Рисование в средней группе по теме транспорт: Конспект занятия по рисованию на тему «Транспорт» в средней группе | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:

Содержание

«Транспорт» (для детей средней группы).

 

Конспект

организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»  (Рисование)»

Тема: «Транспорт»

(для детей средней группы).

Тема: «Транспорт»

Задачи:

Обучающие: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; вызвать желание рисовать наземный, водный, воздушный транспорт цветными карандашами.

Развивающие: Развивать умение работать по образцу; внимательность, усидчивость, память, мелкую моторику рук.

Воспитывающие: Воспитывать интерес к рисованию, желание помогать друзьям.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Материал и оборудование:        игрушка «Карлсон», картинки с изображением транспорта (машина легковая, грузовая, автобус, поезд, скорая помощь, пожарная, экскаватор, самолет, вертолет, корабль), образцы алгоритма рисования транспорта, магнитная доска, магнитофон, запись инструментальной музыки, цветные карандаши, альбомные листы А 4.

Предварительная работа: заучивание стихов о транспорте, беседы о видах транспорта, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта.

Ход ООД:

1.            Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, чтобы у всех было хорошее настроение.

Я очень рада видеть вас сегодня такими красивыми, здоровыми, дружными. Очень хорошо, когда у тебя много друзей – Правда, дети?!

1.Мотивационно-ориентировачный этап.

Воспитатель: Не так давно мы подружились с одним сказочным героем, вспомните его.

Загадка о Карлсоне:

Высоко живет на крыше

И летает он всех выше,

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет

Человечек – вертолет.

Правильно Карлсон. Он прилетал к нам в гости, мы рассказывали ему о транспорте.

– А зачем нужен транспорт?

Игра «Назови транспорт»

Воспитатель: Хотите поиграть? У меня есть  картинки – загадки, их

 

 

 

 

 

 

нужно правильно называть, какой это транспорт, вспомнить про него стихотворение.  (Показываю картинку с видом транспорта, дети называют, и читают стихи)

1 картинка Легковой автомобиль

Стихотворение:

Легковой автомобиль

По дороге мчится,

А за ним густая пыль

Тучами клубиться.

2 картинка Грузовик.

Грузовик песок везет,

Удивляется народ;

Вот так чудо – чудеса,

В нем песок под небеса.

2 картинка Экскаватор:

Экскаватор чем хорош?

У него огромный ковш.

Он усталости не знает

Целый день себе катает.

Воспитатель показывает новые картинки: 

– Экскаватор, пожарная машина, скорая помощь. Какой это транспорт

– Лодка, корабль – это какой вид транспорта?

– Почему это водный транспорт?

– Автобус, машины, поезд – это какой вид транспорта? Почему?

– Самолет, вертолет – это какой вид транспорта?

– Молодцы! Всё правильно назвали.

– Карлсон тоже все запомнил о транспорте и передал вам вот такие фигурки транспорта.

(Показываю и раздаю детям машинки, корабли, самолеты; уточняю у кого какой транспорт).

2. Игра «Найди такую же фигуру»

На столах лежат такие же фигуры. Пройдите и найдите такую же как у вас.

(Дети находят фигуры, занимают свои места).

Поисковый этап.

Сегодня мы будем рисовать транспорт.

Кто какой захочет наземный, воздушный, водный.

Нарисуем транспорт и подарим его Карлсону, чтобы он и его друзья могли на нем передвигаться.

 

 

 

 

 

Появление Карлсона.

(Раздается звук бр –  бр – бр )

Кто это, дети?

Карлсон: Ну нет я так не играю. Я прилетел к вам поиграть, а вы все заняты, заняты…

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон. Да мы собирались тебе рисунки приготовить в подарок.

Карлсон: Подарки?! Подарки я люблю!

Воспитатель: Ну тогда подожди детей пока они будут рисовать.

Давайте вспомним, как нарисовать транспорт.

(рассматриваем образцы рисунков)

Наземный транспорт. Назовите основные его части.

(колеса, кабина, кузов, окна, двери, фары, руль)

Что есть у корабля? (корма, палуба, окна)

Как называются окна корабля?

Что есть у самолёта?

(нос, крылья, хвост, иллюминаторы)

У вас у каждого есть листы с изображением неба, воды, дороги. Подумайте, какой транспорт вы будите рисовать и выберите нужный вам листок.

Пальчиковая гимнастика.

Перед тем, как приступить к работе, давайте вспомни пальчиковую гимнастику.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы обеих рук соединяем в замок)

Подружили мы с тобой

Маленькие пальчики

(вращение кистями рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное касание всеми пальцами)

Начинаем рисовать! (звучит спокойная музыка, дети рисуют).

3.        Практический этап.

(Карлсон ходит смотрит, как дети рисуют).

4.        Анализ детских работ.

Давайте посмотрим, какие рисунки у вас получились.

Молодцы, ребята! Все правильно выбрали на листе место для рисования:

в верху листа – в облаках нарисовали – воздушный транспорт;

внизу – на дороге – наземный,

по волнам плывут корабли – морской транспорт.

Рисунки получились красивые, яркие очень интересные.

 

 

 

 

 

(показываю наиболее удачные работы, дети рассказывают, какой транспорт нарисовали).

Карлсону очень понравились ваши работы. Он очень любит играть. Хотите поиграть с ним в игру «Самолеты»?

Подвижная игра «Самолёты»

Самолёты летят

И на землю не хотят,

В небе весело несутся

Но друг с другом не столкнуться.

На посадку!

5.        Рефлексивно-оценочный этап.

Ребята, вам понравилось играть с Карлсоном? А что больше всего понравилось? Вы молодцы, дети! Вспомнили много о транспорте, стихи читали, рисунки получились замечательные.

И Карлсон очень обрадовался вашим подаркам. Покажите Карлсону наши  рисунки и игрушки.

 

 

 

Тема недели «Транспорт». Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Транспорт». Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

ВикиЧтение

Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна

Содержание

Тема недели «Транспорт»

Занятие 13. Лодка с веслами

(Лепка из пластилина)

Программное содержание. Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного края и прикреплять к вылепленному изделию. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание.

Демонстрационный материал. Картинки самолета, машины, поезда и лодки.

Раздаточный материал. Пластилин, картонки-подставки синего цвета, доски для лепки.

Ход занятия

Разложите перед детьми картинки самолета, машины, поезда и лодки. Опишите каждый предмет, а ребята пусть догадаются, о какой игрушке идет речь:

– У нее четыре колеса. Она ездит по дорогам и возит людей. (Машина.)

– Он очень длинный и ездит по рельсам. (Поезд.)

– Он летает в небе. Сделан из железа. Есть два крыла. (Самолет.)

– На ней можно плавать. Ее делают из дерева. (Лодка.)

Поиграйте в игру «Чего не стало?». Дети закрывают глаза, а вы убираете одну из четырех картинок.

Предложите вылепить из пластилина лодку. Для этого нужно скатать большой шар, раскатать его между ладонями в овал движениями вперед-назад, сплющить и вдавить середину пальцами, стянуть и подравнять края, чтобы получилась аккуратная лодочка. Сделать весла – раскатать колбаски, приплющить пальцами с одного края и прикрепить к боковым краям лодки. Поставить на картонку подставку.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Машинка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.Демонстрационный материал. Игрушки или предметные картинки с

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Лодка с веслами(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 25. Мчится поезд(Свободный выбор материала)Программное содержание. Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 47. Пароход(Рисование восковыми мелками и акварелью)Программное содержание. Учить рисовать простым карандашом предметы, передавая форму основных частей, их расположение и размеры. Продолжать закреплять умение вписывать изображение в

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Машина, пароход и самолет(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.Раздаточный материал. Альбомный лист,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Игрушка-качалка «Клоун-циркач»(Цветной картон. Объемное изделие)Программное содержание. Продолжать учить детей обводить контур игрушки по шаблону и аккуратно вырезать ее. Учить наклеивать вырезанные силуэты на круглые коробочки.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Светофор (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами

18 Простые транспортные упражнения для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Затеяли с детьми интересную транспортную тему или они просто увлечены этой темой и хотят узнать больше?

Вот 18 увлекательных транспортных заданий для дошкольников.

Как вы знакомите дошкольников с транспортом? Пусть говорят о себе!

Начните с того, что спросите их, как они ездят в школу или в магазин.

Тема транспорта — отличный способ побудить детей обратить внимание на сходства и различия между собой и другими.

Используя эти идеи, вы можете помочь им узнать больше об окружающем мире, познакомив их с опытом, с которым они еще не сталкивались.

Они могут узнать больше о том, как все работает, и дать волю своему воображению для дальнейшего обучения.

Ознакомьтесь с приведенными ниже заданиями для дошкольников на тему транспорта, чтобы начать думать о возможностях.

Искусство 

Транспортное искусство для дошкольников можно легко включить в любой день. Из обычных материалов, таких как бумажные тарелки, цветные карандаши, маркеры, цветная бумага, доски и клей, дети могут «собирать» различные забавные транспортные средства.

Роспись и лепка с использованием игрушечных транспортных средств

Предлагаем различные игрушечные пластиковые транспортные средства, которые можно легко мыть. Попросите детей окунуть их в краски, а затем штамповать, катать или катать их по большим листам бумаги, чтобы получились интересные дорожки и узоры.

Аналогичный процесс можно выполнить, расплющив глину или пластилин на столе, а затем покатав колеса игрушечных транспортных средств по пространству, чтобы сделать следы от шин.

Создание облаков в небе

Начните с фона из синей плотной бумаги и самолетов, нарисованных или вырезанных, а затем склеенных.

Предложите юным художникам нарисовать облака с помощью ватных шариков, растянув их, а затем приклеив к бумаге в различных формах.

Музыка и движения

Песни, пальчиковые игры, большие моторные игры и другие транспортные движения для дошкольников естественно сопровождают эту тему.

Поющие старые фавориты

  • Она пойдет вокруг горы
  • Колеса автобуса
  • Внизу у станции
  • Муравьи идут маршем
  • Я работал на железной дороге
  • Янки Дудл
  • Игра «Красный свет, зеленый свет»

    «Красный свет, зеленый свет» лучше всего играть на открытом воздухе или в большом помещении.

    Установите линии старта и финиша. Когда вы говорите «зеленый свет», дети уходят от «старта» выбранным вами способом (бег, ходьба, ползание и т. д.) к финишу. Они должны остановиться, когда вы скажете «красный свет».

    Если хотите, вы также можете включить желтый свет, чтобы они двигались медленнее. Ребенок, который первым доберется до финиша, становится победителем.

    Для тренировки с цветами и словами вы также можете использовать цветные и помеченные «светофоры», сделанные из бумажных тарелок, которые вы держите отдельно или вместе со своими словесными указаниями.

    Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

    Рассказ/обсуждение

    Обмен книгами и видео

    Проверьте свою книжную полку, местную библиотеку и YouTube, чтобы найти множество художественных и информационных книг и видео о различных видах транспорта, от самых распространенных до дико необычных.

    Читать, просматривать, пересказывать и обсуждать.

    Эти названия также доступны онлайн:

    Самолеты – Байрон Бартон

    Грузовой поезд ; Школьный автобус ; Грузовик ; и Уплыть – Дональд Крюс

    National Geographic Little Kids First Big Book of Things to Go – Karen de Seve

    Look Inside Things to Go – Роб Ллойд Джонс

    Чудесные мотоциклы – Тони Миттон и Муравей Паркер

    Маленький паровозик – Уотти Пайпер

    Колеса в автобусе: песни Раффи для чтения 010 Овца в джипе и Овца на корабле – Нэнси Шоу

    Практика последовательного выполнения

    Практика предложения с 1, 2, 3 порядковыми и переходными словами, такими как «сначала», «следующий», «затем» и « наконец» через пересказ любимого рассказа или книги.

    Это можно сделать устно и/или с помощью наглядных материалов, таких как вырезанные картинки или кусочки фланелевой доски.

    Драматический спектакль

    Дошкольная тема «Транспорт» прекрасно сочетается с игрой в притворство. Предлагайте широкий выбор реквизита, кукол, огромных коробок, марионеток, нарядной одежды и мебели, чтобы помочь воображению парить.

    Притворяясь путешествующим в различных транспортных средствах

    Прочтите Чемодан с сюрпризом Мисс Фрэнсис (Школьная книга Дин Донг), милая старинная история о маленьком мальчике, который притворяется дома, что собирается в путешествие в поезде.

    Поощряйте детей обустраивать игровую площадку с различной мебелью и реквизитом, чтобы она выглядела как внутренняя часть самолета, лодки, автобуса или поезда.

    Маскировка под транспортное средство!

    Сочетая драматическую игру с движением, дети выбирают и разыгрывают свои любимые транспортные средства.

    Безопасность и предотвращение столкновения с другими «транспортными средствами» (учебное положение в пространстве) поощряются и могут быть достигнуты с помощью игровых дорожных знаков и сигналов.

    Математика

    Транспортные математические занятия для дошкольников легко поддаются важным навыкам, таким как счет, операции, сортировка, измерение, модели, представление и геометрия.

    Сортировка транспортных средств

    Предложите детям рассортировать игрушечные транспортные средства по различным характеристикам: цвету, размеру, форме или способу передвижения (воздух, земля, вода).

    Они также могут вырезать изображения транспортных средств из журналов, рассортировать и наклеить их на транспортный коллаж.

    Распознавание шаблонов

    Бип-бип, Врум Врум! , «Математическая книга для начинающих» Стюарта Дж. Мерфи, побуждает детей видеть и распознавать узоры цветов и звуков через транспортные средства рассказа.

    Подсчет транспортных средств

    Из окна, находясь на улице, или даже находясь в транспортном средстве, дети могут посчитать, сколько они видят определенного транспортного средства: самолеты в небе, скейтборды на тротуаре или грузовики на дороге.

    Построение графика

    Занятия по построению графиков — отличный способ познакомиться с основами математики.

    На картоне или большой бумаге нарисуйте сетку графика, помеченную разными цветами. Затем дети добавляют по одному игрушечному транспортному средству, чтобы выяснить, какой цвет является наиболее распространенным в коллекции игрушек.

    Укажите числа, прикрепленные к графику, посчитайте вслух, чтобы доказать эти числа, а также помогите детям сравнить одно с другим.

    Наука

    Детям дошкольного возраста нравится заниматься наукой о транспорте, даже не осознавая, что они «занимаются наукой».

    Исследование пандусов

    Используя доски, блоки и игрушечные машинки, дети строят пандусы, чтобы выяснить, в каких местах и ​​в каких условиях они скатываются быстрее.

    Это также может быть выполнено на открытом воздухе в больших масштабах с помощью трайков/велосипедов и фанеры или старых дверей.

    Сборка и полеты на игрушечных самолетах

    Предлагайте различные материалы, такие как бумага разной плотности, картон, пробковое дерево и листы из легкого пенопласта, чтобы детям было интересно собирать самолеты.

    Попробуйте полетать на них, а затем внести небольшие улучшения. Обсудите, что помогает самолетам летать лучше и почему, по их мнению, это работает.

    Кулинария

    Вот несколько кулинарных идей, которые сделают эту тему еще интереснее.

    Выпечка печенья «Светофор»

    Читать Вперёд! Идти! Идти! Останавливаться! от Чариз Мерикл Харпер как забавный способ рассказать о транспортных средствах и о том, как им часто приходится останавливаться.

    Затем попросите детей помочь испечь сахарное печенье по вашему любимому рецепту, сформировав круги, раскрасив три контейнера с глазурью, чтобы получить красный, желтый и зеленый цвета для светофора.

    Для менее сладкого варианта можно использовать крекеры и сливочный сыр трех цветов.

    Нарезка фруктов и овощей «колесиками»

    Пластиковыми ножами дети нарезают бананы, апельсины, киви, огурцы, кабачки и сырные палочки на «колесики».

    Полные транспортные средства можно формировать из крекеров, хлеба и других крупных кусочков овощей и фруктов.

    Свободная игра 

    Вот несколько последних способов включить эту тему в детскую игру.

    Включение транспортных средств

    Убедитесь, что вы включили ряд транспортных средств, которые будут использоваться во всех зонах свободной игры, в помещении или на улице. Например, добавьте дополнительные игрушечные транспортные средства к блокам и участкам из песка/грязи, а также дополнительные детские транспортные средства для катания.

    Добавление книг на полки

    Многие дети предпочитают «читать» и рассматривать книги в качестве свободной игровой деятельности. Убедитесь, что у вас под рукой много книг, как художественных, так и нехудожественных, посвященных широкому кругу тем, связанных с транспортом.

    Занятия транспортом для детей младшего возраста расширяют кругозор детей и закладывают основу знаний для будущего обучения.

    Нет никаких ограничений, и они могут отправиться в космос на ракете или на морское дно на подводной лодке!

    Вот еще много тем для дошкольников, которые понравятся вашим детям.

    Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

    Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
    Бесплатный доступ навсегда.

    Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволяет вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

    • Поделиться
    • Электронная почта

    30+ лучших идей транспортной темы

    You are here: Home / Themes / 30+ лучших идей транспортной темы

    , автор: Шерил Купер

    Внутри: в этом наборе из заданий на транспортную тему есть всего понемногу для вашего класса или домашнего обучения. Дошкольникам понравятся искусство, сенсорные корзины, драматические игры, математика и многое другое!

    Малыши и дошкольники любят движущиеся вещи, поэтому неудивительно, что тема транспорта так популярна!

    Я нашел более 16 увлекательных занятий на тему транспорта, которые идеально подходят для этой возрастной группы. Маленькие дети смогут исследовать движущиеся объекты различными увлекательными практическими способами!

    👉 Прокрутите вниз, чтобы найти бесплатные распечатки на тему транспорта!

    Искусство

    Сортировка и покраска транспортных средств. После сортировки и изучения различных транспортных средств используйте их с краской.

    Проехать через радугу — Узнайте, как смешивать цвета, управляя транспортными средствами через краску, чтобы создать радугу.

    Дороги из крема для бритья. Добавьте чувственности к художественному столу, управляя картами через крем для бритья и краску.

    Картонные рули. Эта художественная деятельность превращается в драматическую игру, когда малыши раскрашивают картонные рули, чтобы управлять своими воображаемыми автомобилями по классу. (Залитые солнцем страницы)

    Цвета

    Сортировка по цвету светофора – Развивайте мелкую моторику, разрывая бумагу на кусочки. Затем отсортируйте по цвету, чтобы создать светофор. (Нет времени для карточек)

    Сортировка по цвету легковых и грузовых автомобилей. Разместите легковые и грузовые автомобили на плотной бумаге соответствующего цвета. (Мама Папа Бабба)

    Сенсорный ящик

    Строительный сенсорный ящик. Узнайте о различных строительных машинах, используя их с кинетическим песком.

    Транспортная сенсорная корзина. Создавайте собственные бумажные дороги, чтобы ездить на грузовиках в сенсорной корзине. (Веселье с мамой)

    Сенсорная корзина «Самолет». В этой симпатичной сенсорной корзине используется окрашенный в синий цвет рис и ватные шарики, чтобы создать небо для сенсорной игры с самолетом. (Моя мирская и чудесная жизнь)

    Маленький мир

    Машины скорой помощи Игра в Маленький мир – Создайте свой собственный город с помощью маркеров, а затем добавьте детали. (Там, где растет воображение)

    Занятия с игрушечными машинками – забавная подборка обучающих заданий с участием игрушечных машинок.

    Fine Motor

    Бумажный игровой коврик для поезда. Дошкольники будут штамповать кусочки лапши для бассейна на бумаге, чтобы создать иллюстрацию с изображением поезда. (Мама Папа Бабба)

    Предварительное написание железнодорожных путей. Предложите своим дошкольникам укрепить мелкую моторику, рисуя собственные железнодорожные пути. (Мечтай по-крупному, по-маленькому)

    Обмотка дорог Предварительное задание – Разместите ленту на полу и работайте над перемещением транспортных средств слева направо. (Days with Grey)

    Стирание номерных знаков. Если у вас есть коллекция старых номерных знаков, используйте их для растирания карандашом. (Жилище в лесу)

    Грамотность

    Ознакомьтесь с нашими любимыми книгами: Любимые книги для малышей и темы о транспорте

    Алфавит Строительная техника. Увлекательный способ поработать над распознаванием букв со строительной техникой.

    Упражнение «Распознавание букв на транспортном средстве»: напишите на бумаге буквы, похожие на дороги, и предложите своим детям водить по ним свои автомобили. (Обновление мамы-близнеца)

    Наука

    Исследуйте науку с пандусами. Что происходит, когда вы катите разные предметы по пандусу? (Pre-Kinders)

    STEM

    Пандусы для ящиков с хлопьями. Исследуйте инженерные науки и физику с помощью самодельных пандусов. (Маленькая щепотка совершенства)

    Колеса в автобусе STEM Упражнение – Используйте разные шансы и концы и посмотрите, какой из них заставит автобус двигаться. (Мама JDaniel4s)

    Большой мотор

    Работа на автомойке. Малышам понравится кататься на велосипедах и самокатах по этой драматической игровой автомойке, сделанной из картона и лент. (Teaching The Little People)

    Стоп-сигнал Бросание мешочков с фасолью – это крупномасштабное двигательное действие удваивается как занятие по сортировке цветов, когда дошкольники подбрасывают мешочки с фасолью на светофоре. (Детский сад миссис Племон)

    Блоки

    Пандусы из магнитных плиток. Создавайте пандусы из магнитных плиток и мчитесь по ним на автомобилях. (Счастливая игра для малышей)

    Математика

    Сортировка, подсчет и построение графиков. Создайте физический график игрушечных транспортных средств с вашим дошкольным учреждением, отсортированных по цвету или типу, и обсудите с ними заранее, какое количество, по их мнению, будет наибольшим. (Экономное развлечение для мальчиков и девочек)

    Сортировка транспортных средств. Малыши узнают о типах транспортных средств, рассортировав их по типам наземных, воздушных и водных транспортных средств. (We Care Children)

    Circle Time

    Автомобильный реквизит. Каждая машина имеет свой цвет. Некоторые пронумерованы, некоторые простые!

    16 Книги о транспорте, которые мы любим

    Песня о транспорте Нэнси Копман

    Идеи для фланелевой доски поезда — «Clickety-Clack» и «Этот маленький поезд» (История Кэти)

    Идеи для фланелевой доски для транспорта — «Ушел один водитель» Out to Race» и «My Friend Duck» (Story Time in the Stacks)

    Музыка

    Плейлист «Транспорт»

    Бесплатные тематические печатные формы «Транспорт»

    Нажмите на фото, чтобы загрузить файл в формате pdf:

    Транспортные планы для малышей и дошкольников

    Мы сделали всю работу за вас! Теперь у нас есть интерактивные тематические занятия для малышей (18-35 месяцев) И дошкольников (3-5 лет)!

    Приготовьтесь к развлечениям и обучению с планами действий на транспорте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *