Рисование овощей старшая группа: Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: “Овощи”. | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: “Овощи”. | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

                    ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОВОЩИ».

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей интерес, отклик на предложенную тему.

ЗАДАЧИ:

-Закрепить знания о пользе овощей.

– учить детей рисовать с натуры

-продолжать формирование навыков изображение предметов овальной формы.

-развивать общую моторику рук, зрительное внимание.

Ход занятия.

1.Ребята, а как вы думаете, какое у нас сегодня занятие?( рисование) А почему вы так решили?(потому, что на столе лежат карандаши, листы белой бумаги). Сегодня мы рассмотрим карандаш. Я расскажу о нем. Карандаш состоит  из двух деревянных половинок( он деревянный), склеенных между собой. Внутри карандаша находится грифель. Если грифель зеленый, то карандаш рисует зеленым цветом. Карандаш сверху покрывают краской различных цветов . У карандаша два конца – левый и правый. Левый конец заостренный, а правый – тупой. Чтобы карандаш хорошо рисовал его нужно точить. Карандаш хорошо обрабатывается точилкой для карандашей. Он бывает с гранями, а бывает гладкий. Посмотрите, у меня в руках длинный, тонкий, деревянный карандаш. Карандаши надо хранить в коробке.

Вопросы:

  1. Для чего нам нужны карандаши?
  2. Из чего он сделан?
  3. Каким цветом может быть грифель?
  4. Сколько концов?
  5. Чем покрыт карандаш сверху?

Физкультминутка: «Овощи»

В огород пойдем,

(Маршировать на месте)

Урожай соберем.

(Идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

(Имитировать, как срезают, таскают, копают)

Круглый, сочный, очень вкусный.

(Показать руками)

Щавеля нарвем немножко

“Рвут”.

И вернемся по дорожке.

(Идти по кругу, взявшись за руки)

2. Послушайте загадку:

Я длинный и зеленый, вкусный я соленый,

Вкусныйл и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Правильно, это огурец. А почему вы так решили?

 3. Вот на рисунке огурец. Это овощ, в нем много витаминов и он полезный. Его любят кушать люди потому, что он очень вкусный. Этот огурец нарисован, а в руках у меня настоящий. Он овальной формы, шершавый на ощупь. Сегодня мы будем рисовать вот такой длинный, красивый, зеленый огурец.

4. Послушайте еще загадку:

В десять одежек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовешь,

Сам не заметишь, как слезы прольешь.

(Лук).

А почему вы так решили? Лук тоже овощ. Он очень полезный. Лук круглый, гладкий, желтого цвета.

Начнем рисовать огурец.

Послушайте меня внимательно, как я буду его рисовать. Я беру карандаш зеленого цвета в правую руку. На листе белой бумаги посередине ставлю точку и начинаю рисовать контур. Я рисую овал. Далее мы этот овал закрашиваем карандашом снизу в верх.

Потом рисуем лук. Он круглой формы. Рисую круг и закрашиваю его коричневым карандашом.

Посмотрите, ребята, какие красивые овощи у нас получились.

Рисование красками “Овощи на грядке”

Конспект Изо деятельности в средней группе

«Овощи на грядке»

Цель: Познакомить с многообразием овощей, местом их выращивания, обогащать словарь по теме «Овощи», умение различать их по внешнему виду, цвету.

Задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать; дать представление о необходимости беречь изобразительные материалы. Учить рисовать овощи, подбирать краску по назначению, окрашивать не выходя за контур, располагать сюжет по центру листа. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, инициативности, аккуратности в работе.

Оборудование и материалы:  муляжи овощей, обучающие картинки «Овощи и фрукты», корзинки, краски, баночки для воды, бумага для рисования, кисточки.

Содержание образовательной деятельности:

1.Организационный момент:

Сегодня мы с вами будем учиться рисовать красками, я покажу вам как правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки. подбирать краску по назначению.

А что мы будем рисовать вы сейчас догадаетесь сами:

ЗАГАДКИ: Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко…
Как зовут её? …(Морковка)

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо. Как зовут ее? —(Капуста )

Под землею подрастала,

Круглой и бордовой стала.

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам… (свекла )

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький… ( лук )


Воспит-ль: Правильно ребята, мы будем рисовать «Овощи»

Спросить у детей:

– Какие овощи вы еще знаете?

(Предложить назвать овощи по муляжам и картинкам)

– А где растут овощи? (на грядках, на огороде)

– Назовите овощи, которые растут в земле (картофель, лук, морковь)

– А какие растут на кустах, над землей (помидор, огурец, баклажан, тыква)

-Зачем люди выращивают овощи? (они полезны, в них много витамин, они помогают человеку быть здоровым)

– А в какие блюда мы добавляем овощи? (салаты, супы, борщи, пироги)

Воспитатель:

2. Игра «Где растут овощи»

( В небольшую форму насыпать песок, рядом положить муляжи овощей, каждый ребенок по очереди берет овощ, если растет в земле, «садит в землю», если на кустике- кладет сверху. Дети должны объяснить свои действия)

Физминутка «Обед на грядке»

Мы пойдем в огород

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Вос-ль: Посмотрите, дети, к нам пришла в гости Волшебная кисточка (украсить). Она плачет. Давайте узнаем, что же случилось? (Обращается к кисточке). Кисточка, почему ты плачешь?

Кисточка. Я попала в группу к плохим детям! Они обращались со мной очень грубо. Эти дети неправильно опускали меня в краску – вот так (показывает на середину металлической части).

Ой! Глаза щиплет, в рот попало, как невкусно, помойте меня скорей!

Педагог ополаскивает кисточку в воде.

Кисточка. Меня надо опускать в краску до середины ворса (показывает). Когда в краске только волосики, мне не больно, я все вижу и могу хорошо рисовать. А если на мне много краски надо снимать с меня лишнюю краску о край баночки. И тогда я вам нарисую самые красивые рисунки.

3. Практическая часть

Педагог объясняет и показывает детям, как нужно держать кисть – между тремя пальцами. Затем педагог ставит перед детьми баночку с краской и демонстрирует, как обмакивать кисть в краску и снимать лишнюю краску, отжимая кисточку о край баночки.

Кисточка: Ребята, краски мои лучшие друзья, я без них не могу нарисовать ни одного рисунка, но давным-давно, когда на свете еще не было ваших бабушек и дедушек, у людей не было таких красок, как у вас. И люди брали краски у природы – они делала краски из глины, из сока овощей и ягод, из трав.

(для яркости детских впечатлений: выбрать темно-красную свёклу, натереть ее на терке и выдавить сок. Какого цвета получился сок? (темно-красный). Сок добавить в мисочки с красной краской.

У меня есть еще природная краска. Догадались, из чего она сделана? (Морковь). Добавить сок в мисочки с оранжевой краской.

Восп-ль: А сейчас берем листы бумаги и будем творить чудеса.

Сок у нас из моркови и свеклы, эти овощи мы с вами нарисуем.

Морковка – на листе бумаги превратится в треугольник у которого мы потом закруглим короткую сторону. (Сначала простым карандашом дети рисуют треугольник, закругляют формы, добавляют ботву)

Свекла- круглая, с длинным хвостиком и закругленной ботвой. Дети рисуют круг, внизу круга добавляют небольшой треугольник (хвостик), сверху круга- небольшие овалы- ботва. Далее закрашивают красками, добавляя коричневые короткие полоски- земля, т.к. эти овощи растут в земле.

Рефлексия: Подведение итога занятия.

Что в нашем занятии вам особенно запомнилось? Чем интереснее было заниматься? Что нового узнали?

Положительная оценка всех детских работ.

Подвижная игра «Кто быстрее»

Предложить детям игру: (Дети делятся на две команды. У каждой команды своя корзинка. На полу разбросаны овощи. По сигналу каждая команда собирает овощи в свою корзинку. Побеждает команда, которая соберет больше овощей.)

Традиционное рисование овощей и фруктов в детском саду, старшая группа

В старшей группе дети легко рисуют овощи и фрукты в традиционном стиле, что не составляет труда

handmadebase

Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе детского сада – простой, но увлекательный и познавательный процесс. Этот урок позволяет не только научиться правильно рисовать, но и освоить новые геометрические фигуры, оттенки цветов, развить моторику пальцев и внимательность. С рисованием детей знакомят с раннего возраста. Это интересное и, в то же время, очень полезное занятие, которое способствует общему развитию ребенка, усвоению новых знаний, закреплению информации, полученной извне, а также воспитывает внимание и усидчивость. Отличие в том, что с маленькими детьми чаще занимаются рисованием, используя нетрадиционные приемы, такие как, например, рисование пальцами и ладонями без использования кисти. В более старшем возрасте дети рисуются более сложными способами и традиционно и нетрадиционно. К традиционным техникам относится рисование карандашами, красками, гуашью, мелками, фломастерами, фломастерами. Такие приемы позволяют ребенку научиться правильно рисовать линии и фигуры, использовать цвета, характерные для того или иного предмета, более реалистично изображать предметы. Пожалуй, самыми простыми в исполнении для малышей в старших группах являются овощи и фрукты, которые знают и любят все дети без исключения.

Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе проводится в несколько этапов. В первую очередь ребенок знакомится с формой овоща и его внешним видом. И только потом он начинает рисовать. Попробуем нарисовать арбуз. Сначала нарисуйте круг с маленьким закрученным хвостиком. Затем обведите путь и установите полосы, характерные для арбуза. Завершающий этап – раскрашивание картины. Если мы рисуем морковку, то берем совсем другую геометрическую фигуру — треугольник. Немного округлив, нарисуйте деталь, как это видно на следующем рисунке и разукрасьте. Для рисования огурца используем овал как основу, а далее работаем по уже известному принципу. Примеры других овощей и фруктов, которые ребенку в старшей группе детского сада будет интересно изобразить на бумаге. Главное, чтобы творческий процесс не занимал много времени и не стал слишком сложным. Сделав несколько подобных рисунков, малышу можно предложить нарисовать их все вместе и получить довольно интересный рисунок, который впоследствии можно будет оформить как небольшую картинку в рамочке.
Освоив рисунок отдельных овощей, дети приступают к рисованию натюрмортов. Во-первых, как уже было сказано, это просто линейное изображение отдельных экземпляров. Затем переходят к рисованию овощей или фруктов, которые находятся на блюде, в частности на тарелке. Самое сложное для ребенка в этом возрасте — нарисовать группу овощей без наглядного пособия, по памяти. Чтобы немного облегчить задачу, прежде чем приступить к рисованию, необходимо повторить особенности каждого отдельного предмета. Форма, размер, цвет. После этого дети начинают рисовать сразу любыми красками без предварительного рисования простым карандашом.

Комментарии

Комментарии

Стимулирование активности пожилых людей, чтобы оставаться здоровым

Один из лучших способов сохранить свое физическое и психическое здоровье — оставаться активным, и это особенно актуально для пожилых людей.

Хотя уровень энергии и общая сила уменьшаются по мере того, как мы становимся старше, это не означает, что вы или ваш близкий человек должны проводить часы за просмотром телевизора, когда есть так много дел, которые одновременно веселят и бодрят тело и разум.

12 Занятия для пожилых людей

К ним относятся:

1. Запишитесь на занятия физкультурой.

Будь то йога, тай-чи, зумба или что-то еще, групповые упражнения — это увлекательный способ общения, развития силы, гибкости и равновесия, что может помочь предотвратить падения. Упражнения с весовой нагрузкой также полезны для здоровья костей, особенно для тех, кто подвержен риску остеопороза. Регулярные физические упражнения также могут помочь вам справиться с артритом.

2. Играйте в интерактивные спортивные игры Wii.

Если вы или ваш близкий человек больше не чувствуете себя комфортно, играя в боулинг, гольф или теннис, вы можете виртуально наслаждаться спортом с интерактивными консольными играми, которые позволяют вам двигать телом, а не просто нажимать кнопки или использовать только джойстик.

3. Участвуйте в клубе ходьбы, таком как Silver Sneakers.

Прогулки по близлежащему парку или дорожке не только помогут вам поддерживать форму, но и станут отличным способом завести новых друзей.

4. Уход за садом.

Садоводство дает возможность выходить на улицу, вести активный образ жизни и общаться с другими людьми, если это групповой проект. Это также помогает пожилым людям расслабиться и получить чувство выполненного долга, когда их посадка и прополка дают красивые цветы и/или фрукты или овощи.

5. Вступите в книжный клуб.

Чтение — это прекрасный способ оставаться в тонусе, развлекаться и получать информацию. Обмен мнениями о прочитанном с другими дает еще одну социальную возможность и дает вам новые идеи и идеи.

6. Посещать лекции и курсы повышения квалификации.

Вы никогда не будете слишком стары, чтобы расширить свои знания и омолодить свои умственные способности. Многие общественные оздоровительные центры предлагают лекции и возможности обучения для пожилых людей.

7. Запишитесь на уроки рисования.

Раскройте свой творческий потенциал на занятиях по акварельной или акриловой живописи, рисунку или черчению. Это не только весело, но и предоставляет средства художественного выражения и позволяет вам наслаждаться компанией других.

8. Поездки и экскурсии.

Скорее всего, ваше сообщество предлагает однодневные экскурсии для пожилых людей по местным достопримечательностям, включая музеи, концерты и заповедники, которые того стоят.

9. Слушайте живую музыку.

Многие из сегодняшних пожилых людей поколения бэби-бумеров принадлежат к поколению, которое проявляло особый интерес к музыке. Если это так, почему бы не воспользоваться живой музыкой в ​​вашем районе? Музыка особенно имеет терапевтическую ценность для тех, кто имеет дело с когнитивными проблемами.

10. Изготовление украшений .

Изготовление ожерелий и браслетов — еще один выход для творчества, который может помочь пожилым людям улучшить мелкую моторику, создавая красивые сувениры или подарки.

11. Проводите время с животными.

Было обнаружено, что пет-терапия улучшает психическое и физическое здоровье пожилых людей. Быть рядом с хорошо воспитанными животными может быть особенно комфортно и приятно.

12. Побалуйте себя особым спа-днем.

Уход за собой в форме стрижки, маникюра, педикюра и/или ухода за кожей очень важен. Но когда к нему относятся как к особому событию, это может способствовать ощущению благополучия, и многие люди, в том числе пожилые, с нетерпением ждут его.

Мероприятия для пожилых людей рядом с вами в Тампе, Флорида

В Медицинских центрах Палм мы понимаем важность регулярной физической и умственной активности, когда речь идет о поддержании благополучия пожилых людей. Вот почему у нас есть среда для пожилых людей во всех наших офисах в Центральной и оздоровительных центрах в каждой из наших южных штатов Флориды, которые предлагают широкий спектр физически и умственно стимулирующих мероприятий, праздничных мероприятий и образовательных занятий для пожилых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *