Раскраски для 3 лет: Раскраски для детей 3-4 года распечатать бесплатно

Содержание

Раскраски для детей 3-4 лет. Разукрашки для малышей распечатать.

раскраски для 3-4 лет по темам:

  • ♦   быт и семья
  • ♦   для девочек
  • ♦   для малышей
  • ♦   для мальчиков
  • ♦   игрушки
  • ♦   машины
  • ♦   мир животных
  • ♦   мир растений
  • ♦   мультфильмы
  • ♦   обучающие
  • ♦   праздники
  • ♦   принцессы дисней
  • ♦   природа и космос
  • ♦   сказки
к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑к оглавлению ↑

Новинки сайта

Раскрашивание картинок для детей 3-4 лет — очень полезное занятие. Оно помогает малышу расширить свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, с особенностями работы карандашами и красками. А также развить мелкую моторику, сделать кисть более гибкой. Здесь вы можете бесплатно скачать раскраски для детей 3 или 4 лет, которые научат ребенка уменьшать размах руки при рисовании.   Ведь когда малыши начинают рисовать, то они не особо отслеживают границы рисунка и даже листа! Раскрашивая рисунок, ребенок учится подбирать цвета и оттенки, в его памяти откладываются образы нарисованных персонажей и предметов. Раскрашивание картинок успокаивает и расслабляет.

Приступать к раскрашиванию картинок можно с полутора лет. Для таких малышей существуют специальные раскраски, где рисовать нужно не кисточками и карандашами, а собственными руками. Такие краски называются пальчиковыми. В таких раскрасках рисунки должны быть предельно просты, понятны и не должны содержать очень много мелких деталей: мяч, погремушка, юла, яблоко. Рисунки должны иметь широкий контур — около 1 сантиметра. За такой контур будет сложно вылезти неуверенной ручке малыша. Очертания картинок должны быть плавными, без углов и сложных изгибов.

В 3-4 года дети уже усвоили уверенное владение кистью, обычно им нравится рисовать красками. Малыш уже достаточно взрослый для того, чтобы учить его правильно держать карандаши или кисточки. Поэтому обязательно следите за этим. Это может вызвать протест у ребенка, но все же возвращайте карандаш в правильное положение в его руке.

С четырех лет наступает время активной подготовки к школе. Поэтому и картинки нужно выбирать соответствующие. Они должны быть более сложными по рисунку и фактуре. Можно использовать развивающие раскраски, например, такие, где надо соединять контур по точкам, обозначенные цифрами. Такие задания развивают у ребенка усидчивость и внимательность, помогут научить детей счету. Бывают раскраски-лабиринты, которые развивают логическое мышление, а разрисовки с текстами подтолкнут к желанию научиться читать. Обучение в игре, проходит куда успешнее и интереснее. Соединяя линии по цифрам, ребенок запоминает порядок чисел, их написание легко и быстро. Это куда интереснее, чем просто заучивать цифры и буквы на память.

Можно предложить ребёнку сочинить сюжет рисунка на основе раскрашенного рисунка. При смешивании красок получаются новые цвета — этот процесс всегда увлекает ребенка и является весьма познавательным и полезным! Ребёнку наверняка понравится, если вы устроите небольшой вернисаж его работ, покажете его раскраски родным и друзьям. Это поможет ему быть увереннее в своей деятельности.

Подводя итоги, при выборе раскрасок для самых маленьких художников надо придерживаться следующих правил:

  • Подбирайте большие изображения, не сильно детализированные, без крошечных элементов.
  • Персонажи для раскрашивания добрые, интересные и знакомые ребенку: герои сказок, мультфильмов, игрушки, машинки и пр.
  • Выбирайте раскраски с широким контуром. Так малышу будет легче увидеть край и остаться в границах рисунка.
  • Очертания раскрасок должны быть более округлыми и плавными, без сложных элементов и линий.

Удачи в творчестве и успехов!

Раскраски для мальчиков 3 лет 🖼. Скачиваем и раскрашиваем бесплатно ❗

На нашем сайте можно бесплатно скачать раскраски “Раскраски для мальчиков 3 лет”. Категория: Раскраски для мальчиков. Сайт детских раскрасок “Раскраски для детей” дает возможность скачать и распечатать раскраску(розмальовку) на мобильном телефоне или десктопе даже без регистрации.

Раскрашивание — важное развивающее занятие для детей дошкольного возраста. В папке «Раскраски для мальчиков 3 лет» мы собрали много картинок, которые по уровню сложности соответствуют навыкам трехлетки, а по тематике максимально разнообразные. Предложите малышу самому выбрать раскраску — машинку или самолетик, сказочных зверей или персонажей любимых мультиков. Кроме этой папки для данного возраста можно поискать картинки в коллекции «Раскраски для девочек 3 лет» и «Развивающие раскраски», где вы найдете головоломки и интересные задания для любого возраста.

Развитие ребенка 3 лет

С 3 годами связан скачок в развитии устной речи: ребенок не только умеет рассказать, как его зовут, сколько ему лет и коротко о своей семье, но активно использует словарный запас примерно в 200-400 слов. Он задает уйму вопросов, ему интересно буквально все вокруг.

Для расширения словарного запаса и развития грамотной и связной устной речи важно много говорить с ребенком на разные темы, задавать ему вопросы, давать возможность высказаться. Для этого отлично подходят раскраски, творческие процесс стимулирует воображение и дает много тем для обсуждения. Попросите ребенка рассказать о картинке, которую он раскрашивает, что на ней нарисовано, чем ему понравилась именно эта картинка, какие цвета он выбирает и почему, и так далее. Задавая простые наводящие вопросы во время рисования вы сможете легко разговорить малыша.

Предполагается, что в 3 года ребенок уже может:

  • назвать знакомые цвета и указать на них в наборе карандашей или фломастеров,
  • найти на рисунке простые геометрические фигуры — круг, квадрат, треугольник,
  • описать картинку несколькими простыми предложениями,
  • найти отличия на картинке-головоломке, соответствующей его возрасту,
  • посчитать изображенные предметы или те же фломастеры в пределах 10,
  • использовать творческое воображение.

Не страшно, если ребенку уже 3 года, а он все еще что-то не умеет, развитие — очень индивидуальный процесс, который часто происходит скачками. Если вы нашли слабые места в знаниях и умениях, просто поработайте над ними какое-то время, и малыш вас удивит своими способностями. Важно не обижать и не унижать ребенка не злиться на него из-за того, что он что-то не умеет или не может сделать. Дети 3 лет очень пластичны, они легко и быстро усваивают новую информацию, если заниматься развитием ребенка регулярно, результаты не заставят себя долго ждать.

Раскраски для трехлеток

То, что для детей постарше будет просто творческим хобби, спокойным медитативным занятием, чтобы снять стресс, для 3-летнего ребенка является сложные и захватывающим процессом, который задействует все внимание, физические и умственные способности. Помимо устной речи раскраски развивают мелкую моторику — умение держать в руках карандаш, аккуратно закрашивать картинку, не выходить за контуры и не рвать бумагу. Сначала это бывает непросто, но со временем начнет получаться все лучше и лучше, эти навыки пригодятся и в других занятиях.

В 3 года у ребенка бурно развивается фантазия — очень важно не пропустить этот момент в развитии и правильно его использовать. Опасность этого возраста в том, что воображение может играть против ребенка — так возникают, например, страх темноты или фантазии о монстрах в шкафу. Рисование и раскрашивание — безопасное пространство для творческой самореализации, так необходимой трехлетке.

Скачивайте раскраски для мальчиков 3 лет или распечатывайте их онлайн бесплатно на нашем сайте —все картинки соответствуют подходящему уровню сложности, их можно раскрашивать фломастерами, карандашами, мелками или красками (кисточкой или пальцами). Для красок нужно распечатывать на плотной бумаге, которая не деформируется от влаги, и желательно выбрать масштаб покрупнее, чтобы ребенку было легче не выходить за контуры. Также у нас на сайте вы найдете раскраски для девочек 3 лет.

На нашем сайте Вы совершенно бесплатно можете скачать и распечатать раскраску для мальчиков 3 лет в хорошем качестве. Мальчики 3 лет уже заметно взрослеют, они неумело, но активно разговаривают. Их интересы постепенно расширяются. Игры в песочнице проходят не просто так, дети начинают строить подобия настоящих зданий и сооружений. Так появляются мосты, дороги для игрушечных машинок. Уже начинает интересовать Лего и прочие простейшие конструкторы. В момент раскрашивания развивается моторика рук и улучается мозговая активность ребенка.

Бесплатные 3-летние раскраски для печати

Раскрашивание — отличное занятие для 3-летних детей, поскольку оно помогает им развивать мелкую моторику и воображение. С правильными раскрасками дети могут весело провести время, изучая новые вещи и развивая свои творческие способности. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших раскрасок для трехлетних детей, которые доступны бесплатно.

3-летние раскраски для печати

Одним из преимуществ раскрасок для 3-летних детей является то, что они часто доступны в формате для печати. Это означает, что вы можете легко загрузить и распечатать страницы со своего компьютера, планшета или смартфона. Страницы также легко раскрашивать, а дети могут закрашивать их любимыми цветами.

3-летние раскраски бесплатно

Если вы ищете бесплатные раскраски для 3-летних, в Интернете доступно множество вариантов. Многие веб-сайты предлагают широкий выбор раскрасок, специально разработанных для этой возрастной группы. Вы также можете найти раскраски для трехлетних детей, которые можно бесплатно скачать и распечатать. Независимо от того, ищете ли вы простые или более сложные страницы, вы обязательно найдете что-то, что развлечет вашего ребенка.

