Разминка для пальчиков детей: Пальчиковая гимнастика для детей 3, 4 и 5 лет в стихах

Содержание

Пальчиковая гимнастика для детей 3, 4 и 5 лет в стихах

Развитие умственных способностей ребенка напрямую зависит от развития моторики рук. Это связно со строением коры головного мозга человека: речевые зоны расположены рядом с зоной, отвечающей за движение рук.

Гимнастика для пальцев – первый помощник родителей в гармоничном развитии ребенка. Ее нужно и важно начинать с самого малого возраста. Шуточная и игровая форма упражнений вызовет у малыша массу восторгов, а пальчиковая гимнастика для детей в стихах будет способствовать развитию памяти и усидчивости.

Такое занятие отличный способ отвлечь малыша в дороге, поиграть с ним, научить новым словам, заинтересовать и поработать над усидчивостью.

Давайте подробнее остановимся на пользе тактильных игр для самых маленьких и для детей 4-5 лет.

Пальчиковые игры направлены на развитие:

  • Речи. Пальчиковая гимнастика для детей 3 лет помогает малышу научиться повторять слова, которые взрослый произносит, занимаясь с пальчиками малыша. Центры мозга, отвечающие за речь, активизируются, развивается словарный запас. Замечено, что пальчиковые игры помогают малышу рано заговорить и хорошо выражать свои мысли.
  • Внимания. У малыша развивается устойчивость, концентрация и объем внимания. Чем младше ребенок, тем ему сложнее сконцентрироваться и «усидеть на месте». Занятия с пальчиками способны заинтересовывать малыша и привлечь его внимание. Такая тренировка внимания поможет ребенку хорошо подготовиться к школе, когда нужно быть внимательным в течение всего урока.
  • Памяти. Все движения пальчиков сопровождаются считалками, стихами или рассказом. Малыш следит за словами, ассоциирует их с движениями собственных пальцев. Это способствует развитию как кратковременной (удержать внимание на объекте), так и долговременной памяти (выучить стишок наизусть).
  • Мелкой моторики. Постоянное повторение упражнений способствует развитию подвижности и гибкости пальцев и кистей рук. Пальчиковая гимнастика для детей 3 — 4 лет отличается от упражнений для детей 4-5 лет. Набор упражнений усложняется. Так постепенно ребенок учится хорошо владеть своими руками и пальцами. В школе ему будет гораздо проще научиться писать и чертить под линейку.
  • Воображения. Любой рассказ или стихотворение, сопровождающие упражнения, способствуют пробуждению и развитию творческого потенциала малыша. Во время занятий ребенок начинает фантазировать, представлять себе персонажей и объекты стихов. Это поможет ребенку проявить собственное творчество в будущем.

В каком возрасте начинать занятия?

Это тот случай, когда можно сказать, что чем раньше, тем лучше. Но если вы не успели начать рано, то начинайте прямо сейчас!

Тактильный интерес к окружающему миру малыш начинает демонстрировать уже в 4-месячном возрасте: рассматривает людей и объекты, тянет все в рот, трогает предметы и игрушки.

Уже начиная с этого возраста можно и нужно уделять внимание его пальчикам. Легкие движения, массаж, сгибания под добрый голос мамы обязательно понравятся ребенку. Помните считалку про сороку-ворону? Отличные упражнения для первого опыта проведения пальчиковой гимнастики.

Насколько полезны занятия пальчиковой гимнастикой?

Маленький ребенок познает мир с помощью игры. Чем разнообразнее игры, тем интереснее малышу. В Китае и Японии с древних времен используют акупунктурную технику: активация точек на теле человека, которые связаны с нервной системой и внутренними органами. На подушечках пальцев и в целом на кистях рук таких точек очень много. Поэтому при занятиях гимнастикой идет не только умственное развитие малыша, но и укрепление здоровья.

Как заниматься пальчиковой гимнастикой?

Занятия с малышом можно проводить в любое время и в любом месте, постепенно усложняя и увеличивая количество движений. Пальчиковая гимнастика для детей 4 лет должна быть направлена на развитие не только тактильных ощущений (как для младенцев), но и на развитие творчества. В этом возрасте ребенок уже будет сам проявлять инициативу, менять правила игры, придумывать персонажей.

Поддержите его в этом, придумайте вместе с ним веселые истории и стихи.

Утром встали пальчики

(все пальчики вытягиваются)

Стали приседать – раз, два, три, четыре, пять

(по очереди каждый пальчик сгибается)

Потянулись мальчики, будем танцевать

(совершаются вращательные движения)

Не ленитесь пальчики, встаньте же опять

(повторяем каждое движение заново).

Пальчиковая гимнастика для детей 5 лет способна пробудить у ребенка интерес к более серьезному развитию творческих навыков. В этом возрасте воображение ребенка уже достаточно сформировано, и он может сам придумывать игры, новые движения и т.п.

Давайте рассмотрим этапы усложнения пальчиковых игр в зависимости от навыков выполнения и возраста ребенка.

  1. Вначале взрослый сам показывает малышу движения и собственными руками сгибает и массажирует пальчики малыша.
  2. Постепенно ребенок старается самостоятельно повторять движения. Сначала одной рукой, затем двумя. Взрослый помогает малышу своими руками.
  3. Следующий этап: ребенок и взрослый делают гимнастику одновременно, но каждый своими собственными пальцами.
  4. Затем ребенку предлагается самостоятельно выполнить гимнастику под рассказ или стихотворение, которое читает взрослый.
  5. Ребенок самостоятельно рассказывает текст и под него выполняет нужные движения.
  6. Ребенок самостоятельно придумывает движения под текст. А затем может самостоятельно придумывать собственный текст и движения к нему.

Постоянные занятия пальчиковой гимнастикой совершенствуют умственные способности ребенка, улучшают артикуляцию, и подготавливают ребенка к обучению в школе.

Пальчиковая гимнастика в стихах

 

Моя семья

Этот пальчик – дедушка (разжимаем поочередно пальцы из кулачка,начиная с большого)
Этот пальчик –бабушка
Этот пальчик – папочка
Этот пальчик – мамочка
Этот пальчик – я
Вот и вся моя семья! (вращаем разжатой ладошкой)

Прогулка

Раз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками «идем» по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками «комок»)
Птичек крошками кормили («кормим птичек «)
С горки мы потом катались
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)


А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели («едим суп»),
спать легли (ладошки под щечку).

Рыбка

Рыбка в озере живёт
Рыбка в озере плывёт
(ладошки соединены и делают плавные движения)
Хвостиком ударит вдруг
(ладошки разъединить и ударить по коленкам)
И услышим мы – плюх, плюх!
(ладошки соединить у основания и так похлопать)

Снежок

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)
Мы с тобой снежок слепили
(лепить, меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий.
(показывают круг, гладят ладони друг о друга)


Раз – подбросим, («подбросить», посмотреть вверх)
Два – поймаем. («ловят», приседают)
Три – уроним (встают, «роняют»)
И … сломаем! (топают)

Солнышко

Утром солнышко встаёт выше, выше, (руки высоко вверх).
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз).
Хорошо-хорошо солнышку живётся,
(делаем ручками фонарики)
И нам вместе с солнышком весело живётся
(хлопаем в ладоши)

Домик

Я гуляю во дворе (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой)
Вижу домик на горе (ритмичные хлопки ладошками)
Я по лесенке взберусь (раскрыть перед собой ладони и, касаясь поочередно кончиками пальцев, сложить лесенку, начиная с больших пальцев)


И в окошко постучусь.
Тук, тук, тук, тук! (поочередно стучать кулачком одной руки в ладошку другой)

Гости

К Кате гости прибежали,
(бежим пальчиками по столу или по полу)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй Жора,
(соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй Жанна, (большой и средний)
Рад Серёжа, (большой и безымянный)
Рад Снежана (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок? (ладошки складываем вместе)
Может коржик (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок (2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку
(пальчиком тычем в открытую ладошку)
Вы берите понемножку
(несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)


Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!

Котёнок

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

 

Пальчиковая гимнастика для детей 4 — 5 лет заложит хорошую базу для красивой и грамотной речи.

Подготовит руку ребенка к письму, разовьет усидчивость и интерес к получению новых знаний.

Преимуществом гимнастики для пальцев и рук можно назвать то, что для ее проведения не требуется особенных навыков и умений. Любой взрослый человек сможет заняться таким видом деятельности с малышом. Есть только одно очень важно условие для успеха: регулярность. Если регулярно уделять занятием 15-20 минут, результаты будут потрясающими.

Начинайте заниматься с младенчества, не бросайте занятия, усложняйте, проявляете творчество и заинтересовывайте ребенка.

С уверенностью можно сказать, что результаты такого развития порадуют и взрослых и детей.

Пальчиковая гимнастика для младших школьников | Материал по логопедии (1 класс) по теме:

Доклад

подготовила:

логопед Управления

образования

Нарижняя Е.А.

     

2012 год

Специалисты в области детской психологии и логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки. Если движения пальцев развиваются “по плану”, то и развитие речи также в пределах нормы. Если же развитие пальцев “отстаёт”, то отстаёт и развитие речи.

Почему же две эти составляющие так взаимосвязаны? Дело в том, что наши предки общались при помощи жестов, добавляя постепенно возгласы, выкрики. Движения пальцев постепенно совершенствовались. В связи с этим происходило увеличение площади двигательной проекции кисти руки в мозге человека. Речь развивалась постепенно.

Примерно так же развивается речь и мелкая моторика у ребенка, т.е. сначала начинают развиваться движения пальцев рук, когда же они достигают достаточной тонкости, начинается развитие словесной речи.

Учителя в школах отмечают, что многие 7-летние дети с речевыми нарушениями плохо координируют движения руки и глаза, у них слабо развита мелкая мышечная моторика и координация пальцев рук. Дети не умеют строить свою деятельность и копировать предъявленный им образец, недостаточно хорошо ориентируются во времени и пространстве. Отмечается снижение темпа графической деятельности. Всё это в дальнейшем может привести к неуспеваемости в школе.

Многих сложностей можно избежать, проведя целенаправленную работу по развитию мелкой моторики пальцев рук.

Изучив проблему и учтя рекомендации учителей начальных классов, мы предлагаем включать в ежедневные занятия с ребенком задания и упражнения, направленные на развитие тонкой моторики пальцев рук.

 Предложенные упражнения улучшают умственную деятельность, способствуют запоминанию, улучшают процесс письма. Эти упражнения можно проводить на физ.минутках во время уроков.

1. Пальчиковая гимнастика

1. «Кольца».
Поочередно соединять подушечку каждого пальца с большим пальцем, образуя колечко. Сначала на правой, затем на левой. А в конце занятия – синхронные движения на обеих руках.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать.

2. «Кулак-ребро-ладонь».
Три положения на плоскости стола. Кулачок, затем ладонь ребром на столе, прямая ладонь на столе. Делать правой, левой рукой, затем синхронно.

3. «Крестики-нолики».
Зацепить средний палец за указательный – крестик. Затем соединить подушечки указательного и большого пальца – нолик. Чередовать эти движения.

4. «Зеркальное рисование».
Взять в каждую руку по карандашу и рисовать одновременно зеркально-симметричные фигуры, буквы.

5. «Ухо-нос».
Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Отпустить, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук наоборот.

6. «Рыбка».
Сложить вместе ладони рук – это «рыбка». Двигать «рыбку» в разных направлениях, имитируя плавание.

7. «Змейка».
Сцепить ладони в замок – это голова «змеи». Руки прижать друг к другу. Двигать «змею» в разные стороны, имитируя ползание.  

8. «Восьмерки».
Рисовать в воздухе восьмерку указательным и средним пальцем левой, правой руки, затем синхронно.

9.«Собака»

Ладонь расположена вертикально, на ребро. Большой палец поднять вверх, указательный согнуть, остальные соединить вместе. Мизинец опускается и поднимается .

10. «Летит оса»

Пальцы сжаты в кулак, один поднять вверх. Выполнять ими вращательные движения. Повторить другими пальцами.

11. Разнообразная предметная деятельность, которая развивает мелкую моторику: застегивание и расстегивание пуговиц, шнурование обуви, игры с мозаикой, конструкторы, пазлы; игры с фасолью и горохом (разложить в разные коробки).

  1. Пальчиковые игры

При помощи пальцев можно инсценировать рифмованные истории, потешки. 

  1.        “Паучок”

Паучок ходил по ветке,   (Руки скрещены, пальцы каждой руки  “бегут”
А за ним ходили детки.         По предплечью, а затем по плечу др.руки)
Дождик с неба вдруг полил ,    (Кисти свободно опущены, выполняем                  стряхивающие
Паучков на землю смыл. движения; хлопок ладонями по столу/коленям)
Солнце стало пригревать,  (Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу,
Паучок ползет опять,                  пальцы растопырены, качаем руками. )
А за ним ползут все детки,       (Действия аналогичны первоначальным.)
Чтобы погулять по ветке.         (“Паучки” ползают по голове.)

«Гусь»

– Где ладошки? Тут?                    (Спрятать руки за спинную)                                              – Тут!                                              (Протянуть руки вперед ладонями вверх.)                        – На ладошках пруд?                                                                                                   – Пруд!                                                                                                                          – Палец большой – это гусь молодой.(Поочередно загибать пальцы обеих  рук.)                                                                                                 Указательный поймал,                                                                                 Средний гуся ощипал,                                                                                Этот палец печь топил.                                                                                         Этот палец суп варил.                                                                                      Полетел гусь в рот,                        (Разжать кулаки, поднять руки вверх,                                      А оттуда –  в живот!                        встряхнуть кистями.                                                     Вот!                                                  Хлопнуть в ладоши.)

«Засолка капусты»

Мы капусту рубим,          (Движения прямыми кистями вниз-вверх.                                                                                           Мы морковку трем,           Движения кулаков к себе и от себя.                                                                                          Мы капусту солим,      Движения пальцев, имитирующие посыпку солью.                                                                                             Мы капусту жмем.          Интенсивное сжимание обеих рук в кулаки.)

 «Замок».

На двери висит замок,         (пальцы ритмично соединяются в замок
Кто его открыть бы смог?           несколько раз. )                                                                         Потянули, потянули            (Руки тянутся в разные стороны)                 Покрутили, покружили         (покрутить сцепленными пальцами),
Постучали, постучали,         (не расцепляя пальцев, постучать ладонями)
И открыли!                        (расцепить пальцы, развести руки в стороны).

« Алые цветки»

Наши алые цветки                 ( Ладони соединены в форме тюльпана.                                                                                                           Распускают лепестки.             Пальцы медленно раскрываются. Плавно                                                                                          Ветерок чуть дышит,              покачиваются, затем они медленно                                                                                            Лепестки колышет.                 закрываются. Кисти рук покачиваются.)                                                                                                Наши алые цветки                                                                                            Закрывают лепестки.                                                                                              Тихо засыпают,                                                                                                Головками качают.

«Прогулка»

Пошли пальчики гулять,     Пальцы рук сжаты в кулаки, большие                                                                                                                                                                                            .                                                   пальцы опущены вниз и как бы прыжками                                                                                                                                                                                        .                                                   двигаются по столу .                                                                     А вторые догонять,      Ритмичные движения по столу указательными пальцами                                                                                               Третьи пальчики бегом,    Движения средних пальцев в быстром темпе                                                                                               А четвертые пешком,       Медленное движение безымянных пальцев по столу.                                                                                              Пятый пальчик поскакал,  Ритмичное  касание поверхности стола обоими                                         .                                         мизинцами                                                                                                                       И в конце пути упал.       Хлопок кулаками по поверхности стола.

« Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне, (Руки поставить вертикально, ладони –                                                            друг к другу, округлить.                            Утром весенним раскрыл лепестки.   Развести пальцы.                                          Всем лепесткам красоту и питанье     Пошевелить пальцами.                                                                 Дружно дают под землей корешки.  Ладони — вниз, тыльной стороной       .                                                               друг к другу, пальцы развести.)

13 упражнений для снижения риска травм – Esports Healthcare

Заявление об отказе от ответственности

Эта информация предназначена только для образовательных целей и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача. Esports Healthcare не несет никакой ответственности за решения, которые вы принимаете на основании этой информации.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не устанавливает и не подразумевает отношений между врачом и пациентом. Esports Healthcare не предоставляет эту информацию в диагностических целях. Диагноз нельзя ставить на основании предоставленной информации.

Разминка игрока: верхняя конечность

Постукивание пальцами в противоположном направлении (кончиками пальцев)

Выполнение двумя руками:

  1. Начните с открытой руки и полностью выпрямленных пальцев
  2. Коснитесь кончиком указательного пальца, чтобы кончик большого пальца, образуя круг этими пальцами. Затем вернитесь в исходное положение с раскрытой ладонью и полностью выпрямленными пальцами.
  3. Повторите шаг 2 со средним, безымянным пальцем и мизинцем по одному.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для двух (2) комплектов.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЕ ПАЛЬЦАМИ (ПОДУШКИ ПАЛЬЦЕВ)

Выполнять обеими руками:

  1. Начните с открытой руки и полностью выпрямленных пальцев пальцы прямые. Затем вернитесь в исходное положение с раскрытой ладонью и полностью выпрямленными пальцами.
  2. Повторите шаг 2 со средним, безымянным пальцем и мизинцем по одному.
  3. Повторите шаги 2 и 3 для двух (2) комплектов.

Отведение пальцев

Выполнять обеими руками:

  1. Начните с открытой руки, пальцы вытянуты и сжаты вместе, бок о бок.
  2. Раскрывая ладонь и вытянув пальцы, медленно отводите (разводите) пальцы как можно шире.
  3. Раскрывая ладонь и выпрямляя пальцы, медленно верните пальцы в исходное положение.
  4. Повторите шаги 2 и 3, всего пять (5) повторений.

Ладони вместе, пальцы раздвинуты

  1. Начните со сжатых ладоней и пальцев.
  2. Разведите большие пальцы как можно дальше друг от друга, не раздвигая ладони и другие пальцы. Затем снова соедините большие пальцы.
  3. Повторите шаг 2 с указательным, средним, безымянным пальцем и мизинцем по одному.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для двух (2) комплектов.

Пальцы вместе, круги одними пальцами

  1. Начните с того, что ладони смотрят друг на друга, а кончики пальцев вместе. Держите пальцы скругленными, как будто вы держите мяч.
  2. Разделите большие пальцы, не разделяя остальные четыре пальца. Проведите кончиками больших пальцев вокруг друг друга вперед в течение трех секунд и назад в течение трех секунд. Старайтесь держать пальцы скругленными, как будто вы держите мяч.
  3. Повторите шаг 2 с указательным, средним, безымянным пальцем и мизинцем по одному.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех пальцев, которые чувствуют себя менее скоординированными.

Сжатие запястья с широким выпрямлением ладони

Выполнение двумя руками:

  1. Начните с раскрытой ладони и полностью выпрямленных пальцев
  2. Держа пальцы вытянутыми, сожмите вместе основание ладони.
  3. Затем верните руку в исходное положение.
  4. Повторите шаг 2 до пяти (5) повторений.

Пронация и супинация предплечья

Выполняйте обеими руками:

  1. Начните с согнутого локтя на 90 градусов и ладонью вверх.
  2. Поверните руку вниз как можно дальше.
  3. Затем поверните руку вверх как можно дальше.
  4. Повторите шаг 2 до пяти (5) повторений.

Сгибание и разгибание запястья

Выполняйте обеими руками:

  1. Начните с ладонью вверх, кистью раскрытой и пальцами вытянутыми
  2. Держите руку открытой и вытяните пальцы на протяжении всего движения, согните запястье вверх, к ладонной стороне предплечья, насколько это возможно.
  3. Затем согните запястье вниз по направлению к суставу предплечья, насколько это возможно.
  4. Повторите шаг 2 до пяти (5) повторений.

Радиальное и локтевое отклонение

Выполнять обеими руками:

  1. Начните с ладонью вверх, открытой рукой и растопыренными пальцами
  2. Держа ладонь раскрытой и пальцы вытянутыми на протяжении всего движения, согните запястье к мизинцу предплечья, насколько это возможно.
  3. Затем согните запястье в сторону большого пальца предплечья, насколько это возможно.
  4. Повторите шаг 2 до пяти (5) повторений.

Обхват запястья

Выполнение обеими руками:

  1. Начните с ладонью, обращенной вверх, открытой рукой и растопыренными пальцами.
  2. Удерживая ладонь раскрытой и пальцы вытянутыми на протяжении всего движения, поверните запястья по часовой стрелке три (3) раза.
  3. Повторите шаг 2 против часовой стрелки три (3) раза.

Упражнения для глаз

Фокусировка вблизи

  1. Держите предмет (например, карандаш или большой палец) перед носом на расстоянии примерно 12 дюймов от лица.
  2. Держите объект перед фоновой целью на расстоянии не менее 10 футов (например, перед стеной вашей комнаты или любым объектом за окном).
  3. Сначала сфокусируйте взгляд на объекте (ластик карандаша или ноготь большого пальца). Затем сфокусируйте взгляд на фоновой цели.
  4. Повторите шаг 3 до десяти (10) повторений.

Плавное преследование

  1. Держите предмет (например, карандаш или большой палец) перед носом на расстоянии примерно 12 дюймов от лица.
  2. Не двигая головой, медленно перемещайте объект вперед-назад, вверх-вниз или по диагонали.
  3. Перемещайте объект по H-образной и/или X-образной траектории, перемещая его так далеко, как только могут смотреть ваши глаза, без необходимости двигать головой. Постарайтесь дотянуться до всех четырех уголков взгляда.

Прицельный взгляд

  1. Выберите любую фокусную точку прямо перед вашим лицом; например, точка на экране вашего компьютера.
  2. Не двигая головой, посмотрите вверх как можно дальше, как если бы вы смотрели на 12 на часах. Затем верните взгляд в исходную точку перед собой. Повторите эту схему взгляда для каждой из оставшихся 11 пронумерованных позиций на часах по часовой стрелке.
  3. Повторите второй шаг против часовой стрелки, начиная снова с 12 часов.

Заявление об отказе от ответственности

Эта информация предназначена только для образовательных целей и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача. Esports Healthcare не несет никакой ответственности за решения, которые вы принимаете на основании этой информации.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не устанавливает и не подразумевает отношений между врачом и пациентом. Esports Healthcare не предоставляет эту информацию в диагностических целях. Диагноз нельзя ставить на основании предоставленной информации.

Важность разминки

Разминка важна перед любой физической активностью, и игры не исключение! Хорошая разминка поможет вам почувствовать себя свободным и готовым к игре. Хорошая разминка улучшит вашу игру, отражая движения вашего выступления.

The Esports Healthcare: Gamer Warm-up — комплексная динамическая программа движений, нацеленная на все мышцы и суставы, задействованные в играх — как для ПК, консолей, так и для мобильных геймеров, — которые помогут поднять ваши навыки на новый уровень.

Перенапряжение глаз

Проще говоря, переутомление глаз является наиболее распространенным заболеванием для всех игроков, от самых случайных игроков до самых интенсивных соперников. Конечно, этот недуг еще чаще встречается у тех, кто занимается киберспортом из-за чрезмерного количества времени, проводимого перед монитором.

Головные боли напряжения

Головные боли напряжения считаются вторичными головными болями. Другими словами, это не настоящая головная боль (например, головной мозг, его защитные оболочки или череп). Вместо этого мышцы верхней части спины, шеи, головы и лица направляют боль в разные области головы.

Мышиный локоть

Мышиный локоть — одна из самых распространенных киберспортивных травм (все вышеперечисленное лучше отнести к категории заболеваний или состояний). Мышиный локоть — это хроническая травма сухожилий разгибателей  предплечья (которые контролируют запястье и пальцы), которые прикрепляются к внешней стороне (со стороны большого пальца) локтя. Задействованные мышцы — это мышцы-разгибатели, которые разгибают кисть и сгибают назад запястье. Как следует из названия, компьютерные геймеры чаще получают эту травму из-за использования мыши.

Большой палец игрока

Большой палец игрока — это общий термин для диагностики  тендосиновита  от повторяющегося использования большого пальца. В частности, большой палец геймера влияет на сухожильные влагалища короткого разгибателя большого пальца и длинной мышцы, отводящей большой палец . Эти мышцы оттягивают большой палец от кисти и ладони.

Медиальный эпикондилез

Медиальный эпикондилез — это заболевание, которое возникает в сухожилиях сгибателей предплечья (которые контролируют запястье и пальцы), которые прикрепляются к внутренней стороне (мизинцу) локтя. Задействованы мышцы-сгибатели, которые сомкнуть кисть и согнуть запястье.

Синдром запястного канала

Синдром запястного канала представляет собой ущемление или раздражение срединного нерва  в запястном канале — анатомической структуре, расположенной у основания кисти. Когда срединный нерв раздражается в этой области из-за давления, воспаления и/или растяжения, могут возникнуть симптомы. Несмотря на всеобщее внимание, синдром запястного канала на самом деле не входит в число самых распространенных киберспортивных травм.

Блог Your Kids OT – Your Kids OT

04.07.2021

2 комментария

 

Без подготовки
Быстро.
Легко.
Любой способ предоставления услуги.

Группы или отдельные лица.

Есть много причин любить “карандашные разминки”!

Просто возьмите карандаш или мелок. Эти «разминки с карандашом» были составлены для детей школьного возраста, чтобы стимулировать динамичные движения большого, указательного и среднего пальцев. Мы хотим развить в этих пальцах силу и ловкость, чтобы манипулировать карандашом для письма.

Прежде чем ваш ребенок успешно выполнит эти «разминки», ему потребуется определенная стабильность в плече, локте и запястье. Вы обнаружите, что дети, не обладающие такой устойчивостью, используют все свои руки, чтобы двигать карандаш. У них может быть три пальца, которые держат (хватают) карандаш, но они используют всю руку как единое целое для статического движения. Это подходит для развития детей младшего возраста (дошкольного возраста). Дети, которые двигают всей рукой или кистью/запястьем, будут пытаться «обмануть» с помощью этих разминок. Они будут крепко держать карандаш, двигая запястьем или локтем. Это нормально! Дайте им время и работайте над динамичными движениями пальцев. Найдите больше упражнений для развития мелкой моторики здесь —>

НАВЫКИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

“Карандашная разминка” отлично подходит для занятий в классе, так как весь класс может выполнять эти задания вместе. Как ТК, вы можете познакомить с этими разминками отдельных детей или использовать их в группе. Используйте их через услуги виртуальной терапии или лично. Родители могут легко проводить эти разминки дома, и вся семья может принять участие.

Используйте БЕСПЛАТНУЮ распечатку в качестве справки или посмотрите видео на YouTube. В печатной форме есть QR-код и ссылка на видео на YouTube. Я указал время каждой разминки в разделе комментариев на You-tube, чтобы можно было легко найти каждую разминку с карандашом.

БЕСПЛАТНАЯ ПЕЧАТЬ: разминка с карандашом для печати!
YOU-TUBE: https://youtu.be/ua3x-KMlefI

Видео разминки с карандашом QR CODE

Разминка с карандашом не нова, однако я надеюсь, что вы нашли для себя что-то новое с теми, которые я поделились. Я уделяю больше внимания движениям большого пальца, поскольку вижу, что у многих детей возникают трудности со сгибанием, разгибанием и противодействием большому пальцу. Иногда дети, которых я вижу, демонстрируют динамичные движения пальцев, однако держат большой палец на месте для устойчивости.

Дайте мне знать, если вы используете эти карандашные разминки! Есть ли какие-то новинки, которые вы еще не пробовали? У вас есть отличная разминка карандашом, которую вы используете?


Синди — зарегистрированный эрготерапевт, практикующий в Сиднее, Австралия. У нее двое растущих детей, которые являются постоянным источником вдохновения и обучения. Синди любит творчески работать, помогая детям раскрыть свой потенциал, находя возможности в повседневной жизни и превращая обучение в удовольствие. Она также увлекается изготовлением печатных форм (даже если они занимают много времени). Синди является автором блога о трудотерапии Your Kids OT 9.0215 . Прочтите другие статьи от Your Kids OT на https://www.yourkidsot.com/blog

Синди является членом группы терапии функциональных навыков для детей. Они вместе опубликовали КНИГУ ПО РУКОВОДСТВУ, КНИГУ ПО НАВЫКАМ РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ и КНИГУ ПО ТУАЛЕТУ.

Информация на этом сайте носит общий характер. Занятия безопасны для большинства детей, однако вам следует проконсультироваться с эрготерапевтом или медицинским работником, чтобы решить проблемы с определенными движениями, сенсорными или другими заболеваниями. Партнерские ссылки используются на этом веб-сайте для продвижения рекомендуемых продуктов. Your Kids OT получает небольшую комиссию, если какие-либо покупки совершаются по этим ссылкам. Дополнительные сведения см. в моей политике раскрытия информации .  ​
Магазин Amazon: https://www.amazon.com/shop/yourkidsot
Магазин YKOT:  https://www.yourkidsot.com/store/c1/Featured_Products.html
Оплата труда учителей: https://www.yourkidsot.com/store/c1/Featured_Products.html ://www.teacherspayteachers.com/Store/Your-Kids-Ot
Канал You Tube: https://www.youtube.com/channel/UCZUz_5nYEOKj32DiOCQo4Q/featured
Facebook: https://www.facebook.com/yourkidsot
Instagram: https://www.instagram.com/yourkidsot/
Pinterest: https://www.pinterest.com.au/yourkidsot/

Вы можете также нравится


2 комментария