Разработала Лисачёва А.В.
Преподаватель специальных дисциплин
Екибастузский гуманитарно-технический колледж, Казахстан
***
Предварительно оформлен зал флажками и шариками.
Играет песня «Студент» Д. Маликова.
Выходят ведущие.
Айдар: Добрый вечер, дорогие преподаватели, студенты и гости!
Юля: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в этом прекрасном зале. Ведь мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью большой и дружной семьи нашего колледжа.
Айдар: А на сцену приглашаются студенты – старшекурсники для поздравления наших первокурсников, которые прошли огонь, воду и медные трубы. Уж они –то, точно знают о студенческой жизни не понаслышке.
ВМЕСТЕ: Встречайте учащегося 3-го курса.
Ведущие уходят со сцены.
Играет музыка «Студенты –счастливые люди».
Песня «Гаудеамус» на латыни и русском языке.
Гаудеамус
игитур,
Ювенес дум сумус!
Пост югундам ювентутем,
Пост молестам сенектутем,
Нос хабебит хумус.)
В
час, пока мы молоды,
Бейся жизни пламя!
После юности весёлой,
Вслед за старостью суровой
Смерть придёт за нами.
Где же те, что не шумят,
Кого с нами нету?
Иль в раю они парят,
Иль в аду они горят,
Ах, узнать бы это!
Юность быстротечна,
Коротка награда.
Смерть нежданно подойдёт,
За собою поведёт,
Чужда ей пощада.
Выступление СОЦ-31
Выступление ПВ-31
Выступление ДЗ-31
Юля: Дорогие наши первокурсники!
Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалами в своем деле.
Айдар: Поступив в наш колледж, вы станете будущими дизайнерами, информатиками, финансистами, юристами, социальными работниками и техниками.
Да именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше. А знаете, кто больше всех этого желает?Юля: Конечно же, директор нашего филиала – Галкина Антонина Викторовна. – бессменный руководитель нашего колледжа .
Айдар: Антонина Викторовна, просим Вас на сцену.
Выступление директора.
***
Айдар: А сейчас с поздравлением всех присутствующих мы приглашаем уч-ся 1 курса, будущую связистку – Прошину Лиду , которая исполнит песню
(Песня «…..»)
*** (проигрыш)
В1: Знаешь Юля, в этом колледже мы уже третий год. И именно сейчас я понимаю – какие это замечательные годы. Годы учебы в колледже!
Мы станем взрослыми. Уйдет беззаботная юность.
В1: Но спустя много лет мы будем вспоминать нашу учебу здесь.
Вместе : В Екибастузском гуманитарно-техническом колледже.
*** (проигрыш)
В1: Преподаватели! Сколько сил, здоровья он отдает своей работе!
В2: Особенно это относится к тем, кто принимает наших первокурсников, и выпускают третьекурсников.
В1: И в будничной суете забывают они о своих проблемах. Они думают только о нас.
В2: Приходят домой и опять же… их мысли о тех ,кто прогуливает занятия, постоянно болеет и всё время голоден !!!
В1: Да. Забот – невпроворот.
В2: и только во сне они могут увидеть свои сбывшиеся мечты
Музыкальная СЦЕНКА
*** (музыка песни «Хоть поверьте ,хоть проверьте)
Выходят три преподавателя (переодетые студентки)
Сценка (Мне приснился сон)
1-я учительница:
Хоть поверьте, хоть проверьте –
Увидала я во сне.
На историю явились
Все дизайнеры ко мне.
Хоть поверьте, хоть проверьте –
Это был такой аншлаг.
И кому мест не хватило,
Те сидели на столах.
2-я учительница:
Хоть поверьте, хоть проверьте –
Я видала чудный сон –
Все пятнадцать правоведов
Рассказали мне закон.
Даже тот, что еле-еле,
Знал весь кодекс на зубок.
Все отчеты, курсовые
Подготовили мне в срок.
3-я учительница:
Хоть поверьте, хоть проверьте –
Тоже видела я сон-
Как связисты на все классы..
Протянули кабельгон.
Программисты подключили
Самый скоростной вай-фай.
А хотела я проснуться…
Кто-то мне шепнул «Баю-бай!»
В1: Да. Действительно тяжелая работа у наших педагогов. Но и студентам приходится немало потрудиться.
В2: Сложный путь проходит студент от первокурсника до выпускника. (молчит, задумался)
В1: Ты почему молчишь?
В2: Да вот начали о кусовых, экзаменах говорить. Так тоскливо стало.
В1: Не переживай. До сессии еще далеко!!! Знаешь, статистика говорит:
Чем ближе сессия — тем ближе студент к сверхчеловеку, он перестает нуждаться в еде, сне и прочих развлечениях, а лишь стремится к знаниям…
В2: Неизгладимый след в душе студента оставляют зачеты и особенно экзамены.
В1: Для многих студентов – это испытание. Вот послушай… мне рассказал знакомый, который стал свидетелем зачета.
Выступает Василий Р. (ИС-42)
Зачет на зимней сессии
Однажды в студеную зимнюю пору
На паре последней зачет протекал.
Кому-то он- праздник ,кому-то – он –горе.
А что для меня, так я не узнал.
И тут стены стоит неподвижно.
“Студент-первокурсник, как я погляжу?”
“Слепому понятно”. “С зачета, полжизни…
“Оставил за пару. Теперь отхожу”.
(Я слышал за дверью крики. Смеркалось).
“И много ль народу погибнет зазря?”
“Мне проще ответить, как много осталось.
Осталось лишь двое, куратор да я”.
“Но вас-то, наверное, она уважает?
Надеюсь, не станет губить своего?”
“Трагедия в том, что куратор считает
Достойным зачета себя одного”.
***
В1: Всё-таки, замечательная пора – студенчество! Где еще студент может так ярко прожить свою жизнь!
В2: Да, в этом ты прав! А кто такой по-твоему студент???
В1: Студент это…
Представляю тебе 15веселых (иногда правдивых) фактов о студенте
Выходят 5 студентов (по очереди говорят)
Студент это…тот, кто ходит в колледж, чтобы увидеться с друзьями…
Студент это…тот, кто считает лучшим временем для сна лекции.
Студент это…тот, у кого на все лекции, семинары одна тетрадь, которую он иногда даже умудряется забыть дома.
Студент это…тот, кто, опоздав почти на час на лекцию, уходит домой через 20 минут. Несмотря на то, что впереди еще три пары.
Студент это…тот, для кого самое посещаемое место в колледже – это столовая.
Студент это…тот, кто расписание пар пытается узнать непосредственно в колледже у одногруппников. Ни к чему хорошему это обычно не приводит, ведь одногруппники –тоже студенты.
Студент это…тот, для которого основная деятельность на парахотнюдь не учебная, и заключается в отправки СМС- сообщений, обмене фотографиями, музыкой с одногруппниками…
…тот, кто идет всегда ко второй паре, а приходит к третьей.
…тот, кто любит называть всех преподавателей «Извините можно поинтересоваться» и «Простите, пожалуйста…»
…тот, у кого читательский билет был только на первом курсе,а потом куда-то безвозвратно делся.
…тот, кто перед экзаменами в Одноклассниках или В контакте обязательно меняет статус на что-то типа «Мне кирдым, сессия съест меня» и вместо того, чтобы готовиться переписывается с друзьями, оставляет комментарии к фото, рисует граффити на стенах…
…тот, кого, как настоящую звезду, встречает вся аудитория(иногда стоя), когда он приходит за пять минут до конца пары.
…кто считает правилом хорошего тона поздороваться с преподавателем, когда сбегает с его лекции.
…тот, кто про то, что нужно иметь при себе зачетную книжку, вспоминает только в конце сессии.
…тот, кто вместо подготовки к зачету думает, чтобы такоепридумать, чтобы к нему не готовиться.
…тот, кто речь на защиту диплома продумывает в автобусе по дороге к колледжу за 2 часа до защиты…
В2: Да ,с фактами не поспоришь!
В1: Студенты – народ веселый, изобретательный. И сейчас мы это проверим. На правах ведущего, я хотел бы узнать кто «племя молодое незнакомое» и достойны ли вы гордо называться студентами нашего колледжа. И предлагаю подняться на сцену первокурсников – добровольцев, считающих себя самыми талантливыми, активными и неповторимыми.
В2: Встречайте будущих юристов и социальных работников
Звучит музыка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ групп ПВ-11, СОЦ-11
В1: Молодцы! Вы станете достойной сменой наших старшекурсников.
Особое спасибо и бурные аплодисменты тем, кто сегодня на сцене подтверждал высокое гордое звание студент.В2: Даже на переменах наши студенты не покидают аудитории. Уж очень интересная жизнь бурлит в стенах нашего колледжа. Приоткроем дверь в одну из таких аудиторий и послушаем…..
Сценка группы ФИНАНСЫ -11
3- О ,привет, как дела челы? Как жизнь?
1 – Да вот, Народ интересуется трудно ли у нас учиться?
3 – Успокойтесь! Трудно первые три года – потом привыкаешь.
2 – А как насчет экзаменов?
3 – Экзамен – это беседа двух умных людей
1 – А если один из них не очень?
3 – Тогда другой останется без экзамена и без каникул.
1 – А семинар – это что?
3 – Это такая игра: играющие назначают выступающих, те не приходят; Тогда спрашивают других присутствующих.
1 – Т.е. меня???
3- Ну…, да!! Если у тебя спросят что-нибудь, а ты ничего не знаешь, то ты проиграл. На вопрос, где выступающие, а ты не знаешь, то ты попал.
2 – А как у студентов с отдыхом?
3 – Отдых, это когда студент спит, сколько хочет, а ест когда хочет.
Выходит вперед
А если серьезно, то в колледже у нас отдыхать умеют и знают в этом деле толк.
Ведь многие из наших учащихся стали звездами ЕГТК. Убедитесь сами.
В1: Ну, что ж, теперь к нам на сцену приглашаются будущие техники-связисты. Встречайте самых веселых, находчивых и жизнерадостных. Учащиеся группы РЭС-11, специальность Радиоэлектроника и связь представляют свою профессию.
Проигрыш мелодии
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЭС-11
В2: Молодцы! Уже не первый раз РЭСовцы так здорово представляют свою профессию. Вот у кого поучиться надо!
***
В4:
Первый курс – как первый класс
Много нового у вас:
«Лабы», лекции, зачеты –
Много всяческой работы…
Но поможет разобраться
В мире знаний не теряться
Ваш куратор рядом будет
И о вас он не забудет!
В3: Да, работа куратора не легка. Ведь они как вторые мамы. Сколько тревог о своих чадах, сколько бессонных ночей, сколько обидных слов в ответ на нравоучения.
В4: А сколько здоровья во время госов и проверок. Никто так не переживает за неудачи и не радуется за успехи своих учащихся, как наши дорогие кураторы. Им честь и хвала. А что могут посоветовать наши старшекурсники?
Аплодисменты кураторам. Выходят старшекурсники и первокурсники
Наташа (ДЗ-41)
Студенческая дивная, веселая пора
Не позабудется тобою никогда.
Свободный гражданин, еще не взрослый,
Еще не мучают житейские вопросы.
Аяулым ( ПВ-31)
Не очень далеко уплыть успело детство,
А зрелость мудрая уж ходит по соседству.
Прощайся с играми, встречай большую жизнь,
И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись.
Айдар ( ИС-41)
Ученым стать, труды издать,
Прославиться на всю планету,
И колледж всюду прославлять:
Ведь ты нашел в нем путь к успеху.
В3: Что же ответят первокурсники?
Студенты говорят по 4 строки поочередно
Староста РЭС-11
И вот наконец- мы студентами стали.
Не легкое время нас ждет впереди.
Во что превратимся и кем потом станем,
Узнаем, пройдя все преграды пути.
Староста ПВ-11
Мы будем стараться, мы будем учиться
Продолжим мы свой ответственный путь
Нам главное в выборе не ошибиться
С дороги с пути никуда не свернуть.
Староста ФН-11
Мы обещаем учиться
на совесть,
Успехов в учебе добьемся больших,
А всё что мешает, сбросим мы в пропасть
Для достижения целей своих.
В4:
Поздравим наших первокурсников.
Аплодисменты (играет музыка)
Айдар:
Жизнь в колледже – как в сериале. И каждый день – это новая серия, так похожая на другие. Необдуманный поступок… (опять сбежал с пары), потом разборки… (у директора), а может быть еще хуже… (встреча с родителями), покаяние …(проспал не специально), недопонимание… (учителя не верят ни одному твоему слову), отчаяние… (просишь последний шанс на исправление), вмешательство босса… (директор дает шанс, но с условием), кратковременное просветление … (радость переполняет – есть пронесло!), расплата… (родители -никаких карманных денег на единицы и Интернет), хэппи-энд… (главное остался в живых, т. е. еще жив как студент, а значит – жизнь удалась).
Юля: Да, главными героями анекдотов и веселых историй становятся именно студенты. Вот посмотрите, вам эта сцена не напоминает очередную серию ….
Сценка про юношу в ночном клубе
У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.
Молодой человек: Привет, Ксюха! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Потусим, потом прошвырнемся, с друзьями познакомлю !
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно
молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Видим, что это рука
женщины в возрасте.
ДЕВУШКА испуганно: Татьяна Викторовна! Вы?!!!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама?!!!! Ты что тут делаешь?!!!!
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: Ты принципы налогообложения выучил? Завтра опять на моем уроке позориться будешь
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Ксюха, пока, до завтра!
МАМА: Домой!
ДЕВУШКА сочувственно: Прощай!
Айдар: В нашем колледже много талантливых и способных студентов. И талантливы они не только в умении петь и танцевать. Их талант проявляется в творчестве.
Юля: Я догадалась, о ком ты говоришь. Это наши дизайнеры! Встречайте презентацию самой красивой и разноликой специальности «Правоведение, Финансы ,Социальная работа,Дизайн» нашего колледжа.
Проигрыш мелодии
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИЗАЙН
Юля: Да, Дизайнеры не перестают нас удивлять!
Айдар: Ну, а теперь мы переходим к самой волнующей части нашего праздника. А именно к посвящению в студенты.
Юля: Церемония посвящения в студенты во всех учебных заведениях проводится осенью. Поэтому мы пригласили Королеву Осень для проведения ритуала посвящения первокурсников нашего колледжа.
Под музыку Королева Осень. Она подходит к центру сцены
Королева Осень: Я приветствую вас, дорогие первокурсники! Сегодня у меня почетная миссия совершить обряд посвящения первокурсников. Вам предстоит преодолеть не мало препятствий, чтобы добиться отличных знаний в выбранной вами профессии! И чтоб в дальнейшем ваша звезда не погасла, нужно стремиться, к олимпу успеха не отступая какие бы трудности не возникли на вашем пути.
Готовы ли вы принять студенческую клятву?
Ответ зала: Готовы
Королева Осень: Теперь для принятия клятвы всех первокурсников прошу
встать! (Когда встают первокурсники звучит музыка)
– С честью и достоинством нести звание обучающихся Екибастузского гуманитарно-технического
колледжа
– Целеустремленно, творчески постигать азы будущей профессии, познавать и
совершенствовать себя.
– С любовью, уважением, достоинством относится к преподавателям, друг другу и
быть патриотом своего учебного заведения
Ответ зала: Клянемся!
Королева Осень: А сейчас попрошу, минуточку внимания… нам предстоит провести ритуал вручения 2 символических предметов: ключа Знаний и символической зачетной книжки! Для вручения приглашаем Председателя старостата колледжа Хасенову Малику.
Королева Осень: Ключ Знаний поможет Вам открыть мир знаний. И символизирует неиссякаемую энергию к открытию новых границ наук.
Все новые предметы, которые Вы будете изучать на пути к получению профессии, будут оценены в зачетной книжке.
Королева Осень: Поздравляю Вас, первокурсники, вот и свершилось то, ради чего мы здесь собрались. Вы посвящены в студенты! А теперь пришло время прощаться!!! И на последок хочу пожелать вам всего хорошего: понимания, знаний, любви, успехов в дальнейшей жизни и совершенствования своих возможностей!
Юля: Вот и наступил тот долгожданный момент – Вы стали полноправными обучающимися колледжа! Впереди у вас много взлетов и достижений, много трудностей и преград. Но главное – это выбранная вами цель.
Дороги уходят, дороги
сплетаются,
Как нити в клубок роковой.
Дороги, они никогда не кончаются
И вечно зовут за собой.
Айдар:
Мы верим, что свершите
Вы открытия,
К диплому трудная дорога вас ведет,
Все трудности сумейте – победите
Хором: студенты – замечательный народ!
Выходят участники праздника. Поют песню.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Студенты – счастливые люди»
Сценарий мероприятия «Посвящение в студенты»
Звучит музыка, выход ведущих
Ведущий 1: Добрый день, дорогие преподаватели, студенты и гости!
Ведущий 2: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы,
как никогда, рады приветствовать вас в этом прекрасном зале.
Ведь мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью большой
и дружной семьи Пугачёвского гидромелиоративного техникума имени В.И.
Чапаева.
Ведущий 1: Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем наших виновников торжества дружными аплодисментами! (аплодисменты) Присаживайтесь!
Ведущий 2: Прошу всех наших преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на сессии вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!
Ведущий 1.
Мы снова здесь, в уютном зале этом
и сознаем торжественность момента!
Всех тех, кто поступил к нам этим летом,
сегодня посвящаем мы в студенты!
Ведущий 2.
Мы рады, что пришли вы в эти стены!
Пусть будут вам они уютным домом!
Хотим, чтоб были вы достойной сменой,
Пусть ждут вас только красные дипломы!
Ведущий 1:
Слово предоставляется директору Пугачёвского филиала «Саратовского ГАУ имени
Н. И. Вавилова» Семёновой Ольге Николаевне.
(Выступление директора).
Ведущий 1: Дорогие наши первокурсники! А вы знаете, когда появилась традиция чествовать вновь поступивших студентов?
Ведущий 2: Впервые посвящение в студенты проводилось в 1755 году, в год открытия Московского университета, на котором присутствовал весь преподавательский состав, а также попечители, одним из которых являлась императрица Елизавета Петровна. С тех пор повелось, что практически во всех учебных заведениях проводятся специальные дни посвящения в студенты.
Ведущий 1: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности их быта!
Ведущий 2: Студент
спит мало.
Ведущий 1: К сожалению.
Ведущий 2: Ест много.
Ведущий 1: Когда дают.
Ведущий 2: Учит серьёзно.
Ведущий 1: Два раза в год.
Ведущий 2: Никогда не плачет.
Ведущий 1: От него плачут другие.
Ведущий 2: Всегда говорит правду.
Ведущий 1: А вот это только кажется.
Ведущий 2: Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя
вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.
Ведущий 1: Нет,
подожди, еще не все! С сегодняшнего дня Ваше будущее на ближайшие
4года будет в руках ваших родителей, неиссякаемых спонсоров Ваших
желаний.
Ведущий 2: А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам записать
и запомнить секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо.
Подпись – СТУДЕНТ (на сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые
вместе составляют слово Студент).
Ведущий 1: читает расшифровку:
С – срочно
Т – требуется
У – уйма
Д – денег
Е – есть
Н – нечего
Т – точка
Ведущий 2: А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди.
На
сцену для поздравления наших первокурсников приглашаются студенты –
старшекурсники, которые уже прошли огонь, воду и медные трубы.
(Ведущие уходят со сцены. Номер)
Ведущий 1: Поступив в наш техникум, вы станете будущими строителями, агрономами, техниками в природообустройстве, экономистами, землеустроителями. Да, именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше.
Ведущий 2.
Если вы собой пригожи и на топ – модель
похожи,
Ведущий 1.
Да еще и не глупы, на улыбку не скупы,
Ведущий 2.
Значит вы для нас пригожи – сторониться
нас негоже.
Ведущий 1.
Здесь талант в себе откроете и профессию освоите.
(Номер)
Ведущий 2: Первый
курс – как первый класс
Много нового у вас:
«Лабы», лекции, зачеты –
Много всяческой работы…
Но поможет разобраться,
В мире знаний не теряться
Классный рядом с вами будет
И о вас он не забудет!
Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену классных руководителей групп 1
курса.
Группа А – 19101, классный руководитель Огурцова Ольга Петровна.
Ведущий 2: Группа ЭБ – 19101, классный руководитель Узенюк Екатерина Петровна.
Ведущий 1:Группа ПОТ – 19101, классный руководитель Щитикова Юлия Александровна.
Ведущий 2:Группа Зс – 19101, классный руководитель Изакова Людмила Сергеевна.
Ведущий 1: Группа СТ – 19101, классный руководитель Балабекова Альфия Идрисовна.
Ведущий 2:Вот посмотрите, какие у нас молодые и красивые классные дамы. Давайте их поприветствуем дружными аплодисментами.
Ведущий 1: Уважаемые наши классные руководители! Для кого – то из вас это первая студенческая группа, с которой вы вместе будете взрослеть, радоваться и плакать, а кто – то из вас в этом году начал жизнь с чистого листа, выпустив прошлый год 4 курс.
Ведущий 2: Мы желаем вам:
Станьте детям лучшим другом,
И сумейте все успеть:
Научить, внушить, заставить,
И притом не надоесть.
Ведущий 1: А чтобы облегчить ваш труд мы дарим вам подарки:
(Кубик с цифрами
(игральный, но без шестерки).
Ах,
оценки! Как бывало:
Тройку — много, двойку — мало.
Что поставить? Ум не мучай,
Пусть решает дело случай.
Ведущий 2:
(Большая ручка)
Чтоб журнал одною ручкой
Вам успешно заполнять,
И чернилами другими вам страницы не марать.
Годовой запас вам пасты
Мы решили подарить,
Ничего администрация вам не сможет предъявить!
Ведущий 1:
(Трафарет с
прорезанной «двойкой»).
Если
вдруг обычным делом,
Станет двойки раздавать,
Упрости работу эту,
Так их легче рисовать.
Ведущий 2:
(Ремень).
За
подложенные кнопки
И подвешенных котов
Будь с проказниками грозен,
Беспощаден и суров.
Ведущий 1:
(Мешочек с
горохом).
Если
выходкой своею
Сорванец сорвал урок,
То поставь без сожаленья
Его в угол на горох.
Ведущий 2: Ну, вот подарки вручены, а теперь ваши классные руководители хотели бы вам дать наказ, встречайте.
Песня преподавателей (город 312 « останусь»)
В конце учебы ждет диплом-
К нему иди,
Сейчас задумайся о том,
Что ждет впереди.
Старайся правильный найти
На все ответ.
Пусть будут трудности в пути,
Ведь ты пришел сюда учиться….
Учиться думать и мечтать,
Учиться истину искать.
Учиться быть во всем примером!!
Учись, студент, пока ты здесь
учись, пока возможность есть
учись, студент, в тебя мы верим! Верим!
Ведущий
1: А
от себя мы хотели бы добавить свои правила и законы студенческой жизни: если вы
опоздали в техникум и пришли только ко второй паре, не огорчайтесь – учиться
никогда не поздно.
Ведущий 2: Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь, чтобы тебе их задавали на экзамене.
Ведущий 1: Никогда не буди уснувшего товарища – это привлечёт внимание лектора.
Ведущий 2: Студенческая речь без приколов превращается в доклад.
Ведущий 1: Рыба гниёт с головы, а студент – с “хвоста”.
Ведущий 2: Если у вас до позднего вечера забита голова мыслями о завтрашнем экзамене – прилягте отдохнуть часов на 9-10 – всё пройдёт само собой.
Ведущий 1: Не делай на экзамене слишком умное лицо – это может закончиться дополнительным вопросом.
Ведущий 2: Учёным можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан.
Ведущий 1: Итак, теперь, когда вы усвоили все правила жизни в нашем учебном заведении, настал торжественный момент.
Внимание, произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ. Прошу первокурсников встать! (Звучат фанфары)
Ведущий 2:
Пусть профессий много разных –
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени,
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты,
Не боюсь такой работы,
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1: Знаю, этот
путь не легок,
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учится как – нибудь
Мне, студенту, будет стыдно,
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
Первокурсники: Клянусь!
Ведущий 2:
Мало быть хорошим малым –
Стану профессионалом!
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это – путь к моей удаче,
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть,
Быть студентом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!
Прошу садиться!
Ведущий 1:
Итак, друзья, вы все студенты
И сколько испытаний всех вас ждет!
Но даже в трудные моменты студент не плачет, а поет!
(Номер)
Ведущий 2:
Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,
Ведущий 1:
самой находчивой,
Ведущий 2:
самой весёлой,
Ведущий 1:
самой прикольной армии в мире
Вместе: армии студенчества!
Ведущий 2:
Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях,
Ведущий 1:
на практике и на экзаменах.
Ведущий 2:Мы
приглашаем на сцену для вручения символических подарков
старост от каждой группы первого курса.
Ведущий
1: Представьтесь,
пожалуйста! Я думаю, это самые достойные юноши и девушки, раз им доверили быть
лицом группы. Прошу внести облачение и ценные призы для всех первокурсников! (Вносят
и раздают каждому старосте по грецкому ореху и мешочку с солью.)
Ведущий 2:Дорогие наши первокурсники! Вам предстоит учиться кому – то 3, а кому – то и 4 года и съесть пуд соли в виде экзаменов, итоговых контрольных, зачётов, курсовых проектов, практических и лабораторных работ, госэкзаменов и дипломных проектов. Но всё – таки разгрызть в результате крепкий орешек знаний и стать настоящим специалистом в выбранной профессии.
Ведущий 1: Прошу проводить наших старост в зал громкими аплодисментами!
(Номер)
Ведущий 1: Всех
первокурсников мы поздравляем,
Наказ сегодня вам
даем:
Учится хорошо
желаем,
Копите
знанья с каждым днем
Ведущий
2:Мы
верим, что свершите
Вы открытия,
К диплому трудная дорога
вас ведет,
Все трудности сумейте – победите
Хором: студенты – замечательный народ!
Ведущий 2: А наш концерт продолжает________________________________
(Номер)
Ведущий 1: Ты – студент. Мы громко скажем, это точно по тебе.
Пусть тебе удача даже улыбается во сне.
Ведущий 2: В нашем техникуме отличном так держать! И так держись!
Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на жизнь!
(Номер)
Посвящение учебе — это акт посвящения себя определенной области, искусству или деятельности. Это также акт постановки себя в особые отношения с человеком или вещью.
Самоотверженность — это то, чего трудно добиться в современном мире. С таким количеством отвлекающих факторов и множеством дел людям может быть трудно найти время для того, что они действительно хотят делать. Посвятить себя чему-то вроде учебы может быть сложно, если у вас есть счета и обязанности, которые требуют вашего внимания.
Посвящение себя учебе — это трата значительного количества времени и усилий на что-либо для достижения цели.
Преданность учебе — важная составляющая успеха. Речь идет не только о том, чтобы делать все возможное и выкладываться по полной, но также и о дополнительной работе, которая поможет вам добиться успеха. Самоотверженность заключается не только в том, чтобы работать усерднее, но и в том, чтобы работать умнее. Посвящение требует, чтобы вы были преданы делу, сосредоточены и решительны.
Преданность можно увидеть в различных контекстах, таких как спорт, учеба, бизнес и отношения. Это также может проявляться, когда кто-то вкладывает все свое сердце во что-то без каких-либо сожалений или колебаний, потому что он знает, что это то, чем он хочет заниматься в своей жизни.
Посвящение себя учебе является важным шагом в академической карьере. Это время, когда студент готов приложить усилия и время для изучения определенного предмета.
Посвящение учебе должно быть сделано с намерением и мышлением, что это поможет вам достичь вашей цели. Посвящение изучению должно быть сделано с полной отдачей и искренностью.
Преданность учебе — это концепция, которая существует уже много столетий. Он часто используется в контексте религиозной преданности, но также может использоваться в других контекстах, таких как посвящение времени или ресурсов делу.
Посвящение себя учебе считается делом, имеющим большую ценность и важность.
Посвящение – важная часть жизни. Это важное решение, которое может решить вас или сломать. Речь идет не только о принятии решения, но и о принятии правильного решения.
Вот некоторые из причин, почему Посвящение себя учебе является обязательным:
– Чтобы оставаться в своей зоне комфорта и не совершенствоваться дальше
– Чтобы сохранить свой статус-кво и не отвлекаться от того, что вы делаете.
– Чтобы избежать каких-либо финансовых проблем или долгов
Посвящение учебе – это термин, обозначающий количество времени и усилий, затраченных на изучение определенного предмета или навыка.
Преданность учебе можно измерить количеством затраченного времени, количеством приложенных усилий и уровнем преданности делу.
Посвящение может измеряться в часах или днях, в зависимости от того, какие исследования оцениваются. Например, если вы оцениваете математическую программу своей школы, вы должны оценить, сколько часов учащиеся тратят на выполнение домашних заданий каждую неделю и сколько часов они тратят в день на изучение математики вне школы. Если вы оцениваете свой собственный прогресс в изучении иностранного языка, вы должны оценить, сколько дней в неделю учащиеся тратят на изучение своего языка вне школы и сколько часов в день они проводят, говоря на своем языке с носителями языка.
Посвящение учебе – это процесс изучения определенного предмета или темы в течение длительного времени. Его можно рассматривать как форму интеллектуальной и духовной дисциплины.
Преданность любой области, такой как образование, работа, здоровье, духовность и т. д., является важным качеством, которое ведет к успеху в жизни.
Преданность учебе – очень важный аспект академической жизни. Это может помочь в достижении успехов в учебе и, в конечном итоге, может помочь в построении карьеры.
Преданность учебе распространяется не только на студентов, но и на учителей и сотрудников. Когда учителя посвящают свое время обучению студентов, у них больше шансов добиться успеха в учебе.
Чтобы преуспеть в колледже, студенты должны посвятить себя учебе.
У многих студентов проблемы с мотивацией, и им важно понять, почему они должны упорно трудиться.
Студенты должны осознавать тот факт, что они ходят в колледж не просто для развлечения – это поможет им получить лучшую работу и заработать больше денег в будущем.
Преданность — это залог верности человеку, группе или делу. Это акт предоставления своей жизни, состояния или репутации в распоряжение определенной цели.
Посвящение использовалось во многих различных контекстах и для различных целей. В этой статье мы обсудим самоотверженность по отношению к образованию и ее использование в качестве средства для достижения успеха.
Что такое посвящение?
— Преданность — это залог верности человеку, группе или делу. Это акт предоставления своей жизни, состояния или репутации в распоряжение определенной цели. Посвящение использовалось во многих различных контекстах и для различных целей. В этой статье мы обсудим посвящение в отношении образования и его использовать как средство для достижения успеха.- Что такое посвящение?
Целью данного исследования является анализ важности учебы и ее влияния на учащихся, чтобы определить, стоит ли учиться.
Исследование было проведено путем опроса учащихся шести различных средних школ США. Опрос был распространен через веб-сайт школы, электронную почту и страницы в социальных сетях.
Это исследование важно, потому что оно помогает учащимся понять, как они могут улучшить свои оценки и общую успеваемость, посвятив себя учебе.
Многим людям трудно думать об учебе, чтобы получить любимую работу. Хотя это может быть верно для некоторых людей, это не для всех.
Некоторым людям важно заниматься любимым делом, чтобы быть счастливыми и удовлетворенными. Они могут сделать это, посвятив себя учебе и овладев новыми навыками, которые помогут им добиться успеха в карьере.
Преданность учебе обязательна для всех, кто хочет добиться успеха в жизни. Быть самоотверженным означает идти на жертвы и идти на риск для достижения своих целей.
Посвящение себя учебе — это процесс, который начинается с принятия решения о том, что вы хотите делать и что вы готовы делать. Это также включает в себя время, усилия и жертвы для достижения вашей цели.
Есть много причин, по которым люди откладывают свою жизнь на потом, преследуя свои мечты или амбиции. Наиболее распространенная причина заключается в том, что они хотят добиться успеха в жизни и посвящают себя его достижению.
Проф. Фазал Рехман Шамиль (Доступен для профессиональных дискуссий)
1. Сообщение на странице Facebook для обсуждения,
2. Видеолекции на Youtube
3. Электронная почта предназначена только для рекламы/бизнес-запросов.
Спасибо. Спасибо. Доброе утро. Доброе утро. Я хотел бы поблагодарить всех родителей, опекунов и семьи, которые посвятили себя успеху своих дочерей. Колледж — это цикл раздетой идентичности, в котором мы постоянно бросаем вызов своему разуму, выходим за пределы зоны комфорта и иногда теряемся. Без вас у нас не было бы основания так часто чувствовать себя заземленным, так что спасибо.
Нашим преподавателям: Спасибо за то, что сделали обучение нашей страстью. Через двадцать лет значение будет иметь не та оценка, которую вы нам поставили, а уроки, которые вы преподали нам через учебники, обсуждения и рабочие часы. Красноречиво сказано и просто сказано, вы все замечательные. А тем, кто выбрал или выберет карьеру учителя в начальной, средней и/или старшей школе, пожалуйста, встаньте. (Пауза и аплодисменты). Я прошу вас преподавать со страстью и делиться своей страстью со своими учениками. Хотя врачи лечат, юристы представляют, подрядчики строят, а банкиры инвестируют, вы помогаете привить нам жажду знаний, страсть к обучению и помогаете зажечь пламя, чтобы воплотить в жизнь наши мечты. Если бы не учителя в нашей жизни, вы бы сегодня не сидели или, в моем случае, не стояли перед вами.
Администрации и персоналу: В отличие от других учреждений, вы позволяете нам инициировать. Этот год был учебным опытом для всех нас, и тем не менее, несмотря на наши ошибки и достижения, вы никогда не отказывали нам в еще одной возможности инициировать изменения, начать разговор, выдвинуть идею, которая может изменить ситуацию. Спасибо, что позволяете нам совершать ошибки, поддерживаете наши усилия и отмечаете наши достижения. В наши дни редко существует среда, в которой кто-то может сломать ее шаблон, ее шаблонную идею и позволить себе стать, довольно просто, тем, кем она хочет быть. За это мы благодарим вас.
Моим сестрам Уэлсли из 2006, 2005, 2004 годов и стипендиатам Дэвиса: ваше время скоро придет. Не торопитесь в этом путешествии, а испытайте его. За время моего пребывания в Уэлсли многие из вас были моими учителями. Я никогда не забуду уроки, которые ты прожил, и которые я усвоил.
И последнее, но не менее важное, моим сестрам 2003 года: вы помогли определить меня как женщину, которой я являюсь сегодня. Я приехал в Уэлсли по предчувствию; не зная, как произносится «Уэлсли», не зная, что там есть озеро, просто чувствуя, что это правильно. И за последние четыре года ты ни разу не заставил меня усомниться в моем решении. Вы, женщины, сотрясаете мой мир, и я надеюсь, что у меня есть большинство ваших подписей для моей коллекции известных людей.
Право. Это слово, возможно, приходило нам в голову в тот или иной момент в течение наших четырех лет в Уэлсли. Возможно, вы почувствовали себя вправе, когда кто-то поспешно спросил: «Почему школа для девочек?» и вы ответили: «Почему не женский колледж?» Или сесть в сенатский автобус раньше всех мужчин на Гарвардской площади. Возможно, вы чувствовали себя вправе поправить кого-то в их произношении «Уэлсли» как «уэллслианца», «Уэсли» или «эта школа Хиллари Клинтон». Или, возможно, вы чувствовали себя вправе, несмотря на мчащуюся встречную машину, потому что вы были на зеленой дорожке. Или сижу здесь сейчас, сегодня, готовая к выпуску, как женщина Уэллсли. Вы можете чувствовать, мои сестры, чувство права. Но почему?
Во время записи сцены в часовне Улыбка Моны Лизы мне не разрешили пройти через сцену, потому что работали камеры, поэтому я остановился, чтобы посмотреть, так как у меня не было другого жизнеспособного варианта. “Действие!” кто-то закричал, и в одно мгновение Уэлсли превратился в свое прошлое. Это был снова 1954 год, отмеченный шапками-бини, твидово-коричневыми юбками и завитыми волосами, зачесанными на затылок или на затылок. В этой реконструкции я не существовал, и это было время, когда я едва существовал в моей собственной истории Уэлсли. Но поймите, что этот момент, каким бы неописуемым он ни был, можно описать как навязчиво вдохновляющий. Это факт, это было. В редкий момент в моей жизни я жил одновременно в двух периодах: периоде, отмеченном противостоянием Брауна и Совета по образованию, в сочетании с новым тысячелетием, по иронии судьбы, периодом Мичиганского университета. Сегодня я существую вместе с двадцатью восемью другими чернокожими учениками. Я первопроходец, как и каждый из вас здесь сегодня.
Пока вы сидите, готовясь пройти по сцене и получить диплом Уэллсли, не ищите утешения или счастья в том, что считаете себя вправе. Чувство права будет длиться только с того момента, как вы ступите на сцену, и до того момента, когда вы сойдете со сцены. Мы назовем этот период «Прогулка по праву» или «Прогулка» для тех из вас, кто хочет насладиться моментом еще немного. Не поймите меня неправильно, Уэлсли откроет перед нами двери, люди могут сидеть чуть прямее, когда увидят или, вернее, услышат буквы В-Е-Л-Л-Е-С-Л-И-И именно в этой последовательности. Но у меня есть вопрос к вам, мои сестры: Почему? Кто сделал Уэллсли тем, чем он является сегодня? Кто определил Уэлсли? Кто поместил Уэлсли между словами уважать и различать? Кто оживил это имя? Кто пишет историю Уэлсли, пока я говорю? Это определенно должен был быть кто-то, или, я бы сказал, какая-то женщина.
По иронии судьбы, это были те же вопросы, которые я задавал себе во время записи Улыбка Моны Лизы . И что интересно, я пришел к такому же выводу. Этот мир не меняется и не быстро трансформируется на наших глазах. 11 сентября не ознаменовало собой время трансформации мира. Мы не являемся свидетелями воссоздания мира в мгновение ока. Мы, мои сестры, меняемся. Мы становимся более осознанными, более сознательными, более образованными, более мирскими. Мы растем, по крайней мере, я на это надеюсь. И по мере того, как мы растем, мы единственные, кто должен понять, что, к сожалению, важны раса, деньги, сексуальная ориентация, религия, красота и тот факт, что мы заканчиваем высшее учебное заведение с женской степенью гуманитарных наук. означает, что пол также имеет значение. И почему мы должны это понимать? Почему мы должны быть вынуждены думать об этих вещах? Потому что с нашей степенью мы входим в этот мир как первопроходцы, как первопроходцы. Мы — мировой прогресс, мировое изменение. Мы определяем мировые действия, проблемы, ошибки и достижения. Итак, мои сестры, мне очень не хочется вас разочаровывать, но право ни в коем случае не может стать нашим состоянием ума, нашим состоянием бытия. Как Хонор Джонсон, Сесиль Кеннеди и Элис Йен, единственные две женщины африканского происхождения и одна женщина азиатского происхождения из выпускного класса из 19 человек.54, мы должны продолжать действовать от нашего имени, потому что мы постоянно создаем сцену для наших будущих поколений. Мы должны построить сцену, как женщины и мужчины, которые построили ее для нас в Уэллсли, включая наших родителей, семью, друзей, администраторов, сотрудников и преподавателей.
Но, как я благодарю этих женщин и мужчин, никогда не забывайте костяк этого учреждения: тех, кто поддерживает красоту и безопасность в этом кампусе изо дня в день, тех, кто готовит нам еду, отвозит нас в Бостон, убирает ванные комнаты. (Пауза и аплодисменты) Это люди, которые выполняют сложные и трудоемкие задачи, на которые мы просто не обращаем внимания по дороге на занятия или приехав в Бостон. Спасибо вам, женщины и мужчины, за то, что построили нашу сцену.
Итак, мои сестры, постройте следующую сцену для нашего следующего поколения сестер и для нас самих. Будьте следующими первопроходцами. Следующие нейрохирурги, следующие модельеры, следующие влиятельные политические деятели, следующий гуру жилищного строительства, следующий директор женского центра в Национальном институте здоровья, следующий генеральный директор, следующий тренер по лакроссу, следующий пастор, следующий учитель, следующий профессор, следующий декан студентов. Будь следующим и/или будь первым. А для тех первопроходцев, которые решили завести семью, лучшее наследие, которое вы, ваш муж и/или ваш партнер можете оставить после себя, — это то, что вы воспитываете: ваш ребенок. (Пауза и аплодисменты).
После взлетов и падений мы остаемся наследием нашей семьи, как и Уэлсли. У вас, сестры мои, не должно быть нужды или желания чувствовать себя вправе. Ибо хотеть права — значит хотеть самоуспокоенности, хотеть, чтобы мир уважал вас.