Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, музыка, чтение художественной литературы), «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята давайте проведем экскурсию по нашему детскому саду. Вы узнаете много нового и интересного, побываете в тех уголках здания, которые ещё ни разу не видели. Поймете, что
наш детский сад, как и другие строения, является важной частью большого города.
2. Экскурсия по детскому саду. Беседа.
Воспитатель показывает все группы и кабинеты, кухню, прачечную, музыкальный и спортивный залы, музей «Русская изба» и другие интересные помещения.
Воспитатель. В детском саду работают люди разных профессий:
воспитатель, психолог, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)
3. Игра «Чьи предметы?».
Воспитатель. А какие предметы находятся в том или ином помещении детского сада? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены гантели, мячи, пианино, русская печка, стиральная машина, варочная плита. Дети стараются дать правильные ответы.)
4.Физкультминутка.
На окне в горшочках
Поднялись цветочки,
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись.
5. Чтение стихотворения.
Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:
Детки в садики живут, Вы его любите, дети,
Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!
Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.
На прогулку с ними ходят.
Детский сад-второй ваш дом.
Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:
5. Прослушивание песни.
«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).
6. Рисование.
Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в
хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада покрытое снегом, в окружении деревьев; вторая-нарисует спортзал и все соответствующие атрибуты лестницу, мячи, батут, беговые дорожки; третья-изобразит наш музей «Русская изба» постарайтесь передать основные черты русского дома такие как деревянные стены, колыбель, народные музыкальные инструменты, русская печь, матрёшки. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, учит правильно держать карандаш, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.
6.Вывод.
Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.
Конспект по рисованию « Мой дом»
Подготовила воспитатель Егунова А.Ю.
Цели:
Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родной страны, беречь и охранять их. Продолжать знакомить детей с малой родиной.
Задачи:
– продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
– закреплять представление о форме предметов, величине.
– уточнить представление о родном селе.
– закреплять цвета и их оттенки.
– развивать творчество, умение работать самостоятельно.
– воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов.
Материалы и инструменты:
Альбомы, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, иллюстрации по данной теме.
Словарная работа: прямоугольный, высокий – низкий, прямая линия.
Организационный момент:
Воспитатель: Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение. (ответы детей)
Воспитатель: Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
– Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?
Дети: Да.
Воспитатель: Правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наше город разноцветный.
2. Отгадывание загадок:
Мебель в комнате, паркет.
Заходи в нее, живи,
Только слово назови. (дом)
Малышей с утра.
Тут и завтрак, и уют,
Няня, медсестра. (Детский сад)
Побывали мы уже.
Вот внизу – регистратура,
А повыше – окулист.
Врач – невролог
И массажный кабинет.
А пройдете коридор –
Там табличка “Доктор ЛОР”. (Поликлиника)
Воспитатель: Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?
Дети: В Туапсе.
Воспитатель: А город у нас большой или маленький?
(ответы детей)
Воспитатель: Скажите, что находится в нашем городе?
(Ответы детей)
Воспитатель: Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый. Есть дома, магазины, больница, школа, детский садик , музей,и т.д..
Чтение стихотворения:
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Деревянные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам нарисовать свой дом. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие и широкие ( воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.
3. Физ. минутка
Раз, два!
Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)
Раз, два! Раз, два!
Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)
К солнышку, к тучке.
Раз, два – выше голова
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть -тихо сесть,
4. Выполнение работы детьми
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей. Помощь воспитателя затрудняющимся детям.
5. Выставка рисунков. Анализ, сравнение с большим городом.
Конспект занятия в средней группе
на тему: «Солнышко мое любимое»
художественно-эстетическое развитие, рисование.
Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа Т. С. Комарова стр.74
Цель: развивать образные представления, воображения детей; закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений.
Задачи: Образовательная: закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений; совершенствовать технику рисования концом кисти; развивать чувство формы и композиции.
Развивающая: развивать творческое воображение, глазомер, чувство композиции; развивать конструктивные способности детей; развивать память, логическое мышление и внимание; развивать чувство ритма и чувство цвета.
Воспитательная: воспитывать уверенность в своих силах, аккуратность, усидчивость; вызвать у детей положительные эмоции, воспитывать чувство сопереживания; воспитывать умение радоваться общему результату.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в детских книжках; беседа о солнце; наблюдение за солнцем на прогулках.
Материалы к занятию: листы белой бумаги, кисти, гуашь (цвет желтый), баночки с водой, салфетки, подставки под кисти.
Ход занятия:
Воспитатель: читает детям песенку Г. Лагздынь «Солнышко»: Где-то там, за далью синей, Наше солнышко живет, На траве хрустальный иней, Когда солнышко встает. Далеко, за горной кручей, Ветер-труженик живет, Он сгоняет в кучу тучи, Когда солнышко встает. Как у речки, у Журчинки, Детский садик наш живет, По безоблачным тропинкам К дачам солнышко идет.
Воспитатель: Ребята, о чем говорится в стихотворении? Дети: О солнышке.
Воспитатель: Какое солнышко весной? Дети: Светит дольше и ярче, лучше греет землю, улыбчивое.
Воспитатель: Для чего людям нужно солнышко? Дети: Солнышко приносит людям тепло и свет.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует свое любимое солнышко, непохожее на другие. Мы продолжим формировать наши умения рисовать круг, раскрашивать его аккуратно. Ребята, а какой формы солнце?
Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похоже солнце? Дети: Круг.
Воспитатель: Верно. Какого оно цвета? Дети: Желтое.
Воспитатель: Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идете в детский сад, какого оно цвета?
Дети: Белого, светло-желтого.
Воспитатель: А когда мы днем идем гулять?
Дети: Желтое.
Воспитатель: А когда вас вечером забирают из детского сада?
Дети: Оранжевое.
Воспитатель: Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-желтое, почти белое, желтое, оранжевое. Мы с вами будем рисовать наше солнышко желтого цвета. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру. Приступаем к работе.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: А как можно нарисовать солнечные лучи? Лучики солнышка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки и краски и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.
Воспитатель показывает свою работу и помогает тем детям, у которых возникают сложности.
Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. А теперь давайте мы отдохнем и займемся зарядкой.
Физкультминутка
На зарядку солнышко – (шагаем на месте)
Поднимает нас,
Поднимаем руки мы – (руки вверх-вниз)
По команде «Раз!»
А над нами весело
Шелестит листва.
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Какой формы солнышко? Какого цвета оно может быть?
Дети отвечают.
Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, чтобы вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам. Выделить интересные решения. Затем воспитатель вывешивает все детские работы на стенде в группе.
Автор: Леонтьева С.Д.
