Рисование уборка урожая в старшей группе: Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины везут урожай овощей»

Содержание

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины везут урожай овощей»

Авторский конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе ДОУ «Машины везут урожай овощей».

Вводная часть

Программное содержание:

  1. Продолжать учить детей составлять несложный сюжет, отражая в нем свои впечатления и знания о труде взрослых, изображать машину с урожаем.
  2. Продолжать учить передавать разнообразие окружающего, соблюдать пропорции между частями машины. Самостоятельно использовать навыки рисования красками.
  3. Развивать у детей композиционные умения.
  4. Воспитывать уважение к труду людей, выращивающих урожай овощей, фруктов, хлеба, вызывать желание трудиться.

Материал:

  • альбомные листы;
  • краски;
  • графитный карандаш;
  • иллюстрации.

Ход

Упражнение для глаз.

Воспитатель:
На полях идет уборка —
Собирают люди хлеб.
Чтоб всегда он был на завтрак,
И, конечно, на обед.

И в саду идет работа —
Собирают урожай,
Чтоб всю зиму были фрукты —
Тут не думай — не гадай.

В поле тоже есть работа –
Овощи поспели в срок,
Чтобы их в любое время
Заготовить б всякий смог.

А теперь, прошу вас, дети,
Мне, пожалуйста, ответьте,
Кто ночей не досыпал
И все это нам собрал? (рабочие в деревне, фермеры)

Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Пусть машины грузовые:
Маленькие и большие,
В город выберут маршрут –
Урожай сюда везут.

Воспитатель предлагает детям нарисовать машины, везущие урожай в город.

Вы подумайте, ребята,
Чем загрузить машину надо?
Кто картошкой, кто капустой,
Главное, чтобы не пусто
Что в машине будет, дети?
Поскорее мне ответьте. (ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Огород»

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа:

  • помощь в определении темы рисунка;
  • индивидуальный показ некоторых частей машины;
  • пример другого ребенка;
  • следить за правильным закрашиванием рисунка в одном направлении;
  • соблюдении пропорций между частями машины;
  • поощрять рисование деталей.

Физминутка.

Итог

Итог: рисунки детей расположить в один ряд (колонна машин). Отметить, какой большой урожай собрали в колхозе. Предложить детям рассказать о своем урожае.

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, читает стихотворение.

Везут с полей грузовики
Овощи, пшеницу.
Колхозный урожай богат,
Мы можем им гордиться!


Автор: Шалина Людмила Николаевна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МДОУ «Детский сад № 66»
Месторасположение: г. Энгельс Саратовская область

Дата изменения: 2 июня, 2020
Дата публикации: 22 мая, 2020

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины везут урожай овощей»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины везут урожай овощей»

Вводная часть

Программное  содержание:

  1. Продолжать учить детей составлять несложный сюжет, отражая в нем свои впечатления и знания о труде взрослых, изображать машину с урожаем.
  2. Продолжать учить передавать разнообразие окружающего, соблюдать пропорции между частями машины. Самостоятельно использовать навыки рисования красками.
  3. Развивать у детей композиционные умения.
  4. Воспитывать уважение к труду людей, выращивающих урожай овощей, фруктов, хлеба, вызывать желание трудиться.

Материал:

  • альбомные листы;
  • краски;
  • графитный карандаш;
  • иллюстрации.

Ход

Упражнение для глаз.

Воспитатель:
На полях идет уборка —
Собирают люди хлеб.
Чтоб всегда он был на завтрак,
И, конечно, на обед.

И в саду идет работа —
Собирают урожай,
Чтоб всю зиму были фрукты —
Тут не думай — не гадай.

В поле тоже есть работа –
Овощи поспели в срок,
Чтобы их в любое время
Заготовить б всякий  смог.

А теперь, прошу вас, дети,
Мне, пожалуйста, ответьте,
Кто ночей не досыпал
И все это нам собрал?   
� (рабочие в деревне, фермеры)

Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Пусть машины грузовые:
Маленькие и большие,
В город выберут маршрут –
Урожай сюда везут.

Воспитатель предлагает детям нарисовать машины, везущие урожай в город.

Вы подумайте, ребята,
Чем загрузить машину надо?

Кто картошкой, кто капустой,
Главное, чтобы не пусто
Что в машине будет, дети?
Поскорее мне ответьте.
� (ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Огород»

Самостоятельная работа детей.�

Индивидуальная работа:

  • помощь в определении темы рисунка;
  • индивидуальный  показ некоторых частей машины;
  • пример другого ребенка;
  • следить за правильным закрашиванием рисунка в одном направлении;
  • соблюдении пропорций между частями машины;
  • поощрять рисование деталей.

Физминутка.

Итог

Итог: рисунки детей расположить в один ряд (колонна машин). Отметить, какой большой урожай собрали в колхозе. Предложить детям рассказать о своем урожае.

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, читает стихотворение.

Везут с полей грузовики
Овощи, пшеницу.
Колхозный урожай богат,
Мы можем им гордиться!

 

Конспект занятия «В огород пойдем, урожай соберем» с технологиями для аттестации

Конспект ООД для разновозрастной группы с 3 до 5 лет

«В огород пойдем, урожай соберем»

Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях: форме, цвету

Задачи:

– Познакомить с нетрадиционной техникой рисования: примакивание губкой через трафарет.

– Закреплять навыки аккуратной работы с красками.

– Развивать память, внимание, мышление.

– Развивать зрительное восприятие.

– Развивать навыки речевого общения.

– Учить различать овощи на ощупь.

– Развивать познавательные способности, эмоциональную выразительность.

– Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Предварительная работа с детьми:

Беседа об овощах, выращиваемых на огороде, сбор урожая в осенний период

Чтение русской народной сказки “Репка”, Ю. Тувим “Овощи”

Рассматривание картинок, плаката, сюжетных картинок по теме.

М/ф “Мешок яблок”

Д/и “Четвертый лишний”, “Вершки и корешки”, “Найди тень”

Демонстрационный материал: Муляжи овощей в корзине (лук, помидор, чеснок, картофель, морковь, огурец), коробка-слоник для игры «угадай на ощупь», свежие овощи(огурец, помидор, картошка, лук)

Раздаточный материал: клеёнки, краски, губки, шаблоны банок, трафареты огурца и помидора, салфетки.

Используемая литература: Комплексная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2014 г.

Ход ООД :

Вводная часть:
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Станем рядышком по кругу,

Скажем “Здравствуйте! ” друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем “Привет! ” и “Добрый день! “;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Осень

Воспитатель: А что люди делают осенью на огороде?

Дети: Собирают урожай

Воспитатель: Молодцы ребята!

Приглашаю вас в путешествие в «огородную страну», вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Я отправляюсь в путешествие и беру с собой морковь. А вы?

Дети по очереди называют овощи, которые они берут в путешествие.


 

Физминутка

Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дети повторяют текст и движения в соответствии с текстом

Воспитатель: Дети, у меня в корзине есть: баклажан, огурец, лук, помидор, картофель, морковь, кабачок. Как можно это всё назвать одним словом?

Дети: Овощи

Воспитатель: Ребята давайте сыграем в игру

«Угадай на ощупь»

Дети по очереди достают овощ и рассказывают о нём : какой он на вкус, какого он цвета, формы, какой на ощупь.

Воспитатель: Ребята, а что можно приготовить из овощей?

Дети: Суп, салат…

Воспитатель: Да, дети, правильно из овощей варят суп, готовят салаты, делают сок, едят сырыми, солят.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами попробуем сегодня засолить огурцы и помидоры! Только мы сделаем это не обычным способом!

Дети: Давайте!

Воспитатель: Теперь я предлагаю пройти и сесть за столы, чтобы сделать свои заготовки.

– У вас на столах есть всё необходимое для работы. Шаблоны банок, трафареты огурца и помидора, краски, губка, салфетки.

Показ: С начала прикладываем трафарет огурца на банку, придерживаем левой рукой, а правой берем губку, обмакиваем её в зеленую краску, начинаем методом примакивания аккуратно раскрашивать первый овощ. Затем берем трафарет помидора и другой губкой начинаем раскрашивать красной краской. Накладываем трафареты на свободное место в банке и продолжаем дальше раскрашивать овощи по желанию.

Прежде, чем вы приступите к работе, предлагаю вам размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

В гости к пальчику большому
В гости к пальчику большому
(выставляют вверх большие пальцы)
Приходили прямо к дому
(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)
Указательный и средний,
(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)
Безымянный и последний,
С ним мизинчик-малышок
(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)
Постучался о порог.
(кулачками стучат друг о дружку)
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
(ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

В конце по мере окончания работы дети анализируют свои работы и вывешивают на магнитной доске.

Воспитатель: Мне очень понравилось наше путешествие, а вам? (ответы детей)Что вам больше всего понравилось?(ответы детей) О чем мы сегодня говорили?(ответы детей) – Молодцы, вы сегодня хорошо потрудились!

Воспитатель: В благодарность, что вы такие знатоки овощей, осень прислала нам посылку, корзину яблок!


 

Самоанализ аттестационного занятия

Тема: «В огород пойдем, урожай соберем»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательно развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях: форме, цвету

 

Организационная деятельность, подготовка к занятию

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы,помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Выполнение СанПина к проведению занятий

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15-20 минут (с учетом разного возраста детей). Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включало приемы, которые предусматривали быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя

Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых побуждала детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Отношения между мной и детьми выстраивались по принципу субъект – субъектных. Я старалась быть в позиции «рядом».

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.


 

Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Сбор урожая осенью”

Конспект «В огород пойдем, урожай соберем!».(старшая группа)

Цель: расширение и закрепление знаний детей о сборе овощей и заготовке

их на зиму.

Задачи:

Обучающие:

•  познакомить детей с осенним урожаем овощей;

•  обогащать словарного запаса на тему «Сбор урожая»;

Развивающие:

•  формировать грамматический строй речи;

•  формировать логическое мышление дошкольника через решение

проблемной ситуации;

•  развивать координацию речи с движением.

•  развивать познавательный интерес детей, внимание, память,

наблюдательность;

Воспитательные:

•  воспитывать уважение к труду человека на огороде, к умению

добиваться результата;

•  воспитывать у детей бережное отношение к природе;

•  воспитывать интерес и любознательность.

Оборудование: проектор, презентация «сбор урожая», кукла из соломы,

корзинка для сбора урожая, имитация грядок с урожаем,

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Сегодня на занятии у нас гости, давайте скажем им

здравствуйте.

Воспитатель: – Ребята, скажите какое сейчас время года? (осень) А значит

пришла пора собирать урожай и заготавливать его на зиму.

Просмотр презентации:

Слайд № 2:

– Что делают люди на огороде? (Люди на огороде собирают урожай

капусты, моркови, свеклы, огурцов, кабачков, баклажанов, перца,

картофеля.)

Слайд № 3

– Какие овощи растут на грядке, на земле? (кабачки, помидоры, огурцы,

капусту, перец)

 

Слайд № 4

– Перечислите, какие овощи люди вытаскивают или выкапывают из земли

осенью. (…картофель, морковь, свекла)

– Как называют овощи, которые созревают в земле? (…корнеплоды).

– Скажите хором – «корнеплоды». (Повторяют по одному несколько раз.)

Слайд № 5

– Вот мы собрали урожай, как нам сохранить все овощи на зиму? (Овощи на

зиму солят, маринуют, консервируют и хранят в погребе)

Слайд № 6

–– Где хранятся зимой заготовки и овощи? (…в овощехранилище)

 Конспект «Сбор урожая осенью»(старшая группа)

Цель: расширение и закрепление знаний детей о сборе овощей и заготовке

их на зиму.

Задачи:

Обучающие:

•  познакомить детей с осенним урожаем овощей;

•  обогащать словарного запаса на тему «Сбор урожая»;

Развивающие:

•  формировать грамматический строй речи;

•  формировать логическое мышление дошкольника через решение

проблемной ситуации;

•  развивать координацию речи с движением.

•  развивать познавательный интерес детей, внимание, память,

наблюдательность;

Воспитательные:

•  воспитывать уважение к труду человека на огороде, к умению

добиваться результата;

•  воспитывать у детей бережное отношение к природе;

•  воспитывать интерес и любознательность.

Оборудование: проектор, презентация «сбор урожая», кукла из соломы,

корзинка для сбора урожая, имитация грядок с урожаем,

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Сегодня на занятии у нас гости, давайте скажем им

здравствуйте.

Воспитатель: – Ребята, скажите какое сейчас время года? (осень) А значит

пришла пора собирать урожай и заготавливать его на зиму.

Просмотр презентации:

Слайд № 2:

– Что делают люди на огороде? (Люди на огороде собирают урожай

капусты, моркови, свеклы, огурцов, кабачков, баклажанов, перца,

картофеля.)

Слайд № 3

– Какие овощи растут на грядке, на земле? (кабачки, помидоры, огурцы,

капусту, перец)

 

Слайд № 4

– Перечислите, какие овощи люди вытаскивают или выкапывают из земли

осенью. (…картофель, морковь, свекла)

– Как называют овощи, которые созревают в земле? (…корнеплоды).

– Скажите хором – «корнеплоды». (Повторяют по одному несколько раз. )

Слайд № 5

– Вот мы собрали урожай, как нам сохранить все овощи на зиму? (Овощи на

зиму солят, маринуют, консервируют и хранят в погребе)

Слайд № 6

–– Где хранятся зимой заготовки и овощи? (…в овощехранилище)

 

Раздается стук.

Воспитатель: – Ой, ребята, посмотрите к нам кто-то пришел. (показывает

чучело из соломы).

Чучело: – Ребята, здравствуйте! Меня зовут Соломинка, я хранительница

огорода. В моем огороде приключилась беда: пришло время собирать

урожай, а злая Ворона заколдовала все грядки, и я теперь не могу все собрать

и сделать запасы на зиму. Поможете мне, ребята!

Воспитатель: – Поможем? (да). Сейчас посмотрим, как хорошо вы знаете

овощи?

Игра «Собери только овощи». (Воспитатель показывает предметы – дети

выбирают только овощи)

– Молодцы, с этим заданием вы справились. А что еще нужно сделать?

Чучело: – Чтоб урожай собрать, нужно отправиться в огород и загадки

отгадать.

Воспитатель: Ну, что ребята, пора отправляться в огород, чтоб Соломенке

помочь.

Физминутка.

В огород пойдем,

Урожай соберем.

Мы морковки натаскаем,

Мы картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты,

 

Круглый, крепкий, очень вкусный!

Щавеля нарвем немножко –

И вернемся по дорожке!

Ну, вот, Соломинка, мы и пришли в твой огород, и готовы тебе помочь.

Воспитатель: – А, вот и первая грядка, что же здесь заколдовала ворона,

давайте посмотрим (воспитатель читает загадку):

Грядка № 1

Корешок оранжевый под землей сидит,

Кладезь витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать?

(морковь)

Овоща бордовей нет,

Кладут тот овощ в винегрет,

В борщ с картошкой отправляют,

А на грядках – поливают.

(Свекла)

– Правильно, молодцы! Алена, а как мы будем собирать морковь и свеклу,

хранить их? (Выкапываем и храним в овощехранилище).

Грядка № 2

Мы в теплицу посадили.

Поливали и рыхлили.

На кустах плоды висят.

Красненьким бочком горят.

Осенью плодов тех сбор.

Это овощ – …(помидор)

 

Он в пупырышках, зелёный,

Вкусен свежий и солёный.

Помидору друг и брат,

С ними так хорош салат!

Этот стройный молодец

Хрусткий, тонкий…(огурец)

 

– А где растут на земле или в земле помидоры и огурцы? (на земле).

Грядка № 3

На Грядках Кустиком цветёт,

А клубнями в земле растёт.

Мы копаем понемножку…

Собираем что? …(Картошку)

– Максим, как будем собирать картошку? (выкапывать и хранить в

овощехранилище)

Грядка № 4

Лето целое старалась-

Одевалась, одевалась …

А как осень подошла,

Нам одежки отдала.

Сотню одежонок

Сложили мы в бочонок.

(капуста).

– Настя, где растет капуст на земле или в земле? (Растет на земле, солить?).

А теперь девайте поможем Соломенке заготовим капусту на зиму.

Пальчиковая гимнастика.

Мы капусту рубим,   Ритмичные удары ребром ладоней по столу.

Мы морковку трем,  Трут ладони друг об друга.

Мы капусту солим,  Указательный и средний палец трутся о большой.

Мы капусту жмем.    Хватательные движения обеими руками.

Мы капусту нарубили,    Ритмичные удары ребром ладоней по столу.

Перетерли,  Трут ладони друг об друга.

Посолили,  Указательный и средний палец трутся о большой.

И набили плотно в кадку  Удары кулочками друг о друга.

Все теперь у нас в порядке.  Отряхивают руками.

Воспитатель: – Молодцы, ребята! Скажите, а что можно приготовить из

овощей (из помидоров и огурцов – салат, из свеклы – борщ, картофель можно

отварить, из капусты – суп или салат).

– Соломинка, посмотри, какой урожай мы собрали в твоем огороде!

(Воспитатель показывает корзину с урожаем).

Соломинка: – Спасибо вам, ребята, вы справились с таким тяжелым

заданием! Теперь я смогу сделать запасы на зиму.

Воспитатель: – Давайте скажем Соломинке до свидания!

Дети садятся на стульчики.

Рефлексия.

Воспитатель: – Ребята, какие вы молодцы. Скажите, а что мы сегодня с вами

делали? (Помогали Соломинке собирать урожай, играли в игру).

Какие Овощи мы с вами собрали? (морковку, свеклу, кабачок, капусту

картошку, помидоры и огурец)

Как называются овощи, которые растут в земле? (корнеплоды)

А где мы будем хранить наш урожай? (в погребе или овощехранилище).

На этом наше занятие заканчивается, скажем всем до свидания!

 

Раздается стук.

Воспитатель: – Ой, ребята, посмотрите к нам кто-то пришел. (показывает

чучело из соломы).

Чучело: – Ребята, здравствуйте! Меня зовут Соломинка, я хранительница

огорода. В моем огороде приключилась беда: пришло время собирать

урожай, а злая Ворона заколдовала все грядки, и я теперь не могу все собрать

и сделать запасы на зиму. Поможете мне, ребята!

Воспитатель: – Поможем? (да). Сейчас посмотрим, как хорошо вы знаете

овощи?

Игра «Собери только овощи». (Воспитатель показывает предметы – дети

выбирают только овощи)


 

Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему: «Урожай тыквы» (техника «Ниткография»).

Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему: «Урожай тыквы» (техника «Ниткография»).

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение школа №171 дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» г. Москва

Подготовила и провела: Пащенко С.А. 2018г

Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному весеннему настроению. Учить детей выкладывать нитки по прямой линии и аккуратно приклеивать к основе с помощью клея, учить детей использовать в аппликации «пушок», полученный в результате мелкой нарезки нитки, наклеивать «пушок» внутри контура. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Закреплять ранее полученные навыки. Систематизировать и закреплять знания детей о осеннем урожае. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

 

Материал: шерстяные нитки, цветной картон, по одному клею на каждого ребенка, ножницы, мокрые тканевые салфетки для рук, шаблон тыквы.

Описание работы: (Создать у детей радостный, положительный настрой на предстоящее занятие ниткографии).

Воспитатель: «Ребята, какого цвета осень? (Дети перечисляют яркие краски, присущие теплой, радостной, звонкой осени)»

– Осень – это время ярких красок, шелест листвы, сбор урожая.

– Я думаю, что каждый из вас помогал родным собирать урожай в огороде. Каждый из вас знает о таком овоще как тыква. Вы создадите этот овощ сами, своими руками, которую видели на огороде. А я вам помогу.

Золотая тыква
К солнышку привыкла.
Она свет горячий пьет,
Наливается, растет.
Крутобока и вкусна,

Зреют в тыкве семена.

У тыквы большие листья, толстые стебли. Усиками она цепляется за любую опору. Стебель и листья тыквы густо усеяны жесткими волосками, предохраняющими растение от лишней потери влаги. У нее крупные, ярко- желтые, ароматно пахнущие цветы.

Тыква любит тепло и яркий солнечный свет, ведь она уроженка знойной Мексики. Мексиканские крестьяне возделывают ее уже более пяти тысяч лет. Именно в этой стране ученые нашли наиболее древние остатки стеблей, кожуры, плодов и семян тыквы.

Тыквы, растущие в Азии и Африке, имеют самую разнообразную форму: они то вытянутые, словно бутылки, то плоские, то шарообразные. Кожура тыквы тоже может быть разного цвета — от ярко-оранжевого и золотисто-желтого до зеленовато-коричневого и темно-зеленого.

(Показывается прием ниткографии)

– Берем шаблон тыквы и приклеиваем его по центру к картону, потом измеряем и отрезаем нужную длину нитки, наносим тонким слоем по контору тыквы клей, приклеиваем подготовленную нить. Стучат кулачок о кулачок).

(Упражнение повторить 2 раза)

– Ребята, пока мы отдыхали, наши тыквы подсохли и мы можем продолжать работу, так как мы не доделали лист и усик нашим тыквам. Знакомым способом отмеряем нужную длину нитки листа и усик, отрезаем и приклеиваем ее. Незабываем нанести «пушок» на середину листика. (Дети доводят работу до конца, а пока подсыхают работы, с помощью влажных салфеток протираем руки и столы, наводим порядок на рабочем месте)

Итог занятия: Ребята, рассмотрите все свои работы, какие они все выразительные и аккуратные. Вот как много вкусных, ярких тыкв у нас получилось.

– Ну вот, мы и собрали наш тыквенный урожай!

< Предыдущая   Следующая >

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зайкины щи»

 

Задачи:

1. Закреплять знание детей об овощах (цвет, форма, место произрастания).

2. Развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами, внимание, память, логическое мышление.

3. Воспитывать трудолюбие, положительное отношение к природе и желание заботиться о ней.

Оборудование: кисти, простые карандаши, клеенки, салфетки, краски (гуашь), палитра, банки с водой, листы бумаги, корзина, овощи (кабачок, огурец, лук, чеснок, морковь, помидор, капуста, картофель), ИКТ.

Предварительная работа: наблюдение за ростом овощей на грядке, сбор урожая, рассматривание и сравнивание картинок с настоящими овощами, разгадывание загадок, просмотр отрывка из мультфильма «Чиполино» (ИКТ).

 

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, нам прислали письмо. Но от кого оно, не понятно. Может мы его прочтем?».

Дети: «Давайте!».

Воспитатель: «Ой, ребята, в письме кто-то просит о помощи, здесь написано, что его заколдовала лесная колдунья. Для того, чтобы колдовство разрушить, нужно отгадать загадку!».

Загадка про зайку:

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Cерый, белый и косой

Кто, скажите он такой?

Воспитатель: «Ребята, вы что-нибудь слышите?».

Дети: да, это музыка.

Под музыку появляется зайка, он несет большую корзину, ему тяжело, дети ему помогают. Зайка благодарит ребят за то, что они отгадали загадку и тем самым расколдовали его.

Дети: «Зайка, почему тебя заколдовала колдунья?»

Зайка: «Потому что она не любит добрые дела, а я хотел сделать доброе дело, хотел маме помочь, пока она на работе».

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что у зайки в корзине?».

Дети: «Овощи».

Воспитатель: «А какие это овощи?» (дети перечисляют). «А где зайка их взял?»

Дети: «На грядке».

Воспитатель: «А как эти овощи растут?».

Дети: «На кустиках, в земле».

Воспитатель: «А какой из этих овощей растет на дереве?»

Дети: «Никакой. На деревьях растут только фрукты и ягоды!».

Воспитатель: «Это так!».

Воспитатель: «Ребята, а какого цвета и какой формы эти овощи?».

Дети: «Круглой, овальной, красного, желтого, зеленого, оранжевого, белого, серого, коричневого».

Воспитатель: «Да».

Воспитатель: «Зайка, а зачем тебе эти овощи?».

Зайка: «Я хотел что-нибудь приготовить, а что не знаю!».

Воспитатель: «Ребята, что можно приготовить?».

Дети: «Щи».

Воспитатель: «А что конкретно мы положим в щи?»

Дети: «лук, чеснок, капусту, помидор, картофель, морковь».

Воспитатель: «Да, так же мы положим и кабачок с огурцом, которые у нас есть».

Дети: «Нет, нам не нужен кабачок и огурец, в щи их не кладут!».

Воспитатель: «Да, не кладут. Зайка, ты понял, что не нужно класть в щи?

Зайка: «Понял! Ой, я забуду, пока дойду домой!».

Воспитатель: «Ребята, что мы можем с вами сделать, чтобы зайка ничего не забыл?».

Дети: «Мы можем нарисовать все овощи, которые нужно будет положить в щи. Зайка домой придет, посмотрит на наши рисунки и все вспомнит».

Воспитатель: «Да, вы правы! Ребята, выберите самостоятельно любые овощи, которые бы вам хотелось нарисовать».

Физминутка:

В огород пойдем, урожай соберем.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный,

Очень вкусный,

Щавеля нарвем немножко

И вернёмся по дорожке.

Маршируют.

«Носят».

«Копают».

«Срезают».

Показывают круг руками 3 раза.

 

«Рвут».

Маршируют

Итог занятия:

Воспитатель: «Ребята, вы хорошо справились, ваши овощи получились красивыми и яркими».

Воспитатель: «Ребята, скажите, что мы сегодня с вами сделали?».

Дети: «Помогли зайке: разгадали загадку, назвали и нарисовали все овощи, рассказали, что можно из них приготовить».

Воспитатель: «А как еще можно назвать том, что мы сделали?».

Дети: «Мы сделали – доброе дело!».

БДОУ г.Омска “Детский сад № 396 общеразвивающего вида”

В честь праздника «День отца» ребята младшей группы N1  «Лучики» сделали для своих пап поделку — открытку. 

14 октября в младших группах №4 «Ромашки» и №14 «Винни Пух» прошел осенний утренник «В гостях у Осени». К ребятам пришла матушка — осень и они с ней отправились в осенний лес, где им повстречались медведь, зайчик и ёжик. Дети узнали, как дикие животные готовятся к зиме и конечно же им помогли в этом. За помощь матушка — осень поблагодарила ребят и угостила их сочными яблоками.

В период с 4 по 10 октября 2021 года при поддержке Департамента образования Администрации города Омска в БДОУ г.Омска «Детский сад № 396 общеразвивающего вида» были проведены мероприятия социальной кампании «Твой ход! Пешеход».  Целью Кампании являлась профилактика дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, связанных с наездом на пешеходов, как по вине пешеходов, так и водителей.

В рамках Кампании проведен комплекс мероприятий, направленных на актуализацию основной проблематики кампании, в их числе:

— информационно-пропагандистские мероприятия, посвященные формированию культуры безопасного поведения в дорожной среде для педагогических работников;

— обучающие занятия с детьми младшего возраста (5 – 7 лет), направленные на формирование культуры поведения в транспортной среде, а именно, проведено интерактивное развлечение, с двумя замечательными персонажами. Одного из них звали Ураганчик — это маленький мальчик.с  Феей. С замечательным именем Би-бип. Цель мероприятия – формирование у детей установки на безопасное поведение на проезжей части дороги в качестве пешеходов.

Дорогих и любимых бабушек и дедушек ребята старшей группы №9 «Васильки» поздравляют с праздником «День пожилого человека». Добра и Внимания, Вам!

В пятницу, 24 сентября состоялся очный этап областного конкурса «Лучший профсоюзный лидер — 2021». В очный этап вышли 9 профлидеров по результатам заочного этапа конкурса. Компетентное жюри присудило первое место ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ СИВОЧЕНКО, председателю первичной профсоюзной организации, старшему воспитателю БДОУ г. Омска «Детский сад № 396 общеразвивающего вида»
Очный этап включал в себя три конкретных задания:
— Автопортрет
— Блиц-опрос
— Профсоюзный мотиватор.

С ПОБЕДОЙ, ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА!!!

Старшая группа №9 «Васильки» приняла участие во Всероссийском фестивале «Праздник Эколят — молодых защитников природы» с номером «Природа глазами детей»

Группа №9 «Васильки» приняла участие во Всероссийском фестивале «Праздник Эколят — молодых защитников природы»

Средняя группа №11 «Кораблики» сделали видео поздравления для воспитателей

Senior Sessi Ogunderu — Farmers’ Harvest

«Я работаю акварелью, цифрой и карандашом. Мне нравится акварель, потому что она действительно выразительна. Он работает с водой, поэтому он плавный, и я могу выразить больше».

«Моя мама — огромное вдохновение. Она — одна из главных причин, по которой я начал заниматься искусством, [потому что] она занималась искусством в художественной школе».

В центре внимания этого фермера находится старший Сесси Огундеру, студентка факультета искусств, работающая над анимацией и дизайном.

СНИМКИ

Животное, представляющее ваш внутренний мир: Кролик

Если бы вы могли перевоплотиться, куда и когда бы вы отправились? Современная Япония

Самое эгоистичное желание:  Быть лучше всех в том, что мне нравится, например, в искусстве, пении и танцах.

Недостатки, которые вы изменили в себе:  Прокрастинация, я много прокрастинирую.

В обществе вы относитесь к элите или к обычным людям? Обычные люди

МАСШТАБИРОВАНИЕ

В: Когда искусство стало вашей страстью?

A: «В детстве я всегда рисовал, потому что моя мама увлекалась искусством. Но я начал относиться к этому серьезно, когда мне было около 13 лет».

В: Что вас вдохновляет, когда вы работаете над проектом?

A: «Pinterest и другие художники, на которых я равняюсь.Цвета, которые они используют, визуально приятны и различны».

В: Какая часть готового изделия вам больше всего нравится, почему?

A: «Что мне нравится в искусстве, так это страсть [заключается] в процессе рисования».

В: С каким материалом вы предпочитаете работать и почему?

A: «Я работаю акварелью, цифрой и карандашом. Мне нравится акварель, потому что она действительно выразительна. Он работает с водой, поэтому он плавный, и я могу выразить больше.Цифровое искусство, потому что я люблю заниматься искусством, когда путешествую, и я не могу носить с собой краски и прочее».

В: Есть ли вещи, которые вы предпочитаете рисовать?

A: «Человек и растения. Люди, потому что я люблю анатомию и рисование плавных линий, и растения, потому что они красивые».

В: Есть ли в вашей жизни кто-то, на кого вы работаете, чтобы произвести впечатление?

A: «Моя мама меня очень вдохновляет. Она – одна из главных причин, по которой я начал заниматься искусством в первую очередь [потому что] она изучала искусство в художественной школе.

В: Вы считаете, что достигли пика своей творческой карьеры, почему или почему?

A: «Нет, я вовсе не достиг своего пика, потому что я все еще многому учусь и не думаю, что я нахожусь там, где должен быть. Я не уверен, как далеко мой талант продвинет меня».

В: Над какими вашими будущими проектами и идеями вы будете работать?

A: «В настоящее время я принимаю AP Art. Мне еще нужно поработать над своим портфолио. Я планирую поступить в художественную школу и заняться анимацией.

Тяжелая работа заставляет бойцов Harvest Prep двигаться вперед

Когда скорость и навыки стрельбы мальчиков Harvest Prep в этом сезоне были на пике, статистика показывает, что команда способна стабильно забивать от 80 до 80 очков.

Но «Уорриорз» достигли этого уровня, сосредоточившись на другой группе чисел, которых нет в статистике, по словам старшего нападающего Маршона Оливера.

«Эти 11-е, 10-е и 9-е, все работает», — сказал Оливер о комплексе упражнений на физическую подготовку, которые регулярно выполняют «Уорриорз».”Мы движемся. Если вы придете на наши тренировки, то поймете, почему мы так хорошо двигаемся на корте».

После победы над Berne Union со счетом 89-31 15 января команда Harvest Prep показала общий результат 8-2 и 7-0 в MSL-Cardinal Division. Эта победа стала для «Уорриорз» 68-й подряд в чемпионате.

В семи из первых восьми побед команда Harvest Prep набрала не менее 84 очков и дважды превзошла 90 очков. картина, по словам тренера Дэвида Денниса.

«Мы гордимся обороной, — сказал Деннис. «Мы такие бескорыстные. Мы защищаемся, и мы все еще молоды».

Подготовка к сбору урожая заняла пятое место в государственном опросе Дивизиона III, опубликованном 17 января, после Версаля, Северного Робинсона, Полковника Кроуфорда, Оттавы-Гландорф и Западного резерва Коллинза, с Африцентриком под номером 6 и Готовым 10-м.

Жеребьевка районного турнира состоится 6 февраля. 

В прошлом сезоне «Уорриорз» заняли второе место, но попали в ту же районную сетку, что и Уортингтон Кристиан, занявший первое место.Они проиграли 50–25 в окружном финале Уортингтону Кристиану, который затем проиграл 61–56 Кливленд-Хайтс Лютеранский Восток в финале штата Дивизион III.

Это была единственная неудача Harvest Prep в сезоне 19-1.

«У нас не было хорошего (финиша) в прошлом году», — сказала младший крайний игрок Ньелле Шахид. «Мы потерпели неудачу, и в этом году у нас есть фишка на плече. Мы знаем, что должны прийти и заняться бизнесом. Каждый может прийти сюда и забить. Наша защита великолепна.Я просто думаю, что эта команда особенная в этом году. Мы просто продолжаем сражаться».

Шахид и Оливер входят в группу из четырех ключевых репатриантов вместе с младшим охранником Зьяуном Хатсоном и охранником-второкурсником Адонусом Абрамсом.

В прошлом сезоне Шахид был призером первой команды округа, набрав в среднем 12,3 очка. Этой зимой он увеличил свой средний показатель результативности до 16,0.

Он также сосредоточился на том, чтобы служить лидером после того, как Брайан Биверс, Марио Дэвис, Терренс Ки и Джордан Уокер не получили диплом.

«Он выглядит очень хорошо, удобно, — сказал Деннис. «Он тот, у кого больше всего опыта, и он лидер».

Оливер увеличил свой средний показатель результативности с 7,5 до 11,0, а Хатсон набирает в среднем 10,5 после 6,0 очков в прошлом сезоне.

Абрамс был почетным призером всерайонного сезона в прошлом сезоне и набирал в среднем 9,0 очков.

Среди тех, кто впервые взял на себя ключевые роли в охране, есть старший Артрелл Сондерс, младший Роберт Лесур-младший и первокурсник Брэндон Родди. В прошлом сезоне Сондерс набирал в среднем 9,0 очков за Франклин Хайтс.

«Я много работал над своей стрельбой и стал лучше стрелять со средней дистанции, — сказал Оливер. «Я более уверен в своей игре, чем (последние два года).

«Было сделано многое. У нас молодая команда, поэтому мы должны сделать все, чтобы помочь нашей команде стать лучше. Я люблю эту команду, по-настоящему».

[email protected]

@UlreyThisWeek

Сезон сбора урожая в Делавэре | Колледж сельского хозяйства и природных ресурсов

Делавэр Члены 4-H всех возрастов недавно приняли участие в общегосударственном конкурсе искусства лошадей, спонсируемом Консультативным комитетом по лошадям штата Делавэр 4-H, группой волонтеров-руководителей проекта 4-H.Работы от начинающих художников со всего штата были представлены на конкурс в следующих номинациях:

  • Рисунок – пастель/уголь/графит/цветной карандаш (абстрактный или реалистичный)

  • Ручка для рисования/чернила/маркеры/карандаш (абстрактный или реалистичный)

  • Живопись – масло/акрил/акварель (абстрактная или реалистичная)

  • Цветная цифровая фотосъемка или пленка 35 мм

  • Фотография — черно-белая цифровая или пленочная 35 мм

  • Мультфильм — одиночная рамка или лента

  • Смешанная техника

Работы были разделены на возрастные группы для оценки. Награды были вручены шести лучшим работам в каждой категории и возрастной группе. Чемпион Best in Show и резервный чемпион Best in Show в общем зачете также были выбраны из всех заявок. Работы на ежегодный художественный конкурс отправлялись в онлайн-виртуальную художественную галерею.

 

Рисунок – пастель, уголь, графит, цветной карандаш, абстракция – младшие школьники 8–11 лет

  1. София Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

 

Рисунок – пастель, уголь, графит, цветной карандаш – реферат – средний возраст 12–14 лет

  1. Саванна Тимни, клуб Heavenly Hooves 4-H, округ Нью-Касл 

 

Рисунок – пастель, уголь, графит, цветной карандаш Реалистичный – юниоры 8–11 лет

  1. София Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

 

Рисунок – пастель, уголь, графит, цветной карандаш Реалистичный – средний возраст – 12–14 лет

  1. Эбби Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

  2. Брук Тейлор, клуб Bridgeville Mustangs 4-H, округ Сассекс,

  3. Брук Тейлор, клуб Bridgeville Mustangs 4-H, округ Сассекс,

 

Рисунок – пастель, уголь, графит, цветной карандаш Реалистичный – средний – 15–19 лет

  1. Пейдж Тейлор, клуб Bridgeville Mustangs 4H, округ Сассекс,

  2. Пейдж Тейлор, клуб Bridgeville Mustangs 4-H, округ Сассекс,

 

Рисунок-ручка, тушь, мелок, маркеры-реферат-для детей младшего возраста 8-11 лет

  1. София Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

 

Рисование – перо, тушь, мелок, маркеры – реферат – старший – средний возраст 15–19 лет

  1. Дейзи Тимни, клуб Heavenly Hooves 4-H, округ Нью-Касл

 

Рисунок-ручка, тушь, мелок, маркеры-реалистичные-дети 8-11 лет

  1. София Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

 

Рисование — ручка, тушь, мелок, маркеры — реалистично — средний возраст 12–14 лет

  1. Эбби Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

 

Живопись-абстракция-дети 8-11 лет

  1. Джульетт Энгер, Bridgeville Mustangs 4-H Club, Sussex County

  2. София Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

 

Живопись-абстракция-средний возраст 12-14 лет

 

Живопись – Реалистичная – Бутон клевера для детей 5–7 лет

 

Реалистичная живопись — младшие школьники 8–11 лет

  1. София Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

  2. Джульетт Ангер, Bridgeville Mustangs 4-H Club, округ Сассекс

 

Реалистичная живопись — средний возраст — 12–14 лет

  1. Эбби Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

 

Цветная фотография — цифровая или 35 мм — для детей от 8 до 11 лет

  1. Бруклинн Ларимор, Vernon Creek 4-H Club, графство Кент

  2. София Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

  3. Мэгги Вибер, клуб Peach Blossom 4-H, округ Кент,

  4. Бруклинн Ларимор, Vernon Creek 4-H Club, графство Кент

 

Цветная фотография — цифровая или 35 мм — средний возраст — 12–14 лет

  1. Брук Тейлор, Bridgeville Mustangs 4-H Club, округ Сассекс

 

Цветная фотография — цифровая или 35 мм — для пожилых людей — 15–19 лет

  1. Пейдж Тейлор, Бриджвилл Мустангс, округ Сассекс

  2. Дейзи Тайми, клуб Heavenly Hooves 4-H, округ Нью-Касл

  3. Уэстон Уильямс, Harrington Sunshine 4-H Club, графство Кент

  4. Уэстон Уильямс, Harrington Sunshine 4-H Club, графство Кент

Черно-белая фотография — цифровая или 35 мм — для детей от 8 до 11 лет

  1. Бруклинн Ларимор, Vernon Creek 4-H Club, графство Кент

  2. Бруклинн Ларимор, Vernon Creek 4-H Club, графство Кент

 

Черно-белая фотография — цифровая или 35 мм — средний возраст 12–14 лет

  1. Трей Моффет, Peach Blossom  4-H Club, графство Кент 

 

Черно-белая фотография — цифровая или 35 мм — для пожилых людей 15–19 лет

  1. Уэстон Уильямс, Harrington Sunshine 4-H Club, графство Кент

  2. Уэстон Уильямс, Harrington Sunshine 4-H Club, графство Кент

 

Мультяшный стриптиз — младшие возрасты 8–11 лет

  1. Мэгги Вибер, клуб Peach Blossom 4-H, графство Кент

 

Мультяшный стриптиз — средний возраст 12–14 лет

  1. Трей Моффет, клуб Peach Blossom 4-H, графство Кент

 

Смешанная техника – Бутон клевера – Возраст 5–7 лет

 

Смешанная техника — младшая — 8–11 лет

  1. София Маст, On Target 4-H Club, графство Кент

 

Смешанная техника — средний возраст — 12–14 лет

  1. Брук Тейлор, Bridgeville Mustangs 4-H Club, округ Сассекс

  2. Эбби Маст, клуб On Target 4-H, графство Кент

  3. Эбби ВанВорст, Bridgeville Mustangs 4-H Club, округ Сассекс

  4. Брук Тейлор, Бриджвилл Мустангс 4-H, округ Сассекс

 

Смешанная техника — Старшие — 15–19 лет

  1. Пейдж Тейлор, Bridgeville Mustangs 4-H Club, округ Сассекс

  2. Пейдж Тейлор, клуб Bridgeville Mustangs 4-H, графство Сассекс 

 

Награда Best In Show Champion Award — Пейдж Тейлор — 16 лет — Bridgeville Mustangs 4-H Club, Sussex County

Микс-медиа «Прыгающая лошадь»

 

Награда резервного чемпиона Best In Show — Трей Моффетт — Возраст 14 лет — Клуб Peach Blossom 4-H, графство Кент 

Черно-белая фотография

 

Посмотреть работу


 

 

Посетите палатку гостеприимства на Husker Harvest Days

Найдите гостевую палатку фермера Небраски, расположенную на Центральной авеню и главной улице. В палатке есть обширная группа экспонатов, посвященных здоровью и безопасности, предлагающих идеи, чтобы информировать вас и вашу семью о питании, а также о факторах окружающей среды и образа жизни, влияющих на благополучие каждого.

Зарегистрироваться для получения призов

Найдите время, чтобы принять участие в розыгрыше больших билетов 2019 года, чтобы получить шанс выиграть один из двух призов: новый сварочный аппарат Miller Bobcat 200 Air Pak (розничная стоимость около 8 689 долларов США) и сварочный шлем Digital Infinity ClearLight Technology (розничная стоимость около 371 доллара США) за призовой пакет в размере 9 060 долларов США; или Apple iPad розничной стоимостью 559 долларов.Полные детали чертежа доступны внутри палатки.


MARKET MAN: узнайте, куда движутся цены на товары, от редактора Farm Futures Брайса Кнорра. Он расскажет об урожае 2019 года и с нетерпением ждет посевной в следующем году.

Маркетологи

Брайс Кнорр из

Farm Futures, старший аналитик рынка зерна, делится своими глубокими рыночными оценками, экономическими выводами и последствиями, чтобы помочь вам точно настроить свои маркетинговые стратегии.

Knorr дает подробный обзор кукурузы, сои и пшеницы на предстоящий год.В дополнение к глобальным силам, формирующим спрос и предложение, он обсудит производственный потенциал урожая 2019 года и планы фермеров на 2020 год, а также перспективы цен на факторы производства.

Эти рыночные семинары проводятся ежедневно в 9:30 и 13:00. 10-11 сентября и одно заседание в 9:30 утра 12 сентября. Если вы не можете попасть на его презентацию, подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени Farm Futures Daily, чтобы получать ежедневный анализ рынка и бизнеса фермы.

Познакомьтесь с редактором

Фермер из Небраски Редактор Тайлер Харрис каждый день в полдень выступает на сцене HT со своей программой «Внизу в сорняках».Среди его гостей авторитеты по различным сельскохозяйственным темам.

Возможности развития навыков

Узнайте о бизнес-саммите Farm Futures Business Summit 2020, на котором вы сможете улучшить свои маркетинговые навыки; 14-й ежегодный образовательный семинар состоится 23-24 января, а предварительный саммит Farm Futures Ag Finance Boot Camp — 22 января.

И саммит Farm Futures, и учебный лагерь проводятся в отеле и конференц-центре Marriott в Коралвилле, штат Айова. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте FarmFuturesSummit.ком.

Подробнее о сцене HT

Два опытных специалиста Университета штата Небраска поделятся информацией об этапе HT.

Преподаватель UN Extension Аллан Вихналек представит «Переход фермы и ранчо, преемственность и планирование поместья» в 10:45 каждый выставочный день.

Кроме того, в 14:15 экономист UN Extension Джим Янсен представит доклад «Стоимость земли, денежная рента, тенденции в финансировании сельского хозяйства». 10 сентября и 14:45. 11 сентября.

В 14:00 11 сентября Ассоциация ресурсных округов штата Небраска объявит трех человек, которые будут включены в Зал славы NARD.

                                                                                                          | Город Морро Бэй

Ниже приводится список текущих занятий, предлагаемых Службой отдыха города Морро-Бей.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Службу отдыха с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, кроме городских праздников, по телефону 805-772-4421. Веб-сайт активных пожилых людей: mbactivesrs.com

Aces
Барбара Харт ведет эту программу, предназначенную для пожилых людей с упором на растяжку и упражнения на диапазон движений. Этот класс открыт для всех возрастов и способностей и является бесплатным! Это стало возможным благодаря партнерству между Morro Bay Recreation Services и Morro Bay Senior Citizens, Inc.
  • Дни: вторник и четверг
  • Время: 9-10 утра
  • Местонахождение: Общественный центр Морро Бэй

П.А.С.Е.
Люди с артритом могут заниматься спортом.Присоединяйтесь к этой легкой программе упражнений и движений. Этот класс открыт для всех возрастов и способностей и является бесплатным! Это стало возможным благодаря партнерству между Morro Bay Recreation Services и Morro Bay Senior Citizens, Inc.
  • Дни: вторник и четверг
  • Время: 10:30 – 11:30
  • Местонахождение: Общественный центр Морро Бэй


Присоединяйтесь к инструктору Анн-Мари Шнетцлер в этом бесплатном непринужденном занятии Тайцзи по форме Ян, которое мягкое, расслабляющее и помогает улучшить равновесие.

  • Дни: вторник и четверг
  • Время: 10:30 – 11:30
  • Местонахождение: Общественный центр Морро Бэй 

Танцевальный клуб 39+


Проводите вечерние бальные танцы каждую среду в общественном центре Морро Бэй.

Friday Life


Рисование Рисуйте и раскрашивайте живую модель в этой неформальной художественной группе под руководством Января Мэннеринга. Принесите свои собственные материалы, включая мольберт, бумагу и среду. Пожалуйста, никаких масел со скипидаром.
  • Дни: Пятница
  • Время: с 9:00 до 12:00.
  • Местонахождение: Общественный центр Морро-Бей, студия
  • .

Танцы в стиле кантри и вестерн


Присоединяйтесь к Январь Блейкли, которая ведет этот веселый класс с несколькими популярными линейными танцами, включая «Одинокий барабан», «Прячь вино», «Проблема питья», «Топай так» и другие. Партнер не нужен!


Акварель
Диана Мансо, магистр иностранных дел, имеет более чем 25-летний опыт преподавания изобразительного искусства во всех средствах массовой информации.Она преподавала в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, общественных колледжах и музейных программах по всей Калифорнии. Работы Дианы были показаны на групповых выставках, в том числе в Художественном музее округа Лос-Анджелес, и на персональных выставках в Nonesuch Fine Arts в Санта-Монике и в колледже Куэста. Диана представлена ​​галереей Убежища в Камбрии.

Quilt Fever


Инструктор Бекки Роджерс является сертифицированным AQS оценщиком Quilt. Все классы встречаются в Общественном центре Морро-Бэй в студии.

Tennis Play-Day


Вы любите играть в теннис, но никак не можете найти партнера? Приходите на теннисные корты Monte Young Tennis Courts, и судебный пристав устроит игры для вас и других.

История клиента: Мобильное отслеживание времени

Компания Crossley Acoustics появилась почти случайно. В то время внештатный дизайнер студии звукозаписи Тим Кроссли предлагал потенциальному клиенту большой проект, охватывающий не только дизайн студии, но и дизайн технических систем.Если он получит контракт, он планировал нанять своего друга, инженера Мэтта Шефера, чтобы тот помог ему. Чтобы выглядеть более правдоподобно, Тим назвал свое партнерство уже существующим бизнесом.

«Когда я встретил этого клиента, я начал называть несуществующую компанию Crossley Acoustics», — сказал он. «А потом, когда мы получили работу, и мне вручили чек на первоначальный взнос, он был выписан на несуществующую компанию». Поэтому он поспешно зарегистрировал Crossley Acoustics как бизнес со своим новым партнером. «Они продолжали донимать меня, почему я не депонировал чек», — смеется он. «И я сказал:« О, у меня просто не было возможности добраться до банка »- когда на самом деле я ждал, пока уставы организации вернутся из штата Нью-Йорк».

Это было чуть более девяти лет назад. С тех пор Тим и Мэтт выросли из команды из двух человек в организацию из почти двадцати человек, и у них была возможность работать с такими крупными клиентами, как VICE Media, Genius, Slate и Spotify. То, что началось как счастливая случайность, превратилось в процветающий бизнес.

Но не всегда все было гладко. «Не имея формального бизнес-обучения, я бы сказал, что мы несколько лет ковырялись в росте, — говорит Тим. Одной из областей, где они изо всех сил пытались встать на ноги, было отслеживание времени. То есть, пока они не обнаружили Harvest.

Поиск подходящего инструмента

Когда были только Тим и Мэтт, можно было управлять собственным временем и счетами. Но все изменилось, когда их команда начала расти. «Мы больше не были только Мэттом и я, нас было трое, и вскоре нас стало четверо, а затем и пятеро», — говорит Тим.«Мы все работали над несколькими проектами, и нам нужно было отслеживать время, проведенное в поле, а также время, проведенное в офисе».

Внезапно они оказались завалены журналами времени, как физическими, так и цифровыми. «У нас были бумажные табели учета рабочего времени, или мы получали электронные письма от сотрудников и фрилансеров», — говорит Тим. «Это был просто беспорядок. Не было центрального места для отслеживания того, кто чем занимается, и это был кошмар». Ситуация стала еще более ужасной, когда они начали партнерство с компанией по автоматизации дома.«Наши отношения с ними требовали очень точных записей времени», — говорит Тим. «Нам нужно было иметь возможность генерировать счета для выставления счетов этому клиенту за это время».

«В течение многих лет это была единственная услуга, без которой мы не могли жить, и до сих пор я не думаю, что мы можем жить без нее».

Узнайте больше о Harvest

К счастью, вскоре они обнаружили Жатву. «Урожай был для нас всего лишь инструментом, — говорит Тим. Это позволило их растущей мобильной команде отслеживать время, где бы они ни работали, а также легко создавать счета для своих клиентов.«В течение многих лет это была единственная услуга, без которой мы не могли жить, и до сих пор я не думаю, что мы можем жить без нее», — говорит Тим. «Я чувствую, что каждое программное обеспечение на свете теперь имеет некоторую встроенную функцию отслеживания времени. Но они не понимают, для чего предприятиям на самом деле нужны записи рабочего времени, и слишком упрощают их, делая их непригодными для использования».

Съемка времени вне офиса

Одна из особых проблем с отслеживанием рабочего времени для команды Crossley Acoustics заключается в том, что они часто находятся в пути — консультируя клиентов, собирая оборудование и строя студии.«Половина нашей команды регулярно находится в полевых условиях или работает в нашем производственном цеху, — говорит Тим, — поэтому они не сидят перед компьютерами — они полагаются на свои телефоны». Вот почему они считают приложение Harvest таким ценным.

«В нашей компании мы подчеркивали и просто сделали привычкой, что лучшие записи времени — это записи в режиме реального времени», — говорит Тим. Гораздо проще запечатлеть это время в данный момент, чем пытаться вспомнить, что вы делали в конце напряженного дня, особенно при работе из нескольких мест.Он и другие старшие члены команды изо всех сил старались подать хороший пример: вытаскивали свои телефоны и включали таймер всякий раз, когда начинали работу.

«Если три человека идут на работу и входят в вестибюль здания, как только они входят в лифт, вы видите, что все достают свои телефоны и запускают таймеры».

Узнайте больше об отслеживании мобильного времени

Теперь это совершенно привычно для членов команды Кроссли. «Это так забавно — если три человека идут на работу и входят в вестибюль здания, как только они входят в лифт, вы видите, как все достают свои телефоны и включают свои таймеры», — говорит Тим. «А потом, когда они делают перерыв на обед или покидают собрание и возвращаются в лифт, все достают свои телефоны и меняют свой Harvest».

Улучшение отношений с клиентами

Использование Harvest не только облегчает жизнь команде Crossley, но и улучшает их отношения с клиентами. Поскольку большинство их проектов связаны со временем и материалами, наличие точных записей означает, что они могут следить за затраченным временем, чтобы не выходить за рамки бюджета и времени.

«Последнее, что вы когда-либо хотели бы сделать, это добраться до конца проекта времени и материалов и обнаружить, что вы сильно превысили бюджет, потому что именно тогда отношения с клиентами становятся напряженными, — говорит Тим. «Именно тогда вы, как владелец проекта, действительно испытываете стресс, и этот стресс распространяется на команду, и все просто чувствуют это ненужное давление».

«Последнее, что вы когда-либо хотели бы сделать, это добраться до конца проекта времени и материалов и обнаружить, что вы сильно превысили бюджет, потому что именно тогда отношения с клиентами становятся напряженными.

Узнайте больше об управлении проектами

Для большей прозрачности работы с клиентами Тим и Мэтт рекомендуют команде аннотировать свои записи о времени. «Время от времени у нас будет клиент, который запрашивает учет рабочего времени», — говорит он. “Мы регулярно призываем наших сотрудников делать заметки в своем учете рабочего времени, даже если это что-то очень простое, например, “начертить план этажа”. сказать: «О, тогда Рэй работал над планом этажа.И они могут оглянуться на свои электронные письма и сказать: «О, да, на следующий день я получил план этажа в своем электронном письме». Хранение этих заметок гарантирует, что у них всегда будет бумажный след, к которому можно обратиться, если возникнут вопросы.

Затраты на мониторинг в период нестабильности

С первых дней быстрого роста до сегодняшнего дня Harvest остается основным инструментом для Crossley Acoustics. Сейчас, в условиях пандемии COVID-19, это как никогда важно. «Нам очень повезло — у нас все хорошо во времена COVID», — говорит Тим. «Но в качестве финансовой меры предосторожности мы затягиваем поводья и следим за тем, чтобы сверхурочная работа была ограничена, если она не одобрена заранее». Использование Harvest позволяет им внимательно следить за своим временем и оставаться в рамках выделенного бюджета, помогая защитить их от любой неопределенности, которую может принести пандемия.

Для Тима и его команды Harvest еще долгое время будет играть центральную роль в их деятельности. «Эти функции очень, очень просты в использовании, и ими очень легко пользоваться», — говорит Тим.«Это центральный инструмент для малого бизнеса, а также для крупных предприятий, позволяющий управлять своими организациями и отслеживать происходящее. Это фантастика. Мы серьезно не могли жить без него».

FWC во Флориде решит, будет ли окунь-голиаф открыт для ограниченного вылова

Можно ли использовать окуня-голиафа для защиты американских вод?

Исследователи из Флоридского отделения Атлантического университета в гавани в Форт-Пирсе раскрывают тайны общения окуней для использования в качестве военных часовых.

Ed Killer, Wochit

Несколько избранных морских рыболовов, ловящих рыбу в водах Флориды, скоро смогут забрать домой на ужин гигантского морского окуня. Однако, если требуется дорогостоящее разрешение, захотят ли рыболовы платить цену?

Комиссия по охране рыбных ресурсов и дикой природы Флориды в следующем месяце может проголосовать за утверждение или изменение предлагаемых изменений в правилах рыболовства гигантского морского окуня, вида, который с 1990 года охраняется от вылова в водах штата и федеральных водах.FWC соберется 6-7 октября в Сент-Огастине.

Может ли государство открыть сезон морских окуней?: Зачем держать их, если мы не можем их есть? Меркурий-голиаф может вызвать эректильную дисфункцию

Тематические встречи группы Grouper FWC: Акулы, групер-голиаф, Юпитер. Ограничения на использование лодок в повестке дня FWC на ​​12-13 мая Ярус ловца акул, который является незаконным во Флориде

Каковы предлагаемые правила?

Сотрудники FWC с весны работают над разработкой новых правил лова крупного морского окуня. Комиссия из семи человек, назначаемая губернатором, проголосует за эти предложенные правила:

  • Вылов до 200 гигантских морских окуней в год, с возможностью вылова путем случайной лотереи с максимум одним разрешением и меткой на человека в год.
  • Плата за участие в лотерее в размере 10 долларов США и, в случае присуждения, плата за разрешение в размере 500 долларов США
  • Ограничение слота общей длиной 20-36 дюймов
  • Крючок как единственное разрешенное снаряжение С 1 марта по 31 мая
  • Добыча разрешена во всех водах штата, кроме вод округа Палм-Бич на юге через атлантическое побережье округа Монро
  • Требование к участникам предоставить информацию об урожае и биологическую информацию.

Публичные комментарии будут приниматься сразу после презентации, и все устные комментарии должны быть предоставлены лично. Чтобы просмотреть полную повестку дня или правила общественного обсуждения, перейдите на MyFWC.com/about/commission/commission-meetings/october-2021.

Какова была реакция на предложенные правила?

Дайвинг-чартеры в Южной Флориде остались довольны этим объявлением. В период с августа по октябрь чартеры доставляют аквалангистов к берегу для наблюдения за нерестовыми скоплениями, которые могут включать от пяти до 25 500-фунтовых и более крупных груперов.

Несколько дайв-центров в районе Юпитера — там, где будет охраняться гигантский морской окунь — организовали групповые чартеры для дайверов, чтобы они могли увидеть и услышать большую рыбу.

Чартерные рыбаки считают, что правила нужно скорректировать.

«Мне нравится все в предлагаемых правилах, за исключением ограничения по размеру», — сказал капитан Джонатан Эрхарт из Chaos Fishing Charters в округе Мартин. «Если кто-то собирается убить морского окуня-голиафа, он не захочет убивать мелкую рыбу. Ограничение по размеру должно быть не менее 36 дюймов.”

Эрхарт сказал, что у него есть клиенты, которые заказывают его для того, чтобы поймать и отпустить гигантского морского окуня крупнее, чем сам рыболов. снук того же размера, чтобы получить такое же количество мяса и сделать это бесплатно», — сказал он.

Эрхарт сказал, что 200 разрешений на весь штат тоже слишком мало. . Люди все равно приезжают сюда ловить голиафов”, – сказал он.

Окунь-голиаф может быть пойман в водах Южной Флориды. Голиафы меньшего размера — в диапазоне 20-36 дюймов в длину, как это предусмотрено правилами FWC — проводят молодые годы, живя в устьях рек возле корней красных мангровых зарослей, скалистых береговых линий и свай мостов. Их обычно ловят в системе лагуны Индиан-Ривер, Эверглейдс, Флорида-Кис и на водных путях юго-западной Флориды.

«Если FWC хочет защитить отдельных груперов-великанов, известных дайверам, почему бы им просто не пометить их, чтобы их никогда нельзя было добыть», — предложил Эрхарт.

Как я могу связаться с комиссарами FWC?

Письменные комментарии общественности приветствуются и могут быть представлены до заседания FWC не позднее 17:00. по восточному времени 1 октября с использованием одного из этих методов:

В мае комиссия обсудила вопрос об открытии сезона для охраняемой рыбы – вопрос, возникший в 2018 году, вскоре после завершения последней оценки запасов. Во время майских обсуждений уполномоченные услышали от рыболовов-любителей, которые поддержали открытие, и от представителей индустрии подводного туризма, которые выступили против этого.

Эти аргументы были следующими:

За вылов

  • Запрет на вылов достиг своей цели, и популяция восстановилась
  • Перенаселение теперь вредит рифам и экосистеме
  • Рыболовы хотят их ловить, и доступ к ним является миссией FWC
  • Добыча должна быть разрешена, если наука показывает, что популяция восстановилась и снорклинг-туризм
  • Их употребление в пищу может быть вредным из-за высокого уровня содержания ртути
  • Они не восстановились на протяжении всего своего исторического ареала
  • Необходимо консервативное управление, поскольку они уязвимы для перелова.

Какие еще вопросы в повестке собрания?

Окунь. Сотрудники FWC представят обзор текущего состояния и правил в отношении морского окуня во Флориде, включая результаты и отзывы заинтересованных сторон на первом саммите Redfish. Комиссия обсудит следующие шаги по взаимодействию с заинтересованными сторонами и дискуссию, связанную с распоряжением, запрещающим вылов морского окуня, снука и пятнистой морской форели в районе залива Тампа после гибели рыбы этим летом во время красного прилива.Комиссия может продлить или не продлить приказ, срок действия которого истекает в октябре. Общественное обсуждение этого пункта повестки дня будет ограничено не более чем 1 часом.

Акулы. Персонал проведет обзор и обсуждение тем, связанных с акулами. Презентация будет включать в себя обзор истории управления акулами FWC, обоснование правил FWC по акулам и рекомендации относительно следующих шагов по управлению акулами в водах штата. Общественное обсуждение этого пункта повестки дня будет ограничено не более чем 1 часом.

Эд Киллер — писатель TCPalm на открытом воздухе. Подпишитесь на его и другие еженедельные информационные бюллетени на странице profile.tcpalm.com/newsletters/manage. Подружитесь с Эдом на Facebook в Ed Killer, подпишитесь на него в Twitter @tcpalmekiller или напишите ему по телефону ed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *