены на фото 4, 5 и 10. Здесь уже более развивается ориентировка на листе бумаги, умение гармонично расположить предметы на рисунке.
Мультфильм «Федорино горе» (1974) по сказке К. Чуковского, который можно продемонстрировать дошкольникам накануне занятия по рисованию посуды
https://youtube.com/watch?v=oGTH0anWMBkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Федорино горе | Русские сказки мультики для детей (https://youtube.com/watch?v=oGTH0anWMBk)
https://youtube.com/watch?v=DGZg9m_BKOkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как нарисовать Чашку и Чайник, Урок рисования для детей от 3 лет | Раскраска (https://youtube.com/watch?v=DGZg9m_BKOk)
https://youtube.com/watch?v=QFq0FL4SEOY
Как показывает практический опыт, воспитанники детского сада, в частности, малыши 4–5 лет на занятиях рисованием охотно изображают и украшают различные предметы посуды. На основе этой темы можно организовать очень интересную творческую деятельность, которая, несомненно, увлечет детей.
You are here: Home / Archives for How To Draw / Food
🍌🎨 Привет, друзья-художники! Это Роб из Art For Kids Hub, и на сегодняшнем уроке мы научимся рисовать забавную связку бананов! 🍌😂 Присоединяйтесь к Терин и мне в этом пошаговом руководстве, идеально подходящем для детей, родителей и учителей. 🎉👨👧👦👩🏫 Дайте волю своему творчеству и давайте повеселимся […]
Рубрики: Еда, Фрукты, Как рисовать
Привет, друзья! 🎉 С вами Роб из Art For Kids Hub, и сегодня мы собираемся нарисовать очаровательный пасхальный торт! 🍰🐰 Присоединяйтесь к Терин и мне, и мы проведем вас через очень веселое, простое и пошаговое руководство, которое идеально подходит как для детей, родителей, так и для учителей. Приготовьтесь прыгнуть в […]
Рубрики: Десерт, Пасха, Еда, Как рисовать
Эй! Сегодня мы научимся рисовать зайчика в пончике 🐰🍩! Я знаю, это звучит немного безумно, но это будет очень мило! 😍 Так что берите маркер или карандаш ✏️, немного бумаги 📝, и давайте начнем рисовать этот милый и очаровательный рисунок! 🐰🍩 Товары для рукоделия Это […]
Рубрики: Животные, Пасха, Еда, Как рисовать
Привет, друзья-художники! Сегодня мы научимся рисовать очень смешной сюрприз из яблок. 🍎😄 Берите свои художественные принадлежности и приступим! В этом уроке мы будем рисовать шаг за шагом вместе, что сделает его идеальным для детей, родителей и учителей. Когда вы развернете свой рисунок, вы обнаружите скрытый забавный сюрприз, который заставит всех […]
Рубрики: Еда, Как рисовать
Привет, друзья-художники! Готовы нарисовать что-нибудь смешное и милое? 🐰🍦 Это веселый и простой урок, который идеально подходит для детей, родителей и учителей, которые хотят научиться рисовать что-то милое и вкусное. Так что берите бумагу и маркеры, и начнем! 🖍️📝 Не забудьте поделиться своим готовым […]
Рубрики: Животные, Десерт, Пасха, Еда, Как рисовать
Привет, друзья-художники! 🎨👋 В сегодняшнем видео мы покажем вам, как нарисовать забавный пасхальный тако! 🤣🌮🐰 Не каждый день увидишь тако с кроличьими ушками, но мы думаем, что это вкусное сочетание! 🤪🌮🐇 Так что берите маркеры и бумагу и приступим. 🎨📝 Родители, не забудьте […]
Рубрики: Пасха, Еда, Как рисовать
Привет, это Роб из Art For Kids Hub! Сегодня я покажу вам, как нарисовать забавного Орео. Это очень просто и весело, так что возьмите лист бумаги, фломастеры или мелки и начнем! Это видео идеально подходит для детей, родителей и учителей, которые хотят научиться […]
Рубрики: Десерт, Еда, Как рисовать
Всем привет, это Роб из Art For Kids Hub! Сегодня мы научимся рисовать забавного мультяшного лайма. Это будет взрыв; все, что вам нужно, это лист бумаги, маркер и несколько красок. Итак, являетесь ли вы родителем, учителем или ребенком, давайте возьмем наши материалы и приступим к этому веселью […]
Рубрики: Еда, Фрукты, Как рисовать
Привет, друзья-художники, это Роб из Art For Kids Hub! В этом видео мы покажем вам, как поэтапно нарисовать забавную фисташку. Это будет очень легко и весело, так что будь вы родителем, учителем или ребенком, возьмите бумагу и маркер, и давайте начнем! Товары для творчества Это […]
Рубрики: Еда, Как рисовать
Ммммм… обожаю сыр! Сегодня мы с Терин учимся рисовать пиццу с плавящимся сыром и пепперони. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Карандаш и ластик Sharpie (или что-то для рисования) Бумага (мы используем маркерную бумагу) […]
Рубрики: Ужин, Еда, Как рисовать
Сегодняшний урок очень веселый! Мы с Оливией учимся рисовать попкорн! Вы можете изменить этот урок по своему усмотрению, добавить больше попкорна или даже приготовиться съесть попкорн. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что у вас есть […]
Рубрики: Десерт, Еда, Как рисовать
Сегодня мы с Оливией учимся рисовать забавный салат! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Маркер (или что-нибудь для рисования) Бумага (мы используем маркерную бумагу) Маркеры для раскрашивания. Мы используем наше искусство […]
Рубрики: Еда, Как рисовать, Овощи
Следуйте за нами и научитесь рисовать забавный рогалик! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Маркер (или что-нибудь для рисования) Бумага (мы используем маркерную бумагу) Маркеры для раскрашивания. Мы используем наше искусство […]
Рубрики: Завтрак, Еда, Как рисовать
Привет, друзья-художники! Сегодня мы с Терин учимся рисовать милое рождественское печенье! Мы надеемся, что вы и ваши дети получите массу удовольствия от рисования и украшения вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарпи (или […]
Рубрики: Рождество, Десерт, Еда, Как рисовать
Сегодня мы учимся рисовать пряничного человечка в шапке Санты! Мы надеемся, что вы и ваши дети весело проведете время вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарпи (или […]
Рубрики: Рождество, Десерт, Еда, Как рисовать
Сегодня мы учимся рисовать забавный бургер с индейкой! Мы надеемся, что вам и вашим маленьким художникам будет очень весело рисовать вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите наш художественный магазин […]
Рубрики: Еда, Как рисовать, День Благодарения
Сегодня мы с Хэдли учимся рисовать забавное фаршированное яйцо! Мы надеемся, что вам будет очень весело следовать вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарпи (или что-то, чем можно рисовать) […]
Рубрики: Ужин, Еда, Как рисовать
День Благодарения уже близко! Чтобы отпраздновать это, мы подумали, что было бы забавно научиться рисовать забавный рог изобилия. Мы надеемся, что вы и ваши дети получите массу удовольствия от рисования вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что у вас есть в […]
Рубрики: Еда, Как рисовать, День Благодарения
Следуйте за нами и научитесь рисовать кремневую кукурузу! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Маркер (или что-нибудь для рисования) Бумага (мы используем маркерную бумагу) Маркеры для раскрашивания (мы используем Bianyo) Цветные карандаши […]
Рубрики: Осень, Еда, Как рисовать, День благодарения
С пятницей, друзья-художники! Сегодня мы с Терин учимся рисовать забавного кренделя в шоколаде! Мы надеемся, что вам будет очень весело следовать вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Карандаш и […]
Рубрики: Десерт, Еда, Как рисовать
Следуйте за нами и научитесь рисовать смешной буррито Франкенштейна! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Маркер (или что-то для рисования) Бумага (мы используем маркерную бумагу) Маркеры для раскрашивания (мы используем Bianyo) […]
Рубрики: Ужин, Еда, Хэллоуин, Как рисовать
Я бы точно заказал обед в этом фургоне с едой! Следуйте за нами и научитесь рисовать забавный грузовик с едой на Хэллоуин. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарп (или что-то для рисования) Бумага (мы […]
Рубрики: Еда, Хэллоуин, Как рисовать, Транспорт
Хот-доги и полная луна очень страшны! Сегодня мы учимся рисовать забавного хот-дога-оборотня на Хэллоуин! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарпи (или что-то для рисования) Бумага (мы используем […]
Рубрики: Еда, Хэллоуин, Как рисовать
Мы любим Хэллоуин! Чтобы начать праздновать, мы подумали, что было бы весело научиться рисовать ведьму из кексов! Обязательно добавьте к своим рисункам еще больше жутких украшений. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. […]
Рубрики: Десерт, Еда, Хэллоуин, Как рисовать
Сегодня мы учимся рисовать милого мультяшного дракона-мороженого на Хэллоуин! Мы надеемся, что вам будет очень весело следовать за нами и рисовать собственного каваи-дракона! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. […]
Рубрики: Десерт, Еда, Хэллоуин
Следуйте за нами и научитесь рисовать забавный обед из мешков в школу! Это забавный урок, чтобы измениться. Добавьте свои любимые продукты к вашему рисунку. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарпи […]
Рубрики: Еда, Как рисовать, Школа
Поздравляем с Национальным днем пирога с лимонным безе! Мы празднуем, учась рисовать лимонный пирог с безе. Мы надеемся, что вам будет очень весело следовать вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарпи (или что-то в этом роде […]
Рубрики: Десерт, Еда, Как рисовать
Привет, друзья-художники! Следуйте за нами и научитесь рисовать забавное печенье с предсказанием! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Маркер (или что-нибудь для рисования) Бумага (мы используем маркерную бумагу) Маркеры для раскрашивания […]
Рубрики: Десерт, Еда, Как рисовать
Мы надеемся, что вы и ваши дети весело проведете время вместе с нами! Сегодня мы учимся рисовать забавного летнего котенка внутри арбуза! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарпи (или […]
Рубрики: Животные, Кошки, Еда, Фрукты, Как рисовать, Лето
Хорошей пятницы! Сегодня мы учимся рисовать забавный замороженный йогурт! Вы можете изменить этот урок и добавить еще больше вкусных начинок! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарп (или что-то для рисования) Бумага (мы используем […]
Рубрики: Десерт, Еда, Как рисовать
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Существует два способа оплаты расширенных лицензий.