Конспект по рисованию (с натуры) в подготовительной к школе группе
на тему: «Веточка рябины»
Задачи:Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.
Материалы: картинка веточки рябины, ветка рябины, кисти, баночки с водой, акварель, лист формата А5.
Ход образовательной деятельности:
I часть, вводная
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку
В красном платьице девица,
Вышла с осенью проститься.
Осень проводила,
Платье снять забыла.
И на красные узоры
Первый снег ложится.
Дети: Рябина
Воспитатель: Правильно, это рябина.
Улетели птицы разные.
Смолк их звонкий перепев.
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим с вами веточку рябины.
II часть, основная
Воспитатель: Посмотрите, ветка у рябины тонкая, слегка изогнутая под тяжестью ягод. Лист у рябины сложный, состоит из расположенных попарно узких листиков. Ягоды рябины собраны вместе в кисти, гроздья имеют овальную форму.
Воспитатель: из каких частей она(веточка) состоит?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ветка и черешки листьев рисуются концом кисти, тонко, легким движением, линия ломанная, тем самым, передавая живость рисунка, кончик кисти смотрит вверх.
Листья рисуются попарно способом примакивания (ворс кисти кладут плашмя на лист и аккуратно приподнимают).
Воспитатель: посмотрите, какая у листьев рябины окраска
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, разная, один зеленый с оранжевым кончиком, другой желтый, и т. д.
Воспитатель: Такие двухцветные листочки можно нарисовать сразу, если всю кисточку обмакнуть в желтую краску, а ее кончик – в оранжевую и приложить боковой стороной к бумаге.
Воспитатель: Ребята, посмотрите , а как расположены ягоды на веточке рябины?
Дети: ягоды расположены близко друг к другу, и одни частично загораживают другие
Воспитатель: ягодки мы будем рисовать не кисточкой, а ватными палочками.
Смочив хорошо нужный цвет краски, обмакнув в оранжевую краску ватную палочку, ставим отпечаток на листе бумаги; затем, обмакнув в красную краску, ставим отпечаток рядом с оранжевым отпечатком и т. д. Отпечатки можно накладывать друг на друга, делать их разной плотности (более темные и светлые). А когда подсохнут ягоды рябины, кончиком тонкой кисти дорисовать точки – тычинки ягод и мелкие веточки.
Воспитатель: Ребята, всем понятно, как мы будем рисовать веточку рябины.
(Ответы детей)
Воспитатель: Но прежде чем приступить к работе, нам нужно приготовить наши пальчики.
Физ. Минутка. «Осень»
Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте)
Дождь и ветер принесла,( вращения руками)
Ветер дует, задувает,
С веточек листву срывает, (хлопки над головой)
Листья по ветру кружатся, (покрутится вокруг себя)
И под ноги нам ложатся,
Ну, а мы гулять пойдем все листочки соберем. (наклоны вперед)
Самостоятельная деятельность детей сопровождается музыкой. Воспитатель следит за правильностью выполнения работ, приемов и способов действия. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям. Если требуется, напоминает о последовательности и способов рисования. Во время детской деятельности воспитатель дает рекомендации по выполнению работы. Во время деятельности детей следит за их осанкой. Постепенно готовые работы оформляются в выставку.
III часть, заключительная.
В конце занятия рисунки рассматриваются, выбираются наиболее удачные, индивидуально обсуждаются недостаточно выразительные. Рисунки выставляют на стенд, украшают группу.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня рисовали?
Дети: Веточку рябины
Воспитатель: У вас получились прекрасные веточки рябины.
Воспитатель: Посмотрите на все работы и скажите, у кого получилась самая красивая веточка, объясните почему?
(Ответы детей)
Воспитатель: Скажите, а у кого получилась не очень красивая веточка? Объясните почему вы так считаете? (ответы детей)
Воспитатель: Ни чего, в следующий раз он (она), (имя ребенка), постарается, и сделает работу аккуратной и красивой, так как не будет спешить
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413472-konspekt-po-risovaniju-s-natury-v-podgotovite
Дата: 29 марта 2017 Автор: Мария Скопина Рубрика: Для дошкольников 0
Обучение изобразительной деятельности является важной составляющей образовательной программы детского сада. Рисование, лепка и аппликация — любимые занятия детей, тяга к творчеству сильнее год от года. Получая положительные эмоции от процесса создания поделок, ребята одновременно развивают необходимые в будущей школьной жизни умения. К возрасту 6–7 лет мелкая моторика дошкольников хороша развита, появляются способности к прогнозированию и анализу, к выявлению взаимосвязей между предметами явлениями окружающего мира. На занятиях по изобразительной деятельности детям предоставляется максимальная свобода выбора в выполнении задания: самостоятельное продумывание замысла, планирование действий к его выполнению, определение техники исполнения, необходимых инструментов и материалов. Сегодня мы расскажем, как должно проходить занятие по теме «Грибы и ягоды» в подготовительной группе детишек.
Содержание
1 Подготовка к занятию по рисованию на тему «Грибы и ягоды» в подготовительной группе детского сада
1.1 Задачи обучения рисованию в подготовительной группе
1. 2 Техники и приёмы рисования
1.2.1 Примеры рисунков грибов, ветвей и ягод, выполненных в нетрадиционных техниках
1.3 Варианты индивидуальных и коллективных композиций по теме «Ягоды и грибы»
2 Мотивирующее начало занятия на тему «Ягоды и грибы»
2.0.1 Примеры использования мотивирующих материалов в начале занятия по теме «Грибы и ягоды»
2.1 Составление конспекта занятия по рисованию на тему «Грибы и ягоды»
2.1.1 Временной план занятия по рисованию в подготовительной группе
2.1.2 План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему «Ветка рябины».Автор: Бондаренко Наталия Евгеньевна
3 Порядок выполнения рисунков на тему «Грибы и ягоды»
3.1 «Ветка рябины»
3.2 «Рябиновая ветвь»
3.3 «Грибной ёжик»
3.4 «Кто спрятался под грибком»
3. 5 Картинка «Семейка опят»
3.5.1 Образцы рисунков на тему «Грибы и ягоды»
4 Видеоматериалы
4.0.1 Обучающий ролик «Рисуем гроздь рябины»
4.0.2 Мастер-класс «Как нарисовать снегирей на рябине»
4.0.3 Мастер-класс «Как нарисовать грибы поэтапно»
4.0.4 Видеоурок по рисованию карандашом для детей на тему «Грибы»
Рисование является одной из основных форм творческой деятельности ребёнка. Проводившиеся в детском саду занятия служат гармоничному и эмоционально позитивному развитию дошкольника, готовят к начальной школе и развивают личностные качества. Работа с кисть, карандашами и фломастерами развивает мелкую моторику и готовит кисть руки к освоению важному для будущей жизнедеятельности навыку — письму. На занятиях рисованием ребёнок получает знания о цветах и оттенках, учится видеть красоту в различных цветовых сочетаниях. Развивается пространственное мышление, закрепляются понятия композиции и перспективы. Активизируются образная память и мыслительные процессы.
Занятие по рисованию в подготовительной группе
Воспитанники подготовительной группы знакомы с основными видами рисования и используют различные техники и приёмы для реализации творческого замысла:
Предметное рисование с натуры в подготовительной группе
Ребята учатся реалистично передавать в рисунке характерную форму предмета или его частей, с соблюдением пропорций, цвета, объёма, движения. У детей 6–7 лет активно развивается аналитическое мышление, они учатся выделять общие признаки у предметов и особенности, по которым они отличаются один от другого. Срисовывание на занятиях в старшей и подготовительной группе не проводится. Возможно рассматривание образцов готовых работ на заданную тему, обсуждение техник исполнения, приёмов рисования. Прямой показ действий не проводится. Рекомендуется во время изучения технокарт и наглядных инструкций совместно с воспитанниками строить устный план выполнения действий. Большое значение отводится рисованию предметов с натуры: ребята учатся передавать характерные особенности строения и формы на конкретных примерах. В подготовительной группе ребята рисуют предметы и по представлению, оперируя образами зрительной памяти и следуя за воображением.
Пример сюжетного рисования по представлению в подготовительной группе
Дошкольники учатся передавать свои впечатления и ощущения, рисуя предметы и отображая своё понимание связи между ними, взаимодействия. В подготовительной группе детям даётся возможность самостоятельно придумать сюжет (небольшую сценку) по теме занятия. Развиваются композиционные способности юных художников: они располагают рисунок по всей площади листа, учатся определять положение объектов — передний и задний план. В выпускной группе детского сада дети осваивают умение передавать характерные движения объектов, преодолевают условность и статичность изображения.
Расписывание узором из ягод и листьев в подготовительной группе
Обучение украшению бумажной заготовки или фигурки из папье-маше выполняет требование развития эстетического вкуса на занятиях по изобразительной деятельности. Дошкольники знакомятся с народными промыслами нашей страны, учатся видеть красоту в изделиях мастеров из народа. Полученные знания об особенностях гжельской, хохломской, городецкой росписей ребята применяют в создании собственных узоров по мотивам народной живописи.
Для темы «Грибы и ягоды» в подготовительной группе наиболее актуально предметное рисование с натуры или по представлению: «Еловые ветки», «Гроздь рябины», «Мухомор», «Грибы в лесу», «Семейка опят» и т. д. Ребята отрабатывают навыки создания композиции, расположения предметов на листе бумаги, учатся заполнять рисунком весь лист, создавать необычный фон. Рисование с натуры будет основным методом в школе. В подготовительной группе перед воспитанниками не ставится задача в изображении объёма предмета или создания светотени. Цель в обучении детей 6–7 лет состоит в научении выделять особенности предмета перед ними и отображать их в рисунке: форма предмета, его частей, соотношение деталей с основной фигурой. Анализирование предмета и передача его деталей успешно осуществляется детьми 6–7 лет при близком расположении предмета. Результативно проходят занятия, имеющие в основе игровой элемент. Например, перед каждым воспитанником кладётся на столе веточка рябины, которую по заданию нужно нарисовать с натуры. Каждый изучает только свою веточку, выделяет и изображает её особенности (одна или две грози ягод, раздвоенная веточка, количество листьев, свежая или пожухшая листва). В конце занятия воспитатель собирает веточки и кладёт их на общий стол, предлагая ребятам найти по рисункам, кто какую ветку рисовал.
Часто выполняются работы на эту тему способом сюжетного рисования: «Снегири клюют рябину», «Белка прыгнула на ветку», «Грибной ёжик», «Кто спрятался под грибком» и т. д. Воспитанники подготовительной группы учатся изображению характерных движений птиц и животных, продумывают небольшие сюжетные сценки. В декоративном рисовании также используются грибы и ягоды в создании растительного орнамента на заготовке.
В качестве основы рисунков используются наборы белой и цветной бумаги, специальной для акварели и гуаши, ватман (как правило, для создания коллективных работ или реализации творческих проектов). Тонированная бумага привлекается для работы редко, в основном для создания декоративного узора по мотивам народной живописи. На занятиях по предметному и сюжетному рисованию ребята учатся создавать фон самостоятельно (однотонный или с плавными переходами).
Рассмотрим в виде таблицы, какими приёмами должны овладеть старшие школьники в рамках обучения рисования в подготовительной группе:
Чем создаётся рисунок | Техника и приёмы рисования |
Карандаши, фломастеры | Создание наброска: лёгкой линией, без нажима на лист бумаги переносятся контуры предмета. Регулирование нажима карандаша. Создание штриховки с различной степенью нажима и размаха без выхода за контуры изображения. Использование цветных фломастеров для рисования контуров и деталей предметов. |
Краски: акварель, гуашь | Смешивание красок на палитре. Размывание краски на большой поверхности. Накладывание штрихов и мазков по форме предмета. Примакивание (наложение вертикальных мазков). Рисование кончиком кисти (наложение линий или тычков). Рисование по влажному фону. |
Сухая пастель | Освоение графической техники рисования (пастелью одного цвета). Создание основного тона растушёвкой, при помощи жёсткой кисти. Рисование плавных линий. Развитие аккуратности при рисовании пастелью: придерживание листа бумаги в процессе рисования, стряхивание пыли на салфетку. |
По теме «Грибы и ягоды» проводятся занятия по нетрадиционным техникам рисования: восковыми мелками с зарисовкой акварельной краской, ватными палочками, мелом на наждачной бумаге, в техниках граттаж, монотипия и т. д.
В процессе образовательной деятельности должен осуществляться личностно-ориентированный подход. При подготовке к проведению занятий по рисованию в подготовительной группе воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка. Это степень владения конкретными приёмами рисования, умение работать в смешанных техниках, степень вовлечённости в коллективную деятельность. К осуществлению поставленной в начале занятия цели должны прийти все воспитанники. К тем, у кого возникают трудности в процессе создания рисунка, воспитатель применяет форму индивидуального показа. Успевающим воспитанникам дополнительно дают задания по украшению готового рисунка или оформление общей композиции в подгруппе (создание панно на листе ватмана).
Личностный подход реализуется через свободу выбора воспитанниками материалов для рисования. Детям должен быть предоставлен доступ к наборам бумаги, карандашей и фломастеров, красок и мелков. Старшие дошкольники, опираясь на оценку своих возможностей, вправе выбрать самостоятельно технику рисования для выполнения поставленной задачи.
Главное в осуществлении личностно-ориентированной концепции обучения — предоставление свободы замысла. Ребёнку предоставляется тема, которая предполагает активизацию воображения. Особенно располагает к фантазированию сюжетное рисование: ребёнок придумывает образы для рисунка, ситуацию, взаимосвязь предметов.
Тема занятия | Форма организации занятия | Обучающие и развивающие задачи | Техника и приёмы рисования |
«Ветка рябины» | Индивидуальная. | Формирование умения рисовать с натуры, анализировать предмет и выявлять его характерные особенности. Развитие композиционных навыков. | Рисование акварелью. Оттачивание приёмов рисования кистью (всем ворсом/щетиной и кончиком). |
«Грибной ёжик» | Индивидуальная. | Формирование художественного мышления, развитие воображения. Развитие зрительного восприятия. | Создание предварительного наброска простым карандашом. Создание фона. Проработка деталей (штриховка, линии, мазки, тычки). |
«Грибная поляна» | Коллективная. | Развитие композиционных навыков. Формирование понятия о перспективе (передний и дальний план). Закрепление навыка предметного рисования с передачей характерных особенностей предметов. | Рисование на общем листе ватмана подгруппами. Приём примакивания кистью (грибы). Способ рисования мятой бумагой (трава). |
«Мухомор» | Индивидуальная. | Закрепление навыка предметного рисования. Развитие зрительного восприятия. | Как правило, в подготовительной группе занятие на эту тему проводится в технике пальчиковой живописи: Рисование вертикальных линий — длинных и коротких. Рисование точек. |
«Грибы в лесу» | Коллективная. | Активизация процессов памяти и внимания. Закрепление навыка предметного рисования. | Рисование в подгруппах. Рисование карандашами: Штриховка в пределах контуров наброска с различной степенью нажима. Создание контуров цветными фломастерами. |
«Кто спрятался под грибком» | Индивидуальная. | Развитие навыка сюжетного рисования. Активизация памяти, воображения. | Рисование в смешанной технике — акварелью и гуашью. Заготовка фона. Рисование по влажному фону. Рисование мазками разной направленности. Проработка мелких деталей тонкой кисточкой. |
«Снегири на ветке рябины» | Индивидуальная. | Развитие навыка сюжетного рисования. Активизация образной памяти, развитие умения анализировать и прогнозировать. | Рисование гуашью: Заготовка фона. Рисование мазками. Прорисовка деталей тонкой кисточкой. |
«Сказочный гриб» | Индивидуальная. | Развитие навыка рисования по представлению. Активизация воображения. | Рисование цветными карандашами: Создание наброска. Продумывание фона. Штриховка с различной степенью нажима. Прорисовка деталей (возможно, фломастером). |
Обязательным этапом занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе является мотивирующее начало. Оно создаёт эмоционально позитивную атмосферу, активизирует образную память воспитанников, расширяет знания детей об окружающей действительности, настраивает на последующий творческий процесс. В качестве мотивирующего материала в начале занятия по рисованию используются:
Тема занятия | Мотивирующее начало |
«Сказочный гриб» | Прослушивание пословиц о грибах: Грибы растут в деревне, а их и в городе знают. Весна красна цветами, а осень — грибами. Ягоды любят день, грибы — ночь и тень. и др. Беседа с воспитанниками: как они понимают ту или иную пословицу, где растут грибы, какую погоду они любят и т. д. Разучивание с воспитанниками скороговорки о грибах. |
«Ветка рябины» | Создание сюрпризного момента: В гости к ребятам приходит белочка (медвежонок, заяц, ёжик или другой лесной зверь). Она принесла ребятам в подарок букет из рябиновых веток. Белочка раздаёт ребятам по веточке и замечает, что у них на столах лежат листы бумаги, кисточки и краски, а смогут ли ребята нарисовать ветки рябины? После выполнения задания белочка обещает провести с ребятами игру «Найди свою веточку в букете». |
«Грибная полянка» | В начале занятия воспитатель загадывает детям загадки о грибах и прикрепляет к доске картинки с изображением отгадок (либо ставит на стол фигурки отгаданных грибов). Проведение беседы о грибах: где растут, какие места любят определённые грибы, какие грибы несъедобные. Детям даётся задание разделить на две группы изображения грибов — на съедобные и ядовитые. Физкультминутка «За грибами». |
Длительность занятия по рисованию с воспитанниками 6–7 лет составляет не более 30 минут.
Каждое проведённое занятие воспитатель анализирует по следующим критериям:
Цель | Создание рисунка с использованием различных приёмов (примакивание, тычок, рисование концом кисти, элементы пальчиковой живописи). |
Задачи | Создать комфортные условия для позитивной творческой деятельности. Совершенствование навыков рисования акварельными красками. Закрепление навыка смешивания красок на пластиковой палитре или листе бумаги. Развитие чувства прекрасного через наблюдение объектов природы. |
Ход занятия | Воспитатель зачитывает стихотворение о красавице рябинке. Рассказывает ребятам об особенностях строения этого дерева и как меняется цвет его листьев с наступлением осени. Изучение и обсуждение наглядного материала — картинки с изображением рябины в разные времена года. Практическая часть: Тонирование листа бумаги при помощи краски и кусочка поролона. Пока бумага сохнет, воспитатель ещё раз рассматривает с ребятами изображение ветки рябины, обсуждают особенности строения, формы ягод и листьев, цветовые качества. Рисование кистью веток и листьев, кончиками пальцем — ягод рябины. Прорисовывание мелких деталей кончиком кисточки: прожилки листьев — штрихами, серединки ягод — точками. Демонстрация и анализ готовых работ. Благодарность воспитанникам за проделанную работу. |
Воспитанники подготовительной группы активно развивают умение следовать устным инструкциям педагога. Поэтому до выполнения ребятами практической части задания воспитателю стоит обсудить с ними, какими способами и в какой последовательности они будут рисовать пейзаж, и путём наводящих вопросов и подсказок подвести их к рекомендуемому порядку действий. Можно рассмотреть примеры готовых работ на заданную тему и предложить ребятам определить, при помощи каких приёмов создавались эти рисунки. Для тех ребят, у кого возникают затруднения с выполнением задания, могут быть предложены карточки со схематическими инструкциями по рисованию предметов. Прямой показ действий для воспитанников подготовительной группы педагог осуществляет только в случае выполнения особо сложного элемента или индивидуально в ситуации крайнего затруднения у воспитанника.
Занятия рисованием с детьми 6–7 лет являются одним из средств подготовки к предстоящему обучению в школе. Рисуя кистью и карандашами, ребёнок тренирует руку к освоению сложного навыка — письма. На занятиях рисованием формируются понятия композиции и перспективы, активизируется образное и пространственное мышление. Продумывая замысел и способы создания рисунка, ребёнок развивает аналитические способности и пробует прогнозировать результат от планируемых действий. Рисование развивает творческий потенциал дошкольника. На занятиях изобразительной деятельностью воспитанники учатся следовать устным инструкциям педагога, а также развивают собственные речевые навыки при изложении этапов работы и анализе результата.
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Метки:
STUCO – Студенческий совет
Избранная ассоциация студенческого самоуправления поддерживает связь между студенческим сообществом, преподавателями, администрацией, Государственным остеопатическим обществом (NJAOPS), Американской остеопатической ассоциацией (AOA), другими соответствующими профессиональными ассоциациями и сообществом. .
I.D.E.A. Совет — Совет SOM по вопросам разнообразия
Совет SOM по вопросам разнообразия является источником и защитником ценностей инклюзивности и культурного понимания в Rowan-Virtua SOM, помогая создавать врачей будущего, компетентных в культурном отношении.
ACOEP – Американский колледж врачей скорой помощи
Этот клуб является студенческим отделением Американского колледжа врачей-остеопатов скорой помощи и предназначен для ознакомления однокурсников с различными аспектами экстренной медицины.
AGS – Американское общество гериатрии
Эта организация поощряет интерес к гериатрической медицине и делает упор на междисциплинарное взаимодействие между преподавателями, студентами и обществом.
Allies in Medicine
Эта организация стремится повышать осведомленность ЛГБТКИА+ сообщества и предоставляет безопасное место для того, чтобы все голоса были услышаны.
AMA — Американская медицинская ассоциация
Эта организация служит связующим звеном между студентами-медиками и признанными врачами для дальнейшего изучения медицинской профессии посредством сетевых возможностей, профессионального развития, медицинской защиты и общественных работ.
AMSA — Американская ассоциация студентов-медиков
AMSA — это национальная организация, управляемая студентами и призванная представлять интересы врачей-стажеров.
AOA — Американская остеопатическая ассоциация
AOA — национальная головная организация врачей-остеопатов. Студенческое членство может быть предоставлено управляющим советом врачей-остеопатов после одобрения его/ее заявления деканом школы.
AMMS – Ассоциация студентов-мусульман-медиков
AMMS обучает сокурсников, обращаясь к особенностям пациентов-мусульман. Помимо образовательных возможностей, для членов организованы местные волонтерские службы для работы с другими религиозными организациями на территории кампуса и за его пределами.
Клуб анестезиологов
Клуб анестезиологов предназначен для обучения студентов Rowan-Virtua SOM анестезиологии, ее практике и процессу становления анестезиологом.
Кардиологический клуб
Этот клуб знакомит сокурсников с областью кардиологии, в том числе с текущими проблемами и достижениями в этой области.
DIG – группа по интересам дерматологии
Этот клуб изучает дерматологию как специальную область.
FITdocs
FITdocs предоставляет ресурсы, которые помогут учащимся стать физически активными или получить информацию о правильном питании. Мероприятия организуются, чтобы помочь поделиться этой философией с сообществами за пределами Rowan-Virtua SOM, а также для обучения, информирования и расширения возможностей студентов в отношении тем упражнений и питания.
Клуб HEM/ONC
Этот клуб специализируется на специализированной области гематологии и онкологии.
IFMSA – Международная федерация ассоциации студентов-медиков
В эту международную неправительственную организацию входят студенты-медики из более чем 85 стран мира, заинтересованные в глобальном здравоохранении. Группа способствует повышению осведомленности о здоровье на международном уровне посредством образования, обмена и активной деятельности, а также способствует развитию духа международного сотрудничества среди студентов-медиков во всем мире.
IASPA — Ассоциация итало-американских студентов-врачей
IASPA поощряет и поддерживает итало-американских студентов, которые делают карьеру в области медицины и здравоохранения, а также удовлетворяет медицинские потребности членов итальянско-американского сообщества в Соединенных Штатах.
Клуб инфекционистов
Эта организация обучает студентов принципам инфекционных заболеваний и повышает осведомленность о текущих проблемах, инновациях и достижениях.
InvestMed
Эта организация предоставляет студентам-медикам идеи, знания и опыт, которые помогут им стать лидерами медицины завтрашнего дня. Они также воспитывают предпринимательский дух и выявляют синергию между бизнесом и медицинскими дисциплинами, чтобы лучше подготовить будущих врачей.
JOMA – Еврейская остеопатическая медицинская ассоциация
JOMA стремится объединить всех членов общины Rowan-Virtua SOM посредством обучения еврейской практике, связанной со здравоохранением, и обучения местных еврейских общин профессии остеопата.
LASOH – ЛГБТ-ассоциация студентов-медиков
Эта группа создает безопасную среду, в которой студенты могут поддерживать друг друга и узнавать о гомофобии, гендерной идентичности и сексуальной ориентации. Они также выступают за борьбу с дискриминацией, домогательствами и насилием в школах.
LMSA – Ассоциация студентов-медиков латиноамериканцев
Целью этой студенческой группы является набор латиноамериканцев в высшие учебные заведения, информирование сообщества о проблемах здоровья латиноамериканцев, пропаганда более широкого представительства и осведомленности о социальных, политических и экономических проблемах, связанных со здоровьем латиноамериканцев.
Студенты-медики по выбору
Эта организация работает над устранением стигматизации предоставления абортов и предоставляет студентам-медикам возможность участвовать в семинарах и дискуссиях о текущем состоянии здравоохранения, учиться отстаивать интересы своих пациентов и общаться с медицинскими работниками. .
MedVeg — Медицинское вегетарианское общество
Медицинское вегетарианское общество открыто для всех студентов и стремится взаимодействовать с будущими врачами Rowan-Virtua SOM, чтобы улучшить знания и понимание концепции использования питания в качестве лекарства.
NJAOPS — Ассоциация врачей-остеопатов и хирургов Нью-Джерси
NJAOPS является официальным подразделением Американской остеопатической ассоциации. Студенческое членство доступно по подаче заявления в Ассоциацию с одобрения декана утвержденного колледжа остеопатической медицины.
OBS – Общество акушеров-гинекологов
Эта организация открыта для всех студентов, интересующихся первичной медико-санитарной помощью для женщин.
Клуб патологии
В клубе патологии представлены все разделы патологии с особым упором на судебную патологию.
RADS – Общество радиологии
Общество радиологии открыто для всех студентов сообщества Rowan-Virtua SOM и его филиалов. Они продвигают различные методы, предлагаемые в области радиологии, развивают профессиональные навыки и повышают осведомленность об инновациях и достижениях в радиологии.
ROMA – Остеопатическая медицина и искусство Роуэна
Этот клуб воспитывает, поддерживает и омолаживает дух пациентов, практикующих врачей и студентов-медиков. Благодаря искусству мы даем всем возможность выразить свое творчество, участвовать в служении и укреплять сильное чувство общности.
Общественный медицинский центр Роуэн
Это бесплатная медицинская клиника, управляемая студентами, которая предоставляет бесплатные качественные услуги первичной медико-санитарной помощи недостаточно представленным сообществам вблизи Rowan-Virtua SOM. Студенты, работающие волонтерами в клинике, получат практический опыт лечения терпения.
SFIM – Студенты интегративной медицины пункция, питание, травничество и гомеопатия.
SIM-клуб
Этот клуб предоставляет студентам возможность получить медицинский опыт с помощью программного обеспечения для моделирования.
SJCAM — Католическая медицинская ассоциация Южного Джерси
Эта студенческая группа занимается поиском и объединением верующих студентов для получения образования в медицинской школе, которое полностью охватывает разум, тело и дух через общественные работы, общение в вере и личностный рост внутри традиционные католические ценности.
SNMA — Студенческая национальная медицинская ассоциация
SNMA — старейшая и крупнейшая студенческая организация страны, занимающаяся потребностями и проблемами цветных студентов-медиков. Он продолжает выступать за улучшенные, учитывающие культурные особенности медицинские услуги и образование для заброшенных или недостаточно обслуживаемых групп населения.
SOASM – Студенческая остеопатическая ассоциация спортивной медицины
Это студенческое отделение Американской остеопатической академии спортивной медицины предназначено для лиц, заинтересованных в карьере в области спортивной медицины, и для тех, кто заинтересован в обучении диагностике и лечить травмы, характерные для спортсменов.
SOMA – Студенческая остеопатическая медицинская ассоциация
Студенческая остеопатическая медицинская ассоциация (SOMA) – это национальная студенческая организация Американской остеопатической ассоциации, которая продвигает идеалы и цели остеопатической медицины как философии, науки, и искусство.
SPMA – Студенческая педиатрическая медицинская ассоциация
Студенческая педиатрическая медицинская ассоциация является студенческим отделением Американского колледжа педиатров-остеопатов и была создана для расширения знаний и понимания педиатрической медицины.
Клуб медицины дикой природы
Учащимся этого клуба предлагается возможность участвовать в образовательных мероприятиях, исследовательских проектах, тематических встречах и конференциях, связанных с медициной дикой местности.
Было время, когда мир был слаще… когда женщины в Бофорте, Северная Каролина, носили платья, а мужчины – шляпы… Каждый апрель, когда ветер пахнет и морем, и сиренью, Лэндон Картер помнит 1958 год, его последний год в школе Бофорт Хай. Лэндон встречался с девушкой или двумя и даже однажды поклялся, что был влюблен. Конечно, последним человеком, в которого он думал, что влюбится, была Джейми, застенчивая, почти неземная дочь местного баптистского священника… Джейми, которой суждено было показать ему глубины человеческого сердца, а также радость и боль жизнь. Вдохновение для этого романа пришло от сестры Николаса Спаркса: ее жизни и ее мужества. Самая трогательная история Николаса Спаркса, автора всемирно известных бестселлеров…
Иногда мне кажется, что я попал в самый центр фильма.
ПОЯВЛЕНИЕ: ВНУТРЕННИЙ ДВОР. Охранник сидит за столом позади Стива. Кэти О’Брайен, адвокат Стива, говорит со Стивом по делу.
О’Брайен
Позвольте мне убедиться, что вы понимаете, что происходит. И вы, и этот король предстанете перед судом по обвинению в убийстве. Убийство в уголовном преступлении настолько серьезно, насколько это возможно. . . . Когда вы в суде, вы сидите там и обращаете внимание. Вы сообщаете присяжным, что считаете дело таким же серьезным, как и они. . . .
СТИВ
Думаешь, мы победим?
О’БРАЙЕН (серьезно)
Вероятно, это зависит от того, что вы подразумеваете под словом «выиграть».
Шестнадцатилетний Стив Хармон предстал перед судом за убийство. Владелец аптеки в Гарлеме был застрелен в своем магазине, и говорят, что Стив был наблюдателем.
Виновный или невиновный, Стив становится пешкой в руках «системы», загроможденной циничными авторитетами и недобросовестными сокамерниками, которые сдадутся любому, чтобы сократить свои собственные сроки. Впервые Стив вынужден задуматься о том, кто он такой, когда ему грозит тюрьма, где он может провести все завтрашние дни своей жизни.
Чтобы справиться с ужасными событиями, которые запутывают его, Стив, режиссер-любитель, решает записать свой судебный процесс в сценарий, прямо как в кино. Он записывает все это, сцена за сценой, историю о том, как вся его жизнь перевернулась в одно мгновение. Но, несмотря на его усилия, реальность размыта, а его зрение затуманено до тех пор, пока он больше не может сказать, кто он такой и что является правдой. Этот убедительный роман — лучшее произведение Уолтера Дина Майерса.
2000 Почетная книга Коретты Скотт Кинг, Премия Майкла Л. Принца 2000 г., Финалист Национальной книжной премии 1999 г., Финалист премии 01 Heartland за выдающиеся достижения в области литературы YA, 00-01 Список чтения средней школы Тайшас и 00-01 Премия Черноглазой Сьюзан. Masterlist
2000 Best Books for Young Adults (ALA), Hornbook Fanfare 2000, Премия Майкла Л. Принца 2000, Почетная книга автора премии Коретты Скотт Кинг 2000, Quick Picks for Young Adults 2000 (Рекомендуемые книги для сопротивляющихся юных читателей) и 2000 Лучшие книги для молодежи (ALA)
“Захватывающий графический роман о борьбе женщины с расстройствами пищевого поведения.” — The Guardian
Как и большинство детей, Кэти была разборчивой в еде. Она садилась за стол в молчаливом протесте, прятала несъеденный тост в своей спальне, выслушивала угрозы родителей, что ей придется съесть его на завтрак. Но в любой жизни может столкнуться стечение обстоятельств, и обычное поведение вскоре может превратиться во что-то зловещее, во что-то смертельно опасное.
Lighter Than My Shadow — это нарисованная от руки история о борьбе и выздоровлении, путешествии в черное сердце запретной болезни, разоблачении тех, кто настолько слаб, что охотится на слабых, и вдохновении для всех кто верит в человеческую силу выстоять и в конце концов обрести счастье.
ФИНАЛИСТ НАЦИОНАЛЬНОЙ КНИЖНОЙ ПРЕМИИ • ЛАУРЕАТ СТОУУОЛЛСКОЙ КНИЖНОЙ ПРЕМИИ • ОДИН ИЗ
НАЗВАНА ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ КНИГ ГОДА по версии The New York Times • Time • Buzzfeed • NPR • New Йоркская публичная библиотека • Еженедельник издателей • Журнал школьной библиотеки
Бросающий вызов жанру роман отмеченного наградами автора NPR описывает его как «как [Мадлен] Л’Энгль… великолепный». Уникальная книга, в которой исследуются темы идентичности и справедливости. Питомец здесь, чтобы охотиться на монстра. Вы достаточно смелы, чтобы смотреть?
Монстров больше нет, по крайней мере, так учат детей в городе Люсиль. Джем и ее лучшая подруга, Искупление, выросли на этом уроке всю свою жизнь. Но когда Джем встречает Пэт, существо, состоящее из рогов, цветов и когтей, которое появляется из одной из картин ее матери и капли крови Джема, она должна пересмотреть то, что ей сказали.
Питомец пришел охотиться на монстра, а тень чего-то мрачного скрывается в доме Искупления. Джем должна бороться не только чтобы защитить свою лучшую подругу, но и раскрыть правду, и ответ на вопрос –Как спасти мир от монстров, если никто не признает их существование?Захватывающий и своевременный дебютный роман для молодежи, в котором задаются сложные вопросы о том, какой выбор вы можете сделать, когда общество вокруг вас находится в отрицании.
“[A] прекрасный, расширяющий жанр дебют” – The New York Times
“Слово хайп было придумано для описания таких книг. ” –Refinery29
Октавия Э. Батлер встречает Черную Пантеру из Marvel в The Deep , истории, богатой афрофутуризмом, фольклором и силой памяти, вдохновленной номинированной на премию Хьюго песней «The Deep» из рэп-группы Дэйва Диггса Clipping. .
Йету хранит память о своем народе — обитающих в воде потомках беременных африканских рабынь, выброшенных рабовладельцами за борт, — которые живут идиллической жизнью в глубине. Их прошлое, слишком травматичное, чтобы его регулярно вспоминали, забыто всеми, кроме одного — историка. Эта ответственная роль досталась Йету.
Йету помнит за всех, и воспоминания, болезненные и прекрасные, травмирующие и ужасные и чудесные, разрушают ее. Итак, она бежит на поверхность, спасаясь от воспоминаний, ожиданий и ответственности, и обнаруживает мир, который ее народ давно оставил позади.
Йету узнает больше, чем она когда-либо ожидала, о своем прошлом и о будущем своего народа. Если они все хотят выжить, им нужно вернуть воспоминания, восстановить свою личность и признать, кто они на самом деле.
The Deep — это «совершенная переориентация взгляда повествователя… великолепная многослойная работа» ( Publishers Weekly , обзор со звездочкой) и ярко оригинальная и уникально трогательная история, вдохновленная песней, написанной рэп-исполнителем. групповая вырезка.
ЛАУРЕАТ НАЦИОНАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ КНИЖНОЙ ПРЕМИИ
Трогательная, проникновенная история любви о безграничных возможностях отношений между людьми и собаками.
Во время похода Тед Керасоте встречает помеси лабрадора, живущего в одиночестве в дикой природе. Они привязываются друг к другу, и Керасоте решает привести домой собаку, которую он называет Мерл. Там, поняв, что врожденный интеллект Мерла уменьшится, если он будет жить исключительно в человеческом мире, он устанавливает в своем доме дверь для собак, позволяя Мерлу жить как снаружи, так и внутри.
Мерле показывает Керасоте, как могли бы жить собаки, если бы им позволили принимать больше собственных решений, и Керасоте предлагает, как эти уроки можно применять повсеместно, используя последние исследования сознания и поведения животных, а также понимание истоков и эволюции партнерства человека и собаки. Глубоко трогательный портрет замечательного пса и его отношений с автором, «Дверь Мерла» исследует проблемы, с которыми сталкиваются все животные и их человеческие спутники, когда их жизни переплетаются.
Когда появляются такие романы, как «Гекльберри Финн» или «Годовик», они не поддаются общепринятым прилагательным из-за силы отклика, которую он пробуждает в читателе.
Мы утверждаем, что такой книгой является Old Yeller; Читать эту красноречиво простую историю о мальчике и его собаке в гористой местности Техаса — незабываемое и глубоко трогательное переживание.Большой, уродливый, желтый пес появился из ниоткуда однажды ночью и украл целую часть висячей свинины, и когда Тревис пошел за ним на следующее утро, этот пес начал орать, как ребенок, прежде чем его тронули. Потом он попал в родниковую воду с пятилетним Арлиссом, Трэвис легко возненавидел Старого крикуна, как его стали называть; на самом деле, он бы прогнал его или убил, если бы не громкие и яростные протесты брата Арлисса. Итак, Йеллер остался, и Трэвис вскоре понял, что не смог бы обойтись без него.
Па, Ма, Трэвис и Арлисс жили на Бердсонг-Крик в холмистой местности Техаса. Это была непростая жизнь, но у них была уютная хижина, которую папа построил сам, и у них были свои собственные свиньи и свой крупный рогатый скот, и они выращивали большую часть того, что им было нужно.
Трэвису было всего четырнадцать, но он гордился своей новой ролью члена семьи и был полон решимости выполнить свои обязанности. Это тоже была тяжелая работа: пахать до тех пор, пока не заболели ноги, рубить дрова, пока не затекли руки и не закружилась голова, пропалывать огород под палящим солнцем, таскать с весны тяжелые ведра и пытаться удержать свое озорное маленькое брат по очереди.
Но были и приятные моменты: мама относилась к нему как к мужчине, и охота на оленей в утренней тишине, и жаркие летние ночи на кукурузном поле под звездами со Старым крикуном, пытающимся удержать енотов и скунсов из зимнего запаса пищи. И было много волнений, таких как драка между двумя быками, и время, когда Арлисса чуть не растерзал медведь, когда он пытался поймать и пометить новых свиней. Здесь ожидание и волнение достигают пика, но через несколько страниц достигают пика, когда сумасшедший бездельник-волк бросается за Ма. Оба раза их спасает Йеллер, только во второй раз Йеллеру не повезло, как узнает Трэвис. Узнав об этом, Трэвис узнает, как сильно он полюбил эту большую уродливую собаку, а также узнает кое-что о боли жизни.
Old Yeller — это история, которую будут читать и хранить многие тысячи лет. В более короткой форме это появилось в виде сериала из трех частей в Collier’s.
Для поклонников Old Yeller и Шайло, где растет красный папоротник — любимая классика, в которой запечатлена крепкая связь между человеком и лучшим другом человека.
Билли давно мечтает завести не одну, а двух собак. Поэтому, когда он, наконец, смог накопить достаточно денег для двух щенков, которых он мог бы назвать своими — Старого Дэна и Маленькую Энн, — он был в восторге. Неважно, что времена тяжелые; вместе они будут бродить по холмам Озарка.
Вскоре Билли и его собаки становятся лучшей охотничьей командой в долине. Истории об их великих достижениях распространились по всему региону, и сочетание мускулов Старого Дэна, ума Маленькой Энн и чистой воли Билли кажется непревзойденным. Но этих решительных охотников, ставших друзьями, ждет трагедия, и Билли узнает, что из отчаяния может вырасти надежда, а из шрамов прошлого могут вырасти семена будущего.
Слава Где растет красный папоротник
100 лучших детских романов, Журнал школьной библиотеки ‘ s Предохранитель №8 Производство 90 004 Обязательна к прочтению для детей от 9 до 14 лет, NPR
Многократный лауреат Государственных премий
Тираж более 7 миллионов экземпляров!
“Полезная книга… [с] тщательными, точными наблюдениями, все правильно сформулировано. ” — Книжное обозрение The New York Times
“Один из великих классиков детской литературы… Любой ребенок, который не читает эту любимую и очень эмоциональную книгу, упускает важную часть детства за последние 40 с лишним лет.” — Common Sense Media
“Захватывающая история о любви и приключениях, которую вы никогда не забудете.” — Журнал школьной библиотеки
“Книга неприкрытой естественности”. — Kirkus Reviews
“Написано с таким чувством и чувством, что и взрослые, и дети втягиваются в него со страстью”. — Arizona Daily Star
«Это история о маленьком мальчике и двух его охотничьих собаках, и… я даже не могу продолжать, не запутавшись». — The Huffington Post
“Блестящее литературное произведение”. –TeenInk.com
“Мы прослезимся, только подумав об этом.” — Время по экранизации
Интимные, умные и, в конечном счете, душераздирающие графические мемуары о ежедневном решении, которое женщины должны принимать между сексуальностью или невидимостью — теперь в мягкой обложке
В Commute мы следуем за писательницей и иллюстратором Эрин Уильямс в ее ежедневных поездках на работу и с работы, перемежающихся воспоминаниями о сексуальных контактах, а также воспоминаниями о ее борьбе с алкоголизмом, зависимостью и выздоровлением. По мере того, как она путешествует по миру, ориентируясь в банальных, знакомых, а иногда и неудобных взаимодействиях с незнакомцами со знакомыми лицами, которых она видит ежедневно, Уильямс сплетает воедино захватывающую коллекцию воспоминаний.
Воспоминания Уильямс подчеркивают неопределенные моменты, когда границы пересекаются, и женщина должна спросить себя, единственный ли способ избежать объективации — это просто перестать привлекать внимание к своему физическому существу. Она погружается в серое пространство, которое живет между согласием и насилием, и нежно исследует сложность стыда, вины, уязвимости и ответственности, связанных с обоими.
Похвала Поездка на работу
«Эти острые и великолепно нарисованные мемуары вызовут сильный отклик в текущий момент». — Publishers Weekly, обзор со звездочкой
«Один день в пути дает автору время подумать о сексуальных хищниках, алкоголизме и переживаниях, которые она сейчас понимает лучше, чем в то время… Катарсис для автора, который идеально подходит для ключевого периода для общества и культуры. на свободе». — Киркус Отзывы
«Это гостеприимно, раскрывает душу, потрясающе взаимосвязано и очень обсуждаемо». — Список книг
Частично пронзительные мемуары о раке и частично юмористические размышления о жизни без матери, этот дебютный графический роман необычайно утешителен и увлекателен.
Тайлер Федер рассказывает свою историю в графическом романе Тайлер Федер, начиная с первого визита ее матери к онкологическому врачу и заканчивая стадиями ее рака, похоронами, сидящим Шивой и после, когда она должна попытаться осмыслить свою жизнь дочери без матери. который полон пронзительных, но часто и забавных деталей. Она рассказывает о важных событиях после смерти, таких как празднование праздников без мамы, полное отчаяние от необходимости навести порядок в мамином шкафу, покончить со старыми традициями и начать новые, а также о том, что у нее возникает ощущение: «Я должна рассказать маме об этом». этот “инстинкт” и не в состоянии действовать на него. Эти мемуары, жизнерадостно откровенные и мило юмористические, предназначены для тех, кто борется с потерей и просто хочет, чтобы кто-то получить .
Отмеченная наградами писательница и выдающийся талант Роксана Гей ворвалась на сцену с An Untamed State и New York Times сборником бестселлеров эссе Bad Feminist (Harper Perennial). Гей возвращается с Трудными женщинами , сборником историй редкой силы и красоты, о трудных жизнях, страстной любви и причудливых и раздосадованных человеческих отношениях.
Женщины в этих историях живут в привилегиях и в нищете, состоят в браке, одновременно любящем и преследуемом прошлыми преступлениями или эмоциональным шантажом. Пара сестер, выросших сейчас, были неразлучны с тех пор, как их вместе похитили в детстве, и должны договориться о браке старшей сестры. Женщина, вышедшая замуж за близнеца, делает вид, что не понимает, когда ее муж и его брат выдают себя за другого. Стриптизёрша, заканчивающая колледж, отбивается от ухаживаний чрезмерно усердного клиента. Чернокожий инженер переезжает в Верхний Мичиган в поисках работы и сталкивается с пагубным любопытством своих коллег и трудностями расставания со своим прошлым. От женского бойцовского клуба до богатого квартала во Флориде, где соседи подчиняются друг другу, соревнуются и шпионят друг за другом, Гэй предлагает ироничное, красивое, навязчивое видение современной Америки, напоминающее Мерритта Тиерса, Джейми Кватро и Миранду Джули.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР • В 1967 году после сеанса у психиатра, которого она никогда раньше не видела, восемнадцатилетнюю Сюзанну Кайсен посадили в такси и отправили в больницу Маклина. Ее воспоминания о следующих двух годах — это «пронзительная, честная… триумфально смешная… и душераздирающая история» ( The New York Times Book Review ).
Отделение для девочек-подростков в психиатрической больнице Маклина славилось как своей знаменитой клиентурой — Сильвией Плат, Робертом Лоуэллом, Джеймсом Тейлором и Рэем Чарльзом, — так и своими прогрессивными методами лечения тех, кто мог позволить себе его убежище. Мемуары Кайсен полны ужаса и острых ощущений, а также содержат яркие портреты ее коллег-пациентов и их опекунов. Это блестящее воплощение «параллельной вселенной» в калейдоскопически меняющемся ландшафте конца шестидесятых.
Девушка, прерванная — это четкий, непоколебимый документ, который придает прочное и конкретное измерение нашим определениям нормального и безумного, психического заболевания и выздоровления.
Также известен как Позвольте мне съесть вашу поджелудочную железу, манга-версия романа о совершеннолетии, который лег в основу двух фильмов! В этой глубоко трогательной истории от первого лица школьник-интроверт находит дневник своей одноклассницы и узнает ее самый большой секрет. Ямаути Сакура умирает от болезни поджелудочной железы, и теперь он единственный человек за пределами ее семьи, который знает правду. Меньше всего мальчик хочет быть ее другом, но веселая манера поведения Сакуры и их общая тайна сближают их в этой душераздирающей истории о дружбе и смертности.
Очаровательный, душевный роман от автора бестселлера New York Times Человек по имени Уве
Эльзе семь лет, и она другая. Ее бабушке семьдесят семь лет, и она сумасшедшая — как в случае со стоящей на балконе стрельбой из пейнтбольного оружия по незнакомым людям. Она также лучшая и единственная подруга Эльзы. Ночью Эльза укрывается в сказках своей бабушки, в Стране почти бодрствования и Королевстве Миамас, где все разные и никому не нужно быть нормальным.
Когда бабушка Эльзы умирает и оставляет серию писем с извинениями перед людьми, которых она обидела, начинается величайшее приключение Эльзы. Инструкции ее бабушки приводят ее в многоквартирный дом, полный пьяниц, монстров, бродячих собак и старых карг, но также и в правду о сказках и королевствах и бабушке, как никто другой.
Бабушка попросила меня передать вам свои извинения рассказывается с той же комической точностью и бьющимся сердцем, что и дебютный бестселлер Фредрика Бэкмана «9».0335 Человек по имени Уве . Это история о жизни и смерти и одном из самых важных прав человека: праве быть другим.
«Твердо в союзе с Роальдом Далем и Нилом Гейманом. . . Трогательный, иногда смешной, часто мудрый портрет горя». — Kirkus Reviews
«История Эльзы, наполненная сердцем, надеждой, прощением и принятием разногласий, останется с вами надолго после того, как вы перевернете последнюю страницу». — Библиотечный журнал
Практические тесты, интерактивные учебные пособия и электронные книги для подготовки к экзаменам AP, SAT, ACT и TOEFL, а также для практики написания эссе в колледже.