Рисование в подготовительной группе деревья осенью: Конспект занятия по рисованию “Деревья осенью.” | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Осеннее дерево” |

Филиал МБДОУ детский сад №110 «Страна детства» город Пенза

Автор: воспитатель Черевичная Вероника Геннадьевна

Цель занятия:  
 Учить изображать дерево нетрадиционным способом на листе бумаги.
Задачи:
 Образовательные:   Закреплять представления детей о признаках осени.
 Изобразительные задачи:   Знакомить с приёмами рисования кроны дерева (обведения контура ладони),заполнения фона кроны дерева отпечатками воздушного шара в осенней цветовой гамме.

Технические задачи:   Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их для получения нового цвета, оттенка.

Воспитательные задачи:   Воспитывать бережное и заботливое отношение к родной природе, развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развивать фантазию и воображение, терпение, учить анализировать работы: свою и товарищей.

Предварительная работа:
 Беседы об осени, рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением осенней природы, чтение художественных произведений: «Листопадничек» И. Соколов-Микитов, «Лес осенью», В. Бианки «Синичкин календарь», стихи об осени А. С. Пушкина, С. Есенин, И. Токмакова «Деревья»; разучивание стихотворений об осени, пение песен об осени и слушание музыки.

Материал для занятия:   Акварельные листы, гуашь, кисти белка, салфетка для кисти, баночка с водой, простые карандаши, иллюстрации с осенними деревьями.

Ход занятия:

Воспитатель:   Я загадаю вам загадку, попробуйте разгадать ее.

У избы помоет крышу,
 Отведет в берлогу Мишу,
 Труд крестьянский завершит,
 А потом листвой шуршит.
 Мы ее тихонько спросим:
 «Кто ты?» И услышим  …
 (Осень)

Дети:   Осень.

Воспитатель:   Какие признаки осени вы знаете?

Дети:   Листья желтеют, листья опадают, редко светит солнце, птицы улетают на юг, день становится короче, часто идут дожди, становиться холоднее, звери запасают припасы на зиму, белка и заяц меняют шубки.

Воспитатель:   Назовите осенние месяцы.

Дети:   Сентябрь. Октябрь, ноябрь.

Воспитатель:   О каких осенних явлениях природы мои загадки?

Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило.
(дождь)

Летит, а не птица, 
Воет, а не зверь.
(Ветер)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …
(Листопад)

Воспитатель:   Верно, это листопад. Листопад – удивительное и очень красивое явление природы! Листья на деревьях начинают менять цвет. И осенние деревья одеваются в разноцветные, яркие наряды. Наступают первые заморозки и начинается листопад. Происходит это в сентябре или в октябре. Опавшие осенние листочки накрывают землю, как ковром, и согревают её холодной зимой.   (Е.Медведева)

Воспитатель показывает фотографии, где запечатлены осенние деревья.

Воспитатель:   Какого цвета становятся листья осенью?

Дети:   Желтые, оранжевые, красные.

Воспитатель:   Правильно, листья становятся желтыми, красными, коричневыми, оранжевыми, кое- где еще остаются зелеными. Давайте с вами превратимся в осенние листья.

Физкультминутка «Мы листики осенние».
 Мы листики осенние,   (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
 На ветках мы сидим.
 Дунул ветер — полетели.   (Руки в стороны.)
 Мы летели, мы летели
 И на землю тихо сели.   (Присели.)
 Ветер снова набежал
 И листочки все поднял.   (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
 Закружились, полетели
 И на землю снова сели.   (Дети садятся по местам.)

Ребята, а вы хотите стать художниками?

Дети: ответ детей (да)

Воспитатель:  Присядьте за столы. Мы будем   рисовать с вами осеннее дерево .

Показать и объяснить

— Посмотрите, как я буду рисовать дерево. Сначала наметим простым карандашом ствол дерева. Ствол рисуем сверху вниз, книзу ствол утолщается.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:  А теперь приложите свою ладонь над стволом и обведя свою ладонь, нарисуйте большой круг. Это будет крона дерева. Каким цветом будем раскрашивать ствол дерева?


Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, пришла пора отдохнуть нашим пальчикам

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять.

(Загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать.

(Сжимают и разжимают кулачки)

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем .

(«Шагают» пальчики по столу ).

Воспитатель:  Ребята, теперь нам нужно раскрасить наше дерево. Принимайтесь за работу. Сначала раскрашиваем ствол дерева кистью коричневым цветом.

Воспитатель:

-Молодцы ребята, какие красивые получились деревья ,   но чего-то не хватает на них?

Дети:  Листьев.

Воспитатель:  Правильно. Пока подсыхает краска, мы с вами поиграем. Выходите ко мне и берите листочки.

Физминутка: «ДУБ»

Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)

А над нами дуб высокий. (Руки вверх)

Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)

Головами зашумели (Хлопки)

Грянул гром, сосна упала, (Присели)

Только ветками качала. (Встали, покачали головой)

 

Воспитатель:  Вы отдохнули?   (Ответ детей)

Садитесь на свои места. Подскажите мне, какими цветами надо рисовать осенние листья ?

Дети:  Желтым, красным, оранжевым.

Воспитатель: Крону дерева, листочки  мы   будем рисовать необычным способом -отпечатками воздушного шара. Посмотрите, как я буду   рисовать листики .   Воздушный шарик макаю в оранжевую, желтую, зеленую или красную краску и примакиваю. Листочки рисуем на дереве, а может их, уже сдул ветер и они опали на землю.

Дети приступают к рисованию .

В конце  воспитатель хвалит детей.

Вывешивает рисунки на доску.

Итог занятия : о каком времени года мы с вами говорили?

Какие цветом листья рисовали ?

Рисуем осеннее дерево. Нетрадиционное рисование

Всем привет! Мы в последнее время увлеклись чтением осенних стихов, плетением венков и, конечно же, прогулками прогулками и прогулками. Наслаждаемся последними теплыми деньками. А кроме этого рисуем, пробуем разнообразные нетрадиционные методы рисования, в частности, рисуем осеннее дерево 9 разными способами:

Рисуем осеннее дерево. Выдувание

Материалы:

  • лист А4
  • кисточки;
  • коктейльная трубочка;
  • свежесобранные листья деревьев;
  • краски: желтая, зеленая, красная и коричневая.

В нашем случае мы заготовили фон заранее. Когда фон подсох, в центре листа капнули огромную кляксу коричневого цвета. И начали по очереди выдувать ствол и веточки деревьев коктейльной трубочкой. Веточки получаются тоненькие, необычные. Кстати, получилось еще и отличное дыхательное упражнение. А подсохшее дерево дополнительно украсили листьями деревьев.

Акварель

Нарисовать осень поэтапно поможет набросок, включающий несколько деревьев и небольшой деревенский домик.

Порядок выполнения:

  1. На центральном холме располагаем главный объект – крупное дерево. Возвышенность позволит по-новому представить передний и задний план.
  2. Небеса заливаем неравномерным фоном.
  3. Таким же способом оформляются дальние насаждения, характеризующиеся размытостью.
  4. Теперь выделяется трава и кустарники на заднике. Высокие образчики более тёмные по сравнению с травкой.
  5. Дом акцентируется светлой окраской близстоящего деревца, чем привлекает к себе внимание. Добавляем ему окошки и крышу.
  6. Придаём объём центральным элементам, играя светотенью.
  7. Вырисовываем извилистую тропу, прибавляем багрянца кустам.
  8. Мазками подсвечиваем цветовые переливы крон.
  9. С помощью тёплых оттенков акцентируем ближний план, он обладает ярко выраженной детализаций.

Картину нужно просушить и цветными карандашами дорисовать отдельные детали. Заключительный шаг – галочки-птицы, летящие в тёплые страны.

Рисуем осеннее дерево. Сухие листья и дырокол

Материалы:

  • лист А4;
  • кисточки:
  • дырокол;
  • сухие листья деревьев;
  • клей ПВА;
  • краска: черная, коричневая

Я нарисовала акварелью березки. Пока березки подсыхали мы с дочкой наштамповали дыроколом кружочки из сухих листьев деревьев. Затем пошла работа маленького художника . Она сама намазала клеем ПВА нужные участки деревьев, а затем щедро посыпала их нашей заготовленной мини-листвой. Результат, на мой взгляд, вышел очень даже симпатичный.

Простейшие варианты

Юным художникам по силам изобразить грустный природный сезон.

Мастер-класс для начинающих поэтапно карандашом:

  1. Бумажный холст разделяют линией горизонта.
  2. Передний план займут деревья, чьи тёмные, как бы пропитанные влагой, стволы имеют разную толщину и располагаются с небольшим уклоном. Их основания слегка волнисты.
  3. Далее выделяют реку с неровным берегом.
  4. Прорисовываются древесные ветви, кустики, трава и опавшая листва на прибрежном участке.
  5. Штрихуют приствольную тень.
  6. У заднего фона размытый вид, ассоциирующийся с сыростью и пасмурностью.
  7. Небо пополняется тяжёлыми облаками.
  8. Реалистичности прибавит птичья стая, улетающая на зимовку.

Карандашной техникой передают светотень и объёмность предметов, а ошибки исправляют ластиком. Вместо речки может быть показана дорога в парковой аллее, уходящая сужаясь вдаль, одинокая фигура, бредущая по ней, фонари на обочине.

  • Набросав эскиз, фломастером обводят контуры.
  • Кроны жёлтые, затенённые с одной из сторон с помощью светло-коричневого карандашика.
  • Зелёным пятном обозначают землю и ёлочки.
  • Придают цветность человеческому силуэту.

Задумываясь, как нарисовать осень карандашом, обращаются к собственным сюжетам или срисовывают с основы.

Интересный замысел – зонтик, забытый на скамеечке.

  1. У скамьи ножки рисуют под углом.
  2. На раскрытом куполе выделяют спицы, ручку.
  3. Штрихами вырисовывают лужицы и листочки на асфальте.
  4. Можно добавить косые чёрточки идущего ливня.

Выходит очень ностальгическая картинка.

Рисуем осеннее дерево. Губка

Материалы:

  • лист А4;
  • губка;
  • краски: желтая, зеленая, красная, коричневая, черная.

Здесь я опять нарисовала ствол дерева. Прищепкой (для удобства) зацепила круглый кусочек губки и мы принялись штамповать листву. Правда, в данном рисунке мы использовали все краски, которые имели в арсенале. Желание художника — закон! Почему бы листве не быть черного и пурпурного цвета?!

Рисуем осеннее дерево. Пластилиновые штампы

Материалы:

  • лист А4;
  • пластилин;
  • крышка от бутылки;
  • краски: желтая, зеленая, красная, коричневая, черная.

Может быть помните мою статью про лепку, где я описывала многие наши пластилиновые игры?! Там я уже упоминала о простом способе сделать пластилиновый штамп. Необходимо просто слепить нужную фигуру (в данном случае листочек) и утрамбовать ее в ненужную крышку от бутылки. А теперь макаем штамп в краску и украшаем листьями заранее заготовленную веточку дерева.

Рисование отпечатками листьев на бумаге в детском саду

А вот как рисовали отпечатками листьев на бумаге дети из Саратова. Эту фотографию прислала на наш конкурс «Осенняя мастерская» Илюшина Наталья Васильевна (г. Саратов, МДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида, воспитатель 1 категории).

Такие рисунки — отпечатки осенних листьев — получились у детей — воспитанников Натальи Васильевны.

Отпечатки листьев на бумаге: материалы к занятиям с детьми

До рисования отпечатками листьев, обсуждая сюжеты будущих детских работ, прочитайте детям одно из стихотворений об осени, обсудите, какая палитра красок у осени, чем отличается осень от других времен года. Разложите вокруг детей листья разных деревьев и поиграйте в игру «Мы по лесу шли» (описание игры дано ниже) и обсудите, чем отличаются друг от друга по форме и размеру, цвету листья разных деревьев, как их можно узнать.

В помощь педагогам и родителям небольшая подборка стихов для обсуждения их с дошкольниками перед рисованием осенних деревьев в технике отпечатков листьев на бумаге: это стихи о красках осени. Выбирайте те стихи, которые больше отвечают Вашему замыслу и замыслу ребенка. В этих стихах также есть подсказки о том, что можно нарисовать на осеннем пейзаже.

Стихи про краски осени для занятий по рисованию в технике отпечатков листьев на бумаге

На палитре осень смешивала краски: Жёлтый цвет – для липы, для рябины – красный. Охра всех оттенков для ольхи и ивы – Все деревья будут выглядеть красиво. Ветерком подула, листья подсушила, Чтоб дождём холодным красоту не смыло. Украшать не стала лишь сосну, да ёлку, Слишком у подружек колкие иголки. (О. Корнеева)

Кто же красит листья у дубов , березок. кленов и осинок — Так наряд их бросок ! Утром подглядела как на ветке клена крошечная Осень в платьице зеленом, желтенькой косынке, и сапожках красных, прихватив с собою акварелей разных — ловко красит листья в разные цвета . Так ,вот, и рождается эта красота!(Г. Ряскина)

Осень краски разбросала На деревья и кусты. И горят они всё ярче, Словно летние костры. Золотистый и багровый, Желтый праздничный наряд. Опадает лист последний, Наступает листопад!

Я осень рисую оранжевым цветом – Листок, упорхнувший с последним приветом, Неспелые ягоды терпкой рябинки, Душистых цветов небольшие корзинки. Дорожку до дома с постилкой из листьев, И шубку нарядную рыжую – лисью. А желтым – траву и плакучую иву, И клена-проказника пышную гриву. Я синею краскою осень рисую: Дождинок страницы в линейку косую, И тучек проворных летящую стайку, И лужу с отважным корабликом-чайкой. Для красного цвета работы немало: Вот солнце зарею предветреной встало, На ветках искрятся салюты калины, И прячутся ягоды поздней малины. А вот мухомор в ярко-красном берете Стоит на пригорке, мечтая о лете. Я белым ему нарисую горошки И пышную юбку на тоненькой ножке. Теперь наберу изумрудную краску И елкам добавлю зеленой окраски. А дальше, за лесом, до самого неба, Рисую просторы озимого хлеба. Я черного цвета потрачу немножко: Воронам и дятлам раскрашу одежки. Коричневым крашу деревья и ветки, И белых грибочков тугие беретки. И снова рисую огонь листопада… Как много мне красок для осени надо!

Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет сеть куда-то. Дождь и жухлая трава В сонной чаще ночью. Непонятные слова До утра бормочут. (Автор — М. Геллер)

Кто сегодня в парке нашем Листья красками раскрасил? И кружит их, с веток сносит? Это наступила осень!

Стихи и игра «Мы по лесу шли» Осень в гости к нам пришла Дождь и ветер принесла Ветер дует, задувает, С веточек листву срывает. Листья по ветру кружатся И под ноги к нам ложатся. Ну а мы гулять пойдем И листочки соберем… Далее дети становятся в круг и, двигаясь по кругу, произносят слова и среди всех предложенных листьев деревьев, находят тот листок, о котором говорится в тексте. Мы по лесу шли, мы дубовый лист нашли…. … листик ясеня нашли… …от березы лист нашли… …мы кленовый лист нашли!

Осень под мышку корзинку взяла Красок весёлых в бутыль развела: Желтой для листьев, синей для неба, Малость коричневой красить стволы, Каплю зелёной, чтоб жухлыми небыли Солнцем сожжённые челки травы. Влила оранжевой краски немножко, Что бы раскрасить грибы у дорожки, Красной и белой для мухомора, Видела рыжик растет у забора, Для сыроежек различные краски- Пусть будет радостным мир, словно в сказке! Кисти в корзину, мольберт и треножник, Пусть удивляются — вот так художник ! Вышла на улицу, кистью взмахнула — Тучами синее небо стянуло. Снова взмахнула и стали вокруг Серыми травы, и речка , и луг… -Что же случилось с краской моею? Видно я красить совсем не умею. -Краски не нужно все сразу мешать. Красками разными нужно писать.(О. Гольдман)

Рисуем осеннее дерево. Шарики марблс

Материалы:

  • лист А4;
  • восковая свеча;
  • ватная палочка;
  • шарики марблс;
  • краски: желтая, зеленая, красная, коричневая, черная.

Восковой свечкой и ватной палочкой я нарисовала ствол дерева (в целях перестраховки, чтобы во время катания шариков ствол дерева не был полностью закрашен). Когда рисунок подсох, дочка макала шарики в краску, кидала их на наш лист бумаги, а затем старательно трясла пластиковый ящик с шариками и рисунком.

Рисуем осеннее дерево. Окно

Материалы:

  • окно;
  • кисточка:
  • краски: желтая, зеленая, красная.

Немного хулиганский способ нетрадиционного рисования. Конечно же, не все согласятся марать окна. Хотя… стоит только увидеть счастливые глаза своего ребенка, и даже самая строгая мама сдастся и отдаст на растерзание все окна в доме. Кроме того, Вы не поверите, в свои 1,9 ребенок провел за этим занятием около часа. Думаю, многие мамы малышей согласятся, что на такое длительное время занять ребенка очень и очень не просто. А всего-то нужно дать кисточку и три вида краски. А затем совместными усилиями прорисовать ствол и веточки дерева.

Как нарисовать рисунок на тему «Золотая осень» карандашом

В осенний период мы поражаемся и замечаем именно преображения деревьев. Они, покрытые золотом плавно качаются туда-сюда, а с них падают, кружась в танце, мелкие листочки. Легкое дуновение ветра полностью меняет ход событий и прогибает под собой хрупкие травинки и растения.

От таких впечатлений на душе становиться светло и хорошо, умиротворение накрывает с головой. Уже представили такой сюжет? Тогда предлагаем перенести чувства на полотно и выплеснуть всю фантазию и чувства. Наш поэтапный мастер-класс по рисованию золотой, волшебной осени поможет и направит ваш талант в нужное русло!

Приступим к творческому процессу:

  • Выводим покатую линию горизонта. На ее вершине строим бревенчатый домик. Чтобы показать бревна рисуем два столбика кружочков. Затем намечаем кошки со ставнями и отмечаем ряды деревяшек по всему периметру, соединяя элементы.

  • Обрисовываем заостренную крышу с оконцем и также детализируем брёвнами. Далее пририсовываем диагональную ось и вырисовываем полосатую черепицу.

  • Дорисовываем левую часть домишки, а рядом прорисовываем деревце с объемной кроной. В левой области проработаем забор для этого делаем клетчатые штрихи.

  • От здания выражаем витиеватую дорожку, которая приводит прямо к крупному дереву на переднем плане. Его крона немного наклонена влево, от дуновения ветерка, а у подножья растет молоденькая травка.

  • Зарисовываем задний фон горами и вспаханными полями со стогами. Намечаем ряды кустиков и кучевые облачка в небе с летящими журавлями.

  • Всю зелень мы будем красить в любопытной технике. Каждым цветом мы только частично заливаем элементы, а дальше меняем цвет. Так у нас, выйдут разнообразные переходы и градиенты, не бойтесь экспериментировать!

  • Домик оформляем в коричневатых тональностях. А просторные луга еще остаются зелеными, так как только-только вступил в свои права сентябрь. Поле со стогами оформляем рыжим тоном, ведь на нем произрастает пшеница. Небеса разукрашиваем в голубую палитру.

Живописная картина готова, она прекрасно подойдет для домашнего задания, так что смело можете нести ее на урок. Вы гарантированно получите пятерку!

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Autumn Trees, которые можно загрузить на Dribbble

  1. Посмотреть осень

  2. Посмотреть рождественские и осенние деревья

    Рождественские и осенние елки

  3. Посмотреть осенний город

    Осенний город

  4. Посмотреть Adobe Fresco — Осенняя листва

    Adobe Fresco — осенняя листва

  5. Посмотреть Я готов к осени!

    Я готов к осени!

  6. Посмотреть Хэллоуин 3d иллюстрации

    Хэллоуин 3D иллюстрация

  7. Посмотреть Осень

    Осень

  8. Посмотреть Дизайн осеннего пейзажа

    Осенний пейзаж

  9. Посмотреть Отец🤍

    Отец🤍

  10. Посмотреть осеннюю девушку

    осенняя девушка

  11. Посмотреть Осенний Дом 🍁🏠

    Осенний Дом 🍁🏠

  12. Посмотреть друзей

    Друзья

  13. Посмотреть БАНК ГРУЗИИ

    БАНК ГРУЗИИ

  14. Посмотреть осенний урожай 🍂🌰

    Осенний урожай 🍂🌰

  15. Просмотр шаблона (Инктобер, день 10)

    Выкройка (Инктобер, день 10)

  16. Посмотреть сладкий октябрь

    сладкий октябрь

  17. Посмотреть Велоспорт

    Велоспорт

  18. Коттедж «Вью на берегу реки»

    Хижина на берегу реки

  19. Посмотреть Pixelmator Pro

    Пиксельматор Про

  20. Посмотреть осеннее время любви

    Осенняя любовь

  21. Посмотреть осенние флюиды

    Осенние флюиды

  22. Посмотреть романтический кемпинг

    Романтический кемпинг

  23. Посмотреть осенний пейзаж (кадр)

    Осенний пейзаж (кадр)

  24. Просмотр велосипедиста

    Велосипедист

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка еще…

Осень – Искусство начальной школы

Осень – прекрасное время для проведения уроков по концепции перемен. Я собрал много опавших листьев, чтобы ученики могли посмотреть на них и поговорить о цветах, формах, линиях и текстурах — урок об элементах искусства в одном листе!

Для этого задания мы собрали листья платана (платан находится прямо за пределами арт-комнаты), так как они имеют хорошие прожилки для растирания и печати. Листья можно любые, а разнообразные принты будут интересны.

Учащиеся положили лист под бумагу, и им показали, как держать лист и бумагу внизу, проводя краем мелка от стебля наружу вдоль всех жилок. Мы использовали металлические карандаши.

Натирание листа металлическим маркером

Смывка пищевого красителя теплых тонов была затем использована для протирки натертостей, чтобы создать резистентность листа мелка.

На следующем уроке ученики обрисовывали формы листьев для нового проекта, а небольшие группы приходили делать отпечатки листьев. Они выбрали коричневый или черный цвет для печати, нанесли краску на более текстурированную сторону, поместили ее на чистую газету и поместили фон сверху. Они плавно и плотно терлись о верхнюю часть, убедившись, что надавили на каждую жилку и по краям листа, прежде чем поднять бумагу, чтобы открыть отпечаток.

Викторианская учебная программа План урока с целями обучения, критериями успеха, упражнениями на уроке и фото-примерами.

Лиз Осень, Времена года 1 Комментарий 1 минута

Раскрашенные бумажные коллажи с изображением берез «Осень» от Elizabeth St Hilaire послужили источником вдохновения для этих смешанных медиа-произведений учащихся 5-х классов. Процесс, который мы использовали, отличался от того, что использовала Сент-Илер, хотя я попросил студентов предположить, какие материалы и методы, по их мнению, использовались ею.

Элизабет Сент-Илер родилась и выросла в Новой Англии, США, и живет во Флориде более 20 лет. Она делает коллажи из нарисованной, найденной и сделанной вручную бумаги, которую она рвет и коллажирует, чтобы сделать свои удивительные текстурированные и узорчатые произведения искусства с пейзажами, деревьями, животными, цветами, птицами и портретами.

Сент-Илер сначала делает подмалевок, а затем использует образцы окрашенной и найденной бумаги соответствующих цветов, чтобы приклеить ее сверху, придавая своей работе живописную отделку с текстурой коллажа. Мы использовали другой процесс, рисуя коллаж из газеты после того, как она была приклеена. Для этого проекта мы смотрели на ее осенние (осенние) березы для вдохновения!

План урока для 5-6 классов, согласованный с викторианским учебным планом, с целями обучения, критериями успеха, занятиями на уроке с использованием материалов и методов, примерами художников и учеников, а также листом для размышлений.

Лиз Осень, Коллаж, Элизабет Сент-Илер Оставить комментарий 1 минута

Коллаж «Осеннее дерево», вдохновленный Элоизой Ренуф

Элоиза Ренуф — художница, дизайнер и иллюстратор из Великобритании, чьи рисунки украшают ткани и набивные ткани для товаров для дома и поздравительных открыток. Она создает всевозможные узоры, вдохновленные природой: из цветов, деревьев, облаков, птиц и листьев. В ее перекрывающихся деревьях используются круги, овалы и округлые формы или квадраты со скругленными углами!

Eloise Renouf Дизайн дерева

Сначала ученики сделали раскрашенную бумагу, используя краску теплого цвета для печати и нанесения кистями и текстурными палочками на обложку теплого цвета. Пока это сохло, они сделали свой фон: один класс использовал краску, чтобы нанести траву на нижнюю часть листа синей обложки; другой класс накладывал листы зеленой папиросной бумаги внахлест на нижнюю треть бумаги.

На следующем уроке учащиеся использовали предварительно вырезанные шаблоны, в основном в форме овалов и квадратов со скругленными углами, чтобы обвести фигуры на обратной стороне раскрашенной бумаги и вырезать их, чтобы поделиться и использовать других учеников. обрезки, чтобы получить разнообразные цвета и узоры.

Затем они использовали перманентные маркеры, чтобы нарисовать линию посередине формы ствола дерева, затем добавили различные линии для ветвей, используя рисунки Renouf для идей.

Затем учащиеся должны были расположить свои деревья с разбросанными цветами в «задний ряд» в верхней половине страницы, приклеить, а затем добавить ствол черным маркером, чтобы он касался верхней части «земли». Следующий ряд деревьев был приклеен ниже, слегка перекрывая задний ряд, и с разбросанными цветами.

Стволы этих деревьев нужно опустить немного ниже, потому что они ближе!

На это ушло 2 урока по часу. Мы обсуждали форму, цвет, линию, перекрытие и т. д.

Мой урок рисования с учениками 1 и 2 классов был адаптирован из «Пейзажей для первоклассников» из поста Кэсси Стивенс.

План урока, который необходимо приобрести, с учебными намерениями, критериями успеха, занятиями на уроке, связанным учебным планом и критериями оценки ниже.

Лиз Осень, Коллаж Оставить комментарий 1 минута

Осенние листья — пастель и пищевой краситель

Из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19, нам по-прежнему разрешено выходить из дома, чтобы заниматься спортом, поэтому во время прогулки я собрала несколько осенних листьев с земли и использовала их для создания простое произведение искусства, подходящее для любого ребенка младшего школьного возраста. Ранее я проводил этот урок с учащимися 1 и 2 классов, как показано ниже в примерах учащихся.

Выберите 4-6 листьев разной формы и разложите их на бумаге. Когда вы будете довольны расположением, обведите каждый лист серым графитным карандашом. Используйте масляную пастель в теплых тонах, чтобы обвести каждый лист, и используйте листья в качестве образца, чтобы нарисовать на них прожилки.

Раскрасьте каждый лист пастелью, используя цвета настоящего листа, если он не просто коричневый! Затем используйте свой палец, чтобы размазать и смешать цвета.

Когда все листья будут раскрашены и смешаны, снова обведите контур и пройдитесь по жилкам листьев. Теперь время для фона пищевого красителя! Вы можете купить пищевой краситель в супермаркете. Используйте КРУТЫЕ цвета – зеленый и синий; Я пробовал смешивать фиолетовый с красным и синим, но получилось немного мутно! Смешайте несколько капель пищевого красителя с небольшим количеством воды и «раскрасьте» фон мазками каждого цвета.

Работы учащихся первого и второго классов:

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Учащимся

Foundation (Prep) нравилось экспериментировать с эффектами текстурных палочек и инструментов, прежде чем выбрать один из них для создания осенних листьев на текстурированном дереве.

Эти работы заняли три урока (хотя их можно было сделать и за два), но были отличные художественные концепции для изучения элементов искусства по ходу дела. Одним из элементов была текстура — кора дерева и сами листья. Другим элементом, на который мы обратили внимание, был цвет, особенно теплые цвета.

Полный план урока с учебными намерениями, пошаговыми заданиями, ресурсами и согласованием с учебным планом FOUNDATION Victorian, а также примерами учащихся доступен в документе Word.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Принты с осенними листьями

Различные осенние листья можно использовать для придания разнообразия по форме и размеру этому арт-проекту. Учащиеся использовали поролоновый валик, чтобы нанести белую краску на лист, а затем аккуратно нанести ее на черную бумагу, положив сверху еще один лист бумаги и растирая его плоской рукой, прежде чем осторожно поднять бумагу и лист.

Цвета осени (теплые тона) затем были нанесены вокруг отпечатка листьев.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Учащиеся использовали настоящие осенние листья, чтобы нарисовать контур фигуры. Затем они использовали теплые / осенние цвета, чтобы раскрасить лист цветными карандашами; коричневый или красный карандаш, чтобы нарисовать линии прожилок. Шарпи (тонкие лайнеры) использовались для добавления узоров в виде ромбов в каждую секцию.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута