Конспект ООД по рисованию в средней группе
«Одежда для куклы»
Цель: формирование умения рисовать одежду, соблюдая форму и пропорции.
Задачи:
– закреплять умение создавать в рисунке образ человека;
– продолжать учить рисовать крупно, во весь лист;
– познакомить с профессией дизайнера;
-упражнять в рисовании и закрашивании;
– продолжать учить рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор;
– развивать внимание, память, логическое мышление, воображение;
-воспитывать культуру общения, аккуратность, стремление успешно выполнить работу.
Оборудование: дидактические куклы Таня и Ваня в зимней одежде, папка с обложкой журнала мод, листы а4 с рамкой журнала мод по количеству детей, схемы рисования предметов одежды из геометрических фигр, цветные карандаши.
Ход ООД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Собрались все дети в круг(встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
Дети стоят в кругу, воспитатель продолжает:
– Дети, а какое сейчас время года?
– Весна!
– А как мы догадываемся, что наступает весна? Какие изменения происходят в природе?
– Тает снег, капают капели, проглядывает травка на проталинках, прилетают птицы, появляются листочки на деревьях.
– Это вы все верно подметили. А что меняется во внешнем виде человека?
– Люди меняют зимнюю одежду на более легкую, снимают варежки и шарфы.
– Правильно! Посмотрите-ка, кто заглянул к нам в этот весенний денек.
Воспитатель вносит кукол в зимних нарядах.
Вот Танюша и Ванюша. Танечка – большая модница и любит красивые наряды. Поэтому они с Ванюшей решили издавать свой журнал мод. Вот даже уже и обложку подготовили. А моделей не хватает. Поможем нашим героям?
– Да!
– Давайте создадим красивые наряды для будущего весеннего сезона!
2 . Основная часть
– Занимайте свои рабочие места.
Дети садятся за столы.
– А кто подскажет, как называется профессия человека, который шьет одежду?
– Правильно, портной или швея. Но шить мы сегодня не будем, а будем придумывать одежду, рисовать ее. Такая профессия называется дизайнер. Вы хотите стать настоящими дизайнерами?
– Да!
– Дизайнер всегда точно знает, из каких деталей будет состоять тот или иной предмет одежды.
Мы с вами можем это повторить, глядя на мольберт со схемами-подсказками:
– Как можно нарисовать рубашку? Из каких геометрических фигур она состоит?
– А юбка?
– А платье?
Теперь вы готовы приступить к рисованию собственных образов. Нужно только сделать разминку для пальчиков.
Пальчиковая игра «Я перчатку надеваю»
Я перчатку надеваю Я перчатку надеваю Я в нее не попадаю. | (Дети поглаживают по очереди одной рукой другую, как будто надевают перчатку) |
Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки. | (Ритмично сжимают и разжимают кулачки) |
Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять». | (Загибают пальчики на обеих руках, начиная с больших) |
Самостоятельная работа детей. Напомнить, как правильно держать карандаш, следить за правильной посадкой за столом.
– Я смотрю, вы уже справились, пришло время размяться.
Вот заходит Мойдодыр, (ходьба на месте)
У меня с ним только мир. (сжимают одну ладонь другой)
Рубашка чистая висит (руки поднять вперёд и опустить вниз)
И майка впереди зашита. (сгибают правую руку в локте и имитируют шитьё)
Он пальцем больше не грозит, (грозят пальцем, повороты головой в стороны)
Что пальто на месте не висит. (руки поднимают вверх и опускают вниз)
Шорты, брюки и халат (загибают по очереди пальцы)
В шкафу на вешалке висят. (поднимают руки и опускают вниз)
Сарафан, костюм, жилет — (поочерёдно загибают пальцы)
Чище в гардеробе нет. (голову поднимают вверх, повороты головы в стороны)
3. Заключительная часть.
– Ребята, а теперь давайте сделаем выставку ваших работ на доске. Продемонстрируем Танюше и Ванюше модели, которые войдут в их журнал мод.
Выставка детских работ на доске.
– Отличная выставка получилась!
– Ребята, а в роли кого вы сегодня были? С какой профессией познакомились?
– Интересно ли быть дизайнером? Кто хочет продолжить такую работу?
– А чьи рисунки похожи? Чем?
– Чей рисунок самый яркий по вашему мнению?
– У кого узор самый интересный?
– А чей рисунок мы выберем для обложки будущего журнала?
– Ну что ж, Танюша и Ванюша, вот такие прекрасные рисунки создали наши ребята. Они хорошо потрудились и с нетерпением ждут новых встреч. До свидания!
Дети 4–5 лет проявляют особый интерес к рисованию: для них это один из способов познания окружающей среды. Изображение знакомых бытовых предметов служит закреплением и систематизацией общей информации. Творческие задания по теме «Одежда, обувь и головные уборы» напоминают ребятам об изменениях гардероба в течение года, о различиях нарядов мальчиков и девочек.
Содержание
1 Подготовка к занятию по рисованию «Одежда, обувь и головные уборы» с детьми 4–5 лет
1.1 Материалы и основа для рисования
1.2 Техника и приёмы рисования
1.2.1 Видео: как нарисовать юбку
1.2.2 Видео: как рисовать варежки
1.3 Сочетание с аппликацией и лепкой
1.4 Индивидуализация заданий
1.5 Тема «Одежда и обувь» в картотеке по рисованию
2 Проведение творческого занятия «Одежда и обувь» в средней группе
2.1 Таблица: мотивирующее начало занятия
2.2 Конспект занятия по рисованию
2.2.1 Таблица: занятие по рисованию «Украшаем свитер» в средней группе (фрагмент)
3 Поэтапное рисование и образцы работ на тему «Одежда и обувь» в средней группе
3.1 Зимняя шапка гуашью
3.2 Платье для куклы акварелью
3. 3 Сапожки для кота карандашами
3.4 Фотогалерея: примеры детских рисунков
Тема «Обувь и одежда» в средней группе осуществляется в двух направлениях работы по ИЗО:
Чтобы занятие было увлекательным и продуктивным для пятилеток, необходимо подготовить материалы и спланировать деятельность детей в соответствии с их возрастными и личными особенностями.
Заинтересовать ребят могут, казалось бы, даже обыденные объекты, им нравится изображать знакомое
Для занятий потребуются:
Краски и цветные карандаши — основные материалы для рисования одежды и обуви в средней группе
Давать детям 4–5 лет фломастеры — плохая идея. Карандаш развивает навык рисования с различным нажимом для получения нужной интенсивности цвета. Фломастеры же всегда выводят яркую линию на бумаге. К тому же малыши частенько пачкают кожу, одежду и рабочее место — пятна от фломастеров отмыть непросто.
Приёмы рисования красками:
Приёмы рисования карандашами:
Это интересно. Тема «Одежда и обувь» подходит для занятий по нетрадиционным техникам рисования. Симметричные предметы — платье, брюки, юбку, шапку, рубашку — дети раскрашивают при помощи монотипии, отпечатывания краски. Необычные узоры создаются ватными палочками, штампами, восковыми мелками.
На занятии в средней группе предварительно рассматривается и обсуждается образец рисования. Дети называют, какие элементы присутствуют на рисунке (линии, фигуры), и показывают приёмы их изображения:
Узоры на бумажных рукавицах можно нарисовать ватными палочками
Смотрите это видео на YouTube
Дошкольникам нарисовать юбку, как показано в видео, не по силам. Полезна поэтапная инструкция наглядным примером, как рисовать акварелью: набирать краску, получать нужный оттенок и закрашивать внутри контуров.
Смотрите это видео на YouTube
Воспитанникам средней группы можно раздать бумажные заготовки для рисования. Видеоурок включает варианты узоров для украшения рукавиц: горошки, снежинки, сердечки, полосы.
Раскрашенные заготовки одежды и обуви дети с удовольствием дополняют разнообразными материалами:
Аппликация может быть частью узора. Например, в центр нарисованного круга приклеивается пуговица. Либо рисунок дополняется новыми элементами: варежки соединяются тканевой тесёмкой или шнурком, рубашку украшает бантик, шапку — помпон. А также раскрашенная заготовка сама может быть частью аппликации.
Галстук с нарисованным узором дополняется аппликацию «Папина рубашка»
Пятилетки начинают проявлять вкус в творческих заданиях. Простые задания применяются в практической работе по украшению одежды и обуви:
Работа воспитателя состоит в выявлении творчески одарённых детей. Для развития их способностей подготавливаются задания с усложнением:
Детские работы не шаблонные, каждый свитер — уникален и красив
Занятия по предметному и декоративному рисованию предметов гардероба проводятся в течение учебного года:
Занятия по рисованию «Одежда» служат закреплением общих знаний дошкольников по этой теме
Занятия по рисованию в средней группе часто носят игровой характер. Ребят не заинтересует задание «Надо нарисовать сапоги», а вот общение с персонажем-игрушкой и изготовление для него сапожек точно придётся по душе. Таким образом, вводная часть занятий по рисованию одежды направлена на повторение особенностей объектов по теме и одновременно мотивирует детей к практической работе.
Тема занятия | Вариант вводной части |
«Платок для матрёшки» | Решение проблемной ситуации. В группу приходят матрёшки (игрушки или картинки с однотонными платками) и рассказывают ребятам, что в краеведческом музее скоро состоится выставка, а мастера не успевают расписать их. Дети предлагают помощь. |
«Украшение свитера» | Сюрпризный момент. В игровой уголок приходит посылка для детей и кукол. В ней находятся заготовки свитеров. Куклы жалуются, что все они одинаковые, и просят ребят украсить их. |
«Платье для любимой мамочки» | Изучение наглядного материала: фотографий, открыток или презентации с женскими платьями. Проведение беседы:
|
Изучение наглядного материала предполагает обязательное обсуждение
Схема конспекта занятия в средней группе:
Автор | Иванова Э. , воспитатель МБДОУ Д/с №458, г. Нижний Новгород. |
Цели |
|
Материалы |
|
Предварительная работа |
|
Ход занятия | В гости к детям приходит кукла. К.: Здравствуйте, ребята. Дети и воспитатель: Здравствуй. В.: А как тебя зовут? К.: Маша. В.: Мы рады видеть тебя, Маша, у нас в гостях. Но мне кажется, что ты грустная. Что у тебя случилось? К. : Мы пошли в магазин, хотели купить себе свитеры, но они все белого цвета. А мы хотели красивые, разноцветные. В.: Не расстраивайся, Маша. Наши ребятки такие умнички, помогут вам. Ребятки, вы сможете разукрасить свитеры? Д.: Да. В.: Ну что ж, отправляемся тогда в гости к куклам. Дети с воспитателем и куклой отправляются в гости к куклам. В.: Вот мы и пришли в гости. Какой тут магазин стоит. А что здесь продаётся? Д.: Свитеры. В.: Какого они цвета? Д.: Белые. В.: Действительно, они все белого цвета. Как их много! А когда носят тёплые вещи, ребятки? Д.: Когда холодно. В.: Правильно, в холодное время года. Зимой и осенью. Ребята, а вы хотите украсить их, чтобы куклы носили красивые свитеры? Д.: Хотим. В.: Тогда рассаживайтесь. Дети садятся за столы. Воспитатель спрашивает, что можно сделать, чтобы свитеры стали красивыми. В.: А как можно украсить свитер? Д.: Точками, волнистыми линиями, кружочками, точками. Воспитатель помогает детям подобрать краски при выполнении работы. Хвалит детей и говорит, что куклы очень рады таким красивым подаркам. Физкультминутка «У рубашки два манжета» <…> В конце занятия дети рассматривают и подчёркивают красивое сочетание цветов и узоров. Кукла благодарит детей и прощается с ними. Дети и воспитатель: Нам пора возвращаться в группу. До свидания. Подводится итог занятия. Дети делятся своими впечатлениями. |
Цит. по: https://www.maam.ru/detskijsad/hudozhestvenoe-tvorchestvo-risovanie-ukrashaem-sviter-dlja-detei-srednei-grupy.html |
Конспект приведённого занятия — классический образец декоративного рисования в средней группе. Существенное замечание одно — физкультминутку рекомендуется проводить в середине занятия, а не в конце (после теоретической и практической частей). Динамическая пауза необходима детям как смена деятельности и способ снятия напряжения.
Куклы будут довольны: уникальные вещи создали ребята
Рассмотрим порядок рисования предметов одежды и обуви различными материалами для дошкольников 4–5 лет.
Ход работы:
Прижимая кисть всем ворсом, нарисовать полосу на шапке
Упрощённый вариант снежинок на шапке — белые точки
Узор «ёлочка» выполнить сложнее, чем нарисовать треугольники
По окончании рисования воспитатель устраивает выставку детских работ и их обсуждение
Ход работы:
Одарённые дети пробуют сделать набросок самостоятельно
Цвет краски ребята выбирают на свой вкус
Побуждайте детей рисовать различные виды линий
Дизайн платьев может быть различным, всё зависит от фантазии воспитанников
Ход работы:
Задание с усложнением: нарисовать пару сапожек
Цвета карандашей подбираются малышами по вкусу
Узоры на сапоге у воспитанников могут быть одинаковыми
Заштриховать сапог можно одним или несколькими цветами
Если узоры обвести с нажимом на карандаш, сапожок будет смотреться ярче
Рисование предметов гардероба развивает творческие способности детей. Тренируясь рисовать карандашами и красками, юные художники познают и основы моделирования. Самостоятельный подбор узора и цветовых решений развивает эстетический вкус. Включайте в календарный план занятия по теме «Одежда, обувь и головные уборы» с учётом возрастных особенностей воспитанников средней группы.
Образование — высшее филологическое, степень магистра филологии. Специальность — учитель русского языка и литературы, учитель истории. Изучение современного литературного процесса – часть моей жизнь. Как педагог последние годы я чаще взаимодействую с детьми дошкольного возраста, поэтому активно исследую опыт воспитателей ДОУ, изучаю новейшие разработки обучения дошкольников.
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Главная » Нарисованное школьником платье: советы и хитрости
Прочтите эту совместную статью о том, как получить и создать свое собственное нарисованное студентом платье! Студенты будут рады помочь создать этот памятный подарок! Продолжайте прокручивать, чтобы узнать множество отличных советов и идей от коллег-учителей.
Я уверен, что вы видели нарисованные студентами платья в социальных сетях и думали: «Я могу это сделать!» Они такие очаровательные и такая замечательная память для вас и ваших учеников. Но как они их создают и где берут идеальное платье? Ну, мы начали видеть платья, которыми делятся в нашей группе, и поэтому мы подумали, что поделимся их мудростью с вами. Таким образом, вы тоже можете создать очаровательное платье, нарисованное ученицей.
Эта и многие другие статьи на сайте Simply Kinder содержат партнерские ссылки Amazon. Эти ссылки упрощают для вас процесс совершения покупок, не влекут за собой дополнительных затрат и помогают нам не упускать из виду такие замечательные статьи, как эти.
Посмотрите видео ниже или здесь!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная SimplyKinder (@simplykinder)
Принадлежности, которые вам понадобятся:
Есть много способов справиться с этим, и это действительно зависит от вашего стиля. Несколько общих советов, которые мы почерпнули из разговоров со всеми:
Вот где наши учителя из группы Simply Kinder были так полезны, чтобы поделиться. Прочитайте их опыт ниже:
Миссис Крисп нашла свое платье на Amazon здесь.
Я не очень хитрый человек, но это было просто и сделало конец нашего года еще более особенным. Я заказала два платья на Amazon, они были настолько доступными и быстрой доставкой, что у меня были варианты, которые мне подошли. Оба платья имели успех (но мы связали то, что на ней выше)! Мой первоначальный страх перед белым платьем (будучи прозрачным) мгновенно развеялся, когда я получила его. Платье хорошего качества и полностью подходит для школы. На самом деле, платье бывает разных цветов. Я думаю о покупке еще парочки, чтобы иметь легкие платья для школы. Платье подходит очень точно по размеру, но если вы находитесь между размерами, вы можете выбрать размер больше.
Что касается меня (и дизайна платья), то я хотела, чтобы верх платья оставался белым. Я нервничала из-за того, какие узоры будут нарисованы сверху и сделают его немного неуместным для ношения. Я не хотел рисковать, привлекая внимание к неправильным местам. Вы знаете, о чем я говорю, дамы!
Несколько советов миссис Крисп:
Обязательно загляните к Кристен в I Do, We Do, You Do!
Анна нашла припасы на Amazon — ее платье здесь, а юбка-кольцо под ним — здесь.
Я предлагаю вам начать очень рано — я думаю, что мы работали над моим платьем около двух месяцев. Я вытаскивала платье раз в неделю, чтобы им не надоело это делать. Сзади под курткой я написал «Киндер 2017-2018», и все дети написали вокруг него свое имя.
И платья не единственный вариант. Юбки, туфли, рубашки, брюки или даже белый пиджак от Goodwill для мужчины. Так много разных вещей, которые можно было бы сделать.
Несколько советов от Анны:
Мисс Эдлер нашла свое платье на Amazon здесь .
Мои дети вложили в это платье много труда и еще больше любви!!! Видеть, как их глаза загораются этим утром, было одним из моих самых любимых воспоминаний этого года! Они были так горды! Какой особенный подарок – быть учителем-первокурсником!
Вы должны знать свой класс, чтобы знать, как управлять этим проектом. Некоторым своим ученикам мне пришлось указать конкретное место для рисования, но большинству из них я позволил их воображению руководить ими! Для вещей, которые я действительно хотел (радуга, потому что наш класс называется радужной комнатой), я позволил моему «художнику-перфекционисту» сделать это.
Несколько советов от мисс Эдлер:
Чтобы ознакомиться с постом мисс Эдлер в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Мы пропустили ежегодник! Мисс Арвесон нашла свое платье на Amazon здесь и использовала эти маркеры.В ежегодниках нет ничего об этом очаровательном платье, которое мне помогли сделать мои ученики! Студенты были поражены и горды, увидев, что я ношу его.
Несколько советов мисс Арвесон:
Чтобы просмотреть пост г-жи Арвесон в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Мое платье на самом деле является родным платьем моего народа племени апачей Белой Горы. Оно было сшито специально для меня моей швеей и называется походным платьем. Мы создали его, чтобы отпраздновать мой 10-й год в Head Start и мой 15-й год в образовании. Я использовал маркеры для ткани для творчества и больше ничего. Поскольку над платьем работала одна ученица, я могла слышать каждую историю, связанную с рисунком каждой ученицы. Довольно круто!
Советы миссис Марон:
Чтобы увидеть публикацию миссис Мароне в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Мне было очень весело шить это платье с моими ученицами. И они были так горды!
Советы миссис Вентола:
Чтобы увидеть публикацию г-жи Вентолы в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Ради любви к Киндеру (он же Джош) привнес свою изюминку в эти забавные платья в этих потрясающих шортах! Нажмите здесь, чтобы увидеть их в Instagram! Разве это не удивительно!?
Джош использовал смываемые маркеры и планирует отбелить шорты, чтобы год за годом использовать их для этого проекта. (Мы не уверены, что это сработает, но сообщим вам!) ОБНОВЛЕНИЕ: ЭТО РАБОТАЕТ. Джош отбелил свои шорты и в этом году будет носить такие же шорты со своим классом! Отличная идея, Джош — спасибо, что поделился!
Мисс Баррейрос нашла свое платье в New York and Company здесь.
Я создала это платье на выпускной для своих учениц! Я был так взволнован, когда надел его, а они были в еще большем восторге от его разработки!
Несколько советов от г-жи Баррейрос:
Чтобы ознакомиться с публикацией г-жи Баррейрос в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Миссис Куинн нашла свое платье в New York and Company здесь, а маркеры на Amazon здесь.
Мои ученики создали это платье для моего детского сада. Дети были в восторге, обнаружив на мне свои рисунки! Родителям тоже понравилось.
Сначала им всем было сложно рисовать на ткани, но в целом они справились. Это было особенно сложно для моих детей, которые все еще борются с мелкой моторикой. Они нарисовали очень мало или решили написать только свое имя.
Несколько советов миссис Куинн:
Чтобы ознакомиться с постом миссис Куинн в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Мисс Понти сделала из своего новогоднего платья декоративные подушки для своего класса и сумку! Мне нравится, как они получились
Смотрите здесь, в нашей группе Facebook.
Ознакомьтесь с этими новыми идеями для подушек, шапок и многого другого в посте 2022 года здесь!
Мисс МакФарланд использовала принадлежности от Hobby Lobby (белую шляпу и нашивку) и использовала отпечатки пальцев вместо подписи. Получилось ОЧЕНЬ мило и идеально, чтобы носить все лето. Спасибо, что поделились! Халфманн сделала эту очаровательную подушку вместе со своим классом детского сада! Так очаровательны! Спасибо, что поделился!Мисс Маргрофф поделилась своим прекрасным платьем, нарисованным ученицей, в этом посте! Она сделала половину в начале года и половину в конце! Такой запоминающийся и милый! Джинсовая куртка тоже понравилась! Ознакомьтесь со всеми советами и идеями здесь!
Вы сшили платье, о котором хотите рассказать в этой статье? Пишите по электронной почте [email protected], и мы будем рады поделиться вашим опытом с другими, чтобы они тоже могли создать это удивительное произведение искусства!
СохранитьСохранить
Цифровая книга памяти для Google Slides™, Google Classroom™ и PowerPoint
Продажа Товар в продаже
3,00 долл. США
В корзину
Алфавитная книга памяти, Книга памяти детского сада
5,00 $
В корзину
Алфавитный обратный отсчет, Мероприятия на конец года, Книга воспоминаний для детского сада
5,00 $
В корзину
В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли сотрудничать с отличным преподавателем для любой учебной программы, сообщество Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеи обучения с низкой подготовкой, которые понравятся вашим ученикам. Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте. Просто Kinder: вместе учить Kinder определенно лучше!
Вам интересно узнать, как нарисовать складки одежды на персонаже более убедительно, потому что ваши модели одежды кажутся неестественными или плоскими по отношению к телу? Хорошее представление о различных типах складок и о том, как они обвивают человеческую фигуру, поможет вам добиться лучших визуальных результатов при иллюстрировании одежды.
Хотите верьте, хотите нет, но у разных складок и складок на одежде есть имена! Иллюстратору полезно знать название каждого типа складок, а также то, как их рисовать.
На платьях и занавесках чаще всего образуются складки трубой. Эта складка возникает, когда исходная точка материала сжимается или собирается вместе, что создает серию полутрубчатых форм. Нижняя часть материала, которая висит свободно, часто имеет волнистый вид.
С точки опоры простая складка трубы изображается в виде небольшого цилиндра, который увеличивается по мере падения к земле. Между складками есть обратные цилиндры, создающие трехмерный эффект.
Зигзагообразные складки, как правило, образуются там, где штаны задираются внизу штанин или за коленями. Это происходит потому, что материал сжимается. В основном эти складки имеют тенденцию чередоваться друг с другом зигзагообразным образом, с областями, которые сгибаются внутрь друг друга.
Рисуя этот тип сгиба, попробуйте начать с быстрой и прерывистой зигзагообразной линии, которая кажется органичной и не слишком однородной. В конце концов, это обеспечивает более естественный результат, потому что каждая складка имеет уникальный характер. Замкните концы своих линий другими, чтобы объединить две противоположные силы на материале.
Спиральные складки возникают только на материале, который оборачивается вокруг трубчатых форм, таких как рука или нога. Они часто возникают на рукавах, которые закатаны или собраны в кучу.
Используйте изогнутые и диагональные линии, чтобы соответствовать округлым формам тела. Оберните материал вокруг формы, расширяя складки по мере того, как они оставляют точки опоры. Не располагайте линии параллельно и не повторяйте одно и то же направление и объем. Вместо этого придайте складкам декоративное оформление. Излучайте материал наружу и вверх.
Полузамковые складки обычно возникают при резком изменении направления ткани. Вы увидите этот тип складок по бокам коленей, когда человек в брюках сидит на корточках или сидит, вызывая резкое изменение направления материала, выступающего по бокам. Вы также можете увидеть эти складки в верхней части брюк, когда тело наклоняется вперед, например, когда игрок в гольф наклоняется, готовясь замахнуться клюшкой для гольфа.
Когда вы выполняете поворот под прямым углом или около него, сделайте замок острым и угловатым. Сделайте замки более круглыми и распущенными, когда витки ослаблены. Убедитесь, что сгибы логичны, сохраняя их простыми и легкими для восприятия. Если вы рисуете кого-то сидящим, нарисуйте большее количество углов, чтобы выразить чувство направления.
Складки на подгузниках возникают в результате провисания материала между двумя опорными точками. Количество ткани и расстояние между опорными точками будут определять величину провисания. Такие складки часто можно увидеть на шарфах и носовых платках.
Помните о плоскостях вверх и вниз в формах, чтобы складки подгузника не выглядели просто линиями. Вы можете начать с поперечного контура, если это поможет. Сделайте края сгиба более тугими в центре сжатой точки и ослабьте их по мере продвижения к середине.
Висячие складки обычно возникают, когда материал просто падает с формы, чтобы свободно висеть, например, полотенце, висящее на крючке. Общий вид ниспадающей складки определяется гравитацией и типом формы, на которой она свисает. Эта складка часто используется в сочетании с другими типами складок.
Нарисуйте складки, расходящиеся наружу и вниз от точки опоры. Вы можете использовать форму крючка или конуса, чтобы получить нужный эффект.
Поскольку складки визуально поддерживают действие или движение в форме, показывая различную глубину и объем под данным материалом, важно сделать их правильно.
Хорошим началом обучения рисованию складок одежды является изучение человеческого тела и разбиение различных частей тела на простые фигуры. Определив, как они выглядят в трехмерном пространстве, вы можете приступить к нанесению подола и краев одежды, которые точно повторяют контуры тела.
Вот еще несколько полезных советов по обучению рисованию складок на одежде:
Некоторые типы тканей складываются по-разному, поэтому потратьте некоторое время на исследования и эксперименты с различными материалами, чтобы лучше понять, как они могут складываться. манипулировать. Чем тоньше ткань, тем легче ее можно сложить или согнуть. Складки будут плотными и обильными. Чем толще ткань, тем сложнее на ней образуются складки. Если и есть складки, то их немного. Кроме того, чем мягче ткань, тем округлее могут быть складки.
Используйте блики, средние тона, формируйте тени и отраженный свет, чтобы получить желаемый трехмерный вид.
Как только вы лучше познакомитесь с каждым из типов складок и с тем, как рисовать складки одежды по отношению к фигуре человека, вы сможете последовательно комбинировать их и создавать более убедительные предметы одежды.
Независимо от того, являетесь ли вы модельером, художником или иллюстратором, полезно узнать больше об Illustrator, графическом дизайне, InDesign и Photoshop. В Pluralsight есть все необходимые руководства, так что ознакомьтесь с ними!
10
Подписки
Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.