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж группы детей дошкольного возраста Картотека игр по теме «Огород»
Подробнее Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Искорка» Московская обл. , г. Протвино, ул. Северный проезд, д. 11, тел.8 (4967) 74-65-40 Сайт: www.iskorkads.caduk.ru E mail
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» Конспект занятия по формированию элементарных математических
ПодробнееÓÄÊ 372.3/.4 ÁÁÊ 74.102 Ò 48 Ò 48 Òêà åíêî Ò. À. Ëîãîïåäè åñêèå óïðàæíåíèÿ / Ò. À. Òêà åíêî ; èë. Òàòüÿíû Ëÿõîâè. Ì. : Ýêñìî, 2014. 88 ñ. : èë. ISBN 978-5-699-62769-1 Â êíèãå èçëîæåíà îðèãèíàëüíàÿ, ýôôåêòèâíàÿ,
ПодробнееКОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (раздел «Природный мир») по теме «Путешествие в мир осени» ( в рамках тематической недели «Сад-огород») для старшей
Подробнее ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: “Весна” Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Весна» Цель: уточнить представления детей о признаках весны. Задачи: Образовательная: учить ориентироваться в схеме, составлять
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти План конспект образовательной деятельности на тему: «Овощи и фрукты» воспитателя Ивановой
ПодробнееКонспект занятия «Что такое Осень». Цель: совершенствование знаний детей о времени года «Осень». Задачи: Образовательная: Закрепить понятия о сезоном явлении «осень». Совершенствовать знания о характерных
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный
ПодробнееДепартамент образования города Москвы Юго Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно
Подробнее Тема: «Друзья всегда придут на помощь». Возрастная направленность: средний дошкольный возраст. Цель: развивать умение детей взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Задачи: Социально-коммуникативное
Урок математики (16 марта 2012 г.) – 2 класс Тема : таблица умножения на 6. Цели: составить таблицу умножения и деления 6 и на 6,развивать умения решать текстовые задачи, занимательные задачи, развивать
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Дюймовочка» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель:
Пальчиковые игры для малышей Пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ТРИЗ-технологии
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области «Детский сад 4 «Крепыш» Непосредственно образовательная деятельность
ПодробнееСтенгазеты “Международный день семьи”, все возрастные группы, 14.05.2021
Рисование “Роспись силуэтов гжельской посуды”, старшая группа, 14.05.2021
Рисование “Первомай в городе”, подготовительная группа, 14.05.2021
Рисование “Радуга-дуга”, не давай дождя, средняя группа, 13. 05.2021
Аппликация “Поздравительная открытка”, группа раннего возраста, 30.04.2021
Совместные работы родителей с детьми “Светлая Пасха”, группа раннего возраста, 30.04.2021
Лепка “Персонаж любимой сказки”, подготовительная группа, 14.04.2021
Рисование “Дымковский петушок”, старшая группа, 09.04.2021
Аппликация “Радужный хоровод”, подготовительная группа, 02.04.2021
Лепка “Ягоды для снегирей”, группа раннего возраста, 01.04.2021
Рисование “Верба”, группа раннего возраста, 24.03.2021
Коллективная работа “Красивые цветы”, старшая группа, 15.03.2021
Аппликация “Широкая Масленица!”, старшая группа, 11.03.2021
Рисование “Веселые матрешки”, средняя группа, 09.03.2021
Аппликация “Открытка”, подготовительная группа, 05.03.2021
Лепка рельефная “Открытка для мамы”, средняя группа, 05.03.2021
Аппликация “Подарочки для мамочки”, 2 младшая группа, 04.03.2021
Рисование “Картинка к празднику”, старшая группа, 03. 03.2021
Аппликация “Цветы для мамы”, группа раннего возраста, 03.03.2021
Аппликация “Подарки для пап”, средняя, старшая группа, 20.02.2021
Рисование “Мой папа- солдат”, группа ЗПР, 18.02.2021
Аппликация “Быстрокрылые самолеты”, средняя группа, 15.02.2021
Рисование “Зима”, подготовительная группа, 12.02.2021
Рисование “Деревья в инее”, старшая группа, 12.02.2021
Рисование “Зима”, группа ЗПР, 10.02.2021
Аппликация “По замыслу”, средняя группа, 09.02.2021
Рисование “Солдат на посту”, старшая группа, 08.02.2021
Рисование “Узор на тарелочке”, группа раннего возраста, 08.02.2021
Рисование “Наша армия родная”, подготовительная группа, 08.02.2021
Рисование “По мотивам хохломской росписи”, старшая группа, 05.02.2021
Сюжетное рисование “Как розовые яблоки на ветках снегири”, средняя группа 05.02.2021
Лепка “Птички большие и маленькие”, 2 мл. гр, 02.02.2021
Лепка “Пограничники с собакой”, подготовительная группа, 02. 02.2021
Рисование “Красивое развесистое дерево зимой”, старшая группа, 01.02.2021
Аппликация с элементами рисования “Вкусный сыр”, средняя группа, 01.02.2021
Рисование “Мы лепили снеговика”, 2 младшая группа, 25.01.2021
Рисование “Городецкая роспись- снежинка”, старшая группа, 19.01.2021
Аппликация с элементами рисования “Автобус”, средняя группа, 18.01.2021
Рисование “Украсим рукавичку”, 2 младшая группа, 18.01.2021
Рисование “Ягодки рябины для снегирей, группа раннего возраста, 18.01.2021
Рисование по представлению “Снеговички в шапочках и шарфиках”, средняя группа, 14.01.2021
Коллективная работа “Зайцы на снегу”, 2 младшая группа, 12.01.2021
Рисование “Новогодний праздник в детском саду”, подготовительная группа, 11.01.2021
Аппликация “Новогодняя открытка- варежка”, подготовительная группа, 28.12.2020
Аппликация “Новогодняя открытка”, старшая группа, 25.12.2020
Аппликация с элементами рисования “Новогодний шар”, 2 младшая группа, 25. 12.2020
Аппликация “Новогоднее украшение на елку”, группа раннего возраста, 25.12.2020
Рисование с элементами аппликации “Подарочная открытка”, группа раннего возраста, 24.12.2020
Рисование “Дымковский узор”, 2 младшая группа, 24.12.2020
Аппликация “Снеговички”, группа раннего возраста, 23.12.2020
Лепка “Елочки-зеленые иголочки”, группа раннего возраста, 21.12.2020
Аппликация с элементами рисования “Праздничная елочка”, средняя группа, 21.12.2020
Рисование “Снегири”, старшая группа, 21.12.2020
Аппликация “Зимняя сказка”, группа ЗПР. 18.12.2020
Рисование “Деревья зимой”, 2 младшая группа, 17.12.2020
Рисование с элементами аппликации “Наша елочка”, средняя группа, 17.12.2020
Лепка “Дед Мороз”, подготовительная группа, 15.12.2020
Рисование “Зима”, старшая группа, 15.12.2020
Рисование “Синие и красные птицы”, старшая группа, 11. 12.2020
Аппликация “Снеговик”, 2 младшая группа, 08.12.2020
Рисование “Зайки на заснеженной лужайке”, группа раннего возраста, 07.12.2020
Лепка “Снеговик”, 2 младшая группа, 02.12.2020
Рисование “По замыслу “, старшая группа, 02.12.2020
Коллективная работа “Машины едут по дороге”, старшая группа, 01.12.2020
Рисование “Подарок для любимой мамочки”, группа раннего возраста, 27.11.2020
Аппликация “Поздравительные открытки для мамочки”, 2 младшая группа, 27.11.2020
Рисование “Портреты любимых мам” 2 младшая группа, 27.11.2020
Аппликация “Открытки для любимых мам”, группа ЗПР, 27.11.2020
Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи, подготовительная группа, 13.11.2020
Лепка “Веточки для козочки”, группа раннего возраста, 13.11.2020
Рисование “Закладки для книг”, группа ЗПР, 13.11.2020
Рисование “Моя любимая сказка”, старшая группа, 13.11.2020
Рисование с элементами аппликации “Зайка серенький, стал беленький”, средняя группа, 12. 11.2020
Рисование “Сказочные домики”, группа ЗПР, 12.11.2020
Аппликация “Троллейбус”, старшая группа, 11.11.2020
Коллективная аппликация “Праздничный хоровод”, подготовительная группа, 10.11.2020
Рисование “Автобус едет по улице”, старшая группа, 06.11.2020
Аппликация “Осеннее настроение”, группа ЗПР, 06.11.2020
Рисование “Яйцо расписное”, средняя группа, 05.11.2020
Рисование “Что нам осень принесла”, группа ЗПР, 05.11.2020
Лепка “Воздушные шары”, 2 младшая группа, 03.11.2020
Рисование “Иллюстрации к сказке Д. Мамина-Сибиряка “Серая шейка”, подготовительная группа, 02.11.2020
Лепка “Мухомор”, средняя группа, 02.11.2020
Декоративное рисование “Украсим фартук узорами”, средняя группа, 29.10.2020
Аппликация “Консервируем компот”, 2 младшая группа, 27.10.2020
Рисование “Поздняя осень”, подготовительная группа, 26.10.2020
Рисование “Зернышки для цыплят”, группа раннего возраста, 26. 10.2020
Рисование “Дождик”, 2 младшая группа, 26.10.2020
Лепка “Травка для коровок”, группа раннего возраста, 23.10.2020
Рисование “Медведь и пчелы”, старшая группа, 23.10.2020
Коллективная работа “Ваза с фруктами”, 2 младшая группа, 21.10.2020
Аппликация из осенних листьев “Листопад”, средняя группа, 19.10.2020
Рисование “Вечерний город”, подготовительная группа, 19.10.2020
Лепка с использованием природного материала “Совы”, группа раннего возраста, 13.10.2020
Аппликация “Ваза с фруктами”, подготовительная группа, 13.10.2020
Лепка с элементами конструирования “Петушок, петушок, золотой гребешок”, 12.10.2020
Аппликация “Медвежонок”, группа ЗПР, 09.10.2020
Лепка с использованием природного материала “Улитка”, группа раннего возраста, 09.10.2020
Выставка рисунков “Домашние животные”, средняя группа, 06.10.2020
Аппликация “Цветной домик”, средняя группа, 05. 10.2020
Рисование “Любимое домашнее животное”, старшая группа, 05.10.2020
Рисование “Идет дождь”, старшая группа, 02.10.2020
Коллективная работа “Деревья в нашем саду”, 2 мл. группа, 16.09.2020
Аппликация с элементами рисования “Грибочки на полянке”, старшая группа,10.09.2020
Аппликация “Светофор”, подготовительная группа, 04.09.2020
Рисование “Лекарственные растения. Одуванчики”, старшая группа, 26.08.2020
Аппликация “Гриб”, группа раннего возраста, 25.08.2020
Рисование “Грибочки”, подготовительная группа , 24.08.2020
Аппликация “Воздушные шары”, 2 мл. группа, 12.08.2020
Рисование “Пчела над цветком”, подготовительная группа, 14.08.2020
Конструирование “Пчелка”, группа раннего возраста, 14.08.2020
Аппликация “Спелое яблочко”, средняя группа , 11.08.2020
Коллективная работа “Олимпийские кольца”, группа раннего возраста, 10.08.2020
Рисование “Дом, в котором я живу”, подготовительная группа, 07. 08.2020
Коллективная работа “Город, в котором я живу”, старшая группа, 07.08.2020
Рисование “Матрешка”, средняя группа, 06.08.2020
Аппликация “Матрешки”, группа ОНР, 06.08.2020
Аппликация с элементами рисования “Русская матрешка”, подготовительная группа, 06.08.2020
Аппликация “Дымковская игрушка. Барыня”, старшая группа, 05.08.2020
Объемная аппликация “Рыбки в аквариуме”, старшая группа, 30.07.2020
Рисование “Морские обитатели”, средняя группа, 29.07.2020
Аппликация “Рыбки в аквариуме”, группа раннего возраста, 28.07.2020
“Рисование мыльными пузырями”, старшая группа, 27.07.2020
Аппликация “Пчелки”, группа раннего возраста, 24.07.2020
Аппликация “Стрекозы”, группа раннего возраста, 23.07.2020
Рисование “Лето в детском саду”, подготовительная группа, 22.07.2020
Аппликация “Стрекоза”, 2 мл. группа, 21.07.2020
Аппликация “Морские обитатели”, средняя группа, 17. 07.2020
Коллективная аппликация “На дне морском”, старшая группа, 16.07.2020
Рисование “Моя любимая птичка”, средняя группа, 14.07.2020
Аппликация “Моя улица”, подготовительная группа, 14.07.2020
Лепка “Божья коровка”, 2 мл. группа, 14.07.2020
Рисование “Домик для птиц”, старшая группа, 13.07.2020
Аппликация “Автобус на нашей улице”, 10.07.2020
Аппликация “Автобус”, старшая группа,09.07.2020
Рисование “День дорожных знаков”, 2 мл. группа, 08.07.2020
Аппликация “Светофор”, 2 мл. группа, 07.07.2020
Аппликация “Светофор”, средняя группа, 06.07.2020
Аппликация “Белая береза”, группа ОНР, 05.06.2020
Рисование “Березка”, старшая группа, 04.06.2020
Мы гордимся. Мы помним. Детские работы в честь праздника “День Победы”, 09.05.2020
Коллективная аппликация “Сказочная птица”, старшая группа. 20.03.2020
Рисование “Перелётные птицы”, группа ОНР, 18.03.2020
Рисование с элементами аппликации “Панно. Красивые цветы”, старшая группа, 17.03.2020
Рисование “Роспись кувшинчиков”, старшая группа, 13.03.2020
Рисование “Весенние цветы”, средняя группа, 03.03.2020
Рисование с элементами аппликации “Цветы для мамочки”, 2 мл. группа, 03.03.2020
Аппликация “Открытка для мамы”, подготовительная группа, 27.02.2020
Виды детской деятельности:
Цель:
Задачи:
Предварительная работа с детьми: разучивание с детьми названий цветов и загадок.
Оформление группы:
Дети заходят в группу и встают в круг вместе с воспитателем, взявшись за руки.
Давайте за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся.
Мы – хорошие друзья, здравствуйте ребята! (здороваются по именам, спрашивают, какое сегодня у товарища настроение).
Мы друг друга уважаем и друг другу помогаем,
Потому, что вместе мы – дружная семья!
Воспитатель обращает внимание детей на экран проектора.
Воспитатель:
Ребята, мы получили видео-телеграмму (включает мультфильм- «Приключения Лунтика» 1 часть)
Ребята, Лунтику и Миле нужна наша помощь в восстановлении картин Милы! Давайте вспомним, что было нарисовано на размытой картине Милы? (цветок)
Верно, ребята, значит мы будем помогать восстанавливать картины с изображением цветов.
Что нам понадобится для этой работы? (краски, бумага, кисти)
Воспитатель: Но как им помочь, ведь у нас есть только бумага и краски, а чем же мы будем рисовать? (нужно искать).
Ребята, давайте осмотримся вокруг, может мы найдем какие-то подсказки.
Дети осматривают групповую комнату и замечают на столе первую подсказку – загадку.
Обойдя все закоулки,
Я пришёл домой с прогулки.
Тут захотелось, вдруг, поесть,
Любого, что на кухне есть.
И мама налила мне супа.
Отказываться – просто глупо.
Я на него так налетел,
Что моментально весь вспотел.
Хлебну ещё совсем немножко…
Для этого в руке есть …
Отгадка (ответ): Ложка
Верно, ребята, молодцы! Это «Ложка». Но зачем нам ложка, нам ведь надо рисовать?
Дети думают, высказывают свои предположения и воспитатель их подводит к нужному решению – наливать краску.
Воспитатель:
Дети замечают воздушный шар, который висит в уголке «Природы».
Говорят о том, что в нем что-то есть внутри.
Воспитатель: Действительно, ребята, молодцы, правильно заметили, внутри шарика что-то есть. Но как же нам достать из него содержимое?
Нужно его лопнуть чем-то острым.
Воспитатель: Но у нас ничего острого нет, давайте посмотрим, раз Лунтик и Мила нам оставили шарик, значит где-то рядом должна быть подсказка, чем его лопнуть.
Рядом с шариком стоит столик, на нем лежит подсказка – загадка.
Дети находят подсказку.
Сказать волшебные слова,
Взмахнуть предметом тем едва:
Цветочки мигом расцветут
Между сугробов там и тут.
А можно дождь наколдовать,
Пирожных сразу штучек пять.
И лимонада, и конфет…
Вы назовите тот предмет!
Отгадка (ответ): Палочка или волшебная палочка.
Под листом бумаги на столе лежат тонкие палочки, длиной примерно по 5 см. по количеству детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята и эту загадку отгадали и нашли палочки.
Лопают шарик и берут ложки, которые из него выпали (ложки по количеству детей)
Воспитатель: Но ведь шарик только один, зачем же Лунтик с милой нам столько палочек оставили?
Палочкой можно рисовать вместо кисточки.
Воспитатель: Верно, ребята, палочкой тоже можно рисовать.
«Во дворе растёт подсолнух»
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)
Воспитатель включает (презентация «Волшебный цветок») показ образцов рисования/
Воспитатель: Посмотрите ребята на рисунки Милы, которые размыло водой. На них остались какие-то эскизы, что это?
Круги.
Воспитатель: Верно, ребята, это четыре круга. Эти круги нам с вами нужно заполнить краской красного цвета. Чем мы будем их заполнять, ведь у нас есть только ложки и палочки?
Ложкой.
Воспитатель: Верно, ребята, молодцы! Ну что ж, приступим!
(Показ образца)
Дети заполняют круги краской красного цвета.
Воспитатель: С первым заданием справились, молодцы, теперь внимательно посмотрите на образец и налейте в красную каплю маленькую капельку желтой краски.
(Показ образца)
Дети капают ложкой в красные круги по капле краски желтого цвета.
Воспитатель: Молодцы! Теперь давайте отложим ложки в сторону и возьмем палочки.
(Показ образца)
Дети по образцу и по инструкции воспитателя проводят линии палочкой от края каждого круга к центру между кругами.
Обратите внимание, ребята, какой красивый цветок получился у Вити, как ровно он выполнил рисование кружков. А вот посмотрите на рисунок Кристины, как она необычно красиво палочкой распределила желтый цвет в красном.
Какие красивые у вас получились цветы! Мила с Лунтиком будут очень рады, что вы помогли восстановить рисунки Милы.
Воспитатель обращает внимание детей на экран проектора.
Давайте посмотрим, кажется нам опять пришла видео-телеграмма!
Смотрят фрагмент мультфильм «Приключения Лунтика — спасибо».
Воспитатель:
Лунтик с Милой прислали вам еще один воздушный шарик.
В шарике дети находят сюрприз-подарок – медали по количеству детей «Юному художнику».
На этом наше занятие закончено, спасибо за внимание!
Образовательная деятельность с детьми II младшей группы по теме: «Детский сад – мой второй дом!»
Программное содержание:
– Расширить представление детей о городе и детском саде, его сотрудниках.
– Показать, что в детском саду взрослые заботятся о детях.
– Воспитывать любовь к малой Родине и детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.
– Развивать фразовую речь.
– Понимать смысл загадки и находить отгадку.
– Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый).
– Развивать общую и мелкую моторику.
– Развивать умение выразительно читать стихотворение наизусть.
– Упражнять в аккуратном нанесении кривой линии гуашью.
– Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
Демонстрационный материал: Плакат «Детский сад», фотографии сотрудников детского сада, пиктограммы.
Раздаточный материал: личики с глазами и носиком и безо рта, ватные палочки для рисования, гуашь, салфетки.
Предварительная работа: Чтение стихотворений и рассказов о труде взрослых; заучивание стихотворений; рисование «Веселый колобок»; отгадывание загадок.
Словарная работа: воронежцы, заведующая.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
(Воспитатель читает стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края»)
Жура-жура-журавель!
Облетел он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
– Где же лучшая земля?
Отвечал он пролетая:
– Лучше нет родного края!
Воспитатель: Родной край, малая Родина и город, в котором мы живем. Ребята, кто знает, как называется город, в котором мы живем? А как называются люди, которые живут в городе Воронеж?
(Ответы детей)
Воспитатель: В нашем городе много улиц и домов.
(Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.)
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это? А дом большой или маленький? Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом?
(Ответы детей)
Воспитатель: Послушайте загадку:
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем.
(детский сад)
Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной 198 детский сад. А кто знает, какой адрес у нашего детского сада?
(Ответ детей)
А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.
Игра м/п «Как живете?»
(Дети имитируют движения)
Как живете?
Как утром делаете зарядку?
Как танцуете?
Как рисуете?
Как умываетесь?
Как ждете обед?
Как машете вслед?
Вдаль глядите?
А как шалите?
Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребята, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.
(Воспитатель загадывает загадки о сотрудниках д/с, дети отгадывают и называют имя и отчество, а воспитатель прикрепляет фотографию в окно на плакат «Детский сад»)
Кто научит рисовать,
Лепить, строить и играть,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
(Воспитатели)
Кто же нам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрёт от пыли стол?
(Помощник воспитателя)
Кто играет на баяне,
Учит песенки нас петь,
С нею весело плясать
И на ложечках играть?
(Музыкальный работник)
С кем мы делаем зарядку,
Спортом занимаемся
Хоть с мячами, хоть с флажками
Нас научит управляться?
(Физкультурный работник)
Мажет ссадинки и ранки,
Носит белый халат,
Прививки нам поставит,
И коктейлем угостит?
(Медсестра)
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты?
(Повар)
Он проснется на заре,
Снег расчистит на дворе.
Все дорожки подметет
И песком посыпет лед?
(Дворник)
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, это Татьяна Сергеевна – заведующая нашего детского сада. (Дети хором повторяют имя, отчество и должность самого главного сотрудника д/с)
Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребята, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно?
Давайте поиграем в игру «Дружба».
Пальчиковая игра «Дружба»
Девочки и мальчики
(приготовить сначала одну руку, а потом другую)
Дружат в нашей группе
(пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики.
(ритмичное касание кончиков пальцев обеих рук)
Психогимнастика «Подари улыбку»
(Дети проговаривают слова и имитируют движения)
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Вот какие мы дружные и веселые. Но бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся.
(Воспитатель показывает пиктограммы и задает вопросы).
Воспитатель: Это, какое личико? Как догадались? А это, какое? Почему так решили? Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? А теперь покажите веселое выражение лица.
(Дети отвечают на вопросы и показывают)
Воспитатель: А теперь ребята, давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.
(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку ватными палочками).
Воспитатель: Какие веселые улыбки получились у наших деток! А мы сейчас станем в дружный круг и прочтем стихи. Кто знает стихотворение про детский сад?
(Ребенок читает стихотворение)
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
(Воспитатель помогает прикрепить детям их личики с веселыми улыбками в окна на плакат «Детский сад»)
Воспитатель: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши дети!
Воспитателям детского сада часто задают вопрос «Как вы обучаете письму» ? После нескольких лет пробования различных методов и написания программ я наконец нашел то, что работает для меня и моих учеников! Сегодня я делюсь идеями о «Обучение рисованию с инструкциями для начинающих писателей и / или дошкольников». Я надеюсь, что сегодня вы найдете что-то, что вас вдохновляет, и попробуете это в своем классе!
В этом году я начал учебный год с дневника рисования для каждого из моих учеников, а не с дневника.Журналы рисования – это просто пустые книги из целевой долларовой позиции, в них около 16 страниц, что идеально подходит для того, для чего я их использую. Книги также меньше по размеру, что, кажется, помогает начинающим рисовальщикам / писателям.
Самым первым уроком «письма», который я давал, было рисование автопортрета. Я сделал несколько якорных диаграмм для каждого шага.
Мы всей группой говорили о формах и стилях лица, а также о прическах.
Я смоделировал рисунок только своего лица с важными деталями, и они дали им свои новые журналы рисования, чтобы они могли закончить свой автопортрет.
На следующий день я говорил об использовании форм для создания человека или тела персонажа. Опять же, я сделал диаграмму привязки и смоделировал свою собственную картинку. В этот день ничего страшного, если они заставят своего «человека» зависать в космосе. Мы еще не научили сеттингу и тому, как заземлить персонажа! 🙂
Могу я просто добавить, что Я ОБОЖАЮ, что у студентов есть собственные журналы рисования!
Итак, теперь, когда мы узнали об использовании фигур для рисования лиц и тел персонажей, а также добавили важные детали, теперь мы готовы перейти к настройке и «заземлению» персонажей.Я использую HeidiSongs Parts of a Story, чтобы научить своих детей характеру и обстановке. Если у вас нет DVD-диска Language Arts, вам необходимо его получить! Песня запоминающаяся, и мои ученики действительно понимают разные части истории!
Я представляю сеттинг с помощью диаграммы привязок, и мы говорим об определенных книгах, которые читаем в тот день или неделю, и обсуждаем сеттинг каждой истории.
Мы говорим о различных типах настроек, а затем, как класс, говорим о лучших настройках для рисования, а также о себе как о персонаже. В этом году мой класс выбрал обстановку парка, поэтому мы поговорили о том, как он выглядит в парке, и о деталях, которые мы могли бы включить в нашу картину обстановки. Затем я говорю с ними об «заземлении» их персонажей и окружения. По сути, это означает, что НИКАКИХ ЛЮДЕЙ не тусуются в космосе, если только вы не летите! 😉 Мы говорим о том, как люди, деревья или кошки не зависают в воздухе и как гравитация не дает нам улететь. (Немного дополнительной науки.) Затем каждый ученик вернулся к своему столу и нарисовал себя в парке.
Как вы можете видеть на другой странице, на следующий день мы использовали рыбу в качестве наших «персонажей» и сделали декорацию в озере.
Я настоятельно рекомендую развивать эти навыки рисования и ежедневно добавлять части рассказа! Практика, практика, практика !!
Далее – одна из моих самых любимых идей при «написании» и рисовании персонажей и окружения !! Я распечатал карточки персонажей для каждого ученика в моем классе. Мы говорим о каждом персонаже и о том, в каком сеттинге мы можем найти этого персонажа.Моим ученикам нравится это занятие!
Затем я раздаю изображения различных персонажей, и ученики вклеивают их в свой журнал для рисования и рисуют соответствующие декорации. Это отличное занятие, поскольку оно все еще позволяет студентам творчески подходить к созданию обстановки.
Вы можете видеть, что персонажем была лошадь, а в качестве декорации она создала ферму.
Принцесса в замке.
“Школьница” идет в школу.Увидеть ее на стоянке ?! РЖУ НЕ МОГУ!
Один из немногих персонажей, которым мы позволяем «парить» в небе.
Эта малышка рассказала мне, что ее снеговики в снежных домиках, а синий – это падающий снег. Я просто люблю их ум и творчество!
И поскольку я хочу продемонстрировать все способности, это один из моих малышей, который борется с мелкой моторикой, но вы можете ясно видеть, что на его фотографии есть другие друзья-снеговики!
У нас уже 3 недели в школе, и именно здесь мои дети пишут. Следующим шагом будет обучение маркировке, а затем переход к простым предложениям. Но я оставлю это для другого поста. Так что не пугайтесь… рисование ВАЖНО для письма и является фундаментальной основой для обучения созданию рассказов! Пожалуйста, дайте мне знать, что вы используете для обучения письму в классе, или если вы планируете попробовать рисование с руководителем, чтобы научить начинающих писателей!
Прочтите этот пост в блоге о том, как получить и создать собственное платье, нарисованное студентами! Студентам понравится помощь в создании этого памятного подарка! Продолжайте прокручивать, чтобы найти множество отличных советов и идей от коллег-учителей.
Я уверен, что вы видели в социальных сетях платья, нарисованные студентами, и думали, что я вполне могу это сделать. Они такие очаровательные и такие прекрасные воспоминания для вас и ваших учеников. Но как они их создают и где взять идеальное платье? Что ж, мы начали видеть, как платья делятся в нашей группе, и поэтому мы хотели поделиться с вами их мудростью, чтобы вы тоже могли создать платье, нарисованное студентами.
Эта и многие другие статьи на Simply Kinder содержат партнерские ссылки Amazon.Эти ссылки облегчают вам процесс совершения покупок, не требуют затрат за их использование и помогают нам сохранять такие замечательные статьи, как эта.
Необходимые материалы:
Есть много способов справиться с этим, и это действительно зависит от вашего стиля.Несколько общих советов, которые мы почерпнули из разговоров со всеми:
Это то место, где наши учителя из группы Simply Kinder так полезно поделились. Читайте их опыт ниже:
Миссис Крисп нашла здесь свое платье на Амазонке.
Я не очень лукавый человек, но это было просто и сделало конец нашего года еще более особенным.Я заказала два платья на Amazon, они были настолько доступными и быстрыми, что дали мне возможность подобрать подходящий вариант. Оба платья пользовались успехом (но мы связали то, что она носит выше)! Мой первоначальный страх перед белым платьем (прозрачным) мгновенно развеялся, когда я получил платье. Платье хорошего качества и полностью соответствует требованиям школы. На самом деле платье бывает самых разных цветов. Я подумываю о покупке еще парочки, чтобы иметь легкие платья для школы. Платье подходит по размеру, но если у вас средний размер, вы можете увеличить его.
Для меня (и для дизайна платья) я хотел, чтобы верх платья оставался белым. Я нервничал по поводу того, какие рисунки будут нарисованы сверху и сделать их немного неуместными для ношения. Я не хотел рисковать, обращая внимание не на те места. Вы знаете, о чем я говорю, дамы!
Несколько советов миссис Крисп:
Не забудьте заглянуть в Kristen в I Do, We Do, You Do!
Анна нашла припасы на Амазонке – здесь ее платье, а снизу – юбка с обручем.
Я предлагаю вам начать очень рано – я думаю, мы работали над моим платьем около двух месяцев. Я выдергивала платье раз в неделю, чтобы им не было скучно. Сзади под курткой я положил «Kinder 2017-2018» и попросил всех детей написать вокруг него свои имена.
И платья – не единственные варианты. Юбки, туфли, рубашка, брюки или даже белый пиджак от Goodwill для мужчин. Можно было сделать так много разных вещей.
Несколько советов Анны:
Чтобы посмотреть сообщение Анны в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Мисс Эдлер нашла здесь свое платье на Амазонке.
Мои дети вложили в это платье много тяжелой работы и еще больше любви !!! То, что их глаза загорелись этим утром, было одним из моих любимых воспоминаний в году! Они были так горды! Какой особенный подарок на память о работе учителя-первокурсника!
Вы должны знать свой класс, чтобы знать, как управлять этим проектом. Паре моих учеников мне пришлось выделить конкретное место для рисования, но большинство из них я позволил своему воображению руководить ими! Что касается вещей, которые я действительно хотел (радуга, потому что наш класс называется радужной комнатой), я позволяю это делать моему «художнику-перфекционисту».
Несколько советов мисс Эдлер:
Чтобы посмотреть сообщение мисс Эдлер в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Мы пропустили ежегодник! Мисс Арвесон нашла здесь свое платье на Амазонке и использовала эти маркеры.ничего нет на этом очаровательном платье, которое мне помогли сшить мои ученики! Студенты были поражены и гордились тем, что я ношу его.
Несколько советов мисс Арвесон:
Чтобы посмотреть сообщение г-жи Арвесон в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Мое платье на самом деле является моей родной одеждой моего народа из племени апачей Белой Горы.Оно было сделано моей швеей специально для меня и называется походным платьем. Мы создали его, чтобы отпраздновать мой 10-й год работы в Head Start и 15-й год обучения. Для творчества я использовала маркеры для ткани и больше ничего. Поскольку над платьем работал один ученик, я могла слышать каждую историю, которая сопровождала рисунок каждого ученика. Довольно круто!
Советы миссис Мароне:
Чтобы увидеть сообщение г-жи Мароне в группе Simply Kinder на Facebook, щелкните здесь.
Мне было так весело делать это платье со своими учениками. И они были такими гордыми!
Советы миссис Вентола:
Чтобы увидеть сообщение г-жи Вентола в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
For the Love of Kinder (он же Джош) внес свой вклад в эти забавные платья с этими удивительными шортами! Нажмите здесь, чтобы увидеть их в Instagram! Разве это не потрясающе !?
Джош использовал моющиеся маркеры и планирует отбеливать шорты, чтобы использовать их в этом проекте год за годом. (Мы не уверены, что это сработает, но мы сообщим вам!) ОБНОВЛЕНИЕ: ЭТО РАБОТАЛО. Джош выбелил свои шорты и в этом году будет носить те же шорты со своим классом! Отличная идея, Джош – спасибо, что поделился!
Мисс Баррейрос нашла свое платье здесь в магазине «Нью-Йорк и компания».
Я создала это платье на выпускной! Я был так взволнован, когда надену его, а они еще больше обрадовались его дизайну!
Некоторые из Ms.Советы Баррейроса:
Чтобы посмотреть сообщение г-жи Баррейрос в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Миссис Куинн нашла свое платье в магазине «Нью-Йорк и компания» здесь, а маркеры на «Амазонке» здесь.
Я попросила своих учеников создать это платье для празднования моего детского сада.Дети были в восторге, обнаружив на мне свои рисунки! Родителям тоже понравилось.
Поначалу всем было сложно рисовать на ткани, но в целом у них все получалось. Это было особенно сложно для моих детей, которые до сих пор борются с мелкой моторикой. Они рисовали очень мелко или решили написать только свое имя.
Несколько советов миссис Куинн:
Чтобы посмотреть сообщение миссис Куинн в группе Simply Kinder на Facebook, нажмите здесь.
Г-жа Понти сделала из своего летнего платья декоративные подушки для ее класса и сумку! Мне нравится, как получилось
Смотрите здесь, в нашей группе на Facebook.
Вы сшили платье, которое хотите показать в этой статье? Напишите Дженнифер @ SimplyKinder.com, и мы хотели бы поделиться вашим опытом с другими, чтобы они тоже могли создать это удивительное произведение искусства!
СохранитьСохранить
Начало работы в детском саду – важная веха для пятилетних детей и их семей. Это важный год для обучения новому и приобретения навыков. Вы можете задаться вопросом, насколько их навыки соответствуют навыкам других детей в классе.
Проверьте эти этапы развития, чтобы понять, какие навыки типичны для 5-летних детей.
Дети в этом возрасте очень активны. У вас могут даже возникнуть проблемы с усердием, когда они начнут бегать, прыгать, скакать и прыгать, не споткнувшись о собственные ноги. Когда дети заканчивают детский сад, большинство из них может делать такие вещи:
Ходить на цыпочках и с пятки на носок, как на бревне
Прыгать через скакалку и качаться ногами, чтобы качаться самостоятельно.
Встаньте и подпрыгните на каждой ноге
Ловите мяч размером с мяч для софтбола
Начните двигаться более скоординированно, делая такие вещи, как плавание, ведение баскетбольного мяча или танцы
Используйте одну руку больше, чем другую (иногда это называется «доминирование руки»).
Держите карандаш за штатив (два пальца и большой палец).
Вырежьте основные формы ножницами; может разрезать прямую линию
Легко пользоваться вилкой, ложкой и ножом
Уметь вытирать и мыться после посещения туалета
Воспитанники дошкольного возраста думают весело и творчески.Они также начинают изучать факты и понимать некоторые базовые академические концепции. Многие дети могут узнавать некоторые слова в лицо, например, и меня , и начинают произносить трехбуквенные слова, например шляпа . К концу детского сада многие дети также могут делать такие вещи, как:
Узнавать и называть цвета и основные формы
Знать буквы алфавита и звуки букв
Называть их имя, адрес и телефон номер
Поймите основные понятия о печати (например, знаете, в каком направлении идут страницы и что слова читаются слева направо и сверху вниз)
Знайте, что у историй есть начало, середина и конец
Подсчитайте группы объектов до 10 и произнесите числа до 20
Выполните задание в течение 15 минут и завершите небольшой проект
Составьте план о том, как играть, что строить или что рисовать
К шести годам многие из них говорят со скоростью мили в минуту. Они понимают и могут использовать тысячи слов – обычно в предложениях длиной от пяти до восьми слов. Большинство пятилетних детей имеют языковые навыки, чтобы:
Использовать слова, чтобы спорить и пытаться урезонить людей (, потому что – широко используемое слово)
Используйте большинство множественных чисел и местоимений
Скажите рассказы, анекдоты и загадки, а также могут понять простые каламбуры
Говорите о противоположностях и сравнивайте вещи («Этот черный кот меньше белого.»)
Говорите о том, что должно произойти, и о том, что уже произошло (правильно используя время и время)
Следуйте простым многоступенчатым инструкциям
Это В учебном году дети не просто заводят друзей и выражают свои чувства. Они также начинают понимать сложные вещи, такие как правильное и неправильное. Многие пятилетние также:
Хотите вести себя как их друзья и добиваться их одобрения
Завидовать другим людям, проводящим время со «своими» друзьями
Большую часть времени соблюдайте правила и может критиковать детей, которые не соблюдают правила.
Наслаждайтесь хвастовством; они будут петь, танцевать или вести себя глупо, чтобы привлечь внимание
Хотите одобрения и того, чтобы к ним относились серьезно
Могут впадать в истерику или злиться, если они думают, что их не слушают
Начать понять, почему полезно делиться другими детьми и ладить с ними
Помните, что все дети развиваются в своем собственном темпе.Но если пятилетний ребенок не достиг большинства из этих этапов, родителям и опекунам рекомендуется поговорить с врачом и учителем, чтобы разобраться в том, что происходит.
Научите рисовать десять рамок , чтобы его можно было использовать в течение года в качестве инструмента для отображения групп из десяти – идеально подходит для составления и разложения чисел.
Это чрезвычайно важный навык!
Сейчас я закладываю основу для всего этого, обучая их рисовать. .. В прошлом году я на собственном горьком опыте убедился, что этому нужно учить явным образом, если я хочу, чтобы они его использовали (и чтобы это не было огромным фреймом).
У нас седьмой день нового учебного года, и мы закладываем основу для групп по математике.
Группы еще нет? Еще нет. Ни в коем случае. Они не готовы быть независимыми … пока.
Вот почему я сказал наземные работы .
Однако в этом году я извлекаю выгоду из того факта, что я знаю, куда мы хотим идти, и в этом году я лучше справляюсь с «математикой» в целом.
Мы читали «Числа монстров» по крайней мере четыре раза, в которых на протяжении всей книги есть десять кадров, удобных для детей. Они видели по десять кадров почти на каждой странице и знакомы с ним как с «хранителем монстров». Мы также читали The Pond и (аффилированный) Ten Black Dots.
Комбинация этих трех книг помогает мне донести концепции 1: 1 и числовой идентификации через литературу.
Когда мы читали «Десять черных точек», я смоделировал , нарисовав десятикратную рамку .Я раздал точки на черной плотной бумаге, и мы добавили их к десяти рамкам, которые я нарисовал на нашем мольберте, когда мы читали.
Я обучаю этому навыку еще до того, как ожидаю, что они будут делать это самостоятельно в своем математическом журнале или во время календарного математического обучения.
Тем не менее, я использую самую первую математическую подсказку, чтобы научить «рисовать прямоугольник». Я использую свой детский певческий голос, чтобы объяснить, что прямоугольник идет «вниз … над … вверх … над», и моделирую, как его нарисовать.
Я использую этот урок по прямоугольнику для моделирования контура из десяти кадров.Мы используем один и тот же язык, и я снова обращаюсь к этой математической подсказке, когда учу рисовать десять кадров.
Итак, я снова использую свой детский певческий голос, чтобы объяснить, что прямоугольник идет «вниз . .. над … вверх … над», и моделирую, как его нарисовать .
Затем я моделирую, рисуя четыре точки (примерно через равные промежутки), и моделирую, рисуя четыре линии вниз.
Мы обсуждаем, что это похоже на 5 дверей … точно так же, как дверь из нашего журнала.
Затем я начинаю заново и моделирую, почему я решил сделать «двери» и почти равномерно расположенные линии. Что, если я попытаюсь соединить все точки и линии вместе? Что ж … Я могу просто сказать, что «картофель фри» просто не работает!
Они быстро замечают, что это не похоже на десять кадров, которые мы видели в книге, – и я не могу поставить черные точки в промежутках, как мы это делали при чтении 10 черных точек.
После рисования конечного продукта мы стираем, и я моделирую снова, расставляя точки.Я напоминаю им, что «дверные» пространства работают, а «картофель фри» – нет.
Мы добавляем по две точки в середину каждого из коротких концов треугольника и соединяем точки, чтобы закончить рисование десяти рамок.
Если вам интересно …
Почему десять кадров? Потому что это помогает заложить основу для того, чтобы видеть закономерности в числах и группировать даже лучше, чем отметки!
Возьмем, к примеру, то, как мы используем десять фреймов позже в году, читая последовательность плана урока математики, и почему 10 + 6 = 16.Но мы действительно использовали их все время !
Я не уверен, почему я не учил стратегии использования начальных точек для линий для создания десяти кадров с самого начала прошлого года, но я надеюсь, что этот совет поможет, если у вас есть свои рисунки киндерс и их использование!
Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Во время учебы в детском саду ваш ребенок испытает множество занятий во всех сферах развития.
Детский сад – критическое время, чтобы заложить основу для того, чтобы стать успешным читателем. Ваш ребенок научится:
Ваш ребенок выучит основы печати:
Ваш ребенок получит начальные навыки чтения:
Ранние навыки письма сообщаются с использованием одного из пяти этапов, что свидетельствует о постоянном росте от детского сада до начальных классов.
Письменные цели детского сада включают:
Введение в:
Понимание:
Повышение устной речи:
Использование различных художественных материалов:
Участие в:
В этом году обучение в классе перешло к обучению на дому, так как учебу в школе прервала глобальная пандемия.Получил ли ваш воспитанник академические и социальные навыки, которые должны знать дети, до того, как пойдет в первый класс? Этот список даст вам общее представление о том, что вашему ребенку следовало усвоить в детском саду. Если ваш ребенок не силен в некоторых из этих навыков, выберите несколько для практики этим летом. Прежде всего, делайте все проще – для себя и для своего ребенка! Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития. И в этих экстремальных обстоятельствах дополнительное давление никому не идет.
Узнайте больше о классе в детском саду по следующим предметам: чтение, письмо, языковое искусство, математика, естественные науки, общественные науки, искусство, музыка и физическое воспитание.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 10 июня 2020 г.
Начало школы для «больших детей» – одна из важнейших вех в жизни ребенка.Вот несколько советов, которые помогут вам решить, будет ли ваш ребенок социально, академически и физически готов к детскому саду.
Школьные округа по всей стране сильно различаются по срокам прекращения приема учащихся в детский сад, что наверняка вызовет путаницу у родителей, особенно тех, кто переезжает из одного штата в другой или рассматривает частные а также государственная школа. Ваш ребенок может считаться готовым к обучению в одной школе или школе одного штата, но не в другой.В большинстве штатов ребенок должен достичь пятилетнего возраста для поступления в государственную школу, но дата рождения может варьироваться от 1 июня до 31 декабря. Чтобы узнать дату окончания срока обучения в вашем штате, посетите эти даты в детском саду в зависимости от штата. Веб-сайт.
Эксперты, такие как Донна Адкинс, воспитательница детского сада в Арканзасе и лауреат награды «Учитель года Арканзаса 2004 года», предлагают родителям не ограничиваться хронологическим возрастом своих детей, когда они определяют, готовы ли они к детскому саду. «Большинству мальчиков лучше дождаться поступления в детский сад.Однако у некоторых из лучших мальчиков, которых я когда-либо учил, были летние дни рождения (что сделало их молодыми для своего класса), и они все еще очень хорошо учатся много лет спустя ».
Нет одного индикатора, который определяет, готов ли ваш ребенок к детскому саду. Эксперты сходятся во мнении, что развитие ребенка нужно оценивать по нескольким направлениям.
Некоторые школьные округа используют оценочные тесты, чтобы определить, готовы ли дети к детскому саду.Детям задают вопросы, чтобы проверить их познавательные способности. Их также могут попросить выполнить такие задачи, как рисование фигур и сортировка объектов. Специалисты советуют родителям принимать решение не только на основании результатов тестирования, а учитывать наблюдения учителей, педиатров и родителей.
Ниже приводится руководство, которое включает ряд социальных, академических факторов и факторов развития, которые следует учитывать при принятии решения о том, готов ли ваш ребенок пойти в детский сад:
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок добился успеха. Из-за того, что многие классы в детских садах продлеваются до полных дней, а академические стандарты повышаются, все больше и больше родителей предпочитают отложить посещение детского сада на год. «Мой сын, у которого сентябрьский день рождения, был бы хорош в детском саду, но его не интересовали буквы или цифры, – говорит Джилл Минус, родитель из Калифорнии.Минус решила отправить сына на программу preK. «Приятно, что мой сын в классе с детьми одного возраста. Мне также нравится, что чтение и письмо начинаются весной, что дает детям возможность освоиться в новом классе, прежде чем на них будет накапливаться слишком много работы ».
Minus – не единственный, кто видит преимущества этих программ. «Опыт, полученный детьми в дошкольных учреждениях и программах дошкольного образования, больше никогда не будет повторяться. Детям нужно дать возможность насладиться этим ранним опытом и развить любовь к обучению без давления », – говорит Эдит Фекскес, которая преподает дошкольные учреждения и дошкольные учреждения в Калифорнии более 20 лет.
Воспитательница детского сада в Пенсильвании Кимберли Колвин работает учителем восемь лет. Первый год она преподавала в детском саду, затем преподавала во втором классе и вернулась к обучению в детском саду. «Я не могу поверить, насколько изменилась учебная программа в детском саду с тех пор, как я преподавал ее семь лет назад», – говорит Колвин. «Я учу слов и букв, чтобы подготовить этих детей к тестированию в ноябре. Я учил этому своих второклассников ». Колвин отмечает, что в результате более строгой учебной программы все больше детей не развивают мелкую моторику.«Сейчас я вижу детей, которые даже не умеют резать бумагу».
Колвин также отмечает, что, хотя многие дети хорошо учатся в детском саду и в первом классе, к тому времени, когда они переходят во второй класс, «они не могут удержаться вместе – они разваливаются и действительно борются». Колвин понимает важность обучения детей чтению и письму, но считает, что форсировать запоминание слов с листа преждевременно. «С таким большим количеством времени, потраченного на изучение букв и цифр, у детей нет времени для поделок или творческой деятельности.Я думаю, что это печально, и меня беспокоят новые учителя, которые могут почувствовать давление со стороны академической программы и отказаться от каких-либо действий, чтобы подготовить учеников к тестированию ».
Многие педагоги утверждают, что тенденция к задержке с детским садом вызвала больше проблем, чем решила. Некоторые утверждают, что родители, которые ждут, чтобы отправить своих детей в детский сад, когда они вырастут, создают несправедливую среду для учеников, которые начинают обучение, как только получают право на учебу.
Мать из Северной Калифорнии сказала, что она обсуждала, отправлять ли своего сына, у которого день рождения в конце ноября, в детский сад, прежде чем ему исполнилось 5 лет. В конце концов, она записала его, и, хотя она говорит, что это было немного сложно для него в социальном плане, « Он был действительно готов к учебе и структуре. Он немного отстает от других детей по своим социальным навыкам, но я уверен, что он их догонит ».
Донна Адкинс утверждает, что хороший учитель может преподавать на разных этапах развития: «Большинство воспитателей детских садов хорошо разбираются в обучении детей в своей комнате.У нас всегда были дети, которые умели читать, и те, кто даже не мог узнать их имя или сесть ».
«Один из лучших способов подготовить своих детей к детскому саду – это читать им снова и снова, – говорит Адкинс. «Чтение помогает им развить языковые навыки, необходимые для чтения». Адкинс также подчеркивает важность обучения социальным навыкам, предоставляя детям возможность взаимодействовать в малых и больших группах.
Вот еще несколько советов от Никки Сальватико, Лучшего Учителя года в Пенсильвании в 2005 году:
Каждому родителю, который пытается решить эту проблему, помните, что вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой.Вы его первый и самый важный учитель, и в конечном итоге вы узнаете, что лучше всего для вашего ребенка.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 18 мая 2021 г.