Режим
для детей старшей группы в теплое время
Время | Режимные моменты |
7.30-8.20 | Утренний прием(на воздухе), игры общение, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
8.20-8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.50 -9.10 | Самостоятельная деятельность, игры |
9.10- 10.00 | Непосредственно образовательная деятельность: (общая длительность, включая перерыв) |
10.00-12.30 | Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки |
12.30-12.50 | Подготовка к обеду, обед |
12.50-13.00 | Закаливающие мероприятия, перед сном |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну, сон |
15.00-15.20 | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику, полдник |
15.45-16.35 | Игры, общение и совместная деятельность, досуги, самостоятельная деятельность |
16.35-18.00 | Подготовка к прогулке, прогулка |
18.00 | Уход домой |
Режим дня
для детей старшей группы в холодный период
Время | Режимные моменты |
7.30-8.20 | Утренний прием, игры общение, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
8.20-8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.50 -9.05 | Самостоятельная деятельность, игры |
9.10- 10.40 | Непосредственно-образовательная деятельность |
10.40-12.15
| Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки |
12.15-12.45 | Подготовка к обеду, обед |
12.45-13.00 | Закаливающие мероприятия, перед сном |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну, сон |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры |
15.10-15.30 | Подготовка к полднику, полдник |
15.30-15.55 | Непосредственно-образовательная деятельность |
15.55-16.30 | Игры, досуги, кружки, общение, самостоятельная и деятельность по интересам и выбору детей |
16.35-18.00 | Подготовка к прогулке, прогулка |
До 18.00 | Игры. Уход домой |
Дата публикации — 31 августа 2018
ds48kar.educhel.ru
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2010 год. | СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций” | |||
Примерный режим дня в дошкольном учреждении | Время | Продолжительность(мин.) | Санитарно-эпидемиологические требования к режиму дня | Продолжительность |
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | 7.00 -8.30 | 30 м | ||
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-8.50 | 20 м. | ||
Игры | 8.50-9.00 | 10 м. | ||
Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25;. 9.35-10.00; 10.10-10.35 | 1 ч.35 м | П.11.10. и п.11.11. См* | 3 НОД по 25 мин |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) | 10.35.-12.25. | 1 ч.50 м. | ||
Возвращение с прогулки, игры | 12.25-12.40. | 15 м | См.** | |
Подготовка к обеду, обед | 12.40.-13.10. | 30 м. | ||
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10.-15.00. | 1 ч. 50.м | ||
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00.-15.25. | 25 м. | ||
Подготовка к полднику, полдник | 15.25.-15.40. | 15 м. | ||
Игры, самостоятельная и организованная образовательная деятельность детей | 15.40.-16.20. | 40 м. | П.11.8.Самостоятельная деятельность детей (игры, подготовка к НОД, личная гигиена) | занимает в режиме дня не менее 3-4 часов |
Чтение художественной литературы | 16.20.-16.40. | 20 м. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.40.-18.00 | 1 ч.20 м | ||
Возвращение с прогулки, игры | 18.00.-18.20 | 20 м | ||
Подготовка к ужину, ужин | 18.20.-18.45. | 25 м | ||
Игры, уход детей домой | 18.45.-19.00. | 15 м | ||
Продолжительность дневного сна | 2 ч.15 мин. | П.11.7. общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12-12,5 часов, из которых 2,0-2,5 отводится дневному сну | 2-2,5. часа | |
*Максимально допустимый объем образовательной нагрузки | П.11.10. Продолжительность непосредственной образовательной деятельности 25 мин Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей и подготовительной группе- 45 минут и 1,5 часа. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. | П.11.11. Iполовина дня 1ч.15м. | П.11.12. образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её длительность – не более 25-30 минут. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультурные минутки | |
Ежедневная продолжительность прогулки | 3 ч.45 м | П.11.5. «Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов, прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой» | Не менее 3-4 часов |
nsportal.ru
Режим дня детей второй группы раннего возраста (холодный период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 – 8.35 |
Самостоятельная деятельность | 8.35 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 9.00 – 9.10 – 9.20 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 9.20 – 9.35 |
Подготовка к прогулке | 9.35 – 10.00 |
Прогулка | 10.00 – 11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 11.20 – 12.00 |
Обед | 12.00 -12.30 |
Спокойные игры, подготовка ко сну | 12.30 – 12.45 |
Дневной сон | 12.45 – 15.00 |
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.30 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 15.30 – 15.40 – 15.50 |
Самостоятельная деятельность детей | 15.50 -16.20 |
Чтение художественной литературы | 16.20 – 16.30 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.30 – 17.00 |
Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка | 17.00 – 17.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 17.20 – 19.00 |
Режим дня детей второй группы раннего возраста (тёплый период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00- 8.20 |
Игры | 8.20 – 9.20 |
Второй завтрак | 9.20 – 9.35 |
Подготовка к прогулке | 9.35 – 10.00 |
Прогулка (игры, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны) | 10.00 – 11.40 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 11.40 -12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00 – 12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35 – 15.00 |
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | 15.20 – 16.15 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.15 – 16.30 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.30 – 17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.00 – 19.00 |
Режим дня младшей группы (холодный период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | 7.00 – 8.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15 – 8.45 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.45 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 9.25 -9.40 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 9.40 – 9.55 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 9.55 – 11.40 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.40 -12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10 – 12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.40 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15.25 -16.20 |
Чтение художественной литературы | 16.20 – 16.35 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.35 – 17.05 |
Самостоятельная игровая деятельность | 17.05 -17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой | 17.30 – 19.00 |
Режим дня младшей группы (тёплый период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице) | 7.00 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 –9.00 |
Игры | 9.00 – 9.20 |
Второй завтрак | 9.20 – 9.30 |
Подготовка к прогулке | 9.30 – 10.05 |
Прогулка (игры, наблюдения, труд, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны) | 10.05 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 11.50 – 12.05 |
Подготовка к обеду, обед | 12.05 – 12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35 – 15.00 |
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | 15.30 – 16.20 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.20 – 16.35 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.35 – 17.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.05 – 19.00 |
Режим дня средней группы (холодный период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | 7.00 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 9.50 – 10.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.00 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.50 -12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10 – 12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.40 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа | 15.25 -16.25 |
Чтение художественной литературы | 16.25- 16.40 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.40 – 17.10 |
Самостоятельная игровая деятельность | 17.10 -17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой | 17.30 – 19.00 |
Режим дня средней группы (тёплый период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице) | 7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 8.55 |
Игры | 8.55 – 9.25 |
Второй завтрак | 9.25 – 9.35 |
Подготовка к прогулке | 9.35 – 10.00 |
Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные ванны) | 10.00– 12.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 12.00 – 12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50 – 15.00 |
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | 15.15 – 16.30 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.30 -16.50 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.50 – 17.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.15 – 19.00 |
Режим дня старшей группы (холодный период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | 7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25– 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 9.35 – 10.00 10.10 – 10.35 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.00– 10.10 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.35 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.10- 12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20– 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа | 15.25 – 16.30 |
Чтение художественной литературы | 16.30- 16.50 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.50– 17.15 |
Самостоятельная игровая деятельность | 17.15 -17.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.25 – 19.00 |
Режим дня детей старшей группы (тёплый период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице) | 7.00 – 8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.35 – 8.55 |
Игры | 8.55 – 9.30 |
Второй завтрак | 9.30 – 9.35 |
Подготовка к прогулке | 9.35 – 9.45 |
Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны) | 9.45 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 12.10-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.25 – 16.35 |
Возвращение в с прогулки, игры | 16.35 – 16.55 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.55 – 17.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.20 – 19.00 |
Режим дня подготовительной группы (холодный период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.10 – 10.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.50 – 12.20 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.20 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа | 15.25 – 16.40 |
Чтение художественной литературы | 16.40 – 17.00 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 17.00 – 17.20 |
Самостоятельная игровая деятельность | 17.20 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.30-19.00 |
Режим дня детей подготовительной группы ( тёплый период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице) | 7.00 – 8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.35 – 9.00 |
Игры | 9.00– 9.35 |
Второй завтрак | 9.35 – 9.40 |
Подготовка к прогулке | 9.40 – 9.50 |
Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны) | 9.55 – 12.20 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 12.20-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10 – 15.00 |
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.25 – 16.40 |
Возвращение в с прогулки, игры | 16.40 – 17.00 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 17.00 – 17.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.20 – 19.00 |
Дата публикации — 23 января 2014
lytmdou14.edumsko.ru
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (Холодное и теплое время года)
Холодное и теплое время года
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
(холодное время года)
7.00-8.30…….ПРИЕМ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, УТРЕННЯЯ
ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО
8.30 -8.55……..ПОДГОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК
8.55- 9.00……..ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ
9.00- 10.35……ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с перерывом в 10 мин)
10.35-12.25……ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ,
ПРОГУЛКА (ИГРЫ,НАБЛЮДЕНИЯ,ТРУД)
12.25-12.40……ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ,ИГРЫ
12.40-13.10……ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ,ОБЕД
13.10-15.00……ПОДГОТОВКА КО СНУ, ДНЕВНОЙ СОН
15.00- 15.25……ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ,
ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ
ПРОЦЕДУРЫ
15.25 -15.40…….ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ,ПОЛДНИК
15.40 -16.20……ИГРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
16.20-16.40……ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
16.40-19.00…….ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ,
ПРОГУЛКА
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
теплое время года
До 8.30………. ПРИЕМ ДЕТЕЙ НА ВОЗДУХЕ,
ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, УТРЕННЯЯ
ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО
8.30- 9.00……..ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК
9.00- 10.00……ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
10.00………… ВТОРОЙ ЗАВТРАК (СОК)
10.00-12.25……ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ , ПРОГУЛКА
(ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ
РАБОТА, ЗАКАЛИВАНИЕ,ВОСПИТАТЕЛЬНО-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)
12.25 -12.40…. ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ,
ВОДНО-ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
12.40 -13.10…..ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД
13.10- 15.00…..ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН
15.00- 15.25…..ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ,
ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ
ПРОЦЕДУРЫ
15.25-15.40……ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК
15.40-16.20……САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТЕЙ,ИГРЫ
16.20-19.00……ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА,
( ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
РАБОТА , ИГРЫ ДЕТЕЙ )
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.
sch1905uv.mskobr.ru
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
Детский сад открывается в 7.00
Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, игры и общение с детьми и взрослыми, работа в различных центрах.
Детский сад закрывается в 19.00, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию об организации жизни вашего малыша в данной возрастной группе вы сможете узнать, изучив режим дня.
Режим дня на холодный период года
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА | МЛАДШАЯ ГРУППА | СРЕДНЯЯ ГРУППА | СТАРШАЯ ГРУППА | ПОДГОТ. ГРУППА |
Прием детей, самостоятельные игры | 7.00 – 8.00 | 7.00 – 8.05 | 7.00 – 8.10 | 7.00 – 8.15 | 7.00 – 8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.00 – 8.10 | 8.05 – 8.15 | 8.10 – 8.20 | 8.15 – 8.25 | 8.20 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 – 8.40 | 8.15 – 8.45 | 8.20 – 8.50 | 8.25 – 8.50 | 8.30 – 8.50 |
Самостоятельная деятельность | 8.40 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 | 9.00 – 9.40 | 9.00 – 9.50 | 9.00 – 9.45 | 9.00 – 10.10 |
Самостоятельные игры | 9.30 – 9.50 | 9.40 – 10.00 | 9.50 – 10.00 | 9.45 – 10.10 | 10.10 – 10.15 |
2-й завтрак | 9.50 – 10.00 | 10.00 – 10.10 | 10.00 – 10.10 | 10.10 – 10.20 | 10.15 – 10.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 – 11.50 | 10.10 – 12.00 | 10.10 – 12.10 | 10.20 – 12.25 | 10.20 – 12.25 |
Возвращение с прогулки | 11.50 – 12.00 | 12.00 – 12.10 | 12.10 – 12.20 | 12.25 – 12.30 | 12.25 – 12.30 |
Подготовка к обеду , обед | 12.00 – 12.40 | 12.10 – 12.50 | 12.30 – 12.50 | 12.30 – 13.00 | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, сон | 12.40 – 15.00 | 12.50 – 15.00 | 12.50 – 15.00 | 13.00 – 15.00 | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная и организованная деятельность, игры | 15.00 – 15.50 | 15.00 – 15.50 | 15.00 – 15.55 | 15.00 – 15.55 | 15.00 – 15.55 |
Полдник | 15.50 – 16.10 | 15.50 – 16.10 | 15.55 – 16.15 | 16.00 – 16.15 | 16.00 – 16.15 |
Игры, досуги, самостоятельная деятельность | 16.10 – 16.40 | 16.10 – 16.50 | 16.10 – 16.50 | 16.15 – 16.55 | 16.15 – 16.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.40 – 18.00 | 16.50 – 18.20 | 16.55 – 18.25 | 16.55 – 18.25 | 16.55 – 18.25 |
Игры, уход домой | До 19.00 | До 19.00 | До 19.00 | До 19.00 | До 19.00 |
Режим дня на летний период года
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА | МЛАДШАЯ ГРУППА | СРЕДНЯЯ ГРУППА | СТАРШАЯ ГРУППА | ПОДГОТ. ГРУППА |
Прием детей, самостоятельные игры | 7.00 – 8.00 | 7.00 – 8.05 | 7.00 – 8.10 | 7.00 – 8.15 | 7.00 – 8.15 |
Утренняя гимнастика | 8.00 – 8.10 | 8.05 – 8.15 | 8.10 – 8.20 | 8.15 – 8.25 | 8.15 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 – 8.40 | 8.15 – 8.45 | 8.20 – 8.50 | 8.25 – 8.50 | 8.25 – 8.50 |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку | 8.40 – 9.00 | 8.45 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 |
Художественно-эстетическая, физкультурно-оздоровительная, познавательная деятельность на прогулке | 9.30 – 9.40 | 9.30 – 9.45 | 9.25 – 9.40 | 9.20 – 9.45 | 9.20 – 9.50 |
2-й завтрак на улице | 9.50 – 10.00 | 9.50 – 10.00 | 9.50 – 10.00 | 9.55 – 10.05 | 9.55 – 10.05 |
Возвращение с прогулки | 12.00 – 12.10 | 12.00 – 12.10 | 12.00 – 12.10 | 12.10 – 12.20 | 12.20 – 12.30 |
Подготовка к обеду , обед | 12.10 – 12.40 | 12.10 – 12.40 | 12.10 – 12.40 | 12.20 – 12.50 | 12.30 – 12.55 |
Подготовка ко сну, оздоровительные мероприятия | 12.40 – 13.00 | 12.40 – 13.00 | 12.40 – 13.00 | 12.50 – 13.00 | 12.55 – 13.00 |
Дневной сон | 13.00 – 15.00 | 13.00 – 15.00 | 13.00 – 15.00 | 13.00 – 15.00 | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения | 15.00 – 15.10 | 15.00 – 15.10 | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.10 | 15.00 – 15.10 |
Игры, индивидуальная и самостоятельная деятельность | 15.10 – 15.30 | 15.10 – 15.30 | 15.15 – 15.30 | 15.10 – 15.30 | 15.10 – 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30 – 16.00 | 15.30 – 16.00 | 15.30 – 16.10 | 15.30 – 16.00 | 15.30 – 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.20 – 19.00 | 16.20 – 19.00 | 16.00 – 19.00 | 16.00 – 19.00 | 16.00 – 19.00 |
Уход домой | До 19.00 | До 19.00 | До 19.00 | До 19.00 | До 19.00 |
Дата публикации — 01 сентября 2018
ppds32.edumsko.ru
Конспект НОД «Режим дня»
(старшая группа).
Воспитатель Чернова Е.С.
Задачи:
– Сформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.
– Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения здоровья.
– Учить соотносить разные части суток с собственной деятельностью.
Оборудование: картинки – схемы мытья рук, чистки зубов. «Режим дня» в форме круглых часов со стрелками, игра «Разложи по порядку», материал для аппликации.
Ход:
– Ребята, какое у вас сегодня настроение? ( Хорошее, радостное, веселое.)
– Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (Добрые слова, хорошее самочувствие).
(Звучит звонок будильника).
Воспитатель:
– Ребята, да это будильник на часах! А зачем человек придумал часы? (Чтобы не опоздать. Чтобы знать какое время).
– Правильно, а еще, чтобы соблюдать режим дня. Что же такое режим дня? Это распорядок. С чего должно начинаться утро? С зарядки, водных процедур, дороги в детский сад. Но не у всех утро получается таким организованным. Вот послушайте (чтение стихотворения Л.Воронковой «Маша – растеряша»).
-Почему Маша опоздала в детский сад?
-Что вы можете ей посоветовать?
-А как вы относитесь к своим вещам?
-Что же такое режим?
Воспитатель:
– Режим дня – распорядок всех дел и действий, которые тебе нужно совершить в течение дня. Организм человека имеет одну особенность, которую нельзя забывать. Он старается соблюдать свое внутреннее расписание и страдает, когда этот порядок нарушается. Например, ты заигрался во дворе и совсем забыл, что уже время обедать. Как ты узнаешь, что голоден, что ты почувствуешь? ( Ответы детей.)
– Это организм твой дал сигнал, что пора обедать. Он привык получать пищу в определенное время.
– Как ты узнаешь, что хочешь пить? (Ответы детей)
– Как ты узнаешь, что хочешь спать? (Ответы детей)
– Как ты узнаешь, что устал? (Ответы детей).
– Вот мы сейчас и отдохнем.
Динамическая пауза:
В нашем распорядке
Утром есть зарядка,
Все без исключения
Вспомним упражнения.
Здравствуй, здравствуй, братец Час
Тик-так, Тик-так! (дети качают руками вправо- влево)
Посмотри скорей на нас!
Тик- так, Тик-так! (поворачивают руки ладошками к себе, машут ладошками к себе, затем снова качают руками вправо-влево)
Все ребята знать хотят,
Почему часы стучат? («грозят» указательным пальцем правой руки)
Тик-так, Тик-так!
Тик-так, так! (ритмично хлопают в ладоши).
– Так что же такое режим? (предполагаемые ответы детей – это выполнение дел в одно и то же время).
– Да, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, для сна и ухода домой. С этим режимом сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения режима дня.
– Ребята, как вы думаете, почему одни дети успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь, и книжку почитать. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (не соблюдают режим дня)
Воспитатель:
– Если не соблюдать правильный режим дня, нарушать внутренний распорядок, организм рассердится и поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет. Все кажется невкусным. Ложишься спать позже обычного времени и заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке.
Необходимо соблюдать правильный режим дня – спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.
Воспитатель:
– Этот секрет – режим дня. Режим помогает быть дисциплинированными, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.
Воспитатель:
– А теперь я хочу узнать, выполняете ли вы режим дня.
Задание «Разложи по порядку».
(Ребята по одному выходят к столу и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры обращается внимание на то, что надо вовремя ложиться спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор).
– Чтобы быть бодрым и здоровым надо ложиться спать в одно и то же время.
– А знаете ли вы, почему надо есть в одно и то же время?
– Представьте себе, что у вас внутри живет маленький человечек – желудок. Если вы будете кормить его в разное время, то он будет капризничать и болеть. Больно будет не только ему, но и вам. Поэтому, его надо приучать к приему пищи в одно и то же время, тогда вы с ним подружитесь.
– А теперь поиграем, закончите фразу:
1. Помни твердо, что режим людям … (необходим).
2. Мы приучены к порядку, зря в постели, не лежим, утром делаем …(заряду),
соблюдаем свой… (режим) .
3. Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь… (физкультурой).
4. Платье, обувь и жилище быть должно как можно (чище).
5. Помогает нам всегда солнце, воздух и (вода).
– Молодцы, ребята! Вы все правильно и дружно ответили.
Оздоровительная пауза.
– Вот немного отдохнем, дальше рассуждать начнем. Вспомним свои любимые упражнения (дети повторяют за воспитателем).
– А теперь давайте сделаем часы с режимом дня и повесим их в группе (коллективная аппликация «Режим дня»)
Детям предлагается на листе, оформленном в виде часов, наклеить готовые формы с различными режимными моментами (сон, еда, прогулка, чтение, игра, зарядка, занятие, умывание) на соответствующее место на часах.
Воспитатель:
– По режиму дня сейчас у нас второй завтрак, а на завтрак у нас сегодня будет фруктовый салат «Витаминный».
Рефлексия:
– Что нового вы узнали сегодня?
– Какое из заданий вам показалось самым интересным? Почему?
– Вы все сегодня очень старались, были активными, внимательными, дружными.
nsportal.ru
Временной промежуток | Режимный момент | Тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | Время |
7.00-7.30 | Утренний прием детей на улице (в зависимости от погодных условий) | ОДРМ+ СД | Общение, наблюдение, спонтанная игра | 10 мин. 20мин |
7.30 – 7.40 | Приход в группу | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
7.40 – 8.15 | Свободная игровая деятельность | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 35мин |
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика. | ОДРМ | Комплекс утренней гимнастики | 10мин. |
8.25 -8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 20 мин. |
8.45 – 9.00 | Игры, самостоятельная деятел. детей, подготовка к занятиям | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 15 мин. |
9.00 – 9.25 | Развитие речи | НОД | Организованная детская деятельность (занятия) | 25 мин. |
9.25 – 9.35 | Перерыв | ОДРМ | Общение, оказание помощи воспитателю, эстетика быта | 10 мин. |
9.35 – 10.00 | Музыка | НОД | Организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 25 мин |
10.00 -10.10 | Второй завтрак | ОДРМ | Эстетическое развитие (культура еды) | 10 мин. |
10.10 – 11.35 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 55мин 30 мин |
11.35 – 12.00 12.00- 12.05 12.05 – 12.30 | Плавание (по подгруппам) | Iпод.гр. НОД 5м-перерыв II подг.гр ОДРМ | Организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 25мин 5мин перерыв 25 мин |
12.30 – 13.00 | Подготовка к обеду, обед | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 30мин |
13.00 – 13.10 | Подготовка ко сну | ОДРМ | Общение, самообслуживания. | 10 мин |
13.10 – 15.10 | Дневной сон | 2ч. 00м | ||
15.10 – 15.20 | постепенный подъем, водные процедуры | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность | 10мин |
15.20-15.35 | подготовка к полднику полдник | ОДРМ | Общение, эстетическое развитие. | 15 мин |
15.35-16.15 | свободная деятельность | СД | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 40мин |
16.15-16.30 | чтение художественной литературы | ОДРМ | Организованная детская деятельность. познавательное развитие | 15 мин |
16.30 – 17.00 | игры, самостоятельная и организованная детская деятельность ( в том числе БДО) | ОДРМ | Организованная детская деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 30мин |
17.00-18.20 | подготовка к прогулке, прогулка возвращение с прогулки, | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 45мин 35мин |
18.20-18.45 | подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25мин |
18.45- 19.00 | игры, уход домой | СД | свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 15мин |
nsportal.ru