Рисование ясли осень: Конспект занятия по рисованию на тему “Осень” (младшая группа)

Содержание

Конспект занятия по рисованию на тему “Осень” (младшая группа)

Конспект занятия

для детей младшего дошкольного возраста

«Осень»

Подготовила и провела

воспитатель группы №11

Герман А.А.

Коллективная работа для младшей группы «Осень» (рисование ладошками, пальчиками и ватными палочками)

Программное содержание:

– поддерживать интерес к рисованию;

-продолжать учить рисовать ладошкой, пальчиками и ватными палочками на листе бумаги;

-закрепить знания желтого, зеленого и красного цветов;

-развивать воображение;

-воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы;

-воспитывать аккуратность.

Материал:

– демонстрационный материал «Осенний пейзаж»;

-изображение дерева на ватмане;

-краски гуашь;

-ватные палочки;

-салфетки.

Предварительная работа:

-составление осенних букетов во время прогулок, рассматривание деревьев.

Ход занятия:

Перед занятием проводятся несложные упражнения арт – терапии:

дети свободной «стайкой»  двигаются  по комнате и вместе со мной повторяют движения:  изображают качающиеся деревья на ветру, покачиваясь из стороны в сторону, слегка кружатся и приседают на корточки или садятся на пол, имитируя, как кружатся, летят листочки и опускаются на землю.

Предлагаю деткам занять свои места за столами.

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Осенью)

Воспитатель: Умнички, конечно же – это бывает осенью. Ребята, а давайте вместе посмотрим на картину «Осень» и назовем приметы осени (вывешивает изображение осени).

Дети и воспитатель:

1. Листья желтеют.

2. Листья опадают.

3. Птицы улетают на юг.

4. Дни стали короче.

5. Идут дожди.

6. Стало холодно и т. д.

Воспитатель:

Ой, молодцы, сколько мы теперь знаем про осень.

Воспитатель:

А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листопад».)

Тучи в небе кружатся, (дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)

Что ни шаг, то лужица. (ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)

День осенний хмурится, (руки на поясе — повороты влево вправо.)

Листопад на улице. (кружатся на месте.)

По дороге стелется (легко бегут по кругу.)

Желтая метелица.

Воспитатель: Дети, а давайте теперь нашему дереву нарисуем листочки, чтобы оно было красивым.

(Воспитатель показывает порядок работы.)

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать листочки я буду пальчиком. Для этого я опущу пальчик в жёлтую краску и приложу ее к веточки на дереве. Вот и получился листок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на дереве листья не только желтой, но и красной и зеленой краской.

Обмакните пальчик в краску любого из предложенных цветов. Очень красивое дерево  у нас получились, такие же красивые как то, что мы видели. Вот ствол, вот ветки, а это листья. Показываю детям, что листья с дерева падают на землю, под дерево. Дети рисуют листья около ствола дерева.

А теперь нарисуем ягодки на кустах. Берём ватную палочку, окунаем в красную, жёлтую и синюю краски и рисуем ягодки – одну за другой.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. А теперь пойдём мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Дерево осеннее. Конспект оод по рисованию “Осень, осень листопад план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему Рисование пальчиковыми красками осеннее дерево

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования “Осеннее дерево”(рисование пальцем).

Автор: Ахсенова Елена Алексеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад “Сказка” Муниципального образования Цильнинский район Ульяновской области с. Большое Нагаткино.
Данный материал будет полезен для воспитателей детского сада.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
– Вызвать интерес к рисованию осенних листьев;
– Расширить словарный запас;
– Развивать интерес к рисованию.
Материалы: картина с изображением осени, листы альбома с изображением ствола и веток дерева, влажные салфетки, пальчиковые краски красного и желтого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята наступило прекрасное время года осень. Осень очень красивое щедрое время года. Осенью листья становятся жёлтые, красные, оранжевые и даже ещё зелёные (рассматривание картины про осень). Сорванные листья, налетевшим ветерком, падают на землю, грациозно и плавно кружась. Это называется листопад. И когда мы идём по осенним листочкам, в парке они шуршат у нас под ногами!
Физкульминутка: «Осенние листочки». (Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)
Мы листики осенние.
На веточках сидели,
Дунул ветер – полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Повертел их, покрутил и на землю опустил.
Воспитатель: Ребята, а как называется пора, когда много-много листьев падает на землю?

Дети:

листопад.
Воспитатель: Дети, скажите, а листья у всех деревьев одинаковые?
Дети: У всех деревьев разные листочки
Воспитатель: Молодцы ребята!
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»:
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибать пальцы по очереди, начиная с большого)
Будем листья собирать
(Сжимать и разжимать кулаки)
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем.
Рассматривание листьев из цветной бумаги желтого и красного цвета.
Воспитатель: Ребята, кто знает какого цвета листочки? (ответы детей) Посмотрите какие они красивые. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а нашими пальчиками. Я каждому из вас раздам листок бумаги на котором нарисован только ствол и ветки дерева. А чего не хватает этому дереву? (ответы детей). Правильно! Не хватает осенних листочков. И рисовать мы будем яркие осенние листочки на дереве. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Свой пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева. И убираю – получился листочек. Посмотрите пальчик грязный, что нужно делать?
Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.
Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас:
Обмакиваем пальчик в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
Аккуратно обмакиваем пальчик в краску и прикладываем его к нашему дереву. Будьте аккуратны, набирайте по больше краски что бы нашили осенние листочки были яркими, красочными. Теперь у меня получилось осеннее дерево.
Ребята, а кто скажет какого цвета краски? (желтого, красного) .Молодцы!
(Помогаю детям.)
Ой, какое красивое деревце у нас получилось! Давайте полюбуемся!
Воспитатель: Как шуршат, шелестят осенние листья? (Дети изображают звук: «ш-ш-ш». Артикуляционная гимнастика.)
Воспитатель: Давайте поиграем с листочками.
-Положите на ладошку листочек и попробуйте его сдуть. (Ребята выполняют дыхательную гимнастику «Сдуем листочки» 2-3 раза)

Практическая часть занятия

Картина с осенним деревом
Лист альбома с изображением ствола и веток дерева


Влажные салфетки, пальчиковые краски красного и желтого цвета


Показ рисования пальцем листиков


Листья из цветной бумаги красного и желтого цвета


Детские рисунки

Конспект занятия на тему “Осень” для детей младшей группы


Описание материала: мой конспект рассчитан для детей раннего дошкольного возраста и может пригодится воспитателям работающим в первой или второй младшей группе.

Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – “рисование пальчиками”, познакомить детей с красками.
Задачи:
1. развивать память и внимание детей.
2. обогатить детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
3. воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам.
4. развивать речевое общение детей со взрослыми и сверстниками.
5. вызвать желание детей к творчеству через игру.
6. развивать художественное восприятие.
7. воспитывать у детей отзывчивость на музыку.
8. учить детей правильно сидеть при рисовании.
9. познакомить детей к красками желтого и синего цвета.
10. развивать моторику рук, посредством рисования пальчиками.
11. создавать положительный эмоциональный настрой.
Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, синий, желтый.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада.
Оборудование:
1. раздаточный материал (рисунок с изображением осеннего дерева и тучек, гуашь, влажные салфетки).
2. подвесной обруч один с дождем, второй с листопадом.
3. демонстрационный материал – мольберт.

Ход занятия:

Играет легкая музыка. Дети сидят за столами.
Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть листья. А первые желтые листочки облетают с деревьев.
Зашумел ветер (запись на магнитофоне). Воспитатель обращает внимание детей на обруч “листопад”.

Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится?
Дети: Да.

Воспитатель: Какого цвета листопад?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Я прочитаю вам красивое стихотворение –
Листья желтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют “листопад”. (О.Киселева)
И мы сегодня будем с вами рисовать этот небывалой красоты листопад, пойдемте за столы.
Дети садятся за столы, раздается раздаточный материал.
На листах бумаги нарисован рисунок – осенняя природа.
Воспитатель: А теперь мы с вами будем волшебниками и будем рисовать нашими пальчиками красивый листопад. Для этого нам понадобится краска желтого цвета. Вот она. Обмакнем пальчик в желтую краску, и поставим на листе у осеннего дерева яркие точки.
(Воспитатель демонстрирует как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми).
Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый желтый листопад. Возьмите пожалуйста салфеточку и вытрите аккуратно пальчик.
Воспитатель обращает внимание детей на обруч с дождем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите тучки нахмурились. Сейчас кажется пойдет дождь. (играет музыка дождя на магнитофоне).
Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами пойдем и поиграем с капельками дождя.
П/И “Дождь”
Теплый дождик ли да лил,
Дело делал не шалил:
Вымыл крышу у скворечни,
Вымыл ягоды черешни…
Протянули мы ладошки,
Дождь и их помыл немножко. (А. Босев)

Воспитатель: Ну вот с дождем мы поиграли, а теперь давайте с вами пойдемте за столы и нарисуем дождик для наших тучек на рисунке. Для это нам понадобится краска синего цвета. Вот она. Обмакиваем пальчик в синюю краску и рисуем под тучками капельки. (Воспитатель показывает на мольберте как все делать). Посмотрите, получился осенний дождь. А теперь берем чистую салфетку и аккуратно вытираем пальчик.
Воспитатель: Вот и получились у нас с вами красивые осенние картины.


Молодцы, ребята. Хорошо постарались.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» (младшая группа)

Цель : Ознакомить детей с нетрадиционным способом рисования – пальчиками .

Задачи :

Образовательные :

Учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге ;

Познакомить детей с красками желто и красного цвета;

Закрепить знания об осени .

Развивающие :

Развивать ритмичность движений.

Закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их.

Вызвать интерес к художественной деятельности.

Воспитательные :

Воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку.

Словарная работа : осень , дождь, листопад, ветер, желтый, красный.

Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа : Наблюдение за осенней природой , рассматривание деревьев , чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень » , а также иллюстраций с изображением различных деревьев осенью , сбор листьев на прогулке. Методы и приемы :

Наглядные : рассматривание букета из листьев и репродукции картины «Золотая осень » , показ способа рисования пальчиком .

Словесные : художественное слово, вопросы, объяснения воспитателя.

Практические : помощь воспитателя каждому ребенку в освоении метода рисования пальчиком .

Материал :

Лист формата А2 с изображением деревьев без листьев ; гуашь красного, желтого, цвета; салфетки.

Репродукция картины И. И. Левитана «Золотая осень » .

Классическая музыка П. И. Чайковский « Осенняя песнь » .

Образец – нарисованные деревья в осенних листьях .

Ход занятия:

В : Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

Р : Осень .

В : Назовите ее приметы?

: Холодно, листья пожелтели, начали опадать, идут дожди, птицы улетают в теплые края.

В :Ребята, а вы знаете какого цвета бывают осенние листья на деревьях ? (Показываю) .

Р : Красного и желтого.

В : Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит?

Р : Листопад

В :Листопад, листопад,

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся,

И на землю все ложатся. (Е. Пименова)

Ребята, давайте послушаем с вами как листочки летят, кружатся и на землю ложатся. (слушаем небольшой отрывок из произведения П. И. Чайковского « Осенняя песнь » .)

Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю картину .

А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом – пальчиками .

Вот на этом листе мы сейчас с вами нарисуем листочки. (Окунаем кончик пальца в краску желтого или красного цвета и ставим отпечаток на листе бумаги). Вот листок, другой листок, еще… (Во время практического выполнения работы детьми воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком. )

Когда идет самостоятельная деятельность детей играет классическая музыка П. И. Чайковского « Осенняя песнь » .

Итог :

В : Ребята, какие вы молодцы!

Какие замечательная картина у нас получилась. Настоящий листопад (рассматривание и обсуждение картины) .

наталья пилюгина
Конспект занятия по рисованию пальчиками в ясельной группе «Осеннее дерево»

Конспект занятия по рисованию пальчиками в ясельной группе

«Осеннее дерево »

Цель :

Учить детей рисовать в технике Рисование пальчиком ” листья деревьев ;

Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему;

Закреплять знание цветов (красный, жёлтый) ;

Учить радоваться полученному результату.

Предварительная работа :

Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.

Игры с осенними листочками .

Материалы : лист бумаги с изображением ствола дерева , желтая, красная, гуашь, иллюстрации осени и листьев .

Наглядность : Тематические плакаты “Осень “.

Ход НОД:

Воспитатель :

Ребята наступило прекрасное время года осень . Осень очень красивое щедрое время года. И конечно же, осень – это листопад ! (рассматривание иллюстраций) Жёлтые, красные, оранжевые и даже ещё зелёные листья, сорванные налетевшим ветерком, падают на землю, грациозно и плавно кружась. И когда мы идём по осенним листочкам в парке они шуршат у нас под ногами!

Осенний клад

Падают с ветки желтые монетки.

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья

Вам, и нам,

И всем подряд.

Воспитатель : А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру.

Игра «1, 2, 3 листочек подбери!»

Цель : учить детей различать цвета (желтый, красный) ; развивать зрительное внимание.

Ход игры : воспитатель «делает листопад» и предлагает детям собрать листочки в коробку

(Рассматривание иллюстраций с изображением листьев.)

Воспитатель : Ребята, кто знает какого цвета листочки? (ответы детей) Посмотрите какие они красивые. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать нашими пальчиками . Я каждому из вас раздам листок бумаги на котором нарисован только ствол и ветки дерева . А чего не хватает этому дереву ? (ответы детей) . Правильно! Не хватает осенних листочков . И рисовать мы будем яркие осенние листочки на дереве . Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки . Свой пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева . И убираю – получился листочек. Посмотрите пальчик грязный , что нужно делать?

Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас :

Обмакиваем пальчик в краску , прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.

Аккуратно обмакиваем пальчик в краску и прикладываем его к нашему дереву . Будьте аккуратны, набирайте по больше краски что бы нашили осенние листочки были яркими, красочными. Теперь у меня получилось осеннее дерево .

Ход : Воспитатель раздает каждому ребенку палочку с привязанным к ней осенним листочком и предлагает подуть на листочек. Листочки начинают кружить.

При этом необходимо следить за правильностью осуществления ротового выдоха, а также за тем, чтобы дети не переутомлялись.

Воспитатель : Молодцы, ребята, хорошо постарались! Вот какое осеннее дерево у нас получилось ! А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у нас были чистыми.

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево» Воспитатели: Лактионова Елена.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» Конспект занятия по дополнительному образованию в образовательной области «художественно- эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Осеннее.

Конспект коллективной работы для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками) Программное содержание: Выполнить отпечаток.

Конспект занятия на прогулке по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Цветущее дерево» Цель: – учить детей рисовать в технике “Рисование пальчиком” белые цветы деревьев; – Учить внимательно, рассматривать образец и следовать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Осеннее дерево».Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к красоте и.

Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осеннее дерево» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Осеннее дерево» МБДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №139» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию

Елена Куимова
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» (младшая группа)

«Осеннее дерево »

(рисование пальчиками )

Цель : Ознакомить детей с нетрадиционным способом рисования – пальчиками .

Задачи :

Образовательные :

Учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге ;

Познакомить детей с красками желто и красного цвета;

Закрепить знания об осени .

Развивающие :

Развивать ритмичность движений.

Закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их.

Вызвать интерес к художественной деятельности.

Воспитательные :

Воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку.

Словарная работа : осень , дождь, листопад, ветер, желтый, красный.

Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа : Наблюдение за осенней природой , рассматривание деревьев , чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень » , а также иллюстраций с изображением различных деревьев осенью , сбор листьев на прогулке. Методы и приемы :

Наглядные : рассматривание букета из листьев и репродукции картины «Золотая осень » , показ способа рисования пальчиком .

Словесные : художественное слово, вопросы, объяснения воспитателя.

Практические : помощь воспитателя каждому ребенку в освоении метода рисования пальчиком .

Материал :

Лист бумаги с изображением дерева без листьев ; гуашь красного, желтого, цвета; салфетки.

Репродукция картины И. И. Левитана «Золотая осень » .

Классическая музыка П. И. Чайковский «Осенняя песнь » .

Образец – нарисованные деревья в осенних листьях .

Ход занятия:

В : Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

Р : Осень .

В : Назовите ее приметы?

: Холодно, листья пожелтели, начали опадать, идут дожди, птицы улетают в теплые края.

В :Ребята, а вы знаете какого цвета бывают осенние листья на деревьях ? (Показываю) .

Р : Красного и желтого.

В : Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит?

Р : Листопад

В :Листопад, листопад,

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся,

И на землю все ложатся. (Е. Пименова)

Ребята, давайте послушаем с вами как листочки летят, кружатся и на землю ложатся. (слушаем небольшой отрывок из произведения П. И. Чайковского «Осенняя песнь » .)

Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю картину .

А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом – пальчиками .

Вот на этом листе мы сейчас с вами нарисуем листочки. (Окунаем кончик пальца в краску желтого или красного цвета и ставим отпечаток на листе бумаги). Вот листок, другой листок, еще… (Во время практического выполнения работы детьми воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком.)

Когда идет самостоятельная деятельность детей играет классическая музыка П. И. Чайковского «Осенняя песнь » .

Итог :

В : Ребята, какие вы молодцы!

Какие замечательные рисунки у вас получились. У нас с вами получился настоящий листопад (рассматривание и обсуждение рисунков) .

Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (отпечаток ладошкой) (средняя группа) Цели: Учить видеть красоту.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево» Воспитатели: Лактионова Елена.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» Конспект занятия по дополнительному образованию в образовательной области «художественно- эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Осеннее.

Конспект коллективной работы для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками) Программное содержание: Выполнить отпечаток.

Конспект НОД по рисованию в технике эбру «Волшебное осеннее дерево» (подготовительная группа) Конспект непосредственно- образовательной деятельности Подготовительная группа. «Волшебное осеннее дерево» техника –эбру. Цель: Формирование.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Божья коровка» (младшая разновозрастная группа) Младшая разновозрастная группа. Направление: художественно-эстетическое развитие. Образовательная область: изобразительная деятельность.

Рисование пальчиками  «Падают, падают листья……»

Цель: Закрепить представление об осени, о признаках и приметах.

Задачи.

Учить детей рисовать листья на стволах деревьев с помощью мазков (техника «рисование пальчиками»), наносить пальцем ритмичные мазки под словесное сопровождение.

Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие «листопад Закреплять умение рисовать пальцами, используя разные цвета.

Воспитывать желание рисовать.

Материал:  «кукла-Катя», краски пальчиковые, силуэты деревьев, нарисованные на листках бумаги  для рисования, салфетки, стаканчики  с водой,  , вырезанные из бумаги силуэты листьев  разного цвета.

Воспитатель Ю.В. Барган

 Ход занятия.

 К детям в гости приходит кукла Таня. У неё в руках корзинка с осенними листьями. Она предлагает полюбоваться ими и поиграть с ними.

 Разбрасывая листья, напеваю знакомую детям песенку об осени:

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Затем обращаю внимание детей на краску. Спрашиваю, помнят ли дети что это?. Напоминаю: «Это краски, чтобы рисовать красивые картинки».

Показываю листочки, вырезанные из цветной бумаги, и прошу найти такой же цвет краски. Дети сравнивают цвет листочков с цветом краски.

 Сообщаю детям, что сейчас они будут рисовать. Окунаю кончики пальцев в краску желтого цвета, показываю детям и ставлю отпечатки на листе бумаги с изображением ствола дерева. Поясняю: «Это листочки – полетели, полетели!».

Дети рассматривают отпечатки и выражают желание порисовать таким же способом. Предлагаю найти краску такого же цвета (показываю желтый листок) и окунуть в нее лишь кончики пальцев (еще раз показываю). Дети окунают пальчики в краску и ставят отпечатки.

 Повторяют 2-3 раза. Показываю листочек красного цвета, и дети ставят отпечатки красной краской. По окончании работы воспитатель вместе с куклой Катей хвалит их:

«Что за диво, что за диво!

Стало всё кругом красиво.

Листья яркие летят,

На земле везде лежат!»

Воспитатель. Какого цвета осенние листья?

Дети.: Желтого и красного

Воспитатель: А чем мы рисовали?

Дети: Пальчиком.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Осень очень будет рада, увидев, сколько листочков вы нарисовали.

 

 

Нетрадиционные формы рисования для детей раннего возраста

Конспект:  Мастер – класс для воспитателей.

Автор: Гостюхина Светлана Николаевна

Воспитатель.

 МАДОУ « Детский сад №51» г. Тобольска.

Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных формах рисования. Задачи: – Познакомить педагогов с нетрадиционными формами рисования – рисования на ткани способами печати и оттиска разными материалами, рисование способом «кляксография» с помощью резиновой груши.

– Создать благоприятную творческую обстановку;

 – Повысить уровень мастерства педагогов в рисовании нетрадиционными способами.

Методы и приёмы: репродуктивный, практический.

Оборудование:

Для рисования: презентация по теме; столы для педагогов; материал для практической деятельности – отрез сатиновой ткани размером 1. 5/1.5 м.; клеёнка на столы; коробочки для использованных салфеток; гуашь; пальчиковые краски; баночки с водой; кисти; печатки из моркови и картофеля; печатки из поролона; листья пекинской капусты; ватные палочки; поролоновые тампоны разной конфигурации; влажные салфетки на каждого педагога; штемпельные подушки; маленькие медицинские резиновые груши; пипетки; «Памятка по нетрадиционным формам рисования» каждому педагогу.

Для изготовления поделок: столы и стулья для педагогов; пекинская капуста целая; простая капуста; морковь; картофель; ножи; зубочистки; палочки для суши; нитки простые; тесьма разных цветов; лоскуты ткани; пластилин; влажные и простые салфетки; музыкальный фон.

Предварительная работа: обработка специальной литературы по данной теме; подготовка презентации по теме.

Ход мероприятия: Уважаемые коллеги,  приятно видеть Вас на нашем мероприятии, посвящённом теме: «Нетрадиционные формы рисования».

Разрешите немного рассказать вам о техниках нетрадиционного рисования.

Показ слайдов: «Нетрадиционные формы рисования»

(Электронный ресурс: images.yandex.ru)

                              Простая технология

О способах нетрадиционных я хочу Вам рассказать,

Ведь рисовать ребёнок может и, не умея рисовать.

Словами часто не расскажет, ведь мал ещё тех слов запас,

Рисунок запросто покажет невидимое всё подчас.

В детстве все мы рисовали на песке и на окне,

 

И мелками на асфальте, просто палкой на земле…

   

А теперь зубная щётка фон набрызгивает чётко.

Рисование на стекле – просто чудо, знают все!

Даже маленькой пипеткой краску бережно набрать,

          Без особого умения можно тоже рисовать!

         

Ещё нет навыков порою кисть и карандаш держать,

Но пальцем, кулачком, ладошкой мы смело можем рисовать!

Что в доме не годится точно, может от спичек коробок,

Кусочком плитки потолочной красивый оттиснём узор.

 

Весёлых рыбок, осьминожек, цветок для мамы из ладошек.

А пальчиками без труда –  утяток около пруда…

  

Цветок сирени, гроздь рябины…

Украсим платье кукле Нине горошком…

 

Пятнышки, полоски подарим муркающей кошке…

          Цветная манка, соль, опилки без кисточки раскрасят всё,

Раскраску превратят в картинку и это всё альтернативно!

Всё новое нам по душе, рисуют дети в тишине…

Сопят, склонившись над листочком, и вот, мазочек за  мазочком…

От удивления замирая, глядят, как свечка восковая,

Творит такие чудеса, и нету лучше волшебства!

    

«Тычком» рисуют медвежонка, пушистая у мишки шёрстка!

И как всем полюбились кляксы, мы не боимся замараться!

Ну а нитку шерстяную в краску если обмакнуть,

В согнутый листок альбомный поместить, зажать, тянуть…

Получаются шедевры, коль фантазию включить!

Очень просто, несомненно, дорисовывать, творить!

Полон мир экспериментов, рисуя, дети познают,

          Свойства, качества предметов, даже когда воду льют…

         Смешивая краски, цветом залюбуются порой.

Множество оттенков дети изучают всей гурьбой.

Здорово, что есть для деток интересные дела!

Всё доступное, простое – в слове ТЕХНОЛОГИЯ!

– В: Уважаемые коллеги, сегодня Вашему вниманию будут представлены две техники рисования – это рисование с помощью печаток и рисование способом «кляксография». Способы настолько просты, интересны и доступны для любого возраста детей, начиная с раннего возраста. Рисование штампами – это возможность использования хорошо знакомых предметов и материалов в качестве художественных  материалов. Особенно это явно видно при работе с малышами до изобразительносго периода, когда у них ещё не сформированы технические навыки работы с красками, кистью…

А главное, что рисование штампами играет роль в общем психическом развитии ребёнка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, в развитии творческого потенциала.

«Кляксография»  – рисование пятнами и кляксами. Этот вид изобразительного искусства не требует особых навыков, единственное, что вам понадобится – это богатая фантазия! Пятно имеет уникальную неповторимую форму. Суть кляксографии в том, чтобы в получившемся пятне увидеть образ и дополнить его деталями. Благодаря данной технике рисования, у ребёнка усиленно развивается творческое воображение . Кляксография поможет детям поэкспериментировать с красками и весело провести время.

Практическая часть.

– В: Сегодня для вас предоставлена возможность самим побыть маленькими художниками –  детьми раннего возраста.

Для нашего творчества нам необходимо поделиться на две группы (по цвету на кружочке).  У кого кружочки зелёного цвета, просим подойти к столу с эмблемкой зелёного цвета (красные кружочки – к столу с эмблемкой красного цвета).

 (За столом с эмблемкой красного цвета воспитатели готовят поделки из овощей, которые  будут представлены для обыгрывания окончания сказки).

Одна группа – воспитатели, другая группа – дети.

– В: Послушайте загадку.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (зайка)

(Из красивой коробочки появляется игрушка зайчик.)

-В: Послушайте сказку о том, что же с зайкой произошло…

– «Жил в лесу маленький зайка. Он боялся каждого щороха, но иногда вылезал из своей норки, чтобы погулять.  Однажды он встретил в лесу Осень. Она раскрашивала волшебной кисточкой все деревья жёлтыми и красными красками…

Зайке это так понравилось, что он вдруг осмелел и попросил у Осени такие краски.

– «Что ж», – сказала Осень, – «Мне не жаль, и я дарю тебе разные краски». Зайка сказал Осени «спасибо» и побежал к себе домой.

 Зайка хотел нарисовать на своей скатёрке  красивые деревья, травку, солнышко…

Но тут он вспомнил, что у него нет такой волшебной кисточки, как у Осени. Зайка присел на стульчик и загрустил…»

Но грустил он недолго, посмотрел вокруг и увидел морковку, капусту, картошку…Взял капустный лист и окунул его в краску, приложил к скатёрке  и получилось деревце, а морковкой нарисовал ствол для ёлочки. Тут и шляпку грибка половинкой картошки, к ней  из морковки приложил и ножку…

Так понравилось зайчонку рисовать, что он не заметил, как уже рисовал лапкой, палочками, листочками…

И тут он увидел  резиновую грушу, набрал в неё краску и плюхнул кляксу,  которая стала  похожа на солнышко без лучиков. Лучики дорисовал носиком груши. Получилась у него целая картина, где были деревья, солнышко, облака, птички и даже листочки, которыми играл ветерок…».

 – В: Сегодня мы тоже попробуем нарисовать такую же картину, какую нарисовал зайка на своей скатёрке. У нас на столе тоже есть скатёрка, на которой мы будем рисовать…

Воспитатель показывает приёмы рисования нетрадиционными способами, одновременно привлекая к этому других воспитателей.

(Картина нарисована, просим «художников» продемонстрировать её).

– В: Но почему – же зайка снова грустный? А загрустил зайка потому, что…

Педагоги обыгрывают сказку поделками из овощей: «А загрустил зайка потому…» (Непредсказуемый вариант окончания сказки. )

Звучит весёлая музыка.

Итог:

 -В: Вот  и подошёл к концу наш Мастер – Класс.

Хочется закончить  словами: «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде». (Роден.) 

 Спасибо за ваше участие и примите на память «Памятки по нетрадиционным формам рисования».

                                Используемая литература:

    1. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / авт.- сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 464 с. — (ФГОС ДО. Программно – методический комплекс «Мозаичный ПАРК»). ISBN 978-5-00007-697-2

   2.  Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник

 [Электронный ресурс]:http://www.pedlib.ru/Books/6/0297/6_0297-32.shtml

                               Рекомендуемая литература:

     1. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». М., Мозаика-Синтез, 2015-10-08 Н.Ф.

     2.  Комарова С. Как научить ребенка рисовать. – М., 1998.

3       Комарова Т., Савенко А. Коллективное творчество детей. – М., 1998.

4       Комарова Т. Изобразительная деятельность детей в детском саду. – М., 2006.

5       Комарова Т. Детское художественное творчество.- М., 2005.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец “Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ”.pdf

Осенних мероприятий, чтобы помочь детям яслей

Осенние мероприятия, которые вдохновят детей ясельного возраста

опубликовано 20 августа 2019 г.

По мере того, как год идет и листья начинают поворачиваться, учителям пора принять сезон и использовать осень, чтобы способствовать развитию своих учеников. В это время года у детей так много всего, что они могут исследовать, и множество занятий, в которых дети могут принимать участие в школьные и детские сады.

В этой статье мы хотели изучить некоторые планы уроков, которые специалисты по яслям могли бы использовать в течение дня.

Осенние алфавиты

Чтобы помочь детям развить свой язык и навыки запоминания, почему бы не попробовать игру «Осенний алфавит». Раздайте детям письмо и попросите их назвать столько осенних вещей, которые начинаются с буквы.

Это может быть сделано в группах, индивидуально или в классе в целом. Чтобы сделать их еще более увлекательными, посмотрите, смогут ли они перечислить что-нибудь для каждой буквы алфавита. Если они не справляются, убедитесь, что у вас под рукой есть фотографии, которые могут им помочь.

Исследование цвета

Чтобы помочь детям развить свои творческие навыки и понять различные цветовые группы, почему бы не попросить их создать картинки, используя только цвета, встречающиеся в осенний период. Чтобы помочь им в этом, подумайте о том, чтобы добавить несколько листьев, которые изменили цвет, или коллекцию лесных объектов.

Еще одно задание по исследованию цвета может заключаться в том, чтобы попросить их нарисовать все, что, по их мнению, может быть определенным цветом, и посмотреть, сколько вещей они придумают.

Изготовление отелей-ежиков

Когда дело доходит до осени, дети любят заниматься творчеством. Один из самых простых способов научить их охране природы, природе и командной работе – заставить их начать строить отели для ежей из вещей, которые они находят снаружи.

Начните с картонной коробки, попросите детей положить внутрь измельченную бумагу, веточки и листья. Убедитесь, что в коробке есть вентиляционные отверстия, и, когда вы закончите, помогите им поставить ее в тихую, защищенную часть школьной территории.Накройте коробку, чтобы она не промокла, и скажите детям, что ее нельзя беспокоить.

Сенсорные лотки

Для детей младшего возраста тактильная природа сенсорных лотков может помочь им понять, как ощущаются различные материалы, и поможет им понять, как разные материалы меняются с течением времени.

Принесите внутрь осенние листья, сосновые шишки, палки и ветки и позвольте детям поиграть с ними в течение дня. Если они немного старше, почему бы не попробовать накрыть поднос и попросить их идентифицировать объект только наощупь?

Сезонные рисунки и плакаты

Чтобы помочь детям почувствовать гордость за свою работу и еще больше развить свои творческие навыки, почему бы не предложить им создать свои собственные осенние плакаты.Они могли приклеивать листья к бумаге, рисовать то, что им нравится в это время года, и развешивать их, чтобы их увидели все в школе.

Это не только помогает им с визуализацией, но также приятно отнести домой к родителям или опекунам, когда их снова нужно усыпить.

Песни о временах года

Отличный способ заставить детей работать вместе – это заставить их поучаствовать в песнях о временах года.Это не только отличный способ узнать об изменениях, происходящих вокруг них, но и помогает им развить словарный запас.

Если они поют и произносят слова в контексте, это поможет им понять значение слова, а также предоставит хороший мнемонический прием, который поможет улучшить их память.

Раскраски леса

Если погода изменилась и на улице стало серо, то, возможно, пришло время включить цветные страницы леса в свои уроки.Их много бесплатно в Интернете, и все, что вам нужно сделать, это загрузить их и распечатать. Например, в Twinkl есть множество бесплатных раскрасок, которые вы можете найти здесь.

Дополнительная литература

Чтобы узнать больше о планах уроков, мероприятиях и обучении детей ясельного возраста, ознакомьтесь со статьями, перечисленными ниже:

Как видите, существует множество мероприятий, которые вы можете делать это в детской обстановке, которая поможет детям получить образование, весело провести время во время обучения и развить навыки, которые они смогут использовать в дальнейшей жизни. Что вы думаете? Вы пробовали что-нибудь по-другому?

Мы будем рады услышать ваши мысли, поэтому обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже. Точно так же, если вы хотели сделать шаг в обучении или почувствовали вдохновение из всего, что вы прочитали, обязательно ознакомьтесь с ролями, которые мы в настоящее время ищем на Южном побережье.

Картина медвежонка красная осень оригинальный подарок мишка детская милый рисунок медведя LesLdelili детская комната ручной работы дерево и бумага Домашний декор Настенный декор vuurwerkforepark.。Это оригинальная работа, это уникальное изделие. 11,4×11,4 дюймов。






Картина медвежонка красная осень оригинальный подарок мишка детская милый рисунок медведя LesLdelili детская комната ручной работы дерево и бумага

Чаша, пригодная для микроволновой печи, Уютная, Шалом, еврейские праздничные шляпы от шеф-повара, Идея подарка для еврейской кухни, полностью регулируемая. Vintage OPCo Syracuse China Mayfair Pattern Ресторан Посуда Тарелка 1933. Кантри-амбар Стиль Кантри Винтажные украшения Ретро-набор поваренной книги Кухня фермерского дома Винтажный набор поваренных книг Старые книги, темно-синие и белые полосатые вязаные крючком одеяло для малышей Темно-синие и белые полосы Одеяло с цветными блоками Декор детской комнаты Подарок для детского душа .Подарки для любителей кошек для женщин Crazy Cat Lady Gift Cat наволочка Подарок для ее наволочки Длинношерстные экзотические кошачьи подарки для женщин, винтажное молочное стекло, подставка для торта Holly, подставка для фотографий с монограммой, одеяло для пеленания Персонализированное детское одеяло, подарок для детского душа, отрыжка ткань Lovey Bib завязанная шапочка. EMT Glass EMS Glass Paramedic Etched Whisky Glass Персонализированный подарок Бесплатная персонализация Подарок для выпускника, отлично подходит для пеленания дорожного одеяла и многого другого. Детское одеяло Feathers & Arrows 3 слоя мягкого муслинового покрытия для кормления из смеси бамбука и хлопка.Роскошный набор подушек для бега Вставки в комплекте Ручная вышивка Ручная вышивка LuGo Дерево жизни Хлопковая подушка Цветочный дизайн, снежинка трафарет, зимний виниловый трафарет, ребенок, его холодная наклейка, ребенок, холодный внешний трафарет, зимний трафарет, трафарет из майлара, многоразовый трафарет.


Детский сад «Осенний холм» | Потенциал перекрестных продаж

Al’s Garden Centers & Greenhouses имеет три филиала в Орегоне, где выращивает 75 процентов растений, продаваемых в магазинах. Растения включают однолетние, многолетние, пуансеттии, деревья и кустарники.

Еще в октябре 2014 года Марк Бигедж, главный операционный директор Al’s Garden Centers & Greenhouses, сказал, что строительство третьего магазина в Шервуде, в 16 милях от Портленда, штат Орегон, было большим риском для семейного бизнеса.

Когда они построили магазин Sherwood в 2005 году, они были «в глуши».

«Это была просто большая игра», – сказал Бигедж в то время о магазине площадью 10,5 акра. Но иногда большие азартные игры приводят к большим выигрышам.

С момента постройки третьего магазина в Орегоне начался рост населения, особенно в районе Портленда.Согласно последним данным переписи, в период с 2014 по 2015 год в столичном регионе проживало около 2,5 миллионов жителей.

Помидоры – это «ворота в сад» для клиентов Ала, и наиболее популярными сортами являются Sun Sugar, Early Girl и Roma. Этой весной Calibrachoas в 2 раза дороже петуний.

«Магазин Sherwood находится прямо на границе [роста] города. В результате повсюду вокруг нас строятся новые дома », – говорит Дарси (Бигедж) Рюф, финансовый директор.

Al’s, как и многие другие независимые садовые центры, стремится к отличному качеству растений и обслуживанию клиентов, – говорит Рюф.Но креативные, красивые визуальные дисплеи, привлекающие новых и постоянных клиентов, также являются ключевым ингредиентом.

«Мы также очень рано поняли, что визуальное отображение имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы садовый центр стал местом, где можно было бы найти вдохновение», – говорит она. «Кроме того, мы предлагаем мастер-классы и семинары для взрослых каждый месяц, а также проект по посадке растений в Детском клубе».

Понимание их основной клиентской базы и того, что движет новыми садоводами, также было полезным для Al’s.

«Мы думаем, что огородничество – это путь для многих людей, чтобы начать заниматься садоводством, а помидоры – универсальный фаворит», – говорит Бигедж, добавляя, что компания продает 30 сортов, а Sun Sugar является бестселлером.«Мы проводим две большие распродажи съедобных продуктов: одну за 1 галлон помидоров за 2,49 доллара и распродажу еды, где вы покупаете три, вы получаете три бесплатно».

Рост собственного производства на 75 процентов позволяет Al’s предлагать подобные сделки и лучше контролировать свои запасы и доступность заводов. В этом году они расширили свой выбор калибрахоа до 24 разновидностей, и все они выращивают, чтобы учесть огромную популярность этого растения.

Марк Бигедж, главный операционный директор

«Этой весной Calibrachoas продаются почти в 2 раза дороже петуний», – говорит Бигедж, добавляя, что наиболее популярными цветами являются желтый и оранжевый.«Покупателям нравится компактность калибрахоа и разнообразие цветов, а также тот факт, что им не нужно беспокоиться о нападении на них буровых червей. Мы неоднократно слышим от наших клиентов, что они любят петунии, но не хотят, чтобы их приходилось [опрыскивать] от глистов ».

Самая большая проблема для Al’s, по словам Рюфа, – это заинтересовать следующее поколение. Но Al’s довольно хорошо разбирается в жизни, интересах и потребностях своих нынешних клиентов.

«Первый [тип клиента] – это домовладелец от 45 до 65 лет и старше, со средним образованием и работающий.Она садовник, – говорит Лаура Хаммонд, директор по маркетингу Al’s. «Второй – от 35 до 55 лет, она немного моложе и имеет больший доход. Еще она домовладелец … она не обязательно садовник, а скорее декоратор. Она считает свой дом и сад продолжением своего хорошего вкуса ».

Краткие факты

Год основания: 1948

Объем продаж в 2015 году: 16,6 миллиона долларов США

Торговые точки: 3 торговых точки в Шервуде, Грешеме и Вудберне, штат Орегон, и три растущих предприятия.

Сотрудники: 60 круглый год, 150 сезонных

Размер: Около 17 акров торговых площадей

Веб-сайт: als-gardencenter. com

Детское детское мягкое одеяло WinfreyDecor Twin Size, красочный, стиль рисования каракулей Осенние листья Сезонный рисунок на тему природы с разноцветными пятнами, разноцветные 70×60, мягкие одеяла для взрослых Пледы для малышей Одеяла

Многоцветное 70×60 футов, многоцветное 70 дюймов x60 дюймов, мягкое одеяло WinfreyDecor, размер двух разноцветное, красочное, chille moovie Theater, размер пледа: 70 дюймов x60 дюймов, мягкое одеяло WinfreyDecor для детской комнаты, размер двух разноцветных, в стиле каракули. Осенние листья. с разноцветными пятнами, разноцветные 70×60, мягкие пледы для взрослых, легкие и теплые: легкие в использовании, детское детское одеяло WinfreyDecor, мягкое одеяло двойного размера, красочное, стиль рисования каракулей, Осенние листья, Сезонная тематика природы с разноцветными пятнами, разноцветные 70×60, мягкие одеяла для взрослых Бросок, сушить в стиральной машине без нагрева, мягкое одеяло WinfreyDecor, двойного размера, красочное, без усадки, не гладить, одеяло для дивана

Материал одеяла: высококачественный полиэстер, идеально подходящий для того, чтобы уютно устроиться на диване, стиль рисования каракулей, осенние листья, сезонная тематика природы с красочными пятнами, легкая микрофибра, идеальный подарок для праздников, это легкое одеяло также может быть хорошим выбором для путешествий и кемпинга, потому что оно легкое Уход, СУПЕР МЯГКОЕ: с этим чрезвычайно мягким одеялом станет уютно и тепло, с этим чрезвычайно мягким одеялом, Не отбеливать, Плюшевое одеяло премиум-класса от Pavilia Soft, Мягкие одеяла для взрослых Бросьте: для дома и кухни, Мягкое одеяло WinfreyDecor, цветное, двух размеров, цветное, стиль рисования каракулей Осенние листья Сезонные Искусство в природной тематике с разноцветными пятнами, разноцветные пледы 70×60, мягкие одеяла для взрослых Бросок, парк или идеальный личный подарок на любой случай, Машинная стирка в холодной воде отдельно в щадящем / деликатном режиме, дорожное одеяло или походное одеяло, Мягкие одеяла для взрослых пледы : Дом и кухня, и принесут тепло для вас, как постельное одеяло, Не выцветают, Долговечны в течение многих лет, Стиль рисования каракулей Осенние листья Сезонная природа Тематическое искусство с разноцветными пятнами, мягкое одеяло WinfreyDecor Twin Size Colourful, стиль рисования каракулей Осенние листья Сезонный рисунок природы с разноцветными пятнами, многоцветный 70×60, Мягкие одеяла для взрослых Бросок для детской комнаты




Многоцветные 70 “x60”, мягкие одеяла для взрослых: для дома и кухни, мягкое одеяло WinfreyDecor Twin Size, красочные, стиль рисования каракулей Осенние листья Сезонная тематика природы с красочными пятнами. Детское детское мягкое одеяло WinfreyDecor, размер двух разноцветных, Стиль рисования каракулей, Осенние листья, Сезонные рисунки на тему природы с разноцветными пятнами, разноцветные, 70×60, Мягкие одеяла для взрослых, Бросок, Мягкое одеяло WinfreyDecor, размер двух разноцветных, стиль рисования каракулей Осенние листья , Многоцветный 70×60, Мягкие одеяла для взрослых Бросьте детскую комнату Baby WinfreyDecor Мягкое одеяло двойного размера Красочный, Стиль рисования каракулей Осенние листья Сезонная тематика природы с разноцветными пятнами, Многоцветный 70×60, Мягкие одеяла для взрослых Бросьте детскую комнату Baby Baby WinfreyDecor Мягкое одеяло двойного размера Красочный, Каракули Стиль рисования Осенние листья Сезонное искусство на тему природы с разноцветными пятнами, разноцветные, 70×60, мягкие одеяла для взрослых

Горящий куст делает осень Любимая листва Куст из живой изгороди

Горящий куст делает листву любимой осенью Куст из живой изгороди

При поиске лучших растений, которые следует учитывать при сборке осенней изгороди, горящий куст должен занимать первое место в списке. Этот красивый куст живой изгороди дает отличный цвет и уникальный вид, который хорошо сочетается с яркими оттенками осени, превращая основной дом в выставочную площадку.

Характеристики

Это растение получило свое название по особой и поразительной причине. Этот куст живой изгороди будет выглядеть приземленно в течение всего года, сливаясь с растениями и деревьями вокруг него, а затем наступает осень, и все меняется. Растение приобретает насыщенный красный цвет, и на самом деле выглядит так, как будто оно горит.Это посрамит изменение цвета осени на ближайших растениях, привлекая внимание всех, кто это видит. Яркий цвет сохраняется ненадолго, поэтому многие люди стремятся выйти, чтобы увидеть это растение, как только наступит изменение.

Как сажать

Это растение хорошо растет в большинстве климатических и средовых условий, поэтому его очень легко высаживать и ухаживать за ним в домашних условиях. Растение предпочитает солнечное место и влажную почву, поэтому выберите место с хорошим солнечным светом и убедитесь, что земля достаточно влажная. Растение также предпочитает почву с кислотностью, но, как уже говорилось ранее, растение приспособится к недостаточному количеству солнечного света или почвы. Тем не менее, полный солнечный свет необходим, чтобы растение приобрело самый яркий, самый красный цвет, поэтому учитывайте это при поиске места для постоянного размещения растения.

Как укладывать

Укладка этого растения как куста живой изгороди – одна из самых забавных частей работы с растением горящего куста, так как оно хорошо подходит для многих осенних образов.Конечно, он выглядит красиво сам по себе, но почему бы не украсить его некоторыми акцентами, идеально подходящими для осени? Начните с добавления веселых мамочек вокруг нижней части растения, чтобы получился желтый цвет. Затем положите несколько тыкв, чтобы немного пофантазировать. Акцент в виде тюка сена добавляет завершающий штрих осени.

Горящий куст – захватывающий дух аспект природы, который выглядит потрясающе в сочетании с другими очаровательными осенними мотивами. Это растение своим теплым, фантастическим цветом способно украсить палисадник и пригласить всех проходящих мимо.

Осенних эскизов здесь и там – Лесли Фелинг

Недавно я пробовал новый альбом для рисования, Khadi 6-1 / 2 ″ x 5 ″ в твердом переплете с грубой бумагой 140 фунтов. Мне нравится текстурированная поверхность и то, как она легко справляется с несколькими стирками. Карандашные линии легко стираются, и все ручки, которые я использовал для этого, легко скользят по бумаге ручной работы.

Скромный размер этого альбома для рисования побуждает меня открыть его по прихоти и записать набросок, как я сделал в тот день, когда присоединился к некоторым из моих приятелей по рисованию, чтобы они навестили дом нашей подруги Джинни.Был прекрасный осенний день, и на заднем дворе у нее были накрыты столы для обеда на свежем воздухе. Сезонные украшения тут и там просили нарисовать их, поэтому я вытащил свой новый альбом для набросков Khadi, открыл страницу 2 (я всегда сохраняю первую страницу, чтобы добавить титульный лист позже), и нарисовал эту симпатичную маленькую картину со скамейкой. во дворе Джинни.

Следующий набросок был сделан в Музее исторического общества округа Грин в Уэйнсбурге, штат Пенсильвания, во время моего октябрьского «Эскизного ретрита в Саммерхилле».В музее есть универсальный магазин, который был перевезен с его первоначального места и воссоздан на месте исторического общества. Я мог рисовать там месяц и все равно не рисовать все, но я неплохо начал за то время, что был там, нарисовал и раскрасил красочную стену, полную консервов, бутылочек с лекарствами, сигар, чая и всего необходимого, что нужен покровитель универсального магазина 19 века.

Его не видно на скане, но я добавил штрихи металлической краски, чтобы выделить золото на шкале и некоторых коробках.Это придает этому эскизу немного шика!

В другой день во время ретрита по рисованию мы проехали по сельской местности к Пейзажному холму и исторической гостинице Century Inn, где мы наслаждались восхитительным обедом в уютной частной столовой. По пути я сфотографировал здание, поэтому, пока мы ждали обеда, я начал рисовать таверну, пока другие рисовали центральный предмет из рога изобилия на нашем столе.

Нажмите для увеличения

У этого места богатая история.Он стоит на Национальной дороге (шоссе 40) более 200 лет, и мне понравилось делиться им с моими гостями, которые приехали в Саммерхилл из северной Калифорнии и штата Вашингтон.

Пожар два года назад серьезно повредил трактир, но он был восстановлен и выглядит как никогда хорошо. Женская комната была настолько классной, что я сделал несколько снимков дизайна обоев и цветочной композиции и добавил их на свою страницу в альбоме. Это не первый раз, когда меня вдохновляет ванная комната.Я также использовал дизайн плитки со стены женской комнаты в моем альбоме для рисования в Испании. Вдохновение повсюду, если открыть глаза и посмотреть!

Провести день с другом – одно из величайших удовольствий в жизни, и когда вы добавляете немного наброска, это удваивает удовольствие! В один прекрасный осенний день мы с моей подругой Венди совершили однодневную поездку в парк штата Огайопайл и по пути увидели изумительную осеннюю листву. Мы подъехали к Лорел Хайлендс и остановились на обед в Bittersweet Cafe, ресторане, еда которого была такой же вкусной, как и их осенние представления.

Мы планировали отправиться дальше по дороге после того, как закончили есть, но решили задержаться ненадолго и сделать набросок.

Сидеть там, болтать и рисовать вместе с моим другом, без того места, где мы должны были быть, или без кого-либо, за кого можно было бы отвечать, было такой роскошью для нас обоих.

Нам все же удалось вписаться в нашу поездку в Огайопль, чтобы увидеть водопады в тот день, и когда мы ехали домой поздно днем, заходящее солнце сияло сквозь пылающие клены и дубы, обрамляющие дорогу.Какой прекрасный день! И у меня есть этот забавный набросок, чтобы я никогда его не забуду.

Этот эскиз был сделан прошлой осенью для моего урока рисования в Саммерхилле в прошлом месяце. Мне было очень весело рисовать в этом более свободном стиле, в котором используется много брызг и акварели «мокрый по мокрому», и моим постоянным ученикам было полезно попробовать что-то немного другое.

Карандаш 7 ″ x 7 ″ и акварель на 140 фунтах акварельной бумаги Fabriano Artistico

Я рада, что у меня была возможность выбраться и насладиться мимолетными октябрьскими днями с их танцующими листьями и яркими красками, пока они у нас еще были.После сильного урагана на прошлой неделе деревья здесь лишились большей части листьев, и с переходом на стандартное время дни кажутся намного короче, чем неделю назад. Падение спешит к отступлению, и в воздухе витает ноябрьская прохлада. Пора уютно устроиться и устроиться на зиму.

Осенних дней | Питомник Мир

Добавьте музыкальную ноту к своим исследованиям погоды и приветствуйте осень во второй части проекта Хелен Шелбурн. Мероприятия под руководством взрослых

Добавьте музыкальную ноту к своим исследованиям погоды и приветствуйте осень во второй части проекта Хелен Шелбурн

Мероприятия под руководством взрослых

Под музыку

Изучите осеннюю погоду и изменения в природе с помощью музыки и движения.

Ключевые намерения обучения

Чтобы иметь положительное представление о себе и показать, что они чувствуют себя комфортно с собой

Проявить интерес к миру, в котором они живут

Движение с уверенностью, воображением и безопасностью

Подражать и создавать движение в ответ на музыку

Соотношение взрослый: ребенок 1: 8

Ресурсы

* Компакт-диск с сезонными дисплеями / плакатами Вивальди «Времена года» *

Подготовка

* Разместите несколько осенних плакатов в том месте, где вы собираетесь ваши движения.

* Играйте «Осень» Вивальди в обстановке, например, во время уборки или когда дети приходят и уходят каждый день, чтобы они познакомились с ней. Обсудите, что представляет собой музыка, и спросите детей, о чем они думают. Поощряйте их наблюдать за осенней погодой, пока они слушают.

Содержание задания

* Соберите вокруг себя детей. Напомните им о погоде на улице и времени года. Расскажите о том, что происходит осенью, например, о листьях, развеваемых ветром с деревьев.

* Включите музыку и побудите детей подойти к ней. Как это вызывает у них желание переехать? Поддержите тех, кто чувствует себя застенчивым или борется за идеи; они могут быть пойманы, например, в шторм или лист, развевающийся на ветру.

* Подумайте с детьми о скорости пьесы – быстро или медленно?

* Если это окажется слишком сложным, приготовьте несколько собственных идей и смоделируйте некоторые действия, чтобы все двигались одинаково. Тогда дети могут почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы опробовать свои собственные идеи.

Расширенное обучение

Ключевые слова

Сезон, осень, движение, медленное, быстрое, скорость, музыка, пьеса, концерт, скрипка, подумайте (о), погоде

Ключевые вопросы

* Что вы думаете, когда вы слушать это музыкальное произведение?

* Какой сейчас сезон / время года?

* Откуда вы это знаете?

* Что происходит снаружи?

* Что вы можете себе представить, когда слышите это музыкальное произведение?

* Почему тебе / не нравится эта музыка?

Идеи для расширения

* Раздайте музыкальные инструменты и предложите детям сочинить осеннюю музыку.

* Прочитайте с детьми подборку сезонных сборников рассказов.

* Приготовьте традиционное сезонное блюдо, такое как тыквенный суп, взяв за отправную точку восхитительную историю Хелен Купер с этим именем (см. Ресурсы).

Какую пищу дети любят есть в холодную погоду? Нравится ли им есть одну и ту же пищу, когда она горячая?

* Предложите детям нарисовать осенние картинки, слушая на заднем плане «Осень»

Вивальди.

Осенью

Создайте дисплей, исследуя изменения деревьев осенью.

Ключевые намерения обучения

Продолжать интересоваться, воодушевлять и мотивировать учиться

Пополнять словарный запас, отражающий широту их опыта

Знать, что информацию можно получить из книг и компьютеров

Чтобы узнать о и выявить некоторые особенности живых существ, объектов и событий, которые они наблюдают

Чтобы внимательно изучить сходства, различия, закономерности и изменения

Соотношение взрослый: ребенок 1: 4

Ресурсы

* Выбор цветной бумаги * папиросной бумаги * краска * ненужные материалы для моделирования * пистолет для степлера * прилипатель и / или клей ПВА * ножницы * информационные книги по деревьям и осени * камера

Содержание задания

* Покройте доску или область зеленым и серо-синим цветом, чтобы представить земля и осеннее небо.Добавьте коричневый ствол дерева и ветви. Задача детей – узнать о дереве и добавить к нему соответствующий сезонный декор.

* Дети предложат, чтобы листья на дереве были коричневыми на осень. Это возможность для распечатки листьев и отработки навыков резки. Предложите детям вырезать листья, когда они высохнут.

* Предложите им подумать о том, какие дикие животные они могут увидеть осенью. Добавьте на дисплей животных, например, белок.Как насчет того, чтобы добавить впадающее в спячку животное, такое как ёжик, у подножия дерева в кучу настоящих листьев? Делитесь информационными книгами о временах года и спячке.

* В зависимости от того, сколько места у вас есть для дисплея, добавьте детские рисунки и работы.

* Сфотографируйте детей, создающих дисплей, и соберите мини-дисплей о том, как он создавался.

На мокрой дороге

Выйдите на улицу под осенним дождем, чтобы узнать, что такое дождь, как он звучит и как он влияет на планы и почву.

Ключевые намерения обучения

Говорить об особенностях погоды

Наблюдать и говорить об изменениях

Соотношение взрослых и детей 1: до 6

Ресурсы

* Соответствующая одежда и зонтики.

Содержание задания

* Выведите детей на улицу, когда идет дождь. Поощряйте их плескаться в лужах, чувствовать дождь на своих лицах, слушать дождь на своих зонтах, наблюдать за изменениями земли по мере того, как она намокает, и смотреть на облака и цвета в небе.

* Объясните: облака состоят из крошечных капелек воды, которые образуют капли дождя, падающие на землю.

Ключевые слова

Дождь, капли дождя, облако, мокрый, сухой, зонт

Вопросы, которые нужно задать

* Что нам нужно будет надеть, когда мы сегодня выйдем на улицу?

* Как ощущается / звучит дождь?

* Какого цвета облака?

Идеи для расширения

* Посмотрите на почву и траву в теплый день и сравните их внешний вид с тем, что было во влажный день.

* Посадите, например, некоторые травы в горшки и поговорите о том, что для их роста нужен дождь.

* Предоставьте детям водосточные желоба, воронки, кувшины, лейки, сита, отрезки трубок, трубопроводов и ведра для использования детьми во время игр с водой на открытом воздухе.

* Раздайте детям палки от дождя и барабаны, чтобы они могли исследовать шум, производимый дождем.

Расширенное обучение

Ключевые слова

Дерево, время года, осень, листья, ствол, кора, голый, зеленый, животные, цвет Ключевые вопросы

* Как должно выглядеть наше дерево? Почему?

* Что нам нужно добавить?

* Почему вы так думаете?

* Как мы могли узнать, что нам нужно сделать, чтобы дерево выглядело как дерево осенью?

* Что можно использовать для изготовления…?

Идеи для расширения

* Поощряйте родителей и опекунов брать детей на короткую сезонную «осеннюю» прогулку в парки и другие местные достопримечательности, чтобы понаблюдать за деревьями и дикой природой.

Обучение по инициативе детей

Податливые материалы

Дополнительные ресурсы и поддержка взрослых

* Обеспечьте коричневое пластилин, веточки, листорезы и скалки и поддержите детей, когда они исследуют свойства пластилина, манипулируя им для достижения запланированного эффект.

* Моделирование навыков качения с помощью скалки.

* Дайте детям коричневую оберточную бумагу, ножницы, клей ПВА и разбрасыватели клея, чтобы они могли прикреплять «листья» к веткам для создания деревьев. Встаньте прямо в пластилине.

* Смоделируйте соответствующий словарь для занятия. Задайте открытые вопросы, например: «Какого размера должны быть листья или бутоны пластилина?» или «Как вы думаете, что можно сделать, чтобы ветки не свисали?» Используйте сравнительный язык, например «тяжелый» и «легкий», «слишком тяжелый» и «легкий».

* Внимательно посмотрите на форму и узор жилок на настоящих листьях, собранных снаружи.

Возможности для игр

* Создание трехмерных структур путем создания осенних деревьев из пластилина и веток или папиросной бумаги и веток

* Развитие навыков решения проблем путем поиска способа заставить ветку стоять вертикально, чтобы можно было добавить листья

* Возможность использовать скалку двумя руками при раскатывании пластилина для вырезания листов

* Делать отметки на тесте, добавляя прожилки вырезанных форм листьев с помощью инструмента для лепки из глины

Возможные результаты обучения

Обсуждает через действия, размышляя и изменяя то, что они делают Исследует податливые материалы

Манипулирует материалами для достижения запланированного эффекта

Использует простые инструменты для внесения изменений в материалы

Творческая область

Дополнительные ресурсы и Поддержка для взрослых

* Сядьте вместе с детьми и сделайте наблюдательные рисунки сезонных фруктов и овощей. bles и обсудите с ними готовые изделия.Запишите некоторые из их мыслей и идей вместе с рисунками.

* Продолжайте усиливать названия цветов в отношении листьев и плодов.

* Выйдите на улицу, чтобы собрать листья вместе с детьми. Напомните им, что они не должны срывать листья с деревьев, а собирать только те, которые упали на землю. Дайте влажным листьям просохнуть и наблюдайте, как они изменяются.

* Сделайте листовую печать. Помните, что лучший способ печати с листьями – это нанести краску на прожилковую изнанку.

Возможности для игр

* Изучение гравюры с листьями и сезонными фруктами.

* Рисунок оставляет по наблюдениям.

* Рисование сезонных фруктов на основе наблюдений.

* Начинаем узнавать о большом разнообразии цветов и оттенков через наименование и сопоставление цветов с листьями и фруктами.

* Говоря о форме листьев и развивая идею узора в окружающей среде, натирая листья.

Возможные результаты обучения

Начинает различать цвета

Делает рисунки

Выбирает определенные цвета для использования в определенных целях

Область математики

Дополнительные ресурсы и поддержка взрослых

* Используйте конкеры для простых вычислений и создания фигур.

* Конкеры и желуди рассортировать на отдельные группы.

* Рассортируйте конкеры или желуди на группы по два, три, пять или десять в зависимости от способностей.

* Подсчет модели с использованием однозначного соответствия.

* Смоделируйте язык формы и числа.

Возможности игры

* Игра в угадывание количества конкеров или желудей в корзине.

* Использование стишков и песен со счетом, например: «Десять блестящих конкеров, свисающих с дерева».

* Изготовление выкройки из конкеров и желудей.

Возможные результаты обучения

Надежно считает до 10 повседневных предметов

Сравнивает две группы предметов, говоря, что они имеют одинаковый номер

Проявляет интерес к форме и пространству, играя с фигурами или составляя комбинации с предметами

Сортировка объекты по одной функции

Исследование и исследование

Дополнительные ресурсы и поддержка взрослых

* Создайте осеннюю коллекцию, используя, например, конкеры, желуди, веточки и листья, чтобы дети могли исследовать их в отдельных корзинах, используя свои чувства по мере необходимости.

* Добавьте лупы и пинцет.

* Добавьте на дисплей «Охоту за сокровищами» Ника Баттерворта (Коллинз).

Игровые возможности

* Наполнение и опорожнение корзин, содержащих различные осенние предметы.

* Введение в свою игру сюжетной линии.

Возможные результаты обучения

Задаёт простые вопросы, часто в форме «где» или «что»

Исследует предметы, задействуя все их органы чувств по мере необходимости. Занимается деятельностью, требующей зрительно-моторной координации

. оборудование

Ресурсы для поддержки темы

* Мои сезоны Шивон Доддс (Watts Publishing)

* Песни «Сезоны для детей от 4 до 7 лет» Аны Сандерсон (A&C Black Publishers, включает компакт-диск)

* Сезоны Джона Бернингема ( Random House)

* Тыквенный суп от Хелен Купер (Random House)

* Охота за сокровищами от Ника Баттерворта (Коллинз)

* Повар на все времена от Гордона Рамзи и Денни Роз (Quadrille Publishing)

* Гибернация от Анита Ганери (Образовательные книги Heinemann)

* Осень, Кэти Пайк (A&C Black Publishers)

* Деревья (Usborne Publishing)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *