Конспект, посвященный образовательной деятельности —”Художественное и эстетическое развитие воспитанников средней группы детского сада”.
Тема: Автобус.
Воспитатель: Столкова Оксана Анатольевна
Цель работы: научить подопечных работать с восковыми мелками, а также передавать на бумаге крупные и мелкие детали предметов. Помимо вышеозначенных задач дети в своих рисунках передают прямоугольные и квадратные формы.
Задачи:
1. Сформировать у несовершеннолетних представления об общественном транспорте, в частности автобусе. А также передавать их форму основных деталей.
2. Формировать у детей правила закрашивания мелками контуров: слева направо, а также штрихами.
3. Формировать у подопечных интерес к изобразительным искусствам, а также художественному вкусу и логическому конструированию рисунка, творческому мышлению.
4. Дети должны развивать свои умения и оценивать работы других одногруппников.
5. Уметь помогать ровесникам.
Оборудование и материалы:
Картинки с изображением различных автобусов, альбомные листы, простые карандаши, восковые мелки.
Методы и приемы:
Рассказ воспитателя о предмете урока, показ действий, вопрос к подопечным.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель — В., Дети — д.
В: Ребята, вы любите загадки?
Д: ДА! Конечно!
В: Дом с трёмя крылечками
Ездит с Человечками.
Кто?
Д: Автобус.
В: Дети, а на чем вы и ваши добираетесь до дома или работы?
Д: на машинах, на такси, автобусах…
В: а на чем вы путешествовали с родителями?
Д: На самолете, поездах, кораблях.
В: Молодцы, ребята. Вы вспомнили так много видов транспортов. Давайте с вами немного поиграем?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Дети, слушая воспитателя, повторяют за ней движения. В работе использовано стихотворение автора С. Богуславской.
Я каждое утро
В садик иду
(Лети топают)
И по дороге
Автобус встречаю.
Мимо пройдя
Широко улыбнусь
(дети улыбаются)
И в добром привете
Рукой помахаю.
(Машут)
-Здравствуй автобус!-
Я говорю.
А он мне ответит:
-Здравствуй малыш!-
-Где был ты вчера?-
-Я в мастерской,
Давай расскажу
Если ты не спешишь.
Я заболел,
(Дети держатся за головы и качают ими)
Проколол колесо,
И дверь заскрипела,
И мотор поломался.
Меня там лечили,
Помыли всего,
( совершают круговые движения, вытирая воображаемую машину)
Налили бензина,
Что бы я поправлялся
(Дети гладят свои животы)
В: Теперь, после того как мы с вами размяли свои руки и ноги, давайте с вами нарисуем автобус? Им пользуются большое количество людей. Сначала нам надо вспомнить из чего состоит этот автомобиль. Посмотрите на картинку и назовите детали. (Показывает на колеса)
Д: Колеса.
В: Верно, а какой они формы?
Д: Круглые.
В: А это? ( показывает на окна)
Д: Окна!
В: И тут правильно. А на какую фигуру они похожи?
Д: Квадрат, прямоугольник!
В: А что еще на картинке прямоугольной формы?
Д: Кузов.
В: Молодцы. А давайте теперь повторить увиденное каждый на своем листе? Повторяйте за мной. Нарисовать автобус легко. Сначала мы чертим прямоугольник простым карандашом. Теперь возьмем в руки мелок черного цвета и нарисуем два круга средних размеров. Но в автобусах есть окна, чтобы люди смогли видеть, куда они едут. Давайте возьмем мелок голубого цвета и нарисуем голубые прямоугольники и закрасим их. Нам осталось выбрать цвета для своих автобусов. Возьмите мелок понравившегося цвета и раскрасите его справа налево. Дети, а почему передвигаются автобусы?
Д: по дороге.
В: так давайте нарисуем и ее, а также пейзаж за окном для наших пассажиров. Смотрите, какие яркие у нас получились картинки. Давайте закрепим их на нашей выставке и порадуем родителей. А что вам больше всего понравилось в нашем уроке?
Опубликовано 11.05.2020 – 13:13 – Мамбедиева Эльзара Ильясовна
Цель: Выполнить рисунок восковыми мелками и акварелью, передать в рисунке их характерные особенности и фактуру.
Задачи:
Обучающие: закрепление знаний о насекомых, навыков работы смешанной техникой – восковые мелки и акварель.
Развивающие: развитие мелкой моторики рук, творческого воображения, фантазии, художественных навыков и умений, умения ориентироваться на плоскости, развитие глазомера, воображения, способности к созданию образа,
Воспитывающие: воспитание внимания, аккуратности, самостоятельности, воспитывать положительное отношение к природе.
Материал и оборудование: иллюстрации бабочек, листы бумаги А4, простые карандаши, восковые мелки, акварель, кисточки, стаканчики непроливайка, салфетки (на каждого ребенка).
Подготовительная работа: наблюдение за бабочками в природе.
Цель:Формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.Задачи:1. Продолжать знакомство детей с пейзажем.2. …
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование в нетрадиционной технике «восковая вытяжка») в подготовительной к школе группе по теме: «Новог. ..
Цель: приобщение детей к русской народной культуре через знакомство с изделием народного промысла – русским платком; развитие творческих способностей детей посредством испо…
Материал предназначен в помощь родителям, педагогам и знакомит с приёмами рисования восковыми мелками и акварелью. Что потребуется для создания шедевра? Художественные материалы (восковые мелки …
Мастер – класс по нетрадиционной технике рисования с детьми дошкольного возраста «Восковые мелки + акварель»Подготовлен воспитателем ГБДОУ 78 Приморского района. ..
Конспект занятия ПВД рисованиеФИО: Мякишева Маргарита ЗотеевнаОбразовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развити…
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Гуашь и восковые мелки “Космос"…
Мелки составляют огромную часть ткани нашей жизни. Они вызывают особые воспоминания и связывают нас вместе. Они вдохновляют на творчество и оригинальность. Мелки могут быть универсальными и использоваться не только для раскрашивания. Вот 15 удивительных занятий, которые покажут вам, насколько ценной на самом деле является коробка цветных карандашей.
Просто чтобы вы знали, мы можем получить небольшую долю продаж, сделанных через партнерские ссылки Amazon на этой странице.
Это отличный и мотивирующий способ показать изменения в физическом состоянии материи.
Дети будут думать, что искусство переноса цветных карандашей абсолютно волшебно.
Это классическая история, которую можно использовать для множества различных дополнительных занятий по письму и рисованию.
1. Прочитайте рассказ Гарольд и фиолетовый мелок.
Идеи для расширения:
Не знаю, как вы, а я всегда ищу праздничные подарки, которые ученики могут сделать для родителей. Они идеальны!
Учащимся нравится творить фокусы, и им понравится создавать картинки.
Это отличный способ начать урок о Солнечной системе. Детям понравится смотреть на эти красивые масштабные изображения каждой планеты.
Сенсорные бутылочки всегда полезны для возбуждения и обучения!
Это увлекательная история, которая может вызвать дискуссию о мнении и о том, как написать письмо.
Этот урок сочетает в себе грамотность, основы и художественное творчество. Учащимся понравится делать крепость для цветных карандашей.
Какой ребенок не любит использовать пластилин? Это простой и интересный способ предоставить его своим ученикам. И, как вы уже догадались, мелки являются основным ингредиентом.
Это невероятно простое и увлекательное испытание STEM. И самое приятное, что вам нужны только цветные карандаши! У кого их нет миллионов?
В этом STEM-челлендже используются творческий подход и находчивость.
Красиво получается тыква. Вы также учите о физических изменениях в то же самое время.
Нужны какие-нибудь инструменты для занятий счетом и математикой? И снова на помощь приходят карандаши!
мл/
Все стили
Особенности
Категории
Бенчмарки
MidGuide
Топы
90 002 мл/Все модели
Особенности
Категории
Контрольные показатели
MidGuide
Топы
Внутри
Новости
Покровители
Поделиться стилем
← Все категории
Искусство istic Techniques
Drawing + Painting Techniques
Предложено пользователем Midlibrary
♡
Исследовать оригинальная работа художника:
Рисунок мелками
–v 5
by
Рисунок мелками
–v 5. 1
Рисунок мелками
–v 5
by
Рисунок мелками
–v 5
Рисунок мелками
–v 4
by
Рисунок мелками 900 03
–v 4
Рисунок мелками
— niji
by
Рисование мелками
–niji
Особенности стиля
Оптимальная подсказка
…
…
Рисование мелками 9000 3
ⓘ Нажмите на приглашение, чтобы скопировать
Что такое оптимальное приглашение?
Оценка средней библиотеки
Оценка средней библиотеки Младший Экспериментатор
Оценка средней библиотеки
Персонаж киберпанка
Назгул над спящим городом
9 0002 ветхие пионытехнический гений девочка-подросток
милый кот мейнкун
Чернобог
биоархитектура
Том Йорк
[Подсказка изображения] Фрэнсис Д.
Мелок (или восковая пастель) представляет собой палочку из пигментированного воска, используемую для письма или рисования. Восковые мелки отличаются от пастели, в которой пигмент смешивается с сухим связующим, таким как гуммиарабик, и от масляной пастели, где связующим является смесь воска и масла. С мелками легко работать. Они менее грязные, чем большинство красок и маркеров, тупые (что устраняет риск появления острых концов при использовании карандаша или ручки), обычно нетоксичны и доступны в самых разных цветах. Эти характеристики делают их особенно хорошими инструментами для обучения маленьких детей рисованию, а также широко используются студентами и профессиональными художниками.
Читать далее ↓
Мелок (или восковая пастель) — это палочка из пигментированного воска, используемая для письма или рисования. Восковые мелки отличаются от пастели, в которой пигмент смешивается с сухим связующим, таким как гуммиарабик, и от масляной пастели, где связующим является смесь воска и масла. С мелками легко работать. Они менее грязные, чем большинство красок и маркеров, тупые (что устраняет риск появления острых концов при использовании карандаша или ручки), обычно нетоксичны и доступны в самых разных цветах. Эти характеристики делают их особенно хорошими инструментами для обучения маленьких детей рисованию, а также широко используются студентами и профессиональными художниками.
Исследовать
Художественные приемы7 апреля 2023 г.
Портрет через плечо
false
false
20 апреля 2023 г.
Гжельская керамика
фальшивая
фальшивая
07.04.2023
Color sketchnote style
false
false
31 марта 2023 г.
Kodak Ektar 100
false
false
Style Roulette
ⓘ Обновите страницу для новых стилей!
23 марта 2023 г.
Роберт Вентури
неверно
неверно
Архитекторы
Архитекторы
1 марта 2023 г.
9 0002 Эми Эрлзложь
ложь
Иллюстраторы
Иллюстраторы
1 марта 2023 г.
Жасмин Бекет-Гриффит
ложь
ложь
Иллюстраторы
Иллюстраторы
1 марта 2023
Джон Бауэр 90 003
правда
false
Иллюстраторы
Иллюстраторы
Самое интересное
Топ
11
Самые популярные стили по странам
Исследовать Midjour ney styles
Все стили →
Популярные функции →
Посмотреть все функции →
Midspecials
Подписаться на рассылку новостей
Предложить стиль
Сообщить об ошибке
Все примеры созданы командой Midlibrary с использованием Midjourney AI.
Естественно, они не являются репрезентативными произведениями настоящих художников.
Будем благодарны за репосты и обратные ссылки!
Поддержите нас на Patreon
Видеогиды @ Youtube
Daily Instagram
Ver. 2.1.1
♡
Средняя библиотека от
Рисование мелками
Средняя библиотека от
Средняя библиотека.
Донна Каран
Каталог Midlibrary пополняется в основном благодаря вкладу нашего сообщества.
Спасибо, что нашли время поделиться своим предложением!
Теперь мы проверим его и добавим в каталог Midlibrary, если Midjourney распознает предложенный стиль (стили).
Если вы оставили свой адрес электронной почты, мы сообщим вам, когда это произойдет!
♡
Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, проверьте, что вы заполнили все поля.
Мы здесь, чтобы помочь! Если вы не можете решить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы этот веб-сайт работал как можно более бесперебойно.
Однако всякое бывает. Спасибо, что сообщили нам об этом!
♡
Далее в Midlibrary →
Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, проверьте, все ли поля вы заполнили.
Мы здесь, чтобы помочь! Если вы не можете решить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Каждую неделю мы публикуем новое исследование Midjourney и новую подборку редакторов.
Получайте нашу рассылку, чтобы не пропустить важное обновление средней библиотеки!
После подписки вы будете получать одно электронное письмо еженедельно. Мы никогда не передаем вашу электронную почту никому за пределами нашей команды и инфраструктуры. Не волнуйтесь, после регистрации вы можете в любое время отказаться от подписки на нашу рассылку.
♡
Далее в Midlibrary →
Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, проверьте, что вы заполнили все поля.
Мы здесь, чтобы помочь! Если вы не можете решить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами.
× Понял! (Выход)
В этом лабораторном занятии мы тестируем стили с помощью девяти стандартизированных подсказок, чтобы увидеть, как они работают в различных контекстах и ситуациях с подсказками.
Киберпанк-персонаж
Назгул над спящим городом
Ветхие пионы
Технический гений девочка-подросток
Симпатичная кошка Мейнкун
Чернобог
Биоархитектура 9 0003
Том Йорк
Подсказка изображения: Фрэнсис Д.