Оглавление
Отказ от ответсвенности
Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.
Как правильно проводить разминку на уроке физкультуры
Разминка – это комплекс довольно простых упражнений, однако игнорировать их не стоит. Разминка нужна для разогрева мышц и снижения риска возникновения травм. Как правильно ее провести на уроке физкультуры?
Данному этапу занятий стоит уделять особое внимание потому, что он выполняет следующие функции:
Большинство исследований показывает, что при выполнении разминки в организме происходят следующие изменения:
Данный этап урока физкультуры проводится по следующим правилам:
Обычно дети не любят проводить разминку перед уроком физкультуры. Им скорее хочется приступить к основным упражнениям, поиграть в подвижные игры. Но нужно найти выход из положения. Например, включать детям на время разминки зажигательную музыку или предложить кому-то из группы провести разминку самостоятельно. Обычно дети делают это охотно.
Включить в данный этап урока можно следующие упражнения (несколько по выбору):
Разминка – это важный и неотъемлемый этап тренировки или урока физкультуры. Отказываться от нее нельзя, а проводить нужно по определенным правилам. Для учеников помладше следует придумать более увлекательную разминку.
Отказ от ответсвенности
Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.
Эксперт: Юлия Соболева Предприниматель, мама и консультант в сфере красоты и ухода за кожей лица
Рецензент: Екатерина Воробьева Адепт здорового и активного образа жизни
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Мастер-класс:
«Флеш-моб – как разновидность разминки на уроках физической культуры в основной школе»
Итоговая аттестационная работа профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной программе «Учитель основного общего образования»
Работу выполнил:
Канзапаров Евгений Валерьевич, учитель МАОУ «СОШ № 131»
Пермь 2020
Цель мастер-класса: представление результативного опыта организации флеш-моба на уроке физкультуры в 5 классе.
Необходимое время: 20-25 минут.
Минимальное и максимальное количество участников: от 12 до 30.
Требования к уровню подготовленности участников: наличие жизненного опыта.
Ключевые слова: флеш-моб, моб-арт, разминка, разновидности, рефлексия.
Краткая аннотация: на мастер-классе участники узнают историю возникновения флеш-моба, его виды и разновидности. Получат опыт в составлении движений под музыку для всех групп мышц.
Ожидаемые результаты мастер-класса: учителя, принявшие участие в мастер-классе, получат возможность попробовать себя в роли организатора, в роли исполнителя танцевальных – общеразвивающих упражнений под музыку, прочувствовать потребности современной молодежи, зарядить себя положительной энергией, поднять себе настроение и мотивацию, а также поучиться моделировать свою музыкальную разминку на уроке.
Требования к организации мастер-класса:
– Спортивная одежда и обувь.
– Спортзал.
Ход мастер-класса
Теоретическая часть
Современная молодёжь – это отдельное сообщество людей со своими интересами. Молодость – именно тот период нашей жизни, когда мы обретаем свое собственное Я, формируемся как личности и стремимся к успеху. В этом возрасте мы приобретаем ценный опыт, который обязательно пригодится нам в будущем. Для некоторых людей хобби становится их основным видом деятельности. С каждым годом возникает все новое и новое хобби.
В последнее время большую популярность набирает такое явление как флеш-моб.
Это такое любопытное явление, когда некоторое количество людей собираются в одном месте, одновременно делают «что либо», главное – чтобы это действие было заметным, массовым, синхронным, и бессмысленным.
Флеш-моб – это современное развлечение для тех, кто хочет добавить в свою жизнь еще больше позитива и адреналина!
Единственная цель флеш-моба – это получение удовольствия участниками. Люди просто делают то, что им нравится!
Флеш-моб – это воистину игра нового поколения. Из современной молодежной культуры флеш-моб – явление самое молодое.
Так почему же нам не использовать это молодежное увлечение в школе, например на уроках физической культуры?!
Актуальность
«Музыкальная разминка» – это массовые танцы «Флеш-моба», которые в последнее время стали особенно популярны среди молодежи.
Посредством «музыкальной разминки» мы призвали всех школьников стремиться к здоровому образу жизни, занятием спортом, поднять эмоциональный уровень урока физической культуры и повысить мотивацию к занятиям.
Разновидностей флеш-моба существует большое множество:
Классический (обычный), фан-моб (веселый – моб), моб-Хаус (домашний), и множество других.
Мы остановились на Моб-Арт.
Моб-Арт имеет некую художественную ценность, сложность в реализации, которая иногда требует отступления в некоторых правилах флеш-моба, и именно его мы взяли за основу «музыкальной разминки».
У Моб-арта есть команда. В нашем случае это команда класса с небольшим количеством участников 15-30 человек. Выполнение танцев предполагает проведение репетиций, которые проводятся на уроке во время разминки, нацеленные на зрелищность и эстетику, а также проведение времени даже после уроков с интересом и пользой.
Мы еще раз хотели доказать, что всегда найдется альтернатива вредным привычкам: спорт, танцы, музыка, творчество, поддержка друзей.
Музыкальная разминка
Цели:
Задачи:
Действия учителя в усвоении учебной задачи.
Условия, обеспечивающие успешное внедрение в урок физической культуры «Музыкальной разминки».
Процесс обучения упражнениям под музыку условно разделяем на три этапа:
Обучение на 1-м этапе направлено на создание у учащихся общего представления о новом движении во взаимосвязи с музыкой. Основные действия на 1-м этапе обучения включают в себя: формулировку двигательной задачи; указание требований к учащимся; выделение связи нового движения с ранее изученными; объяснение и показ соответствующего содержанию темпа и ритма движения под музыку.
На – м этапе обучения учащиеся овладевают умением правильно понимать музыку и выполнять движения в соответствие со средствами музыкальной выразительности, моя задача постоянно наблюдать за выполнением, учащимися движении в соответствии с темпом, ритмом; регулировать ритм, амплитуду движений подсчетом, исправлять их ошибки. В результате совместной активной работы на 2 этапе обучения происходит овладение основными движениями во взаимосвязи с музыкой.
3-й этап обучения направлен на стабилизацию и совершенствование движений во взаимосвязи с музыкой.
Ожидаемый результат.
Практическая часть мастер-класса
Добрый день, уважаемые коллеги!
– Какое у вас сегодня настроение?
– Пусть хорошее настроение вас не покидает вас до конца дня!
1этап. Прошу выполнить упражнение-энергизатор: На счет «раз» – поднимите руку, кто любит танцевать, – «раз».
На счет «два» сделайте круговое движение головой, кто готов на своих уроках использовать музыкальные разминки, – «два», теперь вместе – «раз», «два». На счет «три» сделайте жест «Во!», кто готов на своих уроках:
– «три». Все вместе – «раз», «два», «три»
Отлично у нас получилось, а значит, мы все сегодня единомышленники.
А сейчас мы с вами поиграем в игру:
Атомы и молекулы
Ведущий: «Сейчас каждый сжимается в комок. Перевоплощайтесь. Вы – одинокие атомы. Начинается хаотическое броуновское движение, при этом возможны легкие столкновения друг с другом. Будьте осторожны. По моей команде вы соединяетесь в молекулу, число атомов в которой я назову».
Через некоторое время после начала ведущий говорит цифру, например, «пять». Участники составляют группы по пять человек. Те, кто не вошел ни в одну из молекул, выбывают из игры. Затем, другое количество атомов в молекулах и т.д., но не более 4-5 раз. В результате игры группа разбивается на две подгруппы: выбывших и оставшихся на площадке.
У нас сформировались с вами команды. Каждая команда должна собрать экипаж: выбрать капитана, штурмана, старшего помощника, юнгу, кока, пассажиров, “зайцев” и т.д. ….».
2 этап.
Замечательно, команды у нас готовы, в командах появились лидеры, которые возьмут на себя главную роль вместе с нашими помощницами при выполнении следующего задания.
Сейчас мы с вами будем учиться, составлять и проводить флеш-моб на уроках физкультуры вместо обычной разминки.
Капитаны возьмите музыкальные колонки прослушайте (1 мин.) вместе с командой свой куплет песни «Весёлая зарядка», за 5 минут вы должны придумать движения вместе с командой на свой куплет песни. Итак, время пошло….. Молодцы! Давайте посмотрим, что у вас получилось. Отлично! А теперь нам остаётся только всё соединить.
Звучит песня «Весёлая зарядка: Учителя по группам показывают свои движения, соединяя их в единый флеш-моб.
3 этап. Рефлексия: В форме «Я-высказывание»
Игра на рефлексию.
Паутинка.
В руках у ведущего клубок ниток. Он бросает клубок одному из учителей и говорит, что он запомнил на этом мастер-классе из сделанного им. Учитель бросает следующему учителю и тоже сообщает подобную информацию. Так клубок передаётся от учителя к учителю, пока все учителя не будут «опутаны» паутиной. После этого последний учитель из паутины возвращает клубок предыдущему, но при этом говорит ему пожелание. Пожелания не должны повторяться. Игра продолжается до тех пор, пока смотанный клубок не окажется опять в руках у педагога.
Микрофон доверия
Все сидят в кругу, в центре лежит микрофон. Если у кого-то из присутствующих возникает желание поделиться своими мыслями, чувствами, он берёт этот микрофон и говорит всем
то, что он чувствует (и +, и – моменты).
Итог мастер-класса: Благодарим вас всех за огромную проделанную работу. Верим в то, что проведение музыкальных разминок в форме флеш-моба, помогут вашим детям на уроках физической культуры в основной школе
Библиографический список:
Никто не встает с постели и не начинает марафон без разминки. Почему? Потому что ваши мышцы не были бы достаточно разогреты, чтобы вы могли безопасно выполнять свои лучшие упражнения. Точно так же, если урок не начнется с разминки, у учащихся не будет времени на то, чтобы потренировать свой мозг и начать обдумывать тему.
Разминка перед уроком важна для того, чтобы помочь учащимся настроиться на учебный процесс, чтобы они могли эффективно сосредоточиться, участвовать и учиться. Вот что все учителя должны знать о разминке перед уроком и о том, как ее планировать.
Проще говоря, разминка перед уроком — это упражнение, которое помогает учащимся настроиться на учебный процесс. Разминка или разогрев — это любое действие, выполняемое в начале урока, специально предназначенное для подготовки учащихся к обучению, поясняет TeachingEnglish Британского Совета. Разминка должна быть короткой, но динамичной.
Разминка помогает учащимся переключиться на предмет, который они собираются изучать. Преподаватель ESL Кристина Лим говорит, что разминка важна для урока иностранного языка, потому что учащиеся, возможно, не использовали этот язык дома или вообще в тот день. Чтобы начать думать о мире на другом языке, требуется время и умственная стимуляция, поэтому разминка эффективно поддерживает этот переход.
Лучше всего выполнять разминку в течение первых пяти минут занятия, объясняет команда Busy Teacher. Разминки также должны включать в себя участие, поскольку цель состоит в том, чтобы повысить уверенность учащихся в собственном обучении. Лучшие разминки предполагают некоторую форму сотрудничества и вдохновляют студентов либо подумать над новой темой, либо рассмотреть ранее изученную тему по-новому.
Разминка перед уроком также важна, потому что она позволяет учащимся переключиться на образ мышления, рассуждения и обучения, необходимые им для достижения успеха в школе. «Разминка» также является отличным способом начать разговор и дискуссию, — объясняет дизайнер ресурсов Elemental Алисса Ротели. «Эти вопросы или подсказки дают учащимся возможность изучить содержание посредством исследования, беседы со своими сверстниками или обсуждения в классе. Часто именно эти вопросы могут вызвать у студентов интерес или страсть, которые они захотят продолжить».
Разминка перед уроком также важна для повторения предыдущих уроков и закрепления важных понятий в сознании учащихся. Ротели отмечает, что учащиеся должны услышать концепции три-пять раз, прежде чем они действительно запомнятся, поэтому разминка дает еще одну возможность для закрепления этих уроков.
Еще одним преимуществом разминки является то, что она помогает уменьшить волнение учащихся в день важного теста или проекта. Например, учительница Сильвия Коссар предлагает игру под названием «бананы», в которой один ученик задает вопросы наугад, а другой ученик может ответить только бананами.
«Цель игры — не смеяться, так как первый, кто смеется, проигрывает. Конечно, это заставляет студентов смеяться гораздо больше, и в результате снижается уровень стресса и беспокойства перед экзаменами», — пишет она.
Кроме того, разминка важна для утренних занятий, когда учащиеся могут быть сонным после сна или отвлекаться на утренние события. Разминка помогает им освоиться в классе и ожидать обучения в сдержанной манере, не вызывающей стресса. Кроме того, это помогает тем, кто не просыпается утром, достичь того же уровня, что и ранние подъемы, добавляет Коссар.
Для учащихся старших классов и более продвинутых предметов разминка — это возможность сделать математические задачи менее абстрактными, чтобы важные понятия стали более доступными. По словам учителя математики и естественных наук восьмого класса Дэвида Джиллингема, это также позволяет учащимся чувствовать себя более комфортно и уверенно, задавая вопросы и говоря на уроке математики.
Он говорит, что разминки способствуют «пониманию того, что математика — это совместный процесс, в котором мы генерируем и развиваем различные идеи, а задачи — это возможность учиться друг у друга».
Существует множество способов разогреть умы учащихся и познакомить их с этой темой. Преподаватель ESL на пенсии Ревел Эрроуэй предполагает, что ваша разминка может включать в себя физический разогрев учеников с помощью упражнений на растяжку и сгибание. Это может увеличить приток крови к их мозгу, снять напряжение и повысить бдительность. Или вы можете использовать музыку или игру, чтобы заинтересовать учащихся веселым и активным образом. Другая идея состоит в том, чтобы создать групповую деятельность, в которой учащиеся могут участвовать вместе.
Дело в том, что есть много способов разогреть класс, и лучшее занятие для ваших учеников будет зависеть от предмета и их стиля обучения. Вот несколько конкретных действий, которые помогут учащимся быть внимательными и вовлеченными на раннем этапе.
Это отличное занятие для младших школьников и студентов, изучающих иностранный язык. Его также эффективно использовать в начале года, когда ученики еще знакомятся друг с другом. Учащиеся выстраиваются на основе схожих качеств, говорит команда VIP Kid. Вы можете указать учащимся один или несколько критериев, например имена, по которым учащиеся выстроятся в алфавитном порядке.
Это еще одно занятие для младших школьников и на уроках иностранных языков, хотя оно также может помочь учащимся разогреть свои творческие навыки письма. Он включает в себя показ студентам изображения и предоставление им 30 секунд, чтобы описать то, что они видят.
«Убедитесь, что в нем много мелких деталей, желательно таких, где вы могли бы потратить добрую минуту или около того, описывая все до мельчайших деталей своему другу», — предлагает учитель Иван Березовский. Затем возьмите картинку и попросите учеников описать то, что они увидели, своему партнеру. После этого разделите класс на две команды и попросите одного ученика из каждой команды написать столько вещей, сколько они увидели за 30 секунд. Очки начисляются за каждую правильную деталь.
Для более глубокой и вдумчивой разминки, подходящей для старшеклассников, выберите сторону. Во время этого занятия учителя выбирают вопрос для обсуждения или политическую проблему и просят учащихся обдумать свою позицию и выбрать сторону, объясняет команда Teaching Channel. Лучше всего выбирать вопросы с двумя четкими сторонами. Затем учащиеся с каждой стороны по очереди приводят аргументы относительно того, почему они придерживаются такой позиции и как она связана с проблемой.
Время в начале урока можно использовать для создания учебного пособия, которое разогревает учащихся, а также помогает им в дальнейшем. Учитель Джейсон Дихан говорит, что он использует вопросы из предыдущих занятий в качестве формы повторения, особенно те, которые обсуждались несколько недель назад и, возможно, с тех пор были забыты.
«Студентов учат записывать вопросы, а затем полностью на них отвечать. Эти вопросы и ответы будут возвращены учащимся позже и станут частью их учебного пособия для итогового оценивания». Таким образом, пропуск вопросов или написание неполных ответов навредят учащимся в долгосрочной перспективе, добавляет Дихан.
Математические разминки помогают переключиться с другого предмета на математику. Педагог дошкольного образования Холли Митчелл предлагает игру под названием «Вокруг света». В ней учащиеся сидят в кругу, причем один учащийся стоит позади члена класса. Учитель задает математический вопрос, и ученик, ответивший правильно, переходит к следующему ученику в кругу. Это беззаботная разминка, которая настраивает учащихся на правильный лад перед уроком математики.
Изображения: Ван Том/©123RF.com, Кэти Йеулет/©123RF.com, nd3000/©123RF.com
Лучшие разминки – это все о привлечении студентов и предоставлении им новых интересных способов совместной работы и общения. Они должны стимулировать учащихся и позволять персонализацию, где это возможно. Не исправляйте ошибки во время разминки. Акцент должен быть сделан на беглости и построении доверия и взаимопонимания. Вот несколько отличных упражнений для разминки, подходящих для подростков и взрослых, чтобы начать занятия с лета!
Познакомьте учащихся друг с другом, попросив их найти значимое изображение на своих телефонах и поделиться им с другой студент. Желательно, чтобы это была фотография, которую они сделали, но можно и изображение из онлайн-поиска. Затем учащимся предлагается пообщаться (или пойти в онлайн-комнаты отдыха) и задать вопросы о фотографиях друг друга и ответить на них. Поощряйте учащихся задавать много уточняющих вопросов.
Онлайн-совет: для разминки учащиеся могут поднести свои телефоны к веб-камере. Еще лучше, используйте функцию «поделиться экраном», чтобы показать изображение на своем устройстве. Если у них есть ограниченные доступные им технологии, они могут найти физическую фотографию или объект для демонстрации.
Правильные вопросы (10-15 минут)Учитель объясняет, что ученики могут задавать другим ученикам разные вопросы (или даже учителю!). Однако на вопросы можно будет ответить только после того, как весь класс согласится с тем, что вопрос грамматически правильный. Учащиеся работают в парах, чтобы придумать интересные вопросы для других и проверить свою грамматику. Когда все пары будут готовы задать два или три вопроса, заранее заучите ответы «не ваше дело» или для более высоких уровней «Я бы предпочел не отвечать на этот вопрос», если они понадобятся. Позвольте каждой паре по очереди задать вопрос другим в классе (не своему партнеру) и помните, как только вы услышите неправильный вопрос, крикните «Стоп!», запишите сказанное и подчеркните. любые проблемные зоны. Только когда весь класс успешно исправит вопрос, можно дать ответ.
Словарный забег (15–20 минут)Разминка словарного запаса — отличный способ пополнить словарный запас в классе и представить тему. Скажите учащимся, что вы собираетесь показать им изображение и что им нужно будет перечислить как можно больше слов, связанных с изображением. Сначала покажите им пример изображения. Если в качестве примера используется фотография кухни, вы можете спросить: «Что вы видите?» и напишите такие слова, как «раковина», «стиральная машина», «чайник»…
Объясните, что команда, набравшая наибольшее количество слов, выиграет и что они должны написать слова, чтобы они засчитывались в качестве очков. Затем разделите учащихся на пары и раздайте им картинку (отправьте в онлайн-чат их комнаты отдыха, лицом к лицу в распечатанном виде или на интерактивной доске). Дайте им ограничение по времени в 5 минут или больше.
Когда время истекло, учащиеся суммируют свои слова. У команды-победителя больше всего слов! После этого пройдитесь по классу, давая каждой паре по очереди произнести одно из своих слов. Пишите слова на доске, пока все слова не будут написаны.
Для более высоких уровней ваши примеры могут включать несколько слов, например, «линолеумный пол», «чайное полотенце». Вы можете сделать его более интересным, объяснив заранее, что если они придумают слово, которое не придумала другая команда, это будет засчитано как 2 очка. Это побудит их размяться и даже проявить творческий подход. Напомните им, что весь словарный запас должен быть виден, чтобы они не могли сказать «клише домохозяйки с тряпкой из перьев», если она не изображена!
Эти виды разминки должны выполняться в соревнующихся командах. Для онлайн-классов учащиеся могут быть разделены на несколько комнат отдыха после того, как будут даны инструкции. Каждая команда должна придумать как можно больше вариантов использования картофеля. Побеждает та команда, которая придумает больше применений! Дайте учащимся несколько примеров, чтобы начать их, например. пресс-папье, чтобы играть в мяч с ребенком. Поощряйте их к творчеству, например. оружие, подарок на первом свидании… Не забудьте сказать им, что они должен записать свои идеи (или отправить их вам в онлайн-чат) — чтобы подтвердить количество придуманных идей.
Запустить таймер на семь минут. Когда время истечет, попросите учащихся подсчитать количество использований. Обойдите каждую группу по очереди, попросив их рассказать одну из своих идей остальному классу. Делайте это до тех пор, пока не будут предложены все идеи, поощряя каждый раз говорить разных студентов из каждой команды.
(взято с eslgames.com)
Личная встреча Совет: принесите в класс картошку — та группа, которая придумает, как использовать больше всего, получит картошку!
Детективы со специальными словами (30 минут)Дайте каждому учащемуся по одному слову на листке бумаги или в личном сообщении онлайн. Это слово должно быть необычным, например, слон/бриллианты/Юпитер
Выберите одну тему, о которой легко говорить, например. ваша семья / ваш родной город или город. Задача учащихся состоит в том, чтобы смешаться и поговорить на эту тему, а также использовать свое специальное слово так, чтобы другие ученики не заметили. Предложите учащимся записывать любые слова, которые, по их мнению, могут быть «особыми словами» других учащихся.
Затем учитель по очереди выбирает каждого ученика, спрашивая остальную часть класса, что они думают о своем слове. Самое интересное заключается в том, чтобы заставить класс коллективно выбрать одно слово, которое они считали заданным словом. Удалось ли ученику хорошо спрятать слово? Или это было очевидно? Было ли то, что они сказали, ложью, или им удалось составить истинное предложение, используя свое слово?
Онлайн-совет: Используйте комнаты обсуждения для групп, состоящих из 2–4 учащихся, и не забывайте четко сообщать, сколько времени у каждого учащегося будет на выступление до окончания упражнения, чтобы они могли эффективно распределять свое время. Не закрывайте комнаты обсуждения, пока группы не успеют угадать специальные слова друг друга!
Вещь моей мечты (25-30 минут)Студенты 5-7 минут рисуют «что-то» своей мечты. Например, это может быть дом/машина/животное/парень их мечты. Чтобы снять напряжение с учеников, которые не очень хорошо рисуют, настаивайте на том, чтобы все рисунки были нарисованы очень плохо («это не урок рисования, это урок английского языка!»). Включите музыку в жанре по своему выбору (при необходимости ищите «чистую» версию, чтобы избежать явно выраженных текстов, или ищите «инструментальные» версии, чтобы текст вообще не отвлекал). Когда все будут рисовать в течение нескольких минут, скажите им, что они также могут добавить словарный запас к рисунку.
Наконец, учащиеся по очереди показывают и рассказывают или делают это в небольших группах (или в онлайн-комнатах для обсуждения).
Почему бы не использовать рисунки для расширения урока, который вы собираетесь провести? Они могут написать рассказ о том, что они нарисовали. Они могли бы использовать условные предложения, чтобы подумать о том, что произойдет, если миры их грез объединятся? Почему бы не строить планы на будущее, чтобы воплотить свои мечты в реальность?
Онлайн-совет: скажите учащимся использовать ручку (не карандаш), чтобы изображение было четко видно, когда они подносят свой рисунок к камере .
Присоединяйтесь к Оксфордскому клубу учителей и получите доступ к бесплатным планам уроков, рабочим листам и заданиям по обучению ESL и EFL.
Том Веризер почти десятилетие работал учителем в индустрии TEFL, специализируясь на преподавании английского языка юным ученикам. В 2018 году он представил интерактивный семинар в IATEFL под названием «Вовлечение студентов: лучшие советы по управлению классом». В другой своей «параллельной жизни» в качестве клоуна он путешествовал по всему миру, чтобы принести «чрезвычайное счастье» детям-беженцам. Он также выступает перед семейной аудиторией в театрах по всей Великобритании, преподает комедию в школах и на фестивалях и ведет мастер-классы по «счастью» для всех возрастов.