3-летние раскраски Easy

Когда речь идет о раскрасках для трехлетних детей, важно найти страницы, которые легко раскрашивать. Это означает, что на страницах должны быть большие области для раскрашивания с простым дизайном, который легко понять. Это поможет сохранить интерес вашего ребенка к деятельности, а также поможет улучшить его мелкую моторику.

3-летние раскраски для печати бесплатно

Если вы ищете бесплатные распечатанные раскраски для 3-летних, вам повезло! Есть много веб-сайтов, которые предлагают бесплатные страницы для печати, специально предназначенные для этой возрастной группы. Вы можете найти широкий спектр различных страниц, включая простые дизайны, сложные дизайны и страницы с популярными персонажами.

Бесплатные 3-летние раскраски для детей

Раскраски для 3-летних могут быть отличным способом развлечь детей и помочь им узнать что-то новое. И самое приятное то, что многие из этих страниц доступны бесплатно. Независимо от того, ищете ли вы простые или более сложные страницы, вы обязательно найдете что-то, что заинтересует и увлечет вашего ребенка.

3-летние раскраски для печати

Если вы ищете 3-летние раскраски для печати, существует множество доступных вариантов. Вы можете найти бесплатные распечатанные страницы, специально предназначенные для этой возрастной группы, или приобрести книжки-раскраски, специально предназначенные для детей этого возраста. В любом случае, вы обязательно найдете то, что развлечет и развлечет вашего ребенка.

Раскраски для 3-летнего возраста для печати

Раскраски для 3-летнего возраста для печати — отличный способ развлечь детей и помочь им узнать что-то новое. Если вы ищете простой дизайн или более сложный дизайн, вы обязательно найдете что-то, что заинтересует и увлечет вашего ребенка. А благодаря тому, что многие из этих страниц доступны бесплатно, вы можете развлечь своего ребенка, не разорившись на кругленькую сумму.

В заключение отметим, что раскраски для трехлетних детей — отличный способ помочь детям учиться и развивать мелкую моторику. Имея множество доступных вариантов, в том числе страницы для печати, бесплатные страницы и страницы, которые легко раскрашивать, вы обязательно найдете что-то, что сохранит ваши

Пожалуйста, поставьте 5 сердечек, чтобы помочь автору GBcoloring

0 / 5. 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Стефан Сэвидж

Стефан Сэвидж является основателем GBcoloring , AusmalbilderGB , KleurplatenGB, GBcoloriage, GBcolorare, GBcolorear  сайт. Стефан Сэвидж публикует много статей на тему раскрасок для детей. Он бесплатно раздает тысячи раскрасок. Миссия Стефана Сэвиджа — донести знания и преимущества раскраски до детей во всем мире.

Как научить детей раскрашивать

Сегодня у меня есть еще один интересный ресурс… все о том, как научить детей раскрашивать. Очень часто дети не имеют доступа к мелкам и бумаге, которые необходимы для развития мелкой или зрительной моторики. Обучение навыкам раскрашивания — это не то, о чем родители часто думают! Давайте разделим навыки раскрашивания по возрасту и обратимся к конкретным советам, как научить детей раскрашивать.

Раскрашивание — важная часть детства и взросления. Есть много преимуществ раскрашивания как инструмента развития навыков. Раскрашивание развивает силу рук, навыки зрительного восприятия и навыки точного захвата. Многие из нас впервые проявляют творческий подход и создают то, чем мы гордимся. Это повышает уверенность в себе, развивает понимание причин и следствий и увеличивает концентрацию внимания.

Раскрашивание также является важным этапом развития ребенка.

Знаете ли вы, что рисование также является неотъемлемой частью многих навыков раннего детства, таких как развитие навыков письма, мелкой моторики и пространственного мышления?

Давайте рассмотрим соответствующие возрасту особенности обучения навыкам раскрашивания в каждом возрасте и на каждом этапе: от младенцев до малышей, дошкольников, дошкольников и детей младшего возраста. В частности, вам следует использовать мелки, соответствующие возрасту малышей, в зависимости от уровня их развития.

Как научить детей раскрашивать

Раскрашивание может быть трудным для детей. Много раз вы видите детей, которые отказываются раскрашивать. В других случаях вы сталкиваетесь с детьми, которые предпочитают фломастеры мелкам. У этих трудностей есть причины, которые имеют смысл с точки зрения развития. Давайте разберемся, почему дети ненавидят раскрашивать.

  • Раскрасить СЛОЖНО!
  • Больно детским ручкам раскрашивать
  • Раскрашивание утомляет руки ребенка
  • Ребенок предпочитает фломастеры мелкам
  • Окраска линий жесткая
  • Трудно закончить раскраску

Все эти причины, по которым дети ненавидят раскрашивать, связаны между собой… и часто они возвращаются к необходимости развивать силу рук и базовые навыки.

Навыки, необходимые для раскрашивания

Существует несколько областей или базовых навыков, которые играют важную роль в раскрашивании:

  • Развитие дуги (для выносливости при раскрашивании объекта)
  • Сила руки для перемещения карандаша по поверхности с сопротивлением
  • Зажим и захват
  • Точность перемещения карандаша пальцами, а не всей рукой/запястьем
  • Осведомленность о линиях/навыки зрительного восприятия
  • Координация глаз-рука
  • Ручка для карандашей (для удержания карандаша)
  • Предыдущий опыт работы с мелкой моторикой/развитием мелкой моторики

Мелкая моторика и раскрашивание- Чтобы держать карандаш, дети должны развивать мелкую моторику. Чтобы раскрасить фигуру, нужна сила рук. Для раскрашивания линий необходимы зрительно-моторные навыки. Для того, чтобы раскрасить целую форму или фигуру, необходима дистальная подвижность.

Упражнения для развития этих навыков включают в себя мелкую моторику, плетение бисером, использование пинцета, работа на вертикальной поверхности могут развить эти навыки.

Осведомленность о линиях и раскрашивание . Еще одним аспектом раскрашивания является осознание линий для раскрашивания линий. И, прежде чем ребенок сможет легко и бегло составлять буквы, ему необходимо научиться предварительно писать линии, такие как прямые линии, квадраты, треугольники, X и диагонали. Этот ресурс по осведомленности о линиях может стать отличной отправной точкой для развития навыков визуального восприятия, необходимых для раскрашивания линий. Также попробуйте эти советы, чтобы поработать над пониманием линии, необходимой для раскрашивания.

Хватание карандаша и раскрашивание .

Чтобы обучить навыкам раскрашивания, важно пройти этапы, перечисленные ниже, вне зависимости от возраста. Так же, как базовые навыки, необходимые для развития навыка владения карандашом или письма, необходимо достичь базовых уровней. Прежде чем ребенок сможет держать карандаш с помощью функционального хвата, ему необходимо пройти через более примитивные модели хвата, такие как клещевой захват, ладонный супинативный захват, цифровой прональный захват и четырехногий захват или захват статического штатива.

Все эти базовые навыки играют важную роль в обучении детей навыкам раскрашивания!

Навыки раскрашивания по возрасту

В этом посте мы разберем навыки раскрашивания, которые вы можете ожидать от ребенка в зависимости от возраста. Вы увидите, что мы разбили их на возрастные диапазоны — тоже по уважительной причине. У каждого ребенка будут развиваться разные навыки и в разное время. Однако, как правило, существует путь развития, по которому пойдет большинство детей.

Если вы считаете, что ваш ребенок отстает в этих навыках, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка и сообщите им, что вы видите в своем ребенке. Они направят вас к трудотерапии, если это подходит для вашей семьи!

Навыки раскрашивания при РОЖДЕНИИ – 6 МЕСЯЦЕВ

Как вы понимаете, в этот период раскрашивания происходит не так много! Вместо этого ваш малыш готовит пальчики, чтобы держать предметы и манипулировать ими, что однажды приведет к целенаправленному каракулю!

Я всегда рекомендую позволять вашему ребенку изучать раскрашивание, как только он сможет держать карандаш в руке и уверенно сидеть на высоком стульчике. Обязательно оставайтесь с ребенком все время, пока вы предлагаете возможность раскрасить, так как он, скорее всего, возьмет свои мелки в рот.

Способствовать развитию навыков раскрашивания в младенчестве:

Младенцы в возрасте до шести месяцев обычно хватают небольшой предмет в середине или мизинце ладони. Эта модель захвата укрепляет строительные блоки для более совершенных захватов в будущем. Время на животе – отличный инструмент для удлинения локтевой стороны руки для укрепления, чтобы выносливость в задачах мелкой моторики была достижима в более старшем возрасте. Время, проведенное на животе, также способствует развитию свода стопы даже в этом юном возрасте.

Хотя большинство родителей новорожденных не думают о раскрашивании, эти занятия способствуют развитию МНОГИХ двигательных и когнитивных навыков, а не только раскрашивания!

Навыки раскрашивания до 1 года

В возрасте от 6 до 12 месяцев дети точно не умеют раскрашивать. Тем не менее, они развивают двигательные и визуальные навыки, необходимые для удержания и рисования мелком в более поздние годы.

За это время узоры хватания сильно выросли! Ваш ребенок начнет немного больше использовать свои большие пальцы при складывании блоков, сможет брать свои Cheerios только большим и указательным пальцами (пинцетный захват) и может указывать на предметы одним пальцем. К 12 месяцам мы должны видеть щипцовый захват мелких предметов. Эта хватка готовит пальчики к длительному окрашиванию!

Поддержите развитие навыков раскрашивания у младенцев:

В возрасте около года ваш малыш может проявлять больший интерес к каракулям. Скорее всего, они оставят большие следы на бумаге (и, надеюсь, не на стенах!), используя всю руку для перемещения карандаша. По мере их развития вы увидите, что эти большие движения будут становиться все меньше и меньше по мере совершенствования мелкой моторики.

Хватка : На раскрашивающей посуде они будут использовать грубую хватку, похожую на кулак.

Навыки раскрашивания для малышей

Возраст от 12 месяцев до 2 лет — отличное время для знакомства с раскрашиванием. Именно в этом возрасте малыши проявляют интерес к раскрашиванию и развивают навыки, необходимые для развития моторики. Это прекрасное время, чтобы изучить, как научить навыкам раскрашивания в впечатлительном возрасте!

В возрасте от 12 месяцев до двух лет малыши осваивают навыки раскрашивания… и это прекрасное время для обучения раскрашиванию!

В этот период времени ваш малыш начнет распознавать цвета и формы в окружающей среде и может целенаправленно выбирать цвета, когда рисует на бумаге. Они начнут держать карандаш или маркер немного мягче, мизинцем вниз к бумаге и всеми пальцами сомкнутыми вокруг.

Научите малышей раскрашивать:

В дошкольном возрасте экспозиция играет ключевую роль! Вы можете представить множество занятий и возможностей для раскрашивания мелками. Различные типы цветных карандашей и раскрашивания также являются отличной экспозицией. Вот советы, как научить малышей раскрашивать:

  • Сначала предложите только один мелок. Предложение слишком большого количества вариантов может ошеломить маленького ребенка.
  • Попробуйте различные типы мелков. Существуют различные формы для мелков, которые отлично подходят для малышей, в том числе мелки в форме яйца, мелки в форме камня или даже мелки для ванны.
  • Попробуйте окрашивать материалы, которые требуют меньшей силы или сопротивления рук, чтобы оставить след. Темперные краски Kwik Stick — отличный вариант.
  • Покажите малышам, как раскрашивать. Раскрашивайте вместе с маленькими детьми, чтобы иметь возможность общаться с ребенком и взаимодействовать. Малыши любят подражать другим и могут многому научиться, наблюдая за цветом своих родителей вместе с ними.
  • Предлагайте раскраски для малышей. Большая книжка-раскраска с множеством деталей может ошеломить ребенка. Попробуйте печатную страницу с простыми формами меньшего размера.
  • Не ждите совершенства. Просто положить мелки на страницу — это отличный опыт обучения, который развивает силу рук, координацию глаз и рук и опыт раскрашивания.
  • Ожидайте движений всей рукой. Малыши окрашивают движениями плеч и локтей или проксимальными движениями и не будут окрашивать точными движениями пальцев до более старшего возраста. Это нормально и ожидаемо. Раскраски для малышей выглядят как каракули, и это нормально!
  • Поощряйте раскрашивание и создание меток с помощью игр-раскрасок и игрушек. В этом посте есть игры и игрушки для раскрашивания, которые понравятся малышам.
  • Развивайте мелкую моторику рук с помощью игр с пинцетом, игр на полу, игры с крупной моторикой и игр для всего тела.
  • Поощряйте детей играть с соответствующими возрасту головоломками и кубиками.
  • Используйте нашу зимнюю раскраску по буквам, чтобы работать над раскрашиванием в небольших помещениях.

Ваш ребенок может начать проявлять больший интерес к раскрашиванию, как и вы, пытаясь копировать ваши отметки и обращая больше внимания на то, куда он кладет ручку на бумагу. Примерно к двум годам они должны уметь копировать вертикальную линию — это ключевой показатель навыков, предшествующих письму. Обычно примерно в это же время они также выбирают предпочтительное доминирование руки при раскрашивании!

Типичный способ захвата, используемый детьми младшего возраста, — ладонный супинативный захват. Это нормальная часть развития.

Навыки раскрашивания для детей дошкольного возраста (2–3 года)

Ранний дошкольный возраст, или 2–3 года, является лучшим периодом для развития начальных навыков раскрашивания.

Ваш ребенок дошкольного возраста начнет тянуться пальцами к бумаге, держа в руках раскраску, к трем годам. На этом этапе развития некоторые дети держат карандаш верхней частью рядом с ластиком. Они должны естественно проводить пальцами по столу ближе к бумаге, поскольку они привыкают к этому новому захвату.

Используйте эти стратегии, чтобы научить младших дошкольников раскрашивать:

В течение 2-3 лет вы можете ожидать, что ваш ребенок начнет рисовать осмысленные изображения. Они укажут на рисунок, который может показаться вам пустяком, но потом скажут, что это их собака! К трем годам ваш ребенок должен уметь выполнять следующее задание перед письмом: копировать горизонтальную линию и окружность.

Научите дошкольников раскрашивать (2-3 года):

Маленьким дошкольникам необходимо постоянно заниматься раскрашиванием. Очень часто маленькие дети пропускают необходимую ИГРУ, которая развивает мелкую и крупную моторику. Все больше и больше детей младшего возраста играют в основном на экранах, а не в свободной игре, независимой игре и творческой игре с мелкой моторикой, которая развивает необходимую силу рук, подвижность и ловкость, необходимые для точности, выносливости и прогрессирования с помощью типичных моделей захвата.

Детям дошкольного возраста нужны игры с мелкой моторикой, гораздо меньше экранного времени и игровой опыт.

Еще одной досадной проблемой детских трудотерапевтов является склонность давать маленькому ребенку карандаш или ручку в дошкольном возрасте.

  • Продолжайте с предложениями, перечисленными выше для детской стадии.
  • Используйте различные типы и размеры мелков: обычные мелки, пальчиковые мелки, яйцевидные мелки, каменные мелки, большие мелки, мелки для ванн,
  • Не бойтесь использовать сломанные мелки. Звучит странно, правда? Иногда целый мелок слишком велик для маленьких рук. Сломанный мелок может быть «правильного» размера и может также использоваться в качестве инструмента для укрепления мелкой моторики.
  • Не ждите совершенства. Линии карандаша выйдут за границу области окрашивания, и это нормально!
  • Предлагайте небольшие раскраски с более широкими границами.
  • Предлагайте простые формы для раскрашивания.
  • При необходимости установите физические границы: используйте вики-палочки вокруг зоны раскрашивания, руками создайте небольшое пространство для раскрашивания.
  • Раскрашивайте небольшие области на мольберте, чтобы задействовать корпус в качестве стабилизатора, работать против силы тяжести, разгибать запястье, вытягивать пальцы в захват типа штатива для ловкости.
  • Продолжайте работать на мольберте и играйте с lite brite, рисуйте на мольбертах, приклеивайте скотч к стене, приклеивайте кусочки пенопласта на влажную поверхность мольберта.
  • Поиграйте с пенопластом на окне. Попробуйте поиграть в радужную игру, в которой дошкольники могут приклеить листы пенопласта к мокрому окну. Поощряйте использование пульверизатора, чтобы намочить окно, а затем протрите его полотенцем, чтобы убрать любые капли. (Это отличный способ учить цвета и дошкольников!)
  • Рисуйте мелом на вертикальной доске или на подъездной/дорожной дорожке.
  • Попробуйте оконные краски.
  • Попробуйте окрашивать материалы, которые требуют меньшей силы или сопротивления рук, чтобы оставить след. Темперные краски Kwik Stick — отличный вариант.
  • Покажите малышам, как раскрашивать. Раскрашивайте вместе с маленькими детьми, чтобы иметь возможность общаться с ребенком и взаимодействовать. Малыши любят подражать другим и могут многому научиться, наблюдая за цветом своих родителей вместе с ними.

Типичный способ захвата, используемый детьми младшего дошкольного возраста в возрасте 2–3 лет, — это пальцевый захват пронации. Использование этой модели хватки является типичным этапом развития хватки.

Навыки раскрашивания в дошкольном возрасте (4–5 лет)

В позднем дошкольном возрасте, в возрасте четырех и пяти лет, дошкольники развивают более совершенные навыки раскрашивания по мере того, как их двигательное и зрительное развитие объединяются.

Примерно в возрасте четырех лет вы начинаете замечать, что узнаваемые изображения появляются в творчестве вашего ребенка более регулярно. Четырехлетние обычно рисуют людей с двумя, тремя или четырьмя частями тела. Например, у человека может быть круг вместо головы, прямоугольник вместо тела и два круга вместо ног.

К пяти годам они, скорее всего, будут рисовать людей с шестью и более частями тела! Вы увидите, как их рисунки становятся все более и более реалистичными, добавляя такие детали, как пальцы, цвет глаз и пуговицы на одежде.

Мы ожидаем, что к четырем годам ребенок сможет скопировать крест — очень сложный зрительно-моторный навык! Мы ожидаем, что в возрасте около пяти лет ребенок сможет достаточно хорошо копировать квадрат и раскрашивать линии.

Обучение дошкольников раскрашиванию (4-5 лет):

Для старших дошкольников, особенно в Pre-K, обычно можно увидеть дошкольные учреждения и классы Pre-K, где маленькие дети должны писать буквы, писать свое имя или прослеживать буквы. Это потенциально опасно для маленького ребенка и не рекомендуется детскими эрготерапевтами. Это преждевременное приобщение к письму карандашом, обведению букв и написанию букв не основано на развитии моторных навыков ребенка.

Это приведет к неправильному формированию букв и созданию плохого моторного плана букв. Это приведет к плохому захвату карандаша, который будет трудно изменить. Это приведет к формированию букв снизу или «кусочками». Это вредно для детей, особенно потому, что в классе детского сада мало времени для работы над формированием букв, обучением владению карандашом сверх обычной учебной программы. Таким образом, изменение двигательных планов и плохо налаженной мышечной памяти губительно для маленького ребенка.

Детям дошкольного и младшего школьного возраста в возрасте 4 и 5 лет нужны игры и возможность развивать и совершенствовать мелкую моторику, силу рук, зрительно-моторную координацию, зрительно-моторные навыки. Эти навыки укрепляются в игре.

Попробуйте эти стратегии, чтобы научить старших дошкольников/детей Pre-K раскрашивать:

  • Используйте все стратегии, перечисленные выше.
  • Поощряйте раскрашивание с помощью раскрасок на основе интересов (поищите в Google раскраски, например, «раскраски с единорогами», «раскраски с супергероями» и т.  д. Обычно в большинстве тем можно найти бесплатные распечатанные раскраски.)
  • Покажите произведение искусства! Создайте пространство дома или в клинике, где можно будет демонстрировать проекты раскраски. Это отличный мотиватор для многих детей.
  • Поощряйте раскрашивание меньших областей для улучшения зрительно-моторной координации при использовании линий. Меньшее пространство для раскрашивания позволяет детям перемещать карандаш пальцами, а не запястьем, локтем или плечом.
  • Используйте мелок меньшего размера или сломанный, чтобы способствовать правильному хвату четырехногих или стационарных штативов.
  • Используйте простые формы с изогнутыми линиями, такие как круги и овалы, чтобы создать плавные линии окраски с минимальными изменениями направления и угла к раскрашиваемому изображению.
  • Если дети жалуются на усталость рук или часто меняют цвет карандаша, это может быть признаком слабости рук. Чтобы укрепить руки, поощряйте игры с пинцетом, щипцами, аэрозольными баллончиками, щипками и захватами, кубиками LEGO, пластилином, бисероплетением, прищепками и т. д.
  • Если у вас есть коробка с точилкой для мелков на задней стороне, предложите ребенку использовать ее для заточки мелков. Встроенная точилка отлично подходит не только для заточки тусклых мелков, но и в качестве устройства для укрепления рук!

Типичным типом хвата в дошкольном возрасте для детей 4-5 лет является хват четвероногого или статического треноги. Использование любого из этих захватов является частью типичного развития захвата.

Навыки раскрашивания в возрасте 5–6 лет

В возрасте от пяти до шести лет мы ожидаем, что ребенок сможет копировать несколько фигур, включая те, которые он освоил в прошлом (т. е. вертикальные, горизонтальные и скрещенные линии).

В возрасте около пяти лет мы хотели бы видеть, что называется динамическим захватом штатива, когда ребенок пишет или раскрашивает. У них должен быть карандаш между указательным и большим пальцами, средний палец должен быть опорным, а безымянный и мизинец спрятаны в ладони. Этот захват является «динамическим», если пальцы могут двигаться отдельно от ладони и запястья, что позволяет хорошо контролировать письменные принадлежности. Эта растущая сила и контроль — вот почему мы видим, как развиваются навыки письма и раскрашивания!

К шести годам они должны уметь копировать более сложные формы, такие как треугольники и ромбы. Вы можете ожидать, что они будут самостоятельно рисовать некоторые из более простых форм, таких как круги и квадраты.

Динамическая рукоятка для штатива — это самая совершенная рукоятка для карандашей, которая должна сохраняться на протяжении всего срока службы. Как правило, тот захват, к которому ребенок привык к 6 годам, скорее всего, останется им и впредь.

Научите детей в возрасте 5–6 лет раскрашивать:

Попробуйте эти стратегии, чтобы научить детей в возрасте 5–6 лет раскрашивать:

  • Используйте все стратегии, перечисленные выше, для дошкольных учреждений, старших дошкольных учреждений и т. д.
  • Цвет с использованием различных поверхностей и сред.
  • Раскрасьте с помощью красок для выдавливания, чтобы развить силу рук.
  • Если сила рук является проблемой, а ребенок 5-6 лет жалуется на усталость рук, попробуйте менее резистивный инструмент для раскрашивания, например, крутящиеся мелки.
  • Работайте над окрашиванием больших площадей в течение более длительного периода времени.
  • При необходимости используйте рельефные бордюры, включая Wikki Stix или сухой клей, чтобы обрамить область окрашивания.
  • Попробуйте 3 карандаша.
  • Выделите линию маркером. Яркий цвет может быть визуальной подсказкой, где писать. Буквы должны лежать на линии. Вы можете начать с хорошего толстого и яркого маркера, такого как этот, и перейти к более тонкой ручке, такой как эти. Иногда визуальной подсказки этой яркой линии достаточно, чтобы правильно расположить буквы.
  • Еще одна стратегия работы над распознаванием линий при раскрашивании состоит в том, чтобы добавить более смелые цветные линии формы с большей контрастностью, затемнив границы черным маркером. Просто обведите форму черным маркером для визуальной подсказки.
  • Для детей, которые испытывают большие трудности с раскрашиванием определенного пространства, используйте трафарет, сделанный из картона, например из переработанной коробки из-под хлопьев. Вырежьте прямоугольник и поместите его на указанное место для письма. Это поможет избавиться от отвлекающих факторов на остальной части страницы и создаст пространство для раскрашивания внутри.
  • Используйте клей, чтобы обвести внешнюю границу раскраски. Дайте клею высохнуть, а затем используйте эту тактильную границу как физическую подсказку для раскрашивания линий.

Типичный способ хвата для детей 5-6 лет – это захват штатива/динамического штатива.

Навыки раскрашивания в возрасте шести лет и старше

Дети старшего возраста иногда могут испытывать трудности с раскрашиванием и видеть своих сверстников, у которых, кажется, вообще нет проблем. Это может быть ударом по их уверенности и самооценке. Для детей старшего возраста раскрашивание часто является «иногда» задачей в классе, поэтому возможности для практической мелкой моторики ограничены. Еще более старшие ученики используют в основном цветные карандаши для раскрашивания в классе. Раскрашивание цветными карандашами требует еще большей силы рук, точности и подвижности карандаша, поэтому это может стать проблемой.

Попробуйте эти стратегии для обучения детей старшего возраста навыкам раскрашивания:

  • Чтобы научить детей старшего возраста навыкам раскрашивания, используйте все методы, указанные выше для каждого возрастного уровня.
  • Ваш ребенок младшего возраста будет продолжать развивать мелкую моторику для письма и раскрашивания, а также манипулирования другими материалами для творчества, такими как глина, папье-маше и т. д. Создание вещей своими руками не только укрепит их мышцы, но и принесет пользу их социальным Развитие, самооценка, умение решать проблемы.
  • Работайте над раскрашиванием различными мелками, маркерами или фломастерами.
  • Используйте различные окрашивающие поверхности.
  • Если давление мелка или цветного карандаша является проблемой, попробуйте эти стратегии для устранения давления на письменные принадлежности.
  • Используйте журнал для раскрашивания или журнал для рисования.
  • Используйте книжки-раскраски или раскраски по интересам.

Последнее замечание по обучению навыкам раскрашивания

Если вам интересно, как именно обучать навыкам раскрашивания детей разного возраста, вы ищете стратегии, подходящие для их развития, этот всеобъемлющий ресурс для вас. Раскрашивание — это детское занятие, необходимое для обучения, интерактивной игры и творческой игры.

Поощряйте своих детей на всех этапах развития развивать свои творческие способности, а за ними последуют мелкая моторика, зрительно-моторные, когнитивные и социально-эмоциональные навыки.

Используйте некоторые раскраски, такие как наши раскраски ко Дню президента, для тематических раскрасок.

Ссылки

Досман, К.Ф., Эндрюс, Д., и Гулден, К.Дж. (2012). Возрастные вехи, основанные на фактических данных, как основа для наблюдения за развитием. Педиатрия и здоровье детей, 17 (10), 561–568. https://doi.org/10.1093/pch/17.10.561

Центры по контролю и профилактике заболеваний. (н.д.). Важные моменты: изучите знаки. Действуйте заранее. Источник: https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/pdf/parents_pdfs/milestonemomentseng508.pdf

How to Teach Coloring Skills — это совместная статья Коллин Бек, OTR/L, и Сидни Рерик, OTS.

Коллин Бек, OTR/L, трудотерапевт с 2000 года, работает в школах, мануальной терапии, амбулаторных педиатрических отделениях, EI и SNF. Колин создала The OT Toolbox , чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, которые помогут детям развиваться. Прочтите ее историю о переходе от ОТ, зарабатывающего 3 доллара в час (после оплаты услуг по уходу за детьми), до постоянного создателя ресурсов ОТ для миллионов читателей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Сидней Торсон, OTR/L, новый эрготерапевт, работающий в школьной терапии. Ее опыт
связан с человеческим развитием и семейными исследованиями, и она увлечена
, обеспечивающий индивидуальное и значимое лечение для каждого ребенка и его семьи. Сидни также является
детским писателем и иллюстратором и всегда работает над новыми интересными проектами.

Радужный набор для рукописного ввода. Этот набор ресурсов включает в себя листы для рукописного ввода, карточки для записи в комнате, цветные листы, упражнения для зрительно-моторной деятельности и многое другое. В набор для рукописного ввода входят:

  • «Написать комнату», названия цветов: строчные буквы
  • «Написать комнату», названия цветов: прописные буквы
  • Написание комнаты, Названия цветов: скоропись
  • Копирование/рисование/раскрашивание/вырезание цветных рабочих листов
  • Цвета Сверните и напишите страницу
  • Названия цветов Размер букв Страницы головоломок
  • Переверните и заполните страницы буквами A-Z
  • Цвета Предварительно Написание линий Лабиринты для управления карандашом
  • Этот набор для рукописного ввода теперь включает бонусный набор рабочих листов для управления карандашом, от 1 до 10 карточек с клипсами для мелкой моторики, лабиринт визуального различения для определения направления, листы для рукописного ввода и лист рабочей памяти/следования направлению! Этот бонусный набор стоимостью 5 долларов в три раза увеличивает количество целей, над которыми вы можете работать на каждом сеансе терапии или домашней программе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *