Рисование во 2 младшей: рисование младшая группа | Картотека по рисованию (младшая группа) на тему:

Конспект по рисованию во второй младшей группе Мухоморы

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Мухоморы»

Автор: воспитатель Шагалкина Яна Александровна

Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности.

2. Продолжать учить рассматривать и называть части гриба.

3. Закрепить знания детей о том, что грибы бывают съедобные и несъедобные.

4. Закрепить прием «примакивания» при помощи ватной палочки.

5. Продолжать знакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором.

6. Упражнять детей в рисовании ватной палочкой, гуашью.

7. Закрепить знания цветов.

8. Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание изображений – грибов, разгадывание загадок о грибах, чтение стихов о природе, дидактические игры по теме, беседы о съедобных и несъедобных (ядовитых) грибах.

Материал: гуашь белого и зеленого цвета, альбомные листы бумаги, на котором нарисованы ножки грибов, и заранее приклеины, вырезанные шляпки красного цвета из цветной бумаги (по количеству детей), ватные палочки.

Ход занятия.

1. Предлагаю вам сегодня немножко помечтать. Закройте глазки и дайте представим, что мы оказались в лесу. Открывайте глаза. И что же вы там увидели? Вспомним, что растет в лесу (деревья, ягоды, грибы…).

А какие грибы вы знаете? Какие грибы растут в лесу?

У грибов есть шляпка ножка и корень (грибница). Грибы отличаются п цвету, размеру, форме; бывают съедобные и несъедобные, т.е. ядовитые, например, мухомор –это ядовитый гриб и опасный. Он очень красивый гриб (демонстрирует картинку мухомора). Ножка у него белая, в беловой юбочке. Шляпка- ярко-красного цвета, в белых пятнышках. Если вы увидите в лесу мухомор, т о не рвите его, не топчите. Этими ядовитыми грибами лечатся некоторые птицы и звери, например, лоси.

Воспитатель демонстрирует детям образец работы.

Вот у него белая ножка, красная шляпка… А чего не хватает? Правильно, пятнышек. Предлагаю вам дорисовать белые пятнышки и зеленую травку.

Проводится пальчиковая гимнастика 

«Грибы»

Этот пальчик в лес пошёл (мизинец)

Этот пальчик гриб нашёл (безымянный)

Этот пальчик гриб сорвал (средний)…

Этот пальчик жарить стал (указательный)

А этот пальчик (большой)

Он все съел!

Потому и потолстел.

***

Ежик по лесу идёт (топаем)

Мухомор большой несёт (кулачок накрываем ладошкой)

Если дождик ️вдруг пойдёт (стучим пальчиками по ладошке)

Мухомор за зонт сойдёт (накрываем себя ладошками)

2. Практическая деятельность.

1) к заранее нарисованным ножкам грибов и приклеиным шляпкам красного цвета, дорисовываем пятнышки ватной палочкой, используя белую гуашь.

2) рисуем травку ватной палочкой, использую зеленую гуашь.

3. Итог.

Воспитатель читает стихотворение:

Мухомор — красивый гриб,
Только очень ядовит.
Лоси лишь его едят
И при этом говорят:
— Нет надёжнее микстуры:
Съел — и нет температуры.
Лечит коклюш и бронхит,
Съел — и горло не болит!
Мухомор — целебный гриб,
Он для нас не ядовит.

Какие замечательные мухоморы у вас получились! Такие красивые! Молодцы!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/371267-konspekt-po-risovaniju-vo-vtoroj-mladshej-gru

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с применением нетрадиционных техник рисования: «В волшебном лесу»

Методические разработки

Курылёва Анна Николаевна

Тема занятия: «В волшебном лесу»

Участники: дети второй младшей группы

Воспитатель: Курылёва А. Н.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Цель: Развитие у детей умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.

Задачи:

Образовательные:

– продолжать формировать умение детей рисовать ладошками, оттиском смятой бумаги;

Развивающие:

– развивать способность детей к формообразованию;

– расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (круг, точка, волна).

– способствовать развитию чувства формы, цвета, композиции;

– закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер;

– содействовать развитию мелкой моторики у детей;

Воспитательные:

– воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

Материалы и оборудование: тонированная бумага А4, широкие блюдечки с разведенной гуашью коричневого цвета, цветная гуашь, палитра, комочки смятой бумаги, кисти тонкие для дорисовки (белка), подставки для кистей, салфетки влажные, салфетки бумажные.

Предварительная работа: беседы и наблюдение за деревьями, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Методы и приёмы:

Игровой метод (сюрпризный момент) – игрушка Старичок – лесовичок;

Наглядный метод – показ этапов рисования деревьев в нетрадиционной технике.

Практический метод – включение релаксирующей музыки «Звуки леса» – совместное рисование воспитателя с детьми деревьев.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

Деятельность взрослых

Деятельность детей

1. Вводная часть.

Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришел Старичок – лесовичок.

2. Основная часть

– Я, Старичок – лесовичок, живу в лесу, деревья охраняю.

Ребята, а какие деревья вы знаете?

А загадки вы любите? Ну, тогда, слушайте:

1. Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (береза)

2. Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год (елка)

– Молодцы, ребята. Как хорошо вы загадки отгадываете. Разные деревья есть в моем лесу, а сказочных нет…

– Ребята, поможем Старичку – лесовичку?

– Ребята, так как дерево сказочное, то и рисовать его мы будем необычным способом.

– Ребята теперь смотрим внимательно,

я покажу вам, как мы будем рисовать наше сказочное дерево.

– Ладошку опускаем в тарелочку с краской, затем прикладываем ладошку на лист бумаги в том месте, где вы хотите изобразить ваше дерево и хорошо прижимаем. После того как ладонь отпечаталась на листе, вытираем ладонь салфеткой влажной, затем бумажной. 

– А теперь приступаем к следующему этапу: рисование кроны дерева (листочков, при помощи комочков смятой бумаги. Для этого берем комочек смятой бумаги, макаю его в гуашь зелёного цвета и делаю фактурные оттиски на каждой веточки нашего дерева, чтобы крона дерева получилась густой, кудрявой. В процессе рисования.

– Вот и готово наше сказочное, необычное дерево.

Но прежде чем приступить к рисованию, давайте сделаем разминку.

Физкультминутка

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем –

Крылья сложили назад.

– Молодцы ребята! А теперь давайте мы с вами приступим к работе и нарисуем красивые деревья.

(по ходу работы воспитатель следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь, дает советы, поощряет детей).

– Молодцы ребята, вы хорошо справились с этим заданием.

3. Рефлексия.

(Работы детей выставляются на стенде).

– Ну что же, маленькие волшебники, посмотрите, какую работу все вместе проделали.

– В нашей группе вырос целый лес из сказочных деревьев. Давайте подарим Старичку – лесовичку наши деревья.

Ребята, что вы узнали на занятие? 

Как мы рисовали?

Какие техники применяли?

Можно ли рисунки считать сказочными, необычными.

Вам понравилось так рисовать?

Наше занятие подошло к концу.

 

(Дети сидят на коврике)

Здравствуйте, Анна Николаевна.

Здравствуй, Старичок – лесовичок.

Ответы детей

Да

Берёза

Ёлка

Да

Ребята смотрят, как нужно рисовать ёлку (знакомство с этапами выполнения работы)

Дети повторяют слова и выполняют движения

Ребята рисуют деревья

Дети рассматривают свои работы. Высказывают свое мнение: кому что понравилось, что запомнилось.

Методическая разработка сценария развлечения «Коле…

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники…

Рисование, письмо и тема мультфильмов младшего в «Абсолютно правдивом дневнике индейца, работающего неполный рабочий день»

Тема рисования, письма и мультфильмов младшего в «Абсолютно правдивом дневнике индейца, работающего неполный рабочий день» | ЛитЧартс

Одним из уникальных аспектов Absolutely True Diary является способ включения изображений в текст. Младший — начинающий карикатурист, который использует свои рисунки, чтобы рассказать свою историю, и на протяжении всего романа карикатуры работают несколькими разными и важными способами. Иногда они легко интегрируются с письменным повествованием, предоставляя диалоги или визуальную информацию, которая больше нигде не отображается; например, момент, когда Джуниор швыряет свою книгу по геометрии и ломает нос мистеру П., показан на картинке, а не рассказан в предложении, как будто чувства Джуниора слишком сильны, чтобы выразить их словами. Некоторые раскрывают отношение Джуниора к другим персонажам; он особенно тщательно зарисовывает своих друзей Роуди, Горди и Пенелопу, и эти портреты помогают охарактеризовать как художника, так и предметы. Третьи, такие как «Младший идет в школу» или «Кем были бы мои родители, если бы кто-то обратил внимание на их мечты», подобны автономным диаграммам или инфографике; они объясняют происходящее в тексте другим, визуальным способом. Как объясняет Джуниор: «Я рисую, потому что хочу обращать внимание на мир. И я хочу, чтобы мир обратил на меня внимание».

В начале романа Младший видит свои карикатуры и свое мастерство художника как единственный шанс покинуть резервацию: «маленькие спасательные шлюпки» в мире «разрушенных плотин и наводнений». Точно так же его старшая сестра Мэри когда-то мечтала писать любовные романы; Джуниор считает трагедией, что она отказывается от этих мечтаний после окончания средней школы. Слова становятся для него еще более важными после того, как он добирается до Риардана, и его новый друг Горди учит его читать серьезно и с удовольствием — подход, который, как отмечает Младший, должен применяться как к книгам, так и к жизни. Однако любовные романы Мэри сложнее. Когда она неожиданно выходит замуж, переезжает в Монтану и начинает писать мемуары, ее жизнь, кажется, разворачивается, как в одном из ее рассказов, — пока она не погибает в результате трагического, бессмысленного несчастного случая, предполагающего, что возможность лучшей жизни может иногда быть просто фантазией и что связь между книгами и жизнью не может быть такой прямой.

Рисование, письмо и мультфильмы младшего ThemeTracker

ThemeTracker ниже показывает, где и в какой степени тема рисования, письма и мультфильмов Джуниора появляется в каждой главе Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день .

Нажмите или коснитесь любой главы, чтобы прочитать ее сводку и анализ.

Как часто появляется тема:

длина главы:

Глава

Глава 1

1

Глава 2

2

Глава 3

3

Глава 4

4

Глава 5

5

Глава 6

6

Глава 7

7

Глава 8

8

Глава 9

9

Глава 10

10

Глава 11

11

Глава 12

12

Глава 13

13

Глава 14

14

Глава 15

15

Глава 16

16

Глава 17

17

Глава 18

18

Глава 19

19

Глава 20

20

Глава 21

21

Глава 22

22

Глава 23

23

Глава 24

24

Глава 25

25

Глава 26

26

Глава 27

27

Глава 28

28

Глава 29

29

Рисование, письмо и мультфильмы младших Цитаты из

Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день

Ниже вы найдете важные цитаты из Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день , связанные с темой рисования , письма и мультфильмы Джуниора.

Мой мозг тонул в смазке.
Но это заставляет все это звучать странно и смешно, как будто мой мозг был гигантским картофелем фри, поэтому кажется более серьезным, поэтичным и точным сказать: «Я родился с водой в мозгу».

Родственные символы: (динамик)

Номер страницы и ссылка: 2

Объяснение и анализ:

Я думаю, что мир — это череда разрушенных плотин и наводнений, а мои мультфильмы — маленькие спасательные шлюпки.

Родственные символы: (динамик)

Номер страницы и ссылка: 6

Объяснение и анализ:

Разблокировать с помощью LitCharts A +

Горди дал мне эту книгу русского чувака по имени Толстой, который написал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга; каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Что ж, ненавижу спорить с русским гением, но Толстой не знал индейцев. И он не знал, что все индийские семьи несчастливы по одной и той же причине: долбаная выпивка.

Родственные символы: (динамик),

Номер страницы и ссылка: 200

Объяснение и анализ:

Разблокировать с помощью LitCharts A +

Я понял, что, конечно, я индеец из Спокана. Я принадлежал к этому племени. Но я также принадлежал к племени американских иммигрантов. И к племени баскетболистов. И к племени книжных червей.

И к племени карикатуристов.
И к племени хронических онанистов.
И племя мальчиков-подростков.
И племя местечковых детишек.
И племя тихоокеанских северо-западников.
И племя любителей чипсов с сальсой.
И племя бедности.
И племя похоронщиков.
И племя любимых сыновей.
И племя мальчиков, которые очень скучали по своим лучшим друзьям.
Это было огромное осознание.
И тогда я понял, что со мной все будет в порядке.

Родственные символы: (динамик)

Номер страницы и ссылка: 217

Объяснение и анализ:

Разблокировать с помощью LitCharts A

+

Как рисовать Мартина Лютера Кинга младшего

2-й класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Черная история | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Карандаш мелок | Люди

Ниже вы найдете простое пошаговое обучающее видео о том, как нарисовать Мартина Лютера Кинга-младшего и страницу-раскраску Мартина Лютера Кинга-младшего. И то, и другое поможет вашим ученикам прославить жизнь этого удивительного человека.

  • Прыжки к учебному пособию

  • Прыгание к видео

  • . быть достаточно простым для младших учеников начальной школы, но при этом поддерживать интерес и старших. Фигуры легко рисовать, а те, кто хочет усложнить задачу, всегда могут добавить дополнительные тени на его лицо.

    Мартин Лютер Кинг , младший ., был баптистским священником и активистом социальных прав в Соединенных Штатах в 1950-х и 60-х годах. Как лидер американского движения за гражданские права, он организовал ряд мирных акций протеста в качестве главы Южно-христианской конференции лидеров, в том числе Марш на Вашингтон в 1963 году. ниже, чтобы получить это руководство в формате PDF

    Draw Martin Luther King Jr. Slide Show

    MLK-Slide-Show

    Раскраска Мартин Лютер Кинг

    Открыть Раскраска Мартин Лютер Кинг

    Материалы

    • 0 Бумага для рисования 9. Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
    • Карандаши. Мне нравится, что этот бренд всегда делает красивые темные линии.
    • Черный маркер. Перманентный маркер даст вам темно-черный цвет.
    • Мелки . Чем больше упаковка, тем лучше выбор цветов.
    • Примечание. Все вышеперечисленное является партнерской ссылкой Amazon.

    Пошаговые инструкции

    Необходимое время: 1 час.

    Как рисовать Мартина Лютера Кинга

    1. Составьте рекомендации. Рисуем овал.

    2. Добавьте шею и плечи.

    3. Нарисуйте два глаза.

    4. Добавьте нос, рот и уши.

    5. Добавьте линию роста волос на макушку.

    6. Немного опустите переднюю линию роста волос, добавьте усы.

    7. Сотрите линию головы и нарисуйте воротник.

    8. Добавьте галстук и пиджак.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *