Рисование субботник в подготовительной группе: Виртуальный детский сад подготовительная группа

Содержание

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе: Хохлома.

Знакомство с хохломской росписью старшая группа

Рисование “Субботник” Программное содержание. Бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши, краски, кисти. Лепка по замыслу Программное содержание. Пластилин глина , доски для лепки. Вариант занятия. Лепка “Няня с младенцем” Программное содержание. В конце занятия все вылепленные фигуры рассмотреть, выбрать самые красивые. Глина, стеки, доски для лепки. Дымковская игрушка — няня с младенцем. Рисование “Разноцветная страна” Программное содержание. Из созданных рисунков можно собрать книги и подарить детям старшей группы.

Вариант занятия Предложить детям нарисовать сказочные картинки, выполнив все изображения в одном цвете, но разными оттенками. Зависят от темы, выбранной педагогом.

  • Конспект НОД по художественному творчеству «Знакомство с хохломской росписью». Старшая группа.
  • как быстрей найти девушку как.
  • Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Знакомство с хохломской росписью»;
  • ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА «Красота в умелых руках» – применение простейших приёмов росписи. – PDF.
  • Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе: Хохлома..
  • псориаз знакомства в контакте.
  • Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Знакомство с хохломской росписью». Пироженко С. Л..

ЦЕЛИ : Обучающие цели : Познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи ; Упражнять в составлении узора; На основе знаний о хохломском промысле закреплять умение создавать самостоятельную композицию, передавая растительный характер орнамента, праздничность торжественность колорита Золотой Хохломы ; Научить заполнять узором большую часть поверхности силуэта, выполнять узор в определенной последовательности ветка, листья, ягоды, травка.

Воспитывающие цели : Воспитывать любовь и уважение к народному творчеству, в частности, к мастерам хохломской росписи.

Развивающие цели : Развивать память, наблюдательность, речь, творческие способности. Что я вижу, что за диво Сколько радости вокруг! Правда, дети, тут красиво Аж, захватывает дух! Резные ложки и ковши Ты разгляди-ка, не спеши Там травка вьется и цветы Небывалой красоты, Блестят они, как золотые.

Как будто солнцем залитые. Все листочки как листочки, Здесь же каждый золотой. Красоту такую люди Называют хохломой. А знаете ли вы, ребята, почему эти изделия называют хохломскими? Через горы и моря, восхищается весь мир — Ай да русский сувенир! Ах, какие чудо краски! И по свету бродят сказки, И улыбки Хохломы!

Физминутка Наши алые цветки распускают лепестки… плавно понимаем руки вверх Ветерок чуть дышит, лепестки колышет… качание руками влево-вправо Наши алые цветки закрывают лепестки… присели, спрятались Головой качают тихо засыпают… движение головой влево-вправо, ручки под щечки 5.

Ход занятия.

С чего начнёте? Что будите рисовать после? Как нужно рисовать травку и завитки? Что мы можем использовать для рисования ягод? Какие цвета будите использовать? Красный, чёрный, зелёный, желтый. Молодцы, ребята, всё знаете! Хохлома , Хохлома , Наше чудо дивное! Мы рисуем Хохлому — Красоту невиданную. Звучат русские народные мелодии, дети работают под музыку.

Какие элементы хохломской росписи использовали в своих рисунках. Ребята вам нравятся? Посмотрите друг у друга! А что вам больше всего вам понравилось? Послушайте очень красивое стихотворение о хохломской росписи. Стихотворение П. Что за чародеи Хохлому одели В этот несказанный Праздничный наряд? Роспись хохломская Словно колдовская, В сказочную песню Просится сама. И нигде на свете Нет таких соцветий, Всех чудес чудесней Наша хохлома.

Надежда Викторовна Суюрова Недавно мы с детьми побеседовали о том, в каких изделиях народного и современного искусства встречаются завитки.

Занятия в старшей группе ДОУ по росписи кувшинчиков

Резные ложки и ковши Ты разгляди-ка, не спеши Там травка вьется и цветы Небывалой красоты, Блестят они, как золотые. Любите отгадывать загадки? Что я вижу, что за диво Сколько радости вокруг! Воспитатель: Правильно. Михайлова Марина Борисовна Государственное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная коррекционная. Введите Ваш Email. Процесс создания зрительного образа при помощи простых действий приносит позитивные знакомство с хохломской росписью старшая группа. Рецепты выпечки с яблоками на Яблочный Спас. Занятие В конце нашего занятия посмотритекак хохломская роспись может украсить современный мир в котором мы с вами живём. Воспитание уважения к народным промыслам. Посмотрите на доску, на ней приклеен центр ромашки. Воспитатель : Дети, у вас получились замечательные изделия народного промысла хохломы. А почему я сказала – золотая хохлома? Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения “Детский сад общеразвивающего вида 94 “Аистенок” муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Непосредственно образовательная.

Напомнила, что рисовать нужно крупно , во весь лист заготовки. Дети очень старались и красиво расписали декоративные заготовки.

История Хохломы

Ветка плавно изогнулась Рядом с листиком трёхпалым Вот такая красота Получилась у ребят! Публикации по теме: Как-то раз мы с ребятами прочитали серию рассказов Геннадия Снегирёва “Про пингвинов”. Елена Вахрушина Задачи : 1. Продолжать знакомить с предметами хохломской росписи. Дать представление о цветовой гамме орнамента. Продолжать совершенствовать приемы работы с красками.

Закреплять умение рисовать всей кистью и кончиком кисти, регулируя ее положение и силу нажима на кисть. Развивать память, внимание, речь. Воспитывать чувства красоты. Оборудование : Русская народная музыка. Ход Организационный момент. Ребята, давайте поиграем. Мы посуду перемыли :. Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварешку.

Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды. Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой. Только чашку мы разбили, Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики. Ложку мы чуть-чуть сломали. Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

Мотивационно-целевой этап. Ребята, посмотрите на стол. Рассмотрите предметы, которые стоят на нем. Воспитатель предлагает детям рассмотреть посуду хохломской росписи.

Конспект НОД в старшей логопедической группе с ФФН на тему: Хохлома

Конспект занятия по ознакомлению с хохломской росписью «Не каша Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с Гжельской. Конспект НОД «Чудо-хохлома» в старшей группе КОНСПЕКТ НОД НА Знакомство с народной росписью «Золотая Хохлома» Цель.

Изучение нового. Кто знает, как они называются? Как вы думаете, где и из чего их изготовили? Ответы детей. Правильно, они сделаны из дерева и расписаны художниками-мастерами. Задачи программы:. Приобщать детей к народному декоративно-прокладному искусству в условиях собственной практической творческой деятельности; воспитывать устойчивый интерес к народному творчеству как эталону красоты;.

Конспект занятия в старшей группе «Золотая хохлома»

Уметь использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы;. Развивать эстетическое эмоционально-оценочное , образное восприятие, эстетические чувства;. Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь;. Способствовать знакомству классической закономерности народного декоративно-прикладного искусства колорит, содержание, чередование, симметрия, асимметрия в узоре, приложимость узора к форме, изобразительные приемы и т.

Совместная работа с другими учреждениями

   На базе нашего учреждения проводятся открытые занятия для студентов Дальневосточного государственного гуманитарного университета (ДВГГУ).  

   В 2013 году студентов 1 курса, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» принимала воспитатель подготовительной к школе группы № 7 Леонова Наталья Николаевна. На открытом занятии (НОД) «Рисование» она с воспитанниками раскрыла тему: «Какой бывает осень». Рисунки детей получились очень красочными: немного оставшейся летней зелени, слегка пожелтевшая трава и листики некоторых деревьев, красные листья клёна и всё это на фоне голубого с серыми облаками неба.

   18 ноября 2014 года студенты 1 курса обучающиеся по направлению «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» смогли посетить два занятия (НОД), образовательная область «Художественное творчество». Одно занятие (НОД) «Лепка» показывала воспитатель подготовительной к школе группы № 11 Янковская Юлия Валерьевна. Вместе с воспитанниками она лепила котят, которых потеряла мама-кошка. Второе занятие (НОД) «Аппликация» показала воспитатель второй младшей группы № 5 Гурова Наталья Сергеевна. Вместе с воспитанниками своей группы она приклеивала яблочки на спинку ёжику, который уже лёг в спячку и забыл заготовить себе еду на весну. После проведения занятия Наталья Сергеевна угостила всех студентов пирогом с шоколадными грибочками.

Студенты остались довольны, получили массу положительных эмоций.

 

   После года изучения предмета «Теория и технология изобразительной деятельности дошкольников» 18 июня 2015 года студенты 1 курса профиля «Дошкольное образование» подготовили открытые занятия с детьми средней, старшей и подготовительной групп. Видами изобразительной деятельности были выбраны такие как: рисование в нетрадиционной технике (пальцеграфия), коллективное рисование мелками на асфальте и декоративная лепка. Такие виды изобразительной деятельности особенно популярны у дошкольников, поскольку ребенок склонен изображает предметы и явления которые его окружают и ему близки, а способ не сложен. Дети средней группы № 5 с удовольствием лепили цветочный декор для изразцов, чтобы показать Снегурочке какие цветы бывают летом. Нетрадиционные техники рисования – это, прежде всего, выражение индивидуальности и творчества, проявление самостоятельности и инициативы.

Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники имеют возможность самостоятельно решать, какой способ  использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. Приход студентов для детей всегда праздник, а любой праздник не может быть без торта. Студенты предложили детям изобразить тортики со свечками в технике «пальцеграфия». Ребята старшей группы № 2 узнали, что рисовать можно не только подушечками пальцев, но и сгибом ладоши и ребром кисти. Пока в одной группе украшали, а в другой готовились к празднику, дети подготовительной группы № 6 спасали лето от колдовства ведьмы. Благодаря асфальтовой живописи ребят вокруг детского сада расцвели яркие цветы, на которые прилетели красочные бабочки и лето было спасено.

 

Выражаем огромную благодарность преподавателю дальневосточного государственного гуманитарного университета Смирновой Марине Николаевне, за организацию совместной работы!!!

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuipiscing elit. Praesent vestibulustiecus. Aenean nonummy hendrerit mauriius mi. Cum sociis natoque penatibus.

Nam nec lectus ut orci porta volutpat id at purus. Sed sagittis congue dapibus. Proin dolor metus, pharetra ut pulvinar nec, condimentum quis libero. Sed fermentum tortor ac elit tristique vel dapibus sem porta. Suspendisse aliquet posuere ultrices. Proin facilisis libero lacinia erat pretium faucibus. In tortor nunc, posuere eget commodo et, eleifend vel risus.

Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Aliquam erat volutpat. Pellentesque non libero dui, vitae pharetra urna. Vestibulum accumsan pulvinar magna sed consectetur. Nulla congue condimentum aliquam. Donec non libero lectus, id mollis nisi. Morbi turpis magna, varius in ullamcorper nec, suscipit sagittis nibh. Nam elementum aliquam turpis eget egestas. Cras ligula nisi, interdum et vulputate nec, sagittis a tellus. In hac habitasse platea dictumst. In in sem libero. Fusce cursus, metus eu commodo hendrerit, arcu nibh consequat lectus, nec suscipit eros urna in ipsum. Praesent et enim a nisl commodo sodales non id neque. Ut sodales dignissim massa vitae hendrerit. Sed porttitor purus ut ante fermentum quis mollis velit pellentesque.

Etiam nisi felis, fermentum vitae ultrices non, euismod in magna. In mattis velit ut eros tristique a congue erat consequat. Suspendisse consequat, justo eu gravida semper, ligula turpis dignissim dolor, vitae lacinia velit metus id libero. Nullam consectetur rhoncus magna, quis pharetra tortor bibendum quis. Curabitur ac ante nisl. Nullam mauris arcu, malesuada eu consectetur non, eleifend quis est. Nullam dictum, leo vulputate elementum porttitor, enim mi posuere augue, id porttitor leo sapien sed libero. Quisque est velit, aliquam bibendum vestibulum eget, tristique a odio.

Перспективное планирование по художественному творчеству для подготовительной группы

Месяц проведения

Темы и цели занятия

1ая неделя

2ая неделя

3я неделя

4ая неделя

Апрель

Рисование

Занятие 1. Рисование «Мой

любимый сказочный герой»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

Занятие 2. Декоративное

рисование «Композиция

с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с народным декоративно- прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета

Занятие 3«Обложка для книги сказок»

Программное содержание. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество.

Занятие 4. Рисование «Субботник»

Программное содержание. Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение детей рисовать простым графитным карандашом, а затем аккуратно закрашивать рисунок красками.

Лепка

Занятие 1. Лепка

«Персонаж любимой сказки»

Программное содержание. Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Занятие 2 . Лепка

«Няня с младенцем»

Программное содержание. Учить детей передавать образы народной игрушки в лепке. Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приемы (отдельно лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть туловища). Развивать эстетическое восприятие.

Занятие 3. Лепка

«Космонавт и космическая ракета»

Программное содержание.

Учить детей передавать фигуру космонавта. Совершенствовать умение лепить космическую ракету.

Занятие 4. Лепка

«Сказочная птица»

Программное содержание.

Закреплять умение основных приемов лепки. Развивать творческое воображение.

Аппликация

 

Занятие 1. Аппликация

«Полет на Луну»

Программное содержание. Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

 

Занятие 2. Аппликация по замыслу

Программное содержание. Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

Месяц проведения

Темы и цели занятия

1ая неделя

2ая неделя

3я неделя

4ая неделя

Май

Рисование

Занятие 1. Рисование

«Первомайский праздник

в городе (в поселке)»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом.

Занятие 2. Рисование

«Цветущий сад»

Программное содержание. Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

Занятие 3. Рисование «Весна»

Программное содержание. Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге.

Занятие 4. Рисование по

замыслу «Родная страна»

Программное содержание. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно

продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.

Лепка

Занятие 1. Лепка «Доктор

Айболит и его друзья»

Программное содержание. Закреплять умение

детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение.

Занятие 2. Лепка с

натуры «Черепаха»

Программное содержание. Учить детей лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки (лепка по частям, нанесение рельефа стекой, при лепке одинаковых частей (лапы и др.) сначала вылепить все части, установить их одинаковость, а затем закрепить на изделии).

Занятие 3. Лепка по замыслу

Программное содержание. Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного. Развивать воображение. Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.

Занятие 3. «Рыбки играют»

Программное содержание.

 продолжать освоение рельефной лепки: создавать уплощение фигурки рыбок, учить прикреплять к основе, украшать налепами, ориентировать на поиск гармоничных сочетаний разных форм. Развивать комбинаторские способности, совершенствовать умение оформлять поделки пятнами, точками, чешуёй. 

Аппликация

 

Занятие 1. Аппликация

с натуры «Цветы в вазе»

Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое,

и т. д.

 

Занятие 2. Аппликация

«Белка под елью»

Программное содержание. Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приемы. Развивать воображение, творчество.

как простые россияне вовлекаются в коллективные действия

Список литературы

Алапуро Р. (2011). Совместное действие в России и Финляндии: два примера. В Э. Кахла

(Ред.), Между утопией и апокалипсисом: Очерки социальной теории и России (стр. 242–

256). Хельсинки: Кикимора.

Алапуро Р., Хархордин О. (ред.). (2010). Политическая теория и общественное строительство в

постсоветской России. Лондон: Рутледж.

Алапуро, Р., & Лонкила, М. (2012). Политическая культура в России с местной точки зрения. In R.

Alapuro, A. Mustajoki, & P. ​​Pesonen (Eds.), Understanding Russianness (pp. 111–

124). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Эшвин, С. (1999). Русские рабочие: анатомия терпения. Манчестер: Университет

Манчестер Пресс.

Эшвин, С., и Кларк, С. (2003). Российские профсоюзы и производственные отношения в переходный период.

Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.

Баят А. (2013). Жизнь как политика: как обычные люди меняют Ближний Восток. Стэнфорд:

Stanford University Press.

Бейнин Дж. И Вайрел Ф. (ред.). (2013). Социальные движения, мобилизация и соперничество в

на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.

Берелович А. и Виеворка М. (1996). Les Russes d’en bas: Enquête sur la Russie post-

communiste. Париж: Сеуил.

Бли, К.М. (2012). Демократия в процессе становления: как формируются группы активистов. Оксфорд: Oxford

University Press.

Блоккер П. (2011). Прагматическая социология: теоретическое развитие и эмпирическое применение.

Европейский журнал социальной теории, 14 (3), 251–261.

Болтански, Л., и Тевено, Л. (2006). Об оправдании: экономия на стоимости. Princeton, NJ:

Princeton University Press.

Бойм, С. (1994). Общие места: Мифологии повседневной жизни в России.Гарвард, Массачусетс:

Издательство Гарвардского университета.

Бойт, Х. К. (2011). Повседневная политика: воссоединение граждан и общественной жизни. Филадельфия:

University of Pennsylvania Press.

Центемери, Л. (2015). Переосмысление проблем несоизмеримости в экологических конфликтах через прагматическую социологию. От плюрализма ценностей к множеству способов взаимодействия

с окружающей средой. Экологические ценности, 24 (3), 299–320.

Клеман, К.(2015). От «местного» к «политическому»: Калининградское массовое движение протеста

2009–2010 гг. В России. В книге К. Якобссона (ред.), Городские движения и массовое движение

Активизм в Центральной и Восточной Европе (стр. 163–194). Олдершот: Ашгейт.

Колин Лебедев, А. (2012). От беспокойства матери к действиям солдатской матери: создание коллективных действий

для решения личных проблем. В Р. Алапуро, А. Мустайоки и П. Песонен

(ред.), Понимание русскости (стр.84–98). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Коллинз Р. (1990). Стратификация, эмоциональная энергия и преходящие эмоции. В T. D.

Кемпер (ред.), Программы исследований в социологии эмоций (стр. 27–57).

Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка.

Коллинз Р. (2001). Социальные движения и фокус эмоционального внимания. В Дж. Гудвин,

Дж. М. Джаспер и Ф. Поллетта (ред.), Страстная политика: эмоции и социальные движения

(стр. 27–44).Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Колтон, Т. Дж., И Макфол, М. (2002). Русские недемократичны? Постсоветские дела, 18 (2),

91–121.

Кук Л., Козина И., Виноградова Е. (2012). Русский труд: покой и конфликт.

Коммунистические и посткоммунистические исследования, 45 (3), 219–231.

Делла Порта, Д. (2014). Мобилизация для демократии: сравнение 1989 и 2011 годов. Оксфорд:

Oxford University Press.

Эль Чазли, Ю.(2012). На пути к революции: как деполитизированные египтяне стали революционерами

? Revue Française de Science Politique (английский), 5 (62), 79–101.

238 К. Клеман

География обучения и отзывы студентов

В детстве я читал сказку о Николае Пирогове, и когда увидел, что в его честь назван университет, подумал: «Этого не может быть. происходит! » Я подавал документы в 6 медицинских вузов России, но Медицинский университет им. Пирогова был первым в списке.

Студенту удобно жить в России

– Почему вы решили стать врачом?

– Если честно, никогда не мечтал стать врачом. Интересно, как устроено человеческое тело. Я хотел изучить это более глубоко, поэтому решил поступать на лечебный факультет. Интерес появился в 10 классе, когда мы изучали строение глаза в школе. Меня очень интересовала эта тема, и я подумал, что было бы здорово начать делать то, что мне тоже хотелось бы.

Я из Австралии. Я там училась, потом немного в Новой Зеландии, где живет моя бабушка. Я окончил среднюю школу в Америке, и именно там урок вызвал у меня интерес. Я начал изучать такие предметы, как химия и биология. Это послужило стимулом для поступления в медицинский вуз.

– Когда вы узнали о РНИМУ?

– про университеты в России я знал не так много, но в детстве читал сказку о Николае Пирогове, и когда увидел, что есть университет, названный его именем, подумал: «Этого не может быть! ” Тогда я решил приехать сюда.

– Рассматривали ли вы другие университеты? Может другие страны?

– Я считал РНИМУ им. Н. И. Пирогова своим главным приоритетом. Сначала вспомнила сказку, потом стала ее изучать более подробно – мне казалось, что здесь все будет хорошо. Я тоже думал о Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете имени И. П. Павлова, но меня взяли в РНИМУ, поэтому в другие университеты я потом не заглядывал.

– То есть вы целенаправленно хотели учиться в России?

– Да.Я понимал, что в моей стране будет сложно поступить в университет после школы: в моей семье много детей, поэтому шансов получить высшее образование было мало. Но я узнал, что могу участвовать в программе Россотрудничества, так как говорю по-русски и учусь в российском университете. Кроме того, мне было интересно поехать куда-нибудь, пожить одному, посмотреть, как все устроено в другой стране, смогу ли я справиться с трудностями самостоятельно.

– Трудно было поступить в РНИМУ?

– Поступил по результатам школьных аттестаций.Программа Россотрудничества помогает иностранцам поступать в российские вузы. Конкурс проходит в два этапа: внутри страны и в самом университете. Определенное количество квот выделяется внутри страны. Для Австралии это пять человек. Они могут подать заявку на участие в программе. Если количество человек превышает количество квот, то начинается конкурс, если нет – все проходят. После этого загружается вся информация о поступающем: оценки, достижения.И это портфолио разослано в разные вузы России. Всего вы можете выбрать шесть университетов, поставив их в приоритет. Наши данные отправляются сначала в одно учреждение, затем, если оно там не принимается, во второе и далее по списку.

Я подавал документы в шесть различных медицинских вузов России, но Медицинский университет им. Пирогова был первым в списке. Отсюда я получил положительный ответ, поэтому больше не рассматривал другие университеты.

– Как вы узнали, что поступили в наш университет? Как вы на это отреагировали?

– Я узнал об этом в Америке.Сначала я не понимал, что прошел: программа относительно новая, и я не совсем понимал, как должно выглядеть сообщение о приеме. Мой статус изменился на сайте. Я просто сидел и ждал несколько дней. Потом я начал читать о правилах, позвонил в университет, а не в Международную школу медицины. Они сказали, что меня нет в списке. Сначала расстроилась, но на следующий день решила перезвонить, добралась до сотрудников Международной школы медицины. И все оказалось правильно.

– Как ваша семья отреагировала на то, что вы собирались учиться так далеко от дома, в холодной России?

– Моя мама посоветовала мне это, поэтому она не возражала. Папе идея не очень понравилась, но мое слово было решающим: я подумал, это будет интересно.

Мои родители русские. Моя мать уехала в Австралию в возрасте 20 лет, а мой отец переехал туда, когда был ребенком. Он привык там жить, и ему казалось, что уехать в другую страну слишком сложно. Папа не понимал, зачем это было нужно.Он сказал, что в Австралии есть все. Но на самом деле я бы не смог получить высшее образование, не выходя из дома. У нас большая семья. Вот почему я хотел уйти. У нас в семье восемь детей, и я второй по счету.

Перед отъездом родители сказали мне, что если я получу образование в России, а затем перееду обратно, мне придется пройти процедуру признания диплома. А это непростая задача. Но я считаю, что если я получу достаточно знаний, это не будет проблемой.Навыки останутся с вами, если вы хорошо научитесь. Я, конечно, понимал, что это будет сложно, но не воспринимал это как проблему.

– Приезд в Россию для вас первый опыт самостоятельной жизни?

– Когда я был в Новой Зеландии, я жил с бабушкой. Мы уже переехали в Америку с семьей. Так что это была моя первая поездка за город, когда рядом нет родственников.

– С какими трудностями вы столкнулись вначале?

– Это период, когда я вышел из зоны комфорта и все казалось новым.Сейчас все намного спокойнее. Я уже знаю, чего ожидать, как общаться с людьми, что говорить, а что не говорить. Многое стало ясно, и я перестал волноваться. Если сейчас случится что-то неожиданное, я буду знать, как реагировать. В России очень много бюрократии, и я ничего в этом не понимаю. Когда я приехал, меня это напугало. Я не знала, куда звонить и обращаться: выходишь на улицу и не знаешь, куда идти.

– Вам кто-то помогал в этот период?

– Да, мне помогли деканат и одноклассники.

– Старшеклассники когда-нибудь предупреждали или говорили вам, чего ожидать?

– Мне сказали, чего ожидать, но не напугали. Например, посоветовали быть готовым ко многим предметам: всех предупредили об экзамене по анатомии. Сказали, что третий год самый тяжелый. Тогда будет легче. Мы смотрели на них и думали, что если они закончили, то мы сможем это сделать.

– Расскажите о своих первых впечатлениях от учебы и жизни в России.

– Первая неделя в России была тяжелой, не люблю в новых местах.Я выглянул в окно и понял, что меня нет дома. Мне казалось, что все очень плохо, были мысли: «Зачем я сюда приехал?» Но уже тогда я понял, что дело не в стране, а в самом переезде, во мне. Я много раз переезжал. В этом плане мне помог предыдущий опыт.

Я тоже давно привык к людям: они здесь по-разному общаются, по-разному ведут себя. Например, если я вижу человека и смотрю ему в глаза, я сразу говорю ему: «Привет!» Это даже не означает «привет», это просто начало разговора.А в России здороваются раз в день, поэтому мне часто говорили: «Мы уже поздоровались». Помогло то, что я быстро нашел друзей. Несмотря на то, что не все получилось, мне было комфортно.

Практически все иностранцы размещаются в одном здании. Вся моя группа живет там. У меня хорошие отношения с другими. Первый год оставил хорошие воспоминания и впечатления. Несмотря на то, что это было сложно, мне нравились люди, которых я здесь встретил. Они тоже покинули свои страны. Они меня интересовали.Потом я переехал в другое общежитие. Там меньше общения, но мы с соседом хорошие друзья. Я рад, что переехал, потому что она стала мне хорошим другом.

Я помню, что в мой первый год медицинская лекция по анатомии начиналась не раньше среды, и я особенно ее ждал. Все остальные предметы, математика и физика, меня не так привлекали. Эти дисциплины не вызывали затруднений, хотя и непростые, в том числе и анатомия.

– Были ли опасения перед приездом в Россию?

– Да, несколько.Например, сначала были трудности с текстом. Трудности сейчас почти прошли, но иногда мне нелегко выразить свои мысли. На уроках тоже сложно разговаривать, и я стараюсь молчать. Даже если я знаю ответ, я предпочитаю не вмешиваться и сидеть тихо. Сначала я очень боялся русского текста. Я хорошо понимаю язык. Но когда я впервые приехал и начал открывать учебник, например, по анатомии, мне было очень сложно сосредоточиться и понять, о чем в нем говорится.Русские предложения и слова казались ужасно длинными. Я старался все просто запомнить, потому что мне было очень сложно это понять.

Но страх помог бороться. Я знал, что меня могут отчислить, если я не буду хорошо учиться, поэтому мне пришлось приложить больше усилий и все выучить по-русски.

– Расскажите о преподавателях вуза: кого из преподавателей вам запомнили больше всего?

– Здесь есть отличные учителя, думаю, надолго запомню. Я их очень люблю.Это Татьяна Кузнецова из отделения физиологии. Она для меня лучший учитель. Я впечатлен тем, как Татьяна Евгеньевна преподает, на что обращает внимание и как относится к ученикам. Все понятно, поэтому научиться и понимать, где расставлять акценты, очень легко. Еще мне очень нравится Алексей Бузин из отделения пропедевтики внутренних болезней и лучевой диагностики. Он отличный учитель, к тому же все понятно объясняет и хорошо относится к ученикам.

– Можно сравнить образование в России и Австралии? Что общего, а что отличается?

– Мне удобнее сравнивать образование в России с системой в Америке, где я учился в средней школе.Учеба в университетах этих двух стран очень разная. Мне кажется, в Америке все организовано лучше: если спросят реферат, я буду знать, о чем писать, что в нем должно быть, на что обращает внимание учитель. Есть даже специальная форма с баллами по каждому пункту, как будут оцениваться мои работы. Всегда известно, что если что-то не получилось, значит, я не достиг и не выполнил того, чего от меня ожидали. А в России этот предмет изучается широко.Вам нужно огромное количество знаний. Если есть коллоквиум, ученик может выучить наизусть весь учебник, но этого иногда бывает недостаточно: учитель может попросить у другого, и ученик будет к этому не готов. Я никогда не хожу на коллоквиум со спокойной мыслью: «Я тебя учил, пройду». Я подумал: «Что, если меня спросят из той области? Или учителю больше нравится другой аспект, а я недостаточно понимаю его и даже не знаю, как к этому подготовиться».

Я тоже считаю, что российское образование охватывает все очень широко.Материала очень много. Предметы не могут быть изучены глубоко, но они могут охватывать все. А в Америке знания получаются иначе. Русские студенты понимают больше, чем я, а вот генетику я знаю глубже. И то, что в моей школе была другая программа, для меня скорее недостаток, если говорить об обучении в России. Мне легче обращать внимание на что-то узконаправленное.

Еще одно отличие – групповое общение. В России все так устроено, что мы тесно взаимодействуем друг с другом: мы должны тесно общаться, даже если мы не любим друг друга.А с учителем особые отношения: он нас знает, мы его тоже знаем. В Америке вы просто ходите на курсы, сдаете экзамен, а преподаватель может даже не узнать вас в лицо. Он только отмечает вашу работу и делает из нее выводы. То есть совсем другое отношение учителя к ученику. В России учителей очень уважают и даже боятся. В некотором смысле это хорошо. Но я считаю, что бояться неправильно. В России учитель – это человек, который лучше разбирается в предмете.Он должен передать вам кое-какие знания. А в нашей стране учителем считается человек, который работает на своей должности. Как коллега другого уровня.

– Поделитесь своими мыслями о будущем: планируете ли вы продолжить обучение в ординатуре?

– Я хочу поступить в резиденцию. Пока точно не знаю, какую специальность выбрать. Сейчас меня привлекает деятельность терапевта – думаю, это интересно. Люблю диагностику, исследовательскую деятельность.

На данный момент я рассматриваю вариант проживания в России.Я хочу получить здесь высшее образование.

– Как вы оцениваете образование в России?

– Думаю, очень хорошо. Теоретическая база обширна и объемна – это прекрасно. Практическая часть не так хороша. Сейчас я претендую на должность медсестры. Я очень мало могу. Это не дает мне покоя. Я понимаю, что все освою, но мне кажется, что вуз должен давать больше возможностей для приобретения практических навыков. Но это мой субъективный опыт: мы практикуем летом, и многое зависит от того, в какое отделение вы попадете, какие врачи и медсестры там будут.Есть ребята, которые все умеют. Они работали в реанимации, где их всему учили.

Трудно оценить, как преподается материал, потому что все наставники разные. Но объем знаний, который от нас ожидается, очень богат и хорош.

– Планируете ли вы вернуться в Австралию, остаться в России или, может быть, вы собираетесь работать в другой стране после окончания учебы?

– Я об этом думаю. Я много путешествую и понимаю, что самое главное – это люди, с которыми ты рядом.Я понимаю, что в будущем буду учиться или жить там, где интересно, где есть друзья. И если они у меня будут в России, я, скорее всего, тоже буду здесь.

Я нисколько не жалею о переезде сюда. Я думаю, что это было, и это отличный опыт. Здесь я встретил столько людей, которые мне нравятся, которые меня вдохновляют.

– Что вам больше всего нравится и не нравится в России?

– Здесь все такое другое, есть большой выбор всего. Кому-то нравится, кому-то нет.Из-за этого выбора меня интересует Россия. Еще мне нравится то, что мне удобно жить здесь, как студенту. Есть студенческий билет на транспорт, проживание в общежитии соответствует обычному у студента. Все устроено так, что можно и учиться, и жить. Это очень удобно, потому что в Америке образование, учебники и общежитие платные, а если вы хотите учиться, нужно иметь много денег.

Если говорить о негативных вещах, меня все же иногда удивляет, когда люди грубые.Но со временем как-то привыкаешь. Я понимаю, что такое бывает и нужно уметь с этим справляться.

– Вы бы порекомендовали своим соотечественникам учиться в России, в Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Н. И. Пирогова?

– Смотря какой он человек, как он сможет здесь адаптироваться. Моя сестра планирует поступать в вуз в России в 2021 году. Думаю, она справится. Это будет очень сложно человеку, не знакомому с русской культурой.В моей группе есть ребята, которые выучили русский за год. У них нет никого в России, но они сумели адаптироваться, проделали такую ​​сложную работу, что я уважаю их за это. Я бы не рекомендовал учиться в России тем людям, которым сложно воспринимать новое. Например, некоторым членам моей семьи Америка совсем не нравилась. Они с невероятным усилием взяли все туда. Действительно сложно жить в месте, где тебе ничего не нравится. Поэтому для того, кто хочет получить образование в другой стране, важно уметь принять, найти что-то хорошее.И если человек не умеет этого делать, ему будет сложно даже пошевелиться.

– Вы можете посоветовать человеку, который собирается учиться в России и сразу же поступать в РНИМУ?

– Первое – не бойся. Если ты умеешь работать и много работать, то все будет хорошо. Вы должны уметь много работать. Во-вторых, важно подготовиться к тому, что будет сложно: и адаптироваться, и научиться. Однако если вы умеете распределять время и работу, то все получится.Это сложно для тех, кто не обладает такими навыками или недостаточно развит. Также могу посоветовать не относиться ко всему слишком серьезно. Проблемы проходят, нужно ко всему относиться спокойно и стараться во всем видеть что-то хорошее.

Детские рисунки на тему зимней горки. Картины детские на тему «Зима и зимние забавы»

.

В продолжение темы « Рисуем зимние забавы детям ».

Какие зимние развлечения мы знаем? – спрашиваю студентов.Люди, столпившиеся за столами, пытаются что-то вспомнить по теме.

Здесь мне самому больше всего нравится смотреть, как дети просто нежатся в снегу. Без всяких весельных санок. Они просто бросают крошащийся снег, прыгают в сугробы, а затем, лежа на спине, бьют ногами, чтобы стряхнуть снег с ботинок, или просто для удовольствия поваляться в снегу. А еще можно лечь на спину, хлопнуть в ладоши по бокам и так получится отпечаток типа крыльев.

Когда я говорю это, у учеников начинают светиться глаза, и неудивительно, что шесть уроков в классе просидят.

Так что идея с ребенком, лежащим в снегу для побалования, прекрасна, но, увы, исполнить очень сложно.

Вообще, очень сложно нарисовать лежащую фигуру человека (даже на боку, даже на спине), уверяю вас. А если в ракурсе, но с учетом перспективы … А если не в ракурсе и без перспективы? – Но нет, по-простому не получится.Мои ученики улыбаются и рисуют такую ​​картинку:

Но вы изображаете вид сверху, – говорю, – если эту фигуру вставить в рисунок, то будет четкое впечатление, что ребенок просто стоит на одной ноге. Нам нужно нарисовать лживого человека с НОРМАЛЬНОЙ точки зрения.

В общем порисуем. В интернете нашла фото – ребенок лежит в снегу ногами к нам, головой по диагонали вдаль.

В ракурсе кажется, что ступни на переднем плане выглядят большими, а сами ноги длинные.Голова сравнительно небольшая. Раскиданные в стороны руки выглядят довольно укороченными. Кстати, отмечу еще, что сложность и необычность внешнего вида лежащей в снегу фигуры придает и сам снег – тело в нем частично погружено. Это тоже нужно учитывать.

Сделали схему рисунка, сейчас уточняем детали. Нога, направленная прямо на зрителя, выглядит толстой и сильно укороченной. Второй выглядит намного тоньше, да и снег почти по колено))).Туловище довольно массивное, а руки в перспективе маленькие и тонкие.

Ну что тут сказать, с натуры такие сюжеты рисовать надо. Итак, сидя за столом, вы не можете моделировать в уме – вот что я вам отвечаю.

Подробнее о рисунках на тему «Зимние детские забавы».

Статья расскажет, как легко и просто самостоятельно нарисовать зимний пейзаж.

Картины с изображениями зимних пейзажей обладают особой притягательной магией: их хочется рассмотреть и повесить на стену в зоне отдыха (холл, спальня, кабинет).Изображения заснеженных деревьев и крыш вселяют в человеческую душу ощущение уюта и нежности, сказки и волшебства, которое присутствует в новогоднюю пору.

Рисовать зимние пейзажи несложно. Главное – найти нужную бумагу и краски. Примерно 50% успеха всей работы зависит от выбранной бумаги. При росписи красками нужен плотный картон из категории «поделки». Также можно использовать цветной матовый картон, например, синий или черный, на котором особенно контрастно смотрятся белая краска, пастель и карандаши.

Когда думаешь, что нарисовать в зимнем пейзаже, первое, что приходит в голову, – это дом. Дом присутствует в сознании человека с детства, с тех пор, как ребенок впервые видит сказку про Мороза или лесных животных. Неважно, какой дом вы представляете, главное правильно его нарисовать.

Предлагаем изобразить уютный лесной домик:

  • Выберите перспективу, то есть приблизительное местоположение дома на листе бумаги.
  • Лучше всего, если дом будет в центре вашего изображения или недалеко от центра. Так он привлечет внимание и станет главной сюжетной линией.
  • Вы можете использовать линейку, чтобы нарисовать плоский пропорциональный дом с крышей, но затем обязательно обведите шаблон дома вручную, чтобы рисунок не выглядел угловатым.
  • После того, как вы нарисуете основные линии: стены, крышу, окна, порог и т. Д., Переходите к деталировке.
  • Не торопитесь красить снег. Только когда дом будет полностью покрашен, с помощью белой краски или мелка буквально «накройте» дом «снежной шапкой».Если вы рисуете только простым карандашом, вам пригодится ластик.

Пошаговое рисование:

Дом в лесу: поэтапное рисование

Дом, зимний пейзаж: первый шаг «основные линии»

После того, как основные линии нарисованы, нарисуйте снег на всех поверхностях.

Начните детализировать картину, изобразите природу: деревья, деревья, тропинки и прочие мелочи

Сотрите лишние линии ластиком

Начните раскрашивать картинку красками

Как нарисовать малышей зимой карандашом и красками?

Можно дополнить рисунок изображением зимы с веселыми детьми.Такой рисунок обязательно вызовет приятные эмоции и ассоциации с детством. Эта идея так же хороша для рисования. новогодние открытки и картинки для конкурсов и выставок.

Как рисовать:

  • Заранее спланируйте сюжетную линию: как будут изображаться ваши персонажи, где и чем они будут заниматься: танцевать, играть в снежки, лепить снеговика, кататься на санях, кружить вокруг дерева и так далее.
  • Нарисуйте фигурки детей. Приходится подбирать позу каждому: кто-то поднял руки вверх, кто-то сидит на санках, кто-то закрыл уши или пощекотал друга.
  • Изобразив фигурки детей, можно приступать к их детализации и созданию зимнего пейзажа.

Как можно изобразить детей:



Дети катаются на санках Игры в снежки, снеговик

Зимние забавы: дети лепят снеговиков, играют в снежки

Готовых рисунков:

Рисование красками: зимние забавы

Катание на санках: рисунок красками

Зимний рисунок, изображающий веселых детей

Как рисовать животных зимой карандашом и красками?

Зима – «сказочная пора», а это значит, что даже животные в это время года радуются пышному снегу, ждут Нового года и веселятся.Вы можете нарисовать пейзаж с изображением любых «лесных обитателей»: волка, лисы, белки, медведя, ежа, зайца и других.

Каких животных можно рисовать:

Пошаговое рисование волка Пошаговое рисование ежа Поэтапное рисование белки Поэтапное рисование дятла Поэтапное рисование лося Пошаговое рисование зайца Пошаговое рисование медведя

Как сделать нарисовать зимний пейзаж с детьми и животными карандашом и красками?

Чтобы рисунок получился насыщенным, интересным и позитивным, сразу начертите несколько сюжетных линий.Например, в лесу или на поляне дети вместе веселятся зимними забавами.

Идеи для рисования:



Лесные звери, дети: «Зимний» рисунок

Звери: зимние забавы

Зверюшки встречают Новый год

Дети и звери зимой

Новогодний зимний рисунок Дети и звери: Зима

Зимние зверюшки Кормление животных зимой

Рисунки про зиму с детьми и животными для начинающих и детей для черчения: фото

Если вы не умеете рисовать самостоятельно, вам всегда помогут наброски.Вы можете набросать шаблон через стекло или прикрепив лист белой бумаги к монитору компьютера (желательно в темноте). Отрегулируйте размер и расположение выкройки самостоятельно.

Тематические картинки – универсальный материал для логопедической работы в детском саду. Они помогают учителю решать такие задачи:

  • научиться писать описательный рассказ;
  • пополнить словарный запас;
  • развивать мышление, внимание, воображение.

Разнообразные детские рисунки, изображающие зиму и зимние забавы, обязательно должны быть среди учебных материалов логопеда.Можно использовать специальные тематические наборы для детского сада или самостоятельно подобрать подходящие изображения. Рассмотрим несколько вариантов картинок про зиму, которые помогут вам в работе.

Картина «Пришла зима» открывает серию снимков природы, отобранных для нового сезона. Его можно использовать на занятиях в старшей и подготовительной группе, проводя занятия на темы «», «Как животные готовятся к холоду», «», «».

Предметный рисунок Зима в лесу – помогает наглядно показать детям изменения, которые происходят в природе, в лесу.Красивый зимний пейзаж помогает расширить кругозор и словарный запас ребенка.

Описание Зимний лес можно сыграть как путешествие, воображаемое приключение в разрисованной местности.

Белоснежная Зимушка-Зима – прекрасный фон для русских народных сказок, его также можно использовать в коллективной и индивидуальной работе с детьми. Для этого подойдет кукольная тетра для наложения прозрачного фона на лесной пейзаж.

Зимние сказки должны включать описания новогодних и рождественских праздников.Дети любят эти картинки Зимы больше, чем другие, они охотнее с ними учатся. Очень полезно подобрать образы живых елок в лесу и нарядной елки на праздник, а потом поиграть в Найди отличия!



Следующая картина называется «Зима за окном», на ней изображена жизнь мегаполиса в самое холодное время года. Для подготовительной группы хорошо использовать изображение заснеженных улиц большого города и зимы в деревне, пару таких иллюстраций можно использовать для совместной работы, игр.Рисование зимы в городе позволяет обсуждать с детьми не только изменения в природе, но и проводить речевые игры и упражнения на тему транспорта и профессий, так как в это время на улице можно увидеть новые автомобили и людей, занимающихся особыми Работа.




Картинки, показывающие детские зимние игры и спортивные занятия, организованные на свежем воздухе, представляют собой прекрасную возможность не только обогатить активный словарный запас и повествовательную речь детей, но и поработать над закреплением сложных звуков.Это могут быть упражнения на различение C и C, Z и Zb, C и Z, C и Z.

Несколько сюжетных картинок Зимние забавы пригодятся как для работы в группе, так и для открытых занятий … Составить рассказ на основе картинки Зимние забавы помогут, на которой схематично изображено:

  • наименование развлечений, игр;
  • ее правила;
  • ее атрибуты;
  • количество участников;
  • лучший сезон.

Например, если картинка про зимние забавы «снежки», то в таблице должна быть пометка:

  • первый звук названия игры – soft C и сами снежки;
  • запрет на бросание снежков в лицо, в животных и птиц, в детей;
  • перчатки, формы для снега, щита, мишеней;
  • один ребенок и много;
  • снегопад, большие снежинки.

При такой поддержке дети смогут составить свой рассказ не только по примеру взрослого, но и с помощью самоанализа … Никаких надписей не нужно, по четким схематическим картинкам, даже школьникам старшей группы легко писать полный рассказ.

В логопедической работе полезно использовать серию сюжетных картинок на тему «Зимние развлечения», «Спорт зимой» и т.д. сюжетные картины, одна или серия:

  • “Что случилось потом?” (продолжить рассказ)
  • Что на картинке… (белый, холодный, пушистый и др.)
  • «Путешествие к рисованию»
  • “Угадайте, о чем я говорю!”

Темы прихода зимних и зимних детских забав – это настоящая «методическая сокровищница» для логопеда и учителя. Вариантов его использования очень много. Мы предложили вам лишь некоторые из них.


На улице зима – все про рисование тематических зимних видов спорта да про Новый год… Конечно, объявлено много конкурсов рисунков на зимнюю тематику.

Если читать школьные программы по «из» семидесятых годов прошлого века, то там все: «Первомайская демонстрация», «Демонстрация 7 ноября», «Субботник» … Вспоминать это как-то даже дико. Читаешь и думаешь: какие были темы насильственно-патриотические раньше, хорошо хоть сейчас детей это не мучает.

Однако актуальные темы, по сути, мало чем отличаются от тех – они такие же навязанные, придуманные взрослыми и имеют такой же искусственно бодрящий привкус.Тема «Зимние забавы для детей» не исключение. Сами по себе ни детсадовцы, ни школьники и не мечтали запечатлеть на бумаге свои впечатления от зимних игр. Я говорю это, чтобы не было розовых пузырей и сладких восклицаний по поводу того, что милые крохи так любят рисовать зиму! Да, они это сделают, если сильно надавить.

Но – ближе к делу. Мы – учителя ДОЛЖНЫ участвовать в соревнованиях. Есть проблема – надо ее решать. Дети практически не могут рисовать человеческую фигуру в движении и не имеют опыта наблюдения.У меня самого тоже не так много опыта наблюдения за играющими детьми. Зимнюю забаву я могу нарисовать из своего воображения, но получится искусственно. Потому что нужно рисовать с натуры! Но зимой ходить с мольбертом на детскую площадку для меня – слабое место. Потом – по фото. Не тут-то было – ни взрослые, ни дети не горят желанием попасть в объектив постороннего человека. Итак, ищем фото в интернете.

Вот отличная фотография девушки, которая сильно раскачивается и собирается бросить снежок.Понятно, что она позирует. Но даже такая постановочная поза несравнимо лучше, чем легионы человечков в кепках с помпонами, играющих в снежки при внимании на обычных детских рисунках.

Рисуем. Вы должны начать с … с чего?

НЕ ТОЛЬКО ДЕТАЛИ!

Начнем со схемы, чтобы понять позу и пропорции фигуры. Корпус наклонен и немного откинут назад. Снежок в правой руке … Это важно, потому что дети, не задумываясь, рисуют снежные бои, команду правшей против команды левшей, лишь бы удобно рисовать.Но надо изобразить, как удобно ИГРАТЬ!

Продолжим. Рука со снегом согнута в локте, снег слегка заведен за голову. Девушка держит его на уровне лица. Вторая рука живописно выброшена вперед – для равновесия. Ноги расставлены примерно на ширине плеч. Поворот вправо, после броска вес будет перенесен влево, и теперь он свободно выдвигается.

Девочка еще маленькая, пропорции тела детские – туловище сравнительно крупное, руки и ноги еще совсем короткие, голова большая, лицо повернуто в ту сторону, куда девушка целится.Да, это тоже важно – направление взгляда и поворот лица, пожалуйста, только не смотрите в камеру!

Нарисуем схему этого движения, вид спереди и вид сзади.

Заметьте, это непростое зеркальное отражение … Фигура, повернувшаяся спиной к зрителю, тоже качается правой рукой.

…………………………………………. ………………………………………….. ………………………….

Ну и еще снимок – подростки играют в снежки.

Здесь движения намного сложнее, динамика больше. Послушайте, картинка полезна для понимания того, что во время игры в снежки люди наклоняются над снегом и чтобы не попасть в снежки.

25.11.2016

Программный центр «Помощь образованию» приглашает детские сады принять участие в VI Всероссийском ежегодном конкурсе детских рисунков на тему «Зимние забавы» .

С 12 декабря 2016 г. по 12 февраля 2017 г. отправьте с фотографиями детей по электронной почте. почта: или по адресу: 610000, Кировская область, г. Киров, Главпочтамт, а / я 19.

Победитель ECE ​​ получит ценный приз – сертификат на 5000 рублей на приобретение софта для детского сада, маленький автора рисунка ждет подарок-сюрприз .

Удачи!



Участники: дошкольных организаций (детских садов).Работы выполняют дети от 2 до 7 лет.


Описание конкурса

У каждого малыша есть свои любимые зимние развлечения. Катание на санках, лыжах или коньках, катание по ледяной горке, лепка снеговика, игра в снежки. А может строить ледяные замки и раскрашивать прямо в снегу?

Предложите детям нарисовать свои любимые зимние занятия и составить небольшой рассказ о своих впечатлениях от ярких и веселых моментов зимних прогулок.Все рисунки отправляйте нам для участия в VI Всероссийском ежегодном конкурсе детских рисунков «Зимние забавы»!

Условия участия в конкурсе

Участниками конкурса являются дошкольные образовательные учреждения … Конкурс рисунков исполняют дети от 2 до 7 лет на тему «Зимние забавы» .

На рисунке должно быть указано : зимние развлечения и развлечения.

Изображение должно быть интересным и ярким.Рисунок может быть выполнен в любой технике исполнения на бумаге формата А4 или А3.

Обязательно дать картине имя и сделать мини-рассказ. … Обязательно мини-рассказ, в котором должно быть описание любимого зимнего развлечения, забавного или забавного случая и т. Д. Ребенок должен сам нарисовать и составить рисунок и его описание. Если он еще не умеет писать, взрослый может это сделать, но буквально со слов ребенка. Работа должна быть оригинальной и сделанной специально для этого конкурса.

Прислать на конкурс отсканированные рисунки или их фотографии (количество рисунков не ограничено). В письме требуются отдельные файлы:

1. Заявка () – условие для участия в конкурсе ;

2. Файлы с рисунками (скан или фотография), каждая работа в отдельном файле графического формата * .jpg, * .jpeg, * .gif, * .png.

Заявки и работы принимаются по электронной почте или по адресу: 610000, г. Киров, главпочтамт, а / я 19 с пометкой «Конкурс детского рисунка» .

Вы можете самостоятельно опубликовать свои рисунки в альбоме «Конкурс детского рисунка« Зимние забавы »2016-2017» на официальной странице группы Программного центра «Помощь образованию» ВКонтакте по адресу… Там же вы можете проголосовать за понравившиеся работы.

Важно! Представляя свои работы на конкурс, участники и авторы тем самым предоставляют организаторам конкурса право использования конкурсных работ (размещение в сети Интернет, публикация в печатных СМИ, презентация на выставочных стендах со ссылкой на авторство).

Призы конкурса

Победители будут определены в двух возрастных категориях:

  • 24 года;
  • 5-7 лет (дошкольники).

Победители конкурса – детские сады – награждаются дипломами с изображением работ участников и Денежными сертификатами на приобретение компьютерной программы Программа Центра «Помощь образованию»:

  • 1 место – Сертификат на сумму 5000 руб. .
  • 2 место – Сертификат на сумму 3000 руб. .
  • 3 место – Сертификат на сумму 2000 руб. .

Дети, рисунки которых признаны лучшими, получат подарков-сюрпризов .

Конкурсанты – детские сады – получат Сертификат участника.

Работа жюри и результаты конкурса

Жюри оценивает все предложенные работы по 4 критериям:

1.соответствие рисунка тематике Конкурса;

2. уровень исполнения и художественного самовыражения;

3. полнота и оригинальность описания;

4. Независимость.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *