Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя семья».
Цель: Формировать представления детей о семье, ее членах.
Задачи:
Учить правильно называть всех членов семьи;
Развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;
Развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке.
( Дети стоят в кругу )
Мы сначала будем топать:
Топ – топ – топ, топ – топ – топ
А потом мы будем хлопать:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп
А потом мы повернемся
И друг другу улыбнемся.
(Дети рассаживаются на стульчики)
Организационный момент.
Появляется медведь, рассказ медведя о его семье.
Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я Мишутка из сказки «Три медведя». Я еще маленький и пoэтому я пришел к вам со своей семьей, мамой –Настасьей Петровной, папой- Михайло Потаповичем.
А у вас ребята есть семья? Вы хотели бы рассказать о ней, о том как вы живете?
( воспитатель помогает детям составлять рассказ о семье, задавая наводящие вопросы).
Ребята, я поняла, что вы много знаете о своей семье. Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, бабушки, дедушки – это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.
Фотоколлаж.
А сейчас, ребятки я вам предлагаю ваши семейные фотографии соединить в нашем красивом домике. ( Дети свои фотографии приклеивают на заранее приготовленный ватман – домик).
Ребята, я не зря поместила фотовыставку на домике. Дoм – это то, место где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Все члены семьи связаны друг с другом тесными узами и живут дружно и счастливо.
Игра «Скажи наоборот»
Ребятки, посмотрите, а у нашего Мишутки есть мяч и он предлагает вам поиграть в него. Вы хотите поиграть в игру? ( Дети становятся в круг. Звучит музыка и по очереди дети передают мяч по кругу, тот ребенок, у которого мяч остается в руках называет доброе дело: поливает цветы, моет посуду, заправляет свою кровать, складывает свои вещи, убирает со стола).
Мишка: вот это да, вы столько выполняете поручений по дому, молодцы!
Рисование «Моя семья»
Ребята, а сейчас я вам предлагаю нарисовать свою любимую семью. Вы хотите? А чем бы будем рисовать?
Дети рисуют портрет одного или нескольких членов семьи цветными карандашами, выделяют характерные черты внешности ( длина волос, прическа, очки, цвет и т.д.)
Итог.
Ваши рисунки получились очень красивые. Молодцы! Дети, у нас у всех есть семья. У кого – то большая, у кого – то поменьше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы самые счастливые дети на свете.
Цель: создание условий для стимулирования и поддерживания самостоятельного определения замысла, стремление создать выразительный образ, умение самостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета.
Задачи:
1. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.
2. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.
3. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании красками. Учить самостоятельно в выборе сюжета и техники исполнения.
4. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.
5. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.
Материал: Бумага белая формата А4. Акварель, гуашь.
Техническое оснащение: музыкальный центр Интеграция ; Коммуникация; Труд; Здоровье.
Ход НОД:
Воспитатель:
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится? (Семья)
Кто для вас самый дорогой, любимый человек?(мама)
А ещё кто? (папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)
Папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра. Как одним словом можно назвать? (семья).
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!-
Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? /не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, получать хорошие оценки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать …
Правильно! Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
Посмотрите на эту картину и скажите, кто изображён на ней? (семья)
Поиграем мы в игру «Угадай меня».
Кто на фотографии самый высокий? (папа)
Кто самый низкий? (сестра)
А кто среднего роста? (мама, брат).Я предлагаю вам сделать сюрприз для своей семьи! Порадовать своих близких людей – нарисовать и подарить им семейный портрет «Мама, папа и я».
Чтобы правильно изобразить человека, надо соблюдать пропорции тела. Для изображения человека вы можете воспользоваться схемой. (Во время рисования воспитатель обращает внимание на пропорции тела и передачу позы человек).
В первой части мы располагаем, что? (голову и шею).
Под головой мы проводим горизонтальную линию. Это что? (плечи).
Следующие 2 части, это что? (тело).
Рисуем вторую горизонтальную линию. Что тут будет располагаться? (тазовая часть).
Следующие 2 части, это что?(ноги).
Ноги у человека две. Значит мы подрисовываем ещё одну ногу. Слегка отводим в сторону. Она тоже будет состоять из двух частей.
Почему у ног две части?(ягодицы и голень, между ними есть коленная чашечка).
Где рисуем руки?.( в плечевой части).
Руки слегка разведены в стороны, состоят из двух частей.
Одеваем семью с помощью краски и геометрических фигур.
Голова какой формы? (круглой или овальной).
Папе одеваем свитер – рисуем прямоугольник в районе тела. Рукава -неотрывно проводим прямые линии на руках.
На ноги одеваем брюки – неотрывно проводим прямые линии, можно пошире.
В чём ходит мама? (В платье).
Какой формы можно нарисовать маме платье? (треугольной).
Ноги и руки – неотрывно проводим прямые линии.
Ребёнка одеваем в зависимости от пола: это может быть мальчик или девочка.
Каким приёмом можно нарисовать кисти рук и обувь на ногах? (приёмом примакивания).
Фломастерами прорисовываем глаза, нос, рот.
Пальчиковая гимнастика Дружная семейка
Раз уселась на скамейке/
Наша дружная семейка:
(пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама,
(разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец.
(разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица.
(разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться
(разогнуть мизинец)
Продуктивная деятельность детей:
Приступаем к работе…..
Анализ работ.
Воспитатель: Что мы рисовали сегодня? (семью).
Вера, найди портрет семьи самый яркий? Почему? (Яркие цвета использовали).
На каком портрете члены семьи дружные и веселые? Почему? (Улыбаются, держаться за руки).
Что больше всего вам понравилось рисовать?
Что было сложно?
Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга.
Я хочу вам пожелать, чтобы в вашей семье всегда были мир и дружба, уважение и любовь друг к другу.
Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Мама(Лепка из глины)Программное содержание. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои
Тема недели «Моя семья» Занятие 25. Семья матрешек(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить лепить предмет овальной формы пластическим способом, приминать снизу поделку для ее устойчивости. Продолжать знакомить с приемами сглаживания. Закреплять умение
Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить
Тема недели «Моя семья» Занятие 53. Тест «Моя семья»(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи,
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Профессии» Занятие 24.
Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенногоТема недели «Моя семья» Занятие 25. Семья неваляшек(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Побудить детей к рассматриванию детей рассматривать неваляшек разного размера. Учить рисовать простым карандашом неваляшку с натуры определенного размера; передавать
Тема недели «Праздник мам» Занятие 26. Веточка мимозы(Рисование кистью и пальцем. Гуашь)Программное содержание. Учить рисовать детей кисточкой веточку мимозы с натуры.
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Моя мама(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать
Тема недели «Моя семья» Занятие 27. Филимоновские и дымковские барыни(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской и дымковской лепки. Учить их сравнивать и лепить филимоновскую и дымковскую барыню с натуры. Закреплять
Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Ладошка (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием. Учить громко и четко произносить слова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Моя семья».
Цель: развитие любви к семье и побуждение интереса к рисованию.
Программные задачи: вместе с детьми определить понятия “семья”, “родня”, “родственники”; побудить у детей интерес к рисованию; развивать творческое воображение, мышление; сформировать у ребенка представление о семье, людях, живущих с ним; активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими настроение человека; воспитывать у ребенка чувства любви, заботы и уважения по отношению к родным; научить детей правильно называть членов своей семьи; учить рисовать фигуру человека
Предварительная работа: составление рассказов о своей семье, чтение и заучивание стихотворений, рисование портрета мамы.
Материал: альбомные листы, цветные карандаши, простые карандаши.
Ход занятия:
Загадка:
Очень мудрые дедули,
Две бабули – красотули,
Папа, мамочка и я
Это вся моя… (семья)
Воспитатель: Догадались ли вы, о чем мы сегодня поговорим? (ответы детей)
Воспитатель: Что такое семья? (ответы детей)
Воспитатель: Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Какой должна быть семья? (ответы детей)
Воспитатель: Семья должна учить любить! Жалеть и вежливыми быть!
Отгадайте загадки о членах семьи:
Кто милее всех на свете?
Кого очень любят дети?
На вопрос отвечу прямо –
Всех милее наша… (мама)
Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить.
И подскажет как быть смелым,
Ловким, сильным и умелым.
Все вы знаете ребята,
Это наш любимый… (папа)
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша …. (бабушка)
Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш. (дед)
Воспитатель: Сколько в семье может быть человек? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, я поняла, что вы много знаете о своей семье. Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, дедушки и бабушки — это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.
Игра «Назови ласково». (Игра с мячом)
В семье друг друга принято называть ласковыми именами, нежно, потому что друг друга любят. Сейчас мы поиграем в игру и узнаем, как вас ласково называют ваши близкие. (Воспитатель называет первое слово, дети продолжают.)
Мама — мамочка, мамуля.
Папа — папочка, папочка.
Дочь – доченька, дочурка.
Сын — сынок, сыночек.
Дед – дедушка, дедуля.
Бабушка – бабуля, бабулечка.
Сестра-сестрёнка, сестричка.
Брат – братишка.
Внук – внучок.
Внучка – внученька.
Воспитатель: В каждой семье есть дети. А у детей есть мама и папа. Кто они для детей? (родители). У мамы тоже есть родители. Кто они для детей? (бабушка и дедушка) и у папы есть мама и папа, кто они для детей? (бабушка и дедушка). У бабушек и дедушек тоже есть мамы и папы, кем они могут быть (бабушками и дедушками, прабабушками и прадедушками). Все они – одна большая семья. Как вы проводите время со своей семьей (ответы детей).
Предлагаю вам вспомнить интересные события в вашей семье или просто обычный день или вечер, когда вы с семьей, и нарисовать рисунок, который будет называться «Моя семья».
Физминутка «Мишкина семья».
Три медведя шли домой. (Дети имитируют ходьбу на месте.)
Папа был большой – большой, (Тянут руки вверх.)
Мама чуть поменьше ростом, (Наклоняются.)
А малыш малютка просто. (Приседают.)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил. (Изображают игру погремушками.)
Дзынь – дзынь – дзынь
С погремушками ходил.
Дети беру приготовленный материал для рисования и рисуют. В процессе рисования помогать тем, кто затрудняется – располагать изображения на листе, определить последовательность рисования изображений.
После того как дети заканчивают выполнять свои работы, все рисунки поместить на стенд, рассмотреть, вместе с детьми выбрать самые интересные и предложить авторам рассказать о том, что и кто изображены.
Дети читают стихотворение:
Семья – это счастье, любовь и удача.
Семья – это летом поездка на дачу.
Семья – это праздник. Семейные даты –
Подарки, покупки, приятные траты.
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! семья – это сложно,
Но, счастливо жить без семьи – невозможно!
Воспитатель: Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.
Цель: Закреплять знания детей о семье, членах семьи.
Группы: 1 младшая группа, дети 2-3 лет.
Задачи:
Словарная работа: фотоальбом, семья.
Методическое обеспечение:
Звонок в дверь. Дети сидят на стульчиках.
— Ребята, пойдёмте посмотрим, кто же это пришёл.
Дети подходят к двери, воспитатель открывает дверь и все видят коробку (посылку).
— Ой, это посылка. Что же нам прислали, давайте посмотрим?
Воспитатель достаёт и показывает детям фотоальбом.
— Что это? Альбом. А в альбоме что? Фотографии. Это фотоальбом.
Давайте посмотрим Фотографии. А здесь есть и наши дети! Узнали?
Кто на этой фотографии? ( Тимофей) А он здесь не один, а с кем?
Как зовут папу, маму? ( и другие фото)
У Камиллы и Семёна большие семьи: мама, папа, сестрёнка, бабушка, дедушка. Все они живут дружно, помогая друг другу.
А я знаю кто отправил нам этот фотоальбом, его сделала девочка Таня. Она сделала его для нас.
Хотите, я расскажу вам про неё.
Чтение рассказа «Таня и братик»:
Жила-была девочка Таня. У неё был маленький братик, маленький мальчик. Дала мама деткам кушать, я сама ушла. Таня поела и стала играть, а маленький братик сам кушать не может, стал он плакать. Таня взяла ложку и накормила братика, а потом они вместе начали играть.
Вопросы:
— Как звали девочку?
— Почему плакал братик?
— Что сделала Таня?
Какая молодец Таня! А давайте накормим нарисуем для Тани и её братика оладушки.
Садитесь за столы. Перед каждым есть волшебная палочка, круглая бумажная тарелочка и краска.
— Какая краска? (жёлтая)
Посмотрите, как надо рисовать (показ на доске): волшебную палочку надо держать тремя пальцами — один сверху, два снизу (как кисточку или карандаш), обмакнули в краску, приложили, убрали, приложили, убрали.
Только надо, чтобы оладушки с тарелочки не убегали.
Теперь подвиньте к себе тарелочку, возьмите палочку, и начинаем рисовать.
— Давайте посмотрим какие у нас оладушки получились (вывешиваем работы на доску) Теперь Таня и братик угостятся нашими оладушками.
А мы давайте встанем и поиграем с вами в игру «Ладушки» (слова сопровождаются показом):
Ладушки-ладушки,
Пекла баба оладушки,
Маслом поливала,
Детишкам давала,
Тиме — две, Сёме — две
Владику — две, Камилле — две
Хороши оладушки у нашей бабушки.
А теперь, давайте возьмём фотоальбом и досмотрим его.
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №31»
Месторасположение: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, Карла-Либкнехта 63
Дата изменения: 19.06.2020
Дата публикации: 18.06.2020
Программное содержание:
1.Учить составлять рассказ о членах своей семьи.
2.Закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье.
3.Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.
Предварительная работа.
1.Закрепление фамилии, имени, отчества родителей.
2.Изготовление альбома «Моя семья»
3.Сюжетно – ролевая игра «Семья».
4.Разучивание стихотворений о маме, папе, семье.
5.Рисование на тему: «Человек».
Предметно-развивающая среда: презентация к НОД, бабочки и ромашки на каждого воспитанника, смайлики, мяч.
Ход НОД:
Ребята, присаживайтесь поудобнее и сегодня мы поговорим о самом родном и светлом в нашей жизни, послушайте стихотворение которое я вам прочитаю:
Мама, папа, брат и я
наша дружная семья
вместе в доме проживаем
вместе маме помогаем!
Воспитатель: – Ребята, о ком сегодня мы будем говорить на занятии?
Дети: – О семье!
Воспитатель: Как вы думаете, что такое семья? Давайте расскажем стихотворение
1 ребенок: Семья – это мы. Семья – это я.
2 ребенок: Семья – это папа и мама моя.
3 ребенок: Семья – это Пашка, братишка родной,
4 ребенок: Семья – это котик пушистенький мой.
5 ребенок: Семья – это бабушки две дорогие,
6 ребенок: Семья – и сестрёнки мои озорные.
7 ребенок: Семья – это крёстная, тёти и дяди,
8 ребенок: Семья – это ёлка в красивом наряде.
9 ребенок: Семья – это праздник за круглым столом,
10 ребенок: Семья – это счастье, семья – это дом,
Все вместе: Где любят и ждут, и не помнят о злом.
Воспитатель: Семья – это дом. Семья – это мир, где царит любовь, дружба. Семья – это люди, которые живут вместе и любят друг друга, ухаживают друг за другом, помогают друг другу. А еще, ребята всех членов семьи называют родственниками. Слово «род» означает “одна большая семья”. Родственники – это люди, родные друг другу: братья, сестры, мамы, папы, бабушки и дедушки.
Воспитатель:
– А вы хотели бы узнать больше о семье, и рассказать гостям о своих семьях. (садятся) (на столе стоит домик – за ним объемные фигурки членов семьи, которые выставляются по ходу беседы)
– Ребята посмотрите, перед вами стоит домик. Но он пустой, в нём никто не живёт. Давайте заселим в этот дом семью.
Беседа.
– Кто самый старший в ваших семьях? (Бабушка, дедушка)
– А какая она бабушка?
– Как можно назвать бабушку ласково?
– А дедушка у вас, какой?
– А как можно дедушку назвать ласково?
– Как дедушка и бабушка заботятся о вас?
Воспитатель:
Жили-были в нашем доме бабушка и дедушка. (выставляю фигурки дедушки и бабушки) Вот мы и видим начало новой семьи.
– А ещё какие близкие люди есть в вашей семье? (Мама и папа)
– Что умеет делать мама?
– Что умеет делать папа?
Давайте заселим маму и папу в наш дом. (выставляю фигурки мамы и папы)
– Ребята, а кого ещё нет в нашем доме? Конечно детей. Какая же семья без ребятишек.
– Скажите, какие должны быть дети? (дружными, заботливыми, внимательными, весёлыми)
Вот теперь в нашем доме появились дети. (выставляю фигурки детей)
Вывод: У нас получилась целая семья – большая и дружная. А ещё хочется, чтобы она была здоровая, а для этого нужно заниматься зарядкой. Покажем?
Физминутка «Семейная зарядка»
Осенью, весною,
Летом и зимой. (хлопки руками)
Мы во двор выходим
Дружною семьёй. (маршируют на месте)
Встанем в круг и по порядку
Каждый делает зарядку. (взявшись за руки образуют круг
Мама руки поднимает (руки вверх и вниз)
Папа бодро приседает (приседания)
Повороты вправо- влево
Делает мой братик Сева (руки на пояс, повороты всем корпусом)
А я сам бегу трусцой
И качаю головой (бег на месте и наклоны головой в стороны)
Про своих близких, вы рассказали. Но мне бы хотелось узнать, как вы помогаете своим близким. У меня необычный «Цветок добрых дел». Я вам даю по маленькой бабочке. Подумайте, что делаете вы в своей семье.
Образец педагога: Я стираю бельё.(прикрепляет бабочку на цветок)
Дети по очереди подходят к цветку, называют действие, которое выполняют дома и прикрепляют цветок. (Песня “Моя семья”- Семицветик)
Вывод: Много добрых дел вы делаете. Сразу видно первые помощники в семье.
– А теперь вернёмся к семье в нашем домике. Посмотрите, мы поселили эту семью в красивый дом, где они будут жить счастливо!
– Рассаживайтесь, мы немного поиграем.
Я задаю вопросы, если вы считаете, что нужно это выполнять, то хлопаете в ладоши, если не нужно – молчите.
– Нужно ли советоваться с мамой?
– Нужно ли скучать по маме?
– Нужно ли жалеть маму?
– Нужно ли мешать папе?
– Нужно ли хвалить маму?
– Нужно ли драться с братом?
– Нужно ли заботиться о маме?
– Нужно ли помогать маме?
– Нужно ли слушаться бабушку?
– Нужно ли дразнить дедушку?
– Нужно ли огорчать маму?
– Нужно ли радовать маму?
– Нужно ли ссориться с сестрой?
– Нужно ли обижать бабушку?
Воспитатель: Ребята у меня есть смайлики грустные и весёлые. Мне очень понравилось, как вы занимались, и я беру смайлик, который улыбается. И вы ребята возьмите по одному смайлику, если занятие не понравилось – возьмите грустный смайлик, если понравилось – возьмите весёлый.
Виды детской деятельн6ости: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цель: Формирование представлений о семье и родственных отношениях.
Задачи:
Воспитательная задача: Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.
Словарная работа: Семья, родные, близкие, любимая, родная, добрая, красивая, нежная.
Демонстрационный материал: Семейные фотографии, игрушка – Матрёшка, видиокамера, слайды – картинки.
Предварительная работа:
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами отправимся в телестудию на детскую передачу, нам предлагают посмотреть ролик. И так начинаем нашу передачу – «Моя семья», и я, её ведущая Анастасия Петровна приветствую вас. Сегодня в нашей студии гости программы и участники, ребята детского сада № 9 «Ёлочка» посёлка Ключи. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях. Сегодня я вести программу буду не одна, мне будет помогать наша Матрёшка. Давайте-ка ребята, мы её поставим вот сюда на столик, ей отсюда будет лучше видно. (Ставим матрёшку на стол, появляется матрёшка на экране.)
Матрёшка: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Ой, кто это? Матрёшка! Произошло какое- то чудо, и наша Матрёшка ожила. Здравствуй, Матрёшка!
Матрёшка: Ребята, за то время как я живу в группе, вы мне уже рассказали про бабушек и мам, и про пап рассказали, а про кого вы хотите рассказать мне сегодня.
Воспитатель: Сегодня, Матрёшка, мы с ребятами хотим тебе рассказать о том, что такое семья. Ребята, а что такое семья (ответы детей). Семья это когда родные люди живут вместе в одной квартире, в семье все любят друг друга, заботятся друг о друге и помогают друг другу, стараются сделать только приятное. Семьи бывают маленькие и большие.
Появляется следующий слайд с семьёй.
Воспитатель: Посмотрите на экран. Кого вы видите на картинке?
Дети: (Семью: мама, папа и ребёнок.)
Воспитатель: А вот ещё одна семья. Какая это семья, большая или маленькая? Как вы догадались?
Дети: В этой семье живут папа, мама и дети.
Воспитатель: Посмотрите, как они улыбаются, значит им хорошо вместе.
Воспитатель: Ребята вы знаете что у каждого человека в семье есть свои обязанности, домашние дела.
– Посмотрите на экран, что делает мама? папа? бабушка? и т.д.
– А вы помогаете дома своим родителям?
– Расскажите, кто как помогает?
– Вы хорошие помощники! Молодцы!
– А теперь давайте представим, что случилось бы если мама не выполняла свои домашние обязанности? А папа не ходил бы на работу?
Ответы детей.
Воспитатель:
Давайте все вместе расскажем, как мы дружно маме помогаем.
Дети становятся в круг и педагог проводит физминутку.
Мамам дружно помогаем
Сами в тазике стираем
И рубашки, и носочки
Для сыночка и для дочки (Наклоны вперёд, движения руками имитируем полоскание.)
Через двор растянем ловко
Для одежды три верёвки (Потягивание руки в стороны.)
Светит солнышко – ромашка,
Скоро высохнут рубашки. (Потягивание вверх.)
Дети проходят садятся на стулья.
Появляется на экране матрёшка.
Матрёшка: Спасибо вам ребята, вы мне сегодня так много рассказали о своих семьях !!! Теперь я поняла! Моя семья живёт со мной. (Педагог открывает большую матрёшку и выставляет всех матрёшек.) Вот какая моя семья. До свидания ребята.
Воспитатель: Ребята я предлагаю завершить наше занятие тоже клипом. (Демонстрация.)
Дети возьмите друг друга крепко за руки. Я желаю вам, чтобы у каждого из вас была дружная, счастливая и крепкая семья. На этом наша телепередача закончилась. До свидания! До новых встреч!
Мы с детьми любим играть в художественные игры, и в последнее время мы играем больше, чем обычно.
Игры с искусством, конечно же, забавны, но их легко вписать в любое время и в любом месте.
Итак, пока мы распаковывались после недавнего переезда или ждали еды в ресторанах, мы играли во многие из них.
Вот несколько наших любимых детских игр с искусством, а также несколько, которые я нашел в Интернете, которые, похоже, стоит попробовать.
Эти первые пять – наши любимые…
По очереди добавляйте совместный рисунок. Это одна из наших любимых арт-игр для ресторанов и залов ожидания.
Мы также делаем версию этой игры с мандалами.
2. Игра в рисование каракули
Игроки используют быстрые каракули в качестве подсказки для рисования. Наброски напоминают вам утку, лицо, замок? Это еще одна наша любимая игра-рисовалка для ресторанов и залов ожидания.
3. Игра-рисование «Комбинированный человек (или изысканный труп)»
Люди по очереди рисуют части человеческого тела, передают закрытый рисунок следующему человеку и добавляют к следующему рисунку. Отличная игра для группы семьи и друзей, которая подходит для людей разного возраста.
4. Саймон говорит, рисуй!
Веселое интерактивное занятие по рисованию для детей и семей. Саймон говорит: «Нарисуйте круги», и каждый художник рисует круги. Саймон также говорит такие вещи, как «торгуй пастелью», «рисуй точки» и «рисуй лицо».”
Мы также играем версию этого с осенними листьями осенью.
5. Детская художественная игра в спокойное время
Способ общаться с ребенком один на один, а также сдержанный способ поощрить его или ее рисование.
7+ Больше веселых игр для детейВот несколько художественных игр из Интернета…
6. Нарисуйте Art Dice (на Tinkerlab )
7. 10 Рисование для детей (на Craftwhack )
8.Передайте рисунки (на Creative with Kids )
9. Игра Roll-A-Miro Art (на Once Upon an Art Room )
10. Игра «Элементы искусства на память» (на модели Teach Kids Art )
11. TeleDraw (на Mini Matisse )
12. Арт-директор Cootie Catcher для печати (на Crayola )
Как насчет вас? Вы играете в художественные игры со своими детьми? Какие твои любимые?
Приколите на потом ::
Насколько вероятно, что дети, выросшие в очень бедных семьях, пойдут в колледж? Как насчет детей, которые растут в очень богатых семьях?
Предлагаем вам набрать наугад для каждого уровня дохода, указанного в таблице ниже.
Если вы думаете, что шансы поступить в колледж (или профессионально-техническое училище) примерно одинаковы для всех, вы должны нарисовать что-то вроде этого:. Если вы думаете, что шансы особенно высоки для детей из беднейших семей, но выше для детей со средним и высоким доходом, ваш рисунок вместо этого будет выглядеть так:. Или вот пример для ситуации, когда шансы выравниваются после определенного порога дохода:. Или для самых богатых.
Когда вы закончите рисовать, мы сравним вашу линию с реальностью для детей, рожденных в начале 1980-х, на основе исследования группы экономистов.Мы начали вас с одного бесплатного пункта: 58 процентов детей, родившихся в начале 1980-х и выросших в семьях со средним доходом, поступили в высшие учебные заведения к тому времени, когда им исполнился 21 год. Так или иначе, ваша диаграмма должна пройти через этот момент.
Спасибо за рисунок. Вот как вы это сделали:
Теперь давайте рассмотрим причину этого упражнения: реальность образует удивительно прямую линию.
Мы просили вас потрудиться провести черту, потому что мы думаем, что это заставляет вас тщательно задуматься об отношениях, что, в свою очередь, делает осознание того, что это линия, тем более удивительным.
Если вам интересно, вот диаграмма, показывающая совокупный выбор других читателей New York Times. (Помните, мы дали вам бесплатный балл на 50-м процентиле, что объясняет, почему так много людей были там так точны.)
Чаще встречается меньшеПовышение на один процентиль в распределении доходов семьи повышает вероятность поступления в колледж примерно на 0,7 процентных пункта, как вверх, так и вниз. Будь то бедный ребенок, который становится немного менее бедным, или богатый ребенок, который становится немного богаче, каждый шаг имеет значение примерно одинаково.
Почему ребенок из 99-го процентиля с большей вероятностью поступит в колледж, чем ребенок из 93-го? Кажется, есть несколько причин. Рост неравенства в последние десятилетия означает, что в настоящее время существует довольно большой разрыв в доходах между очень богатыми и просто богатыми: счет за обучение может отпугнуть семью, зарабатывающую 100000 долларов, так, как не отпугнуть семью, зарабатывающую 1 миллион долларов. Очень богатые люди тоже часто отправляют своих детей в разные средние школы, что может повысить их шансы на поступление в институт.А у очень богатых людей больше шансов учиться в колледже.
Конечно, долларовые различия между процентильными рангами на нашей диаграмме не идентичны: около 2400 долларов годового дохода разделяют две нижние точки, а почти 1 миллион долларов разделяют две верхние точки. Таким образом, дополнительный доллар дохода больше влияет на шансы бедного ребенка поступить в колледж, чем на шансы богатого ребенка.
Но даже используя ранги, мы, как и многие из вас, могли предположить, что отношения будут более тонкими – что очень бедным будет чрезвычайно сложно отправить своих детей в колледж и что шансы на поступление в колледж в основном устанавливаются один раз. ребенок достиг высшего среднего класса.
Любопытно, что взаимосвязь между уровнем дохода родителей и рождением подростков также является довольно линейной, и, вероятно, здесь задействованы некоторые из тех же факторов. Такова взаимосвязь между уровнем дохода родителей и уровнем дохода ребенка в будущем.
Однако не все соответствующие отношения линейны. Шансы на то, что студент поступит в самые качественные колледжи, если судить по его будущим заработкам, немного сложнее. Эти шансы увеличиваются по мере роста доходов.
И зачисление – это еще не все. В то время как богатые дети, родившиеся примерно в 1980 году, почти в три раза чаще поступали в колледж, чем дети из бедных семей, согласно исследованию, отдельному от того, которое мы показываем здесь, у них в шесть раз больше шансов получить высшее образование.
Реальная линия выше, из исследований Раджа Четти, Натаниэля Хендрена, Патрика Клайна и Эммануэля Саеза, основана на отчетах о доходах миллионов семей. Каждая точка – единый процентиль дохода – представляет почти 100 000 детей, родившихся в начале 1980-х годов.
Мало что трогает больше, чем видеть вашего ребенка, стоящего в одиночестве после того, как все другие дети ушли на вечеринки после школы. Или узнать, что в школе ваш ребенок обедает один. Или наблюдать, как ваш подросток дуется дома по выходным, потому что не с кем пообщаться.
Большинству детей не нужно много друзей. Но дружба, как в начальных классах школы, так и позже, когда они становятся подростками, имеет решающее значение для социального и эмоционального роста ребенка.
Научиться налаживать успешные отношения со сверстниками – важный навык для детей, и они будут использовать – и совершенствовать – всю свою жизнь. Вот почему принуждение их к социальным ситуациям не поможет. Вместо этого вам необходимо помочь им развить навыки и развить уверенность, которая им необходима, чтобы получать от них удовольствие.
Итак, что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку, у которого нет друзей?
Узнайте, что происходит. Прежде чем привлекать ребенка к занятиям с другими детьми, постарайтесь выяснить, что мешает завести друзей.Посмотрите, что вы можете узнать, поговорив с ней напрямую. Например, вы можете спросить, предпочитает ли она проводить время в одиночестве в своей комнате, читая и рисуя.
Если это не сработает, попробуйте поговорить с учителем или школьным консультантом. Чтобы узнать, как помочь, вам нужно знать , почему ваш ребенок так много времени проводит в одиночестве. Вот несколько вопросов, которые следует задать:
Мой ребенок стесняется или тревожится по отношению к другим детям?
Издеваются над моим ребенком в школе?
Есть ли у моего ребенка какие-либо другие признаки эмоционального расстройства?
Есть ли у моего ребенка проблемы с «приспособлением»?
Изменено ли это поведение? Если изоляция вашего ребенка – это внезапное изменение поведения, возможно, вы имеете дело не только с застенчивостью.
Постарайтесь узнать, что происходит в жизни вашего ребенка, в том числе в школе. Многие дети, над которыми издеваются, слишком стыдятся сообщить об этом своим родителям или учителям. Убедите ребенка, что вы его любите и что вам нечего стыдиться.
Легко завоевать доверие ребенка – лучший способ начать разговор на болезненную тему. Если ваша дочь избегает общения, это может быть признаком депрессии, которая часто приводит к тому, что дети отдаляются от друзей и социальных мероприятий.
Если у вашего ребенка проявляются некоторые из этих признаков, обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка и спросите о его обследовании у специалиста по психическому здоровью. Лечение депрессии будет ключом к началу более активной общественной жизни.
Ваш ребенок чрезмерно тревожится из-за других детей того же возраста? Сильная тревога также может заставить даже маленьких детей замкнуться или избегать других детей. Исследовать признаки беспокойства у маленьких детей .
В период полового созревания у некоторых детей развивается социальное тревожное расстройство, что означает, что они чрезмерно беспокоятся о том, что о них думают другие люди.Они часто избегают социальных ситуаций, в которых, как они опасаются, могут поставить себя в неловкое положение. Взгляни на признаки беспокойства у подростков и подростков .
Если кажется, что у вашего ребенка проблемы с тревожностью, сейчас самое время обратиться к поставщику медицинских услуг и спросить об оценке психического здоровья.
Если нет свидетельств издевательств или эмоционального расстройства, которые могли бы стать проблемой, вот другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь.
Прежде всего, не беспокойтесь, если ваш ребенок немного нерешителен в социальных ситуациях.Ожидать, что каждый ребенок прыгнет и станет лидером группы, нереально. Но есть правила, которые помогут вашему ребенку освоиться в социальной жизни.
Не давите слишком сильно. Когда дети уже испытывают трудности, принуждение их к действиям против их воли редко улучшает ситуацию. Вместо этого попробуйте выбрать три возможных занятия, и пусть ваш ребенок выберет одно.
Не думайте, что вы должны держать ребенка дома. Вы хотите дать застенчивым детям возможность познакомиться с потенциальными друзьями. Но вы хотите помочь им, чтобы они не чувствовали себя слишком неудобно.
Планируйте встречи дома в первую очередь. Если у вас есть возможность устроить вечеринку, это может помочь. Вашему ребенку, скорее всего, будет комфортнее всего дома.
Поощряйте ребенка посещать клубы или заниматься другими видами деятельности. Это хороший способ найти друзей, потому что они предлагают встроенную структуру, которая может уменьшить беспокойство.
Планируйте семейные мероприятия. Это поможет вашему ребенку познакомиться с другими детьми того же возраста.
Заранее репетируйте ситуации, которые заставляют вашего ребенка нервничать. Это может быть вечеринка по случаю дня рождения или знакомство с новой группой людей.
Некоторым детям сложнее приспособиться к своим сверстникам. Определенные различия в обучении и мышлении могут усложнить задачу. Например, дети, которым сложно сосредоточиться, могут легко отвлекаться и медленно улавливать социальные сигналы.
Вот еще несколько идей, которые помогут вашему ребенку развить социальные навыки.
Попробуйте тренировку дома. Сосредоточьтесь на том, чтобы чередоваться и делиться друг с другом во время семейных игр и объясните, что друзья ожидают такого же поведения.
Практикуйте стратегии сохранения мира. Здесь могут быть очень полезны ролевые игры. По очереди играйте с вашим ребенком в роли хозяина и гостя. Постарайтесь предугадать, какие аргументы могут возникнуть, и разыграйте их вместе с ребенком.
Образец хорошего поведения. Покажите, как вы хотите, чтобы ваш ребенок вел себя, разговаривая с членами семьи и своими друзьями. Обращайте внимание на других, проявляйте щедрость и старайтесь разрешать конфликты спокойно.
Перед игрой проводите время, просматривая с ребенком социальные сигналы. Спросите детей, как они узнают, что гости хорошо проводят время. Они улыбаются? Смеющийся?
Поговорите о том, что значит быть хорошим хозяином. Что сделает ваш ребенок, чтобы гости чувствовали себя комфортно?
Попросите ребенка заранее выбрать несколько игр. Как ваш ребенок узнает, что пора переходить к следующей игре?
Дружба делает для подростков больше, чем просто общение и развлечение. Наличие здоровой дружбы позволяет им стать более независимыми, выстраивая поддерживающие отношения вне семьи.
Обсуди это. Постарайтесь выяснить, в чем ваш ребенок считает проблему. Поговорите вместе о том, как улучшить ситуацию.
Задавайте вопросы. Помогите своему ребенку найти удобные способы найти друзей.
Практикуйте навыки знакомства с людьми и установления дружеских отношений. Играйте по ролям, пока ваш ребенок не почувствует себя комфортно, общаясь с другими подростками и поддерживая разговор.
Подпишитесь на новую деятельность. Это может помочь вашему ребенку познакомиться с подростками, кроме детей в школе или по соседству.
Попробуйте подружиться с родителями одноклассников. Приглашение родителей и подростков на общественные мероприятия может помочь застенчивым подросткам общаться с разными детьми – даже с теми, которые, по мнению вашего подростка, ей не нравятся.
Помогите сохранить работу. Если у вас есть машина, предложите отвезти ребенка на общественные мероприятия и мероприятия. Или позвольте вашему ребенку пригласить друга на семейную прогулку.
Не заставляйте ребенка что-либо делать. Принуждение – не лучший способ наладить сотрудничество, особенно с подростками, которые пытаются стать более независимыми. Многим детям достаточно найти хотя бы одно занятие по душе раз в неделю. Постарайтесь помочь своему ребенку найти это единственное.
Подружиться с ребенком нельзя ни в каком возрасте. В конечном итоге вашему ребенку приходится выполнять (иногда тяжелую) работу по налаживанию социальных связей.
Но если вы видите своего ребенка изо всех сил пытается подружиться или если вас отвергают другие дети, не отступайте и просто чувствуйте себя несчастным.Вы можете многое сделать, чтобы помочь своему ребенку развить и отработать навыки, чтобы завести одного или двух по-настоящему близких друзей. И это все, что действительно нужно.
К 1492 году люди жили в Западном полушарии десятки тысяч лет.Считается, что большую часть этого времени у них практически не было зафиксированных устойчивых контактов с другими частями мира – Европой, Африкой или Азией.
Миллионы людей жили на территории, примерно в пять раз превышающей территорию Европы. В поразительно разнообразных средах обитания и климатах они развили, возможно, самое разнообразное и продуктивное сельское хозяйство в мире. Их образ жизни и системы убеждений сильно различались, и они говорили на сотнях разных языков.
По всему полушарию государства и центры высокой цивилизации поднимались и падали. В то время динамичные империи мексик (ацтеков) и инков все еще расширялись, а внутренняя миграция и войны были обычным явлением. Народы не считали себя частью единого целого. Лишь позже этому региону будет дано объединяющее имя – Америка – и люди будут называть его «индейцами» в Европе.
Мы сосредоточились на пяти географических областях региона, чтобы представить разнообразие и сложность народов и культур до 1492 года: Карибский бассейн, Средняя Америка, Андский регион, Южная Атлантика и Северная Америка.Чтобы понять, что стало называться Америкой, мы часто зависим от европейских наблюдений.
Самая большая группа людей, проживающих в острова Карибского моря были Таино. Их деревни управлялись вождями, или касиками , которые пользовались некоторыми отличиями звание, но дань получали только во время кризиса.Родственные семьи жили вместе в больших домах, построенных из столбов, циновок и соломы.
Таино были известны своим резьба по дереву и гамаки, сотканные из хлопка. Не особо воинственные люди, они играли в церемониальные игры с мячом, возможно, как замену для ведения войны и как средство соревнования между деревнями и вождествами.
Другая основная группа, проживающая в Карибы были более мобильными и агрессивными карибами, которые море в огромных долбленых каноэ.К концу 15 века у карибов было расширилась на более мелкие острова в восточной части Карибского моря из материк, вытесняя или смешиваясь с Тайнос.
Овьедо прибыл в Америку в 1514 году, где на протяжении более тридцати лет он составлял подробные этнографические описания товаров, продуктов, народов и обычаев Карибского бассейна и Центральной Америки.Он познакомил Европу с широким спектром ранее неслыханной «экзотики» Нового Света, такой как ананас, каноэ, курение табака и гамак.
Индейцы спят на кровати, которую они называют «хамака», которая выглядит как кусок ткани с открытым и плотным переплетением, как сеть … из хлопка … примерно 2,5 или 3 ярда в длину, с множеством Шнуры шпагата henequen с обоих концов, которые можно повесить на любой высоте.Это хорошие кровати, чистые … и поскольку погода теплая, они не требуют никаких покрытий … и они портативны, так что ребенок может носить их на руке.
Гамак был усовершенствован в Карибском бассейне и Бразилии и впервые был представлен европейцам во время первого путешествия Колумба в 1492 году.
До 1492 года современная Мексика, большая часть Центральной Америки и юго-запад Соединенных Штатов составляли территорию, ныне известную как Мезо или Средняя Америка.У мезоамериканских народов есть много общих элементов культуры: пиктографические и иероглифические формы письма; монументальная архитектура; диета в основном из кукурузы, бобов, тыквы и чили; плетение хлопчатобумажной ткани; и обширные торговые сети. Хотя большинство людей жили, обрабатывая землю, во многих обществах также были дворяне и священники, воины, ремесленники и торговцы.
Мексика (ацтеки) сформировали могущественное государство в центральной долине Мексики и к концу 15 века завоевали многие соседние государства.Оживленная столица острова Теночтитлан с населением около 200 000 человек находилась посреди озера Тескоко. Однако группы, подобные тараскам на западе и сапотекам на юге, оставались относительно независимыми. Даже государства, которые были поглощены Мексикой, сохранили своих правителей, а также свою религию, язык и земли.
Этот высокоточный календарь был разработан народом Мексики до 1492 г.Тональпохуалли , или священный календарь, управлял жизнью каждого мексика и с ним советовались все важные события. Он состоял из 260 дней или 20 месяцев 13 дн.
Мексиканский календарь в Мариано Фернандес де Эчеверрия и Вейтия, Historia del orígen de las gentes que poblaron la America septentrional [факсимиле рукописи начала XIX века] как Колесо календаря нет.7. Коллекция Питера Форса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса
Тараски населяли Мичоакан, область к западу от Теночтитлана (современный Мехико) и к югу от Гвадалахары. На этой иллюстрации схематично изображены различные профессиональные группы, существовавшие до прихода испанцев.Группы фигур сидеть, каждый с предметом или символом, таким как сеть, ткацкий станок, лук и стрелка, пишущий инструмент, перья и т. д., определяющие род занятий определенной группы. Пара фигур в верхней части иллюстрации сидят в одиночестве и идентифицированы как Cazonci и su gobernador (их управляющий).
Эта хорошо иллюстрированная рукопись из Мексика ведет хронику истории и обычаев тарасков до а также во время завоевания в районе Мичоакана.Несмотря на то что написанная монахом-францисканцем, она во многом основана на рассказах информаторов среди тараскской знати и священников, таким образом, по существу выражая точку зрения коренных народов. Текст и многочисленные иллюстрации описать правительство, обычаи и сложное общество тарасков люди.
Профессии тарасков, Мексика.Профессиональные группы. Чернила и промойте рисунок. В Relacíon de las ceremonias y ritos y población y gobierno de los indios de la provincia de Mechoacán , составленный Фраем Джеронимо де Алькала (?). [Факсимиле рукописи XIX века ок. 1540 оригинал]. Коллекция Питера Форса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса
Карта земель Озтотикпак (Мексика) иллюстрированный документ в центральной части Мексики, написанный на испанском языке и языке науатль. показаны судебные тяжбы вокруг поместья Озтотикпак в городе Тескоко, ок.1540. Его глиф, символическая фигура, соответствует название «над пещерами» ( oztotl , пещера; icpac , выше), a холм стилизован под женщину. Документ о доевропейской бумаге amatl касается земли и собственности правителя. Тескоко, казненного в первые дни испанского завоевания в Центральной долине Мексики. Казнь оставила после себя судебный процесс включая владение недвижимостью, на которую претендуют различные сыновья Незауальпилли, лорды Тескоко.
Большинство рисунков на карте планы полей с местными размерами и знаками мест. Около слева вверху – план нескольких домов на участке. На вверху справа – карта, на которой изображено около семидесяти пяти участков земли. Дополнительный поля отображаются в правом нижнем углу. Науатль и испанские описания а также в трех длинных текстах на науатле упоминается Толлансинго, Озтотикпак, Тескуко, Дон Карлос и Дон Эрнандо.
В левом нижнем углу карты изображены прививок деревьев, показывающих ветви европейских фруктовых деревьев, привитых коренным стволы деревьев, уникально представленные среди всех известных мексиканских индийских живописных документы. Двадцать деревьев, идентифицированных как гранаты, айва, яблоки, груши и др. Также, насколько известно, это самый ранний зарегистрированный судебный процесс или конфликт в садоводческой литературе где-либо в мир.
Организованные государства и развитые культуры издавна процветали в горном регионе Анд. Полузасушливые горные районы были центром обширной империи инков, Tahuantinsuyu , которая простиралась от сегодняшнего Чили до Колумбии.Столица Куско находилась на высоте 10 000 футов над уровнем моря.
Впечатляющая адаптация к этой уникальной среде позволила цивилизациям процветать на больших высотах, чем где-либо еще в мире. Андские народы научились замораживать продукты, пользуясь ежедневными экстремальными температурами на больших высотах. На альтиплано держали стада лам и альпак, ткали ткани из шерсти.Используя орошение и террасирование, они вывели разновидности картофеля на больших высотах; выращивали кукурузу и коку на более низких уровнях; и выращивал хлопок в низинах. Они были знающими горняками, прекрасными мастерами по металлу и великими строителями.
Для строительства тысяч миль дорог использовалась чередующаяся система рабочей силы для общественных работ, которая была традиционной для народов Анд. Эти дороги значительно облегчили передвижение войск, людей и товаров.
Огромные укрепления, окружающие столица инков Куско, построенная для защиты и укрепления контроля инков, являются выдающимися примерами передовых инженерных технологий Андского народы. Камни весом в несколько тонн точно распиливались и укладывались. головоломкой, без использования раствора, чтобы сформировать массивные стены.Эти каменные сооружения выдержали многочисленные землетрясения во время промежуточные века.
Этот великолепный центр культуры инков, высоко в Андах, свидетельствует об исключительной способности строительства андских народов (то есть сложное каменное строительство без помощи ступки) до прихода испанцев в начале 16 века.
В конце 15 века прибрежные районы восточной части Южной Америки и внутренние районы бассейна Амазонки были домом для нескольких миллионов человек. Эта огромная территория, граничащая с Андами на западе и Атлантическим океаном на востоке, простирается от современной Аргентины до Гвианы.
Социально-политические структуры в этой области обычно не были развиты. Группы, говорящие на языке тупи, жили в деревнях, в которых родственные семьи проживали вместе в больших домах. Они практиковали подсечно-огневое земледелие, охотились и ловили рыбу, используя ударные ружья и стрелы с отравленным наконечником. Маниок, клубень, был их основной культурой. Они участвовали в войнах, а некоторые группы практиковали ритуальный каннибализм.Группы тупи в конечном итоге победили тапуев, мобильных охотников и собирателей.
В 16 веке Северная Америка, которую сегодня занимают Канада и большая часть Соединенных Штатов, была домом для сотен групп, говорящих на самых разных языках и диалектах. Они жили в самых разных условиях: от алгонкинских восточных лесов до Каддо и Уичито на травянистых равнинах Среднего Запада и даос на засушливом юго-западе.
Некоторые североамериканские племена, такие как ирокезы, были организованы в большие политические конфедерации. Обширные торговые сети, иногда работающие на больших расстояниях, позволяли обмениваться такими продуктами, как шкуры животных, медь, ракушки, пигменты, керамические изделия и продукты питания. Стили жилища варьировались от крытых деревянных до многоярусных жилищ, построенных из камня и глины, и переносных укрытий, сделанных из шестов и шкур животных.Многие племена играли в такие игры, как лакросс и стикбол. Религия была неотъемлемой частью повседневной жизни, привязывая их к земле, другим живым существам и духам, которые оживляли их мир и обеспечивали порядок в социальных отношениях.
Люди Секотана жили постоянно
деревни около сегодняшних Внешних банков Северной Каролины. Как северный
Алгонкины, они в период вегетации занимались коллективным хозяйством и рассеялись
в семьи для охоты в холодное время года.
Гравюра по рисунку. Джона Уайта в 1580-х годах демонстрирует тщательное управление и использование земля. Культуры включают табак и тыкву, кукурузу на трех стадиях роста, и подсолнухи, в то время как домашние олени пасутся в прилегающих лесах. В зданиях есть жилые дома и склады для излишков кукурузы.
The Secotan торговали с другими группами как могущественный Мандоаг из области Пьемонт в Северной Каролине, который выступали посредниками в торговле медью.
Вернуться к началу
№ 86; обновлено: апрель 2019 г.,
Психотерапия – это форма психиатрического лечения, которая включает терапевтические беседы и взаимодействие между терапевтом и ребенком или семьей.Это может помочь детям и семьям понять и решить проблемы, изменить поведение и внести позитивные изменения в свою жизнь. Есть несколько типов психотерапии, которые включают разные подходы, техники и вмешательства. Иногда может оказаться полезным сочетание различных психотерапевтических подходов. В некоторых случаях комбинация лекарств с психотерапией может быть более эффективной.
Различные виды психотерапии:
Психотерапия – это не быстрое решение или простой ответ. Это сложный и богатый процесс, который со временем может уменьшить симптомы, дать понимание и улучшить функционирование и качество жизни ребенка или подростка.
Иногда может оказаться полезным сочетание разных психотерапевтических подходов.В некоторых случаях наиболее эффективным может оказаться сочетание лекарств и психотерапии. Детские и подростковые психиатры обучены различным формам психотерапии и, при наличии показаний, могут комбинировать эти формы лечения с лекарствами, чтобы помочь облегчить эмоциональные и / или поведенческие проблемы ребенка или подростка.
Найдите ближайшего к вам детского и подросткового психиатра.
Зачем в игры играть на доске? Игра дома с семьей в игры – это проверенная стратегия сближения семей, обучения, обмена и хорошего времяпрепровождения.Есть несколько недорогих способов сделать это; наименее затратным было бы использование белой доски или доски для сухого стирания. Доска имеет гладкую поверхность, что позволяет наносить непостоянную маркировку с помощью сухих стираемых маркеров или маркеров для белой доски, как их еще называют, сделанных из нетоксичных чернил, которые можно быстро стереть ластиком для белой доски или бумажным полотенцем после каждой игры.
Доскибывают разных размеров, что делает их легко транспортируемыми для походов, однодневных прогулок, магнитными для холодильников и легко повешенными на стене.На белой доске можно играть в многочисленные игры для всех возрастов. С белой доской можно сделать так много забавных вещей, от составления списка этих идей до игр и многого другого.
Основные игры для игры на доске включают :
Простой метод помощи детям в обучении правописанию независимо от уровня обучения путем включения еженедельных проверок правописания, а также неформальной игры, которую можно использовать при обучении детей и взрослых второму языку.Это видео поможет новичкам в игре научиться играть:
Отличная командная игра и всего лишь одна из многих забавных вещей, которые можно сделать с белой доской, она заставляет игроков из противоположной команды угадывать, что нарисовано. Чтобы сделать игру более увлекательной, используется таймер, на каждый раунд отводится одна минута; если никто не догадывается, что нарисовано 30-секундной меткой, ручку или маркер можно передать другому члену команды, если это необходимо, но значение головоломки или значение в баллах затем уменьшаются вдвое.Ящик не может давать подсказки и не может говорить, а также не может использовать буквы, цифры или символы на рисунке. Если член противоположной команды упоминает часть фразы или слова, это разрешается записать на доске. Если другая команда угадает правильно, она получает очко, и побеждает команда с наибольшим количеством очков. Базовая сумма в 10 очков за раунд – хорошее начало. Побеждает команда, первой набравшая 30 очков. Команды обычно состоят из 3 игроков. При желании игроки могут включить бонусный раунд.Это скоростной раунд, на завершение которого дается 90 секунд. Команда, набравшая наибольшее количество очков после 3-го раунда, начинает раунд скорости / бонуса. Передача маркера другому члену команды разрешена дважды в течение этого раунда, и каждое правильное предположение приносит 25 очков. Фразы для бонусного раунда, а также слова для обычных раундов записываются на учетных карточках и передаются команде наблюдателем за игрой, который не участвует в раундах, но является судьей игры. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце бонусного раунда.
фраз, названий песен, национальных памятников и многое другое. Используя вертушку из другой игры, родители или учитель могут сделать треугольники по размеру счетчика и разместить их на нем, указав суммы в долларах или баллах. Рефери будет рисовать на доске соответствующие квадраты для каждого раунда, а также писать правильными угаданными буквами. Сделайте игру более увлекательной для детей, указав в бонусном треугольнике еженедельную работу, которую им не придется выполнять в течение недели, если они выиграют!
Путешествуйте по миру, не выходя из дома с этой игрой.Исследуйте свой родной город, конкретный штат или страну. Отличная игра для одного-двух игроков и даже для команд, не забудьте про судью. Учитывая подсказки рефери, такие как язык, климат, окружающие его океаны, экспорт известных достопримечательностей и даже его флаг, все это может быть частью игры. После того, как каждая подсказка угадана правильно, рефери будет рисовать часть схемы страны или штата, пока не будет завершена вся схема. Для детей младшего возраста напишите пунктирными линиями каждую букву названия штата, города или страны.Побеждает тот, кто первым правильно угадывает область.
Есть вариации этой соревновательной игры. Разделите доску на две части с линией посередине, по одной стороне для каждой команды и в верхнем списке укажите название команды или просто команду 1 и команду 2 и подчеркните заголовки этих разделов. Используйте орфографические слова, фразы или математические уравнения для каждой команды. Для написания слов и математических уравнений; слова могут быть зашифрованы и уже написаны на доске, чтобы участники могли их расшифровать, а когда они закончили, они возвращаются, чтобы передать маркер следующему члену команды.Математические уравнения могут быть перечислены на учетных карточках, которые каждый игрок может получить от судьи (учителя) и взять на доску для завершения, затем вернуть карточку судье и передать маркер следующему игроку, который выполнит следующее уравнение, данное им. . Другая идея для реле – запоминание фраз, каждый игрок должен записать одно слово из фразы, а затем вернуть маркер следующему игроку, чтобы завершить второе слово, и так далее, пока фраза не будет завершена. Это видео представляет собой простой урок для учителей.
Отличная игра для путешествий с белой доской личного размера. Просто сделайте открытую сетку из двух линий на расстоянии примерно дюйма друг от друга и двух линий поперек них также на расстоянии одного дюйма. Один игрок сделает O, а другой сделает X в выбранном квадрате. Побеждает игрок, который может сделать три подряд. Магнитные крестики-нолики: как показано выше, но с пластиковыми буквами, приклеенными к мини-магнитам или с использованием 12 круглых магнитов, нарисуйте 6 с красным крестиком с одной стороны, а остальные 6 оставьте черными и нарисуйте на них белый O, чтобы игроки могли его использовать.
Ваша доска магнитная? Магнитные игры для игры на белой доске или на магнитной доске для сухого стирания включают:
Создайте свои собственные плоские шахматные фигуры, нарисовав или распечатав каждую игровую фигуру на листе бумаги, вырезав ее по размеру и наклеив на магниты. Раскрасьте квадраты в квадраты размером один дюйм, всего 64 квадрата, и раскрасьте только все остальные квадраты, чередуя цвет в каждой строке. Поменяйте темный квадрат рядом со светлым квадратом, а затем следующий ряд начнется с цвета, противоположного квадрату, рядом с которым он будет помещен.Вам понадобится сетка доски с восемью рядами в поперечнике и восемью рядами вниз, всего 64.
Нарисуйте свое игровое поле и используйте магниты в качестве игроков, чтобы вести свои команды к победе!
Замечательная игра-путешествие для детей, в которой они рассказывают о предметах, которые они видят в дороге во время однодневной поездки.
Используя формы и буквы из детских игровых наборов, родители могут играть с малышами, обучая их буквам и цветам.
для игр или зайдите в Spin Zone онлайн, чтобы купить.
Веселая игра для детей – научиться определять животных со всего мира, играя в «Кто в зоопарке». Старые большие пазлы, которые можно купить в местных благотворительных магазинах, можно использовать, при необходимости обновить нетоксичной краской, а затем приклеить магнит к спине. Малыши могут идентифицировать животное, а дети старшего возраста могут посоревноваться в написании названия животного, например жирафа, слона, тигра и т. Д.
можно составить список дел для каждого ребенка. Это отличное напоминание о том, что дети могут легко участвовать в повседневной и еженедельной работе, отмечая выполненную работу, что дает чувство выполненного долга и гордости за семью. Для самодостаточных детей есть множество стилей на выбор, а множество информации делает их интересными как для детей, так и для родителей. Помощь детям в освоении соответствующих их возрасту навыков повышает их гордость, чувство выполненного долга, а поощрение в качестве стимула также способствует формированию хорошей рабочей этики.Имея соответствующие возрасту навыки, перечисленные в таблицах, родители могут легко решить, какие дела должны быть в списке, а какие могут подождать. Поскольку это доска, в конце недели или месяца список может обновляться, чтобы отразить, какие обязанности могли быть изменены или переданы другому члену семьи.
Как и в этом видео, слово «корова» используется для рисования коровы. Предложите своему партнеру нарисовать животное, которое вы пишете на этом животном.Этот метод позволяет творчески выражать свои мысли, распознавать слова и заставляет рисовальщика использовать свое воображение.
Интересный способ потренироваться в рисовании, который не будет пустой тратой бумаги, – это конечно же использовать доску! Любые ошибки можно легко стереть, а затем перерисовать, пока у вас не будет идеального изображения, которое вы хотите. Сфотографируйте его, сотрите и нарисуйте что-нибудь еще. Этот метод – простой способ для художников набросать идеи, которые они затем могут перенести на выбранный ими носитель.
Вот и список забавных игр, в которые можно поиграть на доске. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми из этих замечательных постов.
Каждая статья, которую мы публикуем, соответствует строгим правилам и включает несколько уровней рецензирования как нашей редакционной командой, так и экспертами.Мы приветствуем ваши предложения по повышению полезности этой платформы для всех наших пользователей. Напишите нам по адресу [email protected]
Последнее обновление
Ребенок общается разными способами. Устное общение дает лишь крохотное представление о его уме. Анализ его рисунков может дать более глубокое понимание его психического и психологического состояния. Это помогает лучше понять его личность, а также предлагает родителям и терапевтам средство, которое поможет ребенку справиться с трудными и стрессовыми ситуациями.
Чтобы понять наших детей, мы часто полностью зависим от вербального общения. Однако это составляет лишь 10 процентов способности человека к общению. Изучение других форм общения еще более важно для родителей, потому что дети часто не осознают своих чувств.
Кроме того, дети младшего возраста могут недостаточно четко выражать свои мысли. Изучение рисунков ребенка может быть хорошим способом понять его образ мышления. Дайте ему инструменты для раскрашивания, такие как рисунок и книжка-раскраска с набором мелков или акварелей, и обратите внимание на цвета, которые он использует, мазки, которые он делает, и на общее «ощущение» изображения.Это, безусловно, может многое о нем сказать. Терапевты также считают, что рисование – это хороший способ выразить стресс и найти облегчение в трудные времена. Врачи успешно излечивают такие проблемы, как ночное недержание мочи, сосание пальца и заикание с помощью арт-терапии.
Значение рисунка вашего ребенка может дать вам ценную информацию о душевном состоянии вашего ребенка. Он также может рассказать вам о любых физических, а иногда и эмоциональных переживаниях, которые он переживает.
Самый первый взгляд на фотографию ребенка иногда может показать, что он чувствует. Посмотрите на картинку и посмотрите, что вы чувствуете. Это выглядит удручающе или тревожно? Ответ на этот вопрос даст вам первый ключ к тому, что думает ваш ребенок.
Далее идут цвета, которые он использует. По мере взросления дети подвергаются разнообразным переживаниям и эмоциям – все, с чем они сталкиваются, является захватывающим и новым! Реакцией здорового ребенка на всю эту информацию и сенсорную информацию будет использование широкого диапазона цветов в своих рисунках.Чем больше красок ваш ребенок использует в своих рисунках, тем более счастливым и взволнованным он воспринимает жизнь! Цвета также помогают лучше выражать эмоции, чем простой карандаш. Следовательно, чрезмерное использование определенного цвета также может указывать на эмоциональное состояние ребенка. Это соответствует выводам психологии цвета. В целом ребенок, много использующий синий и зеленый, счастлив и уравновешен. Яркие и теплые цвета, такие как оранжевый и желтый, означают жизнерадостность, тогда как темные цвета, особенно на рисунках, которые сами по себе грустны, могут указывать на ребенка, которому нужна помощь.
Если ребенок оставляет свои рисунки незавершенными или рисует неуверенные линии, он может нуждаться в поощрении. Такие рисунки указывают на нерешительного, неуверенного ребенка. Неполные рисунки также могут быть признаком случайной импульсивной личности. Однако, если такая закономерность сохраняется в течение более длительного периода времени, родитель может подумать о том, чтобы обратиться за помощью. Слишком много стираний и исправлений может указывать на высокий уровень беспокойства. И наоборот, слишком много украшений может указывать на потребность ребенка во внимании.
Место на странице, где ребенок рисует картинку, также может указывать на душевное состояние ребенка, но это применимо к детям старшего возраста, у которых лучше моторика. Ребенок, рисующий в левой части страницы, – застенчивый, замкнутый ребенок; это также может означать, что ребенок ищет присутствия заботливого взрослого или заботливой матери или отца. С другой стороны, ребенок, рисующий справа, говорит о ком-то, у кого есть желание общаться, и который является отстраненным ребенком.
Ваш ребенок будет рисовать картинки в три этапа:
Через эти три этапа рисунки вашего ребенка перейдут от случайных каракулей к определенным картинкам с темами и смыслом, которые взрослый сможет понять, не спрашивая ребенка.На разных этапах значение рисунка вашего ребенка будет развиваться. Вот несколько общих тем, которые вы можете увидеть в каракулях вашего ребенка, и то, что каждая из них означает.
Первая фаза вашего ребенка – каракули – может не иметь смысла на бумаге. Но психологи говорят, что на данном этапе показательным является не сам рисунок, а сам процесс. Ребенок может приложить карандаш к бумаге, провести им поперек и издать звук, похожий на рев двигателя. Если вы спросите этого ребенка, что он только что нарисовал, он может сказать: «Папа идет на работу»… что означает, что случайные каракули на самом деле представляют собой машину на дороге.Набросок не имеет смысла, когда вы смотрите на него, но процесс может дать понимание.
Полное солнце в центре страницы со смайликом – признак уравновешенного, счастливого, довольного ребенка.
Рисунки стикерами обычно изображают семью ребенка. Вы можете понять эмоциональное состояние ребенка, увидев, где он находится на картинке, с кем он стоит рядом (что указывает на человека, к которому он чувствует себя ближе всего), какая фигурка кажется самой большой (которая указывает на то, кто из них больше всех). важный человек в семье, по мнению ребенка) и т. д.
Источник: http://www.roshida.com/wp-content/uploads/2014/03/12-Must-Know-Facts-about-Childrens-Drawing-Interpretation.pdfЧем больше деталей добавляет ребенок к рисунку, тем лучше развиваются его познавательные способности. Дети обычно добавляют детали, такие как очки на «отца» или бинди на матери. Дети с проницательной наблюдательностью могут даже замечать и интерпретировать различия во внешнем виде и даже могут по-разному видеть «пол».
Это типичный рисунок ребенка, недавно пережившего потерю. Обычно это смерть в семье, или смерть домашнего животного. Если ребенок изображен на рисунке один, значит, ребенок чувствует себя очень одиноким.
Многие детские сказки полны темных страшных существ, поэтому такой рисунок может быть не чем иным, как детской интерпретацией истории. С другой стороны, психолог доктор Кристофер Гастингс указал, что рисование монстров может быть механизмом выживания ребенка, который чувствует себя бессильным.
Источник: http://www.smosh.com/category/funny-picturesОбилие облаков и дождя на картинке может указывать на то, что ребенок особенно тревожится или напуган. Если ребенок особенно чувствует себя так, он может нарисовать себя стоящим под облаком.
Интересные детали, которые вы можете отметить в нарисованном ребенком доме, включают количество окон, открытую или закрытую дверь, есть ли проход, ведущий к дому, и т. Д.Большее количество окон указывает на то, что ребенок хочет, чтобы люди «видели, что происходит в доме». Открытая дверь свидетельствует о доброжелательном отношении. С другой стороны, дорожка может указывать на социально адаптированного ребенка, у которого есть здоровые социальные взаимодействия со своими сверстниками.
Ребенок, рисующий разгневанных людей, особенно членов семьи, вероятно, переживает эмоциональную травму. Часто эти рисунки также являются результатом непреднамеренного показа в таких средствах массовой информации – фильмах по телевидению, видео в Интернете и т. Д.Действия этих людей также могут дать понимание: взрослый в какой-либо опасности может указывать на страх потерять взрослого или на гнев ребенка по отношению к человеку. С другой стороны, взрослый, причинивший боль ребенку, может указывать на жестокое обращение дома или страх перед этим взрослым.
По словам арт-терапевта и международного эксперта по анализу детских рисунков Михала Виммера, «Родители, педагоги и специалисты в области психического здоровья не стремятся анализировать детские рисунки с единственной целью – выявить страхи и переживания или вызвать значительные изменения в поведении.Рисунки – дополнительный, легко доступный инструмент для понимания повседневного поведения ». Фактически, несколько исследований показали, что дети, которые больше рисуют, на самом деле более креативны и умны.
Иногда дети могут рисовать страшные вещи: оружие, огонь, злых людей, драки и т. Д. Хотя странный рисунок – это нормально, если это обычная тенденция, проявляющаяся в рисунках вашего ребенка, вы можете проконсультироваться с детским психологом. Вот некоторые из таких ситуаций, когда может потребоваться консультация психолога:
Важно смотреть на детское фото целиком. Никогда не полагайтесь только на свою интерпретацию рисунков ребенка. Они могут рисовать чертовски смешные, сумасшедшие и забавные вещи! Не забудьте спросить своего ребенка, что он нарисовал.Не принимайте близко к сердцу каждую строчку со смыслом!